Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры популярных моделей Maserati

Тест-драйв обновленного Maserati Levante. Трезубец в спину конкурентов

По частоте обновлений Maserati может соперничать с Apple. Что ни год, то что-то новое. И ведь дело не ограничивается лишь новыми цветами. На примере Levante смотрим, что на этот раз изменилось у носителей трезубца Нептуна.

Для Maserati Levante, независимо от выбранного силового агрегата, можно заказать один из двух стайлинг-пакетов — GranSport и GranLusso. Между собой они различаются бамперами, колесными дисками и исполнением интерьера. Если этого мало, то к выбранному пакету можно официально добавить оформление от Larte Design, как на фотографиях, со вставкой в длину всего капота, обвесом и накладками на арках из углепластика. Палитра цветов расширилась до одиннадцати. Два новых — это Rosso Potente и Blu Nobile. Ассортимент легкосплавных дисков теперь состоит из четырнадцати вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов.

Уже в «базе» кроссовер доступен с кожаной обивкой салона и рулевого колеса и декоративной отделкой Black Piano. Прерогатива роскошной комплектации GranLusso — декоративная отделка из разных сортов дерева на выбор, кресла с особым рисунком, комбинированные из кожи и шелка Ermenegildo Zegna. У GranSport вместо вставок из дерева — углепластик, спортивные передние кресла с четырьмя вариантами обивки кожей на выбор, спортивное рулевое колесо, алюминиевые лепестки переключения передач и спортивные педали Inox с регулировкой педального блока.

По части гаджетов в салоне Levante все еще уступает немецким конкурентам. Хотя за аналоговую приборную панель скорее хочется сказать «спасибо». Мультимедийный комплекс MTC+ с 8,4‑дюймовым тачскрином обновили: улучшили графику и эргономику управления климат-контролем. Стало немного лучше, но до новых комплексов Porsche или Audi еще очень далеко по многим параметрам.

Одно из важнейших изменений — новый нефиксируемый селектор 8‑ступенчатой коробки передач. «Паркинг» выведен на отдельную клавишу. Между R, N и D селектор скачет четко и быстро. Больше никаких проблем с попаданием в необходимую передачу, как раньше. Ручной режим остался: селектор на себя, и можно самостоятельно отщелкивать передачи большими алюминиевыми лепестками.

Новые адаптивные полностью светодиодные матричные фары Full Matrix LED освещают дорогу, по заявлению производителя, на 195 метров. С системой дальнего света Glare-free High Beam они создают световые «туннели», позволяя использовать дальний свет, не ослепляя водителей встречных автомобилей.

С начала 2018 года все модели Maserati перешли с гидроусилителя рулевого колеса на электрический аналог. На ощущения от вождения нововведение не повлияло: что Levante, что Quattroporte, что Ghibli по-прежнему классно управляются. Зато переход позволил итальянцам опционально оснащать все Maserati системами полуавтономного вождения второго уровня.

Levante оснащается бензиновыми 3‑литровыми «турбошестерками» мощностью 350 и 430 сил, дизельным V6 отдачей 275 л. с. и 600 Нм, а также двумя V8 3.8 — 550 сил для GTS и 590 сил для Trofeo. Увы, последние две недоступны в Европе. Даже стандартная версия радует слух рыком спортивной выпускной системы и динамикой. Но, проехавшись по ADM Raceway на 350‑сильной и дизельной, отдаю предпочтение второй за 600 Нм уже с 2000 оборотов. А звучать эмоционально научили и ее.

Технические характеристики Maserati Levante

Вождение

Управляемость — по-прежнему сильная сторона. Но, выбирая между начальными версиями Levante, я бы отдал предпочтение дизельной: 600 Нм, доступные уже с 2000 мин -1 , уносят ее вперед под восторженный возглас пассажиров. О звуковом сопровождении можно не волноваться: сочно постреливать патрубками выхлопной системы научили и ее.

  • 9

Салон

Выглядит дорого, все элементы подогнаны тщательно и аккуратно. Отличное качество кожи и прострочки. И только общие с «Крайслером» дешевые на вид клавиши стеклоподъемников, запуска двигателя и управления светом немного портят впечатление.

  • 8

Комфорт

Удобная посадка, просторно спереди и сзади как в ногах, так и над головой. Кресла большие, удобные, с выраженной боковой поддержкой. В обычном режиме работы управляющей электроники кроссовер мягкий и тихий.

  • 8

Безопасность

Есть современные системы помощи водителю. Levante ни Euro NCAP, ни IIHS еще не били. Но у соплатформенного Ghibli высшие оценки.

  • 10

Цена

На уровне главного конкурента. Вот только оснащение не на том же уровне.

  • 7

Модели

Ghibli

Levante

Quattroporte

Поиск дилера
  • Models
  • Ghibli
  • Levante
  • Quattroporte
  • Сервис и обслуживание
  • Официальные дилеры
  • Пресс-центр
  • Контакты
  • Рассылка новостей
  • Проверка совместимости Bluetooth
  • Cookie Policy
  • Legal Notes
  • Ghana
  • Morocco

    • Cambodia
    • China
    • China Hong Kong
    • China Macao
    • China Taiwan
    • India
    • Indonesia
    • Japan
    • Kazakhstan
    • Malaysia
    • Philippines
    • Singapore
    • South Korea
    • Thailand
    • Vietnam
    • Austria
    • Belarus
    • Belgium

  • Bulgaria
  • Cyprus
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Estonia
  • France
  • Germany
  • Greece
  • Hungary
  • Italy
  • Lithuania
  • Luxembourg

    • Netherlands
    • Norway
    • Poland
    • Portugal
    • Romania
    • Russia
    • Slovakia
    • Slovenia
    • Spain
    • Switzerland

    Шесть самых быстрых моделей Maserati

    14 декабря компании Officine Alfieri Maserati, основанной Альфьери Мазерати, исполяется 99 лет. Компания производит эксклюзивные автомобили спортивного и бизнес-класса. Эмблема компании представляет собой трезубец — это элемент фонтана Нептуна в Болонье. На данный момент компанией владеет итальянская группа «FIAT». Мы решили вспомнить самые быстрые серийные модели в истории компании.

    1. MC12 Corsa Выпуск гоночной версии осуществлялся лимитированной серией с середины 2006 года. Всего было произведено 15 экземпляров, из которых 12 были проданы. Автомобиль был создан из гоночной модели Maserati MC12 GT1, получившей в 2005 году Кубок Автопроизводителей FIA GT в классе GT1. Задумана модель как приватный коллекционный автомобиль без допуска для шосейных дорог. Стоимость машины составила €1160000 евро. До «сотни» автомобиль разгоняется за 2,9 секунды и это самый быстрый Maserati в истории.

    2. Birdcage 75th Pininfarina Concept На разгон до 100 км/ч модели требуется 3,5 секунды. Корпус автомобиля был создан ателье Pininfarina с целью отпраздновать 75-летие компании. Экстерьер создан из углепластика с задними диффузорами и двумя спойлерами, автоматически поднимающимися на скорости. Лобовое стекло, выполненное из плексигласа, проходит от передней до задней части машины, что необходимо по причине низкой посадки водителя и отсутствия боковых зеркал заднего вида.

    3. MC12 Автомобиль представляет собой двухместный спорткар, разгоняющийся за 3,8 секунды до «сотни». Создана модель для состязаний в FIA GT Championship. В производство машина была отправлена в 2004 году (всего выпущено 30 автомобилей, из которых 5 не предназначались для продажи). Через год было выпущено еще 25 автомобилей, что в сумме дало 50 автомобилей для продажи. Спроектирован автомобиль на базе Ferrari Enzo. При этом MC12 значительно длиннее, шире и выше последнего.

    4. GranTurismo MC Stradale На разгон до «сотни» автомобилю достаточно 4,6 секунды. Модель впервые была представлена в рамках Парижского автосалона в октябре 2010 года. На сегодняшний день это самый легкий и динамичный автомобиль под данным брендом. Внешне спорткар напоминает кубковый болид Trofeo Maserati, однако у него более мощные бамперы, стильный спойлер и оригинальные прорези в передних крыльях. Оснащается модель 8-цилиндровым двигателем мощностью в 450 л.с., максимальная скорость составляет 301 км/ч.

    5. GranTurismo Sport До 100 км/ч разгоняется за 4,7 секунды. Это заднеприводное купе класса «G2», представленное в ходе Женевского автосалона в марте прошлого года. Основана модель на базе GranTurismo S, подвергнутой технической и стилистической модернизации. Чтобы спорткар выглядел еще более агрессивно, был перепроектирован передний бампер, улучшены охлаждающие передние тормозные диски, а также доработаны задние фары и изменено оформление 20-дюймовых колесных дисков. Работает модель на 4,7-литровым бензиновом двигателе мощностью в 460 л.с.

    6. Quattroporte GTS Разгонный показатель этой модели — те же 4,7 секунды. Автомобиль являет собой заднеприводный седан класса «F1», представленный в рамках автосалона в Детройте в начале текущего года. Дизайном модели занимались специалисты итальянской компании во главе с Лоренцо Рамачиотти. Оснащен автомобиль 3,8-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью в 530 л. с. Максимальная скорость составляет 307 км/час. Работает силовой агрегат вкупе с 8-ступенчатым «автоматом».

    Maserati Levante и Михаил Подорожанский

    Конечно, на Женевском автосалоне я заглянул на стенд. На подиуме — Levante, на заднике — экран, несется яхта, надпись Maserati во весь борт, женщины и бокалы на тоненьких ножках, седеющие миллионеры, безупречные костюмы и — Харальд Вестер, нынешний шеф Maserati: «Леди и джентльмены, сегодня мы отправляемся в новое путешествие!»

    Семь футов под вашим гламурным килем!

    Тот же Macan (чтобы не сказать Infiniti QX), но более тупорылый, а пастью с разреженными зубами если и напоминает акулу, то молотоголовую. Моторов, считай, лишь два: дизельная да бензиновая «шестерки», хотя последнюю в одном случае пришпорили двойным наддувом до 350, а во втором — до 430 сил. Вся техника, по сути, от седанов Ghibli и Quattroporte, хотя канонического для Maserati двигателя V8 (они же сами так преподносили этот мотор на презентации обновленных Quattroporte!) нет. Ах да, пружины заменили пневмобаллонами.

    А что? SUV — единственный в «премиуме» реально растущий сегмент, и намеченные 25 тысяч машин в год они точно продадут.

    Обошел я Levante еще раз — и побрел дальше. Очередной автомобиль для тех, кого в автомобиле меньше всего интересует именно автомобиль.

    — Вы представляете, на Levante появилась чудо-система, которая, если надо, сама остановит машину!

    — Надо же, до чего дошел прогресс! Я всегда говорил, что Maserati — это бренд.

    А вдруг?

    Это был «неофициальный» тест.

    Н е по-южному энергичный Эммануэле, самый успешный итальянский дилер Maserati, расстарался. На Сардинии-то бездорожья нет (равно как и автомагистралей), но Эммануэле отыскал ухабистый спуск к морю, да еще снабдил меня роскошным пассажиром: Доменико Скиатарелла, экс-гонщик Инди 500 и Формулы-1! Ну, чтобы рассказал, каким же прекрасным получился Levante.

    Однако мне удалось продемонстрировать какое-то представление о техническом устройстве автомобиля вообще и о Levante в частности, так что через пять минут Доменико посчитал свою миссию выполненной (когда на «бездорожье» в зеркалах заднего вида замаячил кабриолет Audi A4, мы оба рассмеялись) — и разговор перешел на «гуманитарные» различия Первой формулы и американской серии. Я еду, а Доменико костерит Формулу. Инди, говорит, это праздник — для зрителей, для пилотов, все друг с другом тусят, машины у всех практически одинаковые. А Формула как тюрьма: ни шагу за флажки, ни одного лишнего слова, деньги, деньги, деньги! У кого они есть, у того и подиум.

    У меня, конечно, мелькнула мысль про комплекс неудачника (две гонки в Формуле-1, да и команду Simtek вспомнят лишь фанаты), но, когда мы поехали по извилистым асфальтовым дорожкам, мы вновь заговорили о Levante. Интерес рос с каждым поворотом, и через полчаса я уже повизгивал от восторга.

    — Доменико, ты согласен, что Levante едет в десять раз лучше, чем седан Quattroporte?

    Доменико ответил, что живет в Маранелло (вотчина Ferrari), доволен своей работой в качестве инструктора-просветителя и тем, что время от времени его приглашают на подобные мероприятия.

    Дальше — больше. Во второй половине дня неутомимый Эммануэле вызвался помочь мне с видеосъемкой — и ради такого случая приехал на открытом 440-сильном Maserati GranCabrio. Я установил на его машине камеры — и поставил задачу: вали так быстро, как можешь, а я за тобой. Если что, вот тебе рация.

    Будь за рулем Доменико Скиатарелла, он, возможно, поехал бы быстрее, но и Эммануэле не промах. Широко, невзирая на разметку, заходит в повороты, повизгивает шинами. Не иначе местная Polizia Stradale — свои парни, рагацци, и в этом бесспорное преимущество Эммануэле перед северянином Доменико. Но если бы нас прихватили, то по совокупности нарушений я бы предстал в более выгодном свете: на встречку, да еще через сплошную, не выезжал. Не покидая своей полосы, я без труда поспевал за GranCabrio!

    Maserati

    Все модели «Мазерати» появились благодаря стремлению братьев Maserati создать качественные и оригинальные автомобили. В Болонье шесть бравых ребят решили основать семейный бизнес и самостоятельно разрабатывать системы зажигания и мощные по тем временам двигатели. Однако наступили военные времена, и на производстве началось изготовление военных агрегатов.

    Модели Maserati — лидеры спортивных соревнований

    После завершения боевых действий амбициозные братья решили продолжить воплощение мечты. Первый дебют состоялся накануне сицилийского состязания Тарга Флорио. Модель Maserati Gran Prix 1500 победила в соревнованиях и стала сенсационным открытием мира автомобильного спорта.

    К 1937 году произошли ошеломляющие изменения. Производство стало собственностью семьи Орси. При этом братья остались трудиться над созданием новых представителей модельного ряда «Мазерати», но уже в качестве инженеров. С ними подписали десятилетний контракт, однако во время Второй мировой войны производство ощутило серьезный спад.

    Итальянская компания вновь начала выпускать все модели «Мазерати» только в 50-е годы. Основным направлением деятельности являлось изготовление спортивных болидов. Самым известным стал Maserati 250F, который первым пришел в чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1. Успешными современными моделями являются:

    • Maserati Ghibli,
    • Granturismo,
    • Guattroporte (Quattroporte). Технические характеристики этих автомобилей существенно выделяют их среди прочих иномарок.

    Компания несколько изменила свою концепцию после несчастного случая на гонках Mille Miglia. Итальянский бренд прекратил специализированный выпуск автомобилей для спортивных соревнований. Начался новый этап — производство гоночных авто для дорог общего пользования.

    Для всех поклонников Maserati технические характеристики наиболее популярных моделей представлены на нашем сайте. Узнать полезную информацию и новости в мире спорта можно на популярном портале «Автоблог».

    Maserati Levante 2019-2020: цена, фото

    Технические характеристики

    КомплектацияЦена
    Levante74 490 $
    Levante S85 490 $
    Levante GTS122 090 $
    Levante Trofeo169 980 $

    Последеее время производители люксовых автомобилей приходят к выводу, что для сохранения продаж необходимо добавить в линейку модель в кузове кроссовер. Давным давно, а точнее 15 лет назад вряд ли кто-то мог подумать, что компания Porsche выпустит полноценный кроссовер Cayenne, который получил огромное количество продаж и любовь миллионов.

    Компания Maserati решила тоже не отставь от современных тенденций и в марте 2016-го года представила новую модель, которая теперь является первым кроссовером марки, она всегда ассоциируется только со спортивными автомобилями.

    Руководитель компании Maserati Геральд Вестер заявил, что данная модель получила свое название в честь Средиземноморского теплого ветра, способность которого резко меняться с легкого бриза и ураган. В этом и отражается новый кроссовер компании.

    Внешний вид Levante 2019-2020

    Фанаты Maserati заметят во внешнем виде автомобиля черты концепта Kubang, который в 2011-м году показали на выставке во Франкфурте. Экстерьер автомобиля создан полностью в стиле компании Maserati и в нем отслеживаются черты всех моделей производителя. Модель имеет короткие свесы и достаточно вытянутый капот, а салон вытянут к корме. Высокая оконная крыша придает автомобилю стремительности и видеотека динамику. Раздутые колесные арки придает автомобилю еще больше агрессивности с помощью мускулистости из-за арок.

    В кроссовере это редкость, но в этом случае двери автомобиля сделаны без рамок. Также дверь багажника имеет спойлер, а задние фонари соединены с помощью хромированного молдинга. Смотря на заднюю часть модели бросаются в глаза и подчеркивают дизайн выхлопные патрубки, которых 4, по два слева и справа. Присутствует более мощная модификация, которая отличается дизайном благодаря аэродинамическому обвесу и дискам.

    Модель построена на базе от Maserati Ghibli, которая получила множество положительных отзывов не только от владельцев, но и от критиков. Модель имеет следующие габариты:

    • Длина – 5004 мм;
    • Ширина – 1968 мм;
    • Высота – 1679 мм;
    • Колесная база – 3004 мм.

    Колесная база данной модели самая большая в классе среди конкурентов и поэтому покупатель получает максимальный комфорт и количество свободного места в отличие от конкурентов.

    Также стоит отметить, что инженеры добились неплохой аэродинамики. Модель имеет рекордный показатель лобового сопротивления, который составляет 0,31. В итоге это дало не только неплохие динамические характеристики, но также и высокий показатель экономичности.

    Интерьер

    Попав в шикарный салон модели в первую очередь привлекает внимание центральная консоль, на которой расположены стильные часы и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, им также можно управлять с помощью джойстика. Базовая комплектация уже радует кожаной обшивкой и вставками из полированного алюминия, но при этом за дополнительную плату автомобиль может быть отделан натуральным деревом, карбоном, а также шелком, все зависит от выбора покупателя Maserati Levante 2019-2020. По традиции компания Maserati предлагает покупателю самому оформить цветовую гамму салона, но также предлагается 25 цветовых вариантов, которых со временем будет только больше.

    Модель имеет небольшой 3-х спицевый руль, который обшит перфорированной кожей достаточно высокого качества. Помимо этого, руль имеет наплывы обеспечивающие удобный хват. Переключать передачи можно классическим способом с помощью селектора КПП, но также присутствует возможность это делать с помощью подрулевых лепестков, что опять же напоминает о спортивном характере модели. На центральной консоли тахометр со спидометром углублены, а между ними расположился большой дисплей бортового компьютера, на которым отображается вся необходимая информация о поведении и состоянии кроссовера.

    Сиденья передних пассажиров доставляют неплохие ощущения комфорта из-за своей мягкости, но при этом они имеют хорошую боковую поддержку, что опять же напоминает на спортивный характер автомобиля. Базовая комплектация имеет электроприводы сидений и подогрев. Сиденья достаточно высоки и водитель сидит как будто во внедорожнике, из-за этого водитель получает неплохой обзор. Между передними сиденьями находится тоннель с боксами и подстаканниками. Сзади по документам 3 места, но сами сиденья имеют профиль для двоих и поэтому пассажиру посередине будет недостаточно комфортно.

    У модели Мазерати Леванте достаточно неплохой багажник объем которого составляет 580 литров, но также имеется возможность сложить задние сиденья, тогда объем увеличивается до 1614 литров. Дверь багажного отделения оснащена электропроводом для обеспечения большего удобства, но за дополнительную плату можно получить технологию сенсорного открытия.

    Технические характеристики

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Дизель3.0 л275 л.с.600 H*m6,9 сек.230 км/чV6
    Бензин3.0 л350 л.с.500 H*m6 сек.251 км/чV6
    Бензин3.0 л430 л.с.580 H*m5,2 сек.264 км/чV6

    Подробнее

    Изначально производитель планирует устанавливать на данную модель два 3-х литровых бензиновых силовых агрегата, один из которых выдает 350 лошадиных сил, а второй 430 сил. Еще предлагается дизельный мотор также объемом в 3 литра, который имеет 275 сил. Это 6-цилиндровые моторы, но также инженеры планируют добавить в линейку более мощный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель.

    Компания Maserati представляет следующие динамические характеристики модели с каждым двигателем:

    Самый мощный бензиновый агрегат позволяет Maserati Levante 2019-2020 набрать первую сотню за 5,2 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 264 км/ч. В городе данный мотор будет расходовать 15 литров на сто километров пути, а на массе 8,4 литра.

    Дизельная версия помогает модели набрать сотню за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом расходует модель 8 литров дизельного топлива в городе, а за городом всего 6.

    Все версии автомобиля имеют интеллектуальный полный привод, весь крутящий момент передается на заднюю ось, но как только модель оказывается на скользком покрытии или пересеченной местности 50% момента будет передано на переднюю ось. Также присутствует в базе пневматическая подвеска, которая регулирует клиренс от 207 мм до 247 мм. У автомобиля низкий центр тяжести и практически идеальная развесовка, также руль достаточно острый и поэтому кроссовер более заточен для езды по асфальту показывая хорошую управляемость, но при этом он может показать относительно неплохие результаты и на бездорожье.

    Безопасность

    Большинство моделей премиум класса оснащены множеством различных систем пассивной и активной безопасности. Имеется антиблокировочная система и система стабилизации. Также имеются системы смены полосы, контроля всех слепых зон, предугадывание столкновения и адаптивный круиз-контроль. Модель имеет 6 подушек безопасности, 2 спереди, 2 сбоку и 2 в потолке для предотвращения травм головы в случае аварии.

    Автомобиль имеет хорошую тормозную систему, сделанную знаменитой компанией в этом деле – Brembo. Тормозная система имеет вентилируемые перфорированные диски. Суппорта приводимся в работу 6-ю поршнями, находящиеся в алюминиевом блоке, благодаря которым автомобиль мощно тормозит и при этом если интенсивно тормозить их мощность не уменьшается.

    Комплектация и цена

    Цена стартует с 5 977 000 рублей, за двигатели придется доплачивать. Кроссовер с 400-сильным двигателем обойдется в 7 792 000 рублей. Сравнить с конкурентами не получится, потому что непонятно кто действительно является конкурентом по всем аспектам.

    В различных комплектациях автомобиль оборудован различным оборудованием:

    • Электропакет;
    • Обшивка кожей сидений и руля;
    • Мультимедийная система и аудиосистема Harman Cardon с 15-ю динамиками Bowers & Wilkils;
    • Двухзонный климат-контроль;
    • Доступ в салон без ключа;
    • Регулирование педалей с помощью электроприводов;
    • Датчик дождя;
    • Круговой обзор;
    • Панорамная крыша;
    • Вентиляционная система;
    • Датчик света;
    • Спортивные сиденья с большим количеством электрорегулировок.

    Модель Maserati Levante 2019-2020 от компании Maserati – новый автомобиль, который полностью изменит представление о данном производителе. Этот автомобиль имеет шикарную управляемость на асфальте и при этом показывает неплохие результаты на бездорожье. Также модель подарит своему владельцу большое количество комфорта и одновременно драйва.

    Видео

    Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

    Каталог автомобилей Maserati (Мазерати)

    • История
    • Фотогалереи 9 162 фото
    • Продажи
    • Производство
    • Новости

    продано автомобилей Maserati

    произведено автомобилей Maserati

    История марки Maserati:

    В 1914 году была основана итальянская компания, получившая название по фамилии трех братьев, основавших небольшую мастерскую, на базе которой и была.

    Братьями Мазерати основана компания «Officine Alfieri Maserati» в Болонье, Италия.

    Рождение «Maserati», как фирмы и торговой марки произошло с появлением модели «Maserati Gran Prix 1500»

    А. Мазерати на «Tipo 26» стал чемпионом Италии, а после ряда громких побед о фирме узнала вся Европа.

    На «Maserati V4» установлен мировой рекорд скорости в классе «С» на дистанции 10 км – 246, 069 км/ч.

    Мазерати первыми в Европе применили на гоночных автомобилях гидроусилитель тормозов.

    Акции компании «Maserati» были проданы семье Орси из Модены.

    Maserati одержала победу на гонках в Индианаполисе, США.

    Аргентинский пилот Хуан Мануэль Фанхио на «Maserati 250F» одержал победу в чемпионате Мира по Формула-1.

    Конструктор Джулио Альфьери создал шестицилиндровый «Maserati 3500» 2+2 купе с алюминиевым корпусом.

    Модель «Quattroporte» с двигателем V8, объемом 4, 136 см3 — первый 4-дверный автомобиль от «Maserati».

    Французская компания «Citroen» выкупает акции «Maserati» у семьи Орси.

    Выход модели «Bora» — первой серийной «Maserati» с центральным расположением двигателя.

    Компанию «Maserati» приобрел известный гонщик и конструктор Алессандро де Томазо.

    Biturbo — новый недорогой «Maserati» с высокими эксплутационными характеристиками.

    Maserati переходит в собственность итальянской промышленной группы «FIAT Group».

    Началом новой главы в истории марки стало оснащенное 3, 2 л. V8, 370-сильным купе — «Maserati 3200 GT».

    Установленный на «Mazda RX-8» двигатель «RENESIS» получает звание «Двигателя года» в 2003 и 2004 году.

    Модельный ряд Maserati

    • 125
    • 228
    • 3200 GT
    • 420
    • 4200 GT
    • Barchetta Stradale
    • Biturbo
    • Bora
    • Chubasco
    • Coupe
    • Ghibli
    • GranCabrio
    • GranTurismo
    • Indy
    • Karif
    • Khamsin
    • Kyalami
    • Levante
    • Levante
    • MC12
    • Merak
    • Mexico
    • Quattroporte
    • Royale
    • Shamal
    • Spyder

    Последние новости Maserati

    Здесь должен быть Ваш баннер

    Популурные галереи

    • Scammell Junior Constructor 1952 года
    • Ferrari 458 Spider by RACE! 2019 года
    • Volvo XC90 T8 2015 года
    • Ford Mustang GT Blue Angels Edition 2012 года
    • Mercedes-Benz SL-Class C25 Super GT Final Edition by Carlsson 2015 года
    • Toyota Aurion Presara 2009 года
    • Audi Al2 Open End Concept 1997 года
    • BMW M3 Convertible by Hartge 2009 года
    • Abarth GTR230 Tributo Ferrari by Pogea Racing 2010 года
    • Dodge W150 Utiline Power Wagon 1980 года
    • Audi TT by LSD 2004 года

    Марки авто

    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Bugatti
    • Buick
    • Cadillac
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Datsun
    • Dodge
    • DS
    • Ferrari
    • Fiat
    • Fisker
    • Ford
    • Geely
    • Genesis
    • GMC
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Iveco
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kia
    • Koenigsegg
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lincoln
    • Lotus
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Ravon
    • Renault
    • Roewe
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • Saab
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • Seat
    • Skoda
    • Smart
    • SRT
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tata
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Читать еще:  Форд Раптор F-150 2020; Цены в России новой модели
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector