Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры Acura, тест

Тест-драйвы Acura

Как только новая модель Acura становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Acura, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Acura. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Acura в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Acura мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • CDX
  • MDX
  • NSX
  • RDX
  • RLX
  • TLX

показаны 1 — 6 из 6 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Acura TLX — «Все четыре колеса!»

Седан Acura TLX отличается от конкурентов весьма интересными техническими решениями. Чтобы оценить способности автомобиля, мы устроили ему серьезную проверку на дорогах самого разного качества

14 0 14 мая 2015

Acura TLX — «Управление процессами»

Acura TLX – новый бизнес-седан, недавно появившийся на российском рынке. Казалось бы, не время сейчас встревать в конкурентную борьбу, тем более что именитых соперников в этом классе хоть отбавляй. Однако японская новинка заслуживает внимания: ее переднеприводная версия имеет подруливающие задние колеса. Этому автомобилю есть, чем «козырнуть» на фоне одноклассников

28 0 30 апреля 2015

Acura MDX —
«Встречают по одежке»

Премиальный кроссовер Acura MDX мы испытывали всего лишь год назад. Стоило ли повторять тест так скоро? Ведь изменений в автомобиле с тех пор почти не произошло. Но… Перечитываю сейчас статью годичной давности – и понимаю, что некоторые мои впечатления об этой модели существенно изменились

Acura MDX —
«Первый шаг»

В апреле компания Honda выводит на российский рынок люксовый бренд Acura. Одной из представленных у нас моделей будет кроссовер MDX

Acura MDX — «Всё будет хорошо»

Ох, какое же непростое это дело – выбор автомобиля! И чем более узкий сегмент рынка очерчен для выбора, тем сложнее поставить нужную точку. К примеру, люкс-кроссоверы – как определить лучший? Маркетологи Honda дополнительно осложняют задачу, выводя на наш рынок бренд Acura. Первой моделью, которая будет официально продаваться у нас, станет кроссовер премиум-класса MDX

29 1 25 октября 2013

Acura MDX, Infiniti QX56, Lexus RX — «Элитное подразделение (Lexus RX300, Infiniti QX4, Acura MDX)»

На нашем вторичном рынке стабильным спросом пользуются внедорожники премиум-брендов: «Lexus», «Infiniti» и «Acura». Эти автомобили из Страны восходящего солнца, изначально выпускавшиеся для Америки, завоевали непреходящую популярность благодаря своей исключительной надежности, отменному качеству изготовления и умеренным ценам. В Россию люксовые японские джипы официально не поставлялись, зато их активно ввозили (и ввозят) как новыми, так и подержанными серые дилеры и частные автовладельцы. Поэтому сегодня потенциальному покупателю есть из чего выбирать.. Тема сегодняшнего разговора среднеразмерные модели этих люксовых марок. Они, кстати, наиболее востребованы нашими покупателями. Речь пойдет о «Lexus RX300» первого поколения (1998-2003 гг.) и «Acura MDX» (2000-2004 гг.). Обе модели относятся к классу «асфальтовых» внедорожников: несущие кузова, полностью независимые подвески, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии. А вот «Infiniti QX4», который выпускался с 1997 по 2003 годы, джип рамный, с жестким задним мостом и понижающей. То есть полноценный вездеход: быстрый на асфальте, не боящийся сложного бездорожья.

Обзор тест-драйва: Acura MDX 2020

Новый Acura MDX это хороший внедорожник небольшого размера. Салон гарантирует материалы высокого качества. Марена хода плавная, хотя автомобилю и не хватает ловкости. Стандартный V6 двигатель достаточно производительный, хотя и очень мощным его назвать нельзя. В общем, внедорожник стоит внимания, между тем, творению Acura трудно его заработать, учитывая более известных соперников.

Новое в 2020 году

автовладельцев снова купят это авто!

  • 90% Дорожные тесты
  • 94 % Надежность
  • 90 % Удовлетворенность водителей

Изменений, которые заслуживали отдельного упоминания, не произошло

Кому стоит купить?

Этот Acura на три ряда является одним из самых доступных представителей класса, но это не делает его ни лучшим, ни худшим. Тот самый Honda Pilot, который не считается люксовым автомобилем, имеет идентичный перечень оснащения и уровень расхода топлива, гарантируя просторный третий ряд сидений и более емкое багажное отделение. Если есть желание рассмотреть варианты класса люкс, посмотрите в сторону Lexus RX L с заметно более высоким рейтингом надежности.

Новое или б/у авто?

Текущие модели Acura MDX 2020 принадлежат к поколению, которое появилось в 2014 году. С тех пор Acura кардинально не обновляли внедорожник, поэтому можно легко найти идентично оснащенную б/у модель. В 2019 году, между тем, предложили пакет «A-Spec», а в 2018 поколдовали над информационно-развлекательной системой, добавив Apple CarPlay и Android Auto. 2017 отличился рестайлингом Acura MDX и переходом в разряд стандартных некоторых систем безопасности. Если хочется получить гибридный Acura MDX Sport Hybrid, смотреть надо на модели начиная с 2017 года, поскольку версия дебютировала лишь два года назад.

Как мы тестировали Acura MDX 2020

Сравнение с другими авто/комплектациями

Acura MDX или Acura RDX?

Нынешний Acura RDX это изысканный, компактный внедорожник, который не способен сравниться ни по параметрам внутреннего пространства, ни по грузовому объему с большим братом. Выразительный RDX предлагает только два ряда сидений, но радует высоким качеством отделочных материалов салона и более низкой стартовой ценой. Внедорожники имеют почти одинаковый перечень стандартного оснащения. Меньший RDX лишен V6 силового агрегата, но четырехцилиндрового турбодвигателя ему вполне хватает. Если вам не нужно дополнительное пространство MDX, есть смысл остановиться на компактном RDX.

Acura MDX или Lexus RX 350?

Современный Lexus RX 350 приятный, изысканный внедорожник. По факту, MDX и RX 350 мало чем отличаются друг от друга, предлагая хороший перечень оснащения и гибридные модели. Внедорожники получили V6 силовые агрегаты и имеют примерно одинаковый уровень расхода топлива. Базовый вариант Acura вмещает до семи человек, а RX350 только пять, но версия RX L с третьим рядом добавляет еще два сиденья. Продуманный MDX получил больше грузового объема, а Lexus отличился лучшими материалами отделки салона. В конце концов, RX 350 может похвастаться едва не идеальным рейтингом надежности, что является основной проблемой Acura MDX.

Салон

Салон Acura MDX вмещает до семи человек. Кожаная обшивка вошла в базу, так же как подогрев и 12 режимов настройки передних сидений. Система «One-Touch Smart Slide», которая тоже является стандартной, позволяет одним нажатием на кнопку сложить сиденья второго ряда. Вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений и руля стали доступными. Базовая информационно-развлекательная система состоит из двух мониторов, верхнего экрана на 8.0 дюймов и нижнего сенсорного экрана на 7.0 дюймов. Можно рассчитывать на Android Auto, Apple CarPlay, стерео на 8 динамиков, шесть USB портов, Bluetooth и систему «Siri Eyes Free». Усовершенствовать салон позволяют навигационная система, стерео на 10, 11 и 12 динамиков, HD радио и развлекательная система для задних сидений с экраном на 9.0 или 16.2 дюймов. При желании второй ряд можно заказать в виде капитанских кресел, но тогда количество мест уменьшится до шести. Все ряды подходят для размещения взрослых, хотя самые задние сиденья лучше для длительных путешествий не выбирать. Предусмотрено два полных набора креплений LATCH для детского кресла. В общем, салон отличается приятными на вид и ощупь материалами, хотя некоторые участки можно было бы отделать и лучшим пластиком. Многие соперники предлагают более изысканный интерьер. Объем багажного отделения позади третьего ряда составляет 425 литров, со сложенным последним рядом, он увеличивается до 1076 литров, а при отсутствии второго ряда достигает 1925 литров.

Видео тест-драйв Acura MDX 2020 года

Технические характеристики

Все стандартные модели оснащены 3.5-литровым V6 двигателем на 290 лошадиных сил и 355 Нм. В пару он получил девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Скоростной рекорд MDX не собирается устанавливать, но это точно не медленный автомобиль. Процесс набора скорости приятный, а мощности вполне хватает для любой ситуации. Тратит внедорожник 12.4 л/100км в городском, 7.4 л/100к в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах с приводом на передние колеса. В случае дополнения системой полного привода, показатели составляют 11.8, 8.7 и 10.2 л/100км соответственно. Под капотом гибридного Acura MDX Sport Hybrid скрыты 3.0-литровый V6 двигатель и 2 электрических мотора. Общая мощность равна 321 лошадиной силе. Привод в этом случае стандартно полный. Расход топлива составляет 9.1 л/100км в городе, 9.0 л/100км за его пределами и столько же в среднем. Отойдя от показателей, стоит обратить внимание на плавность хода независимо от поверхности. В повороты автомобиль входит уверенно, хотя и без чрезмерной живости. Легкое управление позволяет без проблем выполнять маневры.

Безопасность

Модели MDX имеют четыре года или 80.467 км пробега полной гарантии и шесть лет или 112.654 км пробега гарантии на силовой агрегат. Какой бы у внедорожника не был предварительный рейтинг надежности, во время краш-тестов он себя показал хорошо. Для безопасности автомобиль оснастили автоматическим дальним светом, предупреждением о выезде за пределы полосы движения, камерой заднего вида и набором «AcuraWatch» с предупреждением о возможном столкновении, автоматическим экстренным торможением, помощью движению по полосе, адаптивным круиз контролем и предотвращением выезда за пределы дороги. Доступными являются передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, проекционная приборная панель на ветровом стекле и система камер окружающей вида.

Размеры

В длину MDX имеет 488 см. Вес внедорожника составляет от 1.829 до 1.973 кг.

Возможны комплектации

Все Acura поставляются с 3.5-литровым V6 двигателем и приводом на передние колеса. Современная акпп Acura MDX имеет исключительно девять ступеней. Базовая модель получила информационно-развлекательную систему с двумя экранами, Apple CarPlay, Android Auto, стерео на восемь динамиков, спутниковое радио, Bluetooth, шесть USB портов и систему «Siri Eyes Free». Покупатель также получает искусственную кожу обшивки сидений, 12 режимов настройки и подогрев первого ряда, автоматический климат-контроль трех зон, неконтактный электронный ключ и люк крыши. Камера заднего вида, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и автоматический дальний свет тоже стандартные элементы. Набор «AcuraWatch» гарантирует избежание столкновения, помощь движению по полосе, предупреждение о выезде за пределы дороги и адаптивный круиз-контроль. С пакет «Technology» MDX получает стеклоочистители с сенсорами дождя, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, передние и задние датчики парковки, навигационную систему, стерео «ELS» на 10 динамиков, климат-контроль, соединенный с GPS, и перфорированные, кожаные сиденья. Пакет «A-Spec» дополнит базу системой полного привода, вентиляцией передних сидений и пунктами из пакета «Technology». Пакет «Advance» порадует всем указанным в пакете «Technology», плюс вентиляцией передних сидений, капитанскими креслами второго ряда с подогревом, улучшенной кожаной обшивкой, подогревом руля, двумя USB портами на третьем ряду, проекционной приборной панелью на ветровом стекле и системой камер окружающей вида. Пакет «Entertainment» позаботится о наличии 9.0-дюймового экрана сзади и капитанских кресел с подогревом. Дополненный пакетом «Advance», он гарантирует 16.2-дюймовый экран и сплошное сиденье второго ряда.

Читать еще:  Texako › Блог › Система экстренного торможения


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Новая Acura TLX: самый драйверский седан марки

Уходящий среднеразмерный седан Acura TLX не запомнился ни ярким характером, ни выдающимися продажами. Но вместо того, чтобы махнуть рукой на этот сегмент и сосредоточиться на куда более востребованных кроссоверах, в Хонде решили рискнуть и создали полностью новую модель с большими драйверскими амбициями. Разработчики обещают, что это самый быстрый и спортивный седан в истории марки Acura.

Перехода от поперечного расположения мотора и переднего привода к классической компоновке не произошло, но все же для седана TLX разработана новая оригинальная платформа, главная особенность которой — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Сзади установлена многорычажка, за доплату — адаптивные амортизаторы. Колея стала шире на 30 мм спереди и на 41 мм сзади. Рулевой механизм — с переменным передаточным отношением, а тормоза — с электромеханическим усилителем, который связан с педалью тормоза только проводами (это решение уже обкатали на суперкаре Acura NSX).

Машина нового поколения на 74 мм длиннее (4943 мм), на 56 мм шире (1910 мм) и на 15 мм ниже (1433 мм) предшественницы. Колесная база увеличена с 2776 до 2870 мм, но вдобавок салон сдвинут назад, поэтому расстояние между передней осью и моторным щитом выросло сразу на 198 мм: это позволило придать седану более солидные пропорции и улучшить развесовку по осям. Базовые колеса — диаметром 18 дюймов вместо прежних 17-дюймовых.

Кузов стал жестче в полтора раза, а места крепления подвесок — вдвое. Значительно усилен центральный тоннель, спереди и сзади добавлены распорки. Сам кузов на 56% состоит из высокопрочных сталей и алюминия: из «крылатого металла» сделаны, например, капот, передние крылья и усилитель переднего бампера. А штатный 12-вольтовый аккумулятор расположен в багажнике, емкость которого при этом стала больше: 382 л против 374 л по американской методике EPA.

Салон стал чуть просторнее в плечах, а его общий объем по той же методике символически вырос с 2642 до 2645 литров. Компания обещает значительное улучшение отделочных материалов: будут применены натуральная кожа и деревянный шпон. Интересно, что Acura сохранила верность аналоговым приборам, хотя между шкалами все же вписан восьмидюймовый дисплей, а за доплату предложен проекционный экран. Для управления медиасистемой с дисплеем диагональю 10,2 дюйма на центральном тоннеле установлен True Touchpad: его зоны соответствуют секциям экрана, а форма слегка вогнутая для правильной центровки при пользовании вслепую.

Acura TLX стала первой серийной моделью с новой фронтальной подушкой безопасности для переднего пассажира, которую Honda разработала совместно с фирмой Autoliv. Вместо единого купола она имеет три вертикальные секции, соединенные мягкой перемычкой. По задумке, во время аварии голова седока попадает в центр подушки, а боковые секции обволакивают и прикрывают пассажира, снижая вероятность соскальзывания в сторону.

В гамме силовых агрегатов не осталось камня на камне. Вместо атмосферников теперь турбомоторы. Базовый двигатель — двухлитровая турбочетверка с непосредственным впрыском, уже известная по кроссоверу Acura RDX. У седана она выдает 276 л.с. и 380 Нм, то есть по характеристикам значительно превосходит прежний мотор 2.4 (209 л.с., 247 Нм), а по крутящему моменту опережает даже «шестерку» 3.5 (294 л.с., 362 Нм)!

Прежняя Acura TLX имела восьмиступенчатый «робот» либо девятиступенчатый «автомат», но оба они отправлены в отставку. У новой модели — десятиступенчатая автоматическая коробка передач с кнопочным пультом управления и лепестками на руле, которая способна переключаться сразу на четыре передачи вверх или вниз. У базовой версии — передний привод, за доплату — фирменная трансмиссия SH-AWD уже четвертого поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Система способна перебрасывать на заднюю ось до 70% тяги, причем вся она может быть отправлена на одно колесо.

За доплату предложен спортпакет A-Spec. Он включает 19-дюймовые колеса, увеличенный спойлер на крышке багажника, затемненную светотехнику и черный декор. Но на вершине гаммы отныне будет настоящая «заряженная» топ-версия Acura TLX Type S. Компания возродит эту модификацию спустя одиннадцать лет забвения — последняя такая Acura сошла с конвейера в 2009 году.

Acura TLX Type S

«Эска» станет первой моделью с новым турбомотором V6 3.0. У него непосредственный впрыск, двухпоточный турбокомпрессор и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Мощность пока не названа, но ожидается, что она приблизится к 400 л.с. Десятиступенчатый «автомат» и трансмиссия SH-AWD те же, но перенастроенные, а к стандартным ездовым режимам (Comfort, Normal и Sport) добавлен самый жесткий Sport+.

Acura TLX Type S

Колея сделана еще шире, на передней оси установлены тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами. А визуально Acura TLX Type S отличается от базовой версии 20-дюймовыми колесами, передним сплиттером, диффузором в заднем бампере и выставленной напоказ четырехстволкой выпускной системы.

Делать седаны Acura TLX будут на хондовском заводе в Огайо, причем двигатели, коробка передач и трансмиссия SH-AWD тоже американского производства. Базовая версия выйдет на местный рынок осенью по цене примерно от 35 тысяч долларов против 33 тысяч за нынешний седан. Но «заряженная» версия Type S задержится до весны 2021 года.

Acura TLX Type S

Кстати, модель TLX нового поколения станет самым крупным и дорогим седаном марки, ведь дни флагманской модели Acura RLX сочтены. Продажи в США упали до совсем неприличной отметки (1019 машин в прошлом году), поэтому производство этого седана будет прекращено уже летом, а разработка наследника даже не планируется. Впрочем, модель еще поживет некоторое время на японском рынке, где она продается под именем Honda Legend.

ДОПОЛНЕНО 30 ИЮЛЯ: Обнародованы характеристики турбомотора V6 3.0, и они оказались ниже ожидаемых. Мощность — 360 л.с., крутящий момент — 480 Нм.

Acura TLX: Как Honda, только лучше, круче и дороже

В мире полным-полно раздражающих занятий. Самое нервирующее из которых, пожалуй, — примерять брюки. Хотя нет. Стоять у заднего колеса машины и ждать, пока бак наконец будет полон, наверное — еще более бесполезная трата времени. Но если как следует подумать, то ничто не выставляет тебя большим идиотом, чем автомобильный конфигуратор.

Ты приходишь в автосалон Mercedes с 2,2 миллионами рублей в кармане, очень важной походкой идешь к менеджеру в зале и говоришь, что хочешь купить E-klasse в полной уверенности, что он стоит 2 150 000 рублей, так что еще немного обязательно останется на новые туфли. А выясняется, что за 2,15 миллиона ты получаешь только четыре колеса, мотор и шильдик на капоте. Все остальное – дорогостоящие опции, уносящие цену хорошо укомплектованного автомобиля к небесам. Хотите лобовое стекло? Нет ничего проще, но это будет стоить еще восемь миллионов. Тормоза? Отлично, еще десять.

После этого ты сидишь, как нахохлившийся воробей на проводе, и пытаешь придумать, как сказать детям, что следующие каникулы они проведут у бабушки в деревне под Воронежом, а не в Испании, потому что папочке очень нужна была камера заднего вида. Взвесив все «за» и «против», в конце концов, ты сбавляешь обороты и уезжаешь домой на С-классе.

Японцы уловили суть, и продают машины в фиксированных комплектациях. Это, безусловно, выглядит более честно. Если на обложке написано «50 оттенков серого», ты получаешь постельную сцену на каждой странице и тебе не нужно доплачивать за то тут, то там мелькнувшие половые органы. Но это только на первый взгляд.

С другой стороны, покупая книгу, ты будешь половину времени перелистывать страницы со сценами БДСМ, и никого не волнует, что тебе больше нравятся лесбиянки. Так же как будь добр оплатить навигационную систему в машине, даже если все равно будешь ездить по Яндексу. Это как отдать деньги за фондюшницу и закинуть ее подальше на антресоль только потому, что без нее невозможно было купить набор бытовой техники.

Acura как раз такой случай. И давайте сначала посмотрим на недостатки. Honda Accord, коей и является TLX, на 900 тысяч дешевле. Доплата, разумеется, не только за зауженный к верху шильдик, но об этом позже. А пока обращаю ваше внимание вот на что. На прямой TLX медленнее любого своего соперника, если только это не Lexus ES, который уж совсем никуда не годится.

Нет, машина ни в коем случае не медленная, не подумайте. Ее атмосферный 2,4-литровый мотор мощностью 208 л.с. с крутящим моментом в 274 Нм разгонит не такой уж и легкий TLX до 100 км/ч за 8,2 секунды. И продолжит ускорять его до максимальных 210 км/ч, обдавая тебя при этом волнами приятного звучания хондовского движка, но машина не ощущается быстрой. Наверное, она намеренно неспортивная, потому что в первую очередь разрабатывалась для американцев. Я ожидал не совсем этого, но идея мне нравится.

Несмотря на пакости Обамы и врожденную ненависть к Америке, автомобильные вкусы россиян схожи с заокеанскими гораздо больше, чем с европейскими. В Европе полно машин со спортивной подвеской, молниеносной коробкой передач, кучей турбонаддувов и жестким ощущением связи с дорогой, которыми приятно управлять в Альпах и на Нюрбургринге, но мало таких, на которых приятно добираться домой после тяжелого и долгого рабочего дня.

Если вам нужен второй вариант, то Acura к вашим услугам. Подвеска настроена на комфортную езду, лежачие полицейские не отзываются на копчике колокольными вибрациями и ребенку на заднем сиденье так хорошо, что, по-моему, начинает укачивать.

С такой подвеской в поворотах машина ведет себя, как кусок растаявшего масла на раскалённой сковороде. Но этот японский седан умеет ехать не только прямо. Все дело в полноуправляемом шасси. То есть поворачивают не только передние колеса, но и задние. Причем независимо от передних и независимо друг от друга. Иными словами, правое заднее колесо может поворачивать налево, а левое – направо. Собственно так машина и делает, когда нужно резко остановиться. Всем этим хозяйством управляет электроника. Иногда она думает о стабильности, иногда – об управляемости, иногда — о маневренности, а в свободное время на стоянке, не исключаю, что и о Хацуне Мике в короткой юбке.

Читать еще:  Как определить, из-за чего дымит двигатель: маслосъемные колпачки, кольца, вентиляция картера или турбина

В базовой комплектации за 2,2 миллиона рублей в машине уже будет все, о чем ты мечтал в детстве, то есть круиз-контроль, подогрев передних и задних сидений, руля, зоны покоя стеклоочистителей, климат-контроль, парктроник, камера заднего вида, бесключевой доступ, Hi-Fi стерео, навигация, два больших цветных экрана, зеркало заднего вида без рамки, кожаный салон, люк и то, о чем ты даже не мечтал, когда смотрел на Lamborghini Diablo в комнате на постере, то есть полноуправляемое шасси, система контроля за полосой с автоматическим подруливанием и система мониторинга слепых зон.

А еще восьмиступенчатая коробка передач, которая в пробках ведет себя, как традиционный гидротрансформаторный «автомат», то есть мягко и плавно, а во всех остальных ситуациях, как робот с двумя сцеплениями, то есть очень быстро. Не хочу создать впечатление, что все так просто, но инженеры Acura взяли от двух коробок самое лучшее и сделали это первее немцев. Должно быть, задумка крутая, и по идее, должна хорошо работать. Так оно есть. Но с настройками немного перемудрили.

В коробке нет режима «Спорт», а чтобы ехать пошустрее, нужно выбрать режим «Спорт плюс», четыре раза нажав на кнопку IDS рядом с селектором. Четыре раза. Че-ты-ре-ра-за. Сумасшествие. Тебе нужно ускориться, а ты сидишь и тыкаешь кнопку. Как если бы у тебя был понос, а ты в комбинезоне, джинсах, подштанниках, колготках и трусах – не успеешь. Можно было бы понять, если три предыдущих режима хоть чем-то отличались друг от друга, но они просто создают иллюзию выбора.

Звучит так, будто я критикую машину, ругаю ее, как нашкодившего котенка, но это не так. Каждый день я с большим удовольствием садился за руль TLX. Им приятно рулить и на Тверской, и на М4. И кому какое дело до того, что нельзя купить машину без некоторых прибамбасов, ведь всем нравится, когда твой автомобиль напичкан кучей гаджетов, которых нет у соседа.

Мне понравилась Acura TLX. Быть может, полноприводная версия с SH-AWD, 3,5-литровым 290-сильным мотором, 9-ступенчатым «автоматом» и еще большей кучей прибамбасов за 2 669 000 рублей (+470 тысяч) намного лучше, но уж слишком разные эти машины, чтобы быть стопроцентно уверенным. Как только получится, я обязательно попробую этот вариант и сообщу вам результаты.

Те, кто хочет сэкономить, могут пойти и купить Accord. От него у вас точно не будет болеть спина, но все остальное будет немного хуже чем, в TLX. Если вам нужно удивить соседей, то Acura опять-таки не лучший выбор – идите и купите Mercedes, покажите миру, как вы круты.

Альтернатива

Круто выглядит, классно едет, а дизель 320-ой в два счета переплюнет любой другой, да еще и топливо будет сосать через соломинку. Не знаю, почему весь мир до сих не пересел на нее, но подозреваю, по причине того, что она не слишком-то комфортная для людей, у которых от дома до работы один поворот, и тот – дуга МКАДа.

Если TLX – Accord, то ES – это Camry. И если комфорт стоит для вас выше проворности, динамики и острых ощущений, ничего другого вам не нужно. В ES гораздо приятнее сидеть на заднем сиденье, чем за рулем, наблюдая за происходящим как сторонний наблюдатель.

Lexus новой генерации с привлекательным дизайном, наворотами внутри и задним приводом. Звучит классно, но едет IS далеко не так задорно, как хотелось бы сначала, да и не так комфортно, как хотелось бы потом. Совру, если скажу, что это два миллиона разочарования, но и совру, если скажу, что это два миллиона восхищения.

Audi A5 Sportback

Немецкий седано-хэтчбек, к которому сложно придраться. Он выверен до мелочей, находиться в нем приятно, ехать удобно, но на опции придется раскошелиться. Впрочем, перед этим стоит хорошенько подумать, нужна ли вам машина, которая выпускается уже восемь лет и вот-вот сменит поколение.

C-класс теперь очень похож на S. Уберите шильдики и соседи обзавидуются. Несмотря на то, что Acura длиннее, колесная база и багажник у «Мерседеса» больше. Двигатель мощнее и экономичнее. В-общем, по цифрам Merc лучше со всех сторон, но ощущения разные.

Datsun за 2 миллиона – это много. Но в Infiniti в отличие от Acura решили сделать образ более спортивным и это сработало. Комплектации хоть и фиксированные, их выбор больше, а цены варьируются от 1 673 500 рублей до 2 836 тысяч.

Американский седан, который очень хотели сделать европейским. Много мощности за мало денег? Отчасти это все еще так, но за меньшие деньги вы недополучаете места в салоне и багажнике. Тем не менее, выглядит ATS дороже, чем стоит на самом деле и для кого-то это хороший повод закрыть глаза на некоторые недостатки.

Acura MDX 2019-2020 – японский недешевый кроссовер

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Standard44 500 $
Technology Package49 500 $
A-Spec® Package55 000 $
Advance Package56 250 $
Entertainment Package53 500 $

Все знают, что американские кроссоверы являются одними из лучших на рынке автомобилей. Среди них заметно выделяется автомобиль, позиционирующий себя, как модель премиум-класса.

Содержание:

Дебют Acura MDX состоялся в 2000 году на автосалоне в Детройте, уже спустя год началось серийное производство на предприятии в городе Линкольн, штат Алабама.

Первое поколение собиралось с 2001 по 2006 год.

В 2006 году презентовали модель второго поколения. Среди новшеств стоит отметить новый бензиновый 3.7-литровый мотор с мощностью 300 лошадиных сил.

И вот, наконец, в 2014 году автомобильный мир ознакомился с моделью третьего поколения, об обновленной версии которого пойдет речь в сегодняшней статье.

23 марта 2016 года в Нью-Йорке был представлен модернизированный кроссовер третьего поколения.

Экстерьер

Стоит сразу сказать, что во внешнем виде просматриваются стилистические нотки предшественников, но кроссовер получил новый, более современный экстерьер.

Передняя часть Акура МДХ 2016 модельного года выглядит действительно премиально. Первое, на что смотрят глаза, это новая фальшрадиаторная решетка, которой уже дали название «Diamond Pentagon». Стоит сразу сказать, что не нужно здесь искать какие-либо связи со штаб-квартирой американской спецслужбы, ведь дословный перевод звучит как «бриллиантовый пятиугольник», этими двумя словами можно наиболее полно описать данный элемент экстерьера.

С обеих сторон решетки наблюдаются фары головной оптики, оснащенные светодиодами, в виде драгоценных камней. Мощный передний бампер оборудован на удивление компактным воздухозаборником, и огромными светодиодными противотуманками. Что касается капота Acura MDX, то он немного выпуклый и на нем отчетливо просматриваются продольные воздухотоки, что в целом придает автомобилю брутальности и агрессивности, чего так не хватало в моделях предыдущих поколений.

Дизайн боковой части нельзя назвать революционным, ведь он выглядит вполне обычно, для среднеразмерного кроссовера. Именно в профиль можно увидеть насколько длинный капот, в связи с чем возникает ощущение некой асимметрии. Большие боковые дверцы и окна свидетельствуют о большой просторности салона. Объемные колесные арки и не очень навязчивые выштамповки, придают экстерьеру Акура МДХ динамичности. Ровная крыша и обтекаемое лобовое стекло создают фантастическую аэродинамику.

Корма осталась прежней, здесь обновились лишь отдельные элементы. Например, бампер, и новые выхлопные накладки. Как и раньше, сзади наблюдаются массивная дверца багажника и огромные фары. На срезе крыши установлен маленький спойлер, выполняющий немаловажную роль в обеспечении обтекаемости кроссовера.

Габариты:

  • длина – 4.935 м;
  • ширина – 1.96 м;
  • высота – 1.73 м;
  • клиренс – 20 см;
  • колесная база – 2.825 м.

Салон Acura MDX 2019-2020

Интерьер автомобиля особо не изменился после рестайлинга.

Стоит отметить, что в качестве отделочных, разработчики использовали исключительно дорогие материалы, чем еще раз подтвердили премиальность автомобиля.

Передний ряд сидений стал более удобным и вместительным. Этого удалось добиться за счет увеличения колесной базы автомобиля, что позволило увеличить расстояние от кресел до приборной панели. Сама панель приборов Акуры МДХ 2016 выглядит весьма технологичной, и, в то же время компактной. В самом ее центре установлен сенсорный дисплей, синхронизированный с навигатором, мультимедийной системой и бортовым компьютером. Немного ниже расположилась новая, кнопочная панель переключения передач. Рулевое колесо установлено достаточно высоко, но, при желании, его положение можно отрегулировать.

Второй ряд сидений также вполне вместительный, и может смело расположить три взрослых пассажира.

Стандартный показатель вместительности багажного отделения – 236 литров, при сложенных задних сиденьях – 1 340 литров.

Технические характеристики Acura MDX 2019-2020

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.5 л290 л.с.362 H*mV6

Подробнее

Что касается «начинки», создатели сохранили мотор с предыдущих модификаций, уже отлично себя зарекомендовавший, и пользующийся огромным спросом среди автолюбителей. Если более подробно, то это шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3.5 л, выдающий 290 лошадиных сил при 362 Нм. Помимо него, доступно также три гибридных электродвигателя. Два из них работают с задней осью автомобиля, а третий укомплектован семиступенчатой роботизированной трансмиссией, с двумя сцеплениями. Стоит отметить расход Акуры МДХ – 9 литров в смешанном цикле.

Опционально, автолюбители могут заказать себе адаптивную подвеску, работающую в 4 режимах:

  1. Комфорт.
  2. Нормал.
  3. Спорт.
  4. Спорт+.

Комплектации и цены

Базовая комплектация включает в себя следующее оснащение:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • кнопка запуска мотора;
  • стояночный электротормоз;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • USB-выходы по всему салону;
  • светодиодные противотуманки;
  • дисплеи задних пассажиров;
  • камера на 6 позиций обзора;
  • подогрев руля.

По словам представителей американской компании, продажи начнутся летом 2017 года. Что касается кроссоверов с гибридными моторами, то они появятся на рынке значительно позже.

По неофициальным данным, в базовой комплектации Acura MDX 2019-2020 будет стоить минимум 3 500 000 рублей. К сожалению, сегодня поставки кроссовера на отечественный рынок не запланированы. Но, в будущем все может поменяться.

Вывод

Новый кроссовер стал на голову выше своих предшественников во всех аспектах. Теперь автолюбители могут наслаждаться современным стильным дизайном, вместительным и комфортным салоном, мощными силовыми агрегатами и качественной подвеской. Помимо этого, кроссовер очень динамичный, и может похвастаться фантастической маневренностью.

Летом 2017 года он станет доступным жителям США, а позже – для европейцев. На отечественном рынке продажи не планируются.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Тест-драйв Акура РДХ/ Acura RDX

Позиционирование (или конкуренты)

Acura RDX – небольшой паркетник. Небольшой он по американским меркам, по нашим и европейским — вполне себе среднеразмерный.
По габаритам снаружи и внутри – он как паркетники РАВ4, VW Тигуан, Хонда СРВ. На базе последней — Хонды — он вобщем-то и сделан:

(здесь и далее фото» кликабельны»)

Ведь Акура – это люксовое отделение Хонды, также как Лексус у Тойоты.

Премиальность этого автомобиля, его нацеленность на обеспеченных людей – выражена в очень хорошей отделке, хорошей комплектации, мощном двигателе и высоко-технологичном полном приводе.

С учетом премиальности марки на рынке можно выделить следующих конкурентов Акуры РДХ: Ауди Q 5, БМВ Х3, Рендж Ровер Фрилендер, Инфинити EX 35, Мерседес GLK , Вольво XC 60 . Со стороны Лексуса конкурентов пока нет, но на январь 2013 года идет разработка премиального внедорожника на базе РАВ4.

Салон, интерьер

В задней части салона ровный пол:

Багажник немного меньше чем у конкурентов:

Второй ряд сидений складывается почти вровень с багажником:

Обзор в кабине средний. Широкие задние стойки, небольшое заднее стекло ограничивают обзорность назад.

Также у машины небольшие наружные зеркала. Похоже, что это сделано в угоду дизайну:

Еще подробности по интерьеру Acura RDX — смотрите в моем видео:

Т.к. автомобиль премиальной марки, он хорошо укомплектован:

Всегда есть следующие опции:

— раздельный климат-контроль;
— подогрев передних сидений и зеркал;
— электропривод обоих передних сидений, зеркал и окон;
— круиз-контроль;
— управление АКПП на руле лепестками;
— ABS , VSA (антизанос);
— магнитола премиум-класса с сабвуфером и управлением на руле;
— прозрачный люк;
— ближний ксенон.
-память на два положения водительского сидения:

До 2010 модельного года у AcuraRDX не было датчика света и камеры заднего вида в обычной комплектации. С 2010 года все это появилось.

Плюс с 2010 года появились: би-ксенон; вход магнитолы USB в бардачке; изменились бампера; другие колесные диски; другие выхлопные трубы и еще много мелких неочевидных технических улучшений.

Рейсталинг у любого производителя означает исправление выявленных эксплуатацией ошибок, рейсталинговые машины всегда лучше, надежнее дорейсталинговых.

Датчика дождя у Акуры RDX не было никогда, что странно и нехорошо и недостаток на фоне конкурентов.

У Акуры РДХ есть все особенности автомобилей с американского рынка:

— отсутствие электроскладывания зеркал заднего вида — в Америки парковки свободные, и эта опция не нужна;
— левое наружное зеркало не сферическое, а прямое, что дает меньше искажений и позволяет точнее оценить расстояние до другой машины, но обзор у него хуже — в Америке не очень активные перестроения из ряда в ряд;
— есть спутниковое радио – но над нашей территорией спутник не висит, сигнала нет, радио не работает;
— спидометр имеет двойную оцифровку — и в милях, и в км/ч;
— одометр в милях;
— «климат» показывает температуру в фаренгейтах:

Две последние опции перенастраиваются у наших умельцев примерно за 5 т.р.

«Ручник» у Acura RDX, как у многих американцев выполнен в виде «ножника». Что удобно, но надо привыкнуть:

Имеется комплектация «Технолоджи», в которую помимо вышеперечисленного входит блок навигации, более качественная музыкальная система и камера заднего вида и в 2007-2009 модельных годах.

Ездовой комфорт

Машину «безбожно» трясет – в этом виновата спортивная зажатая подвеска. Пожалуй, в плавности хода Акуру RDX переиграют все конкуренты. Но и надо понимать, что Акура легко и непринужденно переиграет всех в управляемости.

Хорошая управляемость не только из-за зажатой подвески, а также из-за высокотехнологичной системы полного привода SH — AWD . Подробней про эту систему можно прочитать на сайте Авторевю.

У машины низкий дорожный просвет – всего 14 см по данным производителя. Это мало на фоне конкурентов, но опять же, дает очень хорошую управляемость. Чем ниже центр тяжести, тем меньше крены и точнее рулежка.

Рулевое управление точное и острое с хорошей обратной связью и реактивным усилием на руле.

В плане езды Акура РДХ может подарить много приятных минут, если Вы любите или хотите ездить по-спортивному.

Полный привод SH — AWD передает крутящий момент на наиболее загруженное заднее колесо, и машина ввинчивается в поворот под «газом».

По ощущениям можно подумать, что либо задняя подвеска с подруливанием, либо машину немного заносит в поворотах – все это мягко, точно, легко контролируемо.

Шумоизоляцию Акуры РДХ эксперты поругивают, но лично я не вижу большой проблемы.

Из-за слабой плавности хода и шумоизоляции желательно подбирать резину зимнюю и летнюю — помягче и потише. Хорошо подходит Мишлен. Его, кстати, и ставит производитель на новые машины на заводе.

Разгоны и обгоны автомобилю даются очень легко, в чем заслуга турбированного двигателя 243 л.с. Турбоямы не ощущаются, двигатель тянет ровно во всем диапазоне оборотов.

Машина устойчива к колеям и не сбивается с курса на неровностях.

Приспособленность к РФ

Как я уже говорил, клиренс у Acura RDX невысокий, на уровне легковых авто. Но у машины небольшие свесы – поджатые бампера. И сама она небольшая,

снизу ничего не выступает:

Поэтому проблем с проходимостью в обычных условиях никаких нет.

Выехать, например с такой московской парковки совсем легко:

А на большее эта машина и не рассчитана.

Буксировочные проушины только спереди:

Сзади цеплять трос не к чему — и АКПП будет целее:

Автомобиль «теплый». Двигатель быстро прогревается, и на автозапуске, например, за 10 минут работы успевает прогреть салон.

Коррозийная стойкость выше средней – адгезия краски к кузову хорошая.

Транспортный налог на Acura RDX еще нормальный, порядка 18 т.р. в год.

Надежность Акуры, как и всех автомобилей марки Хонда, традиционно очень высока. В США служат без особых ремонтов по 20 лет. У нас эта цифра пониже, но также приличная.

В конструкции авто можно отметить отсутствие поддона у двигателя и АКПП. Поддоны, как и сам двигатель, отлиты из алюминиевого сплава:

Они не гнуться, а сразу трескаются. Поэтому лучше сразу поставить металлическую защиту картера, которая подходит от CRV .

Передняя подвеска — макферсон :

Сзади -многорычажка, но она на своем подрамнике,:

Радиатор желательно защитить сеточкой, т.к. можно словить камень:

Отдельный радиатор для АКПП, что уменьшает ее склонность к перегреву и увеличивает срок службы:

Вот источник наслаждений — супер управляемый задний мост:

Обратите внимание на его размер — это потому что в нем диски, которые в нужный момент смыкаются и перебрасывают мощность на нужное колесо.

Из конструктивных недостатков можно еще отметить невыносливые для такой динамики передние тормозные диски, которые быстро перегреваются и начинают вибрировать при торможении. Замена тормозов на более стойкие — 500-2000 долл.

Эксплуатация

Машину ругают все кому не лень за смену масла в двигателе раз в 5-6 т.км. Это, по мнению наших водителей, очень часто.

В бортовом компьютере есть функция, которая показывает «процент жизни» масла в двигателе. Эта функция считает моточасы двигателя и просит заменить масло через 200 моточасов.

Я видел в сети версии, что борткомпьютер анализирует состояние масла в двигателе, но это не так. Потому что счетчик жизни масла можно сбросить вручную комбинацией клавиш:

Если бы борткомпьютер анализировал реальное состояние масла в двигателе, то сбросить его было бы нельзя .

Двигатель требует высококачественное масло уровня Мобил 1, которое стоит в среднем 2 т.р. за 4 л:

Качественное масло и частая его смена приводят к тому, что двигатель не изнашивается, и турбина тоже служит очень долго. В интернет-сообществах и в РФ, и в США описаны единичные случаи выхода турбины из строя на пробеге более 250 т.км.

Также довольно часто меняются жидкости в коробке и заднем мосту, опять-таки за это машину ругают. Но примерно с такой же регулярностью нужно менять и в других марках — если Вы хотите долгой службы машины. А тут автомобиль еще и спортивный и высоконагруженный.

Мотор требует только 95-й бензин. За что его очень ругают в США. Наши люди так не избалованы, и льют 95-й спокойно.

А нытье американце привело к тому, что Акура РДХ с 2013 модельного года будет иметь простой нетурбированный V6 3,5 литра от Хонды Пилот, и такой же простой подключаемый полный привод.

Расход бензина у Acura RDX по трассе при обычной езде 125 км/ч составляет 12 л на 100 км. В городе — зависит от того, как интенсивно разгоняться – но даже у спокойного водителя вряд ли будет меньше 16 л.

Расходники на Акуру РДХ почти всегда есть в наличии, что-то серьезное придется заказывать и ждать пару недель. Но с учетом высочайшей надежности ничего серьезного Вам скорее всего не понадобится.

Цена на запчасти не высокие, так как все запчасти от Хонды — например, глушитель хондовский:

Ремонтопригодность средняя — например, фильтр АКПП меняется только при полном разборе АКПП.

Все продаваемые на постсоветском пространстве автомобили привезены из США. Большинство были ввезены подержанными, т.к. двигатель 2,3 литра выгодно таможился всего за 250 т.р.

Обязательна пробивка по базам Карфакс, Авточек. Желательна — по аукционной статистике.

Состояние большинства авто – хорошее. Потому что, как правило, его не покупают посторонние люди, не знающие его особенностей и качества. Знающие люди тщательно выбирают автомобиль — и продавцы везут нормальные машины.

У машины с пробегом по РФ нужно обращать внимание на отсутствие крупных аварий, т.к. Акура такой автомобиль, который, как правило «погибает» не от износа, а от крепких объятий со столбами и деревьями.

Потеря стоимости автомобиля небольшая, меньше средней – из-за высокой надежности и долговечности.

Продать машину в центральных городах в принципе не сложно, но где-то в небольших городах могут быть затруднения, т.к. её мало кто знает.

Угоняемость

Т.к. AcuraRDX на январь 2013 года официально не продается в РФ, угоняемость ее невелика, всего несколько случаев. Тарифы на КАСКО невысокие — от 50 т.р. в год за 3-х летку:

Безопасность

Безопасность автомобиля высшая, 5 звезд из 5-ти:

Но можно отметить низкий подголовник центрального пассажира второго ряда.

Машина имеет множество подушек безопасности.

Престижность

Тут у Акуры РДХ не очень хорошо, т.к. народ ее не знает и часто признает в ней «китайца».

Но с другой стороны есть много людей, которые не хотят привлекать особого внимания, и в то же время желают получать удовольствие от езды и высококачественной вещи.

Acura RDX – эдакая вещь в себе. Тот, кто ее знает, пробовал ездить и владеть – очень доволен.

Автомобиль способен принести много радости от вождения, управления и динамики. Не огорчит поломками, потерей стоимости или выходом из моды.

Машина мало подходит на роль семейного авто из-за своего бойкого характера, жесткой езды. Ездить на ней Вы, скорее всего, будете агрессивно — для этого она и создавалась.

Акура РДХ — это фан-мобиль, молодежная тачка:

Лично меня такая езда и авто такого плана утомляют, но есть масса поклонников спортивного стиля.

А уж по надежности, долговечности, небольшой потери стоимости Акура уложит на лопатки любого.

Так что, автомобиль смело рекомендую к покупке и новым, и подержанным.

И традиционно предлагаю свою помощь в выборе и покупке такого авто.

Влад Л иходиевский
январь 2013

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector