Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение летних шин R17, тест

Тест летних шин 225/50 R17 2020

В испытании летних шин 2020 года AUTO ZEITUNG тщательно изучили 20 моделей размером 225/50 R17 в 13 критериях. В рамках испытаний рассматривались недорогие покрышки стоимостью около 200 евро и премиальные шины по 500 евро за комплект!

Перед летним испытанием шин 2020, давайте еще раз вспомним, почему к их выбору нельзя относиться легкомысленно. Современные автомобили – это высокопроизводительные компьютеры, которые благодаря ABS и ESP обеспечивают высокий уровень безопасности водителя и пассажиров, а также отслеживают ситуацию вокруг с помощью камер, ультразвуковых или радарных датчиков. Но лучшее защитное оборудование с самым интеллектуальным программным обеспечением теряет свою эффективность без хороших шин. Потому главный фактор безопасности во время движения все еще зависит от сцепления резины в различных условиях.

Итак, Auto Zeitung отобрали 20 разных летних комплектов HP (High Performance) из Premium, Quality, Standard сегментов, а также несколько бюджетных представителей. Образцы подвергнутся тестированию, включающему 13 дисциплин на различных поверхностях дороги.

Маркировка шин по стандарту ЕС уже дает первое представление об эффективности сцепления на мокрой дороге и уровне шума. Тем не менее, поскольку измерения выполняются самим производителем, а оценочная таблица очень поверхностная, маркировка не отражает полную картину эффективности той или иной модели.

Детали теста

Учитывая наличие в тесте шин со спортивным характером, при подборе автомобиля выбор пал BMW 320d, ведь шины High Performance может раскрыть на дороге только мощная и быстрая модель.

Список участников теста:

  • Achilles ATR SPORT 2
  • Apollo Aspire XP
  • Bridgestone Turanza T005
  • Continental ContiPremium-Contact 6
  • Dunlop Sport Bluresponese
  • Falken Ziex ZE914
  • Firestone Roadhawk
  • Giti Premium H1
  • Goodride SA37 Sport M+S
  • Hankook Ventus Prime 3
  • Linglong Green Max
  • Maxxis Premitra 5
  • Michelin Primacy 4
  • Nankang Sportnex NS-20
  • Pirelli Cinturato P7 blue
  • Rottala Setula S-Pace
  • Star Performer UHP 3
  • Vredestein Ultrac Satin
  • Westlake SA37 Sport M+S
  • Yokohama BlueEarth-A AE 50

Результаты испытаний

Победителями теста летних шин 2020 года предсказуемо стали премиальные образцы, Continental ContiPremiumContact 6 (470 евро), показали лучший результат во влажных условиях с выдающимися характеристиками безопасности. Conti также стали лучшими в торможении на сухой дороге, а маневрирование по кривой делает тестовый автомобиль BMW особенно точным и динамичным.

Michelin Primacy 4 (540 евро), поделили второе место с Bridgestone Turanza T005 (450 евро). Обе шины набрали одинаковое количество баллов в общем зачете. Француз особенно хорошо показал себя на мокрой дороге благодаря надежному сцеплению, а японец напротив, стал лучим в сухих дисциплинах.

Maxxis Premitra 5 и Hankook Ventus Prime 3 расположились на четвертом и пятом месте соответственно. Хотя Maxxis показал умеренные результаты в объективных измерениях торможения на мокрой дороге, его отличное сцепление и образцовая управляемость остается на высоте. Кроме того, Premitra 5 является относительно дешевой моделью, приобрести весь комплект можно за 340 евро, поэтому они получают рекомендацию экспертов за хорошее соотношение цены-качества.

Чуть более дорогой Hankook (390 евро) раскрывает свой потенциал на сухих дорогах с минимальным тормозным путем и сбалансированным, безопасным поведением во время езды. Vredestein Ultrac Satin отличились хорошей сопротивляемостью к аквапланированию, высоким комфортом и низким уровнем шума.

Falken Ziex ZE914 Ecorun (400 евро) и Sport Bluresponse от Dunlop (410 евро) набирают одинаковое количество балов, эти шины хороши в некоторых влажных дисциплинах и показывают средний результат на сухом асфальте.

Pirelli Cinturato P7 (440 евро), единственная шина в тесте, которая достигла наивысшего класса A с точки зрения сопротивления качению и сцепления на мокрой дороге, что означает полное соответствие своей маркировке ЕС. Тем не менее, данные покрышки не без проблем, несовершенный тормозной путь и слабая боковая устойчивость отразиилсь на общем зачете, закрепив за Pirelli 13-е место.

Linglong Green Max (250 евро) доказывает, что иногда существует большая разница между объективными результатами и субъективной оценкой водителей. Они очень хорошо тормозят на мокрой трассе, но подвержены излишнему аквапланированию в поворотах.

Westlake SA37 Sport (240 евро) и Goodride (230 евро), носят гордую символику M + S (грязь и снег), однако эксперты ставят под сомнение универсальность данных шин, оба участника показали весьма средние результаты во всех дисциплинах.

Achilles ATR Sport 2 (240 евро) стали худшими в испытаниях сцепления на мокрой дороге, эти шины набрали всего 50 из 150 возможных баллов. Nankang Sportnex NS-20 (280 евро) показали самый длинный тормозной путь в тесте, что делает эти покрышки опасными в чрезвычайной ситуации на дороге.

Источник: Auto Zeitung, Март 2020

Тест летних шин 225/50 R17 (Teknikens Värld)

Тест летней резины сезона 2020

Шведское издание Teknikens Värld к новому сезону представило результаты летних шин популярного типоразмера 225/50 R17. В испытаниях, большая часть которых прошла в Швеции, приняли участие шины различных ценовых категорий, от бюджетных до премиальных. Были выбраны десять моделей:

Как проходили испытания

В испытаниях на торможение на мокрой дороге со скорости 80 км/ч и до полной остановки первое место заняли шины Conti, тормозной путь которых составил 25,77 метра. Чуть слабее выступили шины Goodyear (26,23 метра) и Hankook (26,52 метра), а худший результат показали шины Nexen, которые выступили даже хуже бюджетной модели Sunny из Китая.

На сухом асфальте лучший результат испытаний на торможение оказался у шин Michelin – им до полной остановки с 80 км/ч нужно 22,24 метра. Nexen вновь в аутсайдерах – их тормозной путь составляет 24,85 метра.

Что касается управляемости на мокром асфальте, быстрее всех прошли трассу Goodyear, Michelin и Pirelli, а у Nexen обнаружились заметные проблемы со скоростью и предсказуемостью реакций рулевого управления – по мнению пилотов, даже некоторые зимние европейские шины здесь могли бы выступить лучше.

Кроме того, эксперты журнала провели так называемый «лосиный тест», где пилоту необходимо совершить резкий маневр, имитирующий объезд препятствия. Худший результат показали шины Federal Evoluzion ST-1, которые не обеспечивают достаточный контроль и уровень безопасности. У шин Hankook в этих условиях обнаружилась склонность к заносу, а лидерами оказались шины Nokian, которые предлагают быструю и точную рулевую реакцию даже на пределе сцепления и сохраняют контроль движения. Хорошие результаты испытаний на экстремальную маневренность показали также шины Conti и Pirelli.

Шины Kumho заняли первое место в тесте на аквапланирование на прямой, сумев удержать контакт с залитой глубокой водой трассой на скорости до 78,5 км/ч. У Goodyear здесь результат не блестящий – шины «держат» дорогу всего до 73 км/ч, а Nexen начинают скольжение уже на 72,5 км/ч. Впрочем, все шины смогли выдержать скорость выше 70 км/ч, что считается очень хорошим результатом.

Кроме того, шины прошли испытания на комфорт движения – уровень шума и плавность хода. Здесь учитывалось только субъективное мнение пилотов, которые оценивали амортизацию шин, уровень шума на различных поверхностях и курсовую устойчивость шин на шведских дорогах общего пользования.

Первое место заняли шины Michelin Primacy 4 – по мнению пилотов, у них лучшая амортизация ударов и самый низкий шум, а также хорошая курсовая устойчивость. Худший результат теста – у громких китайских шин Sunny.

Что касается топливной экономичности, лучшие результаты у шин Goodyear, худший – у Kumho.

Результаты

Шины Michelin Primacy 4 225/50R17 98W

— Хороший баланс характеристик,

— Высокая точность и скорость реакции рулевого управления на мокром асфальте,

— превосходный комфорт движения,

— средняя устойчивость к аквапланированию.

ПодробнееКупить 1

Шины Goodyear EfficientGrip Performance 2 225/50R17 98W

— Безопасное торможение на сухом и мокром асфальте,

— прекрасная управляемость на мокрой дороге,

— посредственная сопротивляемость аквапланированию.

ПодробнееКупить 2

Шины Nokian Hakka Blue 2 (SUV) 225/50R17 XL 98W

— Прекрасная сопротивляемость аквапланированию,

— лучший результат в «лосином тесте»,

ПодробнееКупить 3

Шины Continental ContiPremiumContact 6 225/50R17 XL 98Y

— Короткий тормозной путь на мокром асфальте,

— прекрасный результат в «лосином тесте»,

— недостаточный уровень комфорта движения.

ПодробнееКупить 4

Шины Pirelli Cinturato P7 225/50R17 94Y

— Превосходная управляемость на мокрой дороге,

— повышенный расход топлива.

ПодробнееКупить 5

Шины Hankook Ventus Prime 3 K125 225/50R17 98V

— Короткий тормозной путь на мокрой дороге,

— прекрасная сопротивляемость аквапланированию,

— худший результат в «лосином тесте».

ПодробнееКупить 6

Шины Kumho Solus HS51 225/50R17 98W

— Устойчивость к аквапланированию,

— проблемы с мокрой управляемостью,

— недостаточно высокий результат в «лосином тесте»,

ПодробнееКупить 7

Шины Federal EVOLUZION ST-1 225/50R17 98W

— Короткий тормозной путь на мокром асфальте,

— Проблемы с управляемостью на мокрой дороге,

— худший результат в «лосином тесте».

ПодробнееКупить 8

Шины Sunny NA305 225/50R17 98V

— приемлемый уровень управляемости на мокрой дороге,

— низкое сопротивление качению,

— заметные проблемы с маневренностью,

— длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,

— худший комфорт движения.

ПодробнееКупить 9

Шины Nexen Nfera SU1 225/50ZR17 XL 98Y

— самый длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,

— заметные проблемы с мокрой управляемостью,

— низкий уровень комфорта движения.

ПодробнееКупить 10

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V
Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

11 Декабря 2020

Тест зимних нешипованных шин 205/60 R16 (Vi Bilagare)

Шведский журнал Vi Bilagare представил результаты теста зимних фрикционных шин в типоразмере .

Тест зимних нешипованных шин 225/55 R17 (Auto Bild Allrad)

К зимнему сезону 2020-21 немецкий журнал Auto Bild Allrad представил результаты теста десяти .

Сравнительный тест внедорожных и зимних шин (Tyre Reviews)

Эксперты британского издания Tyre Reviews решили проверить, могут ли внедорожные шины составить .

Тест летних шин R17 от британского журнала Auto Express

Какие автошины R17 больше подходят для Вашего автомобиля? Вопрос довольно сложный, учитывая огромное количество брендов и моделей. Эксперты британского изделия Autoexpress решили проверить самые популярные шины в размере 225/45 R17.

Традиционное ежегодное тестирования должно было ответить на вопросы касательно качества экономичности и комфортности езды. Основное тестирование проходило на полигоне Континенталя в США, а показатель сопротивления качению был замерен в научно-исследовательском центре Continental в Ганновере, Германия. Производителям было предложено самим выбрать тестируемые автошины. Окончательный список тестируемых моделей выглядел следующим образом:

  • Avon ZV7 (Экономичность:C Мокрое сцепление:A Шум (дБ):70)*
  • Bridgestone Turanza T005 (Экономичность:B Мокрое сцепление:A Шум (дБ):72)
  • Continental PremiumContact 6 (Экономичность:A Мокрое сцепление:C Шум (дБ):72)
  • Dunlop Sport Maxx RT2 (Экономичность:C Мокрое сцепление:A Шум (дБ):68)
  • Falken Azenis FK-510 (Экономичность:C Мокрое сцепление:A Шум (дБ):69)
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 (Экономичность:C Мокрое сцепление:A Шум (дБ):68)
  • Hankook Ventus S1 evo2 (Экономичность:E Мокрое сцепление:A Шум (дБ):71)
  • Michelin Pilot Sport 4 (Экономичность:C Мокрое сцепление:A Шум (дБ):71)
  • Nokian zLine (Экономичность:C Мокрое сцепление:A Шум (дБ):72)
  • Pirelli P Zero (Экономичность:F Мокрое сцепление:A Шум (дБ):72)

Все тестируемые шины 225/45 R17 имели весовые коэффициенты 94, а также рейтинг скорости Y (до 300 км в час). Все полученные результаты были конвертируемы в процентные показатели.

Тестировали по следующим категориям:

  • сцепление на мокром покрытии
  • сцепление на сухом покрытии
  • акустический комфорт и экономичность
  • цена

Результаты тестирования выглядят следующим образом:

Зеленым цветом выделены показатели выше среднего, а оранжевым — ниже.

1. Continental Premium Contact 6. Очередная победа продукта немецкого шинного изготовителя. По результатам тестирования можно смело утверждать, что «шестерка» улучшила свои показатели на приличную разницу. Если у данной резины и есть слабость, то это сопротивление качению. Тут Премиум Контакт уступил 3% победителю в номинации. В остальных характеристиках инженеры Continental повысили производительность как на влажных, так и на сухих поверхностях. Шины были лучшими на обоих видах треков (на сухом покрытии разделили первое место с Hankook). У резины в тестировании была рулевая чувствительность и устойчивость, о которых другие производители могут только мечтать.

Читать еще:  Mercedes-Benz представила умный минивэн для путешествий

2. Dunlop Sport Maxx RT2. Данная резина выиграла тестирование на показатель торможения в сухих условиях, но в то же время ей не хватает управляемости, по сравнению с победителем. Данлоп лишился победы «благодаря» тому, что уступил в характеристиках боковой устойчивости на мокрой поверхности. Также модель обладает довольно высоким уровнем шумов при езде.

3. Michelin Pilot Sport 4. Продукция французского шинного гиганта была весьма близка к победе, однако уступила первому и второму месту в ряде характеристик. Мишлен был хорошо на сухом покрытии, уступив в тормозном пути всего 1 метр победителю.

Во влажных условия модель выглядела менее уверенной. Резина показывала не самые лучшие результаты, хотя и назвать их катастрофическими, даже с учетом высокой цены, нельзя.

4. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Третий Asymmetric был очень близок к победе, однако заезды по мокрому трек оставили ее даже вне призовой тройке.

Сцепление на сухом покрытии была слабым местом в тестировании этой же резины в типоразмере R16, однако, модель R17 показала диаметрально другую характеристику.

Помимо этого, Гудиер был довольно тяжел при совершении резких поворотов. При этом, данная тяжесть была свойственна как на сухом покрытии, так и на мокром. Боковая устойчивость на влажной дороге была самой большой слабостью резины — 9 место в общем зачете.

5. Falken Azenis FK510. Фалкен не свойственно самому себе в этот раз подобрался довольно близко к пулу победителей. Это показывает прогресс японских шинников и то, что полным ходом идет модернизация данной модели. Из сильных сторон можно выделить торможение на сухих поверхностях.

Во влажных условиях, наоборот, шины были менее успешны, заняв позиции ниже среднего по «мокрым» категориям.

6. Pirelli P Zero. Отличная резина с высокой производительностью и универсально хорошими показателями. Итальянская модель практически не показала слабостей в ходовых характеристиках (неудовлетворительным показателем можно назвать прямое аквапланирование — 8 место).

Из существенных недостатков можно назвать, разумеется, цену. Ценовая политика Пирелли довольно интересна, учитывая результаты любых тестирований. За одну из самых дорогих колес производитель дает не самые лучшие шины. Однако, как показывает практика, шины данного бренда сохраняют свои качества на всем сроке эксплуатации. Автошины более бюджетных брендов теряют свои преимущества в первые 2 года использования.

7. Bridgestone Turanza T005. Новинка 2018 года — это единственное предложение от Бриджстоуна, которое покрывает размерный диапазон 14-20-дюймовых колес. Модель не очень хорошо себя показала на мокром покрытии и сухой дороге. Но при этом резина отличается высочайшей экономичностью и достойным уровнем акустического комфорта. Учитывая сравнительно невысокую цену, модель можно назвать выгодным предложением для любителей тихой размеренной езды. Кроме того, резина существенно экономит топливо.

8. Hankook S1 evo2. Есть сомнения, что в компании Ханкук будет кто-то довольным результатами тестирования, учитывая успехи производителя в других типоразмерах.

Главным минусом тестируемой модели являет экономия топлива. В других же показателях резина вела себя довольно четко, без сильных недостатков. Особенно следует выделить высокую производительность на сухом дорожном покрытии, а также среднюю на мокром полотне.

Учитывая вышесказанное, можно сказать, что Ханкук Вентус С1Эво 2 — достойная резина, но экономически не лучший вариант.

9. Nokian zLine. Финский бренд Nokian уже давно является лидером в зимних и всесезонных испытаниях, но, похоже, его летняя линейка по-прежнему нуждается в доработке.

В отличие от Avon, Nokian добивается обнадеживающих результатов; он соответствует корейскому сопернику Hankook в нескольких номинациях, шины которого являются оригинальным оборудованием на моделях от BMW и Mercedes.

ZLine был самым сильным в сопротивлении качению, показав лучшую экономия топлива после впечатляющего Bridgestone. Справился он с этим, сохранив при этом приличную мокрую производительность — достойный компромисс для недорогой шины.

Главный недостаток — плохое, относительно остальных моделей, сцепление на сухом покрытии. Это делает Нокиан хорошей шиной для размеренного и аккуратного использования.

10. Avon ZV7. Резина подбренда популярнейшего американского Cooper, показала не самые лучшие результаты. Практически по всем характеристикам она уступает конкурентам. Но при этом нужно и учитывать то, что Эйвон имеет самую низкую цену. Грубо говоря, модель ЗВ7 оказалась не в своей весовой категории. Тем не менее, она оказалась самой тихой и комфортной среди конкурсантов.

Вывод

Результаты тестирования а очередной раз доказали, что дороже — почти всегда лучше, когда это касается продукта требующего особого конструирования. Низкопрофильные шины должны быть дорогими a priori. К сожалению, многие шинники паразитируют на мысли, что можно удовлетворить все нужды водителя за самую компромиссную цену. Но красноречивее независимых тестов ничего не может быть в таком вопросе.

Тест летних шин размера 225/50 R17 2020

Резкая смена погоды существенно приближает летний сезон, а разница между шинами, представленными на рынке, гораздо больше, чем вы думаете! Очередной тест экспертов из шведского автожурнала Teknikens Värld поможет разобраться в том, на каких моделях стоит остановить свой выбор, а какие обойти стороной.

В этот раз в тесте приняли участие автошины разных ценовых сегментов. Популярные в этом размере модели: Michelin Primacy 4, Continental PremiumContact 6, Pirelli Cinturato P7, Hankook Ventus Prime3 K125, Nokian Hakka Blue 2, Kumho Solus HS51, Federal Evoluzion ST-1 и Nexen N’Fera SU1 на равных соревновались с бюджетными китайскими шинами Sunny NA305 и новинкой этого сезона Goodyear EfficientGrip Performance 2.

Новинка от Goodyear пришла на смену модели EfficientGrip Performance, многочисленного победителя тестов независимых изданий. Согласно бенчмарк тесту, проведенному немецкой организацией TÜV SÜD Product Service GmbH, модель EfficientGrip Performance 2 показала превосходство практически во всех дисциплинах над шинами Bridgestone Turanza T005, Continental PremiumContact 6, Michelin Primacy 4 и Pirelli Cinturato P7 Blue. Результаты бенчмарк теста установили высокую планку для всех производителей.

Эксперты Teknikens Värld отметили, что все тесты проводились на территории Швеции, за исключением теста на противостояние аквапланированию, для которого пришлось ехать в Германию. Дело в том, что для получения точных результатов, такой тест требует специально подготовленной трассы и определенных условий.

В тормозных тестах на сухой и мокрой дорогах новинка от Goodyear оказалась эффективна, но уступила пальму первенства шинам MICHELIN и Continental соответственно. Удивительно, что подающие надежду корейские шины Nexen, разрекламированные в Европе, показали самый длинный тормозной путь в обоих дисциплинах, что напрямую повлияло на их расположение в итоговом рейтинге.

Аквапланирование

Несмотря на то, что разница между участниками уложилась в диапазон 6 км/час, лучше всех с этим эффектом справились шины Kumho и Nokian. Эксперты отметили, что все производители хорошо поработали в этом направлении, существенно увеличив скорость (свыше 70 км/час), увеличив уровень безопасности при движении по мокрым дорогам.

Попытка найти зависимость эффективного противостояния аквапланированию от глубины канавок не увенчалась успехом. Несмотря на то, что у шин Kumho и Nokian самый глубокий протектор. Так, у шин Michelin самая маленькая глубина канавок (6,25мм), но они показали лучшее противостояние аквапланированию, чем шины Goodyear, с 8,05-миллиметровыми канавками. Помимо глубины канавок, тут еще работают дизайн и особенность резиновой смеси протектора.

Мокрая трасса управляемости

Лучшее время прохождения трех кругов мокрой трассы управляемости показали шины Michelin и Pirelli. Пилоты отметили их предсказуемое поведение, отзывчивость и предсказуемость. Они лучше остальных следовали заданной траектории и управлялись в предельных режимах.

Несмотря на то, что шины Kumho эффективнее остальных отводят воду на мокрой дороге, в тесте на управляемость им не удалось показать хорошего контроля. Пилоты отметили, что у них вялые реакции на руль. Но медленнее всех трассу прошли шины Nexen. Они не смогли обеспечить должного сцепления и управляемости на мокром асфальте, за что получили не лестные отзывы пилотов.

Переставка (лосиный тест)

Редкий для подобного рода тестов, давно стал обязательным для шин, участвующих в тестах Teknikens Värld. Он имитирует экстренный объезд препятствия на максимально возможной скорости. Тут все участники выступили достаточно кучно. Несмотря на то, что разница между соперниками варьировалась от 72 до 76 км/час, в реальных условиях эксплуатации эта разница может стать существенной.

Лучше остальных с объездом препятствия справились шины Nokian (76 км/час). Они оперативно реагируют на действия пилота, точно следуя заданной траектории. Continental и Pirelli позволили «объехать лося» на 75 км/час, также показав высокую эффективность. Самую низкую скорость показали шины Federal (72 км/час). Эксперты отметили их черезмерную склонность к заносу на выходе из виража.

Комфорт и уровень шума

Тест представляет собой субъективную оценку пилотов на далеких от идеала участках шведских дорог. По результатам теста пилоты высказывались о способности шин поглощать удары и уровне шума в салоне автомобиля.

В этом тесте лучше остальных себя показали шины Michelin Primacy 4. Они эффективнее других поглощали удары, гарантируя высокий уровень комфорта и низкий уровень шума. Хуже всех с комфортом обстоят дела у шин Kumho, а самыми шумными оказались шины Sunny.

Топливная экономичность

Шины Goodyear EfficientGrip Performance 2 подтверждают свое название самым низким расходом топлива (5,503/100 км). При этом разница с самыми «прожорливыми» Kumho составила 3,5%. Тут эксперты сделали акцент на том, что топливная экономичность шины зависит от множества факторов, таких как тип транспортного средства, манера вождения, погодные и дорожные условия.

По результатам всех тестов новинка от Goodyear не смогла повторить успеха в тесте TÜV SÜD Product Service GmbH, уступив пальму первенства шинам Michelin Primacy 4. Эксперты отметили, если бы не слабое противостояние аквапланированию, расстановка мест могла бы быть иной. Настораживают слабые выступления шин Nexen, особенно тормозные тесты на сухой и мокрой дорогах.

Тест летних шин За Рулем 2020 (апрель)

Мы протестировали двенадцать комплектов шин размерности 225/45 R17. Результаты преподнесли совершенно неожиданные сюрпризы: китайцы на равных конкурируют с известными европейскими брендами, а некоторые европейцы неожиданно проваливаются.

Три по четыре 2020

Начинаем представление участников с самых дешёвых моделей. Две китайские «тёмные лошадки» — Aplus А607 и Cachland СН-861- пользуются неплохим спросом. Первые можно купить, заплатив 3500 рублей за колесо, а вторые и вовсе — за 3300 рублей. Проверим, на что способны незнакомцы из Поднебесной. Немногим более 3700 рублей просят за отечественную шину с красивым итальянским именем Viatti Strada Asimmetrico. Для разнообразия возьмём что-нибудь из недорогих европейских моделей, которые ещё не были в наших тестах. Популярный в народе сербский Tigar UHP стоит почти 4000 рублей за штуку. Это самая верхняя ценовая планка для бюджетных шин.

Среднеценовой сегмент тоже представляют четыре модели. Самый недорогой и популярный на рынке, а нам хорошо известный по предыдущим тестам, Nordman SZ (5000 рублей). Новинка Yokohama BluEarth-A АЕ-50 — дороже Нордмана примерно на 400 рублей. Pirelli Cinturato Р7 ещё чуть дороже. Все три шины с выдавленными на боковине буковками «Made in Russia». Конкуренцию им составит японец Тоуо Proxes Sport.

В группе дорогих шин (от 6300 рублей) тоже четыре модели. Новинка Goodyear Eagle FI — Asymmetric 5 немецкой сборки. Чуть дороже хорошо известные Nokian Hakka Black 2 и Dunlop SP Sport Maxx 050+, изготовленные, соответственно, в России и Японии.

Лидер наших тестов с момента появления на рынке, Continental PremiumContact 6 французского «разлива», оказывается наиболее дорогим участником (6700 рублей). Получается, что самый дорогой и самый дешёвый участники различаются по цене вдвое.

Лето, шины, тест, полигон.

Испытания мы провели в окрестностях Тольятти на полигоне АВТОВАЗа. К тестам приступили в конце лета прошлого года, когда шинники уже завершили работу над обновлениями моделей к следующему сезону. Погода установилась сухая, без резких скачков температуры, которая за время тестов менялась от + 15 °С до + 30 °С. Тестовый автомобиль — Volkswagen Passat. Результаты замеров фиксировал Vbox RACELOGIC — прецизионный измерительный комплекс с приёмниками ГЛОНАСС-GPS.

Читать еще:  Кроссовер Skoda Kodiaq Sportline ослепил внешним лоском

Курс — на экономичность шин

В первую очередь прогреваем шины и агрегаты автомобиля, двигаясь по 10-километровому скоростному кольцу. Заодно оцениваем курсовую устойчивость и поведение Пассата на испытуемых покрышках при плавном маневрировании. Скоростной режим — 130 км/ч, уже допустимый на некоторых платных дорогах.

Выше всех эксперты оценили шины Continental, выделяющиеся отличным балансом плавности и быстроты реакций, а также очень понятной информативностью без излишней «тяжести» на руле.

Наиболее серьёзные претензии были предъявлены шинам Cachland. На них из-за задержек реакций приходится отклонять баранку на значительные углы. А чрезмерно высокое усилие на руле, которое почти не нарастает при его вращении, совершенно не информативно. Все эти недостатки не позволяют точно задавать и корректировать курс, вселяя чувство

Шины прогреты: на двухкилометровом горизонтальном участке дороги замеряем экономичность. Трёх-четырёх заездов в режиме «туда-обратно» (дабы нивелировать влияние даже лёгкого ветерка) обычно хватает, чтобы получить достоверные результаты.

Самыми экономичными оказались Tigar и Yokohama. Причём как на «городской» скорости (60 км/ч), так и на «загородной» (90 км/ч). Худшие результаты показали сразу две трети участников, но разница незначительная — менее 5%.

Пошумим и встряхнёмся

Закончив замеры экономичности, отправляемся на служебные дороги в северо-восточную часть полигона. Здесь в нашем распоряжении полный набор дефектов асфальтового покрытия, помогающих оценить внутренний шум и плавность хода.

Тихоней среди участников не оказалось — все грешат, как минимум, повышенным общим шумом. Сказывается влияние широкого протектора и жесткого низкого профиля. Тем не менее, тише остальных катились Continental, Nokian, Pirelli и Yokohama. А громче всех оказались Cachland, Dunlop, Goodyear и Tigar.

Высокой плавностью хода смог похвастать лишь Continental, оправдывая премиальное название модели. Больше других трясут машину на неровностях, да ещё зудят на грубом асфальте будто перекачанные — Aplus, Cachland и Dunlop. Такие шины годятся лишь для гладких дорог хорошего качества, которых в России не так уж много.

Не в своей тарелке

А как справятся заточенные под асфальт участники с 12-процентным грунтовым подъёмом? Эти результаты не идут в зачёт, но будут интересны тем, кто вынужден изредка передвигаться по просёлкам. Отключаем противобуксовочную систему. Поехали!

На дороге без покрытия немного увереннее остальных ведут себя Aplus и Cachland. Хотя и требуют точно дозировать тягу, плавно работая педалями сцепления и газа, дабы не провернуть колёса. А уж интенсивной пробуксовки не любят и подавно.

Самыми неприспособленными к грунтовке оказались Continental и Pirelli. На этих шинах с асфальта лучше не съезжать!

Тормозим широко вместе с За Рулем

Хочется верить, что любителей широких шин с низким профилем привлекает не только их внешний вид, но и ожидание высоких сцепных свойств (читай — безопасности).

На мокром асфальте лучшие результаты показали шины Nokian, опередив Continental всего на один процент. Разница ничтожная — в пределах погрешности измерений! На сухом покрытии лучшим оказался Континенталь. За ним с отставанием менее 1% следует Goodyear. Аутсайдер — Viatti. Причём стабильно отстаёт от лидеров на 16% как на мокром асфальте, так и на сухом.

Экстренная смена полосы

Уже более двух десятков лет мы катаем переставку, чтобы выяснить, как ведёт себя автомобиль на тестовых шинах при экстремальном маневрировании. Имитируя резкое (на дистанции 12 метров) перестроение на соседнюю полосу, испытатель постепенно «нащупывает» максимальную скорость успешного выполнения манёвра и формулирует замечания по поведению, на основе которых выставляет оценку.

В этих упражнениях лидерство захватил Continental, оказавшийся самым быстрым и покладистым как на мокром покрытии, так и на сухом. Эти шины наделяют Passat чёткими и понятными реакциями, а также надёжным и предсказуемым поведением. Так и хочется воскликнуть: «Дас ист фантастиш!» Goodyear, не уступивший лидеру ни в скорости, ни в повадках на сухой дороге, оказался чуть слабее на мокрой. Тем не менее, его достижение мы считаем более чем достойным.

Tigar неожиданно провалился — скорость на «переставке» оказалась одной из худших, а управляемость Пассата на этих шинах буквально убила испытателей. Из-за значительных задержек в реакциях баранку приходилось поворачивать на избыточные углы, а «перекрут» провоцировал занос автомобиля. Вкупе с полным отсутствием информативности и низкими сцепными свойствами эти шины делают Passat на «пере- ставке» неуклюжим, подобно слону в посудной лавке. А на критической скорости просто опасным, поскольку при попытке удержать автомобиль в пределах полосы, его здорово мотает из стороны в сторону.

Испытание для технократов

Безусловный лидер нашего теста — Continental PremiumContact 6, заметно оторвавшийся от ближайших соперников. В его копилке — 948 баллов. Лучший из лучших в номинациях «безопасность», «поведение» и «комфорт». Настоящий премиум!

Рядом с ним на подиуме два участника, близких друг к другу по количеству набранных баллов. Nokian Hakka Black 2 — второе место и 926 итоговых баллов, а также, отставший лишь на четыре балла, Goodyear Eagle FI Asymmetric 5 — третье место (922 балла). Обе шины сильные, близкие по характеристикам.

Различаются лишь небольшими нюансами. Наиболее ощутимые из них: Nokian чуть экономичнее, a Goodyear — шумнее. И это странно, обычно разработчики Гудьера уделяют большое значение комфорту.

Четвёртую строчку рейтинга занимает Pirelli Cinturato Р7. Её 902 балла показывают, что это отличная шина. Ровная по всем показателям, но лучшие свои свойства проявит в дальних поездках, если дорога будет иметь покрытие хорошего качества.

Не так далеко от отличников, всего лишь в десятке баллов, теснится тройка продвинутых «хорошистов». На пятой позиции Nordman SZ, заработавший 892 балла. Классический пример почти беспровального, ровного по всем свойствам продукта средней руки. Придраться можно разве что к не очень чёткому поведению на переставке по сухому покрытию и повышенному уровню шума.

На шестой строчке — китайский сюрприз. Aplus А607 из Поднебесной отстал от хорошо известного нам Нордмана лишь на один балл. Тем самым напрочь разрушив мнение о том, что китайские шины имеют слабый «перформанс». Незначительную слабину в комфорте компенсирует способностью выполнять экстремальные маневры на высокой скорости по сухому асфальту, показывая результаты, сравнимые с Pirelli.

Совсем рядом (888 баллов, седьмое место) пристроилась Yokohama BluEarth-A АЕ-50. Совсем свежая модель, доказывающая, что шины этой марки в последнее время набирают силу на нашем рынке. Правда, случилась осечка в торможении на сухом асфальте, зато Yoko обошла всех хорошистов и составила конкуренцию Nokian Hakka Black 2 в скорости на «мокрой» переставке. А ещё завоевала звание «самой экономной» в нашем тесте, разделив его с Tigar UHP.

Парочка коренных японцев расположилась аккурат в середине сектора хороших шин (диапазон от 850 до 899 баллов). Toyo Proxes Sport, имеющий 876 баллов, обеспечивших ему восьмую позицию в рейтинге, и Dunlop SP Sport Махх 050+ с 874 баллами — на девятой строчке. Характеры и результаты у них схожи. Тоуо чуть сложнее управляется при экстремальных манёврах (электронику отключать не рекомендуем!) и хуже держит курс на высокой скорости. У Данлопа свои незначительные слабости — он менее комфортен.

Замыкает десятку ещё один китайский сюрприз — Cachland СН-861. Заработанные 861 балл с запасом в десяток баллов надежно удерживают его в категории хороших шин. Сцепные свойства как у Данлопа: экстремальные манёвры только с включённой системой стабилизации. Комфорта недостаточно, зато сопротивление качению в разумных пределах. В целом, как и показывает сумма итоговых баллов — нижний уровень шин средней руки.

Следующие два участника набрали одинаковое количество баллов — по 831. Сползли в категорию посредственных шин (800— 849 баллов) и объединили одиннадцатое и двенадцатое места. Viatti Strada Asimmetrico отличает самый слабый уровень сцепных свойств, потому ездить на них рекомендуем осторожно и неспешно. Поведенческие манеры далеки от современности, но с включённой электроникой плавно маневрировать допустимо. Комфорт и сопротивление качению среднего уровня.

Tigar UHP может похвастать самым низким расходом топлива, тормозит чуть лучше, чем Viatti,

но на этом преимущества данных шин заканчиваются. Ездить на них можно только прямо, поворачивать очень осторожно и только (категорически!) под контролем электронных помощников.

Выбираем шапку по Сеньке

Теперь посмотрим на результаты, но уже с экономическими коррективами. Значительный разброс ценников сравниваемых продуктов (самые дешёвые шины почти в два раза доступнее наиболее дорогих) внёс сумятицу в привычное для наших тестов соотношение «цена-качество». Даже метод наименьших квадратов, который мы используем при подсчёте, не смог удержать линию «справедливой» цены от значительного угла наклона.

Напомним, что «справедливая» цена — не абсолютное, а относительное понятие, применимое лишь для группы конкретных шин, принимающих участие в данном тесте. И среди них самые выгодные покупки скрываются в секторе бюджетных продуктов. Максимально рациональной покупкой (выгода — треть (!) от «справедливой» цены) станут шины Aplus А607. Чуть меньше выгоды принесёт покупка комплекта шин Cachland СН-861 — в этом случае экономия составит 27%. Приобретение модели Viatti Strada Asimmetrico даст условный выигрыш (2%). Выбирая Tigar UHP, придётся переплатить 3%.

Продукты среднего ценового сегмента менее выгодны. Здесь наибольшую экономию сулит покупка Nordman SZ — хотя это лишь семь процентов от «справедливой» цены. Pirelli Cinturato Р7 принесёт один процент выгоды, a Yokohama заставит переплатить три процента. Однако Тоуо «разорит» аж на 26%.

Хорошая новость для любителей топовых шин — даже в этом секторе появилась возможность не переплачивать. Continental

PremiumContact 6 — самая выгодная покупка топового сегмента, поскольку за него просят как раз «справедливую» цену. Nokian Hakka Black 2 и Goodyear Eagle FI Asymmetric 5 переоценены, но не слишком. За первую шину придётся переплатить три процента от справедливой цены, а за вторую — четыре. Самая невыгодная покупка скрывается в этом же сегменте. Это Dunlop SP Sport Махх 050+, за который придется выложить «лишних» 32% от «справедливой» цены.

Auto Motor und Sport Тест летних шин размера 215 55 R17

В новом тесте AMS встретились 11 моделей летних шин различных ценовых категорий

Список протестированных шин и результаты:

В то время как популярность традиционных автомобилей гольф-класса угасает, в Европе растет популярность компактных кроссоверов, таких как Opel Mokka, Skoda Karoq, Seat Ateca, Hyundai Kona и Audi Q2. Эта тенденция наблюдается и в сегментах автомобилей более высокого уровня, и даже седаны бизнес-класса и универсалы уступают место машинам категории SUV.

То, что более мощные и тяжелые автомобили вряд ли будут вносить вклад в сохранение ресурсов и снижение выбросов CO2, — очевидный факт. Как и то, что экологичные шины, несмотря на все усилия по их оптимизации, лишь немного улучшают ситуацию, учитывая существенный рост сопротивления воздуха в случае с подобными транспортными средствами. А если установить диски большого диаметра и широкие низкопрофильные шины, потребление топлива станет еще выше. Есть и более скромные варианты, такие как шины размера 215/55 R17, и именно их решили сравнить в своем последнем тесте эксперты немецкого журнала Auto Motor und Sport.

Выбор шин этой размерности достаточно велик, но в ней не всегда доступны самые новые модели, а дело в том, что разработчики делают акцент в первую очередь на более спортивных шинах с увеличенной рентабельностью.

Michelin и Continental предлагают в этом размере шины, близкие к категории «комфорт». Отметим, что Michelin победили в тесте прошлого года, так что их можно считать неким ориентиром. В новом тесте должны были принять участие Continental PremiumContact 6, но они еще не были доступны в нужном размере, поэтому пришлось взять модель предыдущего поколения. В испытаниях также участвуют недавно вышедшие на рынок Bridgestone Turanza T005 и абсолютная новинка от Nokian. Средний ценовой сегмент представляют Falken, Giti, Nexen и Toyo.

Читать еще:  Топ 10 самых красивых спортивных автомобилей

Планка в тестах была взята очень высоко, и в первом тесте – на эффективность торможения на сухом покрытии – победил прошлогодний чемпион, но Nokian отстали от Michelin всего на 10 см, а Hankook и Bridgestone потребовалось для остановки еще на 20 см больше, то есть отличия в группе лидеров были минимальными. Michelin в целом очень хорошо выступили на сухом покрытии – в том числе в тесте на экономичность, тогда как Hankook, хотя и получили такое же количество баллов, все же не могут сравниться с шинами французского бренда в плане точности реакций на повороты руля. Также очень хорошо на сухой поверхности показали себя Nokian, у которых к тому же самый низкий уровень шума.

На мокром треке шины Michelin не смогли сохранить лидерство, вследствие чего упустили победу и в общем зачете. Лучшими же в этой части тестов стали Continental, а за ними следуют новые Nokian, у которых были отличные оценки во всех дисциплинах кроме устойчивости к поперечному аквапланированию. Шины Goodyear потеряли баллы из-за слабой боковой устойчивости, но все же смогли занять третье место в тестах на мокром покрытии. Что касается остальных шин, все они показали достойные результаты, если не считать Giti, Toyo и Nexen.

Итог

Хотя можно было ожидать, что лидером в свежем тесте станут Michelin или Continental, все оказалось не так, и даже немецкий бренд не смог претендовать на победу с относительно старой моделью. Michelin в итоге разделили второе место с Bridgestone, а Continental стали только седьмыми. Шинам Michelin не хватило сцепления на мокром покрытии, тогда как Continental подвел слишком длинный тормозной путь на сухой поверхности.

Falken и Giti получили рекомендацию, но с небольшими ограничениями, а последние места достались Nexen и Toyo, поскольку у них были слабые результаты на мокром покрытии. Первую же строчку отвоевывают новые шины от Nokian, которые, несмотря на присутствие небольших слабостей, превзошли своих конкурентов, и остается лишь пожалеть, что новая модель от Continental еще не была доступна в нужном размере. Хотя инженерам Nokian еще стоило бы поработать над точностью реакций на повороты руля, экономичностью и комфортностью хода, их шины на этот раз занимают первое место в тесте AMS.

Auto Bild 2019: Тест летних шин размера 225/45 R17

Когда на подходе летний сезон, автомобилю нужна соответствующая «обувь», которая могла бы обеспечивать надлежащий уровень безопасности в соответствии с погодными особенностями. Экспертная группа немецкого издания Auto Bild, ласково называющая летние шины вьетнамками автомобильного мира, проделала большую работу, протестировав к сезону 2019 года в общей сложности 53 комплекта покрышек различных ценовых категорий от дорогих премиальных до бюджетных китайского производства.

Тест летних шин Auto Bild был проведен в размере 225/45 R17, ставшем стандартом для компактных автомобилей.

Отборочный этап

Чтобы попасть в основной тур соревнований, все участницы летнего теста прошли через этап отбора, в котором учитывалась эффективность торможения шин на мокрой и сухой поверхности. Сумма длин тормозного пути стала определяющим фактором для составления предварительного рейтинга и попадания в финал.

По результатам отбора в число крайне опасных попали 13 моделей (места с 53 по 41), тормозные пути которых оказались слишком длинными. Почти все из них – представительницы эконом-сегмента.

Немногим лучше выступили модели, разместившиеся на местах с 40-го по 20-е. В эту группу попали также и шины дочерних брендов крупных шинных производителей (Bridgestone, Continental, Michelin). Они стоят дороже китайских покрышек, но на фоне цены премиальных продуктов они всё ещё здорово позволяют сэкономить.

Шины, оставшиеся за бортом финала большого теста Auto Billd (места с 21 по 53)

Финал теста летних шин Auto Bild 2019 года

На финальном этапе теста борьба за пьедестал развернулась между следующими двадцатью летними шинами:

  • Apollo Aspire XP
  • Bridgestone Turanza T005
  • Continental PremiumContact 6
  • Dunlop SportMaxx RT2
  • Falken Azenis FK510
  • Firestone Roadhawk
  • Fulda SportControl 2
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
  • Hankook Ventus S1 evo 3
  • Kenda Emera A1 KR41
  • Kleber Dynaxer UHP
  • Kumho Ecsta PS71
  • Maxxis Premitra 5
  • Michelin Pilot Sport 4
  • Nokian Wetproof
  • Pirelli P Zero
  • Sava Intensa UHP 2
  • Toyo Proxes Sport
  • Vredestein Ultrac Vorti
  • Yokohama Advan Fleva V701

Полной неожиданностью стал выход в финал шин индийского бренда Apollo и тайваньских Maxxis и Kenda, которые сделали хороший прыжок в «первую лигу» к премиум шинам с громкими именами.

Дисциплины теста

Мокрая поверхность

Широкие канавки и большая глубина протектора обеспечивают стабильность управления во время сильного дождя. Лучшую сопротивляемость аквапланированию продемонстрировали шины Michelin Pilot Sport 4, а вот в случае с моделями Nokian Wetproof, Firestone Roadhawk и Kleber Dynaxer UHP и на мокрых дорогах лучше сильно не газовать.

Такие слабые показатели аквапланирования явно вступают в противоречие с названием у новой модели Nokian Wetproof, которое можно буквально перевести как «защита на мокром».

На трассе управляемости ориентированные на повышение безопасности на мокрых дорогах шины Wetproof от Nokian исправили положение и, кроме того, продемонстрировали лучшую боковую устойчивость.

На мокрой дороге новинка летних шин 2019 года Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, а также модель Pirelli P Zero показали отменные поперечные сцепные свойства.

При этом самое быстрое прохождение извилистого круга обеспечили опять-таки шины Michelin Pilot Sport 4.

В число отстающих в управляемости и боковой устойчивости на мокрой поверхности попали две модели средней ценовой категории: Dunlop SportMaxx RT2 и Yokohama Advan Fleva V701, что сильно отразилось на их итоговом рейтинге.

Сухая поверхность

Лучшее время прохождения круга на сухом асфальте зафиксировано у шин Pirelli P Zero. Результаты ещё пяти моделей: Michelin Pilot Sport 4, Hankook Ventus S1 evo 3, Falken Azenis FK510, Vredestein Ultrac Vorti и Dunlop SportMaxx RT2, уложились в пределах секунды.

Худший показатель с отставанием в 2,7 с от лидера дисциплины у шин Firestone Roadhawk. Им очевидно не хватает предсказуемости поведения и точности реакций на рулевое управление.

Наиболее шумными на скорости 80 км/ч оказались покрышки Bridgestone Turanza T005. Все остальные шины теста остались в «зелёной зоне» и по идее не должны создавать дискомфорта водителю и пассажирам транспортного средства.

Ходимость/Экономичность

Для решения о покупке наряду с эксплуатационными характеристиками очень часто принимаются во внимание предполагаемые затраты. Автовладельцев интересует не только способность шин снижать расход топлива, но и их пробег, чтобы сопоставить выгодность приобретения той или иной модели.

Тест 2019 года летних шин от Auto Bild наглядно продемонстрировал, что в соотношении цена/ходимость среди финалистов наиболее выигрышными вариантами являются: Sava Intensa UHP 2, Continental PremiumContact 6 и Apollo Aspire XP.

Самое низкое сопротивление качению у шин Bridgestone Turanza T005, Firestone Roadhawk и опять же Continental PremiumContact 6.

Если интересует исключительно только количество сезонов, в течение которых добросовестно прослужат покрышки, то стоит обратить внимание на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Michelin Pilot Sport 4 и Continental PremiumContact 6.

Ездовой комфорт оценивался испытателями Auto Bild субъективно, на особом маршруте с дорогами различных типов и крышками люков.

Итоги теста Auto Bild

В 2019 году тест летних шин размера 225/45 R17 не принес никаких неприятных сюрпризов. И даже больше, шесть участниц теста были объявлены испытателями Auto Bild «образцовыми».

Сводная таблица результатов большого летнего теста шин 2019 года от Auto Bild в размере 225/45 R17. Места с 1 по 10. Для увеличения нажмите.

«Образцово»

Победа досталась самым дорогим шинам теста Michelin Pilot Sport 4, набравшие наивысшие оценки в дисциплинах на мокрой и сухой поверхности.

Michelin Pilot Sport 4

На пьедестале почёта им компанию составили три летние шины: так же далеко не дешёвые Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, которые заняли второе место, и разделивший третье место тандем Falken Azenis FK510 и Hankook Ventus S1 Evo³.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Шины Continental PremiumContact 6 на этот раз остались без медалей, отмечает технический специалист Shina.Guide, но свои плюшки в виде вердикта тест-группы «Образцово» и звания «Эко-мастер» они за собой оставили.

Continental PremiumContact 6

Последней из шести «образцовых» моделей стала Fulda SportControl 2. Занять более высокую позицию в турнирной таблице ей помешал относительно средний пробег. А так лишь шестое место при отсутствии каких-либо других существенных недостатков.

Сводная таблица результатов большого летнего теста шин 225/45 R17. Места с 11 по 20. Auto Bild, 2019. Для увеличения нажмите.

«Хорошо»

За шестеркой лучших финишировали семь шин, которым был присвоен рейтинг «Хорошо». Это были Nokian Wetproof (7-е место), Pirelli P Zero (8-е место), Sava Intensa UHP 2 (9-е место), а также уместившиеся втроём на десятой строчке Apollo Aspire XP, Bridgestone Turanza T005 и Vredestein Ultrac Vorti. Шины Dunlop Sport Maxx RT2 заняли в итоге только 13-е место, вот что значит недостаточный уровень сцепления на мокром асфальте.

Bridgestone Turanza T005

«Удовлетворительно»

Модели на финальных местах с 14 по 20 были в общем оценены на «Удовлетворительно».

Yokohama Advan Fleva V701 (14-е место) кроме части тестов на мокрой дороге провалила испытания на ходимость.

Шины Toyo Proxes Sport, несмотря на удобоваримые результаты на сухом и мокром асфальте, заняли 15-е место, в чём виноваты повышенное сопротивление качению и низкий эксплуатационный ресурс.

Управляемость и эффективность торможения на мокрой дороге шин Kleber Dynaxer UHP оставляет желать лучшего, в связи с чем 16-я строчка рейтинга не должна вызывать никаких эмоций.

17-й результат у модели Maxxis Premitra 5. Она резко ворвалась в первый пантеон, но так и не смогла доказать свою конкурентоспособность.

У Firestone Roadhawk оказалось слишком много недостатков, чтобы рассчитывать на что-то большее, чем 18-е итоговое место.

Не произошло чуда и с шинами Kenda Emera A1 KR41. Они показали хорошие результаты в «мокрых» дисциплинах, что побудило тестеров Auto Bild заявить о «надёжных характеристиках, которые даже превзошли продукцию таких промышленных гигантов, как Continental и Dunlop». Но крайне низкий пробег и проблемная управляемость на сухом асфальте сделали своё дело. Итог – 19 место.

Шины Kumho Ecsta PS71, которые на этапе отбора были только 18-ми лучше не выступили и в финале, заняв последнее место в тесте Auto Bild. Их сильно подкосила крайне низкая ходимость и высокое сопротивление качению, хотя в дисциплинах, связанных с безопасностью, у них было всё в порядке. Даже очень, по сравнению с шинами на более высоких местах.

Заключение

Свежий тест Auto Bild летних шин размера 225/45 R17 стал очередным подтверждением того, что за высокий уровень безопасности нужно немало заплатить.

Однако, это не единственный вывод, который можно сделать, глядя на результаты теста 2019 года. В финальную часть соревнований пробилось немало моделей медиум-сегмента и даже тех брендов, на которые вряд ли кто-то мог подумать делать ставки (Maxxis, Apollo и Kenda). А это означает, что качество относительно недорогой шинной продукции из года в год только растёт, и спустя некоторое время лидеры могут смениться на вот таких пока что «безымянных чёрных лошадок».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector