Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые экономичные седаны

Самые экономичные автомобили: рейтинг седанов

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Самые экономичные автомобили: рейтинг седанов

    Мазда оказалась самым экономичным седаном среднего класса, Хонда Аккорд и Ниссан Теана взяли 2 и 3 место среди бизнесс-класса.

    Самые экономичные автомобили: седаны эконом –класса с АКП (до 500.000 рублей)
    В этом классе лидер — Форд Фокус

    Самые экономичные автомобили: седаны среднего класса с АКП (до 1.000.000 рублей)
    Меньше всего ожидал увидеть в лидерах Мазду!
    Первое место: Мазда 6 (11.1 литра на 100 км),
    Второе место: Мазда 3
    Третье:Рено Мегане

    Самые экономичные автомобили: седаны бизнес –класса с АКП (до 1.000.000 рублей)

    Здесь абсолютный лидер Hyundai Sonata NF с потрясным расходом! Остается проверить эту фантастику на деле. На втором месте разместилась Honda Accord 2.4 с i-VTECовским двигателем. Расход для такой динамичной машины поражает 12 литрами на сотню километров пути. Третье месте взяла Nissan Teana с 2.5-литровым двигателем.

    Самые экономичные автомобили: седаны премиум–класса с АКП (до 2.000.000 рублей)

    Абсолютный лидер — чешский Skoda Superb. На втором месте Mercedes-Benz C 350 с прекрасными данными. Новые технологии — новый расход бензина. Третье место отдано американскому Chrysler 300C.
    Audi A6, Lexus IS250, GS300 и Jaguar XF не вошли в рейтинг из-за объемов двигателя.

    Самые экономичные автомобили: седаны представительского класса с АКП

    Официальные показатели расхода топлива у Cadillac STS вызывают подозрение. Тем не менее, автомобиль занял первое место. Самый прожорливый седан — Infiniti M45, но бешеный разгон за 6.2 секунды до сотни… радует! Английский Jaguar XJR V8 Portolio оказался самым быстрым в рейтинге — всего 5.3 секунды до 100 км/час!

    Какие седаны самые экономичные на российском рынке?

    Сегодня в кризис всё большее число потенциальных покупателей автомобилей выбирают недорогие экономичные машины, которые позволяют существенно сэкономить на эксплуатации транспортного средства. Именно затраты на топливо являются основной строкой всех расходов автовладельца на содержание машины. Поговорим поподробнее о самых популярных и экономичных седанах в России.

    Традиционно на отечественном рынке автомобили с кузовом седан пользуются популярностью у покупателей, что объясняется их универсальностью использования, классической компоновкой и привлекательным внешним видом. Современные технологии и использование небольших по своему объему силовых агрегатов позволило существенно уменьшить показатели расхода топлива, что положительно сказывается на популярности таких автомобилей.

    На десятом месте нашего рейтинга расположился Opel Insignia, который оснащен турбированным дизельным двухлитровым силовым агрегатом. Этот мотор в комбинированном режиме расходует 5,4 литра топлива на 100 километров пути. Элегантный автомобиль имеет богатое оснащение, отличается надежностью, а по отзывам владельцев универсален и прост в использовании.

    Mercedes-Benz Е класса последнего поколения оснащаются различными силовыми агрегатами, в том числе экономичным 2,2 литровым двигателем, который получил технологию B lueefficiency. В версии с шестиступенчатой механикой машина потребляет в смешанном цикле 5,5 литра топлива. С учетом размеров этого автомобиля, его веса и степени оснащенности можно говорить, что это один из самых экономичных автомобилей в сегменте бизнес-седанов.

    Традиционно экономичными считаются автомобили от немецкого Volkswagen. Модель Jetta получила двухлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива. В версии с механической шестиступенчатой коробкой передач этот автомобиль расходует в смешанном цикле 5,1 литра топлива. Машина предлагается в различных комплектациях, соответственно каждый потенциальный покупатель сможет подобрать модель, в зависимости от его требований к компоновке автомобиля.

    Audi A4. Традиционно автопроизводитель из Ингольштадта компонует свои автомобили экономичными и мощными двигателями. Так, например, турбированный двухлитровый мотор с системой Common Rail расходует с механической коробкой передач 5,1 литра топлива на 100 километров. С учётом богатого оснащения и стильного внешнего вида неудивительно, что такая модель пользуется отличным спросом на российском рынке.

    На шестом месте находится недорогой французский седан Renault Symbol. Этот компактный автомобиль предлагается покупателям по доступным ценам, а благодаря оснащению полуторалитровым мотором и пятискоростной механической коробкой передач расходует в смешанном цикле 4,7 литра на 100 километров. Машина предлагается покупателям по доступной стоимости, что сказывается на ее популярности на отечественном рынке. Однако многие автовладельцы предъявляют определенные нарекания к уровню технического оснащения и надежности этой модели.

    На пятом месте нашего рейтинга находится всем нам хорошо знакомый Volkswagen Passat последнего поколения. Машина получила одинаковый с моделью Jetta двигатель, который в смешном цикле потребляет 4,6 литра топлива. Автомобилю с таким мотором не хватает мощности на скоростной трассе, но в городе каждый автовладелец по достоинству оценит отличные показатели топливной экономичности у этого силового агрегата. Если же потенциальные покупатели во главу угла ставят всё же динамичность и мощность, то Passat предлагается с богатой линейка моторов, в том числе и с топовыми турбированными шестицилиндровыми моторами, которые наделяют эту машину незаурядной динамикой.

    BMW 3 серии последнего поколения расположился на четвёртом месте рейтинга самых экономичных седанов. Традиционно баварский автопроизводитель разрабатывает надежные, мощные и экономичные двигатели. Машина получила двухлитровый дизельный агрегат, который работает в паре с шестиступенчатой механикой. В комбинированном режиме этот динамичный и отнюдь не маленький автомобиль потребляет 4,4 литра топлива. В городе машина прибавляет к расходу ещё 1 литр топлива и кушает 5,4 литра на 100 километров пробега. Если же вам хочется погорячее, можно заказать версию BMW M3, расход которой превышает 15 литров на сотню километров, но и динамика у этого автомобиля на уровне лучших спорткаров.

    Renault Fluence находится на третьем месте списка самых экономичных седанов в России. Это крупноразмерный седан, который сочетает доступную стоимость универсальность использования и отличную комплектацию. Машина получила шестиступенчатую трансмиссию и полуторалитровый турбированный мотор. В смешанном цикле с этим силовым агрегатом седан расходует 4,3 литра на 100 километров пробега. Впрочем, автовладельцы отмечают, что таких рекордных цифр по топливной экономичности можно добиться лишь на трассе, да и то в крейсерском режиме. А вот в городе расход уже увеличивается до 5,3 литров на 100 километров пробега.

    Renault Logan – это один из самых популярных седанов на российском рынке. Автомобиль получил экономичный и надежный французский полуторалитровый двигатель, работающий в паре с пятиступенчатой механикой. В городе у этой машины рекордные 5 литров потребления топлива на 100 километров пробега. А в комбинированном режиме показатели расхода топлива уменьшаются до 4,5 литров на 100 километров пробега. С учетом низкой цены, неплохой комплектации и отличной экономичности этот автомобиль получил популярность на российском рынке и на протяжении многих лет прочно входит в пятёрку самых продаваемых на отечественном рынке.

    Самым экономичным седаном на российском рынке стал Volvo S60. Это новая модель от шведского автопроизводителя, которая получила стильный дизайн и модернизированные дизельные двигатели. Тут используется технология Drive, которая без потери мощности позволяет сократить потребление топлива. В городском режиме этот автомобиль расходует 4,9 литра на 100 километров пробега. Машина получила 1,6 литровый двигатель и автоматическую шестискоростную трансмиссию. На российском рынке этот автомобиль появился относительно недавно и сегодня пользуется отличным спросом, несмотря на его высокую стоимость, которая полностью соответствует богатому техническому оснащению.

    Выбор предлагаемых сегодня экономичных седанов в России как никогда широк. Можно подобрать, как относительно недорогие автомобили, в том числе Renault Logan или другие машины от европейских и корейских производителей, так и премиум бренды, которые отличаются богатым техническим оснащением, имеют мощные и в то же время экономичные двигатели. Неудивительно, что с учётом всех таких эксплуатационных характеристик, выгодной цены и отличной топливной экономичности автомобили этого класса пользуются популярностью на отечественном рынке.

    ТОП-5 самых экономичных автомобилей на российской вторичке

    Содержание

    • Renault Logan II
    • Renault Duster I (до рестайлинга)
    • Hyundai Solaris I
    • Volkswagen Polo V (до рестайлинга)
    • Toyota Corolla X (E140, E150)

    Многие покупатели при выборе подержанного авто смотрят на его экономичность: чтобы машина расходовала немного топлива и была недорогой в содержании и обслуживании. Взяв за основу эти параметры, avtocod.ru выяснил, какие автомобили на вторичке самые экономичные, и составил топ-5 авто, которые не разорят кошелек владельца.

    Renault Logan II

    • Цены на вторичке: 350-600 тыс. рублей
    • Двигатели: 1,6 л (8 кл., 84-87 л. с.); 1,6 л (16 кл., 102-105 л. с.); 1,6 л (113-114 л. с.)
    • Коробки передач: МКПП-5, АКПП-4, вариатор

    Renault Logan — самый экономичный автомобиль по нашему мнению: недорогой, технически простой и неприхотливый. Самой экономичной считается версия с МКПП: коробка тут вечная. Единственное, что может огорчить, — не очень четкое включение передач, но к этому быстро привыкаешь.

    В паре с такой коробкой идет мотор 1,6 л на 87 л. с., который расходует всего 5,5-7,0 л топлива. Динамикой он не блещет, зато ресурс в 300-500 тыс. км порадует кого угодно. Более мощный собрат на 102 л. с. позволит «пошустрить» в паре с МКПП: 10,5 сек. до 100 км/ч и средний расход в районе 6 л!

    Моторы с удовольствием потребляют и АИ-92, и АИ-95. Из недостатков встречаются течь сальника коленвала и запотевание клапанной крышки. Лечится заменой. Детали «копеечные», но работа стоит в районе 6000-7000 рублей. «Масложора» не наблюдается даже к пробегам под 200 тыс. км.

    Подвески всеядны, отлично справляются с российскими дорогами, но на пробегах 30-70 тыс. км могут попросить замены шаровые опоры передних рычагов подвески. Если загружать авто по полной, к 120 тыс. км могут «устать» амортизаторы и пружины. Замена вкруг обойдется недорого — 13-18 тыс. рублей. Других болячек у авто не встречается.

    Помимо экономичности, «Логан» также порадует высоким клиренсом (155 мм) и огромным багажником (510 л).

    За последние 30 дней через сервис avtocod.ru Renault Logan пробили 17 355 раз. 83% проверенных машин сбывались с ДТП. Каждый второй автомобиль продавался после такси, каждый третий — с неоплаченными штрафами или расчетом ремонтных работ.

    У каждого шестого «Логана» имелись ограничения ГИБДД или скрученный пробег. Также встречались авто в лизинге, залоге и с дубликатом ПТС. Проблем не было только у каждого десятого Renault Logan II.

    Renault Duster I (до рестайлинга)

    • Цены на вторичке: 490-780 тыс. рублей
    • Двигатели: бензиновые 1,6 л (102 л. с.); 2,0 л (135 л. с.), дизельные 1,5 л (90 л. с.)
    • Коробки передач: МКПП-5, МКПП-6, АКПП-4

    Renault Duster создан специально для экономных водителей. С двигателем 1,6 на МКПП и передним приводом он потребляет в любых режимах до 10 л топлива. Дорожный просвет в 205 мм и большой багажник объемом 475 л (1636 л в разложенном состоянии) по достоинству оценят любители активного отдыха. Минусы 1,6-литрового мотора — недостаток мощности и слабоватая динамика (11,5 сек. до 100 км).

    Читать еще:  Компактный кроссовер Opel Crossland X 2017-2018 из Германии

    Если возьмете «Дастер» с бензиновым 2,0 л и полным приводом, получите знатного «проходимца» с клиренсом в 210 мм. Для грибников и рыболовов — самое то! Многорычажная задняя подвеска позволяет неплохо управлять и дает уверенность на дороге. Парой двухлитровому двигателю служит шестиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат.

    Для путешественников подойдет дизельная версия с мотором 1,5 л на МКПП. Динамикой он хоть и не блещет (15,6 сек. до 100 км/ч), но в расходе очень экономичен — всего 5-6 л.

    Доставить хлопот владельцу «Дастера» могут запотевающие фары головного света (не лечится), слабое ЛКП (подкрашивать или перекрашивать), «сдающиеся» к 60-70 тыс. км рулевые наконечники и шаровые опоры. Любителям внедорожья «сюрпризы» может принести электрика: могут окислиться контакты задних фонарей, «заглючить» проводка АКПП, пропасть звуковой сигнал.

    Зато архаичность «Дастера» позволяет ремонтировать его в любой точке нашей страны как самостоятельно, так и в сервисах, которые охотно берутся за его ремонт. Замена деталей недорогая: рулевые наконечники — 700-800 рублей, шаровые опоры — 700-1500 рублей, амортизаторы — 1400-1600 рублей. Пропайка контактов у автоэлектрика будет стоить 1500-2000 рублей.

    В течение последнего месяца Renault Duster проверили 8 166 раз через avtocod.ru. Без проблем продавался каждый пятый автомобиль. Каждый второй экземпляр сбывался с ДТП или расчетом ремонтных работ.

    У каждого шестого «Дастера» имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Единичные машины предлагалась с ограничениями на регистрацию и дубликатом ПТС.

    Hyundai Solaris I

    • Цены на вторичке: 300-799 тыс. рублей
    • Двигатели: 1,4 л (107 л. с.); 1,6 л (123 л. с.)
    • Коробки передач: МКПП-5, АКПП-4 (1 поколение), АКПП-6 (1 поколение рестайлинг)

    Hyundai Solaris I с двигателем 1,4 л имеет хорошую динамику (11,5 сек. до первой сотни) и умеренный «аппетит» (5,9 л/100 км АИ-92 в смешанном цикле). В версии 1,6 л и АКПП владелец получает щедрое оснащение: литые диски, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, кожаный руль, аудиосистему, шесть подушек безопасности, а также ABS, ESP, EBD и BAS.

    Ресурс двигателя «Хендай Солярис» — порядка 150-180 тыс. км по данным производителя, но по факту при смене масла раз в 10-15 тыс. км он может «ходить» до 250 тыс. км. За замену масла и фильтров с расходниками и работой отдадите около 5 000 рублей.

    На машинах первых годов выпуска была слабая задняя подвеска: владельцам досаждали пробои и «переставки» на неровностях. Дилеры меняли амортизаторы на усиленные, а позже производитель изменил конструкцию подвески.

    Ступичные подшипники и шпильки колес, которые слабо сопротивляются российским дорогам и выходят из строя, можно заменить всего за 5000-7000 рублей в любом сервисе.

    Огорчить владельца может слабое ЛКП и тонкий металл кузова. Сколы и вмятины для четырех-пятилетней машины — нормальное явление. Выправлять и перекрашивать дорого — 5000-7000 рублей за элемент, зато на «разборке» можно найти готовую деталь в цвет за 2500-3000 рублей.

    Большая часть «Солярисов» первого поколения, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП (68%). Каждый второй автомобиль сбывается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с неоплаченными штрафами, каждый четвертый — с дубликатом ПТС при малом количестве владельцев.

    У каждого пятого «Соляриса» скручен пробег, у каждого шестого имеется таксистское прошлое. Реже встречаются авто в залоге, лизинге и с ограничениями ГИБДД.

    Volkswagen Polo V (до рестайлинга)

    • Цены на вторичке: 320-670 тыс. рублей
    • Двигатели: бензиновый 1,6 (85 и 105 л. с.)
    • Коробки передач: МКПП-5, АКПП-6

    Polo — недорогой экономичный автомобиль , пользующийся высоким спросом на вторичке. Через avtocod.ru в минувшем месяце его проверили 20 326 раз.

    Мотор «ходит» до 200-250 тыс. км. Замена масла и фильтров требуется раз в 15 тыс. км по регламенту производителя. Стоимость у дилера — 9000-11000 рублей, в сторонних сервисах — 5000-7000 рублей. Средний расход бензина — в пределах 5,8-7 л что с механикой, что с автоматом.

    Механическая коробка отличается четкими включениями и отсутствием проблем. Если передачи станут включаться туго, нужно будет поменять масло. Сервисы берут за услугу в районе 4500-5000 рублей.

    Японские АКПП (09G) надежны, хорошо изучены и неплохо «ходят». Меняя масло раз в 60 тыс. км (стоимость — от 7 000 рублей при частичной замене и от 12 тыс. рублей — при полной «аппаратной»), продлите ресурс коробки до 200 тыс. км. Затем АКПП подлежит капиталке, цена — в районе 100 тыс. рублей.

    На машинах первых годов выпуска лопалось пластиковое крепление радиатора — «телевизор». Стоимость детали — 3600-5200 рублей, замена в сервисе — 3000-5000 рублей.

    В салоне огорчает наполнитель водительского и пассажирского кресел. Он рассыпается, и сиденья теряют свою форму. Ремонту болячка не подлежит. Проще взять на «разборке» кресла с машин более поздних годов выпуска. Стоят они 3000-5000 рублей за штуку.

    Подвеска жесткая и упругая. Сайлентблоки, шаровые опоры и рулевые наконечники долговечностью в России не отличаются и требуют замены по необходимости на пробегах 40-70 тыс. км. Замена в автосервисе стоит от 1 200 рублей. Запчасти недорогие: рулевой наконечник — от 670 рублей, шаровая опора — от 550 рублей, сайлентблоки — 120-350 рублей.

    На пробегах до 100 тыс. км может треснуть выпускной коллектор. За оригинальный отдадите 100 тыс. рублей, за отечественный аналог — от 3 750 рублей.

    Большая часть «Поло», по статистике avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ (каждый второй) и ДТП (каждый третий). У каждого четвертого автомобиля скручен пробег или имеются неоплаченные штрафы.

    Каждый седьмой экземпляр числится в лизинге или имеет ограничения ГИБДД. Каждый десятый Polo продается в залоге и после такси. Проблем нет только у каждого пятнадцатого авто.

    Toyota Corolla X (E140, E150)

    • Цены на вторичке: 320-800 тыс. рублей
    • Двигатели: бензиновые 1,3 л (101 л. с.); 1,4 л (97 л. с.); 1,6 л (124 л. с.)
    • Коробки передач: МКПП-5, МКПП-6, АКПП-4, «робот»

    «Королла» — по-настоящему экономичный и очень надежный автомобиль С-класса. Моторы при смене масла раз в 10 тыс. км могут ездить до 500 тыс. км!

    В самом распространенном движке 1,6 ГРМ приводит в движение цепь. К 150-200 тыс. км она растягивается, и ее нужно менять. Замена обойдется в порядка 28 тыс. рублей «под ключ».

    Моторы без проблем потребляют как 95-й, так и 92-й бензин. Но при использовании последнего может потребовать замены катализатор. Цена на деталь варьируется от 7 000 (б/у аналог) до 50 тыс. рублей за новый оригинал. Многие владельцы просто вырезают старый катализатор и вваривают «обманку» в спецсервисах за 5000-7000 рублей.

    Механические пяти- и шестиступенчатые коробки неубиваемы. Встречаются поломки в виде разрушения подшипника вторичного вала — коробка шумит и может клинить. Ремонт обойдется в районе 6000-10000 рублей.

    Если менять масло раз в 70-100 тыс. км, коробка «отходит» до 400-500 тыс. км. Любой сервис заменит масло за 3000-5000 рублей.

    Японский автомат надежнее некуда, но замена масла раз в 60-80 тыс. км необходима. Цена — от 5 000 рублей при частичной замене до 15 тыс. рублей — при полной. Капремонт на пробегах за 200 тыс. км тоже вполне «подъемный» — порядка 90 тыс. рублей, зато потом вы получаете почти новый автомат с ресурсом в 200 тыс. км.

    «Робота» лучше избегать. Дерганье при переключениях, обязательный прогрев в холодное время года, сложности при начале движения на подъеме, самопроизвольное включение «нейтрали» — неполный список минусов трансмиссии. Ресурс РКПП — 70-120 тыс. км. Капремонт обойдется от 30 до 100 тыс. рублей. На коробку так много нареканий, что некоторые сервисы предлагают заменить «робот» на обычный автомат по цене от 100 тыс. рублей.

    Основные узлы подвески служат до 150 тыс. км, а затем легко и недорого меняются. Например, «потеющие» амортизаторы можно заменить за 3 000 рублей/штука (1500 рублей — амортизатор, 1500 рублей — работа).

    Если Вы умудритесь сломать рулевую рейку и она застучит, не покупайте новую за 47 тыс. рублей. Специализированный сервис восстановит ее за 18-23 тыс. рублей.

    Из-за надежности и экономичности «Королла» очень популярна на вторичке. За последние 30 дней через avtocod.ru ее проверили 20 577 раз. Без проблем продавался каждый четвертый автомобиль. Каждая третья «Королла» сбывалась с ДТП и скрученным пробегом.

    Каждая четвертая машина имела расчет ремонтных работ, каждая пятая — дубликат ПТС. Также встречались авто с ограничениями и неоплаченными штрафами.

    Автор: Владислав Кукель

    Какой автомобиль вы добавили бы в список экономичных? Напишите в комментариях.

    Какой бюджетный седан самый экономичный в обслуживании?

    Седаны очень популярны в России. Первые строчки продаж занимают Datsun on-DO, Lada Granta и Renault Logan. Приличный внешний вид, невысокая стартовая цена и вместительный багажник нравятся покупателям. Но насколько они оказываются дороги в эксплуатации и можно ли их выгодно продать после окончания пяти лет владения? На эти вопросы дали ответы специалисты аналитического агентства «Автостат», составившие рейтинг моделей и проанализировавшие расходы на содержание этих машин.

    В выборку попали автомобили с наиболее близкими техническими характеристиками. Все они изготовлены на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти, оборудованы двигателями объемом 1,6 л. мощностью 82 или 87 л. с., которые агрегируются недорогими механическими коробками передач. Эти комплектации самые практичные и выгодные на российском рынке. Их часто приобретают жители регионов, а также Московской области. Средний возраст водителя составляет 40 лет, а стаж вождения — 20 и более лет.

    Renault Logan

    Согласно результатам проведенного исследования, за пять лет владения больше всего затрат понесут хозяева Renault Logan. Общие расходы на автомобиль составили 815 тыс. рублей.

    Эти траты складываются из стоимости страховки ОСАГО и КАСКО (167 684 руб.), транспортного налога (4920 руб.), затрат на топливо (328 801 руб.) и прочих расходов, таких как покупка шин (25 560 руб.), а также техническое обслуживание и ремонт (77 600 руб.). При этом падение стоимости машины через пять лет эксплуатации составило 211 001 руб.

    Если разбить эти затраты на весь срок владения, то получится, что водитель платит на пользование машиной примерно 13,6 тысяч руб. в месяц, или 8,2 руб. за каждый километр пробега.

    Datsun on-DO

    Автомобиль изготавливается на мощностях «АвтоВАЗа» и доводится компанией Nissan до установленных стандартов. В основу машины легла LADA Granta предыдущего поколения, которая получила более динамичные настройки. Правда, продажа под иностранным брендом приводит к увеличению стоимости технического обслуживания и, как следствие, владения.

    Читать еще:  Всё о покраске автомобиля жидкой резиной

    Страховка ОСАГО и КАСКО будет стоить за пять лет 168 506 руб., транспортный налог — 5222 руб., а расходы на бензин приближаются к 324 170 руб. Ремонт и обслуживание обойдутся водителю примерно в 43 тыс. руб. Потеря стоимости при перепродаже тоже немаленькая — 183 149 руб.

    В итоге получается, что хозяева Datsun on-DO тратят на машину 750 тыс. рублей в течение пятилетней эксплуатации. Ежемесячные расходы на нее составляют 12,5 тыс. руб., что эквивалентно 7,5 руб. за километр пробега.

    Lada Granta

    Самой «экономичной» из этой тройки является Lada Granta. Объем затрат на нее за пять лет составит 654 тыс. рублей.

    В течение месяца владелец тратит 10,9 тыс. руб., или 6,5 руб. за один километр пробега.

    За пять лет владелец израсходует на страховку ОСАГО и КАСКО 100 856 рублей, на транспортный налог — 5222 руб., а на топливо — 314 908 руб. Ремонт автомобиля выходит дороже, чем у Datsun on-DO и приближается к 52 тыс. руб.

    Кроме того, автомобиль по прошествии пяти лет меньше других теряет в стоимости в абсолютном выражении. Продать Lada Granta можно примерно на 160 тысяч руб. дешевле, чем стоят такие же новые машины у дилера. В итоге это самый выгодный вариант для покупки с точки зрения экономии на транспортном средстве.

    Самые экономичные седаны: ТОП-10

    Статья об экономичных седанах — их особенности и основные характеристики. В конце статьи — интересное видео о надежных седанах.

    Содержание статьи:

    • Chevrolet Cobalt
    • Chevrolet Aveo
    • Citroen C-Elysee
    • Peugeot 301
    • Hyundai Solaris
    • Kia Rio
    • Nissan Almera
    • Volkswagen Polo Sedan
    • Chery Bonus
    • Geely MK
    • Видео о надежных седанах

    В отличие от любого другого бытового помощника человека – холодильника, телевизора, кондиционера – автомобиль требует беспрерывного вкладывания средств. В цену владения средством передвижения входят страховка, топливо, техническое обслуживание, резина, налоги и расходы на мелкий и крупный ремонт. Таким образом, даже приобретая бюджетный автомобиль, к его стоимости следует прибавить еще и все эти дополнительные расходы. Так во сколько же в действительности обходятся владельцам их автомобили и какие из них являются наиболее экономичными?

    В ниже представленный рейтинг попали не чистокровные иномарки, каждая из них изготавливается или собирается на российских заводах или в ближайших республиках, а для анализа расходов были применены средние показатели техобслуживания по каждой модели, расходы на заправку, размер транспортного налога и ОСАГО.

    1. Chevrolet Cobalt

    Это сравнительно новый представитель на российском авторынке, чьими главными преимуществами являются неубиваемая подвеска и большой багажник. Первая не страшится даже самых худших проселочных дорог, преодолевая их без пробоев и последствий, второй – предоставляет 545 литров пространства. Дизайн модели можно описать как весьма непритязательный, но при этом сборка и шумоизоляция вполне достойные.

    За минимальную цену в 499 000 рублей владелец получает 105-сильный 1,5-литровый двигатель с пятиступенчатой механической трансмиссией, подогрев обоих передних кресел и зеркал, только передние стеклоподъемники на электроприводе, регулировку зеркал и водительскую подушка безопасности. Опционно идут кондиционер, ABS, подушка для переднего пассажира, а вот аудиосистема и бортовой компьютер присутствуют только в самой дорогостоящей комплектации.

    Установленный двигатель попадает под 2 категорию транспортного налога, хотя совсем немного превышает низший порог. Расход в смешанном режиме составляет около 7 литров, что является не самым экономным показателем. Успокаивает тот факт, что бензин для Кобальта подходит 92-й. Нулевое и первое техобслуживание с рекомендованной заменой масла будет стоить еще около 12 000 рублей.

    Подытоживая, очень недорогой автомобиль в первый же год обслуживания обойдется как минимум в 50 000 рублей.

    2. Chevrolet Aveo

    Модель компактнее своего собрата, привлекательнее и требовательнее. Ее дизайн смотрится современнее и эффектнее, салон выполнен качественнее и элегантнее, однако по функциональности она менее проходима и создана только для городской жизни.

    Автомобиль можно приобрести по цене от 550 000 рублей за стартовую комплектацию, которая предоставляет все самое нужное для удобства, кроме подогрева зеркал и сидений, электропривода зеркал. Его 116-сильный двигатель просит не намного больше своего младшего «родственника» — около 8 литров за сотню км, не брезгуя 92-м бензином.

    Даже при более высокой налоговой ставке не самого дешевого нулевого и первичного техобслуживания владение Авео обойдется даже дешевле предыдущего представителя.

    Бюджет на дополнительные расходы будет на 15-18 тысяч больше, однако следует понимать разницу между практичным, но слишком простым Кобальтом и вполне респектабельным Авео.

    3. Citroen C-Elysee

    Этот симпатичный седан не самой последней версии можно приобрести за 515 000 рублей, чьим преимуществом является нетребовательный 72-сильный двигатель, попадающий под самый минимальный налог.

    Внешне автомобиль весьма схож с Peugeot 301, особенно в части бокового остекления. В комплекте с двигателем идут две коробки: 5-ступенчатая механика и роботизированная. Удивительно, но базовая комплектация не имеет столь элементарных функций, как подогрев зеркал и сидений.

    Модель не прожорлива – около 7 литров в спокойном режиме. Техобслуживание также далеко не расточительно: даже при соблюдении всех рекомендаций автосервиса оно обойдется примерно в 10 000 рублей. В совокупности с невысокой ценой за страховку и несущественным налогом, общая стоимость владения C-Elysee составит порядка 30 000 рублей. При первоначальном бюджете на приобретение все это делает модель одной из наименее расходных на российском авторынке.

    4. Peugeot 301

    Вроде бы, нет смысла сравнивать два одноплатформенных автомобиля, даже внешне схожих, как родные братья. Действительно, модели можно назвать двойниками даже при некоторой разнице в кузовных панелях, вот только их ценовая политика разнится очень существенно.

    Базовый Peugeot даже по стоимости аналогичен минимальному Citroen с самым слабым двигателем и набором функций в виде ABS и подушки безопасности для водителя. Основные блага: подогрев лобового стекла, зеркал и сидений, дополнительная подушка и регулировка зеркал будет стоить дополнительных 100 000 рублей. Автомобиль дороже собрата, но и значительно роскошнее по оснащению.

    Скромный двигатель потребляет всего 6 литров, а заодно и попадает под мизерный налог. Первичное техобслуживание после 15 тыс. км будет стоить не менее скромно — около 6 000 руб. Таким образом, владея довольно интересной моделью, владелец получит не только хороший автомобиль, но и сэкономит на его содержании.

    5. Hyundai Solaris

    Из всех вышеперечисленных автомобилей данный является самым компактным. Может похвастать Solaris и неплохим оснащением, динамичным двигателем, стильным внешний видом и дизайном салона.

    Базовая стоимость в 505 000 рублей сравнима с остальными участниками рейтинга, разве что сразу имеет 2 подушки безопасности. Но при том, что следующая комплектация, которая порадует владельца хорошей аудиосистемой, кондиционером, электроприводом на всех стеклах и обогреваемыми зеркалами, стоит всего на 100 000 рублей дороже, она объективно выгоднее, чем у конкурентов.

    Если брать в расчет самый младший силовой агрегат в 100 л.с., он благодушно принимает и АИ 92, и АИ 95, потребляя по 5,7 л за сотню км. Поэтому не самый маленький налог на такой двигатель компенсируется экономией на топливе. Нулевое техобслуживание не требуется, а первичное будет стоить не более 5-6 тыс. руб.

    Итого, владение Solaris будет стоить в диапазоне от 35 до 38 тыс. руб. в первый год.

    6. Kia Rio

    Самый популярный, поистине «народный» автомобиль в отличие от французских «близнецов» разительно отличается от своего собрата. Его стартовая стоимость сейчас дешевле Соляриса, а оснащение намного шире: и подушки для водителя и его пассажира, электрические стеклоподъемники и зеркала, ABS, ESP и даже кондиционер. А еще 60 000 руб. сверху, и владелец будет наслаждаться аудиосистемой, регулировкой руля по вылету, подогревом сидений, лобового стекла и руля. Багажное отделение аналогично Peugeot 301 – 480 литров, а вот пространства в салоне Рио ощутимо меньше.

    Силовые агрегаты в наличии на 100 и 123 л.с., потребляющие 6 и 6,6 литров в смешанном режиме соответственно. Проведя сравнение по основным статьям расхода – затратам на оформление страхового полиса, осуществлению техобслуживания, оплате налога, расходу топлива, — следует признать, что машина сравнима по эксплуатации с Solaris. Разница состоит только в изначальной цене автомобиля, поэтому в данном разрезе выбор зависит от финансовых возможностей потребителя.

    7. Nissan Almera

    Про этого представителя можно сказать, что это действительно отличный автомобиль за небольшие деньги в 455 000 руб. за минимальную модификацию.

    Если автомобилист не притязателен к оснащенности, то базовая комплектация — как раз для него. Минимум оборудования — 2 подушки, передние электростеклоподъемники,ABS, EBD, обогрев заднего стекла и даже запасное колесо – довольно неплохой набор для аскетичного стартового комплекта. А ещё за 20 с небольшим тысяч рублей можно получить бортовой компьютер, динамики, противотуманки и подогрев сидений. А вот чтобы стать обладателем кондиционера и аудиосистемы, придется доплатить еще 100 000 руб. до более дорогого исполнения.

    Несмотря на кажущуюся бюджетность модели, мало какой автовладелец согласится на предлагаемую скупость комфорта. А дооснащение до достойного уровня потребует немалых вложений, поэтому в совокупности всех расходов данного представителя трудно назвать экономным.

    8. Volkswagen Polo Sedan

    Безусловно, настолько уважаемый, респектабельный немецкий бренд по определению не может быть дешевым. Не единожды этот компактный седан входил в первую десятку самых продаваемых моделей. Его дизайн строг и аристократичен, качество сборки и шумоизоляции на высочайшем уровне – и при этом базовая стоимость незначительно отличается от бюджетных французских и корейских представителей.

    Автомобиль такого высокого уровня и оснащен соответственно даже в стартовой модификации: электростеклоподъемники на всех стеклах, 2 подушки безопасности, водительское сиденье регулируется по высоте, рулевая колонка – по вылету. Модель предназначена для городских поездок, но качественная подвеска неплохо переносит и трудные дорогие, а объем багажника в 460 л так и напрашивается на загородную прогулку с пикником.

    Бензиновый двигатель на 1,6 литра с силой в 105 «лошадей» не брезгует ни АИ-92, ни АИ-95 и просит всего 6,5 л, хотя и выливается в недешевый транспортный налог и страховку. Зато Поло крайне неприхотлив в эксплуатации, даже первое техобслуживание не будет стоить больше 6-7 тыс. руб.

    Таким образом, если на чашах весов разместить стоимость приобретения и налог, а также аппетит и практичность, то Volkswagen становится средним по экономичности выбором.

    Читать еще:  Подробный обзор Равон Нексия Р3

    9. Chery Bonus

    Китайские автомобили до сих пор воспринимаются с изрядной долей скептицизма, особенно если речь идет о таком бюджетном автопроизводителе, как Chery. При стартовой стоимости в 380 000 рублей владельцу придется столкнуться с мелкими, но частыми поломками, шумом в салоне, далеко не лучшим качеством сборки. Кроме того, техосмотр на этой модели рекомендован каждые 10 000 км, который будет стоить не меньше 6000 руб. за каждый.

    Исключительно городской двигатель на 1,5 литра, имеющий 109 «лошадей», потребляет немного — 6,5 литров 92-го бензина, зато подпадает под немалый налог.

    За минимальную цену водитель получит 2 фронтальные подушки, электропривод на всех стеклах, ABS, подогрев сидений и зеркал, даже бортовой компьютер. Выглядит весьма заманчиво, однако по итогам года пользования, когда сумма дополнительных расходов сложится в 40 000 рублей, дешевый автомобиль окажется не таким уж и экономичным.

    10. Geely MK

    На сегодняшний день этот шанхайский автомобильный бренд является одним из самых быстроразвивающихся и популярных среди автовладельцев. При минимальной цене всего в 447 000 руб. переднеприводная модель МК имеет отделку руля «под кожу», 2 подушки безопасности, ABS, подогрев и регулировку зеркал, даже такие элементы комфорта, как парктроник, кондиционер и аудиосистему.

    Звучит абсолютно сказочно, если бы не типичные азиатские «капризы», присущие недорогим машинам. Один лишь нулевой техосмотр потребует порядка 9000 руб., а каждый последующий необходимо осуществлять после 10 000 км пробега.

    Слабенький 1,5-литровый 94-сильный двигатель с механической коробкой позволяет сэкономить на себе, однако с учетом страховки, налога, топлива, техобслуживания первый же год эксплуатации разорит своего владельца на лишние 50 000 рублей.

    Видео о надежных седанах:

    Топливо только «нюхают»: названы самые экономичные авто в России

    Эксперты автомобильного раздела «Российской газеты» составили рейтинг самых экономичных автомобилей, которые на сегодняшний день продаются на российском рынке. При составлении топ-10 журналисты ориентировались исключительно на данные по расходу в смешанном цикле, которые предоставляют автопроизводители.

    К сожалению, указанные производителями сведения по расходу зачастую являются слишком оптимистичными — замеры производятся в идеальных условиях, не соответствующие реальной жизни. В итоге при повседневной эксплуатации расход получается выше заявленного, иногда весьма существенно. Итоговый рейтинг получился следующим:

    1. Лидером рейтинга стал Citroen C3 Aircross, оснащенный 1,6-литровым 92-сильным дизелем и механической коробкой передач. Для такой версии смешанный расход заявлен на уровне 4,3 литра на сотню.

    2. Второе место занял компакт KIA Picanto с литровым 67-сильным бензиновым моторчиком и пятиступенчатой МКПП. Данный вариант расходует 4,4 литра на 100 км.

    3. В тройку лидеров неожиданно вошел седан Jaguar XE с двухлитровым дизелем Ingenium на 204 «лошадки». Сложно поверить, но для такой версии средний расход в смешанном цикле заявлен всего 4,8 литра.

    4. На четвертой строчке разместился еще один французский кроссовер — Peugeot 3008, двухлитровый дизель которого в среднем «кушает» 4,8 литра. Сам движок на переднеприводном паркетнике выдает 150 сил и сочетается в паре с шестидиапазоным автоматом.

    5. Пятерку замыкает Audi A3 Sedan со 150-сильным бензиновым турдодвижком TFSI и фирменным роботом S tronic. Такой тандем обеспечивает средний раход на уровне 4,8 литров на 100 км.

    6. Шестое место в рейтинге за седаном Peugeot 408 с дизельным двигателем объемлм 1,6 л, развивающим 114 л.с. Сочетаясь в паре с шестиступенчатой МКПП, он потребляет 4,9 л на сотню.

    7. На седьмом месте идет немецкий премиальный хэтчбек в лице Mercedes A-Class. Базовый переднеприводный A 200 осащен 1,33-литровый бензиновым турбомотором на 150 сил, здесь установлена роботизированная коробка, расход — 5,2 л.

    8. С аналогичным результатом в 5,2 л на сто километров восьмую строчку занял MINI Cooper, оснащенный 1,5-литровым бензиновым турбированным движком на 136 «лошадок» и механической коробкой передач.

    9. Девятым стал дизельный кроссовер Nissan X-Trail. Даже не верится, что столь крупный вседорожник с 1,6-литровым дизелем на 130 л.с. и МКПП способен расходовать в среднем всего 5,3 литра топлива на 100 км.

    10. Десятку замкнул паркетник BMW X2 со 150-сильным двухлитровым тубодизелем, полным приводом и восьмидиапазонным автоматом. Вариант xDrive 18d расходует те же 5,3 литра на сотню, что и Икс-Трейл.

    Самые экономичные бюджетные автомобили России

    Коллаж: © L!FE Фото: © РИА Новости/Сергей Ермохин © Value Stock Images/ EAST NEWS

    » src=»https://static.life.ru/posts/2016/11/925907/0b276aa74dff0ba369b521fe7a99925b.gif» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

    Хетчбэк Kia Picanto стал самым экономичным автомобилем в сегменте доступных машин российского рынка.

    Тратить как можно меньше денег на топливо — заветная мечта любого владельца доступного автомобиля, поскольку горючее — основная статья ежегодных расходов на машину. Лайф выяснил, какие из присутствующих на российском рынке бюджетных автомобилей (стоимостью до 800 тыс. руб.) потребляют наименьшее количество горючего.

    Стоимость ежегодных затрат вычислялась с учётом актуальных средних цен рекомендованного бензина и расхода топлива в комбинированном цикле (по данным автопроизводителей) при эксплуатации автомобиля в течение года. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», ежегодный средний пробег автомобиля в возрасте до трёх лет составляет 20 тыс. км.

    10. Renault Logan

    Список самых экономичных бюджетных машин российского рынка открывает Renault Logan. На удивление самая мощная версия французского седана является самой скромной в вопросах топливного аппетита: 113-сильный двигатель, совмещённый с механикой, позволяет преодолеть 100 км пути, потратив всего 6,6 л топлива в смешанном цикле. Этот мотор недоступен для базовой комплектации автомобиля. Стоимость самого бережливого «логана» начинается с отметки 580 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 50,4 тыс. руб.

    9. Lada Kalina

    Самым экономичным бюджетным автомобилем отечественного производства стала Lada Kalina. Причём наиболее сбалансированной в части расхода топлива оказалась топовая модификация со старшим мотором (106 л. с.) и механикой. На 100 км пути такая Kalina потребляет 6,5 л бензина. Цена машины в этом исполнении стартует с отметки в 507 тыс. руб., более доступные версии тольяттинского хетчбэка скромным аппетитом не отличаются, равно как и модификация с автоматом. Общая сумма затрат за год на бензин — 49,6 тыс. руб.

    8. Chery M11

    Китайский седан Chery M11 вошёл в список самых экономичных автомобилей с результатом в 6,5 литра на сотню. Радует то, что сберечь средства на заправке могут даже те, кто приобретёт автомобиль в самой доступной комплектации за 459 тыс. руб. Версия M11 в кузове хетчбэк также присутствует, но она дороже на 10 тыс. руб., и расход топлива у неё выше. Причём китайская топливная аппаратура не особо требовательна к октановому числу, рекомендуют заливать АИ-92. Общая сумма затрат за год на бензин — 45,7 тыс. руб.

    7. Changan Eado

    Ещё один китайский бюджетник — седан B-класса Changan Eado — предлагается по цене от 560 тыс. руб. за машину в базовой версии с механикой. Расход топлива в комбинированном цикле у такого автомобиля равен 6,5 л на 100 км. Версия с автоматом дороже и потребляет больше бензина, причём только из-за коробки передач, так как мотор у китайской четырёхдверки только один. Да и комплектаций немного: всего две. Общая сумма затрат за год на бензин — 45,7 тыс. руб.

    6. Ford Fiesta

    Наиболее доступный автомобиль в ассортименте Ford — модель Fiesta, представленная в кузовах седан и хетчбэк. Цена входной комплектации начинается с отметки 632 тыс. руб., средний расход такой «фиесты» равен 5,9 л на 100 км. Топовая версия самого маленького Ford российского рынка выходит за рамки, обозначенные в рейтинге. Машина с климат-контролем, боковыми подушками безопасности и подогревом сидений обойдётся в 900 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 45 тыс. руб.

    5. Volkswagen Polo

    Выпускающийся в Калуге немецкий седан Volkswagen Polo демонстрирует стабильно умеренный аппетит — всего 5,7 л бензина на 100 км пути в смешанном режиме движения. Этот показатель заявлен для базового мотора 1,6 (90 л. с.). За самую доступную версию четырёхдверного Volkswagen Polo немцы просят 580 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 43,5 тыс. руб.

    4. Hyundai Solaris / Kia Rio

    Лидер российского авторынка Hyundai Solaris радует топливной экономичностью: в базовой версии на 100 км пути Solaris с самым доступным мотором расходует 6,1 л бензина. Это относится только к модификации с механикой. С автоматической коробкой передач расход топлива в смешанном цикле возрастает на 0,5 л. Ровно эти же слова применимы к модели Kia Rio (от 630 тыс. руб.), которая является технической копией Solaris. Стоит базовый Solaris 622 тыс. руб., а за более прожорливую версию с автоматом придётся доплатить 100 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 42,9 тыс. руб.

    3. Skoda Rapid

    Бюджетная модель компании Skoda экономична во всём, начиная c цены в 535 тыс. руб. за базовую версию и заканчивая расходом топлива в 5,8 л на 100 км пути. У базового мотора две версии разной мощности (90 и 110 л. с.), но увеличенная отдача двигателя практически не отражается на расходе топлива: разница составляет всего 0,1 л. При этом 110-сильный двигатель недоступен для базовой машины. Общая сумма затрат за год на бензин — 40,4 тыс. руб.

    2. Citroen C-Elysee

    Самые доступные модели в линейке являются самыми экономичными. Это правило касается многих брендов, в числе которых и Citroen. Впрочем, у французов своё представление о доступности. Их ассортимент открывает седан C-Elysee, базовая комплектация которого стоит от 734 тыс. руб. Трёхцилиндровый мотор при скромной мощности в 72 л. с. позволяет экономить на топливе — 5,1 л на 100 км. Общая сумма затрат за год на бензин — 38,9 тыс. руб.

    1. Kia Picanto

    В рейтинге бюджетных автомобилей, которые помогают сэкономить деньги на топливе, победителем стал корейский субкомпакт Kia Picanto. Компактный автомобиль предлагается в трёх- или пятидверном исполнении и с двумя разными двигателями. Солидный для автомобиля этого класса мотор мощностью 85 л. с. обеспечивает Picanto расход в 5,6 л на «сотню», но абсолютным рекордсменом является трёхцилиндровый агрегат (66 л. с.). С ним хетчбэк потребляет всего 4,5 л бензина при преодолении 100 км пути. Такую машину можно приобрести за 539 тыс. руб., и уже в базе Picanto оснащён подогревом передних сидений, рулевого колеса и зеркал. Общая сумма затрат за год на бензин — 34,4 тыс. руб.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×