Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Kodiaq 2017

Шкода Кодиак 2017 года в новом кузове

Чешское отделение знаменитого концерна ФАГ в начале текущего года заинтриговало всех автолюбителей предстоящей премьеров новой модели Skoda — Шкода Кодиак 2017.

В начале марта компания Шкода анонсировала прототип образца под названием Vision S, который уже в апреле был выставлен на автосалоне в чешском городе Млада-Болеслав. В конце весны новая модель производителя получила официальное наименование Skoda Kodiaq.

С этого момента в прессу стали просачиваться информационные сообщения в отношении данной новинки. А 1 сентября, на берлинском автошоу появился и сам автомобиль. Что это за модель и какими характеристиками данный автомобиль обладает, давайте рассматривать.

Технические характеристики Шкода Кодиак 2017 года

Новая модель построена на популярной платформе от концерна ФАГ под названием MQB, на которой базируется новый Тигуан. Весоразмерные характеристики Шкода Кодиак составляют:

• длина автомобиля равна 4697 мм;
• его ширина 1882 мм;
• высота кузова 1676 мм;
• межосевое пространство составляет 2791 мм;
• дорожный просвет равен 190 мм;
• снаряжённый вес автомобиля со всеми опциями 1540 кг
• вес базовой комплектации 1452 кг.

Новинка от Шкоды существенно превосходит по размерам построенного на этом же шасси MQB обновлённый Фольксваген Тигуан. Таким образом, можно предположить, что данная платформа получит ещё большую распространённость с выходом новых моделей концерна ФАГ.

Новая Skoda Kodiaq 2017 года оснащается пятью вариантами силовых агрегатов, два из которых дизельные и три бензиновые. Базовым двигателем будет:

• бензиновый, 4 цилиндра, объём 1,4 л, мощность 125 л.с., максимально крутящий момент 200 Нм, заявленный расход в смешанном режиме составляет порядка 6 л.

Остальные варианты силовых агрегатов имеют следующие характеристики:

• бензиновый, 4 цилиндра, объём 1,4 л, мощность 150 л.с., максимально крутящий момент 250 Нм, топливный расход в смешанном режиме составит примерно 6,8 л;
• бензиновый, 4 цилиндра, объём 2 л, мощность 180 л.с., максимально крутящий момент 320 Нм, с расходом топлива в смешанном режиме 7,3 л;
• дизельный, 4 цилиндра, объём 2л, мощность 150 л.с., максимально крутящий момент 340 Нм, потребление солярки в смешанном режиме составит 5,3 л.
• дизельный, 4 цилиндра, объём 2л, мощность 190 л.с., максимально крутящий момент 400 Нм, расход топлива 5,7 л.

Работают двигатели вместе с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач. Также доступна отдельной опцией роботизированная трансмиссия с 6-ю или 7-ю ступенями. До сотни автомобиль способен разогнаться на ручной коробке за 8,6 с. На роботе этот показатель составит порядка 10 с.

Стандартная подвеска представляет собой тип Макферсон спереди и многорычажная в задней части. Отдельно можно укомплектовать автомобиль подвеской адаптивного типа с тремя диапазонами настроек:

В базовом варианте новая Шкода Кодиак 2017 года оснащена приводом на переднюю ось. Дополнительные комплектации получат привод на все колёса, которая реализована с помощью муфты Haldex. Она многодисковая и подключается прямо из салона автомобиля. Из всего вышеперечисленного видно, что каких-либо инноваций здесь нет. Все элементы выполнены по традиционной для производителя технологии.

Как и обещали представители компании Шкода, внешний облик Kodiaq оказался полностью схож с представленным ранее его прототипом Vision S. Новая модель получила стильный и очень оригинальный дизайн.

В передней части Kodiaq сильно привлекает внимание решётка радиатора, которая имеет парные вертикальные планки. Фары головного освещения узкие и вытянуты в длину. Они оснащены диодными ходовыми огнями по всей нижней кромке. Сразу под ними расположились противотуманные фонари четырёхугольной формы. Весь низ переднего бампера занимает широкий воздухозаборник с накладкой в виде сетки, похожей на крупные пчелиные соты.

Задняя часть выполнена с резкими гранями на большой двери багажного отсека, которые образуют внутренний треугольник. Особое внимание привлекают фонари с расположенными элементами в виде развёрнутой буквы С. Они полностью светодиодные уже в базовой комплектации. В бампере установлены светоотражатели и нижняя накладка, которая полностью скрывает выхлопную трубу. Опционально доступен механизм открывания двери багажного отделения взмахом ноги, датчик которого располагается под бампером.

Благодаря свесам (перед 898 мм, зад 1009 мм) и наклонной к задней части автомобиля крыше, облик автомобиля получился очень необычным и интересным. Широкие колёсные арки квадратной формы придают машине строгий и серьёзный вид. Базовыми дисками являются легкосплавные, размером R17. Отдельно можно установить 18 или 19 дюймовые.

Весь дизайн кузова оставляет очень приятное впечатление своими резкими гранями и грамотной штамповкой всех деталей, что можно видеть на фото Шкода Кодиак 2017 года. Внешний вид настолько хорош, что придётся по душе автолюбителям разной возрастной группы и должен завоевать популярность у многих из них.

Комплектации и цены Шкода Кодиак 2017 года

Торпедо в автомобиле оформлена просто и без лишних декоративных элементов. Механизмы управления разгруппированы в отдельные блоки для удобства пользования разнообразными функциями. Сильно выделяются на центральной панели четыре дефлектора системы отопления. Два из них расположились между информационного монитора мультимедийной системы.

Базовое оснащение автомобиля Шкода Кодиак включает в себя дисплей с диагональю в 6,5 дюймов. В качестве опции можно установить систему с монитором в 8 дюймов, которая позволит:

• управлять функциями с помощью Айфона (Apple Car Play) или смартфона на андроиде (Android Auto);
• навигационная система, развлекательные функции Amundsen и Columbus;
• интуитивная зарядка для смартфонов и других мобильных устройств, модуль сотовой связи 4G+, Wi-Fi модем;
• аудиосистема Canton, к которой подключены 10 динамиков на 575 Вт и сабвуфер;
• видеокамеры, обеспечивающие полный обзор автомобиля и раздельный климат-контроль на три зоны.

В помощь водителю для облегчения управления установлены следующие электронные помощники:

• система курсовой стабилизации;
• ассистент при резком торможении, предупреждении о фронтальном ударе и защиты пешехода (Front Assist);
• распознавание дорожной разметки и контроль мёртвых зон обзора (Lane Assist и Area View);
• контроль усталости водителя;
• ассистент при движении задним ходом и буксировки прицепа (Manoeuvre и Tow Assist);
• круиз-контроль адаптивного типа.

Салон автомобиля очень большой и места хватает даже на третьем ряду сидений. На них вполне может разместиться пассажир выше среднего роста. Багажное отделение просто огромно и составляет в объёме 720 л. Если сложить сиденья второго и третьего ряда, объём увеличится до 2065 л., что позволит перевозить предметы длиной до 2800 мм.

С такими нестандартными характеристиками Шкода Кодиак способен снискать большую популярность у водителей с многочисленной семьёй, особенно с учётом цены на новый автомобиль.

Цена базовой комплектации европейских дилеров составляет 26500 евро, а для российского рынка стоимость ее же будет составлять, предположительно, от 1,7 до 2 млн. рублей

Старт продаж Шкода Кодиак 2017 года в России

Шкода Кодиак 2017 начнёт продаваться в странах Европы и Америки с января следующего года.

Начало продаж Шкода Кодиак 2017 года в России ожидается в начале или середине лета 2017 года. Ближе к началу продаж станут известны варианты комплектаций и начальные цены каждой из них.

Читать еще:  Toyota Camry TRD 2020: прокаченная версия бизнес-седана

Skoda Kodiaq 2017

Шкода кодиак Шкода Кодиак спереди Шкода Кодиак сбоку Шкода Кодиак сверху Шкода Кодиак сзади Шкода Кодиак перед Шкода Кодиак интерьер Шкода Кодиак 3ряд Шкода Кодиак багажник

  • 74
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 13 просмотров: 14 043

ОБЗОР SKODA KODIAQ 2017

  • КлассSUV D2
  • Сборка с 2018 в РФ, ранее Чехия
  • ПлатформаMQB-A2
  • КПП МКПП-6 | DSG-6 | DSG-7
  • Привод передний | полный
  • Подвеска спереди — независимая, пружинная, сзади — независимая, пружинная
  • Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые
  • Цена 1 590 000 — 3 360 000 рублей | ≈ от 23 000$

снаряженная масса кг

колесная база мм4697х1882х16761527-1798194

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ШКОДА КОДЬЯК

Крутящий
момент (Н*м)Ускорение
0-100 км/ч (с)

* Данные для 7-местной версии.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ШКОДА КОДЬЯК

Крутящий
момент (Н*м)Ускорение
0-100 км/ч (с)

* Данные для 7-местной версии.

Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) — первый 7-местный кроссовер чешского производителя с внушительными габаритами и множеством «умных» систем был представлен на Берлинской выставке в сентябре текущего года.

Дизайн автомобиля станет более спортивным и динамичным, что несомненно повысит цену бренда в глазах более молодой аудитории. Здесь узкая светотехника, массивные бампера и колесные арки, а растянутая решетка радиатора с двойными ребрами и широкой окантовкой довольно умело подчеркивает класс Кадьяка. Однако, несмотря на устрашающий вид, кроссовер не смотрится неуклюжим. К опциям, подчеркивающим комфорт и статус модели, относятся: кожаный салон с вентиляцией сидений, передние кресла с электроприводом и памятью настроек, аудиосистема премиум-класса, электропривод двери багажника и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой.

За дополнительную цену Skoda Kodiaq 2017 пополнится такими вещами, как парктроник, камера заднего вида, фирменная навигационная система, адаптивные ксеноновые фары, предпусковой подогреватель, алюминиевые диски, цвет с эффектом металлик, датчики дождя и света. Для чешского кроссовера, впервые в данном классе, предусмотрен третий ряд сидений, что особо подчеркивает простор в интерьер кроссовера. Причем, благодаря продольной регулировке кресел второго ряда, на галерке смогут разместиться не только дети, но и взрослые, а при желании в машину можно загрузить длинномер до 2,8 метров.

Кроссовер будет доступен с пятью моторами: тремя бензиновыми и двумя дизельными, оснащенными современными системами для экономии потребляемого топлива. Технические характеристики Шкоды Кодиак предусматривают применение исключительно 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом. Рабочий объем бензиновых и дизельных агрегатов варьируется от 1,4 до 2,0 литров, мощность в диапазоне 125-180 сил. Для привода задних колес Skoda Kodiak используется многодисковая муфта Haldex, а в качестве автоматических трансмиссий применяются 6 и 7-ступенчатые роботы с двумя сцеплениями DSG.

Приобрести данную модель можно будет в начале 2017 года в Европе, продажи в РФ планируются лишь на июнь. Стартовая цена в 2 млн рублей оказалась ддороже, чем у соплатформенного Volkswagen Tiguan (1,8 млн в сопоставимой комплектации), т.к. в течении ближайшего года Шкода будет продавать в России импортированные из Чехии кроссоверы.

В российском офисе компании уточнили, что локализация производства новинки в Нижнем Новгороде намечена на 2018 года. После запуска российской сборки Skoda Kodiaq чехи рассчитывают существенно снизить базовый ценник автомобиля. Так, по прогнозам компании, через год кроссовер в базовой комплектации обойдется в сумму от 1 500 000 руб. Это будет автомобиль в базовой комплектации Active с 1.4 литровым мотором на 125 л.с. и передним приводом (такой же VW Tiguan на текущий момент стоит минимум 1 459 000 рублей).

Обзор Skoda Kodiaq 2017

В сентябре в Берлине состоялся предварительный показ нового чешского среднеразмерного кроссовера Skoda Kodiaq 2017 года, получившего свое имя в честь обитающего на острове Кадьяк вида бурых медведей. В модельном ряду автоконцерна кроссовер займет место на ступень выше модели «Yeti», которая пользуется большой популярностью не только на европейском, но и на российском рынке.

Известно, что новинка делит платформу со вторым поколением кроссовера VW Tiguan, а значит, будет обладать отличной управляемостью, а также неплохими внедорожными возможностями. Официальные продажи Skoda Kodiaq в Европе стартуют в январе следующего года, в то время как на российском рынке автомобиль будет доступен ближе к лету 2017 года.

Внешний облик нового Шкода Кодиак не стал откровением и практически полностью повторяет дизайн концептуального Skoda VisionS. Фронтальная часть кроссовера оборудована «двухъярусной» слегка прищуренной оптикой головного света, растянутой фальшрадиаторной решеткой и пухлым передним бампером. Профиль кроссовера щеголяет крупными, практически квадратной формы колесными арками, в которых стандартно будут располагаться 17-дюймовые колесные диски, а также стильными выштамповками боковых дверей.

Задняя часть Kodiaq выглядит строго и презентабельно, что делает машину интересной не только в качестве семейного, но и автомобиля для бизнеса.

Шкода Кодиак обладает внушительными габаритами, составляющими 4697 х 1882 х 1676 мм, однако несмотря на это автомобиль не выглядит неуклюжим. Длина колесной базы равна 2791 мм, а клиренс составляет внушительные 190 мм, благодаря чему кроссовер обладает не только отменной вместительностью, но и позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Интерьер Шкода Кодиак

Skoda Kodiaq оборудован современной, привлекательной и лаконичной передней панелью, обладающей по-немецки безупречной эргономикой и качественными материалами отделки.

Панель приборов простая и хорошо читаемая, многофункциональный руль обеспечивает отменный хват, а центральная панель представлена цветным сенсорным дисплеем с диагональю от 6,5 до 8 дюймов и стильным блоком управления микроклимата.

Стандартно автомобиль оснащается пятиместным салоном, где без труда могут разместиться 5 взрослых пассажиров. За отдельную плату покупатели могут выбрать 7-местное исполнение салона, причем даже сидения третьего ряда позволяют достаточно комфортно расположиться двум взрослым седокам.

В походном состоянии багажное отделение имеет объем 720 л, а сложив спинки второго ряда, можно рассчитывать на 2065 л полезного пространства. Опционально машина может быть оборудована электроприводом открытия багажника, для активации которого достаточно провести ногой под задним бампером.

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2017 года

Кроссовер может быть оснащен 1,4 и 2-литровым бензиновым мотором мощностью в 125 и 180 л.с. соответственно, а также двухлитровым 150 и 190-сильным дизелем, расходующем в смешанном цикле 5-5,6 л/100 км. Расход топлива бензиновых модификаций также невелик и составляет 6/7,3 л в цикле трасса/город соответственно. На выбор покупателей представлены 6-ступенчатая МКПП, а также 6 и 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Максимальная скорость, в зависимости от установленного двигателя, варьируется в пределах 190-210 км/час.

Машина будет обладать хорошей управляемостью и серьезными возможностями на бездорожье за счет наличия системы полного привода с многодисковой муфтой Haldex.

Цена новой Skoda Kodiaq

Предполагается, что минимальная стоимость Skoda Kodiaq составит около 24 тыс. евро (порядка 1,76 млн. руб.), но более точные цены будут известны уже в январе 2017 года.

Читать еще:  DarkGuru › Блог › Замена трапеции дворников

Skoda Kodiaq подкупает строгим экстерьером, внушительным салоном и богатым уровнем оснащения, которое доступно за вполне адекватные деньги.

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Семейный автобус › Бортжурнал › Kodiaq vs корейцы (Тест Авторевю)(UPDATE фото+видео)

Перейду сразу к итогу – Кодиак проиграл. Баллы примерно одинаковые, но по тексту приговор.

Статья за пейволлом, советую купить подписку – Авторевю проводит одни из лучших тестов в России.

На тесте у Авторевю был чешский Скаут с дизелем и «премиальной» деревянной отделкой.

И так. Основные причины проигрыша:
— Слабая динамика с дизелем и тупая ДСГ
— Жесткая подвеска
— Меньший объем багажника
— Меньше места на втором и третьем рядах, плюс тоннель на втором ряду мешает среднему пассажиру.

Удивительно, но прочтя статью, я не увидел каких-то косяков в этом тесте. Написано все почестному. Могу судить, т.к. в свое время выбирал именно между Праймом и Кодиаком.

Причины проигрыша понятны:
1. Дизель для Кодиака реально слабоват для этой тяжелой машины. Собственно, замеры АР это подтверждают. (Уже рассказывал, но повторюсь, в свое время на тест-драйве в Испании я не увидел особых различий от литрового Фокуса, на котором приехал)
2. Кодиак реально жесткий на 19-х колесах. На 17-м диаметре явно мягче, но все равно жестче корейцев.
3. На втором ряду у корейцев чуть больше места в ширину, но на втором ряду Кодиака больше места в длину, чем в Соренто. Странно, что это не отметили, но в измерениях указано. Плюс установке детского кресла группы 2-3 придется снимать подголовник в Соренто, но этого не увидели, т.к. не ставили детские кресла.
4. Багажник в Кодиаке действительно меньше, но у корейцев отсутствуют всякие крючочки сеточки (об этом не написали). Плюс я только из теста АР узнал (сам не сравнивал), что у Кодиака больше багажник в семиместном исполнении.
5. Пнули в очередной раз DSG за надежность☹

Но при этом у Кодиака в плюсах:
1. Лучше свет фар
2. Эргономика
3. Кодиак тише конкурентов
4. Управляемость
5. Мультимедия
6. Дорожный просвет
7. Цена
Вроде все из существенного, может быть, что-то забыл.

По замерам стоит обратить внимание, что производились они на зимней резине.

Из курьезов теста:
— У Санты поломалась коробка после штурма подъемов, а потом через пару дней сама починилась (предположение, что масло в коробке вспенилось).
— Рассказали про защиту кромок дверей у Кодиака, но проблема в том, что ее нет у массовых модификаций, собираемых в Нижнем.

Собственно, для меня в свое время плюсы Кодиака перевесили плюсы Прайма, не смотря на более высокий ценник Кодиака на тот момент. А вы рассматривали в качестве альтернативу корейцев? Все-таки мощный дизель по адекватной цене, это прям очень хорошо. Если да, расскажите, почему отказались от столь заманчивого предложения?

UPDATE
В связи с тем, что очень многие пишут, что корейцы меньше Кодиака, добавлю измерения и фото багажников, которые говорят сами за себя.

Тут нужно отметить, что на втором ряду Кодиака в реальности места больше из-за того, что диван расположен выше.

Шкода Кодиак — первый чешский внедорожник

Обсуждение на форуме

Если вы искали сайт с самой полной и свежей информацией о характеристиках и ценах Skoda Kodiaq, хотели прочитать и посмотреть актуальные новости, обзоры и тест-драйвы чешского кроссовера, вы попали по адресу!

01.09.2020 опубликован новый полный прайс и состав комплектаций Шкода Кодиак российской сборки! На данный момент именно этот прайс является актуальным.

Относительно предыдущего прайса от 17.08.2020 автомобиль подорожал на 44 тыс. рублей во всех комплектациях. Теперь минимальная цена составляет 1 634 000 рублей.

Шкода Кодиак — среднеразмерный кроссовер на модульной платформе MQB, представленный в 2016 году. В модельном ряду марки стоит на ступеньку ниже Superb. В базовой версии рассчитан на 5 пассажиров, опционально может оснащаться третьим рядом сидений, становясь 7-местным. До тех пор, пока Skoda официально не обнародовала название автомобиля, он был известен в Интернете как Snowman.

Официальные фото Шкода Кодиак

Немного истории

Информация о том, что модельный ряд Skoda пополнится большим 7-местным кроссовером, ориентированным, в первую очередь, на китайский и российский рынки, появилась в прессе еще в 2012 году. В конце 2013 года эти слухи нашли официальное подтверждение – о разработке кроссовера представителям СМИ рассказал тогдашний глава чешской компании Винфрид Фаланд. Кроссовер несколько раз ловили на тестах, а на рубеже 2015 и 2016 годов стало известно его название и дата премьеры. До выхода Skoda Kodiaq на рынок судить о его внешности, размерах и технических характеристиках можно было по концепту Vision S, а также по многочисленным тизерам и фото в камуфляже.

А что теперь?

Теперь же Кодиак презентован официально, и мы знаем о нем намного больше. Смотрите сами, каким красавцем получился чешский «медведь».

Подробный видео-обзор автомобиля и первый тест-драйв в России:

Премьера Шкода Кодиак уже состоялась!

Финальная версия Skoda Kodiaq впервые была показана 1 сентября 2016 года в Берлине. На презентацию были приглашены журналисты и VIP-персоны. А для своих поклонников Шкода провела онлайн-трансляцию мероприятия.

Широкой публике Шкоду Кадьяк представили на Парижском автосалоне 2016 года (проходил с 1 по 16 октября). Сразу после автошоу европейские дилеры начали принимать заказы на кроссовер. А получить свои автомобили покупатели смогли, начиная с февраля 2017 года.

В России Skoda Kodiak презентовали 3-4 июня 2017 года во всех дилерских центрах. Тогда же официально стартовали и продажи, хотя формально сделать предзаказ на автомобиль можно было начиная с 6 апреля, когда были опубликованы российские цены на Кодиак.

Официальные цены Шкода Кодиак 2018 в России (чешская сборка)

Комплектация1.4 TSI (150 л.с.) 6-DSG 4×42.0 TDI (150 л.с.) 7-DSG 4×42.0 TSI (180 л.с.) 7-DSG 4×4
Ambition Plus2 112 000 руб.2 422 000 руб.2 465 000 руб.
Style Plus2 429 000 руб.2 689 000 руб.2 733 000 руб.

Подробнее цены на Кодиак, состав комплектаций, а также дополнительные опции смотрите на странице https://skoda-kodiaq.ru/price.html

Так какой он, Skoda Kodiak?

О Skoda Kodiak просто невозможно сказать в двух словах. Если вы хотите по-настоящему близко познакомиться с чешским «медведем», побродите по разделам нашего сайта, прочитайте свежие новости и статьи, загляните в раздел «Обзоры» и «Видео тест-драйвы», посмотрите фотогалереи и, конечно же, вступите в нашу группу ВКонтакте. Тогда вы будете знать про Шкода Кадьяк все! А пока предлагаем познакомиться с основным техническими характеристиками кроссовера.

Габариты Шкода Кодиак

Длина [мм]4697
Ширина [мм]1882
Высота [мм]1676
Колесная база [мм]2791
Объем багажного отделения в 5-местной модификации (л)720/2065
Объем багажного отделения в 7-местной модификации (л)270/630/2005
Клиренс [мм]187 (188) мм
Колея спереди [мм]1586
Колея сзади [мм]1576
Читать еще:  Категории водительских прав

Размеры багажника Шкода Кодиак (5-местная версия):*

* На основе личных замеров участника нашего сообщества во ВКонтакте.

Skoda Kodiaq 2017 года выгоднее Тигуана

Комплектации и цены

У нового чешского кроссовера Skoda Kodiaq 2017 цена менее 1,5 млн. рублей, в сравнении с соплатформенным Volkswagen Tiguan, выглядит более выгодной. Габариты и вместительность новой модели будущего кроссовера выше, и это является неоспоримым плюсом. Комплектации и цены с определенным набором оборудования также привлекательнее для покупателя, чем аналогичные версии Тигуана. Ситуация, наблюдаемая в корейской паре кроссоверов Туксон и Спортейдж, где в начальной комплектации Хендай дешевле Киа, а с ростом уровня оснащения Туссан становится дороже, исключена. Напомним, что начало продаж нового кроссовера у официальных дилеров запланированы на июнь 2017 года. Пока не будет организована локализованная сборка базовой переднеприводной версии мощностью 125 сил, начальным вариантом будет считаться 150-сильная модификация с полным приводом и преселективным роботом за 1 999 000 рублей.

В корпоративном табеле о рангах Skoda Kodiak 2017 на российском рынке стоит лишь на полступеньки ниже флагманского Суперба, что просто обязывает иметь соответствующий набор базового оснащения. В начальную комплектацию Ambition Plus ценой 1 500 000 рублей войдут: кондиционер с двухзонным климат-контролем, фирменная аудиосистема с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, руля, лобового стекла и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, противотуманные фары, автоматический ручной тормоз, парктроник, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски и система помощи на старте в гору. За безопасность нового кроссовера отвечают 6 подушек и ESP. В технических характеристиках базовой комплектации значатся: бензиновый мотор с турбонаддувом объемом 1,4 литра мощностью 125 сил, привод на передние колеса и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Список стандартного оборудования флагманской версии весьма обширен. За дополнительную цену комплектация Style Plus пополнится такими вещами, как камеры кругового обзора, фирменная навигационная система, адаптивные ксеноновые фары, предпусковой подогреватель, 18-дюймовые алюминиевые диски, цвет с эффектом металлик, датчики дождя и света. К опциям, подчеркивающим статус модели, относятся: кожаный салон, отделанный алькантарой, передние кресла с электроприводом и памятью настроек, аудиосистема премиум-класса, электропривод двери багажника и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой. Современная электроника в Шкоде Кодиак представлена системой автоматической парковки, адаптивным круиз-контролем, системами контроля слепых зон, дорожной разметки и предупреждения о столкновении с функцией автоматического торможения. Можно дополнительно повысить безопасность, заказав боковые надувные шторки и подушку защиты коленей водителя.

Новый кузов

Для компании Skoda новый кузов Кодиака является революцией и первенцем в переосмысленном стиле оформления чешских автомобилей. Дизайн моделей станет более спортивным и динамичным, что несомненно повысит цену бренда в глазах более молодой аудитории. В этом плане облик нового кузова дает в полной мере проследить все последние тенденции в этом направлении. Изменяя стилистику дизайна, не забыли и о функциональности и технических характеристиках. Для чешского кроссовера, впервые в данном классе, предусмотрен третий ряд сидений. Причем, благодаря продольной регулировке кресел второго ряда, на галерке смогут разместиться не только дети, но и взрослые. Не последняя роль в этом у габаритов нового кузова, где длина достигает 4697 мм, а колесная база — 2791 мм. Объём багажника при сложенном втором ряде увеличивается с 720 л до рекордных в классе 2065 литров.

Технические характеристики

С точки зрения технических характеристик, Skoda Kodiaq 2017 будет во многом повторять длиннобазный Volkswagen Tiguan XL, дата выхода которого будет объявлена позже. Но если цена Шкоды уже ниже обычного Тигуана, то по сравнению с версией XL экономия будет ещё приличней. В основе чешского кроссовера с новым кузовом лежит модульная платформа MQB с поперечным расположением силового агрегата. Передняя подвеска — McPherson, а задняя — в зависимости от типа привода: либо полузависимая балка, либо многорычажная конструкция у полноприводных версий. Технические характеристики предусматривают применение исключительно 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом. Рабочий объём бензиновых и дизельных агрегатов варьируется от 1,4 до 2,0 литров, мощность — в диапазоне 125-180 сил. Для привода задних колес используется многодисковая муфта Haldex, а в качестве автоматических трансмиссий применяются 6- и 7-ступенчатые роботы с двумя сцеплениями DSG.

Начало продаж

Дабы застолбить за собой место в новом для себя классе, затягивать с дебютом модели чехи не стали. Мировая премьера Skoda Kodiaq 2017 состоялась на октябрьском международном автосалоне в Париже. Европейцы, как это обычно водится, получили чешский кроссовер немного раньше россиян: дата выхода новинки пришлась на начало 2017 года. Старт продаж на российском рынке пройдет вслед за появлением нового Фольксвагена Тигуан и ожидается в июне этого года, после выхода немецкого кроссовера. После чего станут известны российские комплектации и цены (от 1 499 000 руб.) чешской модели локализованной сборки с начальным 125-сильным мотором, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Рестайлинговый Skoda Kodiaq: первые изображения

Позавчера в Сети появилось шпионское видео обновлённого Kodiaq в камуфляже во время дорожных испытаний, на котором видны некоторые детали будущей новинки. Мы представили, как будет выглядеть рестайлинговый кроссовер.

Первый среднеразмерный кроссовер чешского бренда был представлен в 2016 году на Парижском автосалоне, он стал серийной версией концепта VisionS, показанного в марте того же года в Женеве. Таким образом, модель на конвейере уже 4 года, и сейчас самое время для планового рестайлинга. Два дня назад было опубликовано видео с закамуфлированным тестовым образцом, благодаря которому можно разглядеть характер изменений обновлённой модели. Первое, что бросается в глаза – новая вертикально расположенная решётка радиатора в стиле Октавии последнего поколения. Ещё одним существенным изменением во внешности станут фары: на видеоролике можно заметить ломаную линию дневных светодиодных огней, скорее всего, сами фары получат новую форму. Нижняя пара элементов передней оптики, которая также изменится по форме, переместится выше, практически вплотную к основным блокам фар.

Сбоку не ожидается заметных перемен, а вот сзади рестайлинговый Kodiaq можно будет распознать по узкому хромированному молдингу через всю корму, как у обновлённого Superb. Фонари также наверняка обновятся, в них появятся динамические указатели поворотов. Круглая эмблема уступит место буквенному обозначению модели, подобно другим новинкам компании. Также мы изобразили кроссовер с декоративным молдингом на заднем бампере, имитирующем патрубки выхлопной системы – аналогичную деталь получил рестайлинговый Superb.

Моторная гамма, скорее всего, останется прежней, при этом можно рассчитывать на появление гибридных модификаций. Нынешний же кроссовер располагает широким выбором двигателей, базовым из них в России является бензиновый 125-сильный 1.4 TSI. Также есть пара 2-литровых моторов – бензиновый и дизельный.

Премьера новинки может состояться в ближайшие месяцы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×