Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Vitara S 2017

Сузуки Витара 2016-2017 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Анализ статистики продаж автомобилей марки Suzuki в России показывает, что Vitara пользуется среди россиян стабильным спросом. Более того, продажи постепенно растут.

Что собой представляет эта модель, каковы её сильные и слабые стороны, расскажут отзывы владельцев.

«Вот уже как почти 2 года я являюсь владельцем Vitara, и, наконец, готова поделиться впечатлениями.

  1. Внешний вид. Задумалась я о покупке Сузуки совершенно случайно, увидев рекламу по телевизору. На тот момент я даже не поняла, какое именно авто рекламируется, но была очарована его запоминающимся дизайном и стильным обликом. Узнав, что это Vitara, недолго думая, поехала в салон, где записалась на тест-драйв. Пока ждала своей очереди, полистала Сузуки Витара отзывы, чтобы знать, к чему готовиться. Впрочем, сразу после тест-драйва я внесла предоплату – настолько сильно машина меня впечатлила.
  2. Содержание. Поскольку деньги я не рисую, вопросы расхода топлива имеют для меня не последнее значение. В этом плане автомобиль меня полностью устраивает, так как зимой по городу потребляет около 8 литров, по трассе – 6. Летом, соответственно, поменьше. Так как двигатель 117-сильный, то налог тоже приходит вменяемый.
  3. Эксплуатация. Что мне особенно нравится, так это очень удобная посадка и превосходная обзорность. Стойки узкие, поэтому смотреть не мешают; капот короткий, что неоднократно спасало меня от аварии. При этом есть 7 подушек безопасности, которые помогут выжить в случае серьезного ДТП (часто езжу по МКАДу, и всегда боюсь, что какой-нибудь очередной гонщик сдуру влетит в меня на всей скорости). Ничего плохого нельзя сказать и об управляемости.

Есть и минусы, без которых, наверно, не обходится ни одна модель вне зависимости от производителя. Безусловно, делая выбор в пользу Витары, вы должны понимать, что это далеко не Мерседес по уровню комфорта, именно по этой причине я бы не стала её покупать в максимальной комплектации. Далее – идя на манёвр на трассе, продумывайте всё заранее, ибо мощности движка не хватит, чтобы резко ускориться. Ну и, напоследок, стоит упомянуть плохую шумоизоляцию, дешевый пластик и слабую магнитолу. Впрочем, производители экономят, т. к. покупателям нужны дешевые и надежные машины. На мой взгляд, в случае с Vitara разработчикам удалось достичь золотой середины между качеством, комфортом, надежностью и ценой, но ради этого пришлось пожертвовать некоторыми мелочами».

Светлана (опыт эксплуатации Suzuki Vitara — 2 года).

«Автомобиль покупал не новым, был один хозяин, пробег всего 30 тысяч. Немного подозрительно было, ибо зачем хорошую машину продавать, но, как сказал владелец, захотелось ему чего-то более мощного.

Машина приобреталась специально для езды по городу – деревни нет, рыбалками не увлекаюсь. Если Сузуки Витара 2017 отзывы владельцев не врут, для этой цели японский автомобиль подходит как нельзя лучше.

Итак, еще раз хочу подчеркнуть: эта модель вам понравится, если вы катаетесь исключительно по городским дорогам. Vitara легкая, двигатель у нее недостаточно мощный, поэтому на трассе она будет проигрывать по многим показателям.

Но небольшие габариты – это достоинство (опять же, только для города): маленький радиус разворота дает преимущества на тесных улицах, парковаться удобно. Если хотите, чтобы стало еще комфортнее, можно поставить камеру заднего вида и парктроники.

Но есть и недостаток, даже три:

  1. Кузов легкий, и на двери это тоже распространяется, из-за чего закрываются они не с первого раза. Особенно отказывается закрываться зимой дверь багажника – иногда и по 10 раз приходится хлопать.
  2. Шумоизоляции фактически нет. Если сидишь в машине при выключенном двигателе, слышно, что люди на лавочке в 5 метрах говорят.
  3. Дубовый дешевый пластик.

В принципе, авто уплаченных за него денег стоит».

Дмитрий (опыт эксплуатации Suzuki Vitara — 9 месяцев).

«Выбирал Suzuki Vitara 2017 опираясь на отзывы, форумы и обзоры на разных ресурсах. В итоге остановился на комплектации GL, которую дополнил по минимуму, сразу в салоне установив брызговики, сигнализацию и купив зимнюю резину.

Даже в базовой комплектации уже есть всё, что необходимо для комфортной поездки: ABS, ESP4, EBD, помощник при экстренном торможении, кондиционер, подушки безопасности, электроусилитель руля, зеркала с электроприводом, бортовой компьютер и много других полезных вещей.

Внешность понравилась как мне, так и жене, которая принимала активное участие в выборе. Пороги и бампера специально брал не в цвет кузова, чтобы было не так жалко царапать.

Под капотом порадовало обилие свободного места, поэтому при самостоятельном ремонте не придется снимать кучу элементов, чтобы добраться до нужной детали.

Фары – супер! Светят далеко, ярко – на дороге видать каждую выбоину.

Внутри видно невооруженным глазом низкое качество пластика. При опускании стекла панели на дверях двигаются. Думаю, рано или поздно появятся скрипы. Зато за рулем сидеть просторно, колонка регулируется по наклону и высоте. Не жаловались на тесноту и задние пассажиры. Сиденья простецкие, но, что странно, спина не устает даже после длительных поездок. Прогревается салон быстро, есть много полочек для мелких вещей.

Управлять легко, если проезжаешь неровности на дороге, то на руль это не передается. Двигатель создан не для гоночной трассы, но зато экономичный: в среднем расход по городу 7-8 литров.

Это, конечно, не внедорожник, но клиренса хватает, чтобы спокойно ездить там, где раньше на Мазде 3, что у меня была до Сузуки, застревал или терся днищем».

Виктор (опыт эксплуатации Suzuki Vitara — 1 год).

«Выбор делался среди большого количества вариантов, среди которых были Renault Duster, Kia Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4 и другие. Каждая из этих машин не подошла по разным причинам: одни по бюджету, другие по несоответствию цены и качества.

Остановились на Suzuki. Выбрали предмаксимальную комплектацию с полным приводом. Поскольку я уже читал отзывы Сузуки Витара 2016, то знал о проблемах с шумоизоляцией: сразу же в салоне была заказана полная шумовиброизоляция.

Первый год на машине каталась только жена в режиме «дом-работа», накатав за год меньше 7000 км. Потом, когда супруга вышла в декрет, а я продал свой автомобиль, на Витару пересел сам. У меня другой стиль вождения, отличающийся от спокойной и размеренной езды жены, поэтому обнаружился следующий недостаток: когда резко ускоряешься на первой передаче, перед включением второй происходит ощутимый толчок. Об этой проблеме было озвучено на ТО – перепрошивка решила проблему.

Многие жалуются на 117 «лошадей», но, позвольте, вы разве спорт-кар покупали? При желании можно и на трассе фуры обгонять, но двигатель при этом работает в красной зоне, так что лучше не увлекаться.

Езжу всегда с включенным кондиционером: в таком режиме по городу расход составляет 9 литров. Зимой компьютер показывает 11 литров. Не нравится, что объем бака всего 40 литров – постоянно приходится заправляться, тратя время на это. Еще дешевый пластик, но любителям качественной отделки надо брать «немца», что обойдется уже в совсем другую сумму.

Основной плюс машины – неприхотливость: за 20 тысяч пробега кроме описанной выше небольшой неисправности поломок не было».

Роман (опыт эксплуатации Suzuki Vitara — 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Suzuki Vitara S 2017 года

Совсем недавно во Франкфурте была анонсирована новинка Suzuki Vitara-S. Это спортивная модель Судзуки претерпела несколько существенных изменений, многие из которых коснулись «внешности» авто. Обновленный вариант получил оригинальную фальшрадиаторную решетку с вертикальными линиями и серебристые хромированные зеркала. Двигатель авто стал значительно мощнее: 140 л. с. против 120 «лошадок» у предшественника, плюс повышены экологические и экономические показатели авто.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Suzuki Vitara S 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Suzuki Jimny GLX 1.5L/102 4AT 3D 4WD

2020 г., 1.5 /102 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Suzuki Jimny GL 1.5L/102 5MT 3D 4WD

2020 г., 1.5 /102 Бензиновый, МКПП , Полный привод

Suzuki Jimny GL 1.5L/102 5MT 3D 4WD

2020 г., 1.5 /102 Бензиновый, МКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Внешний облик новинки не далеко ушел от образа предшественника – все те же четкие плавные линии и спортивный передок. Габариты и клиренс авто останутся аналогичными предыдущей модели. Остроты дизайну придала обновленная решетка радиатора (теперь она декорирована вертикальными полосами) и необычное обрамление прожекторных секций. Новый Suzuki Vitara-S будет также доступен в более широкой цветовой гамме, в спектр добавятся серый, черный и белый цвета. По предварительным данным, планируется выпуск авто с кузовом в двухцветном варианте. Практически не изменился салон Suzuki Vitara-S, он выполнен в аскетическом стиле. Единственная деталь, отличающая его оформление от предшественника это красные элементы приборной панели – вентиляционные дефлекторы, и педали газа и тормоза с алюминиевыми накладками. В основном, строгая классика оригинала выдержана и дополнена мелкими стильными элементами.

Фотографии Suzuki Vitara S 2017

Другие кроссоверы 2017

Второе поколение японского гибридного внедорожника Mitsubishi Outlander PHEV 2017 готовится предстать перед ценителями и критиками. Известно, что автомобиль был обновлен не только внешне.

Кормовая часть Toyota Highlander 2017 получила современное изменение в виде модернизированных габаритных фонарей, имеющих выразительную 3D графику и светодиодное наполнение.

Новый Jeep Compass приятно удивил своим мощным внедорожным шармом и брутальностью. С первого взгляда понятно, что перед нами автомобиль не для скучных городских дорог, а для экстремальных.

В модели Citroën — C5 Aircross впервые реализована концепция интеллектуальной подвески «Progressive Hydraulic Cushions TM», предусматривающая наличие гидравлических ограничителей хода. Подобное.

Технические характеристики Suzuki Vitara S 2017 года

Объем четырехцилиндрового шестнадцатиклапанного мотора новинки 1.4 л., его мощность – 140 «лошадей». Интересно, что предшественник объемом 1.6 л. выдавал на 20 л. с. меньше. Инженеры обещают, что авто будет разгоняться с нуля до сотни километров всего за 10.2 сотых сек. При этом обновленный «Судзуки» будет довольно экономным (расход топлива на 100 км от 5.5 до 6.5 л.) и экологически чистым. Таких показателей инженеры смогли достичь благодаря системе непосредственного впрыска и турбокомпрессора. Обновленной модели достался полный привод All Grip, как и у предшественника, и шестиступенчатая роботизированная коробка, усиленная подрулевыми лепестками. Сам руль также усилен. Устойчивость и легкое управление авто будут обусловлены независимой передней подвеской Mc Pherson и задней крученой балкой. Не стоит забывать, что перед нами машина спортивного класса, поэтому здесь в подвеску и трансмиссию вложено много сил и внимания разработчиков. Тормоза дисковые, в любой комплектации, начиная с базовой планируется ABS система.

Читать еще:  Замена помпы на Форд Фокус 2

Новая модель Suzuki Grand Vitara 2017: цены, комплектации и характеристики

Среди дешевых внедорожников средней проходимости на протяжении многих лет выделялся японский автомобиль Сузуки Гранд Витара. Этот автомобиль был одним из самых доступных на вторичном рынке, при этом имел привлекательный вид и довольно неплохой оснащение. На протяжении многих лет его не обновляли, производство компании падало. В 2014 году компания решила обновить свою линейку и показала концепт под названием iV-4. После этого был анонсирован серийный вариант исполнения концепта. Сузуки Гранд Витара (новая модель 2017), цены с официального сайта и многие другие моменты будут рассмотрены ниже, даже отдаленно не напоминает предыдущее поколение. По сути японцы создали новый внедорожник, и он заслуживает внимания. Какими качествами он обладает, в каких комплектациях будет Suzuki Grand Vitara 2017 поставляться на территорию России – об этом и много другом поговорим далее.

Экстерьер авто

Что же нового принес с собой концепт iV-4? Как ранее было отмечено, новое поколение совсем не напоминает своего предшественника, была переработана как оптика, так и другие элементы кузова. Suzuki Grand Vitara 2017, цена которой будет указана в разделе комплектаций, имеет следующие черты:

  • Оптика раскосая, имеет небольшую ширину. При этом она является частью линии радиаторной решетки, которая выполнена в виде двух массивных полосок, состоящих из отдельных хромированных панелек необычной формы. В центральной части расположен значок. Бампер является продолжением кузова, по боковым сторонам расположены ходовые огни, выполненные по технологии использования диодов в качеств источника света, а также противотуманные фары. Они размещены рядом, на одной линии, при этом противотуманные фары круглые, а ходовые огни выполнены в виде вертикальной полоски. В целом можно сказать, что передняя часть очень напоминает современные поколения Митсубиси, только кузов не столь агрессивный. Сходством связано с формой и размером оптики, радиаторной решетки, а также выделенной центральной частью бампера.
  • Весь кузов по периметру оформлен черной каймой, которая выступает в качестве пластиковой защиты кузова от различного мусора, летящего из-под колес. Также с боковой стороны видны небольшие жабры, которые расположены практически сразу возле передних стоек.
  • Задняя часть приподнята, есть спойлер со встроенным стопом, а также оптика имеет постой, незамысловатый вид. Выхлопная труба выполнена очень просто, есть выступ на задней двери, в котором спрятали ручку.

Крыша имеет классическую покатую форму, которая должна улучшить аэродинамику. Новый Сузуки Гранд Витара 2017 года, фото, цены, характеристики которого уже известны, имеет стандартный стиль оформления кузова, который свойствен представителям азиатского авторынка в этом классе: ничего нового, все смотрится просто и со вкусом, без излишеств.

Интерьер Suzuki Grand Vitara 2017

Салон автомобиля выполнен просто, но имеет ряд «фишек», которые не встречаются на других моделях. Примером можно назвать то, что часть центральной консоли оформляется под цвет кузова автомобиля. Другими особенностями можно назвать:

  • Руль достаточно большой, имеет простую форму и три спицы. На двух из них разместились идентичные блоки управления основными функциями: 4 клавиши, две из которые представлены двумя объеденными клавишами. Другими словами, 6 кнопок на одной спице. Кроме этого с левой стороны есть дополнительный блок с тремя клавишами.
  • Щиток приборов стандартный: круглый спидометр, такой же тахометр, но только с меньшим количеством делений, в середине небольшой экран среднего качества исполнения.
  • В дорогих комплектациях можно встретить систему быстрого без ключевого старта двигателя.
  • Центральная консоль тоже имеет ряд особенностей. Первый ряд расположен очень высоко, и с учетом угловатости конструкции, будет попадать на глаза практически всегда. Его отвели для двух воздуховодов и часов – оригинально, но довольно непрактично.

  • Ниже расположили штатную аудиосистему или дисплей мультимедийной системы в зависимости от комплектации. Отметим, что устанавливаемый дисплей не высокого качества, пространство вокруг него оформлено очень просто.
  • Дальше также ничего интересного: небольшой блок управления мультимедиен, выполненный в виде узкой полоски, блок с аналоговым дисплеем для настройки работы кондиционера или климат-контроля.
  • Возле рукоятки переключения передач есть несколько клавиш и своеобразные регулятор подключения полного привода, а также установки других быстрых настроек.
  • Сидения выполнены достаточно просто, есть несущественная боковая поддержка.

В общем можно сказать, что все оформлено строго и сердито, никакого намека на принадлежность автомобиля к классу, выше бюджетного. Посмотрим, как эта особенность Сузуки Гранд Витара 2017, комплектации и цены будут приведены в следующем разделе, отразится на стоимости.

Комплектации и цены

Поставлять автомобиль на территорию России будут со следующими обозначениями:

  1. GL 2WD MT – купить культовый компактный японский внедорожник можно при наличии суммы 1 099 000 рублей. Нельзя назвать это предложение одним из самых доступных на рынке новых автомобилей. При этом на всех комплектациях будет только один бензиновый двигатель 1.6 литров с 117 лошадями. В данном случае этот мотор комплектуют с 5-ти ступенчатой механикой, привод только передний.
  2. GL 2WD AT – аналогичный вариант предшествующему, который имеет только автомат с 6-тью ступенями переключения передач. За автомат придется доплатить более чем 100 000, так как этот вариант уже поставляется по цене 1 219 000 рублей.
  3. GL+ 2WD AT – еще один переднеприводный вариант исполнения с дополнительными опциями, который обойдется уже в 1 359 000 рублей.
  4. GL+ 4WD MT – первое полноприводное предложение уже стоит 1 400 000 рублей. При этом за эти деньги устанавливают старую 5-ти ступенчатую механику.
  5. GL+ 4WD AT – тот же автомобиль с полным приводом, но только с уже ранее упомянутым автоматом. Цена 1 459 000 рублей
  6. GLX 4WD AT – самое дорогое предложение с автоматом, полным приводом и всеми опциями обойдется в 1 620 000 рублей.

Если рассматривать новый Сузуки Гранд Витара 2017 года (фото, цены) как внедорожник, то назвать это предложение бюджетным достаточно сложно, так как стоимость полного привода при старом двигателе и коробке 1 400 000 рублей. Пожалуй, это главная причина, по которой следует уделить внимание на предложение конкурентов.

Основные конкуренты

Компактных неполноценных внедорожников или паркетников, которые производители называют кроссоверами, сейчас достаточно много. Конкурентами японского предложения могут стать:

Из приведенных выше автомобилей к европейскому автопрому относятся только два, еще один представитель американского автопроизводителя. Это связано с тем, что в данной ценовой категории в основном поставляют только японцы и корейцы, еще и китайцы. Немецкий кроссовер малых размеров даже при скудном оснащении будет стоить уже порядком 2 000 000 рублей. Поэтому многие уделяют внимание Сузуки Гранд Витара 2017 года, тест-драйв видео которого можно просмотреть на этой странице.

Подводим итоги

Оценивать детище японского автопрома из бюджетного класса достаточно сложно, так как основная цель при создании модели дать покупателю дешевый автомобиль с достойным качеством сборки и используемых материалов. К достоинствам этой модели отнесем:

  • Современный дизайн экстерьера, который немного напоминает автомобили других производителей с более дорогого класса.
  • Достаточный клиренс для российских дорог в черте города.
  • Низкая стоимость базовой комплектации.

Но недостатков больше, и они серьезные:

  • Только один бензиновый двигатель с, по современным меркам, небольшой мощность.
  • Старая механика, про робот пока сложно сказать, как он себя поведет.
  • Непривлекательный стиль оформления салона автомобиля.
  • Комфортным внедорожник можно сделать только за сумму около 1 400 000 рублей.
  • Начальная комплектация поставляется только с передним приводом.

Поэтому есть смысл посмотреть и на другие предложения как азиатских, так и некоторых европейских автопроизводителей.

Фото Suzuki Grand Vitara 2017

Сузуки Гранд Витара 2017 года тест-драйв видео


Видео с презентации авто

SUZUKI Vitara

Экстерьер

Обновленная оптика

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Новый дизайн обивки

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.

Читать еще:  Лада Приора Хэтчбек 64/68 › Бортжурнал › Аптечка нового состава 2021 года! Наглядно содержимое отдельной закупкой в аптеке, распространяем

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Suzuki Vitara 1.6. Самый недооценённый кроссовер

Готов поспорить, что, если предложить вам выбрать кроссовер за полтора миллиона рублей, про Suzuki Vitara вы вспомните не сразу. И не потому что этот автомобиль не стоит внимания, а потому что он как-то не на слуху. То есть о существовании таких японских машинок народ знает, но вспоминает о них куда реже, чем про тех же корейцев. И, поверьте, это большая ошибка. В доступной в России модельной гамме компании только три модели, и все они так или иначе связаны с бездорожьем, что абсолютно укладывается в мировой и отечественный тренд. И на вторичном рынке их любят – о надёжности Suzuki ходят легенды. Но очередей всё равно нет. Спрос есть, но он явно меньше, чем хотелось бы и производителю, и, как ни странно, нам.

Нынешнее поколение Vitara появилось в 2015 году. Хотя мне после недельного теста показалось, что эта машина прямиком из детства. Помните, тогда у некоторых из нас были иностранные модельки в масштабе 1/62 производства Matchbox, Majorette, Siku. Их ещё приподнимали за колёсики и заставляли прыгать на месте, проверяя крепость «рессор»… Так вот, те мальчишки, что когда-то готовы были продать душу за такую модельку, сейчас составляют значительную долю целевой аудитории Vitara. У них семьи, средний доход и куча нереализованных желаний, которые они начали коллекционировать ещё там, за тяжёлым железным занавесом. Вместе с машинками. Не пришло ли время их реализовать?

Внешне Suzuki Vitara выглядит вполне современно, хотя по некоторым параметрам вызывает чувство легкой ностальгии по началу 1990-х

Тяжёлый случай

Небольшая ремарка. Точнее информация, которую вам хорошо бы иметь в виду. Во мне два метра роста и полтора центнера веса, то есть я явно не из «репрезентативной выборки» и стандартные статистические выкладки меня мало интересуют. Однако в случае с Suzuki Vitara мы имеем чёткое попадание в мою ностальгирующую по детству и юности натуру, и то, что кому-то может показаться недостатком, меня приводит в совершеннейший восторг.

Взять хотя бы незатейливые дверные карты и типично японские ручки открывания – хромированные, но обязательно с чёрным пластиковым барашком замка. Кто-то скажет, что на дворе XXI век и пресс-формы для пластика могут иметь и более сложную поверхность. Да, но нет! Я сразу вспоминаю вишнёвую праворукую иномарку, на которой когда-то катал нас отец одноклассника, преуспевающий кооператор и моё сердце замирает. Смотрю на интерьер Vitara и чувствую, как моя большая бородатая физиономия расползается в улыбке умиления. В Suzuki почти весь интерьер – будто из тех времён. Да, возможно, простовато, да, кругом жёсткий пластик, но давайте перестанем привязываться к условно существующему настоящему и начнём загибать пальцы, считая положительные моменты.

Небольшой дизайнерский изыск — противотуманная фара в сложной выштамповке и дневные ходовые огни в торце бампера

В «Витаре» неожиданно просторно и удобно – и за рулём, и на заднем диванчике. И это при том, что речь идёт о компактном кроссовере и моих двух метрах. Багажник не поражает объёмом (снова вспомним о компактности кроссовера), но он есть и не номинальный, а вполне реальный. В принципе уже при одной мысли об успешном погружении моих 150 килограмм в маленький кроссовер можно было бы завершить материал, однако меня распирает не только от вчерашнего ужина, но и от желания раскрыть вам ещё пару-тройку причин, по которым Vitara попала в категорию моих любимчиков.

Вероятно, увидев ностальгические сопли, размазанные по лицу, ребята из представительства Suzuki выдали мне не топовую, а вполне себе среднюю комплектацию GL+. У неё тряпичный салон, простой кондиционер, а главное – традиционный ключ вместо новомодной кнопки пуска. Ностальгическую картину немного портит дисплей магнитолы, но и в нём довольно мелкие шрифты, отсылающие ко временам старых 286-х компьютеров. И вот что я вам скажу: ради поддержания общего ностальгического настроя я категорически рекомендую именно эту версию. Такую машину нужно заводить ключом, а не какой-то дурацкой кнопкой – иначе полного погружения в 1980-е не получится, да и Stayin’ Alive от Bee Gees в ней будет звучать совсем по-другому.

Атмосферные проявления

Мотор мне достался базовый – атмосферный 1.6 литра 117 л.с. (этот скромный труженик крутит четыре колеса через шестиступенчатый автомат) и автоматически подключаемый полный привод. И не нужно говорить, что в те годы все ездили на механике. Да, ездили, но сегодня для того чтобы продать маленький кроссовер, он должен иметь только две педали. Ностальгия – это прекрасно, но элементарное удобство тоже важно. Особенно в самом загруженном городе страны.

Мотор на самом деле совершенно очаровательный. На разгоне он не просто по-мотоциклетному звенит, но и вселяет в водителя энтузиазм и даже оптимизм – бодро разогнать эту коробочку ему вполне под силу. Надо только не стесняться чуть сильнее давить на акселератор. При этом у Suzuki получился самый заводной атмосферник этого типоразмера. Он не гудит, как забитый мусором пылесос (большой привет корейским братьям), и отрабатывает каждый вложенный в него рубль и каждый заправленный литр. Ну а то, что звук немного напоминает мотоциклетный, вполне ожидаемо: как-никак, основной доход Suzuki получает от производства двухколёсной техники.

И снова вернёмся в детство. В те годы у меня была любимая машинка, которую я протаскал в кармане весь первый класс. Голубая, с оранжевым вертолётным фонарём вместо стёкол и крыши, с имитацией очень мощного мотора позади. На капоте была наклеена нелепая морда льва. Помню, я всё пытался её отковырять, но, в конце концов, оставил попытки из-за опасений содрать дурацкую пасть вместе с краской. Мой тестовый кроссовер тоже был бледно-голубым, правда, без картинок на капоте.

Но параллели с той детской машинкой появились неспроста – у Vitara шикарная подвеска с потрясающей энергоёмкостью (напомню, в детстве мы называли это «рессорами»). Разумеется, я в курсе, что тут нет никаких рессор, а есть независимая подвеска спереди и полузависимая балка сзади. Vitara может задорно прыгать по самому убитому дорожному покрытию, и ей ничего не будет. А достаточно жёсткие амортизаторы и «короткий» лёгкий руль дополняют образ: на «Витаре» так и тянет войти в поворот быстрее, с визгом покрышек и задорным звоном всех ста семнадцати сил.

В общем, хотите верьте, хотите нет, но как я ни старался найти серьёзные недостатки в Suzuki Vitara 1.6, сделать этого так и не смог. Кроме разве что одного, который реально бесит, хотя и не является исключительной особенностью этой модели: селектор автомата перемещается в прямой прорези, и позиция «D» в ней не последняя. После неё есть ещё положение «М» – ручной режим. На мой взгляд, он вообще никому не нужен, и каждый раз, садясь в машину, я по привычке переводил рычаг в последнее, нижнее положение. Рефлекс, наверное. И только после того как мотор начинал выть на повышенных оборотах, я вспоминал, что надо вернуться в «D».

В целом же Vitara – прекрасный и крайне недооценённый кроссовер. Внутри он значительно более просторный, чем его коллеги из Южной Кореи (это особенно важно для таких крупных людей, как я). Его неубиваемый атмосферный мотор (мне все говорили, что он слабоват) справляется значительно лучше аналогичных корейских и европейских. Он сделан из настоящего металла, хотя, как известно, в Японии его выдают буквально по талонам. Кроме того, во многих современных автомобилях этого класса чувствуется, что они едут как бы понарошку, настолько современные мехатронные аппараты дистанцируют водителя от происходящего на дороге. Vitara совершенно другая – предельно честная, задорная и лёгкая на подъём. И что особенно ценно – способна подарить водителю массу позитивных эмоций!

Читать еще:  Как уберечься от пожара в автомобиле

Текст: Евгений Липовицкий, фотографии компании-производителя

Цены на Suzuki VITARA

Новый Suzuki Vitara 2020 года предлагается в трех комплектациях: GL, GL+ и GLX. Купить базовую версию можно с 117-сильным 1,6-литровым мотором и 2WD. В комплектации GL+ есть версия с полным приводом. Обе модификации комплектуются 5МТ или 6АТ на выбор. По цене чуть выше доступна комплектация GLX с турбированным 1,4-литровым мотором мощностью 140 л.с. Эта версия выпускается с передним и полным приводом. Выбрать комплектацию нового Сузуки Витара 2020 и купить кроссовер в Москве с максимальной выгодой приглашает официальный дилер СИМ!

комплектации и цены

Скачать прайс (0,9Мб)

ДвигательПриводКППКомплектацияМощностьЦена, руб.Цена со скидкой, руб. *
1.6L VVT2WD5MTGLл.с.1 399 000
1.6L VVT2WD6ATGLл.с.1 499 000
1.6L VVT2WD6ATGL+л.с.1 649 000
1.6L VVTALLGRIP 4WD5MTGL+л.с.1 689 000
1.6L VVTALLGRIP 4WD6ATGL+л.с.1 749 000
1.6L VVTALLGRIP 4WD6ATGLXл.с.1 889 000
1,4 л BOOSTERJET2WD6ATGLX140 л.с.1 849 000
1,4 л BOOSTERJETALLGRIP 4WD6ATGLX140 л.с.1 949 000

Опции

  • ABS (Антиблокировочная система тормозов)
  • EBD (Система распределения тормозных усилий)
  • ESP
  • (Система стабилизации курсовой устойчивости)
  • Brake Assist (Система помощи при экстренном
  • торможении)
  • Система помощи при трогании на подъеме — Hill hold
  • (для версий с АКП)
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС (опция)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Травмобезопасный педальный узел
  • Брусья безопасности в боковых дверях
  • Передние ремни безопасности с регулировкой по
  • высоте
  • Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
  • Кондиционер + фильтр с противоаллергенной
  • пропиткой
  • Регулировка передних сидений по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • Воздуховоды для ног задних пассажиров
  • Электроусилитель руля
  • Передние электростеклоподъемники
  • Боковые зеркала с электроприводом регулировок и
  • обогревом
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер
  • СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth6
  • Антенна + акустическая система
  • USB разъем
  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
  • и вылету
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • (для версий с АКП)
  • Рулевое колесо с кнопками управления
  • аудиосистемой и Hands free «Свободные руки»
  • Тахометр
  • Бортовой компьютер с 3,5″ монохромным дисплеем
  • Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
  • Передние подстаканники (2 шт.)
  • Держатели для бутылок в дверях (4 шт.)
  • Галогеновые передние фары прожекторного типа
  • Галогеновые дневные ходовые огни
  • Светодиодные LED задние фонари
  • Слаботонированное остекление
  • 16″ стальные колесные диски с декоративными
  • колпаками + шины 215/60 R16
  • Расширители колесных арок
  • Черные декоративные накладки переднего бампера
  • Черные декоративные накладки передних крыльев
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Передняя панель из мягкого пластика
  • Серебристая накладка передней панели
  • Тканевая отделка дверей
  • Тканевая обивка подлокотников дверей
  • Тканевая обивка сидений
  • Спинка заднего сиденья, складываемая
  • в пропорции 60:40
  • Запасное колесо «докатка»
  • Система помощи при спуске с горы HDC (для версий
  • с системой полного привода ALLGRIP 4WD)
  • Климат-контроль
  • Задние электростеклоподъемники
  • Мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном,
  • Bluetooth6
  • , слотом для SD карты и возможностью
  • подключения смартфона
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль с кнопками управления на руле
  • Ограничитель скорости
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Часы на центральной консоли
  • Бортовой компьютер с 4,2″ цветным дисплеем с индикацией режимов системы полного привода ALLGRIP 4WD
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Подсветка пространства для ног водителя и
  • переднего пассажира
  • Подсветка в солнцезащитных козырьках
  • Подсветка багажного отделения
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Хромированная кнопка стояночного тормоза
  • Хромированная окантовка воздуховодов на
  • центральной панели
  • Серебристая отделка передней консоли
  • Тканевая обивка сидений с серебристой прострочкой
  • Передний центральный подлокотник
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Глубокая тонировка задней части остекления
  • 16″ легкосплавные колесные диски + шины 215/60 R16
  • Окрашенные в цвет кузова внешние ручки дверей
  • Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала
  • Хромированные декоративные накладки переднего
  • бампера и передних крыльев
  • Хромированная решетка радиатора
  • Панель фальшпола в багажном отделении
  • Передние и задние датчики парковки
  • Навигационная система7
  • Два дополнительных высокочастотных динамика
  • Система бесключевого доступа
  • Система запуска двигателя без ключа
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • 17″ легкосплавные колесные диски с полированной
  • лицевой поверхностью + шины 215/55 R17
  • Отделка дверей замшей
  • Обивка подлокотников в дверях искусственной кожей
  • Комбинированная обивка сидений (кожа + замша) с
  • декоративным орнаментом
  • Текстурная накладка передней панели
  • Светодиодные LED передние фары ближнего света
  • с лазурно-голубой окантовкой прожектора
  • Автоматический корректор фар
  • Боковые зеркала со встроенными указателями
  • поворота и электроприводом складывания
  • Серебристые продольные рейлинги на крыше

Новый Suzuki Vitara 2019: комплектации и цены

Внедорожник Джимни четвертого поколения предлагается в двух комплектациях: GL и GLX. Все версии автомобиля оснащаются 1,5-литровым бензиновым мотором и имеют полный привод. Начальная комплектация GL доступна с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». Продвинутая версия GLX идет только с автоматической трансмиссией.

В базовой комплектации Suzuki Jimny имеет достойное для внедорожника оснащение. В цену этой версии входят тонированные стекла и ветровое — с УФ-фильтром, передние и задние противотуманные фары, стеклоочистители (передний с двумя скоростями), регулируемые боковые зеркала с электроприводом, салонное зеркало с режимом «день/ночь», кондиционер, аудиосистема и т.д. Купить внедорожник в таком исполнении будет отличным решением для комфортных и безопасных поездок по городу и бездорожью.

Стоимость Сузуки Джимни GLX немного выше, зато в перечень оборудования включены климат-контроль, круиз-контроль, кожаная оплетка руля, обогрев зеркал заднего вида, светодиодная передняя оптика с автоматическим корректором и омывателем. Визуально JimnyGLX можно отличить по 15-дюймовым легкосплавным дискам, ручкам дверей в цвет кузова и выкрашенным в черный боковым зеркалам.

Планируете купить новый Suzuki Vitara 2020 года в Москве? Запишитесь на тест-драйв в автосалоны СИМ и узнайте о специальных предложениях и ценах на обновленный внедорожник.

Suzuki Vitara-S 2016-2017 — теперь мощнее предшественника

Осенью на автосалоне Франкфурта компания Suzuki презентовала свой автомобиль Vitara 2016-2017, который получил к своему названию ещё и буковку S. А это обозначает, что перед нами автомобиль спорт-класса. Главным отличием данного кроссовера является более мощный силовой агрегат.

Новый Сузуки Витара S 2016-2017

В целом, кроссовер стал более эффективен, как в плане снижения уровня расхода топлива так и снижения выброса углекислого газа в атмосферу. По результатам независимых краш-тестов он оценён как один из наиболее безопасных авто в европейских странах.

Дизайн Витара S 2016-2017

Экстерьер новинки выделяется от « атмосферной модели » только некоторые моменты. Изменён дизайн фальшрадиаторной решётки — теперь на ней появились вертикальные планки. Корпуса зеркал серебристого цвета.

Спортивная Витара S, вид спереди

Оптика светодиодная, а прожекторные секции обрамлены красным цветом. Колёсные диски легкосплавные семнадцатидюймовые, окрашены чёрной глянцевой краской.

Кузов получил дополнительные варианты окраса — черный CosmicBlack, серый GalacticGrey и белый CoolWhitePearl, а так же будет доступен вариант выполнения кузова в двух цветах.

Suzuki Vitara S 2016-2017, вид сзади

Салон Suzuki Vitara-S 2016-2017

Салон пятиместный. Если характеризовать в целом, то строгий и скучный. Отделка интерьера отлична от такового у собрата благодаря красному обрамлению приборов и вентиляционных дефлекторов.

Панель приборов новой Vitara S 2016-2017

В качестве материалов использованы алькантара и натуральная кожа. Прострочка красная. Педали в салоне имеют накладки из алюминия. В остальном отмечается колоссальное сходство с предшественником.

салон, задний ряд сидений

Габаритные размеры Сузуки Витара-С 2016-2017

Габариты соответствуют аналогичны у предшественника:

  • длина равна 4.175 м;
  • ширина составила 1.775 м;
  • высота равняется 1.610 м и всё это при колёсной базе в 2.500 м.
  • клиренс равен 185 мм.
  • багажник вместил в себя от 375 до 1120 л багажа.

багажник новой Сузуки Витара S класса 2016-2017

Технические характеристики Витара-С 2016-2017

Привод не изменён — полный AllGrip. Подвеска независимая: McPherson спереди, а сзади балка кручения). Руль электроусилен. Тормоза дисковые, а на колёсах спереди ещё и вентилируемые. Уже в базовой комплектации новинка оснащается ABS и EBD системами.
Под капотом мы сможем увидеть алюминиевую четвёрку Boosterjet с 16-ти клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска, START/STOP и турбокомпрессором.

Объём силового агрегата теперь равен 1.4 литра, а мощь — 140 лошадиных сил (а это на 20 лошадей сильнее, нежели 1.6 литровый у собрата) при 5500 оборотах за мин. и 220 Нм крут. момента (при 1500-4000 оборотах в мин.) В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатый робот с подрулевыми лепестками.

Двигатель Suzuki Vitara S класс 2016 года

Разгон со старта до первой сотни км осуществим за 10.2 секунды. Максимально допустимая скорость разгона — 200 км/ч. Расход топлива следующий: по городу 6.4 л, за городом 5 л, а в смешанном цикле — 5.5 л.

Комплектации и цена Suzuki Vitara-S 2016-2017

Стандартно автомобиль укомплектован:
1. 7 подушками безопасности;
2. мультимедийкой;
3. системой двухзонного климат-контроля;
4. аудиосистемой, представленной 6 динамиками;
5. семнадцатидюймовыми колёсными дисками из лёгкого сплава;
6. светодиодным ближними светом;
7. функцией подогрева кресел переднего ряда;
8. спойлером на двери багажника;
9. оригинальными боковыми молдингами;
10. системой помощи при торможении;
11. мониторингом за движением в своей полосе и прочими полезными штуками.

Сборка кроссовера, как и прошлой модели осуществляется на заводе Magyar в Венгрии. Старт продаж на рынке Европы обещает состояться в самом начале 2016 года. И немного позже его увидит рынок России. Стоимость для рынков европейских стран оценена в 26 790 евро, а для России цена составляет следующие цыфры:

КомплектацияЦенаДвигательПривод
1.4T AT 2WD1 459 000бензин 1.4L 140 л.с.передний
1.4T AT 4WD1 559 000бензин 1.4L 140 л.с.4х4

Спорт версия Сузуки Витара S 2016-2017 видео:

Новая Сузуки Витара S (Спорт) 2016-2017 фото:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×