Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
175 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие хетчбеки до 1 миллиона рублей

ТОП 5 лучших авто до 1 миллиона рублей

Лучшие авто до 1 миллиона рублей.

При подборе автомобиля за 1 миллион рублей перед покупателем открывается широкий список вариантов. Что лучше всего купить за эту сумму? В этой статье разберем ТОП 5 автомобилей за 1 миллион рублей. ТОП состоит из безбрежных японских автомобилей.

5 место: TOYOTA AQUA (ГИБРИД) Год: 2016

На первом месте нашего рейтинга авто до 1 миллиона рублей TOYOTA AQUA (ГИБРИД) 2016 года.

Тойота аква – компактный хетчбек, младший брат линейки приусов.

Имеет большой передний бампер, воздуховоды по типу жабр, что придает автомобилю спортивный вид.

Габариты тойоты аквы:

  • длина – 4,050 м,
  • ширина – 1,695 м,
  • высота – 1,455 м

В салоне 2 ряда сидений на 5 мест, вместительный багажник на 484 литра.

На данном авто последовательно – параллельная схема гибридной установки (как на приусах). ДВС и электромотор передают крутящий момент на колеса и генератор.

Батарея заряжается от двигателя внутреннего сгорания и при торможении.

Электродвигатель тойоты аква имеет мощность в 45 кВт. Разгоняется автомобиль за счет электромотора, потом в работу вступает двигатель внутреннего сгорания.

Расход топлива при смешанном цикле составляет 4 литра на 100 км.

Цены на тойоту аква во Владивостоке идут от 670 тысяч рублей.

4 место: HONDA FIT (ГИБРИД) Год: 2016

Гибридный хонда фит можно заказать с аукциона Японии по цене от 720 тысяч рублей (цена во Владивостоке).

Технические характеристики данной модели:

  • длина кузова — 3990 мм
  • ширина — 1695 мм
  • высота — 1525 мм

Под капотом 4-х цилиндровый двигатель мощностью 110 лошадиных сил.

Расход топлива заявленный производителем в смешенном цикле езды 2,7 литра бензина на 100 километров пути.

Низкий расход топлива достигается за счет того, что одновременно используется двигатель внутреннего сгорания и электромотор.

Подзарядка батареи идет с помощью силового электродвигателя – при торможении он переходит в режим рекуперации.

В целом это вместительный, экономичный гибрид, с неплохим дизайном и низким расходом топлива.

3 место: NISSAN NOTE (e-Power) Год: 2016

Стоимость с доставкой до Владивостока – от 800 тысяч рублей.

  • Длинa – 4,1 м.
  • Шиpинa – 1,695 м.
  • Выcoтa – 1,52 м.

Пятиместный автомобиль с объемом багажника 530 литров. При сложенном заднем ряде сидений объем багажника увеличивается до 1 350 литров.

В NISSAN NOTE e-Power последовательная схема строения гибридной установки. Двигатель здесь выступает в роли генератора и подзаряжает батарею. Электромотор в этой модели основной тяговый агрегат – именно его энергия поступает на вращение колес.

Ниссан нот имеет 3-х цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 79 лошадиных сил. Электродвигатель мощностью 80 квт.

Литий ионная батарея расположена под передними сидениями (такие батареи изнашиваются равномерно. Ее емкость 6,5 A*ч., а рабочее напряжение – 240 Вольт.

Разгон с 0 до 100 км/ч всего за 7,5 секунд. Расход на 100 км смещенного цикла составляет около 5 литров.

2 место: HONDA SHUTTLE (ГИБРИД) 2016 год.

На пятом месте нашего рейтинга располагается полуторалитровый гибридный хонда шаттл 2016 года. Бензиновый авто, передний привод – такой универсал приезжает с Японии во Владивосток по цене от 900 тысяч рублей.

На передней части: двойная фальшь радиаторная решетка с хромированными элементами. По бокам бампера – светодиодные противотуманные фары.

Размер кузова: (д./ш./в./) – 4,4 м./ 1,69 м./ 1,57 м.

2 ряда сидений на 5 мест. Вместительный багажник на 570 литров – при сложенных задних сидениях, он увеличивается до 1140 литров. Подогрев сидений, автоподъемник стекол, кондиционер, климат-контроль.

Литий-ионная батарея мощностью 12 Вт. Расход топлива, заявленный производителем – 2,9 литра на 100 км. Фактический расход на дорогах РФ 4-6 литров на 100 км при смешенном цикле.

1 место: TOYOTA COROLLA FIELDER (ГИБРИД) 2016 год.

На четвертом месте рейтинга лучших авто до 1 000 000 рублей располагается гибридный тойота филдер 2016 года. Стоимость такого автомобиля во Владивостоке от 820 000 рублей

Спереди, внешний вид сильно напоминает Corolla Axio. Имеет большой воздухозаборник, который прикрыт решеткой. Фары со сложной геометрией – немного заходят за линию кузова, противотуманки расположены внизу колесных арок.

Багажник на 407 литров, при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 872 литров.

  • Длина — 4,4 м.
  • Ширина — 1,695 м.
  • Высота — 1,475 м.

В гибридном TOYOTA COROLLA FIELDER установлена гибридная система THS II. Трансмиссия электронно-управляемая. В этой модели планетарный редуктор, он оптимизирует энергию, которая поступает для подзарядки аккумулятора и подзарядки электромотора.

Мощность двигателя 100 лошадиных сил.

По каким критериям выбирают надежные авто?

Автомобиль должен быть надежным и практичным. Не дорогим в обслуживании – по ремонту и расходу топлива. Относительно свежим, лучше выбирать авто не старше 5-6 лет. Он должен быть комфортным и удобным в эксплуатации.

Выбирая поддержанные автомобили на вторичном рынке в РФ можно наткнуться на плохие варианты. Можно не заметить недочеты в техническом плане, пропустить царапины на кузове, или не заметить, что та или иная часть была закрашена.

Верным решением будет покупка авто с аукциона Японии. При выставлении авто на аукцион, они проходят строгий осмотр. В аукционном листе фиксируются все недочеты (царапины вмятины и т.д.). Техническое состояние авто будет так же на порядок лучше состояния поддержанного авто в России.

Специалисты компании «Япония Транзит» проконсультируют вас по любым вопросам, связанным с покупкой автомобиля с Японии.

Для того чтобы получить консультацию позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 или оставьте заявку на сайте.

Лучшие хэтчбеки 2020

Открывает наш рейтинг отечественная Lada Kalina. Она занимает первую строчку, потому что является современной, компактной, к тому же бюджетной. «Первая» Kalina продержалась на рынке девять лет, а затем пришла «вторая». Она отличается новым дизайном, повышенным уровнем комфорта, новым мотором, новой коробкой передач и подвеской с улучшенными настройками.

Эксперты советуют приобрести Lada Kalina 2 комплектации «Стандарт». Сюда входит электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, атермальные стекла, дневные ходовые огни и аудиоподготовка. Двигатель также самый скромный из возможных в семействе — 87-сильный.

Комплектация «Норма» подороже, но здесь присутствуют кондиционер, подогрев передних сидений и аудиосистема с возможностью подключения по Bluetooth- и USB-интерфейсам.

В комплектацию «Люкс» входят алюминиевые колесные диски, передние противотуманные фары, рейлинги, электропривод стекол на всех дверях, электропривод и подогрев боковых зеркал.

Плюсы: экономичная, быстрая, надежная, легкая в управлении, дешевое обслуживание.

Минусы: невысокая ликвидность на вторичном рынке, предубеждение большинства граждан о плохом качестве автомобиля.

Цены начинаются от 324 000 рублей. Подержанные можно приобрести от 130 000 рублей.

На втором месте в рейтинге хэтчбеков разместился Renault Sandero. Он получил обновленный дизайн, выполненный согласно фирменной дизайн-стратегии Renault. Теперь иномарка выглядит более элегантно и современно. У нее появились светодиодные дневные ходовые огни с характерной С-образной формой, благодаря им взгляд легковушки стал выразительным.

Renault Sandero стало приятней управлять – появились новые полезные опции. Например, теперь лючок бензобака оснащается дистанционной системой открытия из салона. Больше не нужно «лезть» в бензобак с ключом. В панели появился индикатор отображения температуры двигателя, который позволяет следить за прогревом двигателя, система дистанционного запуска.Sandero по-прежнему оснащаются широкой линейкой надежных двигателей объемом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.). Можно выбрать как механическую коробку передач, так и автоматическую.

Плюсы: низкие цены на оригинальные запчасти, элементы тюнинга. Надежнейший двигатель, малый расход топлива, простая и надежная ходовая часть, ремонт которой доступен любому автомобилисту.

Минусы: простой скромный салон, неудобное расположение некоторых функций (стеклоподъемники, подогрев сидений, центр замок)

Цена: новый Renault Sandero с механической коробкой передач можно приобрести за 569 000 рублей.

Компактный, изящный, легкий в управлении и обслуживании – так говорят про Volkswagen Golf. Уже в начальной версии он комплектуется наружными электрозеркалами, галогеновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями, противотуманками. В салоне – сиденья с обивкой, подогрев передних сидений, кожаный мультируль с обогревом.

Даже базовая комплектация иномарки оснащена беспроводным интерфейсом для мобильного телефона, аудиосистемой с AUX-IN и USB.

Самая популярная версия Volkswagen Golf у россиян – это модель с бензиновым турбированным двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 125 л.с. Максимальная скорость у машины 204 км/ч, время разгона «до сотни» составляет 9,1 секунду.

Плюсы: расход топлива, недорогая цена обслуживания (подвеска, мелькие запчасти двигателя), хорошая динамика, небольшой расход, приятный салон, мягкая подвеска.

Минусы: низкий клиренс, коррозия кузова, дороговизна.

Цена: в самой низкой комплектации иномарку можно приобрести за 1 430 000 рублей.

Четвертое место в рейтинге занимает Volvo V40 Cross Country. Это компактный хэтчбек с мужественным дизайном и увеличенным дорожным просветом.

Совсем недавно он «потерпел» обновления, и теперь здесь изменены материалы обивки, цветовые схемы, предлагается несколько вариантов внутренних панелей из алюминия.

Изменениями подверглась также система климата — Volvo CleanZone обеспечивает эффективную фильтрацию воздуха, прежде чем он попадет в салон машины.

В комплектации MOMENTUM (самая простая) входит подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, мультимедиа-система с USB и Bluetooth, управление аудиосистемой на рулевом колесе и голосовое управление.

Если выбрать дорогую версию SUMMUM, в нее входит отделка салона кожей, графическая панель приборов, электропривод водительского сиденья.

Ни для кого не секрет, что издавна Volvo считаются самыми безопасными автомобилями, именно поэтому они популярны. Но из-за дороговизны иномарку может себе позволить не каждый.

Плюсы: богатый выбор самых современных опций, недоступных другим премиальным маркам, качество отделки салона, впечатляющая динамика, адекватный расход топлива, низкий транспортный налог

Минусы: нет полного привода. Если не приподнять, то длинным бампером вы рискуете задеть за неровные дороги, особенно в конце крутого спуска. На б/у авто зачастую присутствует люфт трапеции дворников. Кнопка открывания двери багажника постоянно замерзает при переходе от оттепели к морозу.

Читать еще:  Мультимедиа с 8-дюймовым тачскирном, климат-контроль, богатый комплекс безопасности от ₽1 млн; новый Chery Tiggo 5 2020

Цена: самый дешевый новый Volvo V40 Cross Country стоит от 1 600 000 рублей. на вторичном рынке машину можно найти и за 900 000 рублей.

Завершает рейтинг хэтчбек BMW 1-Series. В 2017 году он снова предстал в обновленном виде. Изменения коснулись интерьера и технической части. Внешне появилась черная окантовка фар, черная решетка радиатора и затонированные задние светодиодные фонари. В салоне – обновленная комбинация приборов, другое оформление передней панели и центральной консоли.

В самой простой комплектации 118i Base вас ждет 1,5-литровый мотор, стальные диски, однозонный климат-контроль, рулевое колесо с отделкой кожей. Сюда же входят цветной дисплей, система громкой связи, стереосистема с 6 динамиками. Предусмотрены также запуск двигателя без ключа, противотуманные фары, обогрев форсунок омывателя, система выбора режимов езды.

Плюсы: не убиваемый двигатель, очень экономная по расходу. Масло практически не ест, разгоняется моментально. Прекрасно держит дорогу.

Минусы: мало места пассажирам, которые сидят сзади. Дорогое обслуживание и запчасти

Цена: новая – от 1 600 000 рублей, б/у можно приобрести от 650 000 рублей.

Как выбрать седан

Комментирует автоэксперт Владислав Кощеев:

— Неважно, какую машину вы покупаете, встреча с продавцом должна начинаться с проверки документов. Через специальный сервис ГИБДД мы можем узнать попадали ли на этом автомобиле в ДТП. Если да, то когда, и на сколько сильно. В базе будут указаны только аварии, начиная с 2015 года. Также в системе нет ДТП, оформленных по европротоколу. Нужно обязательно узнать, не находится ли ваш будущий автомобиль в розыске, не наложен ли на нее арест.

Теперь расскажу, как выбрать машину. Если мы говорим о подержанных машинах, то веской причиной отказа от покупки может стать ржавчина на кузове. Если на машине, которой меньше 10 лет, есть «рыжики» и сквозная коррозия, то это свидетельствует о небрежном использовании хэтчбека. В некоторых случаях не поможет даже сварка – автомобиль придется сдать в металлолом.

Что касается мотора и типа КППП – для городской езды подойдет даже маломощный литровый мотор. Для поездок по трассе желателен хотя бы 1,4-литровый мотор.

Если вам предстоит передвигаться только по городу, советую присмотреться к машинам с автоматической коробкой передач.

Очень популярны и экономичны Volkswagen Polo, Skoda Fabia, хэтчбеки Hyundai.

Если вы хотите купить машину, а у нее помят телевизор или радиатор, значит, машина участвовала в аварии, и удар пришелся на переднюю часть. Часто встречается также нарушенная геометрия после ДТП, поэтому проверяйте крышу иномарки специальным прибором, толщинометром.

Лучшие автомобили до 1 миллиона рублей 2020

Легко выбирать автомобиль, имея в распоряжении много денег, а найти достойную машину за 1 млн рублей непросто. Нужно учитывать множество параметров и соотносить их со стоимостью. В 2020 году за 1 миллион рублей купить новую машину среднего уровня невозможно, они уже начинаются от 1,5-2 млн. Что тут говорить если Лада Веста уже стоит 1 млн рублей. Но мы нашли достойные автомобили которые можно купить за 1 миллион рублей как новыми, так и Б/У.

Лучшие новые автомобили до 1 млн рублей 2020

Skoda Rapid I Рестайлинг

В 2017 году чешский производитель обновил успешную линейку еще одним рестайлингом. Теперь инженеры и дизайнеры ориентировались на молодежь и внесли изменения в соответствии с целевой аудиторией. Головная оптика обрамляется плавными обводами фар. Перед получил новый бампер и трапециевидные противотуманные фары. Рестайлинговую версию можно приобрести в таких уникальных цветах как Rallye Green и Tornado Red. Задним фонарям придали С-образный вид.

В интерьере был изменен блок управления климатом. Дефлекторы приобрели новую форму. Создатели расширили возможности мультимедиа. Теперь она поддерживает сервисы Google, Apple, MirrorLink и SmartGate. Пассажиры на заднем ряду получили доступ к портам USB.

Рестайлинговый «Рапид» выполнен в четырех версиях: Entry, Active, Ambition и Style. В комплектации Ambition автолюбитель получает боковые подушки безопасности переднего ряда, фиксаторы багажа и передние противотуманные фары.

Технические характеристики:

  • Бензиновый 1.6, 90-110 л. с. 2 WD МКПП 5-ступ. — АКПП 6-сутупен. расход топлива 5.4-6.1/100 км.
  • Бензиновый 1.4, 125 л. с. 2 WD АКПП 7-ступ. расход топлива 5.5/100 км.

Сitroen C4 II Рестайлинг

В отличие от чешского производителя, Сitroen не стал кардинально менять дизайн линейки С4. Ходовые фонари переместились в верхнюю часть бампера под фары. Изменились формы бампера и сетки воздухозаборника. Основные нововведения коснулись оптики. В наиболее дорогой версии Shine Ultimate она полностью светодиодная. Противотуманки поворачиваются соответственно направлению колес. Дизайн сохранил приятные глазу обводы.

Эргономичный салон может похвастаться удобными передними сидениями. Длина сидушек позволяет расположиться с комфортом пассажиру любых габаритов. Имеются боковые подлокотники. Задний ряд сильно отодвинут назад, что дает больше свободы пассажирам. Сиденья оборудованы системой подогрева. Багажник в 440 литров помогает взять с собой все необходимые вещи.

Базовая комплектация оснащена системой ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. В руль встроен активный усилитель.

Технические характеристики:

  • Бензиновый 1.6, 115-150 л. с. 2WD МКПП 5-ступ или АКПП 6-ступ. 7.1-7.6/100 км.
  • Дизельный 1.6, 114 л. с. 2WD МКПП 6-ступ. расход топлива 5.8/100 км.

Hyundai Solaris II Рестайлинг

Рестайлинговая версия самого продаваемого в России автомобиля шагнула вперед и здорово освежила внешний вид. Задний свес увеличили на 10 мм, на столько же уменьшили передний, что позволяет забираться задним ходом на самые крутые поверхности. Проходимость дополнительно улучшает увеличенный на 30 мм дорожный просвет. Передняя часть стала шестигранной. Дизайн автомобиля впитал лучшие черты представителей немецкого автопрома.

Изменилось и внутреннее пространство. Центральная панель чуть повернута к водителю. Элементы интерьера покрыты приятным на ощупь пластиком. Поверхности ровно подогнаны друг другу. Сиденья обиты тканью. Багажный отсек остался почти тот же — едва увеличился на 10 л. Зато расширено пространство для пассажиров, особенно в районе головы.

Самая дорогая комплектация Elegance богата хромированными деталями, колесами на 16 дюймов, барабанные тормоза заменены на дисковые. Есть светодиодная оптика и подогрев всех сиденьев и руля.

Технические характеристики:

  • Бензиновый 1.4, 100 л. с. 2WD МКПП 6-ступ. расход топлива 6.7/100 км.
  • Бензиновый 1.6, 123 л. с. 2WD МКПП 6-ступ. или АКПП 6-ступ. расход топлива 7.3-8.6/100 км.

Kia Cerato IV

Экстерьер четвертого поколения балансирует между спортивными и консервативными чертами. Новое авто может похвастаться узкой радиаторной решеткой и рельефными боковинами. Изменилась задняя часть. Она стала более выразительной и приподнятой. Стремительный силуэт дополняют суженные фары.

Салон имеет материалы лучшего качества. Пластик приятен на ощупь и смотрится дороже, чем является. Сиденья затянуты в кожу. Руль позволяет управлять встроенной мультимедиа и другими опциями. Внутреннего пространства с лихвой хватает пятерым людям. Для своего класса машина довольно широкая, что объясняет вместимость салона. Автомобиль подойдет потребителям всех возрастов, в том числе семейным людям.

Комплектация Comfort включает все базовые опции: мульти-руль с системой регулировки, подушки безопасности, подогрев сиденьев и зеркал.

Технические характеристики:

  • Бензиновый 1.6, 128 л. с. 2WD МКПП 6-ступен. или АКПП 6-ступен. расход топлива 7.1-7.2/100 км.
  • Бензиновый 2.0, 150 л. с. 2WD АКПП 6-ступен. расход топлива 7.4/100 км.

Skoda Rapid II

Обновленный дизайн детища концерна Scoda получил от создателей эпитет «кристаллический». Рубленные обводы кузова дополняются треугольными фарами и выпуклой радиаторной решеткой. Был увеличен дорожный просвет до 170 мм.

Автомобиль сохранил внутреннее пространство. Новые спортивные сиденья хорошо держат плечи и снимают нагрузку на спину в длительных поездках. Экран центральной консоли вынесен несколько наверх, при этом нисколько не уменьшая обзора. Руль приобрел спортивный вид.

В базовой комплектации руль двухспицевый, за дополнительную плату можно получить трехспицевый. За 1 млн рублей вы получаете отличную комплектацию со всеми нужными функциями, поэтому это лучший новый автомобиль за 1 000 000 рублей в 2020 году.

Технические характеристики:

  • Бензиновый 1.4, 125 л. с. АКПП 7-ступен. расход топлива 5.4/100 км.
  • Бензиновый 1.6, 90 л. с. МКПП 5-ступен. или АКПП 6-ступен. расход топлива 6-6.1/100 км.

ТОП-5 Б/У автомобилей до 1 миллиона рублей 2020

Kia Optima IV

Четвертая генерация Optima получилась не менее элегантной и комфортабельной. Черты фар слились с радиаторной решеткой в единую линию. Обтекаемый силуэт идеально подходит динамичному движению по дороге.

Салон корейского автомобиля по удобству не уступает своим конкурентам в классе. Кожаные кресла оборудованы подогревом и электрорегулировкой. Пассажиры всегда могут подзарядить свои гаджеты, в том числе беспроводным способом. Появилась возможность переключать передачи подрулевыми лепестками.

Комплектация «Комфорт» имеет фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, датчики света и дождя и оборудована ГЛОНАСС. В данной версии встроены системы активного управления и предупреждения об экстренном торможении.

Технические характеристики:

  • Бензиновый 2.0, 150 л. с. 2WD АКПП 6-ступен. расход топлива 7.8/100 км.
  • Бензиновый 2.4, 188 л. с. 2WD АКПП 6-ступен. расход топлива 8.3/100 км.

Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг

Третье поколение Mazda 6 вышло на рынок под слоганом «движение, воплощенное в металле» и быстро завоевало популярность у потребителей. Удобство и комфортабельность сочетаются со скоростью и эстетикой. Экспрессивный автомобиль готов прыгнуть с места в любой момент.

Салон сделали более консервативным и качественным. Материалы отделки теперь выносливей чем раньше и не приходят в негодность к 50 тысячам километров. К достоинствам «японца» стоит отнести продуманную эргономику интерьера. Была усилена шумоизоляция — одно из слабых мест прошлых генераций.

Базовая комплектация может похвастаться климат-контролем, шестью подушками безопасности, электропакетом, аудиосистемой и подогревом сиденьев.

Технические характеристики:

  • Бензиновый 2.0, 150 л. с. 2WD АКПП 6-ступен. расход топлива 7.5/100 км.
  • Бензиновый 2.5, 194 л. с. 2WD АКПП 6-ступен. расход топлива 9.2/100 км.

Mercedes-Benz E-class IV (W212, S212)

Визуально 212-ый кузов очень сильно отличается от предшественников. Знаменитая трехгранная эмблема увеличилась в размерах и переместилась на радиаторную решетку. Количество перекладин уменьшилось в разы. Строгий стиль сменился на более агрессивный.

Читать еще:  В Женеве дебютировал новый паркетник Audi Q2

Внутреннее убранство сохранило консервативный дизайн. Кожаный салон проходит проверку временем и очень неохотно портится. Салон стал более просторным. Сидячие места регулируются спереди электрически, а сзади вручную.

Опции сильно зависят от вида комплектации. Базовая версия имеет 5.8-дюймовый экран мультимедиа, в топовой — 7-дюймовый. Опционально может присутствовать система голосового управления.

Технические характеристики:

  • Бензиновый 2.0, 184 л. с. 2WD АКПП 7-ступен. расход топлива 6.1/100 км.
  • Дизельный 2.1, 136-204 л. с. 2WD АКПП 7-ступен. — МКПП 6-ступен. 4.6-5.2/100 км.

Volkswagen Passat B8

Пассат восьмой генерации обладает агрессивным дизайном. Немного скругленный капот сочетается с продольными рельефными линиями. Узкие фары прячут светодиодную оптику. Передние фары соединяются радиаторной решеткой, сдобренные большим количеством хрома. Боковые части кузова также имеют рельефные возвышения и выемки.

Внутренняя часть не претерпела серьезных изменений по сравнению с предшественником. Была добавлена информационная панель на торпеде и точка доступа Wi-Fi. Зато багажное отделение было увеличено на 47 литров, из-за чего общий объем был доведен до 650 л. в кузове универсала. У седана он расширен на 21 л. (586 л. в итоге). Задние сиденья складываются в спальные места.

Комплектация Comfortline дает преимущество на плохих дорогах. На передних колесах установлены дисковые тормоза. Также имеются: омыватели фар, стеклоочистители с функцией периодической работы и трехточечные ремни безопасности спереди и сзади.

Технические характеристики:

  • Бензиновый 1.4, 125-150 л. с. 2WD МКПП 6-ступен. — АКПП 7-ступен. расход топлива 6.4-7.1/100 км.
  • Бензиновый 1.8, 180 л. с. 2WD АКПП 7-ступен. расход топлива 8.8/100 км.

Toyota Camry VII (XV50) Рестайлинг

Даже с пробегом автомобиль 2011 года все еще остается актуальным. Стильный дизайн привлекает внимание и по сей день. Репутация красивого, комфортабельного и быстрого автомобиля дает повод задуматься о покупке поддержанного «Camry». Хищный дизайн 50-ого кузова выделяет его на дороге, прижимистость позволяет легко управлять на высоких скоростях.

Просторность салона заставляет вспомнить, что речь идет об авто бизнес-класса. Особенно «класс» чувствуется на задних сидениях, где пассажир может расслабиться и закинуть ногу на ногу. Подгонка конструкций и качество материалов отделки на высшем уровне. Часть панелей выполнена из дерева. Эргономика салона характерна для продукции «Toyota».

В стандартной комплектации автовладелец получает все необходимые опции. Например: датчик счета, круговые парктроники, семь подушек безопасности, двухзонный климат и легкосплавные диски R16. Но не за это любят эту машину, а за её надежность и по этому это лучший б/у автомобиль за 1 млн рублей в 2020 году, он отлично подходит для наших дорог и качества бензина и т. д. Но за эти деньги найти живой вариант достаточно сложно, но если вы его найдете с пробегом до 100 тысяч км, но он легко вам прослужит еще столько же.

Технические характеристики:

  • Бензиновый 2.0, 150 л. с. 2WD АКПП 6-ступен. расход топлива 9.2/100 км.
  • Бензиновый 2.5, 181 л. с. 2WD АКПП 6-ступен. расход топлива 10.8/100 км.

Какой лучше выбрать?

Вот пожалуй и все крутые автомобили, которые вы можете купить за 1 миллион рублей в 2020 году и не пожалеть о покупке. Какой именно выбрать, решать только вам, мы только показываем самые интересные варианты по нашему мнению. Ну и конечно если вы не нашли нужный вариант, пишите в коментах, что бы вы себе взяли.

Почему новый хэтчбек до 1 000 000 рублей лучше покупать в «Альтере»?

1. Оплата проезда до автосалона при покупке авто;
2. Огромный выбор новых и БУ авто. Альтера – один из самых больших автосалонов в России;
3. Низкие цены, постоянные скидки и регулярные акции для покупателей;
4. Помощь в подборе и оформлении автокредита на выгодных условиях;
5. Покупателям мы дарим зимнюю резину, ОСАГО, навигатор или видеорегистратор;
6. Выгодный Trade-in. Мы оценим Ваш старый автомобиль и примем его в счёт оплаты нового авто;
7. Мы поможем получить льготный кредит по гос. программам «первый автомобиль» и «семейный автомобиль»;

Хэтчбеки всех марок с ценами:

  • Все авто
  • Все Хэтчбеки

Другие автомобили до 1 000 000 ₽

  • Карта сайта
  • Главная
  • О компании
  • Услуги
  • Техцентр
  • Контакты
  • Архивные модели
  • Программы
  • Trade-In
  • Кредит
  • Утилизация
  • Тест-драйв
  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Немецкие
  • Американские
  • Китайские
  • Корейские
  • Французские
  • Японские
  • Чешские
  • Узбекские

Пользовательское соглашение
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

Кроссовер, седан, хэтчбек: Лучшие модели по цене до 1 миллиона рублей со сроком службы до 5 лет

При выборе автомобиля водители задаются вопросом, какой кузов будет лучшим и как сэкономить на покупке. К примеру, по цене до 1 миллиона рублей можно купить только подержанную машину, однако есть и достойные варианты, о которых стоит рассказать.

Кроссовер. Кроссоверы остаются самыми востребованными моделями как на первичном, так и на вторичном рынке. Большинство производителей модернизируют свои машины, чтобы они были подготовлены к условиям жесткого бездорожья, а потому в основном в таком кузове транспортные средства служат долгие годы.

На вторичном рынке по стоимости до миллиона рублей можно купить внедорожник Hyundai Santa Fe 2014 — 2015 годов выпуска. На выбор покупателя предложат бензиновый или турбированный двигатель объемом 2,4 литра или 2,2 литра соответственно, а пробег составит менее 100 тысяч километров.

Седан. На вторичном рынке при покупке авто по стоимости до миллиона рублей стоит присмотреться. Найти седан в хорошем состоянии сложнее, чем кроссовер, однако стоит обратить внимание на Toyota Camry седьмого поколения. За указанную сумму водителю предложат:

  • Бензиновый двигатель объемом около 2 литров
  • Атмосферный мотор объемом на 2,5 литра
  • Пробег менее 100 тысяч километров или немного более того
  • Автоматическую трансмиссию на шесть скоростей

Хэтчбек. Удачный выбор на вторичном рынке, а за сумму в миллион рублей можно выбрать вполне хороший вариант в плане технических характеристик. Среди самых востребованных можно отметить KIA Ceed второго поколения. Под капотом модели работает 1,6-литровый мотор, а в паре предлагается автоматическая коробка передач на шесть ступеней.

Если присмотреться, вполне можно найти и комплектацию с двигателем того же объема, но с мощностью в 135 л.с., а в паре установили роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. На вторичном рынке встречаются автомобили с пробегом около 20 тысяч километров.

Минивэн. Минивэны считаются типичными семейными автомобилями. К примеру, для семейных поездок идеально подойдет Volkswagen Caravelle. За миллион рублей можно найти вариант с пробегом 100-150 тысяч километров, 2014 года выпуска.

Под капотом работает турбодизельный агрегат мощностью 84 или 102 лошадиные силы, а в паре предлагается механическая КПП на 5 скоростей.

Рамный внедорожник. Если есть желание вложиться в бюджет миллион рублей и купить оптимальный вариант для поездок по бездорожью, можно подобрать несколько выгодных моделей. Среди них стоит отметить Mitsubishi Pajero Sport в возрасте 4 лет. Под капотом авто разместили турбодизельный двигатель объемом 2,5 литра, а мощность составит 178 лошадиных сил.

Предлагается 5-скоростная автоматическая трансмиссия или механическая КПП, последняя обойдется дешевле. Вполне есть возможность найти автомобиль с пробегом около 100 тысяч километров.

Итог. При покупке автомобиля многие автомобилисты задумываются над тем, какой именно вариант окажется оптимальным и как купить машину в хорошем состоянии с ограниченным бюджетом. К примеру, по цене до миллиона рублей есть несколько достойных моделей с небольшим пробегом на вторичном рынке.

Среди них есть самые востребованные и продаваемые, в том числе и кроссоверы, внедорожники, седаны, хэтчбеки и минивэны. Главное — определиться, для каких целей чаще всего будет использоваться транспортное средство и в каких условиях его будут эксплуатировать.

Европейский формат: хэтчбеки гольф-класса ценой до 1,5 млн рублей

В России этот сегмент осиротел: с рынка ушел основоположник жанра и многолетний европейский бестселлер Volkswagen Golf, давший имя всему классу. Больше не продаются у нас Opel Astra, Renault Megane, Toyota Auris, Nissan Tiida и многие другие ­хэтчбеки. Даже китайские компании фактически покинули эту нишу: осталась разве что приподнятая пятидверка Dongfeng H30 Cross с мотором 1.6 (115 л.с.), передним приводом и ценой от 619 тысяч ­рублей за прошлогодний экземпляр. Но эту темную лошадку все же лучше обойти стороной.

Среди относительно недорогих ­хэтчбеков выбор нынче свелся к трем моделям, а доступнее всех после недавнего снижения цен стал Ford Focus всеволожской сборки: от 754 тысяч за базовую версию Ambiente c ­85-сильным двигателем, двумя подушками ­безопасности и ESP. Но машины побогаче, как всегда, намного дороже. Версия Sync Edition с мотором 1.6 (105 л.с.), кондиционером, аудиосистемой, подогревом передних сидений и четырьмя электростеклоподъемниками обойдется в 891 тысячу рублей. Если нужен «робот» PowerShift, то готовьте 931 тысячу. А наиболее оптимальный Focus, как ни крути, окажется дороже миллиона: ­хэтчбек с форсированным двигателем 1.6 (125 л.с.), роботизированной коробкой передач, шестью подушками безопасности, климат-контролем, электрообогревом лобового стекла и руля обойдется в 1 млн 29 тысяч рублей. Салон Фокуса по нынешним меркам тесноват, а багажник и вовсе маленький (316 литров с докаткой под полом), зато азартным водителям приглянется настройка шасси.

Kia cee‘d калининградской ­сборки нынче стоит минимум 820 тысяч рублей за версию с мотором 1.4 (100 л.с.). Шесть подушек безопасности и аудиосистема есть уже в базовой комплектации Classic, но ESP простым версиям не положена. Если предпочитаете «механику», то максимум, на что можно рассчитывать, — это хэтчбек в исполнении Comfort с мотором 1.6 (130 л.с.), кондиционером, электропакетом с подогревом руля, передних сидений и лобового стекла: 920 тысяч рублей. Цены на машины с «автоматом» начинаются с 960 тысяч, а наиболее оптимальная спецверсия Comfort FCC 2017 (приуроченная к Кубку конфедераций) с климат-контролем, камерой заднего вида, медиасистемой и ESP обойдется в 1 млн 3 тысячи рублей — на 26 тысяч дешевле Фокуса. По сравнению с ним cee’d имеет более просторный салон и багажник (380 литров), а еще гарантию на пять лет или 150 тысяч километров против трех лет и 100 тысяч. Но в ездовом комфорте Kia уступает Форду.

Читать еще:  10 самых красивых моделей мира (30 фото)

Если нужен максимально практичный лифтбек, то — Skoda Octavia калужской сборки с самым просторным в классе салоном и багажником на 568 литров. Но Octavia заметно дороже Фокуса и Сида: цены только начинаются с 940 тысяч ­рублей за версию с мотором 1.6 (110 л.с.), а базовая комплектация Active включает лишь две подушки безопасности, АБС и простенькую медиасистему. Машина с «автоматом», шестью подушками ­безопасности, ESP, кондиционером и подогревом передних сидений обойдется в 1 млн 77 тысяч. Ну а если нужна динамичная Octavia с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), «роботом» DSG, климат-контролем, обогревом лобового стекла и другими приятными опциями, то готовьте как минимум 1 млн 240 тысяч рублей. Но гарантия на Октавию невелика (два года без ограничения пробега), надежность коробок DSG все еще вызывает нарекания, а шасси хоть и азартное, однако на плохих дорогах не балует комфортом.

Еще недавно вместе с этой троицей можно было рассматривать и Hyundai i30, но автомобили прошлого поколения уже почти распроданы (цены начинались с 870 тысяч рублей), а новая модель, которую обещали вывести на российский рынок весной, задерживается до августа. Судя по всему, этот хэтчбек окажется дороже, чем Kia cee‘d, хотя до уровня Октавии начальная цена все же не дорастет.

Не хочется машину «как у соседа»? Тогда можно присмотреться к хэтчбекам Mazda 3 или Peugeot 308: нынешние поколения встречаются на дорогах очень редко. Но будьте готовы к тому, что автомобиль придется заказывать и ждать около месяца, да и цены далеко не привлекательные. Например, ­пятидверная Mazda 3 предлагается только с двигателем 1.5 (120 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» за 1 млн 271 тысячу рублей. Внешность, интерьер и шасси настроят на боевой лад, однако единственная комплектация Active+ включает шесть подушек безопасности, ­климат-контроль, подогрев передних сидений и медиасистему, а объем багажника всего 308 литров.

Peugeot 308 намного дороже: минимум 1 млн 489 тысяч рублей за версию с турбомотором 1.6 THP (135 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом», хотя дилеры французской марки обычно охотно предоставляют скидки. При этом начальная комплектация отнюдь не богатая: четыре подушки безопасности, климат-контроль, медиасистема. Привыкать придется не только к цене, но и к своеобразной эргономике. На ходу «пыжик» — боец, а заявленный объем багажника аж 470 литров.

Скидки позволяют вписать в полуторамиллионный бюджет и модели ­премиум-сегмента, но все они не о практичности: во главе угла имидж! Например, хэтчбек Mercedes-Benz A 180 «Особой серии» с турбомотором 1.6 (122 л.с.), «роботом», кондиционером и подогревом передних сидений по прайс-листу стоит 1 млн 660 тысяч рублей, однако дилеры предлагают такие машины за 1 млн 470 тысяч. Опции повышают цену стремительно, и о полутора миллионах можно уже не вспоминать.

Цены на пятидверки BMW 118i с турботройкой 1.5 (136 л.с.) формально начинаются с 1 млн 520 тысяч, а «в базе» установлена механическая коробка передач. Но дилеры предлагают машины с «автоматом» за 1 млн 490 тысяч, причем у них также будут светодиодные фары, обогрев руля, круиз-контроль и кое-что по мелочи.

BMW первой серии

Формально за 1 млн 499 тысяч можно заказать базовый переднеприводный хэтчбек Volvo V40 Cross Country T3 (1,5 л, 152 л.с.) с семью подушками ­безопасности и климат-контролем, но о скидке можно забыть: в наличии у дилеров обычно есть только лучше оснащенные и дорогие версии.

Не пройдет скидочный фокус и с Audi A3: интересные предложения действуют лишь на седаны, которые можно купить даже за 1,4 млн рублей, а ­хэтчбеки расходятся не так бойко, поэтому нижняя граница цен — 1 млн 580 тысяч, хотя по прайсу все начинается с 1 млн 629 тысяч. Хэтчбеки Infiniti Q30 и DS 4 не купить менее чем за 1,6 млн ­рублей, а гибридная Toyota Prius оценивается аж в 2,1 млн!

Горячо и сердито: выбираем динамичный хэтчбек за полтора миллиона рублей

Renault Clio RS: заклятый друг

Это единственный автомобиль, для которого мы допустили небольшое превышение по цене, поскольку Clio RS – ближайший аналог вышеупомянутого «пыжика». Оба – компактные переднеприводные «французы» с 1,6-литровыми 200-сильными турбомоторами, только у Renault двигатель агрегатируется не с «механикой», а с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками. Другое отличие заключается в том, что Clio имеет пять дверей, хотя задние, как водится, «спрятаны»: их ручки находятся на зачерненных стойках. Наконец, если 208-й после ухода из России заряженной версии остался доступным в менее мощных вариантах, то Clio, напротив, предлагается нам исключительно под острым соусом RS – такая вот диаметрально противоположная маркетинговая политика. Не исключено, что ее плоды приведут к исчезновению из наших шоурумов последней французской «зажигалки», чему способствует и не совсем гуманный ценник.

Цены, скидки, комплектации

Российское представительство Renault продемонстрировало полное пренебрежение к человеческой психологии, установив на Clio RS «неудобную» стартовую цену в 1 503 990 рублей. Оправданием может служить лишь богатство единственной комплектации: климат- и круиз-контроль, кнопка запуска двигателя, датчики дождя и света, мультимедийная система с семидюймовым дисплеем и навигацией, впереди – подогрев сидений и электростеклоподъемники. Само собой, прилагаются всевозможные подушки безопасности и система стабилизации, но полностью отключаемая, иначе какой же это RS.

Однако за кожаные сиденья придется доплатить, равно как и за камеру заднего вида, задние электростеклоподъемники, «прикуриватель», пепельницу и продвинутую «музыку» с забавной функцией имитации звука двигателя настоящих суперкаров. А самая «вкусная» позиция списка опций для целевой аудитории – пакет Sport, включающий в себя «зажатую» подвеску и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски взамен штатных «17-х». Причем диски эти в обязательном порядке будут черными, а тормозные суппорты, проглядывающие сквозь спицы, – красными: воистину, красота – страшная сила!

Mini Cooper S: аристократ

Привлекательная альтернатива французскому хот-хэтчу – культовый «британец» Mini. Базовая версия Cooper с трехцилиндровым 136-сильным турбомоторчиком едва ли заинтересует любителей драйва, а вот 192-сильный Cooper S по динамике фактически идентичен Clio RS: 6,7-6,9 секунды разгона «до сотни», в зависимости от типа трансмиссии и кузова. Он может быть как пятидверным, так и трехдверным, с укороченной базой, где задние места, скорее, номинальные, нежели рассчитанные на взрослых людей. Зато задняя подвеска у всех Mini – самая что ни на есть «взрослая» независимая многорычажка, а не балка с продольными рычагами, как у Clio и прочих «одноклассников». Такая схема позволяет облагородить ездовые манеры – недаром управляемость Mini считается эталонной, хоть ради нее и пришлось в известной степени пожертвовать плавностью хода. На этом фоне наиболее гармонично выглядит механическая шестиступенчатая коробка передач, тем более что на версию с «автоматом» наших полутора миллионов все равно не хватит.

Цены, скидки, комплектации

Начальная цена пятидверки Mini Cooper S с «механикой» чуть выше, чем у Renault Clio RS, – 1 515 000 рублей, но трехдверка при стоимости от 1 435 000 рублей с запасом укладывается в наши полтора миллиона. В стандартной комплектации – пакет курильщика, за который в Renault нужно доплачивать, а также электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, мультифункциональный руль, датчик давления в шинах, ESP, шесть подушек безопасности и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Выбор различных опций, вариантов дизайна дисков, цветовых сочетаний и т.д. для Купера гораздо шире, чем для Renault, но стоит все это недешево. Из функциональных вещей мы можем позволить себе мультимедийную систему с навигацией и шины Runflat, не боящиеся проколов (хотя с ними машинка становится еще более тряской на ходу). В состав опционных пакетов Salt, Pepper и Chili входят велюровые коврики, датчик дождя и комбинированная кожано-тканевая обивка салона соответственно, при этом стоимость они увеличивают на 21 500, 34 800 и 94 500 рублей.

Audi A3: большой брат

Формально прямым конкурентом Mini является Audi A1, которая в России на сегодняшний день доступна только в пятидверном кузове, благо и 192-сильный турбомотор в гамме имеется. Однако этот Volkswagen Polo в премиальной обертке слишком дорог – от 1 650 000 рублей, в то время как более крупный хэтчбек А3 с таким же двигателем, но дефорсированным до 180 л.с., вполне устраивает нас в ценовом плане, как это ни странно. Подобно Куперу это может быть трех- или пятидверка (последняя имеет собственное имя Sportback) с независимой задней подвеской и шестиступенчатой «механикой» либо «автоматом» (точнее, в данном случае «роботом»), но меньшая мощность обеспечивает чуть худшую динамику: 7,1-7,2 секунды разгона «до сотни». Зато здесь сравнительно просторный салон и приличный багажник, да и ездовой комфорт куда как выше: машина-то «гражданская». Для сравнения: цены на заряженную версию «трешки» с традиционным обозначением S3 начинаются с отметки в 2 379 000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector