Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что в машине нельзя ремонтировать самостоятельно

Ремонт автомобиля своими руками – что делать нельзя

Иногда ремонт авто своими руками превращает транспортное средство в бомбу замедленного действия. В механизм, опасный не только для самого водителя и его пассажиров, но и для иных участников дорожного движения.

В этой подборке мы покажем вам именно такие примеры – не просто смешные, а прежде всего угрожающие. Посмотрите на них, и никогда подобного не повторяйте!

Зеркало на картонке

Эта живописная конструкция призвана удерживать на месте отвалившееся зеркало заднего вида.

Мало того, что такая картонная пизанская башня в любой момент может развалиться, повлияв на реакцию водителя, она к тому же существенно сокращает обзор водителю. К примеру, обрушение этой конструкции во время совершения маневра может привести к серьезной аварии. Кроме того, из-за ограничения видимости справа, существует вероятность наезда на пешеходов, переходящих дорогу с правой стороны.

Адская труба

Металлические водосточные трубы и строительные короба применяют для разных целей, но им совсем не место в выхлопной системе автомобиля.

Автомобильные глушители и выхлопные трубы в наши дни чаще всего делают из углеродистой или алюминизированной стали – прочных стальных сплавов, покрытых алюминием. Причина – элементам выхлопной системы приходится выдерживать высокие температуры за сотню градусов. Подобные температурные удары ослабляют даже очень прочные материалы, что уж говорить о тонком слое металла водосточной трубы, не предназначенного для работы с высокими температурами. То, что вы видите на этой картинке, абсурдно и одновременно опасно.

Все чиню скотчем 1

Скотч и полиэтилен иногда могут сыграть роль кратковременного решения проблемы, но только не в этом случае, когда такие материалы уже покрывают чуть ли не большую часть автомобиля. И дело даже не в эстетике, а в том, что такое транспортное средство может рассыпаться на ходу прямо посреди дороги.

Ездить на скрепленной подобным образом машине по дорогам общего пользования – значит подвергать опасности окружающих. Что-нибудь отпавшее от нее во время движения способно нанести много вреда.

Все чиню скотчем 2

Еще один глупый и опасный способ ремонта разбитого кузова. Как уже упоминалось, липкая лента иногда может временно решить проблему, но, в реальности, адгезия скотча, в особенности под нагрузкой, очень невысока.

Если прямо во время движения скотч отклеится, клеенка может «залепить» лобовое окно сзади едущей машины. Авария в таком случае неизбежна.

Как в грузовике

Причина, по которой у автомобиля есть заднее окно, заключается в обеспечении наилучшего обзора для водителя. Замена заднего стекла фанерой приведет к резкому сокращению поля зрения, что может привести к опасным ситуациям, так как водители таких машин редко обладают мастерством езды на грузовиках или “пирожках”.

Все чиню скотчем 3

И снова скотч, но уже прикрепляющий переднюю пассажирскую дверь к средней стойке.

Если с кузовом автомобиля такие проблемы, машину нужно срочно везти на ремонт. Применение скотча в данном случае очень опасно – двери могут распахнуться прямо во время движения, и повредить окружающие транспортные средства.

«Да будет свет», – сказал монтер

Габаритные и стояночные огни автомобиля существуют для того, чтобы обозначать размеры транспортного средства и предупреждать других участников движения о намерении водителя изменить скорость или направление движения. То есть, от них напрямую зависит безопасность. Неисправные огни водитель обязан своевременно чинить, а не «лепить» их как попало на машину.

Поехала крыша

Вы за рулем, у вас превосходное настроение, но неожиданно отремонтированный вами люк падает на голову. Звучит весело, не правда ли? Не очень?

Такого «великолепного» события можно избежать только одним способом – не заниматься «пришлепыванием» на скотч каких-либо вещей в автомобиле. Пусть ремонтом займутся профессионалы, и тогда вы сможете наслаждаться солнечным светом и ласковым ветром, не опасаясь, что в любую минуту вам может что-то свалиться на голову.

Работа дровосека

Не можете открутить гайку или болт самостоятельно? Не стоит при этом хвататься за молоток с отверткой или иные «зверские» инструменты. Если в какой-то момент вам покажется, что для ремонта автомобиля следует применить особую силу, значит, вам это занятие стоит оставить и отправиться в автомастерскую.

Ремонт автомобиля – дело тонкое, оно не для дровосека.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что можно ремонтировать в машине самостоятельно. И что не стоит

13 февраля 2019 Категория: Секреты автомобилей.

Итак, вы решили заняться обслуживанием и ремонтом машины без обращения на СТО. Обустроили гараж, прикупили инструменты — всё, как в этом материале по подготовке к самостоятельному обслуживанию авто.

Что дальше? Предстоит определиться, что вы сможете и будете делать сами, а где понадобится квалифицированная помощь.

Плановое самостоятельное обслуживание

В этот перечень входит регулярная проверка основных узлов и технических жидкостей, а также замена мелких «расходников». Всё это можно делать даже без обустроенного гаража и с минимумом инструментов.

Проверять и исправлять / заменять/ доливать раз в 2-4 недели:

  • фары на исправность
  • уровень и состояние технических жидкостей: антифриза, моторного масла, стеклоомывающей жидкости, тормозной жидкости
  • давление воздуха в шинах
  • состояние и степень натяжения приводных ремней в моторном отсеке
  • отсутствие потёков жидкостей на днище и в моторном отсеке — как найти утечку, мы писали в статье о самых важных жидкостях в автомобиле.

Самостоятельно менять «расходники» по пробегу или сезону:

  • щётки стеклоочистителя
  • салонный фильтр
  • воздушный фильтр
  • свечи зажигания
  • моторное масло и фильтры
  • тормозные колодки
  • аккумулятор

Рекомендуемые производителем сроки замены моторного масла, воздушного и топливного фильтра, тормозных колодок и дисков и других элементов, а также подходящие параметры бензина и моторного масла найдёте в руководстве пользователя для марки и модели вашего автомобиля. Не поленитесь изучить мануал в качестве первоисточника достоверной информации, поискать руководство в сети или на форумах поклонников марки, расспросить автомеханика, который специализируется на обслуживании вашей модели авто.

Располагая информацией, которую предлагает производитель, вы сможете скорректировать сроки замены «расходников».

Не секрет, что автоконцерны завышают интервалы замены, да и указанные пробеги рассчитаны на то, что машина будет эксплуатироваться в идеальных условиях: с европейскими дорогами, оригинальными запчастями, регулярным квалифицированным обслуживанием. Что далеко от реальной жизни и годится только для новых, с конвейера, авто.

Чтобы помочь вам сориентироваться в сроках замены «расходников», мы составили примерный чек-лист с интервалами обслуживания авто.

Регулярно ухаживать за кузовом и салоном:

  • чистить стёкла изнутри и снаружи
  • мыть кузов, колёсные арки, а по возможности — и днище авто
  • делать влажную уборку в салоне, обрабатывать пластик полиролью или воском
  • обрабатывать антикором днище, арки колёс
  • осматривать кузов на повреждения ЛКП
  • бороться с очагами коррозии. Техника описана в этой инструкции по обработке кузова от ржавчины

Диагностировать на подъемнике:

  • состояние днища — оставшийся антикор, повреждения, ржавчину
  • состояние деталей ходовой: сайлент-блоков, кожухов деталей, рулевых тяг, рулевой рейки, шаровых шарниров, ШРУСов, карданных соединений, подшипников, амортизаторов
  • степень износа тормозных колодок и дисков, тормозных шлангов

Профессиональное обслуживание и ремонт

Плановое ежегодное обслуживание на сервисах и СТО:

  • смена шин по сезону
  • развал-схождение
  • ремонт подвески
  • диагностика неисправностей, ремонт

Понять, что в машине что-то не в порядке, если вы её самостоятельно обслуживаете, несложно. Достаточно быть наблюдательным владельцем.

О проблеме скажут потёки жидкостей, изменение привычного вида подкапотного пространства, заедание или отказ механизмов, посторонние шумы, появление странных запахов.

Но что делать после того, как проблема обнаружена? Часть владельцев сразу бросаются на поиск информации в сети и на форумах, по принципу «сам себе ремонтник». А потом увлечённо зависают в гараже, чтобы не переплачивать за ремонт.

Читать еще:  Перевозка новорожденного в автомобиле; автокресла и автолюльки

Но даже если вы уверены в своих силах, прекрасно разбираетесь в устройстве авто, собрали все инструкции и необходимый инструмент и рвётесь в бой, не спешите.

Бывает такое, что при самостоятельном ремонте вы не только не исправите проблему, но и серьёзно навредите машине или себе.

Однозначно стоит доверить профессионалам:

  • кузовные работы, покраску и ремонт ЛКП

Исправление ошибок с покраской окажется дороже, чем просто ремонт, а в подборе цвета эмали ошибаются даже профи. Неудачная самостоятельная полировка тоже влетит в копеечку. О выправлении погнутых элементов и говорить не стоит.

  • замену лобового стекла

Да, в сети полно инструкций как вклеить его самостоятельно. Но это тот случай, когда знаний о процессе и даже наличия инструмента недостаточно. Замена стекла — сложный процесс, который требует отработанной технологии, его не стоит доверять гаражным умельцам.

Потому что дело не только и не столько в обзорности, как в безопасности. Лобовое стекло — важный опорный элемент кузова. Плохо установленное стекло вскоре скрипеть, потечёт и после первого же ДТП, вероятно, разобьётся.

  • ремонт электрики

Если вы не профессиональный автоэлектрик, даже не думайте браться за электрооборудование. Устроить пожар в собственном авто — такая себе перспектива.

  • перепрошивку ЭБУ, чип-тюнинг

Слишком сложная система, которая не простит ошибок. Некорректно откалиброванные «мозги» легко вызовут поломку двигателя, а эксперименты с повышением мощности обойдутся сокращением ресурса мотора — в лучшем случае.

Если хочется «прокачать» ЭБУ или, скажем, заглушить клапан EGR — только к профессионалам.

  • ремонт кондиционера

Почистить и зарядить кондиционер не так просто, как кажется. Может вытечь хладагент. А ещё часто замена одной детали тянет за собой замену другой, вроде комбо конденсатор + испаритель + компрессор.

Не зная всех тонкостей, легко провести бесполезный ремонт.

  • замену подушек безопасности

Бывает так, что аирбеки выстреливают даже при пустяковом ДТП. Кузов вы отремонтировали, дальше дело за заменой подушки.

Допустим, вы даже вынули старые аирбеки. Но дальше дело лучше доверить профи: установка подушек безопасности требует чёткого алгоритма, включая переподключение датчиков и стирание ошибок из памяти ЭБУ. При некорректной установке вы рискуете остаться вообще без таковой защиты.

  • ремонт топливной системы

Топливная система устроена ювелирно и требует к себе профессионального подхода. Попытка снять форсунки, чтобы промыть их, часто оканчивается поломкой дорогостоящих деталей. Про замену бензонасоса, диагностику ТНВД и прочие сложные в ремонте вещи и говорить не стоит.

Ограничьтесь заменой топливного фильтра, если он расположен отдельным узлом и меняется блоком. Остальное стоит доверить профи.

  • ремонт тормозной системы

Речь не идёт о замене тормозных колодок, хотя и их стоит менять при наличии опыта либо под руководством опытного мастера.

Есть вещи и другого плана: замена истёршихся шлангов, тормозной жидкости с прокачиванием её по системе, проточка и замена тормозных дисков. И баловаться с самостоятельным ремонтом тут не стоит: если что-то пойдёт не так, вы останетесь без тормозов. Буквально.

  • восстановление коробки передач

Даже просто демонтировать коробку правильно — титанический труд. Агрегат, независимо от своего устройства — МКП, АКП, вариатор, «робот» — дорогой и сложный узел.

Попытки самостоятельно перебрать коробку редко оканчиваются успешно. И найти мастера, который специализируется именно на ремонте КП и выполнит всё в лучшем виде, совсем не просто.

  • ремонт двигателя

Если вы не квалифицированный мастер, лезть дальше замены свечей зажигания и воздушного фильтра не стоит.

Даже банальное попадание пыли, сора или пуха внутрь мотора грозит серьёзными неприятностями. А «поколупать» двигатель, не навредив ему и не будучи при этом специалистом — вообще из области фантастики.

Итого

Часть работ по устранению неисправностей можно выполнить в гараже и при наличии инструментов, в основном это касается ремонта деталей ходовой части и выхлопной системы, устранения очагов коррозии, сколов и царапин на кузове. Помимо нормального вида и состояния машины, это поможет вовремя выявить основные неисправности.

Сложный ремонт дорогих узлов (двигателя, коробки), вмешательства, которые требуют высокой квалификации в отдельной области (электрики и электроники, ремонт топливной системы, кузовные и покрасочные работы, ремонт и замена автостёкол), ремонт систем безопасности (тормозной, рулевого управления и т.п.) лучше доверить профессионалам.

  • О том, как правильно отдавать авто в ремонт, узнаете из статьи «Как нас обманывают на СТО и что с этим делать».

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

7 поломок авто, которые нельзя самостоятельно ремонтировать

Водители, чтобы сэкономить деньги, убеждают себя, что сами смогут отремонтировать поломку машины, которая кажется им не такой уж и серьезной. В итоге получается еще большая проблема, и без специалистов из сервиса ее уже не устранить. А бывают водители, которые игнорируют правильную эксплуатацию автомобиля, не являясь на диагностику, а потом удивляются, что с их автомобилем постоянно что-то не так.

И в том, и в другом случае они допускают большую ошибку.

  1. Прежде всего, что вы должны доверять только специалистам – это покраска машины и кузовные работы. Если не хотите, чтобы машина была посмешищем на дороге, лучше доверьте дело тому, что наработал большой опыт мастерства в этом деле.
  2. Двигатель – ремонтировать не в вашей компетенции. Если вы много раз видели, как это на сервисе делает мастер – это не означает, что вы специалист. Ходовая часть автомобиля, одна из самых важных, к которой относится не только способность машины к движению, а еще и большая доля безопасности.

  • Топливная система – форсунки или бензонасос вы, конечно, можете поменять сами. Но если при их снятии, вы что-то повредите, что все равно придется обращаться в сервис, а если вы от него находитесь в несколько десятков километров, придется эксплуатировать не бесплатно эвакуатор.
  • Лобовое стекло – чтобы сменить его нужно иметь необходимый инструмент, но и этого будет не достаточно. Бывает, что профессионалы устанавливают стекло, которое потом все время течет, тем более человек без опыта.

  • Тормозная система – одна из самых важных в машине, которая, прежде всего, отвечает за безопасность на дороге – здесь ошибок вообще нельзя допускать. Если вам уж так сильно не терпится починить что-то самому, то делайте это под руководством опытного механика, а может задумайтесь о смене профессии.
  • За какие поломки автомобиля нельзя браться самостоятельно

    При самостоятельном ремонте авто можно хорошо сэкономить, но существуют неисправности, с которыми без сомнения сразу стоит обращаться к профессионалам. Так как для устранения поломки довольно часто требуется специальное оборудование и опыт. В статье будут рассмотрены поломки, с которыми лучше не работать самостоятельно:

    • ремонт ЛКП;
    • тормозная система;
    • замена лобового стекла;
    • перепрошивка электронной системы;
    • ремонт топливной системы.

    Ремонт ЛКП

    Чтобы восстановить лакокрасочное покрытие – важно действовать согласно сложному технологическому процессу. Если царапины можно устранить обычной полировкой, то более серьезные изъяны лучше доверить профессионалам. Иначе существует большой риск окончательно испортить вид машины. В данном случае, чтобы исправить некачественную работу, придется выложить больше средств, чем за ремонт.

    Выбирать мастера и автомастерскую необходимо тщательно и с большой ответственностью. Не каждый автомаляр сможет в точности подобрать подходящий цвет эмали. Необходимо хорошо подумать и выбрать лучший вариант – делать покраску у официального дилера. Это даже в том случае, если автомобиль далеко не новый.

    Читать еще:  Проверяем способность гибридного универсала Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo ездить без бензина

    Тормозная система

    Всем известно, в любом автомобиле тормозная система должна исправно работать. При небольшой протечке тормозной жидкости или при понижении давления недолго можно поездить. Но никто не может знать, в какой момент течь усилится и жидкость полностью выльется и какие могут быть последствия этого. При любой поломке в тормозной системе необходимо как можно быстрее ее устранять. Например: поврежденные уплотнения, шланги, воздух в магистрали. Также при заклинивании механизмов необходим срочный ремонт.

    Замена лобового стекла

    Это страх каждого владельца автомобиля. Здесь нет ничего удивительного. Замена лобового стекла влетит в копеечку. Даже просто приобрести новенькое стекло обойдется порядка 200-300$, еще смотря какая марка машины. А сколько стоит сама работа! Поэтому конечно же владельцы авто хотят сэкономить. Ищут специалистов подешевле, вместо того чтобы обратиться в профессиональное СТО или же принимаются за работу самостоятельно. При самостоятельной замене лобового стекла возможно появление посторонних шумов, протечек и сквозняков.

    Перепрошивка электронной системы

    Залезать в чужие мозги – плохая привычка, особенно если никто не просит. Это подходит как для машин, так и для живых людей. При сильном желании самостоятельно наладить какие-либо параметры, связанные с электронным управлением, лучше найти хорошего специалиста. Иначе результат работы «методом тыка» может обернуться плохими последствиями. Вплоть до появления более серьезных неисправностей. К примеру, неправильная калибровка может снизить качество работы движка или даже вывести его из строя.

    Ремонт топливной системы

    Пункт, подобный предыдущему. По сравнению с электричеством, в данном случае приходится иметь дело с системами, которые подают топливо и воспламеняют пожароопасную смесь. При отсутствии специальных навыков и знаний в этом деле не стоит надеяться на авось, что в процессе ремонта можно этому научиться. Ситуация может усугубиться и велика вероятность пожара. При серьезных поломках лучше сразу обращаться к мастеру, чтобы избежать дополнительных растрат и поломок автомобиля.

    5 поломок машины, которые ни в коем случае нельзя устранять самостоятельно

    Среди опытных автомобилистов, чей стаж насчитывает не один десяток лет, нередко можно встретить тех, кто разбирается в тонкостях слесарного дела не хуже среднестатистического механика. Таким товарищам под силу не только заменить масло в коробке передач или махнуть стойку стабилизатора, но и произвести более сложные операции, требующие предварительной диагностики.

    Ремонтируя автомобиль своими силами, можно неплохо сэкономить — это факт. Однако есть несколько неисправностей, с которыми лучше сразу обращаться к квалифицированным сервисменам. Устранение некоторых поломок требует особого подхода и специального оборудования. Устраняя их самостоятельно, можно подвергнуть риску не только себя, но и пассажиров, а также других участников дорожного движения. Не говоря уж о расходах, которые неизбежно придется понести в связи с устранением последствий «кривого» ремонта.

    Двигатель

    Имеет смысл начинать подыскивать хороший автосервис при первых же признаках неисправности мотора. Силовой агрегат является технически сложным устройством: выявить и устранить дефект двигателя, не «угробив» его, в разы труднее, чем, скажем, разобраться со скрипящей ходовой. Не даром же существуют мотористы — высококлассные механики, специализирующиеся именно на «сердце» автомобиля… В общем, дабы ненароком не приблизить кончину любимой «ласточки», с барахлящим двигателем — только на СТО.

    Электрика

    Чем современнее машина, тем больше в ней всякой электроники. Электросхема стареньких «Жигулей» смотрится как пришелец из каменого века на фоне микросхем, которыми может похвастаться KIA Rio последнего поколения. Чего уж говорить о премиальных моделях, напичканных множеством компьютерных систем. Не стоит мучиться, если на приборной панели загорелась «елка» из красно-желто-зеленых индикаторов, перестал работать обогрев сидений или начал сбоить климат-контроль. Нет ничего зазорного в том, чтобы попросить помощи специалистов — даже если сорок лет назад мужики во дворе дали вам прозвище «Электрик» за спасение десятка ВАЗовских «копеек».

    5 ошибок, приводящих к преждевременной поломке авто

    5 поломок, когда категорически нельзя ехать своим ходом

    Лобовое стекло

    Немногие пытаются вклеить новый «лобаш» самостоятельно, понимая, насколько сложен этот процесс. А те, кто все-таки берется за эту работу, в итоге, как правило, приезжают в автосервис, жалуясь на посторонние шумы в районе ветрового стекла, протечки и сквозняки. Справедливости ради стоит отметить, что даже механики не всегда могут справиться с установкой «лобовухи». И потому не стоит обращаться в первую же автомастерскую — попросите рекомендацию у знакомых, почитайте форумы, присмотритесь к официальным дилерам.

    Подушки безопасности

    Некоторые автовладельцы, причисляющие себя к опытным техническим экспертам, берутся даже за подушки безопасности, сработавшие в результате серьезной аварии. Как и в случае с лобовым стеклом, процедура демонтажа старых «эйрбэгов» и установка новых требует определенной подготовки мастера. Не стоит экономить на этой работе, отказываясь от услуг сервисменов. Жизнь и здоровье близких, которые могут травмироваться из-за невыстрелившей подушки, дороже любых денег.

    Лакокрасочное покрытие

    Казалось бы, чего мудреного вернуть кузову автомобиля былой лоск — любой студент способен зачистить, нанести пасту да отполировать. Ан нет, не все так просто: этот процесс таит в себе множество тонкостей, игнорируя которые — осознанно или по неопытности — можно нанести лакокрасочному покрытию серьезный вред. Если вы обнаружили несколько еле заметных царапин, которые не дают вам спокойно спать по ночам, обратитесь к специалистам, тем более что нынче их пруд пруди.

    Что в машине нельзя ремонтировать самостоятельно

    Статья о деталях и узлах современного автомобиля, которые лучше не ремонтировать своими руками, а сделать это в квалифицированном сервисе. В конце статьи — видео про ремонт по гарантии в автосервисе.

    Содержание статьи:

    • Система подачи топлива
    • Топливная форсунка
    • ЭБУ двигателя
    • Покраска автомобиля
    • Система турбонагнетания
    • Лобовое стекло
    • Сажевый фильтр
    • Электрика
    • Кондиционер
    • Подушки безопасности
    • Видео про ремонт по гарантии в автосервисе

    Современный автомобиль можно назвать вершиной инженерной мысли. Это достаточно сложная система, и даже если водитель хорошо знает, как отремонтировать тот или иной узел, прекрасно разбирается в устройстве машины, есть много агрегатов, которые не стоит ремонтировать самостоятельно — исключением может считаться ремонт, где вышедшая из строя деталь меняется на штатную, оригинальную.

    Сразу нужно сделать оговорку: данные советы не касаются тех водителей, которые не только имеют в своем гараже эстакаду, необходимое оборудование, но и самый главный «инструмент» настоящего специалиста – руки, которые могут сделать ремонт. Тем, кто правильно оценивает свои знания и умения, стоит прислушаться к советам и отправляться в автосервис, если предполагается поломка в таких узлах и агрегатах, как:

    • Топливная система.
    • Электрика автомобиля.
    • Система турбонагнетания.
    • Замена стекла и покраска.
    • Электронный блок управления двигателем.
    • Кондиционер и замена подушек безопасности.

    Система подачи топлива

    Исключением в данном пункте может считаться следующее: если в автомобиле установлен бензиновый двигатель, каждый водитель должен уметь сделать замену свечи зажигания. Именно не ремонт, а замену. Также и в дизельных комплектациях – заменить форсунку следует научиться каждому. А вот ремонт топливной системы – это удел профессионалов. Научиться ремонтировать «по ходу движения» не получиться.

    Если в автомобиле установлена система подачи топлива Common Rail, то без наличия оборудования даже специалисты не смогут провести ремонт и установку топливных магистралей.

    Топливная форсунка

    Чтобы просто сделать диагностику топливной форсунки, требуется высокоточное оборудование. Продувка в домашних условиях с использованием жидкости для карбюратора этой маленькой детали покажет только приблизительно, где находится поломка.

    Причем, чтобы найти в топливном узле неисправную форсунку, тоже требуется и умение и знание. Наблюдая за работой топливной системы, можно «вычислить» неисправную деталь по темпу работы обратки… и все.

    Читать еще:  Mercedes-Benz GLE Coupe 2015 – в расчете на конкуренцию

    Ремонт форсунки — это кропотливая работа, мелкие трещины в детали можно увидеть только с помощью специального оборудования. Современные насос-форсунки в 90% случаев вообще ремонту не подлежат.

    ЭБУ двигателя

    Большое умиление вызывают водители женщины, которые бессмысленно смотрят на открытый капот своего автомобиля, если у них случилась поломка на трассе. Такое же чувство вызывают водители мужчины, которые могут перебрать мотор с закрытыми глазами, но ничего не понимают в том, как устроен электронный блок управления двигателем.

    Современные блоки — это неразборные системы, в автосервисе их разрезают. Провести эту процедуру без профессионального оборудования невозможно, найти специализированный сервис тоже достаточно сложно, поэтому вместо ремонта часто производят замену ЭБУ, которую также лучше доверить профессионалам.

    Покраска автомобиля

    Мало встречается водителей, которые равнодушны к цвету своего автомобиля и подходят к оценке состояния лакокрасочного покрытия своей машины, как в поговорке: «Танки грязи не бояться — чем хуже цвет, тем лучше проходимость».

    Даже если выбирается такой тип покраски как жидкая резина Plasti Dip, в первоклассном автосервисе гарантированно нанесут три-пять слоев краски. Отдельно будут покрашены съемные детали, при этом стекла останутся чистыми.

    Система турбонагнетания

    Ремонт и диагностика турбины не всегда доступна в гараже, даже если водитель сам хорошо знает, что и как следует делать. Причина в том, что многие автомобили требуется устанавливать на эстакаду, чтобы просто провести диагностику. Смотровая яма часто не подходит.

    Например, при ремонте турбины у Rover (дизель 3,6), который оснащен двумя системами турбокомпрессора, для проверки левой турбины требуется снять подрамник, рулевую рейку, передний редуктор. Когда снимается редуктор, требуется отсоединить большое количество деталей подвески и многое другое. И это только подготовительный этап — диагностика самой турбины требует профессиональных навыков и оборудования.

    И самый главный момент в ремонте самой турбины — это балансировка ротора, которую производят на калибровочном и балансировочном оборудовании. Промывка в ультразвуковой камере мелких деталей, чистка и одновременная замена – все это требует особого опыта и мастерства.

    Лобовое стекло

    Кажется, что заменить лобовое стекло на аналогичное, оригинальное, можно легко и самостоятельно. И здесь автолюбителей ждет опасный сюрприз – отклонение на миллиметр при вклейке грозит тем, что лобовое стекло обрушиться на водителя и пассажира при малейшем ДТП. Протечки и скрип также не принесут удовольствия при езде. Установку стекла следует проводить в сервисе, где механик нивелиром проверит точность геометрии установки и проведет герметичную вклейку.

    Сажевый фильтр

    Современные автомобили конструируют с учетом всех возможных экологичных параметров. Считается, что сажевые фильтры способствуют сохранению окружающей среды и минимизируют выбросы СО в атмосферу. При этом мало кого заботит качество топлива и то, что после 30 000-50 000 км пробега очистительный узел полностью забивается, автомобиль теряет свои ходовые качества и происходит быстрый износ всех деталей.

    Альтернатива – удаление сажевого фильтра и замена катализатора на пламегаситель. Но не нужно делать эту процедуру в гараже, насмотревшись роликов с Ютуба. Один съем узла с автомобиля — процесс долгий и кропотливый. Правильно выбить катализатор, установить обманку, подключить датчики, чтобы «мозг» машины принял новую деталь за фильтрующий элемент — все это требует навыков и профессионализма.

    Электрика

    Некоторым водителям достаточно сложно самостоятельно заменить механический стеклоподъемник электрическим, хотя эта процедура не слишком трудна. Все остальные электроузлы машины этой простотой не отличаются. Поэтому, если такое понятие как «сдвиг по фазе» вы воспринимаете как оскорбление, то со всеми проблемами, связанными с электрикой в автомобиле, обращайтесь в автосервис. Это важно, чтобы не случилось короткое замыкание и не вспыхнул пожар.

    Кондиционер

    Зарядка и чистка автомобильных кондиционеров кажется достаточно простым делом — это даже не ремонт, а профилактика. Но самостоятельно сделать подобную профилактику по силам не каждому водителю. Причина в том, что во время ремонта требуется проверить электроцепь в узле муфты, систему испарителя на отсутствие масла, радиатор и поршневой узел. В таких автомобилях как Вольво, Мазда и Опель требуется систематически проверять зазор между муфтой компрессора и прижимной пластиной.

    Поэтому простая процедура по зарядке компрессора может стать трудоемкой и дорогой. Специалисты за один день смогут и заменить хладагент, и отремонтировать кондиционер без дополнительных затрат. Замену охлаждающей жидкости в кондиционере рекомендуется проводить два раза в год.

    Подушки безопасности

    Неправильно установленные подушки безопасности могут открыться при слабом столкновении, даже когда вы просто зацепите передним бампером ворота гаража. Это чревато не только ушибом грудной клетки и сотрясением мозга — зафиксированы единичные случаи летального исхода подростков, которых убила не авария, а сила вылета подушки безопасности.

    Желание сэкономить и научиться самостоятельно ремонтировать свой автомобиль — это весьма похвальное стремление. Для многих гаражный ремонт — лучшее времяпрепровождение, одновременно и хобби, и активный отдых. Многие водители могут и умеют чинить свои машины. Но знать простые правила целесообразности самостоятельного ремонта просто необходимо. Если интересно просто разобрать и попробовать починить форсунку — это одно, а установить ее в автомобиль и вывезти семью на природу — это совсем другое.

    Видео про ремонт по гарантии в автосервисе:

    Какой штраф грозит автолюбителям за ремонт автомобиля во дворе

    Рано или поздно большинство автолюбителей сталкиваются с проблемой самостоятельного ремонта своего авто на придомовой территории.

    Речь идет об импровизированных стоянках у многоэтажных жилых домов.

    И вот здесь возникает сразу два вопроса: какой штраф грозит доморощенному автослесарю за ремонт машины рядом с жилым домом и за какие конкретно виды ремонтных работ?

    Сам себе слесарь. По разным причинам автомобилисты предпочитают ремонтировать свои автомобили самостоятельно. Либо не доверяют специалистам автосервиса, либо не хотят переплачивать за мелкий ремонт, с которым могут справиться самостоятельно. Или же сами разбираются в устройстве автомобиля и имеют навыки для проведения подобных работ.

    Зачастую для ремонта авто водители используют стоянку у жилого многоквартирного дома, в котором живут сами.

    Стоит напомнить, что далеко не все виды ремонтных работ автомобиля столь безобидны. И не в плане техники безопасности, а в виде финансовых последствий, значительно облегчающих кошелек владельца движущегося средства. Многие из видов ремонтных работ облагаются штрафом со стороны городской службы, сообщает avtovzglyad.ru.

    Какие авторемонтные работы не облагаются штрафом. Если речь идет о замене лампочки в оптике автомобиля, или же о ремонте электрики машины. Замена свечей и смена масляного фильтра. Словом, любые виды работ, которые не загрязняют окружающую среду и придомовую территорию, не мешают жителям звуковыми сигналами, не препятствуют проезду коммунального и другого транспорта.

    Какие авторемонтные работы облагаются штрафом. Согласно пункту 2.8 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010г. N 64, на придомовых территориях запрещено сливать топливо и масло, что приведет к загрязнению этой территории, регулировать звуковые сигналы, клапаны в двигателе и тормоза, менять моторное масло. Сюда же относится и мойка транспортного средства.

    Согласно Постановлению «О госнадзоре и административной ответственности за нарушения в сфере благоустройства» Закона Московской области от 30.11.2004 г., только загрязнение территории автомобилем, во время его стоянки или ремонта, обойдется владельцу штрафом в размере от 3000 до 5000 рублей.

    Посему напрашивается вывод: перед проведением авторемонтных работ стоит поинтересоваться, каким штрафом всё это может закончиться для владельца автомобиля, если проводить ремонтные работы не в специально отведенном для этого месте, а прямо недалеко от своей квартиры.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector