Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внедорожник кабриолет Range Rover Evoque 2016

Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 — премьера состоялась в Лос Анжелесе

Совсем недавно состоялось предварительное представление Range Rover Evoque Convertible 2016 — 2017. Произвести официальное публичное представление планируется в рамках мотор-шоу 2015 во второй половине ноября в Лос-Анжелесе.

Новый Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 в кузове кабриолет

Официальное знакомство с новинкой в России планирует состояться летом 2016 г. Эту не лёгкую дорогу к конвейеру «британец» преодолевает довольно длительно: с 03.2012, когда на автосалоне Женевы состоялось первое знакомство концептуального кабриолета с публикой.

После данного анонса появилась масса положительных отзывов, которые явились весомыми, чтобы принять решение о необходимости выпуска данного авто.

Дизайн Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016

Внешний вид очень просто оценить, используя фотоматериалы. Стоит лишь сказать, что экстерьер новинки очень сходен с таковой у обычного Эвок, который был представлен в начале 2015 года. Однако тут появилась суперфункциональная откидная крыша.

Эвок кабриолет 2016-2017 года

А наличие откидного мягкого верха уже само по себе является чем-то грандиозным. Инженерам пришлось очень попотеть, чтобы создать соответствующий уровень безопасности, в связи с отсутствием жесткого каркаса крыши. Кабриолет получил ветровой щиток, который добавит комфорта при убранной крыше. Именно благодаря такому новшеству кроссовер стал более неординарным и стильным, нежели его предшественник.

Рендж Ровер Кабриолет вид сзади

Интерьер Evoque Convertible 2016-2017

Автомобиль четырёхместный. Качество отделочных материалов высокое как, собственно, и оснащение. В качестве материалов — натуральная кожа, алюминиевые вставки. Электропакет максимально полон, системы представлены широким перечнем и обеспечат комфортное и безопасное движение всех присутствующих в салоне.

Панель приборов Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016-2017

Новенькая мультимедийка InContro Touch Pro представлена 10.2 — дюймовым цветным сенсором, расположена на центральной консоли. Премиальная аудиосистема Meridian представлена двенадцатью динамиками. Возможна синхронизация со смартфоном. Доступны 3G, Wi-Fi, жесткий дист 60-ти гиговый, навигационная система, камера заднего наблюдения и другие полезные штуковины.

Задний ряд сидений

Габаритные размеры Эвок кабриолет

  • Длина автомобиля равняется 4.370 м;
  • Ширина составила 1.985 м;
  • Высота машинки равна 1.609 м;
  • Размерность колёсной базы — 2.660 м;
  • Клиренс равен 215 мм, а глубина брода, которая по силам — не менее, чем пол метра.

Технические характеристики Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016-2017

Новинка имеет платформу от премиум кроссовера Evoque. Главное отличие заключается в том, что презентуемый кабриолет имеет электроприводную складывающуюся крышу. Скорость опускания крыши — 18 секунд, а подъёма — 21 секунда. Весь процесс трансформации крыши может происходить, если скорость движения автомобиля не больше, чем 48 км/ч. Вместительность багажника абсолютно не зависит от того, какое положение приняла крыша и равна 251 литр. Это связано с тем, что для крыши предусмотрен специальный отсек. Не взирая на её мобильность, шумо- и звукоизоляция в салоне отличная.

Под капотом будет размещён один из 3-х силовых агрегатов. Два из них — дизельные, а один — бензиновый.

Дизельный двухлитровый Ingenium представлен двумя вариантами форсировки: мощностью 150 и 180 лошадей.

Бензиновый силовой агрегат помощнее — двухлитровый Si4 с мощностью 240 лошадок.

Автомобиль полноприводной. В роли трансмиссии идет девятиступенчатый автомат. Динамика новинки уступает таковой моделям с закрытым кузовом. Это объясняется тем, что увеличена снаряженная масса авто на 300 кг. Последние были просто необходимы, ведь требовали усиления стойки крыши и днище. По факту вес кабриолета составил 1967 кг.

С таким весом при установке дизелей возможен разгон до сотки за 12.0 и 10.3 секунды. С резвым бензиновым движком можно разогнаться за 8.6 секунды.

Комплектации и цены Range Rover Evoque Convertible 2016-2017

Новенький кабриолет в своём классе может похвалиться довольно насыщенным качеством и насыщенным наполнением уже в базовом варианте комплектации. Сборка автомобиля будет осуществляться на заводе HalewoodLandRover в Великобритании. Автомобиль будет доступен в 170-ти странах мира. Стартовать продажи начнут летом 2016 года. Начальная стоимость в Великобритании составит 47 500 фунтов, а в Америке за такую машинку необходимо будет выложить порядка 50 475 у. е. В России кабриолет будет стоить 4 097 000 рублей.

Видео Рендж Ровер Эвок кабриолет:

Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016-2017:

vahoow › Блог › Range Rover Evoque 2016. Что нового?

При первом взгляде на машину, кажется, что изменений не так много. Конечно, ведь Evoque выдержан в своём фирменном стиле, а постоянство – признак мастерства.
В архитектуре переднего бампера появились сильно увеличенные воздухозаборники, что придает «морде» животную хищность.

Новым стилистическим решением стали два типа решетки радиатора. Решетки с яркими сетчатыми вставками обрамляет новая рамка, а стандартная решетка радиатора отличается двумя широкими горизонтальными ребрами и мелкой сеткой. В основу рисунка решетки радиатора лег шестиугольный геометрический паттерн. Эти изменения усиливают приток воздуха к двигателю. Кроме того, обновленный Evoque в пятидверной версии получил вентиляционные отверстия на капоте, как в купе.

Следуя современным тенденциям, всё внешнее освещение стало светодиодным, даже адаптивные головные фары. Кстати это первый случай в семье JLR, когда диодное освещение стало адаптивным. Дневные ходовые огни теперь выполнены в виде прямоугольника по периметру фары.

Обновился и салон. Сидения стали более эргономичными и спортивными, при этом чуть-чуть компактнее, что прибавило места для пассажиров.
Впервые в Evoque появляются сидения обитые текстилем и зернистой кожей.
Теперь предлагается три новых расцветки для салона и улучшенные материалы отделки, а в топовых комплектациях возможна даже функция массажа, как на «старших» братьях.
В дополнении к предыдущим, появилось 3 совершенно новых цветовых схемы отделки интерьера: морозно-голубой Lunar Ice, Vintage Tan, несущий в себе отголоски традиционной роскоши, и насыщенный вишневый Dark Cherry для версий Autobiography.
Отличительной особенностью нового модельного года Evoque стало появление различных вариантов декоративной подсветки интерьера.
В мультимедийной составляющей появился восьмидюймовый сенсорный экран, а вот CD – чейнджер упразднили. Хотя, эстетики ради, можно было бы виниловый проигрыватель поставить 🙂

Кроме привычных дизельных моторов, появился новый 2.0 турбированный бензиновый мотор Si4. ДВС сделан полностью из алюминия, что позволило снизить вес. Этот мотор идет в стандартное оснащение всех полноприводных версий и работает вместе с 9-ти ступенчатой АКПП.
Несмотря на скромный литраж, мотор отдает 240 сил и 340 «ньютонов», разгоняя автомобиль до максимальной скорости и в 217, потребляющий 7.8 литров на 100км.
Расход топлива позволяет сократить специальное покрытие на поршневых кольцах и кулаках, снижающее трение, а также коллектор выхлопной системы сделанный из листового металла, благодаря которому мотор быстрее прогревается.
Полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель оснащен малоинерционной турбиной, непосредственным впрыском топлива под высоким давлением и двойной независимой системой газораспределения, а также двойным уравновешивающим валом для максимально эффективной работы двигателя и снижения вибраций.
Кроме того, уменьшению расхода топлива способствует продвинутая электронная система управления двигателем, обеспечивающая точный контроль процессов сгорания.
Благодаря облегченному двигателю, изменился и подрамник, что позволило еще больше разгрузить переднюю часть автомобиля, вследствие чего изменились настройки подвески и установлены новые тормозные диски – 17-дюймовые спереди и 16,5-дюймовые сзади.
Среди вновь появившихся опций у обновленного Evoque можно выделить систему автономного экстренного торможения, система удержания полосы движения, система оценки внимания, система адаптации к дорожным условиям All-Terrain Progress Control и дистанционный привод двери багажника Hands-Free Tailgate для максимального комфорта и безопасности.
Новый модельный год Range Rover Evoque будет предложен на рынке с обновленной линейкой комплектаций, основанной на уровнях оснащения Range Rover Sport. Теперь она включает в себя следующие версии: Pure, SE, HSE, HSE Dynamic и Autobiography.
Стоимость стартует от 2 300 000 рублей.

Читать еще:  Какие автомобили лучше — немецкие или японские

С премьерой нас познакомили в автосалоне Артекс, официального дилера Jaguar Land Rover, где с 20-22 ноября прошли дни открытых дверей, посвященные старту продаж обновленного Range Rover Evoque 2016 модельного года. Гости могли поближе познакомиться с машиной, пройти тест-драйв, поучаствовать в различных конкурсах и выиграть призы.

Land Rover Evoque (2015-2016) — индивидуальность в деталях

Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016 модельного года был представлен нынешней весной в Женеве, как всегда. Внешне автомобиль практически не изменился, а вот технически, да и внутри это новый автомобиль.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Надо признать, что рестайлинг пошел ему на пользу. Некоторые детали, которые слегка поменялись, стали выглядеть еще более футуристично, современно и агрессивно. Вместе с тем Ренж Ровер Эвок 2015 остался таким же солидный, стильным и нарядным.

Дизайн Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016

Новое поколение отличается от прежнего тем, что компания практически отказалась от тех круглых и плавных форм, а перешла на угловатые, немного агрессивные. Это хорошо просматривается в новых фарах головного света, в которые интегрированы светодиодные ходовые огни. Фары так же имеют светодиодную основу.

Далее – бампер. Он получил еще больший угол среза, что позволит штурмовать углы почти в 45 градусов, как передом, так и задом автомобиля. В переднем бампере вставлена небольшая решетка радиатора с фирменной фракцией, а чуть ниже нее – широкий отбойник из алюминия. По краям установлены большие воздухозаборники, а противотуманные фары в них подняты до самого верха. Очень хороший ход для России. Вообще, новый Ленд Ровер Эвок выглядит очень приземисто, солидно и красиво, во всех смыслах этого слова.

Профиль кроссовера тоже не стоит оставлять без внимания. Да, штамповка осталась практически без изменений, но новые диски, новая оптика спереди и сзади, которая заглядывает на крылья, выглядит весьма и весьма неплохо. Так же стоит отметить новую геометрию рейлингов, она должна придать автомобилю еще больше привлекательности.

Так же хочется отметить и корму. Тут новые задние фонари, опять-таки, прямоугольной формы, задний бампер не красится в цвет кузова, ни за какую плату. Мало того, покупатель может выбрать один из восьми вариантов исполнения патрубков выхлопной системы.

Размеры Range Rover Evoque 2016:

  • Длина – 4371
  • Ширина – 1965
  • Высота – 1660
  • Колесная база – 2660
  • Размер колес – 225 / 65 / R17
  • Объем багажника мин/макс, л – 575 / 1145
  • Объем топливного бака, л – 65
  • Снаряженная масса, кг – 1675

Интерьер Ренж Ровер Эвок 2015-2016

Рестайлинговая версия отличается от предшественника, в первую очередь, надо сказать, всем. Здесь покупатель может выбрать свой цвет абсолютно для всего. В качестве материалов отделки предлагается более 29 различных видов тканей, кожи, еще 9 видов пластика, алюминия и углепластика. Как видно, основной упор компания поставила на то, что, выбрав свой стиль, водитель получает практически эксклюзивный автомобиль. Надо сказать, Land Rover всегда был таким.

Раньше компания ориентировалась на технологиях, на помощи водителю, на облегчении его жизни, но сейчас все поменялось. Не то чтобы на водителя вообще не обратили внимания, просто его немного больше уделили пассажирам, особенно тем, что сзади, об этом немного позже. Для начала, щиток приборов. Теперь, как это стало модным среди производителей, он представляет собой один дисплей высокого разрешения с очень красивой графикой. Тут вам и карты, и приборы, и управление мультимедиа, и все, что только душе угодно. Водителю вообще не придется отвлекаться от дороги, чтобы позвонить, написать смс, либо прочитать его. Так же проложить маршрут, посмотреть остаток топлива или сделать еще что-то.

Водительское кресло в максимальной комплектации имеет спортивный профиль, а части этого самого кресла регулируются в 14 направлениях, поэтому его можно идеально подогнать под любую фигуру. Так же имеется подогрев, вентиляция и массаж.

Пассажиру спереди, как всегда не придется скучать. Для этого мультимедиа система снабжена дисплеем с технологией Dual View. Она устроена таким образом, что водитель и пассажир, которые сидят под разными углами, видят разную картинку. Например, у водителя может быть включена навигация, а у пассажира – фильм.

Климат-контроль, само собой, трехзонный, о задних пассажирах так же позаботились. Еще один момент, на который хочется обратить внимание – это дисплеи в подголовниках. Стоят они порядка 160 тысяч, за эти деньги пользователи получат две пары наушников, свой выход на каждый дисплей. В общем, в новом Эвоке каждый, кроме водителя, может заниматься тем, чем захочет, хотя и водитель тоже, если принять о внимание все ассистенты, которые тут устанавливаются.

Собственно, пару слов о дизайне. На первый взгляд, немного напрягает центральная консоль, на которой нет рычага переключения переда. Вместо него – небольшая шайба, которая поднимается при запуске двигателя. Остальное описывать просто нету смысла, поскольку такое надо просто увидеть. Да что уж там говорить, Land Rover всегда умел выделиться из толпы, совместить брутальность, стиль и красоту воедино.

Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016: технические характеристики

Теперь пришла пора поговорить о том, что кроется внутри автомобиля. Сразу напомним несколько систем-ассистентов, которые призваны помочь водителю. Ля начала, система контроля глубины брода. Она представляет собой ультразвуковые датчики, которые установлены в зеркалах заднего вида. Таким образом, когда автомобиль въезжает в брод система в режиме реального времени показывает глубину.

Далее – система контроля спуска. Сразу стоит сказать, что она отключается после 35 км/ч, так же работает и полный привод. Последний способен подключится в течение 0,2 секунды после пробуксовки передних колес. Так вот, система контроля спуска определяет угол, под которым находится Эвок, после чего выставляет оптимальный режим работы двигателя.

Система All Terrain Progress Control автоматически определяет тип покрытия, после чего выставляет режим работы подвески, крутящего момента, чувствительность тормозов и многое другое. Она тоже работает только тогда, когда активен полный привод.

На любой двигатель, который доступен на российском рынке, на автомобиль устанавливается автоматическая коробка передач с 9 ступенями переключения. Надо признать, что она действительно очень хороша, если посмотреть на динамические характеристики и расход двигателей. Об этом мы сейчас и поговорим. Итак, базовый двигатель, 2,2 литра, 150 лошадиных сил, дизель. Разгон 1675-килограммового Эвока до сотни займет 9,6 секунды, а максимальная скорость не превысит 182 км/ч. Идеальный вариант для города, особенно, если учесть расход по трассе в 6 литров и 7,8 литра по городу.

Второй силовой агрегат немного мощнее, 190 лошадок. Это тот же блок, но с другой прошивкой. Ему потребуется топлива не больше, чем предыдущему, а вот динамика намного лучше: 8,5 до сотни и максимум 195 км/ч.

Топовый мотор питается бензином, его объем 2 литра, мощность – 240 лошадей, а крутящий момент равен 340 Нм. Очень неплохо, а динамика в 7,6 секунды до сотни – это круто. Максимум такой комплектации – это 217 км/ч. Расход топлива, кончено, немного выше: по трассе 7,8 литра, по городу 9 литров бензина АИ-95.

Land Rover Evoque 2015: цены и комплектации

Теперь посмотрим, в каких же вариациях продается автомобиль. Прошлое поколение насчитывало восемь комплектаций, а сейчас оно сократилось до пяти. Итак, начнем.

Читать еще:  Infiniti QX50 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Уже в базовой комплектации покупатель получает полный спектр систем активной и пассивной безопасности, в который входят ABS, ESP, множество подушек, система помощи при старте в гору (HSA). Здесь же будет задний парктроник, круиз, климат, запуск двигателя с кнопки, подогрев двигателя, датчики дождя, света, кожаный руль, аудиосистема с голосовым управлением, USB, AUX и Bluetooth. Так же будет сигналзация, датчик объема, рейлинги и литье на 17 дюймов. К опциям данной комплектации можно отнести тонировку, пакет курильщика, автоматический парковщик с передним парктроником, обогрев руля и стеклоомывателя, штатная навигация. Итого, цена комплектации Pure Land Rover Evoque варьируется от базовых 2, миллиона до 2,8 миллиона рублей.

Вторая по счету комплектация отличается наличием топового двигателя, кожаным салоном, подогревом сидений и их сервоприводом, сервоприводом задней двери и некоторыми другими мелочами. В опциях предлагается система контроля слепых зон, биксеноновые фары с автокорректором, контроль дорожных знаков и разметки, система доступа без ключа. Цены варьируются от 2,5 до 3,5 миллионов рублей.

SE Dynamic

Здесь практически нет отличий от прошлой комплектации, за исключением пакета Dynamic, который включат в себя оригинальный аэродинамический обвес, некоторые элементы экстерьера, надпись «Range Rover» на капоте и прочее, включая 18-дюймовые диски. Отличие в цене. Она начинается с 2,7 миллиона и останавливается на 3,9 миллиона рублей.

Следующая комплектация стартует с 3,1 миллиона рублей. Здесь уже установлена навигация, камера заднего вида, биксеноновые фары, класс аудиосистемы повышен до Hi-Fi, а размер дисков увеличен до 19 дюймов. В общем, это прошлые комплектации с опциями. Список дополнительного оборудования пополнился подогревом задних и вентиляцией передних сидений, а фары могут стать светодиодными. В остальном, включая панорамную крышу, опции составляют тот же список. Максимальная цена на HSE составляет 4 миллиона рублей

HSE Dynamic

Эта комплектация так же мало отличается от предыдущей, кроме, конечно, обвеса Dynamic. В опциях остались автоматический парковщик, система слежения за знаками и разметкой, бесключевой доступ, адаптивный круиз и мультимедиа для задних пассажиров, она доступна только в максимальной комплектации. Чтобы получить такой Эвок, придется выложить от 3,3 до 4,2 миллионов рублей.

Видео-обзор Range Rover Evoque 2015

Range Rover Evoque Convertible 2016 — кроссовер-кабриолет

Новый кроссовер-кабриолет Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 модельного года представлен предварительно во всемирной сети. Официальная публичная премьера открытой версии с мягкой складной крышей Рендж Ровер Эвок Кабриолет запланирована в рамках Los Angeles Auto Show 2015. Начало продаж нового кабриолета Range Rover Evoque Convertible придется на лето будущего 2016 года по цене от 47500 фунтов в Великобритании и при стоимости от 50475 американских долларов на рынке США. В России новинка дебютирует осенью будущего года, цена пока не озвучена.

Новый кроссовер-кабриолет базируется на платформе премиального кроссовера Evoque и отличается от соплатформенного брата наличием мягкой складной крыши, механизм которой оснащается электроприводом. Крыша опускается за 18 сек, а поднимается за 21 сек, при этом процесс трансформации мягкого верха можно проделывать на скорости движения до 48 кмч. Интересно, что объем багажного отделения нового кабриолета не зависит от положения крыши и составляет 251 литр. Секрет в том, что для мягкого верха предусмотрен индивидуальный отсек. К слову, в поднятом положении крыша кабриолета обеспечивает отличную шумо и звукоизоляцию салона на уровне версий с закрытым кузовом.

  • Внешние габаритные размеры кузова Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 года составляют 4370 мм в длину, 1985 мм в ширину, 1609 мм в высоту с 2660 мм колесной базы. Дорожный просвет (клиренс) — 215 мм, глубина преодолеваемого брода не менее 500 мм.

Цена и комплектация Range Rover Evoque Convertible 2016-2017

Новый кабриолет в линейке открытых автомобилей от мировых автомарок и одновременно новинка в классе кроссоверов имеет качественное и насыщенное наполнение. В базовой комплектации цена Range Rover Evoque Convertible стартует с отметки 50,5 тысяч у.е. в США.

Салон нового британского кроссовера Рендж Ровер Эвог Кабриолет по умолчанию четырехместный и, разумеется, порадует премиальными материалами отделки и богатым оснащением. Натуральная кожа и полированный алюминий, полный электропакет, огромный набор систем, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и его троих спутников. На центральной консоли новейшая мультимедийная система InContro Touch Pro с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном (аудиосистема премиум класса Meridian с 12-тью точками звука, интеграции со смартфонами, 3G и хот-спот Wi-Fi, жесткий диск на 60 Гбайт, навигация, камера заднего вида, управление вспомогательными функциями).

Технические характеристики Range Rover Evoque Convertible

Открытая версия кроссовера Эвок оснащается самым мощными бензиновым мотором 2,0-литровый Si4 (240 лс 340 Нм) и дизельным 2,0-литровым двигателем серии Ingenium в двух версиях форсировки (150 лс 380 Н м и 180 лс 430 Нм).
Коробка передач для всех моторов исключительно 9 АКПП, в наличии, разумеется, система полного привода. Вот только динамика у кабриолета чуть хуже, чем у версий с закрытым кузовом. Да в общем и логично, ведь усилители стоек крыши и днища увеличили снаряженную массу на добрых 300 кг. Дизель Эвок Кабриолет затягивает на весах почти 2 тонны, а если точно — 1967 кг. Так что для разгона от 0 до 100 км кабриолету с дизельным 150-сильным мотором необходимо не менее 12 сек, со 180-сильным дизелем около 10,3 сек, а самый мощный бензиновый 240-сильный вариант проделывает упражнение за 8,6 сек.
Производство нового уникального кроссовера-кабриолета Рендж Ровер Эвок с мягкой складной крышей осуществляется на заводе Halewood Land Rover в Великобритании, новинка предназначена для реализации в 170 странах мира.

Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 видео

Кабриолет Range Rover Evoque Convertible 2016 (цена, фото)

Британский автопроизводитель Land Rover показал открытую версию Range Rover Evoque 2016. Публичная презентация кабриолета состоится на моторшоу в Лос-Анджелесе в середине ноября.

Фото кабриолета Range Rover Evoque 2016 года. https://autompv.ru/

Автомобиль получил матерчатую крышу с Z-образным механизмом, которая убирается за второй ряд кресел. Черный мягкий верх можно сложить на скорости до 48 км/ч за 18 секунд, а разложить — за 21 секунду. Объём багажного отделения составляет 251 литр

Технические характеристики Range Rover Evoque Кабриолет 2016

В США автомобиль будет доступен с бензиновым 2,0-литровым турбомотором, развивающим 240 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента. На Европейском рынке кабриолет будет предлагаться с 2.0-литровым дизелем TD4 Ingenium мощностью 180 лошадиных сил. Двигатели будут работать вместе с девятиступенчатым «автоматом» ZF.

С 0 до 100 км/ч кабриолет разгоняется за 7,8 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

фото салона

В салоне автомобиля появилась новая мультимедийная система InControl Touch Pro с дисплеем 10,2 дюйма.

Видео

Цена

В США новый Range Rover Evoque Convertible 2016 будет стоить 50 475 долларов. Российские цены на кабриолет будут озвучены позже.

Автомобиль поступит в продажу весной 2016 года.

«Открытый» Range Rover Evoque

Кабриолет Рендж Ровер Эвок (2015-2018) цены и технические характеристики. Обзор «Evoque Convertible» с фотографиями.

В начале ноября 2015 года в Лондоне прошла официальная презентация серийного образца открытого решения для Range Rover Evoque (получившего приставку Convertible к имени), который справил мировой дебют на автомобильных смотринах в Лос-Анджелесе.

Но долгий путь этого «британца» к конвейеру начался еще в марте 2012 года – когда на мотор-шоу в Женеве перед публикой предстал концептуальный вариант кроссовера-кабриолета и вследствие положительных отзывов о котором было решено отправить его «в серию».

Дизайн Range Rover Evoque Convertible связан с базовой моделью, однако благодаря складываемому матерчатому верху выглядит паркетник-кабриолет куда более эффектно, модно и неординарно. Этот автомобиль объединяет в себе яркий и динамичный облик, который точно не останется незамеченным на дороге.

Читать еще:  Осмотр и досмотр автомобиля: в чем разница

В длину открытая версия Рендж Ровера Эвока насчитывает 4370 мм, в ширину – 1980 мм, в высоту – 1609 мм. Колесная база занимает у «британца» 2660 мм от общей протяженности, а его дорожный просвет не превышает 215 мм.

В «боевом» состоянии машина весит от 1936 до 1967 кг (у обычного трехдверного паркетника масса ниже более чем на 270 кг).

Интерьер Range Rover Evoque Convertible идентичен таковому на стандартном «Эвоке»: стильное оформление, продуманные эргономические показатели, качественные отделочные материалы и аккуратная сборка.

Убранство у кроссовера-кабриолета четырехместное, но на заднем диване будет комфортно только невысоким пассажирам, особенно с поднятым верхом.

Крыша в сложенном состоянии «томится» за спинками второго ряда сидений, в результате чего для багажа остается лишь 251-литровый объем, а погрузка вещей осуществляется через небольшой проем с вертикальной крышкой.

Матерчатый верх трансформируется при скорости до 48 км/ч: для поднятия ему необходимо 21 секунда, а на опускание – на 3 секунды меньше.

На российском рынке «открытый» Range Rover Evoque предложен с одним бензиновым двигателем – 2.0-литровая «четверка» с системой турбонаддува и непосредственным впрыском, генерирующая 240 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 340 Н·м пиковой тяги, начиная с 1750 об/минуту.
Ему ассистируют: 9-скоростной «автомат» с подрулевыми лепестками и постоянный привод на все колеса с интеллектуальной системой распределения крутящего момента.

На спурт с места до 100 км/ч кроссовер-кабриолет тратит 8.6 секунды, максимально разгоняясь до 209 км/ч и в среднем тратя 8.6 литров топлива в комбинированных условиях.

В других странах «британец» доступен еще и с четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2.0 литра, имеющим два уровня форсировки – 150 «лошадей» и 380 Н·м, либо 180 сил и 430 Н·м.

В плане техники «Эвок» в модификации Convertible мало чем отличается от своего стандартного «собрата»: независимая подвеска со стойками типа McPherson «по кругу», электрический усилитель руля с варьируемыми характеристиками и дисковые тормоза на каждом из колес (с вентиляцией на передних).

По умолчанию автомобиль укомплектован ABS, EBD, EBA, TSA и прочими современными «фишками».

В 2018 году на российском рынке Range Rover Evoque Convertible предложен в одной-единственной комплектации – «HSE Dynamic», по цене от 4 251 000 рублей (что на 469 000 рублей дороже, нежели стоит аналогично укомплектованная «закрытая» трехдверка).

В «базе» автомобиль имеет: набор подушек безопасности, кожаную отделку салона, двухзонную климатическую установку, мультимедийную систему, светодиодную оптику «по кругу», 19-дюймовые диски колес и широкий комплекс современных технологий безопасности.

Кабриолет Range Rover Evoque приедет к нам летом

Четырёхместный кабриолет Evoque поступит в продажу весной 2016 года. На родине его начальная цена составит 47 500 фунтов, что на 5200 больше, чем за закрытую версию в аналогичной комплектации.

Долгий путь от концепта к предсерийным образцам и, наконец, финальной модели пройден: Evoque Convertible явился на свет за неделю до открытия автосалона в Лос-Анджелесе, где кабриолет будет показан широкой публике. Презентация прошла в Лондоне на фоне колледжа искусств Central Saint Martins. Джерри Макговерн, шеф-дизайнер компании Land Rover, назвал новую модель символом изысканности, роскоши и креативного дизайна. Можно подумать, что техника отошла на второй план, но это не так: здесь есть интересные моменты.

Геометрическая проходимость открытой машины осталась на том же уровне, что у закрытых собратьев, глубина преодолеваемого брода (500 мм) — тоже.

Производитель именует Evoque Convertible первым в мире кабриолетом-SUV класса люкс. Очень близок к этому определению открытый Mercedes G-класса, снятый с производства в 2013 году (но он всё же был полноценным внедорожником). А среди кроссоверов стоит вспомнить Nissan Murano CrossCabriolet, завершивший карьеру в 2014-м (но его не отнесёшь к премиальным).

Колёсная база (2660 мм) кабриолета не отличается от базы закрытых собратьев. Аналогична и длина (4370), а вот высота (1609) чуть меньше (точная разница зависит от версии).

Важная обновка: мультимедийная система InControl Touch Pro с сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма (у Эвоков до сих пор было лишь восемь) и разрешением 1280 x 542 пикселя, выходом в Сеть 3G, хот-спотом Wi-Fi, четырёхъядерным процессором и 60-гигабайтным жёстким диском. За доплату — 660-ваттная аудиосистема Meridian с 12 динамиками (включая сабвуфер).

Как и обновлённый несколькими месяцами ранее простой Evoque, кабриолет получил двухлитровый дизель Ingenium в двух вариантах форсировки — 150 л.с., 380 Н•м и 180 л.с., 430 Н•м. Кроме этого агрегата открытой модели положен бензиновый мотор Si4 (240 л.с., 340 Н•м). Во всех случаях дополняют двигатели девятиступенчатый «автомат» и полный привод. Подвеска и рулевое управление были перенастроены.

Крыша производства Webasto опускается за 18 с, а поднимается за 21 с на скорости до 48 км/ч. Британцы утверждают, что по длине и ширине этот мягкий верх — самый крупный из серийно выпускаемых на данный момент.

Объём багажника от положения крыши не зависит — 251 л. В задней части кузова скрыты защитные дуги, поднимающиеся за 90 миллисекунд при угрозе опрокидывания.

О жёсткости кузова владельцам открытых Эвоков, похоже, переживать не стоит. Беспокоить может лишняя масса: усилители под днищем и в районе стоек добавили около трёх центнеров. Дизельный кабриолет покажет на весах аж 1967 кг, бензиновый легче на 31 кг, а вот закрытая версия с двухлитровым дизелем весит всего 1674 кг. Неудивительно, что динамика пострадала. Так, Evoque Convertible со 150-сильным дизелем набирает первую сотню за 12 с, тогда как аналогичная пятидверная модель — за 10 с. Дизель на 180 «лошадок» справляется с той же задачей за 10,3 с на кабриолете и за 9,0 на пятидверке. Наконец, бензиновый кабриолет разгоняется до сотни за 8,6 с, он на секунду медленнее закрытого аналога.

Рост массы негативно сказался и на расходе топлива. Например, дизельный кабриолет в смешанном цикле расходует 5,7 л/100 км, тогда как закрытая машина с тем же мотором — 4,9–5,1 л/100 км.

Кроссовер Evoque является бестселлером Ленд Ровера. С момента запуска машины в 2010 году продано около 500 000 экземпляров. Открытую версию Макговерн назвал естественным продолжением. Мол, пропорции Эвока хорошо подошли для создания кабриолета, хотя фирме пришлось преодолеть ряд технических трудностей, чтобы сохранить элегантный внешний вид модели (крыша убирается бесследно, создавая гладкий силуэт) и приличную управляемость. Зато теперь с таким Эвоком — хоть к морю, на Ривьеру, хоть в горы, скажем, в Куршевель. Благо для лыж конструкторы предусмотрели специальный лючок.

В Россию кабриолет Range Rover Evoque Convertible прибудет летом 2016 года. Он оценён в 4 097 000 рублей, начат приём заказов. Автомобиль предлагается только с 240-сильным бензиновым мотором и исключительно в комплектации HSE Dynamic, которая включает полный набор систем безопасности, кожаный салон, мультимедийный комплекс, «климат», круиз-контроль и так далее. Само собой, машина богато украшена снаружи и внутри. Таким образом, открытая версия стала вторым по дороговизне Эвоком после специального издания Autobiography ценой от 4 136 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×