Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Американский внедорожник Ford Explorer 2016

Тест-драйв Ford Explorer 2016. Обновление классического американца

Ford Explorer 2016 / Фото Аскара Мараталиева

На казахстанский автомобильный рынок пришёл новый Ford Explorer – классический 7-местный американский внедорожник.

Любую новинку в классе полноразмерных кроссоверов мы в силу «особенностей национальной охоты» подспудно сравниваем с другими авто, уже притёршимися к нашему рынку: начиная с японской тройки (в первую очередь, понятное дело, с близким нашему сердцу Toyota Prado), заканчивая корейским автопромом.

Но я не буду акцентировать внимание на сравнениях с чем-либо, как и сопоставлять цены и комплектации. А просто поделюсь своими первыми впечатлениями от знакомства с Ford Explorer 2016. Выводы же делайте сами.

Приятной наружности

За отправную точку примем то факт, что предыдущее поколение «Исследователя» (так переводится с английского Explorer), появившееся в Штатах в 2011 году, практически сразу стало хитом. Как и положено, это был массивный автомобиль приятной наружности.

И во многом такой наружности он был обязан тому, что разработка модели проводилась под руководством шеф-инженера проекта Джима Холланда, ранее занимавшим схожую должность в компании Land Rover. Да, собственно, и сам английский бренд некоторое время принадлежал Ford. Такой тесный контакт двух марок вылился в явно прослеживаемое заимствование британского стиля в дизайне Explorer.

Так вот, представленную нынче версию Ford сложно назвать новым поколением. Это, скорее, своевременный фейслифтинг предыдущей, коррекция в рамках MCA (Mid Cycle Action) – как называют этот процесс специалисты. И в результате обновления американец не стал менее походить на автомобили английской линейки. Достаточно посмотреть на капот с выштамповками и решётку радиатора с сотами – ну чем не Range Rover? А задние крылья? И этот спойлер… Да и весь стайлинг в профиль… Чем не Freelander 2?

Глядя на новый Ford Explorer, понимаешь, что обновление как минимум не навредило внешнему облику внедорожника, а скорее, даже наоборот – пошло на пользу. И без того в меру брутальный автомобиль стал не просто более привлекательным – в его дизайне появился некий изыск.

Обновление внешности коснулось в основном фронтальной части, где появились иные по форме фары головного света и модернизированная решётка радиатора. Последняя, к слову, обзавелась активными заслонками, которые на высоких скоростях закрываются для уменьшения лобового сопротивления, а на низких, наоборот, открываются, делая охлаждение двигателя и трансмиссии более эффективным.

Передний бампер иной конфигурации дополнен металлической защитой, благодаря чему угол въезда увеличился более чем на 6%.

Противотуманки со стёклами из прочного поликарбоната обрели новую, более сложную форму и установлены выше, нежели в предыдущей версии Explorer.

Корма автомобиля отметилась новым бампером, изменения затронули также фонари и крышку багажника. Изменился дизайн колёсных дисков.

К тому же новинка оборудуется традиционным для автомобилей подобного класса защитным обвесом. Накладки из чёрного пластика защищают лакокрасочное покрытие нижней части кузова по всему периметру. Да и подножки играют тут не только роль удобной для посадки в салон ступеньки, но и также несут функцию защиты кузова.

Что касается габаритов, то, сохранив размеры колёсной базы, Ford стал длиннее на 13 мм. При этом разработчикам удалось увеличить пространство для ног задних пассажиров и объём багажника – на 28 литров.

В целом своей работой над экстерьером дизайнеры добились главного: солидного размера внедорожник не выглядит тяжеловесным носорогом.

Полезная фишка

Впрочем, помимо обновлённой внешности они наделили Explorer 2016 ещё и немалым количеством технических новшеств, призванных сделать модель как более функциональной, так и более универсальной.

И первое, что я бы отметил, – систему открывания-закрывания багажника взмахом ноги под бампером. Только не говорите, что такое решение сегодня можно обнаружить уже во многих авто чуть ли не бюджетного класса. Система открывания – да, фишка новомодная и, бесспорно, полезная. А вот закрывание багажника таким же способом пока ещё мало кто реализовал. И получается, приехал из супермаркета, открыл багажник, достал пакеты, заняв поклажей обе руки, и стоишь-думаешь: как бы извернуться, чтобы и покупки на грязный и мокрый асфальт не ставить, и дверку закрыть? Американцы – ну никуда без комфорта.

Хотя… Поднимите капот нового кроссовера. Вот где вас ожидает удивление. Эту увесистую крышку предлагается по старинке подпирать «костылём» (!). Неожиданно, странно и уж очень бюджетненько.

«Внутренние» обновления

В салоне тоже изменений предостаточно. Однако то, что это именно изменения, может заметить только тот, кто прежде плотно общался с Explorer предыдущего поколения.

К примеру, удобство посадки. В этом и прежний автомобиль был хорош. Широкие и удобные сиденья с подогревом и вентиляцией. Да они и ранее уже были такими.

А вот подогреваемый руль с электрорегулировкой по высоте и вылету, да ещё с функцией отодвигания при посадке-высадке – нельзя не отметить.

У ветрового стекла уже в «базе» появился электроподогрев. Новые декоративные вставки заметно освежили салон.

И да! Центральная панель. 8-дюймовый сенсорный дисплей многофункциональной системы SYNC 2 обзавёлся нормальными кнопками управления. Без них пользоваться методом тыка в символы во время движения было ну совсем неудобно.

Правда, при этом интерфейс мультимедиа, увы, не стал более «дружественным» – она по-прежнему перегружена и требует изучения и привыкания. Разработчик – Microsoft, однако…

На втором ряду всё тоже осталось как было – просторный диван без центрального подлокотника (а нужен ли он здесь, собственно?) «по паспорту» вмещает трёх крупных пассажиров. Хотя, глядя на него, понимаешь, что на нём без проблем поместятся и четверо. За счёт уменьшения толщины передних кресел, заметно прибавилось места для ног. Вслед за Mondeo, у Explorer появились надувные ремни безопасности для задних пассажиров.

А на корме при помощи электроприводов можно установить третий ряд сидений. И, в отличие от подобных решений в других авто, это полноценные сидячие места. По крайней мере, человек ростом в 175 см не чувствует себя там упакованным в бандероль.

К тому же даже при установленном третьем ряде сидений в багажнике остаётся место для пары больших чемоданов и двух-трёх сумок.

Если же говорить об интерьере в целом, то он вполне соответствует общему стилю большого кроссовера – всё продумано, функционально и без глупых финтифлюшек, свойственных салонам «мелюзги». Качество подгонки всех панелей очень хорошее, материалы приятны на ощупь. Но, возможно, они по-американски простоваты, а кое-где им не хватает изящества.

Навороты

Что же касается функционала, то в обновлённом «Эксплорере» появилось немало новых систем помощи водителю. Имеются адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений (которая, впрочем, не отменяет необходимости следить за дорогой и своевременно тормозить). Парковаться теперь тоже помогает «умная» техника, причём как параллельно, так и перпендикулярно. Присутствует опция возвращения автомобиля на полосу движения.

Вдобавок у автомобиля помимо камеры заднего вида появилась широкоугольная камера спереди. Обе комплектуются омывателями.

Ну и, конечно, такие мелочи как бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки…

Замечу, некоторые из перечисленных новшеств будут доступны исключительно для роскошной комплектации, есть и такие, что входят лишь в список отдельно заказываемых опций.

Бесспорно, уровнем исполнения и комплектацией новый Ford Explorer никак не дотягивает до изделий премиум-эшелона. Но такую задачу никто и не ставил. И в общем всё получилось очень даже продвинуто и достойно, с необходимыми налётами стильности и брутальности.

Двигатели и движители

Силовые агрегаты остались прежними. Это 3,5-литровый «атмосферник» мощностью 249 л.с. (максимальный крутящий момент – 346 Нм) и 345-сильный (475 Нм) турбированный мотор, который устанавливается на версию Sport. Оба двигателя заточены под бензин марки АИ-92.

Они агрегатируются с адаптивными автоматами, разница между которыми заключается лишь в отличиях передаточных отношений главной пары. Это классические 6-ступенчатые АКП с гидротрансформатором, что обеспечивает беспроблемность эксплуатации. Не стал производитель притуливать всяких там новомодных, но ненадёжных «роботов», за что ему большое спасибо!

А вот дизеля нет и не будет – в Америке разработчики не шибко-то жалуют моторы на солярке, а уж после того как случился «дизельгейт»…

На ходу

Остаётся только поделиться впечатлениями непосредственно от езды. К сожалению, возможности прокатиться на новичке много и далеко не выпало. Но даже пара коротких выездов позволила сложиться определённым представлениям.

И в целом они, однозначно, положительные. Хотя каких-то кардинальных отличий в ходовых свойствах от предыдущего поколения, опять же, я не заметил.

На любой скорости в поворотах, что на асфальте, что на загородной гравийке, автомобиль точно следует за рулём. При этом уровень кренов для высокого (1,78 м) автомобиля массой более двух тонн и длиной свыше пяти метров невелик. Многорычажная подвеска работает довольно плавно, сохраняя комфорт в салоне, но продольная раскачка машине не свойственна. Так что никакой «американской вальяжности».

В предельных поворотах автомобиль стремится продемонстрировать классическую недостаточную поворачиваемость – передок начинает сносить наружу. Но тут же в игру вступает система стабилизации.

Постоянный полный привод в Explorer реализован своеобразно – «по умолчанию» 90% приходится на перед, и только 10% – на заднюю ось. В случае пробуксовки за счёт многодисковой муфты усилия перераспределяются назад. Присутствуют также и межколесные блокировки – электронные.

Впрочем, задний привод не всесилен. Когда при длительной пробуксовке появляется опасный нагрев системы, то она сначала слегка разжимает диски муфты, передавая на заднюю ось минимум момента, как бы давая им остыть, затем, если температура не снижается, диски сжимаются и муфта блокируется, в результате чего момент делится между осями поровну. Однако ежели и после этого продолжать нагружать привод, то через некоторое время муфта полностью разведёт диски, оставив «грести» только передок.

Да, это всё же не полноценный внедорожник, каким являлся «Эксплорер» поначалу – в далёких 1990-х. Тогда это был рамный монстр с 8-цилиндровым двигателем.

Сегодня он бы никоим образом не влез ни в одни рамки по экономичности и экологичности. Да и особые «джиперские» способности, как оказалось, нынче не очень-то нужны, если учесть, что 90% владельцев внедорожников за всё время их эксплуатации так и не съезжают с асфальта.

Тем не менее на новом Ford Explorer можно смело отправляться в дальние путешествия, предусматривающие и бездорожье. Но, разумеется, в разумных пределах, а не уровня трофи-рейда. Интеллектуальная система полного привода Terrain Management помимо основного имеет режимы «Грязь», «Песок», «Снег» и функцию удержания автомобиля при спуске с холма. Так что выехать на пикник или рыбалку-охоту – без проблем.

Важно отметить, что даже с атмосферником динамики разгона вполне достаточно. Двигатель хорошо тянет как на низах, так и на высоких оборотах.

Стоит отметить и тормоза – хваткие и, что главное, очень предсказуемые.

С обзорностью дела тоже обстоят неплохо. Разве что массивные передние стойки способны скрыть от глаз водителя чуть ли не автобус. Тут придётся приноравливаться.

Что ещё отметил во время езды: в салоне стало заметно тише. Дело в том, что разработчики провели ряд мероприятий по усовершенствованию шумоизоляции. Были заменены уплотнители дверей, внесены изменения в механизм крепления двигателя к подрамнику, а также улучшена шумоизоляция колёсных арок.

Напрашивающийся вывод

Ford Explorer по-прежнему остался большим, брутальным и по-американски комфортным, а потому безусловно многофункциональным. При этом производитель провёл серьёзную «работу над ошибками», исправив многие недостатки, выявленные в автомобиле предыдущего поколения. Новая модель не принесла каких-то кардинальных изменений, но стала интереснее и лучше в мелочах.

Читать еще:  ТОП-10 китайских кроссоверов на рынке РФ

Казахстанским покупателям доступны 4 комплектации автомобиля: XLT, Limited, LimitedPlus и Sport. Стоимость автомобиля в базовой комплектации начинается с 17 млн тенге.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

nikitskij › Блог › Тест-драйв Ford Explorer 2016

Сегодня в обзоре обновленный Ford Explorer 2016, хотя стоит конечно признать тот факт, что он не полностью новый — модель скорее претерпела существенные изменения. Популярный в России внедорожник обзавелся слегка измененной передней частью, а также получил ряд технических новшеств, призванных сделать модель более функциональной и универсальной…

Ford Explorer стал выглядеть еще более брутально. В облике Форд Эксплорер 2016 года заметно поубавилось плавных очертаний и округлостей. Они были заменены прямыми линиями и угловатыми деталями, благодаря которым автомобиль обрел более агрессивный и поджарый облик.

Explorer идеально приспособлен к российским условиям, благодаря интеллектуальной системе полного привода Terrain Management, адаптацией к холодному климату и широким возможностям трансформации семиместного салона. Погонял его по всем дорожным покрытиям, везде не подводил.

Кстати, обновленный кроссовер для российского рынка собирают в Елабуге, и интерес покупателей на новую модель есть — рост продаж нового Ford Explorer на 7% больше относительно первых шести месяцев 2015 года.

Локализация сборки в России позволила избежать двойного роста цен, из экономического кризиса, как это лучилось со многими немецкими марками. Так, новый Ford Explorer 2016 доступен по цене от 2 599 000 рублей, до кризиса модель стоила от 1 798 000 рублей.

По соотношению цены и оснащения, действительно у Эксплолера очень мало конкурентов. За такие деньги «немцы» продадут Вам пустой автомобиль, тут же — кожаный салон, электорипривод сидений, подогрев/вентиляция сидений, массаж, диодные фары ближнего света, адаптивный круиз, чтение разметки, доступ без ключа, сенсорное открывание двери багажника (ногой), третий ряд сидений (с электрораскладыванием).

По сравнению с предыдущей версией внедорожника в интерьере изменения незначительны и отмечаются в другом рулевом колесе, некоторых декоративных элементах на центральной консоли передней панели. За счет особых акустических стекол и уплотнителей в дверях салона разработчики сумели значительно повысить уровень шумоизоляции.

Когда на улице стоит мороз, идет дождь или снег, в новом Ford Explorer Вас всегда ждет теплая и комфортная атмосфера. Система электрообогрева руля, а также задних и передних сидений позволит Вам согреться в считанные минуты. А электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал поможет легко и быстро избавиться от наледи или снега.

Кстати, увеличилось место для ног пассажиров второго ряда сидений!

И почему не все производители делают в автомобилях розетки 220V? Это же так удобно…

Использование в отделке салона новых современных высококачественных материалов способствовало тому, что по уровню комфорта автомобиль можно отнести уже наверно к премиум-классу.

В России Форд Эксплорер доступен с атмосферным мотором V6 объемом 3,5 литра, который развивает теперь 249 л.с. А комплектация «Спорт» доступная с турбированной версией мотора, который развивает уже 345 л.с. Оба мотора работают с 6-диапазонным автоматом. Мотор мощностью 249 лошадей показал расход в городе на уровне 12 литров на сотню.

В целом, машина стала вести себя стабильнее на высоких скоростях, нежели дорестайлинговая версия. Но особо меня порадовало, что существенно улучшена эффективность светодиодных фар ближнего света, в результате вырос уровень освещенности дороги. На предыдущей версии фары были на три балла, порой даже в городе приходилось включать дальний свет — теперь этот вопрос снят с повестки дня.

Мой вывод: благодаря доработкам и российской сборке — конкурентоспособность Explorer стала выше! Идеально подходит в качестве автомобиля на все случаи жизни.

Тест Ford Explorer 2016-2017 — удивит и в этот раз

Форд Эксплорер является внедорожником, продажи которого стартовали в далёком 1991 г. Даже в те времена модель не была из категории дешевых, но она сразу приглянулась автолюбителям просторным салоном и сильным двигателем, став необычайно популярной. Сегодня по дорогам катается уже пятое поколение, а совсем скоро, по поводу 25-летия модели выйдет и следующее поколение.

Рестайлинг Ford Explorer 2016-2017 модельного года

Автомобиль был впервые представлен на автосалоне Лос-Анджелеса. При этом стоит отметить большее приближение к кроссоверу и увеличенную скорость разгона, а так же повышение агрессивных качеств на трассе. Производитель уверен, что новинка рассчитана на водителей различных возрастов, поскольку агрессию дизайна явно оценит молодежь, а габаритные размеры представители старшего поколения.

Дизайн Форд Эксплорер 2016-2017 в новом кузове

Главной особенностью экстерьера является уменьшение количества плавных переходов и округлых частей, благодаря замене угловатыми деталям и прямыми линиями. В связи с этим облик новинки стал более поджарым. На передней части появились сегменты горизонтально расположенных линий. На переработанном бампере появилась накладка серебристого цвета.

новый Эксплорер 2016-2017, вид спереди

Фальшрадиаторная решётка представлена четырьмя рядами шестиугольников и сместилась немного кверху. Кромка, находящаяся над лобовым стеклом располагается ниже привычного. Появилась новая головная оптика — вместо треугольной формы теперь параллелепипед. Новые так же противотуманные огни U — образной формы. За дополнительную плату все фары могут быть светодиодные.

новый Explorer 2016-2017, вид сзади

Обновили так же накладки порогов, теперь они со вставками серебристого цвета. А линии дверей внизу и по дверным ручками теперь выражены четче. По прежнему имеется обвес из пластика, защищающий от микроповреждений. Багажная дверь стала более рельефной. А трубы выпускной системы теперь прямоугольной формы. Бампер сочетает в себе два цвета — черный, а внутри серебристый.

Салон обновленного Форд Эксплорер 2016-2017

Салон семиместный, просторный. 2 задних ряда удобно складываются в случае необходимости перевозки грузов. Появилось больше хромированных деталей. Спидометр и тахометр размещаются симметрично, а между ними можно мониторировать остальную информацию.

Мультимедийка представлена традиционно крупным дисплеем, 2 USB разъёмами и 1 для SD. Аналоговые клавиши пришли на смену сенсорным.

Топовая комплектация отделана максимально багато: деревянные элементы, алюминиевые и ясеневые; сидения отделаны кожей Nirvana; цифровые приборы и крыша-панорама с люком. Подлокотные ручки теперь размещаются выше, тем самым обеспечивая ещё больший комфорт. В качестве аудиосистемы — SONY. Руль с подогревом. Появились так же новые коврики с пометкой «Explorer», стиль которых спортивный.

салон обновленного Форд Эксплорер 2016-2017

Габаритные размеры нового Форд Эксплорер 2016-2017

внедорожник имеет следующие размеры:

  • 5.100 м — длинной;
  • 2.000 м — шириной;
  • 1.803 м — высотой;
  • 2.860 м — колесная база;
  • 21 см — клиренс.

Стоит отметить, что главные конкуренты Ford Explorer такие внедорожники как Mitsubishi Pajero , Kia Sorento , Mazda CX-9 тоже прошли обновления в этом году.

Авторы рестайлинга утверждают, что теперь авто лишено всех ненужных деталей и вес авто снизился благодаря этому на целых 45 кг. Настоящая масса авто равна 2 т 213 кг.

багажник нового Форд Эксплорер 2016-2017 имеет объем 2282 л. с разложенными сиденьями, а минимальный объем 600 л.

Технические характеристики Ford Explorer 2016-2017

Доступна настройка, которая обеспечит выбор одного из 5 режимов езды: грязь, снег, песок, склон и трасса. Так же она позволит регулировать поведение движка и подвески. Подвеска независимая улучшит управляемость (спереди MacPherson, а сзади многорычажка).
Основным силовым агрегатом является 2.3 л движ Eco Boost, который позаимствован у Мустанга и подогнан под внедорожный автомобиль. Его мощность составит 273 лошадки при 406 Нм. Стоит отметить, что мощность возрасла на 12.5%, а крут. момент на 11%. Заметно улучшены и топливные показатели.

В XLT и Limited по-прежнему будет установлен V6-образный мотор с объёмом 3.5 л, и мощностью 294 лошадинных силы. В Sport и Platinum под капотом мы увидим V6EcoBoost с возросшей до 360 лошадей мощностью и крутящим моментом до 474 Нм. Рынок России увидит Форд с 2 моторами, которые максимально адаптировали под имеющееся дорожное покрытие: 249-мощный V6 объёмом 3.5 л и 345 Нм и и такой же дизельный вариант мощностью 294 лошадки. Абсолютно все варианты будут оснащаться трансмиссией высоких технологий (6 АКПП SelectShift) и полным приводом. Максимально укомплектованная версия Platinum будет наделена впридачу системой Terrain Management, регулировать которую можно с помощью шайбы, располагающейся за ручкой КПП.

Комплектация и цена Ford Explorer 2016-2017

Авто предложено в 5 вариантах: Base, XLT,Limited,Sport и, появившемся впервые, Platinum. Отличие последней комплектации заключается в шикарных двухцветных двадцатидюймовых колёсных дисках.

О стоимости в России, базовая комплектация XLT с бензиновым мотором V6 3.5 л и 6 ст. АКП — имеет цену 2 799 000 р.
Комплектация Sport с турбиной 3.5 л, в 360 лошадей будет продаваться по цене 3 399 000 рублей.

Форд Эксплорер 2016-2017 видео тест драйв:

Новый Форд Эксплорер 2016-2017 фото:

Форд Эксплорер 2016 в комплектации Спорт с великолепными характеристиками

“Спорт” комплектация Форд Эксплорера — это полный фарш с мотором V6 битурбо. Этот автомобиль получился очень мощным, и создает серьезную конкуренцию Тойоте Хайлендер или Фольксвагену Туарегу. И вообще, размеры Эксплорера настолько велики, что эта машина может конкурировать с любым автомобилем в классе кроссоверов-внедорожников.

Как и в любом автомобиле, здесь тоже есть свои достоинства и недостатки. Но внешний вид этого автомобиля полностью соответствует американскому автомобилю. Форд Експлорер 2016 обладает мощностью в 340 л. с. здесь есть полный привод. Полный привод здесь непонятно зачем, но все таки с ним машина на зимней дороге становится более устойчивая, особенно при поворотах.

Но в целом, это семейный автомобиль, так как американцы ездят на кроссоверах потому, что этот класс автомобилей очень универсальный, в него можно поместить много вещей и поехать на природу с большой компанией, можно быстро на нем ехать, удобно за покупками ездить в супермаркет и затариваться на неделю и даже на месяц. Да и вообще, американцы они более толстые и высокие, поэтому и машины у них более вместительные, а в Эксплорер спокойно влезет большая американская семья. В машине можно есть, пить, установлены подстаканники, отличный автомобиль для того чтобы заехать на МакДрайв, затариться едой и там же, в машине, ее съесть. Кресла тоже удобные, отлично в них помещаются крупные пассажиры. Логика машиностроения у американцев отличается от европейской. Находясь в американском автомобиле это чувствуется особенно.

Отличительной особенностью комплектации Спорт является черная радиаторная решетка. В обычной комплектации на решетке стоят серебристые вставки, а в спорт-версии эти вставки черные, очень напоминает тюнинг, который любят в России, когда колеса и другие элементы декора сделаны в черном цвете.

Здесь есть множество различных современных опций, но зато нет опции кругового обзора. Хотя она должна быть. Тем более, за такие деньги этот автомобиль должен полностью соответствовать премиальному автомобилю. Тойота Хайлендер, например, более дешевый. Цены на Эксплорер 2016 начинаются с 3 миллионов рублей, в эту стоимость входит кожаный салон, качественная аудиосистема, 249-сильный мотор будет стоять.

В спортивной же комплектации стоят огромные колеса — 20-е диски, но резина не выглядит низкопрофильной, благодаря огромным колесным аркам, при желании, можно поставить колеса с еще большим диаметром. Расширить еще больше профиль, чтобы на бездорожье себя чувствовать еще более уверенно.
Но в базовой комплектации, стоимость которой самая низкая, стоят 18-е колеса. Для комфортной езды их вполне хватит. А Спорт-версия обладает избыточной динамикой, мощность мотора действительно радует.

Читать еще:  Все автоновинки — 2018

Что касается подвески, то здесь стоит стандартная подвеска для автомобилей этого класса — МакФерсон спереди, а сзади многорычажка. Спереди и сзади дисковые тормоза. Подвеска в меру жесткая, в повороты входит отлично, серьезных кренов нет. Но для такого автомобиля 340 л. с. могут показаться лишними, но запас мощности не может не радовать. Правда расход топлива заявлен довольно высокий — по городу — 17 литров на 100 км. А если нормально топить педаль газа, то расход будет доходить и до 20-ки. Но в среднем, 17 — это реальная цифра по расходу для этого автомобиля.

В спорт-версии стоит резина Hankook Ventus, у которой много положительных отзывов, считается очень надежной маркой, непробиваемая и износостойкая резина, но она слегка жестковатая, поэтому зацепа с дорогой иногда может не хватать. Это не вездеходная резина и не спортивная. Несмотря на то, что этот автомобиль считается внедорожником, но реально, это семейный кроссовер. Внедорожником можно считать предыдущее поколение Эксплореров, когда в них использовалась рама, мосты.

Это же поколение реально соответствует семейному кроссоверу с большим клиренсом — 210 мм. Но по большому счету, для геометрической проходимости этого не достаточно, потому что, в этой машине большие свесы, маленькие ходы подвески, нет жестко подключаемого полного привода, здесь есть электро-магнитная муфта, которая в зависимости от сжатия регулирует подачу крутящего момента на задние колеса. По сути, это переднеприводный автомобиль, с поперечно расположенным двигателем.

С такой схемой работы полного привода, машина не может считаться полноценным внедорожником. Электромагнитная муфта может перегреваться и вообще не позволяет автомобилю жестко работать всеми колесами одновременно. Здесь нельзя жестко заблокировать межосевой и межколесный дифференциалы. За межколесный дифференциал здесь отвечает система интеллектуального полного привода Terrain Management.

В зависимости от выбранного режима (песок, снег и т. д.) система будет иммитировать блокировки, и тормозными колодками будет в нужный момент поджимать колеса, чтобы как-будто заблокировать дифференциал. Но по факту, во время езды по серьезному бездорожью, эта система должным образом не работает. Все равно будет проворачиваться незагруженное колесо.

То есть заехать в лес на пикник с грузом и всей семьей машина сможет легко. Но если брать настоящее бездорожье с камнями и серьезной геометрией, то лучше в него не лезть, машину можно легко поцарапать, да и диски можно повредить. С такими дисками внедорожник быть не должен.

Если смотреть на автомобиль в профиль, то видно, что длина его превышает 5 метров, что стало больше, чем у предшественника с рамой. В ширину машина тоже увеличилась — 1988 мм, а длина равна 5019 мм.

Но увеличение размеров пошло автомобилю на пользу, когда сидишь в салоне, то в нем столько свободного пространства, что можно спокойно внутри есть пиццу, биг-маки и другую еду, что очень немаловажно для американских жителей.

В дизайне присутствуют лаконичные формы и современные линии, красиво смотрятся черные пластиковые обвесы, полностью черный низ, черные арки, видно, что нижняя часть автомобиля не должна серьезно повреждаться. Но не особо красиво смотрятся черные ручки на белом автомобиле. Немного есть сходства с Рендж Ровером в дизайне, но они не существенны. Стойки слегка напоминают Эвок, и надпись Эксплорер на капоте тоже сделана в похожем с Рендж Ровером стиле.

Багажник открывается довольно просто — достаточно провести ногой под багажником и он сразу же откроется. Но если эти сенсоры сильно запачкаются, они могут перестать реагировать. В этом случае, можно открыть или закрыть багажник при помощи кнопки.
Багажник действительно огромный, в нем есть кнопки управления 3-м рядом сидений. В машине 7 мест, можно поместить всю семью с детьми, собакой и даже тещей.

С помощью кнопки можно опустить 3-й ряд сидений, после чего объем багажного пространства станет просто громадным. Даже в багажном отсеке есть подстаканники и ниши под еду. По сути, в багажнике со сложенными сиденьями реально можно спать. Для дальних расстояний — эта машина то, что нужно. Две выхлопные трубы с красивыми насадками тоже отлично смотрятся.

Можно поставить фаркоп, и спокойно перевозить лодки или просто прицеп, мощности хватит, чтобы это осуществить. На багажнике стоит шильдик “Спорт”, это значит, что перед вами заряженная комплектация с 340-сильным мотором. До 100 км/ч машина разгоняется за 6,4 секунды, а это очень быстро, как для такого кроссовера.

Ключ даже здесь красивый, в виде обтекаемой машинки, выглядит стильно и современно. С помощью ключа можно дистанционно завести мотор. С квартиры не удасться его завести, но с частного дома — легко. На дверях хорошие уплотнители, что пыль никак не попадает в салон.

Самая базовая комплектация обойдется в 2 989 000 рублей. Но с учетом различных бонусов и продажи своей предыдущей машины в трейд-ин, можно эту комплектацию взять за 2 600 000 рублей. Просто отличная цена на сегодняшний день. Сюда входят красивые диски, кожаный салон. Люка не будет, премиальной аудио системы тоже не будет, но все необходимые и ключевые опции сюда входят. Есть бесключевой доступ к автомобилю.

Но самой популярной комплектацией считается “Лимитед”, в ней есть все, кроме датчика дождя и спортивной подвески с регулируемыми амортизаторами. Самая топовая “Спорт” версия с мотором в 3,5 литра EcoBoost с мощностью в 340 л. с. стоит 3 654 000 рублей, с учетом бонусов тоже цена будет значительно меньше.

Капот открывается не особо удобно, и держится при помощи обычной палки. Под капотом написано EcoBoost, это значит, что мотор с турбиной, в спорт-версии 2 турбины. Эти моторы более экологичные и эффективные. Благодаря турбинам можно с меньшим объемом двигателя добиться большей мощности. КПД мотора увеличивается достаточно серьезно по сравнению с обычным атмосферным двигателем. Благодаря турбине увеличивается и крутящий момент, и количество лошадиных сил.

Например, обычный атмосферный двигатель при 3700 об/мин выдает 200 л. с. мощности по паспорту. Но когда машина с таким мотором трогается, то мощность составляет около 75 л. с. После того, как стрелка тахометра поднимается, то мощность двигателя тоже растет, а максимальная мощность достигается при том количестве оборотов, которое указывается в тех. паспорте. Это около 6500 об/мин. А до этой отметки, мощность значительно меньше. А на двигателе с турбиной машина может выйти на максимальную мощность уже при 2500 об/мин.

В Эксплорере Спорт максимальная мощность реализована при 5700 об/мин, но благодаря турбинам машина может держать довольно большую мощность на низких оборотах. Крутящий момент здесь 475 Нм. при 3500 об/мин.

В плане обслуживания, турбированные моторы потребуют больших затрат, чем атмосферники. Так как система более сложная, поэтому и ремонтировать ее дороже. Здесь больше оборудования: интеркуллер, турбина. Ресурс мотора меньше, но зато больше эмоций. Но и у атмосферных двигателей есть свои преимущества: простота и надежность.

В Эксплорер 2016 установлена система непосредственного впрыска, но машина может отлично работать на 92-м бензине. И вообще, почти все американские автомобили ездят на 92-м бензине. В плане обслуживания, Форд считается одной из самых недорогих марок.

В салоне все красиво, большой шикарный дисплей, мотор заводится с помощью кнопки. На передней консоли множество различных кнопок, в плане эргономики не очень привычно. Множество функций у системы мультимедиа. Здесь 3-х зонный климат-контроль, черный потолок.

Удобный подлокотник с нишей, в которую можно спрятать некоторые вещи, кнопки на руле, панель приборов отлично читается. Есть множество персональных настроек. Можно посмотреть какое давление в шинах, какая температура масла и т. д. Подсветки различные, есть даже подсветка подстаканников. На торпедо мягкий приятный пластик.

Сиденья создавались для больших людей, нет ярко выраженной, как на немецких автомобилях, боковой поддержки. Электрорегулировки сидений, подогрев сидений и лобового стекла тоже есть. Руль также с электрорегулировкой, его можно выставлять выше или ниже, ближе или дальше. Даже педали можно отрегулировать, поставить их ближе или дальше. Шумоизоляция отличная, не слышно даже звуки мотора.

На задних сиденьях тоже места хватает, можно регулировать настройки климат-контроля. Над головой много места.

Ощущения от езды

Разгоняется машина быстро, мотор приятно рычит, без спорт-режима до сотни Эксплорер разгоняется за 6,8 секунд. Тормоза тоже хороши, такой большой и тяжелый автомобиль останавливается также быстро. Машина провоцирует на агрессивный стиль езды. Автоматическая коробка адаптивная и подстраивается под манеру езды. Переключает передачи на больших оборотах.

В спорт-режиме машина становится более дикой, передачи переключаются более резко, ощущения от езды становятся еще более приятными. Динамика разгона впечатляющая, мотор рычит, до 200 км/ч машина разгоняется легко и быстро.

Если ездить по песку, то можно поставить режим “Песок” и машина будет дольше оставаться на первой передачи. Также можно поставить режим “Грязь” и особо разницы никакой. На песчаные горки тоже отлично заезжает в режиме Песок. Если сравнивать с Хайлендером, то Форд по многим параметрам выигрывает.

А видео тест-драйв Форд Эксплорера 2016:

Ford Explorer Sport 2016

«Перемен требуют наши сердца…» Именно так, когда-то пел известный солист группы Кино – Виктор Цой. Сегодня, речь пойдет о переменах в новом внедорожнике Ford Explorer Sport 2016 года.

Мощный и надежный, консервативный и предсказуемый. Именно таким набором качеств инженеры компании Форд наделил обновленную версию внедорожника — Эксплорер Спорт 2016.

Внешне автомобиль стал выглядеть более стильно и современно. Радиаторная решетка получила черный окрас, передние фары оснащены светодиодной подсветкой, а в мускулистом бампере интегрированы скобообразные противотуманки. Также стоит обратить внимание на рельефный капот, в середине которого имеется «выемка» для сугроба со снегом. Массивный профиль с прямыми линиями и выпуклыми колесными арками украшают 20-дюймовые диски с U-образными спицами. В кормовой части установлена пара трапециевидных патрубков выхлопной системы, небольшие фары (похожие на Land Rover) и спойлер-козырек на крышке багажника.

Интерьер Форд Эксплорер Спорт 2016

Интерьер американского внедорожника демонстрирует узкие кожаные кресла с боковой поддержкой и двойной строчкой, «мясистый» мультируль со вставкой из черного алюминия, а также трехкластерную приборную панель, расположенную позади. Центральная консоль увенчана сенсорным дисплеем системы мультимедиа MyFord Touch, блоком управления аудиосистемой Sony и климат-контролем. Задние сиденья достаточно просторны, однако если разложить все три ряда, то места для багажа вовсе не останется. Список полезного оборудования включает в себя систему контроля за мертвыми зонами, подогрев сидений и рулевого колеса, передняя и задняя камеры, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения лобового столкновения.

Ford Explorer Sport характеристики и цена

Подкапотное пространство занимает 3,5-литровый двигатель V6 с двойной турбиной. Общая мощность, доступная полноприводному внедорожнику, составляет 370 л.с. и 475 Нм крутящего момента. 6-устпенатая автоматическая трансмиссия работает отлично при переключении на повышенную и пониженную передачи. А вот высокий расход топлива, по-прежнему, будет требовать частого посещения АЗС. Спортивная версия получила более жесткие пружины амортизаторов, что придало еще больше грубости в образ нового Explorer Sport. Среди конкурентов модели выделяют Mazda CX-9 и Dodge Durango.

Читать еще:  Виды автокранов и область их применения

Цена нового Ford Explorer Sport 2016 в России составляет 3 399 000 рублей.

Обновленный Форд Эксплорер 2016-2017 в новом кузове — фото, цены и комилектации

Модель Форд Эксплорер появилась еще в 1991 году. Несмотря на то, что цена первой модификации была далеко не самой доступной, многим автолюбителям этот внедорожник приглянулся в первую очередь благодаря просторному салону и вместительному багажнику. Последняя модификация Форд Эксплорер 2016-2017 в новом кузове (фото, цена и комплектации в статье) была представлена на автомобильной выставке, которая прошла в Лос-Анджелесе. Причем с появлением нового поколения модель по своим габаритам все ближе подходит к той черте, что отделает ее от кроссоверов. Американский производитель считает, что новый Эксплорер подойдет любой возрастной группе, так как отличается довольно агрессивным дизайном, но сохранил просторный салон.

Фото Ford Explorer 2016 (2017) в новом кузове

Внешний вид

Изменения во внешнем облике Эксплорер получит кардинальные. Если раньше, к примеру, кузов обилием округлых частей, то сейчас американские дизайнеры решили добавить больше углов и прямых линий. Благодаря этому вид внедорожника стал несколько поджарым. Передняя часть представлена в виде нескольких горизонтальных линий, которые в центре разделены радиаторной решеткой. Последняя, в свою очередь, сместилась немного вверх. Сама же решетка «наполнена» множеством мелких прямоугольников.

  • Внедорожник получил также новую головную оптику, которая сейчас выполнена форме параллелепипеда.
  • Ниже расположился довольно-таки массивный бампер с хромированной накладкой, которые скрывает U-образные противотуманные фары. За дополнительную плату их можно оснастить светодиодами.

Обновился и профиль Эксплорера. Так, пороги приобрели накладку серебряного цвета, а выштамповки на дверях стали четче. Добавилось «мускулатуры» и на задней двери. Сверху свое привычное место заняло антикрыло, а под бампером скрываются два разнесенных по сторона патрубка выхлопной системы, которые поменяли прежнюю форму на прямоугольную.

  • Габариты Форд Эксплорер 2017 в новом кузове составляют 5100х2000х1803 мм при колесной базе, равной 2860 мм.
  • Дорожный просвет достигает 210 мм.

Интерьер

Салон нового Эксплорера способен вместить до семи пассажиров одновременно, причем каждый из них не почувствует какого-либо дискомфорта от того, что ему предоставлено мало пространства. Причем последний ряд можно сложить для увеличения багажного отсека.

В интерьере добавилось дорогих отделочных материалов, включая хромированные элементы и деревянные вставки. Приборная панель осталась аналоговой. По ее краям располагаются тахометр и спидометр, разделенные цветным экраном, на который выводится информация с бортового компьютера.

Фото салона Ford Explorer 2016 (2017) в новом кузове (цены и комплектации здесь)

Центральную консоль сверху занимают два воздуходува, а под ними установлен традиционно крупный дисплей, принадлежащий мультимедийной системе. Она дополняется двумя разъемами под USB и одним – под карту формата SD. Стоит отметить, что в предыдущей модели мультимедия управлялась посредством обычных клавиш, когда как в новом Эксплорере это осуществляется при помощи сенсора.

Кроме того, в максимальных комплектациях внедорожник предоставляет высококачественную кожаную отделку сидений, панорамную крышу, установленные выше подлокотники, что значительно повышает удобство при передвижении, и аудиосистему, разработанную компанией Sony. Рулевое колесо оснащается системой подогрева.

Технические характеристики

По словам американского производителя, Форд Эксплорер 2016 в новом кузове лишился нескольких деталей за ненадобностью, благодаря чему вес внедорожника после рестайлинга снизился на 45 килограмм, достигнув 2213 килограмм. При этом объем багажного отсека при поднятых спинках заднего ряда равен 600 литрам.

  • В базовой модификации Эксплорера предусмотрен 2,3-литровый мотор семейства EcoBoost, которым с внедорожником поделился Ford Mustang. Мощность установки составляет 273 л.с. при 400 Н/м крутящего момента.
  • Две другие модификации автомобиля оснащаются мотором V6 объемом в 3,5 литра. Он способен выдавать до 294 л.с. мощности. Максимальные версии внедорожника получили аналогичный двигатель, однако его отдача повышена до 360 л.с. Отметим, что для российского рынка компания Ford подготовила несколько иные силовые агрегаты, которые, кстати, как и сам Эксплорер, с недавнего времени собираются в Татарстане на местном заводе. Речь идет о 3,5-литровом V6 мощностью в 249 л.с., а также о дизельном двигателе, развивающем до 294 л.с. Каждый из этих моторов адаптирован под российские условия.

Вместе со всеми агрегатами предполагается установка 6-ступенчатого «автомата» и системы полного привода. Максимальная комплектация внедорожника также предлагает наличие нескольких режимов движения в зависимости от текущих условий. Переключаются они посредством специальной шайбы, установленной в салоне на центральном тоннеле.

Цена Ford Explorer

Минимальная цена Форд Эксплорер 2016 в новом кузове составляет около 2,8 миллиона рублей. За максимальную комплектацию придется отдать не менее 3,4 миллиона рублей.

Видео тест-драйва


Большой американский папа. Тест-драйв Ford Explorer

Ни для кого не секрет, что в России большие внедорожники покупаются, в основном, для демонстрации общественности своего высокого статуса. Мало кто использует дорогие престижные машины немецкого или японского производства в качестве семейных автомобилей. Владельцы возят в них воздух и собственное раздутое эго, не съезжая при этом с гладкого асфальта. Однако в последнее время ситуация стала понемногу меняться, и отечественный покупатель начал европеизироваться, предпочитая практичность «понту».
Ford Explorer как раз можно отнести к практичному типу автомобилей, при этом не лишенному статусной составляющей. Например, если следовать стереотипу о том, что чем больше машина, тем лучше – «американец» окажется одним из самых крутых внедорожников. Судите сами: длина Explorer составляет 5006 см, что на 15 см длиннее BMW X5. А какой дизайн! Как для русских делали: массивная передняя часть, огромная задняя дверь, обилие хромированных деталей по кузову, замысловатая оптика… Ford Explorer выглядит очень и очень солидно и при этом свежо.

Часто бывает, что внешне крупные машины внутри оказываются не такими уже и просторными, но к Explorer это не относится. Заходя в салон внедорожника, оказываешься в неком безразмерном пространстве, в которое спокойно помещаются 7 человек. Действительно, третий ряд сидений, который складывается и раскладывается с помощью электропривода, подходит и для взрослых пассажиров. Я сам это лично проверил, спокойно разместившись на «галерке». А если сложить эти два крайних сиденья, то вы получаете багажник, в который влезет не только холодильник, но и стиральная машина, телевизор, подкатной столик и еще много бытовых вещей различных форм и размеров.

Ради эксперимента я сложил и второй ряд кресел, в результате чего в салоне образовалась ровная поверхность, на которую можно положить полуторный 2-метровый матрас и лечь себе спокойно спасть. Мне даже не пришлось отодвигать вперед водительское кресло, чтобы вытянуться в свой полный 190-сантиметровый рост. Возьму на заметку, какой автомобиль надо в следующий раз брать для дальних поездок.
Однако дальние поездки, да и просто активное передвижение по городу на Ford Explorer, могут нанести серьезный удар по вашему бюджету. Дело в том, что атмосферный 3,5-литровый двигатель, выдающий 294 л. с., нельзя назвать экономичным, мягко говоря. По паспорту, Explorer в городском цикле расходует 13,8л бензина на 100 км. В реальности же, мне показалось, что чуть больше. За три дня коротких и неспешных поездок по Москве у меня «ушел» бак топлива или 2300 рублей. Соответственно, если эксплуатировать машину каждый день, за неделю можно легко «сжечь» два бака по 85 литров. С другой стороны, у кого есть 2 миллиона на покупку этого универсального внедорожника, 4000-5000 рублей в неделю не будут проблемой. Или будут? Это еще хорошо, что мотор в Ford Explorer адаптирован к 92 бензину…

К чести 3,5-литрового двигателя, потребляет он топливо в таких количествах не зря: Ford Explorer разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7,9 с, а это очень неплохо для большого и тяжелого автомобиля. С другой стороны, гонять на комфортабельном «автобусе» совсем не хочется, но когда надо, можно и резво стартовать со светофора, и грузовик на узкой трассе быстро опередить. Что касается трансмиссии, то в Explorer устанавливается только 6-ступенчатый «автомат», который радует своей плавной работой.

Подвеска, как и у большинства больших американских автомобилей, достаточно мягкая во благо комфорта и, в результате, валкая (впереди — McPherson, сзади – многорычажная независимая), однако когда проезжаешь резиновые лежачие полицейские или грубые асфальтовые выбоины, удары ощущаются совершенно отчетливо. Радует то, что других звуков в салоне нет, благодаря отменной, как мне показалось, шумоизоляции. Едешь себе в полной тишине и отдыхаешь душой и телом. Например, звук мотора слышно только когда его обороты переваливают за 4000.

Что касается качества отделочных материалов, то любители потрогать пластик на передней панели будут недовольны – мягким назвать его нельзя, но все детали подогнаны ровно, и при езде ничего не скрипит и не издает лишних звуков. А вот кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией мне понравились и по качеству, и по фактуре, и по цвету — люблю коричневый оттенок в интерьере. Кожей отделан также руль (с подогревом) и внутренние ручки дверей.

А теперь поговорим о фирменной мультимедийной системе MyFord Touch с сенсорным 8-дюймовым экраном, на которую обрушился вал критики от журналистов. Основная претензия – неудобный интерфейс с маленькими кнопочками, нажимать на которые на ходу просто нереально. А я скажу так: нечего на ходу что-то нажимать, нужно следить за дорогой. Поэтому никакого негатива от MyFord Touch у меня не осталось: регулировать климат-контроль и подогрев сидений я научился достаточно быстро.

С другой стороны, MyFord Touch предлагает водителю и пассажирам большое количество полезных функций, среди которых есть даже возможность установки точки доступа Wi-Fi, не говоря уже о смене цвета подсветки в салоне и голосовом управлении. Качество и громкость звука в Ford Explorer порадовало, могло быть хуже. Разумеется, музыку можно воспроизводить с «флешки» — система прекрасно читает mp3 формат.

Если говорить о комплектации, то в автомобиле стоимостью 1 977 000 руб. есть практически все: широкий перечь систем активной безопасности, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, навигационная система, кожаный салон, датчики света и дождя… Однако в Ford Explorer, даже опционально, не предусмотрены би-ксеноновые фары, а для многих это очень важный элемент имиджа. Как-то раз я разговорился на улице с мужчиной, который отказался от покупки этого внедорожника только из-за отсутствия «ксенона».

На российском автомобильном рынке не так уж и много прямых конкурентов для Ford Explorer, которые сочетают в себе большие размеры и разумную стоимость. К таковым можно отнести менее укомплектованную современными «девайсами» Honda Pilot стоимостью около 2 млн. руб., корейские KIA Mohave и Hyundai ix55. Американские «собратья» Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade с их 8-цилиндровыми двигателями обойдутся несколько дороже.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Ford Explorer – большой универсальный автомобиль, не лишенный американского пафоса. Он идеально подойдет для большой семьи. Да и для маленькой тоже пойдет. В автомобиль можно загрузить всех родственников, весь их багаж и под звуки любимого радио весело отправиться на дачу, даже если до нее придется ехать по грунтовой, раскисшей после дождей дороге.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector