Hyundai Tucson (2015
«Робот» сломался уже на 40 тысячах километров». Мнение владельца Hyundai Tucson
— На месте этого Hyundai Tucson могла быть другая машина. До него ездил на кроссовере Mitsubishi ASX, но хотелось что-нибудь пониже. Как вариант на замену рассматривал седан Mercedes CLA. Но в это время отец увидел, что выходит новый Tucson, показал мне. Так и взяли его со смешным пробегом вроде 5500 километров в феврале 2015 года. Сборка — Словакия. Сейчас пробег уже 121.500.
Сразу хотели брать именно максимальную комплектацию, а она идет только с бензиновым турбомотором 1.6 и «роботом». Тут есть почти все: система удержания в полосе, контроль «мертвых» зон, камера заднего вида, помощь при спуске с горы, автопарковщик, блокируемая задняя муфта, панорамная крыша, биксенон, подогрев зоны покоя «дворников», передних и задних кресел, вентиляция передних, а также полноценное запасное колесо на диске. Навигация есть, только карт белорусских нет.
Машина обслуживается у дилера. В среднем ТО обходится от 350 до 600 рублей. В двигатель первое время лили Shell. Что сейчас Hyundai льет, если честно, не знаю.
Поначалу было тяжело с «расходниками» — автомобиль свежий, не ко всем дилерам привезли те же свечи. Здесь они иридиевые. В России официальный дилер запросил за штуку 900 местных рублей — 27 на наши, — и ждать нужно было неделю. Нашел в Смоленске ребят, которые возят свечи тем же дилерам. У них они стоили 500 рублей, то есть 15 наших. Парни привезли свечи через три дня.
«Робот» сломался уже на пробеге 40.000. Он тут 7-ступенчатый, собственной разработки, с двумя сцеплениями. Ехали по трассе со скоростью 120-130 — «щелк!» — и начался дикий гул. Остановились, открыли капот, а там как будто градусов 200 температура валит. Оставили машину на трассе, потом забрали эвакуатором. Привезли в Минск на сервис, а тут говорят, что «роботы» не обслуживаются, потому что «мы не знаем как».
Повезли в Москву. Там сказали, что из коробки полностью вытекло масло, но при этом следов вытекания на корпусе нет. Агрегат поменяли по гарантии.
Второй раз «робот» сломался на 90.000. Все началось с того, что включал заднюю, а машина стояла. Давал «газ» — не реагировала, а потом в один момент резкий толчок. Такой, что чуть руль не поцеловал.
Оказалось, что полетела вилка, которая переключает сцепления. Тоже поменяли по гарантии. Сейчас ждем пробега 130.000, посмотрим, что произойдет.
Думаю, что это только мне так неудачно попалось. Лазал по профильным форумам — никто из владельцев машин на «роботах» с такими проблемами не сталкивался. Но две замененные коробки за два года — это немного отталкивает от Hyundai. Может, лет через 10 научатся делать надежно, начнут покупать коробки ZF, например.
Есть проблема с омывателями фар. На зиму вообще хочу достать предохранители, чтобы они не работали. Иногда омыватели замерзают в рабочем положении. Как-то раз на мойке декоративная крышка, которая держится на механизме, чуть не улетела в сток. За прошлую зиму омыватели замерзали трижды. За эту пока ни разу.
Расход «омывайки» значительно увеличивается, если брызгать на фары. В неделю уходит две пятилитровые канистры, но это потому, что я больше всего езжу по трассе и вечером. Вся слякоть летит.
На лобовом вот такая штука приключается. «Дворник» вхолостую работает, не может счистить «омывайку». Но это в щетках проблема. Хотя стоит Bosch, все дела…
Как-то из Москвы ехал, брызнул «омывайкой» на лобовое, а она не смылась. Застыла коркой на стекле. Система подогрева «мертвых» зон «дворников» вообще не спасла, сбил наледь так.
Есть еще нарекания на лакокрасочное покрытие. Спустя год на дверях и багажнике начали появляться непонятные желтые пятна. Возможно, потому, что я по трассе регулярно езжу, дорожники на ней битумом заливают ямы, а он оседает на кузове и начинает желтеть. Но мне кажется, что это все-таки из-за краски.
Бывает, что в салоне появляется скрип, причем когда как: то он вылезает, если по ямкам небыстро переваливаешься, то на стыках кольцевой. Там он вообще громкий, резкий, раздражающий.
Еще ремень безопасности с водительской стороны иногда не заезжает обратно. Пока внимание дилера на это не обращал.
Не нравится система бесключевого доступа, а именно — открывание центрального замка. Если на BMW надо просто прикоснуться или потянуть ручку с ключом в кармане, то тут нужно нажать маленькую черную кнопочку, а она есть только на передних дверях.
Я бы поставил двигатель чуть побольше и 6-ступенчатый «автомат». Когда едешь один, двигателя вполне хватает. Когда садятся пять человек — уже нет. А в одиночку в спортрежим коробку перевел — и со старта можно с BMW погоняться. Они стоят, а я уже на следующем светофоре. Но это редко.
Если увлечься, то и расход соответствующий. 14,5 литра — это самый большой, в минус 18 по городу. По трассе при первых заморозках в этом году расход получился 7,5. Летом ездил по М1 в Смоленск, бывало 9-9,2 литра. Прямо сейчас средний расход пишет 11,3 литра на «сотню».
Заправляюсь только 95-м бензином. Пару раз баловался 100-м. Первый раз заливал его в Питере, и по сравнению с нашим это совсем другой 100-й бензин. На российском топливе машина лучше реагирует на нажатие педали, острее реакция.
Дальние поездки у меня бывают каждую неделю. 300 километров я на машине еду — вообще не устаю. Однажды ездили в Россию, вышло 1200 километров за 12 часов с 2-3 остановками. Едешь и едешь. Реально удобная машина, в городе вообще самое то.
По трассе Tucson едет хорошо, крепко держит дорогу. Ни разу не было, чтобы в занос срывался или еще что-то подобное. Все-таки полный привод подключается когда надо, есть система стабилизации.
Однозначно нравится дизайн машины. Выглядит красиво. Но черный пластик по низу, наверное, нужно делать в цвет кузова. Нравится, что машина комфортная. Ехали впятером с ребенком, так он даже прилечь смог. Ноги не вытянул, конечно, но 1200 километров преодолел спокойно.
Если не сильно увлекаться оффроудом, то подключаемый полный привод свою работу делает. Подвеску «пробивает» на ямах, только если переборщить со скоростью.
Кстати, на машине я попал в ДТП. Это было в феврале 2018-го, за двое суток до моего дня рождения. Сделал себе «подарок», называется. Ехал на учебу за ГАЗелью, и прямо перед ней какой-то товарищ решил резко развернуться через двойную сплошную в гололед. «Газелька» успела оттормозиться, а я — нет. В итоге влетел под раму. На 35 километрах в час капот сложился гармошкой, лопнула правая фара, бампер и решетка под замену. Хорошо, что было КАСКО. На сайтах ГАИ пишут ужасы, что у меня повело геометрию кузова, треснуло лобовое, хотя до него вообще никак не дошел удар. Машину сделали за месяц в Минске.
Да, это мой Hyundai засветился в новостях у ваших коллег. В декабре 2016-го увидел смывающуюся краску. Захотелось подарить себе и людям новогоднее настроение. Помыл машину, как раз морозик был, краска хорошо взялась. Написал на кузове «С Новым годом!» и нарисовал большую снежинку на капоте. Так поехал с другом на концерт. На парковке мою машину заметили, сфотографировали и выложили в Твиттер. Фото попало в новости…
Так проездил недели две, краска потом смывалась очень долго. Со временем порошок в лак въелся, не так-то просто его вывести. Удалось полностью смыть только на мойке самообслуживания в Смоленске, там химия хорошая. А в прошлом году опять покрасил: нанес через трафареты снежинки, а на крышу закинул живую елку. Народ удивлялся, фотографировал.
На что буду менять машину, когда соберусь продавать? Ой, вариантов много. Какой-нибудь «заряженный хэтч» типа А45, M135, RS3. Недавно наткнулся на объявление о продаже купе Infiniti Q60. Пока не знаю. И X3 хотелось, но в исполнении M40. Хочется выделяться из потока, потому что Tucson сейчас много развелось и по Минску, и по России. Кроме «разукрашек» на Новый год, никак не выделиться.
Слушал и записывал Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ
Фото автора и @Devyatov
ABW.BY
Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.
NikoScrape › Блог › Знакомство с NEW Tucson 2015 (первонах!)
Всем доброго времени суток!
Для всех ждущих и не очень — наконец то новые «Тушканчики» начали поставлять российским дилерам корейского авто концерна и в ближайшее время можно будет пощупать и прокатиться на тест-драйве!
Сегодня, еще до начала рабочего дня, автовоз доставил наш первый экземпляр.
Вот решил поделиться первыми впечатлениями, постараюсь оценить не предвзято 🙂
Ну и после сгрузки авто покатили в мойку. А мы побежали, дружной толпой, пощупать обновленный паркетник.
Честно скажу, до этого момента, вообще не представлял как он будет выглядеть — сам не смотрел, да и реклама нигде не попадалась…
После недолгого ожидания — он предстал нашему обзору.
Первые впечатления — красив!
Напоминает чем то СантаФ, ix35 рядом с ним вообще гадкий утенок — ИМХО.
Пришел для тест-драйва — соответственно в максимальной комплектации.
Как называется комплектация, пока не известно т.к. в отделе продаж еще нет прайсов, стоимость на данную комплектацию, по информации из того же отдела, составит 1 820 000р.
Теперь к оснащению и комплектации, сразу обозначу вполне возможно, что что упустил, например подсветку ручек т.к. не видно и не обратил внимания)
И так, чем же напичкан этот зверек:
Линейка дрыгателей включает 2 бензиновых и 3 дизельный силовых агрегата. За базовый двигун определен бензиновый моторчик объемом 1600 куб.см. серии GDI, со 135-тушканчиковых сил.
К нам поступил его турбированный аналог 1600 кубиков серии T-GDI, но генерирующий уже 176-тушканчиковых на полном приводе.
Что касается последнего, то он комплектуется модернизированной новенькой семидиапазонной преселективной коробочкой-роботом. Этакий выпад в сторону DSG, но куда уж там…
Питается этот зверек, как и следовало ожидать, 92. Но я бы рекомендовал его кормить 95.
По две линзы ближнего света на фару — смотрятся эффектно! ДХО и головной свет диодные, а вот в туманках галоген =/
Hyundai Tucson (2015-2018)
Hyundai Tucson (2015-2018)
Третье поколение среднеразмерного кроссовера Hyundai вновь получило имя Tucson вместо индекса ix35. Автомобиль был представлен весной 2015 года.
На европейском рынке роль базового мотора Hyundai Tuscon досталась бензиновому 1.6 GDI с отдачей в 132 лошадиные силы. В стандарте он сочетается с передним приводом и шестискоростной МКПП. На российском рынке представлен вариант помощнее — бензиновый 2.0 MPI выдает 150 «коней», который дает выбор между передним и полным приводом, а также «ручкой» и АКПП.
Самый тяговитый бензиновый агрегат 1.6 Turbo-GDI на пике развивает 177 «лошадок». Ему положен полный привод и роботизированная коробка с семью диапазонами. Имеется в гамме и дизельная альтернатива. Двигатель 2.0 имеет мощность 185 сил и тоже сочетается с полным приводом. Правда, роль коробки передач здесь по умолчанию досталась шестискоростному «автомату».
По умолчанию Hyundai Tucson оснащен кондиционером, подогревом передних кресел, ABS, системами стабилизации и контроля давления в шинах. Стандартная аудиосистема имеет USB и Bluetooth. Пассивную безопасность обеспечивают шесть эйрбэгов.
По мере доплаты в перечень оборудования Hyundai Tucson попадут светодиодные фары, кожаный салон и панорамная крыша. Задние кресла получат подогрев, а дверь багажника — электрический привод. На центральной консоли появится мультимедиа с экраном на 8 дюймов. Маневрировать на стоянках поможет парк-пилот.
Обзоры и тест-драйвы Hyundai Tucson
Сегодня мы тестируем Hyundai Tucson с дизелем – нынче большая редкость. Если раньше модификации с двигателями, работающими на тяжелом топливе, были в модельном ряду почти всех автопроизводителей, то теперь в сегменте полноприводных компактных кроссоверов помимо “корейца” остался только Volkswagen Tiguan. Причем винить в этом следует исключительно самих покупателей, ведь в отличие от Европы никаких претензий со стороны экологов к дизелю в нашей стране не было, но покупатели все равно обходят такие машины стороной – спрос ничтожно мал. читать тест-драйв Hyundai Tucson 2.0 CRDi.
Hyundai Tucson (2015-2016) покоряет новый сегмент
Официальная презентация Hyundai Tucson 2016 года прошла 27 февраля 2015. В статье описаны цены и комплектации, а также технические характеристики.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Цена
- Одноклассники
- Фотографии и видео
Новое поколение Hyundai Tucson стало значительно более агрессивным, стильным, а также более представительным. Кроме того, производитель наконец-то перестал играть с названиями, и покупатель может без всяких выяснений приобрести именно тот автомобиль, который ему нужен.
Дизайн Hyundai Tucson 2016
Последнее поколение, которое мы видели, это был бегемот, его так и называли. Новое же стало значительно более технологичным, однако здесь четко просматриваются черты соплатформенника Sportage. Итак, пришла пора посмотреть непосредственно на автомобиль. Венцом дизайнерской мысли стала огромная решетка радиатора, которая присуща лишь автомобилям премиум-класса. Hyundai замахнулся на этот сегмент, что подтверждается обилием хромированных деталей, наличием светодиодных фар, которые столь популярны в нынешнее время, ну и конечно общими мускулистыми формами кузова.
Прошлое поколение известной нам по IX 35, которое выглядело немного несуразно, особенно в его передней части. Здесь же четко просматривается стремительный облик, массивный бампер, в которой спрятаны небольшие противотуманные фары с дневными ходовыми огнями. Стоит обратить внимание на ассиметричную юбку, 1 часть отделана сотовой сеткой, другая же заглушена для того чтобы скрыть буксировочный крюк. Честно сказать, в новом Hyundai Tucson 2016 года трудно обратить внимание на что-то конкретное, поскольку в автомобиле применено столько новинок, от которых разбегаются глаза.
Профиль нового поколения выглядит значительно более солидным, нежели ix35. Здесь уже нет несуразного капота, а также фар непонятной формы. Здесь все на своих местах, имеет определенную цель, а также придает внешнему виду законченность исполнения.
Уже в базе здесь предлагаются 16-дюймовые легкосплавные диски, которые, по пути до топовой комплектации, подрастают до 19 дюймов.
Здесь очень хорошо просматривается соплатформенник, а также корни автомобиля. Массивным чёрным пластиком по периметру производители как бы намекает на то, что новый Hyundai Tucson 2015-2016 способен проявить себя не только на асфальте, но и на легком бездорожье. На самом деле это весьма сомнительное преимущество, поскольку тест-драйвы показали фактическую его беспомощность. Кроме того, уже с завода устанавливается автострадная резина.
Задняя часть нового поколения выглядит также собранно, стильно, здесь нет ничего лишнего, но и выглядит это все не по-спартански. Сдвоенный патрубок выхлопной системы также подчеркивает характер модели.
Размеры Hyundai Tucson 2016:
- Длина – 4475
- Ширина – 1850
- Высота – 1660
- Колесная база – 2670
- Клиренс – 182
- Ширина передней колеи – 1608
- Ширина задней колеи – 1620
- Размер колес – 215 / 70 / R16
Интерьер Хендай Tucson 2016
Как уже говорилось выше, корейцы решили немного приподнять класс автомобиля, для чего приложили немало усилий. Пластики здесь твердые, но выглядят солидно. Кроме того, хитрым ходом стало применение мягких материалов в тех местах, где может прикоснуться человек. Например, это подлокотники, ручки открывания, всевозможные крутилки, а также кнопочки.
Водительское кресло, как и в прошлом поколении, здесь не отличается удобством, однако, после проведения многочисленных операции по настройке, удается достичь практически идеального положения. Единственное, чего здесь не очень сильно не хватает, это жесткой формы подушки.
Щиток приборов представляет собой классическую компоновку, которая включает в себя два больших колодца со спидометром и тахометром, а также небольшой 4-дюймовый дисплей бортового компьютера, на котором может отображаться информация о моментальном расходе, скорости, запасе хода на остатке топлива, и прочих системах автомобиля.
Кстати, о системах. Оснащение Hyundai Tucson 2015-2016, немного нестандартно для автомобиля такого класса. Если выбирать между Hyundai Santa Fe Premium, и этим автомобилем, то, скорее всего, выбор падет на последний. Здесь доступна система помощи при старте в гору, система контроля слепых зон, а также система контроля полосы движения. Отдельного внимания достойна система Auto Hold. Она позволяет водителю не держать педаль тормоза, когда автомобиль остановился временно. Например, на светофоре.
Гордостью модели стал огромной 8-дюймовый сенсорный дисплей, который, само собой, применяется для управления мультимедиа и навигации, а так же для камеры заднего вида. В целом, ничего необычного, но для «Тушкана» это большущий шаг вперед в плане развития в сторону технологий, да и не положено, вроде как по классу.
Вообще, нельзя сказать, что центральная консоль отличается каким-то шиком или изысканностью, но именно ее простоватые формы и подкупают. Отделка разными цветами пластика неплохого качества – пожалуй, это все, чем может похвастаться модель. Здесь может быть установлен блок управления кондиционером, а может быть и климат-контроль, рассчитанный на две зоны работы. Конечно, в такой автомобиль хотелось бы и третью зону для задних пассажиров, но, опять таки, «по классу не положено».
Рядом с рычагом КПП или же селектором расположены кнопки управления приводом, парктроником, режимом вождения и прочими системами автомобиля. Ту же установлен подстаканник, правда без зажимов, но с прорезиненным дном.
Второй ряд выглядит даже более удобным, чем передний. Однако, это далеко не так. Да, колесной базы в 2,67 метра достаточно, чтобы уместиться трем пассажирам, и при этом аккуратно сложить ноги. Но не более того. Само собой, пинка сидения, да и сама подушка складывается, освобождая предостаточно места для багажа. В первом случае его объем составит 488 литров, ну а во втором – 1448 литров.
Hyundai Tucson 2016: технические характеристики
Корейцы на российском рынке достаточно давно для того, чтобы спроектировать огромное количество двигателей, которые были бы неприхотливы, надежны и производительны в наших условиях. Прошлый опыт с Santa Fe показал, что даже солярку в нашей стране вполне реально использовать для работы иностранных двигателей. Так, вот, Hyundai Tucson 2016 года может похвастаться четырьмя силовыми агрегатами, один из которых питается именно соляркой. С него и начнем. Нельзя сказать, какой двигатель является топовым, потому что максимальная комплектация поставляется со всеми типами, скажем так, он просто самый мощный.
4 цилиндра, рабочий объем которых в сумме составляет 2 литра, развивают 185 лошадиных сил и 400 Нм. Само собой, таких результатов удалось добиться благодаря применению турбины, сейчас атмосферных двигателей достаточно мало, что смещает рабочий диапазон в сторону средних оборотов. Такому двигателю потребуется не более 6,5 литров по трассе или 8 литров по городу. При этом, разгон до сотни занимает не более 9,5 секунд, и это при массе 2,25 тонны. Максимальная скорость остановилась на отметке 201 км/ч. Это тот же двигатель, что мы видели на прошлых поколениях, однако, несмотря на увеличение массы на 200 кг, корейцам удалось снизить расход топлива в городе почти на литр. Неплохо.
Теперь поговорим о менее сильных двигателях. Второй двухлитровый мотор развивает 150 лошадок, питается бензином и «проглатывает» с передним приводом по трассе 7,9, а по городу 10,7 литра бензина. Полноприводная версия отличается большим аппетитом: 8,3 и 11,5 литров. При этом динамические характеристики не отличаются. Разгон до сотни занимает 10,6 секунды, а максимальная скорость не превысит 180 км/ч.
Далее в иерархии идут двигатели с рабочим объемом 1,6 литра. Первый может развивать 132 лошадиных силы и 161 Нм крутящего момента. Здесь нет турбины, поэтому расход топлива немного ниже, чем у старшего собрата. Разгон до сотни займет ни много, ни мало 11,5 секунд, в то время как максималка составит 182 км/ч. Полный привод для такого мотора не предлагается, только передний, с шестиступенчатой механикой, что логично. На сто километров по трассе надо будет залить 6,7 литра, а по городу – 8,5 литра.
Последний мотор предлагается с семиступенчатым роботом и полным приводом, единственный. Он развивает 177 лошадиных сил, построен на том же блоке цилиндров, что и предыдущий. Крутящий момент составляет 265 Нм. Из-за турбины расход топлива немного больше, чем у атмосферника, но и динамика получше: на трассе необходимо заливать каждые 100 километров 7,5 литров, по городу 9,2 литра. Первую сотню такой «Тушкан» разменяет за 9,1 секунды, мало того, он способен развить и вторую сотню.
Hyundai Tucson 2016: комплектации и цены
Новое поколение Hyundai Tucson предлагается на российском рынке в пяти комплектациях, которые мало чем отличаются друг от друга.
Start
Уже в базе можно получить полный привод, но только с автоматической коробкой. Тут покупатель получит тканевую отделку салона, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему с CD, система помощи при старте в гору и 16-дюймовое литье. За комплектацию Hyundai Tucson Start 2016 года придется отдать сумму, входящую в диапазон от 1,2 до 1,45 миллиона рублей.
Comfort
Данная комплектация стартует с 1,4 миллиона рублей. Тут будут те же системы пассивной безопасности, тоже тканевый салон, датчики давления в шинах, климать-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света, противотуманные фары, подогрев зоны щеток дворников. Отделка руля и рычага КПП сменится на кожу, в то время как сам руль станет подогреваемым. Здесь доступен турбированный 1,6 на роботе, но есть и переднеприводные варианты, размер дисков уже 17 дюймов. Максимальная цена комплектации Hyundai Tucson 2015-2016 Comfort составит 1,72 миллиона рублей.
Travel
Путешествие. Пожалуй, подходящее название, потому что с таким оборудованием в комплектации путешествовать довольно приятно. Быть может, такое название выбрали потому что это первая комплектация, в которой доступна штатная навигация. Тут будет система бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, появится и передний парктроник. Так же на автомобиль будет установлена светодиодная оптика с автоматическим корректором, а на крыше будут рейлинги. Салон перетянут кожей, задние сидения с подогревом, вот и все изменения в салоне. Цена такой комплектации составит минимум 1,6 миллиона рублей, как максимум придется отдать 1,9 миллиона.
Prime
Здесь уже нет переднеприводных модификаций, только полный привод. Только автомат или робот. Тут будет сервопривод сидений, их подогрев, а так же привод двери с памятью угла открывания. Так же автомобиль комплектуется системой контроля слепых зон. Пожалуй, на этом изменения и заканчиваются. Цена такой комплектации Hyundai Tucson 2015-2016 варьируется от 1,78 до 1,85 миллиона рублей.
Prime + High-Tech
Эта комплектация недаром так называется. Именно благодаря ей новый «Тушкан» станет достойным конкурентом более серьезным соперникам. Здесь будет система предотвращения столкновения, контроль за полосой движения, автоматический парковщик, люк с панорамной крышей. Размер дисков, как уже говорилось выше, составляет 19 дюймов. За такую версию придется выложить порядка 1,95 миллиона рублей.
Одноклассники Hyundai Tucson 2015-2016
Во-первых, потягаться придется с соплатформенниками Santa Fe Premium и Sportage.
В первом случае все немного проще, потому что в подобную ценовую категорию опадают только пара комплектаций, которые значительно беднее, нежели у героя нашего обзора. А вот со Спортейдж могут возникнуть проблемы. Ведь в среднем цены на его комплектации ниже почти на 200 тысяч, а список оборудования не менее внушительный. Кто победит – время покажет.
Видео-обзор Hyundai Tucson 2016:
Новый Хендай Туссан 2015-2016 — фото, цена и технические характеристики
Е щё до мировой премьеры обнародованы сведения о новом Хёндай Туссан. Кроссовер знаменует смену ix35. Новый Tucson технологически интереснее, больше и просторнее предшественника.
Габариты и багажник
По длине и колёсной базе новый Туссан превзошёл ix35 на 6,5 см (4,47 м) и 3 см (2,67 м) соответственно. Это отлично, а вот багажник уменьшился с 591 до 513 литров. Странно, что сэкономили пространство практичности. Впрочем, сумкам из супермаркета места хватит.
Технические характеристики
Два бензиновых варианта двигателей нового Туссан располагают объёмом 1,6 литра: атмосферная модификация развивает 135 лошадиных сил, турбоверсия — 176 сил. Последняя, помимо 6-ступенчатой «механики», может работать в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Дизельный мотор начального уровня представляет собой 1,7-литровый агрегат мощностью 115 лошадиных сил. Двухлитровый мотор располагает уже 136 силами, его апгрейд-версия — 184 лошадиными силами. В качестве трансмиссии в дизельном Туссане используется 6-ступенчатая МКПП, либо «автомат» с тем же количеством передач. Отметим, что Tucson 2015 может быть как моно-, так и полноприводным.
Комплектации
Новый Хендай Туссан оснастили функцией автоматической парковки, а также системами экстренного торможения, мониторинга слепых зон и перекрёстного трафика сзади.
Предварительная цена
Нынешнее поколение ix35 пордают в России по стартовой цене 969 900 рублей. Новый Туссан более технологичен и сложен, а значит и просить за него станут больше. Возможно, это уровень 1 100 000 — 1 200 000 рублей за базовую комплектацию.
Видео
Видеоотчёт с российской премьеры нового Hyundai Tucson 2015-2016. При сотрудничестве с clickoncar.ru.
Полезности
Комплектации и галерея нынешнего Hyundai ix35.
Hyundai Tucson 2016 – возвращение подзабытого бренда
- Обзор
- Характеристики
- Цвета кузова
- Шины и диски
Одной из самых ожидаемых премьер Женевского автомобильного форума 2015 года, запланированного на начало марта, является показ южнокорейского Hyundai Tucson, который будет выставлен на всеобщие смотрины в своей третьей генерации. Менее публичный показ автомобиля состоялся 17 февраля 2015 года в Берлине.
Стоит отметить, что Tucson входит в число самых популярных автомобилей представленного автомобильного бренда. Впервые увидевший свет в начале прошлого десятилетия, Хендай Туссан не один сезон входил в топы самых популярных и наиболее продаваемых автомобилей Америки, Европы и России. Не меньшим успехом пользовалось и второе поколение кроссовера, известного среди европейских и российских автолюбителей, как Hyundai IX35.
Обновленный «кореец» получил единое наименование для всех рынков сбыта. Это обусловлено изначальным желанием разработчиков новинки позиционировать свой кроссовер как глобальную модель, на базе которой в дальнейшем будут разработаны те или иные ее версии, предназначенные для соответствующих рынков различных стран.
По сравнению с предшественником, Hyundai Tucson 2016 модельного года стал выглядеть более солидно и респектабельно. Внешний вид машины выполнен в новом корпоративном стиле, который с успехом был опробован на старшей модели Santa Fe. Экстерьер кроссовера стал более динамичным и экспрессивным. В качестве фирменного фамильного элемента внешнего дизайна использована радиаторная решетка, получившая гексагональную конфигурацию. Короткие грани решетки словно интегрированы с головными фарами автомобиля, что придает облику новинки дополнительной стремительности и изящности. Массивный передний бампер новинки обладает сложной геометрией. Здесь нашлось место противотуманным фарам, сдвоенным со светодиодными ходовыми огнями, встроенным омывателям фар, а также декоративной серебристой накладке под хром.
Стремительный силуэт Хендай Туссан 2015-2016 продолжают покатая линия крыши, пара выштамповок на боковинах кузова, а также стильная кормовая часть. В соответствии с трендом, колесные арки кроссовера имеют окантовки из черного некрашенного пластика в духе Mazda CХ-5. Здорово выглядит автомобиль и с кормы. Красивые задние фонари обладают светодиодным наполнением. Крупный спойлер над стеклом задней двери хотя и не слишком функционален, но в совокупности с большой дверью багажного отделения и антенной типа «акулий плавник» придает внешности машины спортивности.
Автомобиль серьезно прибавил в габаритах. Длина машины теперь составляет 4475 мм, в ширину кроссовер раздался до 1850 мм, габаритная высота достигает 1660 мм. Колесной базе инженеры отвели 2670 мм.
Интерьер Hyundai Tucson 2015-2016 стал выглядеть более интересно, совместив в себе передовые технические решения и современные высококачественные отделочные материалы. При этом, находясь в салоне новинки, не возникает никаких сомнений, что это Hyundai. Обновления внутреннего облика носят эволюционный характер, поэтому, как и экстерьер, интерьер машины отличается корпоративной стилистикой в оформлении. Цифровая панель приборов выглядит современно и аккуратно. Центральное место отводится жидкокристаллическому экрану мультимедийной системы, по бокам которого располагаются дефлекторы вентиляции. Клавиши управления мультимедийной системой смонтированы сразу под дисплеем. Отдельной похвалы разработчики новинки заслуживают за мультифункциональное рулевое колесо. Руль очень удобно лежит в руках, обладая оптимальным диаметром и сечением.
Вне зависимости от комплектации в оформлении салона нового Хендай Туссан используются исключительно высококачественные отделочные материалы. Применяемые пластики приятны на вид и на ощупь. Тканевая обивка стандартных версий автомобиля устойчива к истиранию и легко чистится. Но особенно здорово выглядит интерьер, отделанный опциональной кожей расцветки Wine Red, которой оформлены сиденья и панели дверей.
Увеличение колесной базы и оптимизация компоновки салона позволили расширить пространство внутри машины. Рассчитанный на пятерых седоков автомобиль обеспечивает достойный комфорт и удобство посадки водителю и пассажирам. Передние кресла обладают оптимальной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Пассажирам второго ряда жаловаться также не придется. Спинка заднего дивана имеет удачный наклон, исключающий быструю усталость при длительных поездках. Свободного места до спинок передних кресел хватит даже рослым длинноногим пассажирам.
Говоря про недостатки машины, можно отметить значительно уменьшившийся объем багажного отделения. Вместимость грузового отсека было решено принести в жертву комфортному размещению пассажиров второго ряда сидений. Что касается конкретных цифр, то объем багажника нового Hyundai Tucson 2015-2016 сократился сразу на 78 литров. Теперь его вместительность составляет 512 литров. Впрочем, убрав спинку заднего дивана, грузовой объем можно увеличить более чем в два раза.
В качестве основы конструкторы обновленного автомобиля использовали хорошо известную платформу предшественника – IX35. Правда, «тележка» кроссовера подверглась основательной доработке, в частности, полной перенастройке подвесок. Передняя ходовая часть включает в себя полностью независимую конструкцию со стойками МакФерсон. Сзади, традиционно для большинства современных кроссоверов, применена многорычажная конфигурация.
Линейка силовых агрегатов третьего поколения Хендай Туссан весьма насыщена. Будущий владелец сможет выбрать один из пяти двигателей. Перечень бензиновых моторов составляют 1.6-литровые атмосферный и турбированный агрегаты максимальной мощностью 135 и 176 лошадиных сил соответственно. Дизельные агрегаты представлены базовым 1.6-литровым мотором мощностью 115 «лошадей», а также двигателем объемом два литра, форсируемым до 136 или 184 л.с. Для начальных двигателей предусмотрена установка только 6-ступенчатой механической коробки передач. С более мощными агрегатами может устанавливаться и 6-ступенчатая АКПП. А вот топовый бензиновый мотор работает исключительно в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой, оснащаемой двойным сцеплением.
Хендай Туссан – цены и комплектации
До России Hyundai Tucson 2016 добрался с широкой гаммой моторов, в которой представлены как новые силовые агрегаты, так и старый 2.0-литровый «атмосферник» MPI 150 л.с. Список комплектаций и цен был опубликован 16 ноября 2015 года, и с этого момента автомобиль стал доступен для заказа. Минимальная стоимость модели составляет 1 254 900 рублей – это один из самых привлекательных ценников в российском сегменте компактных кроссоверов.
Базовый перечень оборудования Хендай Туссан 2016 включает светодиодные ходовые огни, регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку, кондиционер, подогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев зеркал заднего вида, аудиосистему с 6-ю динамиками (AUX, USB, Bluetooth), системы помощи водителю (ABS, EBD, ESC, VSM, помощь при экстренном торможении), шесть подушек безопасности (две фронтальные, две боковые спереди, две шторки).
Модификация | Start | Comfort | Travel | Prime | Prime+High Tech |
---|---|---|---|---|---|
1.6 GDi 132 л.с./6МТ 2WD бензин | 1 254 900 | — | — | — | — |
2.0 MPI 150 л.с./6МТ 2WD бензин | — | 1 455 900 | — | — | — |
2.0 MPI 150 л.с./6АТ 2WD бензин | 1 435 900 | 1 505 900 | 1 695 900 | — | — |
2.0 MPI 150 л.с./6МТ 4WD бензин | — | 1 525 900 | — | — | — |
2.0 MPI 150 л.с./6АТ 4WD бензин | 1 505 900 | 1 575 900 | 1 765 900 | 1 875 900 | — |
1.6 T-GDi 177 л.с./7DCT 4WD бензин | — | 1 640 900 | 1 830 900 | 1 940 900 | 2 025 900 |
2.0 CRDi 185 л.с./6АТ 4WD дизель | — | 1 765 900 | 1 955 900 | — | — |
Вторая по уровню наполнения комплектация «Комфорт» имеет в арсенале отделанное кожей рулевое колесо с подогревом, привод складывания наружных зеркал, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, сиденье водителя с электрической регулировкой поясничного подпора, 17-дюймовые легкосплавные диски. Минимальная цена Хендай Туксон с оснащением Comfort равна 1 455 900 рублей.
Исполнение Travel поднимает планку еще выше, предлагая покупателю такие опции, как светодиодный ближний свет, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном и навигационной системой (покрытие большинства регионов России), панель приборов Supervision с 4.2-дюймовым графическим дисплеем, комбинированная отделка сидений (искусственная+натуральная кожа), камера заднего вида, передние датчики парковки, подогрев сидений второго ряда, бесключевой доступ.
Хендай Туссан в топовой версии «Прайм» получает светодиодные задние фонари, оба передних сиденья с электрорегулировкой и вентиляцией, привод двери багажного отделения, системы автоматической парковки и мониторинга «слепых» зон, диски 19-го размера из легкого сплава. Дополнительный пакет High-Tech, доступный только для модификации с бензиновым мотором 1.6 177 л.с., предполагает наличие панорамной крыши, системы экстренного торможения, ассистента движения по полосе, выхлопной системы со сдвоенными патрубками. Самый дорогой Туссан обойдется в 2 025 900 рублей.
New Hyundai Tucson – новое поколение кроссовера
Новое поколение компактного кроссовера Hyundai Tucson (Hyundai ix35 в России) 2015-2016 модельного года представлено предварительно 17 февраля 2015 года. Мировая премьера нового корейского кроссовера Хендай Туксон (Ай Икс 35) 2015-2016 состоится чуть позже в марте текущего года на ежегодном Geneva international motor show. Новый Хундай Туксон заменит на европейском рынке предыдущим поколением кроссовера Hyundai ix35 и с новым-старым именем будет реализовываться на всех рынках. Старт продаж нового поколения модели кроссовера Хендай Таксон в Европе и России запланирован на начало лета 2015 года. Для желающих купить новый Хендай ай икс 35 2015-2016 цена составит от 21000 евро. Осенью 2015 года на Франкфуртском автосалоне планируется представить соплатформенный кроссовер от Киа — Kia Sportage 4-ого поколения.
Как видно по фото Hyundai Tucson (Hyundai ix35) 2015-2016 года авто новинка обзавелась совершенно новым дизайном экстерьера кузова. Стиль внешности нового поколения кроссовера Tucson можно описать буквально двумя словами — смелый и спортивный (более подробный обзор опубликуем непосредственно перед началом продаж нового Хендай Туксон в России). При этом компактный кроссовер Туксон нового поколения отчетливо внешне напоминает старшего брата Hyundai Santa Fe и весьма похож на младшего в табеле о рангах корейского производителя Hyundai ix25.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Hyundai Tucson 2015-2016 модельного года составляют 4475 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1645 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы.
Таким образов при смене поколений новинка переросла предшественника на 65 мм в длину и на 30 мм в ширину, став на 15 мм ниже и получив на 30 мм большее расстояние между осями.
Правда, размеры багажника сократились и составляют всего 513 литров за спинками сидений второго ряда.
Оформление интерьера нового поколения популярного кроссовера Хундай Туксон демострирует более высокий и качественный уровень применяемых материалов и массу современного оборудования. Для нового компактного кроссовера доступны подогрев и вентиляция передних кресел с электроприводом, новейшая мультимедийная система с сенсорным экраном, электропривод двери багажного отделения, Smart Parking Assist System (ассистент параллельной и перпендикулярной парковки), Lane Keeping Assist System, Rear Traffic Cross Alert system и Blind Spot Detection, кожаная отделка салона, панорамная крыша с люком, двухзонный климат-контроль и многое, многое другое.
Технические характеристики new Hyundai Tucson 2015-2016 года обещают выбор из двух бензиновых моторов, трех дизельных двигателей и трех типов коробок передач.
Бензиновые версии:
- 1,6-литровый GDI (135 лс) в паре с 6 МКПП.
- 1,6-литровый T-GDI (176 лс) в тандеме с 6 МКПП в качестве опции 7 DCT.
- 1,7-литровый CRDi (115 лс) исключительно с 6-ти ступенчатой механикой.
- 2,0-литровый CRDi (136 лс) с 6 МКПП (6 АКПП).
- 2,0-литровый CRDi (184 лс) с 6 МКПП (6 АКПП).