Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Lexus LX 570 2017

Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

Содержание

  • Что внутри «Лексуса»
  • Какова динамика и расход
  • Как показывает себя в движении
  • Какие минусы отмечают владельцы
  • Что предлагает вторичный рынок
  • Почему стоит купить Lexus LX III

Lexus LX III — автомобиль известный, заметный и статусный. Именно в этом поколении он обрел уникальные черты и стал существенно отличаться от базового Land Cruiser. Третье поколение увидело свет в 2007 году, а в 2012 пережило первый рестайлинг. За дорестайлинговую версию сейчас просят 2 млн рублей, за обновленную — 3,1 миллиона. Что получает покупатель за эти деньги, рассказываем в статье.

Что внутри «Лексуса»

Изначально третье поколение «Лексуса» выпускалось с тремя рядами сидений, рассчитанных на восемь человек. После рестайлинга 2012 года 8 человек могли поместиться только в комплектации Luxury 8s. В остальных модификациях пять мест.

Производитель позаботился о пассажирах и сделал так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. У всех сидений имеется электрорегулировка для удобной посадки. По салону разбросано 28 дефлекторов четырехзонного климат-контроля, чтобы настраивать комфортную температуру. Чтобы в дороге не было скучно, производитель оснастил автомобиль аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками, выдающей превосходный чистый звук. Задним пассажирам организован «домашний кинотеатр» с откидывающимся дисплеем.

Внутри тихо, дополнительную шумоизоляцию обеспечивают двойные оконные стекла. Идеальная картинка в салоне завершается мягкой перфорированной кожей и лакированными деревянными вставками. Подгонка деталей выполнена на высшем уровне. Даже на пробегах более 200 тыс. км внутри не слышно ни одного «сверчка».

Багажник вмещает колоссальные 909 литров. Сюда поместятся палатки, лыжи, сноуборд, провизия — в общем, все, что нужно для отдыха.

В плане безопасности в LX тоже все сделано на премиальном уровне. Здесь есть фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, шторки для всех рядов сидений, крепления ISOFIX и активные подголовники первого ряда.

Богат Lexus LX III и на электронные помощники. Водителю помогает:

  • активная антипробуксовочная система (A-TRC);
  • адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS);
  • усилитель экстренного торможения;
  • система контроля давления в шинах;
  • три камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя, отображающая динамическую разметку на монитор.

С такими характеристиками внедорожником обидно владеть единолично. В плане комфорта и безопасности это настоящий бизнес-класс для семьи.

Какова динамика и расход

Под капотом «Лексуса» установлен V-образный, 8-ми цилиндровый двигатель, объмом 5,7 л. Он больше и мощнее моторов предыдущих поколений. 367 л. с. разгоняют тяжелое авто всего за 7,5 секунд до сотни!

Двигатель «Лексуса» не требователен к типу топлива. Он легко «переваривает» и 92-ой, и 95-ый бензин. При желании водитель может установить газовое оборудование.

С расходом топлива Toyota поскромничала. Заявленные производителем 18 л в городе достигаются разве что ездой по парковке ТЦ, но никак не в реальных условиях. 22-25 л на «сотню» в городе и 18 л на трассе — вот настоящие цифры. Если будете «зажигать», резко стартуя со светофоров, готовьтесь к 40 л на 100 км в городе.

В качестве коробки используется надежный и архаичный шестиступенчатый автомат Aisin TB-68LS. Работает он без поломок, но не всегда корректно. АКПП может невпопад переключиться или бессмысленно держать обороты.

Как показывает себя в движении

Рамная конструкция «Лексуса» подразумевает классический вариант подвески — независимая передняя, сконструированная на двойных поперечных рычагах, и зависимая задняя. Клиренс у LX — 225 мм. В городе «корабль» не замечает ни лежачих полицейских, ни ям, ни рельсов. По грунтовке и колее за городом премиал тоже «идет» без проблем. В серьезную грязь такой автомобиль загонять жалко — для остального гидравлической подвески с регулируемой жесткостью и клиренсом хватает «за глаза».

Для города предусмотрены два режима подвески: «Комфорт 1» и «Комфорт 2». С ними автомобиль словно «плывет» по дороге, не замечая ничего вокруг и убаюкивая всех, кто внутри. Для трассы предусмотрен режим «Спорт». Подвеска в таком режиме становится жсткой, автомобиль меньше кренится, а это идеально для скоростных обгонов. Удобства добавляет функция «Вежливая посадка»: паркуетесь, глушите автомобиль, и он «приседает», облегчая высадку/посадку.

Тормоза у третьего «Лексуса» слабые. Все владельцы отмечают неграмотное соотношение веса и мощи авто с тормозной системой. После активных остановок диски перегреваются и покрываются трещинами. Колодки живут в среднем 20 тыс. км, и менять их лучше вместе с дисками. За работу мастерам придется отдать 20 тыс. рублей. Темы про тюнинг этих узлов у «Лексуса» самые популярные на профильных форумах. Хорошая система «по кругу» стоит порядка 300 тыс. рублей.

В управлении внедорожнику не хватает остроты: он валкий и вальяжный. Но другим автомобиль весом 3 тонны и длиной 5 метров представить сложно.

Какие минусы отмечают владельцы

Помимо тормозов, других серьзных «болячек» у автомобиля нет. Двигатель, коробка, подвеска при своевременной замене расходников не требуют вложений. А вот из минусов хозяева внедорожников отмечают следующее:

  • Гидроподвеска не любит морозы и может перестать работать при температуре -30 градусов. Автомобиль застывает в положении «Спорт» и не переходит в другие режимы.
  • Очень тонкий слой ЛКП. Камушки оставляют следы на металле, который сильно ржавеет под днищем и порогами. Чтобы этого не произошло, рекомендуется сделать антикоррозийную защиту. По стоимости это 20 тыс. рублей.
  • Большой расход топлива при небольшом бензобаке. До рестайлинга LX имели в распоряжении всего 93 л объема бака, затем он вырос до 138 л. При активной езде заправляться придется раз в неделю, выкладывая в среднем 4 500 рублей.
  • Высокий транспортный налог. В большинстве регионов России, включая Москву и Московскую область, он достигает 55 тыс. рублей в год.

Что предлагает вторичный рынок

Поклонникам японской марки есть, из чего выбрать, — почти 500 предложений со средним ценником 2,5 млн рублей за 6-7 летний автомобиль. Мы решили оценить, насколько объективно такое вложение средств.

Этот «красавчик» 2013 г. в. отдается за 2,6 млн рублей. «Честный трассовый пробег. Своевременное обслуживание. Проводилось большое ТО у официального дилера. Плановое ТО проводилось 2 тыс. км назад. Сервисная книжка и заказ-наряды имеются», — пишет продавец. Вполне заманчиво!

Владелец не скрывает, что автомобиль приобретался в лизинг на юрлицо, и пишет, что он является вторым хозяином Lexus LX III. Однако проверку на честность он не прошел, смотрите сами:

Автомобиль принадлежал четырем владельцам, причем текущий пользуется машиной четыре месяца. Скрыл продавец и два ДТП, зато они отобразились в отчете:

Расчеты страховых компаний произведены пять раз, причем первые два производились задолго до первого ДТП — в мае 2015-го и марте 2016-го:

Еще три расчета произведены в июле 2017 года. Общая сумма всех пяти ремонтных работ превысила 1,4 млн рублей. Брать или нет автомобиль, решать покупателю, но верить на слово продавцу однозначно не стоит.

Почему стоит купить Lexus LX III

Lexus LX III — настоящий городской «танк». Ему не важна окружающая обстановка, но о тех, кто находится внутри, он заботится трепетно. Авто подходит для ежедневных будничных поездок и «хоть-куда» с семьй в выходные.

Внедорожник однозначно стоит своих денег, а по стоимости содержания оставляет позади всех именитых «немцев». Например, на BMW X5 4,8 (E70) владельцы в среднем тратят 400 тыс. рублей в год (топливо, транспортный налог, КАСКО, ОСАГО). Содержание Lexus LX сопоставимо по цене, но он не ломается. BMW Х5 же каждые 100 тыс. км требует 200 тыс. рублей для замены цепи, радиатора системы охлаждения и датчика воздуха.

Если соберетесь брать, во время осмотра обращайте внимание на состояние кузова: на порогах и днище не должно быть следов ржавчины. Обязательно проверьте работу гидроподвески в специализированном сервисе. При поломке этот узел попросит минимум 100 тыс. рублей. И не забывайте проверять историю автомобиля. Если автомобиль окажется «чистым», однозначно берите!

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Как бы ни штормило моду, черный всегда остается на особом месте. Автопроизводители пользуются этим и регулярно выкатывают свои особые черные серии. Lexus на этом параде представлен серией Black Vision, а их «черный» LX 570 даже успел обновиться.

Всё в духе трендов. Говорим «Черная серия» (в данном случае «Черное видение»), подразумеваем черные акценты в экстерьере. Основной цвет кузова может быть черным, но не обязательно должен им быть. Например, наш тестовый Lexus LX 570 Black Vision за 8 194 000 рублей окрашен в искрящийся белый металлик. Контрастно!

Черным по белому прописаны во внешности массивного рамного внедорожника отличительные черты: затемненная оптика, черная веретенообразная решетка радиатора, черные 21-дюймовые кованые колесные диски, затемненные рейлинги на крыше, а также черные дверные ручки и накладки на зеркалах, бампере и порогах. Весь хром, что на младших версиях блестит, затонирован. О названии комплектации напомнят эмблема и световые проекции при открытии передних дверей.

В отличие от экстерьера, интерьер LX 570 Black Vision может быть исключительно черным. Как там говорят, черный стройнит? В данном случае черный — молодит. Стилистические решения и элементы салона, которые в светлом оформлении могут показаться спорными или устаревшими, в черном не бросаются в глаза. Еще бы убрать эту синюю подсветку с широкоформатного дисплея медиацентра и экрана бортового компьютера.

К качеству материалов никаких нареканий. Много кожи, дерева и алюминия. Детали из пластика выполнены аккуратно. Клавиши тактильно благородны. И, к слову, приятно, что Lexus остается верен физическим кнопкам, а не стремится перейти в сенсорно-цифровой мир. Только хотелось бы, чтобы эти кнопки были более грамотно расфасованы по салону с точки зрения эргономики.

Большие передние кресла в меру плотные, комфортные, с регулируемыми по длине подушками. Жаль, что искусству массажа их не обучили. Хотя при таких размерах в каждом из них могло бы поместиться по одной японской мануальщице. Диван на втором ряду просторен. А пара экранов в спинках передних кресел развлекут пассажиров. Вот только им придется бороться за один дистанционный пульт.

Есть и за что покритиковать «черный» LX 2020 модельного года. Сам удивлен, что это говорю, но тачпад управления медиацентром, на который перевели большинство современных «Лексусов», удобнее этого джойстика, которым практически невозможно попасть по иконке в меню, не отвлекаясь от дороги. Интерфейс и возможности мультимедийного комплекса устарели. Качество изображения с камеры заднего вида средненькое. Пульт управления развлекательной системой на втором ряду напоминает пульты из нулевых. И при таком большом внутреннем мире в LX совершенно некуда положить смартфон, чтобы он был под рукой. Только не надо предлагать подстаканники!

На технику «черное видение» никак не повлияло. В основе LX 570 — рама с неразрезной балкой сзади и независимой подвеской спереди. Под широким капотом укрылась могучая 5,7-литровая атмосферная «восьмерка» на 367 сил и 530 Нм. Тягу переваривают и распределяют 8-ступенчатый автомат и система постоянного полного привода с демультипликатором и самоблокирующимся дифференциалом. В арсенале множество помощников для преодоления бездорожья.

Резкий старт с места на LX 570 увлекает. Не скоростью, а театральностью процесса. Сначала небольшая заминка, потом 2,6-тонная махина задирает нос и под нарастающий, пробирающийся в салон сквозь слои шумоизоляции глубокий рев 5,7-литрового V8 устремляется вперед. С нуля до сотни внедорожник разгоняется за 7,7 секунды, что довольно быстро, учитывая массу. Но скорость внутри не ощущается. Так, мельтешит что-то там за окном. А звук мотора и выхлопной системы, которые меняются по мере роста скорости, они здесь, с тобой. Правда, расплата за такое представление — нескромный аппетит в 25 литров 95-го. Впрочем, при спокойном передвижении средний расход можно опустить до 16–17 литров.

Прыгать на нем из ряда в ряд можно, но едва ли нужно. Даже в спортивном режиме LX 570 покачивается из стороны в сторону и не любит резких, экстренных торможений. Тяжело они ему даются. Его история — это комфорт. Закрылся от внешнего мира и катишь, поглядывая на крыши кроссоверов. Гидропневматическая подвеска легко глотает мелкие и средние неровности. Только на крупных, вроде «лежачих полицейских», подрагивают 21-дюймовые колеса, что замечаешь по небольшим вибрациям на руле и полу. 20-е диски бы спасли ситуацию, но тут мы возвращаемся к тому, что LX 570 Black Vision носит только все самое-самое из того, что есть в «гардеробе» Lexus.

Читать еще:  Первый тест обновленной Audi A4

Технические характеристики Lexus LX 570 Black Vision
Габариты5065x1980x1910 мм
Двигательбензиновый V8, 5663 см 3 , 367/5600 л. с./мин -1 , 530/3200 Нм/мин -1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступ., привод полный
Динамика220 км/ч; 7,7 с до 100 км/ч
Расход топлива14,4 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыCadillac Escalade, Infiniti QX80, Range Rover

  • Грозный снаружи, но такой плюшевый и комфортный внутри.

  • Есть спорные решения. Медиацентр нуждается
    в обновлении.

Модель Lexus LX 570 получила нескромную версию Superior

Lexus LX 570 Superior стоит минимум 7 007 000 рублей, а в списке опций значатся чёрная обивка потолка за 19 000, а также цвета «металлик» за 76-114 тысяч. Цена базового LX 570 (исполнение Premium+) ― от 6 429 000 рублей.

Компания Toyota умело играет на струнах души покупателей больших внедорожников. В марте прошлого года японцы представили Land Cruiser 200 в наиболее дорогом исполнении Executive («директор» в переводе с английского). От версий подешевле эта отличалась не только громким названием, но и наличием гидропневматической подвески и аэродинамического обвеса, приделанного к обычным бамперам и ухудшающего геометрическую проходимость. А теперь подобным заводским тюнингом обзавёлся Lexus LX 570, получив модификацию Superior за 7 007 000–7 026 000 рублей. У «эл-икса» изначально есть «гидропневматика», но в остальном история повторяется.

Силовой агрегат в версии Superior такой же, как у прочих «пятьсот семидесятых», ― бензиновый V-образный двигатель 5.7 (367 л.с., 530 Н•м) в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость достигает 220 км/ч, а разгон до сотни занимает 7,7 с.

Лексусу досталась приставка к имени покруче ― слово superior переводится как превосходный. Таким может быть автомобиль только с бензиновым мотором, а за основу японцы взяли комплектацию Luxury 21+ за 6 773 000 рублей. Топ-версия отличается от прочих исполнений в основном внешностью ― новой решёткой радиатора с замысловатым рисунком, оригинальными 21-дюймовыми колёсами, эмблемой на двери багажника, чёрными корпусами боковых зеркал и накладками на бамперы, «делающими облик автомобиля еще солиднее и при этом спортивнее». Правда, зачем рамному внедорожнику быть спортивнее, не сообщается.

Lexus LX 570 Superior бывает строго пятиместным. «В базе» ― комплекс систем безопасности, полностью светодиодная оптика, адаптивные амортизаторы, камеры кругового обзора. Колёса обуты в шины размерностью 275/50 R21.

В салоне «превосходный» Lexus LX 570 выделяется только алюминиевыми накладками на педалях. Для покупателей спецсерии доступна отделка деревом шимамоку и матовыми вставками из орехового дерева. Также за доплату можно получить обивку потолка чёрного цвета. А ещё пассажирам такого Лексуса должно быть комфортнее из-за некоего демпфера вибраций кузова. Официальные дилеры начали приём заказов на внедорожники Lexus LX 570 Superior 1 августа 2017 года, а первые автомобили приедут в шоу-румы до октября.

Дизельный Lexus LX изначально оснащён хуже бензинового собрата. Например, в стандартном «четыреста пятидесятом» нет системы адаптивного управления дальним светом, аудиокомплекса Mark Levinson и систем активной безопасности Lexus Safety System +.

Однако и дизельный Lexus LX 450d не остался в стороне от изменений. Теперь в базовую комплектацию Executive за 6 009 000 рублей попали светодиодные фонари заднего хода, светодиодные лампы подсветки в солнцезащитных козырьках, ионизатор воздуха в салоне и полированные 18-дюймовые колёса с новым дизайном. Плюс в комплектации Executive 2 изначально присутствует 450-ваттная аудиосистема Mark Levinson с 16-канальным усилителем и 19 динамиками. В таком исполнении Lexus LX 450d оценивается в 6 272 000 рублей.

Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision

Фото © LIFE / Стас Вазовски

» src=»https://static.life.ru/tmp/L_%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25B0-2504-1584715448129-2400x.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Понты — это хорошо. Кто бы что ни говорил. Именно на них автопроизводители зарабатывают огромные деньги. LX570 в версии Black Vision — лишнее тому доказательство. Но стоит ли огромная машина, потребляющая бензин вёдрами, тех денег, что за неё просят, да и в целом разумно ли брать автомобиль, размер которого мешает жить всем вокруг?

За 8,5 миллиона рублей можно купить приличную квартиру поближе к центру Москвы или парочку квартир в Подмосковье. В принципе, неплохая бизнес-модель, если, достигнув определённого уровня, человек готов остановиться. Однако массивных LX570 всё больше, по крайней мере в Москве. Если люди их покупают, значит, в этой машине каждый водитель видит смысл. Нельзя сказать, что внешность LX570 выглядит на 8,5 миллиона. Нет. Напротив. Он выглядит дешевле, чем за него просят официальные дилеры. От «домашнего» Land Cruiser 200 ему достались брутальная внешность, рама, огромные габариты и. больше ничего.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Пожалуй, только размер и форма роднят его с «крузаком» — в остальном это совершенно другая машина, к которой, несмотря на брутальность и в целом крутой внешний вид, есть вопросы. Традиционный первый взгляд на оптику, к большому сожалению, уже не вызывает восторга, как в день премьеры обновлённого LX570. Возможно, это сугубо личные придирки и вкусовщина, однако переднюю оптику, да и всю переднюю часть в целом, пора обновлять. Последний, кому такая «мордашка» пошла на пользу, — «ультра-Prado», японский Lexus GX470, переживший «пластическую операцию». LX570, несмотря на почтенный возраст модели, обновлялся всего однажды. С тех пор дизайнеры оснастили его приличной диодной оптикой, которая по нашей шкале крутости находится где-то между Audi Q8 и Volvo XC90. Она, если так можно выразиться, непонятная. С одной стороны, диоды и огромные многоугольники линз, которые выглядят просто чудесно, а с другой — полная инертность, отсутствие «рыскания» по горизонтальной оси вслед за поворотом рулевой рейки.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Эта особенность немного раздражает, потому что размер машины не всегда позволяет аккуратно входить в тёмные повороты. Владельцу приходится осторожничать и всматриваться, а позднее оправдываться перед женой или коллегами — мол, это особенность машины такая. Резюме: оптика выглядит на все деньги, она слегка затемнена по сравнению с базовыми LX570 и выглядит опрятнее, но ей, как спортсмену перед соревнованиями, пора бы и прокачаться.

Ломай меня полностью

LX570 — ультранадёжная машина. Это касается не только новых Lexus, но и старых. В одной из финансовых компаний Москвы до сих пор трудится LX570 2012 года выпуска с пробегом 440 тысяч километров. Никаких симптомов «автомобильного коронавируса» машина не испытывает: в ней ничего не дребезжит, не подтекает и не болтается. Во многом такой надёжности японцам удалось добиться за счёт тотального отказа от турбонаддувов и двигателей с объёмом меньше 4,5 литра. C точки зрения силовой установки у Lexus LX570 никакого прогресса на протяжении 13 лет.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Под капотом старый добрый V8 3UR-FE на 5,7 литра, 545 ньютонов крутящего момента и 368 лошадиных сил. Тысячи фанатов этой машины очень давно просили поставить внутрь LX-дизельный двигатель, и под капотом «кашалота» действительно оказался «тойотовский» форсированный турбодизель на 4,5 литра. Гибридной силовой установки, которую планировали к запуску в 2012 году, так и не дождались. В итоге — паровозная тяга с низов и гигантский расход в 25 литров в городе, если не следить за стилем вождения.

Если немного успокоиться, то вменяемые 19–20 литров 95-го топлива в городе будут обеспечены. Кроме того, к неудобству нужно прибавить ещё и транспортный налог (мощность двигателя Lexus LX570 368 лошадиных сил) — на такой двигатель он составит 55 200 рублей. Много ли это? Пожалуй, да. Но с учётом надёжности машины и беспроблемного сервиса транспортный налог — это единственная статья расходов, которая может ударить по карману владельца. Добавить к этим расходам можно ещё и плановые ТО, которые у дилера, к великому сожалению, гуманностью цен не отличаются — в среднем 17– 18 тысяч рублей за замену масла и колодок.

(Не) хочется быть внутри

С точки зрения роскоши и «люксовости» Black Vision самая дорогая и самая технологически продвинутая версия. За её основу взята комплектация Luxury 21+, которой выкрутили настройки на максимум. Отделка ценными породами дерева, огромный центральный дисплей, на который, если постараться, можно вывести данные со смартфона через CarPlay, кожа с ромбиком на сиденьях и чудовищно ровная строчка говорят о том, что с этой машиной практически нечего делать после покупки.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Правда, лёгкий аромат нафталина всё равно ощущается. И пусть Black Vision бесконечно крут как в длину, так и в ширину и высоту, шарма современных BMW X7 или Mercedes GLS ему всё равно недостаёт. Почему? Ну хотя бы потому, что ambient-подсветки у кроссоверов и внедорожников Lexus по-прежнему нет. Из-за этого салон выглядит мрачноватым даже в красно-чёрном исполнении. Кроме того, ретроградные кнопки, нажимать которые привычно и приятно, но уже не так круто, выглядят как будто из прошлого столетия. Оттуда же, видимо, и цифровые часы, похожие на табло заводской проходной. Очевидно, что за 13 лет Lexus LX570 должен был пережить кардинальный редизайн не только экстерьера, но и интерьера, правда, с последним почему-то японцы работали по остаточному принципу.

Зато с технологичностью, несмотря на явный консерватизм в решениях, всё в порядке. Восьмиступенчатая гидротрансформаторная АКПП по-прежнему надёжна, как швейцарские часы. Правда, нам не удалось протестировать её в режиме буксировки и в преодолении сложного бездорожья, но для комфортной езды в городе она вполне подходит. Для удобного и плавного старта есть специальная кнопка 2nd gear start. Используя её и систему умного круиз-контроля (она и правда работает отменно, признаём), можно двигаться в городе, практически не трогая педали и руль. Почти как у Audi.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Кроме того, вместе с Black Vision покупатель получает встроенный демпфер вибраций кузова — специальный амортизатор под рамой, который гасит все ненужные колебания, делая езду ещё комфортнее. Правда, получить его можно и в более дешёвой комплектации Superior, которая стоит на 1,5–1,7 миллиона рублей меньше Black Vision. В целом стайлинг-пакет с тёмной отделкой хорош, но стоит ли за него переплачивать почти два миллиона? На этот вопрос каждый пусть ответит сам.

Black Vision от Lexus — это как раз то, что владельцы внедорожников и вообще дорогих автомобилей в целом делают со своими машинами. Антихром рейлингов, ручек, решётки радиатора смотрится приятно и не отдаёт дешевизной (да он и не дешёвый), звук Mark Levinson играет по-прежнему приятно, хотя ничего принципиально нового водителю и пассажирам не предлагается. Совершенно очевидно, что для внедорожников вроде Lexus LX570 наступают чёрные времена — настолько же чёрные, насколько чёрная и сама машина.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Очевидно, что 8,5 миллиона — это деньги, за которые можно взять BMW X6/X7, а также Mercedes GLS в хорошей комплектации. Они, к несчастью для LX570, выглядят более современно как внутри, так и снаружи, более-менее могут сойти за брутальные, если хотите — «самцовые» машины. Однако сложно сказать, что будет с новыми «немцами» через 150–200 тысяч пробега. Три-четыре турбины, требовательность к топливу делают их фактически одноразовыми, в то время как японские V8 по-прежнему переваривают 92-й бензин. Как раз на тот случай, если в городе и окрестностях не останется бензина получше.

Правда, выезжать на одной только надёжности в условиях современного авторынка вряд ли получится. Нужна не только стабильность, но и способность удивлять. А с этим у LX570 сложновато. Новый «кашалот» LX570 должны показать миру практически одновременно с Toyota Land Cruiser 300, а это, судя по рендерам в Интернете, будет принципиально новая машина. Возможно, даже с гибридным двигателем. Если все слухи подтвердятся, а Lexus сделает достаточные выводы из критики в адрес своих автомобилей, японский мастодонт с V8 снова завоюет рынок и вернёт себе титул царя-внедорожника.

Читать еще:  Правильная эксплуатация турбированного двигателя: особенности и правила

Элегантность гиганта

Цифра на шильдике этого Lexus 570 имеет отношение к объему двигателя, но более важное число для этого тяжеловеса линейки Lexus — 2815. Вес в килограммах этого понтового Toyota Land Cruiser. И хотя такое описание и звучит пренебрежительно, понты LX570 велики – и пока это его самая сильная сторона. Прочие – мощность, крутящий момент, динамика – не столь хороши.

База: Как отмечалось, LX в основе своей – пикап, делящий раму с Toyota Tundra и Land Cruiser. Кузов устанавливается на раму в процессе сборки в последнюю очередь. Рамная конструкция имеет среди владельцев внедорожников и пикапов репутацию повышенной прочности; она может выдержать большие нагрузки, по сравнению с несущим кузовом, особенно на бездорожье. Но сейчас об этом уже спорят, автомобили с несущим кузовом становятся крепче и мощнее, но традиционалисты все еще придерживаются своей точки зрения.

Рамные автомобили еще и тяжелее, а шансы на то, что владелец LX570 съедет на своей повозке с асфальта, очень малы. Land Cruiser повидал много грязи, особенно в Африке и на Ближнем Востоке, но о его высокородных потомках этого сказать нельзя.

На сцепке

Хоть это и самое тяжелое поколение LX за восемь лет производства этой модели, механически он не отличается от автомобиля, который мы тестировали в 2008 — за исключением того, что теперь его автоматическая коробка передач имеет восемь скоростей вместо шести. Эта модификация улучшила расход топлива LX на 1,5 литра в режиме городской езды, с 19,6 до 18,1 литра/100 км, а расход топлива на трассе остался без изменений: 13 литров на 100 км. Во время нашего теста мы получили расход в смешанном цикле с преобладанием шоссе в 15,7 л/100 км (учитывая то, что почти 650 км мы буксировали прицеп), что на 3 литра лучше результата нашего теста модели 2015 года с шестиступенчатой автоматикой.

Что более важно, так это плавность работы восьмиступенчатой коробки. У нее имеется режим ручного переключения, но отклик в нем довольно заторможенный, так что очень немногие владельцы, попробовав, станут использовать этот режим каждый день. В автоматическом же режиме шестеренки переключаются практически незаметно, и, получив сигнал от водителя о необходимости резко ускориться, коробка довольно быстро переходит на одну или даже две передачи вниз. Но опять, эта быстрота относительна.

Хоть LX и стал крупнее с 2008 года, мощность силовой установки осталась прежней. Используется тот же самый атмосферный 5,7-литровый V-8, который устанавливается и на Land Cruiser, с мощностью в 383 л.с. и крутящим моментом 546 Нм. Для более легкого автомобиля этого было бы достаточно. Но для этого трехтонника подобные цифры означают скуку и вялость, отодвигающие на задний план предлагаемую разработчиками роскошь. На зеленый сигнал светофора LX 2017 года может ускориться до 100км/ч за 7,2 секунды и проехать 402 метра за 15,5 секунд. И хотя результат разгона всего на 0,5 секунды медленнее, чем у машины 2008 года, не все так уж блестяще.

Этот автомобиль опережают практически все его конкуренты: Cadillac Escalade разгоняется до 97 км/ч всего за 5,6 секунды, Lincoln Navigator за 6.2, а Mercedes-Benz GL450 за 5.9. Стоит отметить, что Mercedes (который был обновлен и поменял обозначение на GLS в 2017) добивается этого результата с 362 л.с., и все благодаря тому, что он на 272 кг легче. Cadillac, Lincoln, и Infiniti QX80 (6.5 секунд до 97 км/ч) также весят меньше LX570. Стоит задуматься. Да, можно спорить, что спринт не интересен владельцам подобных автомобилей, с объемом салона 4050 литров и сиденьями на восемь человек. Но как двигатель показал себя при буксировке? Да, некоторые владельцы LX будут перевозить большие катера, или трейлеры с лошадью на скачки. Не спешите. Разрешенная масса прицепа для LX 3175 кг. Но по нашим наблюдениям при перевозке спортивного автомобиля на трейлере общим весом в 2086 кг можно сказать, что подобная задача не вызывает у LX особого энтузиазма.

Ускорение у нагруженного LX медленнее, чем у конкурентов, что заставляет с осторожностью подходить к каждому обгону на двухполосном шоссе. Его три тонны проявляются в каждом аспекте динамики. Да, ни один из семи- или восьмиместных автомобилей не похож на балерину, но вне зависимости от выбранного режима (а их четыре, включая Sport) LX остается в когорте медлительных представителей своего класса, и это впечатление только усиливает рулевое управление с неестественно большим усилием, даже на малых скоростях. Часто у больших внедорожников усилие на рулевом колесе при парковке слишком мало, но это не тот случай. И давайте не путать усилие с обратной связью, которой здесь тоже нет.

Тормозной путь — 56 метров на скорости 112 км/ч — средний показатель для этого сегмента, на 1,5 метра короче, чем у Cadillac и на 1 метр длиннее, чем у Mercedes. Также мы заметили постепенное ухудшение работы тормозов после нескольких резких остановок подряд, что уже не является типичным поведением.

Роскошный интерьер

Что привлекает людей в LX: плавность хода (с адаптивной подвеской), аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками ($2350) и интерьер класса люкс. В базе кожаный салон, премиальная аудиосистема (в этом экземпляре замененная на опцию Levinson), выбор из четырех вариантов отделки натуральным деревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с электроприводом и привод складывания третьего ряда. За долгую жизнь модели LX570 ее мультимедиа система обновлялась несколько раз. Сейчас автомобиль щеголяет большим (12,3 дюйма) сенсорным экраном на центральной панели, навигационной системой с голосовым управлением, Bluetooth, Siri Eyes Free, и пакетом приложений Lexus Enform.

Среди технологий, помогающих водителю адаптивный круиз-контроль с автоматическим аварийным торможением, система обнаружения пешеходов, камера кругового обзора, отображение информации на лобовом стекле и система помощи при парковке. Хотя все это доступно и для Land Cruiser, который весит на 127 кг меньше и может буксировать 3674 кг. Наш экземпляр также был оснащен развлекательной DVD системой для задних пассажиров с двумя дисплеями ($2005), которая поможет поддерживать мир в семье во время длительных поездок. Но есть и недостаток – экраны DVD выступают из спинок передних сидений, мешая складывать центральные для увеличения объема багажника.

Снаружи у автомобиля обновили переднюю и заднюю части, что заметно по более крупной решетке, выделяющей LX на стоянке, что бы вы ни думали о ее эстетической ценности. По нашему мнению LX стал похож на толстого Сайлона. После обновления интерьер LX затмевает ведущих игроков своего класса. Но эти улучшения не могут полностью скрыть попытки этой старой модели удержаться в гонке с более современными конкурентами среди полноразмерных внедорожников класса люкс. Новая восьмискоростная коробка помогает, но двигатель к задачам этого трехтонного пикапа относится с прохладцей. Конкуренты же могут похвастаться меньшим весом, более привычным ускорением, выбором из нескольких двигателей, включая дизели. И большинство из них могут буксировать более тяжелые прицепы. Ничто из этого не оправдывает высокую цену Lexus.

Лестница амбиционных цен на LX начинается с уровня Land Cruiser, затем многие альтернативы сходят с дистанции и появляются уже такие варианты, как Land Rover Range Rover. В прошлом году компания Lexus продала в США всего 3884 автомобилей LX570, на 168 меньше, чем в 2014. (Продажи Land Cruiser были еще ниже, всего 2687). Cadillac продал 21230 экземпляра Escalade — и еще почти 15000 автомобилей в удлиненной версии ESV, конкурирующей по объему салона с LX570 — а Land Rover нашел покупателей для почти 18000 своих Range Rover. В 2008 мы видели, что, не смотря на высокую цену и вялую динамику, владельцы все еще верили в свои LX570. Порадуются ли они этому обновлению?

Платформа Land Cruiser/LX570 предыдущего поколения служила компании десять лет, так что-то полностью новое мы увидим не раньше, чем через два года. Скорее всего, Toyota создаст новый Land Cruiser, потому что подобная комбинация размера и внедорожных возможностей очень востребована, но можно только гадать о том, вырастут ли продажи версии Lexus. Возможно, все зависит от величины планируемой прибыли, которая так же велика, как и сам LX570.

Особенности последнего рестайлинга нового Lexus LX 570 2017

Поклонников марки Lexus в апреле 2017 года ждет приятное событие – представительство бренда в РФ предоставляет до конца месяца специальные цены на все кроссоверы и внедорожники, а также седан ES. В акции участвует модель Lexus LX 570 2016 года.

Сейчас этот автомобиль стоит 6 429 000 руб, но покупатель может получить скидку в 300 000 руб. Условие одно: необходимо сдать старый автомобиль по программе Трейд-ин.

История Lexus LX

К настоящему времени LX 570 считается лучшей в линейке бренда. Lexus LX 570 2016-2017 года прошел долгий путь обновлений:

  • 1995 – появление первого поколения внедорожника на рынке;
  • 1998 – выпуск второй версии, которая продержалась на рынке до 2007 года, пережив два обновления;
  • 2007 – появление третьего поколения, существующего в настоящее время;
  • 2012 – небольшое обновление автомобиля;
  • 2015 – полный рестайлинг.

В РФ сейчас продается новая версия Lexus LX после глубокого рестайлинга.

Особенности обновленного Lexus LX 570 2017 года

Lexus LX570 2017. Фото: Lexus Russia

Последнее обновление полностью изменился не только дизайн, но и размеры внедорожника. Теперь его габариты:

  • длина 5065 вместо 5005 мм;
  • ширина 1980 взамен 1970 мм;
  • высота 1910 вместо 1900 мм;
  • расстояние между осями задних и передних колес – 2850 мм;
  • дорожный просвет 225 мм.

Внешняя отделка кузова Lexus LX 570 2017 2018

Lexus LX570 2017. Фото: Lexus Russia

Внешний дизайн нового внедорожника Лексус ЛХ был изменен полностью. Производитель подошел к переменам кардинально: переделана и элегантно оформлена оригинальная решетка радиатора. Теперь ее обрамляют хромовые панели. Обновлены фары, поворотники и противотуманки – они стали ярче и дополнились светодиодами. Металлические элементы кузова тоже подверглись изменениям, в частности бампер, капот и крылья. В качестве напоминания производитель оставил дверные панели от предыдущей версии.

У нового внедорожника Lexus LX предусмотрены 3 разновидности дисков из легкого сплава – 18, 20 и 21 дюйм.

Внутренний дизайн салона Лексус LX 570 2016-2017

Lexus LX570 2017. Фото: Lexus Russia

Новый Лексус ЛХ внутри –воплощение стиля и роскоши. Производитель продумал все и довел до совершенства функциональные элементы салона. Центральная консоль выполнена в форме буквы Т, а приборная панель имеет две зоны – нижнюю и верхнюю. В нижней расположились приборы управления, в верхней – высвечивается вся необходимая информация.

В обновленной панели появились встроенные часы. Они вносят нотку винтажности, так как выполнены из алюминия и показывают время при помощи стрелок. По соседству с часами – 3 передатчика визуальной информации.

  • Ультраширокий экран на 12,3 дюйма с возможностью выводить несколько картинок одновременно.
  • Жидкокристаллический дисплей 4,2 дюйма, отвечающий за передачу информации.
  • Цветной дисплей с проекцией на ветровое стекло.

В качестве эксклюзивного штриха предлагается джойстик управления бортовыми системами внедорожника. Производители не забыли и о пассажирах в салоне – для заднего ряда предусмотрен обновленный центр развлечений с двумя мониторами на 11,6 дюйма с панелью управления. Аудиосистема нового внедорожника имеет 19 динамиков, за счет которых достигается объемное звучание. Эстетическая составляющая в обновлении салона нового Лексус 570 2017 года выражена в декоративных деревянных элементах, кожаной отделке и хромированных деталях.

Читать еще:  Volvo общего пользования: тест нового кроссовера XC40

Двигатели Lexus LX 570 2017 2018 года

Lexus LX570 2017. Фото: Lexus Russia

Тип двигателя Lexus LX 570 2016-2017 остался прежним – бензиновым мотором 5,7 литров с восьмью цилиндрами. Максимальная мощность – 367 л.с. Из нового в этой версии – автоматическая коробка на 8 скоростей, сменившая шестиступенчатую. Присутствует система ручного управления, включаемого подрулевыми переключателями.

Скорости 100 км/ч Lexus 570 2017 может достичь через 7,7 с после старта. Максимально возможная скорость нового автомобиля – 220 км/ч с поглощением бензина 14,4 литра на 100 км. Несмотря на инновации, ходовая часть автомобиля осталась прежней: полный привод, дополнительная коробка передач для повышения крутящего момента и зависимая подвеска задних колес.

Комплектации и их стоимость Lexus LX 570 2017 2018 года

Lexus LX570 2017. Фото: Lexus Russia

У нового Лексус ЛХ 570 2016-2017 года существует 4 комплектаций — Premium+, Luxury+, Luxury 8S и Luxury 21.

Комплектация Premium+

Lexus LX 570 2017 2018 года в версии Premium+ оснащен оптикой со светодиодами, а фары дальнего и ближнего света имеют функцию адаптации.
Внутренний комфорт в салоне также обеспечивается светодиодами – для комфорта пассажиров в подножки вмонтирована светодиодная лента. Внутреннее убранство салона автомобиля радует деревянными элементами из черного дерева шимамоку и отделкой из натуральной кожи.

В этой версии нового внедорожника предусмотрена система удобной посадки для водителя: рулевая панель и водительское сиденье при открытии двери отодвигаются, а при закрытии возвращаются назад. За комфортом также следят сиденья с электрической регулировкой — в 10 направлениях для водителя и в 8 для пассажира. На заднем ряду сидений тоже присутствует электрорегулировка – продольная и отвечающая за опору поясницы.

Необходимую температуру в авто обеспечивает климат-контроль с четырьмя зонами, защитой от попадания мелкой пыли и системой обновления воздуха. У сидящих на заднем ряду также есть система регулировки общего климат-контроля, расположенная в подлокотнике. Уже привычная для нового Лексус ЛХ 570 2016-2017 года система подогрева сидений создаст комфортные условия самой холодной зимой. Есть также электрообогрев лобового стекла и стеклоомывателей, датчики дождя и света.

Для всех пассажиров доступны розетки на 12 вольт. Если такой мощности недостаточно, в багажнике предусмотрена розетка на 220 вольт. Пассажиры нового внедорожника Лексус LX 2017 могут слушать музыку с помощью акустической системы класса люкс, оснащенной 19 динамиками. Система поддерживает большинство форматов, есть разъем для USB и поддержка Bluetooth. Вся информация с носителя переводится на 12,3-дюймовый экран в центральной панели автомобиля.

Разработчик основательно потрудился над управлением автомобиля. В новом Лексус ЛХ 570 2017 предусмотрено следующее:

  • Система амортизации, подстраивающаяся под тип дороги для снижения жесткости подвески.
  • Антиблокировочная система тормозов, позволяющая устранить блокировку одного колеса при экстренном торможении.
  • Система разделения тормоза, равномерно распределяющая нагрузку во время непреднамеренного торможения на все колеса.
  • Защита от пробуксовки колес и система безопасного старта со склона.
  • Гидропневматические подвески (передняя и задняя) с возможностью выбрать режим езды на бездорожье.
  • Панорамный обзор с четырех камер, установленных по кузову внедорожника Lexus LX 570 2017-2018 с системой визуализации под днище автомобиля.

В дополнение предусмотрены 10 подушек безопасности для всех пассажиров. Стоимость Лексус ЛХ 570 2016-2017 года в версии Premium+ – 6 429 000 руб.

Комплектации Luxury

В этой комплектации представлено несколько версий:

  • Luxury – вариант расширенной версии автомобиля Лексус ЛХ 570 2017 в комплектации Premium+. Добавлены 20-дюймовые диски, LCD-мониторы для последнего ряда и вентилирование кресел. Цена – 6 759 000 руб;
  • Luxury 21 с алюминиевыми дисками на 21 дюйм. Цена – 6 773 000-6 787 000 руб;
  • Luxury 8S. Кресла последнего ряда в этой версии могут складываться вдвое при помощи электропривода. Цена – 6 815 000 руб.

Дизельный Lexus

Lexus LX570 2017. Фото: Lexus Russia

Последний рестайлинг удивил поклонников Лексус LX – на свет появился дизельный вариант нового внедорожника. Он имеет двигатель 4,5 литров и мощность 272 л.с. В комплектации 6-ступенчатый автомат. Примерный расход топлива – 9,5 литра/100 км при возможной скорости до 210 км/ч. Также разработчики смогли понизить уровень шума – сейчас двигатель работает тихо, наравне с бензиновым.

Дизельная версия модели стоит 6 009 000-6 270 000 руб.

Новый кроссовер Lexus LX 570 2017: дизайн, интерьер, цены

Обновлённый японский внедорожник Lexus LX 2017 представляет собой очередной рестайлинг третьего поколения серии. Машина была показана в Калифорнии в 2015-м году, и несколькими месяцами позже поступила в автосалоны всего мира – в том числе, и в Россию. Хотя о внешности новой модели Лексус 570 2017 года стало известно ещё раньше – благодаря появившимся в сети «шпионским» фото, на которых была заметна фирменная радиаторная решётка транспортного средства и усовершенствованная оптика.

Рис. 1. Внешний вид кроссовера

Дизайн авто

Отличия в экстерьере нового кроссовера с предыдущей, дорестайлинговой версией может заметить даже не слишком опытный автолюбитель. В первую очередь, изменения коснулись:

  • решётки радиатора, отделанной хромом и напоминающей на вид песочные часы;
  • суженной головной оптики, дизайн которой делает переднюю часть машины более «хищной»;
  • «противотуманок», оформленных в виде небольших бумерангов.

Рис. 2. Передняя часть модели.

Рассматривая новый Лексус 570 2017 года сбоку, можно отметить и изменённое остекление, выштамповки на дверях и крупные колёсные арки, в которых помещаются диски диаметром 20–21 дюйма. А, если речь идёт о задней части модели, больше всего заметны изменившиеся габариты, очертания которых соответствуют форме головных фар. В то же время расположенные сзади фары LX 570 2016 года выполнены в стиле BMW X5. А расположенный под ними бампер смотрится солиднее и строже.

Особенности интерьера кроссовера

Интерьер обновлённой версии Лексус LX 570 2016 изменился ещё заметнее наружного дизайна. Однако всё равно не стал большим открытием для любителей продукции бренда – примерно так же выглядел и салон модели RX 2016, рестайлинг которой появился немного раньше. Главным элементом передней панели кроссовера является большой 12,3-дюймовый дисплей, размерами напоминающий экран небольшого ноутбука. Причём, для удобства пользователей, сенсорная панель может разделяться на 3 части, каждая из которых будет выводить свою информацию.

Рис. 3. Передняя панель авто.

Сбоку от дисплея находятся управляющие элементы мультимедийной системы, а под ним – аналоговые часы и вентиляционные дефлекторы. Тут же находится и панель, с помощью которой можно управлять премиальной аудиосистемой и климат-контролем в салоне. Водитель Лексус ЛХ 570 2017 получил возможность пользоваться усовершенствованным мультирулём и новой, более информативной комбинацией приборов. А данные с 4,2-дюймового экрана бортового компьютера в топовых комплектациях машины могут выводиться на проекционный дисплей.

Тоннель между сиденьями переднего ряда Лексус ЛХ 570 2017 года оборудован таким количеством элементов управления, что отсюда можно регулировать и вентиляцию кресел, и их обогрев, и мультимедийную систему, и даже работу силового агрегата и полного привода. Хотя такие же новейшие технологии есть и у пассажиров сзади. В их подлокотниках встроены кнопки для управления температурой в этой части автомобиля и развлекательной системой, экраны которой расположены в подголовниках кресел водителя и переднего пассажира.

Рис. 4. Салон автомобиля.

Все посадочные зоны автомобиля получили отдельное светодиодное освещение. А звук во всех частях кроссовера обеспечивается мощной аудиосистемой Mark Levinson с 19 колонками. Установленные в разных местах салона динамики создают уникальный акустический эффект, сравнимый по характеристикам с показателями дорогого домашнего кинотеатра.

Системы безопасности модели

В списке электроники, обеспечивающей безопасность модели LX570 2017 в новом кузове,можно найти системы и устройства, полностью соответствующие классу модели:

  • систему, контролирующую расположение пешеходов относительно транспортного средства;
  • контроль линии торможения, «слепой» зоны и смены полосы;
  • автоматическое торможение кроссовера и переключение света его фар;
  • систему круиз-контроля для автоматического поддерживания заданной скорости.

Внедорожное транспортное средство укомплектовано функциональной системой кругового обзора, на которую выводятся данные с 9 камер. С помощью этого оборудования автомобиль надёжно защищён от столкновения. И даже может легче преодолевать препятствия на дорогах – камеры позволяют контролировать расположение невидимых из салона впадин и выступов.

Технические параметры

Обновлённый Lexus LX 570 2017 комплектуется всё тем же силовым агрегатом, что и предыдущая модель. Хотя небольшое отличие всё же есть – производительность двигателя увеличилась на 16 л. с. (с 367 до 383). В то время как на отечественный рынок поступают версии со старым мотором, параметры которого примерно одинаковы:

  • величина среднего расхода бензина составляет около 14,6 л в комбинированном режиме;
  • максимальная скорость – 220 км/ч;
  • время разгона до сотни не превышает 7,7 секунд.

Табл. 1 .Параметры автомобиля.

ХарактеристикаЗначение
Параметры мотора
Объём, куб. см5663
Число цилиндров, шт.4
Мощность, л. с.367
ТрансмиссияПолноприводная
Динамические параметры
Максимальная скорость, км/ч220
Разгон до сотни, сек7,7
Расход бензина, л (город/трасса/комбин.), л19,7 / 13,2 / 14,8
Габариты
Д х Ш х В, м5,065 х 1,98 х 1,91
Колёсная база, м2,85
Колеи (перед./задн.), м1,64/1,635
Клиренс, см22,5
Багажный отсек, л701/1276 или 909/1431


Стоит отметить, что все варианты нового Лексуса LX 570 2017 комплектуются полным приводом с дифференциалом Torsen. А размеры багажника впечатляют, независимо от количества мест. Так, пятиместный вариант получил багажный отсек объёмом 909 литровпри разложенных креслах второго ряда и 1,431 кубометра – при сложенных. Восьмиместное авто вмещает 701 литр багажа или же 1,276 куб. м при складывании задних сидений.

Рис. 5. Багажное отделение LX 570.

Версии и цены

Стоимость Lexus 570 в отечественных автосалонах начинается с 5,4 миллионов. За эту сумму предлагается базовая версия кроссовера, в списке опций которой можно найти светодиодную оптику, систему мультимедиа с большим монитором, круговой обзор, навигатор, климат-контроль и электропривод багажника. Для улучшенной версии, стоимостькоторой оценивается в 5,5–6,4 миллиона, дополнительно предлагается обогрев сидений первого и второго ряда, система помощи при парковке, более качественное аудио и дополнительный 45-литровый бензобак. Самая роскошная версия, предлагаемая по цене 5,9–6,8 миллиона, отличается 11,6-дюймовыми экранами для пассажиров второго ряда, проекционным дисплеем для водителя и вентиляцией кресел. А у восьмиместной топовой комплектации задний ряд сидений складывается нажатием одной кнопки.

Табл. 2. Комплектации авто.

Название модификацииДвигатель моделиТрансмиссияКоробка передачЧисло местСредняя цена, млн. руб.
Стандарт5,7 л / бензин / 357 л. с.Полноприводная8-диапаз. «автомат»55,410
Премиум5,566
Премиум Плюс6,429
Люксури5,896
Люксури Плюс6,759
Люксури 215,910
Люксури 21 Плюс6,773
Люксури 8S85,952
Люксури 8S Плюс6,815

Комплектации с мотором 383 л.с. доступны только для Европы и США. Нельзя купить в России и сделанную на базе полноразмерного внедорожника Lexus LX 570 тюнингованную версию Invader с усовершенствованным электронным контроллером и компрессором. Мощность мотора такой машины составляет 600 л. с., а время разгона до сотни уменьшилось до 6 секунд.

Рис. 6. Автомобиль на трассе.

Отзывы об авто

Владельцы роскошного кроссовера оставляют о его использовании, в основном, положительные отзывы. Среди них – упоминания о качественной аудиосистеме, дорогом оформлении салона и огромное внутреннее пространство, где легко размещается 7 человек любой комплекции. Комфортно почувствуют себя здесь и водитель с семью пассажирами – но только, если на заднем ряду будут сидеть дети.

Рис. 7. LX570 на бездорожье.

Среди недостатков чаще всего называют высокую стоимость покупки и содержания автомобиля. Большой расход бензина ЛХ 570 вряд ли позволит применять машину для дальних поездок – разве что варианты с дополнительным баком. Зато кроссовер быстро едет и легко преодолевает бездорожье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector