Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гибридный Skoda Vision RS 2019

Skoda Vision RS – предвестник нового хэтчбека Scala

Габариты

Шкода Визион РС – автомобиль не маленький. Он ощутимо больше нынешнего Рапид Спейсбек и по размерам ближе, скорее, к Volkswagen Golf и другим европейских хэтчам класса С+. Его длина – 4356 мм, что на 52 мм больше, чем у Rapid Spaceback. Ширина – 1810 мм (+104 мм), высота – 1431 мм (-28 мм). Длина колесной базы составляет 2650 мм, что на 48 мм больше аналогичного параметра Рапид Спейсбек. Объем багажного отделения концепта – 430 л (+15 л).

Экстерьер и интерьер

Дизайн Skoda Vision RS характеризуется мускулистостью и атлетичностью. Выразительный рельеф кузова, большие 20-дюймовые колесные диски, радиаторная решетка с подсветкой светодиодными лентами, хищный разлет фар – такой автомобиль невозможно не заметить. Конечно, серийный хэтчбек будет попроще. Но, по заверениям представителей Skoda, силуэт автомобиля, компоновка переда и кормы, оптика Визион РС перейдут на массовую версию авто практически без изменений.

Характерными чертами салона шоу-кара стали:

  • 4 раздельных сидения;
  • дисплеи для медиасистемы и цифровых приборов;
  • сенсорный пульт вместо традиционного рычага переключения передач;
  • экологичная полиэстерная отделка с элементами текстиля, алькантары и углепластика;
  • коврики из ткани Pinatex, которая произведена из волокон листьев ананаса.

Крышка багажника и руль украшены словом «Skoda». В оформления кресел используются цвета чешского флага, а сам он размещен на боковинах сидений – так дизайнеры отметили 100 лет со дня образования Чехословакии.

Гибридная силовая установка

Но самое интересное в Skoda Vision RS – это, конечно же, силовая установка. Это не простой двигатель внутреннего сгорания, а гибридная система, которая состоит из:

  • турбированного бензинового мотора 1.5 TSI мощностью 150 л. с.;
  • электрического двигателя мощностью 102 л.с., который используется на гибридном Volkswagen Golf;
  • литий-ионной батареи для питания электродвигателя емкостью 13 кВч.

Два мотора обеспечивают хэтчбеку общую мощность 245 лошадиных сил. Представители Шкода уверяют, что автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 7,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч. Водитель может выбрать подходящий ему режим еды из трех вариантов: EV (полностью электрический), Normal и Sport.

Аккумулятор Vision RS полностью заряжается от сети за 2,5 часа. До его полной разрядки автомобиль может преодолеть только на электротяге до 70 км. Расход топлива при совместном использовании электрического мотора и ДВС составляет всего 14 литра на 100 км пути.

Будет ли выпускаться серийно?

В Skoda заявляют, что Vision RS станет прообразом нового хэтчбека, который придет на смену европейскому Rapid Spaceback и, по всей видимости, сменит имя. Кстати, компания уже рассекретила его имя — Scala, так что премьера не за горами.

По всей видимости, в новом хэтчбеке будут использоваться многие дизайнерские решения концепт-кара. Что касается технических находок, вроде сенсорной панели управления трансмиссией или той же гибридной установки, то их появление на серийной машине маловероятно. По крайней мере, сейчас. Все-таки преемник Rapid Spaceback должен быть не слишком дорогой моделью, поэтому усложнять его большого смысла нет.

Анонсированный показом Визион РС хэтчбек должен быть представлен в начале 2019 или в конце 2018 года. Скорее всего, в России его продавать не будут, как и предшественника Рапид Спейсбек. На нашем рынке останется лифтбек Rapid, который по всем прогнозам скоро тоже должен обновиться – он продается в Европе с 2012 года, в а нашей стране – с 2014.

Гибридный Skoda Vision RS 2019: характеристики, комплектация

Приоткрыты подробности технических характеристик концепта гибридного автомобиля Skoda Vision RS 2019. Производитель назвал, что установят под капотом новинки, параметры и приоткрыл внешний дизайн гибридного автомобиля.

В очередной раз компания Skoda приоткрыла занавес над новым концептом гибридного Skoda Vision RS. Если посмотреть в профиль на новинку, то он вполне напоминает хэтчбек Rapid Spaceback. По словам производителя, новый гибридный автомобиль укомплектуют новой силовой установкой. Основой станет бензиновый двигатель TSI, объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадок, а так же электродвигатель, мощностью 102 л.с.

Вдобавок к агрегатам нового Skoda Vision RS 2019 инженеры установили литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт*ч. Суммарная мощность такого гибрида составляет 245 лошадок, а запаса хода только на электроприводе хватит на 70 км пути. При всех этих параметрах разгон до сотни займет 7,1 секунды, что говорит о существующем прототипе новинки, а не информации на бумаге. Подзарядить батарею нового Skoda Vision RS можно как от внешних источников, так и с помощью системы рекуперации во время торможения.

В отличии от большинства гибридных автомобилей, где отношение к двухдвигательному семейству подчеркивает яркие синие вставки, новый концепт Skoda Vision RS обзавелся органической белой краской голубоватым отблеском. В пару к необычному окрасу кузова, по периметру добавлены детали из черного карбона. В частности решетка радиатора, стильный корпус боковых зеркал, вставки в переднем и заднем бампере, воздухозаборники и патрубки выхлопной системы, спойлер и дверные пороги Skoda Vision.

Читать еще:  Самые интересные автомобили советских знаменитостей: ТОП-7

Относительно интерьера нового Skoda Vision RS, то он полностью обшит текстилем из переработанной полиэфирной нити. Но не все так скудно, в качестве материала напольных ковриков дизайнеры использовали искусственную кожу Pinatex, для её изготовления использовали целлюлозные волокна, произведенные из листьев ананасовых деревьев. Отличительной чертой гибридного концепта Skoda Vision RS 2019 можно считать рулевое колесо, выполнено в спортивном стиле, хорошо подходящее под остальные элементы интерьера.

Как утверждает производитель, официальная премьера нового гибридного концепта Skoda Vision RS 2019 состоится в октябре на Парижской автомобильной выставке. Новый гибрид это всего лишь демонстрация того, как будут выглядеть будущие спортивные автомобили серии RS, а так же новые компактные автомобили компании Шкода.

Видео-обзор концепта Skoda Vision X 2018:

Предвестник нового Skoda Rapid оказался 245-сильным гибридом

Чешская марка распространила новые изображения концепта Vision RS и поделилась данными об его установке. Прототип считается предвестником хэтча Rapid следующей генерации.

Концептуальную «пятидверку» Skoda Vision RS оснастили бензиновой «турбочетверкой» 1.5 TSI мощностью 150 л.с., 102-сильным электромотором и литий-ионной батареей емкостью 13 кВт*ч. Совокупная отдача хэтча составляет 245 л.с. Машину можно подзаряжать от электросети, время «заправки» на специальной станции — 2,5 часа. Только на электротяге хэтч проедет около 70 км. Средний расход топлива — 1,4 л/100 км. Первую «сотню» гибрид Vision RS наберет за 7,1 секунды, его максимальная скорость – 209 км/ч.

Концепт Skoda Vision RS

Публичная премьера концепта состоится на Парижском автосалоне, который откроется 2 октября. Как заявили в Skoda, прототип демонстрирует развитие дизайна «заряженных» RS-моделей марки и одновременно является предвестником некой новой компактной модели. Судя по всему, речь идет о хэтчбеке Rapid второго поколения, предназначенном для европейского рынка (актуальный хэтч имеет в названии приставку Spaceback). Кстати, в начале сентября в Сети появились шпионские фото новинки чешского бренда. Предполагается, что папарацци поймали именно следующий Рапид. Если это действительно так, то от концепта Vision RS еврохэтчу достались радиаторная решетка и фары.

Концепт Skoda Vision RS

Серийную «пятидверку» новой генерации, скорее всего, перевели на платформу MQB (в основе предыдущего Рапида – и хэтча, и лифтбека – лежит модернизированная версия «тележки» PQ25). Габариты товарного хэтча неизвестны, предполагается, что он стал крупнее предшественника и теперь является одноклассником VW Golf и ему подобных моделей сегмента С+. Размеры концепта Skoda Vision RS: длина – 4 356 мм (+52 мм по сравнению с нынешним Rapid Spaceback), ширина — 1 810 мм (+104 мм), высота – 1 431 мм (-28 мм), колесная база – 2 650 мм (+48 мм).

Концепт Skoda Vision RS оказался заряжаемым спортивным гибридом

Концепт намекнёт на облик будущего серийного хэтчбека (он уже катается по дорогам в маскировке, да и без плёнки попадался). А силовая установка шоу-кара — явное указание на грядущую электрификацию RS-моделей.

Автосалон в Париже откроется уже на следующей неделе, а компания Skoda продолжает игру в тизеры. Чехи выложили в сеть пару новых рисунков пятидверного хэтчбека Vision RS, а также новые скетчи салона, демонстрирующие ряд любопытных деталей. Впрочем, куда важнее, что теперь раскрыты технические характеристики шоу-кара. Перед нами гибрид с зарядкой от сети и бензоэлектрической силовой установкой с комбинированной отдачей в 245 л.с. Решётка радиатора, пороги, корпуса зеркал, спойлер и диффузор из углепластика подчёркивают спортивную направленность проекта.

Гибрид оснащён литиево-ионной батареей ёмкостью 13 кВт•ч, которую можно зарядить всего за 2,5 часа. Номинальный пробег только на одном электричестве равен 70 км.

В основе силового агрегата лежит наддувный мотор 1.5 TSI с отдачей в 150 л.с., который дополнен тяговым электродвигателем мощностью 102 л.с. Сообща они развивают до 245 «лошадей», этого хватает, чтобы разогнать хэтч с нуля до сотни за 7,1 с, а с 80 до 120 км/ч — за 8,9 с. Столь подтянутый автомобиль вдобавок и экономичен. Разумеется, с учётом того, что часть тестовой дистанции он способен пройти без запуска ДВС. В итоге компания заявляет очень низкие выбросы углекислого газа: 33 г/км.

Ряд эскизов салона нам уже показывали. Тут интересны гоночные кресла с кармашками для карт, а также вращающиеся контроллеры в выемках на спицах рулевого колеса.

Компания пообещала показать на кузове Vision RS новую «бриллиантовую белую» краску с эффектом искр, с едва заметным синеватым отливом, в которую добавлены органические пигменты, отражающие инфракрасное излучение. Тем самым снижается температура в машине и экономятся затраты на кондиционирование. Вдобавок внутри будут «веганские» материалы. Скажем, на креслах — сочетание алькантары с «углеродным» текстилем, сделанным из переработанного на 100% вторичного полиэстера. Коврики в хэтчбеке — из экологического материала Piñatex, получаемого из листьев ананасового дерева. Наконец, на основании кресел зрители увидят небольшие флаги Чехии, которыми авторы шоу-кара решили отметить столетие Чехословакии.

Читать еще:  Новый Джип Компас 2017 года

Представлен «заряженный» хэтчбек Skoda Vision RS

Подготовленный к парижскому мотор-шоу концепт-кар Skoda Vision RS полностью рассекречен. Эта машина не только заявляет об амбициях чешской марки в сегменте «заряженных» RS-моделей, но и предвещает будущий «гражданский» хэтчбек на платформе MQB, который выйдет на рынок в следующем году и заменит пятидверку Skoda Rapid Spaceback, то есть «купированную» версию хорошо знакомого нам Рапида для Европы.

Статус концепта, да еще с приставкой RS, позволил дизайнерам хорошенько размахнуться: Vision RS имеет не только мускулистые бамперы и огромные 20-дюймовые колеса, но еще и решетку радиатора с подсветкой (диодные ленты встроены в вертикальные прутья). Однако общий стиль передка с хищным взглядом фар, а также пластика боковин и кормы с минимальными метаморфозами перейдут на серийную машину.

Судя по габаритам концепта, новая модель окажется заметно крупнее нынешнего Спейсбека. Особенно в ширину: она выросла с 1706 до 1810 мм! Длина концепта — 4356 мм (плюс 52 мм), высота — 1431 (минус 28 мм), а колесная база — 2650 мм (плюс 48 мм). Фактически это будет одноклассник Гольфа и прочих еврохэтчбеков класса C+, но попроще и подешевле.

В салоне концепта — четыре раздельных кресла, два дисплея (для приборов и медиасистемы) и сенсорный пульт управления трансмиссией, а отделка выполнена преимущественно из переработанного вторсырья (полиэстер), но также применены ткань со специальной пропиткой, алькантара, углепластик и даже волокна листьев ананаса. Интересно, что на ступице руля и крышке багажника вместо традиционного логотипа гордо красуется название марки: тренд на будущее?

Силовая установка концепта состоит из серийного турбомотора 1.5 TSI (150 л.с.), уже знакомого по разным моделям концерна Volkswagen, и электродвигателя мощностью 102 л.с. (заимствован у гибридного Гольфа). Пиковая отдача системы — 245 «лошадей». До 100 км/ч такой хэтчбек может разогнаться за 7,1 с, максимальная скорость — 210 км/ч.

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 13 кВт∙ч обеспечивает запас электрохода 70 км, хотя, чтобы достичь такого показателя, ехать придется в весьма унылом темпе. Время перезарядки аккумулятора — 2,5 часа. А заявленный средний расход топлива всего 1,4 л/100 км. На выбор — три ездовых режима: Normal, Sport и чисто электрический EV.

Пока неясно, в каком виде RS-хэтчбек доберется до конвейера: возможно, электрический довесок будет исключен. А «обычные» версии, по предварительной информации, станут оснащать всефольксвагеновскими турбомоторами 1.0 TSI и 1.5 TSI, а также, вероятно, дизелем 1.6 TDI. Под покровом тайны пока и имя будущей машины: судя по всему, название Rapid останется только за лифтбеком, который будет иметь иную внешность и начинку.

Шкода Визион Икс – компактный и динамичный кроссовер

Шкода Визион Икс – компактный и динамичный кроссовер

Малоразмерный Шкода Визион: цена , дата выхода в России – это 900 тыс. российских целковых, а дата старта продаж для нашего брата – это 2019-й модельный сезон.

Весной 2018-го на стенде концерна Skoda в Женеве была показана новинка, названная Vision X. Эта премьера стала ключевой, привлекшая внимание экспертов, а также, вызвавшая интерес у авто общественности.

А все из-за того, что компактный кроссовер Skoda Vision X смог покорить, как одних, так и других:

  1. Во-первых, обширным списком оснащений.
  2. Во-вторых, кузовным дизайном.
  3. И, в-третьих, прогрессивной технической начинкой.

Во время интервью авто журналистам высокопоставленного менеджера Skoda, а именно Кристиана Штрубе, он выразил надежду, что кроссовер имеет высокие шансы стать серийным, а также самим маленьким в семействе экологических «паркетников» концерна. И все это за счет:
– малых габаритных размеров;
– пониженного выброса вредных веществ;
– экономии топлива;
– способности работать на трех видах топлива: как на бензине, так и на газе, а также на электричестве.

Подробности оснащения

Перечень оснащения Визион Икс содержит:
– панорамную крышу. Вернее, ее остекление;
– 20-дюймовые диски легкосплавного типа;
– виртуальную приборную доску с отображением изображения на переднем стекле;
– круговой видео обзор;
– систему навигации 3D;
– дистанционный бесключевой пуск;
– 4-зонную климат-систему;
– круиз-контроль адаптивного типа. С опцией замедления движения;
– мониторинг слепых зон;
– беспроводную зарядку девайсов.

При этом, во-первых, это далеко не полных список опций, а, во-вторых, вряд ли этот перечень оснащения будет доступен в серийной модели Vision X

Внешность

Новый представитель Шкода Визион Икс обрел гармоничный экстерьер. Кузов – это выверенные пропорции и отчетливые линии:
– двухуровневой светодиодной головной оптики;
– брутальной, алюминиевой решетки радиатора;
– псевдо металлической защиты переднего бампера;
– малых задних фонарей узкого типа;
– эффектного бампера сзади.

Салон

Минимализм – это стиль интерьера Vision X. При этом дизайн салона не лишен изысков высококачественных материалов, в числе которых кожа сидений и руля, и алькантара подлокотников, а также алюминий накладок.

Передние сиденья, оснащенные боковыми валиками поддержки – это оснастка для динамичной езды по бездорожью, а для комфорта – это опции, как сервоприводов с широкими диапазонами регулировок, как положений, так и вентиляции, а также обогрева.

Относительно задних сидений, то они разделены между собой высоким тоннелем. Иначе говоря, они являются отдельными креслами. Что касается вольготности размещения, то, скорее всего, тут могут себя комфортно чувствовать лишь пассажиры не выше среднего в 175 см. роста и соответствующей не плотной комплектации.

Багажник мини кроссовера – это правильный прямоугольник. Есть крепления, как для скейтборда, так и для квадрокоптера. Также есть возможность размещения на крыше рейлингов, что очень кстати, как для любителей активных видов отдыха, так и для поездок к деревенским родственникам.

Техническая начинка

Что касается платформы Визион Икс, то это, ранее использованная на подобном компактном «кроссе» Seat Arone разработка VW Group, или удлиненная версия MQB платформы. Размер колесный базы – это 2 м и 64.5 см.

Передняя подвеска – это не что иное, как подобие McPherson. А задняя – это полунезависимая балка. Несмотря на то, что согласно конструкторским канонам такая балка не применима для адаптации с карданной передачей заднего привода, чехи нашли альтернативное решение – это установили 48-вольтовый электромотор для привода задних колес. Таким, как у нас говорится, «макаром» чехи получили гибридный кроссовер, у которого:
– передок работает от ДВС;
– задний привод осуществляется от электродвижка;
– полный привод – это когда совместно работают, как передний от традиционного силового агрегата, так и задний от электромотора, приводы.

Силовая основа – это бензиновый 1.5-литровый, с наддувом 130-сильный агрегат. Он является гибридом, так как помимо бензина работает на газе. Во взаимодействии с ним – это электрический мотор-генератор, кроме этого, являющийся стартером.

Баллоны для метана разработчики расположили в корме кузова, а тяговые аккумуляторы – под передними сиденьями. Они дают возможность преодолеть на электрической тяге расстояние до 2 км.

По состоянию на теперешнее время еще до конца не совсем ясно, пойдет ли гибридный мотор на конвейер. Хотя инсайдерская информация свидетельствует о том, что адаптация кроссовера не ограничится 1.5 литровым гибридом, но и пополнится, как 1-литровым на бензине, так 1.6 –литровым на дизеле движками.

Что касается линейки Skoda Vision, то в СМИ появляются подтверждения, что помимо версии X, концерн готовит к выпуску такие модели, как Vision RS, а также Vision iV. При этом первая модель «заряжена» уже на 70 – километровый пробег на аккумуляторе, а вторая – это будет уже полностью электрокаром.

Новости и тест-драйвы › Концепт Skoda Vision RS оказался заряжаемым спортивным гибридом

Автосалон в Париже откроется уже на следующей неделе, а компания Skoda продолжает игру в тизеры. Чехи выложили в сеть пару новых рисунков пятидверного хэтчбека Vision RS, а также новые скетчи салона, демонстрирующие ряд любопытных деталей. Впрочем, куда важнее, что теперь раскрыты технические характеристики шоу-кара. Перед нами гибрид с зарядкой от сети и бензоэлектрической силовой установкой с комбинированной отдачей в 245 л.с. Решётка радиатора, пороги, корпуса зеркал, спойлер и диффузор из углепластика подчёркивают спортивную направленность проекта.

В основе силового агрегата лежит наддувный мотор 1.5 TSI с отдачей в 150 л.с., который дополнен тяговым электродвигателем мощностью 102 л.с. Сообща они развивают до 245 «лошадей», этого хватает, чтобы разогнать хэтч с нуля до сотни за 7,1 с, а с 80 до 120 км/ч — за 8,9 с. Столь подтянутый автомобиль вдобавок и экономичен. Разумеется, с учётом того, что часть тестовой дистанции он способен пройти без запуска ДВС. В итоге компания заявляет очень низкие выбросы углекислого газа: 33 г/км.

Компания пообещала показать на кузове Vision RS новую «бриллиантовую белую» краску с эффектом искр, с едва заметным синеватым отливом, в которую добавлены органические пигменты, отражающие инфракрасное излучение. Тем самым снижается температура в машине и экономятся затраты на кондиционирование. Вдобавок внутри будут «веганские» материалы. Скажем, на креслах — сочетание алькантары с «углеродным» текстилем, сделанным из переработанного на 100% вторичного полиэстера. Коврики в хэтчбеке — из экологического материала Piñatex, получаемого из листьев ананасового дерева. Наконец, на основании кресел зрители увидят небольшие флаги Чехии, которыми авторы шоу-кара решили отметить столетие Чехословакии.

Леонид Попов, 27 сентября 2018 в 11:11. Иллюстрации: Skoda

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector