Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Seat Ibiza 2016

SEAT Ibiza 1.2 TSI -Ṩƈᾄʀłἔҭ- › Бортжурнал › Технические характеристики и первая длинная поездка

Всем доброго времени суток!

Сегодня хочу поделится техническим характеристиками машины и как она ведет себя на дороге.

Тех данные по паспорту:
— Чистокровный Испанец
— Двигатель 1.2 TSI Модель CJZ
— Максимальный 1580 кг чуточку вырос у прошлой был 1526
— Колеса R15 185/60 84H Резина стоит Bridgestone

Плюс также в бардачке было обнаружена куча книжечек с мануалами.

Передние фары хоть и H4 но в них также теперь есть отдельные лампы под DLR

и внизу под лампой H4 находится маленькая габаритная лампочка

Машина заводится даже с четверти оборота поворот ключа шелк и все завелось.
Расход топлива на холостых без кондиционера на прогретом моторе 0.4-0.5 литра в час с кондиционером на единичке 0.7- 0.8

Машина что на трассе что в городе очень динамичная откликается на минимальные движения руля.

Не много о расходе на трассе:

По окончании поездки можно посмотреть статистику

Вышло довольно-таки неплохо среднее 5.3 город трасса город
В магнитоле также есть еще экранчик который выщипывает статистику экономичности даже показывает график и какие-то баллы сфотографировать забыл, но вот вам фотка из мануала

Ощущения от вождения:

На холостых работу мотора совсем не слышно с шумоизоляцией в этой машине поработали на много качественнее. На скорости слышен приятный отдаленный звук мотора. На паре участков пока трасса была свободная разгонялся до +- 150 машина держится очень стабильно. Также очень занятное ощущение руля чем быстрее едешь, тем он становится тяжелее видно поэтому машина и едет на много стабильнее так как в прошлой машине был ГУР и руль не важно где и как работал одинаково.

Также если тумблер света остается в положение включено и вынимаешь ключ машина начинает орать что тумблер света во включенном положение, но внешний свет она отключает на прошлые габаритные огни продолжали гореть пока тумблер не переводился в положение ноль.

Часть настрое машины переехало с панельки рядом с мини баром в магнитолу

Также, когда вынимаешь ключ из зажигания и открываешь дверь машина тебя предупреждает вот таким вот сообщением

Что мне очень понравилось я частенько забываю его особенно утром, когда со стоянки тороплюсь на работу.

Одна вещь которая меня не много огорчила это очень слабый ток в usb разъеме телефон в нем разряжается быстрее чем заряжается придется использовать прикуриватель.

В конце поездки заправил заехал на заправку так как машина показывала 3 деления бензина и хода на километры 80 в бак влезло 40.5 литров бензина с доливкой автоматика в колонке сработала где-то на 38.
Интересно будет посмотреть за сколько я выкатаю полный бак, в принципе в статистике было написано что с прошлой заправки машина проехала 835 км или что то около этого. В любом случае все еще зависит от манеры езды так что об этом в следующий раз.

Я еще привыкаю к машине в основном к сцеплению так как тут оно очень мягкое. А во всем остальном поведение машины мне положительно нравиться.

Seat Ibiza 2016 – стильная многогранность

Обзор Seat Ibiza 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв нового Сеат Ибица!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики нового Сеат Ибица
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Seat Ibiza 2016
  • Видео-обзор и фото

Сегмент компактных городских автомобильчиков неумолимо растет, делая выбор потенциальных потребителей еще более сложным, чем это было несколько лет назад. Следом за корейскими, японскими и немецкими конкурентами подтянулась и компания Seat, представившая весной прошлого года обновленную версию своего компакт-хэтчбека Ibiza.

Сразу стоит оговориться, что никакой речи о полноценной смене поколения не идет — испанцы произвели небольшой фейслифтинг внешнего облика модели, сделав машинку более современной, стильной и, как нам показалось, более молодежной. Однако не стоит расстраиваться, все значимые изменения коснулись интерьера и технических характеристик хэтчбека. Это по-прежнему компактный, надежный и неприхотливый автомобиль, сохранивший в себе спортивный характер и задор Seat, являющийся фирменной чертой всех автомобилей испанского бренда.

Внешний облик обновленного Seat Ibiza

Экстерьер рестайлингового Seat Ibiza претерпел относительно небольшие изменения, сохранив основную идею и пропорции предшественника. Если быть точным, то основные изменения коснулись «морды» автомобиля, которая получила несколько иной рисунок светотехники головного света, а также чуть более массивный передний бампер, в который вмонтированы новые противотуманки со светодиодами. Профиль машины остался прежним — дизайнеры Seat лишь обновили рисунок колесных дисков, сделав их более современными.

Представители Seat подчеркнули, что в сравнении с предшественником, который отличался посредственным качеством исполнения кузовных панелей, в новинке были использованы более качественные и дорогие компоненты, что заметно даже невооруженным глазом.

Отметим, что несмотря на тот факт, что автомобиль вот уже на протяжении 7 лет не получает каких-то особенных изменений во внешнем облике, он по-прежнему продолжает носить звание одного из наиболее ярких, стильных и привлекательных автомобилей в своем классе.

Габаритные параметры Seat Ibiza остались без изменений:

  • Длина – 4052 мм (в кузове хэтчбек), 4227 мм (в кузове универсал) и 4034 ( в кузове купе);
  • Ширина – 1693 мм;
  • Высота – 1445 мм для хэтчбека и универсала и 1428 мм – для исполнения в кузове купе.

Машина способна похвастаться колесной базой в 2469 мм, что очень неплохо для класса компактных городских хэтчбеков, в котором выступает модель.

Помимо ряда незначительных изменений в экстерьере, автомобиль обзавелся несколькими новыми расцветками кузова, в числе которых — Moonston и Chilli.

Салон обновленной Ibiza

Если проводить параллель с предшественником, то интерьер обновленного Seat Ibiza приятно преобразился. Испанские дизайнеры несколько переосмыслили внешний облик передней консоли, сделав ее более комфортабельной и эргономичной для водителя, что позволяет предположить высокий комфорт даже в случае необходимости езды на машине на дальние расстояния.

Ставшее классическим для автомобилей Seat строгое серое оформление передней консоли несколько разбавляют различные стилистические элементы, которые могут быть выполнены в различных цветовых решениях. Отдельно выделим появление пусть и небольшого, но сенсорного дисплея мультимедийной системы, умеющей дружить с различными современными гаджетами и поддерживаемой воспроизведение мультимедиа файлов посредством Bluetooth или с USB-носителя. Машинка получила несколько видоизмененное мультифункциональное рулевое колесо, ручку переключения передач и дефлекторы климатической системы.

Передние сидения обеспечивают комфортную посадку и надёжно фиксируют водителя в около поясничной зоне, обеспечивая отличную боковую поддержку даже в случае скоростного прохождения поворотов. Учитывая стоимость автомобиля, передние сидения не могут похвастаться наличием электрорегулировок, однако считать это существенным недостатком не стоит, особенно если учесть, что ручных настроек вполне хватает для того, чтобы с комфортом за рулем автомобиля смог разместиться человек практически любой комплекции.

Несмотря на довольно скромные габариты салона, объем багажника является одним из лидеров класса и составляет впечатляющие 430 литров (для кузова универсал) и 292 литра (для кузова хэтчбек), которые при необходимости можно увеличить, сложив спинки заднего ряда. Также нельзя на отметить наличие небольшого подполья, где расположилась докатка, без которой практически невозможно обойтись в наших широтах. Несколько портит впечатление от багажника наличие глубокого порога, что несколько усложняет погрузку тяжелых и крупногабаритных вещей.

Технические характеристики нового Seat Ibiza 2016

Технические характеристики – вот где проявляются основные нововведения автомобиля. Как и прежде, вся линейка силовых агрегатов соответствует последним нормам экологичности, в дополнение которой производитель оснастил машину системой старт/стоп, благодаря чему обновленная Ibiza стала еще более экономичной.

Линейка силовых агрегатов представлена:

  • Тремя однолитровыми бензиновыми моторами мощностью от 75 до 110 л.с. в зависимости от рассматриваемой модификации;
  • 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью в 150 л.с., особенностью которого стало появление системы автоматического отключения части цилиндров в случае, если мотор используется при малых нагрузках;
  • 1,4-литровым дизелем, мощность которого в зависимости от модификации может варьироваться от 75 до 105 л.с. Согласно официальным данным, агрегатироваться двигатели могут 6-ступенчатой «механикой» либо 7-уровневым «автоматом» с DSG, правда последний будет предлагаться исключительно с 90-сильным дизелем или 150-сильным бензиновиком.

Производитель подчеркивает, что обновленная Ibiza может работать в трех режимах – «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт», в зависимости выбора из которых будут меняться настройки подвески, а также реакция автомобиля на нажатие педали газа.

Отметим, что в режиме «Спорт» 110-сильного моторчика достаточно, чтобы подстегивать водителя к довольно агрессивному стилю вождения, а если учесть, что 200Нм крутящего момента доступны уже начиная с 2000 оборотов, хэтчбек вполне может потягаться в динамике с более мощными соседями по городскому потоку.

Разгон от 0 до 100 в зависимости от используемого силового агрегата варьируется от 6,7 (для заряженной модификации Cupra) до 11,3 секунд. При этом наиболее ожидаемый литровый 110-сильный моторчик способен разогнать машину до 100 всего за 9,3 секунд, при этом расход топлива не превысит 5 л/100 км. Однако потенциальный покупатель должен быть готов к тому, что в среднем расход топлива будет составлять порядка 5,5-6 литров.

Испанские конструкторы оснастили автомобиль независимыми стойками спереди и торсионной балкой сзади, благодаря которым машина уверенно ведет себя как при движении по городу, так и передвигаясь по скоростному шоссе. При этом подвеска отличается неплохой комфортабельностью.

Безопасность

Учитывая класс автомобиля, обновленный Seat Ibiza готов предложить потенциальным покупателям неплохой набор систем безопасности:

  • система мониторинга состояния водителя;
  • система аварийного торможения при повышенной вероятности столкновения;
  • специальный помощник при движении задним ходом.

Помимо этого, автомобиль укомплектован антиблокировочной системой, стабилизационной системой, несколькими подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями. Нельзя не упомянуть и о наличии специальных креплений IsoFix, с помощью которых осуществляется установка детского сидения в салоне автомобиля.

Цена и комплектации Seat Ibiza 2016

В базовом оснащении обновленная Ibiza предлагает:

  • 2 подушки безопасности;
  • электропривод передних стекол;
  • обогрев боковых зеркал;
  • кондиционер;
  • тканевую обивку салона.

Примечательно, что для российского рынка модель дополнительно комплектуется пакетом «плохие дороги».

В более дорогом оснащении к списку базового оборудования добавляются:

  • камера обзора при движении задним ходом;
  • продвинутая мультимедийная система с мультитач дисплеем;
  • система подогрева сидений переднего ряда и бачка стеклоомывателя;
  • климат-контроль;
  • пакет внешней и внутренней стилизации;
  • колесные диски в 16 дюймов.

Помимо этого, более дорогие версии Ibiza оборудуются системой электроблокировки дифференциала, которая особенно пригодится в зимнее время, так как позволяет более уверенно трогаться с места.

Читать еще:  Сложно ли продать подержанный китайский автомобиль

Отдельно остановимся на мультимедийной системе, которая, несмотря на относительно невысокую стоимость автомобиля, предлагает достаточно взрослое качество звучания. Этому способствует не только наличие 6 динамиков, но и значительно улучшенная шумоизоляция.

Цена базовой версии будет стартовать с отметки в 12 815 тыс. евро (около 974 тыс. рублей), при этом максимальная стоимость хэтчбека в топовой комплектации обойдется покупателю почти на 2,4 тыс. дороже.

Стоимость находится в рамках рынка, однако стоит помнить, что за аналогичные деньги покупателям доступны автомобили, обладающие более современной внешностью и предлагающие не менее интересное соотношение цена/качество, а порой даже более взрослый список дополнительного оборудования.

Тест-драйв нового Сеат Ибица — в видео:

Четвёртый хэтчбек SEAT Ibiza

СЕАТ Ибица (2008-2017) цены и комплектация. Обзор хэтчбека Ibiza 4 (6J) c фото и техническими характеристиками.

В мае 2008 года на стендах автомобильной выставки в Мадриде компания SEAT представила общественности пятидверный хэтчбек Ibiza четвертого поколения, предвестником которого послужил представленный в марте на Женевском автосалоне концепт Bocanegra, а к концу 2010 года вывела на рынок и трехдверную модель с приставкой «SC» (SportCoupe).

Зимой 2012-го автомобиль затронул первый рестайлинг, который превознес улучшения во внешность, интерьер и моторную палитру, а весной 2015 года он был обновлен вторично – тогда «точечным» корректировкам подвергли всё: дизайн, список оснащения и гамму двигателей.

«Ибица» четвертой генерации точно не потеряется в транспортном потоке – ее стильный и незаурядный дизайн моментально цепляет взгляд. Во внешности хэтчбека сплетены воедино острые грани и плавные линии, которые вкупе создают хищный и нарочито динамичный облик. Наименее удачной у «испанца» выдалась мощная задняя часть с куцыми фонарями, хотя и ее не упрекнешь в невзрачности, с других же ракурсов он настоящий красавец.

В зависимости от количества дверей, «четвертый» SEAT Ibiza насчитывает 4043-4061 мм в длину и 1428-1445 мм в высоту, другие же параметры не зависят от версии: ширина – 1693 мм, колесная база – 2469 мм. Дорожный просвет снаряженного хэтчбека не превышает 150 мм.

Интерьер «Ибицы» на фоне внешности спокоен, но не лишен спортивных акцентов – стильные и информативные приборы, руль с правильными приливами в местах хвата и усеченным снизу ободом, двухуровневая консоль по центру передней панели с наглядными блоками мультимедийного центра и климатической установки. Внутри хэтчбека преобладают качественные материалы отделки, которые соседствуют с по-немецки безупречной подгонкой деталей.

Водитель и передний пассажир в «шестом» SEAT Ibiza чувствуют себя комфортно благодаря грамотно отформованным креслам с хорошей боковой поддержкой и достаточными диапазонами регулировок. А вот сидящие сзади ощутят все «прелести» городского автомобиля – сами сиденья дружелюбны, но вот запас пространства, особенно над головой и в ногах, ограничен.

Багажный отсек у пятидверки в «походном» виде вмещает 292 литра поклажи, а у трехдверки – 284 литра. Эти показатели легко увеличить до 960 и 802 литров соответственно, сложив заднее сиденье целиком или в пропорции «2:3». Под фальшполом – докатка и набор инструментов.

Технические характеристики. Для SEAT Ibiza 2016 модельного года предлагается четыре бензиновых силовых агрегата:

Базовым решением является атмосферная «тройка» объемом 1.0 литр с распределенным впрыском и 12-клапанным ГРМ, генерирующая 75 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента. Этот же самый агрегат, но в турбированном обличье и непосредственным питанием, в зависимости от модификации, производит 95-110 «кобыл» и 160-200 Нм пиковой тяги. «Топовому» варианту отведена 6-скоростная «механика» или 7-диапазонный «робот», а остальным – исключительно «ручная» коробка на пять передач.

Ставятся на хэтчбек и четырехцилиндровые турбодвигатели объемом 1.2 и 1.4 литра с прямой подачей горючего и 16-клапанным ГРМ: первый выдает 90 «лошадей» и 160 Нм доступного потенциала, а второй – 150 «голов» и 250 Нм. Оба мотора сочетаются с механической трансмиссией – с 5- и 6-ступенчатой соответственно.

Альтернативой бензиновым установкам выступает турбодизельный агрегат с 16-клапанным строением ГРМ и непосредственным впрыском, который доступен в трех уровнях «прокачки»: 75, 90 и 105 лошадиных сил (210, 230 и 250 Нм вращающего момента соответственно). В тандеме с ним выполняет свою работу 5-скоростная МКПП.

Стартовое ускорение до первой «сотни» у SEAT Ibiza четвертого воплощения укладывается в 7.6-14.3 секунды в зависимости от версии, а на 172-220 км/ч приходятся его максимальные возможности. Бензиновые машины довольствуются 4.2-5.9 литрами топлива в комбинированном цикле, а у дизельных уходит 3.4-3.6 литров горючего.

В своей основе «испанец» использует переднеприводное шасси «PQ25», которое он делит с хэтчем Volkswagen Polo. Конструкция подвески у автомобиля типична для B-класса: на передней оси применена независимая система со стойками МакФерсон, а в задней части – полунезависимая балка H-образной формы.
Рулевое управление выражено реечным механизмом с интегрированным электрогидравлическим усилителем, а в тормозном комплексе объединены дисковые устройства диаметром 288 мм на всех колесах (вентилируемые спереди) и ABS с EBD.

Комплектации и цены. С 2015 года SEAT Ibiza официально не продается в России (вследствие низкого покупательского спроса), а вот в Европе пользуется стабильной популярностью – на родном испанском рынке стоимость трехдверной модели стартует с 9 730 евро, а за пятидверку просят от 10 160 евро.
В базовой комплектации хэтчбека присутствуют: четыре подушки безопасности, система помощи при старте в подъем, 15-дюймовые стальные диски колес, ABS, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники, многофункциональный руль, усилитель руля, бортовой компьютер, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, внешние зеркала с электроприводом регулировок и многое другое.

Хэтчбек Seat Ibiza стал пионером новой платформы

Тут угадываются черты предыдущего поколения, только сильнее обострились грани. Есть и влияние последнего Леона, кстати, обновлённого минувшей осенью. А ведь шеф-дизайнер Алехандро Месонеро говорил, что хочет сильнее отделить Ивису от старшей модели.

Пятое поколение компактного хэтчбека Seat Ibiza испанцы представили на специальном мероприятии в Барселоне поздно вечером 31 января. На широкой публике легковушка предстанет в Женеве в марте нынешнего года. В Ивисе применена платформа MQB в новой короткой версии с индексом A0 вместо старой PQ25. Ibiza — первая модель концерна Volkswagen, полностью построенная на MQB A0. Эту же «тележку» инженеры подарят следующим Polo и Фабии (у нынешней смесь компонентов MQB, таких как силовой модуль, и от PQ25, PQ26). А вдобавок у Ивисы (Ибица — не совсем корректное произношение) осенью появится близкий родственник — субкомпактный кроссовер Seat Arona. Он заменит прежнюю модель Ibiza с кузовом универсал.

Длина хэтчбека — 4050 мм (на два миллиметра короче предшественника), ширина — 1780 (на 87 мм шире), высота — 1444 (−1 мм), колёсная база выросла на 95 мм (до 2564 мм), а передняя и задняя колея прибавили 60 и 48 мм соответственно.

Базовым двигателем назначена «турботройка» с непосредственным впрыском 1.0 TSI с отдачей 95 или 115 л.с. (200 Н•м), а также 90 л.с. в модификации, приспособленной под сжатый природный газ. Последнее — новация для сегмента B. В конце 2017 года к этому агрегату добавится новейшая «турбочетвёрка» 1.5 TSI на 150 л.с. (250 Н•м). Зато с самого старта продаж заявлен дизель 1.6 TDI в разных вариантах форсировки (80, 95 и 115 л.с.). Все моторы укладываются в нормы Евро-6. Коробки передач: пяти- (с агрегатами до 95 л.с. включительно) и шестиступенчатые (у более мощных) «механики», опция — семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

В старших комплектациях — мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на восемь дюймов (есть Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link), беспроводная зарядка смартфона и усилитель его антенны, восьмиканальная 300-ваттная аудиосистема Beatsaudio.

Богато по меркам класса выглядят системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, Front Assist, Traffic Jam Assist. Ещё тут есть бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, новое поколение передних и задних парковочных датчиков, камера заднего вида с повышенным разрешением.

По лаконичности облика интерьер Ивисы поспорит с салоном предыдущего поколения. На версии FR — строгий чёрный салон с красными акцентами и креслами с более развитой боковой поддержкой.

Испанцы заявили, что теперь Ibiza доступна только как пятидверный хэтчбек. Мол, новая модель выглядит ещё спортивнее прежней (стали короче свесы), как раньше трёхдверка, а практичности и спортивности — прибавится.

Вообще же, предусмотрено несколько уровней оснащения — от Reference до Style, а на вершине гаммы две версии одновременно: FR и XCellence. Стоить они должны одинаково, но FR более спортивная по виду и настройкам, а XCellence — более стильная и комфортная. Ассортимент колёсных дисков — до 18 дюймов.

Пространство для ног на втором ряду подросло на 35 мм, над головой — на 17 мм (и на 24 спереди), сиденья расширены на 42 мм. Объём багажника вырос с 292 л до 355, и это число испанцы называют лучшим в классе (вообще-то, у хэтча Kia Rio — 389 л, у Шкоды Rapid и вовсе 530, но там особый случай — сравнительно крупный лифтбек).

От обычных пятидверок модификация FR отличается оригинальными бамперами, чёрными элементами декора и более жёсткой подвеской. У него же — селектор режимов шасси (Normal и Sport). Такой позднее появится и на XCellence, но с другими настройками. Обе топ-версии могут похвастать полностью светодиодными фарами, как и светодиодной подсветкой приборки, фонарями, а также окружающей подсветкой салона, предлагаемой в двух цветах (красный и белый).

Жёсткость кузова на кручение выросла на 30%, увеличена доля сталей горячей штамповки, число точек сварки, добавлена лазерная сварка. (На фото — президент Сеата Лука де Мео.)

Для компании модель Ibiza — крайне важна. К началу 2017-го, то есть за 33 года на рынке, Ibiza в первых четырёх поколениях набрала 5,4 млн покупателей. «Это самый популярный испанский легковой автомобиль. Именно Ibiza помогла нашему бренду стать глобальным», — уточняет производитель. Ведь 80% собранных экземпляров Ивисы уходят на экспорт более чем в 75 стран. Увы, из России бренд ушёл в начале 2015 года.

История Эмиль Вернер

У маэстро Джуджаро получился лёгкий динамичный образ с тонкими передними и задними стойками и расставленными по углам кузова колёсами.

В 1984 году на Парижском автосалоне началась история малютки Seat Ibiza, названной в честь одноимённого острова в Средиземном море (произносится как Ивиса). Тогда на мотор-шоу испанцы преподнесли хэтчбек как первый автомобиль, разработанный Сеатом в период своей независимости. В основу трёх- и пятидверных компактов легла платформа более крупного пятидверного хэтча Seat Ronda. Однако дизайном занимался глава ателье Italdesign Джорджетто Джуджаро. Длина автомобиля составляла 3683 мм, а колёсная база ― 2443 мм. Базовый мотор 0.9 (40−44 л.с.) и дизель 1.7 D (54−57 л.с.) достались Ивисе от Фиата, с которым SEAT сотрудничал. А с «четвёрками» 1.2 (60−71 л.с.), 1.5 (86−90 л.с.), 1.5 Turbo (109 л.с.) и 1.7 (98−103 л.с.) испанцам помогали специалисты Porsche. Они же трудились над пятиступенчатой «механикой», которую ставили на все версии. Производство Ивисы было налажено на заводе в Барселоне, а до 1993 года выпустили аж 1 342 001 автомобиль.

Читать еще:  EFC › Блог › Что такое Сажевый фильтр (DPF) и как он работает

Наиболее мощные двигатели 1.9 TDI и 2.0 MPI ставились на «заряженные» версии GT и GTI.

Судьбу хэтчбека Seat Ibiza второго поколения (1993−2002 год) предопределил тот факт, что в 1986 году концерн Volkswagen купил большую часть акций испанской компании. То есть, «вторая» Ibiza была разработана под патронажем немецкого автогиганта. По-прежнему за внешность отвечало ателье Italdesign, сохранившее уже знакомую линию остекления. Но в целом автомобиль погрузнел (длина достигла 3813 мм при той же колёсной базе) и стал похож на округлый Volkswagen Polo третьей генерации. От него же позаимствовали платформу Volkswagen A03 со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади. О Фольксвагене напоминала и россыпь двигателей ― аж 14 штук за время производства! Бензиновые и дизельные моторы рабочим объёмом от одного до двух литров развивали мощность от 45 до 150 сил (76−235 Н•м). Коробки передач были двух типов ― пятиступенчатые ручные или четырёхдиапазонные автоматические.

Седаны и универсалы на базе хэтчбека Seat Ibiza продавались под названием Cordoba. Их делали на заводе в Мартореле, а гамма двигателей была столь же широка.

Рестайлинг случился в 1999 году. Испанцы подретушировали передок и корму, изменили дизайн литых колёс, а в салоне переделали приборную панель и дверную обшивку. Из гаммы двигателей убрали атмосферные «четвёрки» 1.05, 1.3, 1.8 и 2.0, но добавили знаменитый наддувный двадцатиклапанник 1.8. Его 156-сильную версию (210 Н•м) ставили на хот-хэтч Ibiza Cupra, а чуть позже подоспел и 180-сильный вариант (235 Н•м), которым оснащали редкую модификацию Cupra R. Последняя оборудовалась ещё более спортивной подвеской и четырёхпоршневыми моноблоками Brembo на передней оси. Всего было сделано 200 хэтчбеков Cupra R. Производство Ивисы второй генерации перенесли в Марторель, а общий тираж перевалил за 1,52 млн хэтчбеков. А ведь под именем Seat Cordoba продавались ещё седаны, купе и универсалы на базе Ивисы.

Компактный Seat, как и соплатформенный Polo, переехал на тележку PQ24. Длина кузова увеличилась до 3953 мм, а расстояние между осями ― до 2460 мм. Это не могло не сказаться на снаряжённой массе. Если предшественница весила 895−1090 кг, то преемница ― 1015−1267 кг.

Осенью 2002 года Ibiza третьего поколения встала на конвейеры заводов в Мартореле и Братиславе. В гамме значились трёх- и пятидверные хэтчбеки, а за экстерьер, наконец-то, отвечал свой человек ― Вальтер де Сильва, перешедший в 1999 году из фирмы Alfa Romeo. Уроженец Италии сделал Ивисе взгляд позлее, закруглил задние стойки и нарисовал задние фонари в стиле хэтча Alfa Romeo 147, к которому когда-то де Сильва приложил руку. Линейка двигателей усохла, но осталась широкой. Ibiza получила бензиновые «атмосферники» 1.2 (54−64 л.с.), 1.4 (75−101 л.с.), 1.6 (101 л.с.) и 2.0 (115 л.с.), а также наддувный 1.8 (150 и 180 сил), который полагался «горячим» версиям FR и Cupra. Остались и дизели: 1.4 TDI (70−80 л.с.), 1.9 SDI (64 л.с.) и 1.9 TDI (101, 130 или 160 л.с.). Турбодизелями в двух наиболее мощных вариациях комплектовались модификации Sport, FR и Cupra.

В 2006 году модель слегка обновили. Снаружи это было видно по бамперам и задней светотехнике. Также испанцы улучшили материалы отделки, пересмотрели название комплектаций и их насыщенность. Ушёл в небытие атмосферный дизель 1.9 SDI, а бензиновые моторы прибавили 4−11 л.с. В зависимости от версии на модели Ibiza и Cordoba ставили ручные коробки передач с пятью или шестью ступенями, а также автоматические с четырьмя или шестью диапазонами. Но облагороженная внешность и интерьер, богатый выбор силовых агрегатов и расширенное оснащение не помогли Ивисе нарастить объёмы продаж. С 2002 по 2008 год было продано 1,1 млн машин, что значительно меньше результата прежней модели.

Начиная с четвёртого поколения Seat Ibiza продавался под одним именем в виде и хэтчбека, и универсала (с 2010 года). А имя Cordoba испанцы вовсе убрали из обращения.

Следующая Ibiza (2008−2016 год) достигла апогея яркого дизайна ― так страстно не выглядела ни одна машина в классе B+! Ведь за внешность отвечал Люк Донкервольке, который набил руку в компании Lamborghini, рисуя фантастические суперкары Gallardo и Murcielago. Грозная мордашка, лихие росчерки на боковинах и динамичная оконная линия цепляли взгляд. Длина кузова впервые перевалила за четыре метра (4031 мм), а колёсная база достигла 2469 мм. Модель базировалась на платформе PQ25, на которой были построены модели Volkswagen Polo и Skoda Fabia. На обычных Ивисах, помимо атмосферных бензиновых агрегатов 1.2 (60−69 л.с.) и 1.6 (81−105 л.с.), испанцы предложили наддувные 1.2 TSI (90−105 л.с.) и 1.4 TSI (140−150 л.с.). Дизелей семейства TDI на выбор было пять ― 1.2, 1.4, 1.6 и 2.0 мощностью от 75 до 143 сил. С моторами бок о бок трудились пяти- и шестиступенчатые «механики» или преселективный «робот» DSG с семью передачами.

Seat Ibiza с чёрной пастью ― это автомобиль с пакетом Bocanegra. Стайлинг-кит можно было заказать и на модификацию FR, и на Купру. По технике отличий не было, но салон декорировали псевдоуглепластиковыми вставками, а кресла прострочили красными нитками. А ещё в пакет Bocanegra входили более спортивные шины.

Особо стоит отметить спортивные версии. В 2009 году на рынок вышли Ibiza FR и Ibiza Cupra. Обе комплектовались турбомотором 1.4 TSI и коробкой передач DSG, но у «эф-эрки» было 150 сил (220 Н•м), а у Купры ― все 180 (250). Время разгона до сотни ― 7,8 и 7,2 с соответственно, максимальная скорость ― 212 и 225 км/ч. От стандартных машин эти отличались ещё и внешностью, более плотной подвеской и мощными тормозами, а также спортсиденьями и атрибутикой в салоне.

Ibiza четвёртой генерации на испытаниях по методике Euro NCAP удостоилась пятизвёздочного рейтинга. Впервые в своей истории.

«Четвёртая» Ibiza ― долгожитель конвейера. Отчасти поэтому испанцы провели два рестайлинга. Первый был в 2012 году. Изменились решётка радиатора, бамперы, оптика, дизайн легкосплавных колёс. Немного переделали фурнитуру салона, добавили новое оснащение. Двигатели стали чуть экономичнее, но отдача осталась прежней. Впрочем, как и коробки передач. Более глубокой была модернизация 2015 года. Тогда в гамме появился литровый атмосферный (75 л.с.) и наддувный мотор (95−110 л.с.), в списке опций значились полностью светодиодные фары, парковочный ассистент со звуковыми предупреждениями и камера заднего вида. И это не считая подретушированной внешности и улучшенных материалов отделки интерьера. До 2016 года на предприятиях в испанском Мартореле и алжирском Гализане было сделано свыше 1,2 млн автомобилей.

Seat Ibiza – небольшое обновление популярного хэтчбека

Сегмент компактных городских хэтчбеков расширяется с каждым годом. И вот, некоторое время назад представители компании Seat презентовали обновленную версию модели Ibiza. Официальная премьера новинки состоялась в рамках автовыставки в Барселоне.

Фото Сеат Ибица 2016

Ibiza – один из первых автомобилей, который выполнен на платформе MQB. Напомним, что впервые хэтчбек появился в 2008-м году. Соответственно, это уже второе обновление модели. Первое обновление было произведено еще в 2011-м году.

Экстерьер обновленного Seat Ibiza

Очевидно, что обновление модели оказалось не очень серьезным. Хотя ни экспертов, ни автолюбителей это особо не удивило, ведь по заявлениям представителей компании в 2017-м году ожидается выпуск абсолютно новой версии данного хэтчбека. Если же говорить о нынешнем обновлении, то оно затронуло светотехнику головного освещения, а также колесных дисков. Кроме этого разработчиками был расширен перечень доступных вариантов окраски кузова.

Новый Сеат Ибица 2016

Фото обновленного Сеат Ибица 2016

Внутренний интерьер Ibiza

Внутреннее убранство автомобиля приятно удивило. Панель приборов довольно существенно изменена. Сразу заметно, что доработка приборной панели нацелена на повышение комфортабельности водителя, долго находящегося за рулем. Кроме этого в качестве дополнительной опции доступны разные цвета отделки, измененная ручка управления трансмиссией, а также переосмысленные дефлекторы.

Новые цветовые решения будут присутствовать и на спинках сидений. Из доступных цветов следует отдельно упомянуть коричневый, фиолетовый, висмутовый. Но как бы там не было, самым серьезным нововведением является внедрение высокотехнологичных передовых систем.

Отдельно необходимо вспомнить о мультимедийном комплексе. Отличительными особенностями данного комплекса является наличие сенсорного дисплея, навигационной системы, поддержки USB, поддержки беспроводной связи блютуз, а также наличие возможности голосового управления.

Нельзя не вспомнить и о системах обеспечения безопасности. Представлены они системой слежения за физическим состоянием водителя, системой аварийного снижения скорости в случае вероятного столкновения, а также системой помощи при движении задним ходом. Камера заднего обзора доступна только опционально.

Размеры кузова обновленного Сеат Ибица

В связи с тем, что экстерьер особо не изменился, тем более не стоит ожидать существенных изменений в размерах кузова. Кузов остался прежним; его размеры составляют:

  • длина – 405 см (кузов хэтчбек), 403 см (кузов купе), 422 см (кузов универсал);
  • ширина – 169 см.;
  • высота: 144 см (кузов хэтчбек), 144 см. (кузов универсал), 142 см (кузов купе);
  • колёсная база — 246 см.;
  • масса — 1,049 т.

Невзирая на довольно компактные размеры багажный отсек автомобиля может похвастаться неплохой вместительностью. В частности, полезный багажный объем составляет 430 л. В случае, если водитель сложит задние кресла, то объем багажника повысится до 1,1 тыс. литров. Напомним, что некоторое время назад были обновлена аналогичная модель — Chevrolet Spark.

Технические особенности Сеат Ибица

Силовые установки, которыми оборудуется автомобиль в полной мере соответствуют действующим экологическим нормам. Кроме того силовые агрегаты оснащаются системой старт-стоп, благодаря которой обеспечивается их высокая экономичность. Если более детально рассматривать линейку двигателей, то она состоит из:

  • турбинированных двигателях с выходной мощностью 90 и 110 л.с., а также атмосферного двигателя с выходом на 75 л.с. Самый мощный двигатель имеет рабочий объем 1,4 л и способен развить мощность до 150 л.с. Потребление топлива таким двигателем составляет 4,8 л на каждые 100 км пути;
  • двигателей с рабочим литражом 1,4 л, работающих на дизельном топливе. Эти двигатели способны развить мощность от 75 до 105 л.с.
Читать еще:  Менять или… чинить: как и зачем ремонтируют амортизаторы

Совместно с перечисленными моторами будет работать или 6-ти диапазонная механическая трансмиссия или же 7-ми диапазонный автомат.

Конструкция подвески обновленной Ибица:
В качестве передней подвески выступают независимые стойки, работающие в двух режимах спорт и комфорт. Задняя подвеска выполнена в виде торсиона и стабилизатора поперечной устойчивости, благодаря которой автомобиль прогнозировано ведет себя на дороге, и благодаря которой обеспечивается действительно комфортное движение.

Оснащение и стоимость Сеат Ибица

На европейские авторынки новинка начнет поставляться уже осенью текущего года. Какой-либо детальной информации по поводу цены и особенностей комплектации пока не озвучивается. Напомним, что на данный момент компания Seat не реализует свою продукцию на российском авторынке. Будем надеется, что это временное явление.

Отзыв об автомобиле SEAT Ibiza 1.2

Отзыв об автомобиле SEAT Ibiza 1.2

Отзыв об автомобиле SEAT Ibiza 2016 года выпуска

двигатель: 1.2 ( 69 л.с. ) КПП: M5

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.2 (69 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Мне всегда нравились автомобили SEAT, жаль, что марка вновь ушла с нашего рынка. Я бы очень внимательно присмотрелся к новому кроссоверу SEAT Ateca. При надежной немецкой технической начинке SEATы отличаются яркой внешностью, отлично передающей атмосферу и характер Южной Европы. Поэтому во время отпуска в Греции с удовольствием взял в прокате SEAT Ibiza предыдущего поколения с бензиновым мотором 1,2 л мощностью 69 л.с. Конечно, хотелось дизель, но в наличии таких автомобилей не оказалось.

Большинство автомобилей в Греции принадлежат к B-классу, поэтому никакого ощущения ущербности здесь не возникает, многие туристы берут в прокате еще более мелкие Peugeot 108 и Citroen C1. Для двоих салон достаточно просторный, но сзади места для ног маловато, если ездить вчетвером, лучше выбрать более крупный автомобиль. Передние сидения удобные, с хорошей боковой поддержкой, водительское кресло регулируется по высоте. Багажник нормальный для своего класса, почти 300 л, под полом — полноразмерная запаска.

Прокатный автомобиль оказался ярко-красного цвета, но в минимальной комплектации, даже зеркала из черного некрашеного пластика. Но кондиционер присутствовал и исправно справлялся со своими обязанностями, даже при 35-градусной жаре за бортом. Есть мультимедиа-система с небольшим монохромным экраном. Качество звука, само собой, не для меломанов, но местное музыкальное радио послушать можно. Камера заднего вида отсутствовала, как и парктроники, но бортовой компьютер сообщал максимум информации о поездке и расходе топлива.

Пятиступенчатая механическая коробка понравилась, с такой четкостью включения передач и при столь информативной педали сцепления мне автомат точно не нужен. Тормоза вполне адекватные, соответствуют динамике автомобиля. Порадовало четкое рулевое управление, Ibiza отлично вписывается в повороты, даже на узких горных серпантинах. Мы случайно попали на горную дорогу, по которой пришлось проехать больше 50 км со средней скоростью 35 км/ч, поэтому и сцепление, и руль, и тормоза протестировал по полной программе, и на SEAT Ibiza могу спокойно повторить этот маршрут.

Всего за три дня проехали больше 700 км. На автомагистрали комфортная скорость примерно до 140 км/ч, но при необходимости можно разогнаться и до 170, только на подъеме на это потребуется немало времени, 69-сильный двигатель динамикой не радует, особенно в горах, но в городах и по проселочным дорогам ездить приятно. Компьютер в угоду экономичности постоянно советует включать более высокую передачу. Не всегда следовал его советам, но расход топлива порадовал, при спокойной езде опускался до 4,5 л на 100 км, но по трассе при скорости 130-150 расход подскакивает до 6,5 л.

В целом автомобиль понравился больше Nissan Micra предыдущего поколения, на котором ездил тоже по Греции три года назад.

Достоинства SEAT Ibiza 1.2:

Информативное сцепление и четкое включение передач в МКПП

Недостатки SEAT Ibiza 1.2:

Вялая динамика с таким мотором

Фото SEAT Ibiza 1.2:


Отзыв o SEAT Ibiza 1.2 оставил: Владимир из города Москва

Сеат Ибица 2016-2017: фото цена, видео тест-драйв

  • Дизайн
  • Габариты
  • Салон
  • Комплектация
  • Цена
  • Характеристики
  • Видео
  • Заключение

Компания Seat является чуть ли не единственным известным широкому кругу автолюбителей производителем автомобилей из Испании. Потому не удивительно, что для презентации своих новинок они выбрали автосалон в Барселоне.

Seat Ibiza 2016-2017 фото

Мероприятие состоялось в мае этого года. В рамках автошоу представители компании Сеат показали обновленное семейство модели Seat Ibiza. На выставке присутствовали две версии хетчбека с тремя и пятью дверьми, а также кузов универсал.

Машинка получила довольно заметные внешние новшества, а также пережила внутреннюю ревизию. Что ж, познакомимся с этим испанцем поближе.

Внешний дизайн Сеат Ибица 2016-2017

Внешне это довольно интересный, местами даже обладающий спортивными нотками автомобиль.

Фото Сеат Ибица 2016-2017 спереди

Передняя часть в рамках рестайлинга получила подретушированный передний бампер, улучшенные секции противотуманных фар, новую головную оптику. От этого передок стал современнее и привлекательнее, если сравнивать с дорестайлинговой версией.

Seat Ibiza 2016-2017 фото сбоку

Сбоку стоит отметить удобные и крупные двери, оригинальные наружные зеркала заднего вида, слегка раздутые колесные арки и новые колесные диски из легкого сплава на 16 и 17 дюймов.

Seat Ibiza 2016-2017 фото сзади

Задняя часть пережила меньше всего обновлений. Так, тут можно отметить разве что подретушированную заднюю оптику и не более того.

Габаритные размеры

Габаритные размеры практически не изменились.

  • длина — 4052 миллиметра;
  • ширина — 1693 миллиметра;
  • высота — 1445 миллиметров;
  • колесная база — 2469 миллиметров.
  • длина — 4227 миллиметров;
  • ширина — 1693 миллиметра;
  • высота — 1445 миллиметров;
  • колесная база — 2469 миллиметров.

Купе (он же двухдверный хетчбек):

  • длина — 4034 миллиметра;
  • ширина — 1693 миллиметра;
  • высот — 1428 миллиметров;
  • колесная база — 2469 миллиметров.

Снаряженная масса составляет от 1049 до 1245 килограммов. Как понимаете, этот показатель зависит от комплектации и установленного двигателя.

Интерьер салона Seat Ibiza 2016-2017

Если внешние изменения серьезными вряд ли можно назвать, то внутри автомобиль преобразился существенно. Действительно, новый Seat Ibiza 2016-2017 года отныне имеет куда более интересный и современный салон.

Seat Ibiza 2016-2017 фото салона

Достичь этого испанцам удалось за счет новой приборной панели с иными щитками, измененной передней панели. В распоряжении у водителя отныне совершенно новое рулевое колесо. На центральной консоли отметим и новую мультимедийную систему, которую дополнили функцией MirrorLink.

Передние кресла

Ревизии подверглись материалы отделки, которые повысились в качестве и стали намного приятнее на ощупь. Покупатели смогут сделать салон более индивидуальным, опционно заказав цветные декоративные вставки различного дизайна.

Объем багажника в стандартном положении составил 430 литров, а если опустить спинки заднего ряда, получим все 1164 литра свободного пространства.

Так что от интерьера впечатления весьма и весьма положительные. Производитель, судя по всему, принял во внимание замечания, которые имели место от клиентов, купивших дорестайлинговую версию Ибицы. Большая часть недочетов исправлена.

Комплектация Ibiza 2016-2017

Говорить полноценно про комплектацию, по сути, не имеет смысла. Все потому, что автомобиль официально на территорию России поставляться не будет, поскольку еще в начале этого года Сеат ушел с российского рынка. Тем не менее, никто не мешает приобрести новую Ибицу через серых дилеров.

Вообще же можно отметить наличие следующего оборудования:

  • тканевый или кожаный салон;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • легкосплавные колесные диски на 16 и 17 дюймов;
  • мультифункциональный руль;
  • мультимедийная система с функцией MirrorLink;
  • декоративные вставки;
  • аудиосистема;
  • навигационная система;
  • электростеклоподъемники на все боковые окна;
  • датчик дождя и пр.

Цена на новую Сеат Ибица 2016-2017

Пока в стане компании не сообщают, во сколько обойдется их обновленная версия хетчбека и универсала. Для справки, дореформенная версия реализовалась по цене от 550 тысяч рублей в 2015 году, однако уже в 2016 году стартовый ценник поднялся до 600 тысяч рублей. При этом за самую укомплектованную версию требовалось отдать минимум 900 тысяч рублей.

Обновленный Seat Ibiza 2016-2017 года обещает стать дороже.

Технические характеристики Ибица 2016-2017

Если говорить про технические характеристики, то представленные обновленные агрегаты сумели подстроиться под актуальные экологические европейские нормы, их стандартно оснастили системой Старт Стоп. При неплохой мощности двигатели демонстрируют умеренный аппетит.

  1. Начальными бензиновыми моторами можно назвать три версии 1,0-литрового агрегата. Атмосферная версия выдает 75 лошадиных сил, а дополненные турбонаддувом имеют две степени форсировки — 90 и 110 лошадиных сил.
  2. Наиболее привлекательная бензиновая версия двигателя — это модернизированный 1,5-литровый турбоагрегат, выдающий 150 лошадиных сил мощности отныне. Его крутящий момент составляет 250 Нм. Согласно заявлениям производителя, расходовать турбомотор будет около 4,8 литров в смешанном режиме движения.
  3. Присутствует сразу три дизельных двигателя. Самый младший имеет под капотом 75 лошадиных сил, средний — 90 лошадок, а у самой мощной версии в распоряжении табун из 105 лошадей. Все они отличаются повышенной экономичностью, но точных цифр Сеат пока не приводит.

На выбор покупателям предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач и автоматическая семидиапазонная DSG. Однако есть один нюанс. Автомат доступен только для двух двигателей. Это дизельный агрегат на 90 лошадиных сил и 1,5-литровый турбомотор на 150 лошадиных сил под капотом.

Видео тест драйв Seat Ibiza 2016-2017

Вывод

Компания Seat провела достаточно неплохую работу над усовершенствованием семейства Seat Ibiza. Как результат, машина получила улучшенную внешность, современный, практичный и комфортный салон.

Вместе с этим стоит отметить доработанные двигатели с приятным для водителя уровнем потребления топлива. Цены достаточно высокие, хотя учитывая сотрудничество Сеат и Фольцваген (особенно в плане технических характеристик), ценники во многом себя оправдывают.

Посмотрим, как обновленный Сеат Ибица сможет навязать борьбу своим главным конкурентам в лице Шевроле Спарк и Фольцваген Сирокко, которые также подверглись модернизации в этом году.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector