Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Outback 2018 — оптимальный баланс практичности и проходимости

Subaru Outback 2018 – 2019, поколение V рестайлинг

Subaru Outback пятого поколения предстал перед европейскими автолюбителями на весеннем женевском автосалоне еще в 2015, а в апреле 2017 года, на подиумах нью-йоркской автомобильной выставки дебютировала обновленная версия. Это первый плановый рестайлинг, который не сильно коснулся технической составляющей, однако, подарил более современный интерьер и подретушированный дизайн. Первым явным отличием являются измененные фары головного освещения, они получили другие секции указателей поворота, но сохранили крупные фокусирующие линзы и подводку светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора слегка уменьшилась в размерах. Она обладает шестиугольной формой и щеголяет горизонтальной хромированной накладкой с логотипом производителя. Передний бампер практически не изменился. У него небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от нее расположились специальные углубления с массивными противотуманными фарами. В общем и целом, модель лишилась обилия хромированных акцентов и получила несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих ее эксплуатационные качества.

Размеры

Субару Аутбэк- это полноразмерный универсал повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4820 мм, ширина 1840 мм, высота 1675 мм, а колесная база- 2745 мм. Клиренсу могут позавидовать большинство паркетников- целых 213 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль способен выезжать на бездорожье средней тяжести. Он преодолеет глубокую колею, сможет заехать на относительно высокий бордюр и сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник универсала ожидаемо просторен. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 527 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для обычных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок за город. При необходимости, спинки заднего дивана можно сложить по-отдельности. В таком положении освобождается вплоть до 1801 литра свободного пространства.

Технические характеристики

Универсал оснащается двумя двигателями, фирменным вариатором, в качестве трансмиссии, и системой постоянного полного привода. Благодаря такому набору агрегатов, модель обладает потрясающими эксплуатационными качествами и способна полностью удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовым двигателем Subaru Outback является оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2,5 литра. Благодаря неплохой системе газораспределения, она выдает 175 лошадиных сил при 5800 об/мин и 235 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, универсал набирает первую сотню спустя 10,2 секунды, максимально разгоняется до 198 километров в час и потребляет около 7,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель может предложить оппозитную шестерку на 3,6 литра. Огромный литраж позволил инженерам выжать 260 «коней» при 6000 об/мин и 350 Нм тяги при 4400 об/мин. С таким табуном под капотом, универсал выстреливает до первой сотни за 7,6 секунды и максимально набирает 235 километров в час. Из-за большого объема, экономичностью такая версия похвастаться не может. Средний расход топлива составит около 9,9 литров бензина на сотню в комбинированном цикле.

Рестайлинг явно пошел Аутбэку на пользу. Он получил современный и интересный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство дорогих материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией проверенных технологий легендарного японского качества. Subaru Outback- практичный и надежный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

2018 Subaru Outback, какие обновления нас ждут в новом модельном году? [Технические данные, фото, первая информация]

2018 Subaru Outback, вот он! Встречайте!

К 2018 году Subaru сделало для своей модели Outback множество небольших, но значимых изменений.

Следуя за ранее показанными новинками 2018 года- WRX и Legacy, Subaru продолжает обновлять свою автомобильную линейку показав новую версию универсала повышенной проходимости Outback. Новый вариант получил небольшие изменения в экстерьере и интерьере, которые больше повлияют на улучшение качества езды и тишины в салоне. Также универсал стал обладателем обновленных технологий безопасности.

Субару не собирается изменять своим традициям и продолжает играть в создание комфортабельного покорителя бездорожья, который был упакован в обертку из-под универсала повышенной проходимости с увеличенным клиренсом. Обновленный автомобиль имеет более короткий бампер и укороченную переднюю часть, которая в свою очередь включает в себя более широкую и заниженную радиаторную решетку, на которой явственно просматривается хромированная полоса, распространяющаяся от логотипа к периметру фальшрешетки, а также новый более агрессивный стиль фар. Задняя часть также была внешне улучшена, для некоторых комплектаций предусмотрен новый дизайн колесных дисков.

Один из немногих производителей, использующих горизонтально-оппозитные двигатели, Субару все оставляет на своих местах что касается «железа» двигателя и трансмиссии. Outback как и прежде поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым оппозитным мотором в 175 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента или в качестве более мощной альтернативы, с 3,6-литровым шестицилиндровым оппозитником мощность которого уже составляет 256 лошадиных сил и 334 Нм. Оба двигателя доступны для покупки в России. Ценник на версию с 2.5 литровым двигателем составляет 2.4 млн. рублей, единственная комплектация для 3.6 литрового двигателя составляет 3.3 млн.

Оба силовых агрегата работают в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач, также известной как вариатор, оборудованный ручным режимом и подрулевыми переключателями. Как и все Субару, кроме заднеприводного купе BRZ, Outback поставляется с приводом на все колеса.

Так какие собственно говоря изменения привнесла Subaru в свою обновленную модель?

Изменен отклик электрического усилителя руля, который теперь обладает более линейным отзывом при управлении автомобилем. Подвеска в целом и амортизаторы в частности были перенастроены под более плавную и мягкую езду по дорогам и проходимому для этого класса автомобилей бездорожью. На модели с 2.5 литровым мотором был изменен вариатор для снижения шума, покрышки предыдущего сезона были заменены на более широкие, изменена форма боковых зеркал и установлено новое изолирующее посторонние звуки боковое стекло для передней двери. Разумеется, стекло оснащается электроприводом.

В то время как Субару хочет, чтобы Outback снаружи выглядел брутальнее, внутри универсал повышенной проходимости стал значительно роскошнее. Центральная консоль и рулевое колесо были переработаны, каждая деталь проработана до мелочей, вплоть до стежка на сиденье или центральной консоли. Кстати, о прострочке, Субару особенно тщательно проработала стиль контрастной прострочки, которую теперь можно будет увидеть на дверях, сидениях и приборной панели всех комплектациях кроме базовой. Кожаный салон с четырьмя цветовыми решениями на выбор, а также приятные глазу блестящие вставки на органах управления в салоне придадут вседорожнику большей премиальности.

Обновленная мультимедийная и информационно-развлекательная система Starlink с увеличенным 6,5-дюймовым экраном и 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем впервые доступна на этой модели. Bluetooth, USB, AUX, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Обновленная модель также обладает функцией установки обновлений через Wi-Fi.

Арсенал систем безопасности Subaru включает в себя дополнительные поворотники, функцию автоматического дальнего света, камеру заднего вида с адаптивными направляющими для удобства парковки, систему контроля давления в шинах, функцию автоматического закрывания дверей, противооткатную систему торможения. Пакет камер и сенсоров, входящих в EyeSight также прилагается к Субару Аутбэк.

Субару делает ставку на то, что незначительные изменения для модели 2018 года удержат автомобиль на вершине списка продаж и позволят не подпустить к себе своих ближайших конкурентов.

Subaru Outback 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Субару Аутбек 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Удобный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Субару Аутбек 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Outback 2.5 и 3.6 с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил новый Субару Аутбек 5 в феврале, зимой убедился во всех прелестях постоянного полного привода, в занос машина не идет, на гололеде спуск, подъем берет без проблем.

На трассе при обгоне на ускорение идет быстро. Авто по истине универсальное, езжу по любым дорогам, подвеска ямы отрабатывает хорошо, в салон не пробивает.

Читать еще:  Honda Avancier 2019-2020 – япония китай

Внутри тихо и просторно, отделка из качественных материалов, для семьи другого варианта и не найдешь, так чтоб сочетались все лучшие качества автомобиля одновременно.

Петр Егоров, отзыв про Subaru Outback 2.5 вариатор 2019 года

Видео отзыв

Машину новую купил в апреле 2015 года в салоне в Риге. Сейчас пробег 13 000 км. До этого были Импреза, Легаси и Форестер. Новый Outback V — совсем другая машина.

Улучшили отделочные материалы и качество отделки — нигде не скрипит. Управляемость и проходимость на высшем уровне. Большой багажник.

Сидеть удобно. Много опций. Из недостатков отметил бы чересчур жесткую подвеску и высокую стоимость запчастей. Машина по качеству и надежности полностью соответствует цене.

Анатолий Степанов, ездит на Субару Аутбек 2.0D (150 л.с.) CVT 2018 г.

Купил данное авто в 2015 г. Понравилось: хорошая проходимость, устойчивость на высоких скоростях, качество отделки неплохое. При этом немного жестковат после Мерседеса Е211.

Нравятся также высокий клиренс, хорошая управляемость, музыка Хармон Кадрон и большой багажник.

Из недостатков отмечу маленький бак на 59 литров, отсутствие парктроника, дорогое техобслуживание у официального дилера, иногда появляются раздражающие звуки вариатора.

Владелец ездит на Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2017 г.в.

Комфорт во всем! После Санта Фе с огромным внутренним пространством чувствую разницу только по ширине (здесь уже на 5 см), а по запасу пространства над головой, на удивление нет!

Динамики и максималки движка достаточно, хотя, по-чесноку, не разгонялся выше 170 км/ч — хватает за глаза и этого! Ощутимо быстрее Санты, а расход меньше на 3-4л!

Стоимость ТО и расходников приятно удивила для авто этого класса! Но, если брать расходники в магазине, а не на сервисе, то сэкономите на них в 2-2,5 раза!

Из минусов отмечу слабое лобовое (первые же два камешка и сколы…) спрогрессировали быстренько в трещины — надо менять, а оригинал 50 000 — 60 000, и смысла ставить нет, стойкость-то к сколам та же! Буду ставить борское стекло за 12-15 т.р с работой.

Розетка в багажнике 12 Вольт была бы кстати (для автохолодильника). Немножко раздражает автоматическое открывание / закрывание багажника — иногда хлопнуть руками быстренько очень хочется! О-о-очень оригинальная размерность дисков-шин. Зимние диски (Италия) подобрал только с проставками!

Дмитрий Занозин, ездит на Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2019 года

Как повелось, сказать о машине можно, только после месяца-другого эксплуатации, и никакие тест-драйвы не дают такого представления. Для себя отметил следующие плюсы: универсальность, большой салон, удобство посадки, высокий клиренс (217 мм), обзорность, японская (надеюсь, так заявлено) сборка, проверенный атмосферный двигатель 2.5, а также вменяемый расход топлива — летом город 11-11,5 литров, зимой — 14-14,5 л.

Что касается недостатков, то если матчасть можно назвать японской, то интерьер — сделан пьяными китайцами в катакомбах. Где контроль того, что выходит с конвейера?!

Шумоизоляция никакая! Забирал из салона 31.01.2017 г. В салоне продавалась на стоковом летнем Бридже. Как только выехал на асфальт (за бортом -22), то был приятно ошарашен. Ну а на новой зиме Dunlop Winter Srort 18″ в салоне появился гул, как при взлете самолета. Шум стихает, когда выходишь на укатанный снег, либо движешься не по голому асфальту. Летом к шумке претензий не имею.

Также стоит отметить коряво сшитую и скроенную заднюю обивку сидений, причем у всех экземпляров. Отсутствует подогрев руля. Зачем мне в Сибири регулировка открытия багажника, если за рулем приходится сидеть в рукавицах?!

Если говорить о ходовых качествах, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60 км/ч, но до сотни — только за 10 сек. Подвеска хороша на скорости, но на 18 катках мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствия.

Отзыв о Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2020 года

Новый Subaru Outback: турбонаддув вместо шести цилиндров

Нехитрая примета: если появился новый седан Subaru Legacy, значит, и родственный Outback где-то неподалеку. На этот раз премьера универсала задержалась всего на два месяца, хотя и этого промежутка могло не быть, ведь новый Outback почти полностью сохранил традиционную концепцию, а технически повторяет седан.

В основе универсала теперь лежит модульная платформа SGP (Subaru Global Platform). Она позволила сделать машину крепче, снизить центр тяжести и уменьшить вибрационный фон. Жесткость кузова и переднего подрамника увеличена на 70%, а заднего подрамника — вдвое. Однако архитектура шасси принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Заявленный дорожный просвет — солидные 220 мм вместо 213 у прежней модели.

В размерах Outback подрос едва заметно. Колесная база (2745 мм) прежняя, ширина (1855 мм) и высота (1680 мм) увеличены на 5—15 мм, и только в длину универсал прибавил более-менее заметные 40 мм (до 4860 мм).

Максимальный объем багажника (со сложенными задними сиденьями) увеличен с 2076 до 2144 литров по американской методике EPA, хотя длина отсека почти не изменилась (1980 мм). Вдобавок стал шире проем пятой двери, а сама она имеет сервопривод и функцию открывания «пинком» под бампер.

Салон, как и у Legacy, стал богаче и качественнее, улучшена шумоизоляция, а для топ-версии даже предусмотрена обивка сидений кожей наппа. Простые версии имеют семидюймовый экран медиасистемы и аналоговый блок управления микроклиматом, но у машин подороже — вертикальный планшет Starlink диагональю 11,6 дюйма. Приборы — только стрелочные! Из опций предусмотрены электропривод и вентиляция передних кресел, подогрев руля и всех сидений, аудиосистема Harman/Kardon.

Стандартный мотор — серьезно модернизированный атмосферник 2.5: теперь у него непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, штатная система старт-стоп и 90% новых компонентов. Мощность выросла со 175 до 185 л.с., а крутящий момент — с 235 до 239 Нм. Шестицилиндровый двигатель 3.6 отправлен в отставку, его место заняла турбочетверка 2.4, которая дебютировала на кроссовере Ascent и выдает 264 л.с. и 376 Нм.

Outback нового поколения имеет модернизированный клиноцепной вариатор Lineartronic: он обзавелся расширенным диапазоном передаточных отношений и новой гидравлической системой. Стандартное оснащение — полный привод (с муфтой подключения задней оси), электронная система ATV (Active Torque Vectoring), управляющая вектором тяги с помощью штатных тормозов, а также внедорожный режим X-Mode, мобилизующий противобуксовочную электронику.

На американский рынок новые Legacy и Outback выйдут одновременно: старт продаж намечен на осень. А следом мы ждем новый универсал в России: у нас Outback пользуется стабильным спросом и отказываться от него российский филиал Subaru не собирается. Хотя новый Legacy до российского рынка может и не добраться.

Subaru Outback 2018-2019 отзывы владельцев: свежие, реальные

Продажа универсала повышенной проходимости Subaru Outback 5 поколения стартовали в России в конце апреля 2018 года. Всего за год было реализовано почти 1200 авто, поэтому уже появились первые отзывы владельцев Субару Аутбек, авторы которых делятся своим мнением по поводу достоинств и недостатков модели.

«Под Новый год приобрел Субару Аутбек 5: имеющиеся на тот момент отзывы не содержали в себе резко отрицательных моментов, да и на автомобиль я уже давно заглядывался.

Оснащается машина 2,5-литровым 175-сильным двигателем, работающим в сочетании с вариатором. Пока что проехал всего 5000 км, но уже сложилось определенное мнение.

Сначала о плюсах:

  1. высокая посадка – удобно и садиться, да и обзор радует;
  2. удобные сиденья, хотя первое впечатление было не очень. Особенно комфорт ощущается во время длительных поездок;
  3. подогрев руля (так как кросс покупался зимой, то эта опция особенно пришлась кстати), хороший климат-контроль;
  4. багажник достаточного объёма с электроприводом (очень удобно!);
  5. мягкая подвеска;
  6. яркая оптика – видно на дороге каждую выбоину;
  7. расход чуть меньше 11 литров – считаю, что для автомобиля таких габаритов это нормальное значение.

Есть и минусы: не всегда люди, писавшие о Субару Аутбек 2019, заостряли на них внимание, но я считаю, что не сказать о том, что не понравилось, было бы неправильно:

  1. штатная магнитола отвратительного качества – однозначно надо будет менять. Видео не проигрывается, флешку читает не с первого раза – не ожидал от японского производителя такой халтуры;
  2. акустика тоже оставляет желать лучшего – не сказать, что звук совсем уж плохой, но и особого удовольствия от звучания не получаешь;
  3. часы размещены на уровне колен – кто вообще до такого додумался?;
  4. опция бесключевого доступа распространяется только на передние двери.
Читать еще:  Во всеоружии: что должно быть в автомобиле зимой

В целом, авто понравился, а те небольшие недостатки, что в нём есть, либо исправляются, либо не являются критичными».

«Десять лет ездил на Nissan Patfinder, который в плане эксплуатации всем устраивал, но всё же годы берут своё, и настало время задуматься о смене транспортного средства.

Требования были не особо высокими: полный привод, чтобы спокойно можно было выехать в лес, достаточно просторный салон, поскольку частенько выбираемся на дачу с женой, ребёнком и собакой, а также надёжность.

Вариантов было много: Санта Фе, Kia Mohave, Nissan Primera и, собственно, Subaru Outback, отзывов о которой на момент покупки не было. После тест-драйва чаша весов после длительных сомнений склонилась в пользу последнего варианта: небольшой расход зимой, меньший налог, лучшая управляемость.

Возможно, я чересчур субъективен, но этот автомобиль мне кажется лучшим во всём модельном ряду Субару! Комфортный салон (задние пассажиры на усталость не жаловались), мощный двигатель, светодиодные фары – от вождения получаю исключительно удовольствие!»

«Была дизельная Toyota Prado со 150-сильным дизельным мотором, но возникла потребность сменить её на более универсальный бензиновый автомобиль, который бы был поменьше по размерам. Отзывы о Субару Аутбек 2018 модельного года внушили доверие, да и заморачиваться с выбором особо не хотелось.

Однако радость от покупки оказалась недолгой: на смену восхищению от тёмно-синего кузова, идеально сочетающегося со светлым салоном, и почти топовой комплектации пришло разочарование от раскачки на поворотах и непродуманной эргономики (в салоне не предусмотрено нужного количества полочек и отсеков для размещения мелочей). Сиденья не являются анатомичными, багажник невысокий, но больше всего расстроила плохая шумоизоляция: даже сидя с закрытыми окнами, всё равно слышишь, о чём говорят люди на улице!

Да, наворотов и разных опций полно, но этим сейчас сложно кого-то удивить, но нет самого главного – радости от вождения, так как колдобины подвеска не «проглатывает», а задних пассажиров и вовсе на поворотах швыряет из стороны в сторону».

«Летом 2018 года купил Субару Аутбек, отзывы владельцев о котором были полны восторга и восхищения. Прошло уже почти 8 месяцев с момента приобретения, за которые было пройдено 13 тысяч км – вполне достаточный опыт для формирования определенного мнения о транспортном средстве.

Конечно, это не гоночный автомобиль, поэтому ждать от него выдающейся динамики не стоит. Но и краснеть на дороге не придется: вполне укладывающиеся в среднестатистические значения 10,2 секунды разгона до сотни.

Неприятностей с запуском мотора пока не было: почти каждый день ездил как летом, так и зимой. Даже при -25 градусах Цельсиях движок заводился с пол-оборота.

В городе в плане расхода топлива ни разу не выходил за 11 литров, на трассе в среднем тратилось 7 литров на 100 км пробега. Очень порадовал 21-сантиметровый клиренс, с которым вряд ли где-то получится застрять.

Вариатор весьма чутко реагирует на нажатие педали акселератора: если не знать, то можно подумать, что установлена «механика». В салоне полно места – удобно сидеть даже высоким пассажирам. Багажник тоже хватает, в крайнем случае можно поставить бокс на крышу.

«На Аутбеках езжу с 2001 года – на первой машине проехал более 100 тысяч км, вторую сотню тысяч проехал отец (я к тому моменту уже взял себе авто с годом выпуска посвежее): за всё это время менялись только расходники!

Памятуя о прошлом опыте, сразу же загорелся идеей купить свежий авто, к тому же отзывы о Субару Аутбек оказались положительными не только у меня одного.

Что могу сказать о машине, сравнивая её с автомобилями предыдущих поколений? Улучшилась шумоизоляция, уменьшился расход, исчез шум от работы вариатора, задние сиденья обзавелись регулировкой. В остальном кардинальных перемен нет – всё то же проверенное годами качество и комфорт.

В течение 6 часов за рулем усталости не возникает. Не понравился большой передний свес, о котором я узнал, поехав в лес, где пару раз цеплялся передним бампером.

Запчасти сейчас продаются на каждом углу, да и цены радуют – не то что 15 лет назад! Так что, берите, не пожалеете! Кстати, продавец в салоне заметил, что те, кто покупают Субару, потом уже редко когда меняют марку: думаю, он прав на все сто!».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

artemspec › Блог › Тест-драйв Subaru Outback 3.6R-S 2018. Fixed!

Два года назад я тестировал дорестайловый Outback 3.6R-S и остался недовольным жесткой подвеской и высокой ценой. Лишившись типичной для Subaru всеядности, «заряженный» Outback стал в моей вселенной почти бесполезен – настолько, что я не постеснялся написать в своем блоге что это единственный автомобиль Subaru, который я точно не купил бы ни при каких обстоятельствах.

Думаю, вы со мной согласитесь — одного умеренно мощного мотора, сидящего, как тигр в зоопарке, в клетке флегматичного вариатора, совершенно недостаточно, чтобы отдать почти три с половиной миллиона рублей за японский универсал, на котором нельзя ехать по грунтовкам или ямам не разбирая дороги. Да, я понимаю, что в наше время большинство автомобилей «повышенной проходимости» сделано для хороших дорог, но я-то знаю, чего хочу – чтобы Subaru была Subaru!

После публикации моего поста, ребята из российского представительства марки, конечно, погрустнели, но надо отдать им должное – критику учли и передали куда следует. Так это было или нет, доподлинно не знаю, но новый Outback 3.6 по своим повадкам оказался антиподом предыдущего.

Я уже писал про то, насколько хорош рестайловый Outback с двигателем 2.5 литра, поэтому не будут подробно повторяться с описанием изменений во внешности, интерьере и функционале.

Главное, что сюда перешли и все модификации по рулевому и подвески – руль стал четче и чище, на него приходит меньше рывков, вибраций и уводов.

Еще одно важное отличие нового Outback от старого – комплекс систем безопасности Eye Sight. Он реально работает: тут есть оптическое распознавание дорожных знаков и разметки, отличный адаптивный круиз, машина умеет не только предупреждать об опасности, но и самостоятельно тормозить перед препятствиями, определять пешеходов и так далее – подробнее о его функционале можно почитать в моем прошлогоднем обзоре нынешнего Subaru XV.

Большой плюс EyeSight по сравнению с аналогичными системами, скажем, на Volvo — система работает не истерично, прибегая к вмешательству в управление лишь в критической ситуации, а не тогда, когда ей что-то показалось, а вы на самом деле выполняли простой городской маневр.

Что касается ездовых свойств, то тяга 260-сильного шестицилиндрового оппозита EZ36 заметно лучше, чем у 170-сильного FB25, но стремительного, по-европейски ударного старта ждать не стоит – как и на всех нынешних Subaru с «вариками».

Даже в наиболее «спортивном» режиме Sport Sharp реакции подразмазаны во времени и пространстве. 7.6 до сотни против 10.2 у 2.5 – заметная разница, в принципе, классические японские атмосферники V6 все имеют схожие показатели – сравните, например, с 7.7 у новой Camry V6, только там классический 8-ступенчатый автомат и передний привод.

Другими словами, вариатор нормальной эксплуатации в соответствии с общечеловеческими ценностями не мешает, даже наоборот – помогает экономить топливо. Рестайловый автомобиль стал немного (примерно на литр) экономичнее предшественника, но все равно это 15-18 литров по городу в зависимости от стиля езды, и 14-15 в смешанном режиме.

С «шестеркой» автомобиль на 66 кг тяжелее версии с 2.5 в той же комплектации. Есть все основания предполагать, что прибавка приходится на переднюю ось. При этом при активной езде чувства перетяжеленности «морды» нет – под сброс газа и его последующее добавление мы получаем практически нейтральную управляемость с намеком на занос задней оси. Мести хвостом, впрочем, система дает очень ограниченно даже на мокром асфальте – стоит превысить свой лимит свободы, и VDC включится вновь. Как показывает практика, на снегу это не мешает, но езда на больших углах заноса возможна лишь при умелом обращении с рулем и педалями. С новыми Subaru это данность.

Читать еще:  Renault за 900 000 рублей — какой лучше

Но самое главное, что подвеска тут теперь точно такая, как и должна быть на Subaru. Да, уровень кренов тут больше, чем на прошлом 3.6, руль длинноват, то есть управление в экстремальных режимах получается такое же размашистое, как у обычного Outback с 2.5, к чему нужно быть готовым. Но в этом есть свой кайф, ведь теперь неважно, что под колесами. Ямы, колеи, лежачие полицейские Outback сжирает, не поперхнувшись. Идеальный автомобиль для увлеченного раздолбая!

И в этом вся суть. Subaru Outback 3.6 – классный автомобиль. Для тех, кому нужен именно такой. С энергоемкой подвеской и надежной управляемостью на скользких дорогах. С мощным и ресурсным мотором, но без светофорных амбиций. С гарантированно хорошим полным приводом, не пасующим в сложных условиях. Практичный универсал, но не валкий рамный внедорожник и не пафосный паркетник. Для реальных путешествий с многочисленными съездами с хорошего асфальта, Outback гораздо интереснее абсолютного большинства современных кроссоверов.

Теперь о грустном. Рестайлинг привел в порядок подвеску и управляемость, но с ценой картина осталась практически прежней. Outback 3.6 в единственной топ-версии дороже точно такого же автомобиля с 2.5 на целых 510 000 рублей – и стоит 3 409 900 рублей. Да, это дешевле чем «дорестайл», и тут уже есть комплекс EyeSight, но все равно – ни цифровой приборки, ни зоны климата сзади, ни проекции на стекло и т.д. Абсолютное большинство купит за эти деньги что угодно, лишь бы не Outback. И я их прекрасно понимаю и осуждать не буду. У всех свои ценности и задачи.

Но если вам нужен действительно универсальный автомобиль для путешествий по самым разным дорогам, отличный от рамного внедорожника, то присмотритесь… К Outback 2.5. У него есть все, что вам нужно, включая надпись Made in Japan.
***

А теперь вам слово! Что вы думаете про Subaru Outback 3.6, купили бы его или что-то другое за эти деньги?

Универсал Subaru Outback вышел на новую ступень эволюции

«Смелый дизайн» такой смелый, что новый Outback легко спутать с предшественником. Впрочем, решётка стала чуть шире, на колёсных арках появились чёрные накладки, бамперы теперь массивнее, светодиодная оптика немного иначе оформлена.

Шестое поколение Аутбека, представленное в Нью-Йорке, выйдет на рынок США осенью. Производитель утверждает, что построил самый безопасный и способный Outback всех времён. Универсал теперь базируется на новой платформе SGP и во многом повторяет «седьмой» седан Legacy. Шасси отныне «легче и отзывчивее»: спереди, как и раньше, стойки McPherson, сзади многорычажка. Алюминиевые рычаги, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости — новые. Структура кузова стала жёстче на 70–100% и при аварии поглощает на 40% больше энергии удара.

Длина — 4860 мм (+40), ширина — 1855 (+15), высота — 1680 (-5), колёсная база — 2745 мм (паритет). Дорожный просвет увеличен с 213 до 220 мм. Размерность шин — 225/65 R17, 225/60 R18. Максимальный объём грузового пространства — 2143 л.

Базовым двигателем назначен атмосферник 2.5 (184 л.с., 239 Н•м), топовым — турбочетвёрка 2.4 (263 л.с., 376 Н•м). У вариатора Lineartronic с восьмискоростным ручным режимом, как и у постоянного полного привода, альтернативы нет. Внедорожный режим X-Mode никуда не делся. Безопасность обеспечивают восемь подушек, включая коленную для водителя. Система Subaru EyeSight с адаптивным круиз-контролем и стереокамерой для Америки — стандартное оснащение. Также имеются автоматическое торможение, мониторинг мёртвых зон, ассистент при смены полосы и так далее. Функция DriverFocus не позволит водителю отвлечься от дороги или уснуть.

Интерьером Outback дословно повторяет Legacy. Главный предмет гордости — дисплей медиацентра Starlink диагональю 11,6 дюйма: «самый большой и продвинутый информационно-развлекательный экран в истории Subaru». Впервые в Аутбеке появилась точка доступа Wi-Fi. Багажник открывается посредством взмахового датчика, а закрывается нажатием кнопки на пятой двери.

Защита от нежелательных шумов была вроде как существенно улучшена: выросла толщина стёкол, на которые наклеена звукоизоляционная плёнка, двери снабжены новыми «погодными накладками». Комфорт повышен. В дорогих версиях передние сиденья оборудованы 10-позиционной электрорегулировкой, поясничным подпором, настраиваемой длиной подушки (только для водителя), подогревом и вентиляцией.

Мультимедийные возможности расширены, к примеру, американцы оценят приложение Chimani, которое служит гидом по 400 национальным паркам США. На старте продаж будет доступно специальное издание Onyx Edition XT с чёрными элементами в экстерьере и эксклюзивным двухцветным салоном. Ждём «шестой» Outback из Японии в России к концу года.

История Алексей Смирнов, Константин Болотов

Первые Subaru с добавкой Outback к имени («малозаселённая местность, глушь») появились в линейке японской фирмы в 1995 году. И хоть по сути это была лишь внедорожная модификация модели Legacy, от первоисточника Аутбеки отличались лишь дополнительным пластиковым оперением и увеличенным до 185 мм дорожным просветом (позже клиренс вырос до 200 мм). Outback ознаменовал рождение нового класса автомобилей — универсал повышенной проходимости!

Кроме «вагона» Outback мог быть и четырёхдверным седаном, который был востребован за океаном. Для внутреннего рынка были доступны интересные опции вроде блокировки заднего дифференциала и адаптивной пневмоподвески, от которой, впрочем, быстро отказались: система оказалась сложной и ненадёжной.

Двигатели — оппозитные «четвёрки» 2.0 и 2.5 (135 и 165 л.с.) — агрегатировались с пятиступенчатой «механикой» или с четырёхступенчатым «автоматом». От типа коробки передач зависела схема полного привода: постоянный полный, с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала и демультипликатором, для версий с «механикой», а также с электронноуправляемым многодисковым сцеплением для машин с «автоматами».

Второе поколение кроссовера, появившееся в 2000 году, создавалось по тому же нехитрому принципу, что и первое. Но теперь Outback стал самостоятельной моделью, избавившись от приставки Legacy, а под его капотом наряду с прежними «четвёрками» мог стоять оппозитный шестицилиндровый мотор объёмом 3,0 л (209 л.с.). Продолжился и выпуск версий с кузовом седан.

Специально для американских покупателей на базе Аутбека с 2002 по 2006 год выпускался четырёхдверный пикап под собственным именем Baja.

Любопытно, но наряду с гоночными Импрезами Outback также весьма успешно засветился на раллийном поприще. В 2002 году, стартовав из Сиэтла (штат Вашингтон) в рамках марафона Alcan Rally, кроссовер под управлением экипажа из трёх человек доехал до Полярного Круга и первым вернулся обратно. В 2006-м тот же успех смог повторить Outback нового поколения.

«Третий» Outback появился осенью 2003-го. Нарочитая внедорожность в дизайне уступила место лаконичности: некрашеного пластика на кузове стало меньше. Мощность оппозитных «четвёрок» 2.0 и 2.5 стала выше (140 и 165 сил соответственно). Флагманскую «шестёрку» кардинально обновили ещё в 2000 году на машине прошлой генерации — её мощность повысилась до 245 сил.

На японском рынке Outback обзавёлся ещё и турбоверсией с отдачей 250 л.с.

Расширился и выбор гидромеханических трансмиссий: появился пятиступенчатый «автомат». Но, пожалуй, главная техническая новость «третьего» Аутбека — это появление в марте 2008 года двухлитрового оппозитного турбодизеля отдачей 148 л.с., который комплектовался только механической коробкой передач. Вначале пятиступенчатой, а годом позже — полностью новой «механикой» с шестью ступенями.

В 2009 году японцы представили четвёртое поколение Аутбека с новым кузовом. Базовым мотором стал модернизированный «оппозитник» 2.5 (167 л.с.), который агрегатировался с шестиступенчатой «механикой» или новым вариатором Lineartronic. Двухлитровый турбодизель (150 л.с.) остался в строю.

Шестицилиндровым двигателем 3.6 мощностью 256 л.с. с Аутбеком поделился полноразмерный кроссовер Tribeca.

Тип трансмиссии зависел от коробки передач: Аутбекам с «механикой» полагался дифференциальный полный привод с симметричным распределением момента по осям. У кроссовера с вариатором подключением задних колёс заведовала многодисковая муфта. А у флагманской модели 3.6 цилиндрический межосевой дифференциал передавал назад до 55% момента.

«Пятый» Outback побывал у нас на сравнительном тесте и проиграл поединок универсалу Volkswagen Passat Alltrack.

Весной 2015 года в Женеве Outback перешёл в пятое поколение, претерпев эволюционные изменения. Для модели это был качественный скачок по многим направлениям. Гамма силовых агрегатов сократилась до бензиновых моторов 2.5 (175 л.с.) и 3.6 (260 л.с.), сопряжённых с вариатором. В 2016-м был расширен спектр систем безопасности, в 2017-м состоялся плановый рестайлинг.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector