Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрокар Geely Emgrand GSE

Тест-драйв Geely Geometry A: нужен ли нам такой электромобиль?

Признаться, я не рассчитывал, что однажды сяду за руль этой машины. В Беларуси есть традиция много говорить об электрокарах, но мало делать. Я помню презентации уже, казалось бы, серийных EV Zotye, которые так и не добрались до дилеров. Помню попытки белорусских ученых сделать электромобиль «как Tesla, только дешевле» на базе Geely SC7. Эта история вообще не про автомобильный бизнес и далека от народа (клиента). Свежи в памяти фотографии электрокара Geely Emgrand GSe, который зачем-то привезли на завод «БелАЗ», но так и не объяснили любознательным простолюдинам, ждать ли машину в шоурумах. Когда мой коллега сделал шпионские снимки Geely Geometry A, я был уверен, что это очередной пылесборник на полке несбыточных проектов белорусского автопрома, и асфальта он коснется разве что на параде ко Дню Независимости. Но на мое удивление, вскоре прошла пресс-конференция, посвященная неожиданному гостю из Китая. А уже спустя несколько дней я стою у этой машины и сжимаю в руке ключи. На этот раз электрокар можно не только потрогать — на нем можно прокатиться. Не сказал бы, что мой скептицизм полностью развеялся, но теперь я хотя бы верю в то, что путь от слов к делам имеет теоретически преодолимое расстояние.

Так зачем привезли?

Белорусским участникам автомобильного бизнеса было велено развивать сегмент электрокаров. Одни строят зарядки, другие работают над упрощением ввоза EV из-за границы, третьи прощупывают почву на целесообразность производства машин данного класса внутри страны. Именно для нужд последних в Беларусь ввезли четыре экземпляра Geely Geometry A. По одному автомобилю досталось трем минским дилерам, еще один оставили для нужд завода.

Сейчас автосалоны с помощью своих клиентов и журналистов попробуют узнать, нужна ли подобная модель в Беларуси и сколько наши соотечественники готовы отдать за «зеленую» Geely. Если калькулятор покажет экономическую выгоду сборки Geometry A, то руководство «Белджи» не прочь наладить выпуск. Говорят, для этого нужно минимум 5 тысяч белорусов в год, готовых купить электромобиль в салоне. Для сравнения, в 2019-м Atlas разошелся у нас партией в 3320 экземпляров.

По-русски читается «ГеометриЯ» или «ГеометриА»?

Название Geometry A правильнее читать как «Джиометри Эй». Компания позиционирует Geometry как отдельный суббренд, под которым будут выпускаться самые разнообразные электрокары. Даже логотип другой. Модель А — это первая модель подразделения. Потом будет Geometry B. К 2025-му обещают с десяток электромобилей. Благо букв в алфавите хватает.

В основе Geometry A лежит сильно доработанная архитектура бензинового Geely Emgrand GL (не гуглите, у нас не продавался). Габаритная длина нового седана — 4736 мм. Это больше, чем у Mercedes C-Class. Классифицировать электрокар сложно, учитывая, что привычная нам европейская сегментация моделей не так сильно привязана к габаритным размерам. По опциям, цене (в Китае) и позиционированию автомобиль все же ближе к D-классу. А это значит, машина бьет в сегмент Tesla Model 3, хотя и не является ей конкурентом.

Дизайн у дебютной модели Geomerty, мягко говоря, спорный. Есть вопросы к пропорциям и некоторым линиям, создающим общий силуэт кузова. Но зато у седана один из лучших в классе показателей лобового сопротивления — 0,2375. Примерно столько же у Tesla Model 3. Даже колесные диски делали с учетом замеров в аэродинамической трубе. Кроме хитрых линий, поделивших боковые части кузова на неравные территории, за обтекаемость отвечают прячущиеся дверные ручки. Все как у «взрослых» электрокаров!

«На Atlas махнем ключ на ключ?»

Несмотря на свою невзрачность и практически полное отсутствие ярких «электромобильных» элементов дизайна (если не считать упраздненную решетку радиатора), машину узнаю́т в городе. На всех парковках, где мы останавливались в день тест-драйва, к нам подходили люди и интересовались моделью.

— Я бы себе купил такой! Другой вопрос, сколько он будет стоить? Наверно, дороже топового «Атласа». Но электромобиль — это очень здорово. Я даже готов заплатить из своего кармана за отдельный столбик для зарядки. Хотя по городу уже хватает их в общем доступе. Где можно потестировать машину? — поинтересовался владелец Geely Atlas, который еще издали узнал Geometry A. Мы предложили ему махнуться ключ на ключ, и он, кажется, не был против.

Еще один мужчина, заинтересовавшийся новинкой, рассказал, что недавно ездил в Шанхай и был удивлен количеством электрокаров там. Он не сомневается, что сегмент будет расти и у нас. Видно, что народ читает новости и следит за развитием «Белджи». Это радует.

Минимализм в салоне

Нажимаю кнопку на ключе — дверные ручки торжественно выпрыгивают наружу, зеркала расцветают, оптика начинает мигать. Красота! В салоне царит приятный минимализм. Многие элементы даже более привлекательны, чем у Tesla Model 3. Кресла отделаны качественной серой тканью и выглядят прекрасно, пока новые. Со временем они наверняка потеряют вид. Руль двухспицевый, овальный и неожиданно скромного размера. Сразу за ним — крохотный экран приборной панели. Этот элемент выглядит здесь чужеродно и удешевляет салон. Лучше бы по примеру той же Model 3 показания спидометра и запаса хода вынесли на левую часть основного экрана медиасистемы. Тем более у Geometry A есть качественный head-up-дисплей, куда выводится основная информация, включающая считываемые знаки ограничения скорости.

Центральный тоннель обыгран интересными формами ниш и подстаканника. Мелкие вещи можно спрятать под нерегулируемый подлокотник. На первый взгляд, на тоннеле есть только клавиши ручника и запуска двигателя, а также шайба режимов езды. Но когда заводишь машину, «просыпаются» еще сенсорные «соты» с клавишами управления дополнительными режимами. В солнечную погоду их можно и не заметить, равно как и индикатор «коробки передач».

Читать еще:  Infiniti Q50 2020 года; динамичный седан с битурбированным мотором, полным приводом и уникальными опциями

Блок климат-контроля тоже сенсорный, как и основной экран мультимедиа. Меню пока еще не перепрошили на русский язык, поэтому оценивать удобство интерфейса не будем — всё на китайском. Отзывчивость экрана на троечку. У Coolray заметно лучше. Это касается и работы четырех камер кругового обзора. На руле физических клавиш больше, чем во всех остальных местах салона вместе взятых. Пластик верхней панели дубовый, зато в районе боковых воздуховодов имеется очень интересный 3D-рисунок, добавляющий изысканности в и без того стильную архитектуру салона.

Электрокар Geely Emgrand GSE: характеристики, фото

В ближайшее время китайский производитель официально представит публике полностью новый электрокар Geely Emgrand GSE 2019. Частично названы характеристики, параметры, комплектации и фото новинки.

Слухи о том, что китайский производитель Geely хочет выпустить полностью электрический автомобиль под названием Emgrand GSE 2019 ходили не первый месяц. Ранее были представлены концепты, теперь же есть заявление об официальном старте производства. По данным производителя, одного полного заряда аккумулятора хватит, чтоб проехать 460 км непрерывного пути, при соблюдении скоростного режима не больше 60 км/час.

Внешний вид нового кроссовера электрокара Geely Emgrand GSE 2019 многим напоминает собратьев по платформе. По достоверным данным, под капотом кроссовера установлен электромотор на постоянных магнитах, общей мощностью 163 лошадки. Крутящий момент такого агрегата 250 Нм. В качестве питательных элементов Geely Emgrand GSE 2019, производитель установил литий-ионную батарею, емкостью 52 кВт*ч, главный секрет в зарядке, до отметки в 80% заряда батарее достаточно всего 30 минут.

Вся хитрость скрыта в современной системе по контролю температуры батареи Geely Emgrand GSE 2019, под названием ITCS 2.0, за счет нее продолжительность жизненного цикла аккумулятора значительно увеличилась, что так же привело к стабильной работе в разных климатических условиях. Многие помнят, что зимой в сильный мороз, потери заряженной батареи огромные и это привод к быстрому износу батареи.

Помимо современного электродвигателя, новый Geely Emgrand GSE 2019 оснастили:

  • мобильной связью с доступом в Интернет;
  • беспроводной зарядкой стандарта Qi;
  • два интерактивных монитора;
  • голосовой связью;
  • навигация;
  • климат-контроль;
  • электропакет стеклоподъемников.

Водитель нового кроссовера Geely Emgrand GSE 2019 может выбрать между двумя режимами передвижения (Sport и Eco). Первый покажет резвый характер и все возможности электрокара, второй же позволит зарядить батареи и сэкономить уже существующий заряд. Среди основных систем безопасности нового электрокара Geely Emgrand GSE 2019 производитель назвал систему стабилизации движения кроссовера, мониторинг давления в шинах с функцией интеллекта. Так же на борту Geely Emgrand GSE 2019 есть круговой обзор, подсказки относительно напряжения электросети и экономии заряда, камера высокого расширения, шесть подушек безопасности и радары для парковки.

Видео-обзор нового электрокара Geely Emgrand GSE 2019:

Электрокар Geely Emgrand GSE

Китай все активнее завоевывает рынок электрокаров. Следовать этому тренду пытается и хорошо известная нам марка Geely.

Уже 7 июня автопроизводитель выведет на местный рынок электрический кроссовер, являющийся “батареечной” версией обычного GS. Цена такого электрокара – от 17,1 тыс. долларов с учетом местных субсидий.

Внешне Geely Emgrand GSe выглядит спокойным SUV`ом, чем-то похожим на приподнятый хетчбэк. У электрокара резко наклоненная крыша, массивные бамперы, узкие фары и довольно крупные задние фонари. Салон сделал без каких-либо излишеств, но все же здесь имеется мультифункциональный руль и информационно-развлекательная система.

За движение Geely Emgrand GSe отвечает 160-сильный электромотор, который получает питание от литий-ионной АКБ массой 380 кг. На одном заряде машина проезжает 350 км, но если двигаться с крейсерской скорости 60 км/ч, запаса энергии хватит, по заявлению производителя, на 460 км.

Наличие быстрой зарядки позволяет китайскому электрокроссоверу восполнить запас энергии на 80% за 40 мин. От обычной сети он «заправляется» за 9 ч.

Оснащаться Geely Emgrand GSe может светодиодными фарами, панорамным люком, системой освежения воздуха, беспроводной зарядкой для мобильных устройств и голосовым управлением.

Источник: autocentre.ua

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

  • Назад
  • Вперёд

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Электромобили Geely

Производитель Geely Auto — часть Geely Holding Group, существующего с 1986 года. Первый автомобиль под этой торговой маркой сошел с конвейера в 1998. За 22 года пройден путь от скромного подражателя до лидера автомобильной промышленности Китая. Фирма успешно вышла на мировой рынок, а в 2009 году было открыто представительство в России.

Emgrand GSe Cross LR

История электромобилей Geely

Свой первый электромобиль компания разработала и выпустила в 2008 году. Базой послужил популярный хетчбэк Geely (LC) Panda. Электрокар получил индекс LC-E. Параметры были невысоки: скорость — 65 км/ч и запас хода — 80 км. Через год на Шанхайском автосалоне выставили две модели: Gleagle EK-1 и Gleagle EK-2 на той же базе. При этом вторая имела запас хода в 150 км.

Следующий шаг был сделан в 2013 году, когда публике представили электромобиль Geely EC7 EV с запасом хода 258 км. Его запустили в производство в 2015 году. Тогда же фирма объявила о переориентации на выпуск электрокаров вместо автомобилей с ДВС. Планировалось, что к исходу 2020 года 90 % продукции будет иметь электрическую тягу. Планы вполне выполнимые, ведь правительство КНР поддерживает их реальными мерами на государственном уровне.

Компания стремительно расширяется. Сегодня ей принадлежат 15 автозаводов и 8 предприятий, производящих двигатели. В 2010 г. куплена знаменитая фирма Volvo Car Group и несколько научно-исследовательских центров, а также дизайн-бюро. Они находятся не только в Китае, но и разбросаны по всему миру. Совместно с Daimler AG разработаны новые электромобили. Их выпускают в разных странах, в 2021 году запланировано открытие производства в Белоруссии.

Читать еще:  Схема правильной настройки зеркал в автомобиле

Geely EC7 EV

Модельный ряд

С конвейеров предприятий Geely сегодня сходят пять моделей электрокаров, удовлетворяющих все запросы граждан Поднебесной. В их числе городской мини-смарт, хетчбэк, семейный седан. Для выхода на зарубежный рынок компания подготовила электрокар премиум-класса GE11, специальную модификацию Geometry A.

Технические характеристики электромобилей Geely

Познакомимся с каждым электромобилем «Джили» поближе.

Geely GE11 Geometry A

На шанхайском автосалоне 2019 года компания «Джили» представила публике перспективную модель на платформе CMA, разработанной конструкторским бюро Volvo. Фирма знаменита свой заботой о безопасности пассажиров, поэтому корпус и крыша выполнены из высококачественной стали с жесткостью.

Geely GE11 Geometry A

При запуске в производство новой модели премиум-класса была объявлена амбициозная цель — конкуренция с Tesla Model 3 в Европе и других регионах. Рекламная кампания делает упор на то, что цена этого электрокара значительно меньше тесловской при сохранении высоких эксплуатационных параметров.

Экстерьер электрокара действительно напоминает о Tesla. Однако ничего действительно революционного мы не увидели. Под капотом спрятан один электродвигатель с приводом на передние колеса и литий-ионный аккумулятор. При его сравнительно небольшой емкости удалось достичь запаса хода 500 км за счет минимального коэффициента лобового сопротивления, составляющего 0.2375.

При этом электромобиль не производит впечатление спортивного. Многочисленные хромированные детали характерны для китайского автопрома, ручки дверей утоплены, что соответствует современным требованиям, ходовые характеристики не выдающиеся. Обычный электромобиль.

А вот отделка салона заметно отличается от тесловской. Здесь тоже чувствуется рука шведских дизайнеров: текстильная обивка кресел выдержана в спокойной серой гамме, все углы скруглены, сиденья глубоки и удобны. Небольшой удобный руль регулируется по высоте, за ним находится небольшая приборная панель на цифровом дисплее. Монитор медиасистемы закреплен справа от водителя перед сиденьем пассажира.

Geely GE11 Geometry A

Система управления с уровнем автономности 2+ оснащена камерой и радаром для экстренного автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля. Она также предупреждает водителя о вероятности столкновения сзади, обнаруживает слепые зоны и удерживает полосу движения.

Заявленная цена Geely GE11 Geometry A для Европы — 22 548 евро. С 2021 года планируется запуск производства в Белоруссии.

Geely Geometry C

Второй представитель семейства Geometry — хетчбэк с индексом C, выполненный на той же единой платформе CMA от конструкторского бюро Volvo, что и модель A. Внешне они похожи, хотя есть и отличия.

Боковины энергично профилированы, в переднем бампере больше вырезов, придающих хетчбэку спортивный вид. Под бампером видна узкая решетка радиатора, прикрытая заслонкой. Она открывается только при необходимости дополнительного охлаждения двигателя и аккумулятора. Фары и задние фонари светодиодные.

На стеклах передних дверей появились неподвижные элементы. Зеркала установлены на ножках. Коэффициент лобового сопротивления — 0,273 — выше, чем у седана. Двигатель и крутящий момент помощнее, пробег увеличился на 50 км.

Geely Geometry C

Интерьеры электромобилей Geometry практически совпадают. Как и оснащение камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем и медиасистемой. Пока что этот аналог Nissan LEAF продается только в Китае, экспорт и производство за его пределами не планируются.

Geely Emgrand EV500

Данная модель создана на базе бензинового седана Emgrand, самого популярного автомобиля «Джили». Его выпускают с 2015 года, и уже продано 850 тыс. штук, в 2017 модифицировали до электрической версии с индексом EV300, в 2019 — EV500. Экстерьер надежного переднеприводного агрегата продолжает молодой дизайнерский стиль старой модели. Емкость аккумулятора невелика, поэтому и запас хода вдвое меньше, чем у брендовой Geometry A, но для городских условий этого вполне достаточно.

Geely Emgrand EV500

Система управления оснащена всеми современными средствами безопасности: круиз-контролем, антиблокировочным автоматическим торможением при опасности столкновения, круговым видеообзором, электронным контролем через приложение на смартфоне. Новая фишка — голосовое управление медиасистемой и климат-контролем. Электромобиль предназначен только для внутреннего китайского рынка.

Emgrand GSe Cross LR

Электрокар продолжает линию Emgrand GS с топливным двигателем. Внешне они практически неотличимы. У приподнятого над дорогой кроссовера наклонная крыша, массивный бампер. В крыше панорамный люк. Узкие агрессивные фары и большие задние фонари — светодиодные.

Emgrand GSe Cross LR

Интерьер без излишеств, приборная панель за многофункциональным рулем цифровая. Справа находится монитор медиасистемы с голосовым управлением.

Vision X1 Mini EV

В 2020 году «Джили» сняла с конвейера популярную модель Vision X1 и анонсировала выпуск ее электрической версии. Этот смарт ориентирован на молодежную аудиторию с активным образом жизни. Соответственно изменен экстерьер, но основные изменения находятся внутри.

Цифровая панель управления находится за мультифункциональным рулевым колесом с переключателями режимов движения и торможения, круиз-контроля. На передней панели установлен 12-дюймовый сенсорный дисплей медиасистемы с голосовым управлением, как и климат контроль.

Предложений о продаже екарс «Джили» в России нет, но поскольку рынок РФ для Китая более чем перспективен, их стоит ожидать в ближайшие годы — если, конечно, будет расти инфраструктура зарядных станций. Не пропустите новости об этом, посмотрите видео про GE11 Geometry A и заходите на сайт или наш канал в «Телеграм ».

Geely запустил в производство свой первый полностью электрический кроссовер Emgrand GSE!

Компания Geely Auto один из лидирующих китайских брендов электромобилей, запустила в серийное производство свой первый электрический кроссовер Emgrand GSE.

Читать еще:  Внедорожник Infiniti QX80 снова обновлен: цены в России

Электромобиль имеет доступную цену, привлекательный дизайн и высокие технологические стандарты. Emgrand GSE оборудован всеми основными энергоэффективными электрическими технологиями компании Geely: интеллектуальной батареей энергоемкостью в 142 Ватт-часов на килограмм, высокоэффективной системой электромоторов и интеллектуальной эффективной системой электронного управления. Emgrand GSE может проехать на одной подзарядке до 460 км, а зарядиться до 80% батарея может всего за 30 минут, что на данный момент является одним из лучшим показателем среди серийных электрических автомобилей. Emgrand GSE оснащен разработанной компанией Geely интеллектуальной системой контроля температуры батареи ITCS 2.0, повышающей эффективность зарядки, продлевающей жизненный цикл батареи, снижающей темп потери заряда в зимний период и стабилизирующей эксплуатацию батареи в любых температурных условиях. Также, электрокар оснащен синхронным индукторным мотором с постоянными магнитами мощностью 120 кВт и 250 Нм крутящего момента. Кроме того Emgrand GSE оборудован смарт технологиями уровня High-end: мобильный интернет, беспроводная зарядка мобильных устройств, двойные интерактивные смарт мониторы, смарт ключи и голосовое управление. Музыка, навигация, кондиционирование воздуха, управление окнами боковых дверей – всеми этими системами можно управлять просто разговаривая с автомобилем.

Водителю Emgrand GSE предоставляется на выбор два режима ведения автомобиля: ECO и SPORT. ECO – настроен на баланс мощности и экономии заряда батареи, а SPORT, в свою очередь – сфокусирован на динамичном стиле вождения.

Инженеры наделили Emgrand GSE последними системами активной безопасности:. система безопасного управления напряжением (защищает электроцепи и предотвращает короткие замыкания, приводящие к пожару), электронная система стабилизации движения (ESP) девятого поколения от компании BOSCH, интеллектуальная система мониторинга давления в шинах TPMS, система 360-градусного панорамного обзора, парковочные радары и бортовая трафик-камера высокого разрешения. элементы пассивной безопасности. А пассажиров в случае аварии защитят 6 подушек безопасности, ремни с преднатяжителями и кузов из высокопрочной стали.

Напомним что в 2018-м г. компания Geely Auto вошла в новую энергетическую автомобильную эру и представила миру свою новую диверсифицированную энергоэффективную стратегию, предусматривающую дальнейшее развитие в четырех наиболее технологичных направлениях: гибридные технологии, альтернативные виды топлива, водородные топливные элементы и чистые электрические технологии, а также объявила о запуске производства флагманского смарт-гибрида Bo Rui GE.

Электрический Geely Emgrand GSe уже показан и выходит на рынок

Китайский авторынок увидит новую версию кроссовера 9 июня 2018 года. Электрический Geely Emgrand с индексом GSe почти не отличается от обновленного весной стандартного хэтча.

Электрический Geely Emgrand GSe

Китайцы продолжают расширять спектр производимых электромобилей, подтверждая звание одной из самых активных стран мира по внедрению экологически чистых машин.

Электрический Geely Emgrand GSe

Внешний вид машины остался такой же, как и у стандартной обновленной версии, за исключением радиаторной решетки, которая превратилась в стилизованную заглушку аналогичной формы. Бамперы модифицированы и выглядят иначе.

Силовые возможности

Электромобиль оснащен доработанным двигателем мощность 164 лошадиные силы, который устанавливается на седан Emgrand EV450. Энергией автомобиль питается от блока батарей на литий-ионной основе, который имеет вес 380 килограммов. Его емкость равна 52 кВт/час, что дает возможность в режиме умеренного передвижения проехать без подзарядки 460 км, или 350 километров при более интенсивной поездке.

Geely Emgrand GSe

Заряжать аккумуляторную батарею можно как от бытовой сети, на что уйдет около девяти часов времени, так и от скоростного терминала. В этом случае всего за 30 минут емкость источника питания восполнится на 80%.

Элементы экстерьера

Электрический Geely Emgrand GSe в стандартной комплектации позволяет приобрести покупателю машину с панорамной крышей, но без люка, 18-ти дюймовыми колесными дисками, а также выбрать один из пяти предусмотренных цветов кузова — красный, белый, синий, золотистый или оранжевый. Освещение дороги осуществляется оптикой на светодиодах.

Белый цвет кузова — один из пяти предлагаемых

Геометрические параметры электромобиля укладываются в следующие пределы: колесная база 2700 мм, длина – 4440 миллиметров, габарит ширины – 1833 мм и высота – 1560 миллиметров.

Что внутри салона

Здесь можно обнаружить единственное и логичное отличие от версии этого же автомобиля на бензине – вращающийся шайба-селектор коробки переключения передач, который заменил рычаг.

В остальном все то же – цифровая приборная панель, дисплей размером 8 дюймов, отражающий информацию медиасистемы, голосовое управление, сидения с подогревом такой же конструкции и формы.

Панорамная крыша кроссовера Geely Emgrand GSe

Электрический Geely Emgrand GSe располагает виртуальной панелью приборов. Воздух в салон подается предварительно очищенный продвинутой системой ION. Имеется возможность беспроводной зарядки смартфона.

Немного о предшественнике

Высокий переднеприводный хэтчбек Emgrand GS в стиле SUV c бензиновым мотором обновился и предстал перед аудиторией весной 2018 года. До этого он с 2016 года продавался в Китае в двух исполнениях – стандарт и «под спорт».

Обновленный вариант имеет новую радиаторную решетку, новые бамперы и модифицированное светотехническое оформление. Клиренс достиг размера 193 миллиметра (увеличился на 13 мм).

Обновленный хэтчбек Emgrand GS

Силовые возможности определяются новым двигателем объемом 1,4 литра с наддувом. Его мощность составила 133 лошадиные силы при крутящем моменте 215 Нм. В составе трансмиссии шестиступенчатая МКП или роботизированный вариант. Остается доступным также и предыдущий 1,8-литровый атмосферный мотор мощностью 133 лошадиных силы с 170 Нм крутящего момента.

Стоимость

С учетом того, что в Китае действует государственная поддержка для приобретающих электромобили, электрический Geely Emgrand GSe будет стоить от 110, 0 тысяч юаней или около 17 143 доллара.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector