Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые технологичные японские автомобили

Tankent › Блог › Названы самые надежные японские автомобили

Можно долго спорить о том, какой автомобиль назвать «надежным».

Ведь в наши дни пробегом в 200 тысяч километров сложно кого-то удивить. Но из нескольких хороших машин всегда можно выбрать лучшую. В этом обзоре представлены 10 самых надежных японских автомобилей, которые легко пройдут 300 000 км и даже больше.

Toyota Prius. Когда начались продажи первых Toyota Prius, многие считали, что дорогостоящая аккумуляторная батарея станет большой проблемой владельцев этих автомобилей. Но инженеры Toyota отлично все продумали и машина получилась очень надежной. Фактический пробег Toyota Prius может достигать 300 тысяч километров и более того.

Toyota Camry. Каждые несколько лет популярный седан Toyota Camry подвергается модернизации или фейслифтингу. И каждый раз обновленная модель демонстрирует высокую надежность, присущую моделям японской фирмы. Особенно хороши машины с 4-цилиндровыми двигателями. Они не самые динамичные, зато позволяют обеспечить пробег до 300 тысяч километров.

Honda Odyssey, возможно, не самый лучший минивэн, но на модель стоит обратить внимание. В машине помещаются восемь пассажиров, а также весь багаж, который они могут взять с собой. Автомобиль надежный, но это вовсе не значит, что он отстает по другим параметрам. Как для минивэна, на нем очень интересно ездить.

Honda Pilot. Для больших семей, которые не хотят передвигаться на минивэне, отлично подойдет кроссовер Honda Pilot. В этой полноприводной машине вмещается до восьми пассажиров.

Toyota Corolla. Водителям не всегда нужно так много места в салоне, как в просторных CR-V или в Accord. Для них отлично подойдет компактная Toyota Corolla. Автомобиль одиннадцатого поколения выглядит гораздо заметнее, чем предыдущие версии. И не только снаружи, но и внутри. Теперь интерьер гораздо более стильный и удобный, чем было раньше.

Honda Accord получает множество похвал за просторный салон и хорошую управляемость. А если во главу угла ставится надежность машины, то стоит купить 4-цилиндровую модель. 2,0 или 2,4-литровый двигатель будет работать «почти вечно», экономя при этом топливо.

Honda CR-V. — это не просто очередной японский кроссовер. Это удобный автомобиль с полным приводом, который управляется почти как «легковушка». Как и другие модели Honda, CR-V может проехать 300 тысяч километров.

Toyota Sienna. Задние двери Toyota Sienna легко сдвигаются и тогда на просторный диван можно безопасно садить детей. А если его сложить, то можно нагрузить много поклажи. Независимо от того, что нужно перевезти, этот минивэн отлично подойдет. К тому же автомобиль полноприводный, что делает его еще более полезным. Он «проживет» в течение длительного времени и, вообще, Sienna — один из самых «долгоживущих» минивэнов на рынке.

Toyota Highlander – это автомобиль, ориентированный на молодых людей. Но модель также приглянулась семейным парам с детьми, которые не хотят минивэн. И это отличная альтернатива. По мнению экспертов, Highlander – отличный внедорожник — удобный, просторный, тихий. А самые лучшие из линейки Highlander – это модели с двигателем V6.

Honda Civic. В гибридной версии Civic за последние несколько лет возникали проблемы с аккумуляторными батареями. Бензиновая версия лишена подобного недостатка и будет служить довольно долго. Модель предыдущего поколения выглядела несколько устаревшей, но в 2015 году вышла новая, улучшенная версия.

Впереди планеты всей. Топ-10 лучших японских автомобилей

JDM! Массовое увлечение быстрыми японскими автомобилями по ряду причин обошло стороной нашу страну, но их фанаты есть и у нас. Недавно мы составляли топы лучших французских и британских автомобилей. В этот раз представляем подборку лучших японских машин по версии ABW.BY.

1. Honda NSX

NSX даже по меркам сегодняшнего времени весьма технологичный автомобиль. Спорткар со среднемоторной компоновкой производился 15 лет, с 1990-го по 2005-й. При проектировании было использовано множество новаторских решений, например, кузов и шасси были сделаны полностью из алюминия (!). Применение легких сплавов обусловило особую технологию окраски — автомобиль красили хитрым 23-ступенчатым способом. Подобная технология применяется при производстве самолетов, чтобы защитить от внешних воздействий алюминий. Дизайн кузова при этом был разработан итальянцами из Pininfarina — получилось действительно стильно.

Кроме того, у автомобиля был электроусилитель руля, электронная педаль «газа» и недосягаемые по тем временам показатели мощности для атмосферных двигателей. Впервые шатуны изготавливались из титана, впервые в мире применялись платиновые свечи зажигания. Для лучшей аэродинамики днище автомобиля было плоским, а форма задней части кузова помогала максимально снизить силу отрыва колес от поверхности на высоких скоростях.

Под капотом работал высокооборотистый (отсечка на 8000 об/мин) трехлитровый V6 мощностью 274 л.с., оснащенный фирменной системой изменения высоты подъема клапанов VTEC. Каждый двигатель целиком и полностью собирал один мастер, как на штучных суперкарах.

Финальную доводку автомобиля проводили при непосредственном участии звезды Формулы-1 Айртона Сенны. Благодаря его перфекционизму уже практически готовый автомобиль подвергли значительным изменениям, преимущественно в ходовой части. В благодарность Honda даже подарила своему тест-пилоту два экземпляра серийной NSX.

Разгон до 100 км/ч занимал 5,9 секунды, но людей в NSX больше подкупало то, что при всей своей спортивности автомобиль не заставляет тебя «работать» за рулем. У него был комфортный, качественно отделанный салон, внушительный список опций и отнюдь не зубодробительная подвеска. И самое главное — все исправно работало, нигде ничего не отваливалось. По сравнению с часто кустарно сделанными суперкарами 1980-х это был действительно новый уровень. Стоило же все это по меркам класса относительно недорого — в районе 100 тысяч долларов.

Кстати, раз уж вспомнили Honda. Если не смотрели, то очень рекомендуем рекламу «Сила мечты» от Honda. Она снималась в Новой Зеландии, Аргентине и Японии. В ней позитивный усач выезжает из своего автодома у моря на маленьком мотоцикле Honda и затем под песню «Невозможная мечта» Энди Уильямса едет по разным красивейшим местам практически на всех важных детищах Honda. Гоночные мотоциклы, болиды Формулы-1, скоростные катера, спорткары, туринговые мотоциклы, квадроциклы. Великолепное зрелище.

2. Nissan GT-R

За то, что сегодня мы имеем умопомрачительный суперкар GT-R, благодарить надо создателей этого Nissan Skyline GT-R образца 1969 года. В нем заложены основы идеологии будущих спорткаров.

Самый выдающийся японский спорткар — это определенно Nissan GT-R. В качестве серийной модели он появился на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года. Его 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 3,8 л с двумя турбокомпрессорами IHI развивает от 485 до 600 л.с. в зависимости от года выпуска и модификации. Каждый двигатель собирается вручную. Время переключения 6-ступенчатой роботизированной BorgWarner с двойным сцеплением — менее 0,15 секунды. Сочетание малого веса, полного привода и чудовищно мощного двигателя позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Феноменально быстро!

3. Mazda Eunos Cosmo

Помимо великолепных RX-7 и RX-8, о которых знают все, в Японии был еще один интересный роторный автомобиль. Первое поколение Mazda Cosmo, выпущенное в 1967 году, щеголяло роторным мотором под капотом. Официальная брошюра утверждала: «Судя по размерам, весу и стоимости роторного двигателя, 110S разгоняется и движется быстрее, чем любой другой автомобиль на планете». Мощность мотора объемом всего 982 «кубика» составляла 130 л.с.

В 1990 году модель была возрождена под маркой торгового дома Eunos компании Mazda и выпускалась до 1995-го. Новшеством стало применение нового двухлитрового трехсекционного роторно-поршневого двигателя объемом 2,0 л с… двумя турбинами! В сумме это давало 300 л.с. мощности и 402 Нм крутящего момента. Причем более 380 Нм крутящего момента было доступно уже с 1800 об/мин. До «сотни» автомобиль разгонялся за 6,1 секунды. Особое внимание было уделено настройкам ходовой части. Спереди при этом была двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная со сдвоенными амортизаторами!

Но весь шик этого автомобиля — в салоне. Eunos Cosmo был первым серийным автомобилем в мире со встроенной системой навигации GPS. У него была система управления с цветным ЭЛП-сенсорным экраном (!), климат-контроль, сотовый телефон, цветное телевидение и CD-Player. В общем, для тех лет Eunos Cosmo — это просто «космос».

4. Toyota Soarer

В 1981 году пошло в производство первое поколение автомобиля класса «гранд туризмо» Toyota Soarer. Моторы были самыми обычными — рядными шестицилиндровыми объемом 2,0, 2,8 и 3,0 л. Правда, позже некоторые из них получили двойной турбонаддув. Но шокирует Soarer не по годам богатой электроникой. Например, у него был бортовой компьютер и климат-контроль с сенсорной панелью! Кожаные сиденья имели электрорегулировки в семи плоскостях. Еще были цифровые спидометр и тахометры на светодиодах, система голосового предупреждения и возможность записи своего голоса на кассету…

В 1985 году появился цветной монитор с бортовым компьютером — на нем отображался режим коробки и подвески, установленная круиз-контролем скорость, графики расхода топлива и сервисный режим. Этот же экран имел функцию телевизора. Японцы «заморочились» и даже сделали к нему пульт. При этом на части автомобилей серии Z2, которая выпускалась в 1986-1991 гг., впервые в мировой практике была установлена пневматическая подвеска с электронным управлением!

5. Toyota Land Cruiser 70

Toyota Land Cruiser 70 — легендарный «проходимец». Выпускается машина уже треть века — завидный долгожитель! В отличие от советских внедорожников тех лет, японский примерно в 100 раз надежнее.

Toyota Land Cruiser 70 начал выпускаться с 1984 года. Его подвеска поначалу представляла собой классическую конструкцию: полностью зависимая, спереди и сзади — неразрезные мосты на рессорах. Полный привод построен по схеме PartTime — жестко подключаемый привод на передние колеса, без межосевого дифференциала, с муфтами свободного хода (автоматическими или ручными) в передних ступицах и понижающей передачей. Передний и задний мосты отдельных модификаций могли быть оснащены межколесным дифференциалом типа DiffLock или фрикционным LSD на задней оси. Выпускается с 2007 года по настоящее время в обновленной версии в экспортном варианте, только с механической коробкой передач. Машины штатно оснащены лебедкой, блокировками дифференциалов и шноркелем.

6. Subaru Impreza WRX STi и Mitsubishi Lancer Evolution

Этих двух молодцов-удальцов с раллийными корнями нужно ставить на одну позицию, потому что они одного поля ягоды. Что лучше? Оставим этот спор фанатам Subaru и Mitsubishi. Японские спортивные авто этих двух моделей успели засветиться на многих международных гоночных и раллийных соревнованиях, зарекомендовав себя как отличный выбор для гонщика. Полный привод, мощные моторы, раллийные непробиваемые подвески и сногсшибательная управляемость…

7. Toyota 2000GT

Модель Toyota 2000GT прежде всего очень красива. Японцы не итальянцы, эмоциональным дизайн их машин назвать сложно, но 2000GT хороша. Широкая острая передняя часть с закрытыми прозрачными колпаками фарами по бокам, дополнительная пара фар, которая выдвигалась из капота. Лобовое стекло на высоких стойках плавно сужалось и заканчивалось острыми окнами треугольной формы над задними колесами, а вместо задних бамперов — два металлических выступа в форме клыков. Очень оригинально!

Но не красотой единой хороша 2000GT. 6-цилиндровый мотор имел объем 2,0 л и позволял автомобилю разгоняться до 219 км/ч. Останавливалась машина при помощи дисковых тормозов на всех колесах. В интерьере использовались кожа и дерево, на приборной панели было большое количество разнообразных датчиков.

Было выпущено два специальных образца с открытым кузовом для съемок фильма о Джеймсе Бонде в Японии. Автомобиль водила в основном девушка Бонда Аки.

8. Nissan 300ZX

Читать еще:  Почему закрылся проект Маруся

В турбированном варианте автомобиль имел мощность 300 л.с. и набирал «сотню» за пять секунд. Такие известные на весь мир автомобильные журналы, как Road & Track, Car and Driver, Motor Trend и Automobile, отметили 300ZX множеством наград. За более чем десятилетие выпуска автомобиль успел занять призовые места на многочисленных гоночных состязаниях, среди которых — IMSA, «24 часа Дейтоны» и «24 часа Ле-Мана». Этот автомобиль мы тестировали — более подробно о нем можно прочитать здесь.

9. Mazda МХ-5

Родстер, появившийся в 1989 году, мгновенно завоевал миллионы поклонников по всему миру. Разработка велась совместно с инженерами компании Lotus Cars, в результате автомобиль унаследовал главные черты классических британских спортивных автомобилей: легкий вес, двигатель внутри колесной базы, задний привод и простоту конструкции.

Кузов первого поколения весил всего 980 кг, а коэффициент сопротивления составлял 0,38. Подвеска была независимой, с рычагами на всех четырех колесах, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади. Мощность 1,6-литрового двигателя составляла всего 116 л.с. Он имел облегченный коленвал, маховик и алюминиевый картер с ребрами охлаждения. Но мощность не главное в МХ-5. За небольшие деньги можно было купить очень заводной спорткар, который дарил много веселья на трек-днях или загородных дорожках с крутыми поворотами.

Кстати, компания Mazda установила мировой рекорд Гиннесса, собрав в одном месте рекордное количество родстеров MX-5. На мероприятие в Лелистаде, Нидерланды, в общей сложности приехали 683 автомобиля и 1450 человек. Наверняка с любой другой машиной так бы не получилось, но МХ-5 особенно полюбился любителям скорости по всему миру.

И продолжает влюблять в себя! Автомобили нового поколения МХ-5 тоже чертовски хороши.

10. Toyota Hilux

Дабы совсем не превратить наш топ в подборку исключительно спортивных машин (а как же иначе, когда речь идет о японском автопроме?) на 10-м месте — Toyota Hilux. Наверное, самый надежный и выносливый автомобиль в мире. Лучше всего это продемонстрировали британцы из Top Gear: великолепная троица ведущих делала все, чтобы уничтожить Hilux, но у них ничего не получилось. Он прошел испытания огнем, морской водой и даже падением с небоскреба, но в итоге остался жив.

Топ-13: Японские легенды

Мы решили вспомнить самые известные японские спорткары ушедших лет — они были яркими, технологичными, органично смотрелись как в городе, так и на гоночных трассах. Представляем вам сборник культовых спорткаров Страны восходящего солнца.

Mitsubishi Eclipse

Мир увидел четыре поколения знаменитого купе Mitsubishi, но самым запоминающимся стало второе, выпускаемое с 1994 по 1999 год. Из многообразия версий выделяется Eclipse GSX, оснащенная турбированным двигателем 4G63 на 210 сил и 290 Нм, а также полноприводной трансмиссией. Как и Eclipse первого поколения, машина продавалась на американском рынке под брендом Eagle и называлась Taloon.

Mitsubishi 3000GT

Этот автомобиль не так часто увидишь в фильмах (приятное исключение – «Громобой» с Джеки Чаном), но это нисколько не умаляет его достоинств. Модель 3000GT была потрясающе красива, оснащена новыми технологиями (полноуправляемое шасси, активная аэродинамика спереди и сзади), а главное – быстра. Особенно в версии 3000 GT VR-4 с 324-сильным битурбо V6. В США модель 3000GT больше знают как Dodge Stealth.

Mitsubishi Lancer Evolution

Относиться к Lancer Evolution равнодушно крайне тяжело – ты либо любишь его, либо любишь STi. Изначально машину готовили под ралли, что к концу 90-х дало свои плоды – Томми Мякинен четырежды стал чемпионом за рулем Evolution, беспрекословно доминируя в мировом чемпионате с 1996 по 1999 год. По этому случаю была выпущена небезызвестная версия Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition. И сейчас Lancer остается популярным автомобилем для ралли, а также на кольцевых гонках на время Time Attack.

Subaru Impreza WRX STi

Извечный соперник Lancer Evolution, которого опознать можно по одному лишь звуку двигателя. Низкий центр тяжести оппозитного двигателя, фирменный полный привод, а также талантливейшие пилоты позволили Subaru завоевать в ралли три Кубка конструкторов (с 1995 по 1997 год), а также три победы для ее пилотов в личном зачете (1995, 2001 и 2003 годы). Сейчас у WRX STi четыре поколения, но «теми, настоящими» считаются первые два. У модели было множество специальных серий. Например, купе 22В.

Toyota AE86

АЕ86 – это практически синоним слова «дрифт». На этой машине делал свои шаги первый профессиональный дрифтер Кейчи Тсучия, эта же машина возведена в ранг непобедимого оружия всемирно известной манги Initial D. Скромный хэтчбек с 4-цилиндровым двигателем 4A-GE обрел культовый статус благодаря малой массе (менее тонны), технической простоте и наличию самоблокирующегося дифференциала. Помимо слепой версии Trueno, предлагалась и модификация — Levin с обычными блок-фарами.

Toyota Supra

Уже не все помнят, что было четыре поколения Supra, поскольку нынешнее (пока что) с лихвой переплюнуло достижения всех предыдущих. Машина в кузове А80 достойно выступала в японском чемпионате GT500, хорошо продавалась в США, Европе и Японии, а впоследствии заслужила репутацию надежного и мощного автомобиля, который отлично смотрится в голливудских фильмах. Нынче Supra очень популярна среди тюнеров, которые порой «выжимают» из 2JZ более 1 000 лошадиных сил, а оставшиеся для продажи машины стоят очень дорого.

Nissan Skyline GT-R

Еще один успешный автомобиль чемпионата GT500, который не нуждается в представлении. Было выпущено три поколения GT-R со знаменитой рядной «шестеркой» RB26DETT, а всего Skyline GT-R насчитывает пять поколений (не считая нынешнего «просто GT-R»). Три последних поколения Skyline были оснащены интеллектуальной системой полного привода ATTESA E-TS, а настоящим сокровищем для коллекционеров среди них считаются версии V-Spec, M-Spec и Nur.

Nissan Silvia

Еще одно спорткупе от Nissan, которое у всех на слуху – особенно у тех, кто занимается или интересуется дрифтом. С 1965 года было выпущено семь поколений Silvia, но культовыми стали последние три, которые выпускались с 1988 по 2003 год. При подготовке машин к дрифту заводской двигатель обычно замещается скайлайновским RB26, хотя и стандартные двигатели (в частности SR20DET) обладают отличным потенциалом для тюнинга.

Mazda RX-7

А вот когда к дрифту готовят RX-7, то что только не найдешь под капотом – корветовские LS, супровские 2JZ, скайлайновские RB… Некоторые даже находят в себе смелость оставить родной двухсекционный роторный двигатель. Спорткупе RX-7 оставило по себе три поколения, но статус автоспортивной японской иконы обрели последние два, FC и FD. Кстати, однажды журнал Playboy проводил сравнительный тест RX-7 FD с Dodge Viper – и японская машина победила с разгромным счетом.

Mazda MX-5

Самый популярный родстер на планете одновременно является и одним из самых известных японских спорткаров. Модель MX-5, которую в Штатах знают как Miata, насчитывает уже четыре поколения. В чем же секрет ее успеха? Помимо демократической стоимости, установленной как для открытой машины, — она компактная, легкая, дружелюбная и симпатичная. Минимум электроники и атмосферные рядные «четверки» сделали МХ-5 излюбленным автомобилем начинающих автоспортсменов и породили монокубки с ее участием на пяти континентах.

Honda S2000

У Honda S2000 нет долгого наследия. Она никогда не была даже близкой к званию самого популярного родстера в мире. Но что у нее было — так это дикий атмосферный мотор VTEC (один из рекордсменов по литровой отдаче среди безнаддувных движков того времени, 125 сил с литра) и прекрасно настроенное шасси. Благодаря этому она продержалась на конвейере целых 10 лет, а также завоевала множество наград от мировых автомобильных изданий.

Honda Civic

Мы сознательно не написали Type-R, так как история боевых Civic-ов началась чуть раньше, с сугубо JDM-овской Honda Civic SiR II. 170-сильный VTEC на 1,6 литра в компактном и юрком хэтчбеке заставлял на виражах нервничать куда более мощные спорткары. Машина выпускалась с 1991 по 1995 год, а позже ее сменил первый Civic Type-R.

Honda NSX

Наконец, «японская Ferrari» — поистине один из самых выдающихся автомобилей Страны восходящего солнца. Оригинальная NSX выпускалась с 1990 по 2005 год. Пережив рестайлинг в 2002 году, сейчас она является одним из самых дорогих подержанных автомобилей из Японии. Особенно ценятся модели ограниченной серии Type-R, которые легче обычных NSX примерно на 120 килограммов. Исторического веса модели придает, конечно, и тот факт, что к ее доводке приложил руку «волшебник» Айртон Сенна.

Самые надежные японские марки автомобилей

Японцы очень щепетильно относятся к выполнению работы, поэтому технику, произведенную в этой стране, ценят за высокое качество. Японские автомобили по праву считаются одними из самых лучших в мире. В этом рейтинге рассмотрим самые надежные японские марки автомобилей.

  1. 1. Lexus
  2. 2. Toyota
  3. 3. Mazda
  4. 4. Subaru
  5. 5. Infiniti
  6. 6. Acura
  7. 7. Nissan
  8. 8. Honda
  9. 9. Suzuki
  10. 10. Daihatsu

1. Lexus

Возглавляет наш рейтинг «самых надежных японских автомобилей» марка Lexus. Это люксовое отделение бренда Тойота придумано специально для завоевания иностранного рынка. Первоначально машины Тойота воспринимались как бюджетные. Чтобы избавится от такой ассоциации и предрассудков был придуман Lexus.

Первый автомобиль марки появился в 1985 году и носил название Lexus LS 400. По оценкам специалистов он обошелся Тойоте примерно в миллиард долларов. Первую модель нельзя назвать очень продаваемой или успешной, но основную свою функцию она выполнила – бренд стали узнавать. Далее последовал целый ряд самых разных моделей, некоторые из них были удостоены престижных наград.

2. Toyota

Toyota – одна из самых надежных и популярных марок японских автомобилей. Изначально компания была отделением завода по производству ткацких станков. Возглавлял его сын владельца бренда. Мысль о производстве автомобилей посетила его в 1930 году, а уже через 5 лет производство представило для широкой публики две модели авто. Во времена войны Тойота занималась производством военных грузовиков, а после нее фирме удалось выжить в условиях жестокого кризиса. В 1956 году данная марка вышла на американский рынок, а затем заняла европейский и австралийский рынки.

Сегодня Toyota Motor Corporation — один из крупнейших автопроизводителей в мире. Компания оказывает и ряд других услуг, среди которых выдача займов. Toyota Highlander и Toyota Camry — самые востребованные представители бренда на сегодняшний день.

3. Mazda

Открывает тройку самых надежных японских машин — марка Mazda. Автомобильная марка была основана в 1920 году и вначале пути продукцией ее являлись поделки из пробкового дерева. Но в 1930 году создатель фирмы решает выпускать мотоциклы. Известность бренду принесла победа в одной из мотоциклетных гонок. Но с началом войны производство пришлось перекроить под нужды военных.

Автомобили компания производит с 1960 года, первой моделью стал крошечный автомобиль, но в последующие несколько лет бренд представил еще несколько моделей. С 1964 года компания стала производить машины на экспорт. Сегодня «Mazda Motor Corporation» имеет производства по всему миру и выпускает по несколько миллионов авто в год.

4. Subaru

Данная японская марка автомобилей принадлежит крупному концерну FHI и является культовым брендом в мире автоспорта. В 1954 году основателям FHI пришла в голову идея создания бюджетной машины для рядовых японцев. В 1958 году была выпущена модель, ставшая в последствии настоящим бестселлером. В последствии именно автомобили этой марки не раз выигрывали раллийные гонки, что принесло известность бренду на мировом рынке.

Сегодня объемы производства Subaru довольно скромные, однако неизменное качество и прекрасная история обеспечивают успех каждой новой модели.

Читать еще:  Nissan Murano 2021; комплектации, цены и фото новой модели

5. Infiniti

Середину рейтинга самых надежных японских автомобилей занимает Infiniti. Это люксовая марка от Ниссан. Завоевание американского рынка этот бренд начал с модели Infiniti Q45, на разработку которой Ниссан истратил огромное количество средств. Следующим шагом японцев стало открытие сразу более 50 дилерских центров Infiniti. Однако, несмотря на все усилия, первое авто плохо продавалось в США, а вот «премиум-седан» G20 оказался более успешным.

Самым продаваемым автомобилем марки Инфинити стал кроссовер FX, представленный в начале 2000 года. Сегодня эта марка занимает шестую строчку среди лидеров люксовых брендов, но по-прежнему пользуется популярностью среди отдельных групп потребителей.

6. Acura

Это дочерняя компания Honda, специализирующаяся на производстве машин премиум-класса. Она является первой маркой автомобилей сегмента люкс и первопроходцем во многих сферах. Тем не менее бренду всегда удавалось успешно конкурировать с премиальными автомобилями европейского производства.

Машины этой марки не раз возглавляли рейтинги лучших машин в сегменте. В 1990 году по объему продаж Acura обогнала Mercedes-Benz, BMW и Lexus. На протяжение всей истории бренд завоевывает лидирующие позиции за счет упорного труда в области усовершенствования и модернизации своей продукции. С 2013 года Acura присутствует и на российском рынке, и является лидером мирового рынка, по-прежнему обновляя и дополняя модельный ряд мощными новинками.

7. Nissan

Изначально автомобильная марка Ниссан представляла собой союз множества дочерних компаний. В 1943 году дела шли настолько хорошо, что удалось построить собственный завод. Однако после войны большинство агентств по продаже транспортных средств стали работать с маркой Тойота. А Ниссану пришлось осваивать мировые рынки.

26 лет упорного труда помогают Ниссан достичь звания крупнейшего экспортера автомобилей в мире. Далее следует неизменный рост и развитие компании, вплоть до 1998 года. В это время Ниссан оказывается должником у американских кредиторов и заключает очень выгодный союз с маркой Renault. Сегодня Ниссан — вторая по величине компания на рынке японского автопрома и узнаваемый бренд на мировом рынке.

8. Honda

Honda – один из японских производителей самых надежных автомобилей в мире. Эта марка была создана некогда легендарным автогонщиком Соичиро Хонда. С 1946 года он активно занимается сборкой первых мотоциклов, оснащая велосипеды мотором. В 1948 году была создана компания, производящая мотоциклы. А в 1955 году она стала безусловным лидером рынка, уничтожив конкурентов. В 1963 году Хонда выпустила первый спорткар. Спустя год компания впервые выступила на гонках Formula1.

Далее следует 40-летняя история развития и совершенствования новых видов автомобилей и мотоциклов, открытие заводов и филиалов по всему миру. В 2000 году марка представляет новую разработку — робота. Сегодня Хонда — это огромный концерн, выпускающий помимо всего прочего двигатели, спецтехнику и многое другое. Наибольшей популярностью пользуется модель Honda CR-V и Honda Civic в улучшенной версии.

9. Suzuki

9 место в списке самых надежных японских авто – марка Suzuki. С момента основания и первые 30 лет компания производила и продавала ткацкие станки. С 1937 года марка наладила выпуск малолитражных автомобилей. В 1939 году вышли первые экспериментальные модели, но, к сожалению, с началом войны проект пришлось приостановить.

После войны Suzuki представила на рынок новинку – первый велосипед, оснащенный мотором. Затем добавили коробку передач и спидометр. Спустя время фирма наладила производство мотоциклов. А в 1955 году был представлен первый автомобиль. С этого момента начинается долгий путь компании в мире автомобильной промышленности. Сегодня Suzuki занимает лидирующие позиции на мировом рынке легковых машин и мотоциклов.

10. Daihatsu

Завершает рейтинг японских автомобилей по надежности – компания Daihatsu. Марка была основана в 1951 году, однако её история берет начало с 1907 года. Вначале пути компания занималась продажей двигателей для машин. Чуть позже на японском, а затем и мировом рынке появились ее первые автомобили. В 1919 году начали выпускаться прототипы грузовиков, а начиная с 1930 года фирма стала производить первые отечественные трехколесные машины. В 2016 году марка Daihatsu полностью вошла в состав концерна Тойота.

Основная специализация компании – производство малолитражек, относящиеся к европейским стандартам В и С. Также среди продукции можно встретить компактные внедорожники и полноприводные машины средних размеров, минивэны, малотоннажные грузовики. Кроме того, Daihatsu занимается разработкой гибридных моделей.

Рейтинг японских автомобилей

Как мы посчитали рейтинг

Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Лучшие японские автомобили на дорогах России

Рейтинг японских автомобилей сформирован с учетом:

  • количества продаж модели авто определенной марки;
  • отзывов покупателей;
  • технических особенностей;
  • стоимости авто;
  • базовой и дополнительной комплектации.

Топ-10 японских автомобилей с учетом их основных преимуществ

Открывает топ японских авто классика заокеанского производителя – седан Toyota Camry. Имеет четко выраженный экстерьер с узкими 4-х угольными фарами. Тойота Камри располагает среднестатистическим клиренсом – 160 мм, которого достаточно для заезда на бордюр средней величины и удержания курса дороги.

Второе место в рейтинге японских авто возглавила Mazda CX-5.

Закрывает тройку лидеров кроссовер Nissan X-Trail с преображенной решеткой радиатора.

За ними следует внедорожник Toyota Land Cruiser 200 с вместительным багажным отделением на 259 л. При складывании заднего ряда образуется около 700 л свободного пространства.

Далее следует кроссовер Honda CR-V с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем на 2,4 литра.

На седьмом месте расположен кроссовер Toyota RAV4 с внешними брутальными угловатыми линиями.

За ними следует «классика жанра» японского автопрома – седан Mazda 3 с бензиновым двигателем, авто разгонится до сотни за 12,3 сек. Переднюю ось занимают независимые стойки McPherson, а заднюю – полузависимая торсионная балка. Такое решение повышает плавность хода Мазды 3 на любой поверхности.

Предпоследнее место среди популярных японских машин занимает Toyota Corolla. Развивает скорость до 185 км/ч.

Последнее место среди лучших марок японских машин занимает кроссовер Honda Pilot с мощным двигателем на 249 л. с.

На сайте AutoSpot можно ознакомиться с особенностями любой модели, ее модификациями и подобрать подходящий вариант, оформив заявку для покупки у дилера.

  • Лучшие авто
  • Индекс цен
  • YouTube Autospot
  • Отзывы об авто
  • Блог
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Календарь новинок
  • Страхование
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Бренды
  • Дилеры

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Самые технологичные японские автомобили: ТОП-7

Статья о самых технологичных автомобилях из Японии — их важные особенности и характеристики. В конце статьи — видео про быстрые японские автомобили.

Содержание статьи:

  • Toyota Vellfire
  • Honda Stepwgn
  • Honda Vezel
  • Toyota Corolla
  • Nissan Note
  • Honda Fit
  • Toyota Prius
  • Видео про быстрые японские автомобили

Действительность – вещь суровая, и она уже давно показала, что идеальных автомобилей не существует. Одни отличаются высокой технологичностью, но страдает практичность, другие поражают дизайном, но абсолютно не пригодны для езды по городским улицам.

Но если тщательно изучить ТОПы автомобилей, составляемые самыми известными автомобильными сообществами, можно заметить, что японские автомобили с завидной популярностью получают пальму первенства в различных категориях. Какие же авто, произведенные в Стране восходящего солнца, считаются самыми технологичными?

7. Toyota Vellfire

Автомобили Toyota являются лидерами по продажам среди японских автомобилей. Такая высокая востребованность объясняется целым рядом преимуществ моделей этой марки:

  • доступность и относительно невысокая стоимость запасных частей;
  • простота конструкции;
  • высокий уровень надежности;
  • простота в обслуживании;
  • практичность;
  • дизайн.

Минивэн Toyota Vellfire является ярким представителем марки. Созданный в 2008 году, он до сих пор остается востребованным автолюбителями во многих странах.

Японцы постарались на славу, и с конвейера сошел комфортный, технологичный и практичный минивэн класса «Люкс». Базовая комплектация предполагает наличие 2,5-литрового 4-цилиндрового бензинового мотора, выдающего 170 л.с. В авто улучшенной комплектации установлен уже 3,5-литровый V6 с гидромеханикой.

Что касается привода, то здесь все зависит от пожелания клиента. На рынке представлены модели как с передним, так и с полным приводом.

Но дизайн и мощность машины являются далеко не единственными его достоинствами. Внутри салона все сделано для максимального удобства и водителя, и пассажиров. Сидения, дополненные выдвижными подставками для ног, освещением и индивидуальным кондиционированием, делают поездку максимально комфортной.

При этом нужно учесть, что этот автомобиль далеко не самый «прожорливый». На 100 км пути по городским дорогам он потребляет всего 10,5 литров топлива, в смешанных условиях – 8,6.

6. Honda Stepwgn

Еще один японский минивэн, полюбившийся автовладельцам всего мира. Вообще, стоит отметить, что минивэны – отдельная история в японском автопроме. Они по праву считаются лучшими из лучших.

Что же представляет собой Honda Stepwgn? 2,0-литровый двигатель мощностью 125 л.с, независимые подвески, привод передний или полный, гидромеханическая коробка-автомат.

Нужно отметить, что все изменения шли ему только на пользу. Самые последние усовершенствования были произведены в 2015 году, и они стали действительно революционными.

Производители представили на суд автолюбителей эффектный и яркий минивэн длиной целых до 4760 мм и с комфортным салоном.

Но главный сюрприз скрывается, естественно под капотом. Там расположен бензиновый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 150 л.с. Инженеры компании поработали и над электроникой, значительно расширив ее возможности.

5. Honda Vezel

Этот компактный городской кроссовер является настоящей «звездой» японского автопрома. Это самый технологичный и поэтому востребованный автомобиль-вседорожник, сошедший с конвейера завода Honda.

Внешний вид Vezel соответствует всем требованиям современного городского жителя. Но, как известно, внешность — не главное. Последняя модификация представляет собой стильный, вместительный автомобиль, под капотом которого 1,6-литровое дизельное «сердце».

В улучшенной комплектации установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 280 л.с. Средний расход топлива – 4,9 литров на 100 км пути в смешанных условиях.

4. Toyota Corolla

Toyota Corolla – самый массовый и самый узнаваемый автомобиль легкового семейства Toyota. Его история началась в далеком 1966 году. Современные потребители лицезреют уже 11-е поколение этой легенды.

2015 год стал для Corolla годом значительных изменений. Это касается и внешнего вида, и технического оснащения. Дизайнеры поработали над радиаторной решеткой, сделав ее более выразительной, и над фарами, значительно сузив их.

Электроника также потерпела значительные видоизменения. Например, самая «простая» модель Тойоты теперь оборудована дистанционным ключом, электроприводом всех стекол, повторители поворотов в зеркалах и ESP. При этом Короллу можно считать достаточно экономичным автомобилем: на 100 км пути в городских условиях ей нужно всего лишь 6-7 литров бензина.

3. Nissan Note

Этот «кубик» появился на свет в 2005 году и сразу завоевал сердца автовладельцев. Длина автомобиля — 3990 мм, что позволяет отнести хэтчбек к классу микровэнов.

Второе поколение автомобилей, вышедшее в 2012 году, претерпело значительные изменения. Модель немного «удлинилась», теперь ее габариты составляют 4100-1525 мм. Базовые автомобили укомплектованы 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем, развивающим мощность 79 л.с. Привод может быть как передним, так и полным. Для любителей «погазовать» представлен аналогичный двигатель с турбонаддувом и мощностью 98 л.с.

В Японии этот автомобиль давно и надежно держится в топе самых востребованных, такая же ситуация и на европейском рынке. А вот российский рынок по известной только ему причине не балует своих потребителей.

2. Honda Fit

Несколько лет назад автомобильные рынки всего мира обратили свой взор на абсолютно новый формат – хэтчбэки B-сегмента. Это недорогие, экономичные, компактные модели, чем-то напоминающие минивэн, но в значительно уменьшенной версии.

Читать еще:  Bogdan331 › Блог › Как выбрать смазку суппорта; виды смазок суппорта

Fit значительно отличается от своих предшественников и конкурентов. Взять хотя бы топливный бак. В этом автомобиле он расположен под передними сидениями, что является довольно-таки непривычным. Такое расположение значительно улучшило развесовку, что позволило внести изменения в грузопассажирские характеристики салона.

Семейство, как и положено, постепенно пополнялось все новыми модификациями. Одной из самых ярких стала Honda Fit Hybrid, сошедшая с конвейера в 2010 году. В этой модели сочетаются 1,5-литровый бензиновый ДВС и электродвигатель. В сумме моторы выдают мощность 102 л.с.

В Японии Honda Fit Hybrid давно и прочно занимает лидирующие места среди аналогичных автомобилей. В России же продажи автомобиля значительно ниже, а официальные дилеры обходят стороной это чудо японского автопрома.

1. Toyota Prius

Пальму первенства среди самых технологичных и востребованных «японцев» заслуженно получает Toyota Prius. Когда-то, в далеком уже 1997 году этот автомобиль произвел настоящий фурор среди критиков и потребителей. Легковой автомобиль с гибридной установкой поразил всех, ведь до этого «концепты» были практически не известны.

1,5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем, выдающим 45 л.с., позволили значительно снизить расходы на топливо. «Концепт» мог передвигаться чисто на электротяге. Конечно, все зависело от условий и качества дорожного покрытия. Но факт остается фактом: 3,6 л на 100 км смешанного пути – настоящий прорыв.

В конце 2015 года вышел автомобиль в новейшей модификации. По сравнению со своим предшественником, Toyota Prius стал еще более мощным и экономичным. Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и электродвигатель мощностью 72 л. – вот что является самой веской причиной для нахождения этого «чуда техники» на первом месте. При этом, средний расход топлива сократился до 2,7 литров на 100 км смешанного пути.

Казалось бы, японский автомобиль – лучший выбор. Но перед приобретением долгожданного «японца» стоит взвесить все «за» и «против». Нужно обязательно учесть природные условия и качество дорожного покрытия. Для езды по бездорожью, лесам и ухабам японский автомобиль — не самый лучший вариант. Но в городских условиях «японец» однозначно станет отличным средством передвижения.

Видео про быстрые японские автомобили:

10 лучших японских автомобилей

Характеристика в рейтинге

Автомобили из Японии заслуживают самых высоких оценок благодаря своей надежности, высокой технологичности и неприхотливости в эксплуатации. Эти качества, идеально подходящие для российских условий, определяют большой спрос на эти модели, в том числе и на вторичном рынке.

В обзоре представлены лучшие японские автомобили различных марок. Рейтинг составлен на основании характеристик авто, мнений специалистов по обслуживанию, а также отзывов непосредственных владельцев, которые на практике изучили сильные и слабые стороны каждого из участников.

Лучшие японские седаны

4 Subaru Legacy

Полноприводный японский седан Subaru Legacy получает массу положительных отзывов, и справедливо характеризуется как самая надежная и безопасная машина. Автомобиль может похвастаться целым рядом новейших разработок, среди которых опция SI-Drive. Технология обеспечивает самостоятельную адаптацию полного привода под конкретные дорожные условия. Среди преимуществ данного автомобиля также можно выделить трансмиссию Symmetrical AWD, которая оптимизирует работу подвески даже не в самых лучших дорожных условиях. Также следует отметить уникальную конструкцию коробки передач этого авто. Являясь собственной разработкой японской компании, она отличается надежностью и безотказностью.

Помимо прочего привлекает покупателей и дорогой интерьер Subaru Legacy, с кожаной обивкой и двухпозиционным обогревом сидений. Информация о текущем состоянии автомобиля и основные функции управления выводятся на большой сенсорный дисплей бортового компьютера, а управление основным функционалом обеспечивает традиционный для марки мультируль.

3 Mazda 6

Яркий представитель третьего поколения японских седанов Mazda 6 претерпела недавние изменения, которые наименьшим образом отразились на внешнем виде автомобиля, при этом значительно улучшив его технические способности. Представленная марка интересна владельцам, прежде всего, своим спортивным дизайном. Внешность в данном случае не обманчива – это авто оправдывает ожидания, демонстрируя лучшую динамичность с возможностью развивать скорость до 100 км/час всего за 7 сек.

Особое внимание разработчиками этого автомобиля из Японии было уделено салону, интерьер которого потрясает своей роскошью и лучшим качеством материалов, используемых для отделки. Немаловажным фактором при выборе данной марки является усовершенствованная система безопасности, включающая в себя множество современных опций. Владельцы Mazda 6 в своих отзывах нисколько не разочарованы в своем выборе, а стоимость машины считают оправданной на все 100 %.

2 Toyota Corolla

Компактный седан японского производства Toyota Corolla на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж не только в России, но и во всем мире. Это обусловлено, в первую очередь, уверенностью в высоком качестве произведенных в Японии автомобилей, а также отличными эксплуатационными характеристиками. Авто этой марки ценят за удобство и оптимальную функциональность технологических опций. Также данная модель интересна пользователям и своим гармоничным дизайном с правильными лаконичными линиями. В салоне все продумано для максимального комфорта водителя и пассажиров. Также автомобиль может похвастаться самым вместительным багажником в классе.

Дополнительным преимуществом Toyota Corolla является ее экономичный расход топлива, как в условиях трассы, так и в городе. Владельцы в своих отзывах подтверждают надежность основных узлов и двигателя автомобиля, которые при должном обслуживании не требуют внепланового ремонта.

1 Toyota Camry

Toyota Camry довольно часто встречается на наших дорогах, что говорит о востребованности этой марки у отечественного потребителя. Данный автомобиль, относящийся к бизнес-классу, отличается строгостью и лаконичностью линий, которые подчеркивают самодостаточность и надежность японской машины. Сочетание лучших характеристик управляемости и непревзойденного комфорта способствуют получению исключительно удовольствия от езды, даже в случае преодоления самых протяженных маршрутов.

В своих отзывах владельцы этого японского седана особо отмечают плавность хода, что актуально на дорожном покрытии низкого качества. Также подтверждается оптимальная динамика и курсовая устойчивость данного автомобиля. Использование качественных материалов в интерьере, экономичность и неприхотливость в эксплуатации определяют постоянно растущий спрос на престижный седан из Японии. Начиная с момента появления Toyota Camry в России, интерес к авто со стороны отечественных потребителей не ослабевает.

Лучшие японские внедорожники

4 Mitsubishi Outlander

Модель переживает уже четвертый рестайлинг с 2012 года – в этот раз внешние изменения минимальны. Были затронуты бампера, решетка радиатора, фары. В остальном сохранилась преемственность традиций, включая и просторность салона. Кресла водителя и переднего пассажира получили, наконец, более явную боковую поддержку.

В управлении, судя по отзывам, модель из Японии демонстрирует действительно легкий руль, причем это не зависит от сложности покрытия. На жестком бездорожье Mitsubishi Outlander полностью оправдывает свое название, и может похвастаться отличной проходимостью. Нравится покупателям нового внедорожника и отсутствие кренов в поворотах, но это касается моделей с полным приводом S-AWC. Кроме филигранности в управлении и динамики на трассе, Outlander все также неприхотлив к топливу. Вполне довольствуясь 92-м бензином, японский авто показывает смешанный расход топлива чуть менее 12 л/100 км (двигатель 2,4 л).

3 Honda CR-V

При выборе комфортного семейного автомобиля следует обратить внимание на обновленный японский кроссовер Honda CR-V, который относительно недавно был представлен на отечественном рынке. Несмотря на то, что данная модель собирается не в Японии, а в США, она ничуть не утратила своей идентичности и узнаваемости. Последние изменения главным образом коснулись слона автомобиля, который стал еще просторней и комфортнее, по сравнению с предшественниками. Открывающиеся на 90° задние двери позволяют легко и без замешательств разместиться на удобном сиденье, которое отличается самым большим размером в классе.

Помимо эстетических преимуществ, данная марка автомобиля удовлетворяет самые смелые ожидания множеством опционных новинок. Также, в отзывах владельцев Honda CR-V характеризуется как авто, наделенное лучшими ходовыми характеристиками. Несмотря на то, что кроссовер отличается высокой проходимостью и устойчив на загородных трассах, он также демонстрирует отличную управляемость при скоростном маневрировании. Дополнительным преимуществом этого автомобиля стал увеличенный клиренс – 208 мм являются оптимальным дорожным просветом для наших условий.

2 Suzuki Vitara

Представленный на отечественном рынке японский внедорожник Suzuki Vitara обладает рядом выдающихся преимуществ, благодаря которым данная марка остается одной из самых популярных в России уже довольно продолжительное время. Одним из главных козырей авто из Японии стал невероятно экономичный расход топлива. Владельцы представленного кроссовера в своих отзывах указывают среднюю цифру в 6,5 литров бензина на 100 км. При этом движок отличается лучшей производительностью и демонстрирует отличные тяговые характеристики.

Данный автомобиль относится к классу компактных внедорожников, благодаря чему он отлично подходит для городского движения. В отзывах положительно отмечается удачная настройка шасси, адаптированная к российским дорожным реалиям. Также высоких оценок заслуживает и крайне эффективное рулевое управление. Использование для внутреннего декора металла и искусственной кожи добавляют сдержанной роскоши салону этого автомобиля.

1 Toyota RAV4

Разработчики обновленного Toyota RAV4 серьезное внимание уделили безопасности. Новая модульная платформа обеспечивает повышенную почти на 60 % жесткость кузова. При этом была сужена передняя стойка и увеличен размер задних окон, что вполне гармонично отразилось на внешнем экстерьере автомобиля. Машина все также позиционируется как молодежный городской кроссовер, хотя и стала выглядеть более солидно и жестко.

Из явных преимуществ модели также следует отметить большое число современных опций, облегчающих эксплуатацию в условиях перегруженного городского трафика. В отзывах владельцами высоко оценивается новое торпедо японского кроссовера с измененной геометрией воздуховодов, цифровой приборной панель и дополнительным мультимедийным экраном по центру. Что касается надежности, то новому RAV4 ее не занимать. Производители марки традиционно постарались на славу – вполне ожидаемо, что авто будет востребована и на вторичном рынке, даже спустя десяток лет эксплуатации.

Лучшие японские минивэны

2 Honda Odyssey

Уже из названия становится понятно – автомобиль создан для дальних путешествий. Это 6-е поколение минивэна популярной японской марки обладает целым рядом завидных преимуществ, делающих Honda Odyssey вне конкуренции. Он сочетает в себе комфортабельность элитных седанов с вместительностью больших внедорожников. Экстерьер авто легко узнаваем – минивэн имеет внешние черты, позволяющие безошибочно определить марку.

Много внимания производитель уделил безопасности – современные активные системы, идеальная послушность в управлении и серьезный запас мощности были высоко оценены владельцами. В отзывах также уделено много внимания и комфортабельности салона. Качество шумоизоляции и материалов для отделки не вызывает нареканий. Несмотря на адаптивную подвеску и надежную трансмиссию, автомобиль не любит бездорожье, а в городских условиях из-за больших габаритов не совсем практичен. Его стихия – поездки на дальние расстояния или использование в качестве корпоративного авто преуспевающими компаниями.

1 Toyota Alphard

Минивэн премиум класса Toyota Alphard способен удовлетворить потребности самых требовательных пользователей. Японский автомобиль предлагает безупречный уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. Довольно часто этот минивэн в качестве транспортного средства выбирают руководящие работники – в авто удобно вести переговоры, а роскошный салон только подчеркивает статус владельца. Качество и дороговизна материалов для отделки не вызывает сомнений. Удобные кресла с подогревом и вентиляцией обеспечат максимум комфорта при поездках на дальние расстояния.

Экстерьер автомобиля носит агрессивный характер, и чтобы ему соответствовать, минивэн оборудован бензиновым двигателем V 6 с объемом 3,5 литра. В купе с автоматической трансмиссией это позволяет разгоняться до 100 км/час всего за 8,3 секунды, а максимальная скорость может доходить до 200 км/час. Двигатель требователен к качеству топлива, но при этом совершенно непрожорлив: в смешанном цикле авто весом 2,2 тонны расходует всего 10,5 л/100 км.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector