Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые дорогие кабриолеты

Самые дорогие кабриолеты – тройка удивительных автомобилей

Дорогие автомобили — это не просто высокий комфорт и мощные двигатели. Это настоящая отдельная философия, которая позволяет активно повышать имидж, увеличивать количество серьезных преимуществ в социальном общении. Именно поэтому сегодня настолько активно покупают дорогие кабриолеты, которые кажутся довольно странным приобретением для обычного практичного человека. Такой автомобиль используется несколько раз в году, в остальное время на нем ездить либо не слишком удобно, либо чрезмерно дорого. Правда, сегодня есть такие кабриолеты, которые вполне подойдут для ежедневной эксплуатации, усовершенствуя стиль владельца автомобиля. Существует несколько моделей, достойных звания самого дорогого кабриолета в мире по всем характеристикам и параметрам.

Есть спорткары и суперкары. Несмотря на то, что они нередко являются кабриолетами, рассматривать такие автомобили в сегодняшнем обзоре мы не будем. Давайте взглянем на невероятные автомобили, которые вполне могут стать жильцами вашего гаража. Но стоит учесть, что это вряд ли будет гараж на один автомобиль. Скорее всего, такие авто будут вторыми или третьими в вашем гараже, но точно не первыми. Вот поэтому покупатели таких интересных автомобилей не слишком переживают о том, что зачастую кабриолеты можно использовать только при летней погоде, да еще и без риска дождей или без неприятного ветра. Давайте подумаем, какие кабриолеты на самом деле заслуживают внимания современного покупателя.

BMW M4 — один из доступных элитных кабриолетов

В корпорациях немецкого происхождения с элитным оттенком можно отыскать невероятные возможности покупки кабриолета на все случаи жизни. Если вы думаете, что данная машина подходит только для лета, прокатитесь в BMW M4 зимой или осенью под проливным дождем. Конечно, крышу в данном случае придется закрыть, но суть в том, что даже в самую плохую погоду современные технологии позволяют сохранять комфорт. Жесткая крыша превращает кабриолет в спортивный купе или даже в родстер. Среди особенных преимуществ модели BMW M4 можно выделить такие необычные возможности:

  • единственный силовой агрегат — 3-литровый бензиновый двигатель с потенциалом в завидную 431 лошадиную силу;
  • для любителей спортивных ощущений доступна механика, в версии подороже установлена автоматическая коробка передач;
  • техническое оснащение автомобиля имеет единственный вариант, но доступна покупка дополнительных аксессуаров и опций;
  • внешне автомобиль уникален, он является одним из самых красивых кабриолетов в истории корпорации BMW;
  • спортивный стиль не сделал машину узконаправленной, авто могут покупать люди из самых разных социальных классов;
  • комфорт дополняется просто невероятными возможностями и технологиями в салоне этого удивительного авто.

Все технологии работают удивительно хорошо. Существует не только возможность закрывания жесткого верха в несколько секунд, но и выполнение этой процедуры на ходу при не слишком высокой скорости. Автомобиль полностью выполняет все функциональные задачи на самую высокую отметку. Среди главных преимуществ транспорта можно назвать необычный стиль, шикарное исполнение, лучшие вариант технического оснащения, подобранный специально для серии M. Стоит же автомобиль от BMW в классе кабриолет и в элитном сегменте минимум 4 500 000 рублей, а версия с автоматической коробкой обойдется почти 4 800 000 рублей.

Mercedes-Benz SL Кабриолет — шикарный немецкий монстр

Просто невероятные автомобили сходят с конвейера практически всех немецких брендов. Одной из новинок, которая стала культовым предложением в сфере кабриолетов, можно считать детище компании Mercedes-Benz под названием SL. Этот автомобиль одним своим величественным видом расскажет вам, что они значительно дороже своих собратьев по стране происхождения. Нужно заметить, что это не единственный кабриолет в предложении корпорации, есть и более дешевый, но также вполне подходящий вариант. Но именно Mercedes-Benz SL предлагает большие возможности комфортной поездки и элитного передвижения с такими особенностями:

  • на авто устанавливают три варианта двигателя на 3.5, 4, а также на 5 литров рабочего объема;
  • потенциал силовых агрегатов равен 306, 333 и 435 лошадиным силам в соответствии с их объемом;
  • все автомобили бензиновые, обладают задним приводом, как и положено родстеру, а также имеют в активе автомат;
  • для России доступны не все технические версии, предложены только два самых дорогих варианта;
  • покупатели отмечают невероятные комплектации авто в соответствии с его статусом и стоимостью;
  • особенно новые технологии коснулись крыши, где немцы применили авторские разработки и особенности;
  • часто именно дизайн становится основой продажи этого автомобиля, внешность машины просто завораживает.

Можно рассуждать о невероятных технических характеристиках, прекрасных особенностях и удивительных моментах технологической части машины, но покупают ее за дизайн. Красота Mercedes-Benz SL Кабриолет скрыта не только в удивительном дизайне экстерьера. Здесь важно заметить невероятный интерьер, прекрасную эргономику для водителя и каждого пассажира. Удобнейшие места для переднего пассажира и водителя делают поездку приятной, наполняют ее спортивными ощущениями, приятным чувством скорости и прочими важными особенностями. Именно так качественный автомобиль может преобразовать вашу жизнь, добавить в нее спорта и активности. Правда, заплатить за это придется не менее 5 300 000 рублей.

Porsche 911 Turbo Cabriolet — спорт и целая жизнь в шикарном авто

И снова поговорим о немецкой машине. С этим автомобилем считаются во всем мире, он стал эталоном соединения спортивной техники и приятнейшего дизайна. Автомобиль получил невероятные возможности развития, стал одним из тех средств передвижения, которые покупаются для имиджа владельца. Именно поэтому такая популярность Porsche 911 Turbo Cabrio становится актуальной для всего мира. Сегодня вы вряд ли найдете почитателя спортивной техники, который бы не знал о данной модели. Среди основных технических и эксплуатационных преимуществ стоит выделить такие особенности:

  • очень актуальное техническое оснащение, двигатели имеют в своем активе объем 3.6 или 3.8 литра;
  • мощность силовых агрегатов для Porsche подобрана на 480, 500 и 530 лошадок, разница очень ощутима в разгоне;
  • есть варианты с механическим переключением передач, но основная часть автомобилей оснащена спортивным автоматом;
  • все без исключения модели имеют полный привод и способны удивить своей хваткой за асфальтовое покрытие;
  • разгон до сотни у самой быстрой версии занимает порядка 3.4 секунды, что является невероятным результатом;
  • для покупателей в России доступны только самые мощные и дорогие версии 911 Turbo Cabriolet с максимальным оснащением.

Нужно заметить, что автомобиль очень активно меняет дизайн из поколения в поколение. Это не та машина, которая будет жить прошлым и довольствоваться классической внешностью. Многие корпорации равняются именно на данную модель, получив полную уверенность в ее превосходстве. Копировать или даже приблизиться к данному автомобилю удается далеко не каждому, пока Porsche на лаврах лидеров по всем характеристикам и особенностям почивает один. За самую доступную в Россию версии нового 911 Turbo Cabriolet придется выложить нескромную сумму в 10 400 000 рублей. А версия подороже с самым мощным силовым агрегатом обойдется в 12.2 миллиона.

Предлагаем посмотреть тест-драйв свежего SLS от Mercedes-Benz:

Подводим итоги

Многие компании сегодня стали просто невероятным олицетворением успеха, огромных цен и невероятных продаж. Сложно объяснить, почему самые дорогие и популярные кабриолеты приехали к нам исключительно из Германии. Скорее всего, в этой стране данный кузов является достаточно популярным среди зажиточных покупателей. Но не стоит забывать и о том, что каждая из описанных выше моделей поставляется практически во все государства мира, которые способны родить спрос на автомобили. Так что транспорт вполне адекватен и для других стран, а не только для родной для каждого авто Германии.

В России популярность данных кабриолетов довольно высока. Покупаются они в подавляющем большинстве случаев именно в Москве, поэтому увидеть кабриолет в глубинке в официальном салоне дилера практически невозможно. Но вы можете заказать автомобиль, который вам доставят в течение нескольких дней. Правда, такие автомобили требуют немного иного качества дороги. В Столице прокатиться на 911 Turbo Cabrio или на BMW M4 вполне возможно, а вот проселочные дорогие такой автомобиль очень не любит. А вы бы купили себе кабриолет за 10 миллионов от немецкого бренда?

Езда с ветерком: десять самых дорогих кабриолетов 2016

29 июня 2016

Это невероятно мощные кабриолеты от самых крутых в мире производителей авто. Строго не рекомендуется высовываться из салона, когда разгоняешь эти машины до максимума

Обрати внимание: в чарте собраны самые свежие машинки. И мы, кстати, ожидали, что эти кабриолеты 2016 будут дороже. Ошибались. Так что всей редакцией начинаем копить. Присоединяйся к клубу.

№10. Jaguar F-TYPE SVR 2017 — $128,8 тысяч

Стиль (откидной верх, роскошный салон) и мощь (под капотом — 5-литровый V8 с турбонаддувом, разгон до 100 км/час — всего за 3,5 секунды). Вот так выглядит десятая строчка чарта самых дорогих кабриолетов 2016.

№9. Maserati GranTurismo Convertible 2016 — $145,7 тысяч

Элегантный Maserati прячет под капотом 4,7-литровый V8 мощностью 454 “лошадей“. Разгон до 100 км/час — за 4,7 секунды. Шикарная машина для жаркого лета.

№8. Mercedes-AMG S63 Cabriolet 2017 — $176 тысяч

Машинка выпущена в честь 130-летия изобретения первого в истории человечества автомобиля (автор которого — Карл Бенц). Силовая установка “пташки“ — 5,5-литровый V8 с системой твинтурбо, разгон до 100 км/час — за 3,9 секунды.

№7. Porsche 911 Turbo S Cabriolet 2016 — $200,4 тысяч

Компактный, от чего не менее мощный и впечатляющий спорт-кар. Разгоняется до сотни всего за 3 секунды, максимальная скорость — 330 км/час. Все благодаря 3-литровому 6-цилиндровому двигателю с системой твинтурбо, спрятанному под капотом этого Porsche.

№6. Bentley Continental GT Speed Convertible 2016 — $263,4 тысячи

Bentley — это всегда стиль, комфорт, роскошь и мощь. С первым, вторым, и третьим — не поспоришь. С четвертым — тем более: не у каждого кабриолета под капотом есть 6-литровый W12 с системой твинтурбо, способный разогнать автомобиль до сотни всего за 4,1 секунды.

№5. Ferrari 488 Spider 2016 — $275 тысяч

Сердце суперкара этой легендарной компании — 3,9-литровый V8 мощностью 661 л.с. Движок разгоняет автомобиль с нуля до сотни за 3 секунды, а до максимальной скорости (327 км/час) — за 14 секунд.

№4. McLaren 650S Spider 2016 — $280 тысяч

Еще один спортивный кабриолет. Оснащен 3,8-литровым V8 мощностью 641 л.с. Разгон до 100 км/час — за 3 секунды, “максималка“ — 329 км/час.

№3. Aston Martin Vanquish Volante Carbon Edition 2016 — $320,6 тысяч

Пожалуй, один из самых экзотических зверьков из семейства Aston Matrin. Отличается особым стилем, характером. Силовая установка — тоже не промах: 5,9-литровый V12 мощностью 568 л.с., благодаря которому кабриолет рвет с места до 100 км/час за 3,8 секунды, а максимальную скорость (317 км/час) развивает за 13 секунд.

№2. Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe 2016 — $492 тысячи

Почти полмиллиона долларов. За что? Во-первых, это роскошь, имидж. Во-вторых, это снова мощь (6,75-литровый V12 с 453 “лошадями“ под капотом). В-третьих, это уникальность — в мире таких всего несколько штук.

№1. Lamborghini Aventador LP750-4 SV 2016 — $530 тысяч

Не удивительно, что на первом месте среди самых дорогих кабриолетов 2016 — машинка от Lamborghini. Компания постоянно выпускает эксклюзивные невероятно мощные и супер-стильные авто. Aventador LP 750-4 SV 2016 — не исключение. Родстер обладает уже традиционным агрессивным внешним видом, и ожидаемо крутой силовой установкой — 6,5-литровым V12 мощностью 750 л.с. Разгон с нуля до 100 км/час — менее чем за 3 секунды, а до максимальных 350 км/час — менее, чем за 10 секунд.

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Опять 25
  • всякие картинки
  • Нестандартный юмор 🙂
  • Юмор в картинках
  • Бредзона
  • Баянисто-небаянистый юмор
  • Картинки и мемы для настро.
  • Боянистые картинки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Картинки и мемы для настро.
  • Картинки и мемы для настро.
  • Что изменилось в нашей жиз.
  • Картинки с надписями и вся.
  • Простокартинкопост
  • Картинки из рабочего чата
  • Нестандартный юмор 🙂
  • А из нашего окошка голую с.
  • Бредзона
  • Как производители преднаме.
  • Бредзона
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

  • 15 пользователей

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Десять величайших кабриолетов

10. FORD THUNDERBIRD
Значит так: жили-были три дядьки Льюис Крузо, Джордж Уолкер и Фрэнк Херши. Все так или иначе были обременены положением на Форде . Льюис с Джорджем, прогуливались по Парижу, увидели однажды крутой спортивный автомобиль с открытым верхом. Понятное дело вошли в ступор. Говорит тут Льюис Джорджу: а почему у нас такого нет? . Ну Джордж, не будь дурак, срочно ломанулся телефонировать Фрэнку в Дирборн, штат Мичиган. Тот все понял с полуслова и быстро накропал машинку. И через пару лет Тандерберд , бронзовея на глазах, превратился в американскую легенду. Его пытались похоронить такие конкуренты, как Chevy Corvette, Cadillac Eldorado, Oldsmobile Tornado и Buick Riviera. Трудно подсчитать, какой процент от нынешнего населения Америки был зачат на его заднем сиденье или сколько мажоров, обнюхавшись кокаина, пытались за рулем этой машины свалить от копов.
Большой автомобиль, идея которого со временем мутировала от спортивности к престижности , начал выпускаться еще в 1954 г. и делается до сих пор. Причем сейчас он как никогда близок к оригинальному, который тоже был двухместным. Хотя, говорят, в этом году руководство концерна устроит модели пышные похороны. А жаль.

Читать еще:  Лучшие премиум-смартфоны 2020 года

9. CHEVROLET CORVETTE
Корвет для американского мужчины с глубокими корнями значит столько же, сколько для нашего брата Т-34 с пушкой калибра 85. Но пока мы играли в камуфляжные игрушки, на другом конце света вовсю возили девочек в модном творении дизайнера Харли Эрла. Большой эстет и толковый менеджер быстро убедил руководство, что нужно сделать именно такую машину, и от эскиза до готовой модели прошло всего два года 1951 1953.

Так как Эрл был отцом-основателем знаменитой плавниковой темы в американском автодизайне, элегантные задние крылья открытого фиберглассового кузова тоже были сделаны с намеком . А остальное у модели С1, в принципе, было без излишеств — стильное панорамное стекло без форточек, хищная решетка радиатора, интересные фары. Через три года машина пережила рестайлинг появилась крыша, дверные ручки и двухцветная раскраска, четыре задних фонаря.

И несмотря на то, что следующие Корветы и Стингреи тоже хороши, ничего не скажешь, найти именно первый представляется задачей более сложной и дорогой. Но он этого стоит.

8. MORGAN AERO 8
Молва не врет: почти все самые оригинальные, редкие, архаичные и быстрые конструкции автомобилей происходят родом из Англии. Несмотря на то, что обделенные столь же острым умом конкуренты уже раскупили главные бренды, вроде Mini, Bentley или Rolls-Royce, под британским флагом еще осталась масса маньяков, готовых без особой прибыли творить автомобильное искусство. Морганцы именно такие.

Их Аэро 8 самый большой проект в истории компании, которая десятилетиями клеила деревянные рамы, обшитые жестью. Но на новом автомобиле они даже обошлись без привычной роверовской восьмерки . Ее заменили на технологичный мотор BMW, причем немецкие спецы специально летали в Англию настраивать мозги , а сам прототип тестировался на французском полигоне баварцев.

Более алюминиевый, нежели деревянный автомобиль неплохо просчитан с точки зрения аэродинамики: коэффициент не меняется при поднятой или опущенной крыше. Легкий и мощный (286 л. с.), автомобиль берет сотню всего за пять секунд и готов напугать любого разгоном до 256 км/ч. Там есть место даже для клюшки для гольфа!

7. PEUGEOT 206 CC
На своих лапках муха ЦЦ принесла в Европу заразу, которая лесным пожаром охватила почти всех легкомысленных потребителей. Если до Пежо самым дешевым кабриолетом был Опель , видоизмененный с помощью болгарки , то после лучшей альтернативы потратить 20 000 евро с небольшим просто не оказалось. Не матерчатый верх, а стальная крыша это преимущество SLK и только SLK теперь оказалось и у маленького дешевого автомобиля. Покупатель возбудился.

Производителей поперло: 307 СС, Megane Coupe Cabriolet, Daihatsu, Nissan, Opel, Lexus. Но не стоит забывать, кто был первым. Эта машинка и сейчас неплохо продается несмотря на то, что дизайн уже порядком приелся. Кроме преимуществ этой модели, у нее есть и масса недостатков, вроде неудобного водительского места, проблем с электрикой, низкой жесткости кузова или воды, которая попадает в салон при открытии дверей во время дождя.

Можно еще побрюзжать на тему дешевого интерьера или довольно слабых моторов, но такие детали должны останавливать только мужика. А машина-то делалась не для него!

6. PORSCHE 911 CABRIO
Ни для кого не секрет, что цикл производства каждого отечественного автомобиля длится бесконечно долго, а сама машина меняется очень мало. Но такое положение отнюдь не является синонимом смертельной болезни автопрома. Взять, к примеру, Porsche 911.

Конструкции под этим названием уже больше 42 лет. За все это время немецкий автомобиль, конечно, менялся, но эти изменения под силу заметить и оценить только тому, кто отличает колесную формулу от колесной базы, а воздушное охлаждение от аэродинамического сопротивления. А так все по-старому: поворачиваемость, близкая к избыточной, развесовка в пользу задней оси, мотор вместо сумок в багажнике, сумки вместо мотора под капотом.

И кабриолет 911 это по-прежнему харизматичный суперкар с удивительной, не соответствующей никаким тенденциям внешностью, и довольно доступным для больших ценником около 110 тысяч евро. Его называют суперкаром на каждый день , но таких не бывает. Есть просто хорошие и плохие автомобили, и 911 здесь один из первых.

5. BMW 507
Tе, кто думал, что после войны BMW AG сможет делать только народные коляски типа Isetta, ошибались. Менее чем через десять лет Альбрехт Герц немецкий дизайнер, уехавший в Штаты после войны, вернул марку к той жизни, с которой она больше ассоциировалась до войны. Родстер с возможностью установки жесткого верха получился красивым и совершенно не старел со временем. Из-за его привлекательности никто и не обращал внимания, что в основе машины был еще довоенный большой седан BMW 502.

Совершенный кузов приводил в движение не менее замечательный мотор алюминиевую восьмерку с шестнадцатью клапанами объемом 3,2 литра и мощностью 150 л. с. Этого было достаточно, чтобы франкфуртский салон 1955 года превратился в шоу одного автомобиля. Для тех, кто видел его живьем, он так и остался легендой, вроде Монро или Дитрих.

Таких машин по заказу было сделано всего 252 экземпляра, и обычным посетителям салона только и оставалось, что обсуждать девять секунд до сотни разгонной динамики или максималку в 220 км/ч.

4. CADILLAC ELDORADO
El Dorado мифическая страна, которую четыре века искали в Южной Америке ради славы и несметных богатств. Боссы из Дженерал Моторс не слишком уважительно отнеслись к этой легенде, написав имя вместе, но это не помешало им за 49 лет производства заработать денег как те конкистадоры. Жизнь серии началась в том же году, что и у легендарного Корвета в 1953-м. А в 1959-м на свет появилась самая легендарная версия. Ее хвостовое оперение было самым большим, почти самолетным, а количества хрома хватило бы и на целый бидон.

Под длиннющим капотом стояла V-образная восьмерка мощностью 390 сил. Едва ли этого было много, но эти тяжеленные машины не предназначались для побед в гонках. Эти автомобили являлись лучшей визитной карточкой для тех, кто хотел засветить свои доходы.
Трансмиссия Hydramatic, кожа, радио, обогреватель и омыватель лобового стекла, усилитель рулевого управления об этом наборе знали все, кто видел эту машину на улице.

3. AUDI TT
Маленький ТТ вышел на дороги тогда, когда все Ауди были настолько похожи друг на друга, что без очков с диоптриями и не разобраться. Зато эту машину с четырьмя кольцами на решетке безоговорочно опознавали все.

Даже несмотря на то, что TT производится уже много лет, образ компактного родстера до сих пор используется в рекламных целях как образец чистого и законченного дизайна. Самое большое отличие родстера от купе заключается в отсутствии заднего сиденья на его месте находится механизм складного верха.

Он занимает и большую часть багажника, в который больше пары сумок просто не влезет. Мягкая крыша машины опускается за 10 секунд и есть еще и заднее вертикальное безрамное стекло с электроприводом и сигнализация, специально приспособленная для охраны открытых машин. Есть и еще одна немаловажная деталь: родстер оснащается полным приводом, что делает его прак- тически уникальным экземпляром среди открытых машин. Можно найти полно- приводный Ламборгини , но стоить он будет совсем не 35 40 тысяч долла- ров, как маленький Ауди .

2. MERCEDESS-BENZ SLK
Говорят, американцы еще в середине прошлого века делали автомобили с жесткими и складными крышами. Возможно, но видимо не в том месте и не в нужное время. Потому что появление SLK в Европе стало событием, которого ждали все кому надоело клеить порезанные панками складные верхи и ставить кабрики на зиму в гараж.

Любимые блондинки проголосовали CКВ, и вскоре SLK стал бестселлером. Со временем подоспели и конкуренты, но никто из них серьезно и не смог потягаться с проворным мерсом , который начали покупать даже солидные мужчины.

Современный SLK так же, как и первый, сделан на укороченной платформе С-класса и имеет пару стильных наворотов, вроде аэрошарфа теплого воздуха, который подается к шее пассажиров через отверстия в сиденье. А еще он умеет ездить!

1. CATERHAM SUPER SEVEN
Четырехколесный мотоцикл снился Колину Чепмену намного чаще блондинок с большими грудями. Легкая машина, имеющая отменное соотношение веса к мощности, занимала все свободное пространство на жестком диске его мозга и когда, наконец, в 1957 г. Лотус построил первый Seven, Колин вздохнул спокойно.

Зато начали париться все, кто хотел гоняться. 587 фунтов, конечно, не ахти какие большие деньги, но и их надо было где-то найти, чтобы купить первые экземпляры семерки с мотором мощностью всего 40 л. с. Цена и мощность с каждым годом росли, и сейчас за 32 000 фунтов стерлингов можно купить машину под индексом R500, которая по соотношению вес/мощность уже догнала McLaren F1. Но, несмотря на все изменения, это по-прежнему жестяной гроб на колесах, не имеющий ничего общего с пассивной безопасностью и комфортом. Если на голове есть прическа или желание ее сохранить, внутрь лучше не садиться.

Если есть проблемы с позвоночником, получите позвонки по отдельности в трусах. Если есть желание кинуть шикарные понты, лучше забудьте ваша голова будет торчать на уровне подножки Хаммера . Но во всем остальном это просто шикарный таз.

Без крыши: все кабриолеты на российском рынке

Спрос на автомобили с убирающейся крышей в России хоть и мал, но стабилен. В докризисные годы покупателей находили по 700 машин, в ­2015-м спрос упал до 480 единиц, но потом снова пошел вверх: результат прошлого года — 530 проданных кабриолетов и родстеров. Хотя относительно доступных моделей стало намного меньше: канули в Лету открытые Peugeot 308 CC, Volkswagen Eos и Ford Focus Coupe-Cabriolet. Не поставляются к нам BMW второй серии, Audi A5, Volkswagen Golf и Mazda MX-5.

Самый большой ассортимент «открывашек» в России предлагает концерн Daimler: шесть моделей, включая самый доступный автомобиль без крыши на рынке — крошечный smart fortwo cabrio. Хотя полноценным кабриолетом его назвать нельзя: за сиденьями установлена мощная дуга, объединенная с задними стойками. Но мягкая крыша имеет электропривод и складывается за 12 секунд. Базовый ­smart-кабриолет с ­900-кубовым турбомотором (90 л.с.) и «роботом» стоит 1,1 млн ­рублей, а ­109-сильная версия Brabus — 1,49 млн.

smart fortwo cabrio

Спустя два года в Россию вернулся Mini Cabriolet: машина нового поколения предлагается в единственной версии Cooper S (192 л.с.) с «автоматом» по цене от 2,04 млн ­рублей. Тканевая крыша складывается за 18 секунд, есть второй ряд сидений, но поместятся туда разве что дети.

Mini Cooper S Cabriolet

После небольшого перерыва вновь можно заказать Audi TT Roadster: машины поставляют без системы ­ЭРА-ГЛОНАСС по старому, но пока еще действующему Одобрению типа транспортного средства. Крыша складывается за десять секунд, цены начинаются с 2,3 млн ­рублей за версию с мотором 1.8 TFSI (180 л.с.) и «механикой», а родстер с двухлитровым двигателем (230 л.с.) и «роботом» стоит 2,6 млн. Есть и полноприводная модификация, а также «заряженный» вариант TTS (310 л.с.) ценой от 3,55 млн рублей.

Audi TT Roadster

Вернулась возможность заказать четырехместные ­купе-кабриолеты BMW четвертой серии, у которых трехсекционная крыша складывается за 20 секунд. Базовая версия 420d с двухлитровым дизелем (190 л.с.) и «автоматом» стоит 2,85 млн рублей, а за бензиновый BMW 430i (249 л.с.) нужно отдать 3,13 млн.

Читать еще:  Тест-драйвы Saab

BMW четвертой серии

Маленький ­купе-родстер Mercedes SLC также складывает крышу за 20 секунд, но стоит дороже: цены начинаются с 2,99 млн рублей за базовую модификацию SLC 200 (184 л.с.). Более мощная версия SLC 300 (245 л.с.) оценивается в 3,45 млн, а еще есть «горячий» Mercedes-AMG SLC 43 с турбомотором V6 (367 л.с.) за 4,41 млн.

Четырехместный кабриолет Mercedes ­C-класса имеет тканевую крышу, которая складывается за 20 секунд, а цены еще выше: минимум 3,42 млн рублей за версию C 180 с турбочетверкой 1.6 (150 л.с.) и­­­ ­задним приводом! Зато есть полноприводные Mercedes C 200 (2,0 л, 184 л.с.) за 4,22 млн и ­Mercedes-AMG C 43 (367 л.с.) за 5,17 млн рублей. Более крупный кабриолет Mercedes E-класса должен выйти на российский рынок в середине лета.

Самый доступный среднемоторный родстер — Porsche 718 Boxster: от 3,88 млн рублей за базовую версию с четырехцилиндровым турбомотором 2.0 мощностью 300 л.с. и «механикой». Более мощный Boxster S с двигателем 2.5 (350 л.с.) — от 4,51 млн, а за «робот» PDK в обоих случаях нужно накинуть 179 тысяч рублей. Мягкая крыша складывается всего за десять секунд.

Porsche 718 Boxster

Уникальное предложение — кроссовер-кабриолет Range Rover Evoque Convertible с тканевой крышей (убирается за 18 секунд), который стал героем рубрики «Примеряем на себя» в этом номере Авторевю: единственная версия с бензиновой турбочетверкой (240 л.с.), полным приводом и богатым оснащением стоит минимум 4,25 млн рублей.

Range Rover Evoque Convertible

Пока еще можно заказать четырехместный кабриолет BMW шестой серии с тканевой крышей, которая складывается за 20 секунд. Цены начинаются с 5,0 млн рублей за версию BMW 640i (320 л.с.) с задним приводом, но есть и полноприводные версии. А уже в следующем году должна появиться «восьмерка» BMW, которая будет предлагаться с кузовами купе и кабриолет.

BMW шестой серии

Родстер Jaguar F-Type можно купить за 5,23 млн рублей, его мягкая крыша убирается за 12 секунд, но базовый мотор — двухлитровая турбочетверка мощностью 300 л.с. Вариант с компрессорным двигателем V6 (340 л.с.) немногим дороже — от 5,88 млн. В гамме есть еще три версии с более мощными моторами, а на вершине гаммы — F-Type SVR (575 л.с.) за 10,8 млн рублей.

К открытым автомобилям можно причислить Chevrolet Corvette, ведь у него вручную снимается центральная секция крыши, превращая купе в таргу. Начальный Corvette Stingray (466 л.с.) предлагается за 6,35 млн рублей, а экстремальный Corvette Z06 (659 л.с.) оценивается в 8,8 млн.

Chevrolet Corvette Stingray

Большой купе-родстер Mercedes SL имеет жесткую крышу, которая убирается в багажник за 18 секунд, и безальтернативный задний привод. Начальный SL 400 (367 л.с.) с двигателем V6 стоит 6,6 млн рублей, а восьмицилиндровый SL 500 (455 л.с.) можно купить за 8,1 млн. Следом в иерархии находится суперкар ­Mercedes-AMG GT: родстер с мягкой крышей (убирается за 11 секунд) и турбомотором V8 (476 л.с.) в России предлагается по цене от 8,8 млн рублей.

Цены на заднемоторные Porsche 911 Carrera Cabriolet начинаются с 7 млн — столько стоит базовая заднеприводная версия с ­370-сильным турбомотором и мягкой крышей, которая складывается за 13 секунд. На выбор — несколько вариантов мощности, полный или задний привод, а топ-версия Turbo S Cabriolet (580 л.с.) оценивается в 14,3 млн. Вдобавок есть Porsche 911 Targa, у которой центральная секция крыши за 19 секунд убирается под ­задний «колпак». Такие машины бывают только с полным приводом, и за них просят от 7,41 млн рублей.

Porsche 911 Targa

Шикарный пятиметровый кабриолет Mercedes ­S-класса с просторным четырехместным салоном и тканевой крышей (20 секунд на трансформацию) стоит минимум 9,55 млн: это ­заднеприводная версия S 500 с двигателем V8 мощностью 455 л.с. За модификации AMG просят более 12 млн рублей.

За десятимиллионной отметкой находятся уже элитные модели. Двухместный Aston Martin V8 Vantage S Roadster (436 л.с.) стоит от 12 млн ­рублей, за четырехместный полноприводный кабриолет Bentley Continental GTC просят минимум 14 млн (базовый мотор V8 развивает 507 л.с.). Купе-родстер Ferrari California T (560 л.с.) — самая доступная модель итальянской марки: от 14,2 млн рублей. Среднемоторный Lamborghini Huracan Spyder (610 л.с.) стоит 14,9 млн рублей, но аналогичный Ferrari 488 Spider (670 л.с.) намного дороже: минимум 19,1 млн. Наконец, самый дорогой кабриолет на рынке — помпезный ­Rolls-Royce Dawn (570 л.с.) за 27,3 млн ­рублей.

Самые дорогие кабриолеты: ТОП-10

Статья о самых дорогостоящих кабриолетах в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о кабриолетах.

Содержание статьи:

  • Jaguar F-TYPE SVR
  • Maserati GranTurismo Convertible
  • Mercedes-AMG S63 Cabriolet
  • Porsche 911 Turbo S Cabriolet
  • Bentley Continental GT Speed Convertible
  • Ferrari 488 Spider
  • McLaren 650S Spider
  • Aston Martin Vanquish Volante Carbon Edition
  • Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe
  • Lamborghini Aventador LP750-4 SV
  • Видео о дешевых кабриолетах

Когда-то кабриолеты были просто первым способом передвижения, пришедшим на смену телегам с лошадьми. Сначала люди просто восхищались столь стремительным аппаратом, позволяющим преодолевать расстояния в разы быстрее.

Но к 30-м годам водители поняли, что поездка в машине с открытым верхом, позволяющая ощущать скорость, ветер и наблюдать окружающие красоты, представляет собой ни с чем не сравнимое удовольствие.

Сейчас кабриолет – это спортивный, мощный, стильный автомобиль, чья красота завораживает, а цена – шокирует. Это не средство передвижения, а показатель респектабельности, статуса и силы характера его владельца.

10. Jaguar F-TYPE SVR. Стоимость — от 128 000 долларов США

Серия F-TYPE, которую производитель анонсировал как одну из самых мощных, дебютировала в 2016 году. Данная модель 2017 года стала ее первым серийным суперкаром с 5-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, разгоняющим автомобиль до сотни за 3,5 секунды.

В работе над моделью принимало участие специальное подразделение Special Vehicle Operations, чьи талантливые мастера создали поистине роскошный внешний и внутренний облик. Новинка может похвастаться впечатляющей аэродинамикой, позволяющей с большей прижимной силой управлять машиной даже на максимальной скорости.

Отличительной чертой новинки является особая конструкция переднего бампера, стимулирующая отведение тепла от тормозной системы и подкапотной зоны. Также для улучшенного охлаждения воздухозаборники получили больший размер, что в совокупности со встроенным сплиттером грамотнее распределяет воздушные потоки, тем самым повышая аэродинамические качества.

9. Maserati GranTurismo Convertible. Стоимость — от 145 000 долларов США

Шикарное купе класса люкс 2016 года выпуска имеет под своим капотом 4,7-литровый 454 – сильный V8 двигатель, преодолевающий сотню километров за 4,7 секунды.

Модель обрела яркую и стильную внешность, в меру мужественную, но в меру изящную. В облике в первую очередь бросается в глаза радиаторная решетка с изогнутыми ребрами и традиционным хромированным трезубцем посередине. Агрессивный вид придают передние фары, экстремально наклоненный бампер и стилистические нюансы.

Несмотря на спортивное назначение, длинная колесная база с короткими свесами предоставляет простор для комфортного размещения четырех человек. Сам салон привычно выполнен из высококачественного и дорого пластика и кожи, с неизменными фирменными часами на панели.

Такая невероятная мощь автомобиля требует соответствующей безопасности, поэтому выполненные методом двойного литья тормозные диски мгновенно отвечают на прикосновение к педали тормоза.

8. Mercedes-AMG S63 Cabriolet. Стоимость — от 176 000 долларов США

Данной моделью 2017 года компания Mercedes наглядно показала миру – так выглядит мечта. Впервые за многолетнюю историю существования подразделение Mercedes, разрабатывающее динамичные спорткары, выпустило 4-местный кабриолет S-класса.

Появление S63 Cabriolet приурочено к 130-летию изобретения самого первого автомобиля в истории человечества, по иронии судьбы созданного Карлом Бенцом, поэтому он обязан был выглядеть идеально. И владельцу такой машины действительно будет, чем гордиться: 5,5-литровый 585-сильный твинтурбо двигатель V8 и разгон до сотни за 3,9 секунды. Кроме того, композитные тормозные диски повышают эффективность тормозной системы, а полноприводная система AMG Perfomance 4Matic акцентирует крутящий момент на заднюю ось.

Внешний облик излучает превосходство и самоуверенность, а конструкция обрела большую жесткость и технические новинки. Так, перегородка, отделяющая салон от багажного отделения, теперь выполнена из магниевого сплава, вес машины снижен благодаря облегченному литиево-ионному аккумулятору.

Салон модели можно описать как роскошный, спортивный и эксклюзивный. Приборная панель незаметно и бесшовно перетекает в двери, благородные материалы безупречно обработаны и говорят о великолепном вкусе дизайнера. Спортивное кресло водителя обладает способностью запоминать установленные параметры, имеет электрорегулировку и подогрев.

7. Porsche 911 Turbo S Cabriolet. Стоимость — от 200 000 долларов США

Удивительно, насколько мощна эта компактная модель, развивающая скорость до 330 км/ч. Благодарить за это следует 3,8-литровый 6-цилиндровый 540-сильный битурбо двигатель, способный промчаться от нуля до сотни за 3 секунды.

Корпорация Porsche до сих пор является единственным автопроизводителем, использующим на своих бензиновых моделях турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Теперь же автомобиль получил дополнительную функцию – динамический наддув, который снижает период отклика мотора. В итоге двигатель моментально отвечает на вторичное нажатие педали газа. А благодаря улучшенной системе управления двигателем и новыми алгоритмами переключения скоростей кабриолет поглощает всего 9,3 литра на 100 км.

Хотя модель 2016 года имеет все те же характерные черты бренда, она приобрела новый бампер, экспрессивные узкие фары на светодиодах и пластину на воздухозаборнике, зрительно расширяющую переднюю часть машины.

Салон получил инновационный коммуникационный центр с мультисенсорным дисплеем и широким выбором функций. Навигатор сверяет актуальную информацию по ландшафту и дорожному движению со спутниковыми снимками в режиме онлайн, имеет встроенный Wi-Fi и позволяет управлять частью функций дистанционно.

6. Bentley Continental GT Speed Convertible. Стоимость — от 263 000 долларов США

Этот «британец» всегда являл собой образец высокого стиля и роскоши. А теперь еще у новой модели образца 2016 года под капотом укрыта сумасшедшая мощь – 6-литровый 635-сильный твинтурбо двигатель W12, который разгоняет эту модель до сотни за 4 секунды.

На высоких оборотах сила крутящего момента мощно вдавливает водителя и его пассажиров в кресла, а автоматическая коробка переключает передачи мягко и быстро. Пневматическая подвеска позволяет не замечать неровности на дороге даже при езде на спортивном режиме, а система стабилизации избавляет от заносов, делая управление безопасным. А вот тормозную систему считают слабоватой для такого автомобиля, так как она склонна к перегреву.

Англичане не изменяют своим консервативным взглядам на дизайн, как внешний, так и внутренний. Обтекаемый силуэт, изящные колесные арки, капот с эффектными выштамповками, тяжеловатый бампер с броскими воздуходувами — все это выделяет автомобиль из общего потока.

Салон обновленной модели остался нетронутым, производитель только расширил выбор материалов отделки. Панели имеют вставки из натурального дерева и кожи, обрамляет их красивая прострочка. В центральную консоль встроен огромный дисплей, который транслирует навигационные карты и важные параметры автомобиля. Водительское кресло, помимо электрорегулирования, еще и делает владельцу массаж, что особенно приятно во время длительной поездки.

5. Ferrari 488 Spider. Стоимость — от 275 000 долларов США

Модель 2016 года, дебютировавшая на выставке во Франкфурте, привлекла к себе большой интерес благодаря усовершенствованному интерьеру, техническим параметрам и расширению оборудования. Представители производителя, не скупясь на похвалы, назвали автомобиль мощным, аэродинамически совершенным суперкаром. В его сердце 3,9-литровый 661-сильный мотор V8, буквально пролетающий 100 км всего за 3 секунды.

«Итальянцы» являются одними из самых желанных автомобилей из-за своей скорости, мощи и технологичности. Передняя часть обрела более массивный бампер и не менее внушительные колесные арки, аэродинамический капот, словно бы заваленное лобовое стекло, стильные диски и агрессивную светодиодную оптику. Всем своим обликом модель заявляет о спортивном характере настоящего победителя. Небольшой клиренс вынуждает выбирать только самые хорошие дороги для поездок, так как при высоте в 105 мм каждая выбоина грозит повреждениями модному обвесу.

В интерьере хочется отметить наличие стекла за спиной водителя, которое при желании можно поднять или опустить. Все управление сосредоточено на многофункциональном руле, а прямо по центру приборной панели красуется колоритный спидометр. Внутренняя отделка выше всяких позвал – материалы и подгонка деталей идеальны, а кожа, пластик и алюминий самого высшего качества.

4. McLaren 650S Spider. Стоимость — от 280 000 долларов США

Дорогая, стремительная игрушка стильного миллионера – именно таким выглядит этот яркий эффектный автомобиль. У него под капотом 3,8-литровый 641-сильный мотор, способный развивать скорость в 329 км/ч, а свою первую сотню преодолевать за 3 секунды. С ним в паре работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, направляющая всю мощь на задние колеса.

Читать еще:  Три способа удаления вмятин без покраски своими руками

Модель 2016 года можно назвать очень изящной: лебединые изгибы фар, выпуклые колесные арки, аккуратные стойки под боковыми зеркалами и «призрачные» 19-дюймовые диски. Внешнему виду вторит отделанный кожей интерьер, в котором красуется 3-секционный бортовой компьютер с сенсорным дисплеем. Вот только карбоновые кресла крайне некомфортны при длительном нахождении в них.

Управлять норовистым скакуном можно с помощью трех режимов: нормального, спортивного и трекового.

3. Aston Martin Vanquish Volante Carbon Edition. Стоимость — от 320 000 долларов США

Эта экзотическая новинка 2016 года отличается как непревзойденным стилем, так и особым характером. В качестве силовой установки модель получила 5,9-литровый 568-сильный двигатель V12, обладающий предельной скоростью в 317 км/ч, а сотню «делающий» за 3,8 секунды.

Складной тканевый верх поднимается всего за 14 секунд, вот только осуществлять данную процедуру на движущемся автомобиле рекомендуется при скорости не выше 48 км/ч.

Выполненная из карбона, алюминия и углеволокна конструкция утяжелила модель на 106 кг по сравнению с предшественников. Система Adaptive Damping System призвана регулировать жесткость подвески в трех режимах – Sport, Track, Normal. Новая модель оснащена 8-ступенчатым автоматом, которая сделала разгон машины быстрее на 0,5 секунды.

Кроме того, инженерам удалось снизить количество вредных выбросов на 11%, следуя общемировому курсу на экологичность транспорта.

2. Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Стоимость —от 492 000 долларов США

Rolls-Royce традиционно ассоциируется исключительно с респектабельными лимузинами, и далеко не все знают о существовании «младших» детей – кабриолетов.

Так как они являются экземплярами штучными, то просто обязаны быть уникальными. В идею создания этой модели 2016 года легли образы гоночных яхт 30-х годов, быстрые, маневренные и роскошные. Каждая деталь этого красавца продумана до мельчайших подробностей и не имеет изъянов.

Главный конструктор оказался романтиком и не стал делать жесткую крышу, чтобы водитель и пассажиры могли наслаждаться шумом дождя по тканевой крыше. Несколько агрессивная передняя часть сглаживается плавными формами остального кузова, а поделенные надвое светодиодные фары добавляют современности и стиля. Заставляет двигаться автомобиль мощный 453-сильный двигатель V12 в паре с 8-ступенчатой трансмиссией.

Внутреннее убранство также словно бы переносит в каюту роскошной круизной яхты, элегантной и практичной. Крыша изнутри обита любимым британцами кашемиром, а отделка салона выполнена из натуральной кожи.

1. Lamborghini Aventador LP750-4 SV. Стоимость — от 530 000 долларов США

Лидерство именно этого автомобиля не удивительно – автопроизводитель регулярно потрясает общество эксклюзивными супер мощными моделями. Агрессивный облик оправдан невероятным силовым агрегатом – 6,5-литровым 750-сильным мотором V12, который выстреливает с места до сотни километров менее чем за 3 секунды.

Огромные воздухозаборники, улучшенная оптика, рельефный капот придают автомобилю вид хищного зверя, готового к прыжку. Кузов и корпус наружных зеркал имеют большое количество карбона, а бампер приобрел огромного размера диффузор и антикрыло, которое можно регулировать для повышения или снижения прижимной силы.

Салон может удивить отсутствием ковриков и мультимедийной системы, а также не самой лучшей шумоизоляцией. Сделано это было специально, чтобы облегчить спорткар и подчеркнуть его главное назначение – радовать водителя максимальной скоростью, не отвлекая его от управления ненужными функциями. Само же оформление салона и качество отделки по-прежнему идеально и восхищает своим совершенством.

Видео о дешевых кабриолетах:

Лучшие дорогие кабриолеты

С наступлением летнего сезона тема машин с открытым верхом очень актуальна. И если вы надумали обзавестись кабриолетом, ознакомиться с перечнем самых горячих новинок, предлагаемых автосалонами, будет не лишним.

Audi R8 с открытым верхом

Цена такого авто, который оснащен мотором 4.2 FSI максимальной мощности в 430 л.с. равняется 5 994 000 рублей. Такая стоимость вполне оправдана. Эта же модель, более мощной версии с мотором 5.2 FSI и мощностью в 525 стоит порядка 6 846 200 рублей.

Audi TT RS Roadster

Наверное самый лучший вариант для тех, кто считает стоимость R8 слишком высокой, так как эта машина стоит почти в 2 раза дешевле – 2 767 100 рублей. Под капотом этого авто расположен 2.5 TFSI мотор мощностью в 340 л.с., этого вполне достаточно для поднятия адреналина при максимальном нажатии педали газа. Но если вы сторонник более размеренного стиля вождения, то доступны менее мощные модели с двигателями 2.0 TFSI т 1.8 TFSI ( 211 л.с. и 160 л.с. соответственно).

BMW 6-Series Convertible

изящный и массивный кабриолет с 320-сильным и 3.0 литровым мотором, отлично подойдет для фанатов этой марки. Стоимость базовой версии колеблется от 3 860 000 рублей до 4 700 000 рублей.

BMW Z4

Отличным выбором так же является компактная модель кабриолета Он оснащается моторами емкостью 3.0 и 2.0 литра, а его стоимость колеблется от 1 950 000 до 2 999 000. Разработчики компании позиционируют BMW Z4,как автомобиль для активных людей и молодежи.

Alfa Romeo C8 Spider

Если вы поклонник итальянской марки, то для вас существует двухместный вариант кабриолета с задним приводом под названием Alfa Romeo C8 Spider. В его комплектацию входит мощный V8 двигатель емкостью в 4.7литра. Этот автомобиль выпущен ограниченной серией – 500 экземпляров.

Lamborghini Gallardo Spyder

Любители экзотических спорткаров не ошибутся в выборе, купив Lamborghini Gallardo Spyder с 560 – сильным V10 двигателем емкостью в 5.2 литра. Этих характеристик вполне достаточно, чтобы разогнать этот спорткар до первой сотни за невероятные 4.0 секунды. Цена такого авто на территории России установлена в 13 883 400 рублей.

Aston Martin Vantage Roadster

В автосалонах Москвы среди англичан доступны следующие роскошные кабриолеты: Aston Martin Vantage Roadster c V-образной восьмеркой и Jaguar XK, расположенной под капотом и максимальной мощностью в 426 л.с.

Infiniti G37

Если вы окажетесь в автосалоне Infinity, то скорее всего вам окажется по вкусу кабриолет G37. Машина предлагается с 3.7 литровым силовым агрегатом пиковой мощностью в 333 л.с. Он достаточно комфортный и мягкий на ходу, отлично подойдет для езды за городом и на длинные маршруты. Ценовой диапазон этой модели варьируется от 2 499 000 до 2 524 000 рублей.

Lexus IS 250C

Рассматривая линейку кабриолетов из Японии, необходимо заострить внимание на недавно появившуюся на авто рынке новинку Lexus IS 250C. Стоимость этого автомобиля с открытым верхом равняется 2 308 500 – 2 530 000 рублей.

Вернемся снова к представителю автопрома из Германии, который на сегодняшний момент предлагает самый широкий модельный ряд автомобилей с открытым верхом – это компания Mercedes-Benz.

Mercedes E250

Наиболее доступным кабриолетом этой компании является модель E250. Она оснащается 204-сильным на 1.8 литр мотором и предлагается в российских автосалонах стоимостью в 2 610 00 рубль.

Mercedes SLK 2012

Автомобиль маленьких размеров, но достаточно проворный экземпляр линейки. Машина предлагается с тремя на выбор вариантами моторов:, 3.5 л., 1.8 л.и 5.5 л. для AMG версии, стоимость которой равняется 3 250 000 рублей.

Mercedes SL

Не так давно компания Mercedes презентовала обновленную версию SL. Он будет оснащаться двумя вариантами силовых агрегатов на бензине: 6.0 литровым (463 л.с.) и 5.5 литровым ( 415 л.с.)

SLS Roadster

Самым дорогим представителем линейки данного типа автомобилей компании Mercedes является SLS Roadster. В нем установлен мощный V8 мотор на 6.2 литра, мощность которого равняется 571 л.с. Данные технические показатели машины в сочетание с утонченным экстерьера и уровнем комфорта внутри делаю его цену в 12 000 000 рублей весьма поравданной.

Авторейтинги –
«Цифры срывают крышу: 5 самых дорогих кабриолетов»

Отдать несколько миллионов на машину, от которой можно получать удовольствие 3 месяца в году, вдыхать выхлопные газы, бояться оставить на парковке и ежедневно чистить итальянскую кожу от пыли? Но никто не говорил, что кабриолет в нашей стране – машина для повседневной езды. Тем более когда стоимость первого ТО равна цене подержанного ВАЗа.

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

Phantom Drophead Coupe был впервые представлен на международном автосалоне в Детройте в 2007 году. По замыслу дизайнеров, его экстерьер перекликается с внешним обликом стремительных гоночных яхт J-класса, бывших на пике популярности в 30-х годах прошлого века. Мягкий верх, открывающиеся против хода двери, руль-штурвал, отделка тиковым шпоном и пара зонтиков в багажнике – он так не похож на других.

Под капотом прячется могучий V12, с внушительным объемом 6,75 л и мощностью 453 л.с., который работает в паре с 6-скоростной автоматической коробкой передач и разгоняет авто до 100 км/ч за 5.9 с. Это не кажется особенным достижением, пока не узнаешь, что Phantom Drophead Coupe весит больше двух с половиной тонн. Что касается цены, то она известна доподлинно – 30.44 миллиона рублей, что на 2 млн. дороже, чем купе. Кстати, уже в первый год продаж нашлось 253 человека, пожелавших стать его владельцами.

Aston Martin DBS Volante

Да, это точно такая же машина, как у последнего Джеймса Бонда, только без крыши. В том смысле, что купе и кабриолет являются идентичными по динамическим характеристикам: всего 4.3 с. до сотни и максимальная скорость в 307 км/ч. Такая идентичность в автомобильном мире – большая редкость, особенно учитывая, что DBS Volante на 115 кг тяжелее купе из-за дополнительных усилителей жесткости кузова.

Более того, разгонная динамика никак не зависит от выбора в пользу одной из 6-ступенчатых КПП: механики или автомата Touchtronic. Что касается двигателя, то это великолепный 6-литровый V12, мощностью 517 л.с. DBS Volante имеет традиционную для кабриолетов мягкую крышу с электроприводом, которая складывается всего за 14 с. Данная “опция” обойдется почти в полтора миллиона рублей: это разница в стоимости между кабриолетом и купе. Хотя при цене в 15.92 млн. рублей, она не кажется слишком принципиальной.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet

Зачем топовой версии 911-го мягкий верх? Возможно, кабриолет сделан для тех, кто не собирается проверять все возможности автомобиля на гоночном треке. Хотя его мотор, объемом 3.8 л и мощностью 560 л.с. вряд ли создавался для неспешных прогулок с опущенной крышей. В дополнение к нему предлагается единственная механическая коробка переключения передач с непроизносимым названием Porsche Doppelkupplung.

Насколько эффективными являются двигатель и трансмиссия позволяют судить сухие цифры: 3.2 с. с места до сотни в режиме Sport Plus, а разгон до 200 км/ч отнимает 10.8 с. В этом случае Динамические характеристики кабриолета немного уступают купе, показатели которого, соответственно, 3.1 и 10.3 с. При этом Porsche 911 Turbo S Cabriolet стоит на 600 тыс. дороже – он обойдется владельцу в 10.65 млн. рублей.

Bentley Continental GTC V8

Эта “экономичная” версия Continental GTC W12 дебютировала на детройтском автосалоне зимой 2012 года. В сравнении с 12-цилиндровым мотором, мощность 4-литрового V8, к которому приложили руки инженеры из Audi, снизилась всего на 68 л.с. и составила 507 л.с. При этом расход топлива, который вряд ли когда-то был решающим фактором при выборе Bentley, упал на 40%.

В дополнение к мотору предлагается безальтернативная 8-диапазонная АКПП. Работая в паре, они разгоняют
Continental GTC до 100 км/ч ровно за 5 с. Кстати, кабриолет имеет постоянный полный привод: трансмиссия распределяет крутящий момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси. При этом стоит Continental GTC V8 9.84 млн. рублей.

Jaguar XKR-S Convertible

Как и DBS Volante, XKR-S Convertible невероятно изящный кабриолет, который сделан из купе XKR. Он не уступает собрату с металлической крышей ни в жесткости, ни в динамике. И при этом он всего лишь на 47 кг тяжелее. Наддувный мотор, объемом 5 л, развивает мощность в 550 л.с. – до появления на рынке Turbo S этот кабриолет считался самым мощным.

680 Нм крутящего момента передает на заднюю ось 6-диапазонная АКПП. С ее помощью авто набирает 100 км/ч за 4.4 с. У этого кабриолета есть только один недостаток – чтобы поднять крышу, придется полностью остановиться и подождать около 20 с. А вот по стоимости он выигрывает у своих соседей по мини-рейтингу – “всего” 7.87 млн. рублей за базовую версию.

  • 911
  • aston martin
  • aston martin dbs
  • dbs
  • jaguar
  • phantom
  • porsche
  • rolls-royce
  • xkr-s
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×