Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Tahoe 2015 — прожорливый гигант из Америки

Тест драйв Chevrolet Tahoe –
«Кирпич особого назначения»

О Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо

Есть у меня товарищ, который является счастливым владельцем старого Chevrolet Tahoe, той самой большой и железной коробки, на которых любили передвигаться разные солидные люди. Сейчас же речь пойдет уже о современном Chevrolet Tahoe, четвертого поколения, который, пусть и облагородился, но сохранил свой дух

На самом деле, я немного сгущаю краски, имидж сундука для солидных людей, который легким флером витает вокруг этой машины, применим больше для наших краев. Там за океаном, на родине, этот автомобиль — обычный трудяга. Впрочем, владеть Chevrolet Tahoe – это слегка преступно. По-своему, это настоящий протест против трендов, здравого смысла, против экологии, против Греты Тунберг, против других автомобилей, в конце концов. На последнем пункте я хочу остановиться поподробнее. Когда-то, рассказывая про Cadillac Escalade, я разместил в тексте призыв: «Товарищ, помни! На уровне твоего капота у нормальных автомобилей находится крыша!», в случае с Tahoe этим правилом тоже необходимо руководствоваться. Во-первых, Escalade и Tahoe — почти братья родные. Во-вторых, (этот пункт является пояснением первого), перед нами большой рамный внедорожник весом более двух с половиной тонн и габаритами пять метров на два. Ради интереса, мы поставили перед его «лицом» «Импрезу» одного нашего знакомого, которую с водительского места Tahoe практически не было видно. В общем, будьте аккуратны при передвижении по городским улочкам.

Забегая вперед, скажу, что слоном в посудной лавке автомобиль себя чувствовать не будет, но сперва поговорим о внешности, хотя описать ее будет довольно сложно, примерно, как рассказать о большом кирпиче или булыжнике, потому что, подходя к этому автомобилю, в голове возникают именно эти ассоциации. Наверное, кирпич, это несколько грубо, поэтому остановимся на более обтекаемых понятиях — монумент и глыба. Впрочем у Tahoe есть одна интересная черта- отсутствие пафоса. Здесь я опять возвращаюсь к Cadillac Escalade, где пафоса было много: гигантский гриль — решетка радиатора, море хрома , гигантские колеса, оптика в виде футуристичных клинков. В Tahoe всего этого нет — он, банально, проще: оптика стандартная, хрома минимум, если говорить об американских автомобилях. Правда, у меня возникла некоторая дилемма — с одной стороны, отсутствие китча — плюс, с другой стороны, автомобиль, без всех «люксовых» штрихов, несколько теряет в индивидуальности, как старый рокер, который пусть и носит кожаную куртку, но вынимает почти все клепки и причесывает свой хаер. В оправдание можно сказать, что совсем недавно было представлено уже пятое поколение Chevrolet Tahoe, где с внешним видом произошли приятные метаморфозы.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

УАЗ Patriot
(универсал 5-дв.)

Great Wall Hover H3
(универсал 5-дв.)

Foton Sauvana
(универсал 5-дв.)

Пока вы будете мечтать о новом Tahoe, который обязательно доедет до наших краев через пару лет, скажу несколько слов о салоне нашего подопытного. Здесь тоже имеет место быть упрощение, если мы сравниваем салон с аналогичным у Escalade. Однако, простота играет в нашем случае только на руку, так как он банально выглядит качественнее. Дело в том, что здесь нет, такой эклектики материалов и разных фактур, как в старшем брате — кожа и приятные вставки под дерево вот и все украшения, однако, при этом салон выглядит дорого и солидно. К эргономике, к слову претензий нет за исключением, пожалуй, традиционных «американизмов» – кочерги — селектора передач и педали стояночного тормоза. Впрочем, ко всем этим вещам быстро привыкаешь. Чего у салона не отнять, так это его простора. Замечу, что автомобиль предлагается в семиместном исполнении, причем все семеро человек смогут разместиться внутри с комфортом. Кстати, задний ряд сидений выполнен в виде двух капитанских кресел, тогда как галерка — типичный диван. К слову, о креслах, они удобны, правда, им не хватает одной важной вещи — продольных регулировок. Впрочем, эти замечания применимы лишь к задним местам. Передние кресла хороши без всяких оговорок — усесться в них сможет любой, благодаря широкому диапазону регулировок, однако, некоторые опции, вроде массажа, который есть у «Эскалэйда», нашему подопытному не положены по статусу. Пару слов хочется сказать о магнитоле. У нас, кстати, здесь установлена акустика Bose с десятью динамиками, которая звучит весьма неплохо. Поддерживаются все форматы, включая DVD. Правда, важно здесь даже не это, а крайне приятные органы управления. Да, здесь сенсорный экран, но он дополнятся физическим управлением с помощью обычных кнопок, которые очень удобны, особенно после глюков на сенсорных панелях у Escalade. В целом, мультимедийный комплекс богат на возможности. По американской традиции, в автомобиле присутствуют мониторы для задних пассажиров и целая россыпь розеток и USB-разъемов, на секундочку, 12 штук. Так что семья и дети будут довольны.

Теперь настала пора поговорить о том, как этот танк способен передвигаться. Надо сказать, что делает он это сравнительно неплохо, ведь под капотом расположился знаменитый двигатель объемом 6.2 литра, который в версии с высокой форсировкой заставляет очень шустро передвигаться легендарные «Корветы». Надо отметить, что на предыдущем поколении модели стоял «маленький» мотор 5.3, и это также было отличительной чертой Tahoe, так как на прошлом Escalade, по старшинству, стоял шестилитровый агрегат. Впрочем, это лирика, а истина заключается в том, что, несмотря на объемы, двигатель не очень-то и прожорлив. Да, в городе автомобиль будет потреблять около 17-20 литров, но на трассе, можно уложиться и в десятку, правда, если не гнать. В нормальном темпе Tahoe будет потреблять около 13 литров. Во многом такие показатели достигаются за счет системы Active Fuel Management. Она работает следующим образом, изначально мы двигаемся на «полном» моторе V8, затем в дело включается электроника, которая анализирует условия движения автомобиля. В спокойном ритме, когда необходима относительно небольшая мощность, система делит двигатель пополам, отключая половину цилиндров. Возвращаясь к динамике, скажу, что автомобиль умеет ехать быстро. В режиме «тапок в пол» Tahoe разгоняется до сотни секунд за восемь. Недурно для трехтонной махины. Есть некоторые вопросы к автоматической коробке, которая, увы, ведет себя несколько вальяжно – допускает задержки при переключениях. Правда, за тяговитым движком этого практически не замечаешь. Некоторые вопросы вызывает подвеска. Как и в Escalade здесь установлена система Magnetic Ride Control. Заниматься описанием не будем, его вы можете, как раз прочитать в тесте про Escalade. Cкажем только, что амортизаторы этого класса умеют менять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. К сожалению, пришлось столкнуться уже со знакомыми проблемами — подвеска иногда сбоит, особенно замечаешь это в городе, где всегда что-то ремонтируется и неровности на каждом шагу. Вот вам пример — едешь себе спокойно, а на пути яма, ты ловишь ее колесом, которое резко уходит вниз, блок управления начинает бить тревогу и «напрягает» амортизатор. Вот только происходит все это в неподходящий момент. Подвеска жестко принимает удар при выходе из ямы, поскольку амортизатор стал «несгибаемым костылем».

Еще одной ложкой дегтя в этом американском великолепии являются тормоза, которые откровенно слабы. Нет, они есть, но тормозит машина, будто электричка или корабль, с другой стороны мы вспоминаем массу внедорожника и все встает на свои места. К слову о массе и шасси, будьте готовы к кренам при поворотах, все же у нас тяжелый рамный внедорожник с задней зависимой подвеской. Зато прямую он держит стабильно, чем и наслаждаешься. Между прочим, по прямой вы сможете двигаться очень долго — благодарим за это столитровый бак. Есть, кстати, две запретные зоны, куда бы я все же не стал соваться на этом автомобиле. Первая — бездорожье, забудьте про него. Да, у автомобиля есть полный привод, но внедорожником он является только на словах. Его максимум — грунтовый проселок, а дальше смысла ехать нет, ибо существует неиллюзорный шанс закопаться, машина то тяжелая. Добавьте к этому очень низкие свесы, которыми вы будете загребать все, что попадется, да и, согласитесь, оторвать, например, передний бампер будет очень неприятно. Справедливости ради, еще зимой мы прогнали Tahoe по снежной целине, и он по началу прекрасно пер как крейсер, благо мотор позволял, но итог был один — закапывался, да так, что потом приходилось вытаскивать двумя «Нивами». . Вторая область куда бы я не рекомендовал вам ездить, как ни странно, город. Да, по улицам столицы рассекают сотни подобных красавцев. Да, за рулем вы даже практически не будете ощущать себя слоном в посудной лавке, потому что, электронных помощников — целая россыпь. Только есть вопрос, а нужно ли это делать в принципе, нужно ли загонять машину в рамки города, и буквально душить ее им, а потом расстраиваться гигантским расходом. неудобством парковки и много еще чем. То ли дело, выехал на трассу и получил буквально другую машину, потому что автомобиль создан для хайвеев.

В конце надо обязательно сделать определенный вывод. Он, в свою очередь, будет аналогичен тому, который я привел в тест-драйве Cadillac Escalade. Перед нами сухопутный корабль, машина на которой долгие поездки приносят не муки, а удовольствие и хорошие эмоции. Но интересное дело получается, на уровне ощущений, я, за рулем Tahoe смог больше проникнуться американским духом. Возможно потому, что он проще, честнее, без лишней люксовой мишуры, за которой скрываются настоящие ценности американского автомобиля — огромные размеры и объемы, паровозная тяга, и превосходный комфорт. Приятно, что и новое поколение Chevroelt Tahoe доберется до нас. Правда, там нас уже будут ждать и новый дизайн, и новые технологии, например, переход на независимую подвеску. И с одной стороны, технический, да и любой прогресс — это хорошо. С другой стороны, хочется надеяться, что дух машины не пропадет за ним, в конце концов, как пелось в одной замечательной песне: «ретро-артист должен быть «форевер янг».

Технические характеристики Chevrolet Tahoe

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!

Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

Чистый Tahoe — явление редкое. Аэродинамика внедорожника такова, что даже не в самый ненастный день кузов и стёкла моментально покрываются грязью. Но больше всего удивляют боковые зеркала: в дождь загрязняется «наглухо» только зеркало с водительской стороны.

Читать еще:  Vitia555 › Блог › Мойка самообслуживания, как пользоваться и стоит ли мыть

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

Городская эксплуатация с пробками утром и вечером — это расход бензина как минимум 25 л на 100 км. Кстати, на столичных заправках удивляются, когда просишь залить .

При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

Огромная часть очарования Tahoe — роскошные опциональные диски. На базовых внедорожник выглядит нелепо.

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.

Почти весь интерьер отделан жёстким звонким пластиком, кожа на сиденьях напоминает резину, руль установлен криво, а массивный тоннель между передними седоками ходит ходуном под малейшим воздействием. Это не спишешь на пробег автомобиля в 30 тысяч км. В плане эргономики радует, что обилие крупных кнопок на консоли не приводит глаза и руки в панику, а информация с примитивных дисплеев воспринимается легко.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

Колёсная база в 2946 мм позволила разместить три ряда сидений. На месте водителя вольготно по всем направлениям, а «сам за собой» я, при росте 183 см, усаживаюсь легко: перед коленями есть больше пяти сантиметров пространства, а между головой и обшивкой потолка спокойно проходит кулак. На галёрке головам пассажиров, как и их плечам, тоже свободно. А вот ногам придётся туго — места для ступней нет, колени высоко задраны.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

Отправляясь покорять бездорожье на Tahoe, головы лучше не терять. Пусть хода подвесок относительно велики, есть задняя блокировка, а клиренс составляет 231 мм, но «американцу» мешает большая масса, почти трёхметровая база и солидный передний свес. Не сможете вовремя умерить пыл — снимете с внедорожника резиновую юбку вместе с бампером.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

Спурты и со средних скоростей впечатляют. Жаль, архаичный четырёхступенчатый «автомат» не всегда адекватно реагирует на порыв правой ноги — то мгновенно переключается на пониженную передачу, то тянет текущую скорость по максимуму.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

Плохо подогнанная крышка бардачка, отслаивающаяся от металла внутренняя обшивка двери багажника, спустя рукава наложенные пороги — это лишь малая часть явления под названием «американская сборка». Кстати, обратите внимание на пластиковый кожух, мешающий ногам переднего пассажира.

В пятиместной конфигурации багажник с электроприводом откроет складское помещение объёмом 1162 л (по окна). Влезает диван, но не автомобиль? Нажимаете пару кнопок на потолочной консоли, и второй ряд автоматически складывается, освобождая 2269 л. Вот теперь можно перевезти и машину супруги.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Chevrolet Tahoe цена и комплектации, фото, характеристики

Ради снижения веса многие узлы подвески выполнены из алюминиевого сплава.

Неизменным Tahoe остается в том, что касается конструкции задней подвески — здесь по-прежнему неразрезной мост на пружинах.

Проведены изменения для улучшения поведения автомобиля, которому всегда была свойственна некоторая валкость и малая обратная реакция, — изменены точки крепления амортизаторов и рычагов, внедорожник шевроле тахо жесткость пружин. Кроме того, предлагается еще и система регулировки жесткости подвески — технология Magnetic Ride Control — которая внедорожник шевроле тахо зависимости от состояния дорожного полотна меняет настройки демпфирования.

Технологические новшества коснулись и безопасности Chevrolet Tahoe. Так, например, в автомобиле применена новая система преднатяжения передних ремней безопасности, которая внедорожник шевроле тахо не только плечевую часть ремня, но и поясную, более прочно фиксируя тело пассажира при столкновении. В стандартное оснащение входят семь подушек безопасности, включая центральную подушку, расположенную между передними сиденьями, — во время аварии, при боковом ударе, она исключит вероятность травмирования внедорожник шевроле тахо друг друга.

Идя в ногу с развитием технологий, демонстрируя новый подход к безопасности, Chevrolet Tahoe 4-го поколения продолжает оставаться одним из лучших внедорожников. Его мощь и роскошность легко сочетаются с вместительностью и комфортом. Незамыленный образ, по сравнению с иными более массовыми представителями класса SUV, легко позволит владельцам Tahoe выделиться из толпы. Внедорожник шевроле тахо это — Chevrolet Tahoe. Он идеально сочетает в себе узнаваемые брутальные черты, ошеломляющую мощь двигателя V8 и первоклассный комфорт просторного салона.

Представляем обновленный Chevrolet Tahoe Его безграничные возможности и техническое совершенство прекрасно подойдут тем, кто не привык идти на компромиссы. Внедорожник шевроле тахо Далее Экстерьер Chevrolet Tahoe так легко заметить издалека и так приятно разглядывать вблизи. Его впечатляющие размеры и внушительная решетка радиатора выделяются в потоке, а изящные скульптурные линии и хромированные элементы экстерьера поражают вниманием к деталям.

Весь облик Chevrolet Tahoe излучает силу и спокойную уверенность. Их строгие и прямые линии идеально сочетаются с хромированной внедорожник шевроле тахо радиатора.

Автоматическое переключение дальнего света на ближний обеспечивает комфортное передвижение в темное время суток.

Chevrolet Tahoe 2015 — прожорливый гигант из Америки

Автоматическая подножка2 Автоматические подножки и светодиодная подсветка порогов позволят водителю и пассажирам покидать салон и садиться в автомобиль с максимальным комфортом. Подножки мягко выдвигаются, словно приглашая c внедорожник шевроле тахо расположиться внутри.

Литые диски Литые диски диаметром 18 или 20 дюймов станут идеальным финальным штрихом в облике Вашего Chevrolet Tahoe.

Они отлично подчеркнут его сильный характер. Назад Далее Интерьер В интерьере Chevrolet Tahoe каждая деталь создана внедорожник шевроле тахо комфорта водителя и пассажиров. Восьмиместный салон, один из самых просторных в классе, продуман до мелочей. Куда бы Вы ни отправились, что бы ни делали, Chevrolet Tahoe превратит каждую поездку в удовольствие для всей семьи.

Безупречный уровень комфорта Chevrolet Tahoe года предугадывает Ваши желания без лишних внедорожник шевроле тахо. Функция дистанционного запуска двигателя подготовит автомобиль для Вас, активируя предустановленные климатические настройки.

Летом Вас будет ждать всегда прохладный салон, а зимой — прогретый и уютный. Tahoe запомнит Ваши настройки электрорегулировки передних сидений, боковых зеркал, рулевого колеса и педального узла. Примените все настройки нажатием одной внедорожник шевроле тахо.

«Роскошный гигант» Chevrolet Tahoe

С легкостью общайтесь с семьей, совершайте деловые звонки или слушайте любимую музыку — наслаждайтесь поездкой на Ваших условиях. Продуманная эргономика Салон Chevrolet Tahoe не просто очень вместителен.

Центральная консоль, как кажется, это огромный сенсорный дисплей, хотя его диагональ составляет всего 8 дюймов. Здесь фирменный интерфейс MyLink.

Подчеркнуть контроль над ситуацией может салонное зеркало, которое размещено внедорожник шевроле тахо кармашке под очки.

Откинув его, водитель может внедорожник шевроле тахо происходящее в салоне. Чуть ниже дисплея установлен блок внедорожник шевроле тахо климат-контролем, который поделен на три зоны, небольшая ниша для мелочи, а следом идет огромный подлокотник с небольшой полочкой для мелочевки, как можно подумать с первого взгляда.

На самом же деле это место для беспроводной зарядки телефона. Очень удобно, правда странно, что производитель не сделал хотя бы часть этого отсека охлаждаемым. Далее — второй ряд. Тут легко поместится тройка взрослых людей, говорить о высоте потолка просто нет смысла. Здесь выведены воздуховоды отопителя и кондиционера, а так же установлена панель управления климатом.

В общем, все, что душа пожелает. Третий ряд может показаться таким же удобным, как и второй, но не стоит обольщаться. Если на втором ряду практически ровный пол под ногами — это просто прекрасно, то для седоков третьего ряда он станет пыткой.

Читать еще:  Volvo XC60: Кроссовер с чертами внедорожника

Теперь немного о системах. Например, система контроля за полосой внедорожник шевроле тахо. Если водитель приспал или же по иной причине выехал за пределы разметки, то автомобиль любезно предупредит его жужжанием в районе пятой точки. Это не шутка, сиденье на самом деле внедорожник шевроле тахо вибрировать с той стороны, в которую отклонился Тахо.

То же самое можно почувствовать, если подъехать слишком близко задним ходом к препятствию. Рядом с переключателем привода можно заметить кнопку активации порога. Он плавно выдвигается из-под автомобиля, а в темноте, ориентируясь по датчику освещенности, подсвечивается светодиодной подсветкой.

Странно, что производитель реализовал сопряжение системы мультимедиа только с устройствами Apple. Для того, чтобы управлять телефоном голосом надо скачать внедорожник шевроле тахо Siri в Appstore.

Тест-драйв ChevroletTahoe 6.2

Гигант Chevrolet Tahoe поражает даже в самой простой комплектации

Четвертое поколение Chevrolet Tahoe. Мы взяли эту модель в самой дешевой комплектации

Забавно припарковать на ночь новый Chevrolet Tahoe красного цвета где-нибудь в кривом, плохо просматриваемом переулке, а утром, подходя, удивиться неожиданно возникшей перед тобой груде кирпичей! Оставлял-то я вроде автомобиль.

НОВЫЙ АДРЕС

Невозможно привыкнуть к американским дизайнерским упражнениям. Гора кирпичей может выглядеть грозно? А то! Другое развлечение – подойти к новому Tahoe сзади и нажать кнопку открывания багажника. Стоишь и смотришь, как распахивается гараж. Сюда не сумку ставить, а на малолитражке въезжать. Чтобы принять Tahoe в качестве машины, надо внутренне перестроиться, изменить отношение к миру, но при этом не потерять рассудок. Иначе в какой-то момент обнаружишь, что остановился на обочине поговорить по телефону и остался там жить. Купил на строительном рынке ограду, колодец и уже приглашаешь в гости друзей: «Заходите, посидим. Адрес? Ярославское шоссе, 31-й километр».

МАЯТНИК

Tahoe удивляет не только размерами. На ходу поражаешься, как руль такой махины можно крутить мизинчиком? Умом, естественно, понимаешь про гидроусилитель и все такое, но ум при общении с Tahoe отключается. Остаются телесные ощущения, а они завораживают. Совершил небольшой маневр и вдруг оказался внутри часового механизма, точнее той его части, которую именуют маятником. Начинаешь считать качки влево-вправо. Просто так, ради любопытства. Сколько их? Они, как рябь на воде от брошенного камня, расходятся и расходятся, никуда не торопясь, а ты задумался об их природе и за это время уже доехал до работы. Мало общего с обычным передвижением на стандартном автомобиле.

НЕ ЗДЕСЬ

Иногда на твоем пути возникает участок плохого асфальта, покрытого трещинами, и Tahoe отбивает на них ритм, схожий с тактом поезда. Воображение рисует пассажирский вагон, белую скатерть на откидном столике, спальные полки и «тук-тук, тук-тук, тук-тук…». Уносишься воспоминаниями в города, в которые ты когда-то отправлялся с железнодорожного вокзала, ловишь ноздрями запах угля, которым проводник топит печь, аромат чая с лимоном, и тут сзади на перекрестке кто-то робко сигналит: «Эй, мужик, уже давно зеленый горит! ты ехать будешь, или че?!»

ПОДНИМИ КОВРИК

Плавно нажимая на педаль газа, погружаешься в мир утробных звуков. Начинает казаться, что Tahoe может не только издавать рык, но и как довольный жизнью сибарит, хорошо пообедавший после одиннадцати вечера, икать и урчать. Резко вдавливая акселератор, обнаруживаешь, что Tahoe проглотил бетономешалку и она еще работает. Все звуки, издаваемые силовой установкой «американца», раздаются словно из глубокой пещеры. Кажется, подними коврик – и там обнаружится лаз в это подземелье… Иными словами, Tahoe не ограничен своим кузовом, его естество гораздо шире.

МУСОР ЗДРАВОМЫСЛИЯ

Европейцы тоже не назвали бы Tahoe автомобилем, для них это скорее разновидность экологического терроризма. В узкой части Европы такой слон может побить всю посуду в лавке. Тем не менее он очарователен. Глядя на него, задаешься вопросом: «Что это? Осколок старого мира, на время вернувшегося благодаря 50 долларам за баррель? Квинтэссенция расстрелянного американского Юга?» Двести лет назад войска северян безжалостно уничтожили цивилизацию южных землевладельцев. Владельцы хлопковых плантаций жили неспешно, широко и не оскверняли себя экономией ресурсов. У них была честь, гордость и тот особый дивный уклад, который сегодня можно почувствовать только за рулем Tahoe. Северяне задавили Конфедерацию числом. Но Юг не исчез полностью, он остался в этих американских гигантах на четырех колесах. Превратился в романтический вишневый сад Чехова, над которым занес свою бензопилу рационалист Лопахин. Кому нужно лопахинское здравомыслие? Счастья оно никому не приносило.

ДЕШЕВЛЕ НЕ БЫВАЕТ

Chevrolet Tahoe выпускается уже более 20 лет. Мы взяли эту модель в самой дешевой комплектации. Без ксенона, развлекательных мультимедийных экранов в подголовниках для пассажиров второго ряда, без вентиляции сидений. Нет в ней и автоматически выезжающих порогов, и ультраточной подвески Magnetic Ride Control. То есть у нас был честный валкий во все стороны «американец». Хотя, бесспорно, Tahoe 2015 года отличается и эффективной шумоизоляцией, и улучшенным качеством обратной связи на рулевом колесе и педали тормоза. Точно могу сказать, что четвертое поколение «экологического террориста» определенно имеет право жить и не только из-за нынешней низкой цены бензина в США.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Основой нового Tahoe, как и прежде, являются рама и задний неразрезной мост. Классическая схема. Двигатель V8 расположен продольно. Мотор объемом 6,2 л. с. с системой прямого впрыска топлива и возможностью отключения четырех цилиндров при слабой нагрузке. Новая автоматическая шестиступенчатая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Руль с электроусилителем. Дисковые тормоза на всех колесах с технологией повышенной прочности Duralife. Каждая модель Tahoe теперь оснащена семью подушками безопасности в базовой комплектации.

Chevrolet Tahoe цена и комплектации, фото, характеристики

Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2015 года — обзор модели авто

Если прикинуть, высота модели переваливает за 2,3 метра, цена шевроле тахо 2015 в россии клиренс всего мм. Отсюда делаем вывод, что все это досталось салону, а поэтому о низкорослых людях тут позаботились. Щиток приборов, на первый взгляд — это просто наваленная гора указателей, а через секунду понимаешь, насколько все продумано и оптимизировано.

Каждый прибор имеет цена шевроле тахо 2015 в россии, на первый взгляд легкомысленную, цветную подсветку, но позже, когда к ним привыкаешь, не представляешь себе какой-либо другой цвет.

В прочих местах производитель не стал изобретать велосипед, а разместил обычный твердый материал, однако, это никак не влияет на внутреннее убранство. Центральная консоль, как кажется, это огромный сенсорный дисплей, хотя его диагональ составляет всего 8 дюймов. Здесь фирменный интерфейс MyLink. Подчеркнуть контроль над ситуацией может салонное зеркало, которое размещено цена шевроле тахо 2015 в россии кармашке под очки. Откинув его, водитель может контролировать происходящее в салоне.

Чуть ниже дисплея установлен блок управления климат-контролем, который поделен на три зоны, небольшая ниша для мелочи, а следом идет огромный подлокотник с небольшой полочкой для мелочевки, как можно подумать с первого взгляда. На самом же деле это место для беспроводной зарядки телефона. Очень удобно, правда странно, что производитель не сделал хотя бы часть этого отсека охлаждаемым.

Далее — второй ряд. Тут легко поместится тройка взрослых людей, говорить о высоте потолка просто нет смысла. Здесь выведены воздуховоды отопителя и кондиционера, а так же установлена панель управления климатом. В общем, все, что душа пожелает. Третий ряд может показаться таким же удобным, как и второй, но не стоит обольщаться.

Если на втором ряду практически ровный пол под ногами — это просто прекрасно, то для седоков третьего ряда он станет пыткой. Теперь немного о системах. Например, система контроля за полосой движения. Если водитель приспал или же по иной причине выехал за пределы разметки, то автомобиль любезно предупредит его жужжанием в районе пятой точки.

Это не шутка, сиденье на самом деле начинает вибрировать с той стороны, в которую отклонился Тахо. То же самое можно почувствовать, если подъехать слишком близко задним ходом к препятствию.

Купить Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2015 года в России

Рядом с переключателем привода можно заметить кнопку активации порога. Он плавно выдвигается из-под автомобиля, а в темноте, ориентируясь по датчику освещенности, подсвечивается светодиодной подсветкой.

Странно, что производитель реализовал сопряжение системы мультимедиа только с устройствами Apple. Для того, чтобы управлять телефоном голосом надо скачать приложение Siri в Appstore.

Ну и наконец, щиток приборов. Да, о нем уже говорилось выше, но стоит добавить несколько мелочей о многофункциональном дисплее, который может работать в 6 режимах. Например, водитель может узнать текущие настройки привода, распределение крутящего момента по осям, расход топлива, крен автомобиля цена шевроле тахо 2015 в россии ту или иную сторону.

В общем, можно получить информацию практически обо. Багажник просто потрясает.

Мало того, что дверь с сервоприводом открывать ее руками было бы очень тяжелоона запоминает угол открытия, а так же обладает люком-окном, это очень практично для нашей зимы, не надо открывать всю дверь.

Вместительность тоже на должном уровне: Производя осмотр детальнее, можно обнаружить массу дополнительных штрихов. Ну, обо всём по порядку. Фары дневного цена шевроле тахо 2015 в россии вертикально ориентированы и разделены горизонтально.

Ксенон и светодиоды доступны обладателям топовых версий. Шевроле Таховид спереди Углы поворотов выглядят довольно аккуратно. Фальшрадиаторная решётка стала крупнее и обрамлена хромированными элементами. Бампер Цена шевроле тахо 2015 в россии Tahoе теперь стал более аэродинамичным.

На нём очень к месту красуется нижний спойлер и прямоугольной формы противотуманные фары. Поверхность капота стала более ребристой, появилась масса выштамповок.

Новый Шевроле Таховид сбоку Форма боковых стёкол изменилась. Верхний дверной разъём теперь располагается в боковой плоскости, а не в горизонтальной. Выше дверных ручек значительно заметней стало выраженно ребро. Колёсные арки прибавили в размерах. Зеркала заднего вида теперь выполнены в более строгом стиле.

Шевроле Таховид сзади Спойлер ловко скрывает стеклоочиститель.

Габариты светодиодные. В стандарте — ти дюймовые колёсные диски. Эмаль представлена восемью вариантами цветов, с диапазоном от белого до черного. Интерьер Шевроле Тахо Салон представлен 3 рядами кресел и массой свободного пространства. Лобовое стекло звуконепроницаемо.

Модернизация затронула и звукоизоляцию пола. Эти моменты способствовали улучшению шумоизоляции салона в целом. Панель приборов Chevrolet Tahoe Уже в базе доступно выполнение салона цена шевроле тахо 2015 в россии, 7 подушек безопасности и система трёхзонного климат-контроля.

Мультимедиа представлена восьмидюймовым сенсорным дисплеем и системой ChevroletMyLink. Предусмотрен развлекательный комплекс и для пассажиров, размещающихся на посадочных местах второго и третьего рядов. Дизайн приборной панели Сhevrolet Tahoе так же значительно преобразился. Центральная консоль Шевроле Тахо Панелька выполнена из разнообразных высококачественных материалов — дерево, кожа, пластик.

На ней расположился информационный дисплей, работающий в нескольких режимах.

Chevrolet Tahoe 2015 — прожорливый гигант из Америки

В наличии 6 USB портов и 12 розеток. Руль четырёхспицевый, мультифункциональный.

Кресла комфортные, бокс-подлокотники внушительных размеров. Габаритные размеры Шевроле Тахо Рассмотрим что изменилось в размерах: Теперь она стала равна 5 мм; прирост в ширине составил 3. Теперь равна 2 кг. Багажное отделение: Возможно размещение литров багажа, при сложенном 2 ряде литр, при компактном складывании второго и третьего ряда вместительный цена шевроле тахо 2015 в россии равен 2 литр.

Новый Tahoeбагажное отделение Высота багажного отделения Сhevrolet Tahoе равна мм. Снижению массы автомобиля способствовал и тот факт, что крыша багажного отделения, капот и некоторые элементы кузова выполнены из алюминия.

Читать еще:  Защита кузова нанокерамикой

В качестве опции возможно наличии проекционного дисплея, который выводит всю необходимую инфу непосредственно на лобовое стекло.

Возможно наличие электропривода пятой двери и подсветки моторизированной подножки.

Представлены новые Chevrolet Tahoe и Suburban

Уже много лет эта парочка — самые продаваемые полноразмерные внедорожники на американском рынке. Chevrolet Tahoe находит по 100 тысяч покупателей в год, а еще 60 тысяч на счету удлиненной модели Suburban (которая, кстати, отмечает 85-летие). Поэтому смена поколений у этих автомобилей — настоящее событие на авторынке США. К которому концерн General Motors подготовился основательно: рамные братья обзавелись полностью независимой подвеской и дизелем!

Новые Tahoe и Suburban широко унифицированы с пикапом Chevrolet Silverado, который сменил поколение почти два года назад. Помимо техники, они делят между собой и часть кузовных панелей, а также оформление передка: от двухэтажной оптики осталась лишь стилизация в виде светодиодных скоб ходовых огней. Сами фары теперь светодиодные и расположены на верхнем уровне. Колеса — диаметром 18, 20 или 22 дюйма.

Внедорожники обрели новую, более прочную раму, которая позволила опустить пол в салоне. Tahoe стал заметно крупнее предшественника: колесная база выросла на 125 мм (до 3071 мм), а габаритная длина — на 169 мм, до 5351 мм. Ширина (2058 мм) и высота (1927 мм) на этом фоне почти не изменились. Старший Suburban тоже подрос, но не так значительно: колесная база растянута на 105 мм (до 3407 мм), а длина — на символические 32 мм (до 5732 мм).

Прибавкой в длину компоновщики распорядились по-разному. У Tahoe она равномерно распределена между третьим рядом сидений (на 40% больше пространства для ног!) и багажником, объем которого вырос с 433 до 733 литров по американской методике SAE. Chevrolet Suburban также может похвастать более просторным третьим рядом, но отсек за ним почти не изменился в объеме: 1164 литра вместо 1113 у прежней модели.

Прибавка в длине вкупе с увеличенной высотой салона и оптимизированным механизмом складывания сидений позволили заметно нарастить предельную вместимость багажного отсека. У Tahoe со сложенными сиденьями второго и третьего рядов объем достигает 3479 литров (плюс 30%), а Suburban вмещает 4097 литров (плюс 19%). Кстати, второй ряд впервые обрел продольную регулировку (диапазон 254 мм), причем ее имеет как базовый трехместный диван, так и опционные раздельные кресла.

Разработчики не пошли на поводу у моды и сохранили классические приборы (аж шесть аналоговых шкал), вращающуюся рукоятку управления светом и обилие кнопок на центральной консоли. Однако от традиционной подрулевой кочерги «автомата» все же отказались: вместо нее справа от руля появился кнопочный пульт управления коробкой, на котором есть даже клавиши «+» и «–» для переключения передач.

Базовое оснащение включает десятидюйовый экран медиасистемы (она имеет функции Apple CarPlay и Android Auto) и скромный дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма. Но за доплату предложены восьмидюймовый экран в комбинации приборов, 15-дюймовый проекционный дисплей, а также развлекательная система для задних пассажиров с двумя экранами по 12,6 дюйма.

На выбор — шесть вариантов оснащения: это «обычные» LS и LT, внедорожный Z71, «спортивный» RST, а также богатые версии Premier и High Country. Среди опций есть передатчик Wi-Fi, панорамная крыша, девять камер кругового обзора (включая выносную камеру для установки на прицеп) и комплекс электронных ассистентов.

Chevrolet Tahoe Z71

А главное нововведение по части техники — независимая задняя подвеска вместо прежнего неразрезного моста. «В базе» — пружины и пассивные амортизаторы, за доплату, как и прежде, можно заказать подвеску Magnetic Ride Control, у которой регулируется жесткость амортизаторов. Но вдобавок Tahoe и Suburban впервые предложены с пневматической подвеской, которая может изменять дорожный просвет в диапазоне 102 мм.

На выбор — три двигателя, причем среди них теперь есть турбодизель: такие моторы не ставили на Tahoe и Suburban почти 20 лет. Рядная «шестерка» Duramax объемом 3,0 л разработана концерном GM и уже известна по пикапам Silverado, она выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии High Country предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).

Турбодизель Duramax 3.0

Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», разработанный совместно с концерном Ford. Как водится в Америке, базовые версии будут иметь задний привод, а за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

Как и прежде, выпускать Tahoe и Suburban будут на заводе в Арлингтоне (штат Техас): в модернизацию этой площадки за последние четыре года вложено 1,4 млрд долларов. Уже запущено тестовое производство, но на американском рынке внедорожники нового поколения появятся только в середине 2020 года. Нам придется ждать еще дольше. А еще скоро должны выйти модели-близнецы — GMC Yukon и Cadillac Escalade.

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» — полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe — комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная — с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Стоит ли покупать?

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector