Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП 10 самых мощных автомобилей с механической кпп

Самые мощные автомобили с механической коробкой передач в 2020 году

Механическая коробка передач продолжает пользоваться популярностью среди автомобилистов, несмотря на то, что автомат уже перестал быть атрибутом дорогих премиальных машин и активно завоевывает отечественный рынок. По цене он ненамного опережает механику, зато дарит намного больше комфорта в городской эксплуатации. Казалось бы, механика как архаизм прошлой автомобильной эпохи должна отмереть. Однако она продолжает активно покупаться не только в России, но и в Европе, особенно в южных странах. Неужели у ручной неудобной коробки есть такие преимущества, которые заставляют водителей отказаться от удобств, свойственных автомату?

Статья по теме Изменить привычки. Что категорически нельзя делать на машинах с автоматом?

Рейтинг лучших автомобилей для начинающих водителей

Мы исследовали десятки транспортных средств, сравнили технические характеристики множества марок и моделей, изучили мнения разных экспертов, рекомендаций и отзывов автовладельцев. На основании полученных данных мы составили свой рейтинг. В топ 10 вошли самые лучшие машины для начинающих водителей.

Hyundai i30

Пятидверный корейский хэтчбек с дорожным просветом 150 мм – бюджетное решение, чтобы начать осваивать городские дороги. Надежный, экономичный, не требовательный в обслуживании, авто обеспечивает максимальный угол обзора, что важно для новичка.

Плюсы

: маневренный, динамичный, управляемый, отлично ведет себя на трассе. Запчасти дешевые и доступные.

Минусы

Разгон до 100 км/ч,
секундМаксимальная
скорость

Renault Logan

Иномарка заслужила звание народного автомобиля. При клиренсе 155 мм автомобиль достаточно уверенно проявляет себя как на трассе, так и на грунтовых дорогах.

Простой, бюджетный, нетребовательный в обслуживании и дешевый в ремонте, рено логан можно купить в базовой комплектации за 850 тысяч. Оптимальный вариант для тех, кто впервые сел за руль: отсутствие отвлекающих опциональных кнопок, хороший обзор, простота управления. Купить бу иномарку с пробегом до 100 тыс.км в возрасте менее 5 лет можно за 250 тысяч рублей.

Плюсы

: надежный, дешевый, качественный автомобиль. Вместительный багажник, просторный салон.

Минусы

: заднее сиденье не складывается, не редки недостатки обогревателя.

Разгон до 100 км/ч,
секундМаксимальная
скорость

Kia Picanto

Простой и надежный кореец отличается компактными габаритами, маневренностью и отличной управляемостью Клиренс машины составляет 161 мм, что в совокупности с мягкой подвеской существенно облегчает преодоление препятствий для начинающего автолюбителя.

Kia Picanto вид сзади

На вторичном рынке пятилетняя машинка стоит около полумиллиона, с салона взять Киа Пиканто можно от 800 (в базовой) до 1000 (в максимальной комплектации) тысяч рублей. Настоящая рабочая лошадка, которая не доставит владельцу лишних проблем.

Киа Пиканто – один из лучших автомобилей для девушек. Модный и стильный малыш адекватно реагирует на любое колебание руля, компактные габариты и электронные системы с датчиками и камерами позволяют легко парковаться (по статистике, в первые годы вождения парковка отнимает у женщин достаточно много времени, поэтому крупногабаритные седаны и внедорожники явно не для слабого пола).

Плюсы

: комфортабельный авто с интегрированными системами безопасности, электроникой, камерой заднего вида существенно облегчит новичку процесс привыкания к рулю.

Разгон до 100 км/ч,
секундМаксимальная
скорость

Volkswagen Polo

1,6 литровый бензиновый двигатель авто марки Volkswagen Polo признан одним из самых надежных и работоспособных. Авто с клиренсом 176 мм, отличной управляемостью, великолепной динамикой и маневренностью не доставит проблем новичку.

Марка настолько сильно выражает фразу «немецкое качество», что более 20 лет лидирует на рынке автомобилей В-класса. Экономичный расход, комфорт и эргономика салона, отличный обзор и набор опций (круиз-контроль, камеры заднего вида и прочие) делают этот автомобиль отличным выбором для начинающих.

Плюсы

: маленький расход топлива, неприхотливое транспортное средство, безопасный, надежный. Современный экстерьер без изысков и излишеств.

Минусы

: жесткий пластик, жесткая подвеска.

Разгон до 100 км/ч,
секундМаксимальная
скорость

Ford Focus

Надежный автомобиль можно дешево купить с рук: всего 500 тысяч стоит 5-летняя модель с небольшим пробегом. Выносливый, управляемый, беспроблемный.

Для максимальных удобств в виде систем активной помощи при парковке, парковочных датчиков, электроприводов зеркал, круиз-контроля, мониторинга «слепых» зон придется доплатить совсем маленькую сумму – порядка 20-30 тысяч рублей, если вы планируете взять транспортное средство с салона.

Плюсы

: отличная маневренность, легкоузнаваемый стильный дизайн, оцинкованный кузов, стойкое ЛКП, стойкое лакокрасочное покрытие, отличный головной свет, надежный двигатель, вместительный багажник, много электронных ассистентов.

Минусы

: маленький клиренс, недостаточная шумоизоляция салона.

Разгон до 100 км/ч,
секундМаксимальная
скорость

Citroen C4

Новый, с салона, Citroen C4 чуть подороже своих конкурентов. За полтора миллиона рублей вы получаете целый пакет опций: ABS, система распределения тормозных усилий (REF),помощь при экстренном торможении (AFU), круиз-контроль с ограничителем скорости, дополнительные подушки безопасности для передних пассажиров и водителя.

Сюда же входят различные электронные помощники: контроль слепых зон, датчики парковки, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Упакованный всяческими фишками для водителей и пассажиров салон тоже придется по вкусу самым требовательным водителям. Подержанную модель можно купить за 450-500 тысяч рублей.

Разнообразие модификаций бензинового и дизельного двигателя разной мощности делает выбор более широким. Женщины чаще склонны выбирать бензиновый ДВС, мужчины склоняются к дизельному, при этом комплектация остается той же: удобно.

Плюсы

: яркий дизайн, запоминающаяся внешность, отлично подходит для девушек: комфортабельный и легкоуправляемый.

Минусы

Разгон до 100 км/ч,
секундМаксимальная
скорость

Chevrolet Aveo

Модель в стильном кузове можно приобрести на вторичном рынке по цене от 250 тысяч рублей.

Плюсы: подушки безопасности, хороший обзор, электронные помощники, трансформируемый салон, комфортный, вместительный.

Минусы: шумоизоляция откровенно хромает.

Разгон до 100 км/ч,
секундМаксимальная
скорость

Opel Corsa

Легендарная машина Opel Corsa в 2020 году ввернется в обновленном кузове и укомплектованной по полному разряду. По крайней мере, так обещал производитель. Цена на экземпляр в базовой комплектации, как и сама комплектация, на сегодня остается под вопросом. Новичкам же стоит обратить внимание на подержанную 5-летнюю Корсу, купить которую можно в пределах 400 тысяч рублей.

Плюсы:

идеален для девушек, прост в управлении, неприхотлив, ремонтопригоден.

Минусы

: скромный размер багажного отделения, низкий дорожный просвет – всего 140 мм.

Разгон до 100 км/ч,
секундМаксимальная
скорость

Nissan Tiida

Еще один из успешных и продаваемых авто — Nissan Tiida, купить который на вторичном рынке можно в пределах 600 тысяч рублей. Автолюбители нашли в нем множество плюсов и самый минимум недостатков.

Плюсы

: маневренный, стильный городской автомобиль для мужчин и женщин. Комфортабельный, надежный, безопасный. Экономичный расход топлива.

Минусы

: недостаточно управляемый при неблагоприятных погодных условиях.

Разгон до 100 км/ч,
секундМаксимальная
скорость

Peugeot 308

За полмиллиона можно купить укомплектованный всем необходимым для водителя набором функций авто: климат-контроль, боковые и передние подушки безопасности, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, электроприводы зеркал и стекол, электроподогрев сидений, парктроники, кондиционер и прочие опции. Максимальные комплектации, которые сегодня также можно купить на вторичном рынке, представлены салонами с кожаной отделкой сидений и рулевого колеса.

Как правило, данную модель предпочитают автолюбители женского пола. Для женщины-новичка машина удобна, красива, в нее помещается огромное количество сумок,есть ситемы безопасности для перевозки детей. Машина надежная, простая в управлении.

Плюсы

: стильный внешний вид, легко управляемая, комфортная модель. В машине есть все, чтобы вождение было в удовольствие.

Минусы

: низкий клиренс для российских дорог.

Разгон до 100 км/ч,
секундМаксимальная
скорость

Выбирается из грязи

МКПП гораздо лучше ведет себя на раскисших дорогах, где необходимо часто буксовать. Если машина завязла в грязи, то ее вытаскивают раскачкой, то есть периодическим включением первой и задней ступеней. Автомобиль качается вперед и назад, после чего входит в резонанс с колесами и с небольшими пробуксовками выбирается из грязевой ловушки. Проделать такую же операцию на автомате невозможно. Он не позволяет быстро менять задний ход на режим «D», отчего машина еще больше зарывается в грязь. Поэтому на внедорожниках часто можно встретить механическую коробку.

Кроме того, машину с механикой можно легко запустить с толкача, если возникли какие-то технические поломки, к примеру, вышло из строя зажигание или разрядилась аккумуляторная батарея. Сломавшуюся машину с механикой можно также взять на буксир, а вот автоматическая трансмиссия такой возможности не дает. Для такой машины потребуется вызывать эвакуатор.

Торможение двигателем

Механическая трансмиссия полезна и при поездках в гористой местности. Она позволяет тормозить мотором при скатывании под уклон. Если включить пониженную передачу при движении по дороге вниз, то мотор берет на себя часть энергии и стабилизирует скорость в районе 60-70 км/ч. При таком движении экономится топливо и не истираются колодки с дисками. Для жителей горных местностей это принципиально важно. Однако автомат на такое не способен. Гидротрансформатор проворачивается, и автомобиль ускоряется под уклон, отчего всегда приходится задействовать тормоза. А они тоже могут перегреваться и терять эффективность.

Удерживают оптимальные обороты мотора

Автомобили с автоматической трансмиссией не любят драйверы. Таким водителям хочется самим выбирать оптимальные режимы работы мотора и поддерживать такие обороты двигателя в поворотах и при перестроениях, которые кажутся им правильными. Часто они включают вторую или третью передачу, чтобы эффектно подрифтовать на ровной площадке. Автоматическая трансмиссия хуже выдерживает такие нагрузки. Именно поэтому на спортивных машинах чаще всего устанавливают надежные и ремонтопригодные МКПП.

Вредит ли механической коробке езда при выжатом сцеплении?

Выше экономичность

У МКПП выше КПД. Энергия вращения коленвала не уходит в гидротрансформатор, как это бывает с автоматом. Порой автомат с незаблокированной гидромуфтой съедает до 30% энергии и превращает ее в тепло, разогревая трансмиссию. Тепло необходимо отводить, из-за чего инженеры ставят дополнительные радиаторы. Механика же, наоборот, имеет прямую связь валов, отчего потери энергии минимальные. Поэтому она не требует установки отдельной системы охлаждения. По этой же причине в пробках и на малых скоростях экономичность ручной коробки выше примерно на 15%.


Единство противоположностей. Зачем инженеры скрестили автомат с вариатором? Подробнее

Самые продаваемые марки автомобией с МКПП в России

Многие автовладельцы предпочитают автомобили, оснащенные механической коробкой передач. Она позволяет лучше «чувствовать» и контролировать машину, и отбуксировать ее в случае возникновения проблем. Да и починка «механики» обойдется дешевле. А некоторые модели авто с ручной коробкой передач, такие как Mini Cooper и Chevy Sonic, более экономичны в плане расхода топлива.

Эксперты российского агентства «АВТОСТАТ» выяснили, какие марки легковых машин с механической КП являются самыми популярными на российском рынке. Вот рейтинг самых раскупаемых брендов.

10. УАЗ

За 1 квартал 2018 года было продано 3,8 тыс. штук

Один из самых продаваемых автомобилей марки УАЗ — это «Патриот». Это брутального вида авто с просторным салоном, огромным багажником и высоким клиренсом. «Патриот» одинаково хорошо идет по ровной дороге, грязи, кочкам и ухабам. Традиционно он поставляется с механической КП, однако недавно была анонсирована заводская модель с АКПП. До сих пор обзавестись автоматической коробкой передач владельцы «Патриота» могли у официального дилера в Москве, за отдельную плату (около 150 тысяч рублей, если старая «механика» остается у дилера).

9. Datsun

Продажи за отчетный период — 4,5 тыс. штук

На российском рынке представлено 2 модельных ряда Datsun — это On-Do и Mi-Do. Datsun On-Do — это недорогой седан, имеющий широкий набор функций для комфорта и безопасности водителя и пассажиров, в том числе:

  • подогрев передних сидений;
  • усилитель рулевого управления;
  • ABS+EBD+BAS;
  • климат-контроль (опционально);
  • передние боковые подушки безопасности (опционально);
  • мультимедиа-система (опционально).

Большинство вариантов Datsun On-Do оснащены механической КП, и лишь On-Do Dream I (4AT) и Dream II (4AT) имеют АКПП.

Datsun Mi-Do относится к классу компактных переднеприводных хэтчбеков. Из этого модельного ряда с механической КП выпускаются следующие авто:

  • Trust I (5MT);
  • Trust II (5MT);
  • Trust III (5MT);
  • Dream I (5MT, 16V);
  • Dream II (5MT).

8. Nissan

За январь-март 2018 года продано 6,2 тыс. штук

Nissan производит много хороших автомобилей, однако Nissan Juke — самый необычный из них. Этот городской кроссовер выпускается как с МКПП так и с вариатором. Вариант с «механикой» стоит дешевле и его проще обслуживать. «Жук» с вариатором более экономично расходует топливо, однако надежность вариатора ниже, чем МКПП.

7. Chevrolet

Продажи — 6,6 тыс. штук

В модельном ряду Chevrolet очень много хороших моделей с ручной коробкой передач. К таким относятся:

  • седаны Cobalt, Aveo Sedan и Cruze Sedan;
  • универсал Cruze Universal;
  • кроссоверы Tracker и Captiva;
  • хэтчбек Cruze Hatchback;
  • внедорожники Niva и Orlando;
Читать еще:  Представлен обновленный микроавтобус Renault Trafic

Все эти модели за исключением Niva также продаются и с автоматической трансмиссией.

За I квартал продано 6,8 тыс. штук

Бестселлерами автомобильного российского рынка являются модели Volkswagen Golf, Polo и Tiguan. Две из них входят в топ-10 самых продаваемых иномарок 2018 года. И все три автомобиля предлагаются как с МКПП, так и с АКПП и с роботизированной трансмиссией.

5. Skoda

С начала года россияне приобрели 7,1 тыс. штук

Открывает топ-5 самых популярных брендов автомобилей с механической трансмиссией чешская торговая марка. Ее кроссовер Skoda Kodiaq стал одним из обладателей премии «Автомобиль года в России 2018 года». Он обошел всех конкурентов в категории «Легкие внедорожники». Три версии Kodiaq — 1.4 TSI MT Active, 1.4 TSI MT Ambition и 1.4 TSI MT Style предлагаются с МКПП. Остальные — с роботизированной коробкой передач.

Также с МКПП выпускаются такие популярные модели «Шкода» как хэтчбек Rapid, универсалы Octavia, Roomster и Fabia и кроссовер Yeti.

4. Hyundai

Продано 9,8 тыс. штук

Корейская автомобильная компания радует клиентов не только красотой своих машин, но и качеством и надежностью установленной на них «механики». Моделей с механической трансмиссией у Hyundai множество. Это и Hyundai Sonata (до 7 поколения, оно — только с АКПП), и один из самых продаваемых в России седанов — Hyundai Solaris, а еще Hyundai Getz и Hyundai Santa Fe.

3. Kia

За три месяца реализовано 12,4 тыс. штук

Еще один корейский бренд, выпускающий надежные и недорогие автомобили с ручной коробкой передач. Чаще всего российские автолюбители выбирают седан Kia Rio, хэтчбеки Picanto и Soul, а также компактный кроссовер Kia Sportage. Обновленную версию Sportage недавно тестировали в Нюрбургринге и фотошпионы смогли снять ее совсем без камуфляжа.

Уже известно что обновленная модель обзавелась более массивной решеткой радиатора, модернизированными «противотуманками» и светодиодными фарами. На бампере появилась хромированная продольная планка и установлены дополнительные отражатели.

Kia Sportage 2019 года будет оснащена шестиступенчатой «механикой», или же АКПП. Версия с механической трансмиссией будет стоить минимум 1 млн. 279 тысяч рублей, версия с «автоматом» — от 1 млн. 439 тысяч рублей.

2. Renault

За первый квартал нынешнего года продано 24,2 тыс. штук

Самые продаваемые модели авто Renault в 2018 году — внедорожник Duster, седан Logan, хэтчбек Sandero и кроссовер Kaptur. У всех этих «французов» есть версии с механической коробкой передач.

1. Lada

За январь-март было реализовано 71 тыс. штук

Хотя продукцию российского автопрома традиционно принято ругать, именно разнообразные «Лады» возглавили топ продаж машин с механической КП в 2018 году. Запчасти на автомобили марки Lada найти нетрудно, они неприхотливы в обслуживании, адаптированы к российским дорогам, имеют большой потенциал для тюнинга и стоят дешевле по сравнению с немецкими и корейскими конкурентами.

Однако для любителей Lada Priora, Granta и Kalina есть плохая новость: «АвтоВАЗ» планирует в июле 2018 года снять с конвейера эти модели. В случае с Granta и Kalina речь идет о дорестайлинговых версиях. Об этом сообщает издание «Вести», ссылаясь на письмо, которое «АвтоВАЗ» направил своим дилерам.

Не слишком изящная внешне, но надежная и бюджетная Lada Priora впервые появилась на рынке в 2007 году. Однако к 2018 году она уже морально устарела и пришло время отправиться на «пенсию».

Рестайлинговое семейство Lada Granta, в которое войдут модели с кузовом универсал, седан, лифтбек и хэтчбек, представят на Московском автосалоне-2018.

Roma-Urraco › Блог › Последние из могикан: премиум-автомобили с механической КПП

Еще в 90-х годах прошлого века механическая коробка передач была вполне привычным явлением на автомобилях премиум-класса. Все 3 представителя, так званой, «большой немецкой тройки» — BMW 7-Series (E38), Audi A8 (D2) и Mercedes-Benz S-Class (W140) имели серийные модификации с «ручкой». Это же касается и класса дорогих спорт- и суперкаров, где «механика» тогда считалась стандартом, а «автомат» встречался куда реже. Дебютные люкс-кроссоверы BMW X5 (E53) и Mercedes-Benz ML (W163) также были доступны с МКП: 6- и 5-ступенчатой соответственно. Ситуация кардинально изменилась с выходом следующих генераций седанов F-сегмента: все они разом лишили покупателя возможности выбора типа трансмиссии — только «автомат»! С этого момента доля дорогих премиальных авто с МКП начала стремительно снижаться. Этот процесс продолжается до сих пор и распространился уже и на более низкие и доступные классы машин. Однако, бывали и есть исключения, причем многие автомобилисты даже не догадываются, что некоторые модели были/сейчас доступны с МКП. Этим «последним из могикан» и посвящена моя сегодняшняя запись.

Volkswagen Phaeton

В 2002-м году флагманский седан «народной» марки по-настоящему удивил автомобильную общественность. Phaeton не только делил общую платформу с моделями Bentley, а и по многим показателям превосходил устоявшихся лидеров F-сегмента. Машина удивляла не только дотошной проработкой каждой мелочи и полу-ручной сборкой, а и необычными комплектациями. Так, на заре выпуска модели в 2002-2004 годах, роскошный седан можно было купить в почти «народном» исполнении: с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ручная трансмиссия была доступна только в сочетании с передним приводом и самым слабым в линейке 241-сильным бензиновым мотором V6 объемом 3.2 литра. Такой вариант не пользовался особым успехом у покупателей: в основном Phaeton на ручке заказывали в корпоративные парки крупных компаний. В СНГ супер-VW с механикой практически не встречаются, да и на вторичном рынке Европы это большая редкость, хотя и стоят подобные авто сейчас недорого — около 6-8 тысяч евро.

Porsche Cayenne

Если верить официальным проспектам, то 6-ступенчатая механическая коробка передач являлась базовым оснащением для Cayenne и Cayenne S первой генерации (кузова 955/957). Однако, на практике, более 95% покупателей предпочитали доплатить за 6-диапазонный «автомат». В России и Украине «перцев» с ручной трансмиссией можно пересчитать на пальцах обеих рук: За последние 3-4 года я лишь 2 раза встречал в продаже Cayenne первого поколения с МКП. Да и на других ключевых рынках подобные варианты не пользовались особой любовью. В качестве опции «ручка» предлагалась и для заряженной модификации Cayenne GTS (957). Причем больше всего GTS на механике было продано в… США! Там данный автомобиль получил славу самого «драйверского» SUV, который максимально приближен к привычным спорткарам Porsche.

Парни из Штутгарта решили не изменять традициям и оставили механическую коробку передач и для второго поколения Porsche Cayenne. Самый доступный базовый Cayenne 958 предусматривает 300-сильный бензиновый мотор V6 на 3.6 литра и 6-ступенчатую «механику» ZF. В СНГ и Европе я таких авто еще не встречал, а вот в Северной Америке иногда находятся поклонники подобной экзотики

Еще более редкий зверь, чем Cayenne с МКП — его соплатформенный родственник Audi Q7. Для «ку» механика была доступна к заказу в период с 2006 по 2010 год и также исключительно с базовым 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 на 280 сил. Продано таких машин очень мало и даже на зарубежных сайтах продаж подержанных авто они практически не встречаются.

Porsche Panamera

Люксовый хэтчбек от Porsche, появившийся в 2009 году выделяется не только необычным типом кузова и внешностью. Заднеприводные бензиновые версии машины Panamera (3.6 V6 304 л.с.) и Panamera S (4.8 V8 406 л.с.) радуют потенциальных покупателей возможностью выбрать 6-ступенчатую механику, как альтернативу 7-ступенчатому роботу PDK. Такой вариант — редкий гость на дорогах. К примеру, в Британии ежегодно заказывают примерно 2 «Панамы» на ручке. Настоящая экзотика!

Как я уже писал выше, в Северной Америке считается хорошим тоном покупать спортивный или заряженный автомобиль именно с механической коробкой передач. Возможно, именно поэтому компания BMW исключительно для рынков США и Канады вывела свой новый супер-седан M5 (F10) как со знакомым европейцам 7-диапазонным роботом с двойным сцеплением, так и со старой-доброй 6-ступенчатой механикой. Можно только догадываться какие эмоции дарят 560 л.с. на «ручке» и плевать, что на гоночном кольце такая версия будет медленнее умной электроники. Только 3 педали, только хардкор!

Одной M5 баварцам показалось мало, поэтому для все того же рынка Северной Америки (и нигде более) они припасли целое трио версий новейшей M6 с механикой — купе, кабриолет и 4-дверное Gran Coupe. С точки зрения техники — все практически идентично М5: мотор V8 битурбо S63B44TU на 560 сил. Что интересно — M6 является единственной «шестеркой» (F06/F12/F13) доступной с МКП.

Ferrari California

Когда итальянцы вывели в 2008-м году на рынок купе-кабриолет Ferrari California, в их планы не входило предложение какой-либо иной трансмиссии, кроме 7-ступенчатого «робота» с двойным сцеплением. Спустя 2 года, по просьбам некоторых истинных поклонников марки с жеребцом на эмблеме, в список опций была добавлена 6-ступенчатая «механика». Казалось бы — заказы должны были хлынуть рекой, ведь вот он — настоящий бальзам на душу любого фаната тру-мужских спорткаров. Однако, волны заказов не последовало, а поклонники, которые ранее так слезно просили о вожделенной «механике» разом куда-то исчезли. Печальный итог — всего 2 (две!) проданные California с МКП за 2 года и это на фоне 8000 реализованных авто с «роботом»: epic fail. После этого, на Ferrari решили больше не экспериментировать подобным образом: California вошла в историю, как последняя модель легендарной марки с тремя педалями. А жаль…

Cadillac CTS-V

Марка Cadillac сама по себе уже ассоциируется с комфортом, вальяжностью и автоматическими коробками передач. Тем удивительней найти в ее модельной линейке уникальные заряженные купе, седаны и универсалы CTS-V. Их особенностью является использование компрессорного силового агрегата V8 LSA от спорткара Chevrolet Corvette ZR1. 6,2-литровый монстр выдает 556 л.с. и может агрегатироваться как с 6-диапазонным «автоматом», так и хардкорной 6-ступенчатой «механикой» Tremec TR-6060 с шорт-шифтером. По злости и агрессивности с седаном CTS-V может конкурировать только BMW M5 на ручке. Примечательно, что модель официально доступна и на европейском рынке.

С уходом Gallardo больше нет возможности купить Lamborghini с МКП, самые экстремальные модификации культового Porsche 911 — GT3 и Turbo теперь доступны только с роботом PDK. Новый Aston Martin V12 Vantage — также исключительно с «роботом». И этот процесс, увы, уже не остановить. С другой стороны, пока еще никуда не делись «ручные» Audi R8, обычные Porsche 911, Cayman, Boxster, Chevrolet Corvette и Dodge Viper. Так что у любителей 3-педальных машин еще есть на что обратить внимание. А как вы относитесь к механической коробке передач? Что лучше — АКП или МКП? Купили бы вы дорогое авто на ручке? Пишите в комментариях. Спасибо!

7 новых спортивных машин, которые можно (и нужно) купить с механикой

К сожалению, со сменой поколения многие спорткары утратили механическую трансмиссию. А некоторые, хоть и остались ей верны, больше официально не продаются в России как, например, Honda Civic Type R и Toyota GT86. Мы решили выяснить, что еще «горячего» и на «ручке» можно найти у российских дилеров

Естественно, в ценовом диапазоне до 2,5 млн рублей все еще можно найти целую россыпь новых автомобилей с механической трансмиссией: от бюджетников вроде Lada Granta до базовых версий внедорожников Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado.

Но нам интересно, сколько еще новых драйверских автомобилей можно купить в России с тремя педалями и “мешалкой”. Даже, если придется ждать доставку несколько месяцев. Ведь, как правило, именно новости о том, что очередной спортивный или околоспортивный автомобиль полностью переходит на две педали, вызывает больше всего отрицательных откликов в сетях среди автомобильных энтузиастов.

1. Lada Vesta Sport

Спортивная Lada Vesta стоит от 1 066 900 до 1 102 900 рублей.

Открывает наш немногочисленный парад отечественная Lada Vesta Sport. Рецепт перевоплощения из обычной “Весты” в спортивную гражданскую прост и актуален: доработали педальный узел, установили более мощные тормоза, расширили колею, перенастроили подвеску, а 1,8-литровый атмосферник форсировали до 145 сил и 184 Нм, переваривает которые стандартная 5-ступенчатая механика. Конечно, хотелось бы более точную короткоходную, но и то, что имеем, неплохо.

2. Mini Cooper S

В зависимости от типа трансмиссии за Mini Cooper S просят от 1 870 000 рублей и от 1 991 000 рублей.

Пиши мы эту статью несколько лет назад, то здесь бы красовался заряженный Mini John Cooper Works. Но, к сожалению, сегодня 231-сильный хетчбэк JCW продается в России лишь с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. От версии с механикой в представительстве отказались. Зато все еще можно купить Mini Cooper S с бензиновой турбочетверкой на 192 силы и 6-ступенчатой механикой.

Читать еще:  BMW 3 series Touring // #Tempest › Бортжурнал › 59 | Сравнительный тест: Очиститель стекол

3. Hyundai i30 N

У “горячего” хот-хэтча Hyundai i30 N относительно лояльный прайс-лист — от 2 200 000 до 2 350 000 рублей.

Компания Hyundai вопреки массовым трендам по переводу спортивных машин на роботизированные коробки, привезла в Россию честный горячий хэтчбек, выполненный в старых-добрых традициях: турбомотор в двух вариантах форсировки (249 л.с. и 275 л.с.), спортивная подвеска, передний привод и 6-ступенчатая механика.

4. Subaru WRX и WRX STI

Седаны Subaru WRX и WRX STI бюджетными не назвать. За WRX дилеры просят от 2 699 000 до 3 299 900 рублей, за WRX STI — от 3 799 900 до 4 279 900 рублей.

Эта парочка — настоящий японский «олдскул»! Особенно топовая версия WRX STI со старым-добрым 300-сильным 2,5‑литровым оппозитником EJ25 по прозвищу «Ёжик», который фанаты помнят еще по прошлым поколениям седана. Для STI 6-ступенчатая механика безальтернативна. А WRX с двухлитровой 268-сильной четверкой комплектуются на выбор как механикой, так и вариатором.

5. BMW M2

За малышку BMW M2 придется отдать от 5 180 000 до 7 752 000 рублей в зависимости от версии.

Не вымерли еще баварские “Эмки” с механической трансмиссией — BMW M2 одна из последних. Причем, горячую заднеприводную “Двойку” с 6-ступенчатой механикой можно заказать не только в 410-сильном исполнении Competition, но и в версии CS с 450-сильной рядной трехлитровой шестеркой.

6. BMW M4

За BMW M4 в кузове F82 просят от 6 070 000 рублей за версию Competition с механикой и от 7 250 000 рублей за версию ///M Heritage с роботом.

И раз речь зашла про баварцев, то сразу отметим еще одного представителя “Эм-дивизиона” — BMW M4. Кстати, еще с нормальными “ноздрями”. Двухдверка с рядной 450-сильной шестеркой в стандартном для российского рынка исполнении Competition предложена с механической 6-ступенчатой коробкой. Помимо “трушности”, как говорят “петролхэды”, у трехпедальной M4 есть еще один весомый аргумент в ее пользу — она на целый миллион рублей доступнее модификации с роботом.

7. Porsche 718

Porsche 718 Cayman — от 4 250 000 р. 718 Cayman S — от 4 950 000 р. 718 Cayman GTS — от 5 950 000 р. 718 Cayman GT4 — от 6 970 000 р.

Замыкает нашу подборку спортивных автомобилей с тремя педалями семейство Porsche 718 — Cayman и Boxster в различных вариациях. Что входная модель с двухлитровым 300-сильным мотором, что S-версия с турбированным оппозитным мотором объемом 2,5 литра на 350 сил, предлагаются как с роботом PDK, так и с 6-ступенчатой механикой. Версия GTS с 4-литровым оппозитным мотором на 400 сил как для Cayman, так для и для Boxster доступна только с механикой. Особый 420-сильный 718 Cayman GT4 тоже может быть только с тремя педалями.

10 марок автомобилей, которые в России чаще всего покупают на «механике»

Автоматическая коробка передач пользуется большим спросом у жителей нашей страны. Однако и «механика» остается популярной. Ее доля в общем объеме продаж весьма высока.

Общий уровень продаж автомобилей с МКПП

Эксперты аналитического агентства «Автостат» провели исследование российского рынка автомобилей, укомплектованных механической коробкой передач. По итогу собранных данных был опубликован рейтинг самых востребованных марок с МКПП. За 9 месяцев текущего года было реализовано 486 тыс. новых легковых автомобилей, что составляет 41% от общего объема российского рынка. При этом активнее всего такие машины продавал «АвтоВАЗ».

Наиболее востребованной маркой среди авто с «механикой» является Lada. Это лидер бюджетного сегмента, у которого на «ручные» машины приходится 93%. По оценкам экспертов, общие продажи составили 257 186 единиц, из них 239 392 пришлись на модели с МКПП.

Очевидно, что причиной невысокого спроса на «автомат» является дополнительная прибавка к стоимости, около 50 000 рублей. Согласитесь, что для автомобиля данного сегмента такая переплата весьма ощутима.

Renault

Второе место занимает французский бренд Renault. За период с января по сентябрь текущего года было реализовано 101 935 машин. Из них показатель продаж авто с МКПП превысил 71 тыс. единиц, это 70% от общей доли. А самой востребованной маркой оказался Renault Duster.

Большинство автомобилей Renault имеют механическую коробку переключения передач, она является базовой практически для всех моделей компании. В зависимости от двигателя и версии она бывает 5-ти и 6-ступенчатой. Преимущества очевидны:

  • простота устройства;
  • высокий ресурс работоспособности;
  • длительный срок эксплуатации;
  • надежность и долговечность;
  • более дешевая стоимость авто.

Hyundai

Замыкает тройку лидеров представители корейского автопрома от Hyundai. Общий объем продаж новых легковушек – 130 612 штук. На долю «ручника» пришлось 28 926 авто, что составляет 22%. Лидером продаж стал Hyundai Creta. По мнению автолюбителей такой вариант трансмиссии наиболее оптимален для данной модели. Особенно его оценили жители российских регионов, где качество дорог оставляет желать лучшего. Весомым аргументом в пользу «механики» оказалась цена. Ведь Creta, укомплектованная «автоматом», стоит дороже на 170 тысяч.

Четвертая позиция досталась еще одному «корейцу» – Kia. Всего за 9 месяцев этого года россиянами был приобретен 168 141 автомобиль, среди них 25 655 единиц с МКПП. В процентном соотношении доля продаж оказалась ниже среднего показателя — 15%. Заметно, что поклонники марки отдают предпочтение машинам с АКПП. Конечно, автоматические трансмиссии – это удобство и комфорт. Но по своей практичности они все еще проигрывают простой и привычной «механике».

Skoda

Дальше в список продаваемых «легковушек» с МКПП попал чешский автомобиль – Skoda. С января по сентябрь марка разошлась тиражом 61 483 экземпляра. Из них с ручной коробкой передач было приобретено 19 982 штуки (33%).

Автомобили Skoda хорошо зарекомендовали себя в нашей стране. Своим успехом бренд обязан качеству установленных силовых агрегатов. Какая коробка лучше – вопрос субъективный. Все зависит от личных предпочтений человека и ассортимента производителя.

Volkswagen

Во второй половине рейтинга находится немецкая автомобильная марка – Volkswagen. За 3 квартала текущего года в автосалонах страны было куплено 77 350 единиц. Как оказалось, предпочтение жителей было отдано АКПП, а доля «механики» составила всего 26% от общего объема проданных авто – 19 808 тыс.

На сегодняшний день компания разрабатывает новую механическую трансмиссию, которая будет отличаться более эффективной работой. Стало известно, что ее подготавливают для популярных моделей – Passat и Golf.

Chevrolet

Аналитики отметили, что немалой популярностью у россиян пользуются автомобили с МКПП от Chevrolet. За 9 месяцев 2019 года россияне приобрели 16 270 машин. Количество авто с ручным переключением составило 95%, а именно 15 516 экземпляров. Такой спрос объясним тем, что львиная доля продаж пришлась на Chevrolet Niva. При производстве применяются механические коробки Opel/Daewoo, которые при бережной эксплуатации не вызывают серьезных проблем с ресурсом.

Datsun

На восьмом месте расположилась марка Datsun. Значительная часть ее автомобилей на территории РФ также покупается на «механике». Общий объем продаж новых машин равен 16 514 единиц, при этом на долю МКПП пришлось 13 403 авто (81%).

Под брендом Datsun сегодня предлагают современные экономичные авто. На всех моделях установлена 5-ти ступенчатая ручная коробка передач с короткоходовым механизмом переключения. Это обеспечивает хорошую выносливость и снижает расход топлива.

Как оказалось, 100% машин с «механикой» среди участников рейтинга продает только УАЗ – 12 868 автомобилей. Но этот парадокс легко объясним. Исследование «Автостата» было проведено в период с января по сентябрь этого года, а продажи УАЗ Патриот с новой АКПП стартовали только в октябре. В базовой комплектации внедорожник стоит чуть более миллиона рублей, а версия Edition 1 в «обогащенной» спецификации – 1 300 000.

Nissan

Замыкает список японский автопроизводитель Nissan, с общими продажами в количестве 48 674 единицы. У него на «ручные» машины пришлось всего 24%, что составляет 11 464 проданных новых «легковушек».

Все представители этой марки могут похвастаться надежной механической коробкой передач, которая служит долго без нареканий и поломок. Единственным исключением является Nissan Sentra. Многие водители жалуются на нечеткий ход переключения рычага и тугую педаль сцепления.

По результатам исследования, автомобили с МКПП по-прежнему пользуются спросом на рынке. Пяти-, реже шестиступенчатые коробки остались верны традициям – они просты и надежны. Какая судьба ждет механические КПП в дальнейшем, покажет только время.

Самые мощные автомобили планеты по л.с

Любители быстрой езды во всем мире постоянно отслеживают поступление новинок от ведущих брендов. Мощные машины способны достичь высоких скоростей на спортивных треках, но простым автолюбителям разогнаться на них негде. Тем не менее, достаточное количество людей в России интересуется суперкарами, имеющими титул самых больших и сильных.

Топ-10 мощнейших автомобилей планеты

Среди самых мощных автомобилей встречаются разные по цене и характеристикам, но почти всех объединяет серийное производство.

Nissan GT-R AMS Alpha 12 (1100 л. с.)


Мы привыкли рассматривать Ниссан как производителя качественного ширпотреба. Однако у бренда имеется очень серьезная модель, мощность которой достигает 1100 л. с. Разработчики утверждают, что с добавлением гоночного топлива машина будет выдавать 1500 лошадей.

Специалисты американской AMS Performance уже в течение длительного периода работают с Ниссаном, но разработка нового Nissan Alpha стала вершиной сотрудничества с японцами. Разгон до сотни осуществляется за 2,4 секунды, а с заявленной модернизацией двигателя этот показатель должен еще улучшиться.

Locus Plethore (1300 л. с.)


Обновленный вариант суперкара появился в продаже в 2010 году. Внешний вид привлекает изяществом корпуса, выполненного из карбона. Кресло водителя располагается по центру, а пассажирские сиденья расположены позади. Двери в стиле «гильотина» добавляют шарма автомобилю.

Двигатель V8 с объемом 8.2 литра способен развивать мощность 1300 л. с. Такую силу обеспечивает турбонаддув, который канадские производители позаимствовали у Шевроле.

Ultimate Aero tt (1350 л. с.)


Конструкторы из американской компании разрабатывали модель в течение семи лет. В 2006 году был представлен первый экземпляр, который сразу же привлек внимание любителей мощных машин.

В основе конструкции лежит титановая рама, на которой расположены кузовные элементы из композитных материалов. Поэтому вес суперкара довольно небольшой. Для тестирования аэродинамики была использована самая крупная аэротруба, которой раньше пользовалось NASA.

В последней версии Ultimate Aero был установлен мотор V8 объемом 6.4 литра, развивающий мощность 1350 л. с. до сотни машина «добегает» за 2.6 секунды.

Koenigsegg One:1 (1360 л. с.)


Шведский производитель представил обновленный суперкар в 2017 году. Автомобиль предлагают по цене в два миллиона долларов, хотя директор компании объявил такую стоимость убыточной. Но бренд идет на небольшие издержки, чтобы поддержать престиж марки.

Заявленная мощность шести выпущенных автомобилей – 1360 л. с. Аналогичные цифры фигурируют в обозначении массы машины – 1360 кг. Отсюда и название машины – один к одному (One:1). Такого могли добиться только шведы со своей дотошностью и скрупулезностью.

Интересно, что две машины были проданы в Англию, а четыре ушли в Китай.

Кузов и интерьер выполнены из облегченного карбона, а рама и основные узлы – из легких металлов и сплавов.

Bugatti Chiron (1500 л. с.)


Гиперкар является преемником Bugatti Veyron, который был признан «Автомобилем десятилетия» по версии Top Gear. Французская компания, входящая в концерн Фольксваген, представила свое новое детище в 2016 году. Модель назвали в память о гонщике Луи Широне, который защищал честь бренда до 1958 года.

Салон выполнен максимально прагматично, чтобы ничто не отвлекало водителя во время движения. Восьмилитровый двигатель на 16 цилиндров способен развивать мощность до 1500 лошадиных сил. Четыре турбины вступают в действие поочередно. Отличная динамика достигается благодаря специально разработанному корпусу и роботизированной КП на 7 ступеней.

При заявленной скорости (420 км/ч) топливо у машины заканчивается за 9 минут, а это все-таки 100 литров в баке.

Hennessey Venom GT (1600 л. с.)


В 2018 году американцы представили обновленного конкурента Bugatti, который они оснастили двигателем V8 на 7.6 литра. Генерируемая мощность составляет 1622 л.с. До ста км/ч модель разгоняется за 2,3 секунды.

Еще в 2014 году автомобиль был внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый суперкар, выпускаемый серийно. Кстати, на стендовых испытаниях при установлении рекорда тормозной путь американца превысил 1 километр.

Читать еще:  Потеют стекла

Mercedes-Benz SLR McLaren V10 (1600 л. с.)


Изготовленный по заказу арабского шейха, автомобиль стоит нереальных денег, около 50 млн долларов. Кузов изготовлен из белого золота, о чем свидетельствует дополнение в названии WHITE GOLD. Однако скептики настаивают на том, что это красивая легенда, а на самом деле корпус покрыт пленкой из винила или хрома.

Машина оснащена двигателем V10 на 8.4 литра и выдает мощность 1600 л. с. До сотни суперкар добирается за 2 секунды. Серийная версия стоит два миллиона долларов.

Lamborghini Aventador LP (1600 л. с.)


Тюнинг-ателье Mansory постоянно стремится к совершенствованию Lamborghini. Путем глубокой модификации мотора разработчики смогли выжать из него 1600 л.с. Машина действительно впечатляет: внешне она опередила всех конкурентов. Изящные линии не только придают привлекательность кузову, но и способствуют улучшению аэродинамики. Даже ручка дверцы не выступает, она спрятана под верхней обтекаемой частью.

Двигатель V12 имеет объем 6.5 литра. На сегодняшний день суперкар почти не имеет конкурентов. До сотни машина добирается за 2 секунды, а наибольшая скорость составляет 375 км/ч.

Dagger GT (2500 л. с)


Американская компания TranStar выпустила свой первый «Кинжал» еще в 2010 году. На тот момент он являлся самым мощным автомобилем в мире и был способен достигать скорости 483 км/ч. Под капотом размещен двигатель V8 на 9.4 литра, способный выдавать 2028 лошадей. Но разработчики заявили, что готовят новую версию с мощностью мотора в 2700 л.с.

Для автомобиля была спроектирована специальная рама из облегченной стали. Кузов выполнен из углеволокна, который используется и в производстве многих узлов. Поэтому масса такого быстрого автомобиля составляет всего 907 кг.

Разгон до сотни происходит всего за 1,7 секунды, а планируемая модель должна улучшить этот показатель до 1 секунды.

Devel Sixteen (5000 л. с.)


Это кажется невероятным, но автомобиль с 5-ю тысячами лошадей под капотом действительно существует! Небольшая компания из Эмиратов представила гиперкар в Дубае два года назад. Создатели утверждали, что машина пойдет в серийный выпуск, и на нее мгновенно выстроилась очередь. Но до сих пор известно лишь о трех экземплярах модели.

В разработке принимали участие специалисты из Италии, а самый сильный двигатель в мире проектировался американской компанией. Именно американцы заявили о мощности мотора в 5000 л. с., это максимальная отдача для скорости в 500 км/ч, хотя на испытательном стенде мотор показывал 4500 лошадиных сил.

Однако, по мнению итальянского проектировщика модели, у самой мощной машины в мире большие проблемы с аэродинамикой. Корпус похож на огромное крыло, которое почти готово к взлету на таких высоких скоростях. Хорошо, что топливо в машине быстро заканчивается, полного бака хватает на преодоление трека за пару минут.

В заключение

Производители суперкаров предлагают самые мощные автомобили по различным ценам. В РФ можно найти у дилеров или заказать модели стоимостью от 500 тысяч долларов. Но нужно помнить, что машины выпускаются ограниченными сериями и широко на рынке не представлены.

Самая мощная машина в мире. Топ-10 самых мощных машин в мире

Бывают разные критерии выбора автомобиля. Одни ищут компактность, другим нравится большая скорость. Некоторые люди выбирают машину в зависимости от вместительности или дизайна и элегантности. Не менее важным критерием является мощность. Этот показатель влияет на скорость машины и её разгон. Рассмотрим самые мощные машины в мире, фото которых будут представлены в статье.

10-е место: Lamborghini Murcielago LP640

Изящный и мощный автомобиль, который может развивать скорость до 340 километров в час. Объем двигателя — 6 л. Мощность составляет 590 л. с. Спорткар может набирать скорость 100 километров в час всего за 3,4 секунды.

Автомобиль создан для быстрой езды. Благодаря множеству встроенных настроек, сидение может подстраиваться под водителя. Алюминиевый мотор способствует развитию максимальной скорости. Задние фонари и выхлопные трубы имеют оригинальный дизайн.

Благодаря отличной тормозной системе вы можете спокойно себя чувствовать даже на большой скорости, при этом она поможет всего за несколько секунд остановить разогнавшийся суперкар, а вам удастся избежать нежелательных заносов. Машина также хорошо подойдет и для движения в городской черте. Она не делает резких скачков при развитии скорости и легко останавливается на светофорах.

Автомобиль по праву занимает место в Топ-10 самых мощных машин в мире.

9-е место: Zonda C12 F

Автомобиль был представлен миру в 2005 году на Женевском автосалоне. Может развивать скорость до 374 километров в час. Спорткар от надежного италийского производителя станет бриллиантом вашей коллекции.

Дизайн автомобиля создан для скоростной езды. Зеркала заднего вида перемещены на верх передних крыльев, что создает более хорошую обтекаемость. Благодаря массивному переднему сплиттеру и заднему диффузору улучшился поток воздуха снизу.

Отличные дизайнерские решения вместе с большой мощностью алюминиевого мотора в 594 л. с. позволяют автомобилю развивать скорость 100 км/ч всего за 3,3 секунды. При этом модель оснащена модернизированной тормозной системой, которая позволяет остановить машину, движущуюся на 200 км/ч в течение 4,4 секунды.

Все это позволяет Zonda C12 F занимать 9-е место рейтинга «Самая мощная машина в мире».

8-е место: Ferrari 599 GTB Fiorano

Появился на свет в 2006 году. Автомобиль с высокими показателями комфорта и динамичности. Сочетает в себе мощность в 620 л. с. и высокий уровень безопасности. Всего за 3,7 секунды может развивать скорость 100 километров в час.

Автомобиль сочетает в себе удобство и красоту спортивного купе с мощностью болида. Кузов изготовлен из легкого алюминия, благодаря чему вес снизился до 1688 кг. Но при этом машина осталась достаточно устойчивой на трассе и хорошо себя зарекомендовала на сложных виражах. С двигателем объемом 6 литров автомобиль может набирать скорость 330 км/ч.

Благодаря новейшей системе F1-Trac, контролирующей вращающий момент мотора, машина застрахована от проскальзывания колес на любом типе покрытия, а также может увеличивать скорость прохождения виражей. А современная электромагнитная подвеска своевременно реагирует на любые неровности дороги, что положительно влияет на управляемость суперкара.

Но Ferrari 599 GTB Fiorano не самая мощная машина в мире.

7-е место: Mercedes-Benz McLaren SLR

Прекрасный автомобиль с оригинальным дизайном. Углеродистое волокно составляет основу шасси. Сильный двигатель 5,5 л дает возможность развивать скорость до 337 км/ч. 100 км/ч набирает за 3,5 секунды.

Двери у автомобиля плавно открываются вверх и в сторону. По сравнению с другими моделями садиться в автомобиль стало значительно удобнее. Коробка передач имеет ряд усовершенствований, которые позволяют переключаться буквально за одну секунду. По словам разработчиков, такая трансмиссия ничем не уступает механической. Керамические тормоза машины вдвое легче стальных аналогов, но справляются с задачами так же бескомпромиссно. При резком торможении на большой скорости открывается дополнительный спойлер, который прижимает автомобиль к дороге.

Модель, входящая в топ самых мощных машин в мире, отлично себя ведет на виражах. Её практически невозможно сдвинуть с места, когда она вошла в поворот. Хотя на прямой дороге устойчивость Mercedes-Benz McLaren SLR значительно слабее.

6-е место: GMG Apollo

Автомобиль с максимально продуманным аэродинамическим дизайном от надежного немецкого производителя. Благодаря мощному 8-турбинному мотору, объем которого 4,2 литра, машина может развивать скорость до 360 километров в час. При этом сотню она развивает всего за 3 секунды. За возможность развить максимальную скорость отвечают буквально все детали автомобиля. Это и спойлер-лезвие, и даже откидные дверцы.

В базовой версии модели вы не увидите в салоне из углепластика ничего лишнего. Ни спутниковой навигации, ни других приспособлений. При желании их можно установить за дополнительную плату. Особняком стоят водительское и пассажирское кресла. Они-то разработаны с большим шиком и максимальным комфортом.

Благодаря различным модификациям мотора и установке дополнительных аксессуаров этот автомобиль может использоваться как для участия в гонках, так и в повседневной жизни. GMG Apollo – это шестая по счету самая мощная машина в мире.

5-е место: Saleen

Модернизация этого американского автомобиля произошла в 2005 году. Благодаря 7-литровому 8-цилиндрному двигателю машина разгоняется до 100 километров в час за 2,8 секунды. При этом в салоне вы себя чувствуете вполне уверенно. Автомобиль имеет продуманный внешний вид и хорошие показатели производительности.

Откидные дверцы в форме бабочки позволяют легко забраться в салон и разместиться на шикарных спортивных креслах. Все детали внутри автомобиля настраивают водителя на желание развить максимальную скорость. 6-ступенчатая «механика» молниеносно отзывается на ваши движения, а руль позволяет максимально чувствовать весь автомобиль.

Благодаря тормозной системе Brembo машина легко сбрасывает скорость и останавливается в нужный момент. Широкие колеса и дополнительные спойлеры позволяют автомобилю буквально приклеиваться к трассе. Saleen демонстрирует хорошие показатели и при движении в городе. Мягкое сцепление позволяет легко переключать передачи, а тормозная система – вовремя остановить автомобиль. Проехавшись на этой модели, вы поймете, почему считается, что это самая мощная машина в мире от американских производителей.

4-е место: Koenigsegg CCX

Небольшой шведский производитель считает, что самая мощная и быстрая машина в мире должна быть разработана именно им. Так, Koenigsegg CCX уже вплотную приблизился к этому статусу. Благодаря мощному 8-турбинному двигателю, объем которого равен 4,7 литра, суперкар может развивать скорость не больше 407 км/ч. А отметку 100 км/ч преодолевает за 3,2 секунды.

Благодаря применению современных технологий и материалов вес машины составляет 1180 кг. Установленная гоночная подвеска дает возможность водителю уверенно управлять автомобилем даже на больших скоростях. Специально для городских условий на спорткар устанавливаются прочные бамперы, выдерживающие небольшие столкновения.

В стандартную комплектацию машины входит полный электропакет, контроллер сцепления, имеющий пять специальных режимов, климат-контроль, а также адаптивная подвеска. За отдельную плату можно установить любые современные системы.

3-е место: Bugatti Veyron

Несомненно, это самая мощная машина в мире, которая выпускается серийно. Максимальная скорость этой модели составляет 407 километров в час. Это достигается благодаря мощному 16-цилидрному двигателю, объем которого равен 8 литрам. Скорость движения 100 км/ч суперкар набирает за 2,8 секунды.

Удивительная коробка передач, которая имеет двойное сцепление, позволяет переключаться всего за 0,2 секунды. Автомобиль тратит 125 литров бензина за 100 километров, что является абсолютным рекордом. При развитии большой скорости (220 км/ч) машина опускается до 8,9 см, а также открывается антикрыло. Эти меры призваны увеличить устойчивость спорткара.

Тормозная система Bugatti Veyron также на высоте. Благодаря суппортам с восемью поршнями и углекерамичексим тормозным дискам процесс торможения занимает несколько секунд. При этом суперкар будет двигаться только прямо, даже без участия водителя.

2-е место: Bristol Fighter T

Очень мощный, но одновременно легкоуправляемый суперкар от английского производителя. Имеет оптимальные аэродинамические показатели, за основу которых брались технические решения из авиа- и кораблестроения. Bristol Fighter T является отличным примером того, что красота и мощность могут прекрасно гармонировать друг с другом.

Использования алюминия при изготовлении кузова и углеволокна для дверей дает возможность сочетать легкость автомобиля с его высокой безопасностью.

Восьмилитровый 10-турбинный двигатель позволяет машине развивать скорость до 434 километров в час. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,5 секунды. Тормозная система суперкара позволяет быстро и при этом плавно остановиться даже на большой скорости.

1-е место: SSC Ultimate Aero TT

Какая самая мощная машина в мире? Конечно, SSC Ultimate Aero TT. Двигатель суперкара имеет 1287 лошадиных сил и объем 6,3 литра. По заявкам производителя, он может достигать максимальной скорости 436 км/ч. Официально зарегистрированный рекорд составляет 411,76 км/ч. Отметку 100 км/ч проходит за 2,85 секунды. Всего было выпущено 50 таких моделей, имеющих самый мощный двигатель в мире для машины.

Клиренс машины составляет 102 мм, но при необходимости может увеличиваться еще на 4 см. Также в автомобиле предусмотрен достаточно объемный салон. Изначально в нем стоят электропривод зеркал и гидроусилитель руля, но при желании он может доукомплектовываться и музыкальной, и навигационной системами.

Самая мощная легковая машина в мире, фото которой представлено ниже, имеет отличную тормозную систему. Для полной остановки автомобиля вам понадобится 34,1 метра.

Для того чтобы управлять автомобилями из списка, желательно проходить дополнительные курсы по вождению. Из-за большой мощности и высоких скоростей неподготовленный водитель может растеряться в экстремальных ситуациях или неправильно оценить возможности суперкара.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector