Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие кроссоверы 2013

Самые лучшие кроссоверы 2014

Кроссовер можно позиционировать в качестве универсального транспортного средства. Данная категория автомобилей используется в различных целей. Компактные кроссоверы подходят для ежедневных поездок на работу.Небольшие габариты лишают актуальности проблему, связанную с поисками места для парковки. Такие автомобили также отличаются максимальной манёвренностью. Кроссоверы с большой величиной дорожного просвета и достаточно внушительным силовым потенциалом способны составить конкуренцию некоторым моделям традиционных внедорожников. Такие автомобили очень легко могут справиться с преодолением сложных дорожных участков.

При всём обилии моделей, который сегодня представлены на рынке, достаточно сложно определить самые лучшие кроссоверы 2014. Для получения максимально объективного результата следует учитывать эксплуатационные характеристики транспортного средства, надёжность автомобиля, потенциальный уровень проходимости, а также стоимость автомобиля.

Самый дешёвый кроссовер 2014

На звание «самый экономичный кроссовер 2014» претендует несколько моделей. Одним из них является продукт французского автопрома, который построен на платформе Renault Logan. Речь идёт о кроссовере Renault Duster. Стоимость такого автомобиля в переднеприводном исполнении эквивалентна 492000 рублей. За версию кроссовера, оснащённого системой полного привода придётся раскошелиться на 558000 рублей. Автомобиль имеет современную конструкцию, которая положительно сказывается на характеристиках проходимости.

Как самый недорогой кроссовер 2014 может позиционироваться также и Lifan X60 с начальной стоимостью в 499000 рублей. Переднеприводный автомобиль комплектуется 1,8-литровым двигателем, способным вырабатывать 128 л.с. Кроме всего прочего, данная модель является наиболее продаваемым китайским автомобилем в России. Данная тенденция обусловлена не только минимальным уровнем ценовых показателей, но и неплохими эксплуатационными характеристиками транспортного средства.

Great Wall Hover M4 также может называться самый экономичный кроссовер 2014. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 525000 рублей. Самый экономичный кроссовер 2014 года оснащается передним приводом и 1,5-литровым силовым агрегатом, способным вырабатывать 97 л.с. Модель отличается наличием энергоёмкой подвески и достаточно вместительным салоном.

Самый надёжный кроссовер 2014

Если говорить о надёжности транспортных средств, то данная характеристика актуальна для всего немецкого автопрома. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Mercedes GLA претендует на звание «самый надёжный кроссовер 2014 года». Высокое качество сборки и большое количество вспомогательных систем приводит к тому, что количество потенциальных покупателей постоянно имеет тенденцию к росту. Данный автомобиль может в любых условиях эксплуатироваться на протяжении большого промежутка времени.

Не менее надёжным является также и японское детище — Lexus RX. Кроме этого, данные модели могут позиционироваться как самые угоняемые кроссоверы 2014. Хорошие технические характеристики и богатый уровень базового оснащения являются основными причинами этого.

Среди максимально надёжных кроссоверов присутствует ещё один японский автомобиль. Речь идёт о Toyota RAV4. Популярность данной модели в России достаточно высока. Высокие эксплуатационные характеристики повышают интерес автолюбителей к этому кроссоверу.

Самый проходимый кроссовер 2014

Одним из лидеров по уровню проходимости является Nissan Qashqai. Максимально компактный и легкий в управлении автомобиль способен без особых трудностей преодолевать самые сложные дорожные участки. Конструктивные особенности силовой установки и наличие многодисковой фрикционной муфты способствует повышению потенциала проходимости транспортного средства.

Ещё одна модель, представленная автопроизводительной компанией Nissan, также достойна внимания. Речь идёт о Nissan X-Trail. Поперечное расположение комплектующего силового агрегата и возможность равномерного распределения крутящего момента довольно положительно сказывается на характеристиках проходимости. Данный автомобиль может легко претендовать на звание «самый лучший кроссовер 2014 года».

При езде по ровной дороге максимальный крутящий момент направлен на переднюю колёсную ось. Если качество дорожного покрытия ухудшается и передние колёса начинают пробуксовывать, то крутящий момент дополнительно распределяется на заднюю ось. Кроме этого, благодаря наличию системы блокировки колеса транспортного средства вращаются с одинаковой скоростью. Другая система отвечает за выравнивание угловой скорости.

Самый безопасный кроссовер 2014

Шведция известна производством не только максимально надёжных, но и безопасных автомобилей. К таким можно отнести модель Volvo XC60. При создании модели конструкторы уделяли достаточное количество внимания решению вопроса обеспечения безопасности. Недавно было представлено новое поколение Volvo XC60. В результате реализованных метаморфоз потребителям был предложен продукт высочайшего качества с широким набором полезных опций.

В базовой комплектации автомобиль четырёхцилиндровым двигателем, способным вырабатывать 240 л.с. При этом объём силовой установки эквивалентен двум литрам. Минимальный расход такого мотора составляет 7,6 л.

Не менее безопасным можно назвать Subaru Forester. Такой автомобиль в базовой комплектации имеет 2,5-литровый оппозитный движок, уровень силового потенциала которого составляет 170 л.с. Также доступна вариация кроссовера, оснащённого двухлитровым турбированным мотором. В этом случае установка будет вырабатывать 250 л.с.

В категорию кроссоверов с повышенным уровнем безопасности можно также отнести и модель Mazda CX-5. Кроме этого, данный автомобиль может называться «самый красивый кроссовер 2014». Запоминающая внешность выделяет его из общего потока. Такой автомобиль комплектуется двухлитровым 155-сильным мотором или 2,5-литровым 184-сильным двигателем. Минимальный расход топлива переднеприводной вариации кроссовера составляет 6,7 л.

Лучшие кроссоверы 2013 года

Уходящий 2013 год порадовал автолюбителей множеством интересных, экономичных, мощных кроссоверов 2013, о которых мы и расскажем в этой статье, разделив их на несколько категорий для удобства. И начнем с рейтинга кроссоверов 2013 года, которые отличаются невысокой стоимостью.

Дешевые кроссоверы 2013 года

На первое место в этой категории можно поместить кроссовер Renault Duster, стоимость которого составляет 479 тысяч рублей. Базовая версия оснащена пятиступенчатой «механикой», бензиновым мотором, которым имеет мощность 102 лошадиных силы, доступен более мощный бензиновый агрегат и дизель.

Второе место занимает УАЗ, минимальная стоимость которого равна 430 тысяч рублей. Модель можно назвать вполне удачной, но есть вероятность того, что она не так уж и долго сможет продержаться на рынке, потому что есть Мерседес Гелендваген, цена которого не такая уж и высокая, особенно если брать подержанную машину.

Китайский Geely MK Cross занимает третье место. Стоимость его начинается от 389 тысяч рублей. Машина имеет 94-сильный бензиновый мотор и пятиступенчатую механическую трансмиссию. Правда, авто больше похоже на хэтчбек с внушительным клиренсом, чем на полноценный кроссовер.

Главные новинки среди кроссоверов 2013 года

Для начала рассмотрим Mercedes GLA, произведенный на платформе от Mercedes A-класса. Правда, новая модель длиннее на 125 миллиметров (общая длина равна 4417 миллиметров), объем багажника равен 421 литру, а со сложенным задним рядом сидений достигает 836 литров.

Четвертое поколение Toyota RAV4 сильно изменилось внешне по сравнению с предшественником – его переднее оформление приобрело сходство с Toyota Avensis. Фонари сзади стали крупнее, но пятая дверь получилась слишком массивной и визуально тяжелой, ей не хватает какой-либо красивой линии для совершенства. Стоимость этой машины может доходить до полутора миллионов рублей, что удивляет, так как авто явно далеко до премиум-класса.

Mitsubishi ASX по сравнению с Outlander получил более свежую внешность, расширенный список опций и технические улучшения. У нее доработали подвески, поведение машины стало комфортным, улучшилась управляемость. Данный кроссовер 2013 года доступен на рынке в передне- и полноприводной комплектации. Топовая версия авто имеет мощность 150 лошадиных сил. А младшая – всего на десять меньше.

Самые экономичные кроссоверы 2013 года

И снова стоит упомянуть Toyota RAV4 2013, в котором заметны усилия, направленные разработчиками на эффективность использования топлива за счет улучшенной аэродинамики, а также новой шестиступенчатой автоматической коробки передач. Авто расходует 7,6 литра топлива на сто километров пути.

BMW X1 2013 является самым маленьким кроссовером BMW, но у него достаточно высокий дорожный просвет. Несмотря на это, модель обеспечивает традиционные комфорт и управляемость в сочетании с хорошей экономичностью. Авто расходует 6,9 литра на сто километров.

2013 Buick Encore был выпущен специально для молодых городских водителей, а потому – имеет дерзкую внешность, как и многие другие марки американских автомобилей. Он имеет отличный результат по тесту экономичности – 7,1 литра на сто километров.

2013 Mazda CX-5 – спрос на этот автомобиль стабильно рос в течение всего года. И главным фактором, благодаря которому он заслужил доверие покупателей, является небольшой расход топлива – 6,7 литра на сто километров пути.

На этом закончим обзор самых лучший кроссоверов уходящего года. И будем рады, если вы сможете добавить что-то свое к данному списку.

Кстати, советуем посмотреть еще один видеообзор, посвященный выбору кроссовера 2013 года. В нем же производится некоторое сравнение кроссоверов 2013 года.

Лучшие кроссоверы 2013-2014 года в Украине

2013 год стал удачным для рынка кроссоверов. Эти машины заняли почти четвёртую часть автомобильного рынка и предполагается, что уровень продаж не снизится и в 2014 году. За 9 месяцев 2013 продано более 43 000 кроссоверов. Как распределились продажи, и кто из производителей лидирует в этом списке? Autoua.net сообщило, что в J-сегменте лидируют Kia Sportage и две модели «Ниссана», остальные автопроизводители отстают от лидерской тройки.

1. Kia Sportage

Самый покупаемый кроссовер в Украине Kia Sportage вот уже некоторое время производится прямо на украинском предприятии. За 9 месяцев их купили 2 568 украинца. Этот корейский кроссовер сходит с конвейера запорожского автозавода, где делают его крупноузловую сборку. Главным преимуществом корейской модели, позволившим обойти конкурентов, сейчас является дизельный 1,7-литровый мотор базовой модификации при цене в 213 610 гривен. По цене немного повыше, за 217 300 гривен, предлагается Kia Sportage с автоматической коробкой передач и бензиновым мотором.

Для желающих приобрести полноприводную модель с дизельным мотором КИА Спортейдж выпустила авто с двухлитровым агрегатом (стоимость его 277 160 гривен). Кроме трёх разных моторов и уровней оснащения, КIA представляет 6 модификаций, позволяющих клиентам подобрать машину по собственным вкусам. Действуют и акционные скидки.

Если вы обладатель старой, первой серии данного авто и у Вас имеются неисправности с электрооборудованием, тогда Вам понадобится электросхема Kia Sportage.

2. Nissan Qashqai

Модели Nissan Qashqai украинские потребители отвели второе место, на котором он прочно закрепился в списке предпочтений. 2 506 авто продали с января по сентябрь 2013. Этот удобный кроссовер, оборудованный многорычажной задней подвеской, неоднократно подтверждал своё место законодателя мод на европейском рынке внедорожников, где часто оказывался самым покупаемым внедорожником. Стартовая цена в 2013 году – 175 050 гривен. Существуют удобные акционные скидки на первое поколение Nissan Qashqai. Они могут достигать 20 тыс. гривен.

«Нисан Кашкай» продавал на украинском рынке кроссоверы с 1,6-литровыми или 2-литровыми бензиновыми двигателями, полноприводные либо с передним приводом, автоматической или ручной коробками передач. Возможно, отсутствие дизелей не дало этому производителю войти в лидерскую тройку? Во всяком случае, компания решила устранить этот пробел, и со следующего 2014 года вывести на украинский рынок и автомобиль на дизельном топливе. Производителей не смущает, что цена дизеля будет несколько выше сегодняшней на бензиновые агрегаты.

3. Nissan Juke

Компании «Ниссан» удалось занять и третью ступеньку на пьедестале продавцов-лидеров. На ней оказался небольшой кроссовер Nissan Juke для города с 2070 продажами. Несколько эпатажный дизайн стал изюминкой не отпугнувшей клиентов, а только раззадорившей покупателей и покупательниц. Самым доступным «Juke» в ноябре оказался «паркетник» с 1,6-литровым мотором при мощности 94 л.с. Цена на него была снижена до менее 150 тысяч гривен, в среднем до 146 670 гривен. Дизели в 2013 не предлагались. Производство «Ниссанов» в Украине не налажено, покупателям предлагаются машины собранные в Великобритании. В стране также продавалась спортивная версия этого кроссовера — Nissan Juke Nismo.

Читать еще:  Lexus LC 2021; небольшое обновление кузова и мультимедиа

Фотографии Nissan Juke Nismo:

4. Toyota RAV4

Почти догнал первую тройку еще один «японец»: Toyоta RAV4, модельный год 2013. Он на почетной четвертой позиции с 1979-тью продажами за 9 месяцев. Новая платформа и внешний дизайн, возможность широкого выбора трансмиссий и силовых агрегатов, и предложенная продавцом стартовая цена в 251 391 сделали RAV4 кроссовером особой престижности за свои деньги. Автомобиль предлагался с бензиновым и с дизельным моторами, в переднеприводной или полноприводной модификации.

5. Lada 4?4

Любимая прежними поколениями «Лада» модификации Lada 4?4 очутилась на пятом месте. 1 783 покупки.

6. Renault Duster

Впускаемый на румынских предприятиях Renault Duster с дизельным мотором при стартовой цене 158 900 гривен сумел стать шестым. 1689 продаж — это не мало!

Список самых продаваемых кроссоверов в Украине:

Видео про лучшие кроссоверы мира 2013 года Top 5

Рейтинг ТОП-10 паркетников 2014

Самые надежные кроссоверы с пробегом за миллион. 5 вариантов

В ходе подготовки этого материала мы решили не отталкиваться от класса или возраста автомобиля, а смотреть исключительно на один, пожалуй, самый главный параметр для автомобиля с пробегом — надежность. Тем более, что сейчас в разных странах мира существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей.

Например, в Германии рейтинги надежности составляют операторы техосмотра Dekra и TUV, а также немецкий автомобильный клуб ADAC. Самые крупные исследования в США выпускают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство J.D. Power, которые проводят анкетирования тысяч автовладельцев.

Все эти рейтинги отличаются друг от друга методиками исследований, но если обратить внимание на их шот-листы, то самыми стойкими и надежными во всем мире оказываются примерно одни и те же модели.

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в ноябре прошлого года опубликовала очередной, двадцать третий по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально представленных на рынке Германии. В шот-лист «TUV Report 2020» попали несколько десятков моделей, которые на протяжении эксплуатации продемонстрировали минимальное число отказов, а также поломок, не влияющих на безопасность при движении. Причем этот список может быть интересен не только европейцам, но и российским автолюбителям, поскольку немалая часть тех же самых машин продавалась и в России.

Среди автомобилей возрастной группы «от 4 до 6 лет» лидирующую позицию занял спорткар Porsche 911. А сразу за ним, на второй строчке, расположился паркетник Opel Mokka с результатом менее 5% поломок при пробегах свыше 60 000 км. Этот автомобиль в свое время был очень популярен в нашей стране и пользовался стабильным спросом вплоть до 2015 года, когда Opel, находящийся в ту пору под крылом General Motors, покинул Россию.

Поэтому за сумму до миллиона рублей на вторичке легко можно подобрать отличный вариант «Мокки» последних годов выпуска, чей возраст не будет превышать 5-6 лет. Что касается технической начинки, то кроссовер оснащался двумя 140-сильными бензиновыми моторами. Базовым был 1,8-литровый «атмосферник», а на ступень выше стоял 1,4-литровый турбомотор.

Оба двигателя отличаются высокой надежностью при надлежащей эксплуатации. Они сочетаются с практически неубиваемой механикой или достаточно надежным 6-диапазонным автоматом. У последнего случаются проблемы на версиях с начальным мотором, поскольку 1,8-литровый агрегат отличается высокой теплонагруженностью и в пробках может вызвать перегрев автомата и его дальнейший выход из строя. Никаких других серьезных проблем Mokka не доставит своему владельцу.

И сам бренд Lexus, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power кроссовер Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этой модели составляет приличные 95,35%. То есть у менее чем 5% этих машин старше пяти случаются поломки и отказы. К слову, и сама марка Lexus много лет подряд делит верхние строчки рейтингов надежности с родственным брендом Toyota.

Схожие оценки RX дает и исследование британского издания Auto Express, а также эксперты немецкого клуба ADAC. Да и в нашей стране о надежности RX достаточно лестно отзываются сервисмены. Быть может, именно по этой причине японский кроссовер сохраняет столь высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.

С суммой в один миллион рублей на руках, увы, можно рассматривать к покупке лишь рестайлинговый RX второго поколения, выпускавшийся с 2006 по 2009 год. Больших пробегов бояться не стоит, но брать можно машины только с атмосферным мотором. Гибридная версия 400h может доставить много хлопот из-за деградировавшей с годами литий-ионной батареи на борту. А вот модификация RX350 c 3,5-литровым 276-сильным V6 точно не станет головной болью. А если и будет расстраивать, то скорее высоким расходом топлива и немалым транспортным налогом, чем неожиданными поломками.

Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами. Так утверждает и североамериканское агентство J.D. Power и рейтинг надежности Consumer Report. Кроме того, высокую надежность модели регулярно отмечают европейские специалисты из немецкого автомобильного клуба ADAC.

Причем это касается машин чуть ли не всех поколений, поскольку из года в год эта модель не просто попадает в рейтинги надежности, но и стабильно занимает там высокие места.

В нашем случае в пределах миллиона рублей можно приобрести автомобиль третьего поколения, который выпускался с 2005 по 2014 год. А главное, что в данном бюджете будет доступен уже рестайлинговый автомобиль, выпущенный после 2010 года. Так что возраст RAV4 за миллион не будет превышать 10 лет. А в наборе салонного оборудования будет практически все необходимое для комфортного существования в автомобиле и в 2020 году, за исключением, наверное, каких-то водительских ассистентов.

Что же касается техники третьего RAV4, то атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными. Вариатор, сочетающийся с младшим мотором, достаточно крепкий, а «автомат» для старшего — практически неубиваемый. А ведь еще есть достаточно надежный 2,2-литровый дизель с автоматом. Но таких машин у нас на вторичке — единицы. Обслуживание и ремонт подвесок RAV4 может оказаться недешевым, но требуется крайне редко. А вот электроника у японца совсем некапризная.

Традиционно высокие рейтинги надежности марке Honda обеспечивает кроссовер CR-V, который практически в любой своей итерации без проблем и серьезного ремонта выхаживает свыше 300-350 тысяч километров пробега.

Высокую надежность CR-V всех поколений не раз отмечало агентство Consumer Reports, которое много лет подряд называло его лидером по надежности в своем классе.

Кроме того, японский кроссовер последние несколько лет стабильно попадает в тройку лидеров рейтинга надежности немецкой TUV среди машин до 10 лет. А это значит, что по мнению американцев и европейцев одним из самых крепких автомобилей классе небольших кроссоверов считается рестайлинговый CR-V третьего поколения, выпускавшийся с 2009 по 2012 год.

В пределах миллиона рублей можно легко найти автомобиль в приличном состоянии возрастом до десяти лет, которые при надлежащем внимании еще долгое время не доставит проблем. Ведь подвеска и автоматическая коробка передач третьего CR-V славятся надежностью. Впрочем, так же, как и атмосферные моторы объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (166 л.с.) и бортовая электроника.

Обзор компактных кроссоверов

Небольшие кроссоверы сегодня популярны: фактически это самый быстрорастущий на российском рынке класс автомобилей. Неудивительно, что у большинства производителей есть такие модели в ассортименте – мы собрали в одном обзоре все популярные варианты на разный вкус и кошелек.

Компактные городские кроссоверы сочетают в себе сразу несколько важных качеств. Во-первых, они доступны для большинства. Во-вторых, скромные размеры делают их удобными в тесном городе. В-третьих, с большим дорожным просветом легко забраться на бордюр, если это необходимо, да и поездка по грунтовке пройдет гораздо спокойнее.

Выбирая маленькие внедорожники, нужно определиться, достаточно ли вам будет переднего привода или нужен полный? Как правило, для преимущественно городской эксплуатации можно остановиться на более доступных моноприводных версиях, загородные вылазки могут потребовать четырех ведущих. Причем полный привод с этом классе машин весьма условный. Вторая пара колес подключается электронно муфтой, а не «через железо». Так какой кроссовер выбрать?

Renault Duster

Это именно та модель, с которой надо бы начать: пожалуй, это самый популярный компактный кроссовер в России по многим рейтингам, причем уже не первый год. Секрет прост: низкая стоимость базовой комплектации Authentique, выбор моторов и трансмиссий, достаточный для всего клиренс и недюжинные внедорожные способности.

Комплектация Authentique спартанская и подойдет тем, кто равнодушно относится к собственному комфорту: в ней нет регулировки руля по высоте и центрального замка. Тем, кто хочет ездить в более хороших условиях, советуем рассмотреть как минимум Expression: такую версию можно купить как с 1,6-литровым бензиновым двигателем, так и с 2,0-литровым, а также 1,5-литровым дизелем. К сожалению, АКП предлагают только с мотором 2,0 л – остальные силовые агрегаты идут в паре с «механикой». Некоторые опции предлагают докупить в пакетах: например, систему курсовой устойчивости, мультимедиа. Тем, кто покупает Renault Duster не только для асфальта, советуем заказать пакет «Protection», в который входят металлическая защита редуктора и бензобака, металлическая защитная сетка радиатора, накладки на пороги и передние двери.

Renault Kaptur

Еще один компактный кроссовер от Renault, более комфортабельный и современный, по сравнению с Duster. Варианта двигателя всего два: есть агрегат объемом 1,6 л (114 л. с.) и мотор 2,0 л (143 л. с.). Любой мотор можно приобрести с МКП, но если вас интересуют модификации с двумя педалями, учтите, что версию 1,6 л оснащают вариатором и передним приводом, а 2,0 – четырехступенчатым «автоматом» и четырьмя ведущими.

Самая доступная комплектация у Renault Kaptur – Life. В ней уже есть кондиционер, подогрев передних сидений, светодиодные ходовые огни. Чуть старше – комплектация Drive, в которую включены круиз-контроль, система дистанционного запуска двигателя, боковые подушки безопасности, электропривод складывания зеркал. В списке оснащения богатых версий полностью светодиодная оптика, ветровое стекло с обогревом, мультимедийная система с навигацией.

Peugeot 2008

Еще один симпатичный автомобиль французского происхождения. Главное, что вас может в нем смутить – бензиновый двигатель объемом 1,2 л. Ну разве это серьезно, предлагать для компактного кроссовера такой малолитражный агрегат? Вполне! Ведь он развивает 110 л. с. и ничем не уступает в динамике атмосферным 1,5-литровым двигателям. Работает в паре с традиционным гидромеханическим автоматом.

Читать еще:  Во сколько обойдется владение авто в Москве

Комплектаций у Peugeot 2008 немного – всего две. И это еще одна особенность, которую многие спешат отнести к недостаткам. На самом деле к любой из комплектаций можно отдельно докупить опции. Хотите дополнительные подушки безопасности или камеру заднего вида с парктроником? Пожалуйста! Можете получить их с базовой версией Active.

Покупать топовую комплектацию Allure советуем в случае, если хочется действительно обладать хорошо «упакованным» кроссовером. В Allure уже входит большое количество опций, которые с базовой версией предлагают только за доплату, поэтому чисто экономически такая покупка будет оправданной.

Kia Soul

Строго говоря, Soul – не совсем кроссовер. Клиренс у него всего 153 см (почти такой же, как у Renault Logan), а полного привода нет ни в одной из версий. Тем не менее, мы решили включить его в наш обзор. Согласитесь, выглядит он как кроссовер и для города отлично подходит. Базовая версия обойдется примерно в 1 млн. руб. Правда, это будет самая простая комплектация Classic с атмосферным мотором 1,6 л и МКП. Есть еще несколько вариантов силовых агрегатов: тот же 1,6 с непосредственным впрыском (132 л. с.), 2,0-литровый (150 л. с.) и турбированная версия того же 1,6-литрового двигателя, способная выдать аж 204 «лошади»! Такую «зажигалку» предлагают с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, остальные комплектации оснащают 6-диапазонным автоматом.

Если вариант Classic – довольно спартанский, уже в Comfort есть все самые важные опции: например, климат-контроль, мультимедиа-система (с навигацией в старших комплектациях), камера заднего вида… Интересной «фишкой» Kia Soul специалисты ГК «Фаворит Моторс» называют варианты окраски кузова: кроме 11 стандартных есть и 4 двухцветных (например, красный с черной крышей).

Hyundai Creta

Еще один хит в сегменте компактных кроссоверов — Hyundai Creta. Его козыри – привлекательный внешний вид, высокое качество сборки, хорошее оснащение и при этом доступная цена. Автомобиль предлагают с двумя вариантами двигателей: 1,6 и 2,0 л, причем каждый комбинируется как с передним, так и с полным приводом. А вот МКП есть только у «младшего» — двухлитровый агрегат идет в паре с современным шестиступенчатым автоматом.

Радует, что на этот раз корейцы не стали создавать дешевых, но «пустых» комплектаций. Здесь стандартное оборудование включает в себя все основные опции для комфортного вождения. Например, есть две подушки безопасности, дневные ходовые огни, ABS и система стабилизации, электропривод и обогрев наружных зеркал. Правда, нет кондиционера – он предусмотрен только во второй по порядку комплектации Actiive. В ней же – подогрев передних сидений, органайзер под полом багажника… В самой богатой версии Travel можно найти уже 6 подушек безопасности, парктроник, панель приборов Supervision с экраном 3,5″.

Довольно демократичны по цене опциональные комплекты – например, Winter (подогрев задних сидений и рулевого колеса), Light (фары проекционного типа, «противотуманки» и светодиодные дневные световые огни).

Ford EcoSport

На дороге таких автомобилей немного, но это и здорово: не будете своих «близнецов» на каждом перекрестке. Если вам не принципиален полный привод, Ford EcoSport однозначно достоин вашего внимания. Дело в том, что из семи различных модификаций этого компактного городского кроссовера только одна имеет четыре ведущих колеса: это версия с мощным мотором 2,0 л (140 л.с.) и механической коробкой передач. Остальные шесть – это вариации с 1,6-литровым двигателем мощностью 122 л. с. и МКП или роботизированной трансмиссией.

К чести производителя, надо отметить, что комплектации автомобиля достаточно богатые. Даже в базовой версии у кроссовера есть полноценный «джентльменский набор» для комфортной езды: кондиционер, электропривод на стекла всех дверей, подогреваемые зеркала (тоже с электроприводом), неплохая аудиосистема с управлением на руле, система курсовой устойчивости… Не хватает разве что подогрева кресел и штатной сигнализации – она есть уже в следующей комплектации Trend Plus. В более богатой Titanium можно рассчитывать уже на парктроники, круиз-контроль, боковые шторки и даже коленную подушку для водителя. И еще одна интересная «фишка»: мультимедиасистема SYNK с голосовым управлением на русском языке!

Автомобиль неплохо подготовлен к российской эксплуатации. Клиренс увеличен до 200 мм, улучшена шумоизоляция, а эксплуатировать 1,6-литровый двигатель можно на бюджетном 92-м бензине.

Citroёn C3 AirCross

Если вам нужен не просто компактный кроссовер, а настоящий автомобиль для души, обратите внимание на Citroen. Мы не постесняемся назвать его самым стильным и эпатажным кроссовером в нашей подборке. Вы только представьте: C3 AirCross можно заказать в одном из 90 (!) различных цветовых вариаций кузова! И это отнюдь не тот случай, когда за красивой оберткой спрятана заурядная начинка. Французская натура заметна и по оформлению салона: дизайнеры поработали здесь на славу.

Помимо чисто эстетического удовольствия, Citroёn C3 AirCross может предложить и большой выбор самых инновационных опций. Например, сдвижную панорамную крышу – такой нет больше ни у кого в сегменте. Или роскошный набор из 12 электронных ассистентов водителя, включая системы распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения и полуавтоматический «парковщик».

В линейке двигателей – два бензиновых агрегата мощностями 82 и 110 л. с. и 90-сильный дизель с маленьким расходом топлива. Правда, его предлагают только с механической коробкой передач, так что для города такая версия подойдет далеко не всем. Citroёn C3 AirCross существует только с передним приводом, но система Grip Control отчасти компенсирует ему отсутствие полного. Работая в одном из пяти режимов движения (Стандарт, Cнег, Грязь, Песок), Grip Control управляет приводом передних колес таким образом, чтобы обеспечить автомобилю лучшую проходимость.

Само собой, столь эффектный и инновационный автомобиль не может стоить дешево. Но даже, если вы выберите самую простую версию Live, вы уже получите такой ассортимент опций, который некоторые конкуренты не предлагают и в «топе». Например, полный комплект подушек безопасности (передние, боковые и шторки), систему курсовой устойчивости.

Chery Tiggo 2

Миниатюрный «китаец» пытается завоевать рынок по отработанной схеме: пусть он и не предлагает большого разнообразия комплектаций или инновационных опций, зато доступен по цене, а качество сборки – на уровне конкурентов. В арсенале Tiggo 2 всего один двигатель – 1,5 л, 106 л. с. В двух первых комплектациях он сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, и лишь в топовой версии может предложить АКП. Привод – только передний, так что в грязь на таком лучше не лезть. Производитель настолько уверен в качестве своего автомобиля, что предоставляет на него гарантию 5 лет или 150000 км.

Volvo XC40

Венчает наш обзор по-настоящему премиальный кроссовер Volvo XC40, самый компактный представитель семейства ХС шведского производителя. Проводить его сравнение с приведенными выше моделями просто нет смысла: по качеству сборки и материалов, уровню комфорта и оснащения он превосходит модели масс-маркета в несколько раз и примерно во столько же раз их дороже. В линейке двигателей только 2,0-литровые турбированные агрегаты, как бензиновые, так и дизельные. Коробка передач – безальтернативная восьмиступенчатая АКП Geartronic.

Volvo – давно уже синоним безопасности, как пассивной, так и активной. В процессе движения водителю помогает система City Safety. Она внимательно следит за дорогой, обнаруживает опасные объекты и рассчитывает вероятность столкновения с ними. Если эта вероятность высока, электроника подает тревожный сигнал водителю. Водитель не реагирует? Значит, будут использованы возможности автоматического торможения.

В списке опций – не только всевозможные варианты отделки, электроприводы и подогревы. Например, установив фирменное приложение от Volvo, вы получаете практически полный контроль над автомобилем дистанционно. Например, можете запустить двигатель из дома, чтобы салон прогрелся к вашему приходу. Или обеспечить доступ к автомобилю своему знакомому, который попросил одолжить на время машину. Словом, с Volvo XC40 инновации ждут вас на каждом шагу.

Автомобильные новинки 2013. Часть 2: внедорожники и кроссоверы

Kolesa.Ru продолжают представлять новинки российского рынка 2013 года. Во второй части очередное поколение «Лесника», новый основоположник класса кроссоверов, рестайлинговый «Джип-Широкий», экзотический тайванец метящий в сегмент «Премиум»… А также, что получится, если на полноприводный Опель повесить эмблему Chevrolet.

Узнать о новинках бюджетного сегмента, которые появятся в 2013 году, вы сможете из нашего предыдущего обзора

Toyota RAV4

Четвертое поколение популярнейшего японского SUV, далекий предок которого стал в свое время «отцом-основателем» класса компактных кроссоверов. Новый RAV4, правда, компактным уже никак не назовешь: автомобиль достиг 4 650 мм в длину и почти сравнялся по этому показателю с, например, Mitsubishi Outlander. Помимо нового кузова с агрессивным, но вызвавшим споры среди поклонников модели дизайном, новый «рафик» обзавелся более вместительным багажником (объем – 547 л), 2.5-литровым бензиновым мотором от Camry, а российская версия – еще и дизелем.

Двигатели: 2.0 л, 145 л. с.; 2.5 л, 180 л. с. (бензин); 2.2 л, 150 л. с. (дизель).

В России: с середины 2013 г.

Subaru Forester

Новое, уже четвертое по счету, поколение автомобиля, эволюционировавшего за свою историю от полноприводного универсала до полноценного кроссовера. Forester IV построен на шасси новой Импрезы и щеголяет дизайном в стиле XV, а под его капотом трудятся теперь новый 2.0-литровый турбомотор и модернизированный «атмосферник» того же объема. В Японии новый Forester продается с ноября и уже бьет рекорды продаж (за месяц производитель собрал 8 149 заказов на внутреннем рынке: в 4 раза больше, чем планировалось). У нас, надо полагать, рыночный успех «Лесника» определит, прежде всего, цена…

Двигатели: 2.0 л, 150 л. с.; 2.0 Turbo, 280 л. с. (бензин).

В России: с середины 2013 г.

Chevrolet Tracker

Первый компактный кроссовер марки с технической точки зрения — «близнец» новых Opel Mokka и Buick Encore. Автомобиль построен на той же платформе и делит с Моккой все без исключения двигатели. Внешне, как принято в благородном семействе GM, на фоне родственников выглядит спорно. Европейцам предложат бензиновые 1.6-литровый «атмосферник» и 1.4 Turbo, а также 1.7-литровый дизель. Россиянам будут доступны турбированный 1.4 и атмосферный мотор 1.8 л от Астры предыдущего поколения. Как и Mokka, новый Chevrolet Tracker будет выпускаться на «Автоторе», в Калининграде.

Двигатели: 1.4 Turbo, 140 л. с.; 1.8 л, 140 л. с. (бензин).

В России: с середины 2013 г.

Suzuki S-Cross

Новый кроссовер существующий пока в виде концепта. Его серийную версию, впрочем, японцы клятвенно обещают представить в начале 2013 г. и запустить тем самым масштабную программу обновления европейского модельного ряда. Судя по прототипу, выход «товарной» модификации S-Cross ознаменует также изменение фирменного стиля Suzuki с сохранением, однако, кое-каких узнаваемых элементов (например, формы радиаторной решетки). О технической части будущей новинки пока известно лишь то, что она получит фирменную систему полного привода нового поколения.

Читать еще:  Тест Kia Rio 2017: подробный обзор совершенно нового Рио

Двигатели: нет данных.

В России: с конца 2013 г.

Ford Kuga

Новое поколение популярного фордовского компактного кроссовера. Внешне выглядит как концепт-кар Vertek и спереди в чем-то похож на увеличенный в размерах Focus-III. Kuga 2013 модельного года построен на новой платформе, продаваться будет практически по всему миру, под капотом появится целая линейка мотором EcoBoost. Как всегда, первыми среди европейцев, купить новый Ford Kuga смогут жители Великобритании. На британском рынке автомобиль будет стоить, в пересчете на наши деньги, от 1 028 587 рублей (по курсу ЦБ на 28.12.2012 г.). К слову, в Соединенном Королевстве фордовский кроссовер со сменой поколений даже подешевел: на £1000 или 49 000 руб.

Двигатели: 1.6 EcoBoost, 150 – 180 л. с. (бензин); 2.0 Duratorq, 140 и 163 л. с. (дизели).

В России: с середины 2013 г.

Luxgen7 SUV

Кроссовер от малоизвестного у нас тайваньского производителя, ведущего свою родословную с 1953 года и пытающегося выйти в люксовый сегмент. Полноприводник 7 SUV позиционируется как кроссовер класса «Премимум», который, по замыслу авторов, должен привлечь покупателей продвинутой системой полного привода и богатой комплектацией, в которую войдут все мыслимые электронные системы, а также мультимедийный комплекс на основе технологий HTC и Microsoft CE. За все это удовольствие, правда, просить будут не меньше 1,2 млн. рублей.

Двигатели: 2.2 Turbo, 175 л. с. (бензин).

В России: с III квартала 2013 г.

Infiniti JX

Полноразмерный люксовый кроссовер от Infiniti, призванный попортить кровь таким грандам этого класса, как Audi Q7 и Mercedes GL-class, а также заполнить нишу в фирменной линейке между моделями FX и QX. Новый JX получит просторный 7-местный салон, аудиосистему Bose Studio Surround с 14-ю динамиками в базовой комплектации, а также полный набор фирменных электронных систем безопасности. Производство автомобиля идет уже вовсю, американцам JX доступен по цене в $41 550 (около 1 232 950 руб. по курсу ЦБ на 28.12.2012 г.) за полноприводную версию.

Двигатели: 3.5 V6, 265 л. с. (бензин).

В России: с начала 2013 г.

Chevrolet Trailblazer

Новое поколение полноразмерного внедорожника Chevrolet, построенного на основе знаменитого пикапа Colorado. Автомобиль готовится стать очередной «глобальной» моделью GM: новый Trailblazer дебютировал на автосалоне в Бангкоке и уже активно продается в Тайланде. Российский дебют Trailblazer уже тоже состоялся: на Московском международном автосалоне и, скажем так, бенефициантом не стал. В будущем году модель дебютирует в Старом Свете, а в марте внедорожник можно будет увидеть «вживую» в салонах российских дилеров GM.Цены объявят ближе к концу нынешней зимы.

Двигатели: 3.6 V6, 255 л. с. (бензин); 2.8 л, 180 л. с. (дизель).

В России: с марта 2013 г.

Jeep Grand Cherokee

Рестайлинговая версия внедорожника, прямой предок которого в «лихие 90-е» был безумно популярен среди российской «братвы». С тех пор «Джип Широкий» (как прозвали его прототипы героев фильма «Бригада») заметно «обуржуазился», но внедорожного потенциала не растерял: это – по-прежнему один из самых сильных «проходимцев» в своем классе. Обновленный Grand Cherokee внешне не сильно отличается от дорестайлингового автомобиля: подретушированная оптика, уменьшенная в размерах радиаторная решетка, бамперы с новыми нишами под «противотуманки». Основные изменения – в интерьере и в технической части: иное оформление рычага КПП, приборов и блока управления «климатом», более крупный дисплей мультимедийной системы, новая 8-ступенчатая КПП от ZF.

Двигатели: 3.0 V6, 286 л. с.; 5.7 V8, 352 л. с.; 6.4 V8, 468 л. с. (бензин); 3.0 V6, 190 и 241 л. с. (дизели).

В России: ориентировочно – с середины 2013 г.

Great Wall Haval H8

Самый крупный кроссовер в линейке полноприводников марки Great Wall. Автомобиль призван составить конкуренцию японским и корейским среднеразмерным SUV (Honda CR-V, Nissan X-Trail, Kia Sorento и др.). Технически Haval H8 повторяет представленный в конце 2011 г. концепт-кар SC60, а стилистически пусть и весьма вольно, но копирует Volkswagen Touareg. У себя на родине в Поднебесной новый Great Wall будет стоить около $24 000. Российские цены пока не объявлены.

Двигатели: 2.0 Turbo, 218 л. с. (бензин).

В России: в течение 2013 г.

MINI Paceman

Элегантное компактное «внедорожное» купе, трехдверная версия кроссовера Countryman. Автомобиль впервые был представлен мировой общественности на автосалоне в Париже, а уже в начале 2013 г. его можно будет заказать в России. Модификаций, доступных на нашем рынке, будет две: переднеприводная со 122-сильным двигателем и полноприводная с турбомотором мощностью 184 л. с. Цена топового Paceman в нашей стране составит 1 350 000 рублей. Прямо скажем, недешевая игрушка. Хотя и стильная…

Двигатели: 1.6 л, 122 л. с.; 1.6 Turbo, 184 л. с. (бензин).

В России: прием заказов стартует в январе 2013 г.

Avtopoisk74 › Блог › Какой кроссовер купить до 750.000 рублей и с какими агрегатами?

Привет. В прошлом посте/видео я рассказывал про седаны и хэтчи за 750 тр, но совсем не показал кроссоверов. А в этом сегменте есть варианты, которые заслуживают внимания!

Какие критерии поиска кроссоверов?
До 8 лет, до 2-3 владельцев, до 100.000 км пробега, до 3ех окрасов, без серьезных ДТП.

Ниже видео, если не удобно читать.

Skoda Yeti.
У Skoda Yeti были разные моторы и коробки. Разберем, что можно купить в этот бюджет.

Или рестайлинговый передниприводный Yeti с двигателем ЕА211 1.4TSI на 125 сил CZC, который на ремном приводе ГРМ. Хороший двигатель, а коробки все те же — МКПП6 или DSG7. Если купить на механике это очень надежное сочетание.

Можно купить на полном приводе с мотором 1.8TSI CDAB 152 силы тот же мотор, что и на пассате, но с DSG6 мокрой и надежной! Или 6ст механикой (если дорест). После 2014 года этот мотор совсем перестал есть масло, его доработали полностью, поэтому вариант вполне надежный! разгон 9 — 9.5 сек. до 100 км/ч.
А для любителей атмомоторов есть 1.6 CWVA на 110 сил, тот же мотор, что на VW Polo на переднем приводе, автомате 6ст или механике на 5ст. разгон 11.8 — 13.3 сек. до 100 км/ч.

VW Tiguan.
Всё что сможете купить этоTiguan на двигателе ЕА111 САХА 1.4TSI 122 силы на переднем приводе и МКПП6. Едет он до 100 км/ч из 11 секунд, все же масса и сопротивление ветра дает о себе знать. Зато это очень надежно и без масложора.

А что купить кроме ВАГа? Да легко! Nissan Qashqai J10 и J11.
От 2010 года. Коробки у них либо механика либо ВАРИАТОР, обычного автомата НЕТ!
Кузов J11, манит ценой и годом выпуска! Но в этот бюджет там двигатель 1.2 на 115 сил на 5ст механика или вариатор — не покупайте его никогда. Он не едет, разгон около 13 секунд, ест масло, часто капиталится в гарантийный срок. При этом расход масла дикий, а так же плавающие обороты и прочее. Самое неудачное сочетание Кашкая! А остальные вариации агрегатов на этом автомобиле, на вторичке стоят дороже.

Nissan Qashqai в кузове J10.
Отличное сочетание у такого автомобиля это — атмо мотор 1.6л. HR16DE тот же мотор, что стоит на Ниссан Сентра. Минусов у него не много, сам мотор надежен. При замене свечей нужно снимать коллектор, не ест масло и ходит долго. Однако его динамика ужасна. 13 сек до 100 км/ч по паспорту, а коробка — либо вариатор, либо 5ст механика. Недавно я сделал реальный замер разгона и Кашкая, и на самом деле поехал 14.5 — 15 сек вместо заявленных 13, так что паспортные данные это просто для наглядности.

Рассказал бы Вам про Nissan X-Trail, но его вы в этот бюджет не найдете в состоянии, которое нужно покупать. Зато есть аналог, это Renault Koleos 1 поколения!

Nissan Juke.
В этот бюджет Вы можете купить его с мотором атмо 1.6 HR16DE на 117 сил, тот же мотор что и на Кашкае/Сентре/Тииде.

Nissan Terrano и Renault Duster.
Двигатель атмо 1.6 л. на 114 сил это тот же HR16DE? только здесь он называется H4M. Надежно, ходит долго. Коробка 5 ст, привод передний.

Mitsubishi ASX
Передний привод и 1.6 л. 117 л.с. на МКПП5. Разгон 11.5 сек до 100 км/ч по паспорту. И найти его живой с реальным небольшим пробегом очень тяжело. Кузова как у всех Митсу не славятся коррозионной стойкостью, но не удивляйтесь если увидите гнилой глушитель, это болячка. А мотор 1.6 не лучший!
Не забывайте про моточасы в печке и пробег в мозгах в рейке. Проверьте его там, а не гадайте честный пробег на щитке или нет.

Ford Kuga
1.6 л. экобуст. Сам по себе мотор старый, но на него прикрутили турбину, склонен к перегреву, как итог трескается ГБЦ. Привет ремонт двигателя. Да и вообще Форды не самые удачные машины, поэтому их больше нет на нашем рынке.

Есть еще Ford EcoSport.

Корея! Kia Sportage или Hyundai ix35.
Я скажу кратко. Гарантийными их можно было покупать. А теперь? А теперь там задиры в блоке и смысл покупки теряется. Только через капиталку.

ОПЕЛЬ МОККА.
Надежное сочетание это атмо 1.8 л. 140 л.с. (A18XER). Ну как надежное, со всеми Опелевскими болячками в виде катушек зажигания, термостата, прокладок теплообменника. В целом ничего супер дорогого. Однако по подвеске или Китай или Оригинал. На ориг. ценник не всегда гуманный, а китай долго не ходит. Коробка или 5ст механика на переднем приводе, или АКПП6 на полном приводе.

Это мой топ кроссоверов до 750.000 рублей.
В первую очередь Вы должны определиться, нужен вам в этих автомобилях полный привод или нет. Если не нужен, то выбор кроссоверов на вторичке существенно увеличивается. А теперь зная родовые болячки и особенности моторов и коробок, Вам будет еще проще понять, какой кроссовер подойдет именно Вам.

Какой кроссовер купил бы себе лично я?
Я бы купил Тигуан, на 1.4 САХА 122 силы на механике потому, что по соотношению цена/качество — это лучший выбор на мой взгляд. А если бы мне был нужен кроссовер на двух педалях, я присмотрелся к Опель Мокка, несмотря на его болячки, это хороший автомобиль с приятными для меня опциями. Не из ВАГа я бы купил Ниссан Кашкай 1.6 л. HR16DE на МКПП5 в хорошей комплектации с камерами 360, панорамой, круизом, климатом, навигацией и тд.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector