Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Q7 2015

Тест-драйв Audi Q7 2015

Появление премиум-внедорожника Audi Q7 на мировом автомобильном рынке датируется 2006 годом. Главной особенностью дебютанта класса люксовых кроссоверов были поистине огромные размеры, которыми не могли похвастаться даже такие гиганты, как Lexus LX или Land Cruiser 100. Вместе с тем, несмотря на столь внушительные габариты, Ауди Ку 7 первого поколения не являлся полноценным внедорожником, так как не был оснащен ни понижающей передачей, ни принудительной блокировкой дифференциала.

Однако и назначение кроссовера было несколько иным – в первую очередь он рассматривался как городской «житель», изредка выбирающийся на грунтовку. А уж легкое бездорожье автомобиль преодолевал весьма уверенно – помогали проверенная годами система полного привода Quattro с межосевым дифференциалом и приличный дорожный просвет (до 240 мм). Салон же Audi Q7 первой генерации можно считать образцовым – все элементы тщательно проработаны и удачно дополняют другу друга. К качеству и фактуре отделочных материалов также не может возникнуть претензий.

Самый крупный представитель линейки Audi выпускался с 2006 года до наших дней практически без изменений, если не считать пары легких, больше косметических, вмешательств. И вот, в середине декабря 2014 года, немецкий автопроизводитель анонсировал преемника Audi Q7, официальная презентация которого состоится в рамках автошоу в Детройте, намеченного на январь 2015 года. Продажи новинки должны стартовать во второй половине будущего года. Новый Audi Q7 2015-2016 слегка уменьшился в размерах, скинул несколько сотен килограммов веса, обзавелся более эффективными и экономичными силовыми агрегатами, получил инновационную информационно-развлекательную систему и ряд новых помощников водителя.

Новый Ауди Q7 2015-2016 фотоПеред тем, как ближе познакомиться с внешностью второго поколения внедорожника, попробуем выяснить, как выглядят параметры кузова новинки в цифровом выражении. Здесь инженеры Audi пошли по пути уменьшения габаритов, в результате чего автомобиль стал на 37 мм короче и на 15 мм уже своего предшественника. Высота обновленного внедорожника осталась фактически на том же уровне. Таким образом, размеры кузова Ауди Q7 2015 модельного года составляют 5052х1968х1740 мм, а колесная база равна 2990 мм. Клиренс автомобиля с обычной пружинной подвеской составляет 190 мм, модификации с адаптивной пневмоподвеской предполагают возможность изменения величины дорожного просвета от 145 до 235 мм.

Ауди Ку 7 второй генерации стал не только меньше, но и существенно легче. Так, версия с дизельным мотором 3.0 TDI скинула целых 325 кг и теперь весит всего 1995 кг. Столь значительного снижения весовых показателей удалось добиться за счет широкого применения в конструкции кузовных деталей высокопрочных сталей и алюминия.

При знакомстве с фото Ауди Q7 2015-2016 сразу же бросается в глаза, что немецкие дизайнеры оформили кроссовер в стиле других своих новинок, например, того же компактного Audi Q3, представленного публике чуть ранее. Подобно своему младшему «брату», большой внедорожник практически лишился плавных линий и переходов, получив взамен строгие граненые формы. Такая смена дизайнерской концепции наверняка не найдет понимания у многих поклонников модели, однако стоит отметить, что и появление предыдущего поколения сопровождалось изрядным шквалом критики относительно внешнего вида автомобиля. Но со временем эти голоса стали звучать все тише, и сейчас дизайн экстерьера предшественника нового Ауди Q7 воспринимается как минимум нейтрально.

Корма Audi Q7 2015 модельного годаНо вернемся к предмету нашего обзора и посмотрим, к каким же изменениям стоит готовиться потенциальным обладателям новинки. Основной доминантой фронтальной части автомобиля остается традиционная для моделей бренда огромная радиаторная решетка с крупными перекладинами и солидным хромированным обрамлением по периметру. В верхней части к углам фальшрадиатора примыкают строгие фары головного света, которые могут иметь в зависимости от комплектации три варианта наполнения: ксеноновое, светодиодное или прогрессивное Matrix LED. Неотъемлемым элементом носовой части премиум-кроссовера является массивный бампер со встроенными миниатюрными противотуманками.

Профиль нового Audi Q7 2015-2016 характеризуется плавно ниспадающей линией крыши, почти горизонтальной подоконной линией, крупными дверными проемами, мощными арками колес. Вдоль всей боковины кузова, от передних до задних фар, протянулось оригинальное ребро выштамповки.

Корма кроссовера, подобно фронтальной части, лишена каких либо дизайнерских наворотов. Здесь все оформлено в том же строгом стиле – крупная пятая дверь, а также расположенные на ней фонари габаритной светотехники имеют классическую прямоугольную форму. В подтянутый задний бампер интегрированы полоски светоотражателей и диффузор с размещенными по краям насадками труб выхлопной системы.

Интерьер Audi Q7 2015-2016

Перемещаясь в салон обновленного Ауди Q7, обнаруживаем определенное сходство между оформлением передней панели и внешним декором кроссовера – и там, и там преобладают горизонтальные линии. Расположение и форма элементов управления, часть из которых располагается на обращенной в сторону водителя центральной консоли, отлично гармонируют с общей архитектурой интерьера. Вообще, с точки зрения эргономики и качества отделочных материалов, салон Ауди Q7 2015-2016 можно считать эталонным, настолько все детали выглядят уместными. В том числе это относится и к организации центрального тоннеля между передними сиденьями. Здесь компактно расположились стильный рычаг переключения скоростей, терминал управления системой MMI, кнопка электрического ручника и пара подстаканников.

Новое поколение информационно-развлекательного комплекса MMI оснащается выдвижным дисплеем размером 7 или 8.3 дюйма. Управлять основными функциями системы можно с помощью сенсорной панели, поворотного переключателя, двух тумблеров и восьми программируемых кнопок. В зависимости от уровня оснащения кроссовера определенным функционалом, например, аудио- или навигационной системой, можно манипулировать с помощью клавиш на рулевом колесе. Продвинутая система голосового управления, реализованная в новом Audi Q7, теперь способна распознавать повседневную речь, т.е. одна и та же функция может быть активирована сразу несколькими вариантами команд.

Задний ряд сидений Ауди Ку 7 второго поколенияПомимо основного экрана информацию о работе систем автомобиля можно получать с помощью цифровой приборной панели с 12.3-дюймовым TFT-дисплеем. Она предоставляет широкие возможности по отображению самых разных данных, в которых при изменении дорожной ситуации возникает потребность.

Наряду с высокоуровневой электроникой новый Audi Q7 2015-2016 обладает просторным салоном, рассчитанным на комфортное размещение семи пассажиров. При этом запас свободного пространства, несмотря на уменьшение габаритов и сокращение длины колесной базы, как это ни парадоксально, увеличился. Например, пассажиры второго ряда сидений получили дополнительные 21 мм в области коленей. В области плеч больше свободы стало на всех трех рядах кресел. За счет более низкой посадки прибавилось места и над головами пассажиров – в первых двух рядах расстояние от подушки сидений до потолка увеличилось на 23 мм, в третьем – на целых 41 мм. Несмотря на то, что по всем параметрам салон обновленного Ауди Ку 3 стал более просторным, надо признать, что галерка осталась все же тесноватой. С должным комфортом здесь усядутся, пожалуй, только дети. Максимум пространства в зоне коленей седоки третьего ряда могут получить, сдвинув второй ряд кресел до упора вперед, благо возможность продольного перемещения (до 110 мм) предусмотрена.

Салон нового Audi Q7Покупателям нового Ауди Ку 7 2015-2016 будет предложено несколько вариантов передних кресел. Стандартные сиденья оснащаются функциями подогрева и вентиляции, а также электроприводом регулировок. Самые же роскошные кресла предусматривают до 18-ти настроек и 5-ти массажных программ с пятью уровнями интенсивности каждая.

Что касается грузовых возможностей большого кроссовера от Ауди, то они выглядят весьма недурно. При наличии всех 7-ми пассажиров багажник автомобиля может принять до 295 литров поклажи. Пятиместная загрузка позволяет увеличить объем грузового отсека до 890 литров, при этом задний ряд сидений складывается, образуя ровную погрузочную платформу. Внушительные 2075 литров можно будет перевезти, опустив спинки второго ряда сидений. Надо отметить, что инженеры Audi сделали доступ к багажному отделению своего кроссовера максимально удобным. Во-первых, они уменьшили погрузочную высоту на 46 мм по сравнению с предшественником, во-вторых, оснастили автомобиль полезной функцией Advanced Key, позволяющей открывать или закрывать пятую дверь, проведя ногой под задним бампером.

Элементы управления на центральном тоннеле — Говоря об Ауди Q7 2015 модельного года, нельзя не упомянуть о многочисленных электронных помощниках, которыми буквально напичкан автомобиль. Адаптивный круиз-контроль может не только поддерживать требуемую дистанцию до впереди идущих транспортных средств, но и воздействовать на рулевое управление (в топовых версиях). Система Lane Assist помогает водителю находиться в пределах текущей полосы для движения. Функция cross-traffic assist предупреждает о появлении препятствий при маневрировании задним ходом. Система помощи при буксировке (trailer assistant) значительно облегчает движение автомобиля с прицепом, особенно это актуально при перемещении задним ходом. Среди прочих электронных помощников отмечаем систему Side Assist, систему распознавания дорожных знаков, систему ночного видения, ассистент парковки, камеры кругового обзора.

Новый премиум-кроссовер Ауди Q7 2015-2016 будет предлагаться на европейском рынке с двумя ультрасовременными моторами TDI и TFSI, соответствующими стандарту Евро-6. Оба агрегата стали значительно более экономичными – бензиновый двигатель TFSI теперь потребляет в среднем на 28 процентов топлива меньше, дизель – на 23 процента.

Двигатель 3.0 TFSI с V-образным расположением цилиндров генерирует максимальную мощность на уровне 333 л.с. и крутящий момент в 440 Н*м. Он разгоняет габаритный кроссовер с места до 100 км/ч за 6.1 секунды. Потребление топлива таким агрегатом зафиксировано на отметке 7.7 литров/100 км.

Дизельный мотор 3.0 TDI обеспечивает тягу в 272 л.с. и пиковый крутящий момент 600 Н*м. Дизельная модификация имеет сходные с бензиновой версией динамические характеристики – разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6.3 секунды. Расход топлива у дизеля традиционно ниже – всего 5.7 литров на 100 км пути.

Помимо вышеперечисленным силовых агрегатов чуть позже появятся еще два мотора – 3.0 TDI мощностью 218 л.с. и 2.0 TFSI мощностью 252 л.с.

Единственным вариантом трансмиссии для обновленного кроссовера от Ауди станет недавно разработанная восьмиступенчатая коробка Tiptronic с гидротрансформатором. Кроме автоматического режима управлять переключением ее передач можно с помощью подрулевых лепестков или посредством селектора на центральном тоннеле. Тяга на колеса будет передаваться через систему полного привода Quattro, в нормальном режиме обеспечивающую распределение момента между передней и задней осью в пропорции 40:60. При изменении дорожной обстановки система способна отправлять вперед до 70 процентов тяги, назад – до 85.

Обновленный Ауди Ку 7 получил модернизированную подвеску – двухрычажная конструкция на обоих мостах была заменена на пятирычажную. Помимо стандартной внедорожник может оснащаться адаптивной пневматической подвеской с возможностью изменения жесткости амортизаторов и корректировки величины дорожного просвета. Центр тяжести кроссовера был снижен на 50 мм относительно предыдущей генерации.

Управлять массивным кроссовером стало легче благодаря новому электромеханическому усилителю руля, чутко реагирующему на изменение скоростного режима. В качестве инновационного решения опционально предусматривается установка рулевого механизма, способного поворачивать задние колеса на угол до пяти градусов. Такое рулевое управление значительно увеличивает маневренность габаритного автомобиля в плотном городском потоке.

Традиционно немцы большое внимание уделяют развитию электрических систем привода. Ауди Q7 Quattro с гибридной силовой установкой, представляющей собой тандем шестицилиндрового дизельного мотора 3.0 TDI мощностью 258 л.с. и электродвигателя мощностью 94 кВт, станет самой экономичной модификацией с потреблением топлива всего 1.7 литра на 100 км. Пара силовых агрегатов гарантирует общую выходную мощность в 373 л.с. и пик крутящего момент на уровне 700 Нм. Запас хода гибридной версии Audi Q7 2015-2016 при движении только на электрической тяге составит 56 км.

Тест-драйв Audi Q7 2015 года

Привыкаем жить комфортно

Может ли автомобиль быть таким же комфортным и уютным как квартира или дом, где все расставлено по своим местам, сделан хороший ремонт, который нравится владельцу, а уж удобство жизни и вовсе на высоте, потому как все продумывалось до мелочей? Я, кажется, знаю один такой. Название ему Audi Q7.

Читать еще:  Установка дефлекторов боковых окон своими руками — легко и быстро

Дизайнеры и инженеры немецкой марки, благодаря которым на свет появилось новое поколение Audi Q7, потрудились на славу. Помню как на парковке пресс-парка с тоской и уныньем я смотрел на Volkswagen Touareg, которому не мешало бы уже как следует поменяться. И с каким воодушевлением и трепетом заглядывал в окошки новенького Q7, стоявшего по соседству. Один концерн, но философии, цена и клиент совершенно разные. Да и характеры автомобилей тоже. Отсюда и пропасть между двумя, казалось бы, родственными друг другу внедорожниками.

Прямые линии Ауди Q7, приобрели заточку. Острее, стремительнее, мощнее – к облику новичка можно нескончаемо подбирать прилагательные восхваляющие труд дизайнеров. Досталось даже фирменной решетке радиатора, которая видоизменилась и тоже стала выглядеть грузно, и резче. А как хороша многосоставная линзованная оптика на светодиодах! Что ж, намек понял, в каждом Audi есть немного спорта. Даже, если тот — самый большой внедорожник в своем модельном ряду.

Кожа цвета слоновой кости – цвет модный. И хотя для наших широт не очень практичный, я готов с этим мириться и платить за химчистку, потому как салон в таком цветовом решении смотрится наиболее роскошно. Мы же не экономим, когда обставляем свою квартиру. Так чего идти себе наперекор, жертвуя эстетикой и красотой. Впрочем, Audi – бренд премиальный, — значит, что в любом дилерском центре вам предложат широчайший выбор отделки, где и среди темных цветов можно подобрать полный эксклюзив.

Ночью, когда загорается иллюминация салона, покидать Audi Q7 нет никакого желания. На выбор все цвета радуги, и, даже, больше.

Удобно ли сидеть в Q7? Примерно так же удобно, как сидеть на домашнем кожаном диване. Водительское кресло и кресло переднего пассажира имеют массу регулировок. Будь я трижды горбат, даже в этом случае, мне бы удалось легко здесь усесться. Профиль спинки изгибается как угодно. Можно подкачать или ослабить боковую поддержку спины и бедер. Кресла оборудованы подогревом и режимом проветривания. Определенно, проехать в таких креслах даже 1 000 километров — не проблема.

Задний диван не менее удобен. Спинки – регулируемые по углу наклона. А сами сидения сдвигаются продольно. Да и места даже для рослых пассажиров на галерке Ауди Q7 предостаточно. С моим ростом в 186 см я легко уселся за водительским креслом, которое предварительно настроил под себя. А ведь здесь еще есть раздельный климат-контроль, а сами кресла оборудованы подогревом. Впрочем, и на этом привилегии пассажиров заднего ряда премиального внедорожника не исчерпаны. Одно из лучших изобретений инженеров – панорамная крыша. И она, разумеется, есть у Q7. Города, горы, леса – все это, благодаря панорамной крыше, можно рассматривать в различных плоскостях, получая больше удовольствия даже от короткой поездки или путешествия.

За спинами пассажиров заднего дивана расположился вместительный багажник. Его неудобство заключается в том, что погрузочная высота здесь отнюдь не низкая. Закидывать сюда тяжелые чемоданы весьма проблематично. Зато плюсом багажного отсека является отсутствие «порожка», и возможность сложить спинки второго ряда кресел в ровный с багажным пол. Таким образом, Ауди Q7 легко превратить в уютное, сухое и теплое жилище, там, где это необходимо. Ну, или во вместительный «грузовик», в котором запросто можно перевезти довольно крупную мебель или другие габаритные вещи.

Кокпит пилота Audi Q7 прост и функционален. Управление обилием систем автомобиля спрятано в мультимедийный комплекс, взаимодействие водителя с которым осуществляется посредством сенсорного тачпада, поворотной шайбы и парой кнопок вокруг нее. Сложно? Нисколько. Мне хватило примерно 10-15 минут, чтобы обшарить все меню и разобраться в нем. И могу смело заявить, здесь все подчинено железной логике и интуитивно понятно. Немцы!

Для удобства ряд необходимых функций внедорожника имеет дублирующие кнопки на руле. Так что, не отрываясь от главного – комфортного и безопасного вождения, можно легко сменить трек, при помощи голосового управления задать цель в навигации, набрать номер нужного абонента или проверить данные бортового компьютера.

Как и в случае с галеркой, изюминкой которой стала панорамная крыша, для водителя, помимо прочего, инженеры Audi предусмотрели столь же впечатляющую функцию – интерактивную панель приборов. Аналоговые тахометр и спидометр теперь в прошлом. На службе владельца нового Q7 – компьютерная графика высокого разрешения. Большой дисплей вмещает все необходимые приборы, размер и конфигурацию которых можно менять. Но, главное, на этой панели приборов демонстрируется полноценная навигация. Причем не рисованные карты, а те самые Google Map сложенные из спутниковых снимков. Всю эту красоту можно развернуть на весь экран панели приборов! Представляете, каков эффект? Но и на этом не все. С наступлением сумерек сюда же можно вывести изображения с прибора ночного видения, который умеет не только смотреть дальше, чем человеческий глаз, но и цветом выделять потенциально опасных пешеходов, попадающих в зону видимости камер. Те, что идут по обочине – желтые. Которые переходят дорогу – красные. Все две недели теста я, равно как и мой ребенок, наслаждался двумя этими функциями, превращая свое перемещение в пространстве в некое подобие игры в будущее, где нет места рядовым автомобилям, а бал правят умные суперкары, лишь частично, а то и вовсе полностью управляемые электроникой.

Расход топлива 3,0-литровым 249-сильным двигателем в городе с его пробками не превышал 11 литров на сотню. За городом расход падал до 8,5-9 литров. Разгоняется до 100 км/ч такой Audi Q7 за 6,9 секунд.

Впрочем, в случае с Audi Q7 я бы, все же, оставил опцию управлять автомобилем в ручном режиме. Уж больно приятен он в неспешной езде по городу и за его пределами. Убаюкивающий комфорт пневмоподвески, тишина в салоне, приятное управление – да из этого внедорожника совсем не хочется вылезать. А если это пришлось сделать, то возвратиться в него хочется как можно скорее.

Свободного места для коленей заднего пассажира, севшего за водителем более чем достаточно.

Тихий трехлитровый дизель способный на многое. Тяга в нем возведена в культ. С низов двигатель внедорожника набирает уверенно и мощно. Так что дискомфорта с ним на дорогах общего пользования и скоростных трассах я не испытывал. С каждым нажатием педали газа ты наслаждаешься ответной реакцией, получая столько тяги, сколько тебе необходимо сиюминутно. Жаль только, что скоростные спринты не для Audi Q7 в гражданском исполнении.

Подвеска Q7 имеет достаточный ход, для преодоления легкого бездорожья. Да и дорожный просвет позволяет без страха штурмовать буераки, рытвины и корни в лесу.

Скорость внедорожник набирает моментально, а от комфортабельности подвески и тишины в салоне, вовсе незаметно. Моргнул раз — стрелка спидометра уже трется у «сотни», моргнул еще – жди штрафов за превышение. Однако рысканье Q7 по дороге, особенно заметное на загородных трассах с не самым лучшим дорожным покрытием, быстро остужают пыл водителя, решившего поиграть в гонщика. Нет, определенно на самом большом Audi мне нравится ездить не быстро, но с комфортом. А тем, кто жаждет скорости. Я бы посоветовал его зяряженную версию с индексом «SQ7», продажи которой вот-вот стартуют.

Что же до бездорожья, то месить на Ауди Q7 откровенную грязь я бы не советовал. Во-первых, жалко. Во-вторых, внедорожного арсенала у него маловато. А вот легкий проселок, песок, заснеженные дорожки, а так же дорожки разбитые весенней распутицей – самое для него то.

danyv › Блог › Тест драйв Q7 2015. Первые впечатления. Фото

В прошлое воскресение мне посчастливилось побывать на закрытом показе новой Audi Q7. Всё это происходило в небольшом городке Ирпень, который находится в 15км. от Киева. Мне удалось покататься 20 мин. за рулем, и сколько же в качестве пассажира.

Первые впечатления о езде.
Ооо. Автомобиль действительно огромный, когда посмотрел в зеркало заднего вида, хотя по повадкам это сильно не ощущается, чувствуется что автомобиль стал более легким, это чувствуется сразу когда ты крутишь баранкой руля, сразу понимаешь на таком автомобиле гонять не хочется. Сердце Audi Q7 это двигатель 3.0 TFSI 333 л.с, говорят что двигатель совсем новый, и от старого остался только блок цилиндров, всё остальное сделано с нуля. По ощущениям, двигателя хватает, хочешь более резкий ускорений переводишь в режим «S» и машина едет, очень хорошо, но не дает никаких острых ощущений, примером как мой Macan, который так же разгоняется за 6.1 сек., как и наш новый Q7. После того как мы покатались, я понял, что лучший двигатель будет для этой машинке дизель, с низов будет тянуть лучше, и ощущения что едет лучше будут точно. Расход топлива с учетом средней эксплуатации в новом бензиновом двигателе должны быть примерно как в моей Audi A7 3.0 TFSI (310л.с) а то и меньше, ведь двигатель стал чуток экономичнее и сделан под Евро 6., Средний расход за всю эксплуатации моей А7 получится порядка 12.2л, что считаю очень не плохо.
Поэтому сейчас уже не делают прожорливых моторов которые были ранее, что менее 20л, ну никак не получалось в таком большом автомобиле. Но все же я всеравно предпочел бы дизель, вот поэтому уже сделано очень много пред заказов на новые автомобили, которые обещают доставить их владельцам уже через 3 месяца от даты заказа и все они будут дизельные.

Минус тест драйва.
Я не понимаю, зачем отправлять в Украину на тест драйв бензиновый автомобиль, когда преимущественно все будут брать дизель. Поэтому обязательно хочу ещё попробовать дизельную машинку, когда она появится в дилеров. По данным Audi Porsche Zahid, у нас дизель будет иметь 249л.с и 600НМ., разгон до сотни будет осуществляться за 6.5сек/100, двигатель настроен под Евро 4, так как наш дизель по мнению европейцев желает быть лучше. Для Европы двигатель будет иметь те же 600НМ, но уже 272л.с, и разгон будет до первой сотни за 6.3сек.

Салон
Салон понравится тем кто любит современный дизайн. В новой Q7 по дизайну, качеству по сравнению с предыдущим поколением — пропасть. Всё сделано современно в стиле hi-tech, и придет по вкусу тем людям кто любит гаджеты. Но, на тесте машинка по салону выгладила бедно, и в ней было не уютно, ведь если бы салон был весь из кожи, особенно в светлых тонах, уюта бы показалось больше. В тестовой версии были стандартные сиденья, с отделкой кожа/алькантара, и регулировок примерно 12. С комфортными сиденьями всё будет веселее, они из дизайну приятнее, и для жопы тож будут лучше. Да, и места в Q7 очень много, особенно ощущаешь это на заднем диване, ведь для ног места просто очень много, можно и ноги закладывать друг на другу. Аля пассат воздуховоды в нашей тестовой Ауди выглядили очень бедно, как сказал менеджер надо брать с 4х зональным климатом, тогда воздух будет дуть из всей решетки. Хотя с таким большим салоном 4-х зональный климат обязательный, да ещё в черном салоне, ведь при температуре +32 было жарковато.

Вывод
Скажем некоторую мерою разочаровался новым Q7, в первую очередь потому что увидел много экономии в материалах, чтобы уменьшить вес на 300кг, экономили на всем. Теперь двери кажутся очень легкими и судя по всему изоляции в них куда меньше чем раньше, но уплотнителей в двери стало больше, поэтому и-за маленького веса двери закрыть одним хлопком не просто, если закрыть глаза и попробовать открыть и закрыть можно подумать что это автомобиль корейского производителя, ведь мы привыкли что двери в немцев все тяжелые и красиво закрываются издавая хороший и породистый хлопок. Поэтому людям те кто пожелают заказывать новый Q7, настоятельно советую заказывать присоски, это не в какую не идёт в сравнению по закрытии с дверью примером того же Touareg, моей A7, всё там великолепно. Не чувствуется той грубости, и уверенности в деталях крепости автомобиля который имеет сегодняшний Туарег, прошлый Q7, всё в новом кажется маленькое и хрупкое. Чего стоят пневмо упоры, которые закрывают заднюю большую дверь, они очень маленькие, но дверь сделана из алюминия, поэтому они без проблем её открывают и закрывают. Так же за время тест драйва заметил очень плохую шумоизоляцию арок, в задней части всегда что-то стучит при проезде неровностей, так же заметил и скрипы, которые так же шли и задней части.,

Читать еще:  Топ-10 самых надежных кроссоверов: японцы рулят

В плане дизайна, передняя часть смотрится отлично, стиль ауди, который не кажется каким-то космосом, но выглядит всё очень солидно и правильно. Задняя часть на фото казалась красивее, в живую чуток разочаровала, смотрится слишком тяжело и кажется очень низко опущенной. S-LINE пакет, считаю заказывать не стоит, понять что там он установлен будет очень тяжело, ведь разница будет очень минимальна, что простому аудисту кроме шильдика вряд ли удастся распознать.

А так ещё на следующей недели обязательно протестирую по трассе свыше 100км. и опишу свои ощущения более подробно. Так автомобиль показался мне жестким (сравниваю с А7 (19-е), и тем же Маканом 20-е диски), хотя ожидал что будет более комфортным, переведя в режим комфорт, автомобиль просто качает но любые кочки я чувствовал задницей, скорее всего и-за толстых специальных шин, которые защищают от проколов, и да тут так же были 20-е диски). За то автомобиль управляться стал гораздо лучше, руль чувствуется лучше, в режиме Dynamik становится ещё более жестким, и крены минимальны и ещё задние подруливающие колеса установить, и вот получится такой большой безбашенный спорт универсал. Кю семь выглядит автомобилем семейным, чем спортивным, поэтому спорта прибавилось, а комфорта никак нет…

Вообщем покавшись на макане, Q7 вам врятли захочется., разве что возить в багажнике ещё одну ауди, примером ТТ :). Для себя же не вижу пока что в смысла в этой машине, хотя её с нетерпением ждал. Но чтобы узнать этот автомобиль ближе, я обязательно возьму её ещё на тест драйв)

Так же сегодня ещё нашел видео:

Безупречное превосходство.
Audi Q7

В экстерьере большого кроссовера нового поколения можно отметить многие характерные особенности Audi и семейства Q. Объемная решетка Singleframe с широкой рамой является центральным элементом дизайна передней части автомобиля. Дневные ходовые огни для опциональных светодиодных фар и фар Audi Matrix LED имеют форму двойной стрелы. Объемные колесные арки и четко очерченная плечевая линия ставят визуальные акценты на колесах. Дверь багажного отделения заходит на задние стойки.

Мощный. Динамичный. Внушительный

Audi Q7 уверенно чувствует себя на дорогах. Объемная решетка Singleframe сразу привлекает внимание к передней части кузова. Дневные ходовые огни имеют выразительную форму двойной стрелы. Дверь багажного отделения с серийными светодиодными задними фонарями заходит на мощные, резко изгибающиеся задние стойки кузова. Спортивные акценты в нижней части кузова расставляют вставки с надписью quattro в боковых накладках дверей. Дизайн навесных деталей кузова выполнен с учетом новой концепции цветов и материалов. Audi Q7 является самой легкой моделью в своем сегменте. Технология облегченной конструкции позволила снизить полную массу (без водителя) базовой версии до 2 т. В основу инновационной концепции лег инновационный метод производства с использованием различных материалов. К примеру, кузов удалось облегчить на 71 кг за счет использования элементов из алюминия.

Уверенность даже в условиях бездорожья

Внушительные габариты и шикарный интерьер не мешают Audi Q7 проявлять спортивный характер. Важнейшими факторами являются, прежде всего, четкая работа электромеханического рулевого управления и новая облегченная конструкция передней и задней оси. Audi Q7 ведет себя уверенно на высокой скорости, отличается динамикой на извилистых загородных дорогах и благодаря опциональному полному приводу демонстрирует исключительную маневренность при движении в узких пространствах. Полный привод quattro, коробка передач tiptronic с плавным и быстрым переключением передач в сочетании с небольшой массой автомобиля обеспечивают оптимальную устойчивость даже на самых неровных участках. Благодаря адаптивной пневматической подвеске высота автомобиля и амортизация каждой его оси могут адаптироваться к уровню загрузки автомобиля, что дает ощутимые динамические преимущества при вождении. Динамическое оборудование дополняется системой Audi drive select, которая позволяет водителю выбирать режим работы ходовой части и привода от спортивного до идеально сбалансированного.

Изысканная роскошь

В салоне Audi Q7 вы сможете насладиться простором, роскошью и подчеркнутой элегантностью. Простая и интуитивная концепция управления прекрасно вписывается в лаконичный интерьер Audi Q7: все переключатели и кнопки эргономичны и удобны в обращении. Цвета и материалы идеально соответствуют изысканному интерьеру. Комфортные сиденья с индивидуальной настройкой контура и опциональной функцией массажа помогут расслабиться во время поездки. Обивка выполнена из перфорированной кожи. Вентиляция и подогрев обоих передних сидений осуществляются лишь нажатием кнопки. Предлагаемый опционально пакет фонового освещения включает в себя подсветку накладок на пороги и контурную подсветку центральной консоли. Мягкий свет создает уютную атмосферу в салоне, а хорошая шумоизоляция позволяет отдохнуть и расслабиться в приятной обстановке.

Инновации и продуманное управление

В Audi Q7 нашла отражение стратегия внедрения цифровых технологий: новая концепция управления MMI touch response, реализованная с помощью крупного сенсорного дисплея, интуитивна и проста. Полностью цифровая приборная панель Audi virtual cockpit с дисплеем высокого разрешения диагональю 12,3 дюйма доступна в качестве дополнительной опции. Водитель может легко переключаться между двумя режимами отображения информации, выбирая наиболее предпочтительный. В классическом представлении акцент сделан на тахометре и спидометре в виде больших круглых элементов. В современном информационно-развлекательном режиме доминирующим является центральное окно с навигационной картой, списком радиостанций или песен. Предлагаемый опционально проекционный экран выводит на ветровое стекло важнейшую информацию, включая детализированные навигационные подсказки и данные электронных ассистирующих систем. Система ночного видения делает поездки в ночное время более безопасными. С помощью встроенного тепловизора система регистрирует пешеходов и животных и подает сигнал об их обнаружении на цифровую приборную панель Audi virtual cockpit и проекционный дисплей. Развлекательная система для пассажиров задних сидений (Rear Seat Entertainment) на базе планшетного компьютера Audi tablet превратит любую поездку в незабываемое и увлекательное путешествие, а предлагаемая в качестве опции аудиосистема Bang & Olufsen Soundsystem создаст в салоне потрясающее трехмерное звуковое сопровождение.

Комфорт как основа концепции
внутреннего пространства Audi Q7

  • 2075 л — общий объем багажного отделения
  • 890 л — чистый объем багажного отделения
  • 18-ступенчатая регулировка наклона задних сидений

Максимальное разнообразие: багажное отделение

Audi Q7 встречает своего владельца большим багажным отделением с разнообразными возможностями трансформации. В семиместном исполнении объем багажника составляет 295 л. В пятиместном — 890 л, а при сложенных спинках второго ряда кресел 2075 л. Электропривод крышки багажного отделения входит в серийную комплектацию. Опциональное сенсорное управление в комбинации с комфортным ключом значительно облегчает процесс открывания и запирания багажника. Audi Q7 идеально подходит для семейных поездок. Благодаря различным возможностям конфигурации пространства в нем найдется достаточно места для багажа и всех пассажиров. Уже в стандартной комплектации Audi Q7 предусмотрены продуманные функциональные решения для хранения: крючки для сумок, фиксаторы в багажнике, шторка багажного отделения и разделительная сетка. Кроме того, можно приобрести дополнительные опции для обеспечения комфорта: электропривод шторки багажного отделения, защита кромки багажника из нержавеющей стали, двусторонний коврик в багажном отделении и устройство для размещения и крепления багажа с телескопической штангой, крепежными ремнями и съемными петлями.

Передние фары: яркое визуальное впечатление

Опциональные фары головного света, выполненные с применением светодиодов или технологии Audi Matrix LED и включающие в себя динамические указатели поворота — это визуальное воплощение технологий бренда. Опциональные светодиодные фары Audi Matrix обеспечивают яркое и равномерное освещение дороги: система в рамках своих возможностей фиксирует других участников движения и приглушает яркость света фар в поле распознанных автомобилей. Оставшаяся часть дорожного полотна остается максимально освещенной. Активное и динамическое распределение светового потока осуществляется как в режиме освещения дневными ходовыми огнями, так и при включении дальнего света без механических компонентов за счет включения и выключения отдельных световых сегментов. Это не только улучшает освещение дорожной полосы, но и повышает безопасность и комфорт.

Непревзойденный и универсальный

Audi Q7 создаст комфорт в рабочей поездке и хорошее настроение в семейном путешествии. Этот автомобиль станет вашим надежным спутником. Все многочисленные опции и варианты комплектации отличаются элегантностью и высоким уровнем исполнения. Они предоставляют вам широчайшие возможности выбора для выражения индивидуальности и обеспечения комфорта.

Audi Q7 2015 – 2019, поколение II

Второе поколение Audi Q7 в новом кузове дебютировало в 2015 года, на детройтском автосалоне, а в старом свете модель показали на женевском автосалоне весной того же года. Внешний вид кроссовера претерпел значительные изменения, в его чертах теперь больше острых и стремительных граней, а сам автомобиль кажется более собранным и спортивным. Ауди КУ7 получил новую более узкую и угловатую светотехнику, можно установить матричные, ксеноновые или светодиодные фары, решетка радиатора получила горизонтальное расположение ребер, теперь она выглядит более современно и стильно, вместе с этим изменились и бампера, а бока автомобиля лишились раздутых арок и стали более рельефными.

Размеры Audi Q7

Audi Q7 действительно стал меньше, его длина теперь составляет 5050 мм, ширина 1970 мм, высота 1740 мм, колесная база 2990 мм,а дорожный просвет может меняться от 145 мм до 235 мм благодаря пневматической подвеске. Объем багажника Ауди КУ7 составляет 890 литров, но если поднять третий ряд сидений он сократиться до 290 литров, а если сложить сиденья третьего и второго ряда объем багажного отделения возрастет до 2075 литров.

База Audi Q7

В основу Audi Q7 легла модульная платформа MLB, в будущем она будет использоваться в таких машинах как Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и внедорожнике от Bentley. Второе поколение кроссовера стало не только меньше, но еще и легче в среднем на 325 килограмм. Такого эффекта удалось достичь благодаря облегчению кузова. Передние крылья и капот Audi Q7 выполнены из алюминия, а каркас кузова содержит в себе элементы сверхпрочной стали, полученной с помощью горячей формовки.

Двигатели Audi Q7

Audi Q7 комплектуется двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным, все силовые агрегаты работаю в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Базовым двигателем Audi Q7 является двухлитровый бензиновый мотор TFSI. В пике он выдает 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Кроссовер, оборудованный таким двигателем, разгоняется до первой сотни за 6,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 233 километра в час. Автомобиль с данным двигателем будет расходовать 8,8 литров бензина во время городской поездки, 6,5 литров при езде по трассе и 7,3 литра в смешанном цикле движения.

Флагманским силовым агрегатом Audi Q7 является трехлитровый турбированный V6 TFSI. Он развивает 333 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Ауди КУ7 с данным моторов выстреливает до стони за 6,1 секунды, а скоростной потолок составит 250 километров в час. Удивительно, но этот силовой агрегат довольно экономичен, автомобиль с таким двигателем расходует 9,4 литра на сто километров пути по городу, 6,8 литра во время поездки по трассе и 7,7 литра в смешанном цикле движения.

Читать еще:  СИСТЕМА СМАЗКИ

Audi Q7 также имеет дизельный трехлитровый турбированный двигатель TDI. Он развивает 249 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С ним автомобиль разгонится до ста километров в час за 6,9 секунды, а максимальная скорость составит 225 километров в час. Не смотря на свой объем, этот мотор очень экономичный, он будет расходовать 7,3 во время поездки в городской черте, 5,7 литров во время движения по трассе и 6,3 в смешанном цикле.

Оснащение

Audi Q7 обладает богатой технической начинкой, в его обширном списке опций содержится все необходимое чтобы сделать вашу поездку комфортабельной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль можно оборудовать третьим рядом сидений, теплоизолирующим остеклением, сиденьями с системой вентиляции и функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, мультируль с подрулевыми переключателями и мультимедийной системой, обладающей семидюймовым экраном.

Audi Q7 сочетает в себе массу положительных качеств: прекрасный современный дизайн, автомобиль выглядит красиво, динамично и неотразимо, мощные и в то же время экономичные двигатели, дарующую уверенность на дороге и прекрасную динамику, а также масса полезных технических новшеств, призванных сделать вашу поездку незабываемой и приятной.

Видео

Отзывы владельцев о Audi Q7 2015

Комментарии читателей и отзывы владельцев Audi Q7 бензин и дизель tdi образца 2015 модельного года. Реальное мнение водителей об Ауди Ку7 с пробегом, проблемы эксплуатации, замена масла.

Обзорная статья об Audi Q7 2015 года — здесь.

Владислав 18 февраля 2016
Купил Q7 один из первых, в августе 2015 г. До этого был Мерседес МЛ350 (продал через полгода, не устроила работа абс, срабатывала сразу и машина практически зимой не тормозила) и Рендж Ровер спорт-4 года (машина идеальная, только подвеска жесковатая – рекомендую мягкую резину типа Michelin). Если отбросить понты, то хотел машину для города т.е. не большую, но и не маленькую. О плюсах коротко – маневренная, динамична (бензин 333 лошади) и современная. О минусах более подробно. Самое плохое это работа подвески на неровностях дороги — шумит, стучит, перебирает кочки. Если дорога хорошая проблем нет и не заметите. Но если вы выехали на пересеченку, и особенно если подняли пневмоподвеску — то все хлюпает в подвески и качается. Большой минус. Попробую сделать хорошую шумоизоляцию снаружи и внутри, посмотрю на результаты. Второе, комплектация у меня со средним пакетом, качество кожи низкое, такое ощущение что вообще прессованная. Также в средней комплектации отделка панели и задний спинки сидений тоже пластик – дешево как то. И еще в салонах, чтобы машина казалась больше поднимают пневмоподвеску до максимума, но в стандарте она намного ниже будет ездить. Поэтому смотрите в стандартном режиме подвески. Анти радар не работает, так как стекло лобовое плохо пропускает сигналы, чем то покрыто. Также у видеоригистратора не работает gos датчик по той же причине. Замену масла провожу каждые 10 тысяч.

Олег 29 января 2016
Строгий и приятный дизайн у нового Audi Q7. Ничего лишнего, никакого цирка и попугайской внешности, коей сейчас страдают Mercedes и Lexus походящие на корейский ширпотреб.

Аноним 14 сентября 2015
Хочу поделиться отзывом об новом ауди Q7, обладателем которого являюсь вторую неделю. Сразу скажу сравнивать было с чем, в моей эксплуатации за последние пять лет было порядка восьми автомобилей премиум класса по стоимости около 5,5 млн рублей! Итак, скажу сразу автомобиль у меня дизельный трехлитровый, по паспорту 249 л.с, по факту походу не соврали в салоне 277 лошадок, комплектация практически полная, обвес и салон с-лайн! Значит авто мне очень понравилось, шумоизоляция очень неплохая, так скажем ни чем не хуже, чем в новом Мерседес МЛ класса и намного лучше чем новой БМВ Х5 и Рендж Ровере Спорт! Дизель снаружи тарахтит в пределах допустимого, как у всех премиум марок, за исключением ренджика, там на много шумнее, ну а в салоне практически тишина, конечно самый тихий дизель в салоне у ML, там его вообще не слышно! Ходовая пневмо работает отлично, поинтереснее чем в мл и ренджеке! Салон космос, особенно ночью, все выполнено отлично! Расход соляры очень низкий, пока сам не могу понять почему, но по городу в пределах 9-10 литров, пока идет обкатка больше 140 км не ездил, предполагаю расход низкий из-за реперкуляции энергии. В мл расход составлял 14 литров по городу! Что еще сказать, авто доволен денег своих стоит, на данный момент из всего, что сейчас можно купить из нового это идеальное авто, хотя те кто хотят играть в шашечки на мкад, то конечно лучше взять бмв!

Алекс 22 июня 2015
Так бы и продавали новый Audi Q7, как Audi Q5 версия long. Все что представлено в якобы новой машине мы уже видим с 2013 года в Ку5.

Александр 20 декабря 2014
Не согласен с Романом. Мне напротив второй Audi Q7 нравится на много больше, чем предыдущее поколение. Подтянутый, солидный и стильный внешне. С мощными и экономичными “шестерками”, сбросивший лишний вес и получивший огромное колличество современного и полезного оборудования. Жаль только не могу себе позволить владеть таким автомобилем, но… буду стремиться.

Роман 17 декабря 2014
Да уж, немцы просто гонят, как можно было новый Ауди Q7 сделать таким пресным и не интересным. Фамильные черты в дизайне это хорошо, но не до такой же степени, что Q7, что Q3.

Audi Q7 (2007-2015): цена, фото

Достаточно известный кроссовер Audi Q7 (2007-2015), получивший высокие продажи, и встретить его можно на улицах практически любого крупного города. Данная модель уже снята с производства, так как выпущено новое поколение.

Авто сделан в стиле концепт-кара представленного производителем в 2003-м году. Модель имеет стильный дизайн и хорошие технические характеристики. Давайте начнем обсуждать авто по всем аспектам.

Экстерьер

Морда авто выглядит стильно и презентабельно, она имеет высокий рельефный капот, постепенно сводящийся к большой хромированной радиаторной решетке с вертикальными линиями. Применена узкая оптика со светодиодными элементами. Огромный бампер авто имеет воздухозаборники, светодиодную ленту дневных ходовых огней и маленькие противотуманные фары.

Профиль кроссовера сразу привлекает внимание очень сильно раздутыми колесными арками, это придает агрессии и мускулистости. Также есть глубокая выштампочоная линия в нижней части, которая соединяет арки. На крыше находятся хромированные рейлинги, а еще из хрома выполнена окантовка окна.

Задняя часть многим полюбилась из-за красивых фар с красивой начинкой. Огромная крышка багажника с выштамповкой посередине получила спойлер на крыше, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. На массивном бампере присутствуют большие прямоугольные дневные ходовые огни. Также есть хромированный декоративный диффузор, в котором находятся патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 5089 мм;
  • ширина – 1983 мм;
  • высота – 1731 мм;
  • колесная база – 3002 мм;
  • клиренс – 205 мм.

Салон Ауди Ку 7

Внутри кроссовер шикарен, применены качественные материалы обшивки и на отличном уровне сборка. Применены шикарные сиденья с электрорегулировкой и памятью, на которых сидеть просто отлично. Задний ряд обладает большим количеством пространства, там применен диван для троих человек. Сзади присутствует свой климат-контроль. Это 7-ми местный автомобиль, но третий ряд уже не имеет множество пространства.

Центральная консоль обладает небольшим дисплеем системы мультимедиа и навигации. Он управляется с помощью шайбы и кнопок, расположенных за селектором КПП на тоннеле. В самом низу консоли нас встречает в классическом варианте оформленный блок раздельного климат-контроля. Тоннель выделяется нишей для мелочей, большой ручкой КПП, кнопкой запуска двигателя и большим подлокотником с подстаканником.

Теперь по месту пилота Audi Q7 (2007-2015), ему в руки достанется 3-х спицевый кожаный руль, на котором присутствуют хромированные вставки и небольшое количество кнопок для управления мультимедией. Панель приборов имеет просто огромные аналоговые датчики, помещенные в хромированные колодцы. Также есть большой бортовой компьютер, с огромным количеством информации о кроссовере.

Багажник тут просто огроменный, его объем равен 775-ти литрам, но если вам понадобится перевезти что-то огромное, то вы можете сложить задние сиденья и получить 2035 литров.

Технические характеристики Ауди Ку 7

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель3.0 л245 л.с.550 H*m7,8 сек.215 км/чV6
Бензин3.0 л272 л.с.400 H*m7,9 сек.222 км/чV6
Бензин3.0 л333 л.с.440 H*m6,9 сек.243 км/чV6
Дизель4.1 л340 л.с.800 H*m6,4 сек.242 км/чV8

Подробнее

Линейка российской версии насчитывает 4 силовых агрегата, доступно 2 бензиновых и два дизельных мотора. Общая линейка, выпускаемая производителем значительно обширнее, почему остальные моторы не поставлялись к нам неизвестно. Сразу хочется отметить, что агрегаты имеют относительно высокую надежность и внушительную мощность.

  1. Младшей базовой версии устанавливают дизельный 3-х литровый турбо V6 TDI. Агрегат получил 245 лошадей и 550 H*m крутящего момента, чего хватает для разгона авто до сотни за 8 секунд. Максимальная скорость равна 215 км/ч, не сногсшибательный результат, но стоит помнить, что автомобиль весит почти 3 тонны. Инженеры заявляют, что в спокойном режиме расход вряд ли будет достигать 10 литров солярки на сто километров.
  2. Версия TDI помощнее отличается еще 2-мя дополнительными цилиндрами, увеличенным объемом до 4,1 литра и в итоге получилось 340 лошадей с 800-ми момента. Теперь уже разгон до сотни занимает 6,4 секунды, а максимальная отметка скорости увеличивается до 242 км/ч. Топливный аппетит безусловно возрастает, минимум он составит 12 литров в городе, по трассе 8 литров.
  3. Бензиновых двигателей TFSI тоже двое, первым является компрессорный V6 объемом 3 литра. Мощности в 272 лошади и крутящего в 400 единиц момента хватает. Динамика приемлемая – 8 секунд до сотни и 222 км/ч максималки. Топлива ему требуется немало, минимальное потребление составляет 14 литров 95-го бензина по городу.
  4. Также есть похожая версия Ауди Ку 7, отличающаяся увеличенной мощностью до 333 лошадей. Крутящий момент увеличился на 40 единиц, но этого достаточно для сокращения разгона до 6,9 секунды. Расход топлива по заявлению производителя остался прежним, на практике он слегка возрастает.
  5. Уникальным агрегатом, не продаваемым в нашей стране официально, является дизельный V12 с турбонаддувом. Данный двигатель изготовлен из алюминиевых и стальных материалов, выдерживающих высокие температуры. Он способен разогнать автомобиль до сотни за 5,5 секунды, а сняв электронную планку максимальной скорость можно было увеличить до 300 км/ч. Конечно же топлива он требует огромное количество, 15 литров по заявлению производителя и вряд ли это правда.

Все агрегаты получили в пару автоматическую 8-ступенчатую КПП OAQ. Коробка проблем особых не имеет, работает долго и качественно, главное правильно и вовремя ее обслуживать. Полный привод обеспечен фирменной немецкой системой quattro, так любимой фанатами. Уже в базе устанавливалась пневматическая подвеска с регулированием клиренса от 180 до 240 мм. Также пневма могла поддерживать дорожный просвет независимо от нагрузки в салоне.

Покупателям предыдущего поколения Audi Q7 (2007-2015) прямая дорога на вторичный рынок, так как сейчас новым продается только второе поколение. Вторичный рынок имеет сильный разброс цен, но в среднем продавцы просят 1 300 000 рублей.

Это безусловно отличный автомобиль, который подарит своему владельцу хороший внешний вид, прекрасный салон, большое количество комфорта и при желании позволит ему погонят. В качестве семейного кроссовера он подойдет идеально.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector