Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые редкие автомобили Ауди

ТОП-5 самых красивых и лучших моделей Audi

  • Audi S5
  • Audi A1
  • Audi Q8
  • Audi Q7
  • Audi A7
  • Итоги

Немецкая автомобильная компания Audi занимает лидирующие позиции продаж во всем мире. Это обусловлено надежностью автомобилей, прогрессивным дизайном и передовой технической частью. Одно из главных преимуществ современных автомобилей Audi — совершенный дизайн, комбинирующий в себе выдержанный стиль и спортивный характер. Далее определим ТОП-5 моделей, которые заслуженно считаются наилучшими и красивыми среди модельного ряда Audi.

Audi S5

Буква “S” указывает на спортивную принадлежность автомобиля. Угловатые и стремительные формы кузова, низкая посадка, широкие диски 19 радиуса, раздвоенный выхлоп, в общей сумме придают агрессивный внешний вид.

Под капотом кроется 3-х литровый силовой агрегат на 354 лошадиные силы, что позволяет со старта набрать первую “сотню” за 4,7 секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Средний расход топлива — 7,5 литров, что для данного автомобиля, весом 1700 кг вполне приемлемо.

Спортивный автомобиль безопасен благодаря применению высокопрочных сплавов, а также интеллектуальной системе безопасности, что крайне важно для спорткаров.

Audi A1

Самый маленький представитель семейства Audi. Впервые был представлен публике в автосалоне Женевы в 2010 году. Эта модель гармонично сочетает в себе жесткость кузова, при весьма скромных размерах, и агрессивный экстерьер. В 2015 году А1 подвергся рестайлингу, получив обновленный облик и новую силовую гамму.

В 2018 году модельный ряд пополнило новое поколение А1, принципиально отличающееся от предшественника.

Философия этого авто — индивидуальность и статус водителя, а также доставить истинное удовольствие при вождении в городском трафике.

Для любителей драйва, под капотом “малыша” установили топовый двигатель 40 TFSI, мощность которого составляет 200 л.с.

Audi Q8

Вызывающий спортивный внешний вид кроссовера относит нас во времена первых Quattro. Этот автомобиль может похвастаться передовыми решениями, обеспечивающими комфорт и безопасность движения:

Салон, поистине, роскошен. Невероятный комфорт, качественные материалы отделки и продуманная геометрия расположения органов, сенсорная панель приборов, руль, под стать спортивному автомобилю, провоцирует на покорение виражей.

Audi Q7

Кроссовер Q7 представляет собой идеальный баланс характеристик, сочетающих в себе мощность, комфорт, проходимость, неприхотливость и характер “заряженного” седана.

Под капотом скрывается мощный бензиновый (333 л.с.) и дизельный мотор (249 л.с.). Оба мотора способны разгонять внедорожник до 100 км/ч, менее, чем за 7 секунд. Несмотря на высокую мощность, бензиновый агрегат неохотно потреблят топливо благодаря системе рекуперации, при торможении лишняя энергия накапливается в аккумуляторе, а при разгоне АКБ отдает свою энергию.

Примечательно то, что главная стихия Q7 -гладкая дорога, где автомобиль проявляет лучшие качества динамики, мягкой и устойчивой подвески, а также острого рулевого управления.

Объем внутреннего пространства впечатляющий. Комфортному передвижению способствуют современные коммуникации (мультимедийная система, 4-х зонный климат, электрорегулировки сидений, и многое другое).

Audi A7

2017 год для Audi стал прорывным на новинки, и обновленный полноприводный А7 Sportback не оставляя в стороне. Необходимость обновления модели возникла на фоне новых требований к современному автомобилю в целом, и Audi удалось создать новый автомобиль на базе серии 2010 года.

Внешний вид 5-дверного хэтчбека вне всяких похвал. Трапециевидные воздухозаборники и решетка радиатора, LED-оптика, стремительные линии, плавно перетекающие по крышке к заднему бамперу, позволили создать идеальный образ спортивного бизнес-класса.

Под капотом прячется 3.0 бензиновый V6, развивающий 340 л.с., позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5.3 секунды. Не позволяет разогнаться свыше 250 км/ч электронный ограничитель, хотя передаточные числа автоматической 8-ступенчатой КПП позволяют “выжать” большее с автомобиля. При этом средний расход топлива находится на уровне “малолитражки” — 6.5 литров в смешанном цикле.

А7 — автомобиль универсальный. Он идеально подходит как для семейных путешествий, так и для активной езды. Объем багажника 535 литров, при складывании заднего ряда объем увеличивается втрое. Несмотря на внушительные габариты, система интеллектуальной парковки и камера кругового обзора позволит безопасно и комфортно парковаться и передвигаться на автомобильных дорогах.

Итоги

В чем секрет успеха современных автомобилей Audi? Эти автомобили призваны быть лучшими в каждом классе. Регулярные доработки позволяют не отставать от современных тенденций дизайна и технических решений. Audi — это стиль жизни, покорение новых вершин и стремление вперед.

Обзор самых дорогих и крутых Audi во всем мире

Audi — это высшее воплощение инженерного совершенства.

Все модели Ауди выглядят потрясающе, они роскошны и импозантны.

Предлагаем ознакомиться со списком самых дорогих автомобилей Audi в мире — сегодня мы узнаем, какая самая дорогая Ауди, какая модель Ауди крутейшая.

13 место. Audi TT Offroad Concept 2014, 2 000000 $

4-дверный внедорожник TT Offroad Concept 2014 занимает 13 место в нашем рейтинге самых дорогих моделей Ауди. Автомобиль TT Offroad имеет длину 4390мм, ширину 1850мм, высоту 1530мм, колесную базу 2630мм, высокий клиренс, 21-дюймовые колеса и прочный кузов. Развивая мощность 300кВт, крутящий момент 650Нм, авто разгоняется до сотни за 5,2 секунды, максимальная скорость составляет 250км/ч. Установленная оценочная стоимость люкс автомобиля TT Offroad Concept 2014 составляет 2 миллиона долларов США.

12 место. Audi e-tron Sportback Concept 2017, 2 000000 $

Модель e-tron Sportback Concept 2017 — инновация с технологией Matrix, занимает 12 место в нашем рейтинге самых крутых моделей Ауди. Длина кузова составляет 4900мм, ширина — 1980мм, высота — 1530мм, колесная база — 2930мм. Крутая модель способна развивать максимальную скорость 210км/ч. Мощность 320кВт, которая может достигать даже 37кВт в режиме наддува, обеспечивает необходимый уровень тяги: разгон всего за 4,5 секунды. Установленная оценочная стоимость люкс автомобиля e-tron Sportback Concept 2017 составляет 2 миллиона долларов США.

11 место. Audi Nanuk Quattro Concept 2013, 2 000000 $

Спортивность в новой форме — модель Nanuk Quattro Concept 2013, занимающая 11 ступень в рейтинге супер дорогих машин Ауди в мире. Двигатель V10TDI устанавливает стандарты мощности и эффективности, способен развивать мощность 544 лошадиные силы при крутящем моменте 1000Нм. Длина кузова составляет 4541мм, ширина — 1990мм, высота — 1337мм, вес равен 1900кг. Тип трансмиссии — 7-скоростная автоматическая коробка передач. Модель способна разогнаться до 100км/ всего за 3,8секунды.

Установленная оценочная стоимость автомобиля класса люкс Nanuk Quattro Concept 2013 составляет 2 миллиона долларов США.

10 место. Audi 100S Coupe Speciale

Модель 100S Coupe Speciale — это спортивное купе класса Grand tourer от немецкого авто производителя, занимает 10 место в нашем рейтинге дорогих крутых машин марки Ауди. Автомобиль поставляется с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1871 куб, который развивает мощность 112 лошадиные силы при 5500об/мин. Модель оснащена 4-скоростной механической коробкой передач, разгоняется до 100км/ч за 10,2 секунды, достигает максимальной скорости 182км/ч. Длина кузова составляет 4400мм, ширина — 1750мм, высота — 1320мм, колесная база — 2560мм.

Реальная цена его составляет около 45-50 тысяч долларов, но как ретро-автомобиль он имеет установленную оценочную стоимость примерно 2 миллиона долларов США.

9 место. Audi R8 TDI Le Mans Concept 2008, 2 000000 $

Девятое место в рейтинге самых крутых и дорогих авто Ауди занимает R8 TDI Le Mans Concept 2008—2-дверный автомобиль с кузовом купе. Машина R8 TDI Le Mans приводится в движение 6-литровым 12-цилиндровым двигателем V12TDI, который развивает мощность 500 л.с. и крутящий момент в 1000Нм. Он разгоняется от нуля до 100км/ч всего за 4,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 325км/ч. Установленная оценочная стоимость автомобиля класса люкс R8 TDI Le Mans Concept 2008 составляет 2 миллиона долларов США.

8 место. Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700000 $

Audi AG демонстрирует бескомпромиссный компактный спортивный двухместный автомобиль Audi e-Tron Detroit Showcar 2010 с полностью электрическим приводом — занимает восьмое место в нашем рейтинге самых дорогих авто Ауди. Длина кузова составляет 3930мм, ширина — 1780мм, высота всего 1220мм. Два электродвигателя суммарной мощностью 150кВт (204 л.с.) и 2650Нм ускоряют модель с алюминиевым кузовом ASF с нуля до сотни всего за 5,9 секунды. Имеет максимальную скорость 200км/ч. Установленная оценочная стоимость автомобиля класса люкс e-Tron Detroit Showcar 2010 составляет 2 миллиона 700 тысяч долларов США.

7 место. Audi Steppenwolf Concept

Модель Steppenwolf Concept 2000 года выпуска — автомобиль, созданный для езды по гравийным дорогам и мягкому бездорожью, занимает 7 ступеньку в рейтинге самых дорогих авто Ауди в мире. Модель оснащена 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 220 лошадиных сил, связанным с 6-ступенчатой механической коробкой передач, приводящей в движение все четыре колеса через испытанную Audi систему полного привода quattro AWD. Разгон до сотни составляет 7,9 секунды. Машина Steppenwolf Concept 2000 выпущена в ограниченной серии — всего 250 единиц.

Вот почему его установленная оценочная стоимость составляет 2 миллиона 800 тысяч долларов США.

6 место. Audi Rosemeyer Concept 2000, 3 000000 $

Автомобиль Rosemeyer Concept 2000 — это сконцентрированный пакет с изобилием мощности, точной геометрией с плавными, аэродинамическими линиями и функциональной эффективностью. Модель занимает шестое место в нашем рейтинге крутейших моделей Ауди. Названный в честь легендарного автогонщика Bernd Rosemeyer, автомобиль оснащён 8,0-литровым атмосферным двигатель W16. Мотор развивает мощность 630 лошадиные силы, при крутящем моменте 760Нм. Максимальная скорость составляет 350 км/ч и разгоняется до сотни всего за 3,6 секунды. Установленная оценочная стоимость автомобиля класса люкс Rosemeyer Concept 2000 составляет 3 миллиона долларов США.

5 место. Audi Avus Quattro Concept 1991, 3 000000 $

Впервые представленный на Франкфуртском автосалоне в 1991 году, полноприводный автомобиль Avus Quattro Concept имел прогнозируемую популярность среди ценителей роскоши. Модель занимает пятое место в нашем рейтинге крутых и дорогих авто Ауди. Автомобиль оснащен 6-литровым двигателем W12 (с 3 рядами по 4 цилиндра) и пятью клапанами на цилиндр. Мощность составляет 509 лошадиные силы при 5800об/мин и 540Нм при 4000об/мин. Кузов полностью отделан неокрашенным алюминием. Расчетная максимальная скорость составляет 340км/ч с разгоном до сотни за невероятные 3 секунды.

Установленная оценочная стоимость автомобиля Avus Quattro Concept 1991 составляет 3 миллиона долларов США.

4 место. Audi Duo

Автомобиль Audi Duo относится к моделям, отличающимися техническими характеристиками, дизайном и ценой. Модель Duo, как один из успешных автомобилей концерна Audi, занимает четвёртое место в нашем рейтинге самых крутых моделей Ауди. Бензиновый двигатель приводит в движение передние колеса, а электродвигатель, мощностью 9кВт 12 лошадиные силы приводит в движение задние колёса. Мотор соединен с никель-кадмиевым аккумулятором, расположенным в нише запасного колеса. Поскольку автомобиль Audi Duo отличается редкими техническими характеристиками и наличием 2,3л 5-цилиндрового мотора, он считается эксклюзивной моделью. Установленная оценочная стоимость автомобиля Audi Duo составляет 3 миллиона долларов США.

3 место. Audi Urban Concept

Модель Urban Concept 2011 года выпуска представляет собой безумное сочетание гоночного автомобиля, картинга и электрического небольшого авто. Редкая машина 21 века занимает третье почётное место в нашем рейтинге супер дорогих автомобилей марки Ауди. Этот «маленький мальчик» с большим сердцем и двумя сидениями весит всего 480кг, но имеет крутую подвеску. Шоу-модель с электроприводом имеет четыре колеса, но не вписывается ни в одну текущую автомобильную категорию. У него есть потенциал стать законодателем новой формы мобильности.

Установленная оценочная стоимость модели Urban Concept 2011 составляет 3 миллиона долларов США.

2 место. Audi e-Tron Concept 2009, 3 000000 $

Концерн Audi AG представляет изюминку — e-Tron Concept 2009, высокопроизводительный спортивный автомобиль с чисто электрической системой привода. Модель e-Tron Concept 2009 занимает почётное второе место в нашем рейтинге самых дорогих и крутейших авто Ауди. Четыре двигателя — по два на передней и задней оси — приводят в движение колеса, делая концептуальный автомобиль настоящим quattro. Обладая мощностью 230кВт (313 лошадиные силы) и 4500Нм крутящего момента, двухместный автомобиль разгоняется до сотни за 4,8 секунды. Литий-ионный аккумулятор обеспечивает действительно полезное энергопотребление в 42,4 киловатт-часа, обеспечивая дальность действия около 248 километров. Установленная оценочная стоимость модели e-Tron Concept 2009 составляет 3 миллиона долларов США.

1 место. Audi Le Mans Concept 2003, 5 000000 $

Высокопроизводительный спортивный автомобиль Le Mans Concept 2003 — трехкратный победитель 24-часовой гонки Le Mans. Этот увлекательный экземпляр, ставший синонимом технологического лидерства Audi, занимает первое лидирующее место в нашем рейтинге самых дорогих моделей Ауди. Автомобиль Le Mans Concept это 2-дверный спортивный автомобиль с кузовом купе. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 5-литровым 10-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, с 4 клапанами на цилиндр, что обеспечивает показатели мощности 610 лошадиные силы и крутящего момента 750Нм при 1750-5800об/мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Максимальная заявленная скорость составляет 345км/ч, разгон до сотни за 3,6 секунды, вес — 1530кг. Установленная оценочная стоимость спортивной модели класса люкс Le Mans Concept 2003 составляет 5 миллионов долларов США.

Читать еще:  Кроссовер Skoda Kodiaq Sportline ослепил внешним лоском

Краткий экскурс в историю автомобильной марки Audi

История одной из самых известных автомобильных марок началась более 100 лет назад – в далеком 1899 г. Молодой талантливый инженер-конструктор, Август Хорьх, обучавшийся азам автомобилестроения у самого Карла Бенца, загорелся идеей создать свою компанию. Так в Мангейме начал работу автомобильный завод A. Horch & Co, на базе которого в будущем создадут крупнейший немецкий концерн.

В 1900 г. с конвейера компании сошел первый автомобиль. Все шло хорошо, но спустя десять лет между Хорьхом и руководством фирмы произошел конфликт. Неудачная разработка конструктора чуть не привела завод к банкротству. Поговаривали, что у господина Августа был сложный характер, и компаньонам не всегда удавалось найти с ним общий язык. В итоге Хорьх был уволен из собственной компании в 1909 г.

Но предприимчивый изобретатель, несмотря на такой поворот, не утратил желания трудиться на поприще автомобилестроения. Спустя месяц после увольнения он занимает 200 тыс. марок у друзей и бизнес-партнеров, чтобы открыть новое предприятие. В городе Цвиккау появляется компания August Horch Automobilwerke GmbН.

Узнав об этом, бывшие компаньоны подают на Хорьха в суд, обвиняя в незаконном использовании названия их фирмы, и выигрывают дело. Недолго думая, конструктор просто переводит свою фамилию Horch на латынь и называет завод словом Audi, что в переводе означает “слушай”. С этого момента официально появляется всем знакомый автомобильный бренд.

Первые успехи и трудности послевоенного периода

Начиная с 1910 г., новосозданная марка все больше завоевывает признание покупателей. Модели, выпущенные компанией Audi, успешно участвуют в гоночных ралли, на них ездят публичные личности и политические деятели. Чего только стоил великолепный Audi Type R. Кабриолет олицетворял наивысший уровень достижений в автомобилестроении того времени. Его оснастили восьми-цилиндровым двигателем мощностью 100 л. с., который разгонял авто до невероятной скорости – 110 км/ч.

После Первой Мировой войны Германию захлестнул экономический кризис. Это подтолкнуло молодого автопроизводителя к объединению с конкурентом — компанией DKW, создателем которой был Йорген Скаффте Расмуссен. А в 1932 г. появился концерн Auto Union, куда вошли:

  • DKW;
  • Wanderer;
  • Audi;
  • Horch.

Кстати, четыре кольца в логотипе марки как раз и символизируют объединившиеся предприятия.

Вплоть до начала Второй Мировой войны дела у концерна Auto Union шли очень хорошо:

  • были выпущены роскошные кабриолеты и лимузины;
  • страна увидела самый красивый на то время родстер;
  • в моделях среднего класса появился переднеприводный механизм управления;
  • спортивные болиды Audi были вне конкуренции на всех соревнованиях.

После падения Третьего рейха концерн подвергли национализации с привлечением капитала Mercedes-Benz и Volkswagen. К слову, последней компании контрольный пакет акций Audi принадлежит до сих пор.

Выход на международную арену

Находясь в государственной собственности, в 1949 г. Auto Union GmbH открывает завод в Ингольштадте. В 1968 г. марка выпускает модель Audi 100, которая стала настоящим прорывом благодаря внедрению системы полного привода. В 70-е годы автомобили немецкого производителя начинают активно экспортироваться в США. Как раз в этот период на работу в концерн приходит Фердинанд Пих, который начинает курировать массовое использование полного привода в легковых авто. Модели получают фирменное название quattro.

Со временем, по инициативе того же Пиха, марка Audi берет уверенный курс на отделение от Volkswagen, создавая собственные площадки для продажи и предлагая автомобили с разными вариантами комплектации. В 1994 году мировой общественности представили новые модели Audi A4, Audi А6 и Audi А8, которые продолжили совершенствовать в 2000-х.

Стремительно растут объемы производства. Сегодня машиностроительные площадки немецкого автопроизводителя расположены в 13 странах мира, а количество работников на них превышает 80 тыс. человек. Компания находится на очередном подъеме и ежегодно радует своих почитателей высокотехнологичными разработками.

Самые редкие автомобили Ауди: ТОП-7

Статья про редкие автомобили Ауди: вехи истории компании, интересные редкие модели, их особенности. В конце статьи — видеофакты про Audi.

Содержание статьи:

  • 7. Audi 100S Coupe Speciale
  • 6. Audi Steppenwolf Concept
  • 5. Audi Rosemeyer Concept
  • 4. Audi Sport Quattro
  • 3. Audi Duo
  • 2. Audi Urban Concept
  • 1. Audi S6 C4
  • Видео интересных фактов про Ауди

Немецкий автопроизводитель Audi сочетает в своих моделях изысканный дизайн, новейшие технологии, стабильную надежность и доступные цены. Его история началась в 1909 году и на сегодняшний день насчитывает целую гамму многообразных моделей. Какие-то не удались, какие-то стали культовыми, какие-то остались невоплощенными мечтами. Наш обзор — о самых редких моделях концерна Audi.

7. Audi 100S Coupe Speciale

Автомобиль также известен под вторым названием Audi 100S Mittelmotor by Frua, где «Фруа» — это фамилия одного из самых именитых итальянских автоконструкторов Пьетро Фруа.

К 60-м годам Пьетро был широко известен и в Америке, и в Европе, сотрудничая со многими заводами и кузовными ателье. В то время Audi нельзя было назвать популярным брендом, компания только набирала известность. Фруа оценил потенциал производителя и решил поработать с перспективными моделями.

Результатом совместного творчества стала данная версия, показанная на автошоу в 1974 году. Хотя за основу были взяты узлы Audi 100 (C1) Coupe S, во всем прочем машина отличалась кардинально. Например, переднеприводный оригинал имел переднее расположение силового агрегата, тогда как концепт Фруа стал заднеприводной, среднемоторной версией.

В «сердце» автомобиля также был помещен мотор от собрата, которым стал 4-цилиндровый 112-сильный агрегат. Он располагался непосредственно за радиатором системы охлаждения, чьи «жабры» виднелись из-за дверей и на крышке капота. За счет такой конструкции появилась возможность подарить машине сразу 2 багажника – крохотный спереди и традиционный позади.

Несмотря на название, сам Audi как автопроизводитель имел к модели весьма опосредованное отношение. Так как весь процесс создания Пьетро Фруа полностью взял в свои руки, то Audi можно назвать лишь «донором», отдавшим базу для новинки.

Судьба уникальной модели доподлинно не известна. Она была изготовлена в единственном экземпляре, а после смерти создателя в 1983 году не нашлось желающих отследить ее жизненный путь.

6. Audi Steppenwolf Concept

Кроссовер под названием «степной волк» получил углепластиковый кузов, обтекаемые формы спортивного автомобиля, комфорт премиального уровня, динамичность и безопасность как на асфальтовых, так и на гравийных трассах, а также полноприводную систему и стационарную, либо мягкую складную крышу.

Оснащение и отделка салона этого компактного 3-дверного автомобиля сочетают в себе характеристики молодежного дерзкого образа с классической элегантностью Audi. Гладкие поверхности, богатая отделка, металлическая окантовка приборов при щедром использовании в интерьере кожи грубой выделки, функциональность, аккуратность и роскошь – таковым увидели концепт посетители Парижского автосалона в 2001 году.

Под капотом у него высокооборотный бензиновый 3,2-литровый 165-сильный мотор V6, разгоняющийся до сотни за 8 секунд и обладающий максимальной скоростью в 230 км/ч. Пневматическая подвеска с 4 уровнями гарантирует хороший клиренс, подстраиваясь под любые дорожные условия.

Откидывающаяся крыша, превращающая кроссовер в кабриолет, выдвигающийся словно ящик письменного стола задний бампер, скрывающий запасное колесо, автоматически выезжающая подножка и общее впечатление добротного, очень дорогого автомобиля должны были обеспечить модели успех у автолюбителей разных категорий. Однако машина не пошла в серию, оставшись единственной и неповторимой.

5. Audi Rosemeyer Concept

Этот болид послужил своего рода памятником именитому гонщику Бернду Роземайеру, которого знают лишь истинные ценители автомобильной истории.

Легкая стилистика прошлого применена и в этой модели: решетка радиатора в виде подковы, большие колеса, спрятанные под большими «веками» фары в память о том, что довоенные «Серебряные стрелы в принципе не имели светотехники, а также хорошо известные вентиляционные прорези.

Спортивный характер виден и по салону, где установлен 4-спицевый руль из алюминия и такой же рычаг 6-ступенчатой трансмиссии, профилированные сиденья и 4-точечные ремни безопасности. В «сердце» футуристического болида — 8-литровый 16-цилиндровый двигатель мощностью в 630 л.с.

Имела модель и откровенно радикальные решения, как, к примеру, установленные на крыше видеокамеры заднего обзора взамен наружных зеркал. Или полноприводная трансмиссия, которой никогда не оснащались автомобили класса Gran Turismo.

Однако тогда, в 2000-х годах, суперкар создавался в качестве достойного ответа конкурентам из Mercedes, работавшим в то время над SLR. Тогда как по-настоящему производственная задача перед конструкторами не стояла. Так и пылится до сих пор уникальная модель в музее Audi, занимая почетное, но не востребованное место в истории.

4. Audi Sport Quattro

На Женевском автосалоне 1980 года автопроизводитель представил уникальную для того времени модель – крупносерийный полноприводный спорткар. Двухдверное купе имело 220 л.с под капотом, а крутящий момент равными частями расходился между передней и задней осями с помощью конического центрального дифференциала. Причем водитель мог из салона заблокировать как центральный, так и задний дифференциал.

Пропорции ее могут показаться странными, однако инженеры во главу угла ставили не красоту, а исключительно функциональность и легкий вес. Из-за укороченной базы свесы кажутся неприятно длинными, а наклон лобового стекла и вовсе не вероятным. Зато автомобиль разгонялся до сотни за 5 секунд, после чего со скоростью 250 км/ч легко отрывался от конкурентов.

Последующие модификации все больше прибавляли в мощности и всё больше теряли в весе. Но именно эта первая модель, не очень впечатляющая внешне, не с самыми феноменальными характеристиками стала прародительницей целого семейства гоночных болидов, один из которых даже поставил мировой рекорд скорости.

3. Audi Duo

Еще задолго до Tesla и Toyota Prius немецкие автогиганты — BMW, Audi, Mercedes – начали первые опыты с двигателями, способными работать на альтернативном топливе.

Начав экспериментировать еще в 1970-х годах, к 1989 году Audi представила первый гибрид — Audi Duo. Базой для модели послужила Audi 100 C3 в кузове универсал с полноприводной системой Quattro. Внешне получившийся гибрид ничем не выделялся, ведь всё самое интересное инженеры грамотно укрыли от любопытных глаз — электромотор и аккумуляторные батареи были помещены под фальш-пол.

Создатели постарались, чтобы автомобиль мог функционировать как от бензинового мотора за пределами населенных пунктов, так и от электродвигателя в черте города. Водитель мог самостоятельно, путем переключения кнопки, выбрать нужный режим. На электротяге модель развивала предельную скорость в 52 км/ч, а проехать можно было до 80 км без подзарядки. Заряжались аккумуляторы около 8 часов, кроме того, на крыши дополнительно установили солнечные панели.

Главным недостатком называли большой вес из-за силовой установки, что снижала эффективность автомобиля. Потому он был выпущен в количестве всего лишь 10 экземпляров, часть из которых даже попала в таксопарк для испытаний в реальных условиях.

2. Audi Urban Concept

Едва явившись миру, модель сразу получила титул самого радикального концепта в мире. Его облик одновременно сочетает гоночный болид, кабриолет и простую компактную городскую машину.

Кузов концепта выполнен из алиминиево-углепластикового монокока, благодаря чему модель весит всего 480 кг, из которых 90 кг приходится на аккумулятор. Крыша у него не полностью сдвижная – открывается лишь часть передней настройки, нет также и механизма складывания, как у настоящего кабриолета.

Каждое колесо заставляет работать собственный электромотор, что помогает распределению крутящего момента. При совокупной мощности двух двигателей в 20 л.с. машина способна развивать скорость в 60 км/ч, тогда как до сотни она разгоняется не быстро – почти 17 секунд.

Объективно – автомобиль получился слишком футуристическим, медленным и откровенно непрактичным. Он послужил базой для ряда последующих экспериментов и модернизаций, в том числе модели Urban Spyder, однако его дальнейшее будущее весьма туманно.

1. Audi S6 C4

В мир вышло лишь 97 экземпляров этого спортивного седана, несмотря на невысокий, но достаточно стабильный спрос на него.

Салон был не менее скучным: простые, широкие кожаные сиденья с вполне неплохой для 90-х годов боковой поддержкой, 3-спицевый руль, примитивная приборная панель.

Так как модель позиционировалась спортивной, то создатели предложили несколько силовых агрегатов:

  • 2,2-литровый 5-цилиндровый 230-сильный турбированный;
  • 4,2-литровый атмосферный 290-сильный;
  • аналогичный предыдущему, но 326-сильный.

Компоновались они с 4,5 или 6-ступенчатыми механическими или автоматическими трансмиссиями.

Что подвигло команду Audi на настолько невзрачное творение, с посредственными характеристиками и сомнительной внешностью, не понятно. Но даже она нашла своих владельцев и заняла место в анналах истории немецкого производителя.

Читать еще:  Alfa Romeo Giulia (Aльфа Ромео Джулия)

Заключение

Audi — бренд с большой историей и своим уникальным стилем. Бюджетные, комфортные, престижные, спортивные – автопроизводитель предлагает модели на любой вкус и кошелек.

И даже те из них, которые не известны широкой публике, которые не пошли в серию и сразу осели в музеях, все равно являются частью историю. Опытом, без которого, возможно, не были бы разработаны и доведены до совершенства всеми любимые автомобили.

Видео интересных фактов про Ауди:

История Ауди

Когда в конце XIX века немецкий инженер-конструктор Август Хорьх организовал предприятие под названием «Horch&Co.», он и подумать не мог, что через каких-то сто лет его детище станет одним из лидеров мирового автопрома. А иначе и не могло быть, ведь к созданию первой машины немца подтолкнула огромная любовь к автомобилям и жажда изобретений.

С чего все начиналось

1899 год, в Германии под Кельном открывается небольшое производство со штатом 11 человек. Именно с него и началась история Ауди. Первая машина «Horch&Co.» увидела свет уже через год, в 1900. Это был автомобиль с двухцилиндровым мотором мощностью всего 4-5 Л.С., развивающий скорость до 60 км/ч. По тем временам первая модель Horch была не так уж и плоха: заднеприводное авто на ремне с передним расположением двигателя, но главное, что было у детища Хорьха, – соединенная с главной передачей коробка передач.

Дела пошли в гору, штат компании рос, и уже через два года на предприятии трудилось 90 человек. Нашлись и инвесторы, готовые вложить средства в стремительно развивающийся автопром. Это позволило расширить производство.

В 1902 году выходит более мощный двухцилиндровик, но уже с карданным валом. Следом за ним Хорьх разрабатывает и третью модель с четырехцилиндровым двигателем мощностью целых 16-20 Л.С. Благодаря дополнительным денежным вливаниям и расширению уставного капитала в 1903 году завод переезжает в Цивиккау и выпускает уже четвертую модель с двигателем 2600 см3 и трехступенчатой коробкой, которая по тем временам полностью удовлетворяла запросы покупателей. Разработчики каждый год радовали своих поклонников новинками, совершенствовали ранние разработки. Но чтобы заявлять о себе, нужна была реклама. И гонки стали лучшим способом ее реализации.

Для «Horch&Co.» это был провал, ведь автомобиль, участвовавший в заездах, потерпел неудачу. Акционеры предложили Хорьху уйти с поста главы компании, которую он создал и управлял производством 10 лет.

История марки Ауди

Человек с сердцем инженера не смог оставаться в стороне и уже в 1909 году открыл новый завод, заняв на это 200 тыс. марок. С названием мудрить не стал и снова решил использовать собственную фамилию. Однако бывшие компаньоны подали на немецкого инженера в суд за плагиат. Пришлось искать другой вариант, и на помощь пришел сын одного из коллег, сыгравший в истории названия Ауди главную роль. Мальчик, изучающий латынь, сразу уловил связь между фамилией автопромышленника и латинским словом «audi» (производным от «audire»): было «слушай», а стало «послушай». Хорьху понравилось перераспределение акцента за счет повелительного наклонения глагола, и новая компания была зарегистрирована именно под этим названием. Первый автомобиль под маркой Audi вышел в 1910 и получил маркировку «А».

Новинки появлялись каждый год, модернизировались старые модели, машины Хорьха все чаше заявлялись на гонки. Успех длился почти 20 лет, пока в Европу не докатилась Великая депрессия, и компания не оказалась на грани банкротства. В 1928 фирму выкупает DKW, но с сохранением оригинального логотипа. В общем, новый хозяин и не претендовал на автомобили, ведь его целью были мотоциклы. За год до этого с конвейера сходит высокотехнологичный по тому времени автомобиль Audi Type R мощностью 100 лошадей, который развивал скорость до 100 км/ч. Второе название модели R было «Imperator» с прицелом на неповторимость.
История логотипа Ауди

История создания логотипа Ауди связана с кредитором автопромышленников, Саксонским муниципальным банком. Чтобы не потерять свои средства в разгар мирового кризиса, он заставил объединиться фирмы Audi, Horch, Wanderer и DKW. Так на свет появилась компания Auto Union AG, эмблемой которой стали четыре кольца, как знак равноправного сотрудничества четырех производств. Каждой марке в новом объединении отводилось свое место: Ауди специализировалась на спорткарах, Horch на авто премиум-класса, DKW остался верным мотоциклам, а Wanderer занялся разработкой машин среднего уровня. За 7 предвоенных лет было выпущено две новинки, а с 1937 года началось производство штабной модели Horch 901.

А затем грянула война, которая к своему исходу почти полностью разрушила саксонские заводы. Руководство Auto Union вывозит уцелевшее оборудование в Баварию и в городе Ингольштадте открывает первый склад запчастей. О выпуске нового автомобиля пришлось забыть аж до 1950 года. Именно тогда с конвейера сошло первое послевоенное авто DKW F89 P Master Class. Компания буквально держалась на плаву, испытывала финансовые трудности, поэтому в 1958 она переходит под контроль Daimler-Benz, а с 1964 история Audi продолжается уже в рамках концерна Volkswagen. Новое руководство решает сохранить бренд, что в итоге сыграло ключевую роль в истории развития Ауди, ведь с 1949 по 1965 все разработки инженеров выходили под маркой DKW и NSU

Новая история Ауди

Volkswagen сохранил название компании, но не хотел ее самостоятельного развития. Новые производственные мощности планировалось использовать только для выпуска флагманской на то время машины «Жук». Главный конструктор поглощенной Auto Union Людвиг Краус, видя, как развивается автомобильный мир, решил втайне разработать инновационную модель. Так появилась легендарная машина Ауди 100 с фирменным знаком из четырех колец на радиаторной решетке. Ее фишкой стал расположенный впереди и охлаждаемый водой двигатель, ведь в то время большинство моделей выпускалось с размещением мотора сзади и использованием технологии охлаждения воздухом. Можно сказать, что детище Крауса позволило Volkswagen заявить о себе с новой силой.

Сначала это были четырех- и двухдверные седаны, а также Audi 100 в кузове купе, которые производились на платформе C1 и комплектовались четырехцилиндровыми двигателями 1.8 литра. В апреле 1970 в истории авто от Ингольштадта появляется автоматическая коробка передач. В 1973 провели рестайлинг модели, поставив на нее не только более мощный движок, но и изменив дизайн. С 1970 года бренд покоряет США, куда поставляется Audi Super 90 и Audi 80, в последствие получившие в Штатах свою маркировку 5000 и 4000 соответственно.

Завоевание рынка

В 1974 году главным конструктором становится Фердинанд Пиех, в честь которого последующие годы развития компании называют «Эпохой Пиеха». Именно при нем руководство избирает тактику наступления как единственно возможную стезю завоевания мирового рынка автопрома. В 1976 Пиех разрабатывает пятицилиндровый двигатель, в 1979 появляется турбированный движок объемом 2.2 и мощностью 200 Л.С., а в 1980 на Женевском автомобильном салоне выставляется Audi quattro с технологией полного привода, над созданием которого в Ауди трудились с 1976 года. До этого полный привод использовался только на грузовых машинах, поэтому появление спортивного купе с великолепной стабильностью на льду и в снежных условиях вызвало бурю эмоций у экспертов.

Началась новая веха в развитии автопрома Германии. Сначала полноприводными были легковушки, участвовавшие в ралли, а с 1982 компания начинает выпуск серийного Ауди 80 quattro. Благодаря технологии полного привода «четыре кольца» были несомненными лидерами чемпионата WRC в течение 1982-1987 годов. Это позволило компании нарастить мощь и заявить о себе как о независимом автопромышленнике.

Создание концерна

Следующий скачок в развитии произошел в 1985, когда в реестре ФРГ появляется компания Audi AG, штаб-квартира которой расположена в Ингольштадте. Стремительно развиваются технологии: улучшается аэродинамика кузова, применяются турбонадувные бензиновые и экономичные дизельные двигатели, появляется гибридный привод. Внедрение новых технологий продолжается не только на спортивных авто, но и на общий рынок выходят машины, меняющие представление о современности. В этом же году меняется значок Ауди: возвращаются четыре кольца, под которыми крупными буквами написано название бренда, а до этого с 1969 года официальным логотипом был черный овал, внутри которого было прописано Audi.

В 1986 выходит Audi 80 B3. Это было первое среднеразмерное авто с полностью оцинкованным кузовом, разработанное на собственной платформе. Ранее 80 серия выходила на одной базе с Volkswagen Passat. Принципиально новой стала и система безопасности: как альтернатива привычным подушкам новые автомобили выпускались с функцией Procon-ten.

1993 год считается началом создания корпорации, когда в Audi Group вошли венгерское и бразильское производство, а затем и Cosworth (Британия), выпускавшая двигатели для гоночных болидов, итальянский Automobili Lamborghini, испанский Seat. Решение о разделении VW и Audi принял все тот же Фердинанд Пиех, в то время возглавлявший концерн.

Новейшая история

Авто, выпускавшиеся ранее, не могли уже удовлетворить потребности рынка, поэтому Пиех решается не только на рестайлинг, но и на разработку сразу двух новых моделей. Вместо Ауди 80 и 100 появляются А4 и А8, и с конвейера сходят хэтчбек А3 и седан бизнес-класса А6.
Оставаясь верным главному принципу компании, состоящему в соблюдении высоких технологий, инженеры работают над созданием машины представительского класса, оборудованной дизельным двигателем. В 1997 выходит А8, машина, которой в течение последующих 7 лет суждено было стать единственным авто в своем классе, работающем на дизеле.

Разрабатывались новые двигатели, началось массовое производство машин в цельноалюминиевом кузове, улучшался дизайн и технические возможности авто. Все это позволило концерну Ауди в начале 2000-х выйти в лидеры европейского автопрома. Если в 2000 было продано 653000 автомобилей, то в 2008 эта цифра была уже 1003000. По традиции, немецкие авто продавались у себя в регионе, при этом статистика говорила о возросшем интересе к этой марке Востока. Только в Китай в 2009 году было продано 108 тыс. машин из общего потока в эту страну 705 тыс. автомобилей. В этот же период получила развитие и история колец Ауди: почувствовав свою мощь, руководство решает видоизменить логотип, сделав кольца объемными, а название бренда более строгим и лаконичным.

Финансовая мощь Audi позволила компании стать главным вкладчиком в материнский концерн Volkswagen. Несмотря на широкий диапазон выпускаемых авто, она все так же входит в группу, ориентированную на разработку спорткаров, в ней так же участвуют Lamborghini и SEAT.

Борьба с конкурентами

В 2006 году началась явная рекламная война между Audi и BMW. Предпосылки противостояния зародились еще в 80-х, когда в одном из роликов Ауди новый автомобиль накручивал дерзкие восьмерки вокруг машин конкурентов. Если Mercedes деликатно промолчал, то BMW ответил на такой выпад: в рекламе нового авто 5 серии использован трюк растворения машин-конкурентов в воздухе. В 2003 BMW сделал вторую попытку разозлить Mercedes: появился плакат, где раскрашенный под леопарда новенький X5 гонится за зеброй Мерсом ML. На сей раз тут же последовал ответ: плакат с изображением тягача Mercedes, везущего на себе новые машины от БМВ и подписью «Мерседес тоже может доставлять удовольствие от вождения»

С этим конкурентом не получилось, поэтому BMW вновь взялась за Audi, и эта битва не утихает до сих пор. Начало, казалось бы, было добродушным: поздравление Ауди с выигранным конкурсом, но сделано это было с вызовом. Рекламный постер нового авто от БМВ с подписью: «Авто года-2006 в Южной Африке» от победителя конкурса «Авто мира-2006». Началась перепалка, результатом которой стал новый рекламный щит из Ингольштадта; рядом с изображением шикарного черного спорткара стоит подпись «Наши поздравления BMW с победой в конкурсе «Авто мира-2006» от шестикратного победителя гонок Le Mans 24 Hour (2000—2006)».

Маркетологи противоборствующих сторон отслеживают каждую новинку конкурента, не забывая сделать выпад на опережение. Как ответ на изменения языковой версии навигатора от Ауди, БМВ выдало фразу: «Пока кто-то занимается переводами, другие разрабатывают двигатели». Ингольштадт ответил намеком на то, что бэхи не имеют системы полного привода, в ответ же получил не совсем оригинальный отпор в виде постера с разбитым Ауди по причине комплектации системой quattro. Началась игра, напоминающая шахматный поединок. Даже в сети развернулись бои между поклонниками двух концернов. При этом рекламная война играет большую роль для обоих автогигантов, ведь уже не только эксперты, но и широкая публика с нетерпением ждет, чем же удивит один противник другого.

Читать еще:  Замена и регулировка сцепления ВАЗ 2106 своими руками

Спортивная история

Начало гоночной традиции положил еще в далекие 30-е Август Хорьх, но вплоть до 70-х автомобили «Четырех колец» были средним сегментом среди участников состязаний. Переломным стал 1980 год, когда впервые на трассе появился Audi quattro. Эксперты прогнозировали его крах, ведь полноприводный легковой автомобиль был слишком тяжел для высоких скоростей. Однако quattro разрушил все стереотипы и позволил команде долгое время быть лидером. В 1981 немецкие автопилоты Мишель Мутон и Фабриция Понс стали первыми женщинами, победившими в мировом ралли.

В 1984 на гонках в Монте-Карло и Швеции дебютировал Quattro Sport. В этом сезоне никто не мог угнаться за новинкой, поэтому главный приз достался немецкой команде. А вот в 1985 на трассу вышел новый Peugeot 205 и обошел прошлогоднего чемпиона. Как бы ни было, Quattro Sport S1, за рулем которого сидели Ханну Миккола, Стиг Бломквист, Уолтер Рёрль и Мишель Мутон, стал отправной точкой в производстве высокотехнологичных спорткаров.

В 1988 команда попробовала себя в гонках в Америке, где выиграла 5 этапов из 13. На следующий год было принято решение вернуться в Европу и покорять ее дороги. Триумфом стал 1996, когда немцы победили во всех сериях Gran Turismo в Европе.

1999 – дебют в гонках на выносливость «Ле-Ман». В течение 17 последующих лет немцы взяли более 100 наград, участвовали в 186 заездах. Выдающимся для этой серии стал 2006, когда впервые в качестве участника был заявлен дизельный Audi R10 TDI, победивший в итоге в суточном марафоне. В 2012 европейскую гонку выигрывает уже гибридный R18 TDI e-tron quattro.

В 2016 эпоха Ле-Ман для Ауди закончилась, но команда традиционно продолжает принимать участие в гонках DTM. Не всегда им сопутствует успех: за 15 последних лет было 7 золотых наград и 19 призовых мест.

Стартовавший в 2014 году чемпионат «Формула Е» предполагает участие в нем экологически безопасных машин. Audi заявила на гонки свой электрокар e-tron и в 2018 году получила с ним 2 место.

Производственные мощности

Основные заводы Ауди расположены в Ингольштадте и Неккарзульме, городах, где производились еще первые авто. После присоединения к концерну Сеата под контроль немцев перешло производство в Братиславе. Также работают заводы в Бельгии, Испании, Венгрии, Индии, Китае, Индонезии, в 2012 было начало первое североамериканское производство в Мексике мощностью 150 тыс. автомобилей в год. Всего концерн владеет 17 производственными площадками в 13 странах мира.

За годы своего существования компания выросла с 11 до 85 тыс. человек.

Обновляются модели, производятся экологичные машины, при этом принцип «Мощность и качество», заложенный еще Августом Хорьхом, действует и по сей день и является движущей силой успеха концерна.

ТОП-5 самых дорогих Audi

Автомобили Audi – продукция известного немецкого бренда, извечного конкурента BMW и Mercedes-Benz. Эта автомобильная компания, помимо обычных автомобилей, предлагает публике супер дорогие машины. Узнаем подробнее, какие модели от «Ауди» заняли первые места в ТОПе самых дорогих авто.

  1. Топ-5 самых дорогих моделей Audi
  2. R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco
  3. R8 LMS Prototype
  4. R8 E-tron
  5. TT MTM Bimoto
  6. R8 V10 Plus
  7. История создания марки Audi
  8. Позиция марки в целом на современном мировом рынке

Топ-5 самых дорогих моделей Audi

В борьбе за первенство, «Ауди» не только неустанно совершенствует свои автомобили, но и регулярно выпускает модели с уникальными характеристиками. Стоимость эксклюзивных автомобилей исчисляется миллионами долларов, а сами они – предел мечтаний для многих любителей больших скоростей.

R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco

Двухместный суперкар Audi R8 GT Spyder «Triade Bianco» был представлен публике в 2012 году. Немецкий производитель поработал над спорткаром Audi R8 GT Spyder, выполненным в открытой версии. Из-за белоснежного цвета тюнингованный спорткар назвали «Triade Bianco».

Audi выпустил ровно 333 автомобиля Audi R8 GT Spyder «Triade Bianco». Благодаря внесенным изменениям, была увеличена мощность спорткара, снижена масса и подчеркнута эксклюзивность.

Чтобы снизить массу автомобиля и увеличить его мощность, мастера дизайна из Wheelsandmore установили в спорткаре особо легкую выхлопную систему с клапанами, управляемыми дистанционно – она легче стандартной системы на 40 %. Повысить мощность до 620 лошадиных сил удалось за счет перепрограммирования системы ECU и установки особых воздушных фильтров.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 5204 куб. см.
  • Мощность двигателя – 620 лошадиных сил.
  • Крутящий момент – 590 н.м.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 3,6 секунды.
  • Максимальная скорость – 335 км/ч.
  • Масса – 1,61 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • Установлена гидравлическая система KW-Automotive. Она управляется пультом и может дополнительно увеличивать клиренс на 40 мм.
  • Установлены сверхлегкие диски, которые производитель красит по желанию клиента в нужный цвет.
  • Двигатель атмосферный, 10 цилиндровый, V-образный. Полный привод.
  • Мотор оснащен 2-мя воздухофильтрами с нулевым сопротивлением и нержавеющей выхлопной системой. Имеется клапан регулировки звука.
  • Водитель, благодаря новым деталям подвески с модулем LCS, может сидя в салоне, корректировать клиренс и жесткость амортизаторов.
  • Мягкая крыша двигается за счет электрогидропривода. Она складывается за 20 секунд на скорости до 50 км/ч.
  • Минимальное количество переключателей, роскошная отделка салона и безупречная эргономичность каждого элемента.
  • В салоне – 2 спортивных, ковшеобразных кресла.

Заказать авто в нужном цвете можно непосредственно в ателье тюнинга Wheelsandmore. Можно выбрать по желанию цвет кузова и заказать тонирование.

Стоимость – $ 550 000 (36 600 000 рублей).

R8 LMS Prototype

Год выпуска этого суперкара – 2008. Audi R8, соответствуя требованиям GT3, может быть представлен в национальных и международных гоночных сериях. Этот дорожно-спортивный автомобиль выполнен на легкой раме из алюминия.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 5204 куб. см.
  • Мощность двигателя – 500 лошадиных сил.
  • Крутящий момент – 500 н.м.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 3,3 секунды.
  • Максимальная скорость – 330 км/ч.
  • Масса – 1,25 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • Атмосферный двигатель, десятицилиндровый, V-образный. Привод – задний, так как правила GT3 запрещают использование полного привода.
  • Передача мощности производится через 6-ступенчатую коробку передач спортивного типа.
  • В авто много элементов безопасности.
  • Сиденье и рулевое управление могут быть отрегулированы в соответствии с физическими параметрами водителя.
  • Установлена особая выхлопная система с облегченными выпускными коллекторами.
  • К раме из алюминия крепится подвеска на двойных поперечных рычагах, которые также выполнены из кованого алюминия.

Стоимость – $ 580 000 (38 600 000 рублей).

R8 E-tron

Электрический спорткар стал главным украшением Женевского автосалона, представляющего лучшие авто-премьеры года. Спортивное купе Audi R8 Е-tron стало не просто рестайлингом популярной модели, а совершенно новым, вторым поколением Audi R8.

Audi и раньше выпускала электроверсии на базе 1-го поколения R8, но тогда проект был экспериментальным. Теперь же производитель сделал более серьезную заявку – суперкар второго поколения обладает безупречными характеристиками.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 5200 куб. см.
  • Мощность двигателя – 456 лошадиных сил.
  • Крутящий момент – 920 н.м.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 3,9 секунды.
  • Максимальная скорость – 250 км/ч.
  • Масса – 1,685 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • В отличие от прототипа со стандартным двигателем внутреннего сгорания, у электрокара установлена новая фальш радиаторная шестиугольная решетка.
  • Непосредственно на крышке багажника – он расположен у спорткара впереди, находится большой воздухозаборник. Двигатель расположен сзади.
  • Установлены дизайнерские колесные диски, выполненные специально для электрокара – для обычных R8 такие не подходят.
  • У воздухозаборника, который находится рядом с задними колесными арками, имеется черная накладка (у исходника с ДВС – серебристая).
  • В задней части – оригинальные горизонтальные планки под задними фарами.
  • Имеется спойлер, благодаря которому электрокар выглядит спортивным и оригинальным.
  • Установлен электродвигатель (electric motor). На задней оси 2 электромотора. Задний привод.

Стоимость – $ 1 200 000 (80 820 000 рублей).

TT MTM Bimoto

Немецкой тюнинговой компанией МТМ выпущен самый необычный и впечатляющий автомобиль за всю ее историю. Bimoto создан на основе Audi TT и оснащен сразу двумя 4-х цилиндровыми турбированными двигателями. Этот шедевр автомобилестроения имеет 8-цилиндровый мощный мотор и полный привод.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 3562 куб. см.
  • Мощность двигателя – 740 лошадиных сил.
  • Крутящий момент – 850 н.м.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 3,1 секунды.
  • Максимальная скорость – 393 км/ч.
  • Масса – 1,4 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • Передняя и задняя часть авто представляют собой моторные отсеки, в каждом из которых расположен 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель.
  • Имеются две кнопки для запуска мотора.
  • Для мотора, расположенного сзади, предусмотрены отдельные воздухозаборники.
  • Задний мотор со всеми навесными агрегатами можно увидеть через заднее стекло автомобиля. Такое решение разработчики позаимствовали у центральномоторных авто марки Ferrari.
  • Каждый двигатель имеет мощность по 379 л. с. в сумме – 740 л. с. У каждого мотора своя система подачи воздуха и водяного охлаждения, свой топливный насос и собственная 6-ступенчатая коробка передач.

Производитель планирует сделать следующую модель МТМ с двумя моторами – 2-х литровыми, 4-х цилиндровыми. Тогда мощность каждого двигателя будет доведена до 501 л. с. И суммарная мощность авто станет выше, чем у Bugatti Veyron.

Стоимость – $ 820 000 (54 550 000 рублей).

R8 V10 Plus

Audi R8 Spyder V10 Plus – самый быстрый серийный кабриолет от марки «Ауди». В этой модели фантастическая динамика сочетается с яркостью спортивного кабриолета. Благодаря покрытию Micrommata Green, автомобиль выглядит по-настоящему стильно.

Как заявил С. Винкельман, исполнительный директор Audi Sport GmbH, это авто станет последним в модельном ряду R8.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 5204 куб. см.
  • Мощность двигателя – 610 лошадиных сил.
  • Крутящий момент – 560 н.м.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 3,2 секунды.
  • Максимальная скорость – 330 км/ч.
  • Масса – 1,63 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • Установлен двигатель V10. Расположен в средней части авто. Полный привод Quattro.
  • Сиденья ковшеобразного типа.
  • Большинство элементов выполнено из углепластика.
  • Двигатель расположен очень низко, поэтому центр тяжести авто низкий. Такое решение подходит для спортивного и быстрого стиля вождения.
  • Установлена семискоростная роботизированная коробка с 2-мя сцеплениями.
  • Сцепление управляется системой, которая позволяет выбрать подходящий режим для езды (снег, дождь, сухая погода).
  • На передней части – решетка радиатора. Внизу – спойлер, выполненный из углепластика.
  • При желании авто оснащается головными лазерными фарами – для комфортной ночной езды.
  • Как у всех моделей Audi с откидным верхом, его крышка, а также пороги, спойлер и боковые накладки сделаны из углепластика.

Стоимость – $ 170 000 (11 300 000 рублей).

История создания марки Audi

История Audi ведет отсчет с 1899 г, когда немецким изобретателем А. Хорьхом была основана фирма «Хорьх и Компания». Первый шестицилиндровый мотор, созданный этим инженером, оказался провальным, и фирма чуть не обанкротилась. В итоге компаньоны изгнали основателя из его же фирмы.

Хорьх быстро организовал новую фирму, у которой в дальнейшем было немало взлетов и падений. Название «Ауди» придумал сам Хорьх. Это слово связано с фамилией изобретателя, которая переводится с немецкого как «слушай». Считается, что год основания Audi – 1910. В этот год с конвейера сошел первый автомобиль.

Эмблема бренда – 4 круга, которые символизируют слияние компаний, произошедшее в 1932 г. В этот год с «Ауди» объединились «Вандерер», «Хорьх» и DKW.

Контрольный пакет акций компании долгое время переходил от фирмы к фирме. Но в 1965 году им завладел концерн «Фольксваген», и владеет им до настоящего времени.

Позиция марки в целом на современном мировом рынке

Компания «Ауди», занимая нишу по выпуску автомобилей среднего класса, находится сегодня на вершине популярности. И, судя по темпам продвижения авто, покорение новых рынков и рост спроса на продукцию, эта компания может в будущем обогнать своих главных конкурентов.

Главными конкурентами «Ауди» являются немецкие бренды:

  • BMW;
  • Mercedes-Benz;
  • Porsche;
  • Volkswagen.

Автомобили Audi привлекают покупателей:

  • яркой внешностью;
  • относительно невысокой стоимостью;
  • техническими особенностями;
  • системой безопасности;
  • экологичностью.

Компания «Ауди», выпуская серии с дорогими автомобилями, стремится не столько к прибыли, сколько к популяризации и продвижению своей марки. Любуясь дизайном и восхищаясь техническими возможностями эксклюзивных спорткаров, многие рядовые потребители, покупая себе автомобиль, выбирают бренд Audi.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector