Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Honda Pilot 2019

Стоит ли покупать Honda Pilot 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Если вы ищете новый семейный автомобиль с большим пространством и мощным двигателем, то можете посмотреть на Honda Pilot 2019 года. В этом модельном году было сделано много захватывающих улучшений Пилота, а вместительный и удобный интерьер и первоклассная экономия топлива удерживают этот трёхрядный внедорожник на одном из лучших мест в своём классе. Единственный недостаток, который могут заметить водители, заключается в том, что 9-ступенчатая автоматическая коробка передач не такая гладкая, как стандартная 6-ступенчатая, при движении на более медленных скоростях.

Что нового в 2019 году?

Honda Pilot 2019 года получила несколько важных обновлений для модельного года. У автомобиля произошло несколько небольших изменений в дизайне интерьера и экстерьера. Модернизированная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном делает доступ к функциям проще, чем раньше, и было добавлено несколько новых технологических функций. Одним из самых захватывающих изменений является то, что комплект Honda Sensing (который состоит из полезных расширенных функций безопасности) теперь входит в стандартную комплектацию на каждом уровне отделки салона. Наконец, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая входит в комплектацию верхнего уровня, была изменена, чтобы устранить проблемы с переключением на низкой скорости в версии 2018 года.

10 главных причин купить Honda Pilot 2019 года — плюсы

  • 1. Много места.

Даже для большого внедорожника с сиденьями третьего ряда Pilot 2019 имеет достаточно места во всём салоне. Как типично для третьих рядов, пространство там немного ограничено для взрослых. Тем не менее, дети могут с лёгкостью вписаться в третий ряд, что является подвигом, которого некоторые конкуренты Pilot ещё не достигли. Спереди и во втором ряду сидений достаточно места для рук, плеч и ног. Что касается грузового пространства, то с сиденьями третьего ряда в вертикальном положении доступно 467 литров . Когда вы опускаете эти места, получается 1330 литров . Багажное отделение может быть увеличено до 2378 литров , когда второй ряд сидений сложен.

  • 2. Полезность.

В дополнение к достаточному количеству грузового пространства, в салоне есть множество мест для хранения мелких предметов. Центральная консоль Pilot — это удобное место для хранения предметов. Honda, кажется, много думала о том, как спроектировать места для хранения, выходя за пределы типичной корзины, кармана или подстаканника, которые можно найти у конкурентов. На самом деле, держатели для чашек предназначены для чашек разных размеров. Также есть много мест, где можно спрятать сотовые телефоны, планшеты и книги.

  • 3. Впечатляющая экономия топлива.

Как типично для Honda, расход топлива автомобиля Pilot 2019 года один из лучших в своём классе. Внедорожники третьего ряда не славятся большой экономией бензина, но у Пилота этот показатель неплох. Когда передний привод оборудован на комплектациях LX, EX или EX-L, они могут расходовать в среднем 10,7 литров на 100 км ( 8,7 литров на шоссе и 12,4 в городе). Полный привод на этих уровнях отделки кузова улучшает данные показатели до 11,2 литров комбинированного расхода ( 13,1 — в городе и 9,0 — на шоссе). В комплектациях Touring и Elite (которые поставляются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач) передний привод расходует в среднем 10,2 литров на 100 км ( 11,3 литров в городе, 8,7 литров на шоссе). Полноприводное авто уменьшает эти числа до 10,7 литров комбинированного расхода ( 12,4 литра в городе и 9,0 литров на шоссе).

  • 4. Быстрое ускорение.

Благодаря высокой мощности, которая генерируется стандартным 3,5-литровым двигателем V6, Honda Pilot способна разогнаться от 0 до 100 километров в час примерно за 7,1 секунды . Большинству транспортных средств в этом классе требуется больше времени, чтобы набрать скорость, и Пилот оставляет их позади.

  • 5. Плавное переключение передач на 6-ступенчатой автоматической коробке передач.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач, оснащённая комплектациями LX, EX и EX-L, более чем достаточна для обеспечения плавного и устойчивого движения. Переключение между передачами кажется лёгким, и нет никакой путаницы в том, какая передача работает. В целом, 6-ступенчатые коробки превосходно сочетаются с 3,5-литровым двигателем V6.

  • 6. Комфортная поездка.

Интерьер Honda Pilot 2019 года комфортен. Общее качество езды от V6 и 6-ступенчатой автоматической коробки передач трудно переоценить, поскольку ни водитель, ни пассажиры не почувствуют переключения между передачами. Кроме того, сиденья широкие и предлагают хорошую поясничную поддержку; их также легко настроить по мере необходимости.

  • 7. Отличная видимость.

Видимость иногда может быть проблемой в больших внедорожниках и даже в минивэне Honda Odyssey, но это не относится к Honda Pilot. Задняя и передняя видимость ясны, и водитель может легко маневрировать. Поскольку сиденье находится в вертикальном положении, у водителя не возникнет проблем с видением переднего или заднего стекла. Пилот поставляется со стандартной резервной камерой, которая предоставляет водителю несколько видов того, что находится вокруг автомобиля. Кроме того, есть возможность добавить передний и задний парктроник в качестве дополнительной меры предосторожности. Эта функция может пригодиться, если вы планируете часто парковаться в стесненных условиях.

  • 8. Обновленная информационно-развлекательная система.

В предыдущие годы Honda пыталась сделать свою информационно-развлекательную систему удобной для пользователей. После некоторых серьёзных трудностей информационно-развлекательная система наконец-то получила простой в использовании интерфейс с элементами управления, которые не слишком чувствительны к прикосновениям. Почти все элементы управления интуитивно понятны и имеют смысл для технически не подкованного водителя. Модернизированная 8-дюймовая сенсорная панель дисплея имеет чёткую графику и расположена там, где её легко могут увидеть водитель и передний пассажир.

  • 9. Большой список стандартных функций.

Хонда не экономит на своих стандартных функциях. Honda Pilot 2019 оснащена автоматическими светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, стандартной аудиосистемой с 7 динамиками и комплектом Honda Sensing. Honda Sensing — это набор продвинутых функций безопасности производителя, который входит в стандартную комплектацию каждого уровня отделки салона. В эту комплектацию входит помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим механизмом торможения, адаптивный круиз-контроль, подавление выезда с дороги и автоматическая помощь в дальнем свете.

  • 10. Простота в обращении.

Этот внедорожник может оставаться стабильным, когда сталкивается с трудностями вождения. Смена полосы движения также проста в этом большом внедорожнике.

Причины не покупать Honda Pilot 2019 года — минусы

  • 1. 9-ступенчатый автомат с недостатком.

К сожалению, самым большим недостатком является неспособность 9-ступенчатой коробки быстро и плавно переключаться между передачами.

  • 2. Некоторые расширенные функции безопасности являются сенсорными.

Некоторые из передовых функций безопасности на Honda Pilot 2019 могут быть обидчивыми. Это может не быть проблемой для некоторых водителей, но может раздражать других. Хонда, кажется, слишком осторожна с некоторыми из этих функций.

  • 3. Качество материалов просто среднее.

Качество материала неплохое, но оно довольно среднее. В салоне вы найдёте множество мягких на ощупь пластиков, которые, хотя и выглядят прилично, напоминают, что вы не за рулём роскошного автомобиля.

Конкуренты

Рассмотрим наиболее серьёзных конкурентов этой машины.

Honda Pilot 2019 против Toyota Highlander 2019 года

Хайлендер является крупнейшим конкурентом Honda Pilot в этом году. У Highlander есть стандартный 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель, который не держит свечу V6 Пилота. Тем не менее, средний V6 на Highlander имеет аналогичное количество лошадиных сил. Кроме того, Highlander поставляется с гибридным вариантом для V6, в то время как у Пилота его нет. Стандартная 6-ступенчатая на Highlander сравнима с Pilot, но 8-ступенчатая кажется менее проблематичной, чем 9-ступенчатая Pilot.

Honda Pilot 2019 против Mazda CX-9 2019 года

Самое большое различие между Honda Pilot 2019 года и CX-9 состоит в том, что базовая модель CX-9 — спортивная. Он оснащён большим информационно-развлекательным экраном и хорошо оборудован. Что касается силовых агрегатов, CX-9 предлагает несколько мощных двигателей, каждый из которых в сочетании с плавным 6-ступенчатым автоматом.

Заключение

Если вы ищете надёжность, комфорт и множество стандартных функций, Honda Pilot 2019 года — сильный конкурент в своём классе.

Видео: Хонда Пилот 2019 — тест-драйв

Honda Pilot 2019. Брутальный красавец

Внедорожник Хонда Пилот 2019 года для японцев стал флагманом среди внедорожников. Это обусловлено оригинальным дизайном и абсолютно новой платформой. Изменения в модели третьего поколения коснулись и внутреннего интерьера, и пространства под капотом.

Японский производитель улучшил надежность, качество сборки, внешнее оформление Honda Pilot 2019. Среди производителей автомобилей редко встречаются случаи, когда такой щедрой комплектацией оснастили семиместный внедорожник.

Инженеры постарались придать кроссоверу изысканности. При этом высокие цены полностью окупают присущие только Хонда Пилот 2019 новые технические характеристики. Также во время рестайлинга были существенно улучшены динамические свойства автомобиля. Все это надежно удерживает модель в премиум-сегменте.

Кузов и экстерьер Хонда Пилот 2019

Новая модель Honda Pilot 2019 внешне не слишком отличается от предыдущей версии, это рестайлинг. Взгляд притягивают в первую очередь светодиодные фары, перепрофилированные производителем. Передняя решетка радиатора поменялась. Она бросается в глаза и уже прозвана в народе «бровями».

Добавлена яркая хромированная полоса, постепенно переходящая в фары необычной формы и крупные отверстия для противотуманных фар. Это подчеркивает суровый, брутальный характер внедорожника, чего не было в предыдущем варианте авто.

Адаптивной LED-оптикой оснащены даже автомобили базовой комплектации. Существенным плюсом является автоматическое включение и выключение основного света. С-образные габариты, расположенные поверх основных фар в углублениях, стали интересной дизайнерской находкой.

Широкий и короткий капот, наклоненный к полотну дороги, имеет рельефные линии, идущие от фирменной эмблемы до лобового стекла. Ветровое стекло с небольшим наклоном, как и в предыдущей версии кроссовера.

В районе установки очистителей стекла расположен обогрев, начиная с базовой комплектации Honda Pilot 2019. Более дорогие варианты снабжаются обогревом стекла по периметру. Отличный обзор дают большие зеркала заднего вида.

Из-за небольшого количества изменений версия признана рестайлинговой, а не зарегистрирована в качестве новой модели.

На передней части кузова находятся привычные всем выемки для решетки, а в центре эмблема компании

Задняя часть кроссовера

В задней части автомобиля изменены фонари, в них вставлены LED-светильники и запасные лампы. Дорожный просвет и колеса не изменились. По-прежнему у кроссовера высокий клиренс, большой бампер и независимая подвеска.

За счет усовершенствованного заднего бампера крышка багажника стала немного меньше. На верхней части установлен массивный спойлер с крыльями по обеим сторонам. В центре спойлера стоят LED-повторители стопов.

На нижней части крышки багажника все осталось без изменений — выемка под номерной знак, фирменная эмблема и камера заднего вида. Открывается и закрывается багажник специальным пультом, кнопкой в салоне и с помощью специальных датчиков под бампером.

Боковые стороны автомобиля

В отличие от задней и передней частей внедорожника, боковые стороны остались полностью неизменными. Здесь по-прежнему имеется слегка изогнутая линия между передними и задними стоп-сигналами, чуть выпуклые колесные арки. С боков добавлена лишь тонкая полоска внизу дверей. Для придания роскоши пороги отделаны хромированными деталями.

Читать еще:  Lada 4; 4 в новой спецверсии будет стоить 1

Изменились боковые зеркала заднего вида, в том числе, их функциональность. В обычный набор внедорожника теперь включено автоматическое складывание зеркал (можно дополнительно добавить память на 2 режима), светодиодные повторители поворотов, а также электропривод регулировки. Из новшеств еще добавилась функция коррекции при передвижении задним ходом.

Купить внедорожник можно в следующих оттенках;

  • белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • синий;
  • темно-серый;
  • серый;
  • темно-синий;
  • бордовый.

За счет строгих, выдержанных цветов кроссовер заслужил репутацию брутального автомобиля.

Основой для авто служат легкосплавные диски на 18 дюймов, а более дорогие комплектации снабжены дисками на 20».

Немаловажная деталь автомобиля — крыша. Она снабжена люком с электроприводом даже в базовой комплектации. Более дорогие варианты оснащены панорамной крышей с опцией сдвигания передней части. Чтобы обеспечить все 3 ряда кресел дневным светом, над ними также устанавливают люк и панорамную крышу.

На крыше также находится антенна в виде плавника акулы и рейлинги для крепления багажника.

За счет рестайлинга Хонда Пилот 2019 стал значительно современнее снаружи. Рассмотрим, что же изменилось внутри автомобиля.

Интерьер Honda Pilot 2019

Общий фирменный стиль салона полностью сохранен. Серьезный интерьер подчеркивает, что автомобиль создавался для серьезных людей, не нуждающихся в лишних деталях и финтифлюшках. Владелец такого внедорожника не приветствует украшательство и лишние «навороты», нет необходимости подчеркивать свой статус.

Радикальные изменения претерпели центральная консоль и водительское место. В центре консоли инженеры разместили 8-дюймовый экран мультимедийной системы с выведенным регулятором громкости. Основой для этой системы служат Apple CarPlay и новый Android Auto. Смартфон синхронизируется с дисплеем с помощью современных технологий. Пользоваться гаджетом может водитель, а также пассажир на переднем сиденье.

В этой вариации автомобиля используются лучшие материалы для отделки: качественные ткани, кожа и металлические вставки.

На консоли расположились:

  • подогрев стекол и зеркал;
  • центр управления подогрева/охлаждения передних сидений;
  • климат-контроль;
  • зарядное устройство 12 Вольт;
  • кнопка запуска двигателя без контакта;
  • набор USB-зарядок;
  • лоток для лазерных дисков;
  • небольшая емкость для хранения мелких предметов.

В центральном тоннеле нет рычагов и других привычных приспособлений. Вначале размещена панель беспроводной зарядки, далее идут кнопки управления трансмиссией. Коробкой передач управляет система кнопок, так же как ручником и крышкой багажника. Около панели имеются два подстаканника. Освещается все это светодиодной подсветкой. За отдельную плату добавляют отсек для охлаждения напитков и дополнительные зарядки.

Руль из четырех спиц (в отличие от предыдущей модели) немного приплюснутый, оснащен множеством кнопок, позволяющих работать со светом, круиз-контролем и музыкой. Регулируется руль практически во всех плоскостях и по глубине, и по высоте. Он отделан качественными материалами и органично лежит в руках.

Руль не загораживает приборы на щитке, который изготовлен в нестандартном черно-белом цвете и несет на себе спидометр и тахометр со стрелками. В центре щитка расположился большой бортовой компьютер, который показывает еще множество характеристик работы авто. Для удобства управления за рулем поместили лепестки переключения передач.

Задний ряд сидений Багажник

Новый Honda Pilot 2019 года не самый большой внедорожник, но он имеет полноценный салон на семь мест. Каждое кресло изготовлено из высококачественных материалов. Обивка прочная, а мягкий наполнитель создает комфорт и удобство. Множество регулировок, боковая поддержка, удобные подголовники и высокие спинки позволяют отлично перенести дальнюю поездку. Первый и второй ряд сидений регулируются теперь минимум в восьми направлениях. Они же снабжены и дополнительным обогревом и охлаждением.

В первом и втором ряду стоят раздельные одинаковые сиденья, с внутренней стороны имеющие подлокотники. Спинки второго ряда откидываются при посадке людей на третий ряд. Материалом для обшивки салона дизайнеры выбрали хорошую ткань и перфорированную кожу, которую сочетают со сплошной кожей. Расцветка салона строгая, выполнена в серых, черных и коричневых вариантах. Багажное отделение емкостью в 510 л легко увеличить вчетверо, просто убрав ряд кресел.

Интерьер кроссовера поменялся не сильно. Но те изменения, которые появились в новом Хонда Пилот 2019, бесспорно сделали ее комфортабельнее, удобнее и красивее.

Изменения в системе безопасности

Самые большие изменения претерпели системы безопасности внедорожника. В том числе предлагаются пакеты, которые раньше были доступны лишь в топовых комплектациях. Вот небольшой перечень систем:

  • подушки безопасности спереди;
  • подушки безопасности в третьем ряду сидений;
  • подушки безопасности по бокам;
  • система кругового обзора;
  • адаптивная оптика;
  • функция предотвращения столкновений;
  • навигация;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент автоматической парковки;
  • детский замок;
  • контроль давления в шинах;
  • датчики дождя и света;
  • функция экстренного торможения;
  • управление голосом;
  • ESP и ABS;
  • доступ без ключа;
  • система контроля движения внутри полосы;
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов.

Пока неизвестно, что еще предложит производитель. Хотя он обещает еще более усовершенствовать установленные системы, а также применять новейшие версии систем комфорта, удобства и безопасности.

Комплектации и цены Honda Pilot 2019

В конце 2018 года в России ожидается в продаже обновленная версия внедорожника из Японии Honda Pilot 2019. С июня 2018 года эту модель в рестайлинговой комплектации можно купить в Северной Америке.

Производитель обнародовал перечень комплектаций и цены, которые и в России останутся на том же уровне, как в Америке. Купить кроссовер можно будет в официальных дилерских центрах компании Хонда.

Комплектации и цены:

  1. LX — 6 ст. МКПП, цена $31450.
  2. EX — 6 ст. МКПП, цена $34330.
  3. EX-L — 6 ст. МКПП, цена $37760.
  4. Tourindg — 9 ст. АКПП, цена $42520.
  5. Elite — 9 ст. АКПП, цена $48020.

Скорее всего, те же комплектации, но с другими названиями, поступят в продажу в Россию. Ценовая политика ожидается идентичная. Цена будет начинаться с 3 000 000 рублей. За «крутые» варианты внедорожника придется доплатить 150-200 тысяч рублей.

Комплектации отличаются друг от друга по техническим характеристикам и по функциональным показателям. Отзывы специалистов говорят о том, что внедорожник претерпел не очень большие изменения, тем не менее, он стал намного привлекательнее и современнее. Производитель предлагает к Хонда Пилот 2019 массу дополнительных опций, начиная с дисплея на потолке и заканчивая столиками в спинках сидений.

Технические характеристики

Под капотом автомобиля «скрываются» 249 лошадей в 3,5 литровом двигателе. Серьезный внедорожник солидных размеров разгоняется этой мощью до 100 км/час за 9 секунд. Расход бензина предполагается 10,4 л на 100 км. Двигатель будет оснащен системой остановки работы нескольких цилиндров при маленьких скоростях.

В зависимости от комплектации автомобиль снабжен девяти- или шестиступенчатой коробкой передач. Она устанавливается либо автоматическая, либо механическая.

Если сложить в салоне все сиденья, то получается вместительный «грузовик» емкостью 1680 литров.

Углы съезда и въезда 21,5° и 24,4° соответственно. Клиренс автомобиля по-прежнему 200 мм. Производители намерены внести существенные изменения в рулевое управление и подвеску. Это будет сделано для большей надежности агрегатов и узлов автомобиля и при движении по трассе, и в городских условиях.

Плюсы и минусы Хонда Пилот

Плюсы Honda Pilot 2019:

  1. Красивый современный дизайн.
  2. Высокая проходимость.
  3. Безотказная коробка передач.
  4. Прекрасная звукоизоляция.
  5. Несмотря на размеры, парковка проходит идеально.
  6. Легкое переключение передач.
  7. Разгоняется «без перегрузок».
  8. Идеальная тормозная система.
  9. Просторный салон.
  10. Комфортные сиденья.
  11. Вместительный багажник.
  12. Отличная обзорность.
  13. Двигатель приемистый.
  14. Надежный автомобиль для семьи.

Какие же могут быть недостатки у этого брутального красавца?

Минусы Honda Pilot 2019:

  1. Лакокрасочное покрытие у современных автомобилей мягкое и тонкое. Honda Pilot тоже не исключение. На кузове быстро появляются сколы и царапины.
  2. Хромовое покрытие вскоре тускнеет и отшелушивается.
  3. Защитное пластиковое покрытие оптики со временем мутнеет.
  4. Часто ломается кнопка открывания замка багажника.
  5. Дверь багажника со временем ржавеет.
  6. Текут форсунки у омывателей фар.
  7. Переднее стекло трескается даже при незначительном повреждении.
  8. Преждевременно изнашиваются кулачки распредвалов передней головки.
  9. Текут прокладки VCM, что увеличивает расход масла.
  10. Приходится менять опоры двигателя после пробега 100 000 км.
  11. Быстро засоряется фильтр топливного насоса.

Старт продаж в России намечается на конец 2018 года, а до этого будут проходить тест-драйвы для проверки ходовых качеств кроссовера. А вы пока можете полюбоваться на этого красавца на фото и видео.

Видео

Хонда Пилот 2019 — обзор, комплектации и цены

Хонда Пилот 2019 – рестайлинговая версия 3-го поколения среднеразмерного японского кроссовера, выпускающегося с 2002 года. Среди особенностей авто – неплохая проходимость, повышенная пассажировместимость и достаточно высокая цена. Первая характеристика позволяет использовать машину и для городских, и для загородных путешествий. Наличие 7 пассажирских мест делает её оптимальным вариантом для большой семьи. А стоимость компенсируется приличной динамикой, качественной отделкой и неплохим оснащением – от развлекательной системы до безопасности.

Внешний вид и габариты Honda Pilot 2019

Заметить изменения в интерьере авто можно по обновлённой радиаторной решётке, которую за оригинальную форму называют «бровью». Изменились «противотуманки», появились небольшие перфорированные вставки, линии капота стали более чёткими благодаря вертикальным полосам. Форма и размеры стекла остались те же – так же как и системы его подогрева. В стандартной комплектации греется только зона дворников, в топовой версии – вся поверхность.

Боковая часть кроссовера остались почти без изменений – здесь можно заметить всё те же выпуклости колёсных арок и изогнутую линию вдоль всего кузова. Единственное заметное отличие – аккуратная полоска на дверях и молдинги на порогах. Сзади разработчики решили ничего кардинально не менять, так как все особенности дорестайлинговой версии, включая оптику, и без того получились удачными. Среди изменений задней части можно отметить только уменьшившуюся крышку багажного отделения с спойлером над ней и повторителями «стопов» по центру.

Кузов восьмиместного авто получил такие размеры – длину 4954 мм, ширину 1994 мм и высоту 1788 мм. Колёсная база составляет 2820 мм, снаряженная масса – 1,939 тонны, грузоподъёмность – 642 кг. Высота дорожного просвета неплохая для кроссовера – 200 мм. Размеры колёсных дисков авто – 18 дюймов в стандартной комплектации, 20 – в средних и топовой. Компания предлагает покупателям кроссовера не самый большой выбор расцветок. Машина может быть окрашена только в классические цвета – белый, бордовый, синий и чёрный.

Салон новой Honda Pilot 2019

Интерьер новой модели Хонда Пилот 2019 по-прежнему соответствует фирменному стилю производителя. Хотя изменений тоже достаточно:

кроссовер получил мультимедийный экран с диагональю 8 дюймов и возможностью синхронизации со смартфонами с iOS и ОС Android;

на центральной панели Pilot 2019 можно увидеть кнопки управления подогревом стёкол и зеркал, климат-контролем и запуском двигателя, USB-порты для зарядки и огранайзер;

на центральном тоннеле расположены подстаканники, кнопки управления ручным тормозом и дверью багажника.

Места в автомобиле достаточно во всех комплектациях – и в пятиместных, и в тех версиях, которые рассчитаны на 7 или 8 мест. Обивка кресел, в зависимости от версии, выполнена из качественного текстиля или кожи, перфорированной и сплошной. Хотя особого разнообразия расцветок у внутренней отделки кроссовера нет, так же как и при выборе окраски кузова.

Читать еще:  Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение

Технические характеристики Хонда Пилот 2019 года

Российская версия автомобиля комплектуется только одним мотором объёмом 3 литра и производительностью 249 л. с. Все комплектации получили только 6-тиступенчатую автоматическую коробку и полный привод с возможностью выбора режима – песок, снег или слякоть. Предлагаемые производителем для кроссовера Хонда Пилот 2019 характеристики:

разгон до сотни – 9,1 сек;

расход бензина – 10,4 л на 100 км в смешанном режиме;

максимальная скорость – 192 км/ч.

Покупателям из США будут доступны варианты с 3,5-литровым силовым агрегатом мощностью 284 лошадиные силы. Есть у американских версий и возможность выбора только переднего привода, и не только 6-ти, но 9-тиступенчатой «автоматики» с улучшенной системой переключения скоростей, благодаря которой машина едет быстрее и более плавно.

Размеры багажного отделения кроссовера зависят от положения кресел. При полностью разложенных сиденьях второго и третьего ряда внутри помещается всего 305 литров багажа – достаточно для 2-3 небольших сумок. Если сложить задний диван, пространство увеличится до 827 . После складывания второго внутри кроссовера можно разместить 1,779 кубометра груза. Крышку отделения можно открыть из салона, с брелка или бесконтактным способом.

Машина комплектуется полным набором систем безопасности – от предупреждения бокового столкновения до системы контроля слепых зон. Увеличилось число таких «помощников» водителя в базовой комплектации. Благодаря этому, авто получило высший балл при проверке в краш-тестах по методике IIHS, которая считается ещё более жёсткой, чем Euro NCAP.

Конкуренты Honda Pilot 2019

Если сравнивать кроссовер с конкурентами по уровню оснащённости – единственным достойным конкурентом может стать только Infiniti QX60. Эта же модель может стать и самым серьёзным соперником, обладая таким же просторным салоном и качеством. Однако есть параметры, по которым Инфинити проигрывает – это цена автомобиля, которая в базовой комплектации сравнима с топовой Хондой Пилот. Кроме того, у QX60 не «автомат», а вариатор – для некоторых автолюбителей это может стать причиной выбрать именно Pilot.

Второе способное конкурировать с Хондой авто – Mazda CX-9, цена которого вполне сравнима, а в комплекте есть светодиодные фары, система контроля полосы и неплохой двигатель. С другой стороны, у этого кроссовера меньше пространства внутри и не хватает некоторых опций – например, дисплея второго ряда и вентилируемых кресел. Производители CX-9 сделали акцент на скорость и динамике, тогда как Honda сделала семейный автомобиль.

Комплектации и цены

Модель Pilot 2019 модельного года уже продаётся в России, хотя для покупателей в США и Европе стала доступной на несколько месяцев раньше. Российская версия появилась только весной, привлекая к себе внимание новым обликом и интерьером, но немного ограничивая спрос высокими ценами. Стоимость базовой версии транспортного средства начинается с 3,2 миллионов рублей – хотя оснащение даже такой комплектации получилось впечатляющим. В списке опций можно найти обогрев зоны дворников и боковых зеркал (которые получили ещё и электропривод), камеру заднего обзора и круиз-контроль. Есть у Pilot Lifestyle и качественная аудиосистема с 7 динамиками.

Покупатель «старших» версий может рассчитывать на трёхзонный климат-контроль, подогрев задних кресел, мультимедийную систему с поддержкой Андроид Авто и Apple CarPlay. Эти же версии получили камеру бокового обзора и комплект солнцезащитных шторок, закрывающих задние стёкла. А топовая модель Премиум может предложить ещё и люк, вентиляцию сидений и дополнительную развлекательную систему для пассажиров второго ряда.

Средняя стоимость автомобиля в Украине находится в пределах $50-55 тысяч. В салонах можно встретить Pilot Premium за 1,44-1,513 миллиона гривен. Версии Lifestyle и Executive в продаже почти не встречаются. Опции и характеристики всех комплектаций не отличаются от российских.

Табл. 1. Комплектации автомобиля в РФ.

Тест-драйв Honda Pilot. Большой, комфортный, 8-местный

Кроссовер Honda Pilot в текущем, третьем поколении выпускается с 2016 года и даже успел пережить рестайлинг весной 2019‑го. Но я все равно никак не привыкну к его внешности, схожей с младшим кроссовером CR-V. Сразу вспоминаю Nissan Pathfinder, который пошел по этому же пути. Но грустить по «квадратному» дизайну все же не буду!

Honda Pilot Цена:от 3 214 900 р. В продаже: с весны 2019 г.

Недавнее обновление не сильно повлияло на внешность автомобиля. Загибайте пальцы! Новый бампер, другая решетка радиатора, новый дизайн колесных дисков и немного декоративных хромированных элементов. Занятно, что в США рестайлинговый «Пилот» обзавелся новой многосекционной светодиодной головной оптикой и задними фонарями с другим рисунком. Российская версия по-прежнему светит линзованными фарами со светодиодным ближним светом. К ближнему свету никаких нареканий, а вот дальний слабоват.

Pilot, несмотря на свои широкие хромированные «лезвия» решетки радиатора, уходящие в блоки фар, выглядит этаким добряком. А что еще надо для семейного автомобиля?! Слегка утопленные в арки 18‑дюймовые колеса только подкрепляют такой образ. С другой стороны, нет в его внешности чего-то цепляющего взгляд, заставляющего лишний раз обернуться, полюбоваться. Дефлекторы на окнах — самодеятельность от дилера.

Добряк — ключевое слово для оценки и понимания «Пилота». Темперамент проявляется в нажатиях на педаль газа и реакции V-образной шестерки, в неторопливой смене передач, в легком усилии на руле и мягкой подвеске (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади). Кроссовер, вальяжно покачиваясь в поворотах, переваривает практически все виды неровностей. Разумеется, кроме больших и нелогичных в виде твердых «лежачих полицейских». Толстые Bridgestone Dueler H/P sport 245/60R18 отфильтровывают мелочевку в виде заплаток и трещинок. «Пбум» — где-то за толстыми слоями шумоизоляции слышится глухой отголосок проезда по яме. Пассажиры слегка качнули головами, а капитану воздушного судна нет повода объявлять о входе в зону турбулентности.

В правом зеркале установлена камера, следящая за слепой зоной. Изображение выводится на экран при включении правого поворотника или принудительно.

В США кроссовер предлагается с двигателем 3.5 V6i-VTEC (283 сил и 355 Нм), работающим в паре с 9‑ступенчатым автоматом, для нас — только с атмосферным V6 3.0 PI VTEC на 249 сил и 294 Нм, плюс 6‑ступенчатый автомат. Зато налог меньше!

Салон выглядит просто, но скомпонован грамотно. Радует простором, большим количеством ниш и полок. Из очевидных недостатков — неудачный дизайн приборной панели с перегруженным информацией экраном бортового компьютера и устаревшая по всем параметрам мультимедийная система.

Связка мотора и коробки словно настраивалась с прицелом на то, чтобы даже при стартах с педалью газа в пол дети на втором и третьем рядах «Пилота» продолжали мирно спать. Главное, при переключении с «Паркинга» на «Драйв» не промахнуться ниже, в L, что, кстати, случалось часто.

V-образная «шестерка» приятно звучит на верхах. Благородно. Но куда приятнее, что питается она 92‑м бензином. В среднем в городе Pilot расходовал 15–17 л/100 км, на трассе — 8–10 л/100 км.

Для покорения легкого бездорожья в арсенале кроссовера — 200 миллиметров дорожного просвета, понижайка и интеллектуальная система полного привода iVTM-4 c четырьмя режимами работы: стандартный, снег, грязь, песок. Но штурмовать серьезные преграды на «Пилоте» все же не стоит — свесы большие, резина неподходящая, да и вообще, такой большой, семейный кроссовер не про это.

Для развлечения пассажиров второго и третьего рядов предусмотрен 9‑дюймовый откидной экран с беспроводным пультом.

У «Пилота» по паспорту восемь мест: 2+3+3. Даже с разложенным третьим рядом багажник вмещает 305 литров под шторку (524 под потолок). Мне нравится, как скомпонован салон в кроссовере. Кресла большие, свободного пространства достаточно на любом ряду, посадка удобная. Третий ряд здесь не условный: на нем без проблем разместятся трое детей или двое взрослых. На втором и вовсе простор. Сижу нога за ногу!

Кожаные кресла с обогревом, вентиляцией и обширным набором электрорегулировок удобны: подушка мягкая, спинка упругая, подлокотник регулируется по высоте. В боксе между креслами — USB, 12В, AUX и много места для всего, что только может лежать в карманах.

Между передними креслами большой бокс, регулирующиеся подлокотники прикреплены к самим креслам, отсеков и полочек для вещей в автомобиле хоть отбавляй. В одной водительской двери целых четыре ниши разного размера и глубины. На восемь человек здесь 12 подстаканников, трехзонный климат-контроль, пять пар креплений Isofix, 9‑дюймовый экран развлекательной системы с беспроводным пультом для второго и третьего рядов, четыре USB-входа, два разъема HDMI, а также входы под наушники, 12 В, AUX и RCA.

При классно продуманном салоне недоумение от электроники зашкаливает! Круиз-контроль не отображает скорость и не корректирует ее в автоматическом режиме исходя из общей скорости движения потока. Щиток панели приборов бликует на солнце, а к шкалам и хаотичному набору показаний на экране бортового компьютера надо привыкать. Хорошо, что спидометр вынесен в отдельное «окно». Мультимедиа с 7‑дюймовым тачскрином расстраивает практически по всем параметрам: графика, интерфейс, оперативность. Есть камеры кругового обзора и дополнительная камера в правом зеркале, подглядывающая в слепую зону. Удобно! Но качество изображения такое, что надо пристально всматриваться в экран.

В следующей части обсудим, с кем конкурирует Honda Pilot на российском рынке, подсчитаем затраты и постараемся не драматизировать незавидную участь Honda в России.

Объем багажника — 305, 827 или 1779 литров в зависимости от положения сидений. Кресла складываются в ровный пол. Но есть просчет — не предусмотрено место для хранения шторки багажника, которую приходится снимать, чтобы разложить третий ряд.

Новая Honda Pilot 2019 – фото, цены и видео тест-драйв

Модернизированный Хонда Пилот 2019 модельного года появился на американском рынке еще летом 2018 года, а в России начались продажи только после нового года. Радикальных изменений в техническом плане нет, заметно изменился лишь внешний вид.

На странице вся информация о новой модели Honda Pilot 2019 года, комплектации и цены от официального дилера, фото, видео тест-драйв, технические характеристики и отзывы реальных владельцев.

Также, можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель для российского рынка Honda Pilot 2020 модельного года.

Обзор новой модели

Кроссовер вышел в двух версиях: для российского и американского рынка. Хонда Пилот 2019, поступивший на американский рынок, претерпел более значительные изменения в оснащении «внутренней начинки»: установлены новые приборы, руль, медиасистема, также обновлены электронные ассистенты.

Самая значительная доработка для российского рынка — это изменение внешнего вида. Сразу в глаза бросается стильный дизайн: линии стали плавнее и изящнее, но в то же время кроссовер стал выглядеть строже и солидней.

Экстерьер

Базовая комплектация осталась прежней. Но теперь в комплект включены фары с противотуманной защитой. В новой версии Хонды Пилот 2019 года галогенные фары сменились на более мощные и яркие светодиодные.

Читать еще:  Новый Lexus LC 500 2019-2020

Создатели хорошо поработали над дизайном оптики. Поверх основы дизайнеры добавили светодиодные габаритные огни, сделав небольшой вырез на поверхности капота. Они выполнены в форме буквы «С». Включение и выключение света происходит автоматически.

Больше всего при первом взгляде на Хонду Пилот 2019 года запоминается радиаторная решетка: она сделана «бровями». Верхняя решетка сделана намеренно широкой, она вытянута во всю ширину передней части автомобиля. Это придает кроссоверу более «злой» вид. В остальном радиаторная решетка осталась как раньше. Внизу — черная вставка, помещенная в небольшую выемку. В центре — красуется эмблема “Honda”.

Передняя часть дополнена сетчатой вставкой и небольшой полоской из хрома. В центральной части размещена дополнительная радиаторная решетка. Края переднего капота стали более «рубленными», появились 2 линии, которые протянулись от ветрового стекла до эмблемы. Само стекло обзавелось строгими линиями.

Арка теперь у Honda Pilot 2019 выпуклая (по отношению к основной части). От задних фонарей до переднего колеса тянутся выгнутые линии. Еще одной такой оснащена нижняя часть дверей. Хромированные детали перенесены—это добавляет кроссоверу более роскошный вид.

Также обновлены боковые зеркала, теперь они складываются автоматически, в комплект входят светодиодные поворотники на LED-лентах. Регулировка происходит при помощи электрического привода.

Нижняя часть крышки багажника Хонды Пилот 2019 стала меньше за счет того, что задний бампер был доработан. Сверху багажник украшен массивным спойлером. По центру — LED-поворотник стоп-сигналов. На нижней части заднего бампера появилась серебристая накладка. От светодиодных противотуманок тянутся 2 хромированные линии.

Для более дорогой версии установлена панорамная крыша, для стандартной — люк с электроприводом. На крыше можно закрепить дополнительный багаж рейлингов, там же установлена антенна, напоминающая по форме плавник акулы.

Интерьер

Главная «фишка» обстановки салона Хонды пилот 2019 — это обновленная панель приборов. Установлен семидюймовый дисплей и цифровой тахометр. Увеличилась ширина откидных подлокотников. Вообщем передняя панель выдержана в классическом стиле.

Новая мультимедийная система Display Audio укомплектована сервисами Apple CarPlay и Android Auto. В систему встроен Wi-Fi и 4G-модем. Обновление можно проводить через интернет. Водитель и пассажир могут легко провести синхронизацию со своим смартфоном. Для регулировки громкости установлена физическая кнопка.

Нижняя часть центральной консоли Honda Pilot 2019 оборудована панелью управления системы климат-контроля, подогревом зеркал и стекол. Ниже – подогрев и охлаждение сидений.

Обновился и руль: вместо трех спиц теперь установлены четыре. Его форма стала более современной, на боковых спицах есть специальные кнопки для регулирования. Регулировка возможна в любой плоскости.

Обогревом и охлаждением оборудованы первые 2 ряда сидений Хонды пилот 2019. На втором ряду можно откидывать спинки сидений. Чтобы у водителей и пассажиров была возможность ведения переговоров, разработчики внедрили систему Cabin Talk. Она включает в себя микрофоны, колонки аудиосистемы и наушники.

Количество посадочных мест — от 5 до 8 штук. Обивка салона — из кожи или качественной ткани. Окраска выдержана в черной, серой и коричневой гамме.

Техническая начинка

Как и в прежних версиях, под капотом кроссовера Honda Pilot 2019 находится атмосферный мотор I-VTEC V6. Его объем — 3,5 литра. Мощность — 249 л/с.

Для российского рынка выпускается только полноприводный кроссовер со шестиступенчатой коробкой передач. Для заднего хода предусмотрены индивидуальные муфты подключения.

У американцев выбора по больше, в качестве трансмиссии на Хонда Пилот 2019 установлена механическая или автоматическая коробка передач. Количество ступеней — 6 или 9. Тип привода — полный или передний.

Система подрессоривания не претерпела особых изменений — как и раньше, водитель может выбрать один из нескольких режимов движения автомобиля. При езде на невысоких скоростях цилиндры в двигателе отключаются автоматически. Благодаря этому, расход горючего существенно снижается, т.к. отключение ведется на “автомате”. Система самостоятельно определяет, сколько цилиндров требуется Honda Pilot 2019 при движении на каждом конкретном скоростном режиме.

odintcovo › Блог › ОБЗОР HONDA PILOT 2020 3 поколения. Интересные факты AutoGoda Live выпуск #9. Тест-драйв Хонда Пилот

Всем привет!
Я Димон, С вами AutoGoda Live! И мы продолжаем наше общение на тему автомобильных технологий. Сегодня я расскажу о некоторых из них на примере обновлённого Хонда Пилот третьего поколения!
Для начала давайте посмотрим на третий Honda Pilot снаружи. Каких либо принципиальных изменений нет, как минимум в Российских модификациях, но он явно стал восприниматься намного злее за счёт новой решетки радиатора, переднего блока фар и диодных габаритов. Сбоку выштамповки стали более явными. Общее впечатление — всё в угоду аэродинамике, а значит и для снижения расхода топлива.
Если честно, второе поколение мне нравилось больше, в его внешности был свой особый характер, он был более мужской и брутальный.

Но внешность — дело субъективное и тут каждый волен думать как ему хочется. А что думаете вы? Высказывайте своё мнение в комментариях, подписывайтесь и получайте классные аксессуары для своего автомобиля! Смотрите видео до конца и читайте подробности в описании.

И всё таки главное в этом автомобиле совсем не внешность и даже не технические характеристики. Которые, тут к слову достойные: 3х литровый атмосферный мотор, V образная шестерка мощностью 249 л.с. работает в паре с 6 ступенчатой автоматической коробкой передач.
Во всех комплектациях доступна новая система полного привода iVTM4. Эта система не только оптимально распределяет крутящий момент между осями, но и умеет распределять момент между задними колесами благодаря двум многодисковым муфтам, и это безусловно большой плюс на скользком дорожном покрытии. В Пилот так же установлена интеллектуальная система управления тягой ITM. Можно выбрать тип покрытия и система автоматически будет выбирать режимы работы привода, АКПП, системы курсовой устойчивости и дроссельной заслонки. Конечно всё не так серьезно как у полноразмерных внедорожников но наличие этой системы определенно радует.
Так что же главное?
Этот кроссовер сделан для того чтобы в поездке было комфортно вам, вашей жене, детям и даже родственникам потому что внутри могут разместиться целых 8 человек! При этом в Хонда постарались оснастить этот SUV всем необходимым! Рассмотрим самые интересные фишки Пилота которые действительно делают нахождение за рулём комфортнее:
Кто пользуется штатной навигацией? Почти никто, их проблема в том что они быстро теряют актуальность. Но тут установлен Яндекс Авто. И помимо Навигации есть и другие он лайн сервисы, такие как яндекс радио или голосовой ассистент алиса. Если вам яндекс не по душе то есть Карплей или Андроид Авто.

Ещё тут есть система Lane watch, и это не надоедливые лампочки в зеркалах системы слежения за мёртвыми зонами. Это вполне реальная камера в правом зеркале которая активируется при включении правого поворотника. Подразумевается что водитель находясь слева в состоянии контролировать свою сторону, а вот для правой стороны нужен ассистент. Поверьте, эта штука очень упрощает маневрирование Пилотом с его габаритами не только на дороге но и в тесных дворах.

За акустический комфорт в салоне отвечает система активного шумоподавления. И кстати именно компания Хонда первой применила эту систему ещё в 2004 году в седане Honda Legend. Если в двух словах, это работает так: На потолке есть микрофоны которые улавливают шум и передают информацию на свой блок управления, где в соответствии с частотой вращения коленвала двигателя формируется ответный сигнал. Далее отдельная аудиосистема состоящая обычно из 2 колонок и небольшого сабвуфера генерирует акустические сигналы в противофазе к шуму, чем достигается его подавление на 5-10 Дб. Это сопоставимо с шумоизоляцией в премиальных автомобилях

О тех кто едет сзади тоже подумали, в Пилоте для них есть отдельный климат контроль, потолочный монитор с отдельными наушниками чтобы не мешать водителю. Спинки регулируются по наклону даже на третьем и конечно есть множество ниш, подстаканников и USB зарядки.

А если вам срочно нужно перевезти шкаф на дачу просто знайте что у вас за спиной три кубометра пространства если задние ряды сложены. это примерно

В общем это отличный многоцелевой автомобиль для большой семьи.

Обновленный кроссовер Honda Pilot: подробности

К 2019 модельному году полноразмерный паркетник Honda Pilot перенес плановую модернизацию. Со вчерашнего дня такие автомобили можно купить в США, где их и выпускают, поэтому компания раскрыла все подробности. Модернизация на четвертом году жизни получилась не слишком масштабной и практически не затронула технику.

Атмосферник V6 3.5 (280 л.с.) остался без изменений, равно как и базовый шестиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Разве что у девятиступенчатого «автомата», который положен дорогим версиям для рынка США, изменены настройки: по умолчанию Pilot теперь трогается со второй передачи, а переключения происходят быстрее и мягче. Проворнее стала и система старт-стоп.

Слегка изменилась внешность: передний бампер украшен черными «клыками», меньше стал нижний воздухозаборник. Светодиодные фары ближнего света теперь есть в базовой комплектации, а за доплату предложена полностью диодная оптика с «алмазным» дизайном в стиле автомобилей Acura. Противотуманные фары теперь тоже могут быть светодиодными. А на корме появились иной бампер и узор задних фонарей, хотя их форма не изменилась.

Главная обновка в салоне — комбинация приборов в стиле нового кроссовера CR-V с семидюймовым дисплеем и цифровым тахометром вместо прежнего аналогового. Также появился другой руль, откидные подлокотники на передних сиденьях стали шире, а новая мультимедиасистема Display Audio может похвастать сервисами Apple CarPlay и Android Auto, встроенным 4G-модемом, передатчиком Wi-Fi, способностью обновляться через интернет и физической рукояткой регулировки громкости вместо прежних сенсорных кнопок.

Увеличены экраны развлекательной системы для задних пассажиров, а у новейшего минивэна Honda Odyssey заимствована система CabinTalk, позволяющая всем восьмерым седокам переговариваться друг с другом с помощью микрофонов, колонок аудиосистемы и наушников. Электропривод пятой двери теперь можно активировать «пинком» под задний бампер. Наконец, Pilot теперь даже в базовой комплектации оснащается комплексом средств превентивной безопасности Honda Sensing с системами поддержания рядности и распознавания дорожных знаков, адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения.

В Америке обновленная Honda Pilot стоит от 31450 долларов за переднеприводную модификацию, а полноприводная обойдется минимум в 33350 долларов. Но российская версия будет немного другой, ведь даже сейчас у нас продают Пилоты с менее объемным двигателем V6 3.0 (249 л.с.) и безальтернативным шестиступенчатым «автоматом». Кроссовер нынешнего поколения добирался до нашего рынка почти год, поэтому не исключено, что и рестайлинговую версию придется подождать. К слову, при цене от 3,0 до 3,6 млн рублей Honda Pilot у нас продается неважно: по информации Авторевю, за первые четыре месяца этого года здесь реализовано 143 машины.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector