Схемы Киа Рио 3
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
- Ремонт К5
- Ремонт Рио
- Ремонт Сид
- Ремонт Соул
- Ремонт Венга
- Ремонт Бонго
- Ремонт Мохав
- Ремонт Селтос
- Ремонт Каренс
- Ремонт Кворис
- Ремонт Церато
- Ремонт Опирус
- Ремонт Оптима
- Ремонт Стингер
- Ремонт Спектра
- Ремонт Соренто
- Ремонт Пиканто
- Ремонт Карнивал
- Ремонт Спортейдж
- Ремонт Маджентис
- Ремонт I20
- Ремонт I30
- Ремонт i40
- Ремонт IX35
- Ремонт IX55
- Ремонт Гетц
- Ремонт Крета
- Ремонт Верна
- Ремонт Туссан
- Ремонт Акцент
- Ремонт Портер
- Ремонт Соната
- Ремонт Старекс
- Ремонт Грандер
- Ремонт Элантра
- Ремонт Солярис
- Ремонт Матрикс
- Ремонт Санта Фе
- Ремонт Дженезис
Мы принимаем к оплате:
- Online камеры
Ремонт других марок
Кузовной ремонт Рено
Автосервис АвтоМиг » Инструкции Киа » Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Рио
Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Рио
Инструкция Киа Рио 1 (BC)
года выпуска (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005)
Инструкция Киа Рио 2 (JB)
года выпуска (2006, 2007, 2008, 2009, 2010)
Инструкция Киа Рио 3 (QB)
года выпуска (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
Инструкция Киа Рио 4 (FB)
года выпуска (2017, 2018, 2019, 2020+)
Инструкция Киа Рио 4 (FB) X Line
года выпуска (2017, 2018, 2019, 2020+)
Авто опросы:
Кузовной ремонт
Кузовной ремонт Kia Venga
- Коды ошибок
Консультации
Соренто Прайм 2018.
17 декабря, 2020
сколько может стоить такой ремонт? Бампер, противо[. ]
Кис спортеже.
17 декабря, 2020
U5YPC811BBL008831 Нужен код краски[. ]
кио оптима JF 2017 xwegw413b.
17 декабря, 2020
Спрашивает: Михаил 89257207965
Необходимо заменить передний бампер GT, фару левую[. ]
kia cerato 3, 2014 г., автом.
15 декабря, 2020
Добрый день! Подскажите пожалуйста стоимость ТО-4 [. ]
киа рио 2017 год.
15 декабря, 2020
Стучит передняя подвеска, чувствуется даже ногами.[. ]
Киа Соул 2.0 2019 года 3 пок.
14 декабря, 2020
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у мня установ[. ]
Hyundai Genesis 2.
14 декабря, 2020
То- масло+ фильтра: масленный, топливный, салонный[. ]
Хендай Крета 2018 2,0 автома.
14 декабря, 2020
Постоянно горит лампа уровня топлива на щитке приб[. ]
Киа к5 2020 год.
14 декабря, 2020
Надо заменить по левой стороне: дверь переднюю со [. ]
Тойота Рав4 2019 год.
14 декабря, 2020
Подушки безопасности не сработали, можно ли узнать[. ]
Киа Спортейдж 4 2018.
14 декабря, 2020
2 литра бензин, пробег 55000км. В холодную погоду [. ]
киа оптима 2017 2.4.
13 декабря, 2020
Интересует замена тормозных дисков и соответственн[. ]
Kia ceed sw 1.6 автомат 2020.
12 декабря, 2020
Добрый день, подскажите, пжт, цвет по vin U5YH4816[. ]
гетц 2007 покраска.
11 декабря, 2020
Хотелось бы отремонтировать две правые двери, есть[. ]
Новые обращения Киа:
Кузовной ремонт Киа Соренто
Замена масла в двигателе Киа Селтос
Замена и ремонт рулевой рейки Киа Сид
Замена пружин и амортизаторов Киа Рио
Кузовной ремонт Киа К5
Новые коды ошибок:
B3984 Идентификатор среды устройства 1 не программируется
C0003 Клапан 1 канала управления TCS
B399D Цепь питания правой камеры бокового обзора
P3497 Система отключения цилиндров, ряд 2
U0002 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN
Новые обращения Хендай:
Кузовной ремонт Хендай Гетц
Замена сцепления Хендай Солярис
Профилактика и ремонт полного привода Хендай Туссан
Замена цепи и ремня ГРМ Хендай Старекс H1
Кузовной ремонт Хендай I40
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Схемы предохранителей Киа Рио-3
Для защиты электроприборов автомобиля в цепях электропитания используются предохранители и реле. В Киа Рио-3 установлены два блока предохранителей, один находится в моторном отсеке, второй – в салоне.
Наружный блок предохранителей расположен в моторном отсеке со стороны водителя. Предохранители и реле в нем отвечают за защиту электроцепей обогрева наружных зеркал, работы топливного насоса, кондиционера, звукового сигнала, блока управления двигателем, вентилятора системы охлаждения двигателя, ламп света заднего хода и т.п.
Открывается блок очень просто. Достаточно отжать фиксаторы крышки блока и снять ее. На внутренней стороне крышки имеется схема расположения реле и предохранителей, закреплены запасные предохранители. Также в блоке имеется специальный пластмассовый пинцет для извлечения предохранителей.
Внимание! Не пытайтесь извлекать предохранители металлическими плоскогубцами или другим, не предназначенным для работы с электричеством инструментом.
Внутренний блок предохранителей находится в передней панели в районе левой ноги водителя. Предохранители и реле в нем выполняют управление работой приборов и защиту электроцепей аудиосистемы, прикуривателя, управления системой безопасности, аварийной сигнализации, лампами освещения и т.п.
Открыв крышку передней панели, с обратной стороны на ней изображена схема расположения предохранителей и реле.
В следующем видео показано, где находится и как открыть крышку внутреннего блока предохранителей.
В случае, когда перестает работать один из электроприборов, первым делом проверьте целостность предохранителя, защищающего электроцепь. Для этого следует найти на схеме расположение нужного предохранителя, вынуть его при помощи пинцета и проверить на свет целостность нити. Затем, только после устранения причины, приведшей к перегоранию предохранителя, выполните его замену.
Оригинальные предохранители Киа Рио-3 имеют следующие коды в каталогах деталей:
10А 1879001108
15А 1879001109
20А 1879001110
25А 1879001111
30А 1879001123
50А 1879001125
40А 1879001124
Внимание! Никогда не устанавливайте предохранители большего номинала, чем требуется, т.к. это может привести к выходу из строя электроприборов и грозит возникновением пожара. Также категорически запрещается устанавливать вместо предохранителей проволочки и самодельные перемычки!
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!
Схемы Киа Рио 3
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
- Лампы подсветки
- Система индикации включённой передачи (продолжение)
- Система индикации включённой передачи
- Антиблокировочная система тормозов
- Блок электронного управления автомобилем (ETWIS) продолжение
- Блок электронного управления автомобилем (ETWIS)
- Система кондиционирования воздуха
- Радиоприёмник
- Иммобилайзер, прикуриватель и штепсильная розетка
- Центральный замок
- Приёмник, реле сигнализации и звуковой сигнал
- Обогреватель заднего стекла и освещение багажного отделения
- Лампы заднего хода и стоп-сигнала
- Стеклоподъёмники
- Стеклоподъёмники
- Внутреннее освещение, люк
- Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), катушки зажигания
- ЭБУ, главное реле, реле топливного насоса, топливный насос
- ЭБУ и датчики температуры охлаждающей жидкости, положения коленвала и другие
- ЭБУ и датчики положения распредвала, положения дроссельной заслонки и другие
- ЭБУ двигателя
- ЭБУ двигателя, форсунки, датчик детонации
- Система охлаждения двигателя
Система индикации включённой передачи (продолжение)
Система индикации включённой передачи
Антиблокировочная система тормозов
Блок электронного управления автомобилем (ETWIS) продолжение
Блок электронного управления автомобилем (ETWIS)
Система кондиционирования воздуха
Иммобилайзер, прикуриватель и штепсильная розетка
Приёмник, реле сигнализации и звуковой сигнал
Обогреватель заднего стекла и освещение багажного отделения
Лампы заднего хода и стоп-сигнала
Внутреннее освещение, люк
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), катушки зажигания
ЭБУ, главное реле, реле топливного насоса, топливный насос
ЭБУ и датчики температуры охлаждающей жидкости, положения коленвала и другие
ЭБУ и датчики положения распредвала, положения дроссельной заслонки и другие
ЭБУ двигателя, форсунки, датчик детонации
Электросхемы KIA Rio 3
- Форумы
- Автомобили
- Обсуждение всех автомобилей
- Kia
- KIA Rio
Cartman
Администратор
Сборник электросхем для автомобиля Kia Rio. Для обнаружения ненадежного соединения или места короткого замыкания (обычно из-за плохого или загрязненного соединения или поврежденной изоляции) провода можно потрясти рукой для того, чтобы увидеть, не выходит ли цепь из строя при движении провода. Таким путем можно отыскать точку с ненадежным разъемом или точку, в которой происходит короткое замыкание.
Кроме проблем, связанных с ненадежным соединением, электрическая цепь может иметь две других основных неисправности – наличие обрыва в цепи или короткого замыкания. Обрыв в цепи может быть вызван разрывом какого-либо провода или отсутствием соединения в цепи, что помешает течению тока. Обрыв в цепи вызовет отказ какого-либо элемента электрического оборудования в работе, но не приведет к перегоранию предохранителя защищающим эту цепь.
Неисправности, связанные с коротким замыканием, вызваны замыканием в цепи, что приводит к тому, что ток, текущий по цепи, начинает течь по другой цепи и чаще всего уходит на «массу». Короткое замыкание обычно вызвано разрывом изоляции, что позволяет питающему проводу касаться либо другого провода, либо заземленного элемента, такого, как кузов. Короткое замыкание приводит к перегоранию предохранителя, защищающего соответствующую цепь.
Электросхема la. Kia Rio 3
Система управления двигателем: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — электромагнитный клапан (ЭМК) системы изменения фаз газораспределения (CWT);
3 — датчик положения распределительного вала; 4 — ЭМК системы улавливания паров топлива; 5 — управляющий датчик концентрации кислорода; 6 — диагностический датчик концентрации кислорода; 7 — электронный блок управления двигателем
Электрическая схема автомобиля KIA RIO
Сборник русских электросхем для автомобиля Kia Rio. Вы находитесь в первой части каталога, продолжение сборника схем электрооборудования Kia Rio смотрите тут. Для обнаружения ненадежного соединения или места короткого замыкания (обычно из-за плохого или загрязненного соединения или поврежденной изоляции) провода можно потрясти рукой для того, чтобы увидеть, не выходит ли цепь из строя при движении провода. Таким путем можно отыскать точку с ненадежным разъемом или точку, в которой происходит короткое замыкание.
Кроме проблем, связанных с ненадежным соединением, электрическая цепь может иметь две других основных неисправности – наличие обрыва в цепи или короткого замыкания. Обрыв в цепи может быть вызван разрывом какого-либо провода или отсутствием соединения в цепи, что помешает течению тока. Обрыв в цепи вызовет отказ какого-либо элемента электрического оборудования в работе, но не приведет к перегоранию предохранителя защищающим эту цепь.
Неисправности, связанные с коротким замыканием, вызваны замыканием в цепи, что приводит к тому, что ток, текущий по цепи, начинает течь по другой цепи и чаще всего уходит на «массу». Короткое замыкание обычно вызвано разрывом изоляции, что позволяет питающему проводу касаться либо другого провода, либо заземленного элемента, такого, как кузов. Короткое замыкание приводит к перегоранию предохранителя, защищающего соответствующую цепь.
Электросхема системы запуска и зарядки Kia Rio
Схема комбинации приборов и контрольных ламп Kia
Стеклоочистители и стеклоомыватели автомобиля
Переднее и заднее освещение с подушкой безопасности
Фары Kia Rio — электросхема
Схема передних и задних противотуманных фар авто
Звуковой сигнал и блок аварийной световой сигнализации Киа
Электрические схемы систем автомобиля KIA RIO
Система электрооборудования отрицательного заземления имеет рабочее напряжение 12 вольт. Питание для системы электрооборудования поступает от свинцово-кислотного аккумулятора, который подзаряжается от генератора
Следует заметить, что при работе с любым элементом электрооборудования автомобиля провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи должен быть отсоединен для предотвращения короткого замыкания и/или возгорания.
Через регулярные интервалы проверяйте расположение и крепления проводов, следите за тем, чтобы провода не перетирались о другие элементы.
Если Вы обнаружите, что какие-либо провода трутся о другие элементы, отведите провода в сторону и закрепите их так, чтобы это не повторилось.
Схема системы запуска и зарядки
Блок управления двигателем
Схема системы охлаждения
Комбинация приборов и контрольные лампы
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Переднее освещение (с подушкой безопасности)
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фонари, корректор света фар (HLLD)
Запрещается менять полярность питания различных приборов и устройств электрического оборудования во избежание выхода из строя полупроводниковых приборов.
Запрещается отсоединять и присоединять аккумуляторную батарею, измерительные приборы и любые провода на работающем двигателе.
Запрещается проверять исправность генератора замыканием на массу силового вывода.
Звуковой сигнал и блок аварийной световой сигнализации
Лампы заднего хода и стоп сигнала
Система кондиционирования воздуха
Система индикации включенной передачи (ECAT)
Приемник, реле сигнализации и звуковой сигнал.
Схема подключения радиоприемника
Стеклоподъемники (2 двери)
Стеклоподъемники (4 двери)
Обычная электрическая цепь состоит из элементов электрического оборудования, выключателей, реле, двигателей, предохранителей, плавких вставок и проводов и разъемов, которые соединяют все элементы между собой, аккумуляторной батареей и «массой» автомобиля.
Причину неисправности можно отыскать значительно быстрее, если определить, какие из элементов этой цепи работают нормально.
Если выходят из строя сразу несколько элементов или цепей, проблема, вероятно, заключается в перегоревшем предохранителе или плохом заземлении, так как зачастую один предохранитель защищает несколько цепей.
Проблемы с работой системы электрооборудования обычно вызваны простыми причинами, такими как окислившиеся или ненадежные контакты, перегоревший предохранитель, перегоревшая плавкая вставка или неисправное реле.
Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводов и разъемов в неисправной цепи перед началом проверки других элементов этой цепи.
Наружные зеркала заднего вида с электрическим приводом
Внутреннее освещение, люк
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Подушки безопасности (Без боковых подушек)
Подушки безопасности (С боковыми подушками)
Обогреватель заднего стекла и освещение багажного отделения
Штепсельная розетка, прикуриватель и иммобилайзер
Диагностический разъем, OBD-II разъем проверки
Основными приборами, необходимыми для обнаружения неисправности в цепи являются:
– тестер или вольтметр (или лампочка на 12 В с соединительными проводами);
– контрольная лампочка с источником питания (или прибор для проверки целостности цепей);
– омметр (для измерения сопротивления);
– щупы с проводами;
– накидной провод, желательно с автоматическим выключателем или предохранителем, который можно использовать для проверки проводов или элементов электрического оборудования.
Для обнаружения ненадежного соединения или места короткого замыкания (обычно из-за плохого или загрязненного соединения или поврежденной изоляции) провода можно потрясти рукой для того, чтобы увидеть, не выходит ли цепь из строя при движении провода.
Таким путем можно отыскать точку с ненадежным разъемом или точку, в которой происходит короткое замыкание.
Помимо проблем, связанных с ненадежным соединением, электрическая цепь может иметь две других основных неисправности – наличие обрыва в цепи или короткого замыкания.
Обрыв в цепи может быть вызван разрывом какого-либо провода или отсутствием соединения в цепи, что помешает течению тока.
Обрыв в цепи вызовет отказ какого-либо элемента электрического оборудования в работе, но не приведет к перегоранию предохранителя защищающим эту цепь.
Неисправности, связанные с коротким замыканием, вызваны замыканием в цепи, что приводит к тому, что ток, текущий по цепи, начинает течь по другой цепи и чаще всего уходит на «массу». Короткое замыкание обычно вызвано разрывом изоляции, что позволяет питающему проводу касаться либо другого провода, либо заземленного элемента, такого, как кузов.
Короткое замыкание приводит к перегоранию предохранителя, защищающего соответствующую цепь.
Перед поиском источника неисправности или при проведении ремонта в системе электрического оборудования, имейте в виду, что различные типы проводов имеют различный цвет.
Для обнаружения разрыва цепи подсоедините один из щупов контрольной лампочки к отрицательной клемме аккумулятора или «массе» автомобиля.
Подсоедините второй щуп к соединению в проверяемой цепи, желательно расположенному как можно ближе к аккумуляторной батарее или предохранителю.
Подайте напряжение на цепь. Не забывайте, что в некоторых цепях напряжение подается только при повороте ключа в замке зажигания в определенное положение.
Если напряжение присутствует (о чем будет свидетельствовать загоревшаяся контрольная лампочка или показания вольтметра), это значит, что часть цепи между соединением и аккумуляторной батареей исправна.
Продолжайте проверку остальной части цепи таким же образом.
Когда будет найдена точка, где напряжение отсутствует, это значит, что источник неисправности лежит между этой точкой и предыдущей точкой, где напряжение присутствовало. Большинство проблем вызвано плохим соединением.
Отрицательная клемма аккумуляторной батареи подсоединена к «массе» автомобиля – металлу двигателя/ коробки передач и кузову автомобиля – и большинство систем электрического оборудования разработаны так, чтобы к элементу оборудования подходил только один питающий провод, а ток возвращался через металл кузова автомобиля.
Это значит, что крепление элемента электрооборудования и кузов автомобиля являются частью электрической цепи.
Поэтому, плохое или окислившееся крепление может явиться причиной большого числа неполадок в системе электрического оборудования, от полного выхода цепи из строя до ненадежной ее работы. В частности, лампочки могут гореть тускло (особенно, если включена другая цепь, использующая ту же точку заземления), двигатели (например, двигатели стеклоочистителей или вентилятор радиатора) могут работать медленно и включение какой–либо цепи может влиять на работу другой цепи.
Заметьте, что на многих автомобилях используются соединительные заземляющие полоски между различными агрегатами автомобиля, например, между двигателем/ коробкой передач и кузовом, т.е. обычно тогда, когда между элементами нет металлического контакта из-за использования резиновых креплений и т.д.
Для проверки надежности заземления отсоедините аккумуляторную батарею и подсоедините один из щупов омметра к «массе» автомобиля.
Подсоедините второй щуп к проводу или точке заземления, которую необходимо проверить. Сопротивление, регистрируемое омметром, должно равняться нулю: в противном случае, проверьте соединение следующим образом.
Если вы считаете, что соединение не в порядке, разберите соединение и зачистите до чистого металла контактную поверхность и клемму провода или поверхность заземляемого элемента. Удалите полностью грязь и следы коррозии, затем, при помощи ножа удалите слой краски для того, чтобы получить надежное соединение металла с металлом.
При сборке надежно зафиксируйте соединение; при установке клеммы провода используйте зубчатые шайбы между клеммой и кузовом.
После подсоединения для предотвращения образования коррозии нанесите на соединение слой вазелина или силиконовой смазки.
Установка сигнализации на Kia Rio
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio
Концевики дверей — зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации.
Концевик багажника — зеленый оранжевый, правый разъем комбинации.
Габарит — желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока.
Концевик капота — установить.
Блокировка — зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса)
Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке.
Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема).
Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2).
Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод.
Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.
Силовые провода на замке зажигания:
Плюс — синий и зеленый.
IG1 – розовый.
IG2 – оранжевый.
ACC – желтый.
Стартер — белый.
Автомобиль, оборудованный полным центральным замком:
Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу):
Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема)
Синий – запирание.
Повороты — разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод — правый поворот (третий пин сверху).
разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).
Подключение магнитолы.
(заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).
Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.
белый (-); коричневый (+) – перед левый.
желтый (-); черный (+) – перед правый.
оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый.
синий (-); красный (+) – задний левый.
Черный – минус.
Красный – плюс.
Желтый – габарит.
Зеленый – АСС
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009
Приборная панель:
тахометр — зелёный (10-й контакт на 3-м разъёме)
повороты — серый и синий/оранжевый (4 и 5-й контакты на 1-м разъёме)
концевик двери — зелёный (8-й контакт, 1-й разъём)
концевик багажника — зелёно/оранжевый (18-й контакт, 1-й разъём)
генератор — серо/оранжевый (6-й контакт, 2-ой разъём)
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012
Замок зажигания:
+12V — красный и розовый
зажигание 1— синий
зажигание 2 — зеленый
асс — синий под белым (можно не подключать)
стартер при АКПП — белый
стартер при МКПП — двойной синий на педали сцепления
Разъём кик-панели водителя:
концевик двери (-) — розовый
концевик багажника (-) — зеленый
центральный замок (-) — белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)
Жгут в кик-панели водителя:
повороты (+) — синий и коричневый
стоп (+) — красный
бензонасос (+) — белый
ручник (-) — серый/оранжевый
отпирание багажника (+) — синий, силовой провод
зарядка (+) — синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый
Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.
Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013
+12В – красный толстый на блоке предохранителей
Замок зажигания:
АСС – синий
IGN1 – синий
IGN2 – зелёный
Стартер – белый
Для варианта с МКПП:
Стартер – синий провод на педали сцепления
Панель приборов:
Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёме
Двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
Багажник – зелёный (тонкий) левом разъёме
Ручник — красный/чёрный в левом разъёме
Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.
Центральный замок:
отпирание — синий/красный
запирание — белый/красный
На разъеме за накладкой у левой ноги водителя
Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей
Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме
Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:
1000
2001
3000
4000
ЗП18
У001
ОС00
У000
dУOF
dbOF
Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом
Замок зажигания:
+12V — красный или розовый
зажигание 1— синий
зажигание 2 — зеленый
асс — синий, рядом с белым
стартер — двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)
Кик-панель водителя, белый штекер:
двери (-) — зеленый
багажник (-) — зеленый
центральный замок (-) — белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)
Порог водителя:
повороты (+) — синий и коричневый
ручник (-) — серый/оранжевый
генератор (+) — синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери
Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS
Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.
Приборная панель:
CAN-H — зелёный в маленьком белом разъёме
CAN-L — оранжевый в маленьком белом разъёме
поворот 1 (+) — серый/оранжевый в маленьком белом разъёме
поворот 2 (+) — зелёный в большом разъём
Центральный замок запирание (-) — белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
Центральный замок отпирание (-) — синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
BCM с обратной стороны:
зажигание 1 (+) — белый, разъём B
зажигание 2 (+) — синий, разъём B
стартер (+) — белый, разъём A
бензонасос (+) — белый в пороге водителя
+12 — красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM
После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя — белый/чёрный в пороге водителя — для выключения света.
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ
Замок зажигания:
АСС — синий
Зажигание 1 – жёлтый
Зажигание 2 — салатовый
Стартер – серый
+12 В – розовый
Щиток приборов:
багажник — на приборке в большом разъеме – зеленый
двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
поворот 1 – синий в маленьком белом разъёме
поворот 2 – зелёный в большом разъёме
Центральный замок – ставится привод
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ ДУ, без автозапуска
Замок зажигания:
+12В – зелёный
зажигание 1 – розовый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – белый
Верхний разъём кик-панели водителя:
центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание)
концевик багажника (-) – зелёный
Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона:
открытие багажника – оранжевый толстый
поворотники – зелёный (задний левый) и синий (задний правый)
Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона:
передние поворотники и повторители – зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)
На стойке водителя:
концевики дверей (общий, с задержкой) – розовый
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Premium 2017, PTS, акпп, (авто модельного ряда 2015 — 2017 гг)
Верхний большой разъём спереди блока предохранителей:
12в – толстый белый
зажигание 1 – тонкий розовый, нижний ряд, рядом с тонким зеленым
зажигание 2 – толстый синий, нижний ряд
зажигание 3 (климат) – средний розовый, верхний ряд, рядом с толстым белым
стартер – тонкий желтый, верхний ряд, рядом тонкий белый и двойной розовый
CAN прошивка Starline 3363
CAN A – зелёный (H) и оранжевый (L), меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля
CAN B – белый (H) и черный (L), диагностический разъём
LIN – синий/черный (А), белый квадратный разъём (16 пинов), слева на блоке предохранителей
Поворотники (альтернативка) – зелёный/черный, меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля