Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор JAC iEV7S 2018

Roma-Urraco › Блог › JAC iEV7S: самый дешевый новый электромобиль на рынке

570 тысяч гривен или примерно 20000 долларов (по нынешнему курсу): ровно столько просят украинские дилеры китайского бренда JAC за электромобиль iEV7S. Такой прайс делает данную модель фактически самым доступным электрокаром из салона. Ближайший конкурент с нулевыми выбросами в атмосферу — корейский Hyundai Ioniq за 24 тысячи USD (и вроде они уже закончились). Я проездил на электрическом «китайце» больше недели: вполне достаточно, чтобы набраться впечатлений от езды на данном аппарате.

Заявленный производителем запас хода — 300 км, но тестовый автомобиль, выданный дилером, оказался практически полностью разряженным, поэтому я сразу же столкнулся с необходимостью пополнить аккумуляторы энергией. До этого я неоднократно ездил на различных современных электромобилях: от Smart до Tesla Model X, но во всех случаях это были просто небольшие покатушки — без вникания в процесс зарядки.

А тут — сразу челлендж: как заряжать? Где? Так как я живу в многоквартирном доме, речи о банальном коннекте к бытовой электосети не шло. Оставались только общественные зарядные станции. И вот тут уже начали возникать нюансы.

Во-первых: чтобы пользоваться сетевыми зарядками необходимо установить приложение на свой смартфон, причем для каждой сети оно свое. Во-вторых: самых мощных (на 50 кВт) зарядок оказалось не так уж и много, а многие хоть и отмечены на карте покрытия — по факту являются нерабочими либо выведены из строя.

Ну ок, приложение установил, счет пополнил, со второй попытки нашел рабочую станцию на 50 кВт, вставил зарядный «пистолет» в разъем для быстрой зарядки CCS Combo 2 и жду чуда. Иииии… Ничего не происходит! По каким-то причинам зарядная станция не «видит» мою машину и соответственно не хочет ее заряжать.

Звоню в службу поддержки сети зарядок, объясняю ситуацию. Они сразу же спрашивают модель авто. Узнав, что это китайский JAC iEV7S отвечают: «Мы уже сталкивались с проблемами по этой машине, поэтому попробуйте отключить клемму на вспомогательном аккумуляторе под капотом, а потом перезапустите процесс зарядки».

К счастью, клемма была затянута относительно легко, поэтому удалось снять ее вручную (ключа то в наборе нет). Чуть подождал и повторил всю процедуру подключения машины к зарядке. И о чудо — ток пошел, а запас хода на экранчике постепенно начал увеличиваться.

Однако, и тут есть нюанс: обещанными 50 кВт в час даже не пахло: автомобиль максимум принимал 20-22 кВт. Короче говоря, проторчав примерно час возле зарядки я смог набрать дополнительные 100 км запаса хода и обошлось мне все это почти в 200 грн.

За эти же деньги я мог спокойно заправить около 6-7 литров бензина в обычную машину с ДВС, потратив 3 минуты. Зафиксировали: заряжать на общественных зарядках в Украине в 2020-м году примерно равноценно по стоимости с заправкой бензином.

С облегчением вздохнул: теперь хотя бы не застряну разряженный где-то на мосту и не придется вызывать эвакуатор. Наконец-то, появилась минутка, чтобы поближе рассмотреть тестовую машину.

Дизайн экстерьера здесь типично азиатский, а навязчивые синие акценты в оформлении — призваны подчеркнуть экологичность автомобиля и его дружелюбность к окружающей среде. Внешность вполне себе современная и не вызывает откровенного негатива. Забавно смотрелись лишь рекламные наклейки масляной компании Total: они явно диссонировали с надписями Electric на боковинах.

По размерам — это типичный представитель сегмента кроссоверов B-класса: длина – 4135 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1560 мм, колесная база – 2490 мм. Удивительно, что всей технологичности и любви китайцев к светодиодным гирляндам, передняя оптика здесь на галогенных лампочках, а LED-технологию получили только дневные ходовые огни.

Интерьер визуально неплох, но с первой же секунды пребывания в салоне идентифицируется его китайское происхождение. Выдает характерный пластиковый запах и шрифты органов управления.

Но если закрыть глаза/нос и при этом ухватиться за рычаг коробки передач смены режимов езды, то можно ощутить себя в салоне BMW X5 или 5-Series конца 2000-х годов: именно с них и слизан данный девайс!

Качество сборки и подгонки деталей — на средненьком уровне: лучше чем было на первых «китайцах», которые поступали в Украину, но еще сильно не дотягивает до идентичных по цене корейских или европейских одноклассников.

Передним сиденья установлены высоко и им явно не хватает боковой поддержки, хотя сам производитель называет их «спортивными». Это фактор усугубляется еще крайне скользкой обивкой из гладкой эко-кожи, которая к тому же в зимнюю пору «обжигает» тебя холодом: приходится тратить драгоценную энергию батареи на обогрев кресел. С включенной печкой и «попогрелками» запас хода тает ощутимо быстрее!

Второй ряд сидений также отличается высокой посадкой: почти как рамном внедорожнике: рослым людям там будет не очень комфортно, мало места в ногах да и дверной проем узковат. Но если в Prado высокий пол получается из-за рамы, то в днище JAC iEV7S расположилась массивная аккумуляторная батарея Samsung на 40 кВтч да еще и с жидкостным охлаждением!

Заявленный запас хода – 300 км в обычных условиях эксплуатации (NEDC) или 360 км при аккуратной езде с постоянной скоростью 60 км/ч. Забегая наперед, скажу, что у меня по итогу получалось чуть менее 200 км в зимнее время.

JAC iEV7S оснащен электромотором мощностью 116 л.с. который выдает аж 270 Нм. Вместо коробки передач — здесь одноступенчатый редуктор с приводом на передние колеса. По паспорту, от 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 12 секунд, но по ощущениям с места аппарат срывается очень бодро и легко оставляет позади основной поток на светофорах.

В езде машина ведет себя как типичный электромобиль: максимум тяги в любых условиях и навязчивая рекуперация при отпускании педали газа — приловчившись, можно практически не пользоваться привычными тормозами. Для увеличения запаса хода следует активировать режим Eco: пробег на одной зарядке, но машина будет ехать более задемпфировано.

Ходовая часть настроена на мягкую и комфортную езду. Машина ведет себя как среднестатистический компактный кроссовер бюджетного класса. Не очень понравилась управляемость: руль откровенно «ватный» без выраженной обратной связи, да и стабильность машины на высоких скоростях оставляет желать лучшего. Кроме того, при резком нажатии на педаль акселератора ощущается заметное силовое подруливание: как на заряженных переднеприводных хот-хэтчах.

Подведем итоги. Проездив 10 дней на JAC iEV7S, я в очередной раз убедился, что покупать электромобиль в современных реалиях Украины можно только проживая в частном доме, где всегда есть возможность оставить машину на ночь на подзарядку от домашней сети, либо имея подземный паркинг или место на работе с розеткой. Пользоваться платными зарядками возле торговых центров или на заправках — крайне неудобно и по деньгам соизмеримо со стоимостью бензина. Ну и не забываем, что покупка нового электромобиля — это всегда об экологии, а про экономию пока можно забыть! Однако, в ближайшие 10-15 лет все может поменяться.

Электромобиль JAC iev7s: цены, старт продаж и характеристики (мощность, запас хода)

После отмены пошлин на ввоз в Россию электромобилей произведенных на территории стран-участниц ЕврАзЭС, к нам приедет электрокар JAC iev7s. Российская спецификация которого была показана в июне, а первые поставки и старт продаж начнется 5 ноября.

На странице абсолютно все подробности о новом электрокаре JAC iev7s 2020 модельного года:

  • Запас хода;
  • Комплектации и цены в России;
  • Фото;
  • Старт продаж;
  • Технические характеристики;
  • Обзор и видео тест-драйв;

Цены в России и старт продаж

Этой модели уже три года, а ее официальный дебют в Москве состоялся в 2018-ом. Тогда же было объявлено, что китайский электро-SUV ждут скорые официальные продажи российскими дилерами, но вся эта подготовка растянулась на 2 года. Теперь же официально объявлено, что модель успешно сертифицирована и находится в базе Росстандарта, а в продажу поступит ее единственная модификация.

Заказать электромобиль можно уже сейчас: цены на Jac iev7s в России составляет 2 299 000 рублей.

Обзор китайского электро-хэтчбека


Китайская компания JAC Motors уже успела накопить достаточно большой опыт конструирования электромобилей, а модель Jac iev7s 2020 года стала логическим продолжением развития электрокара JAC iEV6S, который вышел на рынок в 2015 году.

Читать еще:  Обновленный кроссовер Ford EcoSport: цены в России

Новый хэтчбек также стал переднеприводным, но получил удлиненный до 4135 мм кузов. Колесная база авто при этом составляет 2490 мм., а клиренс – 130 мм. К слову, сами китайцы относят это авто к классу мини-SUV (класс «К1»).

Запас хода и технические характеристики

Единственный мотор этого электромобиля находится на передней оси, а его мощность в пересчете на привычные лошадиные силы составляет 115 л. с. (270 Нм вращающей тяги).

Этих характеристик хватает на то, чтобы разогнать электромобиль Jac iev7s 2020 до 100 км/ч за 12 секунд и достичь максимальной скорости в 130 км/ч.

Весьма скромные показатели готова продемонстрировать и 39-киловаттная литиевая батарея Samsung Ternary, которая гарантирует пробег на уровне 280 км (цикл NEDC).

При этом производитель зачем-то подчеркивает, что езда с постоянной скоростью в 60 км/ч позволит проехать на полной зарядке накопителя энергии до 350 километров.

Очевидным достоинством электрической силовой части хэтчбека можно считать передовую систему жидкостного охлаждения/подогрева батареи. Заявляется, что она позволит аккумулятору стабильно держать свои рабочие характеристики в большом диапазоне температур окружающего воздуха: от -30℃ до +45℃.

Что касается времени зарядки батареи, то на специализированном терминале машине придется провести не более 90 минут (80% зарядки достигается за 60 минут), а вот любителям подзаряжать машину от домашней розетки понадобится подождать 12 часов.

Оснащение китайского электрического хэтчбека нельзя назвать богатым, но в нем присутствует все, что давно является базовым «набором» для любого электрокара:

  • Виртуальная приборная панель;
  • Бесключевой доступ;
  • Кнопочный запуск двигателя;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Парктроники;
  • Камеры кругового обзора;
  • Электроприводы зеркал;

Салон китайского электромобиля

За активную безопасность в салоне отвечают две фронтальные подушки, за комфорт – климат-контроль, система подогрева передних кресел и рулевое колесо с кожаной обивкой.

Также в оснащении присутствуют: круиз-контроль, противотуманки, 8-дюймовый тачскрин, система беспроводной связи Bluetooth и USB-порт. Кроме того, согласно базе Росстандарта, все хэтчбеки будут оснащаться легкосплавными дисками на 16”.

Кузов


Предшественник модели JAC iev7s – хэтчбек iEV6S в свое время получил титул «самого красивого электромобиля» в Китае, поэтому конструкторы практически не вмешивались в дизайн его экстерьера, заменив лишь эмблемы производителя и модели, а также добавив в передней части машины черные акценты.

Главной же «фишкой» внешности машины стала голубая декоративная окраска, присутствующая на передке, корпусах боковых зеркал, заднем спойлере и нижней части дверей.

Салон

Внутри салона встречает контрастной двухцветной отделкой, сделанной в стильном «спортивном» стиле, что может говорить о желании производителя привлечь к модели внимание молодой и активной аудитории.

Передняя панель имеет эргономичную форму, предоставляющую много пространства для ног водителя и переднего пассажира, а ее центральным элементом выступает сенсорный дисплей. Еще одним очень ярким атрибутом салона можно назвать рычаг «переключения» трансмиссии, выполненный в виде джойстика

Комплектации и цены

К нам будет поставляться электро хэтчбек в комплектации Luxe, цена такой комплектации составляет – 2 299 000 рублей.

JAC iEV7s – цена 28 тысяч долларов и батарея от Samsung

Сегодня у меня на тесте очередной электромобиль, но на этот раз от китайского производителя — кроссовер JAC iEV7s. Этот автомобиль в Украине новым можно купить по цене 28 тысяч долларов, а еще он должен проезжать 300 км на одном заряде. Познакомимся с JAC iEV7s поближе.

ВНЕШНОСТЬ

Кроссовер JAC iEV7s находится в рамках соизмеримых с классом «B», имеет колесную базу 2490 мм, и примерно сопоставим по размерам с Nissan Juke и VW T-Cross. Машина очень популярна на других мировых рынках и продается в Латинской Америке, Азии, на Ближнем Востоке в Африке, и вот теперь добралась до Украины. Внешне JAC iEV7s практически ничем не отличается от модели S2 с бензиновым двигателем. Распознать электромобиль можно лишь только по оригинальной решетке радиатора. Передние фары оснащены линзами, но имеют галогеновые лампы. Также в нижней части бампера есть диодные ДХО и «противотуманки». Автомобиль щедро отделан хромированными вставками. В глаза бросаются стильные легкосплавные диски и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты.

БАТАРЕЯ И ЗАПАС ХОДА

Интересной особенностью можно считать тот факт, что все электромобили JAC оснащаются аккумулятором от корейского производителя Samsung. Это большой плюс к надежности и долговечности электрической части машины. Во-первых, батарея от «Самсунг» проходит пятиэтапную проверку на безопасность, охлаждается жидкостью, которая защищает от перегрева, что в целом позволило дать гарантию на батарею 8 лет. А это значит, что за гарантийный период емкость не должна упасть ниже 80%. На JAC iEV7s устанавливают батарею емкостью 40 кВт/ч. Общая гарантия на автомобиль 3 года или 150 тысяч пробега, что довольно неплохо как для китайского авто. Запас хода измерялся по не совсем объективной системе NEDC, и составил 300 км. Но по опыту эксплуатации водителей, выяснилось, что реальный запас не сильно отличается от номинального. Поэтому примерно 280 км – это вполне легкодостижимый результат. Правда, если речь не идет о зимней эксплуатации, так как таких данных пока нет.

Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв JAC iEV7s:

Заряжаться JAC iEV7s может двумя способами от постоянного тока и переменного. От обычной бытовой розетки, т.е. с помощью постоянного тока машина может получать примерно 3 кВт/ч. От трехфазной зарядки переменного тока этот электромобиль уже заражается в час на 6,6 кВт. Соответственно батарею в 40 кВт можно полностью пополнить энергией за 7 часов. Ну, и еще быстрей, менее чем за час легко зарядить батарею от экспресс зарядки, которая выдает уже 50 кВт/ч.

САЛОН И БАГАЖНИК

В салоне сразу хочется отметить сиденья из экокожи под «Наппу» с перфорацией. Выглядят здорово, к тому же строчка красной ниткой, которой прошиты не только сиденья, а и торпедо, обтянутое кожзамом, добавляет интерьеру шика. Панель торпедо благодаря этому частично мягкая и приятная на ощупь. Карты дверей из жесткого пластика. А еще вызывает вопрос о практичности, окрашенные серебристой краской внутренние ручки дверей – надолго ли их хватит? Очень понравился удобный подлокотник для водителя, который может регулироваться по высоте. Также мне пришелся по душе довольно удобный руль с оплеткой под кожу и симпатично прошитый красными нитками. Главное, что в салоне совершенно нет ощущения дешевых материалов, мне кажется, что на такой пластик сейчас уже все переходят, даже Фольксваген.

Сиденье водителя регулируется по высоте, но мне хотелось бы его еще опустить. Рулевая колонка может менять угол наклона, но по вылету настроить её нельзя. В целом, салон электромобиля JAC iEV7s получился довольно добротным и симпатичным, а ручка переключения передач как будто позаимствована у BMW.

Дисплей мультимедийной системы размером 8 дюймов. Причем экран с очень хорошим разрешением 1280х600 пикселей. Шрифты нормально прорисованы и хорошо читаются. Традиционно для электромобилей можно вызвать меню, где можно с подробностями отслеживать расход заряда батареи в различных режимах езды. Только вот алгоритм, по которому здесь все считается, мне не понятен. Среди особенностей «мультимедийки»: собственная система-аналог Android Auto и Apple CarPlay. Также присутствует один USB вход. Понравилась функция кругового обзора. Работает это здесь хорошо, а картинка выглядит даже лучше, чем у многих именитых японских производителей.

На заднем ряду мне удалось вполне нормально разместиться. Конечно, с ростом 193 сантиметра пространства сзади маловато, но для данного класса это хороший результат. Есть подлокотник, а в полу предусмотрен специальный лючок, для аварийного выключения батареи.

Багажный отсек объемом 347 литров по размерам примерно сопоставим с багажником VW Polo. В нишу для запасного колеса поместили пенопластовый короб с набором инструментов, но при желании сюда можно положить полноразмерную запаску. Также в комплекте предлагаются два электрокабеля зарядки: один для бытовой розетки, другой – для зарядного устройства. Отделка багажника неплохая, боковины обшиты войлоком. При складывании спинок задних сидений ровного пола не получится.

Читать еще:  Обновленный Subaru Crosstrek, он же XV с мощным мотором

ДРАЙВ

Заявленный производителем клиренс в 200 мм у нас вызвал улыбку, и мы, как водится, все перемерили. Результат – чуть более 14 см, что конечно меньше заявленного, но в то же время этого вполне достаточно. Привод только передний. Схема подвески абсолютно стандартная как для автомобилей класса «B» — спереди МакФерсон, сзади торсионная балка.

Прежде чем проверять ходовые качества JAC iEV7s мы замерили динамику и разгон. Наши заезды показали следующие результаты: 0-50 км/ч — 5,08 секунд, а сотни электромобиль достигает за 11,32 секунды. Руль вызвал у меня противоречивые чувства. На первый взгляд он кажется не информативным, но держит полосу очень стабильно. Тормоза здесь вообще выше всяких похвал – четкие и предсказуемые. Возможно, так получилось из-за того, что рекуперация в этом электромобиле не такая эффективная как, например в Hyundai Kona Electric или Nissan Leaf.

Подвеска JAC iEV7s мне показалась, наверное, самой мягкой из всех компактных электромобилей. С одной стороны она глотает большинство неровностей, но при этом ходовая иногда под весом пробивается. Особенно это ощущается, когда салон загружен, да еще и вес автомобиля под 2 тонны дает о себе знать. Временами машина как бы подпрыгивает, но, тем не менее, траекторию держит уверенно. Во время теста мы попали в приличную яму и даже боялись, что в подвеске могло что-то сломаться. Но нет, все обошлось, возможно, китайцы уже научились делать машины покрепче. Еще здорово, что даже хорошо загруженный автомобиль не сильно отличается по динамике от пустого, а нас во время теста в салоне было 4 человека и полный багажник оборудования.

ИТОГИ И ВЫВОДЫ

Первые ощущения странные. Удивила машина скорей в лучшую сторону, так как это все-таки китайский автомобиль, к которым я отношусь весьма предвзято. Но, тем не менее, больше всего мне понравилась управляемость и подвеска. А вот компоновка салона здесь хуже, чем у европейских автомобилей в таком же классе. Водителю высокого роста за рулем будет нелегко устроиться с комфортом. Также у меня есть вопросы к некоторым элементам экстерьера. В частности к дизайну приборной панели, которую я нахожу совершенно неинформативной.

Главное, что спрос на JAC iEV7s хороший. Для этого есть ряд причин. Во-первых, за 28 тысяч долларов вы можете купить новый электромобиль, способный преодолеть около 300 км. Во-вторых, это все-таки форм-фактор кроссовера, плюс ко всему хорошо укомплектованный. И все это не смотря на китайское происхождение машины. С другой стороны 28 тысяч для автомобиля в данном классе это очень не мало. Главный вопрос – как сильно нужно хотеть купить электромобиль, чтобы купить именно этот, от китайского производителя. Еще есть вопросы в потере стоимости при перепродаже. Ну, и в завершение, интересно, как будет выглядеть JAC iEV7s к пробегу под 100 тысяч километров. И здесь речь идет даже не так о внешности, как о технической составляющей и оборудованию салона. Собственно можно ли доверять себя и свой кошелек китайскому электромобилю на продолжительное время, тем более, когда его возможно придется многим покупать в кредит.

Обсуждение тест-драйва iEV7

ЖАК за 28$? Я смеюсь вам в лицо или что у вас там!

Электрический китайский кроссовер JAC iEV7S с производством в Казахстане

Мода на электрически двигатели интересует многих производителей, в том числе китайцев. Ребята из JAC решили пойти по своей дороге низкой цены, выпустив максимально дешевый электрический кросссовер. Так и появился JAC iEV7S, по сути являющийся копией S2 кроме начинки.

Электрокары обычно обходят российский рынок, в данном случае все совсем иначе. Компания даже организовала производство в Казахстане, чтобы оттуда ввозить машины к российским дилерам. Видимо отсутствие конкурентов JAC воспринят как преимущество.

Электрические намеки

Почему-то все электрокары визуально сильно отличаются от привычного стиля. В данном случае за основу взяли кроссовер S2, но разнообразили его внешность. Главная заметная деталь – синие вставки вокруг «решетки радиатора», вокруг противотуманных фар, над порогом, на зеркалах заднего вида и на спойлере.

В принципе синий цвет ассоциируется с электричеством, а зеленый с экологией. Почему нет зеленого? Ладно, это шутки.

Еще отметим что iEV7S лишили решетки радиатора, закрыв это отверстие вставкой в цвет кузова. В остальном ничего нового нет, если не брать в расчет шильдики.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4135 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1560 мм;
  • колесная база – 2490 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Салон

Внутри также мало чему удивляешься, хотя, разобравшись находишь стиль интересным, а еще воровство находишь. Своровать китайцы решили стиль джойстика КПП, форму которого узнают фанаты Баварской компании.

Ценник сразу заявляет на простоту, что видно кожзаменителем на креслах и твердым пластиком. Машина остается относительно просторной, места здесь реально достаточно. Хватает места и в багажнике, правда неудобна высокая погрузка. Объем багажника – 450 литров.

Оснащение машины оказалось богаче собрата: 8-дюймовая мультимедиа, поддерживающая навигацию, подогрев сидений, электрический стояночный тормоз и это все в базе, ведь она единственная.

Отметим полностью электронную приборную панель JAC iEV7S, это конечно очень простой дисплей. Через него водитель узнает запас хода, температуру батареи и скорость. Да, концепция получилась электронная, но это технологии времен восьмого Цивика.

Ложь и новшества

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Электро0.0 л116 л.с.270 H*m12 сек.130 км/ч

Подробнее

Интересного в технических характеристиках достаточно, начнем, наверное, с самой конструкции. Под капотом расположен единственный электрический мотор, выдающий 116 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. Показатели конечно слабые, но автомобиль не расценивается как скоростной.

Двигатель питается от батареи LiNiCoAlO2, представляющей собой смесь лития, никеля, кобальта и алюминия. По емкости получилось 39 кВт*ч, чего по заявлению производителя хватает на 280 км. КПП здесь нет, мощность передает напрямую колесам.

Касаемо обмана: Начнем с запаса хода, который изначально заявили равный 300 км, а в Китае говорят 360 км. В реальности будет еще меньше. Дальше концерн пытался «повысить» емкость батарей на 1 кВт*ч, а после пытался скинуть секунду с разгона, равного 11 секундам. Хорошо, что максимальная скорость верная – 130 км/ч.

Эти действия вряд ли идут в плюс репутации iEV7S!

Заряжать аккумулятор можно обычной розеткой, что потребует 8 часов. Быстрая зарядка по словам производителя за час прибавляет 80% емкости. В реальности оказалось, что существует множество нюансов, зависящих от кабеля.

Малая мощность ограничивает возможность езды, например, в подъем круче 13,5 градусов машина отказывается ехать. По подвеске это также МакФерсон + торсионная балка.

Изначально производитель планирует посмотреть не реакцию рынка Казахстана. В Китае машина продается неплохо, а ценник – 176 000 юаней (1,6 миллиона рублей). И тут сразу хочется сказать, что вряд ли кому-то захочется китайский автомобиль, тем более JAC, с электрическим двигателем.

Мы не против выхода электрокара в России, но почему-то уверены в провальных продажах, которых и так немного у бренда. Возможно мы ошибаемся, поэтому стоит подождать и посмотреть на развитие JAC iEV7S. Название еще сложно запомнить!

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Дополнено: Электрокар JAC iEV7S начал сбор заказов в России

Под логотипом на носу прячется разъём CCS/Combo. Зарядка в домашних условиях занимает 12 часов, при мощности в 6,6 кВт — семь часов. «Быстрый» терминал управится за час. В Джаке подсчитали, что полная зарядка будет стоить меньше 100 рублей (при цене киловатт-часа в 1,5–2,32 рубля).

Компания «Джак Автомобиль», представляющая JAC Motors в России, четвёртого июня объявила, что продажи батарейного хэтчбека JAC iEV7S в единственной комплектации Luxury начнутся у нас в августе. Пятидверка производится в Казахстане на заводе СарыаркаАвтоПром и сейчас проходит сертификацию. Привод сугубо передний. Электромотор выдаёт 85 кВт (115 л.с., 270 Н•м), разгоняя iEV7S до сотни за 12 с. Максималка — 130 км/ч. Батарея типа NCA ёмкостью в 39 кВт•ч обещает запас хода в 280 км по старому циклу NEDC.

Внешне «наш» хэтч ничем не отличается от предлагающегося в Китае. Размеры одинаковые: 4135×1750×1560 мм, между осей 2490. Клиренс, правда, меньше — 130 мм (-20). Подвески «классические»: спереди McPherson, сзади балка. Все тормоза дисковые. Шины: 205/55 R16.

Двухцветная «кожаная» отделка идёт «в базе». Цифровая приборка и медиацентр с тачскрином на восемь дюймов тоже. Бесключевой доступ, климат-контроль, «круиз» и обогрев передних сидений названы «опциями комфорта», но доплаты, по идее, не требуют.

Комплектация Luxury среди прочего включает две фронтальные подушки, АБС, ESP, галогенные фары с автоматическим переключением, светодиодные ходовые огни и противотуманки, электропривод и подогрев наружных зеркал, камеры кругового обзора, датчики парковки «по кругу». Мультируль, увы, настраивается только по высоте.

«Джак Автомобиль» отмечает, что в Московском регионе действует более 300 зарядных станций, электрокарам обеспечены бесплатная парковка, пропуск на выделенки и нулевая ставка транспортного налога. Рублёвую цену хэтчбека JAC назовёт перед самым началом продаж. Стартовый прайс в Китае составляет 93 500 юаней (908 тысяч рублей), но не похоже, что модель продаётся. В Казахстане это 13,5 млн тенге (2,3 млн). Украинский офис Джака декларирует 702 500 гривен (1,8 млн), но по акции отдаёт электрокар за 687 500 (1,75 млн).

Дополнение от 23.09.2020

Российская презентация хэтча прошла 22 сентября в московском автокинотеатре. Видео, показанное там, длится 27 минут и доступно по ссылке.

Цена «ай-иви-семь-эса» — 2 299 000 рублей. Приём предварительных заказов открыт, хотя первая партия хэтчбеков доберётся до России в октябре или ноябре. Джак называет iEV7S самым доступным электромобилем среди официально представленных на российском рынке, и с ним трудно не согласиться. Jaguar I-Pace требует минимум 5 946 000 рублей, Audi e-tron «начинается» с 5 768 000, прайс-лист на Mercedes-Benz EQC ещё не обнародован.

Дополнение от 09.10.2020

Официальное название рекорда — «Наибольшее расстояние, преодолённое на серийном электромобиле (ёмкость аккумулятора не более 40 кВт•ч) без подзарядки в России». Управляли хэтчем титулованный автогонщик Игорь Козлов и тест-пилот Александр Воронов.

Компания JAC Motors объявила, что iEV7S проехал без подзарядки 376 км (+96 к паспортному запасу хода) и внесён за это в «Книгу рекордов России». Заезд со средней скоростью в 47 км/ч проводился на полигоне НАМИ в течение восьми часов (с двумя остановками для смены водителей). Никакой спецподготовки не было, использовались стандартные шины, освещение работало по ПДД. Однако дворники, кондиционер, отопитель и медиацентр не включались.

Электрокомпакт JAC iEV7S

Джак иЕВ7С (2020-2021) комплектации и цены. Технические характеристики iEV7S и обзор с фотографиями.

JAC iEV7S – переднеприводный электрический хэтчбек субкомпактной категории (он же «B-класс» по европейским меркам), который в самой компании называют не иначе, как кроссовером (однако в этом заставляют усомниться и моноприводная компоновка, и величина клиренса). Китайцы позиционируют своё «детище» в качестве «электрички», которую сможет себе позволить каждый, и причина тому – компактные размеры и относительно (весьма относительно) доступная цена…

Впервые JAC iEV7S был явлен широкой общественности в апреле 2017 года на стендах международного Шанхайского автосалона, а в августе 2018-го электрокар продемонстрировали российской публике в рамках мотор-шоу в Москве… Но если у себя на родине пятидверка вовсю продается уже как несколько лет, то до России она добралась лишь в сентябре 2020 года, причем прямиком с казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром».

Снаружи JAC iEV7S обладает вполне себе симпатичным, пропорциональным и современным, но совершенно непримечательным обликом, в котором особо и не за что зацепиться взгляду. Напыщенная «физиономия» с нахмуренным прищуром фар, «сплошной» решеткой радиатора и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с выразительными боковинами, покатой крышей и небольшими свесами, поджарая корма с незатейливыми фонарями и мощным бампером – в целом автомобиль хорош собой, но не более того.

Размер и вес

В длину JAC iEV7S насчитывает 4135 мм, в ширину достигает 1750 мм, а в высоту не превышает 1560 мм. Колесная база распространяется у электромобиля на 2490 мм, а его дорожный просвет составляет весьма скромные 130 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит 1460 кг, а ее полная масса укладывается в 1835 кг.

Интерьер

Интерьер электрокара выглядит привлекательно, современно и действительно добротно – цифровая комбинация приборов, трехспицевый мульти-руль с рельефными приливами в области правильного хвата, аккуратная центральная консоль с 8-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и предельно простым блоком климатической установки. Вдобавок к этому, внутри машина может похвастать хорошо продуманной эргономикой и качественными материалами отделки (особенно с поправкой на класс).

По паспорту салон JAC iEV7S имеет пятиместную раскладку, но на деле сзади наиболее комфортно усядутся только двое взрослых пассажиров. Спереди здесь размещены эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивым боковым профилем и достаточными диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван с мягким наполнителем и практически ровный пол, однако из дополнительных удобств тут есть только откидной подлокотник с подстаканниками.

Багажник у электромобиля невелик, но вполне себе приемлем по меркам B-класса – его объем в обычном состоянии насчитывает 347 литров. Спинка «галерки» складывается двумя частями, увеличивая вместимость отсека более чем вдвое, однако в таком случае получается большая ступенька и покатая поверхность. В нише под фальшполом – пенопластовый короб с набором инструментов и пара кабелей для зарядки.

Технические характеристики

В движение JAC iEV7S приводится синхронным электродвигателем с постоянным магнитом с внутренним ротором, который генерирует 115 лошадиных сил (85 кВт) и 270 Нм крутящего момента, и весь этот потенциал передается на передние колеса посредством автоматической коробки передач с редуктором скорости.

«Питается» электромотор от трехкомпонентной тяговой батареи Samsung (она изготовлена с использованием алюминия, кобальта и никеля) с жидкостным охлаждением емкостью 39 кВт/час, которая обеспечивает автомобилю «дальнобойность» в 280 км на одном заряде по циклу NEDC (но если двигаться с постоянной скоростью 60 км/ч, то пробег возрастает до 380 км). Для полной зарядки аккумуляторов от обычной бытовой розетки потребуется порядка семи часов, при этом от «быстрого» терминала всего за час можно восполнить 80% электроэнергии.

Вдобавок к этому, электромобиль обладает неплохими ходовыми качествами: так с места до первой «сотни» он разгоняется за 11 секунд, а максимально способен развивать 130 км/ч.

Конструктивные особенности

В основе JAC iEV7S лежит бюджетная «переднеприводная» платформа, позаимствованная у паркетника S2 и подразумевающая наличие несущего кузова с обильным применением высокопрочной стали в силовой структуре. Передняя ось электрохэтча подвешена с помощью независимой подвески типа МакФерсон, а задняя – с использованием полузависимой системы с торсионной балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль снабжен рулевым комплексом типа «шестерня-рейка» с интегрированным электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки применены дисковые тормоза (вентилируемые спереди), трудящиеся вкупе с ABS, EBD и прочими электронными «примочками».

Комплектации и цены

На российском рынке JAC iEV7S продается в одной комплектации под названием Luxury, за которую минимально просят 2 299 000 рублей.

В «базе» электромобиль имеет: две подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, цифровую комбинацию приборов, медиацентр с 8-дюймовым экраном, ABS, EBD, ESP, передние и задние датчики парковки, «кожаную» отделку салона, камеры кругового обзора, бесключевой доступ в салон, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал, четыре электростеклоподъемника, однозонный климат-контроль, аудиосистему с шестью колонками и прочие опции.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector