Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Korando 2017

SsangYong Korando 2014 – 2019, поколение III

SsangYoung Korando третьего поколения предстал перед мировой общественностью в 2013 году. Автомобиль является абсолютной новинкой и преобразился со всех сторон. Если прошлое поколение представляло из себя классический рамный внедорожник, то модель третьей генерации получила несущий кузов и больше ориентирована на городское использование. Кроме того у нее довольно современный и элегантный дизайн. В глаза бросаются крупные форменные фары головного освещения с линзованной оптикой и подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества вытянутых шестиугольных ячеек. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах. В общем и целом, третье поколение получило кардинально новый и современный дизайн, который отлично подчеркивает класс автомобиля и его техническое содержание.

Размеры SsangYoung Korando

Санйонг Корандо- это пятиместный компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина 1830 мм, высота 1675 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс SsangYoung Korando равняется 180 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры средней величины и сохранит приемлемую плавность хода даже на дороге с разбитым покрытием.

Багажник SsangYoung Korando может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 486 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных поездок городского жителя и в любой момент может отправиться в загородное путешествие с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений. В таком положении освобождается вплоть до 1312 литров полезного пространства.

Технические характеристики SsangYoung Korando

SsangYoung Korando оснащается двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру и разнообразию представленных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовые версии Санйонг Корандо оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, он развивает 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой и передним приводом, кроссовер разгонится до сотни за 10,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 173 километра в час. Несмотря на хорошую динамику и объем, мотор довольно экономичен. Расход топлива SsangYoung Korando составит 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 6,9 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Топовые комплектации SsangYoung Korando оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1998 кубических сантиметра. Современный турбокомпрессор позволил инженерам выжать 175 лошадиных сил в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин и 360 Нм крутящего момента от 2000 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механикой и моноприводом, кроссовер ускорится до сотни за 10 секунд, а скоростной потолок составит 179 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Санйонг Корандо составит 7,5 литра дизеля на сотню в городском темпе движения, 5,1 литра по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле движения.

SsangYoung Korando третьего поколения кардинально поменял имидж модели. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых проселочных дорогах. Салон- это царство добротных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает,что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается богатой линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. SsangYoung Korando- практичный и бюджетный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

SsangYong Korando – красивый и практичный кроссовер из Южной Кореи

Содержание
  1. Что нового в Korando 4
  2. Интерьер четвертого поколения Korando
  3. Техническая составляющая
  4. Прогнозы

Южнокорейская марка SsangYong представила на Женевском автосалоне новое (уже четвертое по счету) поколение компактного внедорожника Korando. Россиянам этот автомобиль больше знаком по названию Actyon. Релиз нового кроссовера ориентировался на европейского потребителя. На дорогах РФ автомобиль не появится, так как бренд свернул свою деятельность в нашей стране и восстанавливать ее пока не собирается.

Первое знакомство с Korando состоялось еще в феврале, когда были опубликованы фотографии модели и скудная информация о нем. Представители корейской марки сообщили, что кроссовер поступит в продажу летом 2019 года. Его смогут купить жители европейских стран. Ориентировочная стоимость Korando, в переводе на российскую валюту, составит 1 300 000 рублей.

Примечательно, но европейскую версию от выпускаемой для корейского рынка отличает только эмблема. На автомобили, продаваемые в Южной Корее, устанавливают фирменный знак 90-х годов, а в Европу будут поставляться машины с обновленным шильдиком.

Что нового в Korando 4

[sc name=”GA beginning article”]Дизайн нового поколения кроссовера создавался под девизом «Крепкий. Особый. Премиальный». На разработку внешности специалистам компании понадобилось почти 3 года. И нужно отметить, что у них получился сбалансированный экстерьер. В нем есть представительские черты, просматривается классическая городская концепция, есть и спортивные нотки — последние выражает приземистый, широкий кузов.

Автомобиль прибавил в размерах по сравнению с предыдущим поколением. На 40 мм увеличилась длина и ширина — до 4452 мм и 1870 мм соответственно. Колесная база стала больше на 25 мм и составила 2675 мм. Уменьшилась только высота на 55 мм — до 1620 мм, но это не в ущерб пространству салона, а благодаря новой платформе с более продуманной компоновкой узлов и агрегатов.

Переднюю часть автомобиля украшает узкая решетка радиатора, в которую интегрирована аккуратная оптика. Ниже находится бампер с огромными сегментированными диффузорами — они занимают почти всю его поверхность.

Линия крыши немного снижается к корме, на ее краю располагается компактное антикрыло. Также сужается к задней части автомобиля обширное боковое остекление. На дверях появились фигурные выштамповки, которые призваны сделать экстерьер более стильным и улучшить коэффициент аэродинамики. Размер арок гармонично сочетается с общей дизайнерской концепцией. Они выделены скромным обвесом, который стал стильным дополнением экстерьера.

Задняя часть автомобиля выполнена в классическом стиле. Это Т-образная, немного выпуклая дверь багажного отделения, также украшенная выштамповками, массивные фигурные фонари и компактный бампер.

Читать еще:  Zotye T600 кроссовер

Интерьер четвертого поколения Korando

В салоне внедорожника сочетается классическая компоновка и традиционное оснащение с продвинутой технической составляющей. На центральной консоли и рулевом колесе все еще присутствует множество обычных физических кнопок, есть ручки-регуляторы, но приборная панель уже сенсорная. Инженеры стремились создать водителю комфортные условия и им это удалось. Такая тенденция просматривается во всем.

Например, багажное отделение (объем — 551 литр, который увеличивается при сложенных сидениях до 1248 литров) оснащается розеткой и комплектом крепежа для вещей. Передние кресла обеспечивают отличную боковую поддержку и в целом достаточно комфортны.

[sc name=”rsy”]Базовая комплектация Shiny включает полный электропакет с обогревом ветрового стекла и климат-контролем. Покупатель также получит мультимедийную систему, управление которой осуществляется через 7-дюймовый сенсорный дисплей (поддерживает Apple CarPlay и Android Auto). Повышает комфорт и регулируемая рулевая колонка. Стартовая комплектация включает не только фронтальные, но и подушки безопасности, защищающие ноги пассажира и водителя.

Продвинутые версии кроссовера Delight и Fantastic оснащаются цифровой панелью приборов с диагональю 10 дюймов. Увеличивается на 2 дюйма и размер дисплея мультимедийной системы. Также эти комплектации включают: адаптивный круиз-контроль, вентиляцию передних сидений, систему кругового обзора, мониторинга «слепых зон», светодиодную подсветку салона. Повысят безопасность системы контроля полосы движения, предупреждения о столкновении, экстренного торможения.

Что касается отделки салона, то тут также все зависит от комплектации. В базовой версии это пластик с тканевой обивкой кресел, продвинутые версии предложат кожу и вставки из натурального дерева и хромированные элементы. По качеству подгонки материалов никаких претензий – все четко.

Техническая составляющая

Корандо четвертого поколения будет комплектоваться двумя силовыми агрегатами. Это 1.6-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор мощностью 136 лошадиных сил и с крутящим моментом 324 Нм. Двигатель устанавливается на автомобили, выпускаемые для внутреннего рынка. В европейских странах также будет доступен турбированный 1.5-литровый, бензиновый мотор мощностью 163 лошадиные силы с крутящим моментом 280 Нм.

Оба двигателя комплектуются 6-ступечатой механикой или 6-режимным автоматом. Последний устанавливается на модификацию внедорожника с полным приводом.

Есть информация о том, что планируется выпуск версии Korando, оснащенной электрическим приводом — это будет экологически чистый кроссовер. Также представители бренда говорят о создании гибридной модификации. Но точных сроков релиза версий нет, не говоря уже о конкретных данных.

Прогнозы

Предсказать судьбу четвертого поколения южнокорейского кроссовера крайне сложно. Автомобиль предлагает покупателю достойный уровень безопасности, технического оснащения по приемлемой цене, грозясь переманить покупателей Nissan Qashqai. Но конкурентов у этого “короля класса” и так немало.

В Европе Korando 4 придется столкнуться с такими известными и пользующимися спросом моделями как Peugeot 3008, Ford Kuga и Volkswagen Tiguan. С этими тяжеловесами сегмента Korando будет сложно соперничать. Очевидно, что для достижения успеха компанией будет сделан упор на вопрос — зачем платить больше? На самом деле, под таким девизом и формирует свои продажи SsangYong в Европе – много качества за умеренную цену.

Новый SsangYong Korando вышел на корейский рынок

Внешность была анонсирована ещё три года назад концептом SIV-2 и почти в том же виде дошла до конвейера. Создатели говорят, что руководствовались трендом Low & Wide — делали Korando широким и приземистым. Точные размеры: длина — 4452 мм, ширина — 1870, высота — 1620, база — 2675.

В Южной Корее 16 февраля открылся приём заказов на SsangYong Korando четвёртого поколения (C300). Да-да, паркетник ещё толком не показали, описание обрывочное, а цены назначены. Комплектация Shiny на «механике» стоит от 22 160 000 вон (1,3 млн рублей), двухпедальный вариант Delight оценён в 25 230 000 (1,48 млн), топ-версия Fantastic просит 27 930 000 (1,64 млн). Машины появятся у дилеров в марте.

Оформлено затейливо, но как-то чересчур по-азиатски. Декорация на месте интегрированных выпускных патрубков озадачивает. За багажной дверью — 551 л объёма по стандарту VDA (было 486 л).

Официально назван только один двигатель — «недавно разработанный» дизель 1.6 (по слухам, 136 сил), «первый в своём классе». Бензиновую братию будет представлять турбочетвёрка 1.5 (якобы 163 л.с.) или 1.2. Будто бы моторная гамма настолько новая и важная, что позже её разделит семейство Tivoli. Умеренный гибрид и полностью электрическая версия выйдут со временем.

В топовой комплектации идёт Blaze Cockpit. Тут цифровая приборка диагональю 10,25 дюйма и центральный девятидюймовый дисплей. По всему периметру пущена светодиодная подсветка. О материалах отделки пока ничего не сказано.

У шестиступенчатых «механики» и «автомата» альтернативы не видно. Полный привод ожидается, но ставка на передний. Автопилот «уровня 2,5» опирается на камеры и радар круиз-контроля, а называется Deep Control. «Высочайший» уровень безопасности обеспечивают семь подушек, автоторможение, мониторинг мёртвых зон, разметки и так далее. Полноценная премьера Korando для внешних рынков, по идее, пройдёт пятого марта в Женеве. На российских просторах бренд SsangYong законсервирован, поэтому надежды на новый Actyon — призрачные.

Дополнение

Будто бы Korando наведёт шороху в C-сегменте благодаря чертовски привлекательным ценам. Это значит, что «в базе» пойдут вещи, «которые большинство других брендов выставляют за доплату». Кроме того, среди «беспрецедентных условий» — гарантия на семь лет или 150 000 миль (241 402 км).

В рамках Женевского автошоу объявлено: «четвёртый» Korando выйдет на рынок Европы летом. На старте у паркетника будет только два двигателя: новая бензиновая турбочетвёрка 1.5 (163 л.с., 280 Н•м) и весьма тяговитый турбодизель 1.6 (136 л.с., 324 Н•м при 1500 об/мин). Причём у дизельного Korando тяговое усилие — две тонны, против 1500 кг у остальных версий. Оба мотора агрегатируются как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом» Aisin, только вот полный привод «на ручке» невозможен. Зато на переднеприводники по умолчанию ставится система stop/start.

Новый SsangYong Korando 2019: преемник модели Actyon

На автосалоне в Женеве две тысячи девятнадцатого прошла мировая премьера кроссовера SsangYong Korando 4 поколения (в России модель известна как Actyon) в новом кузове C300. Старт продаж модели на внутреннем рынке уже состоялался, а в Европе машины появятся летом.

Новый Саньенг Корандо 2019-2020 (фото и цена) выполнен в стилистике более крупного G4 Rexton. Машина имеет такое же оформление передка с броскими выштамповками-складками по краям капота, а также аналогичные фары головного света и задние фонари. Плюс в облике модели прослеживаются некоторые заимствования от концептуального e-SIV.

В свою очередь салон нового SsangYong Korando 2019 модельного года выполнен в стилистике «Blaze Cockpit», для которой характерно наличие больших дисплеев. По центру передней панели здесь встроен 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.

Приборная панель в автомобиле также цифровая — для отображения информации используется экран на 9,0″. Что касается аналоговых кнопок, то их количество в модели новой генерации сведено к минимому. Плюс водителя и пассажиров призвана порадовать контурная подсветка.

Впрочем, все это актуально для топовой лишь комплектации Корандо, в то время как в базе монитор мультимедийки заметно скромнее, установлена простая музыка, а приборка идет аналоговая с небольшим монохромным дисплеем бортового компьютера.

Читать еще:  KpaHik › Блог › Как выбрать масляный фильтр для автомобиля

Новый кузов Санг Енг Актион 2020 по-прежнему базируется на платформе с передней подвеской МакФерсон и задней многорычажкой. Габартная длина кроссовета составляет 4 452 мм (+ 42), размер колесной базы — 2 675 (+ 25), ширина — 1 870 (+ 40), высота — 1 620 (- 20), объем багажника (под полкой) вырос с 486 до 551 литров, а при сложенных спинках второго ряда отсек достигает 1 248 л.

На внутреннем рынке для нового Korando заявлен лишь 1,6-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 324 Нм, тогда как для Европе дополнительно предложен полностью новый 1,5-литровый бензиновый движок GDI-Turbo с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выдающий 163 «лошадок» и 280 Нм крутящего.

Из коробок передач доступны шестиступенчатая механика, либо аналогичный автомат фирмы Aisin. По умолчанию привод на кроссовере передний, тогда как полноприводную трансмиссию можно заказать за доплату, но только для двухпедального варианта. В перспективе ожидается появление электрической модификации.

В списке опций для СсангЙонг Корандо / Актион значатся двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, светодиодные фары и комплекс электронных ассистентов «Deep Control». В состав последнего входят адаптивный круиз, мониторинг «слепых» зон, система экстренного торможения, а также функции удержания машины в полосе.

Цена нового SsangYong Korando 2020 на южнокорейском рынке варьируется от 19 700 до 25 100 долларов (для авто предложены комплектации Shiny, Delight и Fantastic). Стоимость паркетника в Старом Свете не уточняется, а вот в России новинку ждать не стоит, поскольку фирма приостановила поставки машин на наш рынок.

SsangYong Korando 2017: больше агрессии и комфорта

Обзор SsangYong Korando 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Корандо 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики SsangYong Korando 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Корандо 2017 года
  • Видео

Во второй половине 2016 года корейский автопроизводитель SsangYong представил обновлённую версию одной из своих наиболее популярных моделей – среднеразмерного кроссовера Korando, более известного в России под названием Actyon. В сравнении с предшественником автомобиль получил более агрессивную и динамичную внешность, а также новое и более качественное внутреннее наполнение.

А вот техническая составляющая кроссовера осталась прежней, впрочем, это никоим образом не портит общее впечатление об автомобиле, претендующем на звание самого сбалансированного в своем ценовом сегменте. Во всяком случае, такую характеристику новинке даёт сам производитель, а так ли это на самом деле, попробуем разобраться по ходу нашего обзора SsangYong Korando 2017 года.

Экстерьер нового SsangYong Korando

Основные изменения экстерьера обновлённого Korando коснулись фронтальной части автомобиля, благодаря чему он стал восприниматься более динамичным и агрессивным. Так, кроссовер обзавёлся совершенно новой и более стильной фальшрадиаторной решёткой, видоизменённой оптикой головного света, дополненной цепочкой светодиодных ходовых огней, и новым передним бампером со слитыми воедино поворотниками и противотуманками.

Корма кроссовера также практически не изменилась, а главным новшеством стало появление полностью светодиодных габаритных огней. На месте осталась аккуратная дверь багажного отделения, мощный задний бампер и задний спойлер, призванный улучшить аэродинамические характеристики машины.

Внешние габариты SsangYong Korando 2017 имеют следующие параметры:

  • Длина – 4,41 м;
  • Ширина – 1,83 м;
  • Высота – 1,675 (1,71) м;
  • Расстояние между осями – 2,65 м.

Высота дорожного просвета составляет 180 мм и позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами. Правда, не стоит забывать, что обозреваемый автомобиль не является полноценным внедорожником и не приемлет вылазок на серьёзное бездорожье.

Потенциальные покупатели могут выбрать одну из семи расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов колёсных дисков, которые дополнились набором легкосплавных катков R18 с алмазной полировкой.

Интерьер Корандо 2017

Внутреннее оформление претерпело более существенные изменения. В первую очередь, они коснулись качества используемых материалов, которые вплотную приблизились к качеству европейских конкурентов.

Во-вторых, водитель получил более стильный и современный трехспицевый мультируль, а также совершенно новую приборную панель, которая стала не только более лаконичной и информативной, но и обзавелась более информативным дисплеем бортового компьютера.

Последним нововведением стало появление продвинутой мультимедийно-развлекательной системы MirrorLink, выводящей информацию на крупный 7-дюймовый сенсорный экран. Архитектура передней торпедо хоть и осталась прежней, но за счёт озвученных выше нововведений ничем не уступает современным решениям конкурентов. Немного огорчает несколько архаичный дизайн блока управления микроклиматом, который, правда, отличается высокой интуитивностью и информативностью.

Передние сидения обеспечивают максимальный уровень комфорта и могут похвастаться наличием не только широкого диапазона регулировок, но и функцией подогрева, что особенно актуально в условиях российской зимы. Опционально водительское сидение может быть оборудовано системой вентиляции, что пока ещё редкость для автомобилей данного ценового сегмента.

Второй ряд сидений рассчитан на троих пассажиров и может предложить достаточное количество свободного пространства во всех направлениях. Более того, спинки задних сидений можно зафиксировать в 6 различных положениях, что позволяет добиться максимального уровня комфорта и без труда путешествовать на большие расстояния.

Объем багажника со своими 486 литрами способен удовлетворить потребности большинства потенциальных покупателей, при этом его можно увеличить почти втрое, сложив спинки задних сидений. В подполье багажника имеется специальная ниша, в которой располагается запаска и небольшой ремкомплект.

Покупателям предлагается возможность выбора одной из нескольких вариаций обивки салона, а также инсталляции декоративных вставок из дерева или шлифованного алюминия, после установки которых интерьер воспринимается как более дорогой и презентабельный.

Технические характеристики SsangYong Korando (Actyon) 2017

В движение обновлённый корейский кроссовер может приводиться с помощью хорошо знакомого по предшественнику бензиновика и совершенно нового дизеля:

  1. 2-литровый бензиновый двигатель, оборудованный системой изменения фаз и впускного коллектора, позволяющих генерировать 149 «лошадок» и 197 Нм вращательного момента. Такой мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,8 (11,6) секунд в зависимости от типа предустановленной трансмиссии: 6-диапазонный автомат либо механика. Максимально заявленная скорость машины с таким мотором равняется 165 км/час, а комбинированный расход топлива – порядка 9,7-10,9 л на каждый 100 км пути.
  2. 2,2-литровый турбодизель, развивающий 400 Нм вращательного момента и 178 «кобыл» и позволяющей автомобиля разменять первую «сотню» менее чем за 10 сек. Максимальная скорость автомобиля, вне зависимости от типа КПП, составляет 185 км/час, а расход горючего колеблется в пределах 6,5-8,6 л/100 км в смешанном режиме езды.

Вне зависимости от выбранного двигателя и трансмиссии SsangYong Korando может быть оборудован как передним, так и полным приводом. В случае наличия полного привода автомобиль может похвастаться возможностью блокировки муфты, что обеспечивает более уверенное передвижение по заснеженному и заледенелому дорожному покрытию. Правда, такая возможность имеется при езде на скорости не более 40 км/час.

Производитель подчёркивает, что в сравнении с прошлым поколением более чем на 10% снизилась вибрация и шум от двигателя и трансмиссии. Достичь этого удалось за счёт установки более жёстких подрамников и подушек, отвечающих за крепление мотора.

Читать еще:  Как правильно пользоваться каршерингом

Неизменной осталась подвеска, представленная стойками МакФерсон с поперечно расположенными рычагами и амортизаторами на передней оси, и многорычажной системой с поперечно расположенными амортизаторами и амортизаторами телескопического типа. За торможение отвечают дисковые тормоза, дополнительно оборудованные системой вентиляции на колёсах передней оси.

Рулевое управление в простых комплектациях представлено гидроусилителем, а в более дорогих – электроусилителем, с возможностью изменения передаточных чисел.

Безопасность SsangYong Korando 2017

Приятной новостью стало то, что SsangYong Korando 2017 существенно прибавил по уровню безопасности, чего удалось добиться не только за счёт использования более прочных и современных сортов стали, но и благодаря установке большого количества электронных помощников и систем, среди которых:

  • 6 эирбегов (фронтальные, боковые и шторки);
  • Датчики мониторинга давления в покрышках;
  • Система курсовой устойчивости и предотвращения опрокидывания;
  • ABS и система распределения тормозного усилия;
  • Помощник при начале езды под горку;
  • Функция автоматического предупреждения об экстренном замедлении;
  • Антипробуксовочная система;
  • Система BAS;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроники и камера обзорности назад;
  • Трёхточечные ремни;
  • Иммобилайзер;
  • Автоматически блокируемые передние и задние двери на скорости более 40 км/час;
  • Система информирования о непристёгнутых ремнях;
  • Крепления ISOFIX.

По уровню комфорта и безопасности Korando способен дать фору большинству потенциальных конкурентов, причём даже тем, стоимость которых заметно превосходит цену корейца.

Комплектации и цена SsangYong Korando 2017 года

В настоящее время SsangYong Korando в России предлагается в пяти вариантах исполнения (Welcome, Original, Comfort, Elegance и Premium), при этом цена стартует с отметки в 1,169 млн. руб. (около 20,2 тыс. долларов по текущему курсу).

Уже в базовом исполнении автомобиль оборудуется:

  • Круиз-контролем;
  • Регулируемым в двух плоскостях рулём;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Светодиодными габаритными огнями;
  • Передними эирбегами;
  • Системой ABS, EBD и иммобилайзером;
  • Охранной сигнализацией;
  • 3-точечными ремнями и креплениями ISOFIX;
  • Электроприводом и обогревом задних зеркал и ветрового стекла;
  • Легкосплавными катками R16;
  • Кондиционером;
  • Полным электропакетом;
  • Аудиоподготовкой и 6 динамиками.

Цена на промежуточные комплектации Original, Comfort и Elegance варьируется в пределах 1,38– 1,58 млн. рублей (23,8-27,3 тыс. долларов), которые дополнительно предлагают:

  • Легкосплавные диски R17;
  • Передние противотуманки;
  • Отделку руля натуральной кожей;
  • Боковые эирбеги;
  • Климат-контроль;
  • Датчик освещения;
  • Подогрев рулевого колеса, передних и задних кресел;
  • Камеру обзорности назад;
  • Датчики дождя.

В топовом оснащении Premium, цена которого стартует с отметки в 1,71 млн. руб.(29,5 тыс. долларов), покупатель дополнительно к предыдущим комплектациям получает:

  • Легкосплавные диски R18;
  • Системы ESP, BAS, ARP и HSA;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Водительское место с электроприводом и вентиляцией;
  • Комбинированную отделку салона.

Список опционального оборудования представлен люком с электроприводом, полностью кожаной отделкой салона, декоративными вставками из дерева или алюминия и прочими «фишками».

Заключение

Производитель не обманул, новый SsangYong Korando — действительно хорошо сбалансированный автомобиль, предлагающий покупателем широкий список базового и опционального оснащения, передний или полный привод, а также просторный и комфортабельный салон, с лёгкостью вмещающий пятерых пассажиров.

Конечно, автомобиль несколько проигрывает более дорогим европейским и японским одноклассникам, но в своей ценовой категории кроссовер практически не имеет конкурентов.

Видео панорама SsangYong Korando 2017:

SsangYong Korando C (Actyon) 2017 представлен в Корее

Новая генерация компактного кроссовер SsangYong Korando C (в России известен как Actyon) официально представлена в Южной Корее.

Впрочем, новой генерацией обновление кроссовера называется достаточно условно: перед нами в первую очередь легкий рестайлинг, а не всерьез пересмотренный автомобиль. Изменения достаточно косметические: слегка новая решетка радиатора, новые бамперы, новая головная оптика с светодиодными полосками ДХО, а также объединенные с противотуманными фарами «поворотники».

Салонные изменения и того скромнее: новое многофункциональное рулевое колесо, чуть пересмотренная приборная панель с ассортиментом подсветок и расширенный набор опций, предлагаемых в разных комплектациях. К примеру, кроме опциональных 18″ литых двухцветных дисков кроссовер можно оборудовать площадкой для беспроводной зарядки телефона, датчиками парковки (как передними, так и задними), камерой заднего вида, комплексом из 6 подушек безопасности, системой экстренного торможения, мультимедийной системой с сенсорным 7″ экраном, круиз-контролем и прочим.

В родной Корее купить новый Actyon (там — SsangYong Korando C) можно будет с единственным 2,2-литровым «дизелем» мощностью 178 л.с., а также выбором коробок передач (механическая или вариатор) и типом привода (передний или полный). Минимальная цена нового Korando C составит 22 430 000 вон — это примерно 1,13 млн рублей по текущему курсу.

О сроках появления обновленного кроссовера в России производитель пока не сообщает.

Минивэн SsangYong Korando Turismo пережил рестайлинг

Российским покупателям эта машина была известна под именем SsangYong Stavic, но продажи свернули еще два года назад. А на рынок родной Кореи, где однообъемники продают под названием Korando Turismo, тем временем вышла обновленная версия. Изменений немного, зато большинство из них видно невооруженным глазом.

Здоровенный минивэн (5150 мм в длину!) обзавелся новым лицом, приведенным к единому знаменателю с флагманским внедорожником Rexton нового поколения: появились не только иные фары со светодиодными ходовыми огнями, бампер и решетка радиатора, но также другие передние крылья и менее рельефная крышка капота. Корма осталась нетронутой, но в целом грузный SsangYong стал симпатичнее.

Интерьер практически прежний: новый руль с обогревом появился еще на дорестайлинговых машинах, а сейчас разработчики установили современную медиасистему с семидюймовым дисплеем, голосовым управлением и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, у минивэна теперь есть камеры кругового обзора. Как и прежде, в Корее Korando Turismo предлагается с четырьмя рядами сидений для девяти или одиннадцати седоков, но на экспорт идут в основном трехрядные модификации.

Технически SsangYong Korando Turismo не изменился. У него интегрированная рама и внедорожная трансмиссия с постоянным задним приводом, жестко подключаемым передком и понижающей передачей. Единственный силовой агрегат для корейского рынка — турбодизель 2.2 (178 л.с.) с лицензионным мерседесовским семиступенчатым «автоматом». Для других рынков есть также младший дизель 2.0 (155 л.с.) и бензиновая «шестерка» 3.2 (220 л.с.), которые агрегатируются со старым пятиступенчатым «автоматом», а у дизеля есть и «механика».

SsangYong Korando Turismo Outdoor Edition

Сохранились в гамме однообъемника и две необычные версии. Outdoor Edition — это накладки на бамперах, дополнительные пороги и багажный кофр на крыше. Но куда интереснее роскошный вариант Chateau (по-французски «замок» или «дворец»), который предлагается только с девятиместным салоном. У него приподнятая на 200 мм крыша (общая высота машины — 2050 мм), богатая отделка интерьера, встроенный мини-бар, занавески на окнах, аудиосистема JBL и большой телевизор под потолком.

Такой минивэн-дворец на корейском рынке стоит по меньшей мере 38 тысяч долларов, тогда как за базовый Korando Turismo просят 26500 долларов. Местные дилеры уже начали продажи, появится обновленный минивэн и на европейском рынке, но перспективы в России туманные.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector