Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tesla Model X P100D

Tesla Model X P100D

Электрокар Tesla Model X P100D цена

Очередной шедевр от Илона Маска – Tesla Model X P100D – способен впечатлить даже искушенных автомобилистов. В этом творении американского автопрома прекрасно все, но присутствует и своя ложка дегтя. При существенном наборе очевидных плюсов, у электрокара имеется и большой минус: у Tesla Model X P100D цена в России, даже для базовой комплектации, далека от гуманной. Сколько стоит Tesla Model X P100D 2019 года? Стоимость машины начинается от 11 миллионов рублей, а если Tesla Model X купить в максимальной комплектации, приготовьтесь выложить от 16 миллионов.

(Автомобиль Tesla Model X видео тест-драйва от FirstGearShow)

Кроссовер tesla model x p100d характеристики

В первую очередь электромобиль имеет просто невероятную динамику ­– у этой версии Tesla Model X разгон до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды. Здорово помогает в этом лучшая аэродинамика среди себе подобных. Скорость разгона обеспечивает уникальный режим работы двигателя Ludicrous. Авто немного проигрывает таким монстрам, как Ferrari LaFerrari (2,8 секунды) и MacLaren P1 (те же 2,8), но это чистой воды спорткары, а вот Tesla Model X P100D производитель позиционирует, как семейный автомобиль.

Действительно, он 7-местный, к тому же имеет самый высокий уровень безопасности в своем классе. Вроде бы эти параметры вполне укладываются в рамки семейного кроссовера, а вот двигатель мощностью 773 л/с в семейном авто выглядит как-то странно. Впрочем, многодетные мамы могут облегченно вздохнуть – у Tesla Model X максимальная скорость ограничена, и больше 250 км/ч на нем не разогнаться. Спокойствия добавляют целых 12 подушек безопасности, а почти мгновенное торможение, несмотря на то, что у Tesla Model X вес составляет 2440 килограммов, обеспечивают усиленные тормоза Brembo.

Tesla Model X P100D от предыдущих моделей отличается, в первую очередь, дверями системы «Falcon Wing» (крыло сокола), которые внешне напоминают известные всем «крылья чайки» – двери открываются вверх. Эта система использовалась уже во многих транспортных средствах, начиная с Mercedes 300SL 1952 года. Однако у Tesla все не так просто – да, двери имеют классическую Г-образную форму, но… с изменяемым углом. Дизайн «Falcon Wing» очень красив, но его основная задача чисто практическая. Это удобство для пассажиров, и возможность парковать машину, занимая минимум бокового пространства, что немаловажно в условиях современного города. Двери переднего ряда открываются, как на обычных авто. Это, что касается внешнего вида.

А вот основное отличие – увеличенная емкость батареи, которая составляет 100 кВт*ч, что и отражено в названии модификации. В первой версии емкость была всего 75 кВт*ч, во второй и третьей – 90. Литера «D» в названии означает «Dual Motor», и говорит о том, что автомобиль оснащен двумя электродвигателями – для передней оси 259 л/с, а для задней – 503, и это в базовой комплектации. Запас хода Tesla Model X P100D на одном заряде 542 километра, так что дальние поездки для электрокара не составляют проблемы.

Мощность авто позволяет тащить за собой прицеп весом в две тонны. Средних размеров автодом весит гораздо меньше, так что Tesla вполне по силам длинные путешествия, было бы, где заправиться. Время полной зарядки литий-ионной батареи составляет 7 часов от 220 вольт, а вот от 440 вольт – чуть большее полутора часов. Батарея, кстати, расположена на уровне подвески, что положительно влияет на устойчивость автомобиля. Как будто специально для российских дорог задуман и регулируемый клиренс – от 16,5 до 23 сантиметров. Диаметр колес – 20 – 22 дюйма. Привод – полный. Под модификацию «Performance», а именно это означает буква «P» в названии, разработано свое программное обеспечение, отличающееся увеличенной скоростью обработки данных.

Кузов Tesla Model X P100D сделан из алюминиевого сплава и усилен высокопрочной сталью. Весь корпус визуально устремлен вперед, этот эффект обеспечивает сильно «заваленное» лобовое стекло, у которого даже есть свое название – «Big Sky», буквально «Большое Небо». Стекло, благодаря своим размерам, обеспечивает максимальный обзор.

Салон Tesla Model X P100D просторный, в отделке используется кожа, карбон и ценные породы дерева. Вся необходимая для водителя информация выводится на огромный 17-дюймовый монитор, расположенный вертикально. На экран также выведены все функции, которые раньше переключались механически. Больше никаких кнопок, тумблеров и рычажков. С дисплея же управляется мультимедийная система, которой вполне хватит для средней величины кинотеатра. Помимо основного монитора, есть еще и водительский, расположенный за рулем, на его экран можно вывести практически любые нужные показатели. Воздух в салон попадает, пройдя сквозь медицинские фильтры НЕРА, они гарантированно удаляют не только все вредные примеси, но и, как заявлено, микробов и вирусов.

(Tesla Model X салон)

Багажник Tesla Model X P100D – также рекордсмен в своем классе, его максимальный объем при сложенных задних сиденьях составляет 2180 литров, если и этого покажется мало – под капотом имеется дополнительное пространство в 187 литров.

Машина Tesla Model X P100D не имеет боковых зеркал, их функции выполняют (и превосходят) камеры – передние, боковые и задние – передают картинку на все 360 градусов. 12 ультразвуковых датчиков контролируют обстановку вокруг машины, а передний радар способен обнаружить проблему на расстоянии до 160 метров. Однако во многих странах закон еще не столь прогрессивен как Tesla, поэтому правилами запрещается езда без зеркал. Специально для таких случаев автопроизводитель предусмотрел установку необходимого оборудования.

И, конечно же, поскольку это Tesla, электрокар имеет функцию автопилота.

Если у вас есть деньги — однозначно стоит купить такую машину! Она пригодна как для агрессивной езды, так и для тихой спокойной поездки со всей семьей.

Tesla Model X фото

Вот еще несколько фотографий электромобиля, отражающие его красоту и удобства:

Модель Tesla S P100D объявлена самой динамичной в мире

Напомним, «эска» от Теслы — это крупный хэтч с посадочной формулой 5+2. Удивительно, что его старшие версии в разгоне с места могут обойти большинство суперкаров.

Компания Tesla заявила, что новая версия «эски» — Model S P100D — в режиме Ludicrous способна набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,5 с (0−100 км/ч — 2,7 с). Это на 0,3 с быстрее прежней самой производительной из «эсок». Американцы уверяют: мы создали наиболее динамичный серийный дорожный автомобиль на рынке. По крайней мере в разгоне до сотни (максималка тут скромная — 250 км/ч). Обойти новичка в стартовом рывке способен гибрид Porsche 918 Spyder, но это лимитированная модель, давно нашедшая своих хозяев, новым его не купить.

В конфигураторе уже появилась новая версия по цене $134 500 (в США) или 127 700 евро (в Европе). Функция Ludicrous и «умная» пневмоподвеска входят «в базу». Поставки первым заказчикам — в конце сентября.

Как ясно из индекса, ёмкость аккумулятора «эски» увеличена с 90 до 100 кВт•ч. Запас хода такой пятидверки на одной зарядке составляет 315 миль (507 км) в смешанном цикле EPA или 613 км в европейском NEDC. Это тоже рекорд среди электромобилей, присутствующих на рынке. Американская пятидверка первой преодолела планку в 300 миль хода среди серийных «электричек» (по стандарту EPA, который более жёсткий, чем европейский тест).

Одновременно та же самая увеличенная батарея появилась на кроссовере Tesla Model X. Версия X P100D набирает 60 миль/ч за 2,9 с, а 100 км/ч — за 3,1 с. Запас хода на одной зарядке составляет 289 миль (465 км) в цикле EPA или 542 км в NEDC. Цена в США — $135 500, в Европе — 128 700 евро.

Американский производитель пояснил, что клиенты, уже заказавшие модель S P90D, но ещё не получившие её, могут доплатить $10 000 и забрать S P100D. Тем, кто уже ездит на «девяностых» Теслах, предложено обратиться на фирму за апгрейтом до «сотки». Но он обойдётся в $20 000, так как речь идёт не о программном трюке, а о реальной переработке всего аккумулятора.

Паспортное время разгона спайдера Porsche 918 до сотни равно 2,6 с, а вот до 60 миль/ч, по данным реальных замеров журнала Car and Driver, «немец» ускоряется всего за 2,2 с.

Ответить на вызов Теслы в плане разгона с места сможет, вероятно, электромобиль компании Atieva. Пока его начинка тестируется в прототипе по имени Edna, спурт — 2,94 с (0−60 миль/ч). Причём машина ещё будет улучшаться. Но седан от Атиевы выйдет на рынок лишь в 2018 году. Ещё с Теслой способен сразиться электрический гиперкар Rimac Concept_One (2,6 c до сотни), но он безумно дорог (около миллиона долларов) и собирается под заказ в единичных экземплярах.

Если говорить только о сопоставимой динамике, то в ценовом диапазоне Теслы можно посмотреть на Nissan GT-R (паспортный разгон 2,8 с до ста) или GT-R Nismo (в официальных данных спурт указан тот же, хотя на деле машина должна быть чуть быстрее).

Ещё можно припомнить несколько дорожных автомобилей, которые если не обойдут Теслу S P100D в разгоне до 60 миль/ч (или до сотни), то по меньшей мере окажутся к ней очень близки. Это суперкары Koenigsegg Regera (0−100 км/ч за 2,8 с), Ferrari LaFerrari (около трёх секунд), McLaren P1 (2,8 с), Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce (2,8 с). Но ведь это всё машины с заоблачными ценниками и мизерными тиражами.

Читать еще:  Модельный ряд Hummer

Напомним заодно абсолютный рекорд ускорения для электромобилей — 0−100 км/ч за 1,513 с. Но, конечно, аппарат по имени Grimsel никакого отношения к серийным машинам не имеет.

Даже безумный гиперкар Hennessey Venom GT в спурте до 60 миль/ч медленнее Теслы (2,7 с), хотя далее своё возьмёт (до 300 км/ч он добирается за 13,63, и это рекорд Гиннесса). Вот только тираж 29 штук не позволяет сопоставлять его с серийной Теслой S. Форсированный вариант Венома, по оценке производителя, должен справляться с разгоном до 60 миль/ч за 2,4 с. Но с серийностью и вообще c выпуском тут ещё больше вопросов.

Тест-драйв самого быстрого в мире кроссовера Tesla Model X P100D

Кроссоверы Тесла Модел Икс уже более полугода ездят по украинским дорогам. Но вот к нам приехала самая быстрая из них – Model X P100D. Нет, максимальная скорость у нее ограничена магическими 250 км/ч. А вот динамика… она достойна болида Формулы 1.

Согласно официальным данным завода-производителя – американской компании Tesla – самая «заряженная» модификация новейшего кроссовера Model X P100D разгоняется до 100 км/ч за 3,1 с. Речь идет именно о европейской версии автомобиля (в американской динамика измеряется от 0 до 60 миль/час и составляет 2,9 секунды).

Чтобы достичь такого показателя, в Tesla Model X P100D надо активировать режим Ludicrous Mode. Впрочем, это достаточно долгий процесс. Для того, чтобы стартануть в «смехотворном» режиме, надо на центральном тач-скрин дисплее в режиме настроек автомобиля включить режим Ludicrous. При этом машина готовится к выдаче максимальной отдачи на протяжении 20 минут.

Дело в том, что улучшение динамики электромобиля достигается за счет большей отдачи тяговой аккумуляторной батареи. В обычном режиме батарея отдает свою энергию не так интенсивно – для увеличения запаса хода. В модели Tesla Model X P100D установлен аккумулятор мощностью 100 кВт. С ее помощью по европейской методике NEDC этот электрический кроссовер может проехать до 542 км на одном заряде. А вот когда автомобиль едет в режиме Ludicrous, «обычный» километр идет за два-три «скоростных». То есть длина пробега на одном заряде существенно падает.

Итак, режим Ludicrous включен и активирован, нажимаем на газ, и все четыре колеса электрического Tesla Model X P100D со всей силы отталкиваются от видавшего виды асфальта столичной «Чайки».

И хотя пассажиры были предупреждены о резком старте, разгон за 3 секунды до сотни все равно повергает в шок. Под действием силы ускорения голова резко уходит назад и жестко контактирует с подголовником. Бах! Все тело распластывается в кресле. Три секунды пролетают как миг, и на спидометре уже за сотню. Далее ускорение идет более плавно, но при увеличении скорости нарастает страх. 200? А не 120? Скорость совершенно не чувствуется. Чтобы достичь максималки в 250 км/ч, прямика «Чайки» не хватает, и нам приходится резко вытормаживаться.

Posted by Sergii Matusiak on Mittwoch, 26. April 2017

Теперь мы уже падаем вперед, сдерживаемые ремнями безопасности. Тормоза тут отвечают ускорению, замедляют машину уверенно и быстро. Не зря ведь большие красные суппорта на дисках виднеются как на передних, так и на задних колесах. Кроме того, сквозь диски задних колес просвечиваются еще суппорта поменьше и скромного серого цвета. Это отдельные колодки стояночного тормоза.

Но Tesla Model X P100D – не только «ракета» для прямиков. Она еще умеет поворачивать. В шпильках спортивной трассы «Чайка» машина демонстрирует отличную устойчивость. Небольшие крены есть, но низко расположенный центр тяжести, полный привод, а также широкие 20-дюймовые шины Michelin Latitude Sport 3 удерживают машину на дуге надежно, как на рельсах.

Отправившись от шока, можно и оглядеться по сторонам. Вернее, внутри салона. Здесь больше всего поражают две вещи – огромное ветровое стекло и большой «телевизор» на торпедо.

Лобовое стекло плавно переходит в крышу. Из-за него в салоне – ощущение воздушности, простора и в то же время уюта. Стекло тонировано, поэтому за ним не ощущаешь себя, как в аквариуме.

Интересная деталь – солнечный козырек здесь закреплен сбоку, и чтобы им воспользоваться, надо его отсоединить и повернуть. Но даже в рабочем состоянии, на лобовом стекле, оно узкое, сантиметров на десять. Хотя в нем даже есть зеркальце с подсветкой. Но из-за того, что козырек находится близко к глазам, его хватает, чтобы затенить прямое солнце. Козырек защелкивается, как только подходит к «своему» месту, автоматически.

Впрочем, панорамное лобовое стекло есть и в Citroen C4 Picasso. А вот огромный «телевизор» на торпедо, похоже, самый большой среди серийных автомобилей современности. С помощью 17-дюймового тач-скрин экрана, расположенного вертикально, можно управлять всеми функциями автомобиля. «Физических» кнопок здесь всего две.

Меню на экране вертикальное, можно выбрать управление дверьми, сидениями, климатом, подвеской, динамическими характеристиками и многим другим. На модели Tesla Model X P100D стоит пневматическая подвеска, с помощью которой клиренс изменяется в диапазоне от 137 до 211 мм.

Очень забавная игрушка – управление дверьми. Как известно, у Tesla Model X передние открываются традиционно, а задние – вверх (названы «крылья сокола»). Когда обе задних двери подняты, они повторяет силуэт логотипа «Теслы». Открыть и закрыть любую дверь можно, нажав на соответствующую кнопку или «закрыть все».

Причем автоматически отрываются и закрываются не только задние двери, но и передние. Более того, можно настроить систему таким образом, чтобы водительская дверь открывалась сразу же, как только хозяин с ключом-меткой подходит к машине. И закрывает, когда водитель пристегнут и выжал педаль тормоза.

Снаружи дверь открывается, если нажать на зауженную часть хромированной ручки. Ничего тянуть на себя не надо. А чтобы закрыть заднюю дверь, надо либо нажать на красную кнопочку в торце дверки, либо рычажок на средней стойке. Ну и с «телевизора», понятное дело. Чтобы дверь при открытии не ударилось о соседнюю машину или другой предмет, за обстановкой снаружи следят по две небольшие камеры – на крыле и средней стойки кузова. Обидно, но они не передают картинку на центральный дисплей – водителю в нашей версии доступно лишь видео с задней камеры. К чести производителя, очень качественное.

Tesla Model X P100D (Performance)

Tesla Model X P100D (Performance)

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер

  • Описание
  • Характеристики Tesla Model X
  • Особенности

Tesla Model X P100D (Performance) — кроссовер запредельной мощности

Tesla Model X Performance — самый мощный кроссовер в линейке моделей компании, и самый быстрый SUV в мире. Работая на аккумуляторных батареях с емкостью 100 кВт•ч, электрический внедорожник способен разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды, то есть с показателями, которыми не могут похвастаться многие суперкары. Скорость автомобиля ограничена на отметке 250 км/ч, возможно чтобы уберечь литий-ионные аккумуляторы автомобиля от чрезмерного износа и выхода из строя. Поэтому вполне можно предположить, что отметка в 250 км/ч, лишь часть скоростного потенциала Tesla Model X P100D. Такой тип авто принято классифицировать, как «заряженную» версию, то есть как автомобиль с увеличенными возможностями.

Комфортный спринтер

При всей мощности, Tesla Model X P100D остается серийным электрическим кроссовером, сохранившим все лучшее от менее «стремительных» версий. Это полноценный 7-местный SUV, с просторным салоном, комфортной посадкой пассажиров, вместительным багажником. Спокойная езда на нем приносит только положительные эмоции. Он очень удобный, эргономичная подвеска, настроенная на режим комфортной езды буквально, поглощает все неровности дороги. Но если нажать на педаль акселератора, будьте готовы к взрыву эмоций. Автомобиль в прямом смысле срывается с места, моментально набирая скорость. Подобная прыть электромобиля — настоящий вызов для водителей, ценящих драйв на высоких скоростях.

Особенности модели

Кроме спортивного характера с удивительной динамикой, Tesla Model X P100D интересен как автомобиль эксклюзивного дизайна и богатой комплектации.

Главная дизайнерская «фишка» кроссовера — задние боковые двери «крыло сокола». Очень необычный и интересный способ открытия дверей, но при этом удобный и простой. Многие жаловались на непрактичность такого подхода, но специфика в том, что двери не открываются на весь размах (как это делалось в популярных ранее автомобилях), а сначала приподнимаются до определенной высоты и лишь потом «расправляют крылья». Таким образом, достаточно пространства в 30 см от рядом стоящего автомобиля, чтобы обеспечить открытие дверей и посадку/высадку из автомобиля.

Еще одна особенность модели — автопилот. Революционная система, которая действительно самостоятельно управляет автомобилем. В этом ей помогает комплект из нескольких камер, система навигации с постоянным обновлением, радары, сенсорные датчики.

На Tesla Model X P100D (Performance) установлено специально разработанное под технические характеристики автомобиля программное обеспечение. Основное отличие от ПО других модификаций увеличенная скорость обработка данных, глубокая диагностика систем, быстрое обновление, дополнительный комплект приложений для установки.

Читать еще:  Volkswagen Golf 7 (2017-2018): цена, фото

Безопасность Tesla Model X P100D

Кроссовер Tesla Model X P100D — безопасный автомобиль. Здесь присутствует полный комплект всех активных систем безопасности, включая режим экстренного торможения и пакет из 12 подушек безопасности. Единственное, что делает электромобиль небезопасным — мощность, справиться с которой могут только опытные водители.

Тип двигателяТрехфазный асинхронный электродвигатель
Тип топливаЭлектроенергия
Количество электромоторов2
Тип аккумулятораЛитий-ионный
Медленная зарядкаВремя зарядки от бытовой сети переменного тока: 240В — 20-30 часов
Ускоренная зарядкаВремя зарядки от бытовой сети переменного тока: 380В — 3 часа
Быстрая зарядкаВремя полной зарядки на станции Tesla Supercharger — 30-40 мин.
Выброс CO2 в смешанном цикле0.0 г/км
Коробка передачАвтоматическая
Тип коробки передачОдноступенчатый редуктор
ПриводПолный
Усилитель руляЭлектрический
Передняя подвескаНезависимая двухрычажная
Задняя подвескаНезависимая многорычажная
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеДисковые вентилируемые
Размеры передних шин265/45 R20
Размеры задних шин275/45 R20
Количество мест5-7
Количество дверей5
Длина5029 мм
Ширина2271 мм
Высота1684 мм
Клиренс175 мм
Колесная база3061 мм
Диаметр разворота12.4 м
Снаряженная масса2441 кг
Страна производстваСША

    Яркий дизайн; Просторный салон; Динамика разгона и скорость; Комплектация; Экологичность; Наличие полного привода.

    Слишком мощный для неопытных водителей; Стоимость; Кроме мощности электродвигателя и динамики разгона, большинство технических характеристик осталось на уровне более доступных модификаций.

Tesla Model X P100D(new)

Tesla Model X P100D

Tesla Model X – первый и единственный серийный электрический кроссовер. Это один из самых мощных и динамичный кроссоверов в мире вообще (даже в сравнении с ДВС-моделями), который предлагает 5-6-7-местную конфигурацию салона и массу высокотехнологичных инноваций: автопилот для трассы, подъемные двери Falcon Wings, HEPA-фильтр защиты от бактерий (и даже бактериологического оружия).

Емкость АКБ: 100 кВт/ч

Мощность: около 567 кВт или 720 л.с.

Об Электромобиле

Вступление

Кроссовер Tesla Model X – одна из ключевых моделей Tesla, он объединил в себе уже немалый опыт, которым располагает компания в дизайнерском и техническом направлении, с популярным форматом «динамичный, спортивный кроссовер», добавив к этому повышенную вместимость салона (5-6-7 человек; схема посадки «2+3» или «2+2+2» или «2+3+2»).

Кроссовер Tesla Model X обладает внешним видом, выполненным в традиционном стилистическом направлении Tesla. Это значит, что он имеет ряд решений, схожих с двумя другими моделями марки – лифтбэком Model S и компактным седаном Model 3, но при этом может похвастать уникальностью и оригинальностью. Чего только стоят открывающийся вверх задние двери Falcon Wings («Крылья Сокола»), которые обеспечивают беспроблемный доступ в салон и на тесной парковке, и в узком гараже.

Интерьер кроссовера выполнен под стать экстерьеру и с намеком «на электрическую родословную». Как и Model S, приборная панель исполнена в стилистике минимализма, у нее практически отсутствуют клавиши – управление большинством функций осуществляется через большой дисплей. Внутри много свободного пространства, так как автомобиль лишен тех агрегатов, которые имеют машины с ДВС: тоннеля под карданный вал к задним колесам и выхлопную систему; спереди нет ниши под АКПП и раздаточную коробку; сзади отсутствует редуктор для привода колес. Салон располагает двумя или тремя рядами сидений и рассчитан на 5-6-7 человек, в зависимости от комплектации; а их размещение и крепление скорее напоминает сидения в самолете: здесь каждое сиденье регулируется отдельно (схема посадки «2+2+2»).

Еще одна особенность электромобиля Tesla Model X – он самый аэродинамичный в своем классе с коэффициентом сопротивления всего 0,24. Также предусмотрен подъемный задний спойлер, который подстраивается под скорость езды и оптимизирует аэродинамику (лучше прижимает кроссовер к дороге при езде на высокой скорости). Кроме этого, в Tesla особо гордятся безопасностью кроссовера – как заверяют разработчики, кроссовер может эффективно противостоять фронтальным и боковым ударам согласно всем европейским и американским тестам. Уже в базовой версии кроссовер Model X оснащается системой автоматического экстренного торможения, радаром для слежения за автомобилями рядом, набором сенсоров для кругового контроля.

Tesla Model X 2019-2020 – самый инновационный кроссовер компании

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Long Range Plus79 690 $
Performance99 690 $

Все сейчас знают про компанию Tesla Motors, выпускающую высокотехнологичные электро-автомобили. Кто-то относится к ней отрицательно, кто-то нейтрально, а кто-то купил и очень сильно радуется своей покупке. Здесь пойдет речь о первом полностью электрическом кроссовере от данного производителя – Model X 2019-2020. Модель выпустили так как сейчас популярность кроссоверов очень высока, люди их покупают, поэтому производитель решил тоже занять свое место в этой нише своим инновационным продуктом.

Содержание:

Первый раз в 2012-м году публика увидела прототип модели, и только через 3 года машина поступила в производство и сразу же начались продажи. Предзаказ еще до начала продаж оформило 25 тысяч людей, это ошеломляющий результат. В нашей стране машина официально не продается, тем не менее покупатели существуют, так как уже не раз ее встречали на улицах.

Сногсшибательный внешний вид

Дизайн автомобиля сразу притягивает внимание, он построен на базе Model S и является ей же, только больше и с небольшими изменениями. Морда Tesla Model X агрессивная, создается это за счет узких светодиодных прищуренных фар. Решети радиатора привычной нам нет, вместо нее пластиковая заглушка, выполненная в форме этой самой решетки, за ней скрывается огромная куча датчиков. Оптика в базовых версиях может быть галогеновая.

Производитель серьезно проработал аэродинамику из-за чего с первого взгляда машину сложно назвать кроссовером, она выглядит как большой спорткар. В базовой версии установлено фирменное лобовое стекло Big Sky, которое не заканчивается в привычном месте, а уходит на крышу.

Смотря сбоку обращаешь внимание на форму кузова – стремительная и динамичная. Раздутие колесных арок дополнено небольшим пластиковым обвесом. Ручки дверей спрятаны внутрь и выдвигаются, когда человек с ключом приближается к авто. Сами двери открываются вверх, производитель называет их Falcon Wing. Ранее подобное решение применялось в Mercedes 300SL и называлось «Крыло чайки». На новом авто такое решение позволяет парковаться в тесных местах, ведь для открытия необходимо всего 30 сантиметров слева или справа. Передние двери такие же, как и у других авто.

Всем известный Илон Маск заявил, что перед ними стояла задача сделать автомобиль, который будет комфортным как минивэн, стильным как кроссовер и быстрым как спорткар. Изучая машину полностью понимаешь, что эту задачу они выполнили на 100%.

Сзади все немного проще. Установлена большая оптика от Model S (при этом 60% деталей Tesla Model X абсолютно разные), соединенная с хромированной ручкой крышки багажника и имеющая переход на крылья. Крышка безусловно оснащена электроприводом, в нее также интегрирован спойлер для аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,24.

Размеры кузова:

  • Длина – 5004 мм;
  • Ширина – 2083 мм;
  • Высота – 1626 мм;
  • Колесная база – 3061 мм;
  • Дорожный просвет – 175 мм.

Стоит сразу отметить, что модель обладает пневмоподвеской, увеличивающей клиренс до 230-ти мм. Такой простор для города подойдет идеально, вряд ли вы зацепите бордюр или тому подобное.

Внутреннее убранство

Салон автомобиля сделан с использованием только шикарных материалов. Изначально предлагается 3 варианта цветовой отделки, но под заказ можно сделать все что угодно. Свободного места в Тесле Модель Х 2019-2020 много, это позволило поставить три ряда сидений, на третьем ряду места мало, но на остальных достаточно. Все 7 посадочных мест обшиты кожей и имеют электрорегулировки.

Рулевая колонка ничего нового практически не получила, также используется 3-х спицевая баранка с гордым хромированным логотипом и небольшим количеством клавиш. Есть комплектации где большая часть руля будет сделана из карбона, намекая на спортивные повадки. Приборная панель соответствует современным канонам – большой дисплей на который выводится уже все самое необходимое или желаемое водителем.

По поводу лобового стекла Big Sky, обеспечивающего шикарный обзор, но также оно покрыто слоем, который не пропускает ультрафиолет и инфракрасные излучения. Тоннель на переднем ряду пуста – боксы, подстаканники и подлокотник.

Центральная консоль Tesla Model X 2019, как только появились первые автомобили от данного производителя была прорывом. Она представляет собой большой 17-дюймовый сенсорный дисплей, на котором настраивается абсолютно все. Здесь происходит управление пневмоподвеской, музыкой, навигацией, изучение заряда аккумуляторов – абсолютно все.

Залазить на задние кресла удобно из-за уникальности задних дверей. Илон смог сделать кроссовер с удобствами минивэна. Двигатель маленький, а аккумуляторы расположены в полу, поэтому здесь два багажника, спереди и сзади.

Итог по салону: он шикарен, дизайн оформления уникальный, такого вы больше не видели ни у кого. Свободного места очень много, качество материалов отличное. Да, придется привыкать к центральной консоли, так как управлять всем через один большой сенсорный экран тяжело. Классно!

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Электро0.0 л333 л.с.525 H*m6,2 сек.210 км/ч
Электро0.0 л518 л.с.5 сек.250 км/ч
Электро0.0 л714 л.с.4,8 сек.250 км/ч
Электро0.0 л762 л.с.3,9 сек.250 км/ч
Электро0.0 л762 л.с.967 H*m3,1 сек.250 км/ч

Подробнее

Тут мы подобрались к самому интересному. Главное отличие кроссовера от всех остальных – его двигатель. Все версии оснащаются 2-мя электромоторами с 3-мя фазами и четырьмя полосами. Мощность передается на все колеса через одноступенчатый редуктор. Питаются агрегаты от литий-ионных батарей, о которых мы еще поговорим.

  1. Самый дешевый вариант 70D получит два двигателя общей мощностью в 333 лошадиные силы и 525 H*m крутящего момента. Емкость аккумулятора в этой версии будет 70 кВт/час. По динамике он уже хорошо себя проявляет – 6,2 секунды до первой сотни и 210 км/ч максимальной скорости.
  2. Версия подороже под названием P90D обзаведется более мощными агрегатами на 518 лошадей суммарно. Емкость аккумуляторов увеличат на 20 кВт/час. По динамике значительный прирост, теперь кроссовер Tesla Model X 2019-2020 разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость достигнет 250 км/ч.
  3. Предпоследняя установка 100D с двух электродвигателей снимает 762 лошадиные силы и 967 H*m крутящего момента. Установлена будет батарея на 100 кВт/ч. Опять разгон сокращается больше чем на секунду, а именно 3,9 до ста и ограничение электроникой на 250 км/ч максимум.
  4. Самая интересная для публики версия – P100D. Технически отличий от предыдущей практически нет. Мощность и емкость аккумуляторов остается прежней, но значительно сокращается разгон и начинает составлять 3,1 секунду.

Аккумулятор и подвеска

Литий-ионные батареи установлены в полу, так как можно использовать большую площадь и значительно снизить центр тяжести, повлияв на управляемость в лучшую сторону. Максимальное расстояние на полном заряде аккумуляторов Модель ИКС:

  • 70D – 417 км;
  • P90D – 489 км;
  • 100D – 467 км;
  • P100D – 542 км.

Батареи расположены в отсеке, полностью алюминиевом. Тормозная система дополнена функцией рекуперации – при активном торможении небольшой заряд идет на аккумуляторы. Сами тормоза полностью дисковые с вентиляцией по кругу, суппорта обладают 4-мя поршнями и со своей задачей они справляются идеально.

Ходовая электрокара полностью пневматическая, спереди установлен независимый элемент с 4-мя поперечными рычагами. Сзади многорычажка. Подвеска дополнена электронными системами, контролирующими поведение автомобиля. Из таких систем следует выделить контроль устойчивости, автоматическое торможение в случае обнаружения опасности.

Здесь активный реечный электроусилитель, руль легкий, но при наборе скорости он наливается для более точного управления при динамичной езде.

Безопасность Tesla Model X 2019

Производитель решил сделать автомобиль хорошим во всех аспектах, поэтому уделил огромное внимание безопасности. В этом плане машина одна из лучших в своем классе. Кузов создан из высокопрочной стали и деформирующиеся элементы продуманы и в нужных местах улучшены. То есть в случае возникновения аварии жесткость кузова и 8 подушек безопасности без проблем оставят пассажиров без травм.

Существует опция автопилота, называемого народом как активный круиз-контроль. Автомобиль может ездить сам в любой дорожной ситуации, даже сможет довезти вас до точки, обозначенной на карте. Система частично самообучающаяся, данные отправляются на сервера, их анализируют и вводят изменения в программное обеспечение, улучшая тем самым безопасность.

Также кроссовер постоянно следит за ситуацией на дороге. С помощью вибраций на руле или звуковых сигналов он оповестит водителя о предстоящем столкновении. В критической ситуации автомобиль сам начнет резко останавливаться независимо от скорости.

Цена Теслы Модель Х

Официально купить данный автомобиль на российском рынке невозможно, но всегда можно привезти его из-за рубежа. Некоторые уже так сделали. Базовая стоимость автомобиля равняется 91 000 евро, что выше 6-ти миллионов рублей. В этой версии вы получите:

  • Ксеноновую оптику;
  • 17-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • Климат-контроль;
  • Доступ без ключа в салон;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль слепых зон;
  • Систему стабилизации;
  • Пневматическую подвеску.

Это самое основное, присутствует еще много всего, но перечислять все не имеет смысла. Топовая версия по ценнику значительно выше – 130 000 евро. Ко всему вышеперечисленному добавится:

  • Новый двигатель;
  • Система автопилота;
  • Фильтр воздуха в салоне;
  • Открывающиеся автоматически двери;
  • Дорогие отделочные материалы салона;
  • Дополнительные 4 подушки безопасности;
  • Система автоматической парковки;
  • Подогрев и вентиляция сидений.

Есть также опции установки фаркопа, хорошей аудиосистемы и зимнего пакета с улучшенным отоплением интерьера.

Вывод по обзору Tesla Model X 2019-2020: компания делает хорошие высокотехнологичные автомобили, которые постепенно завоевывают рынок. Как бы мы не привыкли к обычным топливным ДВС – электромоторы или им подобные это будущее. Производитель прекрасно это понимает, также он понимает, что людям сложно принять решение о переходе на электричество. Поэтому Илон Маск старается еще больше привлечь их внимание необычными решениями, чрезвычайно качественным салоном и остальными функциями.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Обзор Tesla Model X P100D

Model X P100D – флагман модельного ряда Tesla в 2017 году. Самый быстрый, самый безопасный и самый сложный серийный внедорожник, из когда-либо построенных. Индекс P100D говорит о том, что перед нами не обычный Model X, а его модернизированная версия с батареей повышенной емкости.

Tesla Model X P100D Как и предыдущая версия семейства X, модель P100D оснащена системой автоматического пилотирования, которая стала лучше и смышленей в сравнении с предшественником. Из нового: уникальная система фильтрации воздуха, которая способна защитить пассажиров даже в эпицентре биохимической атаки. Воздух в салоне полноприводного электромобиля всегда чище, нежели за окном!

Но ни высокотехнологичная система очистки воздуха, ни современный «автопилот» так не будоражат воображение, как динамические характеристики американского SUV – электрокар катапультируется от 0 до 100 км/час всего за 2,9 секунды. С такими показателями Tesla Model X P100D способен обогнать любой Lamborghini, а среди полноразмерных четырехдверных машин его может обставить только Tesla Model S.

Стоит водителю приблизиться к водительской двери, как «крыло чайки» грациозно и бесшумно распахнется перед ним. Несмотря на причудливую конструкцию, поднимающиеся двери обеспечивают более комфортную посадку и нуждаются в меньшем пространстве на парковке. Впрочем, если на парковке места в обрез, можно воспользоваться функцией «Summon». Электрокар самостоятельно припаркуется, а когда понадобится – освободит паркинг. В таких мелочах прослеживается дотошность инженеров Tesla – все, что может работать без участия человека, здесь так и работает.

Двери Tesla Model X P100D

В зависимости от комплектации, в Tesla Model X P100D может быть 5 или 7 мест. Ограниченное пространство на третьем ряду скрасит панорамная крыша, которая позволяет пассажирам наслаждаться видом ночного неба. В машине предустановленна мощная мультимедийная система с потрясающим звучанием. Отдельно стоит упомянуть «Tesla’s 20» – фирменную «радиостанцию», в эфире которой проигрываются ТОП-20 наиболее популярных треков, играющих в автомобилях Tesla.

Инженеры поместили тяжелую литий-ионную батарею вровень с подвеской, благодаря чему в движении массивный внедорожник чувствует себя очень уверенно. Tesla Model X P100D буквально врезается колесами в дорожное полотно, при этом даже на извилистой дороге крены кузова незначительны. В какой-то момент может показаться, что вы за рулем спортивного автомобиля, а не четырехдверного SUV с багажником.

Как и Tesla Model S, модель Х имеет огромный крутящий момент. Батарея моментально передает всю мощность непосредственно на моторы – здесь нет никаких поршней, муфт, трансмиссий и коленчатых валов, на которых могла бы теряться значительная часть аккумулируемой энергии. После того, как вы нажмете педаль акселерации в режиме Ludicrous, ровно через 2,9 секунды на спидометре появится заветная «сотня».

Никаких вибраций, постороннего шума или звука разрывающегося мотора – машина набирает скорость почти бесшумно. Тормоза заслуживают отдельной похвалы. Массивные суппорта тормозной системы отлично просматриваются сквозь спицы 22-дюймовых дисков. Электрокар останавливается почти так же быстро, как и набирает скорость, чего не скажешь о любом другом внедорожнике сопоставимых размеров. Во время торможения машина регенерирует часть энергии, подзаряжая батарею.

Требовательные водители наверняка удивятся, что в Tesla Model Х не предусмотрено места для запаски (хотя багажник здесь огромен). Вместо этого каждый владелец Tesla может рассчитывать на круглосуточную бесплатную помощь от ближайшего сервисного центра компании – бригада мастеров оперативно отправится на помощь по звонку.

Один из главных вопросов: сколько километров проедет Tesla Model Х P100D без подзарядки? Флагман 2017 года на одном заряде способен преодолеть 465 километров, передвигаясь в американском цикле. Учитывая, что перед нами автомобиль премиум-класса с внушительными динамическими характеристиками, – показатель достойный.

Конечно, американский SUV не лишен недостатков. Замечено, что датчики в дверях не всегда распознают пассажиров, поэтому механизм закрывания продолжит работу вплоть до плотного физического контакта. Автопилот, получивший новые камеры и обновленный радар, плохо работает в сильный дождь. То же самое можно сказать о дворниках. Но как можно серьезно воспринимать эти мелочи, когда перед вами, возможно, лучший электромобиль современности, который лучше любого «бензинового» конкурента?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector