Renault Kadjar 2017 — характеристики и фотографии
Renault Kadjar 2019-2020 – кроссовер, который ждали все
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Zen | 28 000 € |
SL Graphite | 29 400 € |
Intens | 31 500 € |
Black Edition | 33 100 € |
Данный автомобиль ждали многие, его показали в Женеве в 2015-м году. Новинка навела шумиху в автоиндустрии, сам производитель обещал, что модель будет в топ-3 продаж по Европе. Получится ли это у французов или нет, сложно сказать, мы считаем, что нет. Renault Kadjar 2019-2020 построена на платформе CMF, которую также использует ближайший брат – Nissan Qashqai, так что придется как минимум конкурировать с ним, а уже потом с остальными.
Содержание:
По словам производителя – имя было дано не случайно, оно сконструировано из нескольких слов, которые обозначают полный привод, управляемость и внезапность. С братом по платформе сходств не так уж много, так как французские инженеры решили сделать свой автомобиль уникальным во всех смыслах и судя по ажиотажу автолюбителей, у них это получилось.
Дизайн
Заявление производителя о том, что машина имеет индивидуальный дизайн слегка громкое – сходство с Кашкаем очень сильно прослеживается. Да, все натянуто на стиль бренда Рено, но поставив две машины рядом сразу понятно, что они очень сильно похожи. Некоторые отличия безусловно присутствуют, но их не так уж много.
Морда кроссовера Рено Каджар, как и весь внешний вид выполнен более плавно, чем у собрата. Передняя часть обзавелась несколько иными светодиодными фарами, фирменной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и большим логотипом. Также слегка отличаются изгибы и форма бампера, получившего внушительную пластиковую накладку как защиту. Установлены большие круглые противотуманные фары, также обладающие окантовкой из хрома.
Отличия сбоку тоже вполне привлекательные, огромные расширения колесных арок не свойственные для машин такого класса. Также внизу достаточно сильная выштамповка с хромированной накладкой. Эти детали и отличают Renault Kadjar от собрата. Здесь еще другие колесные диски 16-го диаметра, можно установить 17-е и 19-е. Хром присутствует в качестве окантовки стекол и на декоративных рейлингах.
Сзади мы получили приблизительно похожую оптику и похожий спойлер наверху. Крышка багажника, как и боковая часть имеет сильно изогнутые формы с плавными линиями. Сзади также присутствует огромная пластиковая защита с большими светоотражателями. Форма данной защиты примерно похожа на переднюю.
Есть небольшие отличия по габаритам:
- длина – 4449 мм;
- ширина – 1836 мм;
- высота – 1607 мм;
- колесная база – 2646 мм;
- дорожный просвет – 200 мм.
Салон Kadjar 2019-2020
Внутри тоже много похожего, но из-за измененных габаритов в большую сторону, увеличилось пространство в салоне. Производитель решил использовать более качественные материалы в лице мягкого пластика и хорошей черной кожи. Багажник больше, чем у брата на 50 литров и общий объем составил 472 литра, а со сложенными сиденьями 1478 литров.
Хорошо поработали над сиденьями, сделав их не только мягкими и удобными, но и с неплохими подушками по бокам и поясничной поддержкой. Кресла действительно мягкие и в дальней поездке не вызывают болей в спине. Сиденья обшиты кожей и тканью, полностью кожаной обшивки не предлагается. Задний ряд получил такой же стиль обшивки, там три удобных места с откидным подлокотником. Свободного места спереди и сзади немало, дискомфорта не вызывает.
Рулевая колонка несколько иная по форме, она взята у других авто бренда, такую же вы могли видеть на новом Renault Megane. Руль 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки, созданные для управления панелью приборов и мультимедией по центру. Сама панель приборов Renault Kadjar по большей части электронная, а ее стиль подошел бы больше спортивным авто. Приборка разделена на три части, основное внимание притягивает центральная часть, имитирующая большой тахометр и имеющая электронный спидометр.
Центральная консоль особо не перенасыщена оборудованием, присутствует большой дисплей развлекательной системы R-Link и блок управления раздельным климат-контролем. Дисплей мультимедии сенсорный, но присутствует пара кнопок для комфортного управления самыми важными функциями – громкость и радиостанции. Данные настройки климата отображаются на тонком прямоугольном мониторе чуть выше самого блока.
Широкая разделяющая тоннель получила кожаную ручку для пассажира, что опять же используется чаще всего в спортивных авто. Внизу тоннели Рено Каджар есть ниша для мелочей, розетка на 12V, порт USB и AUX. Селектор КПП обшит кожей, по форме он обычный и ничего уникального не имеет. Ниже расположилась шайба, которой можно настраивать режим бездорожья, тем самым включая имеющиеся имитации блокировок и ехать на легкое бездорожье. Ручник электрический, как и подобает современному авто.
Салон оснащен вполне неплохо, но в базе вы получите только:
- кондиционер;
- подогрев зеркал;
- круиз-контроль;
- USB;
- мультимедиа;
- Bluetooth.
Самые дорогие версии значительно интереснее, мультимедиа R-Link 2, раздельный климат-контроль и многое другое. Точный список оборудования Renault Kadjar 2019 пока неизвестен, но известны названия комплектаций и их приблизительная стоимость, о которой мы поговорим чуть позже.
Из недостатков стоит отметить шумоизоляцию, хорошо слышен двигатель, хотя в остальном все в порядке. Также жалуются на жесткую подвеску, но отмечают, что она обеспечивает неплохое сцепление с дорогой. Комфорт слабоватый, но назвать это все существенными недостатками нельзя.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 205 H*m | 10,1 сек. | 192 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 110 л.с. | 260 H*m | 11,9 сек. | 182 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 9,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Сейчас доступно три слабых двигателя, созданных для простой городской езды. Гонять на таких моторах не получится, они действительно слабые. Предлагается один бензиновый мотор и два дизельных. Все агрегаты 4-х цилиндровые и турбированные.
- Первый бензиновый мотор Каджара 2019-2020 получил объем 1,2 литра со 130-ю лошадиными силами. Крутящий момент в 205 единиц передается только на переднюю ось. Разгоняется машина с данным мотором за 10 секунд, максимум получится достичь 192-х км/ч. Топливный аппетит достаточно низкий – менее 7-ми литров 95-го бензина по городу и 5 литров за городом.
- Первый дизельный мотор имеет 1,5 литра объем и в нем 8 клапанов. Турбина позволяет выжать 110 лошадиных сил и 260 момента, также передаваемых на передние колеса. Динамика хуже, чем у предыдущего двигателя – 11,9 секунды до первой сотни и 182 км/ч максимальной скорости. Зато экономичность отличная – всего 4 литра ДТ необходимо при городской езде на каждую сотню и чуть меньше для загородной езды.
- Последний агрегат также является дизельным и отличается тем, что Renault Kadjar с таким мотором можно заказать с полным приводом. Здесь 130 лошадей при объеме в 1,6 литра, 16 клапанов и 320 единиц момента. Разгон до сотни за 10 секунд конечно же не впечатляет, но максималки в 190 км/ч достаточно. С полным приводом динамика слегка ухудшается и расход будет больше на 1 литр.
В качестве пары для данных двигателей используется 2 коробки. Вы можете выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо 7-ступенчатого робота Xtronic. Робот не устанавливается на старший дизельный агрегат. Касаемо жесткой подвески, на которую люди уже нажаловались – это Макферсон на передней оси и многорычажка сзади. Но многорычажная схема используется на полноприводном варианте, остальные получают полунезависимую торсионную схему.
Тормоза Рено Каджар слабоватые, но их достаточно, спереди установлены диски с вентиляцией, а сзади обычные. Также присутствует система трэкшн-контроля Extended Grip неплохо контролирующая повороты. Кстати, полный привод работает за счет межосевой муфты с несколькими дисками.
Точное количество оборудования, входящего в базовую и топовую комплектацию неизвестно. Минимальная комплектация под названием Life стоит 22 000 евро, что приближено к 1,5 миллионам рублей. Следующая версия носит название Zen и стоит уже на 4 000 дороже. Далее Business – 28 000 евро, Intens – 36 000 евро и Edition One, которая является уникальной, и точная ее стоимость будет зависеть от покупателя.
По итогу мы получаем неплохой кроссовер Renault Kadjar 2019-2020 с небольшими недостатками, который отлично подойдет для городской езды. Если вы хотите выделиться среди Кашкаев и прочего, то это ваш выбор. К сожалению модель пока не продается в нашей стране официально, но мы уверены, что в ближайшее время все будет организовано.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Французы презентовали новый кроссовер Renault Kadjar
В начале февраля 2015-го французы презентовали новый кроссовер Renault Kadjar — его мировая премьера прошла в марте на автосалоне в Женеве. В линейке производителя Рено Каджар занял промежуточное положение между паркетником Captur и среднеразмерным Koleos.
Что касается необычного названия автомобиля, то в компании уточняют, что имя «Kadjar» было выбрано за счет его необычного запоминающегося звучания. Первая часть звучит как «quad» (возможен намек на полный привод), а «Jar» является комбинацией французских лексем «agile» и «jaillir», означающих «ловкость» и «внезапное появление».
Дизайн Рено Каджар 2016-2017 выполнен в текущем фирменном стиле с примыкающей к оптике решеткой радиатора и крупной эмблемой на ней, заходящей на капот. Кроме того, кроссовер получил рельефные боковины, а огибающая заднее крыло подоконная линия напоминает аналогичное решение на Mazda CX-7.
Оформление салона кроссовера выполнено в сдержанном стиле, а качество используемых в отделке материалов обещано производителем на высоком (практически премиальном) уровне. За доплату доступен мультимедийный комплекс R-Link 2 с семидюймовым цветным экраном.
Технические характеристики
В основу нового Renault Kadjar легло модульное шасси CMF, на базе которого уже выпускаются Nissan Qashqai 2 и X-Trail 3. Габаритная длина Рено Каджар составляет 4 450 мм, ширина — 1 840, высота — 1 600, дорожный просвет (клиренс) равен 190 миллиметров.
Таким образом, по всем направлениям автомобиль получился чуть больше соплатформенного Кашкая. Объем багажника новинки равен 472 литра, а спинки заднего дивана опускаются в соотношении 40/60. Для облегчения перевозки длинномеров спинка переднего пассажирского кресла также складывается.
А вот линейка силовых агрегатов Рено Каджар 2017 несколько отличается от таковой на новом Qashqai II — пока в нее вошел лишь единственный 1,2-литровый бензиновый мотор Energy TCe мощностью 130 л.с. (205 Нм), сочетающийся в паре с 6-ступенчатой механикой (привод только передний). Базовым дизелем является 110-сильный Energy dCi 110 объемом 1,5 литра, доступный в паре с МКПП (260 Нм) и в паре с шестидиапазонным «роботом» EDC (250 Нм).
Топовый 1,6-литровый дизель Energy dCi 130 выдает 130 сил и 320 Нм момента. Он предлагается исключительно с мехнической коробкой, но лишь с ним Renault Kadjar 2017-2018 можно заказать с полным приводом (передний идет по умолчанию). Средний расход топлива такой модификации в смешанном цикле, в зависимости от типа привода, варьируется от 4,3 до 4,8 литров на сотню.
Комплектации и цены
Европейские продажи нового Рено Каджар стартовали летом 2015-го, информации о ценах нет. Сборку автомобиля наладили на предприятии компании в испанской Паленсии, при этом поставлять кроссовер в Россию не планируют.
В качестве опций для модели доступны светодиодная оптика, панорамная крыша площадью 1,4 кв. метра, уже упомянутая выше мультимедийка и пр.
Кроссовер Renault Kadjar разошёлся с Кашкаем моторами
Во внешности должна угадываться дизайнерская ДНК, анонсированная концептом DeZir. Новичок позиционируется как старший брат Каптура и младший Колеоса. Но понятно, что самого близкого родственника Каджара зовут иначе.
Модель Renault Kadjar, как мы узнали ещё весной, представляет собой Nissan Qashqai в новой оболочке. Главные отличия — в размерах. «Француз» на 72 мм длиннее (итого 4449) и на 30 мм шире «японца» (1836). База та же (2646 мм). Что ж, общая для братьев модульная платформа CMF (Common Modular Family) такие манипуляции позволяет. Дополнительный «воздух» добавил пространства в салоне и увеличил объём багажника с 430 до 472 л (1478 л со сложенным вторым рядом). Вместе с тем у Каджара на 10 мм меньше клиренс (200 мм). Углы въезда и съезда — 18 и 28 градусов соответственно.
Огненно-красный стартовый для Каджара и Каптура цвет символизирует вдохновение любовной страстью. Боковые накладки по низу дверей названы защитными. На Kadjar можно установить колёсные диски диаметром до 19 дюймов.
Однако набор силовых агрегатов у «француза» лишь отчасти похож на тот, что у Кашкая. Бензиновый мотор заявлен только один: Energy TCe 130 (1.2, 130 л.с., 205 Н•м). Ему положена шестиступенчатая «механика» и передний привод. С ним Kadjar набирает первую сотню за 10,1 с и тратит в среднем 5,6–5,8 л/100 км (зависит от колёс и шин). Интереснее выбор дизелей. Первый — Energy dCi 110 (1.5, 110 л.с., 260 Н•м). Он может комплектоваться как «механикой», так и шестиступенчатым «роботом» EDC, правда, во втором случае момент будет меньше на 10 Н•м. Привод тоже передний. Напомним, что двухпедальный Qashqai оснащён вариатором. Такой мотор тратит 3,8 л/100 км, но разгон вялый: 11,9 с на «ручке» и 11,7 с «роботом».
В зависимости от двигателя и типа привода снаряжённая масса новичка колеблется от 1306 до 1536 кг.
Самый впечатляющий — дизель Energy dCi 130 (1.6, 130 л.с., 320 Н•м). Он может комплектоваться только «механикой», зато именно с ним можно выбирать привод — передний или полный. Последний увеличивает массу, так что разгон, несмотря на хороший момент, тут хуже, чем с бензиновым мотором (10,5 с). А вот старший дизель с передним приводом позволят достичь сотни с нуля за 9,9 с. При этом дизель 1.6 вполне экономичен: 4,3–4,5 л/100 км у переднеприводного варианта и 4,8–4,9 л/100 км у полноприводного.
В интерьере тоже узнаётся Qashqai, но и отличий хватает. У Каджара иные приборы, дефлекторы другой формы, реношные руль и мультимедиасистема R-Link 2 с сенсорным экраном. Кроме того, контроллер полного привода и электрический ручник поменялись с подстаканниками местами.
Премьера прошла на Женевском автошоу в марте. Европейская версия Каджара будет производиться на испанском заводе Renault в Паленсии. Продажи в Европе начнутся летом. В Китае Kadjar станет первой реношной моделью локальной сборки: выпуск наладят на совместном предприятии с фирмой Dongfeng в Ухане. В московском представительстве компании Renault Драйву сообщили, что в России продажи кроссовера не планируются.
Nissan Qashqai — Renault Kadjar
Острые грани Ниссана против мягких сглаженных округлостей Renault. Шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер говорил в интервью Драйву как раз об этом: «Мы хотим, чтобы наши автомобили воспринимались как очень простые и душевно тёплые».
Renault Kadjar (Рено Каджар)
Renault Kadjar дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в феврале 2015 года. В иерархической модельной лестнице производителя, новинка заняла место прямиком между компактным Kaptur и среднеразмерным Koleos.
Помимо необычного названия, Renault Kadjar также получил довольно броскую внешность. У него стильные вытянутые фары с двумя светодиодными элементами и секциями дневных ходовых огней, окаймляющих головную оптику. Решетка радиатора выполнена в актуальном на данный момент, фирменном стиле. Она примыкает к фарам и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. В глаза бросается крупный хромированный логотип производителя, слегка заползающий на капот. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие серебристые рейлинги и специальные накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.
Размеры Renault Kadjar
Renault Kadjar- компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4450 мм, ширина 1840 мм, высота 1600 мм, колесная база 2646 мм, а величина дорожного просвета составляет 190 миллиметров. Благодаря такому клиренсу автомобиль сможет с легкостью штурмовать средние бордюры при парковке и даже выезжать на проселок, однако о серьезном бездорожье речь идти не может.
Багажник Renault Kadjar средних для такого класса размеров. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 472 литра свободного пространства. Этого спокойно хватит как для ежедневного использования в городских условиях, так и для поездки за город на выходные. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений освободить вплоть до 1478 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Renault Kadjar
Renault Kadjar обладает широким спектром малолитражных двигателей, механической или автоматической коробками переменных передач, а также может быть оснащен как передним, так и полным приводом. Благодаря огромному выбору, кроссовер становится довольной универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
- Базовым двигателем Renault Kadjar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1197 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 5500 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Благодаря небольшому литражу, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Renault Kadjar составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Renault Kadjar является дизельная турбированная рядная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат способен развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и системой полного привода, кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и потрясающей экономичностью. Расход топлива Renault Kadjar с системой полного привода составит 4,8 литра дизеля на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Оснащение
Renault Kadjar обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, подогревом зеркал, стекол и руля, дистанционным управлением центрального замка, датчиками света и дождя, многофункциональным бортовым компьютером, светодиодной оптикой головного освещения, мультимедийной системой R-Link 2, панорамной стеклянной крышей и даже функцией автоматической парковки.
Renault Kadjar идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных опций и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Kadjar подчеркнет вашу индивидуальность и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Новый кроссовер Рено Каджар
- Файлы
- Двигатель
Renault Kadjar — новый внедорожник С-класса.
Краткий F.A.Q. по Рено Каджар
Название Kadjar (Каджар/Кадьяр) символизирует игру слов — KAD «quad», взятого из мира квадроциклов, и JAR — комбинации двух французских слов, символизирующих маневренность и внезапное появление.
«Kadjar имеет экзотическое звучание и написание, что говорит о стремлении уйти от суеты и отправиться в путь к новым приключениям», — цитата из пресс-релиза Рено. Анонс кроссовера Renault Kadjar состоится 2 февраля 2015 года, а официальная премьера «живьём» будет весной на женевском автосалоне. Ранее сообщалось, что французский производитель выпустит на рынок два вседорожника, построенные на платформе моделей Nissan Qashqai и Nissan X-Trail последних поколений, также была информация, что Рено представит внедорожную версию в каждой модели всей линейки Renault.
Официальные фотографии
Технические характеристики Renault Kadjar
Габариты Рено Каджар
- длина 4,45 метра
- высота 1,6 метра
- ширина 1,84 метра
Клиренс Рено Каджар составляет 190 мм
Объем багажника — 472 литра
Линейка двигателей Рено Каджар
Переднеприводный Renault Kadjar
- 1,2-литровый бензиновый мотор, 130 л.с. Разгон до сотни на 10,1 секунды. Смешанный расход 5,8 литра.
- 1,5-литровый дизельный мотор. Расход около 3,8 литра на 100 км.
Обе версии доступны в паре с МКПП 6-ступкой или автоматом.
Полноприводная версия Kadjar
- 1,6-литровый дизельный двигатель, мощностью 130 л.с., компонуется только МКПП. Разгон до сотни 9,9 секунд. Расход топлива около 5 литров на сотню.
Переднеприводные версии оснащаются системой Extended Grip, которая облегчает управление автомобилем на скользких покрытиях.
Сколько стоит Renault Kadjar
Цены на Рено Каджар ещё не опубликованы. Европейские дилеры начнут продавать Рено Каджар в июне 2015 года. По предварительной информации, Renault Kadjar будет иметь аналогичную цену Nissan Qashqai.
Продажи в Европе стартуют летом 2015 года. Производство Kadjar — на заводе в Испании (Паленсия). Позже Kadjar будут выпускать ещё и в Китае.
UPDATE. Во Франции Рено Каджар стоит от 22 990 до 28 820 Евро (цены актуальна на сентябрь 2015 года).
В Европе Renault Kadjar предлагается в пяти комплектациях: Life, Zen, Intens, Business, Edition One
О поставках в Россию пока речь не идёт.
В Renault сообщили, что возможность выхода новинки на российский рынок рассматривается, но точного решения по этому вопросу пока нет.
На автосалоне в Женеве-2015 представлены специальные версии Renault Kadjar — Kadjar X-Mod и Kadjar Bose.
Kadjar X-Mod отличается более динамичным дизайном благодаря рейлингам на крыше, передним и задним накладкам на бампер цвета Mineral Grey, эксклюзивной обивке сидений. Оборудование, доступное на версии X-Mod, включает в себя систему распознавания дорожных знаков, систему предупреждения о сходе с полосы, автоматическое управление ходовыми огнями, климат-контроль, датчики дождя и света.
Версия Kadjar Bose основана на комплектации Intense и включает улучшенную аудиосистему Bose, а также полностью светодиодную иллюминацию, 19-дюймовые диски, логотипы Bose на кузове. Версия оснащается системой Easy Park Assist и камерой заднего вида, которые доступны в виде опции для моделей Intense.
Краш-тест Renault Kajar
Каджар получил 5 звезд по системе оценки безопасности Euro NCAP
Renault Kadjar 2017 — характеристики и фотографии
Обзор Renault Kadjar 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Рено Каджар 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Renault Kadjar 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Рено Каджар 2017 года
- Видео-обзор
Renault Kadjar – новый продукт французского бренда Renault, обладающий всеми необходимыми составляющими, чтобы стать настоящим бестселлером не только в западной, но и восточной части Европы. Официальный дебют кроссовера состоялся весной 2015 года в рамках ежегодной Женевской автомобильной выставки, где машина сумела собрать огромное количество лестных отзывов как от простых обывателей, так и авторитетных автомобильных критиков.
И стоит заметить, машина действительно заслуживает пристального внимания не только из-за своей внешности и технических характеристик, но и позиционирования — руководство автоконцерна гордо заявляет, что Renault Kadjar 2017 позиционируется ими как престижный, хорошо оснащённый и, следовательно, дорогой автомобиль.
На рынке Европы авто будет конкурировать с признанными лидерами класса — Volkswagen Tiguan, KIA Sportage и Nissan Qashqai, которому «француз» приходится кровным братом, так как оба автомобиля базируются на общей платформе CMF, появившейся в результате совместной работы альянса Renault-Nissan. Тем не менее, нам кажется, что Kadjar находится в более выигрышном положении, поскольку обладает каким-то особенным, свойственным только французам шармом и изысканностью.
Экстерьер Renault Kadjar
По заявлениям дизайнеров, при создании экстерьера они вдохновлялись внешним обликом концепт-версий Renault DeZir и Captur. В результате кроссовер получил стремительную, яркую и элегантную внешность, позволяющую моментально идентифицировать автомобиль в плотном городском потоке, так что владелец этой машины точно не будет обделён вниманием окружающих.
Передняя часть авто выполнена в стилистике последних поколений Clio и Espace, с характерной ухмылкой фальшрадиаторной решётки, прилегающей к элегантным фонарям головной оптики, а также крупной эмблемой и мускулистым бампером, в котором нашлось место для крупного воздухозаборника и пары противотуманок.
Отдельного внимания заслуживает элегантная подоконная линия, выполненная в стилистике последних поколений Mazda CX-7, а также оригинальные легкосплавные диски, подчёркивающие заряженный облик модели.
Корма «Каджара» привлекает взор крупными плафонами габаритных LED-огней и Х-образным бампером, устрашающе взирающим на оставшихся позади участников дорожного движения.
Внешние габариты кроссовера:
- Длина – 4,45 м;
- Ширина – 1,84 м;
- Высота – 1,600 м;
- Длина колёсной базы – 2,646 м.
Дорожный просвет модели составляет солидные 190 мм, что вместе с внедорожным пластиковым обвесом, будто намекающим на вседорожность кроссовера. Правда, сразу оговоримся, что «Kadjar» — 100% паркетник, внедорожные возможности которого ограничиваются ездой по просёлочным дорогам и лёгкому бездорожью. Также отметим, что, несмотря на общую платформу, «Каджар» на 73 мм длиннее Nissan Qashqai, благодаря чему машина может похвастаться более просторным салоном.
Любители персонализации экстерьера по достоинству оценят возможность выбора между 9 расцветками кузова и несколькими вариантами дизайна колёсных дисков R16-19.
Интерьер Рено Каджар
Внутреннее оформление автомобиля, в частности архитектура передней торпедо, расположение управляющих элементов и сидения, практически идентичны Nissan Qashqai, однако «француз» щеголяет более качественной и дорогой отделкой, а также более широким списком базового и опционального оснащения.
Место водителя представлено стильным трехспицевым мультирулем, необычным щитком приборов, позволяющим выбрать одну из пяти предустановленных цветовых схем, а также отменной эргономикой, не уступающей лучшим представителям немецкого автопрома. В центральной части торпедо располагается фирменная мультимедийная система R-Link 2, представленная 7-дюймовым мультитач экраном и фирменной навигацией. Прямо под ней находится аккуратный блок управления климатом и ряд функциональных кнопок, отвечающих за различные функции машины.
Передние кресла обладают хорошо развитой поддержкой и большим диапазоном регулировок, позволяющих комфортно разместиться человеку любой комплекции и роста. Задние сидения легко вмещают троих седоков, однако отпрофилированы под двоих пассажиров из-за чего третий пассажир может чувствовать небольшой дискомфорт.
В сравнении с Qashqai, объем багажника «француза» равен 472 литрам, что на 42 литра больше, чем у японца, а со сложенными спинками второго ряда, объем багажного отделения достигает 1478 литров. Кроме того, Kadjar имеет дополнительный козырь в рукаве, в виде 30 литров различных полочек, кармашков и ниш, эргономично разбросанных по всему салону. Так что в плане практичности «Каджар» с большим перевесом обходит «Кашкай».
Renault Kadjar — технические характеристики
Гамма силовых агрегатов нового Renault Kadjar представлена одним бензиновиком и двумя дизелями:
- 1,2-литровый бензиновик, генерирующий 130 «лошадок» и 205 Нм вращательной тяги, передающиеся исключительно на переднюю ось. Работать такой двигатель может как с 6-уровневой «механикой», так и 7-диапазонной автоматической КПП. На разгон от 0 до 100 бензиновику требуется 10,1 (10,7) сек., а максимальная скорость равняется 192 км/час. Примечательно, что вне зависимости от предустановленной КПП, средний расход топлива представлен 6,2 л/100 км.
- 1,5-литровый дизель, выдающий максимальные 110 «лошадей» и 260 (250) Нм вращательной тяги с механической (автоматической) КПП. Динамические возможности дизеля несколько слабее бензиновика: разгон до «сотни» за 12 (12,2) сек., а максималка – 182 км/час, впрочем, это компенсируется более высокой экономичностью. Так, в комбинированном цикле, автомобиль потребляет 4,5-4,7 л дизеля на 100 км.
- Третий – 1,6-литровый дизель, развивающий 130 л.с. и 320 Нм крутящей тяги — единственный мотор, предлагающийся с фирменной полноприводной трансмиссией. Правда такой мотор может агрегатироваться исключительно 6-уровневой «механикой». С таким двигателем автомобиль разменивает первую «сотку» за 10,5 сек. и позволяет разогнаться до 190 км/час, расходуя при этом чуть более 5,2 л/100 км в смешанном режиме езды.
В зависимости от типа трансмиссии, машина оснащается независимой передней и полузависимой задней подвеской (переднеприводные модификации) либо передней независимой и задней многорычажкой. Вне зависимости от типа подвески, машина достойно справляется с мелкими и средними неровностями даже на 19-дюймовых дисках.
Система полного привода ALL MODE 4?4-I имеет три режима работы, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант работы трансмиссии в зависимости от типа и сложности дорожного покрытия.
Рулевое управление представлено электроусилителем, а тормозная система – дисковыми тормозами и большим количеством электронных помощников, призванных улучшить поведение и безопасность автомобиля.
Безопасность
Цена Renault Kadjar предполагает наличие большого количества систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность транспортного средства, в числе которых:
- Фронтальные и боковые эйрбеги, а также шторки безопасности;
- Антиблокировочная и система распределения тормозных усилий;
- Система AFU, ESP и ASR;
- Помощник при начале езды под горку;
- Датчики давления в шинах;
- Круиз-контроль;
- Фронтальные и задние парктроники;
- Автоматическое переключение дальнего света и система слежения за рядностью движения;
- Камера заднего обзора;
- Автоматический парковочный помощник;
- Светодиодная оптика;
- Система слежения за «мёртвыми» зонами;
- Ремни с преднатяжителями;
- Травмобезопасные подголовники;
- Пара креплений Isofix и прочие.
Как видим, французы не поскупились и предложили покупателям большой выбор электронных помощников, делающим автомобиль одним из самых безопасных среди конкурентов.
Renault Kadjar — комплектации и цена
На европейском рынке Renault Kadjar предлагается в трёх комплектациях: Life, Zen и Intense. Цена базовой комплектации стартует с отметки в 21,8 тыс. долларов и предлагает покупателям следующий набор оснащения:
- Фронтальные и боковые эирбеги, а также шторки безопасности;
- Антиблокировочная и система распределения тормозных усилий;
- Система AFU, ESP и ASR;
- Помощник при начале езды под горку;
- Функцию EcoMode;
- Ходовые LED-огни;
- Датчики давления в шинах;
- Кондиционер;
- Полный электропакет;
- Круиз-контроль;
- Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировками;
- Аудиосистему;
- Стальные диски R16.
В более дорогих оснащениях Zen и Intense, цена которых начинается с отметки 25,1 и 27,5 тыс. долларов соответственно, набор оборудования дополняется:
- Датчиками освещения и дождя;
- Противотуманками;
- Двухуровневым климат-контролем;
- Фронтальными и задними парктрониками;
- Мультимедийной системой с 7”-экраном и навигацией;
- Системой слежения за «мёртвыми» зонами;
- Full LED оптикой;
- Легкосплавными дисками R19.
Кроме этого, опционально автомобиль можно доукомплектовать: камерой обзора назад, подогревом ветрового стекла, панорамной крышей, системой контроля рядности движения, кожаной обивкой салона, дизайнерскими легкосплавными дисками R19, автоматическим парковочным помощником и т.п.
К сожалению, цена Renault Kadjar в России неизвестна, как и неизвестно, будет ли автомобиль вообще представлен на отечественном рынке.
Заключение
Renault Kadjar – чрезвычайно привлекательный и богато оснащённый автомобиль, обладающий просторным салоном, высоким уровнем безопасности и неплохими ездовыми характеристиками, которые существенно превосходят возможности основного конкурента в лице одноплатформенного Nissan Qashqai.
Тест-драйв Renault Kadjar 2017:
Рено Каджар 2016-2017: комплектации и цены в России, фото и отзывы
Французский бренд Рено уже практически подошел вплотную к началу производства своего нового кросса. Это Рено Каджар 2016-2017 в новом кузове, комплектации, цены, фото и отзывы о котором приведены в статье. Известно, что за основу этой новинки будет использована та же платформа, что и у модели Кашкай от компании Ниссан.
Снимок Рено Каджар 2016-2017 года
Компания позиционирует свою новинку, как престижный и дорогой автомобиль. Именно поэтому модель получила дорогие материалы отделки, а также ощутимый ценник.
Несмотря на то, что Каджар и Кашкай являются соплатформенниками, у француза есть какой то особенный шарм, какая-то изюминка и уникальность. И это касается не только внешнего дизайна.
Экстерьер кроссовера Рено Каджар 2016-2017
Внимательно присмотревшись на снимки, можно понять, насколько незаурядным, мощным и стремительным получился этот кросс из Франции.
Передняя часть Рено Каджар 2016-2017
Спереди новинка Рено Каджар 2016-2017 получила необычную и яркую головную оптику, которая работает на светодиодах. Благодаря особенному расположению фар, автомобиль кажется несколько шире, чем его действительные габариты. Особенно превосходно смотрится радиаторная решетка автомобиля, а также большой бампер, ребра, противотуманки и капот современной формы.
Боковая часть Рено Каджар 2016-2017 в новом кузове
Боковая часть кроссовера выглядит очень оригинально. А все из-за колесных арок. Остекление новинки получилось скромного размера. Все это дополняют мощные мускулы на дверях , а также красивое и стильное легкосплавное литье. По периметру автомобиль получил защиту из пластика, для защиты во время передвижения по легкому бездорожью.
Задняя часть Рено Каджар 2016-2017
Задняя часть у новинки вобрала в себя только все самое лучшее. Тут отмечается прекрасное сочетание современности и практичности. Бампер большой, на котором находятся хромированные патрубки. Нельзя и не отметить оптику на светодиодах. Завершается все большое дверью багажника для удобства погрузки.
Размеры новинки
По параметрам этот француз оказался несколько больше, чем его японский соплатформенник:
- 445 см в длину;
- 184 см в ширину;
- 160 см в высоту;
- 264,6 см колесной базы;
- 19 см клиренса.
Салон Рено Каджар 2016-2017
Кратко описать интерьер этого кроссовера вряд ли получится. В целом он немного походит на оформление салона свежего поколения Ниссан Кашкай, только материалы там значительно качественнее и дороже.
Салон Рено Каджар 2016-2017
На данный момент всех тонкостей интерьера Рено Каджар 2016-2017 производитель решил пока не раскрывать. Все подробности будут известны несколько позже, а именно во время презентации.
Передние сиденья Рено Каджар 2016-2017
Пока что, как будет выглядеть интерьер автомобиля можно представить только благодаря словам официальных представителей бренда. Конечно же главный уклон будет сделан на качество и дороговизну всех элементов. Даже в базовой версии салон кроссовера обещает быть просто превосходным, что уж говорить о дорогих комплектациях авто в новом кузове.
Задний диван Рено Каджар 2016-2017
Стоит также отдельно отметить и багажное отделение этой новинки из Франции. В стандартном расположении там умещается груз объемом свыше 470 литров. Владелец при желании может сложить задний диван и тогда в автомобиле можно будет перевозить груз большей длины. Автоматически увеличивается и объем багажника.
Багажное отделение Рено Каджар 2016-2017
Список оборудования Рено Каджар 2016-2017
Пока что в компании не разглашают точный список оснащения автомобиля даже в минимальной комплектации. Значит производителю будет чем удивить своих поклонников. Однако выяснилось, какое же оборудование получит новый Рено Каджар 2016-2017 в более дорогой версии, а именно:
- салон оббитый кожей;
- передний ряд с подогревом;
- регулировка кресел при помощи электропривода;
- двухзонная климатическая установка;
- приборка с цифровым изображением;
- мультимедийная система производства компании Рено;
- большой монитор с возможностью управления касанием;
- навигатор;
- камера для заднего обзора;
- аудиоустановка;
- телефон;
- электронный ручник;
- остекленная крыша;
- помощник при экстренном торможении;
- система для распознавания дорожных знаков и разметки;
- опция, контролирующая состояние водителя;
- оптика на светодиодах;
- помощь при параллельной парковке;
- ассист слепых зон.
Стоимость Рено Каджар 2016-2017 на российском рынке
На данный момент российский офис молчит по поводу появления этой новинке на нашем автомобильном рынке. Также неизвестны даже примерные цены на автомобиль. Единственный вопрос, который сейчас волнует поклонников этой компании, дак это то, на сколько будет больше ценник, чем на модель Ниссан Кашкай. Волне вероятно, что автомобиль и не оправдает надежды российских потенциальных покупателей.
Рено Каджар 2016-2017: кроссовер из Франции
Нужно признать, что модель Кашкай крайне популярна на территории всей Европы. За прошлый год компания Ниссан продала почти 250 000 экземпляров этого кроссовера. Сюда же входит и 30 000 автомобилей, которые были проданы российским клиентам дилерских центров Ниссан.
Техническое оснащение Рено Каджар 2016-2017
Новинка сегмента SUV Рено Каджар 2016-2017 будет предлагаться покупателем не только с системой переднего привода, но и с системой на все колеса. Силовая линейка будет состоять из 4-х установок. Тут два двигателя будут работать на тяжелом топливе, а остальная половина — на бензине.
Пока что точные технические характеристики автомобиля держутся в строжайшем секрете. Представители могли лишь рассказать об объемах моторов и их мощности.
Бензиновые силовые агрегаты будут выпускаться только с двумя парами цилиндров. Также каждый из них получит турбину. Первый мотор будет выпускаться объемом 1,2 литра и мощностью в 115 л.с. Второй бензиновый мотор получит объем 1,6 литра. Его отдача будет составлять 163 лошади.
Дизельные силовые агрегаты будут также, как и бензиновые, оснащаться 4-мя цилиндрами. Объем первого составит 1,5 литра, а второго — 1,6 литра. Базовый мотор будет обладать мощью в 110 «кобыл». Второй же дизельный агрегат будет обладать отдачей в 130 лошадиные силы.