Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Baleno 2016

Suzuki Baleno 2016, хэтчбек 5 дв., 1 поколение (03.2016 — 03.2020) — технические характеристики и комплектации

Стандартное оборудование Suzuki Baleno в комплектации XG включает галогенные фары мультирефлекторного типа с ручным механизмом выравнивания, 15-дюймовые шины (175/65R15) с колпаками, кондиционер с салонным фильтром, бортовой компьютер. Версия XS появилась в продаже в ноябре 2016-го и интересна ксеноновыми фарами ближнего и дальнего света, противотуманками (с галогеновыми лампами), светодиодными повторителями в зеркалах, 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 185/55. Эта модель получила систему климат-контроля, вместительный бокс между передними сиденьями, обшитый кожей руль с кнопками управления аудиосистемой. Одновременно в линейке представлена модель XT, которая оснащена турбомотором рабочим объемом 1,0 л в сочетании с автоматической коробкой передач, кожаной обивкой сидений. В декабре 2016 года снята с производства самая дешевая комплектация XG.

На старте продаж для хэтчбека Baleno предлагался только 1,2-литровый бензиновый атмосферный агрегат K12C, доставшийся от модели Ignis. Его мощность 91 л.с., крутящий момент 118 Нм. Затем в линейке появился 1,0-литровый агрегат с турбонаддувом K10C. Он имеет три цилиндра, максимальная мощность достигает 111 л.с., наибольший крутящий момент — 160 Нм (1500 – 4000 об/мин). Позднее характеристики турбоверсии были пересмотрены. Модель адаптировали под 92-й бензин, отдача уменьшилась до 102 л.с. (150 Нм). Версия с турбомотором комплектуется АКПП, а «атмосферник» — вариатором. Во всех случаях привод у Балено передний. Расход топлива составляет 5-5,1 литра на «сотню» у моделей «турбо» и 4,1 литра на то же расстояние у версий с двигателем 1.2.

Схема подвесок обычна для класса: сочетание независимой (спереди) и полузависимой (сзади) конструкций. Автомобиль оснащен электроусилителем руля, дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади. Новая платформа делает кузов Suzuki Baleno жестким и одновременно легким — масса автомобиля 910-950 кг. Производитель отмечает небольшой радиус разворота — 4,9 метра, колесная база составляет 2520 мм. На хэтчбек не распространяются ограничения для кей-каров, поэтому длина его кузова приближается к 4 метрам (3995 мм), ширина и высота составляют 1745 и 1470 мм. У Балено пятиместный салон, размеры которого: 1975 x 1440 x 1175 (Д x Ш x В). Для сравнения, у Свифта эти показатели: 1910 х 1425 х 1225 мм. Заднее сиденье хэтчбека складывается (60:40). Объем багажника — 355 литров, при сложенных спинках — 756 литров по методике VDA. Если говорить о максимальной загрузке, то это 1085 литров.

Легкая и очень жесткая платформа HEARTECT значительно улучшает характеристики управляемости, ее силовые элементы отличаются плавными и непрерывными изгибами, которые эффективно рассеивают энергию удара в случае столкновения. В качестве стандарта автомобиль получил систему курсовой устойчивости и антипробуксовочную систему, адаптивный круиз-контроль, систему надувных подушек для передних и задних пассажиров (фронтальные, боковые, занавески на оба ряда). Уменьшен риск для пешеходов — этому способствует специальная конструкция верхней части капота, дворников и бампера, лучше поглощающая удар.

В компании утверждают, что модель просторна внутри, а также сможет оправдать надежды тех клиентов, которые ждут от машины динамики. Но последнее относится только к турбоверсии. Отзывы на автомобиль от японских покупателей в целом сдержанные. Suzuki Baleno привлекает экономичностью и оптимальной производительностью. Но по сравнению со Свифтом он более утилитарный внутри. Среди отрицательных сторон также отмечают плохую шумоизоляцию.

Представлен обновленный хэтчбек Suzuki Baleno

До российского рынка этот простенький четырехметровый хэтчбек так и не добрался: увы, по расчетам маркетологов Suzuki, даже относительно недорогое индийское производство не позволило бы установить в России конкурентоспособные цены. Зато в самой Индии Baleno под двойным брендом Maruti Suzuki занимает четвертую строчку рейтинга продаж: в прошлом году реализовано 210 тысяч машин! Поэтому премьера обновленной модели состоялась в родных для нее краях.

На четвертом году конвейерной жизни Baleno обрел измененную внешность: более рельефными стали бамперы, увеличена решетка радиатора, появились другие противотуманки и колеса. Самая дорогая комплектация отныне имеет светодиодные фары, а задний парктроник включен в базовое оснащение.

Перемены в интерьере скромнее: здесь новая отделка и декор, плюс появилась возможность заказать двухцветный салон. Медиасистема теперь есть не только в топ-версии, но и в «средних» комплектациях: это новое устройство Smartplay Studio с семидюймовым дисплеем, разработанное в содружестве с компанией Harman.

Силовые агрегаты у машин для индийского рынка прежние. Это бензиновый атмосферник 1.2 (83 л.с.) и турбодизель 1.3 DDiS (75 л.с.). Оба агрегатируются с пятиступенчатой «механикой», а для бензиновых машин можно заказать вариатор. До сих пор в местной гамме был еще и Baleno RS с литровым турбомотором, но теперь о нем упоминаний нет: эта версия расходилась слабо, и ее по-тихому исключили из гаммы.

Индийские дилеры уже принимают заказы на обновленные хэтчбеки, цены лежат в диапазоне от 7700 до 12300 долларов. Baleno индийского производства (но без приставки Maruti) поставляются и в Европу, так что локальный дебют обновленной версии не за горами — и у нее турбомотор наверняка сохранится. Но цены здесь совсем другие: например, в Германии дорестайлинговый Suzuki Baleno стоит минимум 13790 евро! Так что неудивительно, что в России эта модель не представлена.

ДОПОЛНЕНО 30 ЯНВАРЯ:

Версия Baleno RS все-таки сохранилась в индийской гамме: машина с рестайлинговой внешностью представлена спустя два дня после базовой пятидверки. Версия RS сохранила трехцилиндровый турбомотор 1.0 Boosterjet (102 л.с.) и пятиступенчатую коробку передач, цена в Индии — от 12300 долларов.

BALENO — Up for anything.

The Baleno makes an impression with its versatility.
The practical hatchback is your ideal companion to drive through the multitude of exciting moments you live every day.

Читать еще:  Mercedes представил концепт пикапа X-Class

Vehicles shown on this website are of Latin American specification.
The appearance, colours and equipment of vehicles may differ according to market and grade.

exterior

  • exterior
  • interior
  • performance
  • safety
  • specifications

exterior

  • exterior
  • interior
  • performance
  • safety
  • specifications

promotional video / TVCF

  • automobile
  • motorsycle / ATV
  • marine
  • aftersales
  • corpotate
  • investor relations
  • global links

© Suzuki Motor Corporation, 2020. All rights reserved.

Suzuki Baleno (2016, Хэтчбек)

Обзор Suzuki Baleno 2016

Suzuki Baleno — воплощение новейших технологий компании Suzuki, которая на протяжении более 60-ти лет производит признанные по всему миру компактные автомобили. Дебютировавший во Франкфурте хэтчбек Suzuki Baleno отличается стильным дизайном, просторным салоном и передовыми технологиями.

Благодаря переосмыслению буквально каждого миллиметра хэтчбека компактный размер кузова удачно сочетается с просторным салоном и самым объёмным в классе багажником в 355 л.

Suzuki Baleno оснащён новым 1,0-литровым турбированным двигателем BoosterJET с непосредственным впрыском топлива, который сочетается с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП. Хэтчбек также доступен с новым 1,2-литровым бензиновым двигателем DualJET с улучшенным термическим КПД – мотор сочетается с вариатором или 5-ступенчатой МКП.

Кроме двигателя BoosterJET, в новом автомобиле присутствуют ещё несколько инновационных технологических решений, способствующих выдающейся динамике автомобиля и превосходным показателям экономии топлива. Это платформа нового поколения и гибридная система SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki).

Управляемость хэтчбека настраивалась во время продолжительных тест-драйвов в Европе, в ходе которых специалисты компании нашли оптимальный баланс между динамикой автомобиля и комфортом пассажиров.

В Индии поклонники марки Suzuki могут приобрести автомобиль как с 1,2-литровым бензиновым двигателем, так и с 1,3-литровым дизельным мотором.

Хэтчбек Suzuki Baleno производится на заводе дочернего предприятия японского автоконцерна в Индии Maruti Suzuki India Limited. Компания планирует поставлять новинку индийского производства и на другие мировые рынки автоконцерна.

В Европе продажи стартуют с весны 2016 года.

Suzuki Baleno 2016 – новый игрок в B-классе

Среди множества новинок прошедшего в сентябре 2015 года Франкфуртского автосалона было несколько экземпляров, оставшихся чуть в тени более амбициозных и эпатажных соседей по выставке. К таким, пока не хватающим звезд с неба, автомобилям, пожалуй, можно причислить новый компактный хэтчбек от Suzuki, получивший не столь приятное для слухового восприятия имя Baleno. С выпуском данной модели японский производитель делает еще на один шаг на пути к успешному выполнению озвученной еще в 2014 году программы по расширению линейки своих машин. К слову, в рамках реализации этой же программы на рынок уже выведен кроссовер Сузуки Витара, доступный для покупки на территории России с августа 2015 года.

Перед тем, как приступить к более обстоятельному знакомству с хэтчбеком Suziki Baleno 2016-2017 года, не лишним будет окунуться в историю модели, пусть она пока и не столь богата событиями. Автолюбители со стажем при первом упоминании новинки наверняка сразу же вспомнили, что автомобиль с подобным наименованием уже выпускался в конце 90-х – начале 00-х годов. И, действительно, Baleno первой генерации производился сразу в нескольких кузовах целых семь лет – с 1995 по 2002 год. Затем ему на смену пришли другие модели, а само имя было подзабыто. И вот теперь японцы решили реанимировать бренд, привязав его к принципиально новому автомобилю, имеющему мало общего со своим канувшим в лету тезкой.

В основу Сузуки Балено 2016 модельного года положена современная платформа, позволившая при сравнительно небольшой массе получить достаточно жесткий кузов, по показателю сопротивления кручению превосходящий других представителей сегмента. Использование данной базы предопределило габаритные размеры хэтчбека – длину 3995 мм, ширину 1745 мм и высоту 1470 мм. Колесная база новинки составила 2550 мм, а дорожный просвет – 120 мм.

Внешность нового хэтчбека от Сузуки демонстрирует практически 100-процентное сходство с дизайном концепта iK-2, показанного публике в марте на Женевском автосалоне. Представители компании-производителя определили использованный при прорисовке экстерьера стиль как Liquid Flow, или «поток жидкости». Надо сказать, что элементы, напоминающие своими очертаниями всплески волн, действительно можно обнаружить на теле второго поколения Baleno. Речь в первую очередь идет о передних и задних крыльях хэтчбека, обладающих характерным рельефом. Если же говорить о суммарном впечатлении от внешнего облика автомобиля, то не о какой буре эмоций, возникающей при просмотре фото модели, говорить не приходится. Скорее всего, такого же мнения будут и автолюбители, получившие возможность увидеть авто «вживую».

Тем не менее, определенный интерес внешний облик Сузуки Балено 2016-2017 несомненно способен вызвать. Так, весьма своеобразно оформлена лицевая часть хэтчбека, принявшая стильную решетку радиатора, которая снизу подчеркнута хромированной полосой, своей формой напоминающей птицу с распростертыми крыльями. Верхние углы фальшрадиатора упираются в головные фары, совмещающие основную линзовую оптику и ходовые огни из светодиодов. Нижнюю часть массивного переднего бампера заняла крупная прорезь воздухозаборника, по краям которого расположились миниатюрные противотуманки круглой формы.

Профиль пятидверного хэтчбека отличают короткие свесы, отделанная хромом подоконная линия, небольшая площадь бокового остекления, слегка наклоненная линия крыши и круглые арки колес, огибаемые сверху проходящим через всю боковину ребром.

Корма нового поколения Балено имеет характерную для автомобилей подобного класса конфигурацию. Ее формируют компактная дверь багажного отделения с солидным спойлером, внушительные габаритные фонари и достаточно массивный задний бампер с площадкой под номерной знак.

Салон Suzuki Baleno в плане организации внутреннего пространства не станет для будущего владельца откровением. Внутри все оформлено просто, без дизайнерских изысков. Все основные элементы управления сконцентрированы вокруг 7-дюймового экрана мультимедийной системы в верхней части торпедо. Сам аудио комплекс обладает продвинутым функционалом, позволяя подключать внешние устройства с помощью USB (доступна технология MirrorLink), а также выводить на экран изображение с камеры заднего вида или карты навигации. Еще одним источником получения данных от бортовых систем автомобиля является ЖК-экран маршрутного компьютера, интегрированный в приборную панель и предоставляющий информацию в цвете.

Читать еще:  ТОП-10 самых дорогих дорог в мире

Одним из плюсов салона нового хэтчбека должна стать его компоновка, позволившая не только высвободить нужное количество свободного пространства для всех пассажиров, но и организовать вместительное багажное отделение. Так, за спинками передних сидений остался 805-миллиметровый запас, достаточный для размещения седоков крупной комплекции. Попасть на второй ряд также не составит труда благодаря большим дверным проемам. Задний диван может складываться в пропорции 40:60, прибавляя дополнительный объем к базовым 355 литрам.

Перечень доступного для Сузуки Балено оборудования полностью соответствует той нише, которую модель собирается занять. В наличии имеются ABS, ESP, EBD, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, система Radar Brake Support с функцией автоматического торможения и шесть подушек безопасности.

Технические характеристики Suzuki Baleno 2016-2017 позволят обладателю машины комфортно передвигаться в городском потоке. Гамма моторов хэтчбека включает два мотора – 1.0-литровый турбированный Boosterjet мощностью 111 л.с. и 1.2-литровый атмосферный Dualjet с отдачей 90 л.с. Первый двигатель имеет трехцилиндровую конфигурацию, второй – четырехцилиндровую. Интересно, что в арсенале Балено будет иметься модификация с «мягкой» гибридной системой SHVS, использующей энергию торможения при последующем ускорении автомобиля. Совместное использование SHVS и функции Старт-Стоп в версиях с 1.2-литровым мотором позволяет снизить вредные выбросы со 101 до 93 г/км.

В паре с любым из двух доступных моторов может трудиться 6-ступенчатая механическая коробка передач. Также для 1.0-литрового агрегата предусмотрен вариатор, а для мотора объемом 1.2 литра – 6-диапазонный «автомат». Подвеска хэтчбека построена по схеме с передними стойками МакФерсон и задней балкой, работающей на скручивание.

Старт продаж Сузуки Балено намечен на весну будущего года, причем новинку обещают привезти в Россию. Информация о ценах и комплектациях модели пока не опубликована. Сможет ли хэтчбек Suzuki составить реальную конкуренцию признанным лидерам сегмента, таким как Volkswagen Polo и Ford Fiesta, станет понятно после появления автомобиля в салонах дилеров. На первый взгляд такая задача кажется трудновыполнимой.

Suzuki Baleno (2017-2018)

Suzuki Baleno 2017-2018 – второе поколение небольшого хэтчбека, созданного компанией впервые еще в 90-х. Автомобиль представили публике на Франкфуртском автосалоне 2015 года. Производитель заявляет, что машина рассчитана на молодую аудиторию, а основной рынок сбыта – Европа. Машину собрали на проработанной платформе концепт-кара IK2, показанного ранее в Женеве.

Содержание:

Внешний вид

Дизайн создали под современный стиль, машина смотрится в общем потоке новых автомобилей. Спереди хэтчбек получил плавные линии с хорошей детализацией. На капоте приподнятые линии, постепенно сводящиеся к решетке радиатора. Нижняя часть решетки радиатора отведена хромированной линией, при чем нижняя имитирует продолжение линий капота.

Крупные фары Сузуки Балено, приподнятые на крылья, оснащаются линзами с ксеноновыми фонарями. Наверху бампера линия, подчеркивающая фары и решетку радиатора. Внизу бампера легкое выдвижение, перед которым создается углубление. В это углубление установлен широкий воздухозаборник с круглыми противотуманными фонарями по краям.

Разработчики утверждают, что дизайн рассчитан как на женскую, так и на мужскую аудиторию, но, по нашему мнению, мужской части населения стиль не зайдет. Кстати, стиль компании присутствует, Балено сильно похож на новый Suzuki Swift.

Профиль хэтчбека неплохо детализирован, за счет линий, обводящих колесные арки и одной наверху, плавно сходящей к задним фарам. Придавая спортивности дизайнеры установили зеркала заднего вида на ножки, а для детализации использовали хром по низу окна и неокрашенную переднюю стойку. В базе будут стоять литые 15-дюймовые диски, опцией является установка 16-дюймовых.

Сзади овальные крупные фонари с легким заходом на задние арки. Стыкуются фонари Suzuki Baleno с крышкой багажника, на которой наверху спойлер и декоративное углубление под стеклом из хрома. Плавные формы бампера к низу выдвигается и резко переходит в ровную форму. Там углубили тонкие светоотражатели, между которыми черная защита бампера.

По размерам машинка городская:

  • длина – 3995 мм;
  • ширина – 1745 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2520 мм;
  • клиренс – 120 мм;
  • передняя колея – 1530 мм;
  • задняя колея – 1530 мм.

Салон

Интерьер машины сделан дешево, что видно сразу, тем не менее производитель постарался сделать его больше притянутым к дорогому стилю. Обшивка здесь тканевая на креслах и дверных картах. Не самая лучшая кожа используется на руле и рычаге коробки передач. Кресла в машине обычные с механическими регулировками.

Свободного места немало, что удивляет из-за размеров. Расстояние между спинками кресел – 805 мм.

Руки водителя лежат на 3-спицевом руле с кнопками по бокам. Края спиц дополнены хромированной линией. Панель приборов по дизайну сделали плохо – стиль не совсем подходящий автомобилю. Приборка Baleno 2017-2018 состоит из аналоговых датчиков и вертикального LCD дисплея.

Хорошо оформили центральную консоль, но претензии к ней то же есть. Наверху между дефлекторами воздуха красуется 7-дюймовый дисплей мультимедии Smartphone Linkage Audio Display. Дисплей немного отведен от панели, поэтому выглядит как внешнее устройство, установленное владельцем. Функционал мультимедии неплохой – навигация, камера, сопряжение с телефоном, аудио. Ниже россыпь кнопок управления климатом, но самая привлекательная часть в центре – шайба. Эта большая шайба настраивает температуру, а дисплей отображения внедрен в саму шайбу.

Разделительный тоннель Suzuki Baleno плавно сводится внизу, боковые линии подчеркнуты серебристыми линиями. В начале площадка под мелочевку, после два подстаканника, а потом рычаг коробки передач и механический ручник. Сбоку от ручника кнопки управления подогревом кресел.

Читать еще:  Встречайте долгожданный Land Rover Discovery Sport 2015

Задний диван складывается в пропорции 60:40, создавая сзади 756 литров объема. Базовый объем багажника всего 355 литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л112 л.с.170 H*m11,4 сек200 км/ч3
Бензин1.2 л90 л.с.120 H*m12,3 сек180 км/ч4

Подробнее

Это слабенькая машина, поэтому линейка силовых агрегатов состоит из двух простых бензиновых двигателей:

  1. Базовая установка Booster Jet на турбине с литрового объема отдает передним колесам 112 лошадиных сил и 170 H*m крутящего момента. Ее расход топлива зависит от коробки, на механике потребление равно 5,4 литрам, автомату нужно минимум 6,3 литра по городу.
  2. Второй мотор Сузуки Балено слабее, но для него предложен в пару электродвигатель, машина будет гибридной. Двигатель Dualjet 1,2 литра выдает 90 лошадиных сил и 120 единиц крутящего момента. Его расход топлива те же 5 литров топлива, но динамику он дает хуже.

Гибридная система SHVS, устанавливаемая дополнительно, оснащена еще системой Integrated Starter Generator и восстановлением энергии за счет торможения.

Парой моторам служит 5-ступенчатая механика, первому двигателю еще можно поставить 6-ступенчатый автомат. Гибрид предлагается только с бесступенчатым вариатором. Мощность отдается только передней оси.

Платформа хэтчбека Балено состоит из независимой подвески спереди на стойках Макферсона, сзади используется полунезависимая торсионная балка. Обычная подвеска без выдающихся свойств. Тормозит модель дисковыми блинами, вентилируемые спереди. Дополнены тормоза системами АБС и ЕБД.

Пока машина не попала на российский рынок, скорее всего ее тут и не будет. В Европе модель минимум будет продаваться за 16 000 евро, оснащаясь за минимальную цену:

  • 6 подушками безопасности;
  • аудиосистемой;
  • кондиционером;
  • тканевой обшивкой;
  • двумя электростеклоподъемниками.

Дополнить машину можно полным электропакетом, круиз-контролем, системой предотвращения аварий и т.д. По сути оснащение действительно соответствует дешевому автомобилю.

Вывод по обзору простой: Suzuki Baleno 2017-2018 – это обычный дешевый городской автомобиль, в котором невозможно что-то выделить, поэтому и обзор выглядит как обычный поток информации. Конкурирующие модели хоть то же простенькие, но намного интереснее.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Хэтчбек Suzuki Baleno

Сузуки Балено (2020-2021) цены и комплектации. Обзор New Baleno с техническими характеристиками и фото.

Международный автосалон во Франкфурте, прошедший в сентябре 2015 года, стал местом мировых премьер множества моделей различных марок, а главной новинкой стенда японского бренда «Suzuki» стал пятидверный хэтчбек Baleno – новая недорогая пятидверка, ориентированная, в первую очередь, на европейский рынок.

Напомним, что автомобиль с таким названием у компании уже был – его носил компакт из середины 90-х (предлагаемый в кузовах: седан, универсал и хэчтбек).

Но вернёмся к нашему субкомпакту – внешний вид современного Сузуки Балено нарисован с оглядкой на концепт «iK2». Пятидверный хэтчбек отличается современным и динамичным видом со «струящимися» линиями кузова, рельефными обводами колесных арок и покатыми контурами крыши.

Передок автомобиля демонстрирует стильную светотехнику со светодиодными «подводками» ходовых огней, а корма украшена аккуратными фонарями с оригинальным «рисунком».

Пятидверка «Балено» является представителем европейского «B-класса» с соответствующими размерами кузова: габаритная длина составляет 3995 мм, высота – 1470 мм, ширина – 1745 мм. Показания колесной базы у хэтчбека размещаются в промежутке 2520 мм, а дорожный просвет насчитывает скромные 120 мм.

На фоне экстерьера, внутреннее убранство Suzuki Baleno смотрится несколько архаично из-за далеко не самого выдающегося дизайна, хотя упрекнуть машину в полном отсутствии стиля нельзя.

Аккуратно «слепленный» руль с управляющими элементами, информативный «инструментарий» с многофункциональным экраном и простая на вид центральная консоль с цветным монитором и блоком «климата» – интерьер хэтчбека имеет все атрибуты, присущие современным автомобилям. Правда, оформление в базовых версиях чуть проще.

Салон «Балено» пятиместный, однако скромные габаритные размеры и покатая форма крыши явно отрицательно скажутся на удобстве размещения пассажиров заднего ряда.

Багажник компакта рассчитан на перевозку 355 литров поклажи, а спинки «галерки» складываются неравными частями, вот только большая погрузочная высота портит общую картину.

Технические характеристики. Для Suzuki Baleno предусмотрено два бензиновых двигателя, подогнанных под экологические стандарты «Евро-6»:

  • Первый – трехцилиндровый турбоагрегат BoosterJet объемом 1.0 литр с непосредственным впрыском, производящий 112 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 170 Нм пиковой тяги при 2000-3500 об/минуту. По умолчанию он комплектуется 5-ступенчатой «механикой», а опционально – 6-диапазонным «автоматом».
  • Второй – атмосферный 1.4-литровый мотор DUALJEY с четырьмя «горшками» и распределенным впрыском, отдача которого насчитывает 90 «лошадей» при 6000 об/минуту и 120 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту. В тандем к нему отведены все та же механическая трансмиссия, либо бесступенчатый вариатор CVT.

Совместно с «атмосферником» может быть установлена «интеллектуальная» гибридная система SHVS, включающая в свой состав стартер-генератор, помогающий двигателю при ускорении, и литиево-ионную аккумуляторную батарею.

В качестве базы для Сузуки Балено использована новая модульная переднеприводная «тележка», подразумевающая наличие независимых стоек McPherson на передней оси и полузависимой конструкции с торсионной балкой на задней. Спереди на хэтчбеке размещены вентилируемые дисковые тормоза, сзади – барабанные или дисковые в зависимости от модификации.

Комплектации и цены. В Европе продажи этой пятидверки стартовали весной 2016 года по цене от

14 000 Евро (появление «New Baleno» на российском рынке ожидается в 2017 году).
По умолчанию автомобиль имеет «всё самое необходимое»: шесть подушек безопасности, штатная магнитола, ABS, ESP и кондиционер. Что касается «топовых» машин, то они получат: систему предотвращения столкновений, адаптивный «круиз», мультимедиа с 7-дюймовым экраном, полноценный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей и прочее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×