Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромобиль Tesla Model S увеличил запас хода

Tesla Model S получил «безлимитный» запас хода

Обновление программного обеспечения для всех автомобилей Tesla Model S положило конец беспокойству водителей по поводу дальности езды. Апдейт делает невозможной разрядку батареи машины, если намеренно не способствовать этому. Обновление также принесло несколько новых функций, связанных с автономным вождением.

Программное обеспечение, анонсированное главой Tesla Элоном Маском, не добавляет автомобилям эффективности, как предполагалось ранее, но учитывает такие факторы, как скорость ветра, местность и стиль вождения, чтобы водитель никогда не отдалялся на большое расстояние от зарядных станций Supercharger.

Даже если водитель не станет придерживаться рекомендаций по прохождению поворотов, бортовой компьютер будет анализировать маршрут с учетом расположения зарядных станций, предупреждая водителя, когда тот отдаляется от Supercharger. Система может также игнорировать занятые зарядные станции, заменяя их теми, которые освободятся до прибытия автомобиля.

Электромобили обновятся до конца марта

Программное обеспечение сейчас находится в стадии бета-тестирования. Планируется, что владельцы Model S получат доступ к нему до конца марта. Маск заявил, что компания намерена выпускать обновления каждые 3-4 месяца.

Сообщается, что апдейт будет раздаваться по воздуху всем автомобилям Model S через 3G-соединение.

В принципе невозможно исчерпать запас хода. Если только не делать это специально, — заявил Элон Маск.

По данным Tesla, 90 процентов населения США находятся в пределах 175 миль (280 км) от заправочных станций Supercharger, которые меньше чем за час восполняют заряд батареи Model S на 80 процентов. На одном заряде эта модель способна преодолеть расстояние от 200 до 250 миль (320-400 км).

Теперь при подключении к сети Supercharger автомобиль Tesla будет оповещать своего владельца о достаточном заряде батареи, чтобы добраться до следующей станции в пределах своего маршрута. Это должно способствовать уменьшению очередей на заправках. Когда у автомобиля будет заканчиваться заряд, бортовая система предложит водителю остановиться у ближайшего Supercharger, не сбиваясь с маршрута.

Маск считает, что 250-350 миль (400-560 км) – это оптимальный запас хода, если брать во внимание стоимость электромобиля. По его словам, компания может предложить батарею на 400-500 миль (640-800 км), но она будет значительно отличаться по цене и времени зарядки.

Автономное вождение

Кроме увеличенного запаса хода в обновление под номером 6.2 также включены функции автономного вождения. Автомобилям Model S D с уже установленным оборудованием для автономного вождения апдейт принесет функции автоматического экстренного торможения и контроля «мертвых зон».

Система предупреждения столкновения (Collision Avoidance Assist) автоматически применяет торможение, чтобы избежать удара, если автомобиль чувствует неизбежность фронтального столкновения. При нажатии на педаль газа, педаль тормоза или при резком повороте руля система автоматического экстренного торможения (Automatic Emergency Braking) прекращает торможение.

Еще одной особенностью является система контроля «мертвых зон (Blind Spot Warning), которая оповещает водителя о нахождении в «мертвой зоне» (невидимая или недосягаемая зона для зеркал заднего вида) другого транспортного средства, движущегося со скоростью от 32 до 136 км/ч. В случае опасности столкновения система сигнализирует водителя звуком, световой индикацией и вибрацией рулевого колеса.

Версия 6.2 также предусматривает режим Valet («Лакей»), который уменьшает мощность двигателя и ограничивает доступ к некоторым настройкам автомобиля и персональным данным водителя. Он будет полезен тогда, когда придется просить служащий персонал гостиницы или ресторана припарковать свой автомобиль. Одним нажатием кнопки водитель может ограничить скорость, закрыть бардачок, а также скрыть информацию о себе и о своих поездках.

Кроме того, апдейт поднимает планку максимальной скорости Model S P85 D с 209 до 250 км/ч – такой показатель характерен для многих традиционных автомобилей с электронным ограничителем скорости.

В завершение Элон Маск отметил, что следующее программное обновление, которое выйдет под номером 7.0, предоставит новый пользовательский интерфейс и раскроет преимущества системы автономного вождения, которой уже оснащены некоторые автомобили Tesla. Это автоматическое рулевое управление и автономный режим езды по маршруту Сан-Франциско-Сиэтл без водителя.

Ну а новый электрический внедорожник Tesla Model X, который составит конкуренцию Range Rover Evoque, поступит в продажу уже этим летом. По словам Маска, сейчас автомобиль выглядит намного лучше, чем раньше.

Доработанная Tesla Model S: почти 650 км на одной зарядке

По общеавтомобильным меркам Модели S уже пора на пенсию: буквально на днях этому электромобилю исполнится восемь лет, причем за это время был проведен лишь один номинальный рестайлинг. Однако техническим доработкам не было счета, и компания до сих пор продолжает совершенствовать «эску». И сейчас подоспел очередной пакет обновлений, после которого паспортный пробег на одной зарядке превысил 400 миль по американскому стандарту EPA.

Почему именно 400 миль, то есть 643 км? Да потому что столько обещано для электромобиля Lucid Air в топ-версии со 130-киловаттной батареей: компания Lucid Motors открыла прием заказов в конце прошлого года и обещает начать поставки осенью. Чтобы удержать пальму первенства, Tesla провела очередную модернизацию «эски» и увеличила паспортный пробег «дальнобойной» версии Long Range Plus (она появилась в гамме год назад) с 390 до 402 миль, то есть с 628 до 647 км. Что любопытно, тяговая батарея емкостью 100 кВт∙ч осталась прежней: новые аккумуляторы еще не готовы к серийному производству. А выжать дополнительные мили удалось с миру по нитке.

Читать еще:  Система контроля состояния водителя

Во-первых, частичная унификация с более современными Теслами Model 3 и Model Y позволила снизить массу. В частности, «эска» обрела более легкие каркасы сидений, корпус аккумулятора и некоторые элементы ходовой части. Во-вторых, появились шины со сниженным сопротивлением качению и колеса Tempest с более эффективной аэродинамической проработкой. В-третьих, доработаны электромоторы и редукторы: у переднего модуля снижено трение, а у заднего появился электрический масляный насос вместо механического. Наконец, изменено управление рекуперацией: теперь она работает и на самой низкой скорости, вплоть до полной остановки.

Мощность электромоторов Tesla с некоторых пор официально не публикует, зато известны динамические характеристики (они после модернизации не изменились): лифтбек Tesla Model S Long Range Plus может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с, максимальная скорость — 249 км/ч. Цена в США без учета субсидий — 75 тысяч долларов. Также в гамме осталась самая экстремальная модификация Performance за 95 тысяч: она разменивает «сотню» всего за 2,5 с, набирает 261 км/ч, но дальность хода только 560 км по циклу EPA. Остальные версии Модели S (с менее емкими аккумуляторами и задним приводом) исключены из гаммы сразу после начала производства седанов Tesla Model 3.

Tesla увеличивает мощность, запас хода и цену базовой версии Model S

Алексис Джорджсон из Tesla Motors продемонстрировал экран навигации во время тест-драйва нового электрического автомобиля Tesla Model S 70-D в Детройте.

Tesla собирается привлечь новых покупателей, повысив запас хода и мощность базовой версии Model S. За $75000 пользователь получит полноприводный автомобиль мощностью 514 л.с., способный разогнаться до сотни за 5.2 секунды. Запас хода такой модели составит 385 километров при полной зарядке. Таким образом, улучшение технических возможностей машины повлекло за собой повышение цены на 7%.

Ключи блокировки в форме игрушечного автомобиля.

Tesla остановила продажи старой базовой модели Model S с номером 60. Заднеприводный автомобиль за $70,000 имел двигатель мощностью 380 л.с. и мог проехать 330 километров на одной зарядке. Покупатели новой модели получат бесплатный доступ к сети зарядных станций и некоторым другим стандартным обслуживающим функциям. Планируется, что Tesla Model S 70-D будет конкурировать с Mercedes E-классом и BMW пятой серии благодаря экономии на бензине и субсидиям на электромобили в некоторых развитых странах.

Но даже с добавленными функциями для 70D будет сложно конкурировать с машинами Mercedes и BMW, сказал Том Либби, аналитик IHS Automotive.
Экстремальная конкуренция между BMW, Mercedes и Audi вынуждает компании снижать цену лизинга, сказал Либби. Например, полноприводный BMW 5-й серии может быть сдан в лизинг за $ 600 в месяц. «Ему придется соревноваться с этим», сказал Либби про Маска.

Тесла требует около $6500 за 19 000 километров пробега, в то время как BMW всего $4,300

Маск сказал, что он не планирует увеличивать расходы на маркетинг, чтобы сравняться с Mercedes и BMW, хотя он и собирается выйти на массовый рынок. Компания будет продолжать проводить мероприятия для клиентов, но «нет никаких планов по проведению рекламной кампании или системы скидок.».

Панель Tesla Model S 70-D

Следующее транспортное средство Tesla, Model X, представляющее собой внедорожник типа SUV должно выйти в конце этого когда, и он будет предлагать те же характеристики в базовой модели, сказал Маск. Компания также планирует выпуск машины среднего класса за $35 000 под названием Model 3 с запасом хода 320 километров.
Акции Tesla Motors Inc. выросли на $ 3,02, или 1,5 процента, до $ 206,27 на утренних торгах. Их акции упали почти на 4 процента в течение последнего года.

Запас хода 840 км, разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Анонсирован Tesla Model S Plaid — лифтбек-уничтожитель суперкаров

Мощность силовой установки этого электромобиля — 1100 л.с.

Важной новостью сегодняшнего мероприятия Tesla Battery Day стали новые аккумуляторные ячейки собственного производства (о них в отдельной новости) и дешевый электромобиль за $25 000, но для многих гораздо интереснее будет оценить характеристики новой версии легкового флагмана компании — Tesla Model S в исполнении Plaid. Как охарактеризовали этот электромобиль в самой компании: «Единственное, что безумнее Ludicrous — это Plaid».

Опция Ludicrous Mode в Tesla Model S заключается в повышении мощности силовой установки и, соответственно, улучшении динамических характеристик. Например, на разгон до 97 км/ч уходит 2,8 с вместо 3,1. Но в сравнении с версией Plaid Ludicrous — это просто игрушка.

Разгон до 97 км/ч менее 2 с, максимальная скорость — чуть больше 320 км/ч, трехмоторная компоновка с суммарной мощностью всех элементов 1100 л.с. и запас хода 840 км! Tesla Model S Plaid по своим характеристикам способна уничтожить едва ли не любой спорткар, большинство суперкаров и может быть даже в состоянии потягаться с гиперкарами. При этом сохраняются все плюсы большого семейного хэтчбека — с полноценными пассажирскими местами и большим багажником. И хотя в самой Tesla о конкурентах не говорили, но очевидно, что Model S Plaid — это ответ на Lucid Air. И ответ очень хороший, так как новинка Tesla хоть и ненамного, но перебивает конкурента по всем ключевым параметрам, а стоит даже меньше: $139 000 против $170 000 за топовый Lucid Air Dream Edition.

Читать еще:  Volkswagen Touareg 2019-2020 отзывы владельцев

В продажу Model S Plaid поступит в 2021 году, равно как и конкурент. Но если Lucid еще предстоит доказать свою состоятельность, то у Model S уже есть и репутация, и армия поклонников.

Запас хода электромобилей Tesla вырастет до 644 км

Компания Tesla Motors, один из крупнейших в мире производителей серийных автомобилей на базе электрических силовых установок, подала на регистрацию патенты, в которых описывается работа гибридного аккумулятора, состоящего из литий-ионных и металло-воздушных батарей. Предполагается, что такая система обеспечит электрокарам запас хода в 400 миль (около 644 км).

Для сравнения, нынешний седан Tesla Model S с электрической тягой может проехать без подзарядки от 335 до 427 км, в зависимости от модификации, по смешанному циклу EPA. Большинство других современных электромобилей, например, Chevrolet Spark EV или Toyota RAV-4 EV, обладают запасом хода на уровне 120-160 км, что достаточно для городских жителей, но явно не хватает тем, кто часто передвигается по длинным загородным дорогам.

Tesla хочет увеличить «дальнобойность» своего электрического автотранспорта. Для этого компания намерена применять комбинацию из литий-ионных и металло-воздушных элементов питания. Последние в качестве электрода используют кислород, что ускоряет и упрощает зарядку таких аккумуляторов, однако их ресурс с течением времени быстро истощается. По задумке разработчиков, во время езды автомобили с такими гибридными батареями будут переключаться от одного источника питания на другой.


Электромобили Tesla Motors преодолеют более 600 км на одной зарядке

В данный момент электромобили для дальних поездок разрабатывает автоконцерн General Motors (GM). Он обещает выпустить электрокар, который будет стоить всего около $30 тыс. и проходить на одной зарядке до 200 миль (более 320 км). Цена на Tesla Model S начинается с $66 570. Электрический сити-кар Chevrolet Spark EV, у которого запас хода составляет около 132 км, предлагается в США за $26 685.

В GM признают, что создать дешевый электромобиль сложно из-за дороговизны современных аккумуляторов. По словам представителей Tesla, сбросить ценник на Model S до $35 тыс. компания сможет лишь через несколько лет.

Зато калифорнийский производитель придумал, как быстро зарядить электромобиль. Он собирается оснащать свои машины аккумуляторами, которые после разрядки будут заменяться на специализированных станциях. Смена батареи займет всего 10 минут.

Tesla также разрабатывает самоуправляемый автомобиль, обещая запустить его в продажу через три года. В компании поясняют, что на начальном этапе автоматическим управление будет на 90%, поэтому участие живого водителя все же понадобится.

Электромобили Tesla Model S и Model X получили новые электромоторы и увеличенный запас хода при прежней емкости батареи

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Компания Tesla выделяется на фоне большинства автопроизводителей, кроме прочего, отсутствием каких-либо четких схем обновления модельного ряда автомобилей. Производитель очень часто вносит разного рода изменения в линейку и делает это, когда ему вздумается. Вот и сейчас ровно за день до публикации отчета за первый квартала 2019 финансового года, который, как ожидается, окажется убыточным (ранее компания уже отчиталась о падении поставок в квартальном выражении), Tesla анонсировала обновление ассортимента.

Недавние слухи оказались верны: Tesla обновила Model S и Model X, переведя флагманские седан и кроссовер на обновленную трансмиссию, в которой используется тот же «синхронный электродвигатель с постоянными магнитами» и набор сопутствующих решений, что изначально дебютировали в младшей модели Model 3.

Если упрощенно, то суть технологии в том, что электродвигатель с постоянными магнитами на передней оси приводит машину в движение, а также участвует в работе системы рекуперации энергии при торможении, а асинхронный электродвигатель на задней оси включается лишь тогда, когда требуется дополнительная мощность. Производство соответствующих версий Model S и Model X с новой трансмиссией стартовало на этой неделе на заводе Tesla во Фримонте, Калифорния, США. Более того, новые Tesla Model S и Model X уже доступны для заказа в США.

Что дали эти изменения? Кроме самого очевидного — повышения динамики разгона (быстрее разгоняются с 0 до 100 км/ч), инженерам удалось увеличить запас хода при прежней емкости аккумуляторной батареи. Собственной говоря, электромобиль Model S в версии Long Range на одном заряде аккумулятора теперь может проехать не 540 км, а все 600 км. То есть, прибавка весьма ощутима. Запас хода версии Long Range кроссовера Model X теперь достигает 520 км.

Читать еще:  Контрактный двигатель: как понять, что это? Определение, характеристика, особенности работы, сравнение, плюсы и минусы

В рамках Tesla Investor Autonomy Day компания устроила журналистам Motor Trend тестовый заезд на новой Model S — электромобиль без подзарядки проехал 578 км по маршруту от Фримонта к Лос-Анжелесу, израсходовав 83 кВт·ч. По приезду к месту оставалось еще 11% заряда батареи. То есть, в реальных условиях вполне можно рассчитывать на 640 км.

Среди прочих изменений: новые смазочные материалы, улучшения по части подсистемы охлаждения, новые подшипники и редукторы, а также полностью адаптивная пневматическая подвеска, учитывающая как дорожные условия, так и стиль вождения. Наконец, Tesla предлагает новые варианты шин для определенных конфигураций.

Кроме того, новые Tesla Model S и Model X будут заряжаться на фирменных станциях Supercharger в 1,5 раза быстрее: при зарядке на станциях второго поколения Supercharger V2 максимальная мощность может достигать 145 кВт, а на новейших Supercharger V3 — 200 кВт. С другой стороны, младшая Model 3 на станциях Supercharger V3 сможет заряжаться с максимальной мощностью 250 кВт.

Что интересно, Tesla вернула более доступный по цене вариант Standard Range с аккумулятором меньшей емкости, а владельцы старых Model S и Model X при обновлении до версии Performance смогут получить опцию Ludicrous Mode бесплатно. Обычная цена за ее активацию — $20 тыс. Сможет ли Tesla заманить новых покупателей всеми этими обновлениями, будет видно уже по итогам второго квартала 2019 года.

Собратья Tesla Model S и X снова увеличили паспортный запас хода

Последние корректировки в паспортных данных сделаны после ряда технических улучшений, связанных с эффективностью силовой установки.

В американском конфигураторе электрокара Tesla Model S появилась новая вариация Long Range Plus вместо Long Range (цена в $79 990 не поменялась). Указанный запас хода на одной зарядке по циклу EPA составляет теперь 390 миль (628 км) против 373 миль (600 км) у прежней версии. У кроссовера Model X аналогично появилась модификация Long Range Plus с запасом хода в 351 милю (565 км) против 328 миль (528 км) у прошлого варианта. Глава Теслы Илон Маск в своём твитере пояснил, что несколько последних месяцев «эски» и «иксы» выпускались с изменениями, позволяющими достичь указанного диапазона. И вскоре на таких машинах будет разблокирован полный запас через бесплатное обновление софта «по воздуху».

Улучшенная версия Теслы Model S пока числится в американском каталоге, а в Европе для покупателей ещё открывается прежний вариант Long Range, чей запас хода указан по циклу WLTP как 610 км.

По словам Маска, ещё один небольшой шаг вперёд, к желанным 400 милям (644 км) для «эски», можно будет сделать за счёт улучшения колёс и шин. Видимо, это максимум возможного для нынешней тяговой батареи на 100 кВт•ч. Дальше надо будет наращивать ёмкость. Тут уже поступают неофициальные сведения, утечки планов. Так, издание InsideEVs уверяет, что летом 2020 года в двух старших Теслах появится аккумулятор на 120 кВт•ч, который обеспечит Model S запас хода в 500 миль (805 км) по циклу EPA, а Model X такая батарея сможет подтянуть к 400 милям.

В параметрах вариации Model S Performance перемен нет. Те же 348 миль (560 км) запаса хода с базовыми шинами и разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,4 с. Прорыв ждём в конце лета или начале осени, когда будет представлена вариация Model S Plaid. (Неофициальное время Плейда на Нюрбургринге составляет 7:13.)

В этой связи стоит вспомнить, что Tesla Model S до сих пор пребывает в первом поколении, появившемся на рынке в 2012 году. В машину за эти годы было внесено много изменений. Не один раз менялись доступные размеры батарей. Начало же было положено с трёх вариантов на 40, 60 и 85 кВт•ч (причём блок «на 40» фактически был аккумулятором на 60 кВт•ч с искусственным программным ограничением ёмкости). Такая самая дешёвая «эска» по паспортным данным проходила 224 км по циклу EPA, а старшая (S 85) — номинально 426 км (хотя по замерам Теслы даже больше 500).

У старшей версии пикапа Tesla Cybertruck заявленный компанией запас хода на зарядке составляет 805 км, а у спорткара Tesla Roadster — 1000 км. Но обеим моделям лишь предстоит встать на конвейер.

Мы наблюдаем прогресс в самом наглядном виде: почти что полуторакратный рост запаса хода на зарядке за восемь лет жизни одной и той же модели. К слову, 628 км пробега по американскому циклу EPA приблизительно соответствуют 730-760 км в устаревшем европейском цикле NEDC. В 2012-м о таких числах вряд ли кто мог мечтать. На момент появления Теслы S в продаже самым массовым электрокаром был «первый» Nissan Leaf, способный пройти по циклу NEDC всего 175 км (а по EPA и вовсе 117 км). Любопытно, какие числа мы увидим, когда дождёмся смены поколения у Теслы S.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector