Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Skoda Karoq 2019 в России

Skoda Karoq 2019 в России

Чешская компания Skoda Auto готовится выпустить на территории России новый кроссовер на базе популярного автомобиля Yeti. Модель будет производиться с совершенно новым кузовом и оснащением. Судя по предоставленным фото, Skoda Karoq 2019 для России имеет технические характеристики семейного авто, а его цена станет доступна большинству покупателей. Но это не единственные новшества, подготовленные чешским производителем.

Внешний вид

Автомобиль Skoda Karoq, продажи которого запланированы на 2019 года, является рестайлинговой версией полноценного кроссовера, представленного ранее. Несмотря на это, машина получила множество обновлений:

  • с целью улучшения аэродинамического сопротивления и снижения топливных затрат изменено положение лобового стекла;
  • капот получил массивные размеры и выступающую полосу по центру, характерную для моделей линейки Kodiaq;
  • трапециевидная радиаторная решетка выделяется небольшим углублениям посередине и хромированной окантовкой;
  • прямоугольная головная оптика имеет светодиодную полосу под нижними фарами, которая может быть использована в качестве ходовых огней днем;
  • передний бампер практически полностью переоборудован под установку воздухозаборника, поделенного на три части, и оснащен небольшими противотуманными фарами;
  • дверные ручки и зеркала заднего вида получили совершенно новый дизайн;
  • увеличенные размеры окон обеспечивают более качественную видимость;
  • дополнительный широкий обвес в задней части авто теперь оборудован стоп-сигналами и патрубками выхлопной системы.

В целом автомобиль стал более массивным. Выпуклые стекла, раздутые колесные арки, широкие С-образные фары, растянутые на боковые крылья, крупная дверца багажного отсека, – все это говорит о том, что цель чешских конструкторов заключалась в разработке кроссовера с высокой проходимостью. Традиционный стиль сохранила только головная оптика, имеющая стандартный «росчерк», и классическая радиаторная решетка.

Интерьер

Рестайлинговая версия Skoda Karoq получила богатое оснащение. Салон автомобиля обустроен при помощи высококачественной кожи, ткани и пластика. Многофункциональное техническое оснащение придется по вкусу поклонникам инноваций.

Главными особенностями нового кроссовера стали:

  • центральная консоль, оснащенная широким сенсорным дисплеем мультимедийной системы и двумя воздуходувами;
  • компактный блок управления климатической системы с физическими кнопками;
  • центральный тоннель для хранения различных небольших предметов;
  • настройки режимов работы подвески, расположенные в непосредственной близости от рычага КПП;
  • холодильник, установленный под подлокотником (на дорогих комплектациях);
  • мягкая обивка, электропривод и система подогрева сидений;
  • компактное рулевое колесо с кожаной обмоткой;
  • бортовой компьютер с небольшим экраном и аналоговыми шкалами на приборной панели.

Для пассажиров в салоне установлен диван, способный свободно вместить трех человек. Он так же, как и передние сидения, оснащен функцией подогрева, что не всегда можно встретить на легковых авто. Стандартная вместительность багажника составляет 521 литр, но сложив задний диван, ее можно увеличить.

На российском рынке должны появиться все четыре комплектации, включая Outdoor с характеристиками внедорожника. Стандартная версия будет оснащена:

  • системой кондиционирования;
  • боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом;
  • аудиосистемой, распознающей МР3-формат;
  • электроподъемниками на передних дверях;
  • двумя подушками безопасности;
  • опцией удаленного контроля центральным замком;
  • системой стабилизации.

Дополнительное оснащение на более дорогих комплектациях включает парктроник, Bluetooth с hands free, еще две подушки безопасности, автоподогрев двигателя.

Технические характеристики

Технические характеристики рестайлинговой версии Skoda Karoq, которая поступит в Россию, не отличаются от европейского аналога. Покупателям будут доступны комплектации с четырьмя вариантами силовых агрегатов:

  • 1-литровый двигатель на 115 лошадиных сил;
  • 1,5-литровый двигатель на 150 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый дизельный двигатель на 115 лошадиных сил;
  • 2-литровый дизельный двигатель на 150-190 лошадиных сил.

При покупке можно будет выбрать версию с мотором, работающим в связке с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. На самой мощной комплектации установлен только «робот» на 2 сцепления и система полного привода. По последним данным, рестайлинговая версия кроссовера с 1,5-литровым мотором, разработанная специально для российского рынка, также может получить роботизированную КПП. Точно установлено, что на территории России наладят выпуск Skoda Karoq с 1,6-лировым двигателем. Изготовление запланировано на заводе в Калуге. Производители не уточнили, будет ли доступен для российских покупателей силовой агрегат EA211 Evo, поскольку он работает на топливе АИ-98, не пользующемся популярностью в стране.

Стоимость и дата выхода

Последние новости о Шкода Карок 2019 для России говорят о том, что кроссовер можно будет купить уже в конце года или даже раньше. Первая партия автомобилей выпущена исключительно для чешского рынка и близлежащих стран. Старт продаж в России был запланирован на конец 2018 года, но его пришлось передвинуть из-за недостаточного количества производственных мощностей. Председатель совета директоров Skoda Бернхард Майер сообщил, что сборка машин будет проводиться непосредственно на территории России, поэтому на себестоимости кроссовера можно максимально сэкономить.

Цена самой бюджетной версии составит 1 170 000 рублей. На ней доступно только базовое оснащение. Желающим приобрести автомобиль с дополнительным функционалом придется заплатить 1 390 000 рублей. Фото кроссовера уже имеются в открытом доступе, и с ними может ознакомиться каждый.

Смотрите видео о Skoda Karoq 2019 года:

Новый Skoda Karoq 2019 в России: подробности, характеристики

Паркетный новый кроссовер Skoda Karoq поступит в продажу на территории России уже в начале 2019 года. Производитель раскрыл характеристики, подробности и цену новинки для РФ. В конце статьи видео-обзор нового Skoda Karoq 2019.

Неоднократно ходили слухи о том, что новый кроссовер Skoda Karoq 2019 не будет продаваться на территории России. Теперь же достоверно известно, что новинка собранная в России и пришедшая на замену Yeti все же поступит в дилерские центры, в первой половине 2019 года. Производство кроссовера Skoda Karoq 2019 наладят на заводе в Нижнем Новгороде или Калуге, точной информации пока нет, аналогично производитель пока не называет стоимость и комплектации новинки. Пока известно лишь, что новый Skoda Karoq 2019 в России будет дешевле Skoda Kodiaq, стартовая цена последнего начинается от 1 389 000 рублей.

Официальная мировая премьера нового Karoq состоялась еще весной 2017 года. Основой для новинки послужила современная платформа MQB. Спереди установлена полузависимая подвеска, сзади многорычажная.

Длина, мм4382
Колесная база, мм2638 (обычной версии)
Колесная база, мм2630 (версия 4х4)
Расстояние между осями, мм2791

Судя с разговоров представителей компании, то комплектации Skoda Karoq 2019 для России особо не будут отличаться от европейских вариантов. Внешне автомобили будут один в один похожи, аналогично должно быть и внутри кроссовера.

Под капотом нового Skoda Karoq 2019 для России производитель вероятней всего предложит те же бензиновые и дизельные двигателя, что и в Европе. На выбор доступно будет два бензиновых и три дизельных двигателя.

Двигателя нового Skoda Karoq 2019
ДвигательТопливоОбъем, л.Мощность, л.с.Трансмиссия
TSI EA211 Evoбензин1,51506 ст. МКПП или DSG-7
TSI EA211бензин1,01156 ст. МКПП или DSG-7
TDIдизель1,61156 ст. МКПП или DSG-7
TDIдизель2,01506 ст. МКПП или DSG-7
TDIдизель2,0190DSG-7

Относительно привода, то новый Skoda Karoq 2019 в большинстве вариантов переднеприводный и только топовая комплектация с дизельным двигателем 2,0 литра получила полный привод. По всей вероятности после старта продаж, полный привод может появиться и в бензиновом варианте Skoda Karoq с двигателем 1,5 TSI.

Все же, по словам специалистов, двигатель EA211 Evo вряд ли доберется до покупателей, так как в России его необходимо кормить только бензином марки АИ-98, а к такому ходу большинство покупателей попросту не будут готовы из-за экономических соображений цены на топливо. Вероятней всего в новом Skoda Karoq 2019 для России его заменят на атмосферный MPI (EA211), объемом 1,6 литра, так как его производство уже наладили в Калуге.

Читать еще:  Робот сломался уже на 40 тысячах километров

Так же не исключают вариант установки бензинового TSI (EA211), объемом 1,4 литра, ранее известного на моделях Volkswagen, собранных в России. Остается ожидать старта производства нового Skoda Karoq 2019 в России и первых поставок в дилерские центры, чтоб в полной мере увидеть и понять, чем сможет порадовать производитель.

Видео-обзор нового Skoda Karoq 2019:

Шкода Карок: фото, цены, характеристики

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Клубное страхование:

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

Skoda Karoq 2020: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).

Отличия для России

В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Габариты Skoda Karoq 2019-2020
Длина (мм)4382
Ширина (мм)1841
Высота (мм)1603
Колесная база (мм)2624; 4×4: 2629
Клиренс (мм)172; 4×4: 176
Передняя колея (мм)1576
Задняя колея (мм)1541; 4х4: 1547
Объем багажника (л)500 / 1609*

* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел

Технические характеристики

1.6 MPI1.4 TSI1.4 TSI 4х4
Рабочий объем, куб. см159813951395
Мощность, кВт / л.с.81 / 110 при 5800 об/мин.110 / 150 при 5000 об/мин.110 / 150 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм155 при 3800 — 4000 об/мин.250 при 1500 — 4000 об/мин.250 при 1500 — 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяполноприводная
Коробка передачМ5 / A6А8 AQ300-8F (Aisin)Р6 (DSG-6)

Подробные технические характеристики Шкода Карок смотрите здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

ДвигательОтдачаКПП
1.0 TSI 4×2115 л.с. и 175 Нм6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2150 л.с. и 250 Нм6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4150 л.с. и 250 НмDSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2115 л.с. и 250 Нм6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2150 л.с. и 340 Нм6-МКП
2.0 TDI 4×4150 л.с. и 340 Нм6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4190 л.с. и 400 НмDSG-7 DQ 381-7A

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески , так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

В России полный привод 4×4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. На переднеприводных автомобилях доступен новый для Skoda 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Вместе со стартом продаж автомобиля в России, стали известны и цены на Skoda Karoq. Первоначально был обнародован прайс только на комплектации Ambition и Style, спустя месяц — и на Active.

Крайний прайс — от 02.11.2020 2021 МГ (актуально):

  • Karoq Active 1.6 MPI МКПП-5: 1 393 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.6 MPI МКПП-5: 1 547 000 руб.
  • Karoq Active 1.4 TSI 8А: 1 521 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.4 TSI 8А: 1 645 000 руб.
  • Karoq Style 1.4 TSI 8A: 1 807 000 руб.
  • Karoq Active 1.4 TSI DSG-6 4×4: 1 611 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.4 TSI DSG-6 4×4: 1 735 000 руб.
  • Karoq Style 1.4 TSI DSG-6 4×4: 1 897 000 руб.

Комплектации Шкода Карок не «пустые». Автомобиль оснащается различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать стоимость автомобиля в диапазоне прежних цен на Yeti. В конце весны 2020 года стали известны цены и на версии с полным приводом. В августе 2020 года цены на Карок корректировались трижды. К концу года запланирован выход и базовых автомобилей с мотором 1.6 MPI. Высшее руководство Skoda Auto Россия пообещало, что ценник на них будет начинаться с отметки «ниже 1,3 млн рублей». Но не получилось.

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок. Про конкурентов Karoq читайте в «сравнениях» на сайте, а обсудить можно на форуме в разделе «Karoq vs конкуренты».

Видео-обзор

Куча обзоров, включая самые актуальные, с едкими комментариями, смотрите в теме ВИДЕО: тест-драйвы, обзоры Шкода Карок

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России он продается с февраля 2020 года (15-16 фераля — презентация во всех дилерских центрах по стране). Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начали продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style, с марта 2020 — и Active. Главная неожиданность — уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG ставится 8-ступенчатый автомат AISIN. Первыми об этом написал именно наш сайт. Подробнее читайте здесь и на форуме в этой теме.

Кроссовер Skoda Karoq: версии российского производства

Кроссовер Skoda Karoq, пришедший на смену модели Yeti, дебютировал в Европе еще весной 2017 года. Но поставлять к нам машины чешского производства компания не решилась, а подготовка российской сборки затянулась. Наконец, Karoq готов к выходу на наш рынок: выпускать паркетники будут на ГАЗе, где уже делают автомобили Skoda Octavia и Kodiaq.

В целом российский Karoq длиной 4382 мм повторяет европейского собрата, но для нас подготовлен свой набор силовых агрегатов. Базовым стал атмосферник 1.6 (110 л.с., 155 Нм), которому положены пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Паркетник с механической коробкой может разогнаться до 100 км/ч за 11,3 с, максимальная скорость — 183 км/ч.

Альтернатива — турбомотор 1.4 TSI, который выдает 150 л.с. и 250 Нм. Такой Karoq с передним приводом оснащен традиционным восьмиступенчатым «автоматом» (8,8 с до «сотни»), а вариант с полным приводом имеет шестиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями (8,9 с до 100 км/ч).

В первом квартале к дилерам попадут только кроссоверы в комплектациях Ambition и Style с двигателем 1.4 TSI, передним приводом и «автоматом». Начальная цена — 1 млн 515 тысяч рублей. Кроссоверы в комплектации Ambition имеют двухзонный климат-контроль, медиасистему с экраном на 6,5 дюйма, подогрев передних сидений, светодиодные задние фонари, датчики света и дождя, задний парктроник и круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

Все остальные модификации, а также машины в начальной версии Active подтянутся позже, их цены еще не объявлены.

Proton13 › Блог › В 2019 году сборка Skoda Karoq начнется в России

Про выход Karoq на российский рынок представители марки говорили очень осторожно. Так как для успеха необходимо было выполнить одно важное условие — автомобиль должен собираться в России (это позволит получить интересные цены). Решение принято — в 2019 году сборка Karoq начнется в России.

Вангуем, какие двигатели и трансмиссии будут ставить у нас. Скорей всего база будет 1,6MPI CWVA на палке и на классической АКПП.
Что по турбовым версиям огромный вопрос. Новый 1,5 двигатель EA 211 evo с гольфом 7 к нам так и не добрался!

И вот почему. За основу взят прежний мотор 1.4 TSI с диаметром цилиндров 74,5 мм, но ход поршней увеличен с 80 до 85,9 мм. Изменили рубашку и насос системы охлаждения, новые гидравлические актуаторы фазовращателей работают намного быстрее прежних: скорость поворота достигает 300 градусов в секунду. На стенках цилиндров применено особое плазменное напыление, благодаря чему снижено трение, а основным рекомендованным маслом названо маловязкое 0W-20.

Экономичный цикл Миллера, при котором впускные клапаны закрываются раньше обычного (еще до того, как поршни достигают нижней мертвой точки), уже обкатан на двухлитровом моторе. Укороченный такт впуска дает инженерам возможность увеличить геометрическую степень сжатия при сохранении фактической (обусловленной детонационными свойствами топлива) и повысить степень расширения продуктов сгорания во время рабочего хода. Но если у мотора 2.0 TFSI геометрическая степень сжатия увеличена до 11,65:1, то показатель нового двигателя — 12,5:1! Притом что степень сжатия у турбомоторов обычно не превышает 10,5:1. И как известно с превышением 10:1 бензин должен быть 98.

А вишенка на торте — турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Такие сложные и дорогие нагнетатели уже массово используются на дизелях, но бензиновые двигатели с такими «турбинами» до сих пор выпускали только Porsche (для моделей 911 Turbo и 718 Boxster S) и Koenigsegg. Новая турбочетверка 1.5 TSI станет первым массовым мотором с такой технологией, которая сулит еще более напористую тягу на низких оборотах.

Хотя представители Шкоды где то упоминали о тестировании 1,5 в наших условиях.

Вопрос, будут ли «нормальные» двигатели из серии EA888 gen.3 — 1,8 -2.0 или нет, а так же 150 л.с дизель с нынешнего Kodiaq или же сюда вставят 1,4 бензин на 125 — 150 сил EA211. Конкуренция внутри бренда, вопросов море.

Цена не известна, но она получиться из набора агрегатов которые встанут на конвейер.

Шкода Карок 2019 последние новости: цена, двигатели и дата начала продаж в России

Судя по последним новостям о новом Шкода Карок 2019, на сегодня известно, что дата начала продаж автомобиля в России — первый квартал 2020 года (ориентировочно февраль), а производство паркетника наладили 13 декабря на предприятии ГАЗ в Нижнем Новгороде. Для модели предложены комплектации Active, Ambition и Style, цена стартует с отметки в 1 515 000 рублей.

Для кроссовера Skoda Karoq на российском рынке предложено два мотора: базовый вариант оснащен 1,6-литровым атмосферником мощностью 110 л.с. (155 Нм), заказать такую машину можно в паре с 5-ступенчатой механикой (с места до сотни за 11,3 сек., максималка — 183 км/ч), либо с 6-диапазонным автоматом.

Альтернативой служит 1,4-литровый турбированный TSI, развивающий 150 «лошадок» и 250 Нм крутящего. Переднеприводный Карог с таким движком комплектуется 8-диапазонной АКПП и едет до первой сотни за 8,8 секунды. Полноприводный вариант (от 0 до 100 км/ч за 8,9 с) идет в паре с шестидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.

Важный момент: указанная цена в 1,5 млн рублей — это стоимость нового Шкода Карок с движком 1.4 TSI и передним приводом в комплектации Ambition. Машины с начальным мотором, в исполнении Active, а также топовые полноприводники появятся позже (примерно к лету двадцатого), комплектации и цены на них будут озвучены позже.

Кроссовер Skoda Karoq дебютировал на франкфуртском автосалоне еще в две тысячи семнадцатом году, причем изначально в компании данную модель и вовсе не собирались продавать на российском рынке. Автомобиль пришел на замену Yeti, и когда остатки последнего оказались распроданы, то стало ясно, что без компактного паркетника чехам придется у нас несладко.

Комплектация Ambition включает диодные задние фонари, датчики света и дождя, задние парктроники, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, штатную мультимедийку с 6,5-дюймовым экраном и круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

Дизайн Шкода Карок 2019 в новом кузове уже далеко ни для кого не секрет, поэтому подробно останавливаться на нем особого смысла нет. Сбоку машина практически полностью повторяет родственный Seat Ateca, передок оформлен в стиле старшего Kodiaq, а корма щеголяет модными фонарями с острыми гранями.

В основу кроссовера легла модульная платформа MQB, хорошо знакомая нам по Фольксваген Тигуан 2 поколения. На европейском рынке для Шкоды предложена широкая гамма силовых агрегатов, включая дизель, но для России выбор оказался заметно скромнее.

Отметим, что в Старом Свете машина пользуется хорошим спросом — всего за два года на заводе в Млада-Болеславе с конвейера сошло 250 000 экземпляров кроссовера Karoq. Плюс для европейцев доступны модификации Scout и Sportline, но перспективы их появления у нас весьма туманны.

Skoda Karoq российской сборки — цены, двигатели и коробки

В Европе до рестайлинга уже рукой подать, а для нас Skoda Karoq — горячая новинка. Нам, впрочем, не привыкать. Это премиум везут почти без задержек, а машины из массового сегмента выводят на рынок после тщательного ­экономического расчета.

Перспективы у Карока радужные — у нас любят и Шкоды, и кроссоверы. В топ‑25 рынка пробился даже сравнительно дорогой Kodiaq.

Цéны объявили пока лишь на комплектацию Ambition с 1,4-литровым двигателем и DSG — от 1 515 000 рублей. Вырисовывается диапазон от 1,3 до 1,7 млн рублей, ведь Karoq попроще и поменьше Тигуана (от 1,5 млн рублей), но побогаче и побольше Креты с Каптюром, которые в хорошей комплектации стóят свыше 1,2–1,3 млн рублей. А прямые конкуренты — Nissan Qashqai и Renault Arkana (если закрыть глаза на то, что у Арканы — кузов купе).

Полного привода с агрегатом 1.6 не было и не будет. С 1.4 TSI его предлагают как опцию. Причем за обретение второй пары ведущих колес придется отплатить заменой автомата шестискоростным преселективом DSG. Видимо, для самой дорогой комплектации решили оставить весь цвет технологий в полном объеме. Версии 1.4 TSI 4×2 и 4×4 по динамическим качествам идентичны: 8,8 секунды до 100 км/ч и 199 км/ч максималки у машин с автоматом, 8,9 секунды и 193 км/ч — с роботом. Любопытно, что полка максимального момента (это 250 Н·м) для моноприводной машины простирается от 1500 до 4000 об/мин, а у полноприводника заканчивается на 500 об/мин раньше.

Подвеска на российском Кароке адаптирована под наши дороги: изменены калибровки пружин и амортизаторов, архитектура осталась прежней. В пакет для плохих дорог входят дополнительные элементы защиты днища: моторного отсека, провóдки, тормозных контуров и некоторых других элементов. Под штатной пластиковой защитой картера двигателя я намерил 170 мм (Skoda заявляет 164 мм на версии 4×4). Негусто… Покупатели машин в комплектациях Active и Ambition на обувке для них не разорятся: стандартно — «шестнадцатые» колёса. В топовом варианте Style — 17‑дюймовые, для современного кроссовера далеко не запредельный размер. Любителям выделиться доступны колёса на размер-два побольше.

Роль базового двигателя выполняет отлично знакомый нам 110‑сильный атмосферник 1.6, который производят в Калуге. С ним будет работать 5-ступенчатая механика, — версия с автоматом сертифицирована, но на автомобилях из первых партий ее не будет. Спокойно! Чехи не забыли о приоритетах россиян и приготовили сюрприз. На переднеприводные Кароки с мотором 1.4 TSI (тоже старый знакомый, мощностью 150 л.с.) устанавливают… классическую автоматическую коробку, причем 8-ступенчатую. Прежде на компактных машинах концерна Volkswagen турбомоторы с гидромеханикой не сочетались. Эксклюзив для России!

Углы въезда и съезда очень скромные: 18,4 и 18,7 градуса соответственно. Например, у Кашкая они, по нашим замерам, составляют 20,5 и 29,5 градуса, у Арканы — 22,5 и 27 градусов.

Karoq не для разбитых проселков. Но если всё же загнать его на бездорожье, то тут пригодится электронная имитация блокировки межколес­ного дифференциала. Она установлена и на переднеприводных версиях. Кроссовер со всеми ведущими дополнительно вооружен ездовыми режимами «снег» и «бездорожье». Адаптированные алгоритмы работы электроники чуда не сотворят, но помогут максимально эффективно использовать возможности автомобиля.

Уверен, что Карок станет популярен у нас, и он тоже окажется в топе продаж — там, где пребывают уже три из четырех доступных в России Шкод: Rapid, Octavia и Kodiaq.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×