Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры SAAB, тест

Тест-драйвы Saab

Как только новая модель Saab становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Saab, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Saab. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Saab в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Saab мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • 9-3
  • 9-5

показаны 1 — 1 0 из 1 3 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Saab 9-3 — «Землепроходец (9-3X)»

Универсал повышенной проходимости сделан на базе модели «9-3» и во многом технически ее повторяет. Увеличенный клиренс и внедорожный обвес расширяют возможности автомобиля на легком бездорожье. Насколько? Наш корреспондент выяснил это на юге Швеции.

2 0 30 августа 2010

Saab 9-5 — «С возвращением! (2.0 Turbo, 2.8 V6 Turbo)»

Этому автомобилю изначально было суждено стать знаковым новой моделью нового независимого СААБа. Пятиметровый седан заметно крупнее своего предшественника, он выглядит современнее и дороже предыдущей версии, но с любой точки однозначно угадывается как истинный «Saab».

14 0 26 июля 2010

Jaguar X-Type, Alfa Romeo 159, Saab 9-3, Audi A4, BMW 3 series, Infiniti G, Opel Insignia, Mercedes-Benz C-Class, Subaru Legacy, Volkswagen Passat, Volvo S40 —
«Полная гармония»

Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….

Saab 9-3 —
«Черный плащ для “Saab” (9-3 Aero XWD Sport Sedan)»

Честно говоря, я не предполагал, что про этот автомобиль придется еще раз что-то писать. Вполне приличный по качеству исполнения, но не слишком оригинальный внешне (даже после сравнительно недавнего рестайлинга) семейный “Saab 9-3” существует где-то в уголке автомобильного рынка. Возможно, интерес к этой модели поднимет недавно появившаяся полноприводная версия.

Hyundai NF Sonata, Mitsubishi Galant, Saab 9-3, Peugeot 407, KIA Magentis, Hyundai Sonata, Chevrolet Epica, Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis — «Середняки»

На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: «седан», «универсал», «хэтчбек». Словом, машины на любой вкус.

27 0 20 ноября 2008

Peugeot 607, Saab 9-5, Volvo S80 — «Актеры второго плана (Volvo S80, Saab 9-5, Peugeot 607)»

Когда речь заходит о европейских автомобилях бизнес-класса, в большинстве случаев сразу представляются немецкие марки — признанные лидеры в этом сегменте. Однако есть и другие бизнес-седаны из Старого Света, пусть и не столь популярные, как их одноклассники из Германии. При неплохих потребительских качествах они отличаются умеренной по сравнению с “немцами” ценой. В наш обзор попали шведские “Saab 9-5”, выпускавшийся с 2001 года до последнего рестайлинга 2005-го, и “Volvo S80”, производившийся после модернизации 2003 года до появления новой модели в 2007-м, а также французский “Peugeot 607”, стоявший на конвейере с 2000-го до модернизации 2005 года.

18 0 05 октября 2008

Saab 9-3 — «Завтра начинается сегодня (9-3 (2007))»

Пора что-то менять. Чтобы понять это, не надо быть маркетологом. “Saab 9-3” старожил рынка, и покупателям изрядно приелись даже его многочисленные достоинства, не говоря уже о немногочисленных недостатках. Но ничего принципиально нового, чем можно было бы заменить эту модель, сегодня у саабовцев нет. Зато у них есть прекрасные, обкатанные на публике наработки в сфере корпоративного дизайна. Вот они-то и пошли в ход. Внешность “9-3” изрядно освежили, а заодно немного перенастроили двигатели и подвеску. Причем не просто так, ради самого факта номинального обновления конструкции, а с конкретным прицелом на будущее, когда покупателям “Саабов” будет предложено нечто совершенно новое… .

8 0 11 декабря 2007

Alfa Romeo 156, Saab 9-3, Volvo S60 — «Люкс “семейного” формата (Volvo S60, Alfa Romeo 156, Saab 9-3)»

Когда речь заходит о европейских машинах «семейного» класса, первым делом вспоминаются немецкие модели признанные законодатели моды в этом сегменте. Однако и кроме них в Старом Свете есть, что называется, породистые автомобили, обладающие отменными потребительскими качествами: они вместительны и комфортабельны, быстроходны и безопасны. И, что немаловажно, отличаются умеренной по сравнению с одноклассниками из Германии ценой. Итак, представляем шведские “Volvo S60” и “Saab 9-3”, который выпускаются с 2000-го и 2002 года соответственно, а также итальянский “Alfa Romeo 156”, производившийся в 1998-2003 годах. Все эти модели – в основном с кузовом “седан” на пять посадочных мест. Не столь широко в гамме представлены универсалы, а у “Saab” был еще и кабриолет. Расположение двигателей у всей тройки – поперечное, привод – на передние колеса. У “Volvo” и “Saab” есть и полноприводные модификации. Что касается моторов, то “Alfa Romeo” оснащалась бензиновыми рядными “четверками” и V6, а также турбодизелями. Под капотом у “Saab 9-3” стояли четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы с турбонаддувом (V6 появился лишь весной 2005 года). В арсенале “Volvo S60” рядные бензиновые “пятерки”, в большинстве своем турбонаддувные, и пятицилиндровые турбодизели.

23 0 18 августа 2007

Nissan Primera, Saab 9-3, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Mazda 6, Renault Laguna, Toyota Avensis, Skoda Octavia — «“Семейные вагоны” (Citroen C5, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407 SW, Renault Laguna, Saab 9-3 Sport Combi, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)»

Менталитет российских покупателей автомобилей постепенно приближается к европейскому. Судите сами: за последние годы спрос на компактные модели класса «B» самые популярные в Старом Свете машины вырос в разы, а на некоторые из них существует многомесячная очередь. Такая же картина наблюдается в гольф-сегменте. А вот с машинами среднего класса на Западе прослеживается интересная тенденция едва ли не половина из них покупается с кузовом «универсал». У нас пока популярнее седаны, однако удельный вес универсалов постепенно растет. Ведь именно они в полной мере соответствуют понятию «семейного» автомобиля.

41 0 21 февраля 2007

MINI Cabrio, Peugeot 307, Volkswagen Eos, Peugeot 206, Saab 9-3, Citroen C3, Ford Focus, Opel Astra — «Кабриолет на лето (Citroen C3 Pluriel, Ford Focus Coupe-Cabriolet, Mini Cabrio, Opel Astra Twin Top, Peugeot 206 CC, Peugeot 307 CC, Saab 9-3 Convertible, Volkswagen EOS)»

С наступлением теплой поры традиционно наблюдается рост продаж автомобилей с раскладной крышей кабриолетов. Что может быть приятней, чем поездка на машине со сложенным верхом? Только представьте: вы неспешно фланируете по вечернему бульвару, в салоне витает аромат свежих листьев, прическу колышет теплый ветерок, а в сторону вашего автомобиля устремлено множество одобрительных и завистливых взглядов. Красота! На российском рынке предлагается примерно три десятка открытых моделей. Мы их разбили на три группы ценой до $50.000, от $50.000 до $100.000 и свыше $100.000. Сегодня речь пойдет о самых доступных автомобилях из первой категории.

Обзоры и тест-драйвы автомобилей SAAB

Обзоры и тест-драйвы автомобилей SAAB

Найдено публикаций: 59

Показаны публикации: с 1 по 10

Страница

Saab 9-3 Aero XWD

Saab 9-3 Aero XWD Цена: от 1 300 000 руб. В продаже: с мая 2008 г.

В России Saab давно стал автомобилем «не для всех». Интересно, что шведы с любовью культивируют плоды стереотипного мышления обывателей, предлагая все более интересные для активного водителя, но все менее привлекательные с точки зрения маркетинга модели. Как, например, новый 9-3 Aero XWD. ..далее

5Колесо Май 2008

Несмотря на то, что Saab 9-7X появился на свет еще в 2004 году, в России мало кто про него слышал. Впрочем, этому есть логичное объяснение: машина создавалась исключительно для американского рынка. ..далее

5Колесо Ноябрь 2005

Saab 9-3 Sport Sedan

Шведская Saab, выпустив модель 9-3 Sport Sedan, довольно успешно атакует позиции лидеров класса престижных автомобилей — BMW, Mercedes-Benz и Audi. ..далее

5Колесо Ноябрь 2002

Saab 9-3 Sport Sedan

Конструкторы Saab 9-3 Sport Sedan уверены, что главное в автомобиле — способность доставлять удовольствие от вождения. Остальное, как говорится, приложится. ..далее

5Колесо Июнь 2002

SAAB 9-3 Aero Convertible

Я вдавил педаль газа, вжался в хорошо спрофилированное кресло и приготовился к рывку. Вместо этого Saab 9-3 Aero Convertible стал мягко и даже с ленцой набирать обороты, словно издеваясь: «А ты готов?». Но это длилось какие-то доли секунды. Потом – отчетливый вой турбины, подхват и мощное ускорение: с шумом непрогретых покрышек, рыком мотора, без турбо-провалов и права на ошибку при пилотаже. ..далее

Колеса Июнь 2009

Тест-драйв SAAB 9-5

Классический шведский бренд возвращается на историческую родину. SAAB Automobile уже не под широкой GM-овской крышей: все права на марку принадлежат теперь консорциуму частных компаний, где ведущую роль играет известная Koenigsegg Group. Причем приходит SAAB домой не с пустыми руками, а с новой моделью «премиального» класса: седан 9-5 образца 2010 года. читать тест-драйв SAAB 9-5

CarExpert.ru 29.09.2009 5588

SAAB 9-3 SportSedan 1.9 TiD

Saab с двигателем 1.9 TiD в новинку только для России. Шведский концерн уже четвертый год оснащает этим агрегатом с разной степенью форсирования линейку «9-3», до последнего игнорируя наш рынок. Объяснялось это отчасти тем, что отечественное топливо не годилось для специального фильтра на выпуске, призванного накапливать и автономно сжигать частицы сажи. ..далее

Колеса Апрель 2009

Сотрудникам Saab сейчас не позавидуешь. Все последние годы шведы то и дело разочаровывали руководство GM обилием красных чернил в финансовых отчетах. А уж когда экономика обрушилась, дело запахло керосином. Американские хозяева выставили было убыточный актив на продажу, но покупателей попросту не нашлось. В итоге шведское правительство решило спасать национальное достояние, пообещав финансовую помощь. ..далее

Журнал «МОТОР» Март 2009

Alfa Romeo 159 Ti & SAAB Turbo X

Думаю, ни у кого не возникло вопроса, а почему, собственно, горячая южная красавица Альфа вдруг, благодаря журналу нам, нашла себе конкурента в лице холодного шведского парня по имени Saab? Дело здесь, конечно же, не в прямой конкуренции этих моделей на нашем рынке. Важную роль играет идеологическая подоплека. ..далее

Журнал «МОТОР» Декабрь 2008

>’ border=0>

Обзоры SAAB, тест

«Так не доставайся же ты никому. «

Я взял Saab 9-3 1.9 TIDS в крайне неоднозначный период в истории марки. Все немного сведующие о положении дел в автомире знают, что американскому концерну General Motors шведы больше не нужны. Другие шведы (те, что из Koenigsegg) в самый последний момент решили не покупать соотечественников. О приобретении до сих пор думали голландский Spyker, китайцы, собиравшиеся «разобрать» бренд по частям, и промоутер «Формулы 1» Берни Экклстоун, который намеревался купить марку за символический один доллар. Правда, GM в данный момент не рассчитывает на прибыль, а в первую очередь не хочет терять свои деньги — убыток концерна от закрытия Saab может составить до 100 млн долларов. Удивительно, но и продавать шведского производителя GM тоже не спешит и в начале января нового года начал процесс ликвидации марки. Американский автогигант в данном случае чем-то схож с Карандышевым из «Бесприданницы», который со словами «Так не доставайся же ты никому» стреляет в несчастную Ларису. Если и дальше все пойдет по сюжету пьесы Островского, то можно предположить, что наш тест окажется одним из последних в истории марки. Которая, кстати, началась в 1944 году.

Именно тогда шведской компании Saab, занимавшейся производством самолетов для Шведских ВВС, пришла в голову идея под названием «Проект 92». В 49-м этот проект, собственно говоря, воплотился в легковом автомобиле 92. Спустя 6 лет его сменил модернизированный вариант с индексом 93. Ну и в 1990-м 50 % акций автомобильной отрасли шведской компании купил концерн General Motors, а через 10 лет — докупил оставшуюся половину. Дальнейшую историю вы сами знаете, а я, пожалуй, расскажу о личном опыте.


Сначала была «шляпа», точнее Project 92 (вверху), а потом Saab 92, который модернизировали в 93 (в центре, слева направо), а внизу наш красавец 9-3. Фото: Autowp.ru, Авто.Yтро©

История любви к шведской лаконичности

Не знаю почему, но мне, сколько себя помню, всегда нравились автомобили Saab. Так и с 9-3 — когда впервые увидел рестайлинговое второе поколение на дороге, то понял, что чувствую нечто большее, чем просто симпатию.

Это определенно мужская машина, «характер стойкий, нордический». Один мой друг отметил как-то, что по дизайну Saab сразу видно — эти ребята делают самолеты. Реактивные черты, лаконичность исполнения, строгий «прищур» габаритных огней. И в тоже время сложно назвать его облик неординарным – просто он, на мой вгляд, сделан так, как и должен выглядеть автомобиль среднего класса для мужчины.

Тогда я очень захотел себе эту машину, но желание, увы, было недолгим. Однажды мне довелось сесть за руль 9-3. На одной из выставок просто решил оценить его изнутри. И все мои светлые чувства испарились. Интерьер показался совсем не таким привлекательным, как экстерьер — что-то среднее между кабиной многотоннажного Scania и мебелью IKEA начала 90-х. Я подумал, что это конец и мы «разошлись, как в море корабли». Или же, учитывая авиационную направленность машины — разлетелись, как в небе самолеты.

Но спустя несколько лет мы встретились вновь. И вот я стою у заведенного тарахтящего дизельного 9-3 с турбированным 1,9-литровым мотором и механической КПП в комплектации Vector. Симпатия к внешнему дизайну осталась неизменной, но что с нутром и, главное, каков он в действии? Чтобы узнать это — открываю дверь темно-синего седана.


Saab в небе и на земле. Фото: Wikipedia, Авто.Yтро©

Стадия №3, заключительная

Возможно, что я повзрослел, но на этот раз, сев за руль, был намного терпимее. Мне даже начал нравиться интерьер. Среднего качества пластик здесь сочетается с хорошими кожаными креслами, а сам дизайн интерьера называется «назад в 90е». Да уж, эти ребята жуткие консерваторы. Но только позже понимаешь, во многом именно в этом главная особенность автомобиля – быть не таким как все и не гнаться за тенденциями.

Испытание городом и холодом

В салоне пахло соляркой, двигатель очень громко работал, думаю, что в шесть утра большая часть жильцов моего дома тихо ненавидела парня, который завел этот «Ивановец». Но градусник в машине показывал минус 25 и многие в тот день смиренно пошли в сторону метро, вместо поездки на личном авто. Эта участь коснулась в особенности владельцев дизельных агрегатов, а я, пусть с «музыкой», но все же отправился на работу в прогретом и удобном кресле 9-3. На снегу его немного заносило, полного привода, который стоит на версии 9-3 XWD, явно не хватало. Но если наша версия стоит примерно 1 030 тысяч рублей, то цена полноприводника в комплектации Aero начинается от 1 400 тысяч.


Минус 18 — только закалка, ему и 25 нипочем. Фото: Авто.Yтро©

В целом, машина оставила о себе очень хорошее впечатление. Четкая 6-ступенчатая коробка передач, громкий, но весьма эластичный и тяговитый двигатель, в меру жесткая подвеска, благодаря которой сразу забываешь о случайно не замеченных ямах — это дизельный 9-3. Хотя, табун из 150 «лошадей» порой кажется слабоватым и хочется добавить еще немного, но за рулем этой машины чувствуешь себя крайне комфортно, даже выходить не хочется.


Среднего качества пластик здесь сочетается с добротными кожаными креслами, а приятный на ощупь ключ нужно вставлять в центральную консоль. Фото: Авто.Yтро©

Профсоюз Saab

Повторюсь, но мне кажется, главная особенность автомобилей Saab заключается в их исключительной непопулярности на российском рынке. Можно сказать, что покупают эти машины только настоящие фанаты марки. И что касается солидарности к соплеменникам — и говорить нечего — она невероятно заметна на дороге.

Все началось с того, что в первые дни в плотном потоке водитель другого 9-3 поровнялся со мной и, улыбнувшись, помахал рукой. Можно было бы, конечно, списать это на добродушие отдельно взятого автолюбителя, но когда на следующий вечер на перекрестке кто-то пропустил меня и только в зеркале заднего вида я разглядел очередной 9-3 — понял, что это не случайность. И пусть герой Курта Воннегута назвал бы это чистой воды гранфаллонством, но все равно приятно. И вряд ли вы увидите подобное отношение друг другу у владельцев, скажем, Mitsubishi или Toyota, которых тысячи. Пусть запчасти им приходят быстрее, сервис дешевле и сам бренд никто не планирует ликвидировать, зато Saab оригинален.

— Купил бы себе Saab?

Второй мой друг («тот, что стоил двух и ждать не привык»), с которым я прокатился на машине по городу, ответил на этот вопрос очень оригинально. «Хотел бы его, но если только в качестве подарка, а так не куплю», — сказал он, а сам рассматривал покупку Toyota Camry именно по причине ее ординарности.

Да что греха таить, сам я тоже вряд ли бы себе взял 9-3. И пусть в темноте его взор великолепен, а при свете машина чем-то напоминает шведский истребитель, но хочется чего-то более подходящего для российской действительности. Так уж повелось, что красавицы-красавицами, а женятся, как правило, совсем на других.


Реактивные черты, лаконичность исполнения, строгий «прищур» габаритных огней. Фото: Авто.Yтро©

Свет в конце тоннеля

Вот и пришло время возвращать 9-3. Я взял приятный на ощупь ключ и вышел во двор к замерзшему «шведу». На улице снова было больше минус 10 и кожаное сиденье в очередной раз сковало все тело. Я в последний раз завел его, разбудив, наверное, опять не один десяток соседей. Прогрел двигатель, невольно вдохнул очередную долю выхлопных газов и отправился в путь.

В какой-то момент понял, что привык к этой машине. Такое чувство будто мы стали неплохими друзьями. Да, у него много минусов, но ведь друзей выбирают по другим критериям. Он был не таким, как все и было обидно, что таких становится все меньше и его час, возможно, тоже близок.

Я заехал в туннель и датчик света включил ближний, впереди виднелся выезд в ореоле дневного света, кроме ярко-белой арки не было видно ничего больше. Будто мой Saab попал в ту ситуацию, в которой как раз находится на данный момент марка. Я, как можно догадаться, выехал из мрачного туннеля и продолжил свой путь — хотелось бы чтобы и у шведского производителя получилось точно так же.


Запомните этот великолепный взгляд. Фото: Авто.Yтро©

Благодарим компанию General Motors DAT и лично Романа Скольского за предоставленный автомобиль.

Этот и другие автомобили марки Saab можно приобрести у официальных дилеров!

«Мотор должен «подъедать» масло, хотя «сказочники», которые ездят на TSI, расскажут обратное». Мнение владельца Saab 9-3

— Это второй мой Saab 9-3. Первый был 2003 года выпуска с двигателем 2.0 турбо, 210 лошадиных сил. Скажу честно, что он был куплен совершенно случайно и в «упиленном» состоянии. Сейчас бы я от него бежал без оглядки, но тогда все решило не техническое состояние, а тест-драйв.

Сел за руль, нажал на педаль «газа» — и, как в таких случаях говорят, «пропал хлопец». Отъездил после покупки два года, проехал порядка 30 тысяч миль — автомобиль был из Америки, — практически довел его до ума, но так сложились жизненные обстоятельства, что понадобилось уехать из Беларуси.

Машину, естественно, продал, а поскольку ее эксплуатация от Saab не отпугнула, а, наоборот, влюбила в эту марку, то, когда в прошлом году вернулся, решил снова купить Saab.

На этот раз, подковавшись по технической части на первом своем Saab, в котором не делал только турбину и коробку, а со всем остальным столкнулся вплотную, искал машину с минимальным количеством проблем.

Это оказалось непростой задачей, если ограничить поиски только нашим рынком, хотя, по сути, здесь у меня был лишь один конкурент, такой же влюбленный в Saab, как и я. С ним я познакомился на белорусском Saab-форуме. Он свою машину нашел в Витебске, причем сорвался за ней в 4 часа утра. Видимо, ночь не спал — вот что любовь с людьми делает.

Мне понадобился месяц, чтобы отыскать свой Saab. За ним я ездил в Питер вместе со знакомым, который занимается автомобилями.

Недочеты у машины были, все-таки она 2008 года, то есть находилась в эксплуатации, когда я ее покупал, 9 лет. Проехала она за это время почти 190 тысяч километров, если верить счетчику километража, а пробег, как известно, бесследно не проходит.

Однако «косяки» компенсировались ценой ниже средней по российскому рынку. Продавец, он же единственный хозяин автомобиля за весь период эксплуатации, а надо сказать, что после нескольких владельцев я машину брать не хотел, предупредил насчет полуоси и подтекания масла по трубке охлаждения «автомата».

Про кузов он промолчал, а его, по всей видимости, к продаже подготовили. После 5-6 моек на капоте вылезло много сколов краски, которых мы при осмотре не заметили.

В недостатках у кузова то, что отбивает краску камнями с крыльев просто кусками.

Это было и на предыдущем Saab, есть здесь, это есть у всех 9-3. Если на 10-летнем Saab крылья целые, значит, их уже делали.

Поскольку дверь слегка подмята, узнавал цены на «кузовщину»: дверь — 120 долларов, крыло — 70, обычный бампер — 50. Правда, за капот придется выложить 300 долларов. Знакомый искал, поэтому я в курсе. И это еще дешево, потому что капот алюминиевый.

Кузов не ржавеет, но к лакокрасочному покрытию претензии имеются. В этом Saab еще есть сколы кое-где на дверях. И облезает краска с кронштейнов для зеркал.

По ощущениям — после рестайлинга кузов стал слабее. Видимо, экономили, потому что фирма Saab к этому времени умирала. В итоге, к сожалению, и умерла.

Краску на кузове какой-то «добрый» человек с помощью гвоздя «обновил» в первую же ночь, как я пригнал машину из Питера. То ли российские «транзиты» не понравились, то ли еще что-то.

С полуосью получилась такая история. Они ставились разные в зависимости от мощности двигателя. На версии с 122- и 150-сильными моторами идут полуоси с обычными ШРУСами, а на версии на 175 и 210 сил — с «триподами».

У меня 2.0 турбо на 175 сил. Захотел сэкономить и поменять только «трипод», хотя не советовали мне это делать. Зря не послушался — 55 долларов за «трипод» коту под хвост. Биение уменьшилось, но осталось, из-за чего пришлось-таки менять полуось в сборе, она обошлась в 130 долларов.

Что касается течи масла по трубке охлаждения «автомата», то выяснилось, что дело было не в трубке, а в резиновом уплотнении ценой 1 рубль. Но поскольку были опасения, что антифриз пойдет в масло с крайне неприятными последствиями для коробки, а выглядело так, будто на самом деле течет из трубки, были куплены трубки — они идут комплектом. Цена трубок — 55 долларов, причем везли их под заказ почти месяц.

Но вообще больших проблем ни с запчастями, ни сервисом нет. У Saab 9-3 общая платформа с Opel Vectra C, только моторы свои. У моего дяди как раз Vectra C. Мы сравнивали подвески — один в один, лишь сзади два рычажка добавили.

И настройки другие. Едешь на Vectra — мягко. Садишься в Saab — совсем другие ощущения. Но мне даже нравится, что подвеска настроена в пользу не комфорта, а управляемости и устойчивости.

На Vectra входишь в поворот — она сильно кренится. Даже на 30-40 километрах в час крены уже чувствуются. Я не говорю, что Saab — гоночный болид, но эта машина для активного вождения. И в городе, и на трассе автомобиль краснеть не заставит.

Есть в кругу любителей Saab такая шутка: Saab разгоняется не до «ста», а после «ста». Многие машины, набрав «сотню», вянут, а в Saab динамика действительно после «ста» не теряется. Я разгонял свой автомобиль до 180 километров в час — оставался под педалью еще приличный запас, чтобы разгоняться дальше.

Расход бензина с учетом того, что мотор относительно мощный, считаю неплохим. В городе — порядка 12 литров на 100 километров, при динамичной езде — 14. Трассовый расход проверялся в поездках в Белосток, Ригу, Могилев, Вильнюс — больше 8 литров при скорости до 130 двигатель не брал.

Почитываю, что о Saab пишут другие владельцы. Никто не советует лить в двигатель масло GM, оптимальным считается Mobil 0W-40, некоторые льют Motul. Масла других марок не годятся. И поскольку мотор турбированный, многие рекомендуют менять масло не через 10, а через 8 тысяч километров. Объем заливки — примерно 5,6-5,8 литра в зависимости от того, сколько сольется старого.

От замены до замены доливается до пол-литра в зависимости от режима эксплуатации. Чтобы при наличии турбины мотор не «подъедал» масло — такого не бывает, хотя «сказочники», которые ездят на TSI, расскажут вам обратное.

Стоимость фильтров: салонного — 18-19 долларов, масляного — 9, воздушного и топливного — в районе 8 долларов. Это Mahle, они же Knecht. Думаю, по цене «расходников» отличий от машин распространенных марок нет.

По надежности моторов скажу, что до рестайлинга была проблема с дроссельной заслонкой. Почему-то инженеры решили сделать шестерни в ней из пластика, со временем они просто стираются. На первом моем Saab сначала заслонка не хотела открываться и закрываться полностью, а затем и вовсе заклинила.

Снял, потряс — слышно, как внутри что-то барабанит. До рестайлинга заслонка была неразборная, поэтому только менялась. Правда, умельцы заслонку вскрывали, вытачивали шестерни из металла. В этом Saab заслонка уже разборная.

До рестайлинга и после ставился на моторы Saab «замечательный» клапан вентиляции картерных газов. Когда его пробивает, увеличивается расход топлива и масла, теряется динамика, коллектор, на котором клапан стоит, в масле. Менял этот клапан на первом моем Saab сам — проклял все на свете: трудоемкая процедура, надо снимать все сверху, — «мозги», заслонку, коллектор…

От возраста часто отламываются штуцеры от расширительных бачков. Новый бачок стоит 40 долларов, «бэушный» — 20.

Подушки двигателя — слабое место. В этом автомобиле после покупки заменил две нижние, каждая стоила 50 долларов. При этом одна уже «умерла», отходив лишь 7 тысяч километров. Производитель Febi. На первом Saab я делал подушки из полиуретана. Здесь советовали сделать так же, но я почему-то не сделал, о чем теперь, естественно, жалею.

Из полиуретана буду ставить сайлент-блоки в рычаги задней подвески. Старые требуют замены. Говорят, что машина станет еще жестче. Посмотрим.

Если говорить о других характерных для этой модели недостатках, то это замки дверей. «Умирали» они и на той машине, и на этой. Некоторые владельцы пропаивали дорожки, но хватает пайки на год в лучшем случае. Замена на «бэушный» тоже не вариант, потому что неизвестно, сколько он продержится. Лучше покупать новый замок, благо они еще есть в продаже.

Кожаная обивка не отличается выносливостью. Очень слабая кожа в «американцах», а после рестайлинга материалы стали хуже и на европейских Saab. Причина, думаю, все в том же умирании шведской компании. Экономили, пытались остаться на плаву.

В коробке дважды частично менялось масло. В ней около 8 литров, но сливается 4 литра, а остальное задерживается в гидроблоке, гидротрансформаторе и других узлах. Многие меняют масло в «автомате» частично одновременно с обслуживанием двигателя, пока масло не приобретет нормальный цвет. Первый раз, когда масло из коробки сливали, оно было черное.

Когда машину купил, был небольшой толчок при переключении с первой передачи на вторую. После замены масла я его ощущать перестал.

И есть толчок при включении заднего хода. На предыдущем моем авто он тоже был. Возможно, это особенность 5-ступенчатого Aisin, который также ставился на Saab 9-5. Мне говорят: успокойся с этим толчком — люди ездят годами, и ничего.

К достоинствам автомобиля отношу комплектацию. Здесь она — Vector, а есть еще Aero. Предыдущий владелец собрал комплектацию, в которой от Aero не хватает только мотора. Сиденья от Aero очень удобные. В них поездка на 900-1000 километров не ощущается никак.

Диски 18-е достались вместе с машиной. Какая-то российская «ковка». Взвесил для интереса. Один диск — 8,2 килограмма. Это хорошая масса для колесного диска.

Зато теперь видно, какие маленькие тормоза. Уже купил другие суппорты — усиленные, называются «16+». В Литве они обошлись мне в 100 евро. У меня «16+» были на первом моем Saab. Разница в торможении чувствуется, но это единственный шаг назад в сравнении этого автомобиля с предыдущим.

Вообще, по соотношению цены с качеством и комплектацией Saab — одно из лучших предложений на рынке «бэушных» автомобилей. Раздельный климат-контроль, доводчики стекол, сиденья с электрорегулировками, а водительское еще и с памятью положения — перечислять, что есть в моей машине, можно долго.

При этом модель неликвидная — и это главный минус Saab. Машины на любителя, найти покупателя очень трудно.

Зато я не знаю автомобилей другой марки, владельцы которых обязательно приветствовали бы друг друга при встрече на дороге. Когда выехал на Saab первый раз, был этому удивлен. Первая же машина моргнула фарами, из второй помахали рукой, из третьей что-то прокричали. Сначала подумал, что с моим автомобилем что-то не так, колесо приспущено или что-то еще, а потом начал догадываться. И знаете, стало приятно…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомойки «Автобаня» (Минск, ул. Лещинского, 12)​

Обзор тест-драйва: Saab 9-7X

Стильный 9-7X представляет нечто вроде философской перемены для Saab, компании, которая построила свою репутацию на создании среднеразмерных производительных автомобилей с незаурядной, привлекательной внешностью. При отсутствии кроссовера в своей линейке, Saab обратилась к компании-учредителю GM для того, чтобы исправить ситуацию. Позаимствовав платформу, которую используют GMC Envoy и Chevrolet TrailBlazer, инженеры Saab создали транспортное средство, которое внешне похоже на кроссовер, но немного отстает в плане комфорта езды и мощности двигателей, по крайней мере, в той степени, в которой этого ожидаешь от Saab. Между тем, поклонникам марки, которые ищут нечто большее, чем Sport Combi, кроссоверу есть что предложить, включая хорошую способность ездить по бездорожью и буксировочную мощность.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 72% Дорожные тесты
  • 41 % Надежность
  • 88 % Удовлетворенность водителей

Покупателю, которому вдруг понадобилась практичность кроссовера, но в целом он предпочитает европейские спортивные седаны, Saab 9-7X предложит желаемую функциональность, респектабельность бренда и харизматическую внешность.

Вам может не понравиться

Но тех, для кого эмблема европейского бренда означает чуть больше, чем ничего, Saab 9-7X с необычной архитектурой вряд ли впечатлит.

Впечатления от езды

В отличие от кроссоверов, созданных на основе легковых автомобилей, транспортным средствам, в основе которых находятся грузовики, как Saab 9-7X, приходится трудно при попытке совместить плавность хода с уверенным управлением. Благодаря жесткой настройке подвески, 9-7X гарантирует больше стабильности при движении по прямой или вхождении в повороты, но из-за этого езда становится грубой, особенно для задних пассажиров. Несмотря на то, что и шестицилиндровый, и V8 силовые агрегаты имеют достаточно мощности, ни один из них не гарантирует ощущения легкости при резком ускорении. Кроме того, всем двигателям, несомненно, пошло бы на пользу сотрудничество с более производительной коробкой передач, вместо существующей четырехступенчатой ​​автоматической. Что касается преимуществ автомобиля, то водителя радуют точное рулевое управление с хорошей обратной связью и своевременное торможение. А радиус поворота в 5.8 метров способствует маневренности, что ценится в условиях города.

Как мы тестировали Saab 9-7X

Наилучшие характеристики

Как европейский бренд, сосредоточенный на качестве и комфорте, Saab оснастил свое творение большими, кожаными, удобными сиденьями с хорошей поддержкой. Положительных впечатлений от пребывания внутри добавляет аудиосистема на шесть дисков с отличным звучанием.

Подробно об автомобиле Saab 9-7X

Интерьер

Радует, что Saab — пурист. В отличие от кратковременного 9-2X, в продуманном 9-7X припатрон там, где компания всегда их устанавливала, а именно между передними сиденьями. Это, наряду со спортивно стилизованными сиденьями, приборами с хромированной окантовкой, контрастными стежками обшивки, материалами отделки под дерево и знакомыми вентиляционными отверстиями усиливает ощущение изысканности и отражает европейское понимание производительности. Внутреннего пространства достаточно. Водитель и пассажиры всегда могут найти удобную позицию на больших, кожаных сиденьях.

Экстерьер

С учетом того, что многие элементы экстерьера были заимствованы у других автомобилей домашней группы, к которой принадлежит Saab, надо отдать должное дизайнерам, которые все же смогли вывести индивидуальность 9-7X. Ключевыми отличиями стали: фирменная трехсекционная решетка радиатора, закругленное заднее стекло и спортивные 18-дюймовые алюминиевые колеса. С плавными линями бампера, несколько заниженным дорожным просветом и стильными, расширенными арками колес 9-7X выглядит более изысканно и спортивно, чем любой другой автомобиль, с которым он разделил элементы конструкции. Модель 9-7X Aero выглядит агрессивнее с жесткой подвеской и 20-дюймовыми литыми дисками колес.

Базовая комплектация

Базовая модель Saab 9-7X поставляется с 4.2-литровым шестицилиндровым двигателем, четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, полным проводом, кожаными сиденьями, люком крыши, аудиосистемой «Bose» с чейнджером на шесть дисков, спутниковым радио, системой «OnStar», двузонным климат-контролем, электроприводом окон, замков и зеркал, подогревом передних сидений, элементами контроля аудиосистемы на рулевом колесе, пневматической подвеской, 18-дюймовыми дисками колес. В перечень стандартных элементов безопасности вошли: электронный контроль стабильности, антиблокировочная тормоза, передние/боковые подушки.

Опционное оборудование

Выбрав модель Saab 9-7X с 5.3-литровым двигателем, водитель дополнительно получает ксеноновые головные фары и педали с электроприводом. Общими опциями стали навигационная система и развлекательная DVD система для задних сидений. Модель 9-7X Aero может похвастаться: 6.0-литровым двигателем, 20-дюймовыми колесами, уникальными цветами экстерьера и элементами декора интерьера.

Под капотом

Хотя два больших V8 двигателя улучшают тяговые возможности автомобиля, с ними он способен буксировать до 2.722 кг, мощности базового шестицилиндрового силового агрегата хватает с головой. Базовый 4.2-литровый двигатель предлагает 290 лошадок, которых, помимо прочего, хватает на 8.9 секунд разгона. Тратит 9-7X с ним 17.0 л/100км в смешанном цикле. 5.3-литровый V8 двигатель гарантирует 300 лошадок. Сотни с ним автомобиль достигает за 7.8 секунд, тратя 16.0 л/100км. Самым мощным двигателем является 6.0-литровый V8 с 390 лошадиными силами. Пару всем двигателям составляет четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Привод у кроссовера постоянный на все колеса.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Тест драйв Saab 9-5

Saab 9-5 (Сааб 9-5) — это автомобиль шведской компании Saab. Начала производиться в 1997 году и до конца 2012. Машина бизнес-класса, хорошее сочетание цены и качества. В первой половине обзора речь пойдет о первом поколении этой машины 1997-2010 г.

Шведы смогли поставить в эту машину множество различных двигателей:

  • 1.9 L турбодизель I4
  • 2.0 L I4
  • 2.2 турбодизель I4
  • 2.3 L I4
  • 3.0 L V6
  • 3.0 L дизель V6

Также для тех кто разбирается в трансмиссиях есть информация, что на 9-5 они весьма неплохие:

  • 4-скор АКПП
  • 5-скор АКПП
  • 5-скор МКПП

Также она проходила множество испытаний, в испытаниях принимали участия как простые пешеходы, так и профессиональные водители. И что самое интересное и те, и те были удовлетворены этой машиной. Как сказал один из испытателей: «Я бы катался на ней вечно» после чего он захотел её купить.

Первое поколение сменило второе как это обычно и бывает. И вот теперь Шведы сделали из этой машины настоящую конфетку. Производилась с 2010г. по 2012г.

Сравните двигатели первого и второго поколения, вы будете довольны.

  • 1.6 L турбо I4
  • 2.0 турбо L I4
  • 2.8 L турбо V6
  • 2.0 L турбодизель I4

А вот вам и трансмиссии:

  • 6-скор МКПП
  • 6-скор АКПП

Модель Saab 9-5 2.0 турбодизель I4 подвергалась испытаниям уже от компании Euro NCAP и она собрала приличный отзывы. Испытателями были: Взрослые пассажиры, дети, пешеходы.

Все они высоко оценили машину как по технической составляющей, так и по внешнему виду. Стоит сказать, что машина очень хорошая и если вы её где-нибудь найдете отдавайте всю цену, не торгуйтесь, она того стоит.

Тест драйв Saab 9-5 от Александра Сошникова. Видео обзор Сааб 9-5, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Saab 9-5. Смотрите, что получилось.

Saab 9-3: надежность и качество

Шведский концерн Saab в 1998 году представил свою новую модель 9-3 – типичную представительницу европейского класса D. Практически, это обновленная и тщательно проработанная версия Saab 900. По заявлению разработчиков, для создания модификации 9-3 в предшествующую конфигурацию 900 пришлось внести общей сложностью 1100 изменений. Хотя бытует весьма распространенное мнение, что за базовую основу конструкторы, работавшие над 9-3, взяли платформу знаменитого Opel Vectra. Но все-таки, несмотря на серьезный рестайлинг (измененная внешность, модернизированная подвеска, расширенная базовая комплектация и т. д.), модель 9-3 здорово напоминает свою прародительницу. Но не стоит и пытаться сэкономить на ремонте, используя детали Vectra – двигатели и коробки передач, а также ходовая часть и многое другое у Сааб 9-3 оригинальное. Популярность серии заставила производителя в 2003 году обновить всю линию этих автомобилей.

Из трех, предложенных линейкой 9-3, кузовных типов наибольшую популярность получил пятидверный хэтчбек. Просторный задний ряд и складывающиеся сидения позволяют перевозить в Саабе 9-3 довольно крупные грузы. Модификацию с тремя дверцами сами шведы назвали «купе», возможно, именно для того, чтобы подчеркнуть ее спортивный имидж. Купе 9-3 встречается на российских дорогах гораздо реже, чем пятидверная модель Saab 9-3. И уж совсем редким для нас (хотя и чрезвычайно привлекательным с точки зрения дизайна и оснащения) является кабриолет.

В базовую комплектацию даже самых ранних моделей Saab 9-3 обязательно входят электроподъемники стекол, гидроусилитель, подушка безопасности. В современной конфигурации большинства моделей этой серии присутствуют кондиционеры, аэробэги, ночной режим подсветки приборной панели и многое другое. Внутренний интерьер выполнен в традиционном шведском стиле от Сааб. Примечательно, что именно на автомобили серии 9-3 шведский концерн впервые установил турбодизельный двигатель, хотя основная часть линии все же оснащена именно четырехцилиндровыми бензиновыми.

Стоит обратить внимание на тот факт, что при заявленном объеме дизеля 2,2 л мощность его составляла вначале только 116 л.с. Обновление 2003 года позволило увеличить мощь лишь до 125 «лошадок». Вероятно именно по причине «малосильности» дизель от Сааб даже с турбонаддувом не пользуется большой популярностью. Он здорово проигрывает в сравнении с бензиновыми собратьями линейки 9-3, где даже двухлитровый имеет 130 л.с.. Кстати, турбонаддув присутствует и в бензиновом исполнении.

Стоимость разных представительниц серии Сааб 9-3 в России напрямую зависит от их комплектации. У официальных дилеров существуют даже он-лайн комплектаторы, которые позволяют, выбрав нужные составляющие, узнать цену модели с подходящей укомплектованностью индивидуально. Четырехдверный 9-3 Sport Sedanс объемом двигателя 1,8 л «стартует» с суммы 803 000 р; Saab 9-3 Convertible – с 1 189 000 р; Saab 9-3 Combi – с 857 700. Любое выбранное улучшение значительно повышает эти цифры.

Серия 9-3 отличается высокой надежностью, качественными материалами и мощными экономичными моторами. Однако для эффективной эксплуатации им необходимо высокое качества сервисного обслуживания. На ресурс двигателя непосредственное влияние имеет состояние турбокомпрессора. И хотя запас надежности у него составляет до 200 тысяч км, эту цифру способны значительно уменьшить невысокое качество масел или обслуживания. Подходящий уровневый сервис для Saab 9-3 в России довольно дорог, но экономить на нем не имеет смысла, так как запасные части тоже очень недешевы.

«Родной» компрессор в среднем стоит около 30 тысяч км, а свечи зажигания на нашем бензине способны выдержать только 20-30 тысяч км и продаются по 150-200 рублей за штуку. Со стороны коробок передач, установленных на Сааб 9-3, подвохов ожидать не приходится, хотя пятиступенчатый автомат не радует плавностью переключения. Не доставит хлопот и коррозия кузова – он выполнен на совесть из отличных стойких материалов. А вот трубки кондиционеров, особенно в зимнее время, довольно быстро окисляются. Еще одним неудобством станет чип, вшитый в брелок электронного ключа, так как при его потере восстановить ключ практически невозможно. В этом случае обязательно потребуется полная переустановка сигнализационного электрооборудования с новым комплектом ключей, а стоит это удовольствие от 30 тысяч российских рублей.

Читать еще:  ТОП-самых бесполезных опций автомобиля, которые не стоят того, чтобы за них платили
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×
Только по любви
Не верь глазам своим
Вектор тяги

Saab 9-3. Цена: От 868 000 руб. в продаже: с декабря 2007 года

Не так давно шведский концерн Saab обновил свой «девять-три». Рестайлинг оказался настолько глубоким, что автомобиль воспринимается как абсолютно новый ..далее

5Колесо Март 2008

Бочка меда
Формула удовольствия
Турбосолярий
Характер нордический
Симулятор
В меру сил
Грифону клевер не по вкусу