Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Legacy 2018

Субару Легаси 2018 — характеристики

Субару Легаси 2018 – рестайлинг 6-го поколения седана известного японского производителя. Машина не получила заметных визуальных изменений ни снаружи, ни внутри. Зато комплектуется она более современной мультимедийной системой, салон отделан кожей, а шумоизоляция стала заметно лучше.

Автомобиль впервые показали в 2017 году, а через несколько месяцев он был уже в продаже в российских автосалонах. До этого техника марки Subaru не продавалась на территории России в течение 3 лет – компания покинула рынок в 2015 году, но потом вернулась с новыми авто.

Внешний вид и габариты Subaru Legacy 2018

Список основных изменений экстерьера авто включает:

обновлённую головную оптику – в первую очередь, изменились ходовые огни;

радиаторную решётку, изменившую свою форму и получившую массивную верхнюю перекладину;

передний бампер, который смотрится у рестайлинговой версии более агрессивно за счёт расположенных на нём «противотуманок»;

новую форму центрального воздухозаборного отверстия;

оригинальный спойлер на крышке багажного отделения;

новые оттенки кузова – Crimson Red Pearl и Magnetite Gray Metallic.

Длина модели составляет 4,8 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,5 м. Передняя и задняя оси расположены на расстоянии 2,75 м, а радиус разворота автомобиля равен 5,6 м. Максимальная грузоподъёмность авто – 446 кг. Седан получил 150-миллиметровый клиренс, что позволяет ему свободно перемещаться по городским дорогам, но не даёт возможности преодолевать препятствия или ехать по бездорожью.

Салон

Внутри Субару Легаси 2018 года, новая модель которой уже больше года доступна отечественным покупателям, отличается улучшенным качеством отделочных материалов (включая кожу на креслах даже в базовой комплектации) и новой электроникой. Среди заметных с первого взгляда обновлений стоит выделить:

изменившуюся форму центральной консоли, где теперь располагаются новые экраны мультимедийной системы – размером 6,5» или 8» (вместо 6,2 или 7,2 дюйма у прошлой версии);

более современный на вид блок управления двухзонным климат-контролем;

подсветка приборов, ставшая намного ярче по сравнению с дорестайлинговым седаном.

Мультимедийная система может порадовать владельца авто поддержкой голосовых команд, смартфонов с ОС Андроид и iOS, множеством разных приложений и входящей в топовую комплектацию навигационной системой. Серьёзные изменения произошли и с шумоизоляцией – использование новых звукоизолирующих материалов и дверных уплотнителей заметно снижает уровень шума в салоне.

Ширины салона в задней части вполне достаточно для размещения троих взрослых пассажиров. Большая длина и высота автомобиля позволяют не ощущать дискомфорта и расположившемуся на втором ряду человеку достаточно высокого роста.

Технические характеристики Субару Легаси 2018 года

Среди основных характеристик Субару Легаси 2018 стоит выделить параметры её силового агрегата. В российских комплектациях предлагается только одна модель мотора – объёмом 2,5 л и мощностью 175 л.с. Комплектации с более производительной 3,6-литровой версией двигателя в России не продаются.

Характеристики единственного доступного мотора седана следующие:

время разгона до 100 км/ч – 9,6 с;

скорость – до 201 км/ч;

расход топлива, в зависимости от режима – от 6,2 до 10,1 л на 100 км (среднее значение – 7,7 л).

Размеры багажника у модели вполне стандартные – 506 литров. Хотя это на 30 л больше по сравнению с предыдущим поколением Легаси, но не отличается от показателей дорестайлинговой версии. При покупке новый автомобиль комплектуется расположенной в багажном отделении докаткой.

Автомобиль комплектуется стандартными для своей ценовой категории системами безопасности – фронтальными и боковыми подушками, динамической стабилизацией и камерой заднего вида. Владелец топовой комплектации получает систему кругового обзора и распознавания автомобилей сзади, автоматически переключающийся дальний и ближний свет и целый ряд других устройств, помогающих водителю. Высокий уровень безопасности авто подтверждается краш-тестами NCAP, в которых модель Legacy получила 5 звёзд.

Конкуренты Subaru Legacy 2018

У седана немало конкурентов из того же класса и близких по цене. К основным соперникам традиционно относят Audi A 1, Toyota Camry и Kia Optima. Первое авто отличается высоким качеством сборки, повышенным уровнем комфорта и безопасности. И, хотя мощность её двигателя не такая высокая, как у Субару, Ауди превосходит конкурента по экономичности. По цене автомобили похожи.

Тойота Камри является более серьёзным конкурентом. При меньшей стоимости этот седан комплектуется более производительным 2,5-литровым мотором мощностью 181 л.с., хотя имеет только полный привод и коробку-«автомат». Скорость у Camry тоже высокая, 210 км/ч, а дорожный просвет на 5 мм выше, чем у Legacy. С другой стороны, отделка и оснащение у Тойоты уступает конкуренту.

Последнее поколение Киа Оптима обойдётся покупателям дешевле Легаси. Притом, что большинство характеристик этого авто вполне сравнимо с Subaru. Даже по расходу топлива, скорости и размерам автомобили очень похожи. Хотя на вид Легаси смотрится солиднее и престижнее.

Комплектации и цены

На отечественном рынке представлено только 2 варианта автомобиля – базовая комплектация Elegance и топовая Premium ES. Самая выгодная по цене версия, покупка которой обойдётся в 2,149 млн. руб., получила такое оборудование:

светодиодные передние фары и «противотуманки»;

диски радиусом 18 дюймов;

отделанный кожей салон;

экран системы мультимедиа с диагональю 6,5».

Топовая версия получила больший размер дисплея и увеличенное количество систем безопасности. Аналогичная комплектация для украинских покупателей обойдётся примерно в $25000. Базовый вариант в автосалонах Украины продаётся примерно на $2000 дешевле.

Табл. 1. Характеристики комплектаций для российских автосалонов.

Стоимость, тыс. руб.

2.5 л, 175 л.с., бензиновый

Отзывы

Виктор К.: Отличный и комфортный автомобиль. Езжу на ней уже несколько месяцев и успел оценить неплохую скорость, хорошие тормоза и практически идеальное управление. В салоне практически не слышно наружного шума, а на холостом ходу не ощущается вибрация. Конечно, машину нельзя назвать бюджетной, но своих денег она стоит.

Юрий Н.: В машине понравились такие характеристики – удобное кресло водителя, полный привод, мощный мотор, неплохой дизайн, большой багажник, много места на задних сиденьях. Не понравилось – покраска кузова, качество которой могло бы быть и получше, небольшой клиренс, из-за которого на Легаси не стоит ездить по плохим дорогам.

Анатолий П.: В машине мне нравится практически всё – динамика, оснащения, мультимедийная система, качественная отделка и удобные кресла. За три месяца использования – никаких нареканий к автомобилю. Жаль, только что такой небольшой выбор двигателей и комплектаций – один мотор, два варианта авто.

artemspec › Блог › Как в Subaru попытались сделать конкурента Toyota Camry, и что из этого вышло. Тест-драйв Subaru Legacy 2018

Что бы мы там о себе не думали, стереотипы все равно правят если не нашим сознанием, то миром. Во всяком случае, иногда.

Вот что такое Subaru? Стук четвертого горшка, бу-бу-бу, валим боком и вот это все. Следующая, чуть более далекая ассоциация — поездки с серфами на крышах куда-то в горы (даже если там нет озера), с велосипедами в пустыню (просто потому, что можем).

Продолжаем игру в ассоциации. Что такое Америка? Мир наживы и чистогана, розовый дредноут Элвиса, копы без чувства юмора, бесконечные автобаны, царствующие на них капотники, плывущие по интерстейтам на круизе шеститонные пикапы с интернет-радио и двухсоткилограммовыми поедателями трехкилограммовых стейков внутри.

Конечно, реальные субаристы, да и те, кто живет в Америке, могут сказать, что все это — некоторое преувеличение, если не гротеск. Да и вообще, если верить правдивой до полной бессердечности статистике, доля продаж новых седанов на рынке США снизилась в прошлом году до небывалых со времен динозавров величин — всего 37% вместо 51% пять лет назад.

Виноват ли тут за-трамповский лозунг Make America Great Again? Кто его знает, да и знать не хочется. Но американцы снова стали любить свои собственные дорогие и огромные пикапы.

Но из седанов, конечно, на первом месте — свыше 400 000 штук проданных за прошлый год — святая Toyota Camry.

Почитают ее и у нас — настолько, что классовые конкуренты типа Mazda 6, KIA Optima, Skoda Superb, Hyundai Sonata, Kia Stinger и т.д проигрывают по продажам не на проценты, а в разы.

Но если вы не нацелены изначально на Camry, как та Америка — на мировое господство, то тогда у вас появляется выбор.

Похоже, примерно так рассуждали ребята из российского офиса Subaru, наконец-то решившись привезти к нам в Россию седан Subaru Legacy. Прошло-то всего ничего — три года с момента запуска модели в США…

Надо сказать, что еще за пару месяцев до начала продаж один из подписчиков, работающих в дилерстве Subaru, прислал мне полные прайс-листы и спецификации нового Legacy. Цена не удивила, но и не обрадовала: 2 089 000 рублей за хорошо укомплектованную машину с 175-сильным 2.5-литровым атмосферником и усиленным вариатором, и 2 239 900 за топ-версию с комплексом безопасности Eye Sight.

Первое желание, конечно, увидев такие цифры — это достать из-за пазухи обслюнявленный, покрытый странными пятнами, протершийся на сгибах листочек с прайс-листом на Camry, и убедиться, что за цену топового Legacy можно взять предтоповую Camry с мотором 3.5 V6. О чем тут вообще говорить?

Кто-то скажет, что на этом можно чтение обзора и заканчивать. А кто-то подумает, что не надо торопиться, и, вероятно, неспроста поведение на дороге многих владельцев Camry так разительно отличается от размеренного и культурного стиля езды тех, кто ездит на больших Subaru.

И если вы все еще читаете дальше, то получается, что других полноприводных седанов D-класса за два с небольшим миллиона рублей на нашем рынке практически не наблюдается. Фактически, есть только 197-сильный Kia Stinger от 2 139 900 рублей, и 280-сильный лифтбек Skoda Superb от 2 385 000 рублей.

Читать еще:  Как заработать на автомобиле — 5 главных способов

Если продолжать рассуждать логически, то выходит, что на этом фоне 175-сильный Legacy имеет целый ряд для наиболее консервативной аудитории автовладельцев — то есть, владельцев седанов в возрасте чуть за 90, то есть, простите, за 40. В их числе — японская надежность, умеренная налоговая нагрузка. И полный привод, конечно, который у Subaru настроен ничуть не хуже, чем у какой-нибудь Audi вдвое дороже.

Думаю, этой аргументации достаточно, чтобы перейти к непосредственно тест-драйву Subaru Legacy 2018.

Внешний вид

Я не очень люблю седаны, если это не Mercedes-Benz S-Класса. Просто потому, что покупая такую машину ты как бы сознательно отказываешься от вместительного багажника универсала.

Покупку седана можно сравнить, например, уходом в монастырь, или с вступлением в тоталитарную секту. Неужели есть такие люди, которым не надо возить детей, лодки, велосипеды, сноуборды, лыжи, боксерские груши и прочий хлам? Только не говорите мне, что они называются “взрослые”…

В общем, если отбросить тот факт, что это седан, то выглядит Legacy на удивление неплохо — отчасти благодаря непривычной для “субариков” низкой посадке (клиренс — 150 мм), отчасти благодаря коричневому металлику, в котором машина немного напоминает Camry XV50. Сзади, потому что спереди и в профиль Legacy мне кажется более гармоничным и интересным.

Subaru Legacy 2018: плановый рестайлинг модели

Обзор Subaru Legacy 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Субару Легаси 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Subaru Legacy 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Субару Легаси 2018 года
  • Видео

Премьера Subaru Legacy 6 генерации состоялась в начале 2014-го в Чикаго и, как предполагалось, машина была разработана по мотивам одноименного концепта, показанного на Лос-Анджелесской автовыставке осенью 2013-го. Правда, стоит заметить, что в отличие от концептуальной версии, серийная модель получила более сдержанный внешний облик.

В 2017 году, ровно через три года после первого дебюта, Subaru Legacy подверглась долгожданному рестайлингу, в результате которого машина получила отретушированную внешность и интерьер, улучшенные ходовые качества и улучшенный уровень безопасности, чего удалось достичь благодаря установке новых систем и помощников водителю.

Экстерьер Subaru Legacy 2018

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый Legacy заметно прибавил в агрессии, сохранив хорошо знакомые и столь любимые поклонниками данной модели нотки спортивности.

«Морда» автомобиля представлена слегка видоизмененной головной оптикой, крупной фальшрадиаторной решёткой с массивной хромированной перекладиной, а также более агрессивным передним бампером с широким воздухозаборником и любопытно обыгранными противотуманками.

Динамичный профиль седана подчёркивают сильно заваленные назад передние стойки, куполообразная крыша, поджарая корма и крупные колёсные диски R17-18.

Корма машины встречает крупными плафонами габаритных огней, относительно компактной крышкой багажника с небольшим спойлером и слегка откорректированным задним бампером с крупным соплом системы выпуска.

Внешние габариты новинки укладываются в следующие параметры:

Длина, мм4800
Ширина, мм1840
Высота, мм1500
Колесная база, мм2750
Дорожный просвет, мм150

Высота минимального дорожного просвета, как видим из таблицы, равняется 150 мм, а снаряжённая масса колеблется в пределах 1,604-1,734 тонны. Покупателям предложен выбор между 10 различными расцветками кузова, включая два новых цвета: Magnetite Gray Metallic и Crimson Red Pearl.

Помимо этого, производителем предложен выбор между несколькими вариантами окраски колёсных дисков, что открывает неплохие возможности для персонализации экстерьера автомобиля.

Интерьер Subaru Legacy 2018

Новинка сохранила архитектуру передней панели предшественника, где, традиционно для автомобилей Subaru, упор сделан на эргономику и удобство рабочего места водителя. Тем не менее, благодаря использованию более качественных материалов отделки салон стал восприниматься на порядок благороднее и презентабельнее.

Водительский «кокпит» представлен удобным по размеру и сечению мультифункциональным рулевым колесом на три спицы и по-спортивному оформленной приборной панелью, представленной двумя глубокими колодцами и ЖК-монитором маршрутного компьютера по центру.

Основное место на центральной торпедо отведено под мультимедийный центр Starlink с 6,5 и 8-дюймовым сенсорным дисплеем (ранее устанавливался монитор диагональю 6,2 или 7,2-дюйма). Прямо под системой мультимедиа располагается стильный и удобный в использовании блок управления климатом в салоне, представленный небольшим дисплеем, парой многофункциональных крутилок и вспомогательными механическими кнопками.

Пятиместный салон является таковым не только на бумаге, но и на практике. Передним седокам предложены комфортабельные сидения с хорошей боковой поддержкой, оптимальным по жёсткости наполнителем и массой регулировок, позволяющих с максимальным комфортом расположиться человеку любой комплекции.

Задним седокам предложен не менее комфортный диван с тремя подголовниками и откидным центральным подлокотником. Свободного места тут предостаточно не только по ширине и длине, но и высоте.

Объем багажника в стандартной компоновке салона равен 506 л., но его возможно увеличить, сложив спинки заднего дивана (складываются в пропорции 60:40). Под фальшполом багажного отсека нашлось место для компактной запаски и небольшого набора инструмента.

Тут же хочется отметить, что изготовитель уже в базе предлагает заметно расширенный список оборудования, представленный мультимедийным комплексом, климат-контролем, функцией бесключевого доступа и старта мотора с кнопки, подрулевыми лепестками выбора передач и т.д.

Технические характеристики Subaru Legacy 2018

Линейка двигателей осталась прежней, при этом производитель модернизировал управляющую электронику, что позволило добиться большей экологичности и экономичности двигателей:

    4-цилиндровый оппозитный мотор объёмом 2,5-литра, генерирующий максимальные 175 л.с. и 236 Нм вращательного момента, доступные при 5800 и 4100 об/мин соответственно. Работает такой мотор в паре с современным бесступенчатым вариатором Lineartronic, позволяющим обеспечить разгон от 0 до 100 за 9,6 сек. и разогнаться до максималки в 210 км/час. Согласно паспортным данным, расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км.

  • 6-цилиндровый оппозитник серии EZ, объёмом 3,6-литра. Его суммарная отдача составляет 256 л.с. и 335 Нм пикового момента при 6 и 4,4 тыс. об/мин соответственно. Как и в случае с младшим мотором, пару ему составляет аналогичный вариатор, вот только официально машины с таким двигателем в Россию не поставляются.
  • Subaru Legacy сконструирован на модернизированной «тележке» предшественника. Если верить производителю, в новинке было заменено и улучшено свыше 90% элементов шасси, а именно: изменена структура тыльного подрамника, повышена жёсткость кузова за счёт использования большего количества сверхпрочной стали, осуществлена замена поршней и клапанов во фронтальных стойках и усилены рычаги.

    Не забыл производитель и про полноприводную технологию Symmetriсаl АWD, дополненную функцией электронного распределения вращательного момента и технологией имитации контроля вектора тяги Асtive Тоrque Vectoring, перекочевавшую сюда со спорт-седана Subaru WRX STI.

    Безопасность нового Subaru Legacy 2018

    На вооружении обновленного Subaru Legacy находится широкий список современных помощников и систем, отвечающих за безопасность пассажиров:

    • Две фронтальные и пара эирбегов сбоку + шторки безопасности для всех седоков;
    • Эирбег в области колен водителя;
    • Система АВS;
    • Технология распределения усилий при замедлении;
    • Помощник при экстренной остановке;
    • Система приоритетности торможения;
    • Функция активного управления вращательным моментом;
    • Система SI-Drive;
    • Помощник при начале движения на склоне;
    • Система Эра Глонасс;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Электропривод ручного тормоза;
    • Технология слежения за давлением в шинах;
    • Функция автоблокировки дверей при начале езды;
    • Функция отслеживания слепых зон;
    • Круиз-контроль;
    • Технология считывания разметки и мониторинга поперечно двигающихся объектов при езде задним ходом;
    • Парковочный ассистент;
    • Дисковые тормоза на обеих осях (фронтальные с вентиляцией) и т.п.

    Как упоминалось ранее, при производстве кузова производитель более широко использовал сверхпрочную сталь, что позволило повысить его жёсткость и, соответственно, безопасность.

    Варианты исполнения и цена Субару Легаси 2018 года

    На отечественном рынке Subaru Legacy предлагается в двух вариантах исполнения – Elegance и Premium ES, где цена базового исполнения начинается с отметки в 2,069 млн. руб. (около 33,77 тыс. долларов).

    Перечень стандартного оборудования включает:

    • 3,5-дюймовый дисплей маршрутного компьютера;
    • Мультимедиа-комплекс Starlink с 8” экраном, функцией Bluetooth и 4 динамиками;
    • Складываемый второй ряд сидений (соотношение 60:40);
    • Камеру взгляда назад;
    • Систему бесключевого старта силовой установки и доступа в салон;
    • Мультифункциональный руль;
    • Подогрев кресел первого и второго ряда;
    • Водительское сидение с электроприводом;
    • 2-зонный климат-контроль;
    • Датчик дождя / датчик освещённости;
    • Вставки из лёгких сплавов на педалях;
    • Две фронтальные и пара эирбегов сбоку + шторки безопасности для всех седоков;
    • Коленную подушку безопасности для водителя;
    • Системы ABS, BOS, BA, EBD, ATV и DVC;
    • Систему Эра-Глонасс;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Функцию автоматической блокировки дверей при начале езды;
    • Датчики мониторинга за давлением в колёсных шинах;
    • Светодиодные фары головного света, ДХО и противотуманки;
    • Омыватели фар;
    • Функция освещения поворотов;
    • Электропривод стёкол всех дверей и внешних зеркал;
    • Тонировка стёкол задних дверей и стекла двери багажника;
    • Кожаную отделку кресел, руля и ручки КПП;
    • Легкосплавные катки R18 и прочее.

    В топовом оснащении Premium ES (цена от 2,219 млн. руб.) список оборудования пополняется:

    • Люком с электрическим приводом;
    • 5-дюймовым дисплеем бортового компьютера;
    • Навигацией;
    • Внутрисалонным зеркалом с функцией автозатемнения;
    • Технологией обнаружения объектов в «мёртвых» зонах;
    • Системой информирования о возможном столкновении с перекрёстно-движущимися автомобилями;
    • Системой информирования о смене полосы движения;
    • Круиз-контролем;
    • Технологией оценки усталости человека, находящегося за рулём, и помощи удержания машины в черте заданной разметки;
    • Технологией предаварийного управления педалью газа и т.п.

    А кому и этого мало, может докупить фирменные аксессуары.

    Заключение

    Subaru Legacy – современный и хорошо сбалансированный автомобиль, обладающий привлекательной и динамичной внешностью, богатым оснащением и производительной начинкой.

    Видео-обзор Subaru Legacy 2018:

    Subaru Legacy 2018

    Автомобили на изображениях могут отличаться от представленных на российском рынке

    Читать еще:  Проверяем способность гибридного универсала Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo ездить без бензина

    Преимущества

    • Интерьер
    • Экстерьер

    Комфорт и уверенность бизнес-класса

    Мощь и скорость внешнего облика дополняет салон, выполненный в элегантном спортивном стиле с декором из натуральных высококачественных материалов. Заняв место в автомобиле, вы сразу чувствуете динамику и целеустремленность.

    Новейшие технологии и совершенные материалы, использованные внутри салона, позволяют ощутить истинное удовольствия от вождения Legacy. Глянцевые чёрные панели, серебристые рамки и великолепная прострочка приборной панели, обшивки дверей и кресел подчеркивают строгий спортивный стиль Subaru Legacy.

    Подрулевые лепестки переключения передач

    Находящиеся на рулевом колесе лепестки переключения виртуальных передач дают возможность выбрать наиболее подходящее для вашего стиля вождения или конкретной ситуации передаточное отношение. В ручном режиме реакции автомобиля становятся ещё острее, делая управление азартнее и спортивнее.

    Отличная обзорность

    Инженеры Subaru сконструировали кузов, минимизировав слепые зоны для водителя при обзоре вперед и по сторонам: теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут для Вас сюрпризом во время движения — конструкция салона и перенесенные на двери боковые зеркала позволят Вам полностью контролировать пространство вокруг себя при движении и маневрировании.

    Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”*

    Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь , чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

    *Доступно в некоторых комплектациях.

    Подогрев рулевого колеса

    В холодную погоду функция обогрева рулевого колеса согреет руки, чтобы Вы получали удовольствие от вождения Subaru Legacy не зависимо от времени года.

    Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop*

    Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

    *Доступно в некоторых комплектациях.

    Индивидуальный стиль

    Выбери свой вариант кольцевой подсветки приборов на панели управления из десяти возможных.

    Удобные задние сиденья

    Просторный салон в Legacy означает исключительный комфорт для пассажиров, сидящих сзади. А возможность регулировки наклона спинок задних сидений особенно пригодится в дальних поездках.

    Камера заднего вида, камеры переднего и бокового обзора

    Камера заднего вида, переднего обзора и переднего бокового обзора максимально облегчат Ваше перемещение на Subaru Legacy и помогут при парковке.

    Подогрев передних и задних сидений

    Пассажиры, как переднего, так и заднего ряда в Legacy могут наслаждаться комфортом в дороге благодаря регулируемому обогреву сидений.

    Мультиинформационный ЖК-дисплей

    Доступ к любой информации для уверенного и эффективного вождения. Кроме того, на экране отображаются показатели топливной экономичности. Своевременная информация позволяет Вам сделать поездки максимально эффективными.

    Спортивный стиль и яркая индивидуальность

    Дизайн нового Legacy сочетает отточенные элегантные формы с уникальным техническим содержанием. Резкие спортивные линии передней части кузова делают облик автомобиля динамичным, широким и приземистым. Широкий проём нижней решётки радиатора, изогнутая форма переднего бампера, уникальная шестигранная решетка радиатора и C-образные фары, похожие на соколиные глаза, придают Legacy особый стиль, присущий только автомобилям Subaru.

    Новый лаконичный дизайн с чётко очерченными формами играет важную аэродинамическую функцию, обеспечивая Legacy минимальное сопротивление встречному потоку и низкий уровень шумов. Неудивительно, что внешность этого бизнес-седана с первого взгляда ассоциируется с великолепными ходовыми характеристиками!

    18-дюймовые легкосплавные диски*

    Эксклюзивный строгий дизайн 18” легкосплавных дисков превосходно смотрится на Legacy.

    *Доотупно в некоторых комплектациях.

    Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов

    При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.

    EyeSight — система помощи водителю

    Система EyeSight использует стереокамеру, чтобы получать трехмерное цветное изображение дороги и объектов на ней.

    Это как сидящий рядом бдительный пассажир, предупреждающий о любых опасностях, которые вы могли не заметить, или помогающий уменьшить последствия ошибок водителя.

    Безопасность

    • Всесторонняя
      безопасность
    • Комплекс систем обнаружения
      объектов позади автомобиля

    Всесторонняя
    безопасность

    Всесторонняя безопасность — визитная карточка Subaru. Наши инженеры неуклонно развивают технологии, защищающие людей от всех возможных угроз, стремясь к максимальной безопасности. Новый Subaru Legacy близок к этой цели, как ни один другой автомобиль. Он построен на основе глобальной концепции всесторонней безопасности, отличающей все новые модели бренда. Subaru Legacy содержит полный набор средств активной и пассивной безопасности, в том числе систему EyeSight, наделяющую машину дополнительной парой глаз и высокой скоростью реакции на возможные угрозы.

    Комплекс систем обнаружения
    объектов позади автомобиля

    Система обнаружения объектов позади автомобиля Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD), используя датчики, размещённые в заднем бампере автомобиля, обращает внимание водителя на объекты в «слепых зонах» сзади, а также предупреждает о потенциальной опасности столкновения при движении задним ходом.

    Subaru Legacy 2018

    Новинки Субару 2017-2018 года пополнились обновленным седаном Субару Легаси 6 поколения. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пережившего качественный рестайлинг Subaru Legacy. Публичная премьера обновленного варианта седана Легаси от компании Subaru состоялась еще в 2017 году на подиумах Chicago Auto Show. Продажи обновленных версий Субуру Легаси в США и Канаде начались еще летом 2017 года по цене от 22000 долларов, а вот до России новинка добралась только сейчас.

    Хотелось бы сразу отметить, что глобальных изменений у Subaru Legacy 2017-2018 по сравнению с дореформенным седаном не наблюдается. Обновленная модель получила чуть подкорректированный дизайн экстерьера кузова и интерьер с более качественными материалами отделки, более продвинутые мультимедийные системы с укрупненными сенсорными цветными экранами, больший набор современной электроники, а также оптимизированные настройки элементов подвески, рулевого управления и тормозной системы для обеспечения большего уровня комфорта, управляемости и безопасности.

    Разработчики в процессе рестайлинга не забыли улучшить шумо и звукоизоляцию салона седана за счет применения новых более качественных изолирующих и шумопоглощающих материалов, а также уплотнителей дверей.

    Для окраски кузова обновленных версий Субуру Легаси 6 доступны два новых цвета эмали — Magnetite Gray Metallic и Crimson Red Pearl. Так что теперь для модели на выбор предлагаются целых 10 цветов эмали. Производитель обещает новые варианты окраски 17-18 дюймовых легкосплавных колесных дисков.

    Изменения во внешности обновленного варианта седана Legacy сводятся к установке спереди видоизмененной фальшрадиатроной решетки с крупной хромированной перекладиной, подчеркивающей овальный логотип Subaru, модернизированного более агрессивного бампера и иной оптики, на которой мы заострим внимание наших читателей. Фары головного света получили новую графику светодиодных ходовых огней, а в качестве опции теперь предлагаются полностью светодиодные фары Steering Responsive Headlight, меняющие направление светового потока синхронно с поворотом рулевого колеса.

    Обновленному седану положены светодиодные противотуманки, ассистент управления дальним светом, а также комфортная функция «приветствия и сопровождения владельца» — передняя и задняя оптика автоматически включается при приближении водителя к авто и выключается при удалении от машины, подмигивает фарами при открытии или закрытии центрального замка.
    На задней части кузова обновленного седана наблюдаем лишь модернизированный бампер.

    В салоне пережившего рестайлинг японского седана Subaru Legacy помимо более качественных материалов отделки изменилась центральная консоль с учетом появления новых более крупных цветных экранов мультимедийных систем Starlink с диагональю 6,5 и 8,0 дюймов (ранее устанавливались 6,2 и 7,2-дюймовые) и более современного блока управления модернизированным двухзонным климат-контролем. Новейшие STARLINK Multimedia system поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, обеспечивают водителя навигацией и картинкой с динамической разметкой с камеры заднего вида).

    Комплекс электронных помощников EyeSight с адаптивным круиз-контролем, способным обеспечить автоматическое торможения авто, контролерами слепых зон зеркал заднего вида, пересечения линии разметки, мониторинга объектов в поперечном трафике при выезде задним ходом с парковки дополнен системой автоматического торможения при движении задним ходом.

    Технические характеристики Subaru Legacy 2017-2018 года.
    В технической начинке обновленного седана новаций минимум. Присутствуют новые, более плотные амортизаторы, изменены настройки рулевого управления в сторону обеспечения более острой реакции на вращение рулем, а также более чуткими и информативными стали тормоза.
    В остальном техника прежняя: пара бензиновых атмосферных оппозитных моторов – четырехцилиндровый 2,5-литровый (175 лс 236 Нм) и шестицилиндровый 3,6 литровый (256 лс 335 Нм), вариатор Lineartronic, полный привод Symmetrical AWD, дополненный системой Active Torque Vectoring.

    Цена и комплектации для России
    Российское представительство марки Subaru объявило о старте продаж Subaru Legacy во всех дилерских центрах японской марки. Автомобиль приехал к нам с безальтернативным 2,5 литровым мотором (175 л.с. 235 Нм), вариатором Lineartronic и полным приводом. Обновленный Легаси представлен в двух комплектациях, самая доступная из которых стоит 2 069 000 рублей.

    Уже в начальной версии Elegance седан укомплектован неплохо. В список стандартного оснащения входят бесключевой запуск двигателя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, кожаный салон, полностью светодиодные фары и фонари, подогрев руля и всех сидений, медиасистема Subaru Starlink c 8-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчики дождя и света, обогрев зоны стеклоочистителей, а также 18-дюймовые колеса и 7 подушек безопасности.

    Топовая комплектация Premium ES стоит 2 219 000 рублей и выделяется, прежде всего, продвинутым комплексом систем безопасности EyeSight. В него входят адаптивный круиз-контроль с автоторможением, камерыкругового обзора, системы мониторинга слепых зон и удержания автомобиля в полосе, предотвращение столкновений при езде задним ходом и так далее.

    Тест-драйв обновленного Subaru Legacy 2018: его все ждали

    Модель, которая ушла с российского рынка в конце 2014 года, но которую у нас не забыли. Это — полноприводный седан Subaru Legacy 2018 модельного года.

    Читать еще:  Maxx096 › Блог › Что лучше – тосол или антифриз

    Не забыли его потому, что, во-первых, это — Subaru, а во-вторых, шестым поколением, увидевшим свет в феврале 2014-го на автосалоне в Чикаго, мы просто не успели насладиться — поставки машины свернули из-за обвала рубля. Что бы там ни обваливалось, но когда машина уходит с рынка, сам этот факт оставляет за собой шлейф неудовлетворенности. Вроде, и надежд уже нет, а ты все ждешь, что она вернется.

    Дождались! Subaru Legacy-2018 возвращается в Россию, да не просто так, а после планового рестайлинга, проведенного в прошлом году.

    Обновление явно пошло на пользу седану, который стал выглядеть еще более поджаро и спортивно.

    Модель получила:

    — иной бампер;
    — более широкую радиаторную решетку, дизайн которой не изменился;
    — новые фары, которые сохранили C-образные ходовые огни, но стали заметно элегантнее.
    — новый дизайн зеркал заднего вида;
    — спойлер на крышке багажника;
    — обновленные патрубки выпускной системы;
    — два новых оттенка в цветовой гамме кузова — серый Magnetite Gray Metallic и ярко-красный Crimson Red Pearl;
    — несколько новых вариантов колесных дисков.

    Как и в случае с обновленным Subaru Outback, главные новшества скрыты внутри машины.

    Интерьер рестайлингового седана шестого поколения отмечен более строгим дизайном, в котором доминируют:

    новая передняя панель (в ходе рестайлинга дизайнеры серьезно изменили ее оформление, объединив верхнюю часть центральной консоли с секцией дефлекторов вентиляции, экраном мультимедийки и климат-контролем в единый блок, красиво окантовав его хромом);

    современная версия мультимедийной системы Starlink (предлагается с экраном на 6,5 или 8,0 дюймов, причем в последнем случае он оснащается более производительным процессором, обеспечивающим быстрый отклик и выполнение команд);

    кроме того, развлекательный комплекс поддерживает такие популярные интерфейсы, как Android Auto и Apple CarPlay и имеет в наличии навигацию TomTom с бесплатным обновлением карт в течение трех лет;
    можно «разговаривать» с «Siri» и «OK Google», перелистывать экраны, менять местами и создавать свои иконки, увеличивать или уменьшать навигационную карту движениями пальцев как на обычном смартфоне.
    новый мультируль с серебристыми вставками на каждой из спиц.

    на дверях, передней панели и сиденьях появилась имитация «дорогой» прострочки;
    в передних дверях установлены более толстые стекла, что снизило уровень внешних шумов.

    Что касается панели приборов, то она не претерпела значительных изменений: спидометр и тахометр по-прежнему расположены в глубоких колодцах, между которыми находится небольшой цветной дисплей бортового компьютера.

    В салоне прибавилось пространства. Это произошло за счет увеличения внешних габаритов машины. Длина, ширина, высота составляют теперь 4 796, 1 840 и 1 500 мм, то есть седан оказался на 66 мм длиннее, на 60 мм шире и на 5 мм ниже предшественника. При этом колесная база осталась прежней — 2 750 миллиметров.

    Инженеры Subaru основательно поколдовали над подвеской: перенастройка дала более мягкий ход и уменьшила крены в поворотах. А за счет доработки электроусилителя рулевое управление седаном удалось сделать более отзывчивым.

    Улучшился отклик на педаль газа. Большую отзывчивость проявляет и вариатор Lineartronic, новая программа управления которым качественно имитирует работу 7-скоростного «автомата».

    Вариатор взаимодействует с 2,5-литровой «четверкой», выдающей 175 л.с. и 236 Н.м крутящего момента, а топовой версии полагается 6-цилиндровый движок объемом 3,6 л с отдачей 260 сил и тягой в 350 «ньютонов».

    В данном случае, это говорит о том, что Subaru Legacy и представлен в России только в двух версиях — Elegance и Premium ES. В стандартный «набор» входят:

    — светодиодные фары;
    — обновленные литые 18-дюймовые диски;
    — кожаная обивка сидений;
    — боковые и передние подушки безопасности;
    — шторки безопасности по периметру;
    — подушка безопасности для защиты коленей водителя;
    — система экстренного оповещения «ЭРА-Глонасс»;
    — память сиденья водителя;
    — подрулевые лепестки;
    — подогрев кресел и руля;
    — круиз-контроль;
    — подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителя;
    — 8-дюймовый дисплей мультимедийки;
    — двухзонный климат-контроль;
    — камера заднего вида.

    В максимальном исполнении Premium ES, дополненяя вышеперечисленное, Subaru Legacy получит следующие системы:

    — кругового обзора;
    — автоматического переключения дальнего и ближнего света;
    — удерживания на полосе.

    Особо выделим пакет Eye Sight, в который входит адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения перед препятствиями, включая пешеходов, функции предупреждения о приближении к линии разметки и самостоятельного подруливания в полосе.

    За автомобиль в «базе» придется отдать 2 069 000, а за максимальную комплектацию — 2 219 900 рублей. Да, седан не дешев и в лидеры рынка не метит, однако, не будем забывать, что у Subaru в России очень лояльная аудитория, которая оценит появление новичка.

    Subaru Legacy 2018 – рестайлинг 6-го поколения Легаси

    Компания Subaru провела плановый рестайлинг седана Legacy 6-го поколения. Новинка 2017-2018 модельного года покажется публике в феврале на Чикагском автосалоне, ставшем в последнее время традиционным местом дебюта всех обновленных версий Легаси. На этот раз японская четырехдверка порадует поклонников довольно приличным набором нововведений – модернизированной внешностью, переработанным салоном с богатым электронно-техническим оснащением, улучшенной на порядок шумоизоляцией, новыми калибровками подвески и рулевого управления. Начало продаж Субару Легаси 2017-2018 на североамериканском континенте запланировано на лето текущего года, базовая цена составит примерно 22 тыс. долларов. Об особенностях рестайлинга полноприводного седана детально поговорим в данной статье, обязательной составляющей которой станут фото- и видеоматериалы, технические характеристики, комплектации и оснащение новой модели.

    Приступая к обзору новинки, сразу же оговоримся, что в ближайшей перспективе ее продажи в России не планируются. Японский бренд на отечественном рынке по-прежнему представлен только седаном Subaru WRX STI, универсалом Subaru Outback, кроссоверами Subaru XV и Subaru Forester. К слову, обновление Аутбека уже не за горами, и как раз этот автомобиль до нас точно доедет, правда, не раньше второй половины 2017 года.

    Яркая внешность и новые цвета кузова

    Кардинальных изменений в дизайне кузова нового Субару Легаси обнаружить не удастся. Однако точечные улучшения отдельных элементов позволили машине приобрести более стильный облик, соответствующий нынешним веяниям автомобильной моды. Спереди коррекции подверглась головная оптика, получившая несколько иную конфигурацию ходовых огней и другие светотехнические элементы. В качестве опции разработчики предложили светодиоды Steering Responsive Headlight, умеющие автоматически менять направление пучка света одновременно с поворотом рулевого колеса.

    Также во фронтальной части слегка видоизменились решетка радиатора и бампер. Фальшрадиатор обзавелся массивной верхней перекладиной, использующейся для размещения эмблемы производителя. Бампер добавил в агрессии за счет нового оформления секций противотуманных фар, иной архитектуры центрального воздухозаборника и акцентированного аэродинамического обвеса. Противотуманки, кстати, как и основная оптика, опционально могут оснащаться светодиодами.


    Фото Субару Легаси рестайлинг 2017

    Корме пережившего рестайлинг седана досталась лишь небольшая порция обновлений, пришедшаяся в основном на бампер. Здесь была изменена форма диффузора, пересмотрен дизайн патрубков выхлопной системы. На крышке багажника прописался обладающий более выраженным рельефом спойлер. Очертания и рисунок графики задних фонарей остались прежними.


    Корма обновленного Легаси

    Палитра цветов кузова нового Субару Легаси 2018 года пополнилась двумя новыми оттенками – Magnetite Gray Metallic и Crimson Red Pearl. Для колесных дисков 17-18 дюймов разработчики предусмотрели новые варианты окраса.

    Продвинутая электроника

    Салон рестайлинговой модели располагает более качественными отделочными материалами и усовершенствованной электроникой. Центральная консоль прошла модернизацию, дабы появилась возможность разместить увеличившиеся в размерах экраны информационно-развлекательной системы Starlink. Диагональ базового дисплея выросла с 6.2 до 6.5 дюймов, крупного – с 7.2 до 8.0 дюймов. Мультимедийный комплекс имеет в активе технологии Apple CarPlay и Android Auto, поддерживает распознавание голосовых команд, предлагает кучу разных приложений (Best Parking, RightTrack и прочее). Также в комплекте идут навигация и функционал для вывода картинки с камеры заднего вида (сама камера получила динамические линии разметки).


    Интерьер седана

    Производитель акцентировал внимание на улучшении шумо- и виброизоляции салона. Подправить акустический фон удалось благодаря применению более эффективных звукопоглощающих материалов, в том числе новых уплотнителей дверей. Также была уменьшена шумность работы вариатора путем замены цепи. За поддерживание оптимального температурного режима внутри седана отвечает перенастроенная климатическая установка.


    Мультимедиа Starlink

    Фирменный комплекс систем безопасности EyeSight после приуроченной к рестайлингу ревизии приобрел новую функцию – автоматическое торможение при движении задним ходом. Данная система присоединилась к уже имеющемуся набору помощников, включающему адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, слежение за полосой движения, контроль за поперечным трафиком при выезде задним ходом. Кроме перечисленных систем под рукой у водителя окажутся автоматическое переключение света фар (High Beam Assist), мониторинг давления в шинах, помощь при старте в подъем, удержание на склоне. При появлении владельца в непосредственной близости автомобиль автоматически разблокирует замки и включит фары, при удалении его от машины – закроет все двери и выключит оптику.

    Технические новшества Subaru Legacy 2017-2018

    В плане техники никаких серьезных трансформаций не произошло. Инженеры компании подкорректировали настройки амортизаторов, сделали более острыми отклики рулевого колеса, добавили чуткости педали тормоза. Компоновка системы полного привода осталась той же – это симметричная схема с функцией управления вектором тяги Active Torque Vectoring.

    Линейка силовых агрегатов Субару Легаси, как и до рестайлинга, состоит из двух оппозитных моторов: 2.5-литровой «четверки» (177 л.с., 236 Нм) и 3.6-литровой «шестерки» (259 л.с., 335 Нм). В пару к ним устанавливается вариатор Lineartronic, который, как уже отмечалось, получил новую «тихую» цепь. Правда, это улучшение затронуло только модификации с мотором 2.5 литра.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×