Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Kaptur 2.0

Renault Kaptur 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Рено Каптур 2019-2020

➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)
➖ Небольшой багажник
➖ Маленькие зеркала

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Дизайн
➕ Цена

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.

Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.

Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом 2019

Видео отзыв владельца о Рено Каптур

Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.

Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход

Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).

Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.

Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой

Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.

На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.

За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.

Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Renault Kaptur 2020: платформа – старая, турбомотор и CVT – от Arkana. Атмосферный 2,0 – в утиль

Главным достоинством нового «Каптюра» была заявлена «модульная SUV-платформа следующего поколения», однако, презентуя машину журналистам, в российском представительстве Renault благоразумно решили обойти этот вопрос.

Наверняка многие из читателей сильно удивились, обнаружив в заголовке этой новости сочетание «старая платформа». Казалось бы, чего нового может появиться в платформе при лёгком рестайлинге модели, все внешние изменения которого сводятся к модернизированной решёточке радиатора и светодиодных повторителях поворотов? Между тем, в аннотации всерьез утверждалось, что «вслед за купе-кроссовером Renault Arkana новый Renault Kaptur стал второй моделью Альянса, построенной на модульной SUV-платформе следующего поколения». Более того, во вступительном слове на презентации Kaptur Генеральный директор «Рено Россия» Ян Птачек обронил фразу про «второе поколение Kaptur», правда, развивать эту мысль в дальнейшем не стал.

Между тем, мы спешим успокоить общественность: с «тележкой» всё в порядке, она – прежняя. Это подтверждается и Одобрением типа транспортного средства. Для нового «Каптюра» французы получили в Росстандарте обновлённый документ, куда просто вписали новый столбик с данными по модификации с 1,3-турбированным двигателем H5H, который уже хорошо знаком владельцам Renault Arkana. Кроме этого столбика не изменилось ничего, в том числе и сроки действия ОТТС, обновлять который придётся через 2 года – в 2022-м. При этом посыл с новой платформой окончательно дезавуирует (если у кого-то ещё были сомнения) ту идею, что Arkana тоже сделана на новой платформе. Нет – на той же, что и Duster/Kaptur, то есть В0.

На российский завод 1,3-литровый турбомотор поступает из Вальядолида (Испания), а вариатор JF016E, с которым он работает в паре, – из Мексики. Этот двигатель был разработан совместно с Daimler, кстати, от Daimler в этом двигателе и форсунки (IN0043), и нагнетатель воздуха (AL0027). H5H показывает отдачу в 150 л.с. при 5250 об/мин и 250 Нм при 1700 об/мин. Турбомотор будут предлагать только с вариатором, как на версиях с передним, так и с полным приводом. Базовый 1,6-литровый двигатель H4M локализован в Тольятти – он работает в паре как с вариатором того же семейства, но более ранней версии JF015E, так и с ручной 5-ступенчатой коробкой. Собственно, эти варианты очень хорошо знакомы владельцам Kaptur «предыдущего поколения».

А вот от 2,0-литрового атмосферного мотора решили избавиться, равно как и от 4-ступенчатой гидромеханической коробки – этого силового агрегата на «Каптюре» больше не будет. Сможет ли заместить турбомотор привычную конфигурацию? Интересно, что на дорестайлинговом Kaptur предпочтения покупателей делились поровну: из 5490 «Каптюров», реализованных в первом квартале 2020 года, 2589 оснащались 2,0-литровым двигателем F4R, то есть замена типа двигателя в данном случае – шаг чрезвычайно ответственный, ведь наш консервативный покупатель может просто не принять турбомотор.

Равенство в предпочтениях наблюдается и по части трансмиссии: 2990 человек в первом квартале выбрали исполнение 4х4, которое на «дорестайле» предлагали исключительно со старшим атмосферным мотором, что ещё больше увеличивает цену ошибки при установке турбодвигателя.

Полный привод «во главе» с электромагнитной муфтой остался без изменений, а вот по рулевым делам произошли важные модернизации. Теперь на всех модификациях будет установлен электроусилитель, притом что раньше на 2,0-версии стоял «гидрач», а на моторе 1,6 – электрогидравлика. В базовой комплектации появилось и такое важное новшество, как регулировка колонки по вылету. Прочие изменения уже не так значительны, скажем, теперь подогрев лобового стекла можно включить отдельной кнопкой. Опционально доступна система контроля круговых зон и камеры кругового обзора. Главным же визуальным изменением в новом Kaptur стал интерьер, но не только – пластик верхней части панели стал мягче.

Базовая версия Life с 1,6-литровым мотором 5МКП и передним приводом подорожала всего на 20 тыс. рублей (относительно цен на образцы 2020 года), то есть до 1 020 000 рублей. Кроме того, объявили и цену топовой комплектации «Edition One» с турбомотором: за переднеприводную версию просят 1 440 000 рублей, за полный привод – 1 515 000 рублей. Остальные цены объявят в июне.

Модернизированный Renault Kaptur — c турбомотором, электроусилителем руля и новым интерьером

Первая послекарантинная новинка в России — как сигнал хоть какого-то оживления автоиндустрии: московский завод Renault запустил производство модернизированного кроссовера Kaptur, который в первые недели продаж можно будет заказать только через онлайн-шоурум. Премьера тоже состоялась в интернете, но мне повезло познакомиться с машиной и вживую. Для этого пришлось отправиться в один из подмосковных дилерских центров, который возобновил работу в режиме сервисной станции. Медицинские маски, одноразовые перчатки, дезинфекция салона перед выдачей автомобиля — и пара часов на площадке дилерского паркинга.

Читать еще:  Как покрасить бампер своими руками

Забавно, что Каптюру тоже словно поменяли маску и очистили салон от следов логановской эргономики. Ведь снаружи единственная новая деталь — это решетка радиатора: если не считать расширенной палитры цветов кузова и переоформленных колес. Зато салон модернизирован как по книге покупательских жалоб и предложений.

Из мягкого пластика сделана часть передней панели, на которой находятся круглые дефлекторы, верхний бардачок и пассажирская подушка безопасности. А козырек над приборами и низ панели остались жесткими

За что ругали Kaptur? За примитивные материалы и ущербную организацию места водителя. И вот наконец есть и новый руль с регулировкой по вылету, и мягкий пластик на передней панели, и нормальные подстаканники, и кнопки подогрева сидений на приличном месте — и даже реальная крутилка громкости рядом с восьмидюймовым тачскрином. Всего я насчитал 20 важных новшеств. Даже если не брать в расчет, например, новый ключ или ручку наклона спинки кресла, переехавшую на другую сторону сиденья, то это два десятка важных узлов или функций, почти половина из которых будет ­доступна на всех Каптюрах, независимо от комплектации.

С появлением бокса-подлокотника объем полезных емкостей в салоне вырос на 2,8 л

Кстати, удобно — в 2020 году 20 изменений и 20 тысяч рублей, на которые подорожал кроссовер. Хотя эта разница справедлива только для самой доступной версии, которая раньше стоила ровно миллион рублей, а теперь — 1 млн 20 тысяч. Но топ-комплектации подорожали уже на 30—40 тысяч рублей. Если учесть, что Creta с кондиционером стоит от 1 млн 47 тысяч, а базовый Seltos 1 млн 120 тысяч, и держать в уме объем новшеств — более чем ­разумная наценка.

Турбочетверка TCE 150 объемом 1,3 л, вариатор и электромеханический усилитель руля дают повод говорить, что Kaptur переехал на платформу Арканы, хотя на самом деле он просто пережил апгрейд отцовского дастеровского шасси по аркановскому сценарию, но в чуть меньшем объеме. Силовая структура кузова осталась нетронутой, как и подвеска, и если шасси Арканы было «зажато» во имя лучшей асфальтовой управляемости, то перед модернизаторами Каптюра такой цели не стояло. Наоборот, в Renault хотели сохранить прежнее сочетание плавности хода и энергоемкости — просто избавить автомобиль от «длинного» тяжелого руля, который колотился в руках на плохой дороге, и исправить организацию водительского места.

Турбомотор здесь лишен декоративной крышки. Передних уплотнителей капота и газовых упоров тоже нет

Так что платформа — громкое слово, но силовые агрегаты и рулевая колонка здесь теперь точно такие же, как на Аркане. Базового атмосферника 1.6 (114 л.с.) модернизация не коснулась, он по-прежнему доступен либо с пятиступенчатой «механикой», либо с вариатором JF015E, как на Ладах, но и в обоих случаях возможен только передний привод.

А турбомотором 1.3 заменен ­атмосферник 2.0 F4R. Настройки аркановские — 150 л.с. и 250 Нм: с практически той же мощностью, что у старого двухлитрового двигателя, Kaptur будет эластичнее, быстрее и экономичнее, хотя с новым мотором он стал примерно на 80 кг тяжелее. Renault обещает 10,1—10,4 с до 100 км/ч и 7,1—7,4 л на 100 км, однако наш опыт общения с Арканой показывает, что реальнее будет 11 секунд и 8 литров, — тоже отличный результат на фоне прежних 14 секунд и 10—12 л.

Кстати, статистика демонстрирует, что покупатели Арканы не боятся турбомотора: на версию TCE 150 приходится 43% продаж, что совпадает и с долей двухлитровых машин в спросе на Kaptur (45%). Но если раньше, покупая самый мощный вариант, можно было выбирать между «автоматом» и «механикой» (на версию 2.0 МТ приходилось 23% от всего объема продаж), то теперь альтернативы нет — только вариатор. Правда, такой Kaptur можно выбрать с передним или полным приводом. В компании Renault говорят, что не боятся потерять покупателей «механики», потому что ее в основном брали не за идею, а просто чтобы не связываться с медленным старым «автоматом». И что если спрос на «механику» возникнет, то ее несложно будет поженить с турбомотором.

По «автомату» скучать не буду: вариатор CVT8 адекватнее и отзывчивее, — но на Каптюре нет аркановской системы MySense с возможностью выбрать спортивный режим трансмиссии (хотя режим Eco сохранился), поэтому о темпераменте порассуждаем после настоящего тест-драйва.

Рулевой механизм обновлен полностью, включая подрамник. Настройка электроусилителя отличается от аркановской чуть большим фоновым усилием

А вот замену рулевого механизма вместе с передним подрамником можно оценить уже сейчас: баранка стала легче и немного короче (3,0 оборота от упора до упора вместо 3,25), не упирается при быстром вращении и не кажется излишне пустой. А еще важнее, что ее можно выдвинуть на себя, хотя диапазон регулировки невелик, но все равно сидеть за рулем теперь удобнее.

Судя по первым впечатлениям, характер управляемости не изменился: новый силовой агрегат потребовал иных пружин и амортизаторов, однако крены и раскачка остались с Каптюром. С другой стороны — длинный ход подвески и клиренс тоже никуда не делись: обещаны прежние 205 мм под защитой спереди (наши измерения до рестайлинга показывали реальные 193 мм).

Кнопки подогрева руля и мониторинга слепых зон поселились слева от рулевой колонки

Сам руль почти такой же, как на Аркане, — с обогревом и вынесенными на спицы кнопками управления круиз-контролем. То есть интерьерщикам наконец удалось распутать узел компоновочных компромиссов и ошибок, из-за которых раньше у Каптюра кнопки подогрева сидений располагались в дверном проеме, управление круиз-контролем — под ручником, а шайба полного привода — на дне лотка для мелочей. Теперь центральный тоннель перекроен на всем протяжении от «бороды» до заднего дивана. Кнопки второстепенных функций выстроились в ряд, ручник отъехал вправо, освободив площадку для шайбы, подстаканников и клавиш подогрева сидений, ниша для мелочей осталась на месте, а между креслами появился бокс с подлокотником, в задней части которого расположены USB-порты для пассажиров второго ряда и кнопки подогрева дивана.

• На Аркане можно заказать либо USB для задних пассажиров, либо подогрев дивана, а Kaptur предлагает и то и другое вместе» />

• Водительская зона центрального тоннеля отделена от пассажира «заборчиком». С консоли исчез разъем для карты-ключа, а кнопки перед селектором отвечают за Eco-режим, ESP, обогрев ветрового стекла, парктроники и круговой обзор
• На Аркане можно заказать либо USB для задних пассажиров, либо подогрев дивана, а Kaptur предлагает и то и другое вместе

Приборы и блок климат-контроля не изменились, но мультимедийка в дорогих версиях новая — с измененным интерфейсом, системой Яндекс.Авто и возможностью дистанционного обновления софта. Самый дорогой дисплей можно дополнить и стереосистемой Bose с шестью динамиками, сабвуфером и усилителями, но, по-моему, наиболее полезная функция этого медиакомбайна — возможность запрограммировать пуск двигателя по таймеру.

Так выглядит топовая мультимедийка EasyLink с восьмидюймовым тачскрином, системой Яндекс.Авто и обновлениями «по воздуху». В базовых версиях стереосистема будет прежней с ЖК-дисплеем и физическими кнопками, а кондиционер — с тремя круглыми ручками

На самом деле дистанционный запуск теперь есть у любого Каптюра в базовой комплектации, однако брелок действует в радиусе до 200 м, а запуск по таймеру сработает на любом удалении. И так как подогрев руля, кресел и ветрового стекла включается фиксируемыми клавишами, то с пробуждением мотора Kaptur будет греться практически с ног до головы, потому что в арсенале теперь есть даже теплые форсунки стеклоомывателя.

Жаль, кресла и задний диван почти не изменились. В дорогих версиях на передних сиденьях появились элементы из натуральной кожи, но профиль и диапазон регулировки прежние и не самые выдающиеся. Сзади тоже ­по-прежнему тесно, и багажник не вырос. Вообще все, что находится за центральной стойкой кузова, осталось практически в первозданном виде, начиная с фонарей и заканчивая муфтой полного привода. Бюджет модернизации явно был сфокусирован на дизайне, комфорте и новом моторе, поэтому у Каптюра, например, не появилось надувных шторок безопасности или дисковых задних тормозов, зато в качестве опций теперь есть четыре камеры кругового обзора, система мониторинга слепых зон и цветная светодиодная подсветка салона.

Как все это работает, узнаем в июне, когда обновленные Каптюры появятся на дорогах и Renault объявит цены на промежуточные версии. Пока же кроме стартовой планки «от 1 млн 20 тысяч» обнародован только прайс-лист на премьерную серию Edition One, которая нафарширована сразу всеми опциями, за исключением встроенной навигационной системы (за нее придется доплатить), и стоит 1 млн 440 тысяч рублей за переднеприводный кроссовер либо 1 млн 515 тысяч за 4WD.

Новшества модернизированного кроссовера Renault Kaptur
В базовой комплектацииЗа доплату
Электроусилитель руляТурбомотор TCE 150 (1,3 л)
Регулируемая по вылету рулевая колонкаВариатор CVT8
Дистанционный запуск двигателяПодогрев руля
Мягкий пластик на передней панелиПодогрев заднего дивана
Центральный тоннель с подстаканникамиПодогрев форсунок омывателя
Подлокотник с боксомМультимедийная система с тачскрином
Новая решетка радиатораUSB-разъемы для задних пассажиров
Индикатор низкого уровня омывающей жидкостиЧетыре камеры кругового обзора
Акустическая система Bose
Мониторинг слепых зон
Цветная подсветка салона
Новый цвет кузова
Новый цвет крыши
Читать еще:  Устройство автомобиля

Технические характеристики Рено Каптур

  • Обзор
  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Цвета кузова
  • Шины и диски

Новый кроссовер Renault Kaptur 2016-2017 базируется на хорошо знакомой платформе B0, лежащей также в основе Рено Дастер. Использование проверенной временем «тележки» позволило новинке заведомо утвердиться в качестве одной из самых надежных моделей, присутствующих на российском рынке. Габаритные размеры Рено Каптур лишь немного отличаются от параметров кузова собрата-донора: длина автомобиля составляет 4333 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1625 мм, колесная база – 2673 мм. Широкая колея (передняя – 1564 мм, задняя – 1570 мм) обеспечивает кроссоверу необходимую устойчивость, а внушительный дорожный просвет 204 мм способствует улучшению геометрической проходимости.

В моторный отсек автомобиля устанавливается один из двух двигателей концерна Renault-Nissan. Базовым является четырехцилиндровый агрегат H4M объемом 1.6 литра, производящийся на мощностях АвтоВАЗа. Он настроен на отдачу 114 л.с. мощности и 156 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в тандеме с 5-ступенчатой механикой или вариатором X-Tronic только в переднеприводных конфигурациях кроссовера. «Старший» 2.0-литровый двигатель F4R (143 л.с., 195 Нм) подготовлен уже для полноприводных версий Рено Каптюр. Доступные варианты трансмиссий в этом случае – 6МКПП и 4-ступенчатый «автомат» DP8.

Полный привод вседорожника построен на основе переднеприводной компоновки с подключаемым задним мостом. Функция перераспределения тяги возложена на электромагнитную муфту GKN, позаимствованную у Nissan Murano. Она может быть заблокирована принудительно.

Ни одна из модификаций Kaptur, что вполне предсказуемо, не блещет динамическими характеристиками. Самый интенсивный разгон обеспечивается парой 2.0-литровый мотор – 6-ступенчатая «механика». Данная связка ускоряет автомобиль до «сотни» за 10.5 секунд.

Расход топлива Рено Каптур 1.6 составляет 7.4 л/100 км (5МКПП) или 6.9 л/100км (вариатор). Автомобиль со 143-сильным мотором и приводом 4х4 лучше экономит горючее при комплектации механической коробкой. В смешанном цикле данная модификация потребляет около 8.0 литров.

Полные технические характеристики Рено Каптюр – сводная таблица:

Идеальное решение для бездорожья – отзывы Рено Каптур 2.0 на механике

Один из самых продаваемых кроссоверов Renault Kaptur продолжает собирать хвалебные отзывы. Несмотря на некоторые недостатки об автомобиле складывается положительное первое впечатление сразу после покупки.

Однако, как мы знаем, во время повседневной эксплуатации и после нескольких десятков тысяч километров пробега картина может кардинально меняться. Соберем отзывы владельцев Renault Kaptur с механикой на 2,0 л моторе, которым посчастливилось проехать на кроссовере через всю страну.[divider]

Игорь из Саранска

2,0 л, 143 л. с., 4х4, МКП6

Мой Renault Kaptur проехал больше 10 тыс. километров. Сразу обращу внимание на неплохое оснащение комплектации Drive: дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль, ключ-карта, внешние зеркала на электроприводе.

Желать в дороге о большем не приходится. Когда под капотом еще в придачу 2 л, то кроссовер покажется мечтой. Первые километры автомобиль создает только хорошие эмоции.

В каждодневном использовании Renault Kaptur: удобен, практичен, экономичен. Высокий клиренс в 205 мм позволяет преодолевать километры дорог из гравия, ухаб, ям. Тут также выручает мотор с его 143 л. с. Мощности хватает для выезда из сложных мест, которые часто превращаются в болота. В тандеме с механикой – водитель может чувствовать себя в безопасности от ситуации, когда садишься дном на почву в безлюдном месте.

Преимущества покупки кроссовера:

  • много «плюшек» от дилера в виде скидок на ТО, насос и другие дополнения;
  • ходовая от предшественника оправдывает ожидания, что гарантирует высокую надежность узлов;
  • комфортные сиденья и просторный салон;
  • полный привод с 2,0 л двигателем на механике – ничего лучше не придумаешь.

Недостатки и особенности:

  • пластик салона оставляет желать лучшего;
  • передняя панель хорошо отсвечивает дневной свет на водителя;
  • нет подлокотников, а руки постоянно на весу: доукомплектовать такой опцией дороговато выходит;
  • вроде экстерьер и современный, а вот индивидуальности не хватает, что делает кроссовер обычным автомобилем среди других участников движения.

По итогу, Renault Kaptur оправдывает ценник выше миллиона рублей. Несмотря на возможность что-то доукомплектовать тут стоимость опций оставляет желать лучшего. Кроссовер рекомендую покупать с ориентацией на базовую комплектацию, ведь усовершенствования неоправданно дорого выходят.

Дмитрий из Санкт-Петербурга

2,0 л, 143 л. с., 4х4, МКП6

Комплектация говорит за себя – комфортно мне и моим пассажирам. Одним из критериев покупки топ комплектации стало наличие светодиодных фар: кроссовер с такой оптикой смотрится внешне лучше всего. Ночью соответственно света хватает даже при тумане, когда выйдя из машины в пару метрах уже ничего не увидишь.

Салон хоть и комфортный, но смотрится дешевым. Пластик жесткий без намека на премиальный материал. Управление круиз-контроля засунули в неудобное место, как, впрочем, и другие органы управления. После практичного Yeti такие особенности ощущаются хорошо. Видна рука минимализма, а также желание сделать что-то новое без оглядки на привычное месторасположение некоторых кнопок в индустрии автомобилестроения.

У меня расход в городе легко превышает отметку в 15 л. Назвать Renault Kaptur экономичным получится с натяжкой. Хотя ситуация на трассе меняется: тут все согласно данным от производителя. Возможно, это только мой стиль вождения безбожно увеличивает расход топлива в городе, но на предыдущих автомобилях такой разницы не замечал.

Почему люблю и не продаю Renault Kaptur:

  • чистые пороги при любой погоде;
  • быстрый обогрев салона;
  • двигатель работает в приятном звуковом диапазоне;
  • даже стандартный двигатель дает ощутимое ускорение при старте.

Не удержался от «прошивки» двигателя еще на 14 л. с. В таким манипуляциях есть смысл, если жаждете получить усредненный резкий старт по кроссоверам. Иногда этих лошадей и не хватает при обгонах по трассе, а ведь тут важно вовремя попасть в свое «окно».

Часто выезжаю на природу порыбачить или поохотиться. Renault Kaptur для подобного отдыха подходит идеально. Мотор 2 л, механика, полный привод, отключение пробуксовки – факторы проходимости на лицо. Кроссовер практически ничего не останавливает по болотистой местности, ухабистой тропе, размытым полям. Вот тут проникаешься истинной любовью к своему автомобилю, а до этого вечно что-то не устраивало.[divider]

Евгений из Сочи

2,0 л, 143 л. с., 4х4, МКП6

Долгого обзора на Renault Kaptur делать не буду. Перейду к делу: преимущества и недостатки.

Касательно положительных сторон:

  • подвеска отрабатывает отлично по всем препятствиям на дороге;
  • на трассе кроссовер ведет себя стабильно, что позволяет смело включать круиз-контроль;
  • расход в городе около 12 л с кондиционером, а на трассе – 9 л;
  • удобная посадка с проработанной механикой сидений, где спина отлично поддерживается.

Что не понравилось:

  • салон оказался практичным только для пассажиров, а вот вещи прятать некуда;
  • МКПП работает ожидаемо, но хочется видеть прогресс и в этом направлении – нет предела в совершенстве;
  • зеркала заднего вида стоит делать больше;
  • датчик уровня топлива работает рывками, а не плавно по мере уменьшения бензина.

Многие дополнения от дилера помогают в обычной жизни: защита справляется с сохранением узлов и элементов машины без повреждений. Первые ТО прошел стандартно, а из непредвиденных расходов была замена пластиковой подкрылки. Renault Kaptur пока окупается, поэтому есть смысл переплачивать за повышенные комплектации.

Отзывы владельцев Renault Duster с большим пробегом

Вся правда о Renault Arkana на механике – отзыв реального владельца

Отзывы владельцев Renault Kaptur 2020 года

Минусы и недостатки машины за миллион раздражают: отзывы владельцев Рено Аркана

Рено Аркана Life 1.6, 114 л.с. на механике с фото и видео

Отзывы владельцев Аркана: минусы и недостатки

Бортовой журнал Renault Kaptur 2.0 4×4 (2019 г.)

Эксплуатация: 10 000

Вот незаметно и прошел почти год обладания каптуром. Впереди (в конце июня) ТО-1, а пока хочется подвести небольшой промежуточный итог в честь круглой цифры пробега.

За прошедший год с машиной ничего не случилось, не подводила, не капризничала, работала исправно, хотя пробег в принципе смешной, чтобы что-то ломалось. К каптуру уже привык, особых эмоций не вызывает, наверное, это правильно.

Сейчас, с наступлением сезона летней рыбалки, я ощутил всю прелесть того, что могу проехать наконец, туда куда хочу)) Бюджетный француз, родной брат дастера и сын логана просто прет по почти любой дороге. На прошлых выходных, после затяжных дождей, поехал на ночную рыбалку, дорога к берегу просто мрак: 700 метром размытой грунтовки, грязь, глубокая колея, ямы (жаль, не сфоткал), было страшновато. На полпути встретился застрявший рапид (зачем туда полез, не понятно), его еле вытолкали с дороги на траву и мужики думали, что делать дальше. Я проехал неплохо, полный привод и клиренс очень выручили, правда пришлось отключить ESP. Был уверен, что губой переднего бампера хорошо так чиркал по грязи, но к моему большому удивлению — нет! Запас клиренса 200+ и отсутствие больших свесов уберегли бампер.

Все это было не зря, так как первая ночная июньская рыбалка весьма удалась.

Клевало большей частью с началом восхода солнца

Неплохой молодой лещ (или старый подлещик :))

Карась-дурак, что редкость на Оке.

Несмотря на то, что грязи было море, вымазался я не сильно. Каптур, как я заметил, в принципе не грязнуля, себя не заливает и не закидывает из-под колес. Я от волнения забыл перевести шайбу привода в постоянный 4WD, ехал в режиме Auto, но каптур все равно справился, хоть и пару раз хорошо буксанул.

Читать еще:  Бесплатные способы временного ввоза автомобиля с иностранной регистрацией

Пришлось вечером ехать на мойку.

Расход в смешанном режиме 70% трасса 30% город иногда с пробками установился в районе 9л/100 км. При этом зимой только по городу на короткие расстояния был 12л/100 км.

Стало немного не хватать в машине комфорта, больше по мелочам: более выраженной поясничной поддержки и удобных кнопок круиз-контроля, а не где-то у ручника. К таким огрехам эргономики привыкаешь, но все равно чувствуешь их несуразность.

Следующая запись будет в журнал про первое ТО, всем удачи на дорогах!

Бонус-фото: когда очееееень хочется на рыбалку, а не берут))

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

С самого запуска Арканы было известно, что вслед за ней и Renault Kaptur переедет на модернизированную платформу, роднящую их со следующим Дастером. В случае с Каптюром обошлось без драйверского перекоса. Адаптированное шасси сохранило фирменную плавность хода, что подтверждает сравнение с дореформенным кроссовером. На подмосковный тест предложено отправиться с семьёй. Но я беру Никиту Гудкова, который хорошо знает Kaptur по инженерной работе в Renault. А ещё два предусмотренных квотой места занимает съёмочная группа.

В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».

Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.

Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.

В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.

Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.

В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.

Тем не менее над настройками электроусилителя стоит ещё поколдовать. Обеспечить более внятное нулевое положение и адекватную загрузку возвращающим моментом при высоких боковых силах. Сейчас реактивное действие едва меняется, заезжаешь ли ты на дугу спокойно или на ушах. Впрочем, среднестатистическому покупателю Каптюра это неважно. Главное — на парковке теперь можно управиться двумя пальцами.

С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.

Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.

А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.

Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4×4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.

Паспортные данные

МодельRenault Kaptur 2.0 AT4 4WDRenault Kaptur 150 TCe 4WD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43334333
Ширина, мм18131813
Высота, мм16131613
Колёсная база, мм26732673
Колея передняя/задняя, мм1564/15701564/1570
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1405–14261414–1435
Полная масса, кг18741883
Объём багажника, л387–1200387–1200
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19981332
Макс. мощность, л.с./об/мин143/5750150/5250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин195/4000250/1700–3250
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатаяклиноременный вариатор
Приводполный, с многодисковой муфтой подключения задней осиполный, с многодисковой муфтой подключения задней оси
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Рулевое управлениереечное, с гидроусилителемреечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины215/60 R17215/60 R17
Дорожный просвет, мм205205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180188
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,210,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,79,4
— загородный цикл7,36,1
— смешанный цикл8,97,4
Экологический класспятыйпятый
Ёмкость топливного бака, л5250
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98

Техника

История Константин Болотов

Kaptur — первый проект, созданный по инициативе российского подразделения Renault. Интриг с концептами или предсерийными прототипами у модели не было. Весной 2016-го в Москве дебютировал готовый к продаже паркетник, во многом унифицированный с Дастером. В основу Каптюра легла та же платформа B0, пусть и модернизированная, а под капотом оказались аналогичные агрегаты за исключением дизеля.

Место на конвейере завода «Рено Россия» новичку уступил старый Logan. Поначалу бензиновые атмосферники 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) и 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) предлагались только с шестиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом», но летом 2017 года Kaptur разжился ниссановским вариатором X-Tronic. За четыре года было выпущено около ста тысяч кроссоверов, в том числе — несколько специальных изданий.

За кадром

Михаил Петровский, 23 июня в 13:30. Фото Драйва и компании Renault

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×