Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система кругового обзора или камеры по периметру

Системы кругового обзора

Современные c истемы кругового обзора позволяют полностью контролировать ситуацию рядом с автомобилем и упрощают парковку. Обычно в их состав входит 4 камеры и комплекс обработки информации, объединяющий потоки в одну панорамную картинку.

Подробнее о товарах категории Системы кругового обзора

Системы кругового обзора позволяют рассмотреть все, что происходит в нескольких метрах рядом с транспортным средством в режиме реального времени. Многие модели полноценно выполняют функцию видеорегистратора и обеспечивают охранное видеонаблюдение в припаркованной машины.

Принцип работы систем

В комплект входит четыре видеокамеры, картинка с которых объединяется в единое панорамное изображение. На монитор выводится происходящее вокруг автомобиля, причём делается это в реальном времени в ракурсе «вид сверху». Какие-либо «слепые зоны» отсутствуют.

С истемы кругового обзора предоставляют полный контроль ситуации рядом с автомобилем и препятствий в «слепых зонах». Они многократно увеличивают безопасность при движении на задней передаче, парковании в стеснённых условиях, поворотах и прочих манёврах. Картинка с каждой видеокамеры записывается на карту памяти microSD либо носитель USB в циклическом режиме. Поэтому система полноценно выполняет функцию видеорегистратора. Для проведения охранной записи в припаркованном транспортном средстве создаются ролики определённой продолжительност и (с учётом конкретной модели) при срабатывании датчика удара. После этого система переходит в режим ожидания.

Какой должна быть хорошая система кругового обзора

  • Универсальность. Многие модели разработаны для установки в автомобили различных марок, они совместимы с многими штатными видеосистемами. В состав систем входят камеры переднего и заднего вида, а также боковые камеры. Подключение производится по принципу Pin-to-Pin / Plug&Play . Автомобил ьная проводка не пострадает.
  • Качественная оптическая система и герметичный корпус. Камеры изготовлены в компактных и герметичных корпусах с высокой защитой от влажности и пыли. Это позволяет использовать оборудование в сложных условиях: при сильном запылении, грязи, а также частой мойки под повышенным давлением. При выборе оборудования важно принять во внимание параметры оптики. Хорошо, чтобы съёмка велась в разрешении HD (720×480 пикс .)
  • Встроенный датчик удара. Системы обычно оснащаются трёхосевыми датчиками ускорения. Эти устройства детектируют различные изменения в типе движения транспортных средств: резкие снижения и повышения скорости, а также удары. Если сработает датчик удара, тогда снятый в этот момент файл будет защищён от циклической перезаписи. Удалить его можно будет только вручную. Это позволит не волноваться, что ценный контент будет потерян.

Правильно выбранные системы кругового обзора значительно улучшат обзор и возможность парковаться в стеснённых обстоятельствах. В нашем каталоге вы найдёте лучшие предложения надёжных производителей.

Как работает система кругового обзора автомобиля

Система кругового обзора предназначена для мониторинга и обзора всего пространства вокруг автомобиля в процессе движения на сложных участках или маневрирования, например, при парковке. Подобные вспомогательные системы оснащены набором датчиков и программными средствами, позволяющими получать нужную информацию, обрабатывать ее и сообщать водителю о потенциальной аварийной ситуации.

  1. Назначение и функции кругового обзора
  2. Элементы и принцип работы системы
  3. Преимущества и недостатки

Назначение и функции кругового обзора

Система кругового обзора относится к активной безопасности автомобиля. Основной ее задачей является сбор визуальной информации вокруг машины с последующим выводом ее в виде круговой панорамы на мультимедийный экран. Это позволяет водителю лучше ориентироваться и полноценно контролировать ситуацию вокруг автомобиля в сложных условиях движения или в момент парковки. Благодаря этому значительно снижается риск возникновения аварийных ситуаций.

В случае перевода селектора АКПП в режим заднего хода (R) функция кругового обзора активируется автоматически. Ее также можно включить принудительно при помощи кнопки.

Впервые подобная система была установлена в 2007 году на автомобилях Nissan, под названием AVM, что расшифровывается как Around View Monitor. Как правило, функция кругового обзора присутствует в машинах премиум-класса. Однако, сейчас ее можно установить в любой автомобиль, предварительно купив готовый комплект со всеми датчиками и блоком управления.

Система кругового обзора

Среди основных функций можно выделить следующие:

  • возможность точного маневрирования в ограниченном пространстве либо на бездорожье. Перед водителем в мельчайших подробностях выводится картинка вокруг автомобиля, включая самые “не просматриваемые” участки дороги;
  • возможность записи движения (опционально).

Элементы и принцип работы системы

В состав системы кругового обзора входят:

  • расположенные по бокам, сзади и спереди машины 4-5 камер с широкоугольным обзором;
  • датчики, получающие сигналы о препятствиях вокруг автомобиля;
  • мультимедийный экран (штатная система или установленный отдельно);
  • блок управления.

Современные системы кругового обзора, приобретаемые отдельно, могут оснащаться видеорегистратором. Установка этого элемента может быть скрытой или стандартной, что обеспечит дополнительную защиту для транспортного средства при условии парковки в неохраняемых местах.

Работа основывается на сборе визуальной информации датчиками (камерами), установленными:

  • в зеркалах заднего вида (справа и слева соответственно);
  • в решетке радиатора;
  • на крышке багажника или задней двери.

В зависимости от модели и производителя системы может насчитываться как 4 камеры, так и 5 записывающих видеоустройств.

Благодаря тому, что камеры обеспечивают панорамную съемку, угол обзора составляет все 360°. Режимы обзора, которые выводятся на мультимедийный экран, выбираются водителем и могут быть такими:

  • парковочный – включается автоматически при переводе селектора КПП в положение “R” (скорость при этом должна быть не более 10-20 км/ч);
  • панорамный – на экране отображаются одновременно изображения со всех установленных видеокамер (вид сверху);
  • ручной – выбирается самостоятельно водителем и зависит от нужного места обзора в конкретной ситуации.

Преимущества и недостатки

У транспортных средств, которые оснащены системой кругового обзора, существует целый ряд преимуществ:

  • возможность постоянного контроля ситуации вокруг автомобиля как в процессе движения на дороге, так и в момент парковки;
  • всесторонний обзор и отсутствие мертвых зон, благодаря панорамному изображению, которое транслируется соответствующими камерами;
  • возможность записи получаемого видео, использование системы в качестве видеорегистратора.

Современные автомобили получили массу всевозможных вспомогательных систем, которые значительно повышают комфорт и безопасность. Дополнительные возможности кругового обзора машины позволяют водителю легко получать различные сведения о происходящем вокруг на дороге или в процессе парковки, а также сделать запись получаемого изображения. Если ранее такие системы были доступны только в дорогих машинах, то сегодня их установить может любой желающий.

Как выбрать систему кругового обзора автомобиля

  • Конструкция системы кругового обзора автомобиля
  • Как работает система кругового обзора автомобиля

И само ее название говорит о том, что система предоставляет водителю возможность иметь информацию не только с боковых или задних, но и прочих камер.

Системой проводится мониторинг слепых зон. И это делает парковку или передвижение значительно проще, когда условия сложные. Например, в случае необходимости проехать какой-то перекресток.

Предназначение системы кругового обзора в том, чтобы помогать автомобилисту, когда он маневрирует в стесненных условиях. Мы говорим про выезд на «слепой» перекресток, перпендикулярную и параллельную парковку, движение между рядами. В этом случае «мультимедийка» предоставляет показания, которые выводятся на головной дисплей.

Конструкция системы кругового обзора автомобиля

У всех видеокамер высокое разрешение. Благодаря этому есть возможность передавать изображение, у которого будет высокая степень детализации.

Эволюция оптического «парктроника» привела к тому, что появился круговой обзор. В результате задняя камера облегчила процесс парковки.

Впервые такое новшество было использовано на автомобилях Ниссан, произведенных в Японии. Затем его подхватили и прочие известные автопроизводители на планете. Речь идет про БМВ, Фольксваген, Мерседес, Тойоту и прочие.

Многими из них было придумано свое собственное название. Скажем, у автомобиля Фольксваген функция кругового обзора возложена на систему AV (Area View). Система кругового обзора 360 для автомобиля у Ниссан – AVM (Around View Monitor).

Обычно такая функция есть лишь на «премиальных» машинах, которые считаются самыми дорогими. Здесь нужно отметить, что японцы из Nissan вышли вперед в масштабах всей планеты. Они предложили такую систему и на Кашкай, то есть на сравнительно бюджетном паркетнике.

Читать еще:  Chevrolet Niva стала мощней

Как работает система кругового обзора автомобиля

У всех видеокамер, как уже говорилось, высокое разрешение. Его вполне достаточно для того, чтобы обеспечить не только высочайшую детализацию, но и предельную четкость изображения.

Показания подаются на монитор, который есть внутри автомобиля. Тут все стандартным изображением с камер не ограничивается. Скажем, можно увидеть панораму всего окружения автомобиля.

Систему кругового обзора нужно считать уникальной. Ведь она предоставляет возможность видеть автомобиль как бы с высоты птичьего полета. Однако одновременно она может получать информацию отдельно с каждой камеры. В двух ракурсах – на одном экране. В результате можно добиться высокой безопасности любого маневра. Есть возможность выполнить парковку впритык.

Все можно отдалять и приближать. Проекцию с задней камеры дополняет идеальная траектория для парковки авто и другие вспомогательные вещи. Специфика систем кругового обзора на 360 заключается в том, что все камеры панорамные. И потому реальным стал простой контроль за всем периметром авто.

Каждая камера передает изображение на цветной дисплей. Он может работать в нескольких режимах. И водитель выбирает тот, который ему нужен.

Ручной режим предполагает выбор одной из интересующих сторон авто. При панорамном режиме со всех камер картинка выводится сразу. Парковочный режим активируется автоматически при скорости движения 10 и менее км/ч. На мониторе появляется оптимальная безопасная траектория. Возможны также визуальные ограничители, которые меняют цвет, как только приближается опасность.

Парковочные системы кругового обзора не требуют от автовладельца ручного запуска – автоматически включаются при скорости менее 10 км/ч. Если скорость более высокая, то они отключаются.

Преимущества авто с установленной системой кругового обзора заключаются в том, что постоянно получает панорамное изображение собственного авто, как и изображение с любой из камер, которые контролируют каждую сторону автомобиля. Получение звуковых и визуальных подсказок облегчает процесс парковки в сложных местах. Есть возможность записывать изображение с камер на видеорегистратор. Это бывает очень важно при ДТП. Запись можно будет представить в суде как доказательство.

Система кругового обзора: как установить на машину

Управление автомобилем должно быть комфортным, а взаимодействие с ним — понятным и предсказуемым. Чтобы вы могли уверенно управлять своей машиной, полностью контролировать её и пространство вокруг, производители разработали системы, выполняющие функцию кругового обзора. Это, если говорить простыми словами, тот же видеорегистратор, только видящий на 360 градусов.

Если говорить об автомобилях низшего и среднего ценового диапазона, то в составе их штатной комплектации вы вряд ли встретите такое оборудование. Поэтому водители устанавливают его сами.

Уникальная система

Система кругового обзора состоит, как правило, из четырёх широкоугольных камер.

— Одна из них крепится в передней части кузова — как правило, на решётку радиатора, если такая возможность есть. Если нет — подыскивается другое подходящее место, — рассказывает специалист по автомобильной электронике Александр Волков. — По одной боковой камере устанавливают с левой и с правой стороны, обычно на корпус боковых зеркал. И еще одна камера крепится на заднем бампере, примерно в районе номерного знака.

Но просто поставить камеры недостаточно. Чтобы получить единую картинку в реальном времени, нужен ещё блок управления, который монтируется в салон транспортного средства. То, что снимают камеры по периметру, передаётся на мультимедийный дисплей. Сюда выводится как общая картина — панорамный вид, так и изображение с одной или нескольких камер по отдельности. Как правило, изображения можно увеличивать.

Регистратор больше не нужен

Преимуществ, которые приобретает автолюбитель вместе с установкой систем кругового обзора, достаточно много.

1. Камеры на 360 градусов исключают появление мёртвых зон и позволяют видеть всё, что происходит вокруг авто.

2. Благодаря девайсу водителю становится намного проще парковаться и проезжать узкие места.

3. Если авто попадёт в ДТП, то круговые системы, в отличие от стандартного видеорегистратора, позволят получить изображение с любой точки. Это поможет установить причины аварии и выявить виновных лиц.

Таким образом, камеры кругового обзора по всем параметрам превосходят стандартный видеорегистратор.

— Записи с камер хранятся на SD-карте в HD-формате, — отмечает Александр Волков. — При желании их можно хранить на USB-флешке.

Для любого авто

— В заводской комплектации системы кругового обзора можно встретить, в основном, в автомобилях премиум-класса, хотя они есть и на некоторых моделях среднего ценового диапазона. Например, такие авто выпускает Nissan. Но это скорее исключение, чем правило, — говорит эксперт. — Если такой системы в штатной комплектации нет, то установить её можно без проблем на любую машину, независимо от типа, марки, модели или года выпуска.

Только нужно учитывать, что понадобится и мультимедийная система с крупным дисплеем.

— В продаже есть готовые комплекты, в них сразу идёт всё необходимое, в том числе и дисплей, — добавляет автоспециалист. — А можно приобрести все компоненты по отдельности, но это более хлопотно. Большинство готовых комплектов выпускаются универсальными, они сочетаются с любыми авто, хотя есть и такие, которые адаптированы под автомобили конкретной марки и модели.

На что обратить внимание

При покупке комплекта системы кругового обзора нужно внимательно отнестись к качеству комплектующих.

— Как-то монтировали систему, которую заказчик приобрёл самостоятельно, — рассказывает Александр. — И в итоге оказалось, что две камеры, передняя и задняя, выводят картинку отличного качества. А вот качество изображения с боковых оставляет желать лучшего. Чтобы избежать подобных ошибок, внимательно читайте информацию об устройстве! И проверяйте его перед покупкой.

Сколько стоит

На одном из популярных сайтов по доставке товаров из Китая стоимость девайса варьируется от 1500 до 4500 рублей. Заводское оборудование надёжных торговых марок обойдётся в сумму от 19 000 до 36 000 рублей, а иногда и выше.

Личный опыт

Кирилл Баев, автовладелец:

— Использую систему кругового обзора на своём микроавтобусе уже около года и ни разу не пожалел, что установил её в своё время. Габариты транспорта достаточно большие, зеркала не дают нужного вида. После монтажа проезд в моём узком дворе, заставленном машинами, больше не превращается в проблему: по камерам ориентируюсь, где и с какой стороны могу спокойно проехать, чтобы никого не задеть. Да и парковка в любом месте стала намного проще.

Система кругового обзора автомобиля

Если классифицировать систему кругового обзора, то она относится к типу устройств, которые занимаются обеспечением активной безопасности автомобиля. Ее главная особенность и предназначение – возможность оказания эффективной помощи водителю в моменты совершения опасных и простых маневров в тесном пространстве. Это актуально во время попытки параллельно или перпендикулярно припарковаться среди других машин, при движении в плотном городском потоке (в том числе и в пробке) или на, так называемом, «слепом» перекрестке.

В то же время, камеры кругового обзора входят в целый ряд программ мультимедийной начинки машины. Сами камеры работают в привычном режиме – снимают все, что находится в данный момент вокруг автомобиля. Далее информация передается на блок управления, который, в свою очередь, обрабатывает данные и выводит картинку на специальный дисплей, расположенный на приборной панели.

Развитие систем кругового обзора

До появления современных устройств, позволяющих осуществлять круговой обзор, существовала оптическая программа парковки, основой для которой служила всего одна специальная камера, расположенная на заднем бампере. Но уже в 2007 году компания Ниссан разработала первые аналоги современной электроники, способной справляться с задачей обзора авто со всех сторон. Сегодня большинство крупных концернов уже имеют собственные разработки по этой части. Так, вы можете найти в каталогах устройства от Мерседеса, Фольксвагена, Лэнд Ровера, Тойоты и БМВ. Наиболее успешные обзорные устройства известны под собственными названиями:

  • Концерн Ниссан предлагает использовать AVM — Around View Monitor;
  • На Лэнд Роверах устанавливаются базовые SCS;
  • Фольксваген разработали собственную систему Area View.
Читать еще:  Длительный тест Lexus ES: подводим итоги

На данный момент практически все авто, которые идут в базовом комплекте с системой кругового обзора (или имеют возможность ее опциональной установки) являются машинами премиум-класса. Впрочем, компания Ниссан, которая считается основателем аналога современных устройств такого типа, уже вполне уверенно устанавливается круговой обзор на бюджетные кроссоверы. Так, пользоваться всеми преимуществами камер по периметру авто могут владельцы Ниссан Кашкай.

Как работает круговой обзор

Для начала нужно понять, что данная опция – в первую очередь, совокупность работы сразу нескольких обзорных камер, которые установлены в кузов авто. У небольших машин обычно можно найти всего четыре камеры. У Лэнд Ровера стоит пять, что неудивительно, учитывая размеры внедорожника. Все камеры отличаются очень большим обзорным углом.

Спереди оптика крепится на радиаторную решетку таким образом, чтобы находиться внутри корпуса, но без труда давать картинку препятствий на экран. Сзади устанавливается камера, вмещающаяся в небольшой осветитель номерных знаков. ПО бокам принято ставить камеры, крепящиеся на зеркала заднего вида. Каждая из камер может снимать в высоком разрешении, что позволяет выводить на контрольный дисплей очень четкую и детализированную картинку.

Дисплей на приборной панели может показывать водителю сразу несколько «локаций». Основное изображение – панорамный вид автомобиля и его окружения. Фактически создается ощущения съемки с высоты птичьего полета. Также можно переключаться между каждой из камер системы, получая поочередно фактическое или увеличенное изображение всех препятствий и предметов, которые находятся рядом с машиной.

С помощью задних камер можно не только смотреть, куда двигаться, к примеру, паркуясь. Также на дисплее будут выводиться безопасные траектории движения, одну из которых может выбрать водитель. Если окружающие предметы в опасной близости, показатели на экране будут окрашиваться в красный цвет. Как только опасность столкновения исчезнет, направляющие стрелки и указатели расстояния окрасятся в зеленый цвет.

Стоит отметить, что корректная работа систем кругового обзора возможна либо при полной остановке, либо на совсем небольших скоростях. Так, Ниссан предлагает программу, способную работать на скорости до десяти километров в час. На Лэнд Ровере с более дорогой «начинкой», камеры отлично справляются с обзором и на двадцати километрах в час. Если предельная скорость превышена, сто все камеры и дисплей автоматически отключатся. Конечно, все можно снова включить в ручном режиме, но смыла от системы кругового обзора на 360 градусов все равно никакого не будет. При работе исключительно в автоматическом режиме, камеры и дисплей самостоятельно включаются при включении задней передачи. Водитель в любой момент может включать все или какую-то отдельную камеру и рассматривать детализированное изображение на экране.

Нужна ли вам система кругового обзора

На самом деле мы говорим об уникальном электронном устройстве автомобиля. Во многом СКО – уникальная вещь, позволяющая посмотреть в данный момент на вашу машины «с высоты птичьего полета». Учитывая тот факт, насколько сложно сегодня передвигаться в час пик по городским дорогам, незаменимость такой системы очевидна. С ее помощью можно безопасно совершить практически любой маневр или припарковаться там, где у вас бы не хватило смелости или уровня вождения.

Еще пару лет назад купить камеры кругового обзора отдельно от авто и установить их в свою машину на СТО было просто невозможно. Они продавались только в премиум-комплектациях известных марок. Сегодня каждый может приобрести ее за относительно небольшие деньги оснастить ей свою машину.

Кроме всего прочего не нужно забывать, что камеры можно устанавливать в режим записи видео (формат очень «легкий»), что позволит обезопасить машину от угона, так как современные технологии позволяют сохранять записанные ролики в облачных сервисах.

Таким образом, систему кругового обзора можно советовать купить всем – это технология, способная серьезно помочь любому, даже самому опытному водителю в условиях городского движения и внедорожья.

Система кругового обзора или камеры по периметру

Установка системы кругового обзора 3D BIRDVIEW 360° не представляет из себя ничего сложно. Процесс установки на любое авто состоит из трех этапов:

  • Установка камер с прокладкой проводов
  • Подключение к ГУ и питания
  • Калибровка камер

Для установки системы кругового обзора понадобиться:

  • отвертки крест и шлиц (небольшие)
  • набор для снятие обшивки
  • стальная проволока диаметром около 3мм длиной 1 метр
  • нож для зачистки проводов
  • изолента и стяжки
  • тестер (автомобильная прозвонка)
  • рулетка
  • коробка из под системы кругового обзора (сильно не мятая и не порванная)
  • дополнительная пара рук

*Список далеко не полный и зависит от конкретной марки авто.

Примеры установок 3D BIRDVIEW 360°

Установка камер с прокладкой проводов

Основная, и действительно непростая задача, это установка боковых камер от системы кругового обзора. Для этого нужно будет снять обшивку двери и разобрать все боковое зеркало. И та и та задачи достаточно сложные, особенно если у вас нет специальных ключей и приспособлений.

Дальше все пойдет быстро и просто. Если есть “яма” то передний и задний бампера можно не снимать (не во всех случаях). Переднюю камеру установите в решетку радиатора, а заднюю рядом с плафоном освещения номерного знака. На некоторых авто номер располагается на двери багажника и, чтобы установить на них камеру заднего вида, нужно будет снять внутреннюю обшивку двери багажника.

Для использования всех функций системы необходимо будет подключить камеры к фонарю заднего хода, поворотникам и дальнему свету. Это позволит активировать нужный режим системы кругового обзора путем включения задней передачи, поворотников или дальнего света.

В комплект нашей системы кругового обзора входит удлинитель для каждой из камер. Они достаточно длинные (хватит на пикап типа Dodge RAM или дом на колесах) и необходимы для того чтобы подключить камеры от места установки с блоком управления системы кругового обзора.

От каждого удлинителя отходит красный провод, с двух концов. Они запараллелины и какой именно вы подключите не имеет к +12V не имеет значения. Вот как раз этот проводок и необходимо подключить к проводу с +12V от фонаря заднего хода, поворотников и дальнему свету.

После корректного подключения этих проводов при включении заднего хода в правой части экрана картинка переключиться на заднюю камеру, при включении одного из поворотников на картинку с камеры соответствующей стороны, а при включении дальнего света появиться картинка с передней камеры.

Подключение к ГУ и питания

Подключить камеры к блоку управления системой кругового обзора очень просто. Камеры невозможно перепутать. Просто соедините штекеры по цветам.

Для подключения питания от блока управления системой кругового обзора отходит специальный провод. Внутри него 3 маленьких проводка на 12V, ACC (зажигание) и GRD (заземление или “минус”). 12V желтый, ACC красный, а GRD черный.

12V подключается к источнику питания, ACC к зажиганию, а GRD к любому железному болту на кузове авто. Если ACC подключить к зажиганию, то система будет работать только при включенном зажигании. Т.е. на парковке срабатывания датчика удара не будет, так как питания на систему нет и собственно датчик удара не работает. Для работы датчика удара на парковке нужно подключать систему напрямую к аккумулятору, чтобы питание было всегда. Но в этом случае необходимо настроить включение и выключение системы так, чтобы она не работала постоянно, а уходила в “спящий” режим и не посадила аккумулятор авто за время стоянки. Соответствующий пункт есть в меню и описан в инструкции по настройке системы кругового обзора.

Подключить систему кругового обзора к ГУ можно через RCA (тюльпан), HDMI или VGA интерфейсы. Через RCA (тюльпан) подается аналоговый сигнал, а через HDMI и VGA цифровой. HDMI выход находиться на самом блоке управления системой кругового обзора.

Читать еще:  Зимнее вождение: разбор в деталях

* Переходника для подключения VGA в комплекте нет.

Также в системе есть возможность подключения к CAN шине авто для отрисовки динамических линий.

*На данный момент программное обеспечение не поддерживает отрисовку динамических линий. О добавлении данной функции напишем дополнительно в нашей группе ВКонтакте, а затем дополним это описание.

Калибровка камер

После монтажа всех камер и подключения всего оборудования систему кругового обзора нужно откалибровать. Для этого понадобиться калибровочные ленты, которые входят в комплект поставки и площадка с ровной поверхностью примерно 5 на 10 метров.

Необходимо выбрать подходящий размер авто из доступных в инструкции и расклеиваем на калибровочные ленты. Один шаг калибровочной ленты (от красного квадрата до следующего красного квадрата) равен 0,5 метра.

* В инструкции есть некоторые неточности на схеме. Размер прямоугольника, в котором находиться автомобиль, следующий:

  • Легковой автомобиль — 5,5×2 метра
  • Крупный автомобиль — 6,5×2,5 метра
  • Микроавтобус, грузовик — 7,5×2,5 метра

Примеры установок кругового обзора

Далее необходимо для каждой камеры расставить по 8 точек. Для этого используется коробка из-под системы кругового обзора. Она имеет определенные размеры 10x30x25см.

Повторяем эту процедуру для каждой камеры.

ВАЖНО! Местоположение 7 и 8 маркера для передней и задней камер отличается от таковых же для боковых камер. Будьте внимательны при расстановке маркеров. Чем точнее они будут выставлены, тем лучше будет результат калибровки системы кругового обзора.

После того как все камеры получили свои маркеры запускаем процесс калибровки и ждем несколько минут. На этом все, установка системы кругового обзора завершена.

И в завершении — если опишите нюансы процесса установки системы кругового обзора на 360 градусов именно на Ваш авто и подкрепите материал основным фото авто и системы (например она на капоте), фото мест установки всех камер, фото результата работы системы на мониторе и небольшой видеодемонстрацией, то мы с удовольствием вернем Вам 1000р от стоимости системы кругового обзора 3D BIRDVIEW 360 ° , приобретенной у нас. ли пришлем Вам карту памяти microSD на 32ГБ в качестве презента.

Система кругового обзора для автомобиля

Система кругового обзора для автомобиля AviN Bird View

Уже как минимум пару лет многие известные автопроизводители престижных моделей авто ( Nissan — Infiniti , Land Rover, Toyota — Lexus ) комплектуют свои автомобили системами кругового обзора. И если раньше, такая предустановленная система из четырех камер обзора вокруг автомобиля, являлась признаком автомобиля премиум класса, то сейчас это отнюдь не так.

Ярким примером может служит автомобиль Nissan Qashqai и Nissan Qashqai + 2 . Обычный, среднестатистический кроссовер Nissan Qashqai сейчас можно купить с установленной , еще на заводе производителе, системой кругового обзора. Согласно листа дилерской комплектации называется она » Системой кругового обзора Around View Monitor ”.

А что же остается делать автовладельцу автомобиля классом ниже, который хочет иметь в списке дополнительного оборудования своего автомобиля такую же систему ? Или если ваш автомобиль по году выпуска всего годом раньше ?

Мы разумно предполагаем, что забота о своей безопастности, о сохранности своего автомобиля присуща всем разумным автовладельцам , не взирая на стоимость самого автомобиля. И мы даже не упоминаем о том , что такая электронная система является прекрасным помощником при парковке в ограниченных условиях , или при переезде сложных переломов дорожного рельефа.

Ответ на самом деле прост — самостоятельно купить и установить систему кругового обзора AviN Bird View для Вашего автомобиля. Если в своё время это не сделал автопроизводитель — то вы можете и сами произвести подобного рода электронный тюнинг Вашего автомобиля. Но мы Вам советуем производить установку сложных электронных систем подобного рода в квалифицированном , а лучше сертифицированном автосервисе, даже если Ваш автомобиль и не находится на официальной дилерской гарантии.

И сегодня наша компания AVANCAR рада предложить своим клиентам новую услугу — установка системы кругового обзора AviN Bird View практически на любые марки и типы автомобилей. Монтаж такой системы видео наблюдения и контроля возможен на все типы автомобилей : от малолитражки до вполне больших ,коммерческих автомобилей: фургоны, развозные грузовики класса Газель Бизнес, автовозы и составные автопоезда, туристические автобусы.

Кроме того, предлагаемые нами к установке системы видео обзора AviN Bird View имеют огромное преимущество по сравнению с серийными, заводскими образцами вышеупомянутых именитых авто производителей — они включают в себе еще и встроенный видеорегистратор скрытной установки . Данный факт не может не обрадовать автовладельцев, которые паркуют свои автомобили на не охраняемых парковках.

Следует отметить , что подобный тюнинг, как установка системы обзора за дорожной обстановкой вокруг автомобиля с высоты птичьего полета должен предполагать наличие в вашем автомобиле как минимум полноценного 2DIN ЖК монитора или штатной навигационной системы . Если такого девайса в Вашем автомобиле еще нет, или Ваш бюджет заключён в определенные рамки — то начать лучше с данного шага (или как говорят специалисты по тюнингу — stage one ), по крайней мере у Вас уже сразу появится возможность подобрать и установить камеру заднего обзора на Ваш автомобиль , а потом уже произвести апгрейд уже имеющейся парковочной системы ( PARKING ASSIST ) до системы обзора с четырьмя камерами по кругу ( Купить и установить мультимедийный, навигационный комплекс или камеру заднего обзора также можно в нашей компании AVANCAR ).

Что же из себя представляет система кругового обзора AviN Bird View для автомобиля и какие функции она предлагает использовать?

Данное устройство представляет блок скрытной установки, который подключается к проводке вашего автомобиля , выводит видеосигнал (картинку) на ЖК монитор или навигационную систему автомобиля с четырех камер , расположенных по периметру кузова автомобиля. Для обеспечения записи дорожных событий ( видео фиксация ) имеется слот для карт формата SD и разъем USB.

Как вы уже поняли, к данному блоку подключаются соответственно четыре камеры широкоугольного обзора — передняя, задняя, две боковых. В сумме соответственно мы получаем обзор на 360 градусов и в формате «вид сверху» , так сказать с «низкой» высоты птичьего полёта.

Встроенный интеллектуальный блок ( выполнен он на базе процессора PHILIPS) автоматически переключает сигнал для вывода на монитор или навигационную автомобильную систему в зависимости от условий движения : задним ходом, передним ходом, выполнение поворота и т.д.

Параллельно, встроенным видерегистратором AviN Bird View INCAR RBV-1 ведется видео фиксация дорожной обстановки на слот micro SD карты или по USB порту. Запись выполняется в высоком качестве.

Технические характеристики системы кругового обзора :

Для тех кого заинтересовала система AviN Bird View , сообщаем, что приобрести и установить систему кругового обзора AviN Bird View можно в компании AVANCAR, наши контакты =>

Для жителей городов Западной Сибири и Казахстана, имеется возможность купить систему кругового обзора AviN Bird View с доставкой через наш интернет магазин AVANCAR Electronics Novosibirsk, оформить заказ => .

И еще раз дополнительно рады Вам сообщить , господа ! Кто решил самостоятельно установить систему кругового обзора AviN Bird View INCAR RBV-1 на автомобиль своими руками ! В подавляющем большинстве городов Урала, Сибири, Якутии и Казахстана имеются партнерские фирмы , которые смогут обеспечить квалифицированную инсталляцию нашего дополнительного оборудования , координаты партнеров можем сообщить по телефону и при оформлении интернет заказа.

Схема подключения и монтажа системы кругового обзора :

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×