Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры Infinity, тест

Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!

У нового Infiniti QX50 мотор теперь стоит не вдоль, а поперек кузова. И мотор не простой, а с изменяемой степенью сжатия! Вдобавок кроссовер стал короче, но просторнее (!), а его багажник увеличился больше чем на четверть кубометра. В общем, перемены разительные. И только одна деталь досталась новинке от предшественника…

Infiniti QX50. В продаже: с августа 2018 г. Цена: от 2 799 000 р.

Эта деталь — зеркала заднего вида. Не спрашивайте, зачем это было сделано, — не знаю. Возможно, затем, чтобы журналистам было за что зацепиться в рассказе о новинке. Других версий у меня нет, как и вопросов к самим зеркалам: они не только удачно вписались в новый облик кроссовера, но и обеспечивают хороший обзор. А вот все остальное в этом кроссовере разработано с нуля — начиная с новой переднеприводной платформы FF (раньше ведущими были колеса задней оси, а передняя ось подключалась при пробуксовке, теперь же все наоборот) и заканчивая революционным мотором VC-Turbo, не имеющим аналогов на рынке (разработка механизма изменения степени сжатия в зависимости от нагрузки заняла у инженеров Nissan более двух десятков лет). Кстати, в оригинале этот силовой агрегат развивает 272 л. с., но для нашего рынка удалось выбить новую прошивку, которая позволила «вписаться» в налогово-льготные 249 л. с.

Несмотря на своеобразную внешность, прожорливый двигатель, не особо расторопный автомат, скромный дорожный просвет и маленький багажник, QX50 был бестселлером всего модельного ряда Infiniti в России. Секрет этого успеха прост, как рецепт суши: удивительно низкая для кроссовера этого сегмента цена. С учетом скидок, за пару миллионов можно было взять машину в богатой комплектации, с полным приводом и мотором V6. Теперь же халява кончилась. Новый QX50 ощутимо дороже: если бы не действующее спецпредложение от импортера, за него пришлось бы заплатить почти три миллиона рублей. И это минимальный прайс, а цены на топовую версию переваливают за четыре миллиона. Но знаете что? Эта цена совсем не кажется завышенной!

Хотя кроссовер стал на 5 см короче, а колесная база уменьшилась аж на 8 см, выглядит новинка гораздо внушительнее предшественницы. И при этом она просторнее. В это сложно поверить, пока не сядешь в салон, но внутри новый QX50 кажется не меньше, чем QX70. И это не обман зрения: кузов стал на 10 см шире и на 6 см выше, хотя прибавка по высоте пришлась в основном на дорожный просвет, который вырос с 16,5 до 22 см. Благодаря поперечному расположению двигателя конструкторам удалось не только решить вопрос с удобством размещения седоков (при росте 186 см сам за собой сзади помещаюсь с запасом), но еще и высвободить место в багажнике: его объем увеличился почти вдвое, с 303 до 565 литров. Спинки задних сидений теперь можно регулировать по углу наклона и откидывать прямо из багажника, а пятую дверь открывать «с ноги» — на этой модели она наконец оснащена электроприводом.

Модные нынче электронные панели приборов до автомобилей Infiniti пока не добрались, но на аналоговые шкалы нового QX50 грех жаловаться, как и на занимающий все пространство между спидометром и тахометром цветной дисплей бортового компьютера, который прекрасно отображает всю необходимую информацию. Но вот медиацентр с двумя экранами (на 8 и 7 дюймов), как на седане Q50, на фоне систем конкурентов смотрится уже устаревшим. Да и работа с ним требует привычки. Хотя часто используемые функции и продублированы «горячими» кнопками возле нижнего экрана, подогрев руля, к примеру, можно включить только в соответствующем подменю системы. А вот подогрева заднего ряда сидений, как и лобового стекла, здесь нет в принципе — на основном рынке продаж, в США, они не востребованы.

Кстати, из-за того, что большая часть Infiniti QX50 продается в Америке, его производство перенесли из Японии в Мексику — и с доставкой проще, и сборка дешевле. Почему цены при этом выросли? Да потому, что на новом QX50 появилось многое из того, чего никогда не было не только у модели предыдущего поколения, но и у других автомобилей Infiniti. Например, это касается проекционного дисплея, который светит ярче, чем у моделей конкурентов. Еще здесь впервые применяется система активного шумоподавления с… усилителем шума мотора, чтобы до седоков при разгоне долетало больше «правильных», приятных уху звуковых частот. А сам мотор закреплен на активной опоре, которая гасит колебания, снижая вибронагруженность машины, — сделано все, чтобы владелец не ощутил подмены прежнего V6 новым 4‑цилиндровым мотором. В плане вибраций (точнее, практически полного их отсутствия) действительно все хорошо. Но ухо не обманешь: как ни крути, а звучит «четверка» совсем не так, как «шестерка».

Зато везет даже лучше! По сравнению с американской версией QX50, которую мы тестировали в прошлом году, новая прошивка немного ухудшила показатели разгоны до сотни, но в целом на динамику почти не повлияла. Кроссовер ускоряется очень резво — только успевай оттормаживаться перед камерами контроля скорости, которые в Казани и ее окрестностях, где проходил премьерный российский тест новинки, висят чуть ли не на каждом столбе. В отличие от прежнего QX50, мотор новинки стыкуется не с гидромеханическим автоматом, а с вариатором, который при ускорениях почти не подтормаживает. Единственный минус нового турбомотора в том, что он оказался не столь экономичным, как это обещали красноречивые пресс-релизы. Во время теста по дорогам Татарстана даже в неспешном режиме езды средний расход не опускался ниже 8,6 л, а когда я «притопил», он вырос почти на 3 литра. И это была в основном трасса, а в городских условиях кушать мотор будет больше. Впрочем, у прежнего V6 расход был еще выше, хотя развивал он на 27 л. с. меньше.

Надежность? Нас заверили, что в новой трансмиссии учтены все минусы бесступенчатых коробок, которые использовались концерном Nissan прежде: производитель обещает долгую и беспроблемную работу вариатора. То же самое говорят и про мотор, который намотал десятки тысяч мото-часов на испытательных стендах и миллионы километров на дорогах разных климатических зон. Тем не менее силовой агрегат с заводским индексом KR20DDET пока остается «темной лошадкой»: сколько в реальности проживет сложный механизм, меняющий высоту подъема поршня, и насколько он будет ремонтопригоден, покажет лишь время. Хочется верить, что прослужит такой агрегат не меньше обычных турбомоторов.

Технические характеристики Infiniti QX50

Вождение

Машина очень динамична, с «виртуальным» рулем DAS2.0 безукоризненно слушается водителя.

  • 9

Салон

Много места, качественные материалы, хороший звук Bose, но медиацентр не впечатляет.

  • 9

Комфорт

Даже на 20‑дюймовых колесах кроссовер не «пинает» седоков. Шумоизоляция на уровне.

  • 9

Безопасность

Появилось много ассистентов вождения, хотя некоторые из них чересчур навязчивы.

  • 9

Цена

Infiniti больше не демпингует, но и новинка получилась достойной.

  • 8

Средний балл

Вердикт

Новый QX50 — это технологический и дизайнерский прорыв, причем не только по сравнению с моделью предыдущего поколения. Теперь кроссовер Infiniti может на равных состязаться с немецкими одноклассниками и в чем-то даже их превзойти. Жаль, что помимо потребительских качеств это касается и его цены.

Обзоры Infinity, тест

Canton ERGO 202 $500 • Castle COMPACT SATELLITE $366 • Infinity BETA 20 $410 • JPW 202 $290 • KEF Q COMPACT $359 • Mission V60 $450 • Mordaunt-Short MS912 $300 • Quadral PLATINUM 120 $500

Читать еще:  Замена вилки сцепления ваз

Infinity BETA 20

И РОК СЕМИДЕСЯТЫХ ГОДОВ, И СОВРЕМЕННЫЕ ЭЙСИД-ДЖАЗОВЫЕ КОМПОЗИЦИИ ЗВУЧАТ ВОСХИТИТЕЛЬНО — РИТМИЧНО, ПО-ХУЛИГАНСКИ, «С ПЕРЧИКОМ».

Сопротивление 8 Ом;

диапазон 52 — 40000 Гц (при неравномерности -6 дБ);

чувствительность 90 дБ;

подводимая мощность 10 — 125 Вт;

размеры 350 х 225 х 330 мм;

ЗНАКОМСТВО. Переходим к колонкам американской Infinity Systems, и возникает ощущение дежа-вю: и дизайн, и многие конструктивные решения, примененные в новых Beta 20, как будто уже встречались у других систем. Впрочем, солидную фирму из Калифорнии не следует обвинять в плагиате — таковы общие тенденции в индустрии.

При примерно тех же пропорциях и внутреннем объеме, что и у других АС, «американцы» (на самом деле изготовлены они в Мексике) отличаются несколько большим весом. Лицевая панель закрыта съемным металлическим грилем, а фазоинвертор выведен назад. Порт солидного диаметра имеет скругленный выход (инженеры явно старались минимизировать свист, возникающий при воспроизведении низкого баса). Но есть и принципиальное отличие от конкурентов: клеммы допускают только двухпроводное подключение.

Все стенки Beta 20, за исключением боковин, отлично задемпфированы, а передняя вдобавок имеет еще и криволинейный профиль. В ее рельефной пластиковой фальшпанели сформирован рупор для пищалки. В системах стоит фильтр четвертого порядка, разделяющий сигнал на полосы на довольно низкой частоте 2,4 кГц.

Наконец, и сами драйверы в Beta 20 имеют модную фактуру. Да, сейчас многие производители стараются использовать новые материалы взамен целлюлозы или пластика. Кто-то предпочитает кевлар, другие — углепластик. Infiniti одна из первых примкнула к лагерю «металлистов» (AE, Canton, Monitor Audio) и начала экспериментировать с алюминиевыми диффузорами. Так что в Beta 20 действительно стоят металлические и твитер, и басовик, причем их диффузоры — с фирменным керамическим покрытием CMMD, снижающим окрашенность звучания.

СЛУШАЕМ. Мы уже привыкли к тому, что за счет алюминия даже в недорогих системах можно достичь ясного и неокрашенного звучания. Но приводить в качестве примера Beta 20 по данному показателю я бы не спешил. С ясностью все в порядке — и середина предельно разборчива, и верхний диапазон звучит свободно, точно и подробно. Но эта ясность воспринимается как-то по отдельности. Как раз в той звуковой области, на которую приходится деление между мидбасом и пищалкой, звучание вызывает ощущение рассогласованности, отчего весь тональный баланс уже и не кажется нейтральным.

Системы нельзя упрекнуть за качество передачи баса — ударные быстры и наполненны, в звучании струн бас-гитары или контрабаса царит паритет (какая-либо нота не доминирует над остальными, как иногда бывает). Да и с «количеством» низов у этих колоночек все в порядке. Поэтому неудивительно, что, имея в распоряжении такой прочный басовый фундамент, американским мониторчикам в первую очередь удается воспроизведение современной музыки. И рок семидесятых годов, и современные кислотные композиции звучат восхитительно — ритмично, по-хулигански, «с перчиком». А некоторые записанные живьем вещи порой берут за душу так, что хочется бросить всю эту тестовую возню, пойти в рок-клуб и засесть там до рассвета и легкого звона в голове.

Впрочем, Beta 20 достаточно универсальны. Свою лояльность к различным жанрам в нашем тесте они проявили и на классике, и на камерной музыке, и на акустике с вокалом. Задорно звучит и джаз, но не классический, с секцией духовых, а импровизационный инструментальный — медь попадает как раз на ту область, где Beta 20 ее не очень кстати «затушевывает».

Автомобили Infiniti

Infiniti QX60 2017 – семейный внедорожник для богатых

Японские внедорожники всегда славились своей надёжностью, но с оснащением и «премиумом» хорошо всё было только у Lexus и Infiniti. Были некоторые комплектации Ниссан (Patrol) и Тойота (Land Cruiser 200), которые приближались к категории премиум, но по-настоящему премиальными считались только представители их дочерних марок, даже в более дешёвых комплектациях.

Спорт-купе Infiniti Q60: нет предела совершенству

Двухдверное купе Infiniti Q60 стало еще более стильным, дерзким и от того более прекрасным. Яркие акценты экстерьера, максимально комфортный интерьер и непревзойденная мощность спорткара в версии 2017-го года делают его заветной мечтой автолюбителя. Что же изменили создатели в уже совершенном автомобиле?

Infiniti Q50 2014. Автомобиль для настоящих лидеров

Многие автолюбители, как только слышат о том, что известный люксовый бренд представил миру новую модель машины, сразу же представляют себе, что появился новый герой автомобильного мира. А тест-драйвы и рекламные ролики только подтверждают это.

Потом же, после покупки нового авто, появляются первые претензии и разочарования. То дизайн салона перестает нравиться, то с тормозной системой не все хорошо, то слишком много топлива машине нужно. Поэтому не удивительно, что авто из разряда любимцев попадает в разряд тех, от которых хочется побыстрее избавиться, и больше не трепать себе нервы.

Японские фокусы

Японцы умеют пускать пыль в глаза. Иногда это смотрится эффектно, заманивающе. Но иногда это напоминает попытки привлечь внимание к воздуху.

Итак, вспомним седан Q50 от Инфинити. Можно сказать что старт продаж провалился из-за «главной фишки» — отсутствия механического привода между рулем и колесами. Техника дала сбой и машины становились неуправляемые. Как мне кажется — заряженная версия Q50 была в планах, но еще не готова. Но в подобной ситуации необходимо удержать внимание и перевести его на более позитивные вещи.

Японский покоритель

Предшественником Infiniti QX50 на рынке была модель EX37 (более известная просто как EX). Фактически QX50 появилась в результате ребрендеринга автомобиля-универсала, вызванного рядом объективных причин.

Хэтчбек с 5 дверями не соответствовал своему классу, его характеристики во многом превосходили модели-конкурентов, дизайн также выходил за рамки, принятые для универсалов, поэтому руководство в 2013 году приняло решение о переводе EX в другую линейку продукции.

Серьезный SUV: Infiniti JX 2013

Именитый производитель автомобилей Infiniti представил очередную новинку, которая имеет большие шансы завоевать популярность среди многих автолюбителей по всему миру.

Почему? Да потому, что новый JX полностью удовлетворяет требованиям предъявляемым к автомобилям представительского класса, и вполне может выполнять функции семейного автомобиля для большой семьи.

Видимо, руководству компании порядком надоело, что конкуренты по прежнему уводят у них многих потенциальных клиентов в сегменте SUV, и оно решило таким образом ответить. Стоит отметить, что эта машина вполне может затмить своих «одноклассников» и переманить на свою сторону многих поклонников автомобилей этого класса.

Infiniti FX: роскошь в деталях

Инфинити FX — фото, технические характеристики и цены. Отзывы о Infiniti FX её владельцев.

Представительный и агрессивный! Респектабельный и неукротимый. Речь идет о новом кроссовере Infiniti FX 2012 – автомобиле, чьи продажи стартовали с наступлением 2012 года. Он прекрасно себя чувствует в городских джунглях, радуется возможности промчаться по загородным трассам и не чурается бездорожья. Новый кроссовер Infiniti FX способен вдохновить на новые открытия обладателей любых темпераментов.

Infiniti FX – одна из самых красивых машин в линейке автомобилей, выпускаемых люксовским отделением компании Nissan. Как и положено флагману модельного ряда, он под завязку набит различными опциями. В базовое оснащение этого кроссовера входят усовершенствованная сигнализация с датчиком объема, система вентиляции передних сидений, камера заднего вида и много другое. Но обо всем по порядку.

Читать еще:  Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Тест-драйв нетипичного кроссовера Infiniti QX30

Учитывая сходства и различия Infiniti QX30 и Mercedes-Benz GLA 2017, нельзя не отметить, что эти компактные кроссоверы премиум-уровня объединяет общий бензиновый турбомотор. Каким же характером он наделил Инфинити QX30?

В отличие от своего немецкого собрата, Infiniti QX30 доступен исключительно с бензиновым 2-литровым турбомотором мощностью 211 л.с. На Инфинити мы впервые столкнулись с ним во время тест-драйва седана Infiniti Q50 в Украине.

Повод заговорить о технике Mercedes-Benz, облаченной в кузов Infiniti, появился уже тогда.Правда, коробка там стоит своя. А на Infiniti QX30 используется 7-скоростной робот 7G-DCT с двойным сцеплением.

Только от переключателя коробки передач на руле в Инфинити отказались. Тут он привычно расположен на трансмиссионном тоннеле. А рядом с ним – знакомая владельцам немецких машин кнопка выбора режима трансмиссии.

За рулем легко и быстро найти удобную и правильную посадку. Посадка за рулем довольно высокая, что способствует хорошей обзорности.

Даже в обычном режиме (тут он обозначается как Eco) тяги мотора хватает. Ведь максимальный крутящий момент в 350 Нм доступен в широком диапазоне 1200–4000 об/мин.

Режим Sport или ручное переключение позволяют заметно обострять реакции мотора, но в ответ приходится выслушивать его несколько натянутое звучание на высоких оборотах.

Щиток приборов, как на Мерседесе, здорово вписывается в интерьер Инфинити. При работе с маршрутным компьютером отмечаю понятный интерфейс и приятную графику центрального монитора. По обещаниям производителя данный двигатель должен потреблять в среднем 6,9 л топлива на 100 км. Но наш тестовый расход бензина ожидаемо составил порядка 10 л на сотню.

А поменять характер машины, воздействовав на другие узлы авто (педаль газа, рулевой привод, подвеску и климатическую установку или кондиционер), как это позволяет система Dynamic Select в Мерседесе, в Infiniti QX30 нельзя.

Впрочем, руль и педали в японской машине настроены мягче и более информативны. В отличие от немецкого собрата, этот кроссовер оснащается только полным приводом.
Правда, для него нельзя заказать аналог системы Off-road с функцией автоматического спуска с горы.

Привыкать в Infiniti QX30 приходится разве что к расположению подрулевых рычагов. Их всего два и расположены они слева на рулевой колонке.

Впрочем, и без этих внедорожных примочек Infiniti QX30 вполне по силам выпадающее на долю таких машин «бездорожье». На скользкой дороге настройки его полного привода не просто здорово помогают, но и добавляют азарта.

И когда отключаешь систему стабилизации, машина легко и понятно меняет угол заноса, четко отвечая перемещениям акселератора. Хотя это и не стихия данного авто, но… может!

Пользуясь пультом управления информационно-развлекательного центра приходится слишком выгибать руку, нащупывая джойстик и кнопки в районе центрального подлокотника.

Кроссовер управляется легко, демонстрируя вполне легковые повадки. При быстром проезде лежачих полицейских подвеска с коротким ходом часто срабатывает на отбой, а на неровностях порой резко подбрасывает.

В отличие от Мерседеса, самый компактный кроссовер Инфинити не балует выбором силовых агрегатов и типов привода. Для Infiniti QX30 предлагается только бензиновый 2-литровый турбомоторй мощностью 211 л.с., 7-скоростная роботизированная трансмиссия 7G-DCT с двойным сцеплением и полный привод. С таким силовым агрегатом и полным приводом Infiniti QX30 разгоняется до сотни за 7,3 с, набирает максимальные 230 км/ч.

Ключ от Мерседеса, но с эмблемой Инфинити. Им можно воспользоваться, если вынуть кнопку запуска мотора. Кстати, такая же использовалась на различных моделях немецкого бренда, включая крупный внедорожник Mercedes-Benz GL, седан S-Класса и купе CL.

Но на разумной скорости Инфинити КюИкс30 едет с приятной упругой жесткостью и очень тихо. Даже на откровенно разбитых участках ходовая, кузов и пластик молчат.

В движении ощущается, что этот кроссовер собран и сбит. Пусть Infiniti QX30 едет более жестко, чем более крупные Инфинити, но в плане комфорта ГЛА еще дальше ушел от других Мерседесов.

А вот о конкурентах этих братцев на рынке Украины мы расскажем отдельно.

Технические характеристики Infiniti QX30

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест-драйв Infiniti QX50: фламенко в металле

Кроссовер Infiniti QX50 пришел на смену модели первого поколения в прошлом году, но в топы продаж так и не попал. Прежний хоть и выглядел устаревшим, но обладал определенной харизмой, а новый, кажется, стал таким же, как все. Или нет? Три редактора Autonews.ru поездили на машине и решили, что рынок пока недостаточно хорошо разглядел ее качества.

Утонченные изгибы, плетеные линии и сложносочиненные выштамповки на капоте. QX50 — будто раскаленный и расплавленный металл, замерший в танце. Причем в каком-нибудь южном и страстном, например фламенко.

Нет, серьезно: эта машина, особенно в красном металлике, выглядит так ярко и неординарно, что догадаться о японских корнях без взгляда на логотип получится едва ли. Этот стиль скорее подходит какому-нибудь Seat или Alfa Romeo. И мне нравится любоваться ею. Не машина, а какой-то арт-объект.

Впрочем, настоящее произведение инженерного искусства — это не стильный кузов, а скромный двухлитровый двигатель под капотом. Потому что у нового QX50 инновационный турбомотор с изменяемой степенью сжатия, который совмещает эффективность наддува высокого давления, когда при высоких нагрузках степень сжатия снижается до 8,0:1, и экономичность «зажатого» двигателя при степени сжатия до 14,0:1.

И если экономичность мотора толком проверить не удалось, то отдача порадовала. Для нашего рынка мощность сократили до налоговых 249 л. с., но внушительный максимальный момент в 380 Н·м никуда не делся. Разгоняется машина не хуже, чем какой-нибудь баварский седан, и на высокой скорости держится достойно. И это притом, что двигателю ассистирует не автомат, а вариатор.

А еще QX50 располагает классным интерьером. В салоне уютно, стильно, качественно, а главное, очень удобно. Кресла и диван отлично спрофилированы и отформованы, места много, а багажник довольно приличных размеров еще и обладает каким-то невероятным набором трансформаций. При этом цена у Infiniti ниже, чем у всех немецких и японских конкурентов. И это довольно хорошее предложение.

Ускорения с ходу — главная фишка Infiniti QX50. Со 100 до 150 км/ч машина разгоняется за считаные секунды и делает это очень легко и приятно. Мотор обладает действительно хорошей отдачей, но немалая заслуга такой динамики и в работе вариатора. В режиме «газ в пол» бесступенчатая трансмиссия разом загоняет стрелку тахометра в зону высоких оборотов и позволяет двигателю отдавать практически всю свою мощь и тягу.

Даже при езде в обычном режиме под педалью чувствуется запас, достаточный для того, чтобы без страха выезжать на быстрые короткие обгоны. А при переходе в спортивные настройки мехатроники все эти ощущения лишь обостряются. И даже восемь виртуальных передач вариатора начинают «переключаться» как-то быстрее и резче.

Под стать работают и шасси с рулевым управлением. Плотные подвески упруго отрабатывают неровности и отлично сопротивляются боковым кренам, поэтому QX50 ощущается очень собранным на ходу. Рулевой механизм обладает хорошими реакциями и достаточно информативен. Этим кроссовером действительно интересно управлять, и даже симпозер, который искусственно усиливает звук выхлопа в салоне, не кажется лишней «свистелкой».

Читать еще:  Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»

Это кажется почти невероятным, но японцам вполне удался автомобиль для водителя даже при отказе от классической компоновки, которой последним в сегменте щеголял морально устаревший предшественник Infiniti EX. Но на деле так и есть: мотор у QX50 здесь расположен не продольно, а поперек, и львиная доля тяги идет на передние колеса. Зато при такой компоновке салон стал ощутимо просторнее, а в багажник теперь можно положить не только пресловутую сумку с клюшками для гольфа, но и комод из одного известного шведского магазина мебели.

Знаете, что мне больше всего нравится в этом кроссовере? Его невозможно спутать ни с каким другим автомобилем. В эпоху, когда строгие требования по безопасности и экологичности делают машины похожими друг на друга, дизайнерам Infiniti удалось создать автомобиль, который выглядит очень самобытно и не перекликается ни с каким другим. Возможно, дело в каких-то деталях вроде изогнутой линии задней стойки или трапеции радиаторной решетки, но факт остается фактом: этот Infiniti точно не затеряется в потоке и всегда будет привлекать внимание. Особенно в таком ярком цвете, как у тестовой машины.

В остальном он полностью соответствует всем стандартам класса. Тут и целый арсенал водительских ассистентов вроде мониторинга мертвых зон, сканера дорожных знаков, адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе, и мощный турбомотор, работающий в паре с вполне адекватным вариатором, и классно настроенное шасси, и качественно отделанный интерьер.

Infiniti QX80: добрый великан

Родион Газманов блогер

Несмотря на то, что мне больше нравятся седаны от Infiniti, чем внедорожники и кроссоверы, эта машина смотрится исключительно ладно и гармонично. Может быть некоторые элементы слишком округлы, на мой вкус, но нужно же и аэродинамике отдать дань, правда?

5,3 метра в длину, два в ширину и без малого два в высоту (1,92). Впечатляет, правда? И никаким образом не связано с вашими комплексами. Честно.

Лицевая часть Infiniti QX выражает все что угодно, но не агрессию. Огромная решетка радиатора, модно зауженные фары и отлично сбалансированные прочие элементы оформления, и все же чувство, как будто смотришь в лицо доброму великану, правда 🙂
22-дюймовые диски смотрятся уместно, и меньший диаметр вызывал бы вопросы.

Корма, на мой взгляд, могла быть и чуть сложнее, но гармонии облика это все равно не нарушает.

Внутри это диван на колесах. Не секрет, что Infiniti – бренд, который был изначально ориентирован на США, и брал пример с роскоши и оформления американских машин. Разница между салоном автомобиля бизнес-класса и салоном Infiniti QX80 такая же, как между бизнес классом и первым классом, когда едешь в Питер на Сапсане, разве что напитки не разносят (хотя это можно легко устроить, с учетом количества свободного места в салоне).

Максимализм в действии, огромные два кресла в среднем (еще не заднем) ряду разделены громадным подлокотником, он же контейнер для хранения.

При всем ощущении роскоши и удобства, которое создает разделитель сидений, здесь есть два очевидных минуса: во-первых, при желании пообниматься с соседкой по салону, вам придется сажать ее на подлокотник, что потребует определенных акробатических навыков с ее стороны.

Во-вторых, для того, чтобы поспать поперек салона, акробатические навыки потребуются уже вам, так как убрать этот разделительный элемент интерьера получится только при помощи болгарки. Но не отчаивайтесь, ведь у нас есть еще и третий ряд сидений.

Обзор в салоне шикарный. Высоко сижу, далеко гляжу – это как раз про Infiniti QX80. Боковые стойки толстоваты, поэтому нужно быть внимательнее на перекрестках и пешеходных переходах. Отдельно отмечу отличную шумоизоляцию. Это очень важно для комфорта.

Вместе со всем японским автопромом Infiniti не торопится переходить на ЖК-дисплей на месте приборной панели, ориентируясь пока на традиционную консервативную “приборку” со стрелками.

Да и дисплей мультимедийной бортовой системы не поражает размерами или высоким разрешением. Компенсируется ли это двумя экранами в подголовниках передних кресел? Вам решать. “Веди машину, а мы пока кино посмотрим”. Мир несправедлив.

5,6-литровый двигатель. V8. 405 лошадиных сил и разгон до сотни за 7,5 секунд (что для такого огромного автомобиля – невероятно быстро). Удивителен и очень плавный ход: передачи переключаются практически незаметно, что делает поездку очень ровной.

Теперь о подвеске. Во время движения возникает ощущение, как будто сидишь на диване. Который установлен на лодке. Которая плавает в желе. Я к тому, что с непривычки в этой машине может укачать. Из-за высокого центра тяжести любое перестроение нужно производить очень аккуратно машина валкая, и управляемость на высоких скоростях из-за этого страдает.

Переключение подвески в спортивный режим проблемы практически не решает. Это все-таки здоровенный внедорожник, со своими плюсами и минусами, и ездить на нем нужно плавно, чтобы окружающие не волновались. Как минимум, за свою безопасность.

Вне дороги QX80 едет более чем уверенно. Клиренс в 23(!) сантиметра позволит не зацепить днищем практически все, что может помешать проезду, а умная система, реагирующая на состояние дороги, автоматически включит все необходимые блокировки и перераспределения, которые могут понадобиться, чтобы преодолеть данный участок дороги. Вкалывают роботы, счастлив человек.

Акустическа система 5.1 от Bose дарит нам музыку из 15 динамиков, которыми оснащен салон Infiniti QX80. Звук слегка жирноват, как и должно быть у машины, ориентированной на американский рынок. Для повышения разборчивости можно добавить на “единичку” верхних частот на эквалайзере или включить режим Surround, так как он разделяет сцену звучания, фокусируя вокал на передней колонке.

Если бы в багажнике этого автомобиля не поместилась гитара, это было бы восьмым чудом света. Пресса, внеочередная сессия ООН, люди съезжаются со всех концов планеты и стоят в десятикилометровых очередях за билетами. Но нет. Гитара поместилась.

Более того, в процессе укладки гитары в салон обнаружилась самая главная для меня ценность сидений заднего третьего ряда: их можно сложить. Так как я не подрабатываю (пока) водителем маршрутки, больше двух человек в этой машине не сидело за все время тест-драйва, поэтому из небольшого, по сути, отсека для багажа можно сделать большой, всего лишь нажав на специальную кнопку. Из соображений удобства кнопка эта размещена на панели багажного отделения, хотя я бы разместил у водителя, на случай, если пассажиры заднего ряда плохо себя ведут.

Infiniti QX80 впечатляет. Как размерами, так и содержанием. Цена на автомобиль, кстати, на удивление невысока, если сравнивать с конкурентами: от 4,9 млн рублей за базовую версию, которая по комплектации получается более чем вкусной: 5,6-литровый двигатель, кожаная обивка сидений (да-да, с той самой ромбовидной отстрочкой), VGA-дисплей с маршрутным компьютером и… список продолжается до бесконечности. Приятно, что в него входят позиции, за которые у других марок приходится серьезно доплачивать. Например, запоминание профилей водителя (с положением сидений) при помощи электронного ключа и бесконтактный доступ. В общем, мне машина понравилась. А вам?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector