Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые качественные немецкие автомобили

Неубиваемые. Эксперты сравнили бэушных «немцев» с «японцами»

» src=»https://static.life.ru/posts/2018/09/1148897/gr/north/155ec53608a7777b55f761908c7dbe64__1920x.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Эксперты CarPrice провели исследование и сделали выводы о том, чьи автомобили лучше — немецкие или японские.

Германия и Япония. Автовладельцы уже не одно десятилетие спорят, в какой из этих стран делают лучшие в мире машины. У каждого из автовладельцев есть личный опыт, а значит, свой собственный ответ на этот вопрос.

Эксперты CarPrice провели исследование (есть у Лайфа) и сделали выводы о том, чьи автомобили лучше. Для анализа они выбрали шесть наиболее распространённых брендов из Японии (Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki, Mitsubishi) и пять — из Германии (Audi, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Opel). Из сравнения исключили эксклюзивные модели и бренды дочерних компаний, выпускающие автомобили для локальных рынков.

В течение года (июль 2017-го — июль 2018-го) они осмотрели 31 670 машин производства немецких автоконцернов и 20 808 машин, произведённых японскими компаниями. Автомобили разделили по годам производства и сравнили состояние кузова, салона и агрегатов. Выводы основаны на накопленной статистике осмотров каждой машины по 600 параметрам.

По данным исследования CarPrice

— В среднем немецкие машины дороже, у них лучше состояние кузова и салона, но технически японские автомобили крепче и надёжнее, — говорится в результатах исследования.

Ниже конкретика по состоянию и стоимости автомобилей в зависимости от возраста.

По данным исследования CarPrice

Автомобили в этой категории практически новые, большинство из них только добралось до первого ТО. Технических проблем практически нет, но состояние салона и кузова у «немцев» чуть получше.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Машины трёх из пяти японских брендов имеют идеальное техническое состояние нового авто. Состояние кузова и салона в целом равное, что неудивительно — все автомобили свежие. Любопытно, но в возрасте до трёх лет экспертам не попалось ни одного «Опеля» — по какой-то причине их на продажу не выставляли. Среди «немцев» в этой категории высший бал набирает BMW, а среди «японцев» — Honda.

По данным исследования CarPrice

— Общая таблица автомобилей из Германии и Японии до трёх лет показывает состояние всех брендов машин производителей, которые прошли осмотр в CarPrice, и не отражает среднее состояние и стоимость по топ-брендам. То же самое в каждом возрасте, — прокомментировал Лайфу представитель CarPrice тот факт, что среднее арифметическое по моделям не совпадает с показателем из колонки «Сумма» первой (общей) таблицы.

Когда машины новые или почти новые, все они выглядят отлично и технически исправны. Различия между ними проявляются лишь с возрастом, когда вылезают конструктивные просчёты: некачественные грунт, окраска и железо приводят к коррозии; электрика начинает жить отдельной жизнью; пластмасса скрипит, а салон протирается.

По данным исследования CarPrice

Конечно, у машин «от 3 до 5» таких болезней пока нет, но определённые черты, присущие стране-производителю, становятся заметнее. В частности, экстерьер и интерьер остаётся за «немцами», а вот техническая часть — по-прежнему за «японцами». Причём разрыв между ними начинает расти.

По данным исследования CarPrice

Любопытно, что максимальный балл среди «немцев» набирает уже Mercedes (с минимальным отрывом), а вот среди «японцев» — лидерство у Suzuki.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Данная категория характеризуется тем, что средняя цена немецкого и японского автомобилей сравнялись. В этом возрасте на первое место выходит надёжность — у «японцев» техническое состояние по-прежнему выше.

По данным исследования CarPrice

В немецком соревновании брендов лидеры снова поменялись местами: BMW по сумме баллов обгоняет извечного конкурента — Mercedes. А вот у «японцев» на первое место выходит Suzuki за счёт лучшего состояния кузова, салона и технической части.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Годы берут своё. В этой категории существенной разницы в состоянии кузова и салона между «немцами» и «японцами» уже нет. Но вот японская надёжность по-прежнему высока. Более того, разрыв в 0,22 пункта — это довольно много.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Среди брендов мы видим очередную смену лидера среди «немцев» и стабильно высокий результат Suzuki.

По данным исследования CarPrice

Машины старше десяти лет — это наглядный пример теста на живучесть, когда остаточную стоимость формирует не столько бренд, сколько реальное состояние агрегатов и кузова. При примерно средней одинаковой цене состояние кузова, салона, а также технические характеристики остаются за «японцами».

По данным исследования CarPrice

По сумме баллов лидерство среди «немцев» за BMW, среди японцев — Suzuki по-прежнему набирает больше других. Если же говорить о технической надёжности, то тут лидируют Mercedes и Toyota.

По данным исследования CarPrice

По мнению специалистов CarPrice, покупка машины в возрасте от двух до шести лет — это лучшее вложение средств, поскольку относительно новой она уже потеряла 30–40% стоимости, а затраты на её содержание ещё не слишком высоки. В этом диапазоне как «немцы», так и «японцы» примерно равны. При этом «немцы» дороже — престиж немецких автомобилей, качество отделки и богатство комплектаций крайне высоки.

— Но, если вы задумываетесь о покупке 7– 10-летней машины, вы должны понимать, что поддержание её в работоспособном состоянии будет требовать затрат, которые с годами будут расти. По этой причине начиная с семилетнего возраста «японец» выглядит предпочтительнее — согласно нашим данным, надёжность японских машин выше, а стоимость самого авто сопоставима с немецким. То, что реже ломается, реже требует вложений, а «японцы» не зря считаются «неубиваемыми». Однако рано или поздно ломается всё — помните об этом. Возможно, лучше подождать и купить автомобиль свежее? — рекомендуют авторы исследования.

Самые долговечные представители немецкого автопрома на вторичном рынке РФ

В середине 2000-х годов производители из Германии и Японии занимали примерно одинаковые позиции на мировом автомобильном рынке. Они выпускали надежные и качественные машины, которые служили своим владельцам долгие годы. Однако спустя некоторое время немцы стали сдавать свои позиции, поэтому теперь большинство автомобилей от этих компаний воспринимается как средство для выкачивания из владельцев денег. Они часто ломаются, и капитальный ремонт требуется регулярно.

Но если душа все-таки требует классический автомобиль из Германии, эксперты настоятельно рекомендуют обратить свое внимание на б/у модели, которые, несмотря на солидный возраст, находятся еще в очень хорошем состоянии. Кроме того, они не капризны в обслуживании, и мелкие ремонты не потребуют крупных затрат.

Ниже приведен рейтинг самых достойных «немцев» на вторичном рынке, которые продаются по разумной цене и прослужат своему хозяину еще долгие годы.

5. Audi A4 I (B5)

Конечно, вместо покупки Audi A4 I (B5) можно было рассмотреть и другие варианты, например, Audi 80 или 100, но если внимательнее присмотреться к предлагаемым на вторичном рынке моделям, то становится сразу же понятно, что они ничего, кроме проблем, не принесут своему новому владельцу.

В свою очередь А4 можно найти в хорошем состоянии, и возраст будет не такой солидный. Тем более, что достоинств у «немца» действительно много. Кузов у первой Ауди А4 очень надежный и практически не ржавеет благодаря оцинковке, а силовой агрегат спокойно работает без «капиталки» около 500 000 километров.

Рама, кожа, полный привод, 2 экрана и доступная цена: на рынок выходит конкурент Toyota Hilux в лице Qingling Daka H

Лучший отечественный внедорожник с внешностью Rolls-Royce снова отложен: названы новые сроки появления Aurus Komendant

Новый Peugeot 2008 2021 года: почему ему пророчат звание лучшего кроссовера?

Однако к выбору сервиса, где будет обслуживаться машина, нужно подойти с умом. Неумелые руки только все испортят, а к таким вещам автомобиль очень чувствителен. Из-за солидного возраста рекомендуется внимательнее следить за коробкой и подвеской.

4. Volkswagen Golf IV

Volkswagen Golf IV выпускался немецким производителем в период с 1997 по 2004 гг. Пожалуй, это самое удачное поколение Гольфа. Более молодые версии требуют пристального внимания, да и техническая составляющая у них капризная, а совсем новые модели и вовсе не приносят своим владельцам ничего, кроме головной боли. 4-ое же поколение сделано достойно. В салоне автомобиля очень удобно и комфортно. Двигатель расположен таким образом, что его ремонт не доставит никаких проблем.

Но есть у этого Гольфа и недостатки. Владельцы чаще всего жалуются на небольшой клиренс, а также высокую стоимость запчастей. Кроме этого, некоторые оригинальные расходники очень сложно купить. Достать их можно только на заказ, который придется ждать около недели.

3. Mercedes-Benz E-klasse W210

Купить в хорошем состоянии Mercedes-Benz E-klasse W210 – настоящая лотерея. Действительно, на вторичном рынке практически не осталось достойных вариантов, а все потому, что кузов автомобиля быстро ржавеет и начинает просто гнить. Но тогда почему вообще эта модель может привлечь внимание? Все дело в двигателе, который считается лучшей разработкой инженеров Мерседес.

2. Opel Astra H

Opel Astra H – самый удачный экземпляр этого популярного семейства. Он выпускался долгих 10 лет в 5 различных версиях. Как только ни экспериментировал производитель с Астрой. Ставил различные агрегаты объемом от 1,4 до 2,0 литров и перебирал трансмиссии. Эту модель ничем не испортить.

Астру Н также рекомендуется рассмотреть для покупки из-за огромного разнообразия вариантов на вторичном рынке. Самым удачным исполнением считается модель с мотором объемом 1,6 или 1,8 литров. В паре с ним обязательно должна быть механическая трансмиссия. Она надежна, хотя и «автомат» в сносном состоянии найти можно. А вот с «роботом» Астру лучше не брать.

Что же касается поломок, то первая серьезная случится после 100 000 километров. Слабым местом считается термостат и модуль зажигания. Еще один недостаток – дорогие запчасти, хотя из-за переизбытка автомобилей большинство недостающих расходников можно взять с разбора.

1. Opel Corsa D

Компактный Opel Corsa D считается очень достойным вариантом, тем более, если вы ищите альтернативу корейским компактным автомобилям типа Kia Picanto или Hyundai Getz. Бывшие владельцы утверждают, что Корса в этом исполнении надежна, а качественное и своевременное обслуживание обеспечит беспечную эксплуатацию на протяжении 200 000 километров. И это даже в случае покупки модели с роботизированной трансмиссией. Кроме этого, эксперты положительно отзываются об уровне безопасности автомобиля, даже с учетом его солидного возраста.

Недостатков у «немца» немного: слабая динамика, хотя от компактной модели бодрого разгона никто и не ждет, а также плохое качество лакокрасочного покрытия. На кузове быстро появляются сколы, поэтому, покупая автомобиль с рук, стоит быть готовым к тому, что большая часть железа окажется крашеной предыдущими владельцами. Автор: Алексей Подшивалов

Какое немецкое авто является самым надежным

Автолюбители, предпочитающие приобрести за свои деньги не просто транспортное средство, а верного четырехколесного друга, знают, что лучше «немца» ничего нет. Это самый безопасный автотранспорт. Он не только надежный, но еще и очень качественный. В этой статье мы опишем немецкий автопром и выберем автомобиль или несколько машин из Германии, которые являются наиболее популярными с точки зрения их надежности и безопасности.

Во всем мире известно качество немецких машин

Проверено временем и людьми

Рынок автомобилей сегодня заполнен самыми разными моделями на любой вкус: тут и микролитражки по бюджетной цене, и стильные машины среднего класса, и элитные авто по цене, которая не всем по карману. Современный автопром Германии представлен четырьмя гигантами, известными по всему миру: Mercedes, BMW, Audi и Volkswagen.

Читать еще:  Зимние шины летом

Надежность автомобилей, выпущенных этими производителями, подтверждается хотя бы тем фактом, что на улицах наших городов до сих пор можно увидеть модели, которым более 10 лет. Высочайшее качество сборки, базирующееся на пресловутой педантичности немцев, приносит свои плоды: немецкие машины пользуются поистине всемирной любовью и заслуженным почетом.

Видео о машинах Германии:

Все этапы производства проходят жесткий контроль качества. Проверяется буквально каждый винтик, детали собираются в строгом соответствии с технологическими требованиями и чертежами. Сошедший с конвейера немецкий автомобиль имеет огромный запас прочности, выгодно отличающий его от продукции конкурентов. Любая другая машина, будь то детище японского автопрома или французское авто последнего поколения, не сравнится с «немцем» по надежности за весь период эксплуатации.

Немецкие производители пристально следят за тем, чтобы уровень безопасности их автомобилей был на высшем уровне. Инженеры постоянно совершенствуют системы, отвечающие за безопасность пассажиров и водителей, обеспечивая тем самым низкий уровень травматизма в случае аварии. Сочетание стильного, легко узнаваемого дизайна, комфортабельного интерьера салона автомобилей и различных технических новинок, делающих поездку максимально удобной, превращает немецкие машины в настоящий шедевр.

Какой автомобиль немецкого производства наиболее безопасный? Ответ на этот вопрос можно найти, изучив мнение специалистов, среди которых — сотрудники компании Dekra, известная своими независимыми экспертизами автомобилей, а также таксисты Германии.

Компания Dekra проводит свои исследования

Версия компании Dekra

Для проведения исследования были отобраны данные о техосмотре более 15 миллионов автомобилей немецкого производства. В экспертизе принимали участие только те модели, объем продаж которых в Германии превышает 1000 штук. Те недостатки, которые не имели отношение к конструкции авто, не принимались в расчет: на итог исследования не влияли старые дворники или «лысые» шины.

Чтобы получить достоверный результат, эксперты поделили все автомобили на группы в зависимости от величины пробега:

  • в первую группу вошли машины с пробегом до 50 тысяч км;
  • ко второй группе специалисты отнесли авто с пробегом 50 000 – 100 000 км;
  • автотранспортные средства с пробегом 100 000 – 150 000 км попали в третью группу.

Dekra проводит свои краш-тесты

Модель, сумевшая набрать наибольшее количество баллов в трех группах, получила титул лучшей во всех классах. Он был присвоен модели Mercedes-Benz класса E. Автомобилем 2014 года был назван Mercedes-Benz класса В. Надежность этих немецких автомобилей была подтверждена результатами техосмотра и зафиксирована экспертами.

Остальные призовые места по классам распределились следующим образом:

  • компактный класс — BMW 1-й серии;
  • мини/ультракомпактный класс — Audi A1;
  • средний класс премиум — Mercedes-Benz E-класса;
  • средний класс — Volvo S60/V60;
  • спорткар/кабриолет — BMW Z4;
  • компактвэн — Skoda Roomster;
  • внедорожник/кроссовер — Mercedes-Benz GLK;
  • микровэн — Mercedes-Benz класса В;
  • микроавтобус — Renault Master.

Автомобиль Mercedes-Benz E-класса

Мнение профессиональных водителей

Владельцам автомобилей класса люкс сложно признать тот факт, что надежность уже давно не зависит от стоимости машины. Многие современные недорогие авто по степени надежности ни в чем не уступают своим более породистым собратьям, а иногда даже превосходят их. Этот тезис подтверждают таксисты Германии — придирчивые профессионалы, которые знают как выбрать качественный автомобиль.

Абсолютным лидером по версии работников немецкого таксопарка стал Mercedes класса Е — именно на нем предпочитают возить пассажиров таксисты в ФРГ. Безопасность автомобилей этой марки, их доступная цена, недорогое обслуживание, дизельные двигатели и просторные салоны — вот основные параметры, которые оттеснили на второе место автомобили марки BMW.

Обзор Mercedes класса E:

В заключение стоит отметить, что мнение специалистов из компании Dekra полностью совпало с предпочтениями опытных водителей. Так что, если вы хотите приобрести по-настоящему качественный автомобиль, полностью отвечающий параметру «надежность», то советуем присмотреться к представителям семейства Mercedes. Но класс машины — В или Е — предстоит выбрать вам.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Самые качественные немецкие автомобили: топ-10

Статья о качественных машинах Германии — топ-10 самых лучших немецких автомобилей, по классам. В конце статьи — видео о 5 неубиваемых немецких авто.

Содержание статьи:

  1. Рейтинг качественных немецких машин
    • Микроавтомобиль
    • Компакт-класс
    • Семейные авто
    • Бизнес-класс
    • Роскошь и престиж
    • Лучший кроссовер
    • Минивэн

  2. Видео о топ-5 неубиваемых немецких машинах

Немецкие автомобили уже давно не ассоциируются лишь с высокой ценой и непозволительной роскошью. Да, когда-то эта страна специализировалась на выпуске премиальных моделей, но постепенно производители прислушались к потребностям автолюбителей и подстроились под них. Теперь среди ассортимента можно найти автомобили любого класса: престижные и бюджетные седаны, кроссоверы, компактные и семейные модели, гибриды.

Рейтинг качественных немецких машин

Микроавтомобиль

1. Audi A3

Эта модель признана лучшей сверхкомпактной немецкой машиной, представленной на мировом рынке. После рестайлинга радиаторной решетки, кузова и оптики она приобрела более стремительный, но корпоративный облик. Рациональный салон дает комфорт водителю и его пассажирам, а также имеет удобные элементы управления.

Построенный на платформе «Гольфа» автомобиль имеет жесткий стальной кузов и многорычажную заднюю подвеску. Благодаря системе регулировки жесткости амортизаторов Ауди получила улучшенную управляемость.

Для европейца он имеет достойную линейку двигателей, самый мощный из которых — 2-литровый 143-сильный, потребляющий 4,5 литра за сотню километров.

Компакт-класс

2. Volkswagen Polo

Очень выгодный во всех смыслах вариант – небольшой, экономичный, маневренный, производительный, бюджетный. Он является идеальным вариантом для городских жителей, вынужденных ежедневно бороться за каждый сантиметр в пробках и каждое парковочное место.

На свою 25-летнюю годовщину автомобиль приобрел оцинкованный стальной кузов, надежную защиту от сквозной коррозии и модернизированные колодки.

Современный и динамичный внешний вид универсален для водителей любых возрастов и социальных уровней. А экономичный и экологичный бензиновый 1,2-литровый двигатель потребует всего 5,3 литра.

3. Mercedes A-Klasse

Несколько иной класс компактных автомобилей, также идеальный для маневров в большой городе. За его классические пропорции и элегантные формы он является любимцем респектабельных людей, которые получают удобство передвижения вкупе с престижным обликом.

На вершине рейтинга он еще и из-за современных технологий, которыми изобилует модель. Целый навигационный комплекс, датчик опасного приближения к впереди едущему транспорту, система слежения за соблюдением полосы движения, система экономии топлива, которая самостоятельно выключает мотор при определённом периоде простоя.

Поставляемые в Россию модели с дизельными моторами специально адаптированы под условия нашей страны, позволяя заливать горючее с большим содержанием минеральных компонентов и серы.

На выбор автолюбителей предлагается 1,8-литровый 136-сильный дизель, 211-сильный бензиновый, а для экстремалов — полноприводная спортивная модель с 360-сильным мотором, разгоняющийся до сотни за 4,5 секунды.

Семейные авто

4. Volkswagen Golf

Носящий название теплого течения Гольфстрим, он с годами приобрел более динамичный вид, не утратив при этом солидности. Благодаря модульной системе, полученной при последней модернизации, машина стала намного легче, интереснее и маневреннее. Он также имеет оцинкованный кузов и 12-летнюю защиту от коррозии.

Самый мощный из предлагаемых двигателей – это экономичный и производительный 1,4-литровый 140-сильный, как раз идеальный для перевозки большой семьи и багажа.

5. Audi A4

Его можно отнести к среднему классу, подходящему и для городского режима, и для путешествий. Модель особенно популярна у себя на родине из-за комбинации габаритов, технологий, динамики и стоимости.

Высокую строчку рейтинга ему обеспечили и эксперты по безопасности, чьи краш-тесты доказали минимальный травматизм во время аварийной ситуации. Отчасти такой показатель достигается благодаря системе автоматического торможения, подающей предупредительный сигнал водителю при недопустимом приближении к другому автомобилю.

К необычным опциям следует отнести виртуальную панель управления, отражающую всю важную для водителя информацию. В Европе эти модели дополнительно оснащают помощником – парковщиком, который сообщает автомобилисту о свободном месте для стоянки и помогает своему владельцу грамотно запарковать машину. А мультимедийная технология Mirror Link выводит на панель информацию с сопряжённого с ней смартфона.

Пользуются активным спросом 2-литровый 225-сильный дизель с расходом в 10 литров, а к разряду экономичных относится 2-литровый 136-сильный дизель, тратящий 5,5 литров.

Бизнес-класс

6. Audi A6

Общепризнанным лидером в среде Е-класса является Audi A6. Широкий, объемный автомобиль выглядит своеобразной каравеллой в дорожном потоке.

Серьезный салон максимально комфортабелен и функционален, оснащен бесчисленными системами безопасности, бортовым компьютером и качественной системой навигации. Для интерьера использовали только самые лучшие материалы, а шумоизоляция полностью отрежет водителя от окружающего мира.

Самым мощным двигателем модели выступает 5-литровый 580-сильный мотор, доступный в наиболее дорогой комплектации.

Роскошь и престиж

7. Mercedes-Maybach S600

Хотя корпорация Mercedes заявила о прекращении жизнедеятельности Maybach как самостоятельного подразделения, увидевшая свет модель Mercedes-Maybach S600 совместила в себе все самое лучшее от обоих брендов. Изысканный, оригинальный, невероятно технологичный, абсолютно надежный и крайне роскошный, он привлек внимание автолюбителей всего мира.

Огромное багажное отделение вмещает большое количество вещей, задние сидения имеют выдвижную подставку для ног, а спинка превращается в полулежачий диван с вибромассажной функцией. Центральный подлокотник настолько велик, что хранит в себе мини-холодильник для шампанского, в других боксах можно найти фужеры для этого прекрасного напитка. Сам салон отделан великолепными сортами кожи и древесины и имеет тиснение с фирменной эмблемой Maybach.

Новейшие технологии направлены и на безопасность – особые датчики при потенциальной угрозе направляют струи воздуха в специально устроенные внутри сидений и ремней секции для минимизации травматизма.

Машина оснащена уже знакомым 12-цилиндровым 6-литровым 530-сильным двигателем, хотя на выбор предоставляются и экономичные V8.

Лучший кроссовер

8. Audi Q7

Этот автомобиль не первый год диктует свои правила на немецком и мировом рынках по праву превосходства над конкурентами. После недавнего рестайлинга он покорил автолюбителей брутальностью и уверенностью.

Движение красавцу задает 3-литровый 333-сильный двигатель, что с отличными ходовыми качествами и богатым оснащением добавляет Ауди популярности.

Все это в совокупности с виртуальной приборной панелью, электронными ассистентами, медиасистемой и прочими приятными опциями относит машину к категории элитных транспортных средств.

9. BMW X5

В Америке он представлен и в 7-местной комплектации, а вот в Европу приходит только в 5-местном варианте. Но так далеко в рейтинге он оказался из-за недостаточного пространства на заднем сидении и не самого впечатляющего багажного отсека.

Классический баварский салон грамотно сочетает современные металлические элементы с деревянными вставками и натуральной кожей. Причем потенциальному покупателю предлагается самостоятельно подобрать оформление – полированный алюминий, лакированное дерево или углепластик.

Из перечня оборудования особенно стоит выделить качественную противоугонную систему, мини-холодильник, вентилируемые сидения, антивандальные шины.

Также покупатель может заказать заднеприводную модель, особенно любимую американцами за бюджетность и простоту в эксплуатации. Стандартной трансмиссией является 8-ступенчатая, работающая в паре с 2-литровым 218-сильным дизельным двигателем, требующим всего 7 литров за сотню. Но российские водители больше предпочитают 450-сильные бензиновые моторы.

Минивен

10. Volkswagen Touran

Этот вариант наглядно демонстрирует, что вместительные фургоны могут быть не только практичными, но и привлекательными. В 2015 году Volkswagen Touran стал мировым победителем в номинации «Лучший минивен».

Удачным приобретением для семейного или коммерческого использования его делают оснащение и безопасность. Системы ABS и ESP — для экстренного торможения и курсовой устойчивости, при движении с прицепом поможет электронный стабилизатор, а адаптивные фары автоматически меняют свое положение, исходя из показателей скорости и поворотов руля. Дополняет картину рационально организованное внутренне пространство как салона, так и багажного отделения. А рейлинги на крыше делают возможности перевозки большого количества грузов поистине безграничными.

Видео о топ-5 неубиваемых немецких машинах:

Почему немецкие машины так часто ломаются?

Развенчание мифа, о том, что немецкие автомобили самые надежные

Споры о том, какие автомобили самые надежные в мире – немецкие или японские — ведутся уже не один десяток лет. Японский автопром Toyota, упрекают в выпуске скучных автомобилей, автомобилей без души. В отношении Toyota Land Cruiser или Rav4, утверждение верно. Но Toyota изобрела спорткары Scion FR-S и Lexus LFA, заслужившие любовь народа за залихватский дизайн, динамику и производительность. Скучными их никак не назвать. А вот немецкие автомобили просто ломаются.

Речь не о Toyota. Обсудим очередной миф, о том, что немецкие автомобили самые надежные в мире! Утверждаем — это не так, немцы за последние 20 лет разучились делать машины. И пускай приверженцы BMW, Mercedes-Benz, Audi и Volkswagen закидают нас шапками, для них оставлено место для комментариев, милости просим.

Что не так с немецкими автомобилями? В них больше нет «искры»!

Немецкие автомобили уже давно перестали ассоциироваться с понятием «немецкое качество». У них дизайн идущий в ногу со временем, производительные и экономичные двигатели, технологии, делающие поездку в машине комфортной. Но есть одно, НО — все немецкие автомобили, кроме Porsche, выпущенные с 1995 года ломаются. Разберемся, так ли надежны немецкие машины, разложив по полочкам.

Утерянная репутация немецких автомобилей

Миф о надежности немецкой инженерии сложился, потому что в одно время немецкие автопроизводители действительно выпускали качественные, «неубиваемые» машины. Когда в далеком 1972 году только начали проводиться тесты «Индекс начального качества» и «Долгосрочные испытания автомобилей на надежность», Volkswagen и Mercedes-Benz не спускались из ТОПа. Качество скромного VW Beetle опережало качество моделей американских монстров Jeep, Ford, Mercury и Pontiac, верных последователей Генри Форда. Причиной было то, что немцы добросовестно подходили к сборке автомобилей, подбирая все лучшее, а американцы гнались за деньгами. У американцев был свой путь, путь через синергию с модельными домами Gucci, Versace, Paul Smith, Pierre Cardin. Вместе они выпускали модные автомобили с упоминанием в названиях имен ведущих дизайнеров одежды (примеры смотрите тут). Американские автоконцерны просто зарабатывали деньги, при этом их продукт терял в качестве.

Вначале 90-х, у моделей Mercedes-Benz и Volkswagen качество слегка пошатнулось, машины начали ломаться, но немцам все еще удавалось держаться в верхних строчках рейтингов. Однако японские конкуренты не сидели, сложив умелые руки. И вот в 90-х годах, звание самых надежных авто стали получать модели Toyota, Honda, Acura, Lexus, Infiniti.

«В 80-х, 90-х на рынок пришли Toyota и Honda, которые то ли угадали, чего не хватает рынку, то ли сыграло японское трудолюбие, но с их конвейеров начали спускаться долгоиграющие автомобили», рассказал автомобильный инженер журнала АвтоВзгляд Сергей Степанов, отвечающий в издании за сравнение автомобилей в тест-драйвах.

Ошибки немецких производителей и заходящая эра легенды о «немецком качестве».

В конце 90-х гг. Mercedes-Benz выпустил печально известный, вечно ломающийся внедорожник M-класса, и началось падение «Начальной оценки качества» машин этого бренда. У BMW, Audi дела скалывались не лучше. Время от времени выпускались провальные модели, формируя негативное отношение к бренду у покупателей. Не помогали даже новые технологии типа датчиков дождя, парктроников. Никому не нужны умные автомобильные функции, если они ломаются. А что еще часто ломается в автомобилях, читайте тут.

«Немцы быстро адаптируют новые технологии, но слишком полагаются на поставщиков, которые доставляют эти технологии. В результате видим проблемы с не срабатывающими датчиками дождя, выскакивающими ошибками, указывающими на проблему с проводкой, гаснущими фарами посреди дороги, горящими предохранителями», говорит Степанов.

По данным издания Consumer Reports, Mercedes-Benz немного подняла уровень надежности выпускаемых моделей в 2011 году, но дотянуться до прежнего ТОПа это не помогло, так как конкуренты ушли далеко вперед. BMW, Audi и VW за последние 5 годовых отчетов журнала Consumer Reports, показали результат выше среднего в 2007 г. С того времени, показатель выше среднего не поднимался. Можно ли после этого назвать немецкие автомобили самыми надежными в мире?

В классике, о надежности машины судят по наблюдениям в течение трех лет эксплуатации. У журнала Consumer Reports метод проще — «Индекс начального качества» основан на отзывах водителей, использовавших машину от 3 до 12 месяцев. В отзывах отражается информация о том, что ломалось в машине и во сколько это обошлось.

Еще у Consumer Reports есть табель успеваемости. В нем автопроизводители выстраиваются на основе средней оценки частоты обновления моделей, оценки надежности и процента рекомендаций, выставленных пользователями машинам. Средний бал немецких автопроизводителей в этом табеле не превышает 68 из 100 возможных — показатель ниже среднего по всей автомобильной промышленности, и, конечно, ниже результата японских конкурентов.

Положение дел не меняют и результаты исследований компании J.D. Power and Associates. J.D. Power провели два сравнения в сегменте автомобилей премиум-класса, где в обоих случаях немецкие бренды оказались в аутсайдерах. Mercedes получил только четыре из пяти возможных баллов, что соответствует уровню «Лучше, чем большинство». BMW и Audi получили по три балла из пяти возможных, что соответствует уровню «Около среднего». Показатель Volkswagen упал ниже среднего, бренд набрал всего два балла, и J.D. Power отнесли его к уровню «Остальные». Mercedes-Benz стал не единственным автопроизводителем в этой группе, получившим четыре балла и заслужившим звание «Лучше, чем большинство», Porsche составил ему компанию. Только один автопроизводитель получил пять из пяти возможных баллов, и это Lexus.

В рейтинге «Индекс начального качества» J.D. Power ничего не изменилось. Mercedes и Porsche получили оценку четыре из пяти, у BMW и Audi по три очка, и только Volkswagen получил оценку два из пяти. Возглавляет рейтинг опять Lexus, который единственный получил оценку в пять баллов.

Рейтинги компании J.D. Power опираются на опросы пользователей. Пользователя просят оценить 14 параметров машины по шкале от 1 до 10. В конце плюсы, минусы текстом, анализ данных, подсчет баллов, рейтинг готов. Индекс начального качества вычисляется после 90 дней эксплуатации автомобиля. Рейтинг надежности автомобиля опирается на показания прошедших 12 месяцев эксплуатации трехлетнего автомобиля.

Причины, по которым немецкие автоконцерны не удержали звание самых надежных автомобилей в мире

«Причины, по которым немецкие машины так низко оценены компанией J.D. Power, тривиальны и не имеют отношения к реальным качествам автомобилей», заявил Карл Брауэр из интернет-издания Total Car Score.

«В отличие от японских и американских конкурентов, немецкие производители автомобилей, в 80-х, 90-х гг, не предлагали подстаканники. И хотя это не механический недостаток, в исследованиях J.D. Power и Consumer Reports отсутствие подстаканников часто отмечалось как недостаток для покупателей, что снижало оценки немецких автомобилей», говорит Брауэр. «Сейчас на рынке нет немецкой машины без подстаканников. Все потому, что автоконцерны осознали, что, не предлагая их в комплектации своих продуктов, страдает общая оценка бренда». Может быть поэтому подстаканники рестайлинговой модели 2014 BMW 5 серии в кузове F10 стали еще больше после фейслифтинга.

Причины снижения качества сборки немецких машин или почему они ломаются

Сергей Степанов из журнала АвтоВзгляд считает, что немецкие производители автомобилей, по их личному признанию, иногда терпят большие неудачи из-за ориентации на производительность. Если немцам приходится урезать бюджет, то первое что режется это качество деталей. Неискушенный покупатель может халтуры и не заметить. Идя на такие «жертвы» немецкие автокомпании предопределяют судьбу будущих клиентов, которым не избежать дорогого ремонта и походов по магазинам запчастей для иномарок в своем городе.

«Немцы чувствительны к сокращению бюджетов, и, в надежде, что клиент не узнает, они подписывают контракт с поставщиком деталей низкого качества», заявляет Степанов.

В чем хороши немецкие автомобили, так это в производительности. Немцы будут месяцами корпеть над тем, чтобы добавить пару лошадок в новый двигатель, вместо того, чтобы подумать, как сделать, чтобы этот двигатель не ломался.

И все-таки немецкие машины безумно красивы

В отдельном исследовании J.D. Power, которое рассчитывается по производительности модели, по общему исполнению, компоновке, впечатлению покупателей, Porsche выходит на 1-ое место, получая пять баллов из пяти возможных. Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen получили четыре балла из пяти. В этом исследовании не берется в учет фактор «как часто ломался автомобиль» — ахиллесова пята Deutsche автопрома.

С выходом новой 3-й серии, BMW установила для спортивных седанов высокую планку показателя исполнительности и производительности, а новая модель Porsche 911 вновь закрепила за собой 1-ое место в рейтинге компаний, выпускающих лучшие спортивные автомобили. Обе модели стали участниками финала в церемонии награждения «Лучший в мире автомобиль 2012 года». Правда, несмотря на выход в финал, ни одна этих моделей не получила призовую награду. Зато приз достался другому немецкому продукту – Volkswagen Up! Победа стала четвертой для VW за последние 5 лет. Победители избираются на основании общих заслуг, ценности, экологической ответственности, безопасности, значимости и эмоциональной привлекательности.

Не спорим, в противовес нашим доводам о надежности автомобиля, можно привести кучу аргументов в пользу покупки BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi. Но если в списке требований к будущей машине надежность на первом месте, не дайте ввести себя в заблуждение мифом о «немецком качестве автомобилей», о «гении немецкой инженерии». Так ли надежен немецкий автомобиль, как пытается внушить рекламный ролик? Ответы пишите в комментариях.

TÜV 2021: немцы назвали самые надежные и ненадежные б/у авто

Ассоциация технического надзора Германии (TUV) – опубликовала свой традиционный отчет о надежности автомобилей, TÜV 2021. В него вошли машины, которые ломаются реже и чаще всего, при этом традиционно рейтинг был поделен по возрасту подержанных авто.

Подробный отчет о проведенных испытаниях опубликован на сайте vdtuev.de. Отмечается, что список машин был составлен на основе проверки 8,8 млн автомобилей, которые осуществлялись в период июля 2019 года по июнь 2020 года. И вот какие результаты получились:

Надежные: Mercedes-Benz GLC, Mercedes-Benz B, Opel Insignia, Porsche 911, Mercedes-Benz SLC, Audi Q2, Hyundai i30, Mercedes-Benz A, Mazda CX-3, Mercedes-Benz C

Ненадежные: Dacia Duster, Dacia Lodgy, Fiat Punto, Ford Galaxy, Dacia Logan, Dacia Dokker, Renault Kangoo, Ford S-Max, Ford Mondeo, Citroën C4 Cactus

Авто возрастом до 5 лет

Надежные: Porsche 911, Opel Karl, Porsche Macan, Mercedes-Benz GLE, Mercedes-Benz SLC, VW Golf Sportsvan, Mazda 2, Mercedes-Benz B, Audi Q5, Mercedes-Benz A, Mercedes-Benz GLK

Ненадежные: VW Sharan, VW Passat CC, Dacia Logan, Dacia Lodgy, Seat Alhambra, Dacia Dokker, Dacia Duster, Ford Ka, Dacia Sandero, Renault Kangoo

Авто возрастом до 7 лет

Надежные: Porsche 911, Audi TT, Mercedes-Benz B, Toyota Auris, VW Touareg, Mercedes-Benz A, Porsche Cayenne, Mercedes-Benz SLK, Audi A3, Audi Q5

Ненадежные: Dacia Logan, Renault Kangoo, Dacia Lodgy, VW Passat CC, VW Sharan, Fiat Punto, Dacia Duster, VW Passat, Ford Galaxy, Seat Alhambra

Авто возрастом до 9 лет

Надежные: Porsche 911, Mercedes-Benz SLK, Audi TT, Mitsubishi ASX, Audi Q5, BMW X1, Audi A6/A7, Mercedes-Benz GLK, VW Golf Plus, VW Touareg

Ненадежные: Dacia Logan, Renault Kangoo, Dacia Sandero, Renault Twingo, Fiat Panda, Kia Picanto, Renault Clio, Fiat Punto, Ford Galaxy, VW Passat CC

Авто возрастом до 11 лет

Надежные: Porsche 911, Audi TT, Honda Jazz, BMW X1, VW Golf Plus, Mercedes-Benz E Coupe, VW Golf (6), Audi Q5, Mercedes-Benz GLK, Ford Fusion

Ненадежные: Renault Kangoo, Dacia Logan, Hyundai Tucson, Mazda 5, Nissan Qashqai, Citroën C4, Renault Twingo, Peugeot 207, VW Fox, Ford Galaxy

Эксперты подчеркнули, что в сравнении с прошлогодним исследованием у автомобилей уменьшилась доля серьезных дефектов, однако увеличивается коэффициент ржавчины. «Средняя доля серьезных дефектов в настоящее время составляет 19,9%, что на 1,6% меньше, чем год назад», – заявили в TUV.

Среди 8,8 млн протестированных авто 6,18 млн машин не показали никаких дефектов, а вот у 1,75 млн оказались опасные недостатки, из-которых они не смогли пройти техосмотр. Остальная же часть автомобилей продемонстрировала неисправности незначительной степени.

Лучшие модели автомобилей от немецких производителей в 2020 году

При выборе нового или подержанного автомобиля, покупатель обращает пристальное внимание на надёжность марки и модели. Ведь зачастую расчёт делается на длительную эксплуатацию. Если изначально качество транспортного средства низкое, даже самый тщательный уход и регулярное обслуживание не помогут.

Принято считать, что машины из Германии традиционно наиболее надёжные и качественные. Ситуация на рынке меняется, и японские марки активно вытесняют с лидирующих позиций немцев. Но и последние не отстают, регулярно выпуская новые модели, обладающие превосходными характеристиками и параметрами.

Вполне закономерным становится вопрос о том, какие немецкие автомобили самые надёжные. В истории автоконцернов из Германии были очевидные промахи и провалы. Но основная масса машин имеют отличное качество. Именно среди всего этого разнообразия новинок последних лет хочется определить лучшие творения инженеров.

Критерии составления рейтинга

Для определения лучших немецких автомобилей в плане их качества и надёжности нужно предъявить к ним ряд ключевых требований. Обычно рейтинги составляют по разным характеристикам, включая максимальную скорость, расход топлива, мощность двигателя и пр.

Но основополагающим параметром справедливо остаётся надёжность. Если по этому критерию машина находится внизу списков и входит в число явных аутсайдеров, все остальные преимущества теряют свою актуальность, они становятся бессмысленными и бесполезными.

Чтобы сформировать итоговую оценку и определить лучшие легковые немецкие машины, которые выпускаются по состоянию на 2020 год, можно отталкиваться от:

  • отзывов автовладельцев;
  • мнения профильных экспертов и мастеров автосервисов;
  • отчётов со стороны страховых компаний;
  • краш-тестов;
  • исследований и аналитики;
  • результатов испытаний в условиях повышенных нагрузок;
  • анализа состояния подержанных машин.

В Германии есть несколько профильных организаций, которые регулярно называют самые популярные, надёжные и качественные машины. Не все они обладают серьёзным статусом и высоким уровнем доверия.

Но есть несколько компаний, результатам которых можно и нужно верить. Речь идёт о следующих организациях:

  • TUV.
  • DEKRA.
  • ADAC.

TUV можно считать ключевым аналитиком на немецком рынке, который тщательно следит за подержанными автомобилями, регулярно публикуют рейтинги лучших и худших машин, часто не жалея продукты отечественного автопрома, нещадно их критикуя.

В основе статистики и рейтингов TUV лежит информация, которую они получают от независимых экспертов в области технического надзора. Это позволяет учесть количество неисправностей и частоту обращений владельцев разных машин в автосервисы. В итоге публикуются рейтинги лучших и худших, разделённых на возрастные группы. Это объективная оценка, поскольку по мере старения транспортного средства проявляется всё больше скрытых проблем. Самым ярким и показательным эксперты считают рейтинг среди машин возрастом 4-5 лет. Тогда пробег достигает внушительных отметок, что позволяет вскрыть реальные проблемы машины, показать её сильные и слабые стороны.

DEKRA является крупной европейской компанией по вопросам инспекции автотранспортных средств. Она также публикует собственные рейтинги надёжности. Только подход здесь несколько разных. Машины классифицируют не с учётом пробега или возраста, а в зависимости от класса. Важным преимуществом аналитики от DEKRA является то, что они рассказывают о главных уязвимостях и слабых местах разных элементов.

ADAC является крупнейшим европейским автомобильным клубом. С их помощью можно узнать не только о том, какие машины в настоящее время самые популярные в Германии, но и с учётом мнения множества автовладельцев получить сводные данные о надёжности, качестве и прочих важных характеристиках разных машин.

Рейтинг лучших моделей

Называть лучшие немецкие действующие марки, занимающиеся производством легковых автомобилей, практически бессмысленно. Очевидными лидерами рынка являются Mercedes, BMW, Volkswagen, Audi и Porsche. Причём последние три входят в состав единого автоконцерна VAG.

Куда интереснее будет взглянуть на актуальный рейтинг надёжности среди наиболее качественных, крепких и безотказных немецких автомобилей.

Хотя эксперты и аналитики, представленные выше, имеют несколько разные критерии и способы оценивания, в их рейтингах есть много общего. Некоторые модели считаются одинаково хорошими по различным параметрам, зачастую занимают самые высокие позиции в списках. И тут неважно, какие конкретно методы и способы исследования применялись.

Это позволило сформировать итоговый топ из лучших по качеству и надёжности немецких легковых автомобилей.

Audi A1

Модель представляет класс компактных кроссоверов и открывает рейтинг, где собраны лучшие легковые немецкие авто. Audi А1 второго поколения представили публике летом 2018 года. Тут важно заметить, что речь идёт именно о смене поколения, а не о плановом рестайлинге.

А1 имеет небольшие размеры, что логично из-за отношения к европейскому B-классу. Зато машина действительно практичная с продуманным рулевым управлением, высококачественной отделкой салона и отменными силовыми агрегатами. К преимуществам стоит отнести устойчивость на дороге и в поворотах при высоких скоростях.

Интересно будет узнать, какой мотор ставят немцы на самой самый надёжный и наиболее компактный автомобиль. Под капотом немецкий хэтчбек в базовой версии имеет 1,0-литровый мотор с турбиной на 95 лошадиных сил. Далее идут двигатели на 1,5 и 2,0 литра с отдачей 150 и 200 лошадиных сил соответственно.

В основе проекта А1 нового поколения лежали лозунги, непосредственно связанные с надёжностью. И инженерам очевидно удалось реализовать задумку.

Audi A6

Продолжает наш рейтинг среди лучших немецких легковых автомобилей ещё один представитель компании Audi. Вообще германские авто всегда славились отменным сочетанием комфорта, безопасности, надёжности и экономичности.

А6 входит в число самых продаваемых моделей и существует с 1994 года. Актуальная версия выпускается в полностью оцинкованном кузове, что даёт огромное преимущество в компоненте антикоррозийной защиты. Автомобиль предлагается с полным и передним приводом, под капотом располагаются дизельные и бензиновые силовые агрегаты на выбор.

Audi A6 вполне справедливо попала в этот рейтинг среди лучших немецких автомобилей. Внесение в список также обусловлено устойчивой и комфортной подвеской. Моторы обладают солидным ресурсом. От владельца требуется только придерживаться регламента, вовремя обслуживать машины и использовать качественные расходные материалы.

Smart ForTwo

Подразделение компании BMW в лице Smart буквально заполонила авторынок своими компактными городскими купе. Эти авто регулярно попадают в рейтинг среди лучших автомобилей не только в самой Германии, но и во всём мире.

Машина маленькая, создана для города, адаптирована к перевозке 1-2 человек, включая водителя. Подобный проект пытались реализовать в компании Mercedes, но с надёжностью и безопасностью всё оказалось достаточно плохо. Инженеры Smart основательно подошли к этой проблеме, использовали совершенно иные технологии в создании кузова, спроектировали максимально безопасную конструкцию при таких габаритах, а также сумели оснастить автомобиль отличными техническими характеристиками.

Ранее под капотом модели располагался мотор на 0,6 литра с турбиной, который выдавал 50 лошадиных сил. Но теперь на ForTwo от Smart устанавливается 1,0-литровый турбомотор на 71 л. с. Также модель представлена с гибридной силовой установкой. Сейчас ведутся активные работы над тем, чтобы презентовать полностью электрическую версию.

Единственное нарекание относится к ресурсу мотора. Из-за малого объёма и турбины он не может проехать порядка 500 тысяч километров. Но в компоненте надёжности претензий к машине нет и быть не может.

Mercedes B-Class

Компактный минивэн или просто компактвэн от немецкого производителя также заслуженно попал в рейтинг среди лучших автотранспортных средств из Германии. Аналитики традиционно ставят машину на высокие места, если в расчёт берётся надёжность.

Сейчас уже уже третье поколение B-Class. В актуальной версии минивэн компактных размеров предлагается с серьёзным набором двигателей, объём которых варьируется в пределах от 1,5 до 2 литров. Причём самая слабая версия выдаёт скромные 96 лошадиных сил, а в топовом исполнении с турбонаддувом компактный минивэн способен выдавать 190 лошадиных сил. Учитывая класс и размеры автомобиля, такая мощность выглядит впечатляющей.

Вся линейка двигателей характеризуется солидным ресурсом и надёжностью. Но в плане долговечности лучше отдавать предпочтение атмосферным версиям. Они дешевле и проще в компоненте обслуживания. Хотя и каких-то серьёзных нареканий на работу турбомоторов не возникает.

Mercedes GLK

Ещё один представитель компании Mercedes. Но на сей раз речь идёт о полноценном, пусть и компактном, внедорожнике. Впервые машину презентовали в городе Детройт ещё в 2008 году. GLK позиционируется как самый скромный по размерам кроссовер в линейке немецкого автопроизводителя.

Для покупателей предлагается сразу 2 версии модели. Первая сугубо городская, а вторая более внедорожная. Они отличаются увеличенным дорожным просветом, крупными колёсами и дополнительной защитой по периметру.

Под капотом у GLK располагаются дизельные и бензиновые двигатели на выбор покупателя. Дизельные версии выдают от143 до 265 лошадиных сил, а варианты на бензине способны генерировать от 184 до 306 лошадок. В плане надёжности самым приоритетным двигателем считается бензиновый атмосферник на 3,5 литра. Хотя с дизельными моторами проблем обычно также не возникает, если заправляться качественной соляркой.

Слабыми местами считаются стойки стабилизаторов и сайлентблоки. Первые обычно нужно менять через 30 тысяч километров пробега, а вторые при достижении на одометре отметки в 60 тысяч километров. Также очень важно своевременно проводить замену масла в коробке передач. Это позволит ей без особых проблем прослужить 200-250 тысяч км.

Porsche 911

Настоящий любимчик TUV. Но организация объективно признаёт модель одной из лучших по безотказности и надёжности. Именно владельцы подержанных Porsche 911 реже остальных обращаются в автосервисы, что наглядно подтверждается сухой статистикой.

Восьмое поколение модели дебютировало только в ноябре 2018 года. Внешне за долгую историю существования Porsche 911 никаких существенных изменений не произошло. Это традиции, которые немецкая компания уверенно хранит и совершенствует. Действительно один из лучших спорткаров в мире. А ещё он фактически самый надёжный и беспроблемный в своей категории, да и не только.

BMW X1

В техническом плане этот компактный немецкий кроссовер во многом повторяет решения, использованные на старшей модели X3, а также на BMW 3 Series. Отличительной особенностью является наличие заднеприводной версии, либо же комплектации с полным приводом. Традиционный для компактных SUV передний привод здесь отсутствует.

Под капотом могут располагаться дизельные и бензиновые силовые установки. Но предпочтение лучше отдать бензиновым версиям. Дизельные двигатели очень требовательные к качеству солярки, и их отечественные автозаправочные станции удовлетворить не могут.

Выбирая автомобиль, всегда смотрите на его надёжность. Отдавайте предпочтение проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим машинам. Будут они немецкого производства или нет, решать потребителю.

Если машина приобретается на вторичном рынке, здесь у немцев есть определённые преимущества перед конкурентами. Даже спустя 3-10 лет с момента начала эксплуатации они могут похвастаться солидным запасом прочности и ресурсом. Но отталкиваться сугубо от рейтингов надёжности среди машин с пробегом не стоит. Ключевое значение имеет обслуживание, отношение и эксплуатация со стороны предыдущего владельца.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×