Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры Land Rover, тест

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

Сорок три года. Столько Range Rover считался роскошным внедорожником, достойным королевской семьи. В 2015 году уроженец Солихалла был вытеснен с постамента своим соотечественником Bentley Bentayga. А через пару лет и тот сдал позицию Rolls-Royce Cullinan. Я всё ещё тешу себя надеждой, что когда-нибудь мы соберём всю эту троицу в одном материале. Особенно сейчас, после полутора месяцев за рулём двух Range Rover Autobiography с разными моторами.

Потому что, если откинуть силу брендов, во многом субъективную, то в Range Rover воплощены все чаяния буржуазии, особенно в исполнении Autobiography: кожа элитных бычков, разнообразие древесины, алюминий, всевозможные комбинации цветовых решений и отделки, простор и тачскрины. Куда же сегодня без них… А ещё и грязь помесить можно! Хочешь в Большой театр на премьеру, а потом прямо в вечерних нарядах в поля? Легко! Зрелище, надо сказать, под стать Джеймсу Бонду. В Большой театр за полтора месяца эксплуатации, к своему стыду, я так и не выбрался, но километров на одометрах «Рейнджей» намотал немало. Как, впрочем, и оставил денег на АЗС.

У цифровой приборки хорошая графика, широкий функционал, набор тем оформления, но оперативность отклика на тачпады на руле оставляет желать лучшего. Доступна обширная палитра оформления интерьера: от цветов до материалов декора. Ниш и ящичков хватает с запасом.

СКОЛЬКО СТОИТ?

Разброс цен на Range Rover обширен, но даже в цену самого доступного можно приобрести однушку с отделкой где-нибудь в Алтуфьево. В зависимости от комплектации ценник гуляет от 7 318 000 до 14 341 000 рублей. Оба внедорожника, заехавших в наш гараж длительных тестов, представлены в стандартном исполнении кузова, идентичной комплектации Autobiography и оснащены объёмными V-образными «восьмёрками»: 4,4‑литровым дизелем мощностью 339 сил и 740 Нм и компрессорным бензиновым «монстром» объёмом 5 литров, отдачей 525 «лошадей» и 625 Нм крутящего момента. Минимальная цена для этих комплектаций — от 9 816 000 рублей за дизель и от 10 158 000 рублей за бензин. Плюсуем к этому опции и получаем финальные цифры в 10 870 900 рублей за тестовый дизельный Range Rover в цвете Rossello Red, который доминирует на фотографиях, и 11 057 800 рублей за бензиновый внедорожник, окрашенный в тёмно-серый Carpathian Grey.

Большой подлокотник оснащён сервоприводами и создаёт имитацию раздельных кресел. В подлокотнике лежит пульт управления медиа второго ряда и, что самое необычное, отдельное зеркальце. Даже в Autobiography в стандартном кузове доступен расширенный набор регулировок заднего правого кресла, включая подножку.

СТОИТ ЛИ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА БЕНЗИН?

Вопрос персональный, но, наверное, всё-таки нет. По характеру автомобили отличаются, но мельтешня, светофорные гонки и прыжки из ряда в ряд иррациональны для обеих версий. В размеренном темпе оба мотора хороши, 8‑ступенчатый автомат ZF безупречно жонглирует передачами. И, что самое главное, нет досаждающей заминки при старте с места, как на моделях с V6. Не могу назвать идеальной работу независимых многорычажных подвесок с пневмобаллонами из-за ощутимых колебаний неподрессоренных масс при проезде средних и крупных неровностей. Виню в этом тяжёлые опциональные 21‑дюймовые колёсные диски, которыми оснащены оба внедорожника.

Бензиновый «Рейндж» резвее стартует с места и очаровывает звуком мотора. Именно мотора, так как никакой спортивной выхлопной системы или имитации в нём нет. Сквозь толстые слои шумоизоляции пробивается мощный бас компрессорной 5‑литровой «восьмёрки» при пуске или резком ускорении с места, когда стрелка тахометра подлетает тысячам к шести. Стоит ли говорить, что запас мощности под правой педалью ощущается безграничным? Но тогда как охарактеризовать 740 Нм при 1750–2250 об/мин в дизельном 4.4 V8? Вращает планету? Да, что-то в этом роде.

«Рейндж» на солярке более меланхоличный как в ощущениях, так и по паспортным данным: разгон с нуля до сотни за 7,3 секунды против 5,4 у 525‑сильной версии. Кроме того, он на 120 кг тяжелее — 2570 кг снаряжённой массы. Но учитывая, что подход «pedal to the metal» противоречит обоим внедорожникам, то дизельный воспринимается логичнее. В 90 % ситуаций на дороге нет необходимости раскручивать мотор свыше 2000 оборотов, будь то манёвры в городском трафике или ускорения на автомагистрали со 110 км/ч. Дозировать тягу комфортно. Слегка придавил на педаль газа, а скорость уже возросла до 140 км/ч.

Неоспоримое преимущество 4,4‑литрового дизеля над 5‑литровым бензиновым движком в расходе топлива: 20–22 литра в пробках, 10–12 — по свободному городу и 7–8 литров на трассе. К слову, с полным баком дизельный «Рейндж» может махнуть на 1000+ километров. В среднем же за время теста вышло 13 литров солярки на 100 км. У бензинового 5.0 V8 — 26–28 литров в пробках, 16 литров по более-менее свободной Москве и 12 литров на трассе. Средний расход за время теста — 18 л 95‑го.

Зимой дизельный двигатель значительно дольше прогревается до рабочей температуры, чем бензиновый. Но выручают предпусковой подогреватель и фирменное приложение Remote, с которым можно удалённо завести автомобиль, прогреть салон, проверить данные запаса хода и даже, при необходимости, сложить кресла.

КАКИЕ ПЛЮСЫ?

Вне зависимости от мотора ощущение дорогого автомобиля есть. Причём связано это как с исполнением интерьера, так и с впечатлениями от вождения. Высокая капитанская посадка, большое лобовое стекло с тонкими стойками и здоровые наружные зеркала гарантируют отличный обзор. На неосвещённых трассах выручают опциональные матрично-лазерные светодиодные фары. Автомобиль «приседает» для комфортной посадки и высадки, а двери прикрывают пороги от грязи.

С помощью фирменного приложения Remote можно дистанционно прогреть двигатель и салон, проверить геолокацию автомобиля, уровень топлива, прошлые поездки и даже сложить кресла.

Кресло с отдельными регулируемыми подлокотниками, множеством электрорегулировок, функциями массажа, вентиляции и подогрева легко настроить под водителя любой комплекции. Глаза разбегаются от количества дополнительных отсеков (потайных и явных), USB-портов и розеток на 12 В. И даже в стандартной, не удлинённой версии на втором ряду — дорого-богато. Диван можно разделить большим электроуправляемым подлокотником, в котором спрятан пульт от медиацентра (экраны вмонтированы в спинки передних кресел), отдельное зеркало, подстаканники и ниша для мелочей. Заднее правое кресло можно разложить в подобие оттоманки. На бездорожье выручают система Terrain Response 2, две блокировки, хорошая геометрия, пневмобаллоны и большие ходы подвесок.

А МИНУСЫ?

Работа мультимедийной системы Touch Pro Duo, которая перекочевала на «большой» Range Rover из кроссовера Velar. Дело даже не в претензиях к эргономике, хотя по ходу движения отрывать руку от подлокотника и тянуться к верхнему тачскрину неудобно. Три экрана, включая цифровую приборную панель, и тачпады на руле обслуживает один процессор, который явно не справляется с возложенными на него задачами. В итоге при хорошей графике и относительно понятном интерфейсе оперативность оставляет желать лучшего. Команды, отданные тачпадами на руле, выполняются с задержками. Тормозит передача изображения с камеры заднего вида. А примерно в один из десяти раз камера заднего вида и вовсе не хочет включаться. Переводишь шайбу селектора в Reverse, а на экране вместо изображения, что позади автомобиля, лишь инфографика парктроников. Причём такой проблемой страдали оба тестовых «Рейнджа».

Вопреки традициям, отнесу к минусам и двухстворчатую крышку багажника. Да, на нижней секции удобно сидеть или разбираться в багажнике, не боясь испачкаться о кромку. Но в то же время грязь, стекающая с верхней крышки, капает аккурат на вас. Так что, если Range Rover когда-нибудь пойдёт по следу 5‑го Discovery с цельной крышкой багажника и дополнительной выдвижной скамейкой, я только порадуюсь.

КТО КОНКУРЕНТЫ?

Прямого соперника, который совпадал бы по всем параметрам, у Range Rover нет. А из косвенных получается прямо-таки разношёрстная компания. Рамный «старичок» Lexus LX оценивается в сумму от 6 411 000 до 7 515 000 рублей. Вечно молодой Mercedes-Benz G-Class, как и Range Rover, может быть только пятиместным, а стоит от 7 940 000 до 13 830 000 рублей, включая версии AMG. Семейные Mercedes-Benz GLS и BMW X7, напротив, доступны в России только в трёхрядном исполнении. Цена — от 7 180 000 до 9 140 000 рублей за GLS и от 6 150 000 до 8 230 000 рублей за X7.

Традиционная таблица с расходами в конце статьи актуальна для Range Rover с дизельным мотором 4,4 литра.

MRyabinin › Блог › Легенда умерла, да здравствует Легенда. Тест-драйв нового Land Rover Defender

Land Rover сделал ход конем — простите, Дефендером — позвал меня на тест самой ожидаемой новинки внедорожного мира зная, что я отзывался о ней не самым лестным образом, особенно про заимствование имени Легенды. И знаете, что хочу вам сказать?!

Читать еще:  Как определить машину; утопленника

Я ХОЧУ ЕГО! ТЕПЕРЬ Я ЕГО ХОЧУ!

Я не буду рассказывать особенности конструкции, о силовых зонах и прочей технической информации, которой любят козырять некоторые коллеги. Простите, важнее эмоции от автомобиля и ощущения от него. Что до конструкции, то он не рамное, не мостовое чудище из прошлого, а современный внедорожник.

Учитывая, что JLR планирует поставки машин для спецслужб, то можно предположить, что кузов разрабатывался для сложных условий эксплуатации. В сравнении с платформой Диско5 платформа Дефендера значительно усилена, но… кажется я покатился в умности, которые вы, скорее всего, уже давно прочитали у обозревателей. Вернемся к тест-драйву.

Мой белый Деф был оснащен 240-сильным турбодизелем, которого более чем достаточно и на бездорожье, и на трассе. Мне удалось погонять по скоростному полигону в полный отрыв, с разгонами, торможениями в пол и визгом шин в поворотах. Большего и не надо, но для сумасшедших райдеров найдется бензинка в 400 кобыл — вот это настоящая ракета. А для экономных 200-сильный турбодизель. И все они с АКПП ZF, раздаткой с понижайкой и двумя блокировками (межосевая и задняя межколесная).

Несмотря на весь гламур, новый Дефендер не лишен утилитарности. Полы в машине можно мыть из шланга, багажник укрыт полимерными накладками, включая спинки заднего дивана, что значительно упростит уход и читку салона после приключений в грязи или перевозки не очень чистого снаряжения.

Дизайнеры и инженеры учли разные мелочи. Например, шторка багажника не имеет жесткого короба. Чтобы убрать ее, раскладывая спальное место, например, достаточно снять шторку, сложить и убрать в любое удобное место.

Еще одной фишкой является автоматический компрессор в багажнике. Достаточно установить нужное давление и просто подключить шланг к колесу. Это по-настоящему приятно и странно, что другие производители внедорожников не думают о том, чтобы предложить своим покупателям все и сразу.

Мало? Тогда получите тысячу розеток на 12 вольт и USB-разъемов по всему салону. Вот это по-настоящему круто! Гаджеты, фотоаппараты, регистраторы и т.п. теперь не останутся без питания, и не надо придумывать схемы с разветвителями и дополнительными розетками. В багажнике, кстати, нашлось место для розетки на 220 вольт.

Розетки и разъемы есть везде: в центральной консоли, на полке панели пассажира, в ногах у задних пассажиров и, даже, в спинках передних кресел. Там же место для установки аксессуаров. Удобно — установил кронштейн для планшета, а планшет подключил в розетку на спинке. Копеечное дело, но сделано!

Говорить о комфорте на передних креслах не стоит — это современный автомобиль с зеленым овалом, а значит удобную посадку найдет любой, даже детина с ростом под два метра, как я. А вот усесться сам за собой я могу не во всех автомобилях, а в Дефендере уселся… и комфортно. Простите, скажу глупость, но в новом Дефе можно ездить с водителем и не чувствовать себя задним пассажиром Гелендвагена.

А теперь про внедорожные способности, ведь Дефендер — это настоящий внедорожник, как бы маркетингово это не звучало. С пневмой дорожный просвет Дефа составляет без малого 30 сантиметров, а в случае опасности поцарапать брюшко система вытягивает из подвески еще 3 сантиметра. Чтобы водитель опомнился и сдал назад, или проехал препятствие.

Со стороны днища, кстати, нет никаких опасно выступающих элементов и «якорей для бездорожья». Все, что надо защищено. Сомнений нет, что автомобиль планировался для преодоления бездорожья, пусть уже и не в брутальном алюминиевом ящике, не боящимся утонуть по шноркель. Глубина брода у нового Дефендера сравнима с собратьями и составляет 900мм, а компьютер имеет датчик глубины брода, чтобы водитель знал, на сколько его «субмарина» уже погрузилась.

Сэр Дефендер напичкан электроникой по всем законам зеленого овала. Впрочем, в автоматическом режиме он легко справляется со всеми препятствиями, но если хочется — можно сразу задать нужный режим. Можно медленно ползти в горку и по камням, можно медленно сползать с нее, можно удерживать автомобиль на склоне (в том числе в автоматическом режиме). По сути, это один большой компьютер, но с выдающимися внедорожными способностями. «Не мы такие — жизнь такая» (с).

От электроники, кстати, толк есть. Камеры позволяют посмотреть на автомобиль с десятка ракурсов, как на дороге, так и на бездорожье, включая режимы «прозрачный капот» и «бездорожье» (отражающий центр и два передних колеса). Последний режим, кстати, самый удобный и я им реально пользовался на камнях.

Закончить обзор хотелось бы упоминанием обилия полочек и ящичков, а также вариациями центральной консоли. Ее может не быть — организуя проход на задний диван. Она может быть заменена на трехместный передний «диван». Полочка, в конце концов, есть даже за экраном мультимедиа.

Полноценный тест-драйв меня еще ждет в ближайшее время. Автомобили проходят сертификацию и скоро будут на номерах. Начнутся продажи с двух версий 110-го. Стартовать ценник на Defender New будет с отметки в 4.5 млн. рублей. Ждем полный прайс, включая короткую версию LRD 90 NEW и надеемся, что в продаже появится и самый дешевый «коротыш»… который я хотел бы купить и, возможно, сделаю это. Вот так вот я изменил свое отношение к новому Дефендеру, однажды уже разочаровавшись в компьютерном Дискавери 3…

Итого… Новый Land Rover Defender оказался просто отличным и продуманным, несмотря на то, что это все же не алюминиевый ящик, а современный автомобиль в стиле Land Rover со всеми вытекающими. Я бы сказал, что это новая страница современного внедорожника, который отодвинет и Discovery 5, и Discovery Sport, и некоторых конкурентов других марок на задний план.

Верьте мне, прихожане! =) Еще вчера я ругал Land Rover за «воровство» имени у Легенды, а сегодня готов простить им это прегрешение, потому что новинка оказалась очень интересной…

Land Rover Velar Обзор, Тест-Драйв и Впечатления

Предисловие.
«Дружище готовься, после тест-драйва будет депрессия. Тяжело будет отвыкать от него» — с такими словами мне передавал этот автомобиль на тест-драйв мой друг. Два дня с новым Range Rover Velar.

Новый или чуть-чуть новый?
Компания Land Rover представила свою новую модель утверждая, что именно этот автомобиль станет законодателем моды в мире автомобилестроения. Модель, которая не похожа на другие модели, модель, которая выделяется из толпы. Все это, новый Range Rover Velar.

Форма.
«Белый, совсем белый, горячий такой». Получая на тест драйв белого цвета автомобиль, я уже сразу настроился, что внешне я от него не буду в восторге. Я не люблю белые автомобили, поэтому и этот ожидал с легкой предвзятостью, но увидев его «вживую», понял, что я сильно ошибался. Белый Велар с черными деталями смотрится очень стильно, грубо и солидно. Передняя решетка, капот и бампер подчеркивают его стиль, а передние фары «режут» глаза своим взглядом. Проезжая на нем, я постоянно чувствовал взгляды окружающих, причем владельцев дорогих автомобилей.

Внутри.
Открывая тяжелую дверь (.а я люблю тяжелые двери, особенно у своего Range Rover Sport 2-поколения), удобно присев, сразу бросаются 3 вещи. Первая . нет нет, это не два монитора, о которых все говорят. Это руль. Самый красивый руль, который я когда-либо видел. Он просто настолько красивый и изящный, что боишься его трогать «немытыми руками». Вторая это два touch монитора. О них уже мы видели сотни видео на Ютубе, я же скажу одно — они реально хорошо вписываются в концепцию дизайна салона. Удобно, изящно, современно. Конечно надо будет привыкать к некоторым фишкам, но новые технологии нас заставляют менять свои стереотипы и привычки. Третье. джинсовый салон. В модели на тест-драйве салон «кожа», но в салоне я сидел в «джинсовом» салоне и однозначно себе бы брал именно его. Он очень там подходит.

О технологиях.
Тут можно все характеризовать одним словом — ультрасовременный. Пневматическая подвеска как всегда на высоте, правда идет она только в комплектации с 3.0 литровым двигателем», на дороге помогают ехать большое кол-во фишек, на которые я обычно даже не обращаю внимание. Я из тех людей, кого не удивляют автоматическое управление, определение полосы движения, я лишь уважаю сигнал, показывающий обгон. Если имеешь Apple Watch, а я их подарил дочке, то с их помощью можно завести автомобиль, выключить или просто открыть/закрыть. Удобно? Удобно. Но без ключей все-равно не поедешь, ведь кто на таком автомобиле будет ехать без дополнительной сателлитной сигнализации, а это означает, что таблетку надо носить с собой в кармане.

Читать еще:  Шкода Фабиа 2019 в новом кузове; фото, цены и комплектации

О двигателях.
Заказывая автомобиль есть возможность выбрать из 2-х и 3-х литрового бензинового или дизельного двигателя. Я бы на 2-х литровый даже не смотрел, а только на 3-х литровый дизель, лично мне он является идеальным в соотношении цена-удобство-качество. 300 лошадок бегут быстро и легко управляются.

Что плохого?
В любом автомобиле можно найти то, что нравится, а что нет. В этом авто трудно к чему придраться. Лично мне чуть мало места сзади, но это мне, так как рост мой — 1.95м. Не стоит забывать, что к новым технологиям не всем будет легко привыкнуть. Я пользователь айфона, поэтому уже привык к некоторым неудобствам и ограничениям в противовес к дизайну айфона, так и тут придется. Когда вы заводите автомобиль, необходимо подождать около 20 секунд, пока два монитора начнут полностью работать и только тогда вы сможете включить нужные вам функции кондиционера или обогрева. К этому надо привыкнуть.

Цена вопроса!
Цены начинаются от 3.9 млн. рублей и заканчиваются на пределе ваших пожеланий в районе 7.2 млн. В момент тест-драйва дилеры выдавали первому покупателю особую First Edition версию за 7 млн. Реально крутой авто. Но надо ли это? Если вы жена футболиста, то скорее всего да. 🙂

Себе?
Кому-то нравится квадратный дом, кому-то классический, а кому-то футуристический. Land Rover Velar автомобиль о котором я реально задумался. Вот только одна проблема, при выборе своего Range Rover Sport 2-го поколения и нового Velar, я выбираю Спорт. 🙂

  • Новый Range Rover Sport 2018 Обзор и Впечатления
  • Более 1 миллиона единиц транспортных средств находящихся в эксплуатации, приходится на модели линейки LADA

Land Rover Range Rover — тест-драйвы, статьи и обзоры

Первый в мире уникальный компактный внедорожник Land Rover Freelander

Land Rover Freelander первого поколения даже спустя 20 лет не теряет позиций в списке самых востребованных среднеразмерных внедорожников. В чём секрет его успеха?

Land Rover Freelander 2: обзор и характеристики оригинального внедорожника

В биографии Ленд Ровер Фрилендер 2 не всё так гладко, как кажется на первый взгляд. Помимо безусловных достоинств, автомобиль имеет значительные недостатки. Поговорим о технических характеристиках и выясним, в чём заключаются минусы модели.

Land Rover Freelander 3-дверный: внедорожник, который не смог покорить рынок

Полукабриолет Land Rover Freelander не стал таким же успешным, как 5-дверная версия, несмотря на все старания производителя. В чём же ошибка инженеров?

Range Rover Autobiography 2018-2019: чем примечательна самая дорогая модель

Рестайлинг Range Rover Autobiography: подробный обзор главных изменений. Комплектации, технические характеристики и минусы обновлённой модели

Range Rover Evoque — cтильный, внедорожный, молодежный. Вам по пути?

Обзор автомобиля Land Rover Range Rover Evoque. Дизайн кузова и салона. Технические характеристики. Цена. Конкуренты

Рендж Ровер Эвок Кабриолет внедорожник без крыши – насколько популярна эта нестандартная модель?

Range Rover Evoque кабриолет — смелое решение британского производителя. За что же этот автомобиль так полюбился покупателю?

Range Rover Evoque Coupe – неужели модель оказалась провальной?

Range Rover Evoque Coupe сначала вызывал у покупателя смешанные чувства, но в итоге поклонники британской марки всё-таки оценили модель по достоинству. Что же помогло покупателю смириться с неудобствами?

Концептуальный универсал Range Rover Velar

Дорожные характеристики Range Rover Velar не дают повода усомниться в его надежности. Стильный, но сдержанный дизайн находится в балансе с высокими технологиями, заботой о водителе и пассажирах

Рестайлинговый Range Rover Vogue максимально приблизился к идеалу

Мы ждали обновления 5 лет! Оправданы ли ожидания? Подробный обзор Range Rover Vogue 2018-2019, первые отзывы владельцев и всё о слабых местах амбициозного британца

Получилось ли у Range Rover Westminster стать той самой золотой серединой?

Ограниченная серия Westminster Edition — главные достоинства и досадные минусы оригинального автомобиля.

Land Rover — автомобилестроительная компания из Великобритании. Была основана в 1948 году братьями Спенсером и Морисом Уилксами. В послевоенные годы начинала с производства неприхотливых фермерских автомобилей, постепенно совершенствуя продукцию под запросы клиентов. Флагманская модель Land Rover Range Rover появилась в 1970 году, завоевав сердца покупателей по всему миру. С тех пор четко определилась специализация компании на производстве премиальных автомобилей с высокой проходимостью. Известны уже несколько поколений Range Rover, а также современные модели Evoque, Sport, Velar. С 2008 года компания принадлежит индийскому монополисту Tata Motors.

В этом разделе собраны обзоры самых популярных и концептуальных автомобилей Land Rover с фотографиями, описаниями и техническими характеристиками.

При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, активная гиперссылка на страницу сайта обязательна

Тест-драйв: Range Rover Sport HST

Когда официально представляешь высокую британскую журналистику на территории огромной, пестрой, многонациональной страны, периодически хочется завернуться в «Юнион Джек» и ползти в сторону западных границ. Но наваждение быстро проходит: где еще, как не у нас, можно всесторонне, в самых жестких условиях вникнуть в нюансы технического прогресса, который движет Jaguar Land Rover? Да и левостороннее движение на острове все же играет заметную роль. Согласитесь, когда руль постоянно не с той стороны – это бесит.

В общем, здравствуйте. И у нас на тесте – еще один Range Rover. Даже больше: еще один Range Rover Sport. Вы вполне логично можете задать вопрос: «Эй, парни, да сколько можно? Sport уже был, и был не раз!». Но не спешите расчехлять вентилятор и хвататься за лопаты. На этот раз перед вами нечто совсем особенное. То, что у нас часто воспринимается техноизлишеством и упорно не понимается многими согражданами. Сейчас объясним.

На самом деле в череде тест-драйвов моделей Jaguar Land Rover острота восприятия слегка притупилась. Потому что комфорт и скорость присущи буквально всем большим автомобилям компании, а самое интересное до сих пор скрывалось, как правило, в функционале и опциях (достаточно вспомнить удлиненный Range Rover, про который мы писали не так давно). Так что очередной британский внедорожник с приставкой Sport обещал стандартные удовольствия и вызывал определенное беспокойство насчет того, что придется выдумать на этот раз, чтобы не повторяться.

Отдельного упоминания заслуживает нейминг. Когда дело доходит до расшифровки буквенно-цифровых обозначений моделей современных автомобилей, у меня начинается изжога. То ли дело раньше: у машин были уникальные имена и более-менее внятная маркировка литража двигателя или мощности. Но сейчас для расшифровки того, что производитель хочет нам поведать, сплошь и рядом требуются устойчивые навыки криптографии, углубленный курс квантовой физики и черт его знает что еще. Так что расшифровывать буквы HST изначально не больно-то и хотелось. Ну, Sport так Sport. С 3-литровым двигателем. Какие тут загадки? Гораздо больше радовали шильдики P400 и Autobiography. Сами понимаете: 400 лошадей и топовая комплектация не могут не воодушевлять.

Момент истины настал примерно на первой же заправке. Которая случилась примерно через. неделю вполне плотных поездок по городу! Расход топлива в 10,3 литра на сотню очень радовал, но почему-то не вызвал логичного вопроса о том, как вяжутся между собой 6 цилиндров, 400 лошадей и такой малолитражный расход. Ведь обычно большой мощностью объясняют как раз цифры более 20 литров на сотню: «а чего вы хотели – такой табун нужно кормить». Но затем, буквально у заправочной колонки, включилась настоящая паранойя. Во-первых, звук двигателя оказался не очень похож на хорошо знакомый V6 Range Rover. Во-вторых, ускорение было каким-то подозрительно линейным, несвойственным тому же агрегату. Ведь его фирменную паузу между нажатием педали газа и ускорением можно уже обозначать знаком торговой марки (ТМ)! Может, дизель? Но нас об этом не предупреждали. На приборной панели ни слова, под лючком бензобака – тоже.

Что ж, лезу в почту, где ждет своего часа заботливо присланная представительством спецификация автомобиля. Читаем: Range Rover Sport L494, двигатель Ingenium 3.0 литра, MHEV, мощность 400 л.с., комплектация Autobiography Dynamic. Стоп! MHEV! Точно! Ведь именно об этом двигателе нам рассказывали в прошлом году на техническом семинаре Jaguar Land Rover! В общем, если вкратце, то на смену классическим бензиновым V6 компания разработала новое поколение рядных шестицилиндровых двигателей Ingenium (сначала в семействе Ingenium появились турбодизельные агрегаты, потом четырехцилиндровые бензиновые, и вот пришло время шестицилиндровых). Отсюда и немного другой звук двигателя (да, до рокота дизельного ему далеко, но звучит он все равно по-другому). А за отсутствие «турбоямы» как раз и отвечают четыре буквы MHEV. Это система Mild Hybrid Electric Vehicle – 48-вольтовая система мягкого гибрида. Турбокомпрессору twin-scroll помогает электрический нагнетатель, который и дает отличную динамику на старте, заодно экономя топливо. Заряжать гибрид не нужно: здесь за это отвечает рекуперация энергии при торможении (а тормозить с 400-ми конями приходится часто).

Читать еще:  Vitia555 › Блог › Мойка самообслуживания, как пользоваться и стоит ли мыть

В общем, разобрались. Вы не представляете, какое это облегчение, когда тебя проносит мимо перспективы стать одной из «городских легенд» про заправку бензинового автомобиля дизелем и наоборот. Да, тут есть свои нюансы, но в целом это неплохая идея – сначала смотреть в инструкцию. Как, в общем-то, и в отношении любой техники. Кстати, раз уж зашла речь о цифрах и характеристиках: цена этого Range Rover Sport HST Autobiography Dynamic (топовая, кстати, версия этого исполнения) – 8 537 000 рублей. Сами видите по фото: нафаршировано здесь все по-максимуму, как положено.

Разобравшись с вводными, я совсем по-другому взглянул на этот внедорожник. Потому что по сути, мне придется узнавать Range Rover Sport заново. Обычные железяки под капотом, даже с компрессором, уже объезжены вдоль и поперек. Точно знаешь, что от них ожидать. Ну, или примерно знаешь. А здесь – модные штуки в виде мягкого гибрида и электрического нагнетателя, которые очень хочется понять. И сделать свои выводы.

Нет, я категорически не луддит и не агитирую за атмосферные V8 и V6, безаппеляционно считая их вершиной эволюции силовых агрегатов. Да, с электромобилями пока тоже не все гладко – но в целом технологии ведут нас в светлое будущее. Правда, стОят они пока оглушительно дорого. Но это своего рода налог на прогресс – его платят все поколения, на долю которых приходятся технологические прорывы. А в случае с Range Rover цена не так уж и велика. Плюс-минус это цена комплекта дисков или панорамной крыши. Но эффект, я бы сказал, не меньший.

На самом деле, с виду ничто не выдает того, что под капотом – прогрессивный силовой агрегат. Все в ощущениях. Вот ты нажимаешь на педаль газа и тяжелый внедорожник сразу устремляется вперед: без резких скачков, посторонних звуков и каких-либо нетрадиционных реакций. Как будто ты управляешь локомотивом, твердо стоящим на рельсах. С одной стороны, хочется украсить рывок вперед соответствующим звуковым сопровождением, как у Range Rover Sport SVR. Но зачем делать два одинаковых автомобиля? SVR ведь любят как раз за традиционную звериную мощь, олдскульное железо под капотом – и звук, которым можно сбивать яблоки с яблонь (а то и шишки с елок, если постараться). А здесь хоть и на 150 лошадей меньше (и на 1,7 секунды дольше разгон до сотни – целая вечность в мире быстрых автомобилей), но впечатление такое, что в реальности разницы нет.

Ты просто уходишь со светофора в закат, ничем не выдавая своего присутствия. Стелс-режим, не иначе. Не так круто, как на электромобиле, но впечатляет. По сути электрический нагнетатель убирает единственный недостаток, свойственный турбонаддуву, и это круто меняет характер движения. То, чего так не хватало мощным бензиновым Range Rover – линейное и практически мгновенное ускорение – теперь в наличии в лучшем виде. Да, система мягкого гибрида – довольно сложный механизм в и без того высокотехнологичном двигателе. Но для премиум-сегмента такое абсолютно нормально.

Так что тем, кому для полного счастья в Range Rover не хватало как раз эффективной динамики и технологической продвинутости – самое время занимать очередь за Range Rover Sport HST. Он того стоит. Отличная альтернатива SVR для тех, кому не нужно столько шума и хочется пореже заезжать на заправку.

Подробный обзор и краш-тест защищенного смартфона Land Rover X

Защищенный смартфон Land Rover X получил тонкий-элегантный корпус и большой дисплей с минимально-тонкими рамками. Аппарат выглядит больше элегантно, чем брутально, но это не значит, что им нельзя колотить об пол и купать его в ледяной воде, чем собственно я и планирую заняться в конце своей статьи.

Приехал ко мне смартфон в большой чёрной коробке, которая изнутри была отделана ярко-красным мягким материалом. Хороший подарочный вариант, не потребуется приобретать дополнительную праздничную упаковку.

Внутри коробки лежало много полезных аксессуаров: защитное стекло, Type-C кабель, наушники, OTG, документация и быстрая зарядка. Последняя способна зарядить аккумулятор смартфона, емкостью 4000 мАч, за 100 минут.

На фоне обычных защищенных смартфонов Land Rover X выделяется тонким корпусом и небольшими рамками вокруг экрана. Если быть точным, то широкоформатный HD+ (720х1440) дисплей с диагональю 5,7 дюйма занимает 82% лицевой панели, а защищен он прочным Gorilla Glass 5. Экран демонстрирует реалистичную цветопередачу и отличную яркость с возможностью адаптивной настройки.

Обратная сторона смартфона покрыта мягким материалом с текстурой, напоминающей кожу. Благодаря чему устройство отлично лежит в руке и не выскальзывает во время использования. Металлические вставки по краям добавляют прочности и делают внешний вид смартфона более индивидуальным.

Предусмотрена система распознавания лица, но я никак не могу найти с ней общий язык. Собственно, по этой причине я отказался от приобретения новых моделей iPhone. Благо, что в Land Rover X установили на задней панели сканер отпечатка пальца, который имеет довольно быстрый отклик.

На корпусе Land Rover X отсутствуют привычные для защищенных смартфонов заглушки — все интерфейсы открыты. При этом, смартфон имеет защиту от проникновения влаги и пыли по международному стандарту IP68. В конце обзора посмотрите видео, где я опускаю смартфон в воду и он прекрасно продолжает работать.

Припоминаю, что компания Apple отказалась от мини-джек интерфейса в пользу герметичности смартфона. Почему-то в Land Rover X смогли решить данную проблему и оставили возможность пользоваться проводной гарнитурой. Значит, причина была совсем в другом — упрощении конструкции и затрат на производство.

В качестве процессора производитель выбрал 8-ядерный чип Helio P23 с тактовой частотой 2,5 ГГц. С одной стороны процессор не плохой, но и не является флагманской разработкой компании MediaTek. Поэтому данный выбор для меня является немного странным. В играх с объемной графикой и высокими требованиями были замечены небольшие подвисания. В приложении AnTuTu смартфон получил 81960 балла.

Работает Land Rover X под управлением современной операционной системы Android 8.1. Производитель не стал устанавливать дополнительное программное обеспечение и изменять внешний вид лаунчера. Пользователь получает чистый смартфон с 128 Гб встроенной памяти, а такого объема хватит на многое. К примеру, вы сможете хранить в памяти устройства 30-40 фильмов в HD-качестве, или 15-20 тысяч музыкальных композиций. Если этого будет мало, то можно установить дополнительную карту памяти формата microSD объемом до 256 Гб.

Поддержка бесконтактных платежей в Land Rover X позволяет оставить бумажники и пластиковые карты дома. Достаточно прикоснуться к банковскому терминалу смартфоном и покупка совершена.

Смартфон не даст заблудиться на улицах мегаполиса и в дремучем лесу. В Land Rover X отлично уживаются и неплохо дополняют друг друга сразу два приемника спутникового сигнала: GPS и ГЛОНАСС. Такой тандем повышает точность ориентирования и значительно быстрее устанавливает связь со спутниками. Не вызывает нареканий работа с сотовыми сетями. Аппарат поддерживает LTE-стандарт, который обеспечивает доступ к скоростному интернету.

В качестве основной камеры используется сенсор Sony на 16 Мп + 8 Мп с диафрагмой F/1.8. Предусмотрена функция размытия заднего фона, которая называется эффект боке. Есть автофокус, стабилизация и HDR. Камера снимает с хорошей чёткостью, но у меня есть некоторые нарекания к качеству снимков. Ниже вы можете посмотреть примеры, которые я сделал во время тестирования смартфона.

Смартфон Land Rover X неплохой вариант для людей, ведущих активный образ жизни, но не готовых приобретать аппараты с брутальным дизайном. Устройство своим внешним видом больше напоминает современный флагман, нежели защищенный смартфон, который способен работать в экстремальных условиях. Эксперименты показали, что аппарат выдерживает падения с высоты 1,5-2 метра и не перестает работать в ледяной воде. Преимуществами смартфона являются большой дисплей с хорошим качеством изображения и большой объем встроенной памяти.

Выражаем благодарность официальному дилеру смартфонов Land Rover в России за предоставленный для тестирования аппарат.

Почему стоит выбрать защищенный смартфон Land Rover X:

— Не разлетится на части, даже если вы уроните его из рук на бетонный пол;

— Выдерживает длительное погружение в воду и защищен от проникновения пыли;

— Не выглядит слишком громоздко по сравнению с большинством защищенных смартфонов;

— Есть сканер отпечатка пальца и система распознавания лица;

— 128 Гб встроенной памяти хватит для хранения большого количества информации;

— Работает одновременно с двумя спутниковыми системами: GPS и ГЛОНАСС.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector