Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A7 Sportback 2018 в России

Тест-драйв Audi A7 Sportback 2018 — спортивный или комфортабельный

Во второй половине октября 2017 года миру была презентована обновленная Audi A7 2019 модельного года – именно в этом году рестайлинговая версия появится на российском рынке. В европейских же странах обновленная Audi A7 появится предположительно уже в феврале–марте 2018-го. Среди новшеств модели: новая платформа, двигатель, сильно измененный интерьер, множество передовых функций, но… обо всем по порядку.

новый Audi A7 Sportback 2018 года

В начале хочется отметить, что обновленная модель получила статус четырехдверного купе. Изменения в дизайне рестайлинговой Audi A7 2019 не столь ощутимы, но все же они есть. Начать, пожалуй стоит с оптики. Передние фары могут быть выполнены в нескольких вариациях, самая передовая из которых – матричные фары. На сегодняшний день многие автомобильные компании начали встраивать в фары повторители поворота – специальную полоску внутри, что графически показывает сторону поворота. Впервые такое решение было применено на одной из моделей Ford много лет назад. Сейчас же эту тенденцию переняли прочие крупные компании, в числе которых: Mercedes-Benz, BMW, а теперь – и Audi.

Audi-A7-2018-2019-003

Задние фонари имеют сложное 3-D оформление и соединены между собой продольной линией и представляют единый оптический фонарь. Аналогичное исполнение можно наблюдать на одной из моделей Porsche. У новой Audi A7 задняя оптика состоит из тринадцати элементов, способных воспроизводить разнообразные анимированные эффекты. Корма обновленной модели обладает стильным спойлером, который автоматически поднимается на скорости свыше 120 км/ч. Боковая часть автомобиля тоже претерпела изменения – она стала более мускулистая за счет новых ребер на дверях автомобиля. В модификации S-Line боковые зеркала будут иметь индивидуальную форму. Также при покупке этого пакета клиенты получают пороги, передний и задний бамперы с эксклюзивным дизайном.

Кузов автомобиля увеличился в размере, и первое, что бросается в глаза – машина стала длиннее. Но также обновленная модель Audi A7 2019 может похвастаться и уменьшенным весом, что было достигнуто за счет алюминиевых элементов в силовом каркасе автомобиля. За счет увеличения длины Ауди А7 может похвастаться чуть более просторным салоном и увеличенным объемом багажника. Также появилось несколько новых вариантов покраски кузова. Всего же покупателям будет предложено пятнадцать вариантов цветов автомобиля. Облик новинки А7 удачно сочетает в себе как детали делового стиля, так и отсылки к спортивным элементам.

Audi-A7-2018-2019-014

В некоторой степени салон рестайлинговой А7 походит на интерьер своего старшего брата – Audi A8. Нельзя не заметить обновленные передние кресла для водителя и пассажира, которые обновились конструктивно и имеют большее количество функций. Что касается заднего ряда, то в стандартной комплектации он представлен типичным трехместным диваном, складывающимся в соотношении 40/20/40, в то время как за доплату можно оснастить автомобиль двумя отдельными задними креслами.

салон Ауди А7 2018

Также компания-производитель существенно потрудилась над тем, чтобы избавиться от «всего лишнего» в салоне новой модели автомобиля. Audi поставила перед собой задачу уменьшить количество всевозможных кнопок на центральной консоли. И стоит отметить, что им это отлично удалось. Более того, в рестайлинговой версии автомобиля элементы центральной консоли и перчаточного ящика были стильно объединены в одно целое. В итоге Audi A7 2018-2019 года получила два сенсорных дисплея, которые заменяют весь прежний кнопочный набор, основной дисплей, окаймление которого плавно перетекает в отделку перчаточного ящика, а также фактическое отсутствие каких-либо кнопок на центральной панели.

Стоит отметить и улучшенное качество материалов отделки салона – прикосновение к любому элементу салона автомобиля вызывает только положительные ощущения. Производитель поработал и над созданием улучшенной шумоизоляции, которая позволяет подавить практически все звуковые эффекты, возникающие во время движения автомобиля. Однако, есть и огрехи в попытке улучшить автомобиль – они касаются работы центральной консоли. Во-первых, огромный функционал, который был перемещен с центральной панели в виде кнопок в электронный вид,

Audi-A7-2018-2019-029

выводимый при помощи дисплея, не смог стать интуитивно понятным и на первых порах вызывает затруднения у простого пользователя. Во-вторых, дисплей недостаточно быстро реагирует на прикосновения. И, в-третьих, неудачной оказалась идея при нажатии кнопок на одном дисплее, а выводе соответствующей информации – на другом (что можно наблюдать в некоторых задействованных функциях).

Учитывая тот факт, что обновленная модель Audi A7 позиционирует себя больше не как спортивный вариант, а как комфортабельный, способный на длительные поездки автомобиль, то первое, что чувствуется во время движения – это многогранный комфорт. Отличная шумоизоляция, «съедающая» все внешние звуки; прекрасная подвеска, которая способна сгладить всю тряску от езды по неровной поверхности; умная коробка, что с невероятной точностью понимает, когда нужно повысить или понизить скорость – и это лишь малая толика всего достояния Ауди А7 СпортБэк.

Автомобиль оснащен революционной пилотируемой системой, которая способна сама управлять автомобилем на скорости до 60 км/ч. Более того рестайлинговая модель способна сама парковаться и выезжать с парковки к своему владельцу вне зависимости от сложности пути (учитывая повороты, спуски и подъемы). На лобовом стекле и переднем бампере автомобиля располагаются радары и сенсоры, которые позволяют Ауди А7 СпортБэк вести интеллектуальный мониторинг за состоянием на дороге. В зависимости от ситуации машина сама будет притормаживать, маневрировать, вилять или полностью останавливаться во избежание ДТП.

Audi-A7-2018-2019-007

Выше уже была озвучена информация, что кузов автомобиля стал больше, а потому стоит познакомиться с его новыми габаритными показателями:

— длина: 4970 мм;
— ширина: 1910 мм;
— высота: 1423 мм;
— размер колесной базы: 2926 мм;
— объем багажного отделения: 535 литров – при разложенных сиденьях заднего ряда, 1390 – при сложенных.

На сегодняшний день из силовых агрегатов на автомобиле пока только представлен гибрид из бензинового двигателя V6 объемом 3 лита и мощностью 340 л.с. вкупе с электромотором в 20 лошадок, который играет лишь вспомогательную функцию, отключая двигатель во время того, как автомобиль «ползает» в пробках или переключает передачи. Такой подход, обещают инженеры, снизит расход топлива примерно на 0,7 литра на 100 километров. В дальнейшем же компания-производитель обещает также поставлять Audi A7 с турбированными 4-цилиндровыми и дизельными двигателями.

Все это добро предполагается оснащать семиступенчатой роботизированной коробкой передач S-Tronic, которая на сегодняшней день признана практически лучшей КПП среди всех существующих, к тому же нареканий в ее адрес фактически не выявлено.

Ввиду того, что большинство современных автомобильных компаний, в числе которых и Audi, более не станут искусственно урезать стоимость моделей для российского рынка (ввиду падения курса рубля) за свой счет, ценники на автомобили существенно вырастут. Так, обновленная Ауди А7 СпортБэк в пересчете на российские рубли на европейском рынке будет стоить 4.600.000. Возможно, цена немного уменьшится для российских покупателей за счет урезания мощности автомобильных двигателей, но большой разницы ожидать не приходится.

Технические характеристики Audi A7 Sportback 2018:

Двигатель3.0л TSFI V6 гибрид
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с.340, +20 электромотор
Трансмиссия7-ст. АКП S-Tronic
Максимальная скорость250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с5,2
Тип приводапередний
Тормозавсе дисковые, вентилируемые
Подвеска, спередиНезависимая, пружинная, типа McPherson
Подвеска, задняяНезависимая, пружинная, рычажная
Габариты, д/ш/в4970/1910/1423
Количество мест5
Объем багажника, л535
Объем багажника при сложенных сиденьях, л1390

Фото нового Ауди А7 2018-2019 года:

Audi A7 2020 уже на российском рынке

В Германии прошла презентация новой Audi A7 Sportback 2020. Это уже второе поколение модели, которая в скором времени должна появиться и на российском рынке. Автомобиль получил обновленный экстерьер, салон, а также силовой узел и технологическое оснащение. Речь идет не о косметических изменениях, а о серьезном рестайлинге спортбека. Предлагаем вашему вниманию обзор Ауди А7 2020 года.

Внешний вид

Наиболее радикальные изменения произошли в передней части автомобиля. Решетка радиатора хоть и сохранила классическую форму, однако теперь ее украшают эффектные темные ламели вместо привычных хромированных. Бампер приобрел более агрессивный вид, чему поспособствовало появление дополнительных воздухосборников. Головная оптика имеет традиционный «хищный» разрез, при этом внутри фар поменялось расположение светодиодных сегментов. Неизменным остался только фирменный логотип «четыре кольца» посередине радиаторной решетки.

В профиль новый Ауди А7 2020 смотрится особенно эффектно. Покатая и заниженная крыша создает динамичный и бескомпромиссный образ. А оригинальный дизайн колесных дисков и сдержанный декор на дверях добавляют немецкому спортбеку элегантности и стильности. Из внесенных изменений следует выделить завышенные колесные арки, укороченную линию капота и чуть более объемные боковые панели.

На задней части привлекает внимание модернизированная оптика. Особенно эффектно выглядят стоп-сигналы, соединенные узкой полосой, проходящей через дверь багажного отделения. По-новому оформлена и выхлопная система, ставшая более лаконичной и модерновой на вид.

В цветовой гамме Ауди А7 спортбек ничего не изменилось. Как и прежде, автомобиль будет доступен в восьми вариантах:

  • белом;
  • черном;
  • бежевом;
  • красном;
  • серебристом;
  • сером;
  • синем;
  • темном металлике.

Салон Ауди А7 2020

Интерьер новинки также претерпел значительные изменения. Его отделка выполнена в стиле хай-тек, где безупречная кожа соседствует с натуральным деревом, а алюминиевые вставки — с элементами из черного лака. Благодаря грамотной компоновке в салоне могут комфортно разместиться пять человек, в том числе трое на заднем диване. Заниженная крыша может доставить дискомфорт только очень высокорослым пассажирам.

Багажное отделение спортбека имеет классическую форму и способно вместить до 550 литров поклажи. Задний диван складывается в идеально плоскую площадку, обеспечивая увеличение свободного пространства до 1400 литров.

Приборная панель изменила конфигурацию, при этом получила первоклассное технологическое оснащение. В топовых комплектациях — жидкокристаллический монитор с диагональю 12,3 дюйма. Старую мультимедийную систему заменила более современная, с двумя сенсорными экранами, встроенными в центральную консоль. Они обеспечивают воспроизведение изображения с камер кругового обзора, навигатора, а также выполняют ряд второстепенных функций.

Сенсорные кнопки на приборной панели сделаны очень оригинально. Они оснащены тактильным виброоткликом, поэтому у пользователя возникает ощущение, что он нажимает на аналоговую кнопку. Такое решение можно назвать компромиссным, так как оно должно устраивать и любителей классики, и сторонников инноваций.

Среди других преимуществ в оснащении интерьера:

  • мультифункциональное рулевое колесо (трехспицевое вместо четырехспицевого в предыдущей модификации);
  • удобное диодное освещение салона;
  • современная аудиосистема, обеспечивающая идеальное качество звучания музыки;
  • кресла, оснащенные системами вентиляции, электроподогрева, вибромассажа, а также поясничным подпором и регуляторами положения в нескольких фазах.

Технические характеристики Ауди А7

Новый спортбек поставляется с широкой линейкой силовых установок. Это двух- и трехлитровые моторы, работающие на бензине и на дизельном топливе. Мощность агрегатов колеблется в пределах от 204 до 340 л. с., а крутящий момент в некоторых комплектациях превышает 500 Н‧м. Благодаря таким характеристикам, автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч при максимальной скорости — 250 км/ч.

Читать еще:  Сколько оставлять чаевых водителю такси

Однако до российского рынка версия с дизельным двигателем, скорее всего, не доедет. На данный момент достоверно известно, что в России будет продаваться модификация с трехлитровым мотором, оснащенным турбиной. Мощность агрегата составит 340 л. с. (топовый вариант), а крутящий момент — 500 Н‧м. Автомобиль будет оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Позднее на российском рынке должны появиться спортивные версии Audi S7 и Audi RS7, но это уже другая история.

По умолчанию все комплектации Audi A7 2020 оснащаются технологией Mild Hybrid, которая представляет собой стартер с ременным приводом, работающий от автономной сети в 48 вольт. Она позволяет отключать двигатель в пробках и при вялотекущем движении на небольших скоростях.

Другие технические характеристики нового спортбека выглядят следующим образом:

  • Привод — полный.
  • Коробка передач — «робот»/«автомат».
  • Расход топлива — 5,5-6,8 л на 100 км (при смешанном цикле).
  • Количество передач — 7-8.
  • Расположение мотора — переднее, продольное.
  • Тип наддува — турбированный.
  • Количество цилиндров — 4-6.
  • Система питания силовой установки — непосредственный (прямой) впрыск.
  • Тип передней/задней подвески — пружинные, независимые.
  • Передние/задние тормоза — дисковые/дисковые вентилируемые.

Размеры автомобиля

Несмотря на мировую тенденцию к увеличению размеров новых моделей, Audi A7 2020 — наоборот — стал немного меньше. Но эти изменения не сказались на количестве полезного пространства в салоне и багажном отделении. Сокращение размера продиктовано дизайнерскими решениями: новый обвес отнял у машины 3 мм ширины и 5 мм длины.

Габаритные размеры нового Ауди А7 выглядят следующим образом (в сантиметрах):

  • Длина — 496,9.
  • Ширина — 190,8.
  • Высота — 142,2.
  • Дорожный просвет — 14,5.
  • Колесная база — 292,6.
  • Ширина передней колеи — 165,1.
  • Ширина задней колеи — 163,7.
  • Объем топливного бака — 65 л.
  • Масса — 2500 кг.

Технологическое оснащение

Уже в базовой комплектации новый спортбек оснащен следующими опциями:

  • бортовым компьютером;
  • центральным замком;
  • антиблокировочной системой;
  • задними и передними стеклоподъемниками с электроприводом;
  • пакетом подушек безопасности (8 штук);
  • двухзонным климат-контролем;
  • электрообогревом зеркал;
  • противотуманной оптикой;
  • регулировкой рулевого колеса;
  • системой курсовой стабилизации.

Комплектации

Новинка немецкого автопрома доступна на рынках в четырех комплектациях:

  • Base. Базовая версия со всем необходимым оборудованием. Среди доступных дополнительных опций: круиз-контроль, теплозащитное (триплексное) лобовое стекло, крышка багажного отсека с электроприводом, увеличенный топливный бак (до 73 литров), климат-контроль с индивидуальными настройками для переднего ряда, исполнение салона для некурящих, алюминиевые набивки на порожках.
  • Следующая в ценовом диапазоне комплектация. Из добавочных опций в ней появляются: электронный помощник переключения дальнего света, камера для распознавания ситуации на дороге, дополнительный пакет для освещения салона и добавочные регулировки на рулевой колонке.
  • Sport. В спортивной комплектации к оснащению прибавляется автодоводчик дверей, два специальных пакета оформления кузова S line и спортивные передние кресла повышенного комфорта.
  • Design. Топовая комплектация, включающая: омыватели для фар, оптимизированную переднюю и заднюю оптику, передние кресла повышенного комфорта с кожаной отделкой премиум-класса и регулируемыми подголовниками, четырехзонный климат-контроль.

Старт продаж в России

Некоторые российские автосалоны уже успели выставить новый спортбек на продажу. В течение второго полугодия автомобиль появится во всех городах, где присутствуют официальные дилеры Audi. Запись на тест-драйвы и оформление предзаказов уже идет полным ходом. Ориентировочная цена Ауди А7 2020 в России составит от 4,2 миллионов рублей в базовой комплектации, до 5,5 миллионов рублей в топовой.

Следите за новостями автодилеров, чтобы не пропустить появление элегантного, динамичного и по-настоящему мощного спортбека в вашем городе.

Audi A7 2018: 2 генерация премиального хэтчбека

В обзоре Audi A7 Sportback 2018-2019 – фото, цена и комплектации, технические характеристики стильной пятидверки

Новая генерация хэтчбека Audi A7 Sportback 2018-2019 года официально представлена поздним вечером 19 октября 2017 года. 2-ое поколение премиального пятидверного хэтчбека Ауди А7 2018-2019 базируется на MLB Evo platform и весьма схоже с флагманом немецкой компании из Ингольштадта седаном Audi A8 четвертого поколения, являющимся соплатформенным братом новинки.

Продажи нового поколения Ауди А7 Спортбэк в Европе и России стартуют в феврале 2018 года по цене от 67800 евро за авто с бензиновым 340-сильным мотором – Audi A7 55 TSFI quattro S tronic.

В течении следующего года производитель предложит автолюбителям более широкую линейку бензиновых и дизельных моторов, а также гибрид, а возможно и электрическую версию нового хэтча Audi A7 Sportback, позиционируемого как 4-дверное спортивное купе.

Сразу хотим отметить, что первое поколение Ауди А7 продавалась довольно вяло. С момента выхода на рынок в 2011 году по декабрь 2016 года европейские автомобилисты купили чуть более 66,5 тысяч машин. А в Северной Америке за тот же период куплено и того меньше Audi A7 Sportback первой генерации, всего 46 с лишним тысяч экземпляров. Исправление ситуации, понятным делом, возложено на новое поколение модели A7 от Audi. А дабы успех был гарантирован, создатели наградили новинку массой достоинств, о которых мы и расскажем в нашем обзоре.

Новинка может похвастать модульной платформой MLB Evo от флагманского седана Audi A8. Но, увы, менее продвинутой, и полностью перекроенной немецкими инженерами. Для Audi A7 предлагаются 4 варианта подвески, но, к сожалению, без самой высокотехнологичной полностью активной электромеханической, доступной для седана А8. Так что довольствоваться остается обычной со стальными пружинами, спортивной и заниженной на 10 мм, адаптивной пневматической с фишкой выравнивания кузова и самой продвинутой, дополненной электронно управляемыми амортизаторами.

За доплату предлагаются динамическое рулевое управление с задними управляемыми колесами и системой активного подруливания передних и задних колес, а также задний межколесный дифференциал. Дополнив данные технические фишки адаптивной подвеской владелец получает систему ЕСР (единая электронная платформа ходовой части) со способностью выбора оптимального режимов работы всех узлов и агрегатов от комфортного до спортивного.

Экстерьер

Кузов нового поколения А7 производится с широким применением стали высокой прочности и алюминия. Из последнего, к слову, выполнена масса внешних панелей. Для окраски кузова предлагаются 15 вариантов цвета эмали, в наличии пакет S-Line, позволяющий изменять форму бамперов, порогов и зеркал заднего вида, несколько вариантов начинки фар головного света с топовым предложением в виде матричных фар HD Matrix LED с лазерными сегментами Audi laser light, шикарная светодиодная гирлянда задних габаритный фонарей, соединенных горизонтальной планкой, активный спойлер, выдвигающийся при скорости движения свыше 120 кмч из пятой двери и, разумеется, элегантный, строгий и современный дизайн экстерьера кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A7 Sportback 2018-2019 года составляют 4969 мм в длину, 1908 мм ( с учетом зеркал заднего вида 2118 мм) в ширину, 1422 мм в высоту, с 2926 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1651 мм, колея задних колес – 1637 мм.

Интерьер

Оформление салона новой генерации Ауди А7 Спортбэк перекликается с интерьером седана Ауди А8 и также предлагается с раздельными сиденьями второго ряда, рассчитанными на двоих (опция) или 3-местным задними диваном. Кресла водителя и переднего пассажира новой конструкции со всевозможными регулировками с помощью электроприводов, подогревом, вентиляцией и массажем. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. Пара цветных дисплеев на центральной консоли: верхний с диагональю 10,1 дюйм отвечает за мультимедийный комплекс, а расположенный под ним 8,6-дюймовый позволяет настраивать климат-контроль, функции обеспечивающие комфорт, и даже понимает рукописный текст.

Полезный объем багажного отделения составляет от минимальных 535 литров за спинками второго ряда до максимальных 1390 литров при условии их сложения. Погрузочная ширина дверного проема багажной двери 1050 мм, а погрузочная высота пола багажника 669 мм.

Новое поколение Audi A7 Sportback является настоящим продвинутым гаджетом на колесах, при этом премиальным. Новинка порадует владельцев на выбор несколькими вариантами мультимедиа — «MMI Radio», «MMI Navigation» или «MMI Navigation plus», аудиосистемой Bang & Olufsen, автопилотом-парковщиком, огромным количеством камер, радаров и ультразвуковых сенсоров, лазерным сканером, обеспечивающих авто способностью адаптивного вождения, уймой систем безопасности, постоянно следящими за всем и вся вокруг автомобиля.

Технические характеристики

Новое поколение Ауди А7 планируется оснащать бензиновыми TFSI и дизель TDI двигателями с четырьмя и шести цилиндрами. По умолчанию все моторы получат умеренную гибридную систему (Mild Hybrid или MHEV).
Со старта продаж новинка предлагается лишь в одной версии Audi A7 55 TSFI quattro S tronic с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI (340 лс 500 Нм), разгоняющим авто до 100 кич за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч.

Инновационный дизайн и безупречность: Audi Россия объявляет старт приема заказов на новый Audi A7 Sportback

Audi Россия объявляет старт приема заказов на новый Audi A7 Sportback. Динамичное четырехдверное купе предлагается российским покупателям с бензиновым двигателем 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. Уже в стандартной версии автомобиль оснащается технологией умеренного гибрида mild hybrid и интеллектуальной системой полного привода quattro.

Экспрессивный дизайн

Новый Audi A7 Sportback олицетворяет абсолютно новый язык дизайна, заданный концепт-каром Audi prologue и впервые представленном серийно в новом Audi A8. Широкие поверхности, острые грани и динамичные линии Audi A7 Sportback воплощают страсть моделей этого класса.

Автомобиль выглядит динамично благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам. Рельефные очертания колесных арок, стремительная линия крыши с резким наклоном, а также характерный сужающийся в задней части кузов свидетельствуют о динамичной натуре большого купе. Длина нового Audi A7 Sportback достигает 4969 мм, колесная база — 2926 мм, ширина — 1908 мм, а высота при этом составляет лишь 1422 мм.

Новый Audi A7 Sportback оснащается тремя вариантами оптики. В средней и топовой комплектации световая графика автомобиля реализуется при помощи цифровых технологий: 12 расположенных в ряд световых сегментов разделены узкими полосами. В максимальной комплектации предлагаются фары HD Matrix LED, оснащенные лазерными блоками Audi laser light.

Палитра цветов кузова нового Audi A7 Sportback включает 15 оттенков, в том числе 9 новых. Предлагаемый в качестве опции пакет внешней отделки S line дополняет спортивный образ автомобиля.

Потрясающая динамика и низкий расход топлива:
двигатель 3.0 TFSI

Audi A7 Sportback нового поколения предлагается с бензиновым двигателем 3.0 TFSI (V6, 340 л. с.) с технологией mild hybrid и системой полного привода quattro ultra в сочетании с семиступенчатой коробкой передач S tronic. Крутящий момент 500 Нм достигается в диапазоне от 1370 до 4500 об/мин. Автомобиль разгоняется до 100 км/ всего за 5,3 секунды и развивает 250 км/ч максимальной скорости.

Технология mild hybrid обеспечивает снижение расхода топлива на 0,7 л/100 км. На скоростях от 55 до 160 км/ч автомобиль может двигаться накатом с заглушенным двигателем, который моментально запускается при необходимости. Кроме того, новый Audi A7 Sportback оснащается системой старт-стоп с расширенными функциями, которая активируется уже на скорости 22 км/ч.

Читать еще:  Новый Opel Astra K 2016-го модельного года

Торжество высоких технологий: интерьер

В основе концепции интерьера нового Audi A7 Sportback лежат четыре ключевых понятия: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность.

Горизонтальные линии и гладкая панель приборов формируют ощущение пространства. Архитектура салона гармонично сочетается с новой концепцией управления MMI touch response, реализованной с помощью двух крупных сенсорных дисплеев высокого разрешения. Верхний экран диагональю 10,1 дюйма отвечает за управление информационно-развлекательной системой, нижний диагональю 8,6 дюйма — за управление климатической системой и функциями комфорта. Оба экрана гарантируют интуитивно понятное управление за счет тактильной и звуковой обратной связи.

В стандартной комплектации новый Audi A7 Sportback оснащается системой MMI radio plus. В качестве опции покупателям доступны комплексы MMI navigation и MMI navigation plus. На выбор покупателю предлагается три варианта аудиосистем, включая топовую систему Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System, обеспечивающую потрясающее трехмерное звучание даже для заднего ряда сидений.

В качестве опции на новом Audi A7 Sportback предлагаются проекционный дисплей, выводящий основную информацию на ветровое стекло.

Отточенная управляемость и комфорт: ходовая часть

Новый Audi A7 Sportback идеально сочетает в себе спортивный характер с непревзойденным комфортом. Уже в стандартную комплектацию входит рулевое управление с переменным передаточным отношением, обеспечивающее большую точность по мере увеличения угла поворота руля. На выбор покупателям предлагается четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Инновационным решением в ходовой части является система динамического рулевого управления. В зависимости от скорости система активно подруливает колесами передней и задней оси, изменяя передаточное отношение в диапазоне от 9,5:1 до 16,5:1. На малых скоростях задние и передние колеса поворачиваются в противоположных направлениях, что повышает маневренность. На скоростях свыше 60 км/ч задние колеса поворачиваются в одном направлении с передними, что повышает устойчивость на прямой и помогает при перестроении.

Продвинутые системы помощи

На российском рынке Audi A7 Sportback предлагается с бензиновым двигателем 3.0 TFSI с технологией mild hybrid, системой полного привода quattro ultra и широким списком базового оборудования, в частности:

  • Светодиодными фарами
  • Системой start/stop
  • Датчиками дождя и света
  • Электрическая регулировка передних сидений с функцией памяти настроек для сиденья водителя
  • Подогревом передних сидений
  • Мультифункциональным рулем с кожаной отделкой
  • Комплексом MMI Radio Plus с MMI touch response
  • Климат-контролем с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира
  • Круиз-контролем
  • Парковочным ассистентом и многим другим

Покупателям новый Audi A7 Sportback будет доступен в трех линиях — Advance, Sport и Design. В оснащение автомобилей линии Advance помимо прочего войдет многофункциональный трехспицевый кожаный руль с электрорегулировками и обогревом, камера заднего вида, лобовое стекло с обогревом, комфортный ключ, устройство Audi phone box и система безопасности Audi pre sense front.

Audi A7 Sportback линии Sport, в дополнение к оборудованию линии Advance, предлагается со спортивным пакетом S line, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а также рядом специальных опций, включая многофункциональный спортивный руль с отделкой кожей, спортивные сиденья с отделкой материалом Alcantara frequency и кожей с оттиском S на спинках передних сидений, декоративные вставки, автодоводчик дверей и многое другое.

В оснащение линии Design, кроме оборудования линии Advance, входят матричные светодиодные фары HD Matrix LED, комфортные передние сиденья с электрорегулировкой, вентиляцией и памятью положений и обивкой кожей Valcona, легкосплавные 19-дюймовые диски, четырехзонный климат-контроль и многое другое.

Новый Audi A7 Sportback предлагается с целым рядом ассистирующих систем и функций, облегчающих управление автомобилем и повышающих безопасность. Системы разделены на два пакета: «Город» (с новым ассистентом движения на перекрестке) и «Путешествие». Последний включает в себя адаптивный ассистент вождения (ADA), дополняющий действия адаптивного круиз-контроля (АСС) легким подруливанием для сохранения занимаемой полосы. В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться пятью радарными датчиками, пятью камерами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и лазерным сканером, за работу которых отвечает Центральный блок управления ассистирующих систем (zFAS).

Новый Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro доступен для заказа по цене от 4 320 000 рублей.

Audi A7 Sportback 2018 – новое поколение лифтбека Ауди

Второе поколение премиального лифтбека Audi A7 Sportback 2018-2019 представлено на специальной конференции в дизайнерском центре Ауди в городе Ингольштадт. Презентация состоялась вечером 19 октября 2017 года и была доступна для просмотра любому пользователю глобальной сети Интернет. Новинка серии Gran Turismo, позиционируемая производителем как четырехдверное спортивное купе, обзавелась схожим с соплатформенным Ауди А8 набором оборудования, который, впрочем, был несколько усечен, дабы сохранить субординацию по отношению к более прогрессивному флагману бренда. Сборка нового Ауди А7 Спортбэк 2018-2019 года будет осуществляться на заводе в Неккарзульме.

Старт продаж лифтбека в Германии запланирован на февраль 2018 года, в России новая модель объявится примерно в эти же сроки или чуть позже. Первой в серию пойдет модификация Audi A7 Sportback 55 TSFI quattro, оснащенная бензиновой «турбошестеркой» 3.0 TFSI с отдачей 340 л.с. и семиступенчатым «роботом» S Tronic. Цена такой версии на домашнем рынке составит 67 800 евро или 4.6 млн. рублей. Подробная информация о других модификациях, включая их стоимость, появится в ближайшее время.

Интересно, что хэтчбек Ауди А7 при всех его достоинствах является достаточно нишевой моделью, не пользующейся сверхпопулярностью ни в Европе, ни за океаном, ни у нас. Например, в прошлом году в странах Старого Света было реализовано всего около 9 тыс. пятидверок, а в тех же Соединенных Штатах дела шли и того хуже – немногим более 6.5 тысяч проданных машин. В России за этот же период в руки покупателей передали лишь 354 экземпляра. Нетрудно догадаться, что перед разработчиками нового Audi A7 Sportback стояла задача кардинально изменить положение вещей, и, учитывая колоссальный объем проделанной работы, на определенные положительные сдвиги можно рассчитывать. Обо всех произведенных доработках и улучшениях мы поговорим в рамках данного обзора. Параллельно изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Новый облик «семерки»

Глобальных перемен в размерах, пропорциях и дизайне кузова второй генерации лифтбека Ауди А7 не произошло. По сравнению с прежней версией корректировка габаритов автомобиля оказалась минимальной: длина сократилась на 5 мм (до 4969 мм), ширина уменьшилась на 3 мм (до 1908 мм), высота возросла на 2 мм (до 1422 мм). Чуть больше изменилась колесная база, подросшая с 2914 до 2926 мм (+12 мм). Колея передних колес составила 1651 мм, задних – 1637 мм.


Фото Ауди А7 2018-2019 модельного года

Несмотря на сохранение общей концепции, новых деталей на теле обновленного «а-седьмого» предостаточно, и они делают хэтчбек гораздо более стильным и харизматичным. Главной новацией, конечно, является новая матричная оптика с вертикальными насечками, обеспечивающими настоящее световое шоу при блокировке/разблокировке замков автомобиля. Передние фары оснащены 12-ю индивидуально управляемыми сегментами, задние фонари – 13-ю. Они последовательно загораются и гаснут, создавая световую волну, движущуюся изнутри наружу или в обратном направлении. Сзади иллюминация кажется особенно эффектной благодаря красной светодиодной полосе, связывающей между собой плафоны и тянущейся от кромки до кромки кузова. При открытии дверей она вспыхивает таким образом, что динамические лучи расходятся от центра к краям.


Кормовая часть хэтчбека

Конфигурация оптики нового Ауди А7 Спортбэк, к слову, зависит от комплектации. Всего предусмотрено три варианта исполнения – обычное светодиодное, HD Matrix LED и HD Matrix LED с лазерной секцией. В последнем случае синие лазерно-люминофорные блоки дальнего света отчетливо просматриваются в рисунке головных фар.

Кроме усовершенствованной светотехники обновленный лифтбек может похвастать новой решеткой радиатора, видоизмененными воздухозаборниками, пересмотренными дверными ручками и боковыми зеркалами, иным рельефом боковых панелей. Новинке полагаются несколько пакетов персонализации (в том числе, S Line) и широкий ассортимент кузовных эмалей. Среди 15 доступных цветов кузова восемь абсолютно новых – это Avalon green, Navarra blue, Firmament blue, Seville red, Triton blue, Vesuvius gray, Soho brown и Typhoon gray. Радует и ассортимент колесных дисков, размер которых достигает 21 дюйма (на такие диски монтируется резина 255/35 R21).

На пути к автопилоту

В салоне пятидверки Ауди явно преобладает цифровой вектор, поэтому здесь практически не осталось физических кнопок и селекторов – они заменены сенсорными экранами и панелями. Центральную консоль, ориентированную на водителя, занимают два дисплея системы MMI: верхний 10.1-дюймовый отвечает на информационно-развлекательные функции, нижний 8.6-дюймовый – за настройки бортовых систем (управление климатом, обогревом) и ввод текста. Для удобства пользования все сенсоры снабжены тактильной и акустической обратной связью, выражающейся в том, что любое прикосновение с целью активации какой-либо функции сопровождается ощущаемой пальцем вибрацией и характерным звуковым щелчком.


Интерьер модели

Перечень имеющегося в активе модели основного и опционального оборудования пусть и не столь насыщен, как у «старшего» Ауди А8, но включает все самые необходимые средства обеспечения комфорта и даже больше. Покупатель автомобиля сможет рассчитывать на 12.3-дюймовую виртуальную панель приборов с несколькими профилями отображения данных, проекционный дисплей, контурную подсветку салона, новые передние кресла с исчерпывающим набором электрорегулировок (также в наличии подогрев, вентиляция и массаж), качественную акустику (в «топе» устанавливается ​​система Bang & Olufsen 3D Advanced Sound).


Электронная приборная панель

В будущем A7 Sportback, как, впрочем, и другие модели Ауди, получит систему автономного пилотирования Audi AI, берущую на себя значительную часть функций, выполняемых обычно водителем. В комплекс войдут такие системы как Audi AI remote parking pilot, Audi AI remote garage pilot и Audi AI traffic jam pilot. Парковочный «автопилот», к примеру, не потребует обязательного нахождения человека за рулем, т.е. владелец сможет выйти из машины и поставить ее на стоянку, управляя процессом со смартфона. Работой систем Audi AI заведует блок zFAS, который опирается на сигналы множества датчиков и камер. Все они уже входят в топовые комплектации Ауди А7 Спортбэк, останется только активировать нужный функционал. Произойдет это в конце 2018 года, пока же придется довольствоваться расширенной версией адаптивного круиз-контроля – адаптивным ассистентом вождения (ADA).


Передние сиденья

Помимо улучшения электронно-технического оснащения разработчики немалое внимание уделили организации посадочных мест. Прибавка в величине колесной базы дала возможность на 21 мм увеличить расстояние между рядами сидений и тем самым высвободить дополнительное место для коленей задних пассажиров. Плюс к этому чуть больше пространства стало над головой седоков второго ряда. В дорогих комплектациях вместо трехместного заднего дивана, все же не очень благосклонного к пассажирам крупного телосложения, устанавливаются два раздельных кресла.

Читать еще:  Hyundai Solaris 2013 – покупать или нет

О материалах отделки долго говорить не будем, так как, очевидно, что тут они самые что ни на есть высококлассные. В начальных версиях применяется комбинация ткани и кожзаменителя, в топовых – натуральная кожа лучших сортов (Nappa, Milano, Valcona). На выбор предлагается несколько цветовых схем обивки.

Объем багажника Audi A7 Sportback при смене поколений не изменился. Стандартно в грузовой отсек помещается 535 литров, при сложенных спинках заднего ряда – 1390 литров.

Технические характеристики Audi A7 2018-2019 года

Немецкая новинка базируется на доработанной платформе MLB Evo, предусматривающей четыре конфигурации подвески: классическую пружинную, спортивную с уменьшенным на 10 мм клиренсом, пневматическую с обычными амортизаторами и пневматическую с электронноуправляемыми амортизаторами. Также в наличии полноуправляемое шасси (задние колеса поворачиваются на угол до 5 градусов) и адаптивный рулевой механизм (передаточное отношение в зависимости от скорости меняется между 9.5:1 и 16.5:1). Опционально доступен спортивный дифференциал, активно перераспределяющий тягу между колесами задней оси.

Моторная гамма лифтбека будет включать бензиновые и дизельные «четверки» и «шестерки». Со старта продаж модель предложат в модификации Audi A7 55 TFSI, укомплектованной 3.0-литровым турбоагрегатом V6 TFSI (340 л.с., 500 Нм). Он работает совместно с роботизированной трансмиссией S-tronic и полным приводом quattro ultra. В таком исполнении пятидверка ускоряется до 100 км/ч за 5.3 секунды и разгоняется максимально до 250 км/ч. Средний расход топлива не превышает 6.8 литра на 100 км.

Подробности относительно других версий появятся позже, но уже сейчас известно, что все они, как и уже представленная, получат «мягкую» гибридную систему Mild Hybrid. Ее основу составляют стартер-генератор и литиевый аккумулятор, работающие в 48-вольтовой сети. Энергия накапливается при торможении, а двигатель глушится не только в пробках, но и при движении машины накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч. В этот момент бортовые системы автомобиля питаются от АКБ.

Audi A7 Sportback нового поколения добрался до России

Лифтбек Audi A7 Sportback второй генерации доступен для заказа в России. Но, как и в случае с большим седаном A8, выбора силовых агрегатов у нас не будет. Все автомобили для нашего рынка имеют бензиновый турбомотор V6 3.0 TFSI (340 л.с.), дополнительный стартер-генератор с ременным приводом, семиступенчатый «робот» S tronic и полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами, которые при необходимости подключают привод на задние колеса. Такая пятидверка разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, максималка ограничена электроникой (250 км/ч). В Европе «семерка» также предлагается с дизелем 3.0 TDI (286 л.с.) и «автоматом».

В начальной комплектации есть кожаный салон, электропривод передних сидений, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, автопарковщик и многое другое. А главное — два сенсорных дисплея на центральной консоли, которые отвечают за управление второстепенными функциями автомобиля. Хотя базовые приборы аналоговые: за дисплей придется доплачивать.

Также предложены комплектации Advance, Sport и Design. Первая имеет электропривод рулевой колонки, обогрев руля и лобового стекла, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа и беспроводной зарядник для телефона. Версия Sport включает наружный обвес S line, спортивные сиденья, характерный декор и доводчики дверей. А в исполнении Design есть матричные фары, мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Среди опций предложен подруливающий механизм задних колес, а подвеску можно выбрать из четырех вариантов: стандартная пружинная, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, пневматическая и она же, но с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Цены на Audi A7 Sportback начинаются с 4 млн 320 тысяч рублей. Для сравнения: лифтбек BMW 640i xDrive Gran Turismo с трехлитровым турбомотором (340 л.с.), полным приводом и «автоматом» стоит от 4 млн 90 тысяч рублей, но в случае с «шестеркой» у российских покупателей на выбор есть еще один бензиновый мотор (249 л.с.) и два турбодизеля (249 и 320 л.с.). А полноприводный седан Mercedes CLS 450 4Matic с двигателем 3.0 (367 л.с.) намного дороже - не менее 5 млн 660 тысяч, хотя и здесь покупатели могут предпочесть более доступные дизели мощностью 249 или 340 л.с.

Инновационный дизайн и безупречность: Audi Россия объявляет старт приема заказов на новый Audi A7 Sportback

Audi Россия объявляет старт приема заказов на новый Audi A7 Sportback. Динамичное четырехдверное купе предлагается российским покупателям с бензиновым двигателем 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. Уже в стандартной версии автомобиль оснащается технологией умеренного гибрида mild hybrid и интеллектуальной системой полного привода quattro.

Экспрессивный дизайн

Новый Audi A7 Sportback олицетворяет абсолютно новый язык дизайна, заданный концепт-каром Audi prologue и впервые представленном серийно в новом Audi A8. Широкие поверхности, острые грани и динамичные линии Audi A7 Sportback воплощают страсть моделей этого класса.

Автомобиль выглядит динамично благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам. Рельефные очертания колесных арок, стремительная линия крыши с резким наклоном, а также характерный сужающийся в задней части кузов свидетельствуют о динамичной натуре большого купе. Длина нового Audi A7 Sportback достигает 4969 мм, колесная база — 2926 мм, ширина — 1908 мм, а высота при этом составляет лишь 1422 мм.

Новый Audi A7 Sportback оснащается тремя вариантами оптики. В средней и топовой комплектации световая графика автомобиля реализуется при помощи цифровых технологий: 12 расположенных в ряд световых сегментов разделены узкими полосами. В максимальной комплектации предлагаются фары HD Matrix LED, оснащенные лазерными блоками Audi laser light.

Палитра цветов кузова нового Audi A7 Sportback включает 15 оттенков, в том числе 9 новых. Предлагаемый в качестве опции пакет внешней отделки S line дополняет спортивный образ автомобиля.

Потрясающая динамика и низкий расход топлива:
двигатель 3.0 TFSI

Audi A7 Sportback нового поколения предлагается с бензиновым двигателем 3.0 TFSI (V6, 340 л. с.) с технологией mild hybrid и системой полного привода quattro ultra в сочетании с семиступенчатой коробкой передач S tronic. Крутящий момент 500 Нм достигается в диапазоне от 1370 до 4500 об/мин. Автомобиль разгоняется до 100 км/ всего за 5,3 секунды и развивает 250 км/ч максимальной скорости.

Технология mild hybrid обеспечивает снижение расхода топлива на 0,7 л/100 км. На скоростях от 55 до 160 км/ч автомобиль может двигаться накатом с заглушенным двигателем, который моментально запускается при необходимости. Кроме того, новый Audi A7 Sportback оснащается системой старт-стоп с расширенными функциями, которая активируется уже на скорости 22 км/ч.

Торжество высоких технологий: интерьер

В основе концепции интерьера нового Audi A7 Sportback лежат четыре ключевых понятия: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность.

Горизонтальные линии и гладкая панель приборов формируют ощущение пространства. Архитектура салона гармонично сочетается с новой концепцией управления MMI touch response, реализованной с помощью двух крупных сенсорных дисплеев высокого разрешения. Верхний экран диагональю 10,1 дюйма отвечает за управление информационно-развлекательной системой, нижний диагональю 8,6 дюйма — за управление климатической системой и функциями комфорта. Оба экрана гарантируют интуитивно понятное управление за счет тактильной и звуковой обратной связи.

В стандартной комплектации новый Audi A7 Sportback оснащается системой MMI radio plus. В качестве опции покупателям доступны комплексы MMI navigation и MMI navigation plus. На выбор покупателю предлагается три варианта аудиосистем, включая топовую систему Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System, обеспечивающую потрясающее трехмерное звучание даже для заднего ряда сидений.

В качестве опции на новом Audi A7 Sportback предлагаются проекционный дисплей, выводящий основную информацию на ветровое стекло.

Отточенная управляемость и комфорт: ходовая часть

Новый Audi A7 Sportback идеально сочетает в себе спортивный характер с непревзойденным комфортом. Уже в стандартную комплектацию входит рулевое управление с переменным передаточным отношением, обеспечивающее большую точность по мере увеличения угла поворота руля. На выбор покупателям предлагается четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Инновационным решением в ходовой части является система динамического рулевого управления. В зависимости от скорости система активно подруливает колесами передней и задней оси, изменяя передаточное отношение в диапазоне от 9,5:1 до 16,5:1. На малых скоростях задние и передние колеса поворачиваются в противоположных направлениях, что повышает маневренность. На скоростях свыше 60 км/ч задние колеса поворачиваются в одном направлении с передними, что повышает устойчивость на прямой и помогает при перестроении.

Продвинутые системы помощи

На российском рынке Audi A7 Sportback предлагается с бензиновым двигателем 3.0 TFSI с технологией mild hybrid, системой полного привода quattro ultra и широким списком базового оборудования, в частности:

  • Светодиодными фарами
  • Системой start/stop
  • Датчиками дождя и света
  • Электрическая регулировка передних сидений с функцией памяти настроек для сиденья водителя
  • Подогревом передних сидений
  • Мультифункциональным рулем с кожаной отделкой
  • Комплексом MMI Radio Plus с MMI touch response
  • Климат-контролем с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира
  • Круиз-контролем
  • Парковочным ассистентом и многим другим

Покупателям новый Audi A7 Sportback будет доступен в трех линиях — Advance, Sport и Design. В оснащение автомобилей линии Advance помимо прочего войдет многофункциональный трехспицевый кожаный руль с электрорегулировками и обогревом, камера заднего вида, лобовое стекло с обогревом, комфортный ключ, устройство Audi phone box и система безопасности Audi pre sense front.

Audi A7 Sportback линии Sport, в дополнение к оборудованию линии Advance, предлагается со спортивным пакетом S line, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а также рядом специальных опций, включая многофункциональный спортивный руль с отделкой кожей, спортивные сиденья с отделкой материалом Alcantara frequency и кожей с оттиском S на спинках передних сидений, декоративные вставки, автодоводчик дверей и многое другое.

В оснащение линии Design, кроме оборудования линии Advance, входят матричные светодиодные фары HD Matrix LED, комфортные передние сиденья с электрорегулировкой, вентиляцией и памятью положений и обивкой кожей Valcona, легкосплавные 19-дюймовые диски, четырехзонный климат-контроль и многое другое.

Новый Audi A7 Sportback предлагается с целым рядом ассистирующих систем и функций, облегчающих управление автомобилем и повышающих безопасность. Системы разделены на два пакета: «Город» (с новым ассистентом движения на перекрестке) и «Путешествие». Последний включает в себя адаптивный ассистент вождения (ADA), дополняющий действия адаптивного круиз-контроля (АСС) легким подруливанием для сохранения занимаемой полосы. В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться пятью радарными датчиками, пятью камерами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и лазерным сканером, за работу которых отвечает Центральный блок управления ассистирующих систем (zFAS).

Новый Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro доступен для заказа по цене от 4 320 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector