Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый седан Mercedes AMG S63 засекли в Германии

Седан Mercedes-Benz S 63 AMG явился на свет

О внешних отличиях AMG-версии от простой «эски» можно особо и не говорить: сплиттер, пороги, иные колёсные диски, чёрный глянец на решётке радиатора, серебристые вставки, специальные шильдики.

Теперь можно сравнивать рендеры с официальными снимками: немцы раскрыли все данные модели S 63 AMG. Автомобиль будет выпускаться в трёх версиях: заднеприводном короткобазном варианте — S 63 AMG Short wheelbase, с увеличенной базой — S 63 AMG Long wheelbase (только как праворульная модель) и как главное лакомство — в полноприводном исполнении S 63 AMG 4MATIC Long wheelbase. Во всех случаях мотор один: AMG 5.5 V8 biturbo с непосредственным впрыском и производительностью в 585 л.с. и 900 Н•м.

С мотором совмещена автоматическая семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT с тремя режимами (Controlled Efficiency, Sport и Manual). В первом трансмиссия ориентирована на комфорт и экономичность (в нём также активируется функция start/stop), а вторые два, очевидно, позволяют добиться от автомобиля максимальной отдачи.

В полноприводной версии седана 33% тяги идёт на переднюю ось и 67% — на заднюю. Раздаточная коробка, отбирающая мощность на переднюю ось, тут интегрирована в основную коробку передач, во многом из-за этого прибавка в весе полноприводной трансмиссии по сравнению с трансмиссией заднеприводной составила всего 70 кг.

С нуля до ста километров в час обе заднеприводные версии разгоняются одинаково: за 4,4 с, а вот полноприводный вариант шустрее — 4,0 с. Максималка во всех случаях ограничена электроникой на традиционных уже 250 км/ч. Весит более короткая четырёхдверка 1970 кг, а её длинная «сестра» — 1995 кг. Средний расход топлива составляет 10,1 л/100 км у двух заднеприводных модификаций и 10,3 л/100 км у полноприводного «фирматика». Кстати, как мы ранее говорили, в России S 63 AMG появится только в полноприводном варианте за 6 900 000 рублей.

Новый седан S 63 AMG вышел на центнер легче своего предшественника. Помогли в этом не только новый кузов (с передней частью и крышей из алюминиевого сплава), но и кованые легкосплавные колёсные диски (19 дюймов по умолчанию, 20 дюймов за доплату), составные тормозные диски из карбонокерамики и литиево-ионная батарея в качестве стартерной (вместо обычной свинцово-кислотной), которая «скостила» с суммарного веса седана 20 кг. Компания утверждает, что S 63 AMG — первый массовый автомобиль с такой стартерной батареей. Даже нишу для запаски немцы переделали: она здесь скроена из углеволоконного композита, что помогло сбросить ещё 4 кг.

Выхлопная система S 63 AMG оборудована клапанами в обоих глушителях. Переключаются они сами. В комфортном режиме трансмиссии они остаются закрытыми в большинстве ситуаций, в этом случае звук двигателя сильнее приглушён, а в спортивном и ручном режимах коробки передач клапаны в выхлопной системе открываются раньше, позволяя вырываться наружу сочному рыку «восьмёрки».

Спортивные сиденья AMG с памятью, рулевое колесо AMG, перфорированная кожа, оригинальные аналоговые часы с корпусом ручной работы, шильдики, накладки, тиснение, изменённые меню и раскладки виртуальных приборов — седан S 63 AMG, конечно, и внутри отличается от исходной модели.

Полноприводный седан оснащён адаптивной пневматической подвеской AMG Ride Control. Она может вручную переключаться между комфортным и спортивным режимом, а кроме того, непрерывно подстраивает параметры демпфирования, причём (и это новация) независимо подбирает усилия на сжатии и отбое. S 63 AMG также получил более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более жёсткий передний подрамник. Интересно также, что на S 63 AMG с задним приводом отделение AMG поставило спортивную подвеску, основанную на подвеске Magic Body Control от обычной «эски». Напомним, она сканирует дорогу перед машиной, чтобы заблаговременно выбирать свои параметры работы. Это лишь некоторые части S-класса, к которым прикоснулись специалисты AMG. Остаётся только добавить — публичная премьера модели S 63 AMG и выход седана на рынок намечены на сентябрь нынешнего года.

Седан, который перед широкой публикой предстанет во Франкфурте, немцы называют «гигантским скачком вперёд» в плане динамики, не в последнюю очередь из-за полного привода. В то же время создатели машины не раз подчёркивают: автомобиль стал не только мощнее (более чем на сорок «лошадок»), но и вместе с тем экономичнее (в среднем на 0,4 л/100 км), по сравнению с предшественником.

Mercedes-AMG E 63 2021: фото и цена модели после рестайлинга

Рестайлинговое семейство Mercedes E-Class раскрылось в марте нынешнего года, но тогда дебютировали только обычные версии и вариант E 53 AMG. Теперь же линейку пополнила самая мощная модификация Mercedes-AMG E 63, представленная в двух типа кузова – седан и универсал Estate. Кроме базовых «шестьдесят третьих» доступны исполнения E 63 S, комплектуемые более мощной силовой установкой. Из четырех AMG-моделей в России будет предлагаться только одна – седан Mercedes-AMG E 63 S. Цена его составит 8 800 000 рублей, что сопоставимо со стоимостью основного конкурента в лице нового BMW M5 Competition 2020, за который придется выложить не менее 8 650 000 рублей. В продаже новинка Мерседес появится в сентябре.

Видео тест-драйв седана Mercedes-AMG E63 S 2021:

Особенности дизайна

По традиции исполнение E 63 внешне немного отличается от стандартных моделей Mercedes E-Class. Главная особенность – это оригинальная передняя часть кузова с уменьшенным капотом, не соприкасающимся своей передней кромкой с блоками головной оптики. Также топовым AMG-версиям положен доработанный бампер с крупными воздухозаборниками, связанными между собой декоративной планкой. Передние крылья мощнейших представителей Е-класса более развитые, поэтому и кузов в этой области шире на 27 мм. С кормы «шестьдесят третьи» легко узнать по сдвоенным выхлопным трубам трапециевидной формы.

Фото Мерседес Е 63 AMG 2020 седан

Еще для самых производительных «ешек» доступны два дизайнерских пакета – AMG Night Package и AMG Exterior Carbon-Fibre Package. Первый придает отдельным кузовным деталям черный глянцевый окрас, второй – декорирует их «под карбон». Текстура углеродного волокна, в частности, накладывается на спойлер, тогда как по умолчанию он окрашен в цвет кузова.

Фото универсала Estate

Базовые версии Мерседес Е 63 AMG получают оптимизированные с точки зрения аэродинамики 19-дюймовые диски с 10-ю спицами и в трех вариантах расцветки. «Эски» же комплектуются 20-дюймовыми дисками с 5-ю сдвоенными спицами и двумя вариантами окраса. Новыми для «шестьдесят третьих» станут цвета кузова Graphite Grey metallic, High-tech silver metallic и Brilliant Blue magno. Последний оттенок позаимствован у спорткара AMG GT.

Интерьер

Салон новых E 63 и E 63 S имеет классическую для всех «ешек» компоновку. На вершине передней панели располагается комбинация из двух дисплеев размером по 10.25 или 12.3 дюйма каждый. Фирменная мультимедиа-система MBUX оснащена продвинутой функцией распознавания голоса, умеющей расшифровывать широкий спектр команд. Приборная панель имеет три AMG-экрана: Modern Classic, Sport and Supersport. При выборе режима Supersport по центру выводится круглый счетчик оборотов двигателя, а по краям – представленная в перспективе графика с эффектом глубины.

Читать еще:  Цены на Lada Priora с автоматом стартуют от 428 000 рублей

В оснащение моделей также входят новый AMG-руль с двойными спицами и спортивные сиденья с надежной боковой поддержкой. Опционально предлагаются кресла AMG Performance со встроенными подголовниками. Стандартно салон обтягивается кожей Наппа, но за доплату доступны и другие сорта кожи. Символика AMG используется в интерьере повсеместно.

Технические характеристики Mercedes E 63 AMG 2020-2021

В части техники изменения минимальны. Силовые агрегаты те же: у версии Е 63 мотор V8 4.0 выдает 571 л.с. и 750 Нм, у Е 63 S – 612 л.с. и 850 Нм. В паре с двигателем в обоих случаях работает 9-ступенчатая автоматическая коробка AMG SPEEDSHIFT MCT, оснащенная пакетом мокрых фрикционов вместо традиционного гидротрансформатора. Полный привод AMG Performance 4Matic+ имеет прежнюю схему с муфтой подключения передней оси, а задняя ось у всех «шестьдесят третьих» теперь оснащена функцией электронноуправляемой блокировки. Плюс к этому «эски» получают специальный дрифт-режим, который активируется при отключенной ESP и переведенной в режим ручного управления трансмиссии.

Динамические характеристики Mercedes-AMG E 63 остались такими же, какими были до рестайлинга. До «сотни» седан E 63 разгоняется за 3.5 секунды, E 63 S – за 3.4 секунды. Максимальная скорость для обычных версий и «эсок» ограничена 250 и 300 км/ч соответственно. Универсал E 63 S AMG Estate способен ускоряться максимум до 290 км/ч.

Обновленный Mercedes-Benz S63 AMG W222 (2019-2020)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
AMG S 63 4MATIC+10 670 000 ₽

Подробнее

Новый рестайлинговый Mercedes S-Class AMG представлен вместе со всеми версиями на автосалоне Шанхая. Обновление принесло много нового седану, оставив традиционный выпуск только удлиненный спортивной версии, не считая купе и кабриолета. Это совмещение комфортной езды с необходимой скоростью, как производитель его называет «роскошная динамика».

Содержание:

Дизайн

Во внешности много новых дополнений, основное из них – новая форма светодиодной головной оптики с тремя J-образными линиями ДХО/поворотников. Объективные рассказать про разницу от гражданской версии, если так можно выразиться в отношении S-Класса.

Здесь другая полностью хромированная радиаторная решетка с маленьким шильдиком «AMG» справа. Полностью поменяли бампер, снастив его двумя огромными воздухозаборниками с Jet-Wing элементами. Воздухозаборники S63 AMG соединяются внизу между собой, образуя две поперечны, направляющие воздух в моторный отсек.

Сбоку ничего нового кроме шильдика. Конечно ставятся другие 19-дюймовые диски, расширяемые до 20-дюймовых. Сзади седан отличается бампером с интегрированной 4-ствольной выхлопной системой в нижнюю пластиковую накладку. Хриплый звук выхлопа невозможно ни с чем перепутать, но из салона можно управлять тремя заслонками, меняя звучание выхлопа.

Габариты спортивного седана:

  • длина – 5287 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1499 мм;
  • колесная база – 3165 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Окрасить седан можно любым из 14 цветов.

Минимальная доработка салона

Обычно Мерседес меняет салон только в области сидений, чтобы они справлялись с удержанием тела. Здесь похожая история, сиденья получили боковую поддержку, но все же остались больше комфортными. Как вы понимаете функционал кресел остался тем же самым: электрические регулировки, память, подогрев, вентиляция, массаж.

Задний ряд по желанию раздельный с подлокотником, через который можно управлять всем. Сзади S63 2019-2020 также опционально будут электрические регулировки, подогрев, вентиляция и массаж. Задние пассажиры остались главными, у них есть выезжающие подножки, правый пассажир может сдвинуть переднее сиденье и все остальное, чем славится S-Класс.

Установлен новый мульти-руль с сенсорными кнопками Touch Control, скошенный внизу. Оформление баранки также выбирается, в базе она кожаная, опционально ставят с элементами карбона, алькантары или частично деревянный. Остались электрические регулировки и двойной задний дисплей Command Online.

Цвет кожаной обшивки выбирается из множества вариантов, как и элементы декора. Отличается модель от стандартной, возможностью заказать карбоновые декоративные элементы, правда стоит это 468 000 рублей.

Что еще есть интересного:

  • панорамная крыша Sky Control, меняющая цвет;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • холодильник заднего ряда;
  • выдвижные столики;
  • мультимедиа сзади с беспроводными наушниками;
  • аудиосистема Burmester® High-End 3D-Surround;
  • проекция на лобовое стекло.

Технические характеристики Mercedes S63 AMG W222

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.0 л612 л.с.900 H*m3,5 сек250 км/чV8
Бензин6.0 л630 л.с.1000 H*m4,3 сек.250 км/чV12

Подробнее

Дорестайл оснащался 5,5-литровым двигателем, теперь линейка получила изменения. Мотор зависит от версии автомобиля.

  1. S63 AMG – 4-литровый V8 M177 с двумя турбинами, который выдает 612 лошадиных сил и 900 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 3,5 секунды, что удивительно для 5-метрового 2-тонного седана. При этом в спокойном режиме он сравнительно экономичный – 12 литров.
  2. S65 AMG – больше имиджевая версия, оснащенная 6-литровым V12 M279 с двумя турбинами. Двигатель выдает 630 лошадей с 1000 H*m момента. Из-за веса он разгоняется хуже – 4,3 секунды и придется заправляться пятью литрами больше.

Максимальная скорость ограничивается электроникой, но опциональный пакет AMG Driver’s снимает ограничения, позволяя разогнаться до 300 км/ч.

Парой двигателям выступает новая 9-ступенчатая автоматическая коробка AMG Speedshift MCT 9G. От мотора мощность переходит задней оси, полноприводная система 4Matic+ при необходимости подключает передние колеса.

Здесь мощная вентилируемая тормозная система со всеми существующими электронными помощниками. Опционально за 800 тысяч рублей Мерседесу S63 AMG устанавливаются карбоновые диски, а еще за 70 тысяч покрасят суппорта в красный цвет. Подвеска пневматическая – эталон комфорта, который можно настраивать для более спортивных ощущений.

Базовая версия модели продается за 10 670 000 рублей. S65 в России официально не продается, только под заказ. В базе конечно уже будут все роскошные функции:

  • светодиодная головная оптика MultiBeam;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировки всех кресел с памятью;
  • 19-дюймовые диски;
  • кожаная обшивка (любого цвета);
  • отделка темно-коричневым эвкалиптовым деревом;
  • электрические задние шторки;
  • контурная подсветка салона;
  • складывание правого переднего кресла из заднего ряда;
  • подогрев всех кресел;
  • подогрев подлокотников;
  • мультимедиа для заднего ряда;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматической парковки;
  • система кругового обзора;
  • бесключевой доступ.

Перечислять все опции бесполезно, их огромное количество, а основные мы описали в статье. Если покупать полностью «нафаршированный» автомобиль нужно отдать дилеру больше 16 миллионов рублей.

Обновление серьезное, седан стал намного лучше прежнего. Mercedes S63 AMG W222 (2019-2020) для состоятельных людей, желающих самый комфортный представительский автомобиль, который при этом может показать, что он самый быстрый, по крайне мере среди 99% окружающих машин. Лучший!

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Обновлены «заряженные» модели Mercedes-AMG E 63

Самые мощные версии завершают цикл обновления Мерседеса Е-класса, который начался еще в марте с премьеры рестайлинговых седана и универсала. Причем Mercedes-AMG E 63 дебютировал почти одновременно с главным конкурентом — модернизированным седаном BMW M5. А еще это последняя AMG-модель, которую представил нынешний глава подразделения Тобиас Моэрс: уже скоро он покинет свой пост и с 1 августа возглавит компанию Aston Martin.

«Шестьдесят третий» примерил тот же дизайн, что и менее мощные модификации, но с прежней особенностью: передняя часть кузова у него иная. Проем капота меньше, а его передняя кромка не доходит до фар. Воздухозаборники теперь еще больше, передние крылья стали более «пухлыми»: если прежде прибавка в ширине относительно базового E-класса составляла 17 мм, то теперь — 27 мм. Изменен дизайн колес: у стандартной версии E 63 они 19-дюймовые, а у варианта E 63 S — 20-дюймовые.

Салон обновлен точно так же, как у других «ешек». Новый руль — с двойными боковыми спицами, в качестве опции предложены широкие дисплеи виртуальной приборной панели и медиасистемы диагональю 12,3 дюйма каждый (у S-версии это базовое оснащение), стандартные экраны прежние, на 10,25 дюйма. Сама мультимедийка новая — это система MBUX с продвинутым голосовым управлением, которая до этого появилась практически на всех моделях бренда.

Технических изменений почти нет. Битурбомотор V8 4.0 на седане и универсале Mercedes-AMG E 63 развивает 571 л.с. и 750 Нм, а на версиях E 63 S выдает 612 л.с. и 850 Нм. Коробка передач AMG Speedshift MCT, сделанная на основе девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic с планетарным рядом, вместо гидротрансформатора имеет мокрое сцепление. А полноприводная трансмиссия 4Matic+ — с муфтой на передней оси.

Единственная обновка — это замена заднего механического «самоблока» у версии E 63 на электронноуправляемый дифференциал, который прежде полагался только S-версии. Зато Mercedes-AMG E 63 S сохранил другую особенность — режим дрифта, в котором муфта превентивно размыкается, коробка передач работает в ручном режиме, а система стабилизации «засыпает». Пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, как и прежде, есть у всех версий.

Динамические характеристики прежние. Седан Mercedes-AMG E 63 может разогнаться до «сотни» за 3,5 с, а версия E 63 S — за 3,4 с. Аналогичные универсалы медленнее всего на 0,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч у стандартных «шестьдесят третьих», 300 км/ч у S-седана и 290 км/ч у S-универсала.

Обновленные AMG-модели уже доступны для заказа. В России же из этого квартета появится только седан Mercedes-AMG E 63 S по цене от 8,8 млн рублей. А у купе и кабриолета E-класса мощных «шестьдесят третьих» модификаций по-прежнему не будет.

Представлен топовый Mercedes-Benz S65 AMG (W222)

В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель презентовал еще более экстремальную версию флагманского седана с шильдиком S 65 AMG (W222).

Мировой дебют новинки состоялся одновременно на автосалонах в Лос-Анджелесе и Токио 2013, а прием заказов на авто начался сразу после премьеры. При этом поставки стартовали лишь в начале 2014-го, цена нового Mercedes-Benz S65 AMG W222 в Германии начинается от 232 050 евро.

Комплектации и цены Mercedes-Benz S65 AMG W222

КомплектацияЦена, руб.
6.0 (630 л.с.) S 65 AT718 320 000

AT7 — автомат 7-ст.

Топовый S-класс от AMG получил 6,0-литровый бензиновый движок V12 мощностью в 630 л.с., пиковый крутящий момент которого достигает 1 000 Нм. Тяга передается на колеса задней оси посредством семидиапазонной автоматической трансмиссии AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.

На разгон с места до сотни новый Mercedes S65 AMG 2018-2019 тратит 4,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час. Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле составляет 11,9 л на 100 км пути — это на 2,4 л меньше, по сравнению с предшественником.

Кроме того, в компании отмечают, что мотор отвечает экологическим нормам «Евро-6», которые вступили в силу с 2015 г. А сам S65 AMG (W222) является самым экономичным седаном с агрегатом V12 в мире.

Среди других технических особенностей модели можно отметить измененные настройки адаптивной подвески Magic Body Control, электромеханический усилитель рулевого управления, меняющий степень усилия в зависимости от выбранного режима работы подвески, а также наличие в базовом оснащении системы стабилизации с функцией помощи прохождения крутых поворотов на высокой скорости, когда электроника подтормаживает внутреннее заднее колесо.

Также в стандартную комплектацию нового Мерседес S 65 АМГ (W222) включены 20-дюймовые кованые колесные диски, «обутые» в покрышки размерностью 255/40 спереди и 285/35 — сзади. А в числе опций значатся, в том числе, мощные керамические тормоза, которые на 20% легче стандартных.

Обновленный Mercedes-AMG S 65

На автосалоне в Шанхае 2017 состоялась премьера обновленного седана Mercedes-AMG S 65 2018 модельного года. Автомобиль получил подретушированную внешность, улучшенный салон и новые электронные помощники. Снаружи распознать рестайлинговый S65 в кузове V222 легко по головной оптике с тремя светодиодными полосками, а также подправленным решетке радиатора, бамперам и слегка переоформленным задним фонарям.

В салоне здесь установлен новый руль с сенсорными панелями на боковым спицах для управления функциями мультимедийного комплекса, а два больших дисплея на передней панели были закрыты одним общим стеклом. Про новые ассистенты можно узнать в обзоре обновленного S-Class 2018, который показали на той же выставке.

Двигатель на «эс шестьдесят пятом» остался без изменений, в отличие от версии S 63, который обзавелся совершенно новым движком и оказался еще быстрее. Цена нового Mercedes-Benz S65 AMG 2020 в России составляет 18 320 000 рублей, первые клиенты получат свои машины осенью.

Седан и универсал Mercedes-AMG E63 S получили внешний и внутренний апдейт для 2021 модел

Если под капотом шесть и более цилиндров, значит вы действительно в хорошем месте. Как ни стано, это чувство даже усиливается, когда это универсал. Таким образом Mercedes-AMG остается лишь сообщить, что седан и универсал E63 S оборудованы шестицилиндровым двигателем мощностью 603 л.с. и 850 Нм крутящего момента, не считая визуального рестайлинга для 2021 модельного года.

Хотя спецификации двигателя остались такими же, как у 4.0-литрового, дважды турбированного V8, а также девятиступеначтая автоматическая трансмиссия и полный привод, AMG немало поработал над дизайном, аэродинамикой и интерьером обновленных среднеразмерных седана и универсала E63 S.

Фотогалерея: седан универсал Mercedes-AMG E63 S 2021

Радиаторная решетка E63 стала заметно больше, с интегрированными вертикальными прорезями и большой трехлучевой звездой в центре. Этот дизайн позволил улучшить поток воздуха на радиаторы и придать более бизнес вид модели (что несколько спорно). В В добавок Mercedes изменил форму переднего бампера включив в него передний сплиттер, что как утверждает копмания заметно снижает подъем передней оси. Mercedes называет это дизайном реактивного крыла и утверждает, что это улучшает аэродинамическую балансировку на загородных дорогах и стабильность на скоростных шоссе.

Развитую аэродинамику интегрированную в передний бампер Mercedes называет «реактивным крылом».

Рулевое колесо E63 S также трехлучевое, со спортивным плоским низом и обернуто кожей или микрофиброй или их комбинацией. В зависимости от отделки, оно также может получить функцию подогрева. В добавок, «Большой брат» смотрит, Mercedes добавил сенсор слежения держите ли вы руки на руле; отпустите руль надолго и вам дадут об этом знать. И наконец, Mercedes добавил новые тактильные кнопки на рулевом колесе для улучшения контроля, однако насколько это удобно узнаем попозже, когда будут сделаны тест-драйвы.

Итак, E63 S получил заметный визуальный апдейт для 2021 модельного года. И, что еще лучше, он по прежнему хорошо выглядит и по прежнему под капотом скрыта громадная мощь, с фантастическим саундтреком прежнего V8, и по прежнему, при случае, его можно ввести в дрифт при езде в заднеприводном режиме. Mercedes пока не сообщает каковы будут их ценники у дилеров, однако нужно ожидать порядка $107,000 за седан и $111,000 за универсала.

Как ожидается, Mercedes-AMG E63 S 2021 появится в салонах дилеров до конца этого года.

Mercedes S65 AMG — топовая модель с лучшими характеристиками

Mercedes-Benz и AMG, сотрудничая, всегда создавали очень хорошую и мощную технику. К числу такой техники можно отнести и Mercedes S 65 AMG, — топовый автомобиль в линейке представительских Мерседесов.

Совместными усилиями, разработчиками удалось построить дорогой, но по-настоящему впечатляющий автомобиль. Чего стоит «начинка» Mercedes S65 AMG, характеристики которого существенно превосходят Mercedes S63 AMG. Но об этом чуть позже, сейчас мы рассмотрим ранние топовые модели Мерседесов S класса с шильдиком АМГ.

Первые Mercedes S65 AMG 2006 года выпуска

Гордостью Mercedes S65 AMG всегда считался силовой агрегат: V12 би-турбо, такой же как и в «шестисотом». Такой двигатель дает, как минимум, убедительные 600 и более лошадиных сил мощности. Кроме двигателя, в автомобиле установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка от AMG. Результат впечатляет – разгон до 200 км/ч за 13 секунд, а до сотни — чуть более 4-х секунд.

Первые такие машины вышли в продажу в 2006 году, а уже в 2009 году немецкие разработчики сделали рестайлинг S63 и S65 моделей. Серьезно изменился дизайн, благодаря чему уменьшился расход топлива, правда на 10 кг увеличилась масса автомобиля.

Mercedes S65 AMG 2009 года выпуска

Характеристики Mercedes S65 AMG

Напомним, что модель S65 с длинной колесной базой — это 4-х дверный пятиместный представительский автомобиль (седан) с задним приводом, V12 бензиновым двигателем, объемом 5,98 литра, с мощностью в 612 лошадок при 4800 об/мин, соответствующим стандарту EURO IV, автоматической коробкой AMG Speedshift Plus 7G-Tronic, разгоняется до сотни за 4,4 секунды.

Максимальная скорость ограничена компьютером в целях безопасности и составляет 250 км/ч, конечно это ограничение при желании можно снять, и тогда Mercedes S65 AMG сможет разогнаться до 320-360 км/ч.

Объём топливного бака в этой версии составляет 90 литров. Расход топлива по городу составляет 23 литра на сотню километров, за городом – около 10 литров, в смешанном режиме – примерно 15 литров.

Масса и габариты Mercedes S65 AMG

Далее приведены данные для Mercedes S65 AMG с длинной колесной базой (лонг версия):

  • длина кузова — 5022 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1470 мм;
  • размер колесной базы – 3160 мм;
  • масса автомобиля – 2270 т;
  • предельно допустимая масса – 2750 т.

Тактико-технические характеристики автомобиля, заявленные производителем, полностью соответствуют действительности. Кроме этого, Mercedes S65 AMG надежен, безопасен и отлично управляется.

Если сравнить Mercedes S65 AMG с серийным седаном, то заметны несколько отличный: во-первых, в АМГ версии другие бампера и воздухозаборники, во-вторых, другие патрубки выхлопа, и конечно же, — шильдик АМГ везде где только это возможно.

Но сейчас на дворе 2014 год, и практичные немецкие разработчики теперь гордятся новым автомобилем представительского класса — Mercedes S65 AMG 2014 w222 кузова. Этот новый Mercedes S65 AMG w222 стал самым экономичным автомобилем в S-классе. Кроме этого, в новый Мерседес S65 AMG установлена более современная система стабилизации и огромное количество других инноваций систем.

Автомобиль Mercedes S65 AMG 2014 года

Технические характеристики нового Mercedes S65 AMG долгое время не разглашались. Журналисты пытались выудить информацию от представителей Daimler и AMG, которые всю информацию про Мерседес 222 кузова не разглашали. Напор журналистов был сильный, постоянно появлялись шпионские фото в сети.

И как следствие, стали известны некоторые технические характеристики автомобиля. Компания АМG, не дождавшись выставки на токийском автосалоне, сделала онлайн-презентацию долгожданного Mercedes S класса 222 кузова — автомобиля последнего поколения представительского класса, который получил более совершенный мотор мощностью в 630 л.с. и суперсовременную электронику.

Кроме этого, в Mercedes S65 AMG установлена сверхсовременная «умная» подвеска с системой Road Surface Scan.

Экономичность двигателя Mercedes S65 AMG

Есть ли смысл говорить про экономичность двигателя такого дорого автомобиля? Что поразительно, но Mercedes S65 AMG расходует всего лишь 11,9 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. Все экологические нормы соблюдены, в отличии от предшествующей модели, эта модель теперь соответствует стандарту EURO 6, который вступит в силу лишь в 2015 году. Немецкие разработчики поработали наперед.

Кроме этого, данный силовой агрегат AMG v12 biturbo — это самый совершенный в своем классе двигатель, и в ближайшее время конкурентов у него не будет. Mercedes S65 AMG (топовая комплектация) можно будет приобрести в России весной 2014 года по цене 12000000 рублей.

Внешне, Mercedes S65 AMG выглядит достаточно спортивным и современным. Дизайн салона также существенно изменился с 2006 года, особенно это касается электронной панели приборов.

Mercedes S65 AMG полностью оправдывает свою достаточно высокую стоимость, ведь даже в Германии цена Mercedes S65 AMG в 222 кузове составляет 232000 евро. Но за эти деньги покупатель получает машину с великолепной динамикой, прекрасной управляемостью и надежностью. По сути, этот автомобиль полностью заменяет Майбах, который стоил в районе 1000000 долларов. Кстати, цена Мерседеса Гелендвагена гораздо меньше, хотя у такого джипа есть масса положительных качеств.

На сегодняшний день, в Европе нет ни одного серьезного конкурента среди представительских автомобилей, которые могли бы приблизиться к характеристикам Mercedes S65 AMG, если, конечно, не брать во внимание BMW 7-й серии. Как говорится: «у Мерседеса есть только один минус: он никогда не станет БМВ». Но все равно, Мерседес сделан на очень высоком уровне, специалисты из Мерседес и АМГ сделали «запас» на будущее, тем самым обеспечили себе фору перед конкурентами.

В наш век технологии развиваются очень стремительно, поэтому скоро появится появится новый и ещё более технологичный автомобиль от Daimler и AMG. Их партнерство всегда было плодотворным, поэтому если эти компании будут продолжать в том же духе, то их лидерству в автомобилестроении ничего не угрожает.

Mercedes S65 AMG пришлась по вкусу всем: и любителям скорости, и экологам и экспертам. Ведь внешний вид традиционно просто на высшем уровне, автомобиль получился стильный и элегантный. Кроме того, немецкие разработчики сейчас серьезно работают над новой системой Intelligent Drive, которая позволит управлять автомобилем без участия человека.

Звучит невероятно, поэтому предлагаю посмотреть видео про эту систему:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector