Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые надежные автомобили Renault в России

Renault за 900 000 рублей — какой лучше?

Классика

Начнем с городских машин Renault. Это хорошо известные российским покупателям седан Logan и одноплатформенный хэтчбек Sandero. Обе модели славятся надежностью и неубиваемой ходовой. Отметим и всеядную подвеску. Так что обе подходят на роль недорогого семейного автомобиля, не доставляющего излишних забот и при этом незатратного в обслуживании.

Имея в кармане 900 000 рублей на покупку Логана, можно не мелочиться. В эту сумму укладывается седан в самой богатой комплектации Style за 825 990 рублей с 1,6-литровым мотором в 102 л.с. и 4-ступенчатым автоматом. У такой машины руль обшит кожей, имеются климат-контроль, система дистанционного пуска Renault Start, система стабилизации, задние датчики парковки, обогрев лобового стекла и другие полезные в повседневной эксплуатации опции. Можно доплатить еще 14 990 рублей за цвет металлик и 17 990 рублей за мультимедиасистему с 7-дюймовым сенсорным экраном. В итоге цена «богатого» Логана составит 858 970 рублей.

Для хэтчбека можно также выбрать цвет металлик за 14 990 рублей и дополнить системами ESP, помощи при троганье на подъеме и задними датчиками парковки (плюс 15 990 рублей). А за 17 990 рублей появится такая же, как на Логане, мультимедиасистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В 7990 рублей обойдется обогрев лобового стекла. В списке есть и система ЭРА-ГЛОНАСС, за которую просят 11 990 рублей (она же есть и у Логана). В итоге за хэтчбек с опциями придется выложить 871 940 рублей. То есть он на 12 970 рублей дороже седана. Разница мизерная. Потому выбор между Логаном и Sandero при схожем оснащении — это дело вкуса покупателя. Правда, если для будущего владельца важна вместительность багажника, тут Logan предпочтительнее. Объем его хозблока — 510 литров. Против 320 литров у Sandero.

Серия Stepway

У Логана и Sandero есть также лифтованные версии Stepway. Они отличаются пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом. Это, конечно же, не внедорожники и в серьезную грязь на них соваться бессмысленно. Но высокий дорожный просвет у нас ценят. Потому как на таких машинах и по грунтовке можно ехать без опаски зацепить днищем, и в городе не бояться притереть бампер о высокий бордюр.

Logan Stepway продают как с механической коробкой передач, так и с автоматом. Двигатели бензиновые, объемом 1,6 литра. Мощность: 82, 102 и 113 л.с.

Базовая цена автомобиля — 675 990 рублей. Но в наш ценовой диапазон укладывается самая дорогая комплектация Stepway Drive c мотором мощностью 102 л.с. и классическим автоматом — 836 990 рублей. Машину можно дополнить обогревом лобового стекла за 7990 рублей и пакетом «Безопасность» (включает ESP, систему троганья на подъеме и задние парктроники) за 15 990 рублей. В итоге цена составит 860 970 рублей.

Можно обратить внимание и на Renault Logan Stepway в комплектации Drive City. От других модификаций он отличается эксклюзивным красным цветом кузова, особой тканевой отделкой кресел, глянцевыми черными накладками на зеркала и двухцветными 16-дюймовыми колесами. Но главная его особенность — вариатор CVT X-Tronic. С ним автомобиль обладает неплохой разгонной динамикой и умеренным расходом топлива. К тому же вариатор неплохо имитирует 6-ступенчатый автомат: он переключает виртуальные передачи, избавляя двигатель от зависаний на одних оборотах. Цена лифтованного седана с вариатором — 871 990 рублей.

Как и у седана, можно выбрать лифтованный Sandero с вариатором. И вот тут самая богатая комплектация Drive окажется уже дороже 900 тысяч — заявленная цена 910 990 рублей. Поэтому выбираем версию попроще — Life City за 828 990 рублей. Дополняем его обогревом лобового стекла и топовой мультимедийкой. В итоге получаем 863 970 рублей.

Из всех Stepway-версий мы рекомендуем остановить свой выбор на седане Logan Stepway с вариатором за 871 990 рублей: в отличие от такого же хэтчбека комплектация у седана побогаче, а все остальные достоинства — вроде обвеса, высокого клиренса и вариатора — остаются.

Кроссовер

Моноприводный Duster можно купить в более дорогой версии Life за 859 990 рублей. Под капотом окажется тот же мотор и 5-ступенчатая механика. Однако комфорта такому Дастеру недостает: нет даже кондиционера. Он доступен только с более мощным 2-литровым мотором или дизелем.

В итоге, если сравнивать кроссовер с лифтованными легковушками, естественно, в заданном нами ценовом диапазоне, то выигрышнее выглядят именно последние. Так что наш выбор автомобиля Renault при бюджете 900 000 рублей — седан Logan Stepway Drive City с вариатором за 871 990 рублей.

5 самых популярных в России автомобилей Renault

Автомобили Renault пользуются неизменным спросом у отечественного потребителя. В 2019 году компания заняла четвертое место по продажам в России среди всех автопроизводителей (по сведениям Автостат). Стабильная популярность показывает, что покупатели доверяют Renault из года в год.

  1. Renault Duster
  2. Renault Logan
  3. Renault Sandero
  4. Renault Kaptur
  5. Renault Arkana

Renault Duster

Компактный кроссовер выпускается с 2009 года. Для российского рынка Duster (вместе с Logan и Sandero) собирается на московском заводе «Автофрамос».

Экономичный и бюджетный автомобиль полюбился российскому покупателю и в 2019 году занял первое место по количеству продаж машин Renault. Отделка салона оставляет приятное впечатление и не выглядит слишком дешевой.

  • невысокий расход топлива;
  • проходимость по любому дорожному покрытию, клиренс 210 мм, хорошая подвеска;
  • надежные двигатели в шести вариантах мощностей, в т.ч. дизельный;
  • защитные системы ABS, EBA, подушки безопасности;
  • разнообразие доступных комплектаций;
  • практично продуманный салон (например, спальные места в багажнике).
  • широкие пороги могут пачкать одежду;
  • у кресла водителя отсутствует «поясничный» отдел;
  • руль не регулируется по вылету;
  • возможны сбои в работе электроники, особенно в показаниях приборов;
  • машина не предназначена для высоких скоростей.

Renault Logan

Выпускается с 2004 года. Городской седан эконом-класса отличается относительно небольшими размерами и бюджетной ценой. Второе поколение вышло в 2014 году, стало выглядеть более современно, но сохранило достоинства первого. В 2019 автомобиль занял второе место по продажам автомобилей Renault.

  • низкая цена за счет сведения комплектации к минимуму;
  • простые надежные двигатели, в том числе дизельный на 1,5 л, коробки передач механическая и автоматическая;
  • долгий срок износа деталей и легкая их замена, стоимость запчастей невелика;
  • надежная подвеска и большой дорожный просвет;
  • удобный салон, вместительный багажник.
  • в первом поколении отсутствовали системы безопасности (ABS, подушки);
  • слишком легко подвержен ржавчине, особенно в зоне порогов;
  • отделка салона дешевая и низкого качества;
  • не создан для быстрой езды и скоростного разгона;
  • регулярные сбои в электрике уже через 3-4 года.

Renault Sandero

Хетчбек эконом-класса с 2015 года производится в Тольятти для российского рынка. Выпускается в двух модификациях: с двигателем в 82 и 102 л. с. Коробки передач представлены в трех видах: механика, автомат и робот. По продажам 2019 года занял третье место.

  • образ внедорожника создает дорожный просвет в 195 мм, стилизованные под литые диски 16 дюймов, защитные накладки;
  • подвеска устойчива и надежна;
  • отделка салона производит приятное впечатление и не выглядит дешево;
  • компактные размеры, но объемный багажник;
  • защитные системы ABS, EPS, подушки безопасности;
  • экономный расход топлива.
  • полный привод не предусмотрен, все модели переднеприводные;
  • указатель топлива не показывает точный остаток бака;
  • шумоизоляция выполнена плохо;
  • разгоняется слабо, на большой скорости его слегка заносит;
  • дворники не справляются с работой в сильный дождь.

Renault Kaptur

Четвертое место по продажам в 2019 году. Этот кроссовер выделяет интересное дизайнерское решение, надежность и доступность. Для российского рынка были увеличены габариты, дорожный просвет и введен полный привод.

  • сделан на базе Duster, в которую внесено много изменений;
  • эффектный дизайн привлекает внимание;
  • дорожный просвет 204 мм, надежная подвеска, высокая проходимость;
  • два варианта объема двигателя и коробок передач (механика и автомат);
  • системы безопасности ABS, ESP, HSA, подушки безопасности;
  • хорошая шумоизоляция;
  • экономичность в обслуживании.
  • жесткость подвески, слабая динамика на разгон;
  • слабый усилитель руля;
  • багажник меньше, чем у Duster;
  • эргономика салона плохо продумана, внутренняя отделка сделана из дешевых материалов.

Renault Arkana

Закрывает пятерку лидеров продаж 2019 Renault Arkana. Новинка 2018 года — кроссовер, претендующий на бюджетность в своем классе. Яркий дизайн привлек внимание покупателей, а надежность подвески и экономичность содержания позволяют предположить, что на российских дорогах Arkana хорошо себя покажет. Продажи только начались и многие качества машины еще предстоит испытать.

  • комплектация отличается разнообразием;
  • интерьер выглядит интересно и отличается от других моделей Renault эргономичностью;
  • высокий дорожный просвет (205 мм), надежная подвеска, отличная проходимость;
  • имеется режим экономии топлива;
  • хорошая шумоизоляция.
  • новый турбодвигатель отвечает российскому законодательству, но слишком слаб для такой машины;
  • мультимедийная система временами «тормозит»;
  • имеются недочеты в сборке салона, в том числе твердый пластик;
  • бортовая электроника периодически сбоит.

Французские автомобили Renault прочно обосновались на российском рынке. Разные модели пользуются неизменной популярностью, но все отличает надежность и хорошая адаптация к российским условиям. Можно выбрать машину в любом классе, а кроссоверы компании остаются одними из самых доступных в сегменте.

Avtopoisk74 › Блог › Надежность современных автомобилей. Что покупать?

Чтобы увидеть полный пост с большими фотографиями и более удобным текстом нажми сюда.

О надежности современных автомобилей.
Самое первое, что хотелось бы донести — нет больше надежных автомобилей вообще! Нет в природе такой машины, которая была бы сильно лучше других. Иначе все люди, покупали бы только её. Тогда, что покупать вообще? Об этом и порассуждаю.

Все Японские машины беспроблемные?
Да хрен там плавал (и утонул). Владельцы япов часто говорят об их исключительной надежности в отличии от немецких собратьев. Ну что ж, пробежимся по проблемам? Я забегу вперед и скажу — нет надежных машин, есть более удачные вариации моторов и коробок, а есть менее удачные.

Toyota.
Возьмем Короллу. Современных крайне мало. Всё почему? Стоят новыми дорого (проще купить топовый Kia Ceed), и даже очень, а на них вариатор, который люди не хотят покупать. Сколько ходит вариатор? Куча тем в интернете, и Вы никогда не переубедите владельца Тойоты, что она не надежна. А ведь в 2008 году многие на этом обожглись, когда купили Короллы на роботе и хлебнули «надежности» от Тойоты. Но даже при этом раскладе, Тойотоводы начинают говорить о контрактных запчастях и их ценах, и что дешево починил и тд.

Читать еще:  ТОП 20 самых дорогих автомобилей в Украине в 2020 году

Rav 4. Деревянно-жесткая машина и бог с ней, каждому свое. Не рулится, не едет и так далее, это все вкусовщина. Берут её за надежность (так говорят владельцы). Только вот она на вариаторе, кроме некоторых моторов, с которыми машина будет стоить как Falcon 9. И она далеко не та, что была в 2008 году. Владельцы этих авто со мной поспорят, но смотрите ниже.

Что же получается? Тойота уже всё?
Ну почему же? Есть удачные и вариации и не удачные. Убери вариатор и купи механику, получишь надежный авто. Покупай не дизель и проблем будет меньше, хотя — это не точно. Даже форумчане поняли, что нет больше тех самых беспроблемных Тойот, которые они обожали.

Ну и естественно Toyota Camry. Бестселлер на российском рынке. Она же вечная, да? Ну почему-то с двигателем 3.5 л, коробка почти никогда не доживает до 100.000. А брать ее можно лишь на 2.0 л. который придумали, когда еще существовали динозавры. Или на 2.5 л, на котором коробка тоже не всегда живет свои 500.000 км. Страшного в старом моторе ничего нет, но 2.0 будет кушать как внук, который пришел к бабушке в гости, а 2.5 л. на вторичке будет стоить, как новая ракета Роскосмоса. Я не говорю про гниение и плохое качество материалов, я лишь о технике сейчас. Так можно ли покупать любую Camry?

Ответ — НЕТ НЕЛЬЗЯ. Есть проблемные, а есть менее проблемные. Беспроблемных уже нет вообще.

Nissan.
Даже сильно много писать не хочу, проблемы те же. Вариатор Кашкая, Х Треила, Мурано и других — дохнет.
Может быть если их взять на «палке», то проблем не будет? Тоже нет. 2.0 л мотор Кашкая (я про кузов J10) — перетянул свечи = поменял ГБЦ. Все еще ездите обслуживать в гараж без динамометрического ключа? Очень не советую. А вот старинный 1.6 л. ездит. Ездит, но не едет, и немало кушает. Вот вариация 1.6 + палка = надежно. Не считая других болячек естественно, которые естественно есть — типа сайлентов подрамника и так далее!

А реально надежные Ниссаны в прошлом — старая Тиида или Ноут. Альмера Классик. Что же сейчас? Альмера стала Логаном с проблемным автоматом. На Тииде вариатор. Ноут новый еще не вышел.

Может дизель у них надежен?
Я бы не стал этого утверждать. Вот Вам новенький Nissan X Trail дизель. 30.000 км пробега.

У дилеров по ней следующее:
1. Не запустилась. Эвакуатор. Заменили Аккум на новый.
2. Теряется тяга, троит. Не выявлено.
3. Не запустилась, эвакуатор, заменили свечи накала.
30.000 км пробега, а у машины две эвакуации. Надежно? И это на палке! Поверьте, пробег у неё родной, машине всего год. Она как новая.

Так какой Ниссан покупать?
Да какой хотите. Надежность в машинах не единственный плюс. Есть и многое другое. Но, как Вы могли понять, есть проблемные вариации и у Ниссана.
Причем, что прошлое поколение было достаточно проблемным, что нынешнее поколение. А вариатор ставится на все Ниссаны.

Коробки Мазда. Принято считать, что автомат там вечен… но это тоже не правда. Одни не соблюдают интервал замены масла и катают до победного. Другие же думают — что ей будет? и ездят как хотят. В итоге и у тех, и у других могут быть проблемы. То защиты дифференциала включается, то перегрев и так далее. Это все я уже видел на Маздах своей диагностикой.

Только внимание на пробег не обращайте, это просто баг моего оборудования.

И снова качество рулей и сидений отвратное, что создается ощущение, будто эти авто прошли 1.000.000 км. Но просто нужно доехать до дилера и заменить руль по гарантии.

Honda.
Я бы многое Вам рассказал, кроме одного — я не фотографировал Аккорды 9, которые осматривал. На одной заменен мотор, на другой цепь. Зашел я в инет почитать, как так? 100.000 км не прошла цепь на Япе? А там сразу становится ясно, почему один владелец мотор заменил, а другой цепь.

Но Вы сами с легкостью найдете эти проблемы в интернете. Даже искать не нужно их 107 млн результатов. Проблема такая же массовая, как на цепях ВАГа (в своё время). Только в случае ВАГом все бомбят, а в случае с Хондой это всё фигня.

Ну и процитирую один пост:
Официалы меняли масло каждые 15000 по регламенту! На 103000 машина приехала на регулировку клапанов, провисание цепи было очень большое, владелец был предупрежден… Ответ был очень интересен, ну ладно как перескочит приеду))) Когда скакала цепь, разбила боковые успокоители, крошки пластика попали в мотор((( Вот этот момент и настал на 109982)))

И само собой владельцы японских авто еще верят в их надежность, поэтому забивают болт на всё. Даже на ремонт, который был нужен вчера! Ведь старый/криворукий яп с пинающейся коробкой ездил еще 200.000 км. Современный не проездит и месяц.

Есть у меня и свежие CRV на осмотрах. Честно говоря у меня к ним нет никакого негатива! Добротные машины в целом, кроме одного — их владельцы. Они их превращают в говно… и покупать их не хочется в плохом состоянии, а в хорошем попробуй найди еще.
Об них тушат бычки, красят их кисточкой с соплями, убивают их, дают им ржаветь и так далее. Все это проблема людей, а не машин. Но я то ищу не людей, а машины. И найти Хонду удается крайне редко! И горжусь тем, что иногда могу их находить!

А то, что на машине за 1.200.000 рублей руль пластиковый, так это вкусовщина. Не буду бомбить, 2500 рублей в ателье и он уже кожаный.

К чему я это все? И кому я пытаюсь что-то доказать?
Вот мои посты про VAG взбодрили аудиторию и она разделилась. Одни велят — что все ломается на VAGах друзей. Другие говорят, проблемы есть и у Япов, но не столь критичные.
Я же выложил в обоих постах разные авто. Проблемный (в теории) Passat b7 и Passat СС на 1.8Т и DSG7, который стоят сильно дешевле япов. А в другом посте тот же Passat СС только на 2.0 и DSG6, что очень даже ресурсно и надежно. И аналогично с Tiguan.

Всё, что Вам стоит понять, так это то, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ БОЛЬШЕ НАДЕЖНЫХ МАШИН ОТ СЛОВА СОВСЕМ! Скажете мне, надо искать старую машину? А Вы вообще пробовали ездить на новых авто? Они настолько лучше старых, что я в машины начала 2000ых годов даже садиться не хочу! Новые машины — безопаснее, красивее, быстрее, меньше потребляют топлива и т.д. И стоят они не дорого, когда б/у. И есть аналогичные удачные и не удачные варианты моторов и коробок. Есть VAG до 2012 года, есть после. Есть DSG6 а есть DSG7(сухая). У Вас всегда есть выбор.

Как Вы поняли, современные японцы — «не то пальто». Но, и у них бывают удачные вариации мотор+кпп и хорошие владельцы. Только эти машины стоят слишком дорого, а сетовать на то, что она никогда не сломается — НЕЛЬЗЯ. Вы так думаете потому, что живете прошлым. А мир двигается только в будущее. Переплатив за надежность, по факту Вы ее не получаете.
!Так СТОП! Не надо кипятиться. Я лишь о том, что, когда Вы покупаете очередную машину, не думайте, что Вы платите за надежность! НЕТ! За дешевые запчасти — да! За новую внешность — да! За то что собрана не в России — да! Вы платите за всё, что угодно! Но не за надежность.

Более надежные машины, сколько они стоят?
Мы разобрались, есть более надежные вариации, есть менее надежные вариации автомобилей всех марок и производителей. Ухоженная Тойота с удачной вариацией по технике и правильным владельцем, будет стоить очень дорого. Как и Мазда. Как и Хонда.

VAG тоже будет стоить не дешево, когда он на правильной вариации агрегатов. Например VW Tiguan на 2.0 и автомате или DQ500 стоит не дешевле, чем Toyota и пользуется большим спросом. VW Tiguan на турбокомпресорном ДВС 1.4 будет стоить дешево потому, что более проблемный. Так же дешево будет стоить свежий Кашкай на 1.2Т. Поэтому нельзя сказать, что все машины поголовно плохие. Есть различные сочетания при котором машина может быть плохой и отличной. И не важно, японец это или немец. Главное, чтобы это был не француз (подогрею и ваш интерес к посту).

Люди любят измерять надежность машин, автомобилями такси.
Так вот в Челябинске это Корейцы. В Екб одно время — это были Китайцы. Каршеринг у нас Лифаны. В МСК не раз видел Skoda Octavia. И в каждом городе они блин разные. Значит все они надежны? Или может Лифан стал лучше Тойоты ездить? Но, скажу еще раз, в определенных сочетаниях более надежные авто есть у любой марки!

На сегодня у меня всё. Не стоит сильно принимать на свой счет, что я написал. ДА, ваша Тойота может ездить и не ломаться. Да Ваш Ниссан может ездить и не ломаться. Тогда примите тот факт, что VAG может тоже ездить и не ломаться, если знать, как его выбрать и с какой коробкой мотором его купить. А уж опускаться до сравнений диагностики между Хондой и VAG я не буду. Достаточно того факта, что отхлебывает в наше время абсолютно любая машина. Но предсказать эти поломки проще на более диагностируемой машине. Хотя это тоже не всегда так. Всем МИР.

PS: я давно без своего Ниссана. И кто хотел подождать, рыгнет коробка или нет я отвечу — НЕТ! И рейка не рыгнула, и аккумулятор остался заводской на 12летней машине. И вообще поломок у меня не было. А почитайте интернет?

Читать еще:  Популярные легковые авто корейского производства в России: характеристика, цены

PS2:
nvis
даа дела, Альмера Классик я один владелец был и МКПП умерла к пробегу 100к, когда разобрал увидел как муфта синхрона 1-2 просто треснула, поменял муфту оказалось есть выработка на втор. валу, в итоге вторая на понижайку включалась только через подтык первой или перегазовку, в верх норм шла чотко)) в итоге поставил контракт.
Качество материала шестерней просто ужасное, если на вазе при не опытном разборе зубец звездочки мог просто лопнуть и видно металл, то на Альмере просто крошился в песок

Avtopoisk74
И тем не менее, у меня данной проблемы не было, и у 5ти альмер которые я подобрал тоже. Я факта проблемы не отрицаю, но должен сказать, что она есть далеко не у каждого.
В этом и есть смысл поста! И так со всеми автомобилями, только почему-то ЭТОГО НИКТО НЕ ПОНЯЛ!

Вот я и показал, что проблем у ВСЕХ ПОЛНО. Только у всех ли они случаются? Но почему люди готовы отрицать все, что связано с японией, и не отрицают НИЧЕГО, что связано с немецией?

Бюджетные иномарки с самыми надежными моторами

Эксперты сайта «Новые автомобили» составили список самых выносливых бюджетных иномарок с двигателями 1,6 л, которые способны без проблем пережить 300 тыс. км пробега и более, не подвергая своих водителей тяготам капитального ремонта.

За основу рейтинга были взяты заявленный ресурс автомобилей плюс статистическая выборка поломок подержанных машин.

5. Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Подборку бюджетных иномарок с самыми надежными моторами открывают седан Volkswagen Polo и лифтбек Skoda Rapid. Оба автомобиля – отличный пример доработки оригинальных европейских моделей под российские условия, и оба весьма популярны как у частных пользователей, так и у владельцев таксопарков.

Двигатели у Polo и Rapid (серий CWVA и CWVB соответственно) могут выдержать 300 тыс. км без капитального ремонта. Они принадлежат к относительно недавно выпущенному семейству двигателей EA211, причем инженеры компании постарались избавить новый мотор от всех присущих старой версии (CFNA) недостатков. Привод стал ременным ГРМ, так что двигатель стал работать гораздо тише.

Правда, возникла другая проблема – оба двигателя потребляют масло в избыточных количествах. После первых 30 тыс. км расход масла снижается, но незначительно, и по-прежнему слишком высок для мотора такого типа.

Самое интересное, что некоторые двигатели той же серии гораздо более умеренны в своих аппетитах. Так что избыточный расход масла может быть вызван не дефектом конструкции как таковой, а особенностями сборки. Жаль только, что такой «прожорливый» двигатель визуально не отличишь от обычного.

4. Nissan Tiida и Nissan Note

Компакт-кар Nissan Tiida так и не стал хитом в России, может быть, потому что он изначально планировался под американский и японский рынок со своей спецификой. Так что несмотря на все усилия японцев (например, на продажу в России шли машины с увеличенным дорожным просветом), спрос на авто был низким, и в 2015 году его выпуск на ижевском заводе был прекращен.

Тем не менее, у этой надежной бюджетной легковушки имеется свой круг поклонников, которых привлекает нестандартный дизайн, вместительность и выносливость.

Что касается Nissan Note, то машина предназначалась в первую очередь для японского и европейского рынка. Если первое поколение еще можно найти на рынке «из рук в руки», то второе в Россию не поставлялось вообще. А жаль, потому что у Note отличные показатели как по безопасности, так и по надежности работы двигателя.

Обе модели – как Nissan Tiida, так и Nissan Note — оснащались моторами серии HR16DE. Они способны в среднем проехать около 350 тыс. км, прежде чем им потребуется капитальный ремонт.

По своим конструктивным особенностям двигатели этого семейства представляют собой типовой бюджетный двигатель. А вероятной причиной их долголетия служит высокое качество материалов и сборки.

Как говорят эксперты, двигатель HR16DE специально сконструирован для тяжелых условий эксплуатации (когда автомобиль часто останавливается и много времени проводит на холостом ходу). Цепь ГРМ может выдержать 180-200 тыс. км без замены. А вот с катализаторами сложнее – около 150-200 тыс. км они могут начать пылить в цилиндры, вызывая повышенный расход масла.

3. Renault Logan-Sandero

Субкомпактный бюджетник Renault Logan и его отпрыск, тоже субкомпактный хэтчбек Renault Sandero, находятся на третьем месте среди недорогих иномарок с самыми надежными силовыми агрегатами.

И неудивительно – на них установлены братья-близнецы моторов HR16DE, которые уже «засветились» на четвертом месте рейтинга. Только название серии двигателей автомобилей Renault другое — H4M. Дело в том, что французский автомобильный мега-концерн Renault владеет 44,4% акциями «Ниссана», а Nissan – 15% акций Renault. И моторы серии H4M – плод разработки обеих компаний.

Помимо Renault Logan и Renault Sandero, а также Nissan Tiida и Nissan Note, двигателями этого типа оснащаются еще и «Каптур», «Дастер» и «Аркана». Установлены H4M/HR16DE и в автомобилях российского производства, таких как LADA X-RAY и LADA Vesta. Двигатели для них собираются на заводе «АвтоВАЗ».

Как и в случае с HR16DE, у H4M большой срок работы поршневой группы – за 350 тыс. км. Но так как гидрокомпенсаторов у клапанов нет, рекомендуется регулярно проводить регулировку теплового зазора (лучше всего через каждые 70-80 тыс. км пробега).

2. Hyundai Solaris и Kia Rio

С момента старта выпуска предыдущего, третьего поколения «корейцев» в России в 2011 году эти автомобили отлично себя зарекомендовали. В каждом таксомоторном парке есть минимум несколько штук моделей от концерна Hyundai/Kia. И немудрено – двигатель серии G4FC способен пробежать 370-400 тыс. км без капитального ремонта. Разумеется, при условии хорошего обслуживания: смене моторного масла через каждые 7500-10000 км, на хорошем топливе и без перегревов.

Интересно, что впервые двигатели этой серии были представлены публике еще в далеком 2007 году. Сменилось только поколение – первые, Gamma I, ставили на автомобили Rio и Solaris где-то с 2010 по 2016 годы, а вторые – Gamma II – задействуют и в настоящее время. Однако, изменения в их конструкции минимальные.

Самая большая проблема этих моторов – традиционное для бюджетных вариантов отсутствие гидрокомпенсаторов и, как следствие, необходимость регулировки клапанов. Плюс каталитический нейтрализатор не слишком удобно расположен для российских условий.

1. Toyota Corolla

Не зря россияне любят и уважают японский автопром. Вот и на первом месте среди самых востребованных легковых автомобилей с надежными моторами находится «японка» — Toyota Corolla.

Машина эта начала свой путь к славе еще в далеком 1966 году, а в прошлом 2019 году общественности было представлено уже двенадцатое поколение марки. И хотя у «двенадцатой» другая платформа и измененный салон, однако двигатель остался тем же – выносливым, долговечным и практически безотказным.

Модификация с двигателем 1ZR-FE в 124 «лошади» способна в лёгкую взять барьер в 400 тыс. км пробега. Как и G4FC от Hyundai/Kia, двигатель 1ZR-FE появился на свет еще в 2006 году, и с тех пор исправно работает на «Короллах» и «Аурисах». И если в первые годы выпуска у него были проблемы (повышенный расход масла и нагарообразование в камерах сгорания), то с течением времени японским инженерам удалось превратить его в неприхотливое и оптимальное по соотношению цена/качество сердце автомобиля. Двигатели серии 1ZR-FE спокойно употребляют 92-й бензин.

Добавим еще, что одна из немаловажных причин такой популярности Toyota Corolla в России – это доступный сервис и недорогие запчасти.

Renault Duster признали одним из лучших доступных семейных, надежных и многоцелевых авто в РФ

Подведены итоги ежегодного исследовательского проекта «Рейтинги авто года». В этом сезоне кросс французской марки вошел в ТОП-3 в трех категориях в сегменте до 1 400 000 рублей, причем в двух из них в своем ценовом диапазоне он стал лидером.

Лучшие машины в рамках проекта «Рейтинг авто года» выбирали сами россияне – проголосовать на сайте AutoGoda.ru мог любой желающий старше 18 лет. В нынешнем сезоне пять категорий: традиционные ««Надежные автомобили», «Семейные автомобили», «Современные автомобили» и «Многоцелевые автомобили», а также новая — «Китайский автопром». Исследование проводилось среди моделей, которые на момент старта опросов официально были доступны для продажи на российском рынке. По данным организаторов, в этом году в исследовании приняли участие десятки тысяч человек.

В каждом рейтинге есть как «абсолютные» победители, так и лидеры в ценовых сегментах: до 1 400 000 рублей, от 1 400 000 до 2 900 000 рублей и свыше 2 900 000 рублей. Так вот одной из моделей, которой удалось отметиться сразу в нескольких категориях, стал Renault Duster первого поколения. Причем в категориях «Семейные автомобили» и «Многоцелевые автомобили» кросс лидирует в своем ценовом диапазоне. Отметим, разумеется, SUV везде попал в сегмент до 1 400 000 рублей. Первые тройки лидеров по цене в некоторых категориях приведены ниже.

Рейтинг «Многоцелевых автомобилей» по ценовым диапазонам:

до 1 400 000 ₽

1. Renault Duster
2. Lada Largus
3. Skoda Octavia

от 1 400 000 до 2 900 000 ₽

1. Skoda Kodiaq
2. Hyundai H-1
3. Volkswagen Tiguan

свыше 2 900 000 ₽

1. Volkswagen Т6.1 (Multivan/Caravelle/California)
2. Volkswagen Teramont
3. Volkswagen Touareg

Рейтинг-тест-2020

Мы держались долго — фактически все тридцать лет своего существования. Нет, мы не чурались престижных международных конкурсов вроде европейских COTY, Engine of the Year или «Грузовика года», но в России соблюдали нейтралитет. Однако сейчас нам, как былинному Илье Муромцу, пора сойти с печи — мы учреждаем ежегодный рейтинг новых автомобилей в России. Вернее, рейтинг-тест Авторевю.

Мировую автоиндустрию штормит, российская экономика в нокдауне, рубль падает на глазах. Но нам по-прежнему нужно ездить — и желательно не абы на чем, а на хороших авто- и электромобилях. Красивых, комфортабельных, безопасных. И мы хотим, чтобы нам по-прежнему было из чего выбирать. А с этим есть проблемы: коллеги из агентства Автостат подсчитали, что, несмотря на экспансию китайских брендов, за шесть лет ассортимент новых легковых моделей на российском рынке сократился на 30% — с 442 в 2014 году до нынешних 309. Так что пусть наш конкурс станет средством нематериального мотивирования тех автопроизводителей, которые стараются поддерживать для нас разнообразие ­по-настоящему хороших новинок.

Читать еще:  Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

Причем богатство выбора важно не только тем, кто размышляет над покупкой новой машины прямо сейчас. Ведь через несколько лет все эти новинки выйдут на вторичный рынок — и ассортимент моделей будет в помощь тому, кто ищет выгодную партию на Авито Авто — сервисе объявлений о продаже автомобилей. Который неспроста оказался партнером нашего рейтинг-теста — спасибо! А еще одной компанией, поддержавшей нас в этом начинании, стал небезызвестный постоянным читателям Авторевю Total, мировой производитель моторных масел и смазочных материалов.

Как устроен наш рейтинг-тест?
Во-первых, члены жюри — это мы, сотрудники Авторевю. Ну и примкнувшие к нам за долгие годы участники «примерок»: Дарья Лаврова на этот раз не смогла принять участие, но Глеб Рачко в команде. В дальнейшем, возможно, мы расширим круг — но только за счет тех приглашенных экспертов, в чьей независимости суждений мы уверены. Первый этап голосования — заочный. И допущены к нему все новые легковые автомобили, для управления которыми подходит российское водительское удостоверение категории B и начало официальных продаж которых в России приходится на период с 1 октября 2019 года по 30 сентября 2020-го. Причем под продажами мы подразумеваем не объявление цен и открытый прием заказов, а наличие «живых» машин в салонах у дилеров и на дорогах страны. Увы, из-за этого жесткого ограничения в нынешний список (то бишь лонг-лист) номинантов не вошли такие автомобили, как BMW четвертой серии, Land Rover Defender, Porsche Taycan или Skoda Octavia — которая доедет до шоурумов лишь в ноябре. Так что будем голосовать за них в следующем сезоне.

Критерии новизны тоже весьма строги, ведь рестайлинговые и модернизированные версии не рассматривает ни один серьезный международный конкурс. Да, но часто масштаб и важность обновлений таковы, что они затмевают многие новинки, скажете вы. И будете правы — например, рестайлинговый Kia Mohave (который тоже не успел в этот сезон нашего рейтинга, как и Sorento четвертого поколения) изменился очень сильно. Но если допускать всех «обновленцев», то мы просто закопаемся — в индустрии каждый год проводится столько скрытых от публики модернизаций шасси или бортовой электроники, что претендовать на гордое звание «абсолютно новой» станет почти каждая модель. Кстати, кунштюк — обновленная Skoda Rapid в нынешнем лонг-листе отсутствует, а вот Volkswagen Polo номинирован. Хотя, по сути, это один и тот же автомобиль. Но ведь мы исключаем те машины, которые были модернизированы косметически и/или технически, а еще — всяческие спортивные модификации и иные версии автомобилей одного семейства. Равно как и те машины, которые ранее уходили с российского рынка и после перерыва вернулись под тем же самым или другим брендом (например, Ravon). А один из критериев новизны модели — кузов с отличной от предыдущей версии геометрией дверных проемов и/или иным количеством дверей. Так что Polo-лифтбек в игре.

Итого в лонг-лист рейтинга 2020 года вошли 32 новые модели. Лидер по ­разнообразию — Mercedes: пять моделей от компакт-седана CLA до гиганта GLS. По три номинанта вывели на наш рынок BMW, китайский GAC, Kia, Toyota и Volkswagen и по два — Audi и Chery. На первом этапе расширенная коллегия жюри — в этом году 14 человек — по десятибалльной шкале оценила все автомобили по четырем критериям: дизайн, обилие новых технологий, важность для рынка/индустрии и желанность/доступность. Последний критерий придуман нами для того, чтобы учесть соотношение цены и качества — каждый член жюри вычисляет его как среднее арифметическое из двух оценок. Первая — насколько желанен тот или иной автомобиль, а вторая — насколько возможна его покупка в нынешних реалиях. Есть деньги, чтобы пойти в салон прямо сейчас, — ставим за возможность покупки десятку. Нужно брать кредит — баллов шесть—семь. Продать почку — три балла… Шутка.

То есть если мы очень хотим купить этот автомобиль (оценка 10), но не можем (всего 1 балл, потому что 0 ставить нельзя), то среднее арифметическое составит 11/2 = 5,5. А после округления — 6. Иными словами, самый низкий балл получит дорогая и нежеланная машина, а высшую десятку — и доступная, и вожделенная. Модели-претенденты, входящие в топ-25 самых продаваемых автомобилей на российском рынке согласно статистике российских продаж АЕБ, автоматически получают преференции. За места с первого по пятое — 8 дополнительных баллов, с шестого по десятое — 6 (в нашем лонг-листе такова Toyota RAV4), с десятого по пятнадцатое — 4, с пятнадцатого по двадцатое — 2 и с двадцатого по двадцать пятое — 1 балл. Мало того, если новинка уже успела одержать победу в сравнительном тесте, который мы опубликовали до начала голосования, то ей мы присуждаем 10 дополнительных баллов. В нашем случае по десятке получили Mercedes GLS, Skoda Karoq и Volkswagen Jetta. А если автомобиль уже успел выиграть в нескольких сравнительных тестах Авторевю? Мы учли и это — бонусные баллы за каждую победу модель получит только при условии участия в тесте модификации с другим двигателем и/или трансмиссией.

Чтобы читатели знали, кто как голосует, мы решили опубликовать десятку лучших по версии каждого члена жюри — с короткой «примеркой на себя». А в итоге в общий шорт-лист вошли два Мерседеса, GLS и GLB, два Kia, седан K5 и кроссовер Seltos, и пара Фольксвагенов — Arteon и Polo. Плюс BMW X7, Toyota RAV4, Skoda Karoq и единственный электромобиль — Audi e-tron. Как видите, автомобили самых разных классов, от доступного лифтбека до дорогих кроссоверов. А лидером по баллам стал именно e-tron — 361. Но следом идет Karoq (353), за ним два Kia — K5 (346) и Seltos (344). А остальные шесть машин уместились в зазор из тринадцати баллов. Причем последний вышедший в финал — Mercedes GLB (324 балла) — всего на балл впереди седана Hyundai Sonata, который остался за бортом ­топ-десятки. Равно как и Geely Coolray (316 баллов). В арьергарде рейтинга — два минивэна Toyota Hiace VIP (207) и GAC GN8 (220), кроссоверы Changan CS55 (221) и GAC GS5 (223)…

Но для топ-десятки рейтинг-тест только начинается, причем число баллов значения не имеет. Ведь второй тур голосования — очный.

Сперва все десять финалистов отправятся… Да-да, на Дмитровский автополигон, где мы проведем некое расширенное подобие «Тотального АР-теста», в котором тогда столкнули лбами шесть разноклассовых машин от Весты до S-класса и Porsche 911. Мы вновь скрупулезно проведем ездовую экспертизу, если нужно — подкрепим ее инструментальными замерами. Автомобиль-лидер по итогам теста на полигоне получит фору в 30 баллов. А потом вся десятка поедет с нами в длинный пробег, причем с обязательным заездом на кольцевую трассу. Пересаживаясь из машины в машину, мы уточним и финализируем свои оценки: кто лучше приспособлен к дальним поездкам и к атакам крутых виражей, кто лучше на проселке и на легком бездорожье. Ну а вернувшись домой, проставим баллы с учетом соотношения цены и баланса потребительских качеств конкретной оцениваемой нами версии. Ведь это не классический тест одноклассников, а сравнение в абсолюте, которое невозможно вести без учета цифр на ценниках. В случае если явного победителя не будет (например, два и более автомобиля наберут одинаковое количество баллов), то мы возьмем «помощь зала» — подключим к выбору членов Клуба Авторевю, которые имеют наиболее высокий рейтинг на момент голосования. Один голос будет равен одному баллу.

Наш пробег и полигоновский тест мы завершим в октябре, чтобы успеть испытать машины по полной программе на сухом асфальте и на летних шинах. Но удовольствие от процесса голосования растянем: надеемся, он будет интересен и вам, нашим читателям. Верно?

«Рено, прощай»: Автолюбители считают, что «аппетиты» Renault погубят позиции марки в России

«Китай» и вторичный рынок кажутся более привлекательными, чем новые Renault Duster дороже миллиона и «бедная» Arkana за 1,3 миллиона рублей.

Французская автомобильная марка Renault в России рискует из самой популярной после LADA покинуть топовые позиции рейтинга, встав в «очередь» за «китайцами» и иномарками с пробегом. Тенденции к тому прослеживаются по настроениям автолюбителей на форумах и в YouTube. Одна из последних дискуссий разгорелась среди комментаторов под видео с обзором моделей «Рено» в новом автосалоне, а также цен, успевших подскочить за период жесткой изоляции.

Наибольшее разочарование автомобилистам доставил Renault Duster — одна из самых любимых в России моделей кроссоверов с улучшенной проходимостью. «Дастеры» выбирали за «универсальность», сочетающую доступную цену, вместимость и относительно неплохой комфорт за такие деньги. Немало автовладельцев предпочитали «подкопить» или оформить кредит, и взять Duster вместо «Нивы». При этом полноприводый 2-литровый вариант можно было купить по цене до миллиона.

«Послекарантинное» предложение дилера приобрести переднеприводный 1,6-литровый 114-сильный автомобиль в небогатой комплектации по цене от 1,046 млн рублей не порадовало. «Правильный» Duster, по мнению автомобилистов – 4х4, 2.0 на «механике» (так как 4-ступенчатая АКПП морально устарела) в «топе» или «предтопе» по стоимости теперь превышает Haval H5: «Н5 это рамная машина с полноценной раздаткой! Дастер — раздутый Логан + муфта, малые хода подвески», «Хавейл» «выигрывает».

Пал жертвой Kodiaq: Почему обновленный Skoda Superb 2020 не продается

Хоть последний рестайлинг чешского лифтбека на российском рынке с конца прошлого года, популярности он пока не снискал.

В целом автолюбители считают, что «все нормальные Рено — Талисман, Гранд Сценик, Эспейс – не поставляются в Россию», а потому рассматривать к покупке что-то из представленного ассортимента не будут – уж лучше китайский H5, X-Trail с небольшим пробегом, новый Hyundai Creta или хотя бы LADA Vesta.

Автосообщество огорчено тем, что качество «российских» «Рено» не такое, как у «европейских», производитель стремиться всеми силами удешевить производство, «подсовывая» вариатор вместо «автомата», при этом цены растут. С такими «аппетитами» компании, когда «народные» авто стали стоить больше миллиона, целевая аудитория готова сказать: «Рено, прощай».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×