Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра на Рено Сандеро

Топливный фильтр на Рено Сандеро

    64 13 48k
    1 728

Топливный фильтр на Рено Сандеро 1 и 2 поколений имеют отличия между собой, прежде всего на комплектациях с дизельными двигателями. Основные различия между ними в размерах. Как и на большинстве моделей бензинового Renault в зависимости от года выпуска Sandero отличается и месторасположение фильтра топлива.

Топливный фильтр на Сандеро 1

На Рено Сандеро I с 1.4 и 1.6 –литровыми, 8-ми и 16-ти клапанными бензиновыми двигателями до 2007 года основной топливный фильтр (тонкой очистки) устанавливался отдельно. Он крепится специальными хомутами, под днищем автомобиля, возле заднего колеса со стороны водителя. Артикул оригинального фильтра топлива – 7700845961, цена — 350 руб. Производитель – Mecafilter. Данная запчасть может встретиться в продаже еще и с другими оригинальными артикулами — 6000591768, 7701068107, 15270370579. Все это – один и тот же фильтр очистки топлива. Такая же запчасть установлена и на другие соплатформенные автомобили от Рено — Logan и Duster. Аналогичный фильтр установлен в оригинале и на автомобилях от других производителей: Opel Vivaro (4408101), Peugeot 106, 206, 306 (156793, 156785), Smart (4534700400).

Размеры топливного фильтра Renault 7700845961
Высота, ммДиаметр входного/выходного отверстия, ммДиаметр корпуса, мм
1438 / 855

Чаще же всего водители устанавливают заменители, так как они дешевле, и не уступают по качеству. В таблице ниже представлены наиболее популярные и проверенные временем модели.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Bosch0450902161300
WIXWF8034500
KnechtKL248500

На бензиновые Сандеро 1 после 2007 года основной топливный фильтр уже встроен в специальный модуль, вместе с насосом, датчиками, поплавком и фильтром-сеткой. Данная конструкция помещена в топливный бак. Артикул модуля – 6001547605, цена – 17500 руб. Отдельного же артикула в самого фильтра нет, и он отдельно не меняется, только всем с топливным модулем. Данный модуль ставиться и на популярные внедорожные версии Рено Сандеро — Степвей.

Некоторые водители меняют конструкцию самого модуля, делая в него врезку, и прикрепляют обычный топливный фильтр, который ставился до 2007 года.Так как в оригинале бензонасос в сборе вместе с фильтром довольно дорогие, чаще всего водители используют аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Era7751204000
FrancecarFCR2101133700
Asam302904600

Топливный фильтр на дизельный Сандеро I

Версия Рено Сандеро 1 1.5 с дизельным двигателем хоть и не сильно распространена на отечественном рынке, все же пользуется некоторой популярностью. На все комплектации данного автомобиля устанавливается один и тот же топливный фильтр — 164002137R. Цена – 2200 руб. Находится под капотом в нижней части, за бампером, со стороны пассажира. Он также подходит и на соплатформенные Логаны.

Размеры топливного фильтра Renault 164002137R
Высота, ммДиаметр входного/выходного отверстия, ммДиаметр корпуса, мм
20810 / 1080

Наиболее популярные заменители ниже в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
PURFLUXFCS772A1400
WIXWF84552000
SCTST785600

Топливный фильтр на Рено Сандеро 2

На Сандеро второго поколения с двигателями 1.2, 1.4 и 1.6 устанавливался все тот же топливный модуль, с основным фильтром внутри, что и на первое поколения автомобиля после 2007 года – 6001547605. Соответственно, и заменители можно устанавливать такие же.

Топливный фильтр на дизельные Сандеро II

На Сандеро 2 1.5 с обновленным дизельным двигателем ставиться топливный фильтр с артикулом 164039594R, цена – 1000 руб. Продается в виде сменной кассеты-вставки, без твердого корпуса. На все комплектации ставится одинаковый фильтр. Аналогичный фильтр устанавливался в оригинале и на Nissan Note (1640000Q2D) и Mercedes Citan (A6070900752).

Размеры фильтра Renault 164039594R
Высота, ммДиаметр корпуса, мм
11689,2

Не меньшей популярностью, чем оригинал пользуются и заменители. Список самых наиболее часто приобретаемых ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
BOSCHF0264028251000
KnechtKX338/26D800
FRAMC11574700

Когда менять?

Завод производитель рекомендует менять топливный фильтр через каждые 30 тыс. км пробега (через одно ТО). В случаях же, когда установлен топливный модуль, то регламент замены фильтра составляет 120 тыс. км.

Замена топливного фильтра Рено Сандеро

Как все устроено?

Самым главным и основополагающим элементом топливной Системы Рено Сандеро 1.6 является бензонасос. Он управляет подкачкой бензина из бензобака в инжектор и контролирует интенсивность его подачи.

Помимо механических элементов, Рено Сандеро 1.6 обеспечена многочисленной электроникой и автоматикой. Так, датчик улавливания паров позволяет контролировать выброс частиц бензина в окружающую среду, а адсорбер работают под управлением электронного чипа.

Меняем расходники сами

Топливный фильтр на всю линейку двигателей объемом 1.6 литра значится под номером SP-2061.Помимо него, для замены своими руками может понадобиться лишь отвертка с крестообразной головкой и емкость для вытекающего во время работы бензина, что следует из многочисленных видео для работников сервисов.

Первым делом, спускают давление из трубок подачи топлива. Для этого необходимо открыть блок предохранителей, находящихся под капотом, и вытащить реле, соответствующее питанию топливного насоса. После этого следует завести двигатель и дождаться, пока он заглохнет через несколько секунд, и лишь тогда фильтр можно начинать менять.

Старый фильтр снимается путем отсоединения с двух сторон патрубков топливной подачи, прикрепленных к нему посредством хомутов. Ослабив их, следует отсоединить шланги и слить в емкость оставшийся в них бензин.
Новый фильтр крепится и устанавливается в обратном порядке. Главное — соблюдать направление установки «вход-выход», которое будет указано на его корпусе стрелкой.

Этот момент тщательно освещается на многочисленных видео по замене из сети и легко объясняет все нюансы работы.

Ремонт механизма подачи омывающей жидкости

Простота работы с форсункой омывателя заключается в том, что здесь не понадобится специальный инструмент, а вся работа по времени не превышает десяти минут и не потребует просмотра соответствующих видео или фото. Итак, что нужно сделать с омывателем?.

Прежде всего, необходимо открыть капот. Затем с форсунки снимается патрубок подачи жидкости омывателя. После этого откручивается пластиковая гайка, которая прижимает деталь к капоту с обратной стороны. Наконец, форсунку омывателя можно снимать.

Установка новой детали осуществляется в порядке, обратном снятию.

Единственный момент, важный при замене форсунки на Рено — правильно настроить направление струи и мощность потока жидкости системы. Это делается путем ослабления крепящей гайки и смещения детали в необходимую сторону.

Меняем угольный очиститель сами

Адсорбер, или угольный фильтр, предлагаемый производителем, имеет номер 6001549070. Для замены адсорбера необходимо пробраться в моторный отсек и обратить внимание на правый подкрылок: именно там придется производить всю работу.

Сняв подкрылок, от адсорбера необходимо пальцами отсоединить патрубок электромагнитного клапана и отогнуть его в сторону. Далее отсоединяется трубка вентиляции без применения специального инструмента.

Гаечным ключом диаметра 13 адсорбер снимается с креплений и удаляется наружу. Установка нового адсорбера производится в порядке, обратном снятию. Ключевой момент при замене — обеспечить герметичное прилегание патрубков и соблюсти точный порядок работы, чтобы исключить неполадки в будущем.

Итоги

Ремонт топливной системы на Рено Сандеро зачастую доступен простым автолюбителям и производится самостоятельно после изучения соответствующих видео из мировой сети. Однако стоит учитывать, что неправильная или некачественно проведенная работа может привести к дорогостоящему ремонту, поэтому избегая обращения в сервис, владелец берет на себя ответственность и может доверять лишь собственным умениям и навыкам.

Замена топливного фильтра Рено Сандеро

По эксплуатационной книжке замена топливного фильтра Рено Сандеро делается не реже, чем один раз в 120 тысяч километров. Подобным фильтром комплектовались машины с восьми клапанными силовыми агрегатами, которые выпускались до 2009 года. Учитывая то, что качество отечественного бензинового топлива оставляет желать лучшего, менять фильтр рекомендуется не реже одного раза в 40 тысяч километров. Чтобы выполнить процедуру замены, действуем предоставленной ниже инструкции:

Шаг 1
Изначально отсоединяем провода от разъема топливного компьютера. В течение длительного времени в системе топлива жидкость находится под высоким давлением. Поэтому, если хотите произвести замену, после заглушки двигателя не трогаем автомобиль примерно 2-3 часа. Расположение крышки под задней подушкой сиденья.

Шаг 2
Заводим силовой агрегат на некоторое время для выработки топлива из топливной системы. Затем включаем питание стартера на секунды четыре, после чего можно смело заявить, что давление в системе снизилось. Разъединяем клемму провода от аккумулятора. В результате того, что в фильтре остается некоторое количество топливо, подставляем соответствующую емкость. Фильтрующий элемент находится в баке с правой стороны.

Шаг 3
Сжимаем несколько фиксаторов. Они, как правило, красного цвета и вынимаем тройной наконечник. То же самое вынимаем с другой стоны фильтра наконечник и вытаскиваем топливо с него.

Читать еще:  Passat Alltrack 2017: морковка для взрослых

Шаг 4
Отображенная на корпусе стрелка должна совпадать с течением топлива по топливной системе.

На представленные наконечники устанавливаем специальные штуцеры фильтра до момента защелкивания. Соединяем провода к разъему топливного компьютера и устанавливаем на место клемму аккумулятора. Чтобы заполнить топливную систему бензином, в течение нескольких секунд оставляем работу топливного насоса. После выключения насоса смотрим на герметичность всех необходимых трубок и фильтрующего элемента. Все ранее вышедшие из строя элементы заменяем на новые. Процесс замены топливного фильтра Рено Сандеро можно считать завершенным. Закручиваем все в обратной последовательности и наслаждаемся хорошей работой двигателя и экономией топлива.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена топливного фильтра на Рено Сандеро

В представленной статье речь пойдет о том, как своими силами произвести замену топливного фильтра на автомобиле Renault Sandero. Замена топливного фильтра на Рено Сандеро своими руками занимает примерно полчаса времени и экономит порядка 500 рублей.

Содержание статьи:

  • Где находится фильтр
  • Когда его надо менять
  • Инструменты
  • Замена фильтра
  • Видео

Ремонт не всегда приятное дело, но когда нет опыта в его проведении — это в разы хуже. Замена топливного фильтра — обязательная процедура, которую стоит проводить время от времени. Причина не только в необходимости, но и некачественном топливе, помимо этого причин может быть много. Рассмотрим пример того, как правильно менять топливный фильтр в Рено Сандеро.

Где находится топливный фильтр на Рено Сандеро

В автомобиле Рено Сандеро топливный фильтр расположен в задней части кузова под днищем топливного бака и прикреплен к нему. Фильтрующий элемент имеет цилиндрическую форму, к которой подсоединяются трубки топливных магистралей.

Бензин, продающийся на автозаправках, не всегда отличается отменным качеством и зачастую в нем могут присутствовать различные примеси. Емкости, используемые для транспортировки и хранения топлива, со временем подвергаются различным загрязнениям, вследствие чего ржавчина и различные вещества могут попасть в бензин. Такие факторы отрицательно сказываются на качестве топлива.

Когда менять топливный фильтр на Рено Сандеро

Дабы предостеречь топливную систему от попадания загрязнений и преждевременного износа, устройством каждого автомобиля предусмотрен топливный фильтр. Главная функция которого заключается в очистке бензина от примесей и инородных частиц.

В случае, когда фильтр автомобиля будет забит, тогда это будет проявляться следующим образом:

  • потеря мощности автомобиля;
  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильная работа ДВС;
  • появляются рывки на высоких оборотах двигателя.

Невозможность запуска двигателя автомобиля говорит о том, что произошла крайняя степень засорения. Также стоит сказать, что такая проблема может привести к дорогостоящему ремонту. При обнаружении вышеперечисленных неисправностей нужно произвести замену топливного фильтра.

Согласно предписаниям сервисной книжки о проведении ТО, выполнять замену топливного фильтра следует каждые 120 000 км пробега. Однако специалисты рекомендуют чаще проводить замену приблизительно через каждые 30 000 км. Бывают моменты, когда необходимо провести замену раньше срока, главное прислушиваться к работе автомобиля.

Инструменты для замены топливного фильтра на Рено Сандеро

Перед тем, как приступать к замене, нужно приготовить необходимый инструмент и материалы, в числе которых потребуется:

  • крестовая и TORX отвертки;
  • емкость под слитый бензин;
  • ненужная ветошь;
  • новый топливный фильтр.

Что касается нового топливного фильтра, среди множества аналогов все же стоит отдать предпочтение оригинальной детали. Связано это с тем, что на оригинальную запчасть всегда предоставляется гарантия и по качеству она намного лучше аналогов. Купив не оригинальный фильтр, можно попасть на брак, и тогда его поломка может привести к негативным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Как заменить топливный фильтр на Рено Сандеро

Работы нужно выполнять на смотровой яме или эстакаде. Когда весь необходимый инструмент и материалы подготовлены, можно начинать работы по замене, которые выглядят следующим образом:

    Следует напомнить, что давление в топливной системе будет на протяжении 2-3 часов после остановки двигателя. Чтобы его сбросить необходимо открыть капот и снять крышку с блока предохранителей.

  • Затем отключить реле топливного насоса, завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах, пока он не заглохнет.
  • Следующим шагов необходимо отключить «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи.
  • Под то место, где расположен топливный фильтр, следует поставить заранее подготовленную емкость, под вытекающий бензин из фильтра.
  • Теперь необходимо отсоединить шланги топливной магистрали. В случае, если шланги крепятся хомутами, тогда с помощью отвертки их необходимо открутить и отсоединить.

  • Если они крепятся фиксаторами, тогда нужно сжать их пальцами и снять.
    Следующим шагом нужно оттянуть фиксирующий топливный фильтр хомут и снять его.
  • Остатки топлива, находящиеся в фильтре, следует вылить в подготовленную емкость.
    Теперь можно устанавливать новый фильтрующий элемент. При монтаже следует обратить внимание на положение стрелок на корпусе топливного фильтра, они должны указывать направление движения топлива.
  • Сборка осуществляется в обратном порядке.
  • После проделанных работ необходимо включить зажигание (но не заводить мотор на протяжении минуты), чтобы создать давление в топливной системе. Затем нужно провести визуальный осмотр мест соединения топливных шланг, на отсутствие следов подтеков бензина. Если выявлены следы течи, тогда следует еще раз проверить крепление топливных шланг. Если это не помогло, нужно заменить уплотнительные прокладки в местах соединения патрубков с фильтрующим элементом. На этом можно считать, что замена топливного фильтра в автомобиле Renault Sandero выполнена.
  • Видео – замена топливного фильтра на Рено Сандеро:

    Замена топливного фильтра Рено Логан: как выбрать и поставить своими руками


    Чтобы эксплуатация такого транспортного средства, как Рено Логан, была успешной, за ним нужно правильно следить. Одним из наиболее важных моментов является своевременная замена топливного фильтра рено логан 1.4.
    Если внимательно посмотреть на рекомендации завода изготовителя, замена данного узла должна осуществляться после 30 тысяч пробега. Здесь стоит учитывать качество российского топлива, а потому этот момент может наступить несколько раньше. Водителю нужно быть максимально внимательным, дабы услышать и понять, что время пришло. Прежде всего, транспортное средство начнет дергаться. Это первый признак того, что фильтр забился.

    Топливный фильтр на Логан 1

    Первое поколение Рено Логан с бензиновыми двигателями 1.4 (K7J) и 1.6 (K7M, K4M) с завода имеет одинаковый топливный фильтр. До 2006 г. на данных комплектациях он установлен отдельно от насоса и других модулей. Расположен за правым задним колесом, под топливным баком, на выходе топливной магистрали. Доступ к данной запчасти свободный, и ее довольно легко найти и поменять, особенно при наличии смотровой ямы.

    От производителя на Renault Logan 1 с бензиновыми двигателями ставится топливный фильтр под артикулом 6001546326. По факту это фильтр компании Bosch, модель 0450902161. Именно его и устанавливали на конвейере с завода. Такой же, оригинальный фильтр тонкой очистки топлива идет и под артикулом 7700845961. Но по факту в фирменной коробке от Рено с этим номером лежит фильтр компании MecaFiltre, модель ELE6015. Эта модель ниже качеством, чем Бош, и дешевле. Но в оригинальных коробках Renault их стоимость практически не отличается. Поэтому лучше искать все же запчасть с номером 6001546326, от производителя Bosch.

    Размеры топливного фильтра для Renault Logan 1
    Высота, ммДиаметр входного/выходного отверстия, ммДиаметр корпуса, мм
    1368 / 855,5

    При замене фильтра топлива на первом Логане не меньшей популярностью пользуются и аналоги. В таблице указаны наиболее популярные, и зарекомендовавшие с хорошей стороны себя модели.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Mahle Original/KnechtKL416/1600
    FrancecarFCR210130170
    MANN-FILTERWK 6002550

    После 2006 года основной топливный фильтр уже встроен в специальный модуль (вместе с насосом, датчиками, и фильтром-сеткой), который полностью погружается в бак, и отдельно не меняется. Артикул модуля – 6001547604. Этот фильтр практически не забивается (из-за того что перед ним есть грубая очистка), и его меняют как правило лишь тогда, когда насос перестает работать. Самый распространенный аналог, который устанавливают, это Klaxcar France 44005z. Цена – 3400 руб.

    При замене основного фильтра тоже иногда меняют и сетку (фильтр грубой очистки), которая стоит на топливном насосе, погруженном в бак. Артикул – 6001546326. Но зачастую ее предпочитают просто промывать. Отдельно же данный фильтр-сетка, практически отсутствует в продаже, поэтому покупают ближайший подходящий аналог от компании Francecar — FCR210141. Цена – 120 руб.

    Топливный фильтр на дизельный Логан I

    Хотя первое поколение Логан с дизельными двигателями официально и не поставлялось в Россию, но все же, эта модель имеет некоторое распространение на территории СНГ. Топливные фильтры для Рено Логан 1.5 (K9K) дизель отличаются от бензинового автомобиля. Они представляют из себя цельнометаллический цилиндр, у которого впускные и выпускные патрубки находятся только с одной стороны, а с другой — датчик воды. Располагается он спереди, под капотом, за передним правым колесом. Для доступа к нему нужно вывернуть руль вправо, и снять переднюю часть подкрылка. Кроме того, они делятся на два вида, в зависимости от установленной топливной системы – Delphi или Mahle. Фильтры обоих систем отличаются конструкцией. Для фильтра системы Delphi предусмотрено 3 прямых патрубка, с отличающимися диаметрами (инфо в табл. ниже). Для Mahle – 2 патрубка, и оба одинаковы в толщине. Данные по размерам и артикулам ниже в таблице.

    Читать еще:  Лишение водительского удостоверения за долги
    Параметры топливных фильтров для Logan 1 с дизельными двигателями
    АртикулТопливная системаДиаметр корпуса, ммВысота, ммДиаметр патрубков, мм
    164000884RDelphi882108 / 10 / 10
    8200619849Mahle (без подсоединенного датчика уровня воды)9312310 / 10
    7701064241Mahle (с датчиком воды)

    Можно также установить один из аналогов.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Топливная система Delphi
    Mahle Original/KnechtKL7811800
    DelphiHDF9541800
    Топливная система Mahle (без датчика уровня воды)
    Mahle Original/KnechtKL404/161500
    DelphiHDF5811600
    Топливная система Mahle (с датчиком воды)
    Mahle Original/KnechtKL404/251600
    DelphiHDF5831700

    Где находится фильтр тонкой очистки, симптомы неисправности


    Фильтр расположен под днищем в районе бензобака
    Сам топливный фильтр – достаточно сложная система. По сути обычный расходник, каких в Логане десятки, потому что при износе он принадлежит замене. Фильтр осуществляет тонкую очистку топлива, накапливая в себе песок, пыль, другие мелкие фракции и конденсат. Когда их становится слишком много, топливный модуль перестает создавать достаточное давление в системе. Фильтр тонкой очистки находится под днищем в районе бензобака. Его мы обнаружим без труда. Кроме того, в бензобаке есть и фильтр грубой очистки, сеточка, которая при необходимости меняется тоже, но для этого необходимо знать как снять топливный модуль и бензонасос на Логане. Забивается этот фильтр реже и к нему обращаются, как правило, в тех случаях, когда бензонасос перестает работать либо рпботает нестабильно.


    Размеры фильтра тонкой очистки
    О том, что топливный фильтр забит, мы догадаемся не только, просматривая сервисную книжку и оценивая пробег. Основные признаки изношенного фильтующего элемента — перебои в работе двигателя:

    • падение давления в топливной рампе;
    • бедная смесь;
    • появляются коды ошибок, связанные с бедной топливной смесью в камере сгорания;
    • тяжелый запуск, независимо от температуры воздуха;
    • высокий расход топлива;
    • провалы на высоких оборотах, дергания при разгоне;
    • нестабильные холостые обороты.

    Интересное по теме: Ford Focus II: как поменять масло в АКПП. Регламент и фотоотчет

    Топливный фильтр для Логан 2

    На втором поколении Renault Logan (производиться с 2012 г по наши дни), с бензиновыми моторами K7J, K7M и K4M, устанавливается тот же топливный модуль, что и на первом поколении, после 2006 г. Фильтр-сетка тоже аналогична. Тоесть: 6001546326, и ее аналог от компании Francecar — FCR210141. Цена – 120 руб.

    Топливный фильтр на Логан II дизель

    Топливный же фильтр для дизельных двигателей Logan II не имеет таких разнообразий, как на первой. На все комплектации с дизельными силовыми агрегатами (K9K) идет только один фильтр-вставка, артикул 164039594R. Расположение то же, что и для Логана фазы 1. В данном случае есть преимущество, так как не нужно менять весь фильтр, с корпусом, патрубками и датчиком (при наличии), а только саму вставку с фильтрующим элементом. Это приятно радует, поскольку многих интересует сколько стоит топливный фильтр на Рено Логан.

    Размеры топливного фильтра для дизельного Renault Logan 2
    Высота, ммДиаметр входного/выходного отверстия, ммДиаметр корпуса, мм
    11811 / 1185

    Чаще же, при его замене пользуются наиболее проверенными заменителями. В таблице ниже представлены самые популярные и покупаемые.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    KnechtKX 338/26D800
    FiltronPE 815/71300

    Knecht KX 338/26D

    Filtron PE 815/7

    В среднем на 2020 год стоимость фильтров на бензиновые и дизельные Логаны увеличилась на 100-300 рублей по сравнению с 2018 годом.

    Какой фильтр тонкой очистки лучше, артикулы и цены


    Оптимальный по цене и качеству фильтр SСT
    У официального производителя можно приобрести оригинальные детали, которые устанавливаются на заводе. Их артикулы: 6001546326, 7700845973, 7701068107. Их стоимость небольшая – $7-9. Оригинал не может стоить меньше $7, фильтры с низкой ценой оказываются поддельными. Такие фильтры не смогут отфильтровать топливо, это приводит к выходу из строя форсунок и других элементов топливной системы.


    Оригинальный фильтр на Логан

    1. GOODWILL. Каталожный номер: FG 300. Распространенный бюджетный аналог оригиналу. Об этом фильтре оставляют положительные отзывы, он служит достойный срок. Цена его составляет $6,8.
    2. FRANCECAR. Артикул: FCR210130. Тоже практичный аналог, у водителей не возникают претензии, стоимость около $6-7.
    3. SCT. Артикул: ST 393. Универсальный фильтр, подходит ко многим автомобилям. $5.
    4. BOSCH. Артикул: 0 450 905287. Самый дорогой, в то же время качественный и долго служащий фильтр. $17.
    5. NISSAN. Артикул: 16400JD51A. Покупатели довольны качеством такого фильтра, для Рено Логан подходит идеально. $13.
    6. HYUNDAI. Артикул: 31911-3A000. Универсальный и практичный, самый экологически чистый среди представленных. До $15.

    Интересное по теме: Выбираем Дастер с дизелем. Стоит ли игра свеч?

    Как заменить топливный фильтр на Рено Логан

    Для замены топливного фильтра необходимо подготовить инструменты:

    • плоскогубцы;
    • набор рожковых и накидных ключей;
    • емкость;
    • тряпка.

    Рассмотрим способы, как снять топливный фильтр на Рено Логан с бензиновыми и дизельными двигателями, а вместо него установить новый.

    Замена фильтра на Логане до 2006 года

    На модели первого поколения с двигателями 1,4 и 1,6 л сначала нужно сбросить давление в топливной магистрали. Для этого включаем зажигание, снимаем минусовую клемму с аккумулятора, снимаем крышку насоса, снимаем реле, устанавливаем клемму на место.

    После проделанной работы можно приступать к основному — как поменять топливный фильтр на Renault Logan:

    Замена фильтра на Логан до 2006 года

    • Установив машину на смотровую яму, очистить тряпкой сам фильтр и патрубки.
    • На одной из трубок будет красная кнопка, ее нужно нажать чтобы отсоединить фильтрующий элемент.
    • После этого демонтируем хомут и снимаем фильтр.
    • С обратной стороны патрубок удерживается еще одной защелкой, которая имеет зеленую кнопку, нажимаем на нее и полностью отсоединяем фильтр.
    • В корпусе будет оставаться небольшое количество топлива, его нужно аккуратно слить в емкость.
    • Устанавливаем новый топливный фильтр на Рено Логан 1 в обратной последовательности, сначала одевая патрубок с зеленой кнопкой, а затем с красной.

    Замена фильтра на Логане 2007, 2009, 2011 и 2012 годов

    Замена фильтра на Логан 2009 года

    Для начала нужно также спустить давление в магистрали. Затем поднять пассажирское сиденье, чтобы получить доступ к технологическому отверстию. На крышке бензобака Рено Логан 2009 года есть стрелка, которая указывает на защелку. Дабы снять ее, нужно поддеть крышку отверткой.

    Счищаем всю грязь и снимаем утяжку, которая фиксирует наконечник топливного патрубка. При помощи съемника или постукивая молотков через наставку, откручиваем фиксирующее кольцо.

    Так как топливный фильтр на Рено Логан 2 не снимается, его меняют со всем топливным блоком. Единственное, что можно заменить — это фильтр грубой очистки. Далее монтаж нового модуля с фильтром производим в обратном порядке.

    Расположение

    Сразу стоит отметить, что в Рено логан 1.6 и 1.4 замена осуществляется не совсем идентичным образом. Разница этих машин заключается только в месторасположении фильтрующего элемента. Еще один нюанс. Дело в том, что авто, где объем силового агрегата составляет 1.4 литра, выпускаются по сей день. Что касается Renault Logan с мотором 1,6, этот силовой агрегат перестали использовать еще в 2006 году.

    Так где находится необходимый элемент? Если говорить про машины, появившиеся в продаже после 2006, тогда нужно искать его в топливном баке. Примечательно, что ставится он совместно с бензиновым насосом.

    Если говорить про более ранние модели, здесь все немного проще. Фильтр находится в месте, где из бака выходят трубки, по которым движется горючее.

    Топливный фильтр на Renault Sandero

    От состояния топливного фильтра зависит стабильность работы силовой установки Рено Сандеро. В процессе эксплуатации расходник забивается мусором и поэтому ему требуется периодическая замена. Поменять фильтр можно самостоятельно, так как данное мероприятие не отличается особой сложностью.

    Читать еще:  На российский рынок вывели седан FAW Oley 2019

    Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра

    На автомобилях Рено Сандеро до 2007 года выпуска преимущественно используется оригинальный расходник с артикульным номером 7700845961. Это топливный фильтр тонкой очистки, который устанавливается отдельно. При этом на части авто можно встретить схожий расходник с каталожными номерами 6000591768, 7701068107, 15270370579. Фильтры идентичны и полностью взаимозаменяемы. Оригинальный расходник стоит от 400 до 800 рублей.

    Помимо родного фильтра в продаже имеются его аналоги. Наилучшие альтернативные варианты подобраны в таблице ниже.

    Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Рено Сандеро до 2007 года выпуска.

    Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
    WIXWF8034130-150
    Meyle6143230002210-270
    HexenF4160290-350
    MasumaMFFN210240-300
    Bosch450902161390-480

    На машинах после 2007 года выпуска, а также на автомобилях Рено Сандеро Степвей используется топливный фильтр, которой встраивается в погружной стакан. При этом сеточка не имеет собственного артикула. Производитель рекомендует при забивании фильтра менять весь модуль в сборе. Топливный стакан имеет артикул 6001547605 или 172024388R. Его стоимость находится в пределах от 9000 до 18000 рублей.

    Так как оригинальный топливный модуль стоит дорого, водители прибегают к покупке аналогов. Наилучшие варианты от сторонних производителей представлены в таблице ниже.

    Таблица — Альтернативы топливного фильтра на автомобиль Рено Сандеро после 2007 года выпуска.

    Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
    Bosch9865809575500-7300
    KraufKR0820M2600-3700
    Pierburg7004687705000-6300
    PolcarMAM00047M4400-5100
    ERA7751203600-4500

    На дизельных Рено Сандеро стоят оригинальные топливные фильтры с артикульным номером 164002137R. В розничную продажу расходник поступает с ценой от 1000 до 3000 рублей. Также у водителей есть возможность приобрести аналоги стороннего производства. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родного фильтра.

    Таблица — Аналоги топливного фильтра на дизельный автомобиль Рено Сандеро.

    Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
    BoschF026402075890-1000
    WIXWF8455750-1000
    HengstH342WK1060-1500
    Knecht-MahleKL7811200-1600
    Profit15302823700-950

    Расположение топливного фильтра

    На автомобилях Рено Сандеро до 2007 года производства топливный фильтр устанавливается отдельно от бензонасоса. Он крепится под днищем машины. Расходник находится недалеко от заднего колеса со стороны водителя. Фильтр зафиксирован с помощью специального хомута. Чтобы увидеть расходник, требуется установить машину на эстакаду, подъемник или над смотровой ямой.

    На Рено Сандеро после 2007 года производства вместо отдельно стоящего фильтра используется встроенный в модуль, который располагается в бензобаке. доступ к такому расходнику значительно затруднен, так как требуется изъять топливный стакан и разобрать его.

    На дизельных машинах применяется отдельно стоящий фильтр. Его расположение аналогично бензиновым автомобилям до 2007 года производства.

    Замена топливного фильтра на Рено Сандеро до 2007 года выпуска

    Инструкция по замене отдельно стоящего топливного фильтра:

    • В первую очередь следует сбросить давление в топливной магистрали. Необходимо дать поработать мотору с обесточенным бензонасосом. Для этого следует либо изъять предохранитель насоса, либо отключить клемму на топливного модуля.

    • Сжать фиксатор и снять наконечник тройника со штуцера.

    • Снять трубку подвода горючего.

    • Изъять фильтр.

    • Установить новый фильтр, проконтролировав направление потока горючего.

    Замена топливного фильтра Рено Сандеро Степвей

    Инструкция по замене фильтра:

    1. Снять крышку.
    2. Отсоединить клеммную колодку.
    3. Сбросить давление.
    4. Снять трубку.
    5. Открутить прижимное кольцо.
    6. Изъять модуль.
    7. Заменить модуль в сборе или разобрать его для доступа к сетке.
    8. Заменить или почистить сеточку.
    9. Собрать, контролируя совпадение меток.

    Как выполняется замена топливного фильтра на Рено Сандеро с бензиновым мотором?

    Переоценить функциональное значение фильтрующего элемента в системе питания транспортного средства довольно трудно, тем более при наличии на заправках низкокачественного горючего. Эффективность работы ДВС во многом определяется исправностью топливной системы – это касается не только машин под маркой Renault, но и буквально всех автомобилей, работающих на жидком топливе. Поэтому регламентные мероприятия, связанные со сменой бензофильтра, нужно проводить вовремя, не откладывая решения этого вопроса на потом.

    Когда нужна замена топливного фильтра на автомобиле Рено Сандеро с бензиновым мотором?

    Некоторые автолюбители считают, что фильтрующая конструкция в топливной системе любой машины рассчитана на весь срок ее эксплуатации. Такое понятие, мягко говоря, не совсем соответствует нашим реалиям. Даже в случае, когда владелец уверен в качестве горючего и является приверженцем щадящего стиля вождения, рано или поздно появляются симптомы нарушения топливоподачи.

    Возможно, что на Рено Сандеро замена топливного фильтра и видео рабочих моментов и помогут автовладельцу разобраться в процессах несложного ремонта, но знать симптомы засорения фильтрующего элемента не помешает. Признаками такой неисправности являются:

    1. Нестабильная работа силового агрегата.
    2. Снижение мощности.
    3. Повышенный расход горючего.

    Опытные автолюбители могут определить причину еще на ранней стадии загрязнения, хотя она и проявляется не столь явно. Невозможность запустить мотор говорит о крайней степени засорения, но нужно понимать, что это также может повлечь необходимость проведения довольно сложного и недешевого ремонта.

    Судя по рекомендациям производителя, замена топливного фильтра на Рено Сандеро с восьмиклапанным мотором должна производиться не более, чем через каждые 120 000 км пробега. Однако специалисты настоятельно советуют отечественным автовладельцам менять этот узел чаще – после пробега 45 000 км. В любом случае в процессе эксплуатации следует прислушиваться к поведению автомобиля, потому что на практике промежуток между сменами бензофильтра может сокращаться до 10-15 тысяч километров.

    Что нужно приготовить к работе?

    Приняв решение самостоятельно сделать всю работу, автолюбитель имеет возможность сэкономить определенную сумму, которую пришлось бы выложить в автосервисе. Однако не стоит забывать, что для этого понадобится наличие минимального набора инструментов и приспособлений:

    • шлицевая и крестообразная отвертки;
    • емкость для сбора горючего;
    • ветошь;
    • новый фильтрующий элемент.

    Важно! Новый фильтр желательно покупать у официальных представителей. Разумеется, такой вариант будет стоить несколько больше, чем подделка, но у вас будет уверенность, что он отработает положенный промежуток времени. Более того, установка заведомо некачественной детали в состоянии повлечь за собой довольно-таки негативные последствия.

    Подготовительный этап

    Прежде всего определимся, где же находится бензофильтр. А расположен он снизу автомобиля на его днище со стороны бака для горючего. Следовательно, без смотровой ямы не обойтись.

    Нужно помнить, что топливо в питательной системе находится под давлением даже спустя 2-3 часа после остановки мотора. Не всегда на видео во время замены старого топливного фильтра Рено Сандеро показано, как избавиться от этого явления. Видимо, это объясняется тем, что процесс заключается в несложных действиях:

    • найти месторасположение предохранителя в цепи бензонасоса;
    • демонтировать предохранитель;
    • запустить двигатель;
    • дать поработать ДВС на холостом ходу до полной его остановки.

    После проведения этих простых манипуляций считается, что давление в системе питания машины сброшено. Теперь в целях пожарной безопасности осталось отключить «минусовую» клемму от батареи и поставить емкость для оставшегося бензина под местом проведения работ.

    Как происходит замена топливного фильтра на автомобиле Рено Сандеро и видео с обзором нужной детали

    Закончив с этапом подготовительных работ, можно приступить непосредственно к смене фильтрующего элемента. Для этого требуется точное выполнение следующих переходов:

    1. Отсоединить шланги топливопровода. В случае когда патрубки крепятся на фиксаторах, нужно сжать их пальцами и отсоединить. Если трубки зафиксированы хомутами, то придется воспользоваться отверткой, после чего, опять же снять топливоподающие шланги. Операция проводится по одинаковой схеме с обеих сторон фильтра.
    2. Оттянуть фиксирующий бензофильтр хомут и демонтировать неисправный узел.
    3. Установить новый элемент, руководствуясь положением стрелки на его корпусе. Она демонстрирует направление движения топлива в системе.
    4. Подключить патрубки до характерного щелчка фиксаторов или плотно затянуть болты на хомутах.
    5. Вставить на место предохранитель топливной помпы, включить зажигание, но мотор не заводить. После создания в системе давления (около 30-50 секунд) запустить ДВС и сделать тестовую поездку.

    Выполнив пункты несложной технологии, следует визуально убедиться, что утечка горючего в местах соединений отсутствует. Только после этого можно считать, что замена топливного фильтра на автомобиле Рено Сандеро выполнена качественно.

    В случае обнаружения потеков топлива нужно еще раз проверить надежность фиксации патрубков, а при необходимости установить новые прокладки, уплотняющие места соединений бензопровода.

    На приведенном ниже видеоролике предоставлен обзор фильтрующего элемента для очистки бензина на машине марки Renault Sandero.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector