Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры популярных моделей Rover

Топ-7 самых лучших Land Rover всех времен

В эти дни Land Rover празднует свой 70-летний юбилей. С 1948 года Ленд Ровер серьезно эволюционировал и прошел путь от производителя утилитарных авто для фермеров, малого бизнеса и специальных служб до премиум-бренда.

Вашему вниманию представляются лучшие Land Rover за всю историю британской марки.

Range Rover 1970 года

Первый Range Rover сочетал отличные внедорожные качества с комфортом и оснащением авто премиум-класса. Кстати, поначалу он был исключительно трехдверным.

Land Rover Series III 1971 года

Этот внедорожник побывал в самых отдаленных уголках земного шара и зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый авто.

Land Rover Discovery 1989 года

Land Rover Discovery получился доступнее Range Rover, но более приспособлен к повседневному использованию, чем Defender.

Land Rover Defender 1990 года

Культовый Defender – вершина эволюции классических Land Rover. Неудивительно, что автомобиль продержался на конвейере до 2016 года.

Range Rover 2002 года

Range Rover третьего поколения выпускали на протяжении 10 лет и стал воплощением роскоши и статусным авто. А пятилитровый V8 обеспечил отличную динамику.

Range Rover Evoque

Компактный Evoque открыл для марки новый сегмент небольших премиальных кроссоверов. С 2011 года продано уже свыше полумиллиона автомобилей.

Range Rover Sport SVR

Заряженный Range Rover Sport SVR с 575-сильным V8 может конкурировать с Porsche Cayenne и BMW X5 M, но при этом сохранил традиционно хорошие внедорожные способности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Малый повзрослел. Получилось ли у нового Range Rover Evoque стать лучше?

Все получилось совсем не так, как я ожидала. В свое время «Авторевю» начал обзор нового Evoque c фразы «Дверные ручки. Нужно смотреть на дверные ручки. Это самый верный способ отличить новый Range Rover Evoque от старого», а комментарии под статьей сводились к «жаль, у нас будет очередная девочкина машинка». В общем, я приготовилась к троллингу дележки авто на «эМ» и «Жо» и к тому, что «настоящий мужской» обзор не может стартовать с совета смотреть на ручки.

Но нежданно главной стала совсем другая тема: baby-Velar, «сводный брат» Jaguar E-Pace и прочие кровно-родственные связи. Наверное, это очень по-английски: семейственность, породистость, преемственность и прочие отсылки к корням и истории, которые позволяют ветвиться кроне и распускаться будущему.

— Андрей, а какие теперь студенты? Лучше прежних? — спрашиваю у Андрея Барашко, практикующего, кроме всего прочего, еще и преподавание в вузе.

— Они другие. Они точно знают, что им надо и где это взять. Все, что им кажется лишним, они пропустят.

Так что если где-то в параллельном мире существует мир машин, то новый Range Rover Evoque — настоящий представитель нынешней молодежи.

Сейчас московский дилер Land Rover признает, что «первый» Evoque, представленный миру в 2011-м, стал для компании настоящим удивлением: «К нам приехал настоящий городской пижон, и мы решительно не знали, как к нему относиться». Новичок, как пробивное дитя из лихих 1990-х, уверенное в своей исключительности, проложил себе путь сам. Неожиданно Evoque стал одной из самых популярных моделей Land Rover — на сегодняшний день продано около 800 тысяч автомобилей.

И неудивительно. Мало того что, как любой Land Rover, он был неплохим «проходимцем» и на старте в своем сегменте практически не имел конкурентов, так еще и дизайнеры, представившие в 2007-м концепт LRX, каким-то чудом заглянули на десяток лет вперед — эти простые линии (повторим за остальными «уставший» шаблон про ниспадающую линию крыши и восходящую линию пояса) по сей дней можно считать примером стиля.

Однако против правды не попрешь: даже очень красивая вещь из 2011-го в 2019-м не может считаться современной. Поэтому производитель поступил так, как должен был: выслушал пожелания и отзывы (по сути, это был своего рода оксюморон: «Сделайте новую машину, но ничего не меняйте») — и выпустил Evoque-new.

И паззл сложился. Целевой аудиторией нового компактного кроссовера компания Land Rover считает покупателей модели первого поколения. За 8 лет эти люди повзрослели, стали статуснее, но остались теми же поклонниками британской марки. Evoque «вырос» вместе с ними.

Некоторые его изменения как раз и есть не более чем дань статусу: есть у «старшего брата» Velar выдвижные ручки — значит, и Evoque их получит. А еще новые модные узкие фары и задние фонари. Это как надеть к 35 годам на руку дорогие часы и побрить бородку в барбершопе.

Костюм, само собой, должен быть тоже новым, стильным и дорогим. На этот раз разработчики дополнительно особо озаботились вопросами экологии. Теперь салон может быть выполнен из комбинированного шерстяного текстиля Kvadrat, натурального материала из эвкалиптовых волокон Eucalyptus Melange или полиуретанового Ultrafabric. В целом же интерьер полностью соответствует экстерьерному манифесту о минимализме и сдержанности: черные лаковые экраны двух сенсоров системы Touch Pro Duo перекликаются с кнопками управления мультируля и вставками на дверях, а ритмичная прострочка увязывает салон в единое целое.

Садимся! Ожидаемо для премиум-сегмента здесь электрорегулировки всего и вся: сидений (возможных направлений, к слову, 16), зеркал, руля. Автомобиль умеет запоминать настройки и не только их, но об этом ниже. В общем, стадии адаптации у меня фактически не было.

Допускаю, что владельцам прежнего Evoque покажется непривычным вместо шайбы переключать режимы работы 9-ступенчатого «автомата» ZF 9HP48 традиционным рычагом. Впрочем, мы даже начинать не будем философскую дискуссию о том, что удобнее и функциональнее.

Сзади у пассажиров появились дополнительные 2 сантиметра. Достоин ли этот момент внимания? Да! Во-первых, коллеги более внушительного роста, чем мои 159 см, однозначно сказали, что увеличение пространства чувствуется. Во-вторых, эти 20 мм достались вовсе не путем тривиального увеличения длины автомобиля (она, к слову, осталась прежней — 4371 мм; колесная база при этом выросла на 21 мм, до 2681 мм). Произошло это за счет смены платформы на Premium Transverse Architecture (PTA) от Land Rover.

Фокус с дополнительными «литрами» в багажнике (объем его увеличился на 10%, до 591 л) — из той же оперы. Новая «тележка» предполагает разнесенные задние пружины и амортизаторы. В итоге и стойки стали ниже, и шум в салоне уменьшился, а в багажник теперь, как утверждают разработчики, можно без проблем поместить коляску или клюшки для гольфа. Вы же помните: мы стали взрослее и статуснее!

Зато как только мотор начинает набирать обороты, клюшки в багажнике и прочие «плюшки» отходят на второй план. Задача любого автомобиля — ехать. Под капотом здесь все тот же двухлитровый Ingenium. Дизельные версии выдают 150 и 180 л.с., бензиновые — 200 и 249 л.с. Топовой на нашем рынке будет MHEV-версия с бензиновым двухлитровым мотором в 300 л.с. «Мягкий гибрид» MHEV работает за счет рекуперации энергии, образующейся во время торможения.

Нам удалось поездить на 180-сильном дизеле и 249-сильном «бензине». Ощущения такие: оба Evoque очень комфортны для поездок по трассе. И здесь производитель не лукавит: оба мотора близки по своей сути и по ощущениям от эксплуатации. Машина отлично стоит на трассе, на больших скоростях в том числе. Лично мне, человеку, ездящему на бензиновой машине, и бензиновый Evoque показался понятнее, отзывчивее и живее. Но это на хорошем асфальте. На бездорожье, куда мы попали позже, уже дизель хвастал чуть более заметной тяговитостью.

Звукоизоляция, за которую так радеют в компании Land Rover, меня не впечатлила — возможно, сказалось качество покрытия. Справедливости ради скажу, что не подтвердились и отзывы российских коллег в их обзорах о жесткости подвески. Зато Evoque показал чудеса маневренности и на трассе, и при разворотах в ограниченном пространстве. Вот уж настоящий житель мегаполиса!

При этом компакт-кросс исключителен в своем таланте штурмовать пески, канавы, броды и прочие места, куда магнитом тянет всякого рода авантюристов. Этому благоволит не только конструкция самого автомобиля (честные 210 мм клиренса и короткие свесы), но и полный привод, а также очень богатая поддержка ассистентов. Так, благодаря технологии Terrain Response 2, которая впервые была представлена на флагманском Range Rover, интеллект автомобиля распознает тип поверхности и активирует соответствующие настройки.

Evoque в принципе оказался самодостаточной личностью при преодолении преград: мог на заданной скорости заезжать в гору и съезжать с нее, самостоятельно регулировал усилие на каждое отдельное колесо, измерял глубину водного препятствия. Так что даже если месить грязь на талых лесных тропах не кажется вам привлекательным занятием и вы не очень уверенно чувствуете себя вне асфальта, кто знает, какие Хавьеры подбросит вам жизнь, чтобы редко, но метко воспользоваться знаниями и возможностями этого внедорожника-» малыша» .

Продолжая тему «начинки», отмечу и визуализацию дорожной обстановки. Объективный конструктивный изъян Evoque в виде никакущего заднего стекла, которое англичане называют mailbox window, то есть «щель почтового ящика», решено было нейтрализовать за счет дополнительной камеры на крыше акульего плавника и выводить видеозеркало заднего вида ClearSight. В действительности к смене картинки надо привыкать, зато смешно получается с пассажирами на заднем ряду: при желании их можно нажатием кнопки сделать «невидимыми».

Еще один визуал — технология «прозрачный капот». Здесь картинка «монтируется» с нескольких камер по периметру передней части. Естественно, снизу их нет, поэтому «прозрачный капот» начинает передавать изображение с началом движения и на относительно небольшой скорости.

Читать еще:  Замена стабилизатора Mercedes-Benz

Среди электронных систем помощи водителю у Range Rover Evoque имеются:

  • Hill Descent Control — система контролируемого движения под уклон;
  • Gradient Release Control — плавный старт на наклонной поверхности;
  • All-Terrain Progress Control — круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности;
  • ClearSight Ground View — технология «прозрачного» капота;
  • Clearsight — видеоэкран высокого разрешения для полномасштабного обзора с водительского сиденья через зеркало заднего вида;
  • мультимедийная система Touch Pro Duo, включающая 10-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения;
  • 12,3-дюймовый щиток приборов и полноцветный проекционный дисплей с возможностью интеграции смартфона через Apple CarPlay и Android Auto.

Я обещала вернуться к настройкам сиденья, потому что систему Smart Settings, отвечающую за эту функцию, в двух словах не описать. Smart Settings запоминает не только положения сидений и руля, но и любимую радиостанцию, настройки климат-контроля, закономерность в телефонных звонках. Владельца программа узнает по смартфону и «подстроится» по полной. А потом еще и сама обновится без лишних визитов к дилеру.

Цены и комплектации

Прайс на Evoque ожидаемо выше, чем «средняя температура по больнице». Так, на самые простые комплектации цены стартуют от почти 47 тысяч долларов (это за 150-сильный дизель в версии Auto Standard SP0), топовое же исполнение Auto First Edition LE1 для 2.0 I4 249 PS 4WD выльется в порядка 75 тысяч долларов.

И это притом что за 8 лет число конкурентов компактного Range выросло в несколько раз, соревноваться за покупателя ему приходится с Audi Q3 и Q5, BMW X1, X2 и X3, Mercedes-Benz GLA и GLC, Volvo XC40 и XC60 и другими премиальными компактными и среднеразмерными кроссоверами.

Однако, учитывая платежеспособность целевой аудитории, низкий ценник в данном случае далеко не главный аргумент. А что тогда? Очевидно, возможности и статус. Как раз во время поездок на Evoque мне вспомнился комментарий одного хорошо знакомого мальчика, вернувшегося со школьной линейки: «Я там был самый красивый. Так ведь я еще и умный!» Может, и правда, новым поколениям открыто какое-то тайное знание?

Обзор нового Рендж Ровер 2018

Нишу между этими двумя версиями range Rover, заняли достойные представители мощных внедорожников. Это Range Rover Vogue, который можно приобрести за 7 миллионов 124 тысячи рублей, Range Rover Vogue SE с ценой в 7 миллионов 559 тысяч рублей и Range Rover Autobiography, стоимость которой начинается от 9 миллионов 010 тысяч рублей.

Также все желающие могут приобрести новые версии Рендж Ровер, в которых увеличена колесная база:

  • Range Rover Vogue LWB – 7 миллионов 502 тысячи рублей
  • Range Rover Vogue SE LWB – 8 миллионов 320 тысяч рублей
  • Автобиография Range Rover LWB – 9 миллионов 291 тысяча рублей

Рестайлинг крутого британского Range Rover было решено провести через пять лет после начала эксплуатации, старт которой был дан на парижском шоу в 2012 году. Сначала был модернизирован и обновлен Range Rover Sport. Эта модификация изменила дизайн кузова и салона, а также фары, которые были представлены в четырех вариантах, и габаритные огни.

Наибольший интерес, конечно же, представляет гибридная версия Range Rover P400e, где в паре с бензиновым двигателем Ingenium 2.0 мощностью 300 Л / С работает электродвигатель со скоростью 116 л / с. электрическая силовая установка обеспечивает литий-ионные аккумуляторы мощностью 13,1 кВт / ч. от специального зарядного устройства аккумуляторы можно заряжать всего за 2 часа и 45 минут, а если использовать обычную бытовую розетку, то время увеличивается до 7,5 часов. Гибридный range Rover оснащен 8 автоматическими коробками передач и разгоняется до 100 км всего за 6,8 секунды. При работе силовой установки в комбинированном режиме расход топлива составляет всего 2,8 литра на 100 км.

Максимальная скорость составляет 220 км / ч, а если использовать только электромотор, то на нем можно проехать до 52 километров со скоростью 137 км / ч. Этот крутой автомобиль доступен только в Vogue SE и Autobiography. Его стоимость от 9 миллионов 231 тысячи рублей.

Технические характеристики нового Range Rover
Там будет только два автомобиля с дизельным двигателем:

  • Range Rover TDV6-турбодизель 3,0 л 249 л / с
  • Range Rover SDV8-турбодизель 4,4 л 339 л / с

Бензиновые версии range Rover:

  • Range Rover V6-3,0 л 340 л/с бензиновый двигатель
  • Range Rover V6-двигатель 3, 0 литровый наддув 380 л / с
  • Range Rover V8-5.0 литровый бензиновый двигатель с нагнетателем 525 л/с
  • Range Rover SVAutobiography динамический компрессорный двигатель 5.0 литров 575

Все версии имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Он имеет конический дифференциал с демультипликатором. Сцепление, блокирующее центральный дифференциал, оснащено приводом с электрическим управлением.

На первый взгляд обновленная модель Range Rover мало чем отличается от более ранних представителей этой линейки. При ближайшем рассмотрении можно обратить внимание на решетку радиатора, которая стала иметь больший размер ячейки. Слегка изменилась форма бамперов и задние габариты, которые стали несколько больше в размерах.

Фары сужены и могут иметь четыре различных светодиодных начинки:

  • Стандартная версия Premium-12 светодиодов
  • Следующий вариант матрицы LED-26 светодиодов на фару
  • Фары модели Pixel-71 led в каждой фаре и регулировка яркости
  • Супер пиксель-лазерные фары-71 светодиод и две лазерные секции. Дальний свет на 500 метровПо сравнению с небольшими изменениями во внешности, салон претерпел немало изменений. Была установлена виртуальная панель с 12 “экраном и 10” проекционным дисплеем. На рулевом колесе появились сенсорные кнопки, а для комфорта водителя и пассажиров салон оснащен современной информационно-развлекательной системой InControl Pro Duo, которая была установлена сначала на Range Rover Velar, а затем на Рендж Ровер Спорт. Система оснащена двумя цветными экранами с сенсорным управлением и диагональю 10 дюймов. Верхний дисплей используется для навигации, видеокамер и мультимедийных функций. Нижний дисплей предназначен для климатической системы, вентиляции и настроек Terrian Response 2.

Изменения коснулись и передних сидений. Обновленный range Rover использует модифицированную конструкцию рамы и новый печатный материал, а также подогрев подлокотников и электрическую систему регулировки сиденья.

Есть также дополнительные опции: генератор отрицательных ионов воздуха для освежения воздуха, герметичный водонепроницаемый браслет-ключ для любителей подводного плавания и шторка на крыше, которой можно управлять жестами руки.

В максимальной комплектации Range Rover LWB, где имеются отдельные сиденья второго ряда, они выполнены шире и комфортнее и оснащены удобными функциями. Это система отопления, которая включает в себя не только подогрев подлокотников, но и подставки для ног, обеспечивающие максимальный комфорт. Наклон спинок сидений можно изменять до 40 градусов, а подголовники оснащены электроприводом, который может менять их положение в 8 направлениях. Кресло имеет встроенную массажную систему, рассчитанную на 25 вариантов массажа.

Обзоры популярных моделей Rover

Обзоры моделей автомобилей Rover / Ровер

Узнайте истории создания и этапы развития автомобилей Rover / Ровер!

Выберите модель автомобиля Rover:

История марки Rover

В 1887 Джон Кемп Старли и Уилльям Саттон основали велосипедный завод, на котором в 1889 начали изготавливать автомобили. Поначалу это были простые экипажи с моторами мощностью 8 л.с., такие как Rover 8 («Ровер 8»), которые очень хорошо продавались благодаря своим исключительным техническим данным (реечное рулевое управление, рычаг переключения передач на рулевой колонке). Компании удалось выйти на рынок автомобилей среднего класса, производя внешне привлекательные и усовершенствованные модели, такие как седан Rover Twelve («Ровер 12»), представленный в 1911. При мощности двигателя 28 л.с. автомобиль развивал скорость 80 км.

В 1918 году компания возвращается на рынок с обновленной версией Rover 12, вышедшей под индексом Rover 14. Потерявший популярность Rover 8 заменяется в 1924 новой моделью Rover 9/20, которая также не имела особого успеха. Rover 14 тоже уже давно нуждался в замене и приглашенный норвежский конструктор Питер Поппе разрабатывает новую модель Rover 14/45 с революционным верхневальным мотором с полусферической камерой сгорания, но в 1925 году эта модель была замена новой с индексом 16/50, на которую ставился обновленный мотор с увеличенным до 2,4 литров объемом. В 1928 году не очень удачная модель 9/20 также была обновлена и вкупе с более мощным двигателем получила новое название: Rover Ten.

В том же 1928 году миру явилась легендарная модель Rover 16hp Light Six, оснащенная новым 6-цилиндровым двигателем, разработанным все тем Питером Поппе. На этот раз двигатель однозначно удался, и именно этой машине удалось опередить Голубой Экспресс — легендарный скоростной поезд, курсировавший в те времена через всю Францию: от Лазурного Берега до Ла-Манша. Ровер наслаждался славой!

В 30-е годы фирма на некоторое время пыталась выйти на рынок автомобилей высшей группы среднего класса. В 1932 дебютировал скоростной Rover 14 Speed, развивающий почти 130 км./ч. Эта стильная модель с мягким кожаным салоном, вставками из полированного шпона и богатой декоративной отделкой заложила основу репутации компании как производителя быстрых и элегантных машин с роскошным интерьером. В 1934 году модельный ряд был обновлен. Модели 10, 12 и 14 получили обновленные двигатели (1.4, 1.5 и 1.6 литра соответственно) и новый дизайн, выполненный в едином стиле, войдя в таком варианте в историю как серия P1.

Начиная с 1939 года, производственные мощности компании были переориентированы на военные нужды. Во время Второй Мировой Войны компания поставляла двигатели и алюминиевые крылья для авиации и силовые установки для английской армии, а также отличилась поставками авиационных реактивных турбин для британских истребителей Gloster.

Читать еще:  DenisShekhanov › Блог › Точная настройка зажигания своими силами

После войны Rover запускает в производство модель P2, разработанную еще до войны. Чтобы выжить в критический послевоенный период, пришлось впервые в истории компании выпустить леворульный P2. В итоге в 1946 году почти 50% всех произведенных автомобилей ушло на экспорт, а в следующем — доля экспорта возросла до 75%.

К концу 40-х Rover сделал ставку на автомобили высшего среднего класса. Новая модель P3 получила, наконец-то, полностью металлический кузов и независимую переднюю подвеску, а также гидромеханический привод тормозов, пока, правда, только передних. Дебютировавший на P3 передовой двигатель, был как раз таким, который был нужен в те времена. Выпускались две модификации, которые теперь назывались по мощности двигателя: это были Rover 60 и Rover 75 мощностью 60 и 75 л.с., соответственно. Модель P3, будучи, по сути, переходной выпускалась вплоть до конца 1949 года, пока не стало ясно, что автомобиль явно устарел.

В 1949 году в Европе Rover оказался лидером в области автомобильного дизайна. Этому способствовал вышедший Rover P4, облик которого разработал штатный дизайнер Ровер — Морис Вилкс. 75-сильная версия Rover 75 — шла с известным по предыдущей модели 6-цилиндровым двигателем. В 1950 гидромеханический привод тормозов, унаследованный от P3, уступил место полностью гидравлической тормозной системе.

В 1953 году появились модификации P4 60 c 4-цилиндровым и P4 90 с 6-цилиндровым двигателями, а к 1955 году подвергли изменениям и внешность машины. В 1956 году появился усилитель тормозов и новая, еще более мощная версия P4 105, которая предлагалась как с обычной механической КПП (P4 105S), так и с оригинальной АКПП Roverdrive (P4 105R), став первой в истории фирмы моделью с автоматической коробкой. Rover P4 выпускался до 1964 года, заслужив за 15 лет производства славу очень тихой, технически совершенной, стильной и надежной модели.

Когда в 1958 году появился Rover P5, всем было понятно, что это ответ фирме Jaguar, с ее успешным Mk VIII. Автором дизайна P5 стал Дэвид Бач и, надо отдать ему должное, автомобиль выглядел очень стильно. Стихией роскошного P5 были длительные поездки на высокой скорости и без потери комфорта, а не езда в «рваном» ритме. В 1962 году дебютировала версия P5 Coupe. В 1963 мощность мотора возрастает уже до 134 л.с, а в 1966 году модель в очередной раз обновили. Когда же в 1968 появился P5 с лицензионным мотором Buick V8, все были по-настоящему шокированы. Этот мотор в раз решил все малейшие проблемы с динамикой! Модификация P5B (B — от Buick) со 160-сильным монстром под капотом легко демонстрировала свою потрясающе стильную корму любому из тогдашних Jaguar. В целом модель оказалась настолько успешной, что ее выпуск прекратили лишь в 1973 году, успев произвести почти 70000 машин. Еще одним доказательством высочайшего уровня автомобиля служит тот факт, что модель прочно обосновалась в Королевском гараже и активно использовалась самими Королевой и Королевой матерью.

Прототип Rover Jet 1 с турбиной, установленной на шасси от P4, тестировал сам Питер Вилкс, сумевший развить на шоссе скорость под 240 км/ч, просто побоявшись нажать на акселератор сильнее. Машины марки Rover с подобными двигателями достигли больших успехов в автоспорте, так, в 1963 году, великие Грэхем Хилл и Ричи Гинтер за рулем Rover-BRM установили рекорд средней скорости в легендарной гонке «24-часа Ле-Мана», а в 1965 году повторили свое достижение. В 1961 на автосалоне публике представили газотурбинный прототип T4, в котором явно угадывался будущий серийный P6.

Новый Rover P6 был представлен публике в 1963 году. Удачное сочетание продуманной конструкции и высокого качества сборки сделало эту модель образцом компактного автомобиля «представительского» класса. Публика и пресса были в восторге от машины, и уже в год своего дебюта автомобиль завоевывает первое место на впервые состоявшемся конкурсе «Автомобиль Года». Внешне Rover P6 3500S (так обозначили версию с мотором V8, который решили установить на P6 в 1971 году) отличали тормозные диски увеличенного диаметра и более широкая резина.

В 1966 Rover произошло слияние с Leyland («Лейланд»). Образовавшаяся компания вскоре стала государственным предприятием British Leyland («Бритиш Лейланд»).

Rover SD1, заменивший на конвейере сразу две модели (Rover P5 и Rover P6), с дизайном, навеянным агрессивным обликом Ferrari Daytona, предстал публике в 1976 году в виде непривычного хэтчбека с 155-сильным 3,5 литровым V8 под капотом. Смелый дизайн, стильный современный салон и отличное поведение на дороге позволили новинке выиграть в 1977 титул «Автомобиля Года» в Европе. В том же году появились версии SD1 с двумя 6-цилиндровыми моторами, объемом 2,4 или 2,6 литра.

Для «Ровер» Алек Иссигонис в годы экономического кризиса 70-х разработал свой Mini, который выпускался до 2000 г.

Изменившийся в 1983 году технический регламент британского кузовного чемпионата вынудил спортивное подразделение Rover подготовить новую версию машины, которая оказалась невероятно быстрой, одержав уже в первый год несколько побед, а чемпионат 1984 года новый Rover выиграл «в одни ворота». Также уверенно Rover победил в немецком чемпионате DTM 1986 года, разгромив BMW и Mercedes на их собственном поле. Для того, чтобы новый «болид» прошел омологацию, компании пришлось выпустить «заряженную» модификацию Rover SD1 Vitesse. Машина стала менее комфортной, но отличалась превосходным поведением на дороге, и катапультировала ездоков до 100 км/ч за 7,5 секунд!

В 1984 году появился первый плод сотрудничества с компанией Honda — компактный переднеприводной Rover 200, являвший собой перелицованную модель Honda Civic. Программа сотрудничества предполагала также и совместную разработку привычного для Ровер большего седана, и им стал выпущенный в 1986 году Rover 800, оснащавшийся как 2,0 литровым мотором Rover, так и V6 производства Honda. В 1989 году Rover 200 был обновлен, а также начался выпуск Rover 400, являющегося развитием 200-й серии.

К 80-м годам относится также создание другой довольно известной модели: удивительной Rover Metro 6R4, полноприводной, с двигателем V-образной шестеркой, установленным посередине. В 1986 на автомобильной выставке в Турине была представлена версия с турбодвигателем объемом 2,4 литра, позволяющим развивать скорость 152 км.

В 1992 году стартовало 2-е поколение Rover 800, двумя годами позже появилась версия Coupe.

Появившийся в 1993 году Rover 600 заполнил пустующую нишу между Rover 400 и Rover 800.

Попав в 1994 году под контроль BMW, Ровер полностью обновил модельный ряд: были выпущены новые модели 200-й и 400-й серии, а флагман компании получил в 1996 году взамен не соответствующего имиджу высокооборотного хондовского V6, тяговитый 2,5 литровый мотор K-серии.

Range Rover 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
HSE7 008 000 ₽
Vogue7 528 000 ₽
Vogue SE7 963 000 ₽
Autobiography9 414 000 ₽
SVAutobiography Dynamic11 838 000 ₽

Подробнее

Range Rover 2019-2020 – это дорогой автомобиль, который достаточно популярен среди состоятельных людей в нашей стране. В больших городах данные модели встречаются часто и также часто можно встретить прошлые версии. Данная модель имеет уже неплохую историю, но слегка дурную репутацию.

Содержание:

Обзор дизайна

Внешний вид интересен, это слегка агрессивный, но при этом добрый и дорогой здоровяк. Мы наблюдаем спереди узкую светодиодную оптику, между которой расположилась большая радиаторная решетка, выполненная из полированного алюминия. На массивном бампере находятся противотуманные фары и пластиковая защита бампера.

Вид сбоку неплох, здесь находятся большие колесные арки, которые достаточно сильно раздуты. Также с этого ракурса заметны фальш жабры, смотрятся прекрасно. Также шикарно смотрятся стоковые диски автомобиля.

Задняя часть кроссовера получила стильную оптику со светодиодными элементами. Крышка багажника имеет хромированные вставки и большую надпись в виде названия автомобиля. Также здесь присутствует больше декоративный спойлер и массивный простой бампер.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4999 мм;
  • ширина – 2220 мм;
  • высота – 1835 мм;
  • колесная база – 2922 мм;
  • дорожный просвет – 220 – 295 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель3.0 л248 л.с.600 H*m7,9 сек.210 км/чV6
Дизель4.4 л339 л.с.700 H*m6,9 сек.217 км/чV8
Бензин3.0 л340 л.с.450 H*m7,4 сек.210 км/чV6
Бензин5.0 л510 л.с.625 H*m5,4 сек.225 км/чV8

Подробнее

Автомобиль получил в свою линейку 5 видов силовых агрегатов, что немало и есть из чего выбрать.

  1. Базовым мотором является дизельный V6 с турбонаддувом, который при объеме в 3 литра выдает 248 лошадиных сил. Его уже достаточно для обычной городской езды, ведь ему требуется 8 секунд, чтобы он разогнался до первой сотни, а максимальная скорость составляет 209 км/ч. При этом такой тяжелый автомобиль расходует всего лишь 8 литров топлива в городском режиме.
  2. Второй вид мотора, это уже бензиновый V6 также объемом в 3 литра, но уже с механическим нагнетателем. Данный агрегат имеет 340 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до сотни за 7,2 секунды и максимум до 210 км/ч. Расход конечно же высоковат – 15 литров по городу и то при спокойном режиме. На трассе конечно же меньше, причем в два раза.
  3. Дизельный 4,4, именно этот двигатель мы разбираем дальше. Это мотор V8 с турбиной, с помощью которой удалось выжать 339 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Динамические показатели Range Rover 2019-2020 сильно не изменились, теперь требуется 6,9 секунды для достижения первой сотни, а максимальная скорость поднялась до 217 км/ч. Употребляет он 11 литров на сто километров пути в городском цикле.
  4. И наконец самый мощный и любимый всеми фанатами мотор, это 5-литровый бензиновый SVR V8 с механическим нагнетателем. Данный мотор имеет 510 лошадиных сил, который разгоняет авто до первой сотни за 5,4 секунды, вы только вдумайтесь. Максимальная скорость при этом составляет 225 км/ч. Жрет он много, а именно 20 литров в городском режиме и 10 по трассе.
  5. Еще присутствует один агрегат, но он встречается крайне редко и присутствует только в одной комплектации, да и стоит дорого. По сути, этот мотор является самым мощный ведь в нем 550 сил при тех же данных. При этом он никак не повлиял на динамику модели, но зато расход в городе упал на 2 литра.

Работают двигателя в паре только с механической коробкой передач, у которой 8 ступеней. Также независимо от выбора мотор, коробка будет передавать крутящий момент на все колеса.

Подвеска каждого колеса данной модели является абсолютно независимой. Передняя часть состоит из амортизационных стоек, имеющих нижние поперечные рычаги и тяги, а на задней части находятся верхние и нижние рычаги.

Салон

Современный салон также испытал на себе модификации. Внутри автомобиль имеет новую высококачественную отделку из мягкой кожи, которая полностью покрывает потолок и дверные проемы. Это прибавляет внедорожнику еще большего комфорта. Модернизированный стиль интерьера сочетает в себе изысканную матово-черную отделку и натуральное дерево. Контраст этих двух элементов усиливается с помощью отделки некоторых деталей настоящим металлом.

Таким образом, в дизайне интерьера комбинированы функциональность, изысканность стиля и комфорт. Совокупность таких качеств достигается благодаря сочетанию уюта мягкой кожи и оттенков натурального дерева с прохладой металла.

Поверхность передних панелей украшает стильная двойная строчка. Панель, украшенная хромом, имеет весьма привлекательный дизайн.

В салоне расположены два жидкокристаллических экрана. Первый является своеобразной заменой традиционного спидометра и тахометра Range Rover 2019-2020. На этом экране отображается информация маршрутного компьютера. Второй экран выполняет функцию мультимедийной технологии. Данный прибор также оснащен системой Dual View. Благодаря этому водитель и пассажир, сидящий рядом, могут просматривать совершенно разные изображения. У водителя есть возможность пользоваться навигацией во время просмотра пассажиром любимого фильма.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
HSE7 008 000Vogue7 528 000
Vogue SE7 963 000Autobiography9 414 000
SVAutobiography11 838 000

Стоит конечно же данный кроссовер немало, но он того действительно стоит. Мы расскажем вам про базовую и про самую дорогую комплектацию, про все остальные вы можете узнать на сайте производителя. База имеет название HSE и минимум стоит 7 008 000 рублей и в ней будет:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • предзапусковый отопитель;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика;
  • навигационная система;
  • неплохая штатная аудиосистема;
  • электрорегулировки сидений с памятью и подогревом.

Самая дорогая версия с названием SVAutobiography стоит уже намного больше, а именно 11 838 000 рублей и при этом в ней будет не все, так как присутствуют дополнительные опции. Список оборудования самой дорогой комплектации:

  • круговой обзор;
  • датчик давления в шинах;
  • автоматическая парковка;
  • охлаждаемый бардачок;
  • адаптивное освещение;
  • шикарная музыка;
  • вентиляция передних и задних кресел;
  • обогрев руля;
  • мультимедиа для заднего ряда;
  • датчик объема;
  • люк – платно;
  • накладки на педали – платно;
  • адаптивный круиз-контроль – платно;
  • контроль слепых зон – платно.

Более половины выпущенных за все время автомобилей Land Rover до сих пор находятся в состоянии преодолевать немалые дистанции.

В настоящее время внедорожники обрели колоссальный успех среди любителей быстрой и комфортной езды. За последние годы заметно улучшились не только технические характеристики, но и дизайн автомобиля. Популярная модель находится вне конкуренции на данном этапе своего развития. Модель последнего поколения – это воплощение эталона автомобиля с повышенной проходимостью класса «люкс». Применение современных технологий в производстве данной модели значительно усиливает уровень комфорта и безопасность на дороге.

Марка автомобилей Land Rover, представляющая модели обладают репутацией производителя лучших внедорожных автомобилей с полным приводом, предоставляющих своим владельцам полную уверенность в каждой поездке. А встроенная система по контролю движения в модели четвертого поколения предоставляет водителю возможность наиболее безопасного спуска. Повышенная проходимость, универсальность и современность дизайна – те качества, которые характеризуют Range Rover 2019.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Новый Range Rover 2021 года

После недавнего удачного дебюта обновленного Vogue, концерн планирует уже в 2021 году представить новый Range Rover 5-го поколения. Предлагаем оценить первые фото одного из самых ожидаемых внедорожников грядущего года и узнать, когда выйдет обновленная версия, какой будет комплектация и цена модели и чем порадует новинка искушенных ценителей автомобилей премиум класса.

История модели

Первое поколение классического Range Rover сошло с конвейера в далеком 1970 году. Это был 3-дверный внедорожник, привлекавший внимание такими особенностями, как: алюминиевые кузовные панели, дисковые тормоза, пружинная подвеска и постоянный полный привод.

Второе поколение было представлено в 1944 году. Автомобиль получил 5-дверное исполнение, расширенный ассортимент мощных силовых агрегатов и пневмоподвеску.

Третье поколение Рендж Ровера сошло с конвейера в 2002 году. Поскольку на тот момент бренд принадлежал концерну BMW, под капотом внедорожников 3-й генерации устанавливали мощные баварские моторы.

На данный момент в автосалонах представлены автомобили 4-го поколения, выпуск которых стартовал в 2012 году. модель доступна в классическом и удлиненном кузове, а моторная гамма включает мощные бензиновые и дизельные силовые агрегаты (от 249 до 565 л.с.), а также экономичные гибридные установки суммарной мощностью 404 л.с..

Но уже в 2021 году мы увидим абсолютно новый Рендж Ровер в новом кузове. Автомобиль уже проходит дорожные испытания, о чем свидетельствуют первые живые фото в плотном камуфляже.

Экстерьер

Новый Range Rover, выпуск которого намечен на 2021 год, получит новую платформу MLA (Modular Longitudinal Architecture) с продольным положением силового агрегата и возможностью интеграции электрических двигателей, что повлечет за собой и существенное изменение экстерьера модели.

Хотя рассмотреть новый Рендж Ровер 2021 года в мельчайших деталях на первых шпионских фото невозможно, очевидно, что дизайнеры постарались сохранить классический, характерный для данной модели угловатый стиль. Габариты новый Рендж Ровер 2021 гоад тоже не сильно будет отличаться от предшественника, как и представленный ранее Вог.

Из очевидных инноваций стоит отметить:

  • новые модули головной оптики, которые станут уже;
  • несколько измененную решетку радиатора;
  • новый дизайн бампера;
  • изменившийся рельеф выштамповки капота;
  • сенсорные дверные ручки;
  • оригинальный дизайн задних фонарей, которые получат новую геометрию.

Судя по внушительным габаритам камуфлированной модели на фото, новый Рендж Ровер будет представлен в 2021 году, как в классическом варианте, так и в удлиненном кузове.

Интерьер

Полностью оценить интерьер, который получит новый Range Rover можно будет, когда выйдет первый рекламный ролик модели 2021 года, как это было с Vogue. На данном этапе концерн старательно скрывает все детали новинки, сохраняя интригу до официальной презентации.

Точно одно, новая модель Рендж Ровер, ожидаемая в 2021 году станет еще роскошнее и функциональнее, взяв все лучшее от элитного Вог и дополнив картину инновационными технологиями, включая автопилот с автономностью 4 уровня.

Максимальный комфорт водителя и пассажира обеспечит также инновационная смарт-система, умеющая самостоятельно анализировать информацию от множества датчиков и подбирать оптимальные настройки зеркал, кресел, климатической установки и прочих интегрированных система автомобиля.

Технические характеристики

В 2021 году Рендж Ровер получит обновленную моторную гамму, также новая модель флагмана пополнит ряды экономичных плагин-гибридов.

Большие и потребляющие неимоверно большое количество топлива в городском цикле V8 уходят в прошлое. На их место в 2021 году придет мощный турбированный рядный 6-цилиндровый мотор объемом 4,4 литра.

Будут ли представлены в линейке дизельные силовые агрегаты пока неизвестно. Но не исключено, что в будущем концерн последует примеру многих европейских производителей и сделает ставку на максимальную экологичность новых моделей, постепенно отвязываясь от дизельных модификаций.

Цены и начало продаж

На первых официальных фото новый Рендж Ровер мы увидим, скорее всего, только в 2021 году. Говорить о предположительной цене модели также можно будет только после презентации и детального описания всех применяемых в автомобиле технологий и доступных к заказу опций.

Цена 4 поколения Range Rover, представленного сегодня в автосалонах, стартует с отметки 5 171 000 рублей, тогда как заряженная версия самого популярного в мире внедорожника может обойтись и больше 12 млн. рублей.

Также в ожидании информации о 5 поколении, предлагаем посмотреть обзор 4-й генерации Range Rover:

Другие новинки компании

Позиционируя новый Рендж Ровер 2021 года, как прямого конкурента Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan, концерн Jaguar Land Rover планирует выпуск еще нескольких новых SUV в ближайшие годы.

До конца 2020 года должна состояться презентация нового полностью электрического кроссовера Road Rover.

В 2022 году планируется обновление популярной модели Range Rover Sport. Уменьшенная копия Range Rover также будет базироваться на «тележке» MLA, позволяющей компоновать автомобиль любым типом двигателей, от дизельных и бензиновых и до гибридных и полностью электрических.

В 2023 году в планах инженеров концерна выпуск 2-го поколения модели Range Rover Velar, в котором будут собраны самые передовые технологии, которые будут доступны в ближайшие годы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×