Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно выбрать Volkswagen с пробегом

Тест-драйвы б/у Volkswagen

Каждый, кто планирует приобрести Volkswagen с пробегом, должен изучить максимум информации, чтобы в последствии не вкладывать целое состояние в ремонт б/у автомобиля. Совершенно недостаточно сравнить цены на Volkswagen разных годов выпуска и ознакомиться с их техническими характеристиками. Очень часто бывает, что новое поколение автомобиля оказывается «сырым» относительно предыдущих. Очевидно, что в таком случае выгоднее купить б/у автомобиль марки Volkswagen. Но как понять, какие трудности могут возникнуть при эксплуатации бывшего в употреблении автомобиля данной марки?

Мы постарались решить эту нелегкую задачу и предоставить вам подробную информацию о владении б/у Volkswagen. Экстерьер, интерьер, внедорожные характеристики и ощущения от вождения Volkswagen б/у и его соперников – обо всем этом мы расскажем вам в «Автотестах машин б/у марки Volkswagen».

Фильтр по маркам и моделям все тесты вторичного рынка

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • Amarok
  • Arteon
  • Atlas
  • Atlas Cross Sport
  • Beetle
  • Bora
  • Caddy
  • Cross Golf
  • Cross Polo
  • e-Golf
  • Eos
  • Golf
  • Golf Alltrack
  • Golf GTI
  • Golf Plus
  • Golf R
  • Golf Sportsvan
  • ID.3
  • ID.4
  • Jetta
  • Lavida
  • Multivan
  • New Beetle
  • Passat
  • Passat Alltrack
  • Passat CC
  • Passat GTE
  • Phaeton
  • Pointer
  • Polo
  • Polo Sedan
  • Scirocco
  • Sharan
  • Tarek
  • T-Cross
  • Teramont
  • Tiguan
  • Touareg
  • Touran
  • Transporter
  • XL1

показаны 1 — 1 0 из 2 6 тестов

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Volkswagen Jetta — «По рецептам дедушек»

Добрых 40 лет назад заголовок заметки в журнале «За рулем», где говорилось о новинке от Volkswagen, выглядел так: «Polo + багажник = Derby». Спустя десятилетия рецепт концерна по превращению хэтчбека в седан остается прежним. Правда, сегодня мы рассказываем об исходном Golf и производном от него Jetta

8 0 23 июля 2017

Volkswagen Golf — «Пять из семи»

В 1974 году публике был представлен самый первый Volkswagen Golf, который породил целый класс автомобилей, получивший его имя. С тех пор прошло больше 40 лет и сменилось семь поколений модели…

8 0 26 апреля 2017

Volkswagen Touareg —
«Клубок противоречий»

Появившись чуть позже многих прямых конкурентов, Volkswagen Touareg первого поколения, казалось бы, должен был избежать конструктивных недочетов. Отчасти так и было, но некоторые нюансы при его покупке все-таки следует учитывать

Volkswagen Tiguan —
«Вундерваффе»

Успешно проведя блицкриг в 2002 г. на рынке полноразмерных внедорожников с моделью Touareg, концерн Volkswagen решил закрепиться на плацдарме и спустя пять лет ввел в бой второй эшелон, чтобы нанести удар по наиболее динамично развивающемуся сектору рынка – классу компактных кроссоверов

    Volkswagen Passat CC — «Пятый лишний»

    Борьба за клиента в последние годы достигла такого накала, что автопроизводители вынуждены не только дробить уже существующие классы автомобилей на мелкие дольки, но и придумывать новые

    9 94 23 июня 2014

    Mitsubishi Outlander XL, Mazda CX-7, Volkswagen Touareg — «Сравним кроссоверы 2007 года»

    Нынешний обзор мы посвятим трем весьма непохожим друг на друга автомобилям – Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL и Volkswagen Touareg. Общего между ними лишь принадлежность к одному сегменту – среднеразмерных внедорожников.

    9 4 10 сентября 2012

    Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Volkswagen Golf — «Авто с пробегом (Mitsubishi Lancer X,Toyota Corolla,Volkswagen Golf)»

    Герои нашего очередного обзора автомобилей класса «С» это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его «сестричка» в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности .

    9 3 07 ноября 2011

    Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo — «Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)»

    Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .

    9 0 03 августа 2011

    Mazda 6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis — «Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)»

    Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .

    9 1 11 января 2011

    Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis — «Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)»

    Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют «семейными». По размерам они представляют собой «золотую середину» в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов «седаны», «хэтчбеки», «универсалы». Разнообразные двигатели и коробки передач… .

    12 1 30 ноября 2010

    Про марку:

    Последние комментарии к тестам

    Алексей Анатольевич

    «Всё немецкое автостроение примерно с 2004 работает на зароботок с запчастей для этого они устанавливаю dsg и всякий хлам который сыпется . Продолжение комментария. »

    Игорь Князев

    «суппперрр—молоток—праильный ответ. —бееееее. »

    Вторичный рынок – выбираем Volkswagen Golf 6 с пробегом

    Современный среднестатистический российский человек не сильно активно смотрит в сторону автомобильных салонов. Зарплаты на предприятиях растут слишком медленно, не успевая за ценами и расходами современной семьи. Поэтому все больше автомобилистов вынуждены менять свои очень старые автомобили на не такие старые. При этом нет необходимости платить очень много денег, так как вы можете продать свое авто по выгодной цене и найти вполне приемлемое предложение на вторичном рынке. Можно просто оформить замену автомобиля ключ на ключ или с небольшой доплатой, понемногу меняя свое авто на более приемлемые варианты техники. У каждого своя стратегия улучшения условий передвижения. Сегодня мы расскажем о том, как выбрать и купить на вторичном рынке Volkswagen Golf 6 генерации. Этот автомобиль в России продавался довольно хорошо, старт его продаж пришелся на момент расцвета экономики, так что многие смогли позволить себе новый VW.

    Сегодня на вторичном рынке, соответственно, много предложений о продаже машины. Есть как простенькие и недорогие комплектации, так и вполне приемлемые варианты оснащения. Но вот с техникой у 6 Гольфа есть много вопросов, о которых стоит помнить. Машина не такая простая, как Golf V, который был одним из самых надежных автомобилей в истории концерна (по крайней мере, в C-классе). Кстати, до сегодняшнего дня машинка смотрится очень хорошо, многие более дешевые бренды до сих пор не догнали VAG по качеству дизайна. Со временем авто выглядит все лучше и продолжает хорошо служить своим владельцам. Но для получения реального удовольствия от эксплуатации машины стоит правильно подойти к выбору. Подбор имеет важнейшее значение. Сегодня мы разберемся с основными аспектами приобретения подержанного VW Golf этого поколения и расскажем немного о самой машине.

    Стоит ли вообще покупать Гольф — в чем преимущества?

    Авто 6 генерации выпускалось с 2009 по 2013 год. Это время до кризиса, когда россияне могли себе позволить купить иномарку за 22-25 тысяч долларов и выплатить кредит за пару лет. Сегодня Golf вообще в России не продается, а его основные конкуренты стоят не дешевле 22 000 у.е. в салонах. По крайней мере, если мы говорим о хороших комплектациях. Тем не менее, даже подержанный немец во многом выигрывает у своих соперников. Вот некоторые важные моменты 6 поколения:

    • машина была полностью заново сконструирована, она вообще не похожа на предшественника ни в одном своем аспекте, особенно отличаясь в плане ощущения от эксплуатации;
    • спортивный молодежный стиль хорошо вписался в структуру и имидж бренда, машина вызывает только положительные впечатления от эксплуатации, качество сборки просто великолепное;
    • все детали на своем месте, сидения прекрасно скроены, на передних креслах поддержка ненавязчивая, но она очень хорошо выполняет свои задачи, все под рукой, управлять машиной несложно;
    • управление ближе к спортивному, есть версии GTI и R для любителей реального спорта, в спортивных вариантах изменены не только характеристики, но и важные детали внешнего вида;
    • машина комфортная, несмотря на свою кажущуюся жесткость, ехать в Гольфе приятно даже по не очень качественной дороге, лишней тряски нет, в дороге отсутствует ощущение усталости.

    Вот такие особенности ждут вас, если вы подберете для себя достойный вариант Гольфа не с самым большим пробегом. Нужно заметить, что это уже не тот Фольксваген, при покупке которого не нужно обращать вообще никакого внимания на пробег. Здесь стоит внимательно посмотреть на машину, определить ее возможные слабые места, так как ремонт будет стоить неприлично много денег. Поэтому давайте приступим к разбору основных деталей покупки такого авто.

    Модификации VW Golf VI — какие лучше выбрать б/у?

    Многие покупатели, которые не знакомы с последними новостями от Volkswagen, уверены, что моторы и коробки при покупке машины вообще не нужно проверять. Это уже давно не актуально. Остались в прошлом те двигатели, которые служили по 500 000 км без ремонта и имели неубиваемое навесное оборудование. В случае с Гольфом шестой генерации к технике может быть очень много вопросов. Обратите внимание на такие особенности машины на вторичном рынке:

    • самые популярные двигатели — атмосферник 1.6 на 102 силы и 1.4 TSI на 122 лошадки, двигатели с турбиной начинают давать проблемы уже на 100 000 км, так что лучше атмосферник;
    • коробки передач на двигателе 1.6 — традиционная механика или автомат, на турбированных агрегатах ставили механику или робот DSG, покупать который стоит аккуратно;
    • самые большие проблемы в технике возникают с турбинами TSI и роботами DSG, особенно на автомобилях 2009-2010 года выпуска, после этого VW дорабатывали агрегаты;
    • изредка попадаются агрегаты 1.4 литра на 80 сил — самые слабые атмосферные двигатели, проблем с ними особых не встречается, но и удовольствия от эксплуатации вы не получите;
    • крайне редко встречаются дизельные двигатели, в этом поколении дизели официально в России не продавались, так что предложенные варианты — это завезенные машины из Европы.

    Привезенные из другой страны авто чаще всего имеют проблемы с документами и не слишком радуют качеством (это мог быть конструктор или авто после серьезного ДТП, затопления). Так что дизели рекомендуем просто выпускать из вида. Лучшее решение для машины — бензиновый мотор 1.6 на 102 лошадиные силы с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Это самый простой комплект, который будет ходить долго при нормальном обслуживании. Более современные модификации могут оказаться проблематичными.

    Комплектации, цены и секреты покупки Гольфа б/у

    По поводу комплектаций можно дать только один совет — лучше выбирать машину только с самыми необходимыми для вашего комфорта деталями. Различные технологичные установки, которые 8 лет назад были современными, сегодня уже не используются и не являются удачным дополнением для вашего авто. Хорошим выбором будет машина с климат-контролем, круиз-контролем, хорошими дисками, подогревом сидений и удачной музыкой. По ценам можно выделить такие группы:

    • до 350 000 рублей — машины 2009 года выпуска, которые уже имеют пробег за 200 000 км и явно нуждаются в определенных работах, такие авто можно покупать для восстановления;
    • от 350 000 до 400 000 рублей — наиболее распространенная категория для поиска авто этого класса, именно в этой ценовой категории стоит начинать искать машину в хорошем состоянии;
    • от 400 000 до 480 000 рублей — более новые авто 2010-2011 годов выпуска с умеренным пробегом (который нужно проверит на предмет смотки), вы переплачиваете за уверенность в качестве;
    • от 480 000 до 550 000 рублей — категория, в которой можно купить вполне хороший Гольф в отличном состоянии с подходящей для вас комплектацией, есть выбор цветов, моторов и коробок;
    • свыше 550 000 рублей — либо нецелесообразная переплата, либо покупка спортивной, дизайнерской версии машины, за которую вы готовы заплатить больше, чем в среднем предлагает рынок.

    Покупка Гольфа 6 с пробегом за 200 000 км — это всегда лотерея. Машины с такими показателями на одометре уже изрядно уставшие, они имеют множество ярко выраженных проблем, который найдет специалист на хорошей станции. Поэтому перед покупкой автомобиля лучше обратиться на СТО и провести проверку, диагностику всех деталей. Только после этого вы сможете окончательно принять решение по поводу приобретения транспорта.

    Конкуренты — на что еще посмотреть на вторичном рынке?

    Перед покупкой автомобиля стоит изучить рынок и понять, какие именно модели можно приобрести за ваши деньги. Вполне возможно, что рынок предложит еще более интересные конкурентные варианты. Давайте рассмотрим другие авто 2010-2012 года выпуска в таком же ценовом диапазоне, как Гольф, не привязываясь к конкретным классам и сегментам. То есть, ниже представлены исключительно ценовые соперники Volkswagen в разных категориях:

    1. SkodaOctaviaA5 2010-2012 года. Авто после рестайлинга можно купить с более интересными двигателями, включая 1.8 TSI. Цена автомобиля в среднем составляет 400 000 рублей, но можно найти представителей и подешевле.
    2. FordFocus 2010. Машинка обещает очень комфортную поездку, вполне привлекательный внешний вид, надежность каждого агрегата в линейке и вполне достойные комплектации. Цена от 350 000 рублей.
    3. ChevroletCruze 2010. Кроме низкой посадки и несколько малого клиренса у автомобиля нет особых проблем. Двигатели корейские, атмосферные, простые, коробки традиционные и без дорогих деталей. Стоимость от 350 000 рублей.
    4. RenaultMeganeIII 2011. Третье поколение Меган продавалось в России, но нужно быть внимательным. Многие авто привозят из Европы, с ними есть проблемы как по качеству топлива, так и по возможным повреждениям. Стоимость от 400 000 рублей.
    5. OpelAstraJ 2011. Последнее поколение Астры, которое продавалось в России. Машина очень достойная по качеству сборки, технологии простые, нет дорогих и неприятных поломок. Стоимость Astra J стартует с 400 000 рублей.

    Можно продолжить поиск, расширив его на совершенно другие классы машин. Вы можете сказать, что сравнивать Golf и Megane не имеет смысла, это совершенно разные категории покупателей. Но возможно, вам понравится француз больше, так что стоит проверить все возможные варианты. Тем более, на вторичном рынке следует покупать ту машину, которую вы найдете в очень хорошем состоянии.

    Предлагаем также посмотреть видео обзор шестого Гольфа и принять окончательное решение о покупке:

    Подводим итоги

    Сегодня эксперты вторичного рынка авто во многом ополчились против автомобилей Volkswagen. Более новые версии машины вообще не советуют покупать б/у, так как техника очень требовательная и невероятно сложная в обслуживании. Для российских условий эксплуатации большинство технических агрегатов не подходят, они часто подводят и портят имидж бренда. Но во многом это ополчение является частью борьбы против бренда и конкурентного рынка. Если спросить владельца Golf или другой модели VAG, он скажет, что вполне доволен своей покупкой.

    Так что рекомендуем обращать внимание на собственные впечатления от поездки на машине, а не на чьи-то рекомендации и экспертные советы. Если вы нашли Volkswagen Golf VI с отличным качеством и прекрасными характеристиками, стоит его покупать. Но и конкурентный рынок изучить лишним не будет. Здесь есть много интересных вариантов, которые привлекут вас дизайном, моторами, размерами салона и другими параметрами. А какое авто вы бы предпочли сегодня на вторичном рынке в классе Гольф?

    Выбираем Volkswagen Passat на вторичном рынке. Покупаем правильно

    Пришло время поговорить о Volkswagen Passat — автомобиле бизнес-класса и флагмане линейки Volkswagen. Данная модель за всё своё успешное время, смогла завоевать всемирное признание и по сей день, машины охотно раскупаются. При этом, конструкторы с каждым следующим поколением не перестают удивлять даже самых заядлых автокритиков в плане оснащения, экстерьера и интерьера модели. В нынешнее время у Passat насчитывается целых восемь поколений. Давайте подробнее остановимся на каждом из них, начиная с пятого, которое ещё остаётся актуальным для покупки.

    Выход пятого поколения с префиксом В5, приходится на 1996 год и продолжается до 2000 г. Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал. Универсалы Passat имеют дополнительный префикс «Avant», то есть это не название комплектации, не путайте. Передняя подвеска алюминиевая, независимая, с четырьмя поперечными рачагами, а задняя полузависимая — торсионная балка. В России данная модель в среднем стоит около 200 тыс. руб.

    Под капотом можно встретить набор надежных агрегатов:

    3)1.8Т (турбированный) — 150 л.с.

    С 2000 по 2005 год, был выпуск рестайлинга пятого поколения с префиксом В5.5 или как его еще называли «В5+». Автомобиль получил более обтекаемые и обновлённые формы. Салон остался прежним, однако оснащение стало богаче. Подвеска также осталась неизменной, однако полноприводные версии получили и заднюю независимую подвеску с двумя рычагами. Средняя цена в России 300-350 тыс. руб.

    Моторная гамма немного изменилась и под капотом можно встретить достаточно серьёзные агрегаты с большой мощностью.

    С 2005 по 2010 год, выпускалось шестое поколение Passat. Автомобиль стал выглядеть строже, богаче и стал крупнее. Изменения коснулись подвески автомобиля: передняя стала типа МакФерсон, а задняя — многорычажная. Для большинства автолюбителей это самая совершенная модель, пользующаяся популярностью до сих пор. Не удивительно, ведь Passat В6 есть чем похвастаться, к тому же, именно от него пошла вариация комфорт-купе Passat CC. В РФ автомобиль можно приобрести в среднем за 500 тыс. руб.

    Гамма двигателей пополнилась новыми агрегатами, в том числе и семейством TSI. Также к механической и автоматической КПП, добавился робот DSG.

    1)1.4 TSI — 122 л.с.

    3)1.8 TSI — 152 л.с.

    4)1.8 TSI — 160 л.с.

    5)2.0 FSI — 150 л.с.

    6)2.0 TSI — 200 л.с.

    С 2010 по 2015 год, выпускалось седьмое поколение автомобиля. Уже мы получаем современный дизайн, богатое оснащение и увеличенные габариты. Подвеска флагмана линейки осталась без изменений. В России на вторичном рынке, средняя цена колеблется в районе 800-900 тыс. руб.

    Под капотом теперь только двигатели семейства TSI, однако можно встретить даже один дизельный агрегат.

    1)1.4 TSI — 122 л.с.

    2)1.4 TSI — 150 л.с.

    3)1.8 TSI — 152 л.с.

    4)2.0 TSI — 210 л.с.

    В 2014 году, начался выпуск восьмого поколения В8, который также полюбился водителям. Кузов разработчики сделали легче, шире с увеличенной колёсной базой. Сам автомобиль остался узнаваемым, однако за счёт более обновлённого экстерьера, он стал выглядеть спортивнее. Средняя цена на автомобиль имеет широкий разброс, всё, конечно же, зависит от года выпуска и оснащения. Стоимость начинается с 1,5 млн до 2,9 млн руб. Выпуск В8-го кузова окончен в 2020 году.

    Выбор моторов невелик: 3 бензиновых и 1 дизельный двигатель.

    1)1.4 TSI — 125 л.с.

    2)1.4 TSI — 150 л.с.

    3)1.8 TSI — 180 л.с.

    На смену восьмого кузова, приходит обновлённый Passat B8.5, выпуск которого приходится на 2018 год. Автомобиль получил небольшие, подчёркивающие изменения экстерьера, а вот салон преобразился значительно. Машина стала иметь ещё более богатое и сложное оснащение. На нынешнее время, модель доступна только в кузове седан, а выпуск кузова универсал пока только ожидается. На нашем вторичном рынке средняя цена составляет свыше 3 млн руб.

    На выбор предоставляется всего два мотора TSI.

    1)1.5 TSI — 150 л.с.

    2)2.0 TSI — 190 л.с.

    Давайте поговорим о нюансах покупки данного автомобиля. Сначала определитесь, чего именно вы хотите от автомобиля: комфортного передвижения или чувствовать себя победителем на обгонах. От этого будет зависеть, с каким мотором следует приобретать машину. Для пятого поколения, самым экономичным вариантом, будет взять Passat с двигателем 1.6. Только за городом и с загруженной машиной вы заметите, что 100 сил будет маловато. Но если часто катаетесь один, такой вариант достоин рассмотрения. Следующий, хороший и надёжный атмосферник 1.8. Вот это будет, я скажу, замечательный вариант для комфортного передвижения. Мощности вам хватит с головой. Для любителей скорости, подойдет турбированный 1.8 и 6-ти цилиндровый 2.8. Мой вам совет, лучше брать 1.8, так как с 2.8 будете переплачивать за расход. Бесспорно, 2.8 будет просто «разрывать» автомобиль, но здесь уже зависит от личного предпочтения каждого. Золотой серединой комфорта, мощности и экономичности, будет дизельный 1.9. Как видите, в целом все агрегаты надежны и достойны рассмотрения. Для В5+ идеальным вариантом для экономичности будет 2.0-литровый атмосферник. Для скорости 1.8Т, 2.8 и 4.0. Также 1.9 дизель. Чтобы не переплачивать за расход, лучше всего берите либо 1.8Т, либо 1.9TDI.

    В шестом поколении, уже присутствует семейство TSI. Вернёмся к ним немного позже. Для комфорта и надежности, выбирайте 102-сильный 1.6, однако с загруженной машиной и за городом, мощности заметно будет не хватать. Чтобы этого не было, вот вам 150-сильный атмосферник 2.0 FSI с непосредственным впрыском. Мощности вам хватит с головой, то есть можно на нём и «позажигать» и вполне себе комфортно ездить. Для скоростного передвижения, лучше остановить свой выбор на 2.0-литровом дизеле, так как в этом поколении ещё есть возможность не связываться с TSI. Тем более дизель высокооборотистый, кушает мало, а 140 сил вам хватит «взлететь в космос» и при этом не важно, загружена машина или нет. Если принципиально не лежит душа к дизелю, тогда на выбор атмосферник 3.2 FSI (что будет правильнее всего), либо уже 2.0 TSI. 1.8 тоже можно, но за счёт большей мощности, 2.0-литровый имеет побольше запаса прочности. На самом деле двигатели TSI, очень капризные к обращению: они не любят рывков, «педали в пол» и т.п., так как все его детали (поршневая и т.п.) облегчены за счёт снижения запаса прочности. А с большей мощностью, их меньше приходится «раскручивать», чтобы достаточно разогнать свой автомобиль. Поэтому если TSI, то только с большой мощностью. Более подробно об этих моторах я писал в отдельной статье, советую вам с ней обязательно ознакомиться! Для седьмого поколения, надежным агрегатом остаётся дизельный 2.0. Если TSI, то как я говорил выше, только 2.0 TSI.

    В восьмом поколении также — либо дизель 2.0 либо 1.8 TSI, так как други больше нет, а от 1.4 TSI лучше держаться подальше. В рестайлинге восьмого поколения, можно встретить только 1.5 и 2.0 TSI. 1.5 относится к новому поколению таким моторов и также как 1.4 он не самый достойный и надежный вариант. Остаётся только 2.0 TSI.

    Давайте затронем ещё комплектации с полным приводом — стоит брать или же нет. За счёт полного привода, автомобиль лучше держит дорогу, рулится, особенно на высоких скоростях, но при этом и расход будет побольше. Я скажу, Passat и без полного привода очень даже хорошо управляется. В любом случае решать вам. Если есть такая возможность, попробуйте прокатиться на полном приводе. Это действительно очень комфортно. И потом сравните.

    Что касается коробки передач, то самой неприхотливой будет механическая КПП. Кому по душе ездить на автомате, лучше, как говорится не хватать с неба звёзд и стараться обходить стороной роботизированную DSG. Остановите свой выбор на обычном гидротрансформаторном АКПП, который на нынешнее время тоже славится надёжностью, но опять же, если ездить с умом. А вот DSG капризная к рывкам и резким стартам. На ней ездить настоящее удовольствие — расход даже меньше чем на механике, переключений передач не чувствуешь, но при этом нужно двигаться очень аккуратно, не позволяя себе ничего лишнего. Более подробно о роботах ознакомьтесь, пожалуйста, в отдельном материале.

    Выбирая автомобиль, перед покупкой обращайте внимание на внешний вид, чтобы машина не казалась «уставшей». Обязательно проверяйте, чтобы сервисная история была прозрачной и достоверной, особенно когда под капотом «весёлые» моторы м коробки. И поверьте, пробег еще не показатель. Даже не важно, какой двигатель или КПП. Если предыдущий хозяин или хозяева качественно обслуживали и бережно ездили, то агрегаты пройдут ещё не одну сотню тысяч км пробега. Так что берите эту статью на вооружение и вперёд за своим автомобилем! Желаю удачи с выбором!

    Советы покупателям Volkswagen

    Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    isp

    если удастся найти в хорошем состоянии за вменяемые деньги, очень даже можно брать

    • много автомобиля за небольшие деньги
    • дешевое обслуживание
    • ликвидность
    • с учетом суммы, за которую машина была куплена, их нет))

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    panovsn-73

    очень внимательно изучать перед покупкой

    • компактность
    • качество
    • уже цена
    • давит ремень

    10 октября 2020

    cruyff

    Как у всякого автомобиля, есть достоинства и недостатки. Выбирайте то, что для вас приоритетно. Джетта — автомобиль в целом неплохой. Я проездил две недели без сильного отвращения. )

    • Солидно выглядит
    • Удобное место водителя
    • Хорошие в целом материалы отделки
    • Хорошо едет и управляется
    • Экономия в мелочах
    • Вопросы к надёжности двигателя
    • Отвратительная акустика

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    sobol

    Внимательно смотреть и хорошо думать. Желательно, не в одиночку.

    — Хороший выбор комплектаций

    — Надёжность (в определённых комплектациях)

    — Добротные материалы и исполнение

    — Ходовые качества на практически любых дорогах

    — Избыточная для своего класса проходимость

    — Умеренная интеграция систем безопасности в процесс управления (но это на любителя)

    — Информативность бортовых систем и широкие возможности их настройки

    — Приличный уровень активной и пассивной безопасности

    — Умеренная стоимость обслуживания

    — Хороший ресурс основных узлов и агрегатов (в определённых комплектациях)

    — Привлекательные цены (относительно как одноклассников — конкурентов)

    — Высоковатый в сравнении с более новыми моделями расход топлива

    — Устаревшие возможности мультимедиа (в большинстве комплектаций)

    — Системная сложность (диагностика не проста)

    — Обслуживание не дешево (следствие предыдущего пункта)

    — Неграмотное обслуживание, диагностика и ремонт в итоге очень дороги

    — “Так больше не делают”

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    10 сентября 2020

    ban77

    Как правильно выбрать Volkswagen с пробегом

    Статья о том, как правильно выбрать автомобиль VW с пробегом — на примере нескольких популярных моделей. В конце статьи — видео о подержанных автомобилях Фольксваген Гольф.

    Содержание статьи:

    • Volkswagen Bora
    • Volkswagen Golf V
    • Volkswagen Golf VI
    • Volkswagen Polo
    • Volkswagen Passat B5
    • Volkswagen Passat B6
    • Volkswagen Passat B7
    • Видео о подержанных автомобилях VW Golf

    Немецкий концерн не теряет ценителей. Автомобили Volkswagen ассоциируются со стилем, комфортом, надежностью и привлекают большое количество покупателей. Не пугают будущих собственников и подержанные варианты.

    В целом качество Volkswagen имеет довольно хорошую репутацию. Новые автомобили, правда, уступают по надежности своим предшественникам: попытки производителей усовершенствовать продукцию не всегда проходят без сопутствующих недоработок. Но некоторые старые проверенные модели компании настолько долговечны и неприхотливы, что вызывают удивление и уважение к разработчикам.

    Чтобы выяснить, какой Volkswagen можно брать даже с пробегом и на что стоит обратить внимание при покупке, разберем популярные модели и их особенности.

    Volkswagen Bora

    Этот представитель С-класса выпускался до 2005 года. В России он получил название Bora, хотя в других странах известен как Volkswagen Jetta IV. Автомобиль приобрел звание «неубиваемого» благодаря прекрасным техническим характеристикам, неприхотливости в использовании и долгому сроку службы.

    Благодаря надежности и «живучести» модели встретить Bora на дорогах или в объявлениях о продаже не составит сложностей.

    На что стоит обратить внимание при покупке:

    • Качество покраски и защиты от ржавчины у этого представителя Volkswagen отличаются стойкостью, но учитывая почтенный возраст модели, проблемы все же бывают. В зоне риска пороги, арки, нагруженные швы, кромки капота и багажника, места крепления бамперов, рамка ветрового стекла. Если вовремя выявить коррозию и правильно ее обработать, то кузов еще долго сохранит приличный облик;
    • Салон хоть и отделан прочными материалами, иногда оказывается в потрепанном состоянии. За годы эксплуатации даже самая качественная ткань может протереться. Особенно сильно страдает обивка автомобилей, которые приобретались для рабочих нужд. Руль и подлокотники также порой являют собой печальное зрелище, а кнопки, ручки и механизмы регулировки сидений болтаются, заедают или вовсе не работают;
    • В плане электрики самыми надежными являются восьмиклапанные моторы. Моторы FSI и 2.8VR6 «страдают» частым отказом модулей зажигания. Возрастные аспекты иногда влияют на окисление контактов проводов. В остальном же электрическая схема проста и редко доставляет проблемы;
    • Управление, тормоза и подвеска у Bora настолько крепкие и долговечные, что при умеренных нагрузках способны работать многие годы. Замены обычно требуют только расходные материалы. Но даже в случае поломки ремонт выйдет недорого. Смущает лишь тот факт, что оригинальные запчасти производятся в Китае и не всегда радуют качеством;
    • Механические КП у Bora вполне надежны и могут огорчить лишь поломкой ШРУСа. Автоматические уступают «механике», хоть и нельзя сказать, что сильно. При покупке подержанного автомобиля с АКПП стоит провести профилактический осмотр. Дело в том, что с возрастом этот тип трансмиссии начинает перегреваться и загрязнять масло продуктами износа. Если вовремя это устранить, то затруднений в дальнейшей эксплуатации быть не должно;
    • Двигатели Volkswagen Bora необычайно выносливы. Самый удачный и износостойкий – бензиновый восьмиклапанный мотор. 1.4 и 1.6 FSI встречаются нечасто, что радует, так как это наиболее уязвимые и непригодные к ремонту силовые агрегаты, покупать машину с ними не стоит.

    Volkswagen Golf V

    Одна из самых продаваемых и любимых моделей Volkswagen – пятая версия Golf. Выпускалась она с 2003 по 2008 год и приобрела впечатляющую армию поклонников.

    Многие комплектующие были установлены впервые, но доказали свое превосходство и впоследствии «перебрались» на другие модели.

    Совсем «старым» Golf V назвать нельзя, но при покупке нужно учитывать некоторые моменты:

    • Из огромного обилия моторов надежней всего показали себя бензиновый восьмиклапанный двигатель 1.6 и любые варианты дизеля. Остальные силовые агрегаты более требовательны;
    • Крайне настороженно стоит относиться к коробке DSG. Хоть официально заявленного ресурса на ней должно хватать на 200 тыс. км, в реальности сцепление «живет» лишь половину этого срока. DSG стала самым неудачным изобретением Volkswagen;
    • Подвеска крепкая, но требует регулярного осмотра. В случае поломки запчасти обойдутся недешево;
    • Кузов долго не ржавеет и не гниет, но лишь при условии качественной покраски. Встречаются экземпляры с заводским браком, которые подвержены коррозии;
    • Салон в случае бережного использования будет в прекрасном состоянии, так как при его обшивке применялись качественные материалы.

    Volkswagen Golf VI

    Шестая версия легендарной модели выпускалась с 2008 по 2012 год. На предшественника она похожа лишь издалека, большое количество нововведений максимально сократили сходства «одногруппников».

    Что касается характеристик «шестерки», тут не все так гладко:

    • Кузов Golf VI подвержен точечной коррозии, которую нужно незамедлительно убирать, чтобы не разрасталась дальше. На пластиковых деталях краска долго не держится и часто облезает. Двери багажника со временем проседают, а фары потеют от негерметичной установки. Крепления бамперов довольно хлипкие, поэтому любой небольшой удар способен привести к их «потере» или провисанию;
    • Из особенностей салона можно выделить непредназначенные для полных людей сидения (они проминаются под большим весом), «глюки» приборов и «хроническую болезнь» печки, которая часто не справляется с задачей. В остальном нареканий нет;
    • Электрика Golf VI сложна и многофункциональна. Если ее не трогать, то работать будет правильно и долго. Но в случае самостоятельного вмешательства выдаст такие последствия, что устранить их сможет только профи. Поэтому при некорректной работе электроники стоит сразу же ехать к квалифицированным мастерам. При покупке нужно обращать внимание на работу приборов, и если есть подозрения в сбое электрики, то лучше отказаться от такой машины или быть готовым к серьезным затратам на диагностику и ремонт;
    • Подвеска и управление у Golf VI прочны и устойчивы. Тормоза тоже не имеют явных изъянов. Но в случае серьезной поломки ремонт выйдет в крупную сумму. Хочется также предостеречь владельцев модели, что при износе подвеска никак себя не проявляет. Если не проверять ее состояние время от времени, то можно здорово попасть на ремонт;
    • А вот с двигателями и коробками «шестерке» откровенно не повезло. Единственный мотор, не представляющий проблем – атмосферный 1.6 с механической КП. Остальные варианты непредсказуемы в своей долговечности.

    Volkswagen Polo

    В России Polo представлен в одной версии – седан. Это простой автомобиль без лишних изысков и сверхъестественных характеристик. Дебютировал Polo в 2009 году, а в 2015 подвергся рестайлингу. Предназначен он для среднего класса и имеет небольшую стоимость.

    Так как модель довольно специфична для Volkswagen, она обладает индивидуальными особенностями:

    • Кузов неплохо защищен от коррозии, но это не мешает ржавчине появляться в особо подверженных ей местах. Внимательный осмотр стыков, арок и подкапотного пространства поможет вовремя выявить очаги и устранить их;
    • Салон обладает рядом проблем. Плохая шумоизоляция, скрипящий пластик, слабые сидения и среднее качество обивки особенно сильно проявляются на машинах до 2015 года выпуска. А также существуют сложности с недостаточным обогревом и подверженным трещинам механизмом кондиционера;
    • Электрика не доставит трудностей, если машина эксплуатировалась аккуратно. А вот часто открывающиеся двери такси могут негативно повлиять на жгуты проводки;
    • Подвеска Volkswagen Polo выдерживает срок только при аккуратном вождении. Она очень «не любит» перегрузов и сильной тряски. Тормозная система непредсказуема. Сочетание барабанных и дисковых тормозов делает процесс остановки неравномерным и может привести к заносам. Рулевое управление тоже способно на сюрпризы. Один из них – сбой электроусилителя. Чтобы подобные «болячки» не возникали, нужно следить за автомобилем и вовремя проводить ТО;
    • Мотор у Polo неплохой и пригоден для больших пробегов. А вот КП нужно беречь и регулярно проверять. Особенно это относится к DSG, б/у машины с которой лучше вообще не брать.

    Volkswagen Passat B5

    Volkswagen Passat B6

    На пике популярности Passat B6 заслужил звание самого комфортного, динамичного и управляемого автомобиля. И сейчас владельцы B6 гордятся своим приобретением и расстаются с ним редко.

    Естественно, время внесло изменения и выявило несколько нюансов:

    • Выбирая машину, следует ознакомиться с двигателем. Надежность подтвердили бензиновые варианты 1.8TSI и 2.0TSI, а также все виды дизельных агрегатов. Другие моторы щедры на сюрпризы;
    • Механическая трансмиссия на Passat B6 вполне достойная, только «не любит» стоянки на передаче. АКПП же надежд на долгое и счастливое будущее особо не вселяет. В частности, это относится к знаменитой DSG, которая попортила нервы многим автолюбителям;
    • Подвеска проработана компанией достаточно, чтобы «отходить» заявленные 100–150 тыс. км;
    • Passat B6 отличается самостоятельностью в отношении электроники. Некоторые «глюки» проводки способны «оживить» стекла, люки, подогрев сидений и прочие функции автомобиля. Из серьезного – возможен отказ электроусилителя руля;
    • Кузов подвержен точечной ржавчине, несмотря на антикоррозийную обработку, а хромированные детали быстро облезают;
    • Салон выполнен качественными материалами и особых нареканий пока вызывать не должен.

    Volkswagen Passat B7

    Усовершенствованная «семерка» стала гораздо «умнее» своих предшественников благодаря инновационным системам и электронике. Чего ждать от подержанного автомобиля:

    • Passat B7 выпускался с 2010 по 2015 год, и кузов еще должен быть в хорошем состоянии. Однако следы точечной коррозии уже заметны на некоторых машинах;
    • Салон также не должен вызывать вопросов. При аккуратном использовании он еще вполне может выглядеть «новым». Допустимы лишь небольшие потертости руля;
    • Электрика сложная, но установлена грамотно. Доверять осмотр и ремонт можно только сертифицированным мастерам, попытки самостоятельно влезть в электронный узел закончатся плачевно;
    • Подвеска и тормоза Passat B7 серьезных нареканий пока не вызывают;
    • По части моторов и трансмиссии есть своеобразные недостатки, поэтому стоит внимательно изучить информацию по выбранной модификации.

    Автомобили Volkswagen заслужили народное призвание за долговечность и качество. Конечно, не все машины «доживают» до преклонного возраста, но многие немецкие представители способны радовать владельца долгие годы. Выбирая подержанную технику, важно знать, на что обращать внимание, и тогда неприятные сюрпризы обойдут стороной.

    Видео о подержанных автомобилях VW Golf:

    «Никаких проблем не доставит»: Как правильно выбрать Volkswagen Polo IV с пробегом, рассказал блогер

    Автомобилист поделился советами, следуя которым можно купить практически беспроблемного «немца».

    По мнению водителя, при своём ценнике в 7 000 долларов (чуть больше 400 000 рублей), Volkswagen Polo IV поколения – очень даже неплохой автомобиль, к правильному выбору которого, впрочем, стоит подходить с умом. Для подписчиков своего канала ArchiLow, блогер рассказал о том, на что нужно обращать внимание, чтобы подобрать достойный экземпляр немецкого хэтчбека.

    В первую очередь, нужно осмотреть кузов автомобиля на предмет коррозии. Volkswagen Polo сам по себе – не очень-то страдает от «рыжиков» и «жучков», которые трудно обнаружить даже на 15-летних моделях, за которыми ухаживали так, как нужно, однако если автомобиль участвовал в ДТП, то есть вероятность обнаружить очаги ржавчины на нижних кромках дверей, по углам боковых порогов и на двери багажного отделения.

    «Тут уже не играет роли, есть оцинковка или нет – за такое время она уже однозначно перестаёт работать», – убежден обзорщик. Что касается силовой установки Volkswagen Polo, то здесь уже всё зависит от выбора мотора. У данного 1,4-литрового двигателя на 101 «лошадку» водитель не видит особых проблем, кроме того, что у него изредка забивается клапан ЕГР, но тут уже все зависит исключительно от условий, в которых «немец» эксплуатировался.

    По салону Volkswagen Polo с пробегом у водителя претензий никаких нет. Обилие разного рода регулировок, как для автомобиля 2005 года, обзорщику очень нравится, также он отмечает внушительное количество функциональных ниш для мелочей и необычный подстаканник, «выстреливающий» прямо из приборной панели.

    «Дичь началась после замены масла»: Об избавлении Toyota Camry от непонятных толчков рассказали в сети

    Комментаторы решили помочь недовольному водителю устранить проблему с тормозами «японца».

    В плане драйва Volkswagen Polo «звёзд с неба не хватает», при этом для городского режима, убежден водитель, его будет более, чем достаточно: «Никаких проблем он и на скоростной трассе вам не доставит – будете спокойно ехать под 140 км/ч, только заправляться успевайте!».

    Подписаться:
    Поделиться:

    Комментаторы решили помочь недовольному водителю устранить проблему с тормозами «японца».

    • Главная страница
    • Армия и оружие
    • Шоу-бизнес
    • Спорт
    • Красота и мода
    • Автомедиа
    • Наука
    • Интернет
    • Здоровье
    • Общество
    • Криминал
    • Происшествия
    • Культура
    • Политика
    • Hi-Tech
    • Размещение рекламы
    • Обратная связь
    • Вакансии
    • Контакты

    Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

    • ПДД-Onine
    • Штрафы
    • Знаки
    • Разметка
    • ПДД
    • Новости
      • На дорогах
      • Законодательство
      • Автовыставки
    • Тест-драйвы
    • Обзоры
    • ДКП
    • Инструкции
    • Форум
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo

    Русские авто

    Электромобили

    Проблемы с DSG и турбомоторами: правильно выбираем VW Golf VI с пробегом

    Для тех, кто не привык читать длинные повествования, вот краткое изложение всего того, что будет ниже: самым проблемным VW Golf VI является вариант с 1,6-ти литровым атмосферником и механической трансмиссией. Все остальное – русская рулетка, ведь с моторами автомобилю и, правда, не повезло. Техническая часть – самая драматичная, после проблем с кузовом и электроникой модели.

    Данное поколение наконец-то лишилось коробок чужого производства. Выбор есть, но только между «механикой» и тремя вариантами DSG. С механической трансмиссией проблем немного, хотя они не могут переносить максимальный крутящий момент. Чаще всего это выливается в проблемы с дифференциалом, но и сама «механика» частенько подводит.

    По большому счету, этот момент можно было и упустить, но здесь подоспела связь с проблемами, которые обеспечивают преселективные АКПП DSG серий DQ200 и частично DQ250, так как здесь также наблюдаются проблемы с дифференциалом. Напоминаем, что двухмассовые маховики здесь нужно или ремонтировать или вовсе менять. Как альтернатива, подойдет кастомный маховик, а сцепление можно взять от версии с мотором VRS, но такой вариант больше подойдет для любителя тюнинга, нежели для обычного водителя.

    Про DSG уже много всего сказано и не раз упоминается о их проблемах. Одно можно сказать точно, положив руку на сердце – это коробки отличаются рядом дефектов, а коробки серии DQ200, они же DSG7, ограничены крутящим моментом в 250 Нм, что доставляет очень много хлопот.

    Сегодня все АКПП, которые выпущены до 2012 года, получили новый блок мехатроника, новые вилки включения передач или же просто сменили в сборе. Но как не крути, солидная часть комплектом сцеплений не может пережить и 50 000 — 55 000 пробега, а поэтому нужно быть готовым к сбоям в работе конструкции.

    Не стоит верить продавцам, которые утверждают, что на автомобиле установлен простой «автомат». Найти такой вариант не удалось и даже с 1,6 литровыми моторами MPI с 102 лошадками, установлен преселективный робот.

    Бензиновые и дизельные 2-х литровые моторы комплектовались АКПП DSG DQ250 с «мокрыми» сцеплениями, которая может похвастаться лучшим качеством, чем предшественники. Иногда можно встретить и довольно редкий вариант с усиленной 7-ступкой, которая отличается опять-таки сцеплением в масляном картере.

    Проблемы с роботами DSG могут значительно облегчиться, если позаботиться о частой замене масла и установке масляного внешнего фильтра. Даже если масло будет меняться раз в 50 000 пробега, коробка способна дожить без проблем до 200 000, и то в том случае, если после 100 000 — 120 000 заменить комплект сцеплений.

    Совсем немного о полном приводе. Встречается он здесь очень редко, но здесь установлен Haldex3, так что могут быть проблемы с ресурсом насоса и частой заменой масла.

    Атмосферники

    Как не крути, но данному поколению Golf очень не повезло с моторной гаммой. По большому счету, самыми надежными остаются атмосферные восьмиклапанники, которые можно отнести еще к моторам из 80-х, но полностью модернизированные, вплоть до конструкции.

    Моторы BSE/BSF/CCSA и правда отличаются своей надежностью. Здесь не наблюдается серьезных проблем ни с поршневой группой, ни с ГРМ, ни даже с другими подсистемами. Небольшие трудности могут проявляться с закоксовкой колец, разрушенными пласткиковыми патрубками, а также с расходом масла из-за сальников клапанов, которые прост дубеют, лопаются и начинают пропускать масло. Прожить до капитального ремонта при нормальных условиях эксплуатации, такие моторы могут до 300 000 — 350 000 километров пробега, а если еще и вовремя и качественно обслуживать двигатель, то можно будет протянуть еще 100 000 — 150 000 километров.

    Основное, на что стоит обращать внимание – исправность системы вентиляции картера, герметичность впуска, а также исправность топливной системы. Необходимо позаботиться и о чистке дросселя, благодаря чему мотор не только сможет протянуть дольше, но и работать будет более ровней.

    Бензиновые турбомоторы

    Двигателя с надувом нового поколения отличаются не самым простым характером. Среди преимуществ можно выделить хорошую динамику, экономичность, а также хорошие возможности в плане формирования. Минусов, разумеется, гораздо больше.

    Двигатель 1,2 TSI – на Golf VI отличается хорошей мощности, но в его конструкции есть очень много слабых мест. Уже после 150 000 пробега, придется позаботиться о гарантийной замене, поэтому при покупке на этот момент необходимо обращать отдельное внимание.

    Еще одна серьезная проблема — привод ГРМ. Здесь он цепной и хорошим ресурсом похвастаться далеко не может. Первые такие моторы заслужили свою славу тем, что цепи начинали проскакивать уже после первых 30 000 пробега, а износ был уже довольно большим. На основном части автомобилей цепной ГРМ поменяли на модернизированный, но вместе с этим пришлось поменять и переднюю крышку двигателя.

    Поршневая группа довольно крепкая, а из строя выходит редко. Залегание поршневых колец случается, не так часто. Намного больше хлопот может доставить именно топливная аппаратура непосредственного впрыска, которая отличается не только высокой ценой, но и сложностью диагностирования. Точнее, диагностика то простая, вот только многие еще не научились этого делать. Простыми словами, перед покупкой необходимо обязательно провести тщательную проверку мотора в специализированном сервисе. В противном случае, можно получить «кота в мешке».

    Брать или нет?

    С виду, идеальный вариант. Очень мощный, который далеко превзошел своих предшественников. Но как показывает нам практика, все это негативным образом отразилось на ресурсе и надежности.

    При покупке такого автомобиля с пробегом, лучше всего искать именно заводской вариант. Сегодня автомобили VW многими воспринимаются, как конструктор для взрослых, а поэтому не удивительно, что на рынке можно встретить такое большое разнообразие «ручных» комплектаций, что очень часто выходит боком новому владельцу, не знавшего, что творится под капотом.

    Читать еще:  Как проверить и поменять датчик детонации автомобиля
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×