Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tesla Model X 2017

Tesla Model X 2019-2020 – самый инновационный кроссовер компании

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Long Range Plus79 690 $
Performance99 690 $

Все сейчас знают про компанию Tesla Motors, выпускающую высокотехнологичные электро-автомобили. Кто-то относится к ней отрицательно, кто-то нейтрально, а кто-то купил и очень сильно радуется своей покупке. Здесь пойдет речь о первом полностью электрическом кроссовере от данного производителя – Model X 2019-2020. Модель выпустили так как сейчас популярность кроссоверов очень высока, люди их покупают, поэтому производитель решил тоже занять свое место в этой нише своим инновационным продуктом.

Содержание:

Первый раз в 2012-м году публика увидела прототип модели, и только через 3 года машина поступила в производство и сразу же начались продажи. Предзаказ еще до начала продаж оформило 25 тысяч людей, это ошеломляющий результат. В нашей стране машина официально не продается, тем не менее покупатели существуют, так как уже не раз ее встречали на улицах.

Сногсшибательный внешний вид

Дизайн автомобиля сразу притягивает внимание, он построен на базе Model S и является ей же, только больше и с небольшими изменениями. Морда Tesla Model X агрессивная, создается это за счет узких светодиодных прищуренных фар. Решети радиатора привычной нам нет, вместо нее пластиковая заглушка, выполненная в форме этой самой решетки, за ней скрывается огромная куча датчиков. Оптика в базовых версиях может быть галогеновая.

Производитель серьезно проработал аэродинамику из-за чего с первого взгляда машину сложно назвать кроссовером, она выглядит как большой спорткар. В базовой версии установлено фирменное лобовое стекло Big Sky, которое не заканчивается в привычном месте, а уходит на крышу.

Смотря сбоку обращаешь внимание на форму кузова – стремительная и динамичная. Раздутие колесных арок дополнено небольшим пластиковым обвесом. Ручки дверей спрятаны внутрь и выдвигаются, когда человек с ключом приближается к авто. Сами двери открываются вверх, производитель называет их Falcon Wing. Ранее подобное решение применялось в Mercedes 300SL и называлось «Крыло чайки». На новом авто такое решение позволяет парковаться в тесных местах, ведь для открытия необходимо всего 30 сантиметров слева или справа. Передние двери такие же, как и у других авто.

Всем известный Илон Маск заявил, что перед ними стояла задача сделать автомобиль, который будет комфортным как минивэн, стильным как кроссовер и быстрым как спорткар. Изучая машину полностью понимаешь, что эту задачу они выполнили на 100%.

Сзади все немного проще. Установлена большая оптика от Model S (при этом 60% деталей Tesla Model X абсолютно разные), соединенная с хромированной ручкой крышки багажника и имеющая переход на крылья. Крышка безусловно оснащена электроприводом, в нее также интегрирован спойлер для аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,24.

Размеры кузова:

  • Длина – 5004 мм;
  • Ширина – 2083 мм;
  • Высота – 1626 мм;
  • Колесная база – 3061 мм;
  • Дорожный просвет – 175 мм.

Стоит сразу отметить, что модель обладает пневмоподвеской, увеличивающей клиренс до 230-ти мм. Такой простор для города подойдет идеально, вряд ли вы зацепите бордюр или тому подобное.

Внутреннее убранство

Салон автомобиля сделан с использованием только шикарных материалов. Изначально предлагается 3 варианта цветовой отделки, но под заказ можно сделать все что угодно. Свободного места в Тесле Модель Х 2019-2020 много, это позволило поставить три ряда сидений, на третьем ряду места мало, но на остальных достаточно. Все 7 посадочных мест обшиты кожей и имеют электрорегулировки.

Рулевая колонка ничего нового практически не получила, также используется 3-х спицевая баранка с гордым хромированным логотипом и небольшим количеством клавиш. Есть комплектации где большая часть руля будет сделана из карбона, намекая на спортивные повадки. Приборная панель соответствует современным канонам – большой дисплей на который выводится уже все самое необходимое или желаемое водителем.

По поводу лобового стекла Big Sky, обеспечивающего шикарный обзор, но также оно покрыто слоем, который не пропускает ультрафиолет и инфракрасные излучения. Тоннель на переднем ряду пуста – боксы, подстаканники и подлокотник.

Центральная консоль Tesla Model X 2019, как только появились первые автомобили от данного производителя была прорывом. Она представляет собой большой 17-дюймовый сенсорный дисплей, на котором настраивается абсолютно все. Здесь происходит управление пневмоподвеской, музыкой, навигацией, изучение заряда аккумуляторов – абсолютно все.

Залазить на задние кресла удобно из-за уникальности задних дверей. Илон смог сделать кроссовер с удобствами минивэна. Двигатель маленький, а аккумуляторы расположены в полу, поэтому здесь два багажника, спереди и сзади.

Итог по салону: он шикарен, дизайн оформления уникальный, такого вы больше не видели ни у кого. Свободного места очень много, качество материалов отличное. Да, придется привыкать к центральной консоли, так как управлять всем через один большой сенсорный экран тяжело. Классно!

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Электро0.0 л333 л.с.525 H*m6,2 сек.210 км/ч
Электро0.0 л518 л.с.5 сек.250 км/ч
Электро0.0 л714 л.с.4,8 сек.250 км/ч
Электро0.0 л762 л.с.3,9 сек.250 км/ч
Электро0.0 л762 л.с.967 H*m3,1 сек.250 км/ч

Подробнее

Тут мы подобрались к самому интересному. Главное отличие кроссовера от всех остальных – его двигатель. Все версии оснащаются 2-мя электромоторами с 3-мя фазами и четырьмя полосами. Мощность передается на все колеса через одноступенчатый редуктор. Питаются агрегаты от литий-ионных батарей, о которых мы еще поговорим.

  1. Самый дешевый вариант 70D получит два двигателя общей мощностью в 333 лошадиные силы и 525 H*m крутящего момента. Емкость аккумулятора в этой версии будет 70 кВт/час. По динамике он уже хорошо себя проявляет – 6,2 секунды до первой сотни и 210 км/ч максимальной скорости.
  2. Версия подороже под названием P90D обзаведется более мощными агрегатами на 518 лошадей суммарно. Емкость аккумуляторов увеличат на 20 кВт/час. По динамике значительный прирост, теперь кроссовер Tesla Model X 2019-2020 разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость достигнет 250 км/ч.
  3. Предпоследняя установка 100D с двух электродвигателей снимает 762 лошадиные силы и 967 H*m крутящего момента. Установлена будет батарея на 100 кВт/ч. Опять разгон сокращается больше чем на секунду, а именно 3,9 до ста и ограничение электроникой на 250 км/ч максимум.
  4. Самая интересная для публики версия – P100D. Технически отличий от предыдущей практически нет. Мощность и емкость аккумуляторов остается прежней, но значительно сокращается разгон и начинает составлять 3,1 секунду.

Аккумулятор и подвеска

Литий-ионные батареи установлены в полу, так как можно использовать большую площадь и значительно снизить центр тяжести, повлияв на управляемость в лучшую сторону. Максимальное расстояние на полном заряде аккумуляторов Модель ИКС:

  • 70D – 417 км;
  • P90D – 489 км;
  • 100D – 467 км;
  • P100D – 542 км.

Батареи расположены в отсеке, полностью алюминиевом. Тормозная система дополнена функцией рекуперации – при активном торможении небольшой заряд идет на аккумуляторы. Сами тормоза полностью дисковые с вентиляцией по кругу, суппорта обладают 4-мя поршнями и со своей задачей они справляются идеально.

Ходовая электрокара полностью пневматическая, спереди установлен независимый элемент с 4-мя поперечными рычагами. Сзади многорычажка. Подвеска дополнена электронными системами, контролирующими поведение автомобиля. Из таких систем следует выделить контроль устойчивости, автоматическое торможение в случае обнаружения опасности.

Здесь активный реечный электроусилитель, руль легкий, но при наборе скорости он наливается для более точного управления при динамичной езде.

Безопасность Tesla Model X 2019

Производитель решил сделать автомобиль хорошим во всех аспектах, поэтому уделил огромное внимание безопасности. В этом плане машина одна из лучших в своем классе. Кузов создан из высокопрочной стали и деформирующиеся элементы продуманы и в нужных местах улучшены. То есть в случае возникновения аварии жесткость кузова и 8 подушек безопасности без проблем оставят пассажиров без травм.

Существует опция автопилота, называемого народом как активный круиз-контроль. Автомобиль может ездить сам в любой дорожной ситуации, даже сможет довезти вас до точки, обозначенной на карте. Система частично самообучающаяся, данные отправляются на сервера, их анализируют и вводят изменения в программное обеспечение, улучшая тем самым безопасность.

Также кроссовер постоянно следит за ситуацией на дороге. С помощью вибраций на руле или звуковых сигналов он оповестит водителя о предстоящем столкновении. В критической ситуации автомобиль сам начнет резко останавливаться независимо от скорости.

Цена Теслы Модель Х

Официально купить данный автомобиль на российском рынке невозможно, но всегда можно привезти его из-за рубежа. Некоторые уже так сделали. Базовая стоимость автомобиля равняется 91 000 евро, что выше 6-ти миллионов рублей. В этой версии вы получите:

  • Ксеноновую оптику;
  • 17-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • Климат-контроль;
  • Доступ без ключа в салон;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль слепых зон;
  • Систему стабилизации;
  • Пневматическую подвеску.

Это самое основное, присутствует еще много всего, но перечислять все не имеет смысла. Топовая версия по ценнику значительно выше – 130 000 евро. Ко всему вышеперечисленному добавится:

  • Новый двигатель;
  • Система автопилота;
  • Фильтр воздуха в салоне;
  • Открывающиеся автоматически двери;
  • Дорогие отделочные материалы салона;
  • Дополнительные 4 подушки безопасности;
  • Система автоматической парковки;
  • Подогрев и вентиляция сидений.

Есть также опции установки фаркопа, хорошей аудиосистемы и зимнего пакета с улучшенным отоплением интерьера.

Вывод по обзору Tesla Model X 2019-2020: компания делает хорошие высокотехнологичные автомобили, которые постепенно завоевывают рынок. Как бы мы не привыкли к обычным топливным ДВС – электромоторы или им подобные это будущее. Производитель прекрасно это понимает, также он понимает, что людям сложно принять решение о переходе на электричество. Поэтому Илон Маск старается еще больше привлечь их внимание необычными решениями, чрезвычайно качественным салоном и остальными функциями.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Tesla Model X 2017 – будущее уже сегодня

Обзор Tesla Model X 2017 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Тесла Модель X 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Tesla Model X 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Тесла Модель X 2017 года
  • Видео

Американская компания Tesla Motors — пожалуй, самый известный и инновационный в мире производитель электрических автомобилей. Свое название компания получила в честь известного физика и электротехника – Николы Тесла.

Первый электрокар Tesla был представлен в 2006 году и получил имя Tesla Roadster. В серию модель пошла только спустя 2 года и продержалась на конвейере вплоть до середины 2012 года.

В 2009 году компанией был представлен концепт электрического купеобразного седана Model S, который пошел в серию летом 2012 года. Автомобиль произвел настоящий фурор на рынке, чему способствовал яркий, современный и запоминающийся дизайн, а также большой запас хода – от 442 до 502 км, в зависимости от модификации.

Зимой 2012 года в ходе Лос-Анджелесской выставки Tesla Motors продемонстрировала новый концепт, которым стал электрический внедорожник Tesla Model X. Модель привлекала внимание не только оригинальным экстерьером и инновационной начинкой, но и необычными дверьми для задних пассажиров, открывающимися в стиле легендарного Mercedes 300 SL «крыло чайки». Серийное производство кроссовера стартовало осенью 2015 года.

Экстерьер Tesla Model X

Новая Tesla Model X получила стильную и весьма оригинальную внешность, которая совершенно не ассоциируется с внешним обликом «классических» кроссоверов. Если смотреть на автомобиль сбоку, то он больше напоминает приподнятый лифтбэк или небольшой минивэн.

Впрочем, даже сам руководитель компании (Илон Маск ) отметил, что при создании Model X перед конструкторами и дизайнерами стояла задача совместить функциональность и практичность минивэна, стиль кроссовера и характеристики спорткара. И, глядя на автомобиль, ловишь себя на мысли, что им это удалось.

Лицевая часть автомобиля представлена несколько нахмуренной «мордашкой», где особенно стоит выделить стильную головную оптику и аккуратный бампер с расположенными по краям противотуманками. Примечательно, что передняя часть машины лишена фальшрадиаторной решетки и места под номерной знак, что выглядит несколько непривычно.

Кузов кроссовера выделяется точно выверенными аэродинамическими пропорциями, что подтверждается лучшей аэродинамикой в классе – коэффициент сопротивления составляет всего 0,24.

Профиль машины можно охарактеризовать как стремительный и динамичный, что подчеркивается дутыми колесными арками, стильными легкосплавными дисками и оригинальными дверными ручками, спрятанными в корпус автомобиля.

Отдельно стоит выделить просто-таки огромное панорамное лобовое стекло, обеспечивающее отличный обзор и наполняющее салон светом, а также поднимающиеся вверх задние двери, получившие название «Falcon Wing». Благодаря такому решению, для открытия дверей достаточно всего 30-сантиметрового расстояния, что особенно актуально для тесных парковок. Более того, двери открываются самостоятельно и оснащены специальным ультразвуковым сенсором, задача которого — определить максимальную высоту, на которую можно открыть двери, что чрезвычайно удобно в гараже.

Монументальная корма Tesla Model X награждена оригинальными габаритными огнями, небольшим спойлером и мощным бампером. Так как перед нами электрокар, патрубки выхлопной системы отсутствуют как класс.

Кроссовер обладает следующими габаритными характеристиками:

  • Длина – 5,004 м;
  • Ширина – 2,083 м;
  • Высота – 1,626 м;
  • Колесная база – 3,061 м (один из лучших показателей в классе).

Уже в базе автомобиль оснащается пневмоподвеской, благодаря которой максимальный клиренс может достигать 230 мм. Это позволяет уверенно передвигаться как по городу, уверенно штурмуя бордюры, так и по проселочной местности.

Интерьер кроссовера Model X

Оригинальность экстерьера находит свое продолжение в современном и необычно оформленном салоне Model X. Передняя панель имеет необычную архитектуру, но наибольшее внимание привлекает большой 17-дюймовый сенсорный экран, занявший место традиционной центральной консоли. С его помощью водитель может управлять всеми системами и возможностями кроссовера, в числе которых управление климатом, навигационной системой, параметрами энергопотребления и т.п.

Перед водителем находится классический трехспицевый мультифункциональный руль, имеющий удобный хват, а также цифровой дисплей приборной панели.

Для водителя и переднего пассажира предназначены отменные сидения со встроенными подголовниками, обладающие хорошо развитой боковой поддержкой и широким диапазоном электрорегулировок.

Сидения второго ряда могут быть представлены отпрофилированным под троих седоков диваном, либо двумя отдельно стоящими креслами, что гарантирует высокий уровень комфорта для пассажиров любой комплекции и роста. А вот третий ряд сидений не столь приветлив и больше подойдет для размещения детей и подростков — виной тому ниспадающая линия крыши.

В отличие от классического автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, Tesla Model X может похвастаться сразу двумя багажными отделениями. Первый находится под капотом и составляет 187 л. Объем багажника, расположенного сзади, составляет 368 литров, причем его можно увеличить до 2180 литров, сложив сидения второго и третьего ряда кресел.

К сожалению, автомобиль не комплектуется ни полноценной запаской, ни «докаткой», причем они не доступны даже в качестве опции.

Технические характеристики Tesla Model X 2017

Кроссовер Model X доступен в 3-х полноприводных модификациях, где каждая оборудована двумя трехфазными электромоторами и комплектом литий-ионных аккумуляторов, питающих электрокар.

  1. Базовая модификация — 70D, развивает мощность 373 л,с. при максимальных 525 Нм вращающего момента. Питается двигатель от батареи, ёмкость которой составляет 70 кВт/час. В данной комплектации разгон от 0 до 100 занимает 6,2 сек., а максимальная скорость составляет 225 км/час. По заявлениям производителя, запас хода равен 400 км.
  2. Модификация 90D оборудована парой электродвигателей, совокупная мощность которых составляет 518 л.с., что обеспечивает разгон до «сотни» за 5 сек. Максимально возможная скорость равна 250 км/час, а запас хода составляет 470 км.
  3. Топовая модификация P90D генерирует 772 л.с. и позволяет разменять «сотку» всего за 3,8 сек., а в случае установки специального пакета «Ludicrous Speed Upgrade» время разгона сокращается до 3,2 сек. На одном заряде 90 кВт аккумулятора, автомобиль способен преодолеть расстояние до 450 км.

Основа кроссовера представлена плоским днищем из алюминия, где располагаются аккумуляторные батареи, связанные алюминиевыми подрамниками с корпусом и электродвигателями. Спереди машина получила независимую подвеску с парными поперечно расположенными рычагами, а сзади – многорычажку с пневматическими элементами. Руль оборудован электроприводом, а все колеса щеголяют дисковыми вентилируемыми тормозами.

Безопасность

Электрическая Tesla Model X заслуженно считается одним из наиболее безопасных автомобилей в своем классе, что достигается не только за счет использования сверхпрочных сортов стали и наличия специальных деформирующихся зон, но и из-за огромного количества электронных помощников, среди которых:

  • Антиблокировочная система;
  • Парктроник, изображение с которого выводится на огромный 17-дюймовый дисплей;
  • Система специальных сенсоров и датчиков, сканирующих дорогу, а также пространство вокруг автомобиля, что позволяет заблаговременно выявить препятствие и предотвратить столкновение;
  • Система, отвечающая за сохранения рядности движения;
  • Система стабилизации и курсовой устойчивости;
  • Полноценный автопилот, работающий даже на скорости свыше 20 км/час;
  • 8 подушек безопасности;
  • Камера обзора на 360-градусов и многое другое.

Отдельно стоит остановиться на функции автопилота, главная особенность которого — самообучаемость. В ходе использования автомобиля с включенной системой автопилота последний собирает и анализирует данные, которые в последующем отправляются на сервера производителя. Далее следует обработка пользовательских данных и собранной информации, которая учитывается в новых обновлениях системы автомобиля. Так, уже сейчас автопилот умеет самостоятельно выезжать из гаража, парковаться и открывать перед владельцем двери, а в последующие годы, если верить заявлениям Илона Маска, он сможет самостоятельно приехать в указанную точку на карте.

Комплектация и цена Тесла Модель X 2017 года

Заключение

В конечном счете, Tesla Model X не только один из наиболее стильных и быстрых, но и наиболее технологически оснащенных кроссоверов на рынке. Уже сегодня автомобиль предлагает целый ряд инновационных систем и решений, которые делают эту машину намного опережающей свое время.

Тест-драйв Tesla Model X 2017 года:

Tesla Model X 2016 — электродрайв вместе с новой Тесла.

При огромном спросе современного мира на кроссоверы такая известная компания как Tesla Motors не могла не выпустить свою версию электромобиля.

Новинка кроссовер Тесла Модель Х 2016-2017 года

Первыми электрический кроссовер увидели в сентябре этого года в Калифорнии, в США, тут же наградив его восторженными отзывами – внутри все по высшему разряду, все функции, последнее слово техники, да и внешностью модель не обделена – уникальный салон, очень заметный кузов.

Бренд смело заявляет, что автомобиль во истину уникален! Давайте разберемся, в чем эта самая уникальность проявляется.

Дизайн кроссовера Тесла

Первое, что бросается в глаза – огромное лобовое стекло, именуемое «Большое небо» (Big Sky), присутствующее даже на самой простой комплектации. Стильные поднимающиеся задние двери, сразу дающие понять, что за человек – владелец такого автомобиля. На дальний и ближний свет идут светодиодные фары, на задние габариты современные LED лампы.

Электрокар Tesla X

Всю красоту и изящество дизайна новой Tesla X уже сейчас можно оценить на предоставленных любезным брендом официальных фотографиях и видеозаписях.

Салон Tesla Model X 2016-2017

На выбор предлагается конфигурация на 6 или 7 мест, которые располагаются в трех просторных рядах кресел.
Если салон на семерых – в переднем ряду по умолчанию идут два кресла, во втором – три, и два – в третьем.
Шестиместная конфигурация наиболее просторная – в ней в каждом ряду по паре комфортабельных кресел. Наиболее вместительными являются кресла первого и второго ряда, детей же лучше усадить на последнем – там не очень много места предназначено для ног.
Дверные проемы тоже очень широкие – проблем с размещением на креслах и второго, и третьего ряда не возникает – можно без труда добраться до любого места.

Панель приборов Tesla Model X 2016-2017

Двери – самые новые, полностью автоматические, сами открываются и закрываются (все дело на самом деле в электроприводе, которым управляет водитель), на них установлены индуктивные, гидроакустические и емкостные датчики, которые смотрят за всем вокруг, пока автомобиль на парковке.


Багажника у автомобиля два – это тоже одна из фишек бренда Tesla.
Передний – совсем небольшой, там можно разместить пару – тройку спортивных сумок. Задний багажник доступен только в том случае, если на заднем ряду не располагаются пассажиры.
Машина оснащена огромным количеством систем безопасности, а так же располагающейся по центре семнадцати дюймовой мультимедийной системой с сенсорным экраном, великолепная акустика аж на те же семнадцать динамиков, приборная панель цифровая, с кучей функций и наворотов, опять же электропривод, отвечающий за двери, кресла и багажник.

салон Tesla Model X

Интерьер отделан кожей. На выбор три цветовых подборки.
Для освещения салона установлены светодиодные лампы, хоть и идет фоном. Набор карт для навигации, которые автоматически обновляются при любых изменениях.
В салоне установлен фильтр против пыли, вирусов, бактерий. Как всегда – система авто торможения в экстренных случаях, просмотр слепых зон, помощник – парковщик, всевозможные радары и многочисленные камеры.

Комплектации Тесла Модель Х

Автомобиль доступен в двух вариациях:
Modеl X 90D – два электромотора, каждый из них мощностью в 259 лошадиных сил.
Разгоняется эта версия до 96 километров в час всего за 4,8 секунды.
Максимально возможная скорость – 248 километров в час.
Ходовый запас – 411 километров.
Model X P90D – двигатель на передней оси имеет 259 лошадиных сил, на задней – 503 лошадиных силы.
Разгоняется до 96 километров в час за 3,8 секунды.
Максимальная скорость авто – те же 248 километров в час.
Запас ходовой в данном случае немного меньше – 400 километров.

Технические характеристики Tesla Model X 2016-2017

Коэффициент сопротивления кузова воздушному потоку низкий, плюс ко всему – активный спойлер.
Динамика разгона и максимальная скорость – как и полагается супер – кару.
Более того, одна из главных фишек этого авто – возможность проехать около четырехсот километров всего на одной зарядке.
Привод у автомобиля, разумеется, полный.
Два электрических двигателя изначально установлены в авто, трехфазные, асинхронные.
Питание автомобилю приносит литиево – ионная батарея на 90 кВт.
Автоматическая одноступенчатая коробка передач.

Цена Тесла Модель Х 2016-2017

Автомобиль вышел довольно дорогой – цены начинаются от 132.000 долларов за Model X 90 D и от 142.000 долларов за Model X P90D.

Видео электрокроссовера Tesla Model X 2016-2017:

Кроссовер Тесла Модель Х 2016-2017 фото:

Tesla Model X — технические характеристики, цена в России

Это Tesla Model X да еще в исполнении Signature – это означает что она из первой 1000 электромобилей, которые были выпущены во Фримонте, это завод в Калифорнии в 2006 году.

Крыло Тесла Модель Х

А вот это не крыло чайки, теславоды называют его крылом сокола. И именно этот дизайнерский изыск tesla x обернулось для инженеров такой головной болью, что выпуск электромобиля задержали почти на 1,5 года. Стоила ли игра свеч? Под этой дверью-крышей не шибко сутулясь, разместился бы и Сабонис. А когда садишься на заднее сиденье то начинаешь думать что это лучший автомобиль для людей, страдающих артритом, ну не молодых людей и, конечно же, очень состоятельных. Садишься и встаешь как в троллейбусе. Закрывается дверца автоматически.

Передняя дверь Тесла Модель Х

Также автоматически открывается и передние двери. Капот тесла х, ну точнее передний багажник, объем которого составляет 153 литра.

Также главное это то, что он вдобавок выполняет функцию энергопоглощающей зоны на случай если не дай бог случится лобовое столкновение. Сзади кстати, обратите внимание, есть вот такой вот спойлерок.

Спойлер Модель Х

Спойлер тесло х при включении зажигания приподнимается для нейтрализации подъемной силы, т.е. разгружает задние колеса. Понятно, что при таких формах да еще при заявках на высокие скорости возникают проблемы с аэродинамикой и вот таким образом их решили инженеры.

В багажном отделение тесла модель х расположен третий ряд сидений.

Третий ряд сидений

И с поднятым третьим рядом сидений объем заднего багажника до шторки составляет 168 литров.

Измеряем объем заднего багажника шариками

Садясь в машину можно не закрывать за собой двери, т.к. при нажатии на тормоз они сами автоматически закроются.

Tesla X характеристики

Суммарная мощность двух электродвигателей Tesla Model X составляет 772 лошадиные силы. При этом снаряженная масса автомобиля составляет 2537 кг.

Распределение веса по осям в %47,6/52,4

Главный трюк, и главная характеристика tesla x это, конечно же, ускорение. При включенном режиме Insane, одно из значений этого слова звучит как душевно больной.

Включение опции Insane

А еще, кстати, есть опция «смехотворная скорость» в которой добавляется еще 60% пиковой мощности.

Измерение разгона авто профессиональными приборами

Мы сделали измерения профессиональным оборудованием и представьте себе разгон Tesla Model X до 100 км/час составляет не за обещанные 4 секунды, а 5,4 секунды. Возможно, это связано с тем, что по мере обновления прошивок, которые автомобиль получает автоматически, приоткрываются какие-то новые возможности, какие-то новые функции. И нельзя исключить, что через пару дней придет новое обновление, которое немножко повысит предел по ускорению, а за одно и повысит предел по максимальной скорости. Во время теста мы достигли максимальной скорости 208,8 км/час и все вышли на плато, быстрее электромобиль не разгонялся, хотя в паспортных данных обещано 250 км/час.

По началу жалеешь, что не слышишь при разгоне хорошего мощного звука, и жалеешь примерно 2 недели, а потом просто берешь и продаешь свой автомобиль с ДВС, даже если это Porsche 911. Разгон tesla x до 200 км/ч составляет 25,78 секунды. Время прохождения с места 1000 м – 25,7 секунд. Заявленный коэффициент фронтального аэродинамического сопротивления model x составляет 0,24. Кстати, сами теславцы уверяют, что с точки зрения аэродинамики по коэффициенту лобового аэродинамического сопротивления Модель Х это лучший из кроссоверов.

Выбег со скорости 50 км/ч669 м

Также Tesla Motors говорят что это и самый быстрый кроссовер, правда эти заявления были сделаны до того как появился шестисот сильный Bentley Bentayga.

Bentley Bentayga

У Bentayga если по паспорту разгон до сотни занимает 4,1 сек. а максималка 301 км/ч опять же по паспорту.

Управляемость тесла модель х

Самой тяжелой частью тесла модель х является батарея, и она расположена очень низко, по всему днищу автомобиля, как и в Tesla Model S, а значит у автомобиля очень низкий центр тяжести, значит минимальные крены и минимальные клевки или задирания носа соответственно при торможении и при разгоне.

Также у нас впереди пустой багажник, сзади пустой багажник, т.е. массы, сдвинуты ближе к центру, а значит у нас еще маленький момент инерции вокруг вертикальной оси, т.е. нужно потратить мало энергии на то чтобы изменить вектор скорости. По сути дела этого уже достаточно чтобы управляемость была хорошая. Добавим сюда великолепную настройку электроусилителя руля, и вы получите прекрасную управляемость. В общем, по компоновке этот автомобиль напоминает формулу 1.

Интересная штука с плавностью хода. Смотрите тележка та же что и на Model S, но здесь срабатывает эффект маятника.

Дорожный просвет Model Xот 131 до 210 мм

С одной стороны сами по себе вертикальные ускорения вроде бы не велики, но вот поперечные колебания в силу того что голова водителя расположена здесь гораздо выше, то они оборачиваются уже гораздо более высокой амплитудой и из-за этого автомобиль производит впечатление ну нет конечно же не валкого, но менее спортивного. На нем то и быстро ехать не хочется.

Управление различными опциями автомобиля на огромном дисплее

Ну конечно в Tesla Model X как и в Tesla Model S практически всеми второстепенными функциями управляешь с помощью интерактивного экрана и все же главное достоинство этих дисплеев в том что они по мере обновления, по мере того как будут получаться новые прошивки через интернет они будут тоже немножко новыми, т.е. они выдвигают электромобиль от эффекта опостылевшей жены, ну или опостылевшего мужа. Каждый месяц чуть-чуть новенькое, чуть-чуть по-иному решена приборная панель, здесь какие-то новые штришочки появились.

Время зарядки Tesla Model X

А вот что касается времени зарядки Модель Х, то совершенно искренне можно сказать – нисколько. Как это делается — можно почитать в статье «как зарядить теслу«. Ну, хорошо 10 секунд на то чтобы вставить зарядный пистолет и еще 10 секунд на то чтобы изъять его. В общем, когда электромобиль заряжается – то можно заняться какими-то другими делами или не заниматься, ну например, спать. И этого времени за глаза и за уши хватает для того чтобы Tesla Model X зарядился.

Ну а общее правило, если интересно, примерно таково. Вот этот электромобиль он американец, т.е. он заряжается однофазным током, ну в нашем случае напряжением 220 В. Так вот все зависит от того какая мощность или какой ток вам доступен и вот сколько ампер вам доступно столько же километров каждый час при зарядке вы будете прибавлять к запасу хода. Ну, смотрите обычная так называемая евро розетка, имеет ток зарядки где-то 12 Ампер, соответственно каждый час + 12 км. Так же можно заряжать автомобиль на работе, там уже 40 Ампер, соответственно каждый час прибавляет уже 40 километров. В общем, владельца Тесла по большому счету уже не волнует наличие или отсутствие зарядной инфраструктуры и особенности эксплуатации тесла зимой.

Ориентировочный расход энергии на 100 км29 кВт*ч (около 100 рублей)
Ориентировочный запас хода310 км

Минусы Тесла Модель Х

Ну а теперь поговорим о грустном. Смотрите, этот электромобиль, именно в этой версии стоит в Москве 220 тысяч долларов ну, конечно же, в рублем эквиваленте.

Цена Tesla X в США132 000 долларов
Самая доступная версия Tesla Model X 75Dв США – 85 500 долларов

И ведь трудно упрекнуть продавца в алчности, потому что таможенная пошлина, которую хотели, было отменить для электромобилей не отменили. Так в общем таможенная пошлина составляет около 48% от стоимости, ну вот вам и декларация нашего отношения к электромобилям и заботе об экологии. Но это еще не все. Транспортный налог на Тесла Модель Х, будет составлять 115 800 рублей, транспортный налог на экологически чистый электромобиль ну все понятно да. Зато в Москве электромобилям разрешено бесплатно парковаться в зоне парковочного пространства.

Кстати европейские версии Тесла Модель Х которые вот-вот появятся их уже можно будет заряжать трехфазным током, т.е. в два с лишним раза быстрее и к тому же у них будет нормально работать навигация. Потому что у американских версий карту показывает, причем это google карты, показывает пробки, но собственно функции навигации, чтобы привести тебя к цели у них не работает. В европейских машинах это есть. Ну, наверное, сам факт обладания электромобилем должен указывать на то, что его владелец такой завзятый гаджетоман. Как бы не была хороша Model X, но многие думаю о трешке – это Tesla Model 3 которая совсем недавно на таком почтительном расстоянии была показана в Америке, за нее уже многие внесли предоплату 1000 долларов, чтобы через 1,5 годика получить.

Ну и, давайте еще раз признаем, очевидно, электромобилизация приняла необратимый характер. Смотрите через год – полтора выйдет полностью электрический кроссовер Jaguar, кроссовер Audi, появится седан тоже полностью электрический Volvo на основе S90, появится полностью электрический седан Porsche. Что касается вот этого то ли кросовера то ли вена tesla model x — то если попытаться в двух словах, впечатление таково – он для фанатов электромобилей, но как это не парадоксально звучит, существенно более старшего, более преклонного возраста.

Электрический кроссовер Tesla Model X

Tesla Model X — это полностью электрический кроссовер от компании Tesla Motors, который впервые был продемонстриован еще в феврале 2012 года. В линейке производителя Тесла Модель Х стал третьей моделью, присоединившись к родстеру и седану.

Выпуск нового Tesla Model X стартовал в сентябре 2015 г (хотя изначально ожидалось, что он начнется в конце 2013-го). Приятно, что серийный вариант электромобиля, как и было обещано изначально, сохранил необычные открывающиеся вверх двери.

Комплектации и цены Tesla Model X 2020

КомплектацияЦена, руб.
EV (420 л.с.) 75D (75 kWh) AWD AT8 800 000
EV (560 л.с.) 100D (100 kWh) AWD AT12 000 000
EV (760 л.с.) P100 (100 kWh) AWD AT15 700 000

EV — электромотор, AWD — полный привод, AT — автомат

В отличие от дверей типа «крыло чайки», представленный Теслой вариант носит имя «крылья сокола». Конструктивно они состоят из нескольких секций, что позволяет без проблем производить открытие дверей в узком пространстве, будь то парковка или гараж.

Изначально покупателям было доступно только две версии Tesla Model X — полноприводный 90D с двумя 259-сильными электромоторами (по одному на каждую из осей) и полноприводный «заряженный» вариант P90D.

Последний в движение приводят электромоторы мощностью 259 л.с. спереди и 503 л.с. — сзади. Они питаются от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 90 кВтч и обеспечивают топовому кроссоверу разгон с места до сотни за 3,8 секунды (или за 3,2 сек с опциональным пакетом Ludicrous Mode). Начальный вариант делает это за 4,8 с.

Максимальная скорость самой мощной версии Тесла Модель Х составляет 250 км/ч, а запас хода при полностью заряженных батареях заявлен на уровне 400 километров (вариант 90D способен преодолеть без подзарядки до 411 км). Большой пробег стал возможен не в последнюю очередь благодаря неплохой аэродинамике автомобиля — коэффициент лобового сопротивления здесь равен 0,24.

Также стоит отметить, что, благодаря отсутствию ДВС и компактным аккумуляторам, Tesla Modex X имеет два багажных отделения. А семиместный салон кроссовера может похвастать довольно футуристичным исполнением, где роль центральной консоли исполняет большой 17-дюймовый сенсорный экран.

Старт продаж новинки уже неоднократно переносился, в итоге в сентябре 2015-го был запущен онлайн-конфигуратор для тех, кто вносил предоплату за новинку. Вначале можно приобрести только топовую версию Тесла Модель Х в исполнении Signature, за которую просят от 132 000 до 144 000 долларов.

Здесь имеются система автоматической парковки, умная пневмоподвеска, способная ориентироваться по GPS, вентиляция и обогрев сидений, а кресла третьего ряда регулируется по отдельности и могут быть сложены, образуя ровный пол.

За доплату доступны фаркоп и система для буксировки прицепа массой до 2,3 т, плюс зимний пакет, который включает трехзонный климат-контроль, а также подогрев руля, стеклоочистителей и бачка омывающей жидкости. Первые клиенты получили свои электрокроссоверы в начале 2016-го. Цена базовой версии Tesla Model X 75D составляет $84 200.

Tesla Model X – долгожданный электрический кроссовер

Серийная версия нового электрокроссовера Tesla Model X 2016-2017 модельного года представлена 29 сентября 2015 года в США на заводе компании Tesla Motors в городе Фримонт (Калифорния). Новый электрический кроссовер Тесла Модель Х располагает супер современной технической начинкой, стильной внешностью, вместительным салоном и массой инновационных решений, уникальных для автомобильной промышленности. Может именно поэтому стоимость новинки довольно высока. Начало продаж нового Тесла Модель Икс в США запланировано на вторую половину 2016 года, цена нового электрического SUV от Tesla Motors составит от 132 тыс. долларов за Tesla Model X 90D All-Wheel Drive, и от 142 тыс. долларов за более мощную модификацию Tesla Model X P90D Performance All-Wheel Drive.

В чем же уникальность нового электрического паркетника Тесла Модель Х, и чем напичкана новинка? В наличии поднимающиеся задние двери Falcon Wing, самое больше панорамное лобовое стекло Big Sky, стандартно устанавливаемое на легковой серийный автомобиль, активный спойлер и фантастически низкий аэродинамический коэффициент лобового сопротивления кузова воздушному потоку. А также 17-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, солидный набор систем безопасности, салон с тремя рядами кресел, ну и, разумеется, самое главное — возможность преодолевать более 400 км на одной зарядке, полный привод, по одному электрическому двигателю на каждой оси, супер-каровская динамика разгона и максимальная скорость. Это, так сказать, поверхностно, но мы конечно же постараемся рассказать обо всех современных фишках нового электро кроссовера подробно.

Заострять внимание на внешнем виде Tesla Model X пожалуй нет смысла. Официальные фото и видео лучше всего расскажут о дизайне кузова современного и стильного кроссовера, анонсированного производителем самым безопасным, динамичным, скоростным и высокотехнологичным внедорожником в мире.
На чем стоит остановить и заострить внимание наших читателей, так это, во-первых, на панорамном лобовом стекле Big Sky, обеспечивающем благодаря своим огромным размерам беспрецедентный вид на небо. Во-вторых, на активный спойлер, занимающий в зависимости от скорости движения одно из трех положений и помогающий обеспечить низкий коэффициент аэродинамического сопротивления кузова, равный всего 0,24 Сх. Ну а в-третьих, на задние боковые двери Falcon Wing, поднимающиеся вверх. Современные двери автоматически открываются и закрываются с помощью электроприводов по команде водителя, оснащены индуктивными, гидроакустическими и емкостными датчиками, отслеживающими все вокруг автомобиля на парковке. Хитрый механизм поднятия дверей позволяет открывать и закрывать двери на ограниченных 30-тью сантиметрами свободного места до соседних авто на парковке. Дверные проемы задних дверей позволяют легко, без особого труда присесть на кресла, как второго так и третьего ряда.

В зависимости от выбора покупателя салон нового кроссовера может располагать шести или семиместной конфигурацией. Для расположения семерых человек устанавливаются два кресла в первом ряду, три во втором, и два в третьем, а при шестиместной конфигурации по два кресла в каждом из трех рядов. Необходимо отметить, что разместиться комфортно взрослым пассажирам в салоне нового паркетника на электрической тяге получится в креслах первого и второго рядов, третий ряд явно рассчитан на детей и располагает минимальным запасом свободного пространства для ног. Традиционно для автомобилей, выпускаемых компанией Tesla Motors, новый электрокроссовер располагает двумя багажными отделениями. Переднее, несмотря на свои скромные размеры, позволит разместить пару сумок для гольфа, задний возможно использовать лишь при отсутствии пассажиров на креслах третьего ряда.
Оснащение нового американского кроссовера на электрической тяге Tesla Model X системами, обеспечивающими развлечение, комфорт и безопасность находится на уровне первенца компании пятидверного хэтчбека Tesla Model S. В наличии многофункциональная цифровая приборная панель и огромный 17-ти дюймовый сенсорный экран продвинутого мультимедийного комплекса, акустика с 17-тью динамиками, электропривод кресел и двери багажного отделения, кожаная отделкой интерьера с выбором из трех цветовых решений, фоновая светодиодная подсветка салона, карты навигации, обновляющиеся в режиме реального времени, светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями и задние габаритные фонари с лампами LED. А также бесключевой доступ в салон, HEPA-фильтр салона, препятствующий попаданию пыльцы, вирусов и бактерий, системы автоматического торможения, системы мониторинга за слепыми зонами наружных зеркал и пересечения линии разметки, автоматический парковщик, камеры и радары, отслеживающие все подвижные и неподвижные объекты вокруг автомобиля.

Технические характеристики нового электрического кроссовера Тесла Модель Х 2016-2017 года. Новая модель стандартно оснащается двумя электрическими двигателями (асинхронные трехфазные), обеспечивающими кроссовер постоянным полным приводом и получающими питание от литий-ионной 90 кВт аккумуляторной батареи, коробка передач автоматическая (одноступенчатый редуктор).

  • Tesla Model X 90D с двумя электромоторами мощностью по 259 лс каждый (пиковая мощность) разгоняется от 0 до 96 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость 248 кмч, запас хода — 411 км.
  • Более мощная версия Tesla Model X P90D с двигателем на передней оси мощностью в 259 лс и двигателем для задней оси отдачей в 503 лс, динамика разгона до 96 кмч за 3,8 сек (при наличии пакета Ludicrous Speed Upgrade необходимо всего 3,2 сек для достижения 96 кмч), максимальная скорость ограничена 248 кмч, запас хода на одной зарядке составляет 400 км.

Новый электрический кроссовер Модель Х от Тесла позволит производителю существенно увеличить продажи электрокаров, а с выходом на рынок третьей модели компании — седана Tesla Model III, довести общие продажи минимум до 200-250 тысяч в год к 2020 году.

Tesla Model X 2016-2017 видео

Электромобиль Tesla Model X SUV 2016-2017 (цена, фото)

В распоряжении автомобильного портала AutoMPV.ru появились первые фотографии серийного кроссовера Tesla Model X SUV 2016. Официальная презентация автомобиля состоялась в конце сентября 2015 года.

Фото Tesla Model X SUV 2017-2018 в России. https://autompv.ru/

Электромобиль получил двери типа «крылья сокола», которые в отличии от дверей «крылья чайки» могут открываться в условиях ограниченного пространства. Кроссовер имеет полный привод и 6- или 7-местный салон в конфигурации 2+3+2 или 2+2+2. Третий ряд складывается, образуя ровный пол.

фото сбоку

Технические характеристики Tesla Model X 2018

Автомобиль будет доступен в двух модификациях P90 и P90D. Базовая версия оснащена двумя 259-сильными электродвигателями, которые способны разогнать автомобиль до 97 км/ч за 4,8 секунды. Запас хода составляет 414 км.

«Топовая» модификация P90D также получила также два электромотора — 259-сильный и 503-сильный. С 0 до 97 км/ч этот электромобиль разгоняется за 3,8 секунды. Заявленный запас хода — 402 км.

Для более мощной версии можно заказать пакет опций «Ludicrous Mode», с которым автомобиль ускоряется до 97 км/ч за 3,2 секунды.

фото салона

Видео

Большой обзор и тест-драйв Tesla Model X в России (видео):

Комплектации и цены

В оснащение кроссовера входит полностью светодиодная оптика, пневмоподвеска, система предотвращения столкновений, навигационная система, сообщающая водителю о пробках, система кондиционирования воздуха с режимом защиты от бактериологического оружия и другое.

В 2018 году в США цены на электромобиль Tesla Model X SUV начинаются от 140 тысяч долларов. В Россию автомобиль официально не поставляется.

Читать еще:  Провода для прикуривания автомобиля: требования и характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector