Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые BMW 5

«Пятёрка» BMW изменилась почти по всем фронтам

Российское представительство BMW пока объявило только стартовую цену на «пятёрку» — от 3 470 000 рублей. Это на 100 тысяч больше, чем просили за базовую дорестайлинговую машину. Audi A6 40 TFSI (190 л.с.) стоит от 3 116 000 рублей, а Mercedes E 200 (197 л.с.) — от 3,5 млн.

С внешностью обновлённой BMW пятой серии мы знакомы. Изменений снаружи много. Иные теперь решётки радиатора с гранёными планками, светодиодные фары, которые могут быть матричными и лазерными, и фонари с другим диодным рисунком, а трапециевидные патрубки положены теперь всем «пятёркам». Не остались без внимания и бамперы: передний теперь с новой конфигурацией воздухозаборников и декоративными элементами, а у заднего — переделанный диффузор. Плюс свежие цвета кузова и легкосплавные колёса в гамме. В салоне изменились руль, сиденья, мультимедийная система и варианты оформления.

Новые бамперы увеличили длину седана и универсала на 27 и 21 мм соответственно. Со снаряжённой массой не всё так однозначно: одни версии похудели на 5-10 кг, другие — потяжелели на столько же, а третьи — сохранили всё в точности до килограмма. Суппорты M-тормозов теперь могут быть как синими, так и красными.

В техническом плане «пятёрка» для российского рынка обновилась меньше. Как и раньше, базовой будет версия 520i (184 л.с., 290 Н•м). Седан 520d (190 л.с. и 400 Н•м) будет доступен как с задним, так и полным приводом. Остальные же исполнения для нас — безальтернативно полноприводные. Это не изменившиеся 530i xDrive (249 л.с., 350 Н•м) и 540i xDrive (340 л.с., 450 Н•м), а также улучшенные 530d xDrive и M550i xDrive. У первой увеличился крутящий момент с 620 до 650 Н•м (при тех же 249 л.с.), а у второй поднялась отдача в целом — с 462 л.с. и 650 Н•м до 530 и 750 соответственно (в Европе это случилось ещё до фейслифтинга). Вариант M550d xDrive за 7 230 000 рублей из гаммы убрали.

Из новшеств внутри — руль с новыми кнопками на спицах, улучшенные спортивные сиденья и возможность заказать их обивку из перфорированной искусственной кожи. У мультимедийки — новая операционная система, дисплей диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, более быстрая навигация на основе облачных технологий и поддержка Android Auto.

Все дизельные моторы отныне оснащены двухступенчатым наддувом, что должно улучшить отклик на газ. Плюс немцы модернизировали восьмиступенчатый «автомат»: сделали его легче, изменили программу управления и передаточные числа для лучшей экономичности, а также дополнили улучшенными демпферами крутильных колебаний для большего комфорта. «Автомат» ZF ставится по умолчанию на все модификации BMW пятой серии вне зависимости от рынка сбыта. Немало изменений, хотя на машинах для Европы их ещё больше.

Обновлённая пятая серия научилась не только предупреждать об уходе с полосы, но и самостоятельно удерживать себя в пределах разметки с помощью рулевого управления. Также появилась система автоторможения в городе, работающая на скоростях 10-85 км/ч.

Все «пятёрки» для Старого Света, оснащённые четырёх- и шестицилиндровыми моторами, получили 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий при ускорении 11 сил. Исключения — подзаряжаемые гибридные машины. Место в семействе сохранили BMW 530e и 530e xDrive, которые стали мощнее на 40 л.с. (суммарная отдача — 292 силы при тех же 420 Н•м). А после обновления такими же версиями обзавёлся универсал пятой серии, который в России продавать не планируют. Плюс в линейке появилась невиданная прежде модификация — седан 545e xDrive с наддувной «шестёркой» 3.0 и электромотором с совместной отдачей 394 силы и 600 ньютон-метров.

Обновлённый BMW 520i ускоряется до сотни за 7,8 с и развивает 235 км/ч. Версии 520d и 520d xDrive делают то же самое за 7,5 и ,7,6 с, а их максимальная скорость достигает 235 и 232 км/ч. У модификации M550i xDrive разгон до сотни занимает 3,8 с вместо четырёх секунд, но максималка — те же ограниченные электроникой 250 км/ч.

Почти все прочие версии сохранили прежнюю мощность и тягу, стали чище и отвечают нормам токсичности Euro 6d и Euro 6d-Temp в зависимости от двигателя. Кроме того, для европейского рынка подготовлены седаны и универсалы BMW 540d xDrive с модернизированным битурбодизелем 3.0, который после рестайлинга выдаёт на 20 сил и 20 Н•м больше (340 и 700 соответственно). Такая «пятёрка» лишь немногим медленнее BMW M550d xDrive (400 л.с. и 760 Н•м), вместо которого 540d xDrive ранее и вышла на рынок, — 4,6 против 4,4 с при разгоне до 100 км/ч.

После реформы BMW 540i и 540i xDrive стали чуть слабее — трёхлитровый I6 развивает 333 силы против 340 (крутящий момент 450 Н•м не поменялся). У седана с задним приводом время разгона до сотни увеличилось с 5,1 до 5,2 с, а у полноприводного — с 4,7 до 4,9 с.

Всего с осени 2016 года по всему миру разошлось около 600 тысяч машин. В России пятая серия на хорошем счету. В 2019-м на нашем рынке купили 7282 седана. Это больше, чем результат четырёхдверок Mercedes Е-класса (6749) и Audi A6 (1088).

Как и раньше, BMW пятой серии будет доступна с несколькими вариантами подвески на выбор, включая пассивную, с адаптивными амортизаторами, а также с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси. Европейские дилеры уже начали приём заказов. Производство в Дингольфинге стартует в июле 2020 года, а первые готовые для передачи клиентам машины доберутся до шоу-румов в августе. Первое время можно будет купить седан и универсал в редком исполнении M Sport Edition. В оснащении — спортпакет, двухцветные 20-дюймовые колёса BMW Individual Air Performance и серый колер кузова Donington Grey из палитры «эмок».

Обновленная «пятерка» BMW полностью рассекречена

Рестайлинговое семейство пятой серии G30 сразу представлено практически в полном составе: седан, универсал, бензиновые и дизельные варианты, гибриды… Не хватает разве что топ-версии BMW M5, для которой устроят отдельную презентацию. Между тем модернизация «пятерки» оказалась довольно существенной.

От прежних машин обновленные автомобили отличаются другой оптикой. Фары — с измененной формой и L-образными ходовыми огнями, за доплату предложены матричные светодиоды и лазерно-люминофорный дальний свет. Задние фонари — в старых корпусах, но с другими, более крупными «жилами». Пересмотрен дизайн бамперов, увеличенные ноздри обрели центральную перемычку, патрубки выпускной системы в форме трапеции стали стандартными.

Самая заметная обновка в салоне — виртуальные приборы, уже известные по кроссоверам X5/X6/X7. Однако менять архитектуру передней панели дизайнеры не стали: пульт климат-контроля и рукоятка переключателя света остались прежними. На руле — новые кнопочные блоки, пересмотрен набор отделочных материалов.

Медиасистема перешла на новую операционку BMW OS 7.0 с функцией дистанционного обновления. Прежний опционный экран диагональю 10,25 дюйма стал стандартным, а за доплату можно заказать «телевизор» на 12,3 дюйма. Еще на «пятерке» дебютировала новая навигационная система BMW Maps: по сравнению с прежней она точнее прокладывает маршруты и имеет более гибкий инструментарий для поиска. Обновлен и широчайший набор страхующей электроники: например, адаптивный круиз-контроль теперь может не только сам выводить машину на обгон (по сигналу от включения поворотника), но и возвращать на свою полосу.

Набор двигателей на российском рынке не изменится, разве что исчезла версия M550d (400 л.с.): BMW отказывается от сложного и дорогого четырехнаддувного дизеля. А вот в Европе моторную гамму серьезно перетрясли, и теперь все модификации отвечают новым эконормам Euro 6d. Бензиновые двигатели на версиях 520i (2,0 л, 184 л.с.), 530i (2,0 л, 252 л.с.), 540i (340 л.с.) и M550i (530 л.с.) обрели новую систему впрыска.

Все дизели теперь имеют двухпоточные турбокомпрессоры, причем отдача осталась прежней только у версии 520d (2,0 л, 190 л.с., 400 Нм). Трехлитровый мотор у BMW 530d форсирован с 265 л.с. и 620 Нм до 286 л.с. и 650 Нм, а у модификации 540d — с 320 л.с. и 680 Нм до 340 л.с. и 700 Нм. А еще все бензиновые и дизельные версии с четырьмя и шестью цилиндрами на рынке Европы отныне имеют 48-вольтовый стартер-генератор — этот гибридный довесок мощностью 11 л.с. помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп. Восьмиступенчатый «автомат» у всех прежний.

Читать еще:  Стильный кроссовер Land Rover Range Rover Evoque

Гамма полноценных подзаряжаемых гибридов серьезно расширена. Во-первых, уже существующая модификация BMW 530e с двухлитровой турбочетверкой и электромотором (292 л.с. в пике) начиная с осени будет предложена не только с кузовом седан, но и в виде универсала (с задним или полным приводом). А во-вторых, примерно тогда же на рынок выйдет второй, более мощный гибрид BMW 545e.

У него под капотом установлена трехлитровая «шестерка» мощностью 286 л.с., которая работает в тандеме с электромотором (109 л.с.). Совокупная отдача — 394 л.с. и 600 Нм! Такой седан со стандартным полным приводом может разогнаться до «сотни» за 4,7 с, максимальная скорость — традиционные 250 км/ч. В электрическом режиме BMW 545e может проехать 54—57 км (по циклу NEDC), максималка в этом случае — 140 км/ч. Паспортный расход топлива всего 2,4 л/100 км. Кстати, новый навигатор добавил гибридам функцию автоматического перехода на электротягу при въезде в «зеленую» зону.

Старт производства обновленных «пятерок» в Германии назначен на июль. Это значит, что до дилеров машины доберутся к осени, а машины калининградской сборки появятся еще позже. В России пока объявлена только стартовая цена, и она выросла на 100 тысяч рублей — до 3 млн 470 тысяч рублей.

ДОПОЛНЕНО: Появился полный прайс-лист.

Обновленная BMW 5-Series: технологии, сроки и цены

Компания BMW представила обновленный седан 5-Series, получивший измененную внешность, модернизированный медиакомплекс, новые технологии и дополнительные опции, а также модернизированные бензоэлектрические силовые установки. Уже совсем скоро «пятерка» вступит в непростую борьбу в своем сегменте с целым рядом недавно обновленных бизнес-седанов, в том числе с Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и Genesis G80.

В экстерьере BMW 5-Series получила точечные изменения, которые, впрочем, без труда позволят отличить автомобиль от дорестайлинговой версии, ведь он теперь стал похож на новую 3-Series. В первую очередь речь идет о более узкой головной оптике с двойными L-образными блоками дневных ходовых огней, также выступающих в роли указателей поворота. Кроме того, сходство с «трешкой» можно проследить по немного измененной решетке радиатора с более выраженными ламелями.

Сзади появились модернизированные фонари с трехмерной графикой и другие выпускные патрубки трапециевидной формы. Кроме того, новые штрихи внесли во внешность автомобиля со стайлинг-пакетом M Sport Package: у него будут слегка измененные передний и задний бамперы, увеличенные воздухозаборники, спойлер на крышке багажника и диффузор другой формы. Плюс ко всему для седана стали доступны колесные диски нового дизайна и дополнительные цвета кузова.

В салоне изменения не столь очевидны, однако разработчики уделили много внимания усовершенствованию всевозможных систем. Тем не менее внутри появилось новое спортивное рулевое колесо с более удобным расположением многофункциональных клавиш, новые декоративные элементы, а в качестве опции доступны модернизированные M-сиденья. Как и прежде, BMW 5-Series доступна с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и таким же дисплеем медиакомплекса iDrive 7 с улучшенной графикой и ускоренным откликом.

Для седана стала доступна новая навигационная система, постоянно получающая информацию из облачного хранилища, что позволяет получать данные о трафике в режиме реального времени для более точного расчета маршрута и времени прибытия. Наконец, для BMW 5-Series предложат новый регистратор Drive Recorder, записывающий 40-секундные ролики с событиями, происходящими вокруг автомобиля.

Пожалуй, ключевым техническим новшеством стало применение технологий «мягкого гибрида» на базе 48-вольтового стартера-генератора для всей линейки шестицилиндровых двигателей. В систему вошла функция регенерации кинетической энергии, когда водитель отпускает педаль акселератора. Она накапливается в 48-вольтовой батарее и поступает 12-вольтовую сеть, питающую оптику, стеклоподъемники, климатическую установку, подогрев сидений и аудиосистему.

Плюс ко всему BMW 5-Series получила усовершенствованную гибридную установку с двухлитровым 184-сильным турбомотором, работающим вместе с электрическим двигателем мощностью 108 лошадиных сил. У этой схемы появилась функция под названием XtraBoost: при резком ускорении система способна в течение 10 с увеличивать суммарную отдачу агрегатов на 40 сил — до 292 лошадиных сил. Наконец, топовый 4,4-литровый 530-сильный твин-турбомотор теперь работает с модернизированной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с улучшенным алгоритмом переключений.

Серийное производство обновленного BMW 5-Seires начнется в июле нынешнего года, а вскоре автомобили начнут поступать к дилерам, в том числе и к российским. На отечественном рынке в линейку моторов войдут двухлитровые бензиновые наддувные «четверки» мощностью 184 и 249 л. с., трехлитровая рядная «шестерка», выдающая 340 сил, а также 530-сильный 4,4-литровый мотор V8. Дизельная гамма представлена 190-сильным двухлитровым двигателем и трехлитровым шестицилиндровым агрегатом мощностью 249 лошадиных сил. Все моторы работают вместе с восьмидиапазонным «автоматом».

Цены на седан стартуют с отметки 3 470 000 руб., что на 100 000 рублей дороже дорестайлингового автомобиля. На момент старта продаж баварская марка предложит «пятерку» в специальной версии M Sport Edition, тираж которой ограничат 1000 экземпляров. Такой седан получит пакет M Sport, особую краску «металлик» Donington Grey, прежде доступную только для M-моделей, а также 20-дюймовые аэродинамические колеса.

BMW 5-Series 2017 года 7 поколение — сохранение традиции

В октябре текущего года легендарная немецкая автокомпания представила миру нову версию BMW 5-Series. Баварский седан седьмого поколения превзошел все мыслимые и немыслимые ожидания прессы. Это новый, современный образец идеального автомобиля , сохранившего традиционные, всеми горячо любимые черты BMW.

новый BMW 5 2017-2018, 7-поколения

Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018

Разработкой дизайна кузова занималась студии Design BMW Automobiles, во главе которой стоит известный автодизайнер Karim Habib. Глядя на автомобиль в профиль, можно без труда угадать фамильные черты и семейное сходство с седьмой серией G11 и G12. Стильный, почти спортивный силуэт седана не лишен элегантности и солидности.

БМВ 5 2017-2018, вид спереди

Идеальные пропорции кузова придают профилю большую динамичность. Как и все автомобили компании BMW, БМВ 5 в новом кузове имеет характерные фальш решетки радиаторов и воздухозаборников, расположенные на переднем бампере. На задней стойке присутствует характерный изгиб Хофмайстера. Светодиодные фары головного света выглядят стильно и аккуратно с мощными и яркими габаритными фарами.

БМВ 5 серии 2017 года — вид сбоку

Завершает все широкий задний бампер со спрятанными выхлопными трубами, отведенными на края. Производители предусмотрели четыре варианта форм патрубков: круглые, прямоугольные, трапециевидные и сдвоенные. Колеса украшают легкосплавные диски, выполненные в 20 вариациях на любой вкус.

У покупателей появился выбор и относительно внешней отделки. Баварский седан нового поколения предлагает варианты на выбор: Luxury Line, Sport Line и самый бесподобный — M Sport.

BMW 5 7-го поколения сзади

Салон BMW 5 2017-2018 — спортивный дух в классическом костюме

Снаружи седан имеет представительный классический вид, чего нельзя сказать про внутреннее оформление. Салон BMW 5 продемонстрировал ярко выраженный спортивный образ, не лишенный изысканности премиум класса. Каждый элемент выполнен на высочайшем эргономичном уровне, позволяя всецело насладиться комфортом.

панель приборов новинки

Сочетание искусственной и натуральной кожи с вставками из дорогих пород древесины и карбона придают образу завершенность. Все цвета, оттенки и текстуры представляют собой истинный шедевр автопрома.

Габариты 7 поколения, самая большая «пятерка»

По всем критериям седьмое поколение седана — в новом кузове стало больше своих младших братьев. Модель стала шире, выше и длиннее своих предшественников. Теперь:

  • длина автомобиля составляет 4935 мм,
  • высота — 1466 мм,
  • а ширина — 1868 мм.

Баварским инженерам удалось облегчить общую массу автомобиля более чем на 100 килограмм. Данный «трюк» удалось реализовать с помощью замены материала изготовления некоторых деталей как у нового Универсала BMW 5-Series Touring 2018 года. Ультра легкий и прочный алюминий заменил сталь в производстве капота, крыши, дверей, крышки багажника, кронштейнов и задних лонжеронов.

Также, в этом поучаствовала новая облегченная платформа и тормозная система. Теперь дизельная версия седана составляет всего 1500 кг, а бензиновая дотягивает до 1615 только при наличии человека в салоне и полного бака топлива.

Читать еще:  Nissan Tiida 2015

багажник нового БМВ 5 2017-2018

Объем багажника вырос до 530 кг по сравнению с предыдущим поколением. При желании можно получить больше места, если убрать разделительную спинку второго ряда сидений.

Комплектация нового BMW 5 2017-2018

Большое внимание было уделено электронике. Баварцы адаптировали и встроили различные современные системы мультимедии. В центре всего находится главный проекционный дисплей. В него встроены функции навигации и климат-контроля. Диагональ цветного экрана с системой ConnectedDrive составляет целых 10,25 дюйма с разрешением 800х400 пикселей. Она без труда поддерживает Apple Car Play, а сеть LTE создает зону Wi-Fi и предоставляет к ней доступ.

Кроме интернета, пассажирам предоставлены такие удобства как дисплеи в спинках передних кресел. Свет в салоне обеспечивается светодиодной оптикой ambient, которая также регулируется через ConnectedDrive.

Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрены несколько привилегий: электрорегулировка кресла с помощью сенсорных клавиш, вентиляция и подогрев сиденья. Также, за дополнительную плату можно установить функцию вибромассажа.

Главной технологической гордостью седьмого поколения BMW 5 стала круговая система обзора Remote 3D View. С ее помощью владелец может обследовать территорию вокруг автомобиля прямо со своего смартфона. Как и у старшей семерки, пятый седан оборудован программой автопарковки через смартфон.

Технические характеристики БМВ 5 2017-2018

Металлический сплав кузов соответствует старым традициям компании. Высокопрочный стальной каркас изготавливается без применения дорогих композитных материалов. Среди многочисленных технических характеристик корпуса, в первую очередь, выделяется один невероятный прорыв. Новый седан стал обладателем лучшего показателя аэродинамического сопротивления — всего 0,22 Сх как у родстера . Улучшилась кинематика системы задней и передней подвесок.

BMW 5-Series стала первым обладателем первоклассной системы доработанных подавлений кренов. Стабилизаторы стали управляться электромеханическим приводом. Установлены обычные и адаптивные амортизаторы, которые слаженно работают вместе. Полный и задний приводы, подруливающие колеса задней оси, надежные дисковые тормоза и усилитель руля дополняют огромный список плюсов автомобиля.

Как и подобает современным компаниям, производители BMW предусмотрели несколько типов двигателей для данной модели седана. Покупатель может выбирать между бензиновыми и дизельными моторами, а позднее в ассортименте появятся гибридные версии, работающие преимущественно на электричестве.

Бензиновые моторы:

— двухлитровый 530i с расходом топлива от 5,4 до 5,7 литра, в зависимости от типа привода. 249 «лошадки» разгоняют седан до 100 км за 6,2 секунды.

— трехлитровый двигатель 540i ускоряется за 5,4 секунды, а в версии xDrive всего за 4,8 сек. Расход топлива естественно вырос до 6,5 — 6,7 литров на 340 л.с.

— 4,4-литровый мотор M550i xDrive обладает характером спорт-кара. Его лучший показатель — 100 км/ч за 4 секунды. 462 лошадиные «съедают» почти девять литров.

Дизельные двигатели:

— BMW 520d и Efficient Dynamics Edition. Оба варианта имеют двухлитровый мотор с мощностью по 190 л.с. Первый разгоняется до 10 км/ч за 7,6 — 7,7 секунд, тогда как второй «выстреливает» за 7,5 сек. По расходу топлива также есть разница. 520d тратит около 4,2 литра дизельного топлива, а Efficient Dynamics Edition не требует более 4 л. на 100 километров.
— объем дизеля 530d равен трем литрам и мощности в 249 л.с. Этот «малыш» ускоряется за 5,4 — 5,7 секунд до 100 километров, тратя лишь четыре с половиной литра топлива.

Официально автомобиль появится на рынке в феврале будущего года. На момент первой продажи будут доступны четыре варианта двигателей: бензиновые (530i, 540i) и дизельные (520d, 530d).

Новый BMW 5 2017-2018 цена

МодификацияЦенаДвигательКоробкаПривод
520d2 760 000дизель 2.0L 190 л.с.8 ст. АКПзадний
520d xDrive2 900 000дизель 2.0L 190 л.с.8 ст. АКПполный
530i2 990 000бензин 2.0L 249 л.с.8 ст. АКПзадний
530i xDrive3 130 000бензин 2.0L 249 л.с.8 ст. АКПполный
530d xDrive3 600 000дизель 3.0L 249 л.с.8 ст. АКПполный
540i xDrive3 600 000бензин 3.0L 340 л.с.8 ст. АКПполный
M550i xDrive5 100 000бензин 4.4L 462 л.с.8 ст. АКПполный

Видео тест нового BMW 5 2017-2018 в новом кузове:

Новый БМВ 5 2017-2018 фото:

BMW 5-Series 2021: комфортный седан класса «бизнес» доступного ценового уровня

Модельный ряд седанов БМВ 5-й серии пополнила новая модель, по оснастке и уровню комфорта соответствующая стандартам бизнес-класса. В седьмом поколении BMW 5-й серии 2021 демонстрирует увеличенные кузовные габариты, мощную стильную оптику, видоизменённые бамперы и нехарактерные для фирменных моделей ранних выпусков детали внешнего декора.

Рестайлинг положительно сказался на модернизации салона, расширении полезного функционала бортового оборудования и электронной оснастки. В активе новинки:

  • широкий выбор силовых агрегатов;
  • вместительный багажный отсек;
  • отличные ходовые характеристики и максимально высокая для своей ценовой категории дорожная безопасность.

Экстерьер

Новинка модельного ряда не ориентирована на запросы какой-либо возрастной водительской категории. Начинающие автомобилисты и водители с большим стажем найдут в новой версии популярного седана много полезного и интересного.

На сделанных в разных ракурсах фото нового седана доминирует дополненная современными дизайнерскими решениями фирменная седановская классика. Значительная часть базовых обновлений традиционно сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В поле зрения:

  • динамичные углы наклона ветрового стекла и украшенного ребристыми приподнятыми боковинами капота;
  • хромированный периметр фирменной радиаторной решетки;
  • дополненные росчерками ДХО фигурные блоки головной оптики.

В комплектации нижней части передка просматриваются элементы спортивно-агрессивного стиля. Это аэродинамические обводы крыльев, крупный формат вентиляционного воздухозаборника и оснащённых противотуманными плафонами боковых диффузоров.

В антураж органично вписывается брендовая символика и небольшое количество ступенчатого рельефного декора.

Не менее стильно и презентабельно смотрится BMW 5-й серии 2021 в боковой проекции. Внимание привлекает пологий уклон ниспадающей к багажнику крыши, чёткий контраст серебристого обрамления и черных матовых стоек боковых окон, модерновые зеркала и две линии ступенчатых продольных рельефов.

В нижней части новый кузов демонстрирует ребристые пороги, правильные окружности колёсных арок, многолучевой дизайн 20-дюймовых легкосплавных дисков и характерный для спортивных автомобилей низкий клиренс.

Импозантно и несколько вальяжно оформлена корма модернизированной «пятёрки» образца 2021 года. В штатной комплектации присутствует:

  • брендовый логотип, спойлерный выступ и серебристые шильдики крышки багажника;
  • трёхмерная графика многофункциональных фонарей;
  • интегрированные в боковины выступающего бампера противотуманные плафоны;
  • дополненный хромированными выхлопами массивный пластиковый обвес.

В качестве внешнего декора предложены сочетания волновых и ступенчатых кузовных рельефов.

Интерьер

Апгрейд пятиместного салонного объёма сказался на расширении перечня отделочных и декорирующих материалов, техническая часть модернизирована за счёт дополнительного функционального и создающего комфорт оборудования.

В активе фронтальной панели – повышенная информативность приборного щитка с большими аналоговыми указателями и цветным монитором бортового компьютера, а также блочная компоновка трёхэтажной центральной консоли.

В её конструктиве присутствует среднеформатный медийно-командный планшет, парный комплект дефлекторов салонной вентиляции и пульт системы климат-контроля. В составе низкого, широкого тоннеля: селектор трансмиссии, мультимедийная шайба, расширенный перечень органайзеров и размещённая под подлокотником объёмная холодильная камера.

Часть кнопок активации бортовых систем расположены в двух блоках на лицевой плоскости полифункционального мультируля. Штатная электроника БМВ 5-й серии 2021 представлена:

  • современным мультимедийным комплексом;
  • системами климат- и круиз-контроля, мониторинга дорожной обстановки, экстренного торможения;
  • парктрониками и другими полезными опциями.

Сервис отлично спрофилированных и комфортных передних кресел предлагает несколько диапазонов регулировок, подогрев и охлаждение сидений, в топовой версии обещан многорежимный вибрационный массаж.

Видоизменённые кузовные габариты увеличили объём личного пространства для каждого из трёх пассажиров, размещающихся на диване второго ряда. Доступны функции наклона спинки, а также быстрой трансформации центрального сиденья в подлокотник, укомплектованный подстаканниками и пультом активации нескольких «комфортных» опций.

За счёт несложной трансформации задних посадочных мест новый кузов позволяет увеличить объём 520-литрового багажного отсека более чем в два раза.

Технические характеристики

В седьмом поколении седана увеличенные габариты отредактированы в соотношениях 4907х1860 и 1598 мм. В конструктивных особенностях шасси независимая стоечно-макферсоновская подвеска, полный комплект систем безопасности, удлинённая до 2968 мм колёсная база и типовой для городских автомобилей клиренс 140 мм.

Читать еще:  Штраф за; непропуск пешехода в; 2021 году

Моторный ассортимент включает в себя восемь вариантов дизельных и бензиновых силовых агрегатов, с рабочими объёмами от 2 до 4,4 литра, с выходом мощности от 184 до 449 л.с., работающими в тандемах с 6-скоростной «механикой» или 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Тест-драйв подтвердил оптимальное для разных приводов время набора скорости в широком диапазоне 4,4-7,9 сек и максимальную скорость 233-250 км/ч.

Комплектации и цены

Начальная цена модели в стандартной комплектации заявлена на уровне 2,3 миллиона рублей. Новый БМВ 5-й серии 2021 модельного года в комфортной топовой версии обойдётся покупателю в 4,3 миллиона.

Старт продаж в России

Обозначенная на второе полугодие 2020 года дата выхода в России, скорее всего, будет реализована в начале четвёртого квартала.

Конкурирующие модели

В перечне наиболее вероятных соперников однотипные модели: Audi A6, Тойота Аристо, Mercedes-Benz E-класс, Lexus ES и Volvo S80.

BMW 5 серии › Комплектации и цены

Для России цена BMW 5 серии 2020 в новом кузове составляет 2 750 000 — 5 200 000 рублей, Седан продается в 17 комплектациях. Новые комплектации и цены от 25.11.2019 предоставил официальный сайт BMW.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить BMW 5 серии:
в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
520iбензин 2.0л. | 184 л.с.ATЗадний7.8235 км/ч7.4 | 5.5 | 6.22 750 000 руб.
520dдизель 2.0л. | 190 л.с.ATЗадний7.5235 км/ч5.4 | 4.4 | 4.82 810 000 руб.
520i Businessбензин 2.0л. | 184 л.с.ATЗадний7.8235 км/ч7.4 | 5.5 | 6.22 810 000 руб.
520d Executiveдизель 2.0л. | 190 л.с.ATЗадний7.5235 км/ч5.4 | 4.4 | 4.82 960 000 руб.
520d xDriveдизель 2.0л. | 190 л.с.AT4×4 Полный7.6232 км/ч5.8 | 4.8 | 5.22 960 000 руб.
520d xDrive Businessдизель 2.0л. | 190 л.с.AT4×4 Полный7.6232 км/ч5.8 | 4.8 | 5.22 960 000 руб.
520d Sport Lineдизель 2.0л. | 190 л.с.ATЗадний7.5235 км/ч5.4 | 4.4 | 4.82 990 000 руб.
530i xDriveбензин 2.0л. | 249 л.с.AT4×4 Полный6.0250 км/ч8.0 | 6.0 | 6.73 190 000 руб.
520d xDrive M Sportдизель 2.0л. | 190 л.с.AT4×4 Полный7.6232 км/ч5.8 | 4.8 | 5.23 240 000 руб.
520d xDrive Exclusiveдизель 2.0л. | 190 л.с.AT4×4 Полный7.6232 км/ч5.8 | 4.8 | 5.23 380 000 руб.
530i xDrive M Sportбензин 2.0л. | 249 л.с.AT4×4 Полный6.0250 км/ч8.0 | 6.0 | 6.73 520 000 руб.
540i xDriveбензин 3.0л. | 340 л.с.AT4×4 Полный4.8250 км/ч9.7 | 6.4 | 7.63 670 000 руб.
530d xDriveдизель 3.0л. | 249 л.с.AT4×4 Полный5.4250 км/ч6.6 | 5.0 | 5.63 670 000 руб.
530i xDrive Luxuryбензин 2.0л. | 249 л.с.AT4×4 Полный6.0250 км/ч8.0 | 6.0 | 6.73 790 000 руб.
530d xDrive M Sportдизель 3.0л. | 249 л.с.AT4×4 Полный5.4250 км/ч6.6 | 5.0 | 5.64 060 000 руб.
M550d xDriveдизель 3.0л. | 400 л.с.AT4×4 Полный4.4250 км/ч7.2 | 5.7 | 6.24 690 000 руб.
M550i xDriveбензин 4.4л. | 462 л.с.AT4×4 Полный4.0250 км/ч13.0 | 7.5 | 9.45 200 000 руб.

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

БМВ 5 серия BMW 5 серия

1 поколение (E12), 1972–1984

Седан BMW пятой серии начали выпускать в 1972 году. Эта модель носила заводской индекс Е12 и именно с нее началась традиция присваивать модификациям трехзначные номера, в которых первая цифра обозначала номер серии. Машина оснащалась рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми моторами объемом 1,8, 2,0, 2,5 и 2,8 (90–184 л. с.) Самыми мощными были версии, подготовленными отделением BMW Motorsport GmbH — с двигателями 3.0, 3.3 и 3.5, развивающими 180–218 сил.

В Германии первую «пятерку» прекратили производить в 1981 году, а в ЮАР ее сборка продолжалась до 1984 года. Всего было сделано 699 тысяч таких машин.

Интерьер седана BMW пятой серии первого поколения (E12), 1972–1984

2 поколение (E28), 1981–1988

Второе поколение автомобиля было развитием предыдущей версии, ни внешне, ни по конструкции машина не сильно отличалась от предшественника. Единственным четырехцилиндровым мотором был 1,8-литровый агрегат мощностью 90–105 л. с. на базовой версии BMW 518. Остальные двигатели — рядные инжекторные «шестерки» объемом 2,0, 2,5, 2,7 и 2,8 литра, развивающие 120–184 л. с. Кроме того, в модельном ряду появилась версия с шестицилиндровым дизелем 2.4 (84 л. с. в атмосферном варианте и 115 л. с. в турбированном).

В 1985 году дебютировала модификация BMW M535i (она же BMW 535i на некоторых рынках) с мотором 3.4 мощностью 185–218 л. с., обвесом кузова, спортивными сиденьями и рулем. Тогда же начался выпуск «заряженного» седана BMW M5.

Производство «пятерки» с заводским индексом E28 продолжалось до 1987 года. Всего было выпущено 722 тысяч машин.

Седан BMW пятой серии второго поколения (E28), 1981–1987

3 поколение (E34), 1987–1996

Седан третьего поколения, выпуск которого начался на заводе в немецком Дингольфинге в 1987 году, стал совершенно новой машиной — более комфортной, динамичной, безопасной, оснащенной современными для тех лет опциями. В 1991 году в модельном ряду появился универсал, а также полноприводная версия BMW 525iX.

Помимо четырехцилиндровых и шестицилиндровых бензиновых моторов 1.8, 2.0, 2.5, 3.0 и 3.5 мощностью 113–211 сил, «пятерка» получила новые V-образные «восьмерки» объемом 3,0 и 4,0 литра, развивающие 218 и 286 л. с. соответственно. Были в гамме и модификации с турбодизелями 2.4 и 2.5 (115–143 л. с.)

Всего до 1996 года было выпущено 1,32 миллиона седанов и универсалов пятой серии.

Универсал BMW пятой серии третьего поколения (E34), 1992–1996

Интерьер автомобиля BMW пятой серии третьего поколения

4 поколение (E39), 1995–2003

Очередная версия «пятерки», дебютировавшая в 1995 году, имела версии с кузовами седан и универсал. В 1999 году сборка машин для российского рынка началась на калининградском «Автоторе». В 2000 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг и получил обновленную гамму силовых агрегатов.

Пятая серия с индексом E39 лишилась окончательно четырехцилиндровых бензиновых моторов. На нее устанавливали рядные «шестерки» 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 и 3,0 (150–231 л. с.), а также двигатели V8 объемом 3,5 и 4,4 литра, развивающие 235–286 сил. Была в модельном ряду и «заряженная» версия BMW M5. Четырех- и шестицилиндровые турбодизели 2.0, 2.5 и 3.0 развивали 115–193 л. с.

Всего до 2004 года было выпущено 1,47 миллиона седанов и универсалов.

Седан BMW пятой серии четвертого поколения (E39), 1995–2003

Ещё больше фото

5 поколение (E60/E61), 2003–2010

Появившаяся в 2003 году «пятерка» с индексом E60 внешне разительно отличалась от предшественников. Автомобиль снова стал чуть крупнее и просторнее внутри. По технической части тоже было немало новшеств. Впервые за долгое время в модельном ряду появилась полноприводная версия, в гамму силовых агрегатов был включен бензиновый турбомотор, а в списке опций появились активное рулевое управление, активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Весь передок машины и детали подвески были выполнены из алюминия.

Базовая версия BMW пятой серии снова имела четырехцилиндровый мотор (2,0 литра, 170 л. с.) Остальные версии оснащались рядными «шестерками» 2.2, 2.5, 3.0 (трехлитровая — в том числе с турбонаддувом) и двигателями V8 объемом 4,0 и 4,4 литра мощностью от 170 до 333 л. с. Флагманом модельного ряда, не считая «заряженного» BMW M5, был BMW 550i с 4,8-литровой «восьмеркой», развивающей 367 сил. Турбодизели имели объем 2,0–3,0 литра и мощность от 163 до 286 л. с.

В 2007 году «пятерке» чуть-чуть обновили внешность и интерьер. В таком виде седаны и универсалы выпускались до 2010 года, всего было выпущено 1,4 миллиона машин. Их сборка велась на заводах в Германии, России, Индии, Мексике.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector