Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DongFeng A9 2016

Среднеразмерный китайский седан DongFeng Aeolus A9

В середине 2014 года, китайская корпорация Dongfeng Motor представила в мир свое новое творение. Автомобиль линейки A9 стал первым авто, которое было выпущено под знамением «первого класса». После презентации новинки корпорация из КНР начала сотрудничество с французской фирмой, а еще через 2 года автомобиль представили в Москве.

Содержание:

Внешность

Первым, на что смотришь изначально при виде авто – сдержанные, но благородные обводы кузова. Это дает возможность китайской машине выглядеть современно и в то же время это дает присутствие классического стиля в оформлении и дизайне. Из-за этой особенности, модель смориться презентабельно и успешно продается. Рассмотрев автомобиль под разными углами, слаживается впечатление, что внешняя оболочка безукоризненна, без лишних деталей. Минимализм бампера DongFeng Aeolus A9, который дополняется яркими, как прожектора светодиодными фарами смотреться неплохо.

Машина сбита солидно, без каких-либо нареканий. Решетка радиатора с мощными очертаниями, плюс габаритная задняя часть гармонично дополняют друг друга. Задняя часть Dongfeng с широкими фарами, которые грациозно интегрируются в бампер. Система выпуска представлена двумя трапециевидными трубками, которые параллельно смотрят друг на друга.

Габариты:

  • длина – 5066 мм;
  • ширина – 1858 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Опору на землю представляют крупные 18-ти дюймовые диски, которые обладают специфическими, оригинальными рисунками. На дисках стоит низкопрофильная резина Michelin 245/45R18.

Китайская корпорация позаимствовала свои идеи по созданию кузова у Audi и Volkswagen. Нельзя сказать, что авто полностью скопировано с немецких брендов, однако заметна сдержанность и строгость в построении линий, которые идут вдоль кузова.

Поднебесная славится способностью к производству красивых и стильных товаров. В недавнее время под власть этим мастерам попали автомобили. Отдельная похвала достается чудной светотехнике, с ярко выраженными светодиодами и зеркалами заднего вида. Они в свою очередь напоминают производственный феномен, используемый при построении спорткаров. Задний бампер имеет двойную ленту светодиодов, поэтому DongFeng A9 выглядит ярко и запоминается в вечернее время. Помимо этого, габаритные фонари оснащены оригинальной графикой. Задние зеркала также складываются благодаря автоматическим настройкам.

Расцветка автомобиля разнообразна:

  • черный;
  • белый;
  • серый;
  • красный;
  • кремовый;
  • серебристый;
  • синий.

Помимо представленных расцветок, производитель предоставляет возможность окрашивания, под индивидуальные предпочтения заказчиков.

Салон

Не каждый китайский производитель отличается высококачественной сборкой. Dongfeng Motor использует качественные материалы. Салон набивается кожей Nappa, высокого уровня прочности. Используется также мягкий пластик, качественная древесина, которая долго полируется для обивки панелей. Помимо этого салон Аеолуса оснащен списком опций, которые делают поездку более комфортной.

Объем багажного отделения отличается внушительными размерами, 590 литров вмещается в его отсек. Если в отделке не используются дорогостоящие материалы, то используются заменители, высокого качества. В некоторых элементах декора присутствует алюминий.

Центральная консоль с передней панелью сделаны под современный лад. Базовая комплектация располагает наличием рулевого колеса, который относиться к Peugeot 508. Есть варианты различной регулировки руля.

Дорогой мультимедийный плеер оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном, который реагирует на нажатие и проведению пальцами, и на голосовые колебания. Внутри DongFeng Aeolus A9 стоит система распознавания голоса, с помощью чего вы сможете задавать автомобилю разные задачи.

Задачи, которые выполняет бортовой компьютер:

  • регулировка климата;
  • устройство навигации;
  • включение задней камеры;
  • включение аудио.

Помимо этого, на передней панели есть яркие аналоговые часы и множество электронных приборов, регулирующие практически любое действие. Из-за такого разнообразия элементов внутренней отделки и функций, которые облегчают вождение, автомобиль с уверенностью отнесится к категории бизнес класса.

Двигатель и КПП ДонгФенга А9

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л204 л.с.280 H*m8,5 сек230 км/ч4

Подробнее

Для модели выпускается бензиновый двигатель. Объем – 1.8 литров, 4-цилиндровый двигатель оснащен 16 клапанами ГРМ. У автомобиля 204 лошадиных силы, что неплохо для многих любителей авто. 100 км/ч машина набирает за 8,5 секунды. Максимальная скорость – 210 км/ч.

Автомобиль цениться благодаря малому расходу топлива. На 100 км он тратит всего 6,6 литров бензина. Это достигается совокупностью эргономики и экономии двигателя. Поэтому авто советуют покупать для тех, кто не любит переплачивать лишний раз за топливо.

У машины 6-ступенчатая коробка передач, работающая на автомате.

Подвеска и тормоза

Подвеска седана китайского производства схожа с Citroen C5. При этом представитель из Китая оснащен мощными высокопрочными стальными конструкциями, и независимыми подвесками, а именно стойки МакФерсон. И спереди и сзади есть прочные пружины, для мягкого хода и амортизации.

Все 4 колеса седана DongFeng A9 оснащены дисковыми тормозами. При этом передние дисковые тормоза вентилируемы. Вдобавок к этому, все они оснащены электронными современными устройствами, которые помогают при торможении.

Цена и комплектации

После представления автомобиля в Московском автосалоне, 2016 года, появилась возможность приобрести автомобиль и в России. Естественно, машина отличается низкой ценой, по сравнению с прямыми конкурентами. Ценовая политика разграничивает базовую комплектацию и премиум-класс. Однако не стоит рано радоваться, так как цена на авто серьезно кусается для российского потребителя. На 2018 год, базовая комплектация будет стоить примерно 1 754 000 рублей.

Базовая комплектация включает:

  • комплект подушек безопасности;
  • 18-дюймовые колеса;
  • климатический-контроль;
  • качественная аудиосистема;
  • широкий электропакет выполняет множество функций, которые ранее делал водитель;
  • мультимедийная система;
  • ABS с EBD.
  • Максимальная комплектация хвастается:
  • кожанам салоном Nappa;
  • мультимедией Infiniti с 12 динамиками;
  • полной светодиодной оптикой;
  • запуском двигателя с кнопки;
  • массажем и подогревом сидений.

Данные показатели, которые присущи множеству автомобилям премиум-класса влияют на цену машины, которая достигает отметки в 2 100 000 рублей.

Проанализировав все сильные и слабые стороны DongFeng Motor A9 можно сделать вывод, что авто является одним из наиболее успешных, среди всех представителей китайского автодрома. Лучшие характеристики – дизайн, комфорт и внутренности салона. Ездовые качества хоть и уступают европейским автомобилям, но эта разница незначительна.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

DongFeng A9: Переход на новый уровень?

Китайские автокомпании не перестают удивлять: совсем недавно они занимались банальным копирование продукции европейских, японских и американских брендов, выпуская низкосортные машины, а сейчас почти на равных тягаются в нашей стране со всеми успешными марками.

И чем дальше в лес, тем, как говорится, больше дров: сегодня производители из КНР замахиваются не только на лидерство в размерных B- и С-классах, но и претендуют едва ли не на лидерство в солидных D- и E-классах. Прямое подтверждение этому — новейший седан DongFeng A9, российская премьера которого пройдет в конце августа на московском международном автомобильном салоне (ММАС-2016).

Китайская лапша под французским соусом

Как отмечает сам производитель, A9 является первой моделью премиум-класса марки DongFeng и является воплощением ее 47-летнего опыта и глобального сотрудничества с мировыми брендами. Не последнюю роль в появлении на свет A9 сыграл тот факт, что корпорация DongFeng Motor стала акционером альянса PSA Peugeot Citroen.

Модель А9 была впервые представлена публике на пекинском автосалоне в 2014 году в качестве концепт-кара. В марте 2016 года машина официально вышла на рынок КНР в качестве флагманского седана бренда DongFeng.

Имя A9 связано с названием корпорации DongFeng — «Восточный ветер». Буква А это первая буква в английском написании имени владыки ветров у древних греков, Эола — «AEOLUS», а 9 — это самое большое нечетное однозначное число, традиционно пользующееся уважением на востоке и символизирующее силу и могущество.

Седан А9 создан на базе новой платформы альянса Peugeot Citroen, которая используется такими моделями как Peugeot 508 и Citroen С5, а также новой модели Citroen С6. А9 и С6 роднит не только общая платформа, общими являются также более 70% узлов и комплектующих, в том числе и двигатель 1.8 ТНР, используемый в автомобилях альянса PSA, в сочетании с 6-ступенчатой АКПП Allison.

Габаритные размеры новинки (длина-ширина-высота) – 5066х1858х1470 мм, колесная база – 2900 мм.

Дизайн кузова седана отличается простотой и, вместе с тем, динамичностью. Решётка радиатора передаёт идею собственной разработки корпорации Dongfeng и напоминает триграммы – элементы древней китайской письменности.

К услугам водителя – многофункциональный руль, электронная панель приборов и мультимедийная система с 12-дюймовым сенсорным экраном и доступом в интернет.
Кроме того, в салоне имеется раздельный четырех-зонный климат-контроль с ионизатором воздуха, а отделка выполнена из роскошных материалов – коровьей кожи фирмы «Nappa» и редких пород дерева.

Dongfeng A9 может похвастаться богатой комплектацией, оптимальной компоновкой и просторным салоном. Водитель и передний пассажир седана могут расслабиться, откинувшись на кресле, и наслаждаться массажем. Заднее сиденье у всех комплектаций модели А9 с электроприводом регулировки угла наклона спинки в широком диапазоне; в топовой комплектации оно оборудовано 10-точечным пневмомассажем, подогревом и вентиляцией.

Дорогие комплектации седана также включают в себя систему бесключего запуска силового агрегата, электрический стояночный тормоз, систему кругового обзора, акустическую систему Infinity с 12-ю динамиками и другие полезные функции.

Седан Dongfeng A9 оснащен турбированным двигателем 1.8T, его официально заявленные основные характеристики: 150 кВт (204 л.с.) и 280 Нм. С мотором сопряжена шестиступенчатая комбинированная АКПП, которая является модификацией трансмиссии Аllison АТ6 III, имеет режимы «спорт» и «снежный» с функцией ручного переключения передач.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.5 сек и потребляет 6,6 л топлива на 100 км пути.

Для кого?

Официальной информации о российских ценах и комплектациях Dongfeng A9 пока нет, но можно предположить, опираясь на данные дилеров марки в Китае, что бизнес-седан будет доступен в нашей стране в трех комплектациях по цене от 1 500 000 до 1 900 000 рублей.

Дорого? Да, для китайского автомобиля – очень дорого. И не ясно, кто будет покупать оригинальную новинку от Dongfeng. Возможно, с учетом сложной политико-экономической ситуации в мире, модель A9 будет востребована автопарками государственных учреждений, банков и крупных корпораций. Частные же лица вряд ли будут тратить такие деньги на пусть и качественный, но китайский премиум-седан. Тем более, конкуренты – в лице Ford Mondeo, Toyota Camry и Volkswagen Passat – предлагаются по сопоставимым ценам, однако их имидж в РФ безупречен.

Начинка круче, чем у Toyota Camry: кожа, планшет, светодиоды, турбо на 1.8 л, 204 силы от ₽1.7 млн. Новый Dongfeng A9

Некоторые китайские автопроизводители, клонируя иностранные модели, не только не привносят что-то свое во внешность автомобилей, но и оставляют без изменения их название. Это коснулось и Dongfeng A9 2019 года, являющегося клоном Audi A9. Хотя некоторые особенности, характерные только для китайской модели, в ней прослеживаются.

Дизайн кузова

В Донгфенг А9 2019 года именно новый кузов, как показывают фото, выдает сходство китайской модели с Audi A9. Но кое-что в этом седане позаимствовано и у автомобилей Volkswagen. Китайская модель выделяется на фоне потенциальных конкурентов своей узкой головной оптикой, которая плотно примыкает к радиаторной решетке с двойными ламелями. Выпуклый капот имеет выступающие грани. Вдоль переднего бампера протянулся длинный воздухозаборник, по бокам которого размещены тонкие полоски светодиодных противотуманных фар.

Боковая часть кузова у Донгфенг А9 2019 года исполнена в стилистике классических бизнес-седанов: покатая крыша, медленно поднимающаяся подоконная линия и ровные грани с едва заметной выштамповкой на дверях. То же самое можно сказать и о корме китайской модели, где размещены крупные фары, соединенные между собой декоративной планкой, и стандартная дверца багажного отсека. В массивный задний бампер производитель внедрил трапециевидные выхлопные трубы.

Габариты

Длина Dongfeng A9 составляет 5066 мм при колесной базе, равной 2900 мм. В ширину седан вытянулся на 1858 мм, а высота достигает 1470 мм. В багажный отсек автомобиля можно поместить до 570 литров груза.

Дизайн интерьера

Салон у Dongfeng A9 одновременно выглядит и презентабельно, и устаревшим. Отчасти такое впечатление формируют лакированные вставки под дерево, которыми изобиловали дорогостоящие автомобили прошлых лет (стоит отметить, что и у Bentley сегодня встречаются машины с подобным дизайном). Но отчасти именно благодаря этому китайская модель заметно отличается от Audi A9. Хотя и в салоне можно найти сходства между автомобилями. В седане от Dongfeng, как и у немецкой модели, встречаются аналоговые части, внедренные между центральными дефлекторами.

Чуть ниже от них размещен широкоформатный сенсорный дисплей. Он взял на себя функции настройки практически всего встроенного оборудования, благодаря чему центральная консоль практически лишена физических клавиш. Здесь можно встретить только 4 кнопки и отверстие под CD-диски. В подобной стилистике оформлен трансмиссионный тоннель, который также отделан лакированным материалом. В этой части салона предусматривается кнопка удаленного запуска двигателя.

Лакированная вставка присутствует и на мультифункциональном колесе, за которым расположена нестандартная приборная панель. Она сохранила традиционные тахометр со спидометром, между которыми чуть сверху расположились 3 дополнительных циферблата. Как и положено флагманскому седану, задний диван у Dongfeng A9 обеспечивает комфортабельную поездку. Это достигается за счет большого свободного пространства в ногах, качественного исполнения сидений и дорогостоящей кожи Nappa, которой отделаны посадочные места.

Комплектации

Донгфенг А9 в отличие от Ауди А9 является более доступным автомобилем, комплектации и цены которого у официального дилера способны удивить покупателей. На домашнем рынке китайскую модель можно приобрести за сумму, эквивалентную 1,74 миллиона рублей. Dongfeng A9 в максимальном исполнении обойдется примерно в 2,22 миллиона рублей.

За эти деньги покупатели получают седан с премиальным оснащением и комфортабельным салоном. Уже в базовой модификации предусматриваются несколько подушек безопасности, системы стабилизации и антиблокировки тормозов, множество водительских помощников, электрорегулируемые боковые зеркала и передние кресла, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и другое оборудование. В топовых модификациях появляются сидения, отделанные кожей Nappa. В этих версиях седана также встречаются премиальная аудиосистема с 12 колонками, система кругового обзора, дистанционно запускаемый двигатель, полностью светодиодная оптика.

Техническая часть

В основе Dongfeng A9 лежит переднеприводная платформа, позаимствованная у Citroen C5. В конструкции китайской модели активно применялись высокопрочные сплавы стали. В передней части кузова размещены стойки МакФерсон, сзади – многорычажная подвеска.

В движение китайский седан приводится за счет работы 1,8-литрового двигателя, дополненного турбокомпрессором и системой прямого впрыска бензина. Данный агрегат развивает порядка 204 л.с. полезной мощности и 280 Н*м крутящего момента. Сочетается этот мотор только с 6-скоростной автоматической КПП. Устанавливаемую трансмиссию можно перевести в спортивный режим работы.

Дунфэн Фэншэнь A9 — Dongfeng Fengshen A9

Дунфэн Фэншэнь A9
Обзор
ПроизводительDongfeng Motor Corporation
Производство2016–2019
СборкаУхань , Китай (Dongfeng Peugeot-Citroën)
Кузов и шасси
КлассПредставительский автомобиль ( E )
Тип кузова4-дверный седан
МакетМакет FF
ПлатформаPSA PF3
СвязанныйCitroën C6
Трансмиссия
Двигатель1,8 л EC8 турбо I4
Передача инфекции6-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база2900 мм (114 дюймов)
Длина5066 мм (199 дюймов)
Ширина1,858 мм (73 дюйма)
Высота1470 мм (58 дюймов)
Снаряженная масса1,590–1,655 кг (3,505–3,649 фунтов)

Dongfeng Fengshen A9 является исполнительный седан производства Dongfeng Motor Corporation под Dongfeng Fengshen суб-бренд. Седан Dongfeng Fengshen A9 был анонсирован концептом седана Dongfeng Number 1 во время Пекинского автосалона 2014 года .

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Трансмиссия
  • 2 Дизайн
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Серийная версия Fengshen A9 дебютировала во время Шанхайского автосалона 2015 года , и изначально планировалось, что она будет доступна на рынке с апреля 2016 года.

Выпуск A9 был отложен до июля 2016 года, его цена варьировалась от 177 900 юаней до 219 700 юаней.

Трансмиссия

Fengshen A9 приводится в движение 1,8-литровым двигателем THP с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента, соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

дизайн

Представительский седан Dongfeng Fengshen A9 использует ту же платформу, что и представленный позже представительский седан Citroën C6, причем оба автомобиля основаны на платформе PSA PF3 .

Седан Dongfeng А9 – флагман компании Донг Фенг

Новый седан Донг Фенг А9 2016-2017 модельного года от китайской компании Dongfeng Motor готов к серийному производству. Новая флагманская модель Dongfeng А9 (Донгфенг А9) с турбированным 1,8-литровым 204-сильным бензиновым мотором можно купить с начала апреля 2016 года, но только в Поднебесной по цене от 26 до 33,6 тысяч долларов. В нашем обзоре фото, оснащение комплектации и технические характеристики нового седана Dongfeng А9. Возможно, новый четырехдверный седан под именем DFM A9 доберется и до России.

Работы над флагманским седаном китайская компания Dongfeng Motor в кооперации с французским концерном PSA начала еще четыре года назад. Протипы под именами Fengshen 1 и Dongfeng 1 демонстрировались на Пекинском автосалоне 2014 года и автошоу в Шанхае в 2015 году, но в серийное производство модель идет, как Dongfeng А9. Интересно, что за вроде бы простым индексом седана А9 скрывается сущность шикарного седана. Буква «A» — сокращение от имени бога ветров греческой мифологии Aeolus, а цифра «9» — максимальное значение натурального числа. Одним словом, ДонФенг А9 это исключительно роскошная модель, как и подобает флагману.

  • Внешние габаритные размеры кузова четырех дверного китайского седана Dongfeng А9 весьма внушительны и составляют 5066 мм в длину, 1858 мм в ширину, 1470 мм в высоту с 2900 мм колесной базы.
  • На землю автомобиль опирается крупными колесами: легкосплавные 18-ти дюймовые диски с оригинальным рисунком и низко профильная резина Michelin 245/45R18.

Дизайнеры, создававшие внешний образ нового китайского седана, явно вдохновлялись образом модели немецких автомобилей Audi и Volkswagen. Налицо пусть и не явное копирование немецких седанов бизнес-класса Ауди А6 и Фольксваген Пассат Б8, но общая концепция с простыми и лаконичными линиям кузова, строгость и сдержанность однозначно подсмотрены и применены.
В целом же новый седан из Поднебесной выглядит здорово, а уж современная светотехника и наружные зеркала заднего вида с повторителями поворотов и корпусами словно у спорткара достойна отдельной похвалы. На передней части кузова полностью светодиодные фары головного света, на бампере расположились двойные светодиодные ленты (дневные ходовые огни и указатели поворотов) и аккуратные противотуманки. Плафоны задних габаритных фонарей вытянутой формы со светодиодным наполнением и оригинальной графикой. Зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания и светодиодными штрихами повторителей поворотов.
Пятиместный салон флагманского седана Dongfeng Motor встречает водителя и пассажиров высококачественными материалами отделки (натуральная кожа и кожа Nappa, мягкий фактурный пластик, декоративные вставки из дерева и алюминия), богатым оснащением базовой комплектации и большим списком дополнительных опций, завидным запасом места во втором ряду. Багажное отделение порадует солидными размерами (длина – 1100 мм, ширина – 1120 мм, высота – 480 мм) и полезным объемом чуть более 590 литров.

Архитектура передней панели и центральной консоли китайского седана стильные и современные. В базовой комплектации высокоинформативная панель приборов и рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, доставшиеся китайцу от Peugeot 508, мультимедийный комплекс с 8-ми дюймовым сенсорным экраном воспринимающий не только голосовые команды, но и рукописный текст (аудио, телефон, навигация, настройки климат-контроля, камера заднего вида), система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, аналоговые часы, электрический ручной тормоз, электропривод зеркал, передних кресел и люка, раздельная спинка задних сидений способная изменять угол наклона с помощью электропривода.
В качестве опций предлагаются четырехзонный климат-контроль, подогрев, вентиляция и функция массажа для передних и задних кресел, система кругового обзора, аудиосистема премиум-класса с 12-тью динамиками, электропривод крышки багажника, современные системы безопасности и электронные ассистенты.

Технические характеристики Dongfeng А9

Флагман Донг Фенг А9 построен на новой модульной платформе EMP2 концерна PSA (Peugeot Citroen). Подвеска полностью независимая, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.
Под капотом седана бензиновый 1,8-литровый турбированный мотор (204 лс 280 Нм) в паре с 6 АКПП, привод на передние колеса. Мощный турбо двигатель и современная 6-ти ступенчатая коробка передач наделяют китайский седан отменной динамикой (от 0 до 100 кмч за 8,5 сек), высокой максимальной скоростью (более 210 кмч) и скромным расходом топлива (в комбинированном режиме движения 6,6 литра).

Dongfeng Aeolus A9: пятиметровый седан на французских агрегатах

Год назад компании Dongfeng и PSA Peugeot Citroen запустили в Китае производство первой совместной модели — среднеразмерного седана Dongfeng Aeolus L60 на платформе автомобилей Citroen C4/Peugeot 408. Теперь подоспела и вторая машина, причем партнеры не стали мелочиться и вывели на рынок большой бизнес-седан Aeolus A9.

Под строгими обводами кузова скрывается французская техника. Платформа — от моделей Peugeot 508 и Citroen C5, хотя ситроеновской гидропневматической подвески у китайской машины нет — только обычные пружины. Колесная база увеличена с 2815 до 2900 мм (почти как у Audi A6), а по размерам новичок вплотную приблизился к представительским седанам: длина — 5066 мм, ширина — 1858 мм, высота — 1470.

Салон — причудливый микс из китайской вычурности и элементов от французских моделей. Например, комбинация приборов, баранка и подрулевые рычажки заимствованы у Peugeot 508, а мультимедиасистема (в нее интегрировано управление климат-контролем), слот CD-проигрывателя и селектор коробки передач — от Peugeot 308 нового поколения.

На втором ряду простор! У пассажиров отдельный климат-контроль с разделением на две температурные зоны (хотя вентилятор один), кресла с массажером, подогревом и вентиляцией, электропривод наклона спинок, а еще непременный атрибут представительских машин — кнопка управления электроприводом переднего правого сиденья с заднего ряда. Из прочих опций — аудиосистема Infinity, люк и камеры кругового обзора.

Но двигатель седана не соответствует представительскому статусу. Это разработанный совместно компаниями Dongfeng и PSA бензиновый турбомотор 1.8 мощностью 204 л.с., работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». И, хотя турбочетверкой нынче оснащается даже «семерка» BMW, солидный двигатель V6 новому Дунфэну не помешал бы.

Aeolus A9 начали выпускать на том же заводе DPCA (Dongfeng Peugeot Citroen Automobile) в китайском городе Ухань, где собирают автомобили французских марок и совместный седан L60. Но одновременно здесь идет подготовка другого большого седана — Citroen C6 второго поколения! Судя по первым тизерам и шпионским снимкам, со своим необычным предшественником он будет иметь мало общего: классический трехобъемный кузов, пружинная подвеска, традиционный интерьер. Премьера модели состоится через месяц на автосалоне в Пекине, а за пределами Китая что Citroen C6, что Dongfeng Aeolus A9, скорее всего, не появятся.

Игорь Моржаретто: DFM A9 — большая китайская загадка

В конце осени в Испании стартовала самая знаменитая и сложная парусная регата в мире – Volvo Ocean Race. Китайская автомобильная компания Dongfeng Motor не только выставила для участия свою яхту, но и впервые показала в Европе свой новый флагманский седан – DFM A9. По некоторым данным, он может доехать и до России – уже в следующем году. Интересно, что в КНР понимают под термином «премиум».

…Для европейцев явление большого (и явно недешевого!) китайского седана – событие, и у автомобиля, выставленного на яхтенном пирсе, все время толпились любопытные. Прислушался к разговорам – а в них сквозит уважение: умеют ведь и такое сделать! Некоторые искали следы заимствований – мол, немного похож на VW Faeton… Нет, на Audi A6, но предыдущего поколения… На самом деле самый большой DFM, конечно же, немного похож на новый Citroen C6, только его в Европе практически никто не видел – эта модель впервые была представлена в Китае год назад, и только там продается. Тогда же в КНР дебютировал и седан Dongfeng А9. Внешне эти модели действительно немного похожи, потому что… построены на общей платформе EMP2 разработки французского концерна PSA Peugeot Citroen. (Кстати, ни для кого не секрет, что китайская компания – один из важнейших акционеров французской). И эти два больших седана технически идентичны. Но, конечно, есть большие отличия во внешности; а внутри у «француза» и «китайца» — точно оригинальный дизайн.

ОН ВЫШЕЛ РОСТОМ И ЛИЦОМ…

Откровение первое: «китаец» больше своих европейских братьев (длина – практически 5,1 м), и выглядит при этом очень солидно. Второе: в богатом салоне А9 вполне мирно уживаются удачно сочетаются французская элегантность с легкими китайскими мотивами. На центральной консоли главная роль отведена 7-дюймовому дисплею мультимедийного центра, ниже — несколько вспомогательных кнопок (большинство функций, как ныне принято, управляются с экрана дисплея). Многофункциональный «спортивный» руль (подрезанный снизу), современная комбинация приборов с двумя циферблатами и цветным окошком маршрутного компьютера… Приборная панель вообще оформлена в духе минимализма и роскоши – чего стоят стильные аналоговые часы в центре! Как у Jaguar… Салон этого DFM отделан только дорогими, качественными материалами – настоящая кожа Nappa, алюминиевые вставки, декоративные элементы «под дерево»; даже пластик – и тот очень приятный на ощупь.

Внутри китайского седана – очень просторно, как и положено в автомобиле класса Е. Удобные передние кресла обладают с большим набором электрорегулировок и памятью; задний диван – тоже с электроприводом наклона спинок, функцией массажа, отдельным «климатом», вентиляцией и подогревом. Четырехзонная климатическая установка – с модулем мониторинга качества воздуха. А огромная колесная база в 2900 мм позволила сделать второй ряд очень просторным; места для ног хватит даже для очень высокой супермодели. Не знаю, сможет ли поспорить китайский седан в ходовых дисциплинах с европейскими моделями класса «премиум», а вот по части пассажирского комфорта — вполне! В откидном подлокотнике прячется пульт индивидуальных настроек климатической и мультимедийной систем. Кстати, аудиосистема — от Infinity.

И снаружи DFM отличают лаконичные, строгие обводы кузова. В-общем, смотрится премиальный китайский седан… премиально. И современно, с какого ракурса не посмотри. Не зря же в его внешности угадываются лучшие находки европейских дизайнеров! Динамичный профиль, солидный щит решетки радиатора, раскосые светодиодные фары спереди и красивые фонари сзади… Солидно! Хозяину этого лимузина стесняться нечего.

А вот дальше можно только строить предположения, потому что ходовые испытания автомобиля… могут сегодня провести только китайские водители. Но ни в России, ни в Европе автомобиль для реальных тест-драйвов пока недоступен – смотрите, щупайте, спрашивайте, но дальше – ни-ни. Понятно, что кроме современного экстерьера и интерьера, качественно собранного салона автомобиль получил общую платформу с Citroen C5/С6 и Peugeot 508, общие моторы и коробки. Значит, дорожные характеристики должны быть тоже на общем, то есть высоком уровне. Правда, китайский бизнес-седан оснащается только самым простым, базовым силовым агрегатом французского концерна – бензиновым турбомотором ТНР объемом 1,8 л мощностью 195 л.с. (280 Нм). В паре с ним идет 6-ступенчатый классический автомат. Привод, естественно, передний (вспомните про платформу от PSA!).
По техническим данным, которые предоставила компания, максимальная скорость А9 – 230 км/час, а до сотни он разгоняется за 8,5 сек. В смешанном цикле расход топлива – 8,6 л бензина на 100 км пробега. В принципе – хорошие показатели, и пока примем их на веру.

Dongfeng DFM A9 (данные производителя)

Размеры (длина/ширина/высота, мм)5 066 / 1 858 / 1 470
Объём двигателя, куб.см1 751 (4 цилиндра)
Тип двигателябензиновый
Мощность, л. c.195
Крутящий момент, Н.м280
Трансмиссия6-ступенчатый автомат
Разгон до 100 км/ч, с8,5
Объем багажника, лнет данных
Расход, л/100 км (смешанный)8,6

А теперь самый главный вопрос. Если А9 все-такие приедет в Россию, то сколько за него попросят дилеры, и будут ли у него шансы завоевать симпатии потенциальных покупателей? У себя на родине Dongfeng Aeolus (так седан именуется в КНР) продается по 179,9 – 229,9 тыс. юаней (1,6-2 млн рублей). Может, для китайцев это и хорошая цена, но для наших автомобилистов – многовато, даже за очень хорошо укомплектованный, большой, качественно собранный, но все-таки китайский седан. В России уже продаются два автомобиля, схожих по размерам и оснащению. Так вот, для сравнения: за почти 5-метровый (в длину) Geely Emgrand GT, созданный на платформе Volvo S80 (1,8 л, 163 л.с., АКП-6), просят от 1,4 до 1,8 млн. руб. Lifan Murman чуть меньше по размеру (длина – 4865 мм), проще по силовым агрегатам (пока только 1,8 л, 128 л.с., МКП-5), но и стоит всего 950 тыс. руб.! Да что там – именитый Ford Mondeo (2 л, 199 л.с., АКП-6) обойдется в 1,6-1,9 млн.! В общем, чтобы в перспективе завоевать признание россиян, А9 будет маловато интересной, богатой внешности и хороших ходовых качеств, недостаточно хорошей родословной – понадобиться еще и привлекательная цена.

DFM A9 – серьезная заявка ведущего китайского автоконцерна на присутствие в премиум-классе. В плюсах – проверенные европейские конструкция, двигатель и ходовая часть; хорошее качество сборки, богатейший набор средств комфорта и безопасности. При этом марка на мировых рынках известна очень мало, поэтому успех седана во многом зависит от правильно выбранной цены.

P.S. В ООО «Дунфэн Мотор Рус» пока не называют сроков начала продаж новинки в России; пока «внимательно изучают ситуацию на рынке» и перспективный спрос.

Автор: Игорь Моржаретто , источник: АВТОСТАТ

Читать еще:  ТОП-10 лучших пикапов мира для России
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector