Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый мощный Chevrolet Corvette ZR1

Самый быстрый американский суперкар — Chevrolet Corvette ZR1

Это самый дорогой, самый мощный, самый быстрый и самый безумный Корвет из всей модификационной линейки легендарных суперкаров от Chevrolet. Вообще сама приставка ZR1 появилась еще в 1990 году в качестве обозначения технологичного пакета доработок для четвертого поколения Chevrolet Corvette, производившегося в период 1983-1996 гг.

Тогда мощность базового движка в сотрудничестве с британскими специалистами из Lotus удалось увеличить с 230 до 375 л.с. Самая мощная модификация была «возрождена» в 2007 году на базе Corvette C6 и достойно продолжила славные традиции своего предшественника. Новый ZR1 оснащается таким же 6,2-литровым блоком V8, что и обычная модель, только мощь удалось поднять до 638 лошадей и 807 ньютон-метров против «базовых» 437 л.с. и 585 Нм. Практически 200 лошадей удалось выжать в основном благодаря установленному механическому нагнетателю. Кстати, в моторной линейке «Корветтов» имеется и семилитровый V8, которым оснащается модификация Z06, но его мощность также несравнима с ZR1 — «всего» 505 сил!

Для улучшения динамических показателей «Корветт» подвергся нещадному облегчению. Капот, крыша, расширенные крылья и некоторые аэродинамические элементы выполнены из углепластика. Также впервые на Corvette появилась тормозная система с карбонокерамическими дисками. Всё это позволило удержать снаряжённую массу на уровне 1519 килограммов — всего лишь на центнер-другой больше, чем нынче весят иные заряженные хетчбэки. Разгон до 97 километров в час у Corvette ZR1 занимает всего 3,4 секунды, максимальная скорость — 328 км/ч. По всем силовым и динамическим показателям Corvette ZR1 опередил своего главного американского конкурента Dodge Viper в его самой экстремальной модификации SRT10 ACR.

Цена данного монстра вполне привлекательна: 100-120 тысяч долларов. Правда, доступен суперкар лишь на американском рынке, поэтому прямой конкуренции своим европейским аналогам не составляет. А жаль!

Купе Chevrolet Corvette ZR1 впервые в истории обзавелось «автоматом»

Американцы уточняют: перед нами не только самый быстрый и мощный Corvette, но и самый мощный серийный Chevrolet.

В полном соответствии с предварительной информацией, монстр по имени Chevrolet Corvette ZR1 нового поколения получил под капот заново спроектированную алюминиевую «восьмёрку» LT5 6.2 с верхними, а не нижними, традиционными для Корветов, распредвалами (но клапанов на цилиндр тут только два). Такая схема в истории ZR1 однажды уже применялась — в модели 1990 года.

Модель будет предлагаться с двумя антикрыльями. Базовое пониже (Low Wing), почти прижатое к багажнику, а опциональное — на высоких опорах (High Wing), к тому же с регулировкой угла атаки. Такое на высокой скорости генерирует прижимную силу, эквивалентную 431 кг. Впрочем, даже базовый Corvette ZR1 «прилипает» к дороге на 70% лучше, чем базовая версия Z06.

От обычного Корвета внешне ZR1 отличается развитым аэродинамическим оперением. Ещё тут новый углепластиковый капот, с «куполом», вмещающим крупный нагнетатель с интеркулером. Число радиаторов в машине достигло 13.

Новый LT5 — весьма продвинутый агрегат, впервые среди машин GM оснащённый комбинированной системой впрыска (распределённый плюс непосредственный). Приводной нагнетатель тут на 52% больше по объёму, чем тот, что стоит на моторе Корвета Z06. Паспортная отдача двигателя на ZR1 оказалась даже чуть выше ожидаемой: 766 л.с. и 969 Н•м. Это на 107 л.с. и 162 Н•м больше, чем у ZR1 прошлого поколения.

Антикрыло High Wing является частью пакета ZTK Performance, который также включает в себя развитый углепластиковый сплиттер с торцевыми пластинами, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 («в базе» Michelin Pilot Super Sport) и специальные настройки подвески, в том числе амортизаторов Magnetic Ride Control.

В салоне — спортивные кресла с кожаной отделкой и опциональными вставками из микрофибры. В виде опции можно получить наппу и вентиляцию кресел, более глубокие сиденья (Competition Sport), блок записи Performance Data Recorder и аудиосистему Bose.

В паре со столь производительным агрегатом работают или семиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат» (с подрулевыми лепестками) на выбор. Впервые в истории модель Corvette ZR1 предложена с «автоматом». Точная максималка топового купе Chevrolet не названа, но компания уверяет, что она превышает 210 миль/ч, то есть 338 км/ч (у предшественника было 322 км/ч). Также пока неизвестна динамика. Однако можно предположить время ускорения до сотни порядка трёх секунд (у Z06 — 3,4 с, при отдаче в 659 л.с. и 881 Н•м). Интересно также, что снаряжённая масса ZR1 по паспорту ровно та же, что и у Корвета Z06, — 1598 кг. Паспортный расход топлива на шоссе равен 10,7 л/100 км с «механикой» и 10,2 л/100 км с «автоматом».

Размерность шин: 285/30 R19 спереди и 335/25 R20 сзади. Диаметр углеродокерамических составных тормозных дисков — 394 и 388 мм (спереди/сзади), при этом спереди работают фиксированные шести-, а сзади — четырёхпоршневые суппорты.

Помимо набора ZTK, компания предложила покупателям пакет Sebring Orange Design, в который входят оранжевые акценты на сплиттере и порогах, тормозные суппорты того же оттенка, такие же ремни безопасности и прострочка в салоне, плюс алюминиевые элементы декора с бронзовым оттенком в интерьере. В продаже в США Chevrolet Corvette ZR1 появится весной 2018 года (цена ещё не объявлена, как и возможные поставки на другие рынки).

Представлен самый мощный Chevrolet Corvette в истории

В Chevrolet поделились первой информацией о самой мощной модификации дорожного Corvette — купе ZR1 нового поколения.

Топовая версии американского спорткара была представлена в рамках мотор-шоу в Дубае, пишет motor.ru. Оснащается Corvette ZR1 модернизированной 6,2-литровый компрессорной «восьмеркой», развивающей 765 л.с. и 969 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с 7-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом», который для версии ZR1 предлагается впервые. Динамические характеристики Corvette ZR1 пока не сообщаются. Известно лишь, что максимальная скорость купе составляет боле 338 км/ч.

Для модели будут доступны два задних антикрыла — Low Wing, обеспечивающее 70-процентное повышение прижимной силы по сравнения с базовым Z06, и опциональное High Wing на высоких опорах и с регулировкой наклона, генерирующее на 60% больше усилия (431 кг), чем Z06 с пакетом Z07 Performance Package.

Читать еще:  KIA объявляет результаты продаж в России в октябре 2020 года

Крупное заднее крыло является частью пакета ZTK Performance, в который также входит сплиттер с углепластиковыми торцевыми пластинами, активные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и спортивные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2. Для новинки предложат и стайлинг-пакет Sebring Orange Design, в который входят оранжевые тормозные суппорты и акценты на сплиттере и порогах такого же цвета. В салоне оранжевыми будут ремни безопасности и прострочка элементов интерьера.

Продажи нового Corvette ZR1 начнутся весной 2018 года.

Новый Chevrolet Corvette ZR1: самый мощный в истории

Представленный три года назад Corvette Z06 оснащен компрессорным мотором мощностью 659 л.с. и по паспорту может разогнаться до 315 км/ч. Недостаточно? Так же подумали стратеги концерна General Motors и вывели в свет еще более экстремальную модификацию легендарного спорткара — с приставкой ZR1. Такая версия уже была у машин четвертого и шестого поколений, причем самый первый Corvette ZR1 разрабатывали с привлечением компании Lotus. Новый флагман в GM создали собственными силами, но славу предков он явно не посрамит.

Под капотом — двигатель LT5 нового поколения, созданный на основе агрегата LT4, который устанавливается на Corvette Z06. Нижневальная «восьмерка» объемом 6,2 л впервые обзавелась комбинированной системой впрыска (во впускной коллектор и напрямую в цилиндры), вдобавок доработан интеркулер, усилен коленвал, а объем приводного нагнетателя Eaton увеличен на 52% — до 2,6 литра. Выпускная система — с активными заслонками. В итоге отдачу удалось поднять до 766 л.с. и 969 Нм!

В новом поколении Corvette ZR1 впервые может быть двухпедальным: на выбор предложены семиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат». Подвеска на поперечных рессорах принципиально не изменилась, но настройки, конечно же, пересмотрены, а уже в базовой комплектации есть электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride. По умолчанию установлены и углерод-керамические тормозные диски (передние механизмы — шестипоршневые, задние — четырехпоршневые), а также разноразмерные колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport (285/30 ZR19 спереди и 335/25 ZR20 сзади).

По сравнению с базовым Корветом версия ZR1 имеет увеличенные воздухозаборники, ведь для надежного охлаждения узлов и агрегатов установлены четыре дополнительных радиатора, а всего их теперь тринадцать! Например, у гиперкара Bugatti Veyron их только десять. Серьезно доработана и аэродинамика. Стандартный Corvette ZR1 имеет так называемое низкое антикрыло на корме и развитую губу переднего спойлера, а в итоге прижимная сила на 70% больше, чем у версии Z06. Такой обвес лучше подходит для скоростных заездов по прямой, а для извилистых трасс предложен пакет ZTK Performance (как у машин на фотографиях). Он включает «высокое антикрыло» с двумя положениями, большой передний сплиттер, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и измененные настройки подвески.

Снаряженная масса купе Chevrolet Corvette ZR1 — 1598 кг, а максимальная скорость превышает 338 км/ч. Увы, данные о времени разгона компания пока не приводит, но «сотню» машина должна разменивать хоть немного быстрее версии Z06 (3,7 с по паспорту). При этом Corvette ZR1 по-прежнему подходит для ежедневных поездок: у него есть кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, аудиосистема Bose, мультимедийная установка и климат-контроль.

В США продажи модификации ZR1 начнутся весной 2018 года, о ценах и экспортных перспективах информации пока нет. Напомним, что Corvette Z06 можно официально купить и в России за 8,8 млн рублей, так что вероятность появления у нас самой экстремальной модификации отнюдь не нулевая.

История автомобиля Chevrolet Corvette ZR1

Американцы стремятся доказать собственное превосходство всегда и во всем. Демократия у них самая демократичная, Coca-Cola — вкуснейшая, а лучшего суперкара, нежели Chevrolet Corvette, не существует! Чтобы все поверили хотя бы в последнее утверждение, корпорация GM представила Corvette ZR1 — самый быстрый и самый мощный за всю историю концерна.

Давайте вспомним: построив на базе последнего поколения Chevrolet Corvette «заряженную» версию Z06, джиэмовцы на время успокоились. Благодаря 505-сильной семилитровой «восьмерке» машина не только успешно отбивалась от нападок своего главного конкурента — монстроподобного Dodge Viper SRT10, но и была способна бросить вызов многим суперкарам Европы. В состоянии душевного равновесия боссы GM пребывали, однако, недолго. До тех пор, пока не заполучили информацию, что Viper к 2008 г. получит более мощный мотор и вновь будет готов посягнуть на звание быстрейшего автомобиля Америки.

Конструкторскую группу Corvette, наслаждавшуюся заслуженным отпуском, пришлось в срочном порядке возвращать на рабочие места. Полученная инженерами задача не поражала своей замысловатостью: разработать концепцию, которая бы позволила, наконец, поставить крайслеровского выскочку на место. Параллельно загрузили работой и маркетологов — будущий супер-Corvette нуждался в соответствующем обозначении. Варианты Z07 и SS были отвергнуты еще на начальной стадии внутрикорпоративного конкурса. Имя Blue Devil, при всей своей звучности, годилось скорее для клуба фанатов Corvette где-нибудь в Иллинойсе. Кроме того, автомобильный мир знавал уже одного Diablo, и противопоставить себя ему американцы не рискнули. А обратились к собственной, не менее богатой на громкие имена истории. Глубоко рыться в ее запасниках не пришлось: с 1990 по 1995 гг. Corvette имел в линейке модификацию ZR-1. Оснащавшаяся 375-сильным мотором, затем форсированным и вовсе до 405 л.с, машина обладала столь напористым характером (0-100 км/ч за 4,3 с), что получила от журналистов американского ежемесячника Car and Driver прозвище Corvette from Hell. Почти что Diablo…

Однако покупателям возрожденного Corvette ZR1, представленного на последнем Детройтском автошоу, интересна не демоническая окраска имени, а та идея тотального превосходства, которую выносили и родили инженеры Chevrolet. В чем она заключается, догадаться несложно — достаточно сквозь прозрачное поликарбонатное окошко в капоте прочесть надпись LS9 Supercharged. Это означает, что Corvette впервые получил компрессорный двигатель. Механическими нагнетателями (или даже турбонаддувом) ранее могли похвастать лишь тю-нинговые версии американского суперкара. А вот на серийной машине за всю ее более чем 50-летнюю историю компрессор не применялся ни разу.

Объемный нагнетатель типа Roots производства фирмы Eaton, размещенный в развале блока цилиндров 6,2-литровой «восьмерки» базового Corvette (именно этот агрегат послужил основой для LS9 Supercharged, а не LS7, устанавливающийся под капот Z06), способен создать 0,72 бара избыточного давления. Результат — 620 л.с. и 823 Нм! Динамика соответствующая: до первой «сотни» Corvette ZR1 разгоняется всего за 3,4 с, а максимальная скорость переваливает 200-мильную отметку. Время достижения эталонных 100 км/ч у товарных машин, возможно, еще уменьшится: американцы обещают добавить двигателю еще несколько «лошадей», доведя отдачу LS9 до 650 л.с!

Читать еще:  Комплектации и цены Audi RS 4 Avant

Несмотря на фантастические выходные характеристики, высокой удельной мощностью LS9 похвастать не может. Горделивые заявления американских конструкторов о преодолении рубежа 100 л.с./л вызывают легкую улыбку: на это способны многие европейские и японские агрегаты, причем безнаддувные! Правда, они имеют как минимум четыре клапана на цилиндр и изменяемые фазы газораспределения. Двигатели Corvette пока обходятся без таких систем. Но преимущество многолитрового мотора, да еще оборудованного компрессором, в другом — у него отличная кривая момента в широком диапазоне оборотов. Уже при 1000 1/мин LS9 выдает 424 Нм, а 90% от максимума развиваемого крутящего момента доступно в пределах 2600-6000 1/мин. С такой тягой машина вполне могла бы обойтись даже обычным четырехдиапазонным автоматом, причем без видимых потерь в приемистости. Но законы жанра требуют иного, и Corvette ZR1 комплектуется исключительно шестиступенчатой механической КПП Tremec 6060. С двигателем она соединена посредством двухдискового сцепления, а не однодискового, как на Z06. Иначе попросту не совладать с той лавиной крутящего момента, которую способен «излить» LS9 Supercharged.

Меньше по рабочему объему, но оборудованный компрессором и другим сопутствующим навесным оборудованием, LS9 Supercharged оказался на добрых полторы сотни фунтов тяжелее мотора LS7. И от увеличения снаряженной массы машину не спасли ни магниевый подрамник двигателя, ни карбоновая крыша, ни столь же карбоновые капот и передние крылья. ZR1 весит на 6% больше, чем Z06, однако лишний жирок с лихвой компенсируется почти на четверть возросшей мощностью. Полученная в итоге энерговооруженность (2,45 кг/л.с!) позволяет автомобилю стать в первые ряды себе подобных, попутно опередив по этому показателю корифеев вроде Porsche 911GT2, Ferrari 599 и Lamborghini Murcielago LP640.

С таким соотношением силы и веса обычным стальным сухожилиям тормозов должным образом уже не справиться. Поэтому вторым — после объемного нагнетателя — принципиальным новшеством для Corvette стала тормозная система с карбоно-керамическими дисками. ZR1 оснащается ею уже в стандартной комплектации. Поднаторевшая в деле создания керамических тормозов фирма Brembo с удовольствием приобщила американцев к своим высоким технологиям. Поговаривают, кстати, что 394-миллиметровые передние диски Corvette ZR1 ничем не отличаются от тех, что устанавливаются на Ferrari FXX, а задние (380 мм) — один в один, как у Ferrari Enzo.

Строго соблюдая одни законы суперкаростроения, создатели Corvette ZR1 весьма вольно трактуют другие, не менее важные постулаты. После двухдискового сцепления, шестиступенчатой механики и керамических тормозов комплектация машины полуактивной подвеской Magnetic Selective Ride Control (MSRC), также опционно устанавливаемой и на базовые купе и кабриолеты, вызывает скорее недоумение, чем одобрение.

Конечно, характеристики амортизаторов с магнитореологической жидкостью полностью перенастроены, а жесткость поперечных пластиковых рессор уменьшена. Все это улучшило плавность хода, но никак не управляемость. Z06, на который MSRC не устанавливается, вполне успешно обходится обычной подвеской без всяких магнитных наворотов.

Да и попытка представить Corvette ZR1 как суперкар на каждый день, идеально подходящий и для гоночного трека, и для дорог общего пользования, обречена на неудачу. Ведь 620-сильный монстр с обычной механической КПП изначально не может быть легким в управлении!

Не добавляет драйверовского настроения и интерьер супер-Corvette. Ведь от салонов обычных машин он отличается лишь разбросанными тут и там логотипами «ZR1» да размеченным до 220 миль спидометром. Электроприводы сидений, навигация, встроенный интерфейс Bluetooth — без всего этого вполне можно было бы обойтись…

Так что действительно экстремальный автомобиль — настоящий суперкар — из Corvette на сей раз не получился. Он так и остался самим собой, хотя стал демонически быстрым и дьявольски мощным. Но джиэмовцы к другому результату и не стремились. Они лишь снова продемонстрировали, что американский суперавтомобиль может быть существенно дешевле европейских аналогов, сохранив при этом достойные характеристики своего класса. Насколько дешевле? В салонах американских дилеров Corvette ZR1 появится уже в начале лета и будет стоить $100-120 тыс. (Z06 продается за $72 тыс.). Возможно, автомобиль предложат и в Украине, но когда и по какой цене — пока неизвестно.

Кстати, Chevrolet Corvette ZR1 смогут приобрести далеко не все желающие: годовое производство машины лимитировано двумя тысячами экземпляров, а кокпит каждого из них будет снабжен табличкой с индивидуальным номером.

Самый мощный Chevrolet Corvette ZR1

Новый заряженный Chevrolet Corvette ZR1 официально представлен публике. Смотрите фот. По словам представителей компании это самый мощный вариант данной модели, в конце статьи смотрите видео-обзор.

Американский производитель представил самый мощный Chevrolet Corvette ZR1 за всю историю выпуска данной модели. До этого одной из мощных комплектаций считалась Z06, но новинка превзошла по многим параметрам. Первое, на что стоит обратить внимание это полностью новый двигатель V8 LT5 с турбонаддувом. Объем данного агрегата составляет 6,2 литра, а максимальная мощность 755 лошадок. С такими параметрами максимальный крутящий момент двигателя Chevrolet Corvette Z01 составляет 969 Нм. Такой мощный двигатель впервые в истории компании Chevrolet.

Таких параметров инженерам Chevrolet Corvette Z01 получилось добиться за счет современной системы впрыска бензина в два этапа, данная схема была придумана на основе собственных разработок. Можно сказать, что данная модель стала переломной и отметилась в истории компании General Motors. Для передачи крутящего момента на колеса спорткара Chevrolet Corvette ZR1 инженеры предлагают установить 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач или 7-ми ступенчатую механику. Стоит отметить, что до появления данной комплектации Chevrolet Corvette ZR1 оснащался только механикой, автоматическая коробка передач не предусматривалась.

Чтоб лучше охладить двигатель, на капоте дизайнеры установили новый карбоновый воздухозаборник. В сравнении с Z06, новый спорткар Chevrolet Corvette ZR1 отличает не только новый двигатель, но и доработанные детали. Пример того два варианта антикрыла, первый – стандартный Low Wing, который встречается в топовых комплектациях данной модели, второй – High Wing – с возможностью регулировки положения. Спорткар Chevrolet Corvette ZR1 с одинаковыми параметрами как у Z06 может выдать прижимную силу 60% с High Wind и 70% с антикрылом Low Wind. В последней комплектации Chevrolet Corvette Z01 может разогнаться до 338 км/час.

Читать еще:  Dzhiper89 › Блог › Что такое ДПДЗ и с чем его едят

Комплектация Chevrolet Corvette ZR1 High Wind помимо стандартного списка опций предусматривает установку пакета ZTK. Данный набор включает в себя передний сплиттер с карбона, специальные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, специально прошитый бортовой компьютер (прошивка Magnetic Ride Control для увеличения мощности) и настройку шасси для треков. Если же хочется приукрасить заряженный Chevrolet Corvette ZR1, на выбор покупателю предлагают специальный набор Sebring Orange Design Package. В него входит своеобразный цвет кузова Sebring Orange Tintcoat (доступен только в данном пакете), оранжевую прострочку интерьера, бронзового цвета детали интерьера и оранжевые ремни безопасности.

По предварительным данным Chevrolet Corvette ZR1 поступит в дилерские центры под конец весны 2018 года. Производитель не называет, какой будет ценовая политика автомобиля и какие еще будут доступны пакеты опций. Сравнивая с ныне продаваемыми машинами данной модели, то цена Chevrolet Corvette ZR1 будет стартовать свыше $79450, именно столько сейчас обойдется заряженный Corvette Z06 в заряженном варианте.

Видео-обзор нового Chevrolet Corvette Z01:


автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Chevrolet Corvette ZR1 2018 – самый дорогой Корвет в истории марки

В рамках автосалона Dubai International Motor Show американский концерн Chevrolet представил свой топовый спорткар Corvette ZR1 2018-2019 модельного года. Новинка щеголяет стильной внешностью, удивляет своими техническими возможностями и поражает обилием рекордов: самый дорогой спорткар в истории Corvette, самый быстрый спорткар Corvette, самый мощный автомобиль в истории Chevrolet и даже первый автомобиль с индексом ZR1, получивший автоматическую трансмиссию.

История модели Chevrolet Corvette ZR1 началась в 1969 году, и с тех пор спортивное купе пользовалось устойчивым спросом, регулярно удивляя поклонников бренда смелыми дизайнерскими решениями и мощной подкапотной «начинкой». Нынешняя генерация Шевроле Корвет ZR1 2018-2019 продолжает давнюю традицию, выводя спорткар на совершенно новый уровень. Ожидается, что на американском рынке новинка появится весной будущего года, а ее цена составит порядка 120 000 долларов. Выпуск обновленного Corvette ZR1 будет лимитированным, так что неизвестно, доберется ли этот «зверь» до просторов России, где пока роль флагмана марки выполняет Chevrolet Corvette Z06 с 659-сильным мотором и ценником от 8.8 млн. рублей.

«Сумасшедший» дизайн

Новый ZR1 имеет в основе кузов стандартного исполнения, но из-за возросшей мощности и необходимости оптимизации аэродинамических характеристик автомобиль получил полностью переработанный обвес и увеличенные воздухозаборники. Кроме того, для повышения эффективности охлаждения число радиаторов пришлось увеличивать до 13, и это даже больше, чем, к примеру, у легендарного Bugatti Veyron.

Из прочих броских отличий стоит выделить передний бампер, дополненный ярко выраженным сплиттером, и уникальное антикрыло, уже в базовом исполнении генерирующее на 70% больше прижимной силы, чем у Corvette Z06. Опционально и сплиттер, и антикрыло можно заменить на более «производительные» аналоги из пакета ZTK Performance, рассчитанного на езду по извилистым трассам. Разумеется, не обошлось и без решений, снижающих массу автомобиля. Обилие углепластика, карбона, алюминия и прочих легких сплавов позволило удержать снаряженную массу обновленного Corvette ZR1 на уровне 1598 кг, а это лишь на 3 кг больше, чем у Porsche 911 Turbo.

Интерьер

Двухдверное купе Chevrolet Corvette с индексом ZR1, несмотря на свой агрессивный спортивный облик, вполне пригодно для повседневного использования. Два ковшеобразных сидения с кожаной обивкой обеспечивают высочайший уровень удобства при длительных поездках, дизайн передней панели и центрального тоннеля предусматривает быстрый доступ ко всем органам управления, а многофункциональный регулируемый руль гарантирует четкость управления на любых скоростях.

Для большего комфорта ZR1 оборудовали раздельным климат-контролем, подогревом и вентиляцией кресел, полным электропакетом, цифровой панелью приборов, интеллектуальной развлекательной системой с интегрированной камерой заднего вида и профессиональной акустикой Bose.

«Монстр» под капотом

Новый Chevrolet Corvette ZR1 не был бы столь безбашенным и отвязным без нового мотора. Силовой агрегат новинки построен на базе двигателя LT4 от модели Z06, но вместе с индексом LT5 он получил также комбинированную систему впрыска, коленвал усиленной конструкции, верхнее расположение распредвалов, активные заслонки выпускной системы, более производительный нагнетатель Eaton и модернизированный интеркулер. Как результат, 6.2-литровый 8-цилиндровый агрегат обрел способность развивать до 766 л.с. мощности и обеспечивать порядка 969 Нм крутящего момента. Это, конечно, не 1600 «лошадок» гиперкара Venom F5, но вполне достаточно для уверенного разгона до 340 км/час (электронное ограничение) при стартовом ускорении с 0 до 100 км/час приблизительно за 3 секунды (точные цифры производитель не называет).

Новая генерация Corvette ZR1 обзавелась недоступной ранее автоматической 8-диапазонной КПП, ну а любители классики смогут оснастить спорткар 7-ступенчатой «механикой», дополненной двухдисковым сцеплением и системой автоматической перегазовки при переключении на пониженную передачу Active Rev Matching.

Торжество современных технологий

Как и положено современному автомобилю, суперпроизводительное купе Корвет ZR1 располагает полностью светодиодной оптикой и целым рядом электронных помощников. Если про стандартные системы можно умолчать, то о системе Mode Selector Drive упомянуть все же стоит. Благодаря ей водитель получает возможность точечной настройки изменяемых параметров практически всех узлов и агрегатов спорткара, что позволяет полностью перенастроить автомобиль под собственную манеру вождения.

Шасси модификации ZR1 досталось от обычного Corvette, но при этом подвеска, базирующаяся на рессорах с поперечным расположением, была укомплектована амортизаторами Magnetic Ride с улучшенным электронным управлением и иными заводскими настройками. За торможение отвечают спортивные углеродокерамические тормоза, имеющие в своем активе 6 суппортов спереди и 4 сзади, при этом диаметр тормозных дисков составляет 394 и 388 мм соответственно для колес передней и задней оси. Для лучшей устойчивости на трассе ZR1 отрядили разновеликие колеса с покрышками Michelin Pilot Super Sport (в топовых версиях – Michelin Pilot Sport Cup 2), «посаженными» на оригинальные колесные диски со звездообразным дизайном. Размер шин составляет 285/30 R19 (перед) и 335/25 R20 (зад).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×