Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura RLX 2014

Серийная Акура RLX оказалась почти точной копией концепта

Полностью светодиодные фары головного света — пожалуй, самая интересная деталь экстерьера седана RLX.

О том, что сменщик седана Acura RL вот-вот уже должен подоспеть, недвусмысленно намекал концепт под названием RLX, который был показан в апреле этого года. Серийный образец четырёхдверки обещали явить совсем скоро и не обманули. На мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоялась официальная презентация конвейерного образца.

В длину новинка практически такая же, как и седан Acura RL, — 4980 мм против прежних 4973.

Примечательно, что мало что отличает финальный вариант седана от прототипа. Как и шоу-кар, серийная модель получила имя Acura RLX. Фишки концепта также перекочевали на конвейрную версию. Тут тебе и полностью светодиодная оптика, и полноуправляемое шасси Precision All Wheel Steer, в котором электрические актуаторы будут поворачивать колёса задней оси.

Концепт, который по сути являлся копией серийного образца седана, был лишён интерьера. Теперь в нашем распоряжении есть снимки внутреннего убранства четырёхдверки. Салон на вид получился добротным и сдержанным по дизайну. Автомобиль оснащён мультимедийной системой AcuraLink последней генерации.

В конструкции кузова седана Acura RLX использовано много алюминия. В итоге масса автомобиля — 1783 кг. Что касается моторной гаммы, то поначалу четырёхдверка на американском рынке будет предлагаться только с 310 сильным мотором V6 объёмом 3,5 л. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Новинка появится в продаже в США весной 2013 года. Цены станут известны ближе к этому времени. Вполне вероятно, что автомобиль с 2014 года будет продаваться и у нас, ведь о приходе бренда на наш рынок японцы уже говорили.

Рассмотреть детали новинки можно в официальном видеоролике.

Acura RLX 2014

▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 22
Регистрация: 27.12.2014

Добрый день, уважаемые коллеги!
Не будучи писателем по своей природе , я таки решился на «свою» отдельную тему по Акуре РДХ 2014 г.в. так как материалов по РДХ с моторчиком 3.5 я на форуме нашел очень мало и собираюсь методично и планомерно восполнить этот пробел.
Фотографий пока не делал , но обязуюсь забросить позже несколько фото.
Теперь по сути.
Покупка Акуры была достаточно спонтанной и отчасти обусловлена стечением ряда обстоятельств.
Критерии выбора-
1. Относительная надежность. Относительная потому что даже беглый анализ показывает что «немцы» ушли в глубокий аут ИМХО. По моему мнению, базирующемуся на чтении отзывов, японцы и даже корейцы все же надежнее в народном рейтинге.
Потому остановил свой выбор на японце.
2. Мощность двигателя. Имея большой опыт эксплуатации турбодвижков и свойственные им ньюансы , решил попробовать «честный» атмосферник. Выбор не большой- хондовский двигатель остановил мои поиски.
3. Цена авто. Не вдаваясь в подробности в пересчете на бакс мое авто обошлось мне в 43 000 у.е. Нап мой взгляд достаточно честная цена за мой выбор.

Купил авто 26 декабря 2014 года. На данный момент проехал на Акуре 300 км.
Что понравилось-
— Тяга.
— Звукоизоляция.
— Клиеренс.
— звук аудио.
— размерчик авто и экстерьер.
-соотношение ценапотребительские свойства.
Что не понравилось-
— Жесткость подвески. Но это не то чтоб жесткость, это скорее упругость и короткоходность.
— Сегодня на улице было минус двадцать и стартер крутил немного дольше обычного времени. таки японцы не приспособлены к нашим морозам. Также под капотом что-то необычно жужжало..как будто «сухой» подшипник. с прогревом шелест ушел.
— коробка в режиме «драйв» таки туповата ИМХО. Но эта тупость определена скорее пересадкой с авто с механической КПП нежели задумчивостью самого автомата. Режим «спорт» отчасти решает придуманную мною проблему.
— маленький багажник.
— легкий руль и малоинформативный ИМХО.

Расход топлива.
Бортовой показывает 13 л100 км. Бортовой не обнулял ни разу. Режим передвижения- Харьков и пригород. Расход меня устраивает ибо понимаю что чудес не бывает.
Музыка.
Вполне приемлемый звук. И звукового давления, и диапазона частот мне хватает.
Ходовая.
При движении по мелким неровностям подвеска отрабатывает всю мелочь без труда. Если неровности постоянные — начинается «бухтение» задней части. не готов утверждать , но это срабатывают отбойники задних стоек.
Крены на поворотах отсутствуют что радует.
Очень понравился звук двигателя при топтании педали акселератора — мотор огрызается сочным басом.
Понравился профиль шин 23560 позволяет не сильно переживать за диски.
Момент отключения «лишних» цилиндров незаметен и отслеживается исключительно по «линейке» расхода топлива.
Понравился ближний ксенон и немного огорчил «дальний» галоген.
Обобщая все первые впечатления пришел к выводу что покупка оправдана .
Цена эксплуатации будет мною здесь изложена по мере появления соответствующих затрат.
Надеюсь что эта тема будет поддержана другими владельцами Аркуры РДХ этого модельного года.

Для справки.
В эксплуатации были — Сааб 9000, Фолькс -пассат 91.г.в. Шкода -октавия 2003 г.в. с двигателем 1.8Т.

Если у кого-то будут вопросы, я с удовольствием на них отвечу.

Сообщение отредактировал нехочуха — 8.1.2015, 16:12

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 2280
Регистрация: 3.12.2011

Поздравляю с вступлением в ряды Акуроводов, а заодно и форумчан!

Тут в основном владельцы турбоРедисок обитают, так что будет интересно почитать об эксплуатации новой с атмосферником.

По поводу руля — увы и ах, плоды использования электроусилителя. Да, мне тоже он показался никаким после моего MDX. Насчёт подвески я тоже заметил, что мелкие неровности отрабатывает хорошо, мягко «сглатывает». В остальном ждать особого комфорта не стоит — всё же прицел на спортивность.

То же относится к расходу. Даже на таком экономичном движке если ездить в режиме Спорт, понятное дело, расход будет соответствующим.


Группа: Драйверы
Сообщений: 1
Регистрация: 6.1.2015

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 1294
Регистрация: 31.3.2011

▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 22
Регистрация: 27.12.2014

Спасибо на добром слове. Продолжение.
Имея 27 лет водительского стажа и опыт покупки новых авто из салонов хочу сказать следующее.
При выборе нового авто обращаю внимание на отношение оф.диллера к покупателю. От первого осмотра авто до покупки и последующего обслуживания.
В свое время покупая Шкоду Октавию в Харькове и при этом рассматривая Кашкай как потенциально мой авто был удручен совершенно дурацким отношением Ниссана к клиенту.
Никаких тест драйвов. никаких менеджеров в салоне. исключительно советский автосалон в худшем его проявлении.
Шкода поражала всегда своим радушием, контактностью и исключительной дружественностью. Сколько не доводилось заходить в салон- всегда предлагают авто на тест, всегда приятное общение
и доброжелательность.
Вот и с официалом Акуры в Харькове отношения сложились изначально- при входе в салон предлагают авто на тест, все расскажут и покажут.
Прежде чем купить дважды драйвил по городу и при этом честно предупреждал о том что с АКПП дел имел крайне мало и редко и есть шанс в городской толчее перепутать тормоз и сцепление
Менеждеру Акуры-Харьков отдельное мерси за долготерпение.
В момент покупки заказал резиновые коврики и брызговики, но они отсутствовали и пришлось ждать. Вчера из салона позвонили и пригласили забрать заказ.
Пара важных моментов.
Так как я забирал «отказную» машину, за которую люди не смогли заплатить всю сумму, у меня возникли некоторые сомнения относительно «целостности» авто.
ооружился толщиномером и проверил толщину слоя краски везде где мог. Диапазон толщин от 117 до 145. Специалисты сказали что это нормальные показатели и я успокоился.
Зазоры.
Зазоры достаточно равномерны, но претендовать на эталонно-немецкие Акура не может- она проиграет немцам вчистую.
Помимо некой волантильности зазоров есть еще один косяк- сопряжение поверхностей. Здесь у моей Акуры тоже есть косяки-
задняя левая дверь имеет некую «пропеллерность» . да и задняя правая тоже.
На тестовой машине эта пропеллерность менее выражена, но тоже имеется.
Я не педант в этом смысле, проверил на предмет отсутствия «битости» и угомонился. многие вообще не заметят, но тот , кого такие странности беспокоят — будьте готовы .
Кстати мой товарищ месяц назад купил Туарег и диапазон толщины лакокрасочного покрытия у Акуры и Туарега сопоставим и очень схож. Это написал для тех кто патологически
и перманентно сравнивает немцев и японцев.
Сразу после выезда из салона обратил внимание на некий люфт в педали тормоза. при нажатии выбирается люфт и только потом «хватают» колодки..
С высокой степенью вероятности все закончится регулировкой, которую сделаю на сервисе в ближайшее время.
Что еще следует отметить- гарантия на три года или 100 000 км.
Очень многие автосалоны в Харькове дают только два года. Мелочь, но приятнее Акура с ее тремя годами
Получил подарочный комплект автошин размерности 2355018 KUMHO (зима) и в такие же обуто авто при продаже.
Резина премлемая по эксплуатационным характеристикам.

Что тестировал помимо Акуры.
Лексус NSX — приятная машинка, очень удобное водительское кресло- ничего лучше не пробовал в части удобства Но авто не едет..в продаже только 2.4 гибрид.
двухлитровый турбо в салоне отсутствовал , а 2.4 гибрид оказался тупым ИМХО. Да и предзаказ с огромной очередью.
Туарег — хорошее авто, но барабан-эдишн брать не хотел, а на доукомплектование денег не хватало.
Рено-колеос. Авто не мое и внешне, и по динамике и по тактильным ощущением.
Хонда СРВ не нравится динамикой- как бы и мотор 2.4, и не едет . И клиеренс таки маловат для кроссовера.
Хайлендер . Таки сарай ИМХО. И экстерьер. ну не смогу я ежедневно видеть эту унылую рожу! Мотор 3.5 везет бодро. третий ряд сидений мне как зайцу стоп-сигнал..я как правило в авто один . 90 процентов времени.
Лексус RX — кочерга на торпеде — не. только не это И валкий. пугающе валкий при резком маневре. на ходу меня укачало
банально укачало ) было неловко перед менеждером ))
БМВ даже не тестил — достаточно начитался http://bmwservice.livejournal.com/
Кстати это чтиво стало настольной книгой и является определяющим как при выборе масла, так и интервалов его замены.
Никому не навязываю, но осмелюсь рекомендовать пускай даже к беглому чтению.
Еще ньюанс. о котором стоит упомянуть.
На тесте я заехал на «убитую» в хлам улицу дабы услышать скрипы при диагональном вывешивании и прочих неестественных положениях кузова Акуры.
Ни одного скрипа, никаких перекосов дверей, никаких громыханий. Гробовая тишина !
После седана удручает очень низкое расположение подлокотника на двери — вальяжно разместить левую руку не удалось. хотя привык уменно так рефлексировать в дальних поездках.
Это касается и правого подлокотника.
Но это не недостаток именно Акуры -это конструктивные особенности кроссоверов как таковых ИМХО.
Нужно также сказать доброе слово и печке- авто прогревает салон быстро. Очень быстро! Такой скорости обогрева я не встречал ни на одном авто.
Касательно водительского сидения- боковая поддержка слабовата. кресло плосковато. подушка коротковата. Подогрев работает даже на минималке так, что не хочется включать максимум.
Возможно такая тепловая отдача связана с перфорацией кожи.

Читать еще:  Ford Fusion Sport (2017, Седан)

Сообщение отредактировал нехочуха — 9.1.2015, 7:22

Acura RLX

  • Марка автомобиля: Acura
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Седан

Acura RLX – это седан представительского класса и самый свежий флагман всего модельного ряда Acura, который выпускается компанией Honda. В линейке автомобилей, японец сменил своего предшественника Acura RL. Старты продаж были начаты с весны 2013-ого года.

Сегодня, автомобильная компания Акура, производит машины люксового класса, какие популярны всему миру своей роскошностью в плане дизайна и хорошей технологической начинкой. Все модернизации производимых марок служат для улучшения уровня качества езды и удобства пассажиров и водителя. Весь модельный ряд Акура.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • Acura RLX фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

Экстерьер

Внешний облик кузова выглядит весьма облегченным, с помощью чего получилось улучшить аэродинамические показатели, что по логичному завершению оказало благотворное влияние на параметры скорости представительского седана. Капот машины, вместе с крыльями, установленными спереди дверьми и балкой бампера, а также днище с колонкой руля были произведены из алюминия. Все оставшиеся детали были изготовлены из стали самого высокого качества.

Неподвижная жесткость кузова полностью соответствует всем требуемым нормативам, поэтому шанс деформирования при ударе минимален, что повышает безопасность автомобиля. Смотря на перед Акура RLX седан, сразу в глаза бросается весьма красочный и приятный облик фар головного света.

LED свет вместе с оптикой Jewel Eye прекрасно показывает дорожное полотно, а пучок света способен разделяться с удивительной точностью, что увеличивает обзорность, а следовательно, опять-таки улучшает безопасность машины. Расположившиеся на корме лампы, получили подсветку со светодиодами. Установлены также диски колес с диаметром 18 и 19 дюймов.

Интерьер

Попадая вовнутрь Acura RLX sedan, понимаешь, что находишься в элитном автомобиле. При отделке салона модели были использованы самые качественные материалы, в которые входят кожа и дерево. Более того, салон немного копирует новенькую Хонда Аккорд 9-ого поколения.

Хотя есть различия, так например, на центральной консоли свое место нашел, вместо клавиш, немалый экран с 8-мью дюймами для навигационных целей. Приборная панель была обтянута прекрасной кожей, а вставки с применением недешевого дерева прибавляют эргономичности и солидности.

Нельзя не упомянуть об очень удобных и комфортных передних сидениях. Тут довольно немало свободного места не лишь для головы и ног, а и для прочих частей тела, включая спины, локтей и колен. Задний диван располагает не менее комфортным пребыванием.

Места для ног, у задних пассажиров хватает с головой, поэтому длительные поездки не буду утомлять ни водителя, ни пассажиров. Абсолютно все кресла обладают подогревом и электрическим приводом.

Регулировку спины можно осуществлять в 8-ми положениях и 4-ре для зоны поясницы. Наиболее комфортным является место шофера. Здесь есть бортовой компьютер с цветным экраном, диаметр какого составляет 7 дюймов и поддерживается сенсорный ввод. Это дает возможность для управления video/audio-файлами, навигационной системой, следить за состоянием автомобиля.

Более того возможен выход в сеть интернета AcuraLink, в котором присутствует развлекательный портал и необходимое оповещение. Вдобавок ко всему, возможно совершить экстренный вызов, развернуть Airbag и проследить за пробой угона.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японские инженеры приняли решение установить вовнутрь Акура РЛИКС седан базовый бензиновый V6 двигатель, объемом 3.5 литра с прямым впрыском и функцией отключения некоторых цилиндров. Подобный мотор может развить 310 конские силы. На передние колеса, крутящий момент передается с помощью 6-скоростной автоматической коробки передач SportShift.

Более того, есть возможность приобрести Акуру с гибридным силовым агрегатом Sport Hybrid SH-AWD, в которой установлен бензиновый двигатель, объема 3.5 литра V6 VTEC, 7-ми скоростную автоматическую коробку, пара сцеплений и три электрических мотора. Общая мощность гибридной версии равняется 370 лошадям. Подвеска сзади и спереди автомобиля установлена независимая, пружинная.

Комплектации и цены

Начальная цена Acura RLX sedan в Соединенных Штатах Америки равняется от 48 450 $ до 60 450 $. Цена варьируется от года выпуска и модификации автомобиля. Так, например, версия RLX оценивается в 48 450 $. За подобную модель, но с навигационной системой придется заплатить — 50 95 $.

Модификация RLX Technology Package стоит — 54 450 $, а RLX Krell Audio Package – 56 950 $. Самая топовая комплектация RLX Advance Package оценивается в 60 450 $. В штатную модификацию включается клавиша запуска мотора (Start/Stop), телескопичное рулевое колесо устройством, вмонтированный люк сверху, 3-ех зонный климат-контроль, поддержка Блютуза, HandsFreeLink (функция подруливания при поворотах), аудиосистема с 10-тью динамиками. Кроме того, установлен электронный стояночный тормоз и функция помощи при старте в гору.

Подводим итоги

Acura RLX sedan смотрится действительно эффектно на дороге. Конечно, это не такой популярный бренд, как BMW, Mercedes-Benz, Audi и так далее, тем не менее он составляет им неплохую конкуренцию, прежде всего благодаря хорошему техническому оснащению, прекрасному внешнему виду, какой можно назвать оригинальным и роскошным и в то же время сдержанным стилем интерьера. Довольно резвый мотор позволит чувствовать себя комфортно при крутых подъемах и обгонах на дороге.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Acura

Новый Acura RDX 2014 — фото, технические характеристики, комплектации и цены

Н а Акуре 2013-ый закончили, Акурой 2014-ый и начинаем! Расскажем немного о среднеразмерном RDX вдогонку крупнокалиберному MDX. Грех не перепутать, тем более что не только называются, но выглядят и стоят они почти одинаково.

Экстерьер

Сухое буквенное обозначение модели в сочетании с не очень яркой внешностью дают эффект синтетичности машины. В дизайне кузова нет изюминки. Того, за что глаз мог бы зацепиться. Всё правильно и хорошо, но скучно. У старшего MDX с этим интереснее…

Габариты и клиренс

Acura RDX – среднеразмерник-переросток. В длину почти 4,7 м. База тоже не удивляет – около 2,7 м. Для пассажиров места хватит с лихвой, а вот для багажа отвели лишь 404 потерянных литра. Клиренс RDX такой же, как у MDX – 20 см.

Технические характеристики

3,5-литровый 6-цилиндровый мотор тут развивает 273 силы (у MDX 290 л.с.)! Никаких турбин, а потому максимальную тягу в 340 Нм получите только на пяти тысячах. А вот динамика довольно неплохая. RDX резво разгоняется до сотни – всего за 7,9 секунды.

Интерьер

Салон на-а-амного прозаичнее, чем у старшей Акуры. Космоса тут поискать. А ещё очень много кнопок. От этого пора отходить, выглядит словно шаг в прошлое. Думаете, придираемся? Конечно! Просят-то за машину ой-ёй сколько! Но об этом чуть ниже.

Комплектации и цены

Комплектация только одна – Techno, и почти никаких опций: только краска «перламутр» за 50 000 рублей. Что ж, покупателям предлагают сэкономить время в автосалоне. Если он туда придёт… Ведь цена Акура RDX — целых 2 199 000 рублей. Некоторые говорят, надбавка за статус…

Акура RDX 2014 года – попытка завоевания рынка номер два

Калифорнийское отделение корпорации Honda предназначено для выпуска элитных автомобилей. Североамериканские кроссоверы не пользуются особым спросом в странах Европы из-за своих достаточно высоких цен и очень уж неэкономной техники. Но в России Acura RDX нового поколения, которая увидела мир в 2014 году, стала объектом желания многих любителей проходимой премиальной техники.

Продажи новинки стартовали, а мы решили сделать обзор, который поможет многим определиться со своими мыслями о кроссовере. Учитывая уважительное отношение к компании Акура в нашей стране, стоит рассмотреть представленную модель внимательнее.

Полная смена внешних характеристик

Японо-американская корпорация вплотную занялась сменой дизайна. В прошлом поколении Акура RDX выбивалась из приятных настроений внешности машин компании. Выдутая носовая часть заставляла задуматься о другом премиальном кроссовере – Infinity FX. А в таком классе плагиата очень не любят.

Как только фото обновленной в 2014 году Acura появились в Интернете, любители марки поняли, что стоит внимательнее присмотреться к предложению. Дизайн стал больше походить на брата по конвейеру – Acura MDX. Значительно изменили американцы и салон – теперь здесь больше полезного пространства, Acura RDX 2014 приблизилась к ожиданиям своих покупателей. Сходство с Акура MDX дает ощутимые преимущества кроссоверу:

Читать еще:  Как защититься от урагана и сильного ветра

• авто значительно выросло в 2014 году, подарив покупателю больше места для груза и задних пассажиров;

•салон дарит ощущение роскоши, позволяет ехать на любые расстояния без опаски усталости;

• увеличились и дверные проемы – в новый Acura RDX не придется забираться со сложностями;

• поработали с шумовыми эффектами – теперь в салоне Acura RDX 2014 можно услышать все, кроме звуков снаружи;

• кроссовер набрался мужества, стал более строгим и соответствующим своему классу.

Если раньше при одном взгляде на фото становилось понятно, что машину лучше обойти стороной, отдав предпочтение премиальным конкурентам, то теперь просмотр рекламного видео зарождает огромное желание сходить на тест-драйв в салон.

Такие реформации в модели Акура RDX стали причиной большого ажиотажа. Сегодня желающих поближе познакомиться с моделью стало больше, чем у именитого брата по конвейеру – Акура MDX.

Что изменилось под капотом?

Не только внешний вид стал причиной провала прошлого поколения Акура RDX. Не устроили потенциальных покупателей и технические характеристики, которые выдавали несостоятельность авто уже на тест-драйве. Интересно, что в Америке в момент выхода прошлого поколения Acura RDX побил антирекорд – поставил наибольшее количество отказов покупателей после тест-драйва среди элитных машин.

Сегодня кроссовер обладает неплохой техникой, которая может стать причиной покупки после личного знакомства. Двигатель Акура RDX имеет следующие технические характеристики:

• 3.5 литра рабочего объема (такой же агрегат устанавливался на старшего брата по конвейеру);

• новейшая система клапанов i-VTEC-VCM позволяет снижать производительность агрегата, когда это допустимо, и уменьшать расход топлива;

• мощность в 273 лошадиные силы достигается при 6200 оборотов в минуту – потенциал Acura RDX можно почувствовать на всем диапазоне хода педали газа;

• ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 7.9 секунды – для тяжелого кроссовера отличный результат;

• в смешанном цикле такой мощный агрегат способен потреблять порядка 10 литров бензина на 100 километров.

Отличные технические характеристики двигателя дополняются идеально настроенной коробкой передач на 6 ступеней. Это не робот и не вариатор, а полноценный автомат, который и нужен для Акура RDX. В 2014 году американский кроссовер значительно превзошел своего предшественника, опередив его во всех параметрах.

Отзывы и стоимость

Американские отзывы о новинке внушают доверие. Там продажи начались немного раньше, чем у нас, потому можно равняться на мнение любителей кроссоверов, которые точно не станут покупать недостойное авто.

Про модель 2014 года практически нет негативных отзывов, что говорит о прекрасных настройках идеальной техники и производстве фактически новой Акура RDX. Если сравнить мнение о кросовере прошлого поколения с нынешним, возникает чувство совершенно разных технологий производства машины.

Говорить о цене также не слишком сложно. В базовой версии цена автомобиля составляет 2 миллиона 200 тысяч рублей. В эту комплектацию входят следующие особенности Acura RDX:

• вся перечисленная выше техника, включая отличную автоматическую коробку с возможностью принудительного переключения лепестками под рулем;

• авторская система полного привода, которая стала триумфатором многих автомобильных шоу и конкурсов;

• доступ в салон и запуск двигателя без использования ключа зажигания;

• огромный диапазон регулировок и настроек каждого места в салоне Акура RDX;

• пассивная безопасность по всем требованиям современного кроссовера;

• климат-контроль на две зоны;

• 5-дюймовый дисплей на центральной консоли, который выводит всю необходимую водителю информацию.

При такой цене столь интересный набор технологий не оставит равнодушным ни одного покупателя. Acura RDX нового поколения действительно стала прекрасным конкурентом для большинства элитных кроссоверов, и не заметить явный рост в сравнении с прошлым поколением просто невозможно.

Учитывая отсутствие явно выраженных конкурентов на российском рынке, можно пророчить успех модели. Но уверенно говорить о выполнении стремительного плана продаж в корпорации мы не будем. Стоит подождать первых реальных отзывов о каждой детали и каждом небольшом недостатке от водителей, только тогда можно сделать реальные выводы.

Подводим итоги

Очень сложно оценить перспективы на рынке автомобиля, который представлен именитой компанией. Цена за два миллиона не пугает потенциальный класс покупателей, но никто не может предусмотреть всех требований этого притязательного и невероятно избирательного сегмента автомобилистов. Потому гарантировать огромные продажи Acura RDX мы не станем.

В целом, внедорожник выполнен очень близко к представлению того, что такое идеальный кроссовер. В нашем обзоре сложно сказать, что можно было бы добавить или изменить. Реакция покупателей пока не слишком активная, хотя новинка уже стоит в салонах. Но не стоит забывать, что японско-американская корпорация выпускает элитные автомобили, потому никто не ожидает продажи тысяч машин в месяц.

Acura RDX › Бортжурнал › Первые впечатления

Проехал уже тысячу… а черт знает сколько, не могу понять куда пропал пробег.
Машина радует, радует динамика, звук двигателя, мультимедиа, шумоизоляция, простор в салоне, управление, тормоза.
После фрила непривычна такая тишина, не так чувствуется скорость.
Люди иногда оборачиваются, изучают, что же за машина такая. Но не раз принимали за китайца… якобы значок похож, мда.
Купил на неделе ковры seintex, меня устраивают, правда отверстия на коврах для переднего ряда не проделаны. Так что если кто-то сомневается, то не сомневайтесь, вот)
Расход около 11-12 литров, что вполне себе адекватные цифры для 277 лошадок.

Задавайте вопросы, отвечу.

Acura RDX 2014, двигатель бензиновый 3.5 л., 277 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Acura RDX, 2014

Acura RDX, 2008

Acura RDX, 2008

Acura RDX, 2010

Комментарии 22

По заявлению производителя — да
А как на самом деле. не знаю
Но расход вполне вменяемый, 12.1, при довольно бодрой езде

а цилиндры отключаются?

На предыдущем поколении была аналогичная система SH-AWD как на старшем собрате, так и на HONDA LEGEND. Кстати одна из самых лучших систем полного привода. Тоже два раза хотел купить RDX, но в итоге Infiniti, а потом Lexus.

У меня RDX 1 и когда задумался о смене машины, то первое на что стал заглядываться это RDX 2, но отсутствие системы SH-AWD и 277 кобыл окончательно переубедили меня. Думаю дальше ))

«Да не, Акура не конкурент немецкой тройке, не умеют японцы делать премиум.» Слова моего приятеля пересевшего с Х3 на МДХ.

Пусть по отделке и функциям проще но по надёжности немцы и многие япы сосут у Акуры и Хонды!

По надежности полностью согласен, но по салону любой японский премиум бренд, по сравнению с немцами — ведро! И тут стоит выбирать по потребностям. Если за год проезжаешь 50 тысяч км бери японца, если 20 тысяч бери немца и кайфуй!

Вставлю свои 5 копеек ))) В чём заключается качество отделки ? Использование более дорогих материалов которые попросту быстрее изнашиваются ? Вот сажусь я за руль ку 7, да вроде всё не плохо, но я сижу, а вокруг облезающий софттач и мысль о стоимости обслуживания! Сажусь в ровесника МДХ всё чисто мягко и нет вида ушатонности ! Сажусь в х3, минимализм запредельный, на чём сравнивать качество если там ничего нету, не изысков ни места ? Сажусь в МДХ, хочу поправить обдув пасажира на стекло и оп… не достаю, салон огромный ))) До Х5 не добрался так как по деньгам не дотягивал.
Я обычно беру +/- 5-летки, и у немцев всегда проблема это облезающий пластик До МДХ ездил на аккорде так как бмв-«круто», но всё облазит, смотрел пассата- та же фигня. Да отделка дороже, но вид после пяти лет у японцев круче. По дизайну очень нравится ку7, но блин за те же деньги акура, которая в слоне так-же круто пахнет кожей, столько же наворотов, а ломучести во много раз меньше ! Если откинуть гонку за не нужными понтами навязанными рекламами и продвижением европейцев(немцев), то лексусы, акуры, инфинити, тойоты, хонды куда круче ломучих немцев — ДЛЯ СРЕДНЕГО КЛАССА !

Я сравнивал новые авто, если говорить про бу то вопросов нет я и сам бы взял японца поскольку они надежней. А что касается качества материалов я ни разу не видел облазящие салоны х3, х5, ку7 может конечно с пробегом тыщ в 300 они и облазят но я в таких не сидел.

ну новые — есть новые, тут конечно немцы впереди планеты всей, тут по любому)) ! Но опять же, с нашими дорогами не надолго )))

Чем они впереди планеты всей)))
Гламурной картинкой и лед фарами)))

Просто красивая обложка)
У японцев помимо обложки еще и отличная начинка и надёжность.
Хотя с каждым годом авто всё хуже, экономия мать его!

Я заядлый японовод, и навряд ли когда нибудь куплю немца, так как я за практичность и экономию, но когда я зажусь к знакомым в х5, мл, или другого немца, то у них все иначе, явно приятней.Чтоб я не говорил о практичности японцев, но от пяти чувств восприятия мы никуда не денемся. То как эти немцы пахнут, как они тактильно приятны, и как они красиво комбинируют дерево и алюминий… эх…

Согласен. Они абсолютно разные, как и люди) у меня друг фанатеет и гоняет на бмв. Столько денег потратил на их ремонт))) и опять x5 купил)))

Вставлю свои 5 копеек ))) В чём заключается качество отделки ? Использование более дорогих материалов которые попросту быстрее изнашиваются ? Вот сажусь я за руль ку 7, да вроде всё не плохо, но я сижу, а вокруг облезающий софттач и мысль о стоимости обслуживания! Сажусь в ровесника МДХ всё чисто мягко и нет вида ушатонности ! Сажусь в х3, минимализм запредельный, на чём сравнивать качество если там ничего нету, не изысков ни места ? Сажусь в МДХ, хочу поправить обдув пасажира на стекло и оп… не достаю, салон огромный ))) До Х5 не добрался так как по деньгам не дотягивал.
Я обычно беру +/- 5-летки, и у немцев всегда проблема это облезающий пластик До МДХ ездил на аккорде так как бмв-«круто», но всё облазит, смотрел пассата- та же фигня. Да отделка дороже, но вид после пяти лет у японцев круче. По дизайну очень нравится ку7, но блин за те же деньги акура, которая в слоне так-же круто пахнет кожей, столько же наворотов, а ломучести во много раз меньше ! Если откинуть гонку за не нужными понтами навязанными рекламами и продвижением европейцев(немцев), то лексусы, акуры, инфинити, тойоты, хонды куда круче ломучих немцев — ДЛЯ СРЕДНЕГО КЛАССА !

Читать еще:  Отзыв об автомобиле Kia Mohave

Не только для среднего)))

Умный человек не погонится за понтами а будет думать головой, богатые считают деньги больше чем бедные!
И многие садятся на крузаки и лексусы, многие на акуры и очень довольны стоимостью и затрами на содержание авто!

Вставлю свои 5 копеек ))) В чём заключается качество отделки ? Использование более дорогих материалов которые попросту быстрее изнашиваются ? Вот сажусь я за руль ку 7, да вроде всё не плохо, но я сижу, а вокруг облезающий софттач и мысль о стоимости обслуживания! Сажусь в ровесника МДХ всё чисто мягко и нет вида ушатонности ! Сажусь в х3, минимализм запредельный, на чём сравнивать качество если там ничего нету, не изысков ни места ? Сажусь в МДХ, хочу поправить обдув пасажира на стекло и оп… не достаю, салон огромный ))) До Х5 не добрался так как по деньгам не дотягивал.
Я обычно беру +/- 5-летки, и у немцев всегда проблема это облезающий пластик До МДХ ездил на аккорде так как бмв-«круто», но всё облазит, смотрел пассата- та же фигня. Да отделка дороже, но вид после пяти лет у японцев круче. По дизайну очень нравится ку7, но блин за те же деньги акура, которая в слоне так-же круто пахнет кожей, столько же наворотов, а ломучести во много раз меньше ! Если откинуть гонку за не нужными понтами навязанными рекламами и продвижением европейцев(немцев), то лексусы, акуры, инфинити, тойоты, хонды куда круче ломучих немцев — ДЛЯ СРЕДНЕГО КЛАССА !

Полностью поддерживаю! Японы рулят!

«Да не, Акура не конкурент немецкой тройке, не умеют японцы делать премиум.» Слова моего приятеля пересевшего с Х3 на МДХ.

Если сравнить свежего лексуса с бмв, то не факт, что выиграет последний!

Выиграет без вопросов, можно и не сравнивать. Сядьте в новый Nx ради интереса, увидите какой там »качественный» пластик…

В mdx sh-awd, а в rdx, к сожалению, муфта(
А mdx вообще машина шикарная, будь у дилера белый со светлым салоном я бы может взял его
Говорят, кстати, х5 только по динамике уступает)

Sh-awd это тоже муфта, только на каждое колесо)

В mdx sh-awd, а в rdx, к сожалению, муфта(
А mdx вообще машина шикарная, будь у дилера белый со светлым салоном я бы может взял его
Говорят, кстати, х5 только по динамике уступает)

А у старого разве не sh-awd ? В прошлом кузове

Второе поколение Acura RDX 2014

Второе поколение Acura RDX появилось в 2012 году, ее показали на автосалоне в Северной Америке, а в Россию она попала в 2014 году. Машина продержалась на рынке до 2018 года и после вышло третье поколение, но с России бренд ушел полностью чуть раньше из-за низких продаж. Хотя в США по продажам это вполне конкурентно способная машина.

Содержание:

Визуальная часть

Внешне автомобиль изменился по сравнению с предшественником, он стал более плавным и обтекаемым. Дизайн стал похож на конкурентов, а именно на Инфинити, но это общий стиль, который используется для других автомобилей компании.

Посмотрите на капот Акуры РДХ, правда круто выглядит рельефная линия обводящая капот и такая же проходящая по центру капота. Установлена новая узкая оптика с линзой внутри и диодной лентой дневных ходовых огней. По центру расположена решетка радиатора в форме трапеции с хромированной окантовкой и большой перекладиной наверху.

А как же плавных форм большой бампер? В нем есть воздухозаборники, занимающие большую часть по горизонтали и в них же интегрированы круглые противотуманные фары. Выше под фарами есть омыватели оптики. Как раз спереди видны стильные линии обведения арки и перехода к оконной раме.

Вид сбоку больше привлекает за счет резких рельефных линий, проходящих по ручкам двери и нижней части, соединяющихся с рублеными колесными арками. Это очень агрессивный стиль, но тут он смотрится аккуратно. Зеркало заднего вида установлено на ножку и дополнено дублирующим сигналом поворота. На крыше расположены не декоративные рейлинги. Оконная рама Acura RDX по кругу окантована хромированным молдингом.

В задке все проще, мы видим фирменную оптику на галогенной основе, которая частично переехала в третье поколение. Фары соединены хромированной вставкой. Верхняя часть дополняется так называемым анти-крылом. Задний бампер не раздутый, скучной формы с небольшой пластиковой защитой внизу.

Размеры кузова:

  • длина – 4685 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Когда машина еще продавалась было доступно 7 цветов оформления:

  • белый;
  • темно-серебристый;
  • светло-серебристый;
  • серый;
  • темно-красный;
  • темно-коричневый;
  • черный.

Салон Акуры РДХ

Интерьер японского кроссовера вряд ли удивит вас, но как минимум порадует уникальными решениями, которых вы не встречали. Обшит интерьер преимущественно кожей неплохого качества, есть деревянные вставки и мягкий пластик. Все отмечают отличные дизайнерские решения по расположению органов управления, эргономика на высшем уровне.

Это не спортивный автомобиль, поэтому передние сиденья заточены только под комфорт. Это мягкие толстые кресла с подогревом и электрорегулировками. Водительское кресло регулируется в 10 направлениях, а пассажирское только в 4. Задний ряд просторен, а по факту это обычный диван с широким откидным подлокотником.

Место водителя: сразу обращаешь внимание на руль, вообще это первое не обращают внимание при покупке. Рулевая колонка 3-спицевая с более чем 13 кнопками для управления мультимедией, круиз-контролем и т.д. Слева от водителя Acura RDX 5 кнопок:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • открытие багажника (крышка с электроприводом);
  • система стабилизации;
  • система курсовой устойчивости.

Панель приборов получила очень приятную подсветку, она легко читаемая, но технически это как обычно 4 стрелочных датчика и бортовой компьютер в центре. Да, информации, которую дает приборка достаточно, но хочется чего-то уникального и здесь.

Центральная консоль наверху обладает углубленным дисплеем системы мультимедиа. Ниже как раз и находится много кнопок и большая шайба, ответственные за управление мультимедией. Климат расположился в самом низу и представляет собой блок с двумя шайбами и 8 кнопками – интуитивно понятно.

Тоннель простенькая, на ней в начале есть ниша для мелочей, закрытая крышкой. После мы видим массивный кожаный селектор коробки передач с деревянной вставкой, а справа от него два подстаканника. Перед подлокотником две кнопки, ответственные за подогрев сидений.

Открыв багажник вы порадуетесь 740 литрам объема, а при сложенном заднем ряде 1735 литрам. Справа можно увидеть встроенный сабвуфер, так как в машине установлена аудиосистема Acura Premium Sound System MP3.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.5 л273 л.с.340 H*m6.7 сек.210 км/чV6

Подробнее

Кроссовер всегда предлагался только с одним двигателем – атмосферным бензиновым 3,5-литровым мотором i-VTEC. Это V-образный 6-цилиндровый двигатель, который отдает на колеса 273 лошадиные силы и 340 H*m крутящего момента. Acura RDX с ним разгоняется до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

В моторе установлен клапанный механизм Variable Cylinder Management второго поколения, который при небольшой нагрузке отключает половину цилиндров. Это не только экономит топливо, но и увеличивает срок службы двигателя.

Парой служит автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Sequential SportShift. Привод полный, но технология максимально простая, чтобы поддерживать конкурирующий ценник в сегменте. Система полного привода передает момент только на переднюю ось, а при необходимости может перекинуть задним колесам максимум 50% мощности.

Расход топлива согласно паспорту Акуры РДХ высок, в городе уходит 14 литров АИ-95, а по трассе 7,6 литра.

Обе оси кроссовера стоят на независимой подвеске, спереди это МакФерсон, а сзади многорычажная архитектура. Обе оси дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости и электронными помощниками. Тормозная система дисковая с вентиляцией на передней стороне, плюс установлены ABS, EBD и Brake Assist.

Сейчас автомобиль снят с производства и сам бренд ушел с российского рынка, поэтому купить машину новой точно не получится. На вторичном рынке предложений мало, так как продано мало экземпляров, разброс цен от 1,5 миллиона до 2 миллионов рублей.

В России продавалась только одна комплектация Acura RDX 2014 – Techo с:

  • 2-зонным климат-контролем;
  • бесключевым доступом;
  • системой доступа без ключа;
  • камерой заднего вида;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • 8 подушками безопасности;
  • кожаным салоном;
  • люком;
  • электрорегулировкой кресел;
  • подогревом передних сидений;
  • ксеноновой оптикой;
  • навигационной системой;
  • датчиками света и дождя.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector